Просмотр полной версии : Have Fun 2D хардкорный-платформер
Have Fun – 2D Аркада-платформер.
В игре вы управляете механическим шариком, при этом используете grap-верёвку для передвижения, зацепляясь за определенные платформы на уровне, для передвижения и обхода различных препятствий (бомбы, пушки, колючие иглы). На уровнях вам предстоит собирать бонусы, делать различные трюки, проходить уровни на время и на дистанцию.
Страница проекта (http://hellrooms.com/downloads.php?cat_id=2)
Скриншоты (http://hellrooms.com/viewpage.php?page_id=7)
Скачать игру 5 MB (http://hellrooms.com/downloads.php?cat_id=2&download_id=1)
Подробнее:
-В игре присутствует 4 режима игры: на время, дистанцию, сбор бонусов, выживание.
-13 тест уровней с различными видами сложности. (альфа версия)
-Любимую музыку кидайте в папку "Music"
[Поддерживаемые форматы: MP3, Wma]
-Остальное вы увидите, если найдете время...
Управление:
- Клавиши управления "ASD"
- Клавиша "W" прыжок
- Пробел "ускорение"
- Shift "замедление" (пока отключен)
- ЛКМ - выпустить grap-веревку
Управление бонусами:
Бонус можно активировать 1 раз за уровень "Правой кнопкой мыши"
Выбор бонуса осуществляется колесиком мыши.
Для того чтобы запустить игру под Висту, надо выбрать пункт Run as Administrator (запуск из-под администратора).
Пока только так можно запустить игру на Висте.
http://hellrooms.com/havefun/screen11.jpg (http://hellrooms.com/havefun/screen1.jpg) http://hellrooms.com/havefun/screen33.jpg (http://hellrooms.com/havefun/screen3.jpg)
http://hellrooms.com/havefun/screen44.jpg (http://hellrooms.com/havefun/screen4.jpg) http://hellrooms.com/havefun/screen66.jpg (http://hellrooms.com/havefun/screen6.jpg)
P.S. Это альфа версия игры Have Fun v1.3.6 Подробнее об изменениях можно узнать на нашем форуме (http://forum.hellrooms.com/index.php?topic=9.0).
The Vork
06.05.2008, 13:51
Игра выглядит симпатично
приду домой, скачаю
Трешево)), но по моему сложновато контролировать шарик
_†DAMIAN†_
06.05.2008, 14:54
На первом же уровне баг.
http://ipicture.ru/uploads/080506/thumbs/1QS45tDIZM.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1695960.html)
В правом нижнем углу шар застревает и не как от туда выбраться нельзя.
Проверял несколько раз, баг повторяется не всегда, но если постарается...
Лог ошибки:
http://ipicture.ru/uploads/080506/thumbs/2ShniVhD8c.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1696129.html)
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object __newobject183:
In script rt_internal:
Error in code at line 1:
// THIS IS NOT A TRANSITION!
// DO NOT CALL THIS SCRIPT.
//
// THIS MUST BE INCLUDED WITH THE OTHER SCRIPTS FOR THEM TO WORK!
{
if (argument0 == 0)
{
if (!variable_global_exists('_transition_obj'))
{
global._transition_obj = object_add();
object_event_add(global._transition_obj,ev_create, 0,
"
w = window_get_region_width();
h = window_get_region_height();
fx = w/display_get_width();
fy = h/display_get_height();
s1 = surface_create(w,h);
surface_set_target(s1);
draw_clear_alpha(c_black,0);
screen_redraw();
draw_set_blend_mode_ext(bm_inv_dest_alpha,bm_one);
draw_set_color(c_black);
draw_rectangle(0,0,w,h,0);
draw_set_blend_mode(bm_normal);
surface_reset_target();
");
object_set_persistent(global._transition_obj,1);
}
}
else
{
if (timefactor == 0) timefactor = 1;
s2 = surface_create(w,h);
surface_set_target(s2);
draw_clear_alpha(c_black,0);
screen_redraw();
draw_set_blend_mode_ext(bm_inv_dest_alpha,bm_one);
draw_set_color(c_black);
draw_rectangle(0,0,w,h,0);
draw_set_blend_mode(bm_normal);
surface_reset_target();
}
}
at position 1029: Unknown variable w
Учитывая что это альфа версия - простительно.
На первом же уровне баг.
В правом нижнем углу шар застревает и не как от туда выбраться нельзя.
Проверял несколько раз, баг повторяется не всегда, но если постарается...
Лог ошибки:
Умудрился же ты как то там застрять :confused: :sml:
Ошибку вроде подправили, можешь сейчас заново проверить?
Качать по той же ссылке, архив обновил.
PS: У тебя ОС Vista?
[QM]NuTs
06.05.2008, 17:50
Малойца! Забавная игра! Мне понравилась!
_†DAMIAN†_
07.05.2008, 15:52
Умудрился же ты как то там застрять :confused: :sml:
Первый раз получилось случайно, затем специально.
Ошибку вроде подправили, можешь сейчас заново проверить?
Качать по той же ссылке, архив обновил.
Баг попрежнему остался. Повидемому просто ошибка в дизайне уровня или вашего движка/конструктора - Game Maker`а.
Еще один баг на главное меню:
http://ipicture.ru/uploads/080507/thumbs/tZM2HV6HWV.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1714152.html)
Game_errors.log:
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object __newobject183:
Error in code at line 46:
draw_surface(s1,0,0);
at position 19: Unknown variable s1
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object __newobject183:
Error in code at line 15:
draw_surface(s1,0,0);
at position 19: Unknown variable s1
ERROR in
action number 1
of Other Event: Room Start
for object __newobject183:
Error in code at line 15:
draw_surface(s1,0,0);
at position 19: Unknown variable s1
PS: У тебя ОС Vista?
Да.
Для того чтобы запустить игру под Висту, надо выбрать пункт Run as Administrator (запуск из-под администратора).
Пока только так можно запустить игру на Висте.
Не только так. Так же можно просто поставить совместимость с XP. И игра будет запускаться и из-под обычного пользователя, не требуя разрешения администратора.
Баг попрежнему остался.
Эх, это все связано с тем что игра не тестировалась на Висте, и ошибка была исправлена на угад (так как на XP таких багов нет), которую так не удалось исправить, а протестировать не у кого, так как все друзья используют XP.
Если можешь помоги с тестированием на Висте, стукни мне в асю 454340087
The Vork
11.05.2008, 21:53
вот не знаю - это я так плохо играю или игра слишком сложной получилась.
игрушка конечно хорошее, но только че то не катит,
на некоторых уровнях запарываюсь попыток на пятьдесят
вот не знаю - это я так плохо играю или игра слишком сложной получилась.
игрушка конечно хорошее, но только че то не катит,
на некоторых уровнях запарываюсь попыток на пятьдесят
Ну игра хардкорная, а так играть легко, но так как игра еще создается, то все уврони сложности от легко до ужас, пока находятся в 1 разделе, так что да, может быть сложно сначала.
Игра то и впрямь сложная! Но картинка и возможности очень радуют)
Кстати, пора бы уже выпустить хотя бы бету (а то альфой это уже не назовешь, ошибок вроде нет) И выпустить версию для Висты (ну организуйте отбор в тестеры чтоли).
Та же ошибка была у создателей portal 2d, но они ее устранили.
+
Респектище вам всем!
Игра то и впрямь сложная! Но картинка и возможности очень радуют)
Кстати, пора бы уже выпустить хотя бы бету (а то альфой это уже не назовешь, ошибок вроде нет) И выпустить версию для Висты (ну организуйте отбор в тестеры чтоли).
Та же ошибка была у создателей portal 2d, но они ее устранили.
+
Респектище вам всем!
ХЫ) ты бы видел первую версию игры, там графика и физика жесть, вот даже скрин есть>
http://i002.radikal.ru/0805/e3/e71ffabda3aet.jpg (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0805/e3/e71ffabda3ae.jpg.html)
Там вот вообще не реально играть было, а сейчас физику игры подделали, что стало играть очень легко, главное правильно уметь владеть мышкой, и нажимать LKM мыши, чтобы успеть выпустить веревку в нужный момент.
До беты еще рано, вот сейчас прикручу свою звуковую dll библиотеку + использование bass.dll для лучшей оптимизации звуков и музыки, а то музыка жрет много ресурсов компа, там добавим пару бонусов и тогда все, только уровни создать, а эти так тестовые уровни, может они и сложные сейчас.
--------
PS: Нужнен тестер для игры, с операционной системой Vista (обязательно) + умеющий проходить нашу игру (хотя бы некоторые уровни), для нахождение багов и глюков.
Пишие в личку или в ICQ (номер в профиле)
Начиная с зимнего уровня сложность сильно увеличивается.Добавляется сразу несколько бонусов\проблем. я например незнал что синие - бомбы:).
Игра прикольная.было бы неплохо сделать несколько режиов. Например "круиз" из точки А в точку Б собирая бонусы и двигаясь слева направо.И режим передвижения снизу вверх:) мне понравилось на снежном уровне подниматся по платформам наверх.
ЗЫ сделайте чит, с помощью которого можно поставить шарик в любое места, наслучай если ктото застрянет ;)
АПД:
узнал про ускорение и замедление, так вот замедление не работает, меня ниразу не замедляло((
The Vork
15.05.2008, 08:04
так вот замедление не работает, меня ниразу не замедляло((
да ну
- Shift "замедление" (пока отключен)
странно, почему же замедление не работает?
А вот когда оно появится, я думаю будет играть на много интересней, легче
Smile : )
15.05.2008, 19:06
понарвилось,прикольно. нашел еще один баг, в левеле с ящиками (вроде буря назыв), там когда на угол ящика попадаешь, шарик останавливается, ток при нажатии движения его "отпускает"
понарвилось,прикольно. нашел еще один баг, в левеле с ящиками (вроде буря назыв), там когда на угол ящика попадаешь, шарик останавливается, ток при нажатии движения его "отпускает"
Баг в уровне бывает, но редко, система столкновений еще дорабатывается.
PS: Какая ОС?
Smile : )
15.05.2008, 19:43
Vendet
XP proff. еще хотел сказать что немного перебор с уровнем чложности, у меня например чуть не начилась истерика, когда я на паротяжении минут 15 ни как не мог попасть этой *** веревкой куда мне нужно)) представляю что вы хотите там сделать на самом тежелом уровне сложности. А еще хотел добавитиь про мины, уж очень обидно когда ты погибаешь от одной мины (не всигда правда, но было), а если и не погибаешь от первой, то тебя волной кидает на вторуюю, и ***. Ну а пока больше не к чему придраться). Мне понравилось
Vendet
XP proff. еще хотел сказать что немного перебор с уровнем чложности, у меня например чуть не начилась истерика, когда я на паротяжении минут 15 ни как не мог попасть этой *** веревкой куда мне нужно)) представляю что вы хотите там сделать на самом тежелом уровне сложности. А еще хотел добавитиь про мины, уж очень обидно когда ты погибаешь от одной мины (не всигда правда, но было), а если и не погибаешь от первой, то тебя волной кидает на вторуюю, и ***. Ну а пока больше не к чему придраться). Мне понравилось
Со сложностью все сделаем нормально, от легкого к сложному, что игрок современен привыкнет, вот для меня, тестирывающий игру много раз все уровни кажутся легкими :sml: .
Просто некоторые уровни можно пройти как по легкому пути так и по сложному.
Вот Smile ты смог пройти уровень "Летний день" ?
PS: Если интересно посмотреть какая была хардкорность в других версиях, могу выложить старые наработки (там и уровни другие) ?
про графику: сильно навороченую графику не нада:) лучше вв каком-нибудь мультяшном:) (наподобие той что раньше было у сеговских игрушек(червяк джим например))
The Vork
15.05.2008, 20:52
в каком-нибудь мультяшном
а вот это верно, у таких игр стиль должен быть красочный,
как в мультиках, чтоб смотреть приятно было и играть весело
Vendet
вот есть одна идейка. я заметил, что некоторые уровни сложно пройти нетолько,
обходя всякие препятствия, а просто, то в пропасть улетишь, то разобьешься.
так вот, что если это использовать и сделать режим игры - прохождение уровня без всяких препятствий,
на умение пользоваться веревкой и с ограниченным временем. мне кажется, игра хорошо прибавит в темпе, какой нибудь шустрый саундтрек...
про графику: сильно навороченую графику не нада:) лучше вв каком-нибудь мультяшном:) (наподобие той что раньше было у сеговских игрушек(червяк джим например))
Примерно такой стиль графики и будет, ну там может где улучшим, если бы был в команде еще художник, то было бы вообще супер, а так нам приходится самим все рисовать.
а вот это верно, у таких игр стиль должен быть красочный,
как в мультиках, чтоб смотреть приятно было и играть весело
Vendet
вот есть одна идейка. я заметил, что некоторые уровни сложно пройти нетолько,
обходя всякие препятствия, а просто, то в пропасть улетишь, то разобьешься.
так вот, что если это использовать и сделать режим игры - прохождение уровня без всяких препятствий,
на умение пользоваться веревкой и с ограниченным временем. мне кажется, игра хорошо прибавит в темпе, какой нибудь шустрый саундтрек...
Это все есть, режимы всякие и еще мы их дорабатываем.
Ну а шустрый саунд трек вы можете скопировать в папку Music, и слушать его в игре, я вот под тяжелый металл играю, забавно получается.
Smile : )
15.05.2008, 22:06
да по SOAD шарик клево прыгает)) но все же можно кинуть музыку как в марио например, мне кажеться это было бы как раз, ток более мягкую, чтобы не как MID'ка звучала... на счет графики со всеми согласен она как раз в тему!
придумал на счет бонусов, ты их собераешь, но толку ноль. например за определенное количество даются какие-то награды, вот например можно такие:
в полете управлять шаром по всем 2-м осям
если вот например будет левел с притятсвтвием, которое можно обойти ток попав шаром в маленькую дырочку,
|__|__
_|__|
|__|__
вот эта самая дырочка)))
|__|__
_|__|_
то можно сделать такой бонус, с которым шар пробивал бы стены
кроме поощрительных, можно и какие-то "западляные" давать, например появляется еще один шар, и ты не можешь понять где твой))
ну это я сходу придумал, а вот если посидеть минут 20 можно такие придумать
Да над бонусами подумаем еще, вот думаем сделать ящики физические, чтобы их притягивать веревкой, толкать или разбивать и т.д.
Но если есть идеи насчет бонусов всяких пиши, рассмотрим, может что подойдет.
Smile : )
16.05.2008, 01:32
а "глав гера" (ваш шарик) не думали поменять??? на что-то веселое? например (если немного плагиата) на маленького розового червяка) или еще на какую-то безобидную сверушку!?
фриранчик
16.05.2008, 04:08
Да как то гг уныло смотрится, поменяйте на шарик какой-то более жизнерадостный, а мне игра понравилась, затягивает,блин, респект разрабам))
а "глав гера" (ваш шарик) не думали поменять??? на что-то веселое? например (если немного плагиата) на маленького розового червяка) или еще на какую-то безобидную сверушку!?
ГГ пока менять не собирались, думали, что не будь в стиле WORMS ГГ но это уже плагиат, разве что просто перерисуем ГГ на более качественный шарик.
Мб сделать человечка aka спайдермен?:D ну или например какой-нибуд супер-герой спасает всех:)
The Vork
16.05.2008, 13:30
человечка aka спайдермен
ага, и он будет от стен отскакивать, как этот шарик :lol:
Мб сделать человечка aka спайдермен?:D ну или например какой-нибуд супер-герой спасает всех:)
Да что то в виде спайдермена делали
http://i028.radikal.ru/0805/d1/94f17900281c.jpg (http://www.radikal.ru)
Но позже с механикой игры его убрали.
Герой будет сделан позже, так как версия к версии ГГ у нас меняется (в старых версиях он совсем был другим), вот пока такой механический шарик остался, да и в меню он уже есть, но все равно многое будет перерисовано в более лучшее качество.
Vendet (javascript:insertnick('Vendet');) Ниче так игра!
Хотя я бы с удовольствием поиграл за спайдер-мена на твоем скриншоте!
Вот это была б потеха!
Вобщем + тебе.
Vendet (javascript:insertnick('Vendet');) Ниче так игра!
Хотя я бы с удовольствием поиграл за спайдер-мена на твоем скриншоте!
Вот это была б потеха!
Вобщем + тебе.
Спасибо)
Это даже не игра, а только версия для тестирования, так что все еще может измениться :sml:
Мб Гг инопланетянен, экая липучая слизь:)
АПД: ну как насчёт читов, тестерам будет легче баги etc выявить;)
Smile : )
16.05.2008, 21:36
липучая слизь
от стен вроде как не отскакивает))
Vendet ты говорил что вы хотели сделать, что бы веревкой притягивать ящики, так вот
мне кажеться что еще можно добавить такую штуку, что бы можно было уничтожать припятствия, например взрывать мины, и уничтожать пушки веревочкой (естевственно не с 1-го выстрела.), или отбиваться от пуль. у меня например не очень хорошо получаетсья манипулировать ими, что бы они (пули пушек) врезались в стены и.т.д.
что бы можно было уничтожать припятствия,
былобы неплохо еслиб бы можно было уничтожить поверхность, притянувшись верёвкой + ускорение.Так же было бы неплохо чтобы шарик не разбивался с высоты:) а токо на большой скорости
Незнаю, баг или нет, но когда тебя толкает гравитационное устройство, то ты не останавливаешся.если в верх, то вверх до самого конца карты:(
Незнаю, баг или нет, но когда тебя толкает гравитационное устройство, то ты не останавливаешся.если в верх, то вверх до самого конца карты:(
Нет, не баг, так и есть гравитация меняется на оборот (↑↓).
Vendet
Игра понравилась! Отличная графика и хорошее использование возможностей ГМ. Но зашёл в папку с картинками... BMP файлы весят слишком много, 900х900 1 мб. Советую графику в PNG или GIF. Всяко меньше будет.
Vendet
Игра понравилась! Отличная графика и хорошее использование возможностей ГМ. Но зашёл в папку с картинками... BMP файлы весят слишком много, 900х900 1 мб. Советую графику в PNG или GIF. Всяко меньше будет.
Да, сейчас весит много в распакованном виде, зато в сжатом меньше, а если сейчас сделать в png, то уже игровой архив будет весить намного больше, так как png уже не сжимается после сжатия в архив.
Но к завершению игры, так и сделаем.
Уравней и бонусов пока маловато, и чересчур ХАРДКОР могли бы сделать уровни просто для веселья!Их там так нехватает!
Уравней и бонусов пока маловато, и чересчур ХАРДКОР могли бы сделать уровни просто для веселья!Их там так нехватает!
это же альфа версия, всё только тестируется:)
Уравней и бонусов пока маловато, и чересчур ХАРДКОР могли бы сделать уровни просто для веселья!Их там так нехватает!
В каждой версии уровни разные, да и пока сильно над уровнями не работали, но это еще малая доля хардкорности вот в старых версиях был полный хардкор, наверно мало кто смог пройти все уровни.
Если интересно посмотреть на старые версии, смотрите спойлер.
PS: В каждой версии уровни разные!
Web-ball рабочее название игры (Совсем левая версия игры)
http://i015.radikal.ru/0805/5b/7ca2385880f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0805/5b/7ca2385880f9.jpg.html)
Скачать engine web-ball 1.5mb (http://hellrooms.com/havefun/old/engine_web-ball.rar)
---------------------
HF 1 тест версия (1.0), графа старая, да и была сделана как так чтобы хоть что то было на уровнях.
Клавиша Shift - замеделние, но оно тупо работает, и мы его в последней версии пока отключили.
PS: Посмотрите 7 уровень, если сможете пройти "респект и уважуха", самый трудный и в тоже время легкий уровень, проходится за считанные секунды без ВЕРЕВКИ.
http://i005.radikal.ru/0805/28/ac3e76014aa7t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/28/ac3e76014aa7.jpg.html)
Скачать engine HF1 1.2mb (http://hellrooms.com/havefun/old/engine1.rar)
---------------------
HF 2 тест версия (1.1), уже более играбильная.
Сделали ускорение - клавиша пробел и мелкие фичи.
Улучшена графика.
http://i015.radikal.ru/0805/86/60a8f81db9d8t.jpg (http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/0805/86/60a8f81db9d8.jpg.html)
Скачать engine HF2 1.2mb (http://hellrooms.com/havefun/old/engine2.rar)
--------------------
HF 3 тест версия (1.2), много что было проработано, много где переписан код игры, изменена физика, было много устранено багов.
Еще более улучшена графика, и создано меню и настройки.
http://i046.radikal.ru/0805/5d/17bad9697451t.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0805/5d/17bad9697451.jpg.html)
Скачать engine HF3 3.7mb (http://hellrooms.com/havefun/old/engine3.rar)
В каждой версии уровни разные и полностью проходимые, и так же сложность игры: есть легкие и трудные и очень хардкорные уровни.
PS: На данный момент нам нужен тестер с OS Vista, так как на XP багов нет, а на Висте их куча, и нужен человек который смог бы часто тестировать новые версии. Пишите в ICQ.
В этом сообщении я затрону тему БОНУСОВ в игре Have Fun.
Мы не далеко ушли с бонусами и вот немного наших идей по этому поводу(пока идеи, реализация будет позже):
1. Починка - востанавливает HP.
2. Пинбол - увеличивается отдача от стенок в 4-5 раз , в это время, нету повреждений от ударов об стенку, но нельзя использовать веревку. (Специальные уровни)
3. Магнитный взрыв - происходит магнитная разрядка ГГ и выбрасывается волна, которая отключает рокеты аля падают.
4. Невидимость - вы незаметны для вражеских пушек, но ваша скорость уменьшена в два раза. (Не возможно использовать, когда вас преследуют рокеты)
5. Безумие - вы бессмертны к любым вражеским атакам и ударам об стенку, но вы постепенно теряете здоровье. (Эффект длится до смерти ГГ или до перехода на след уровень)
//Продолжительность действия эффектов от бонусов пока не будет опубликована, т.к. нету реализации и теста.
P.S. Это только часть, мы собираемся придумать много, но взять только ПОЛЕЗНЫЕ для игры.
Немного о самой системе бонусов.
Система бонусов будет работать по принципу "взял - использовал". После взятия бонуса, вы можете в любое время его активировать, если это возможно( После использования бонуса, он пропадает). Если у вас есть бонус и вы взяли другой, то ваш старый бонус заменится на новый, то есть вы не можете иметь одновременно больше одного бонуса за игру. Все бонусы будут активироваться по нажатию клавиши "SPACE". (Ускорение будет использоваться клавишей "Shift")
Как вы наверно заметили, мы полность отказались от замедления. Если мы все таки найдем выход и сможем осуществить плавное замедление, то введем его, как бонус.
Пожалуйста, если у вас есть идеи по поводу бонусов, то ПИШИТЕ.
Добавлено через 10 часов 12 минут
PolStan Studios не сидит на месте и опять выручила нас, создав отличный хард-кор трек для Have Fun.
Скачать трек 2.36 mb (http://hellrooms.com/downloads.php?cat_id=3&download_id=9)
Have Fun v.1.3.6
В этой версии мы затронули тему о новичках. В Have Fun 1.3.6 были добавлены бонусы и вспомогающие объекты.
Подробнее:
- 3 игровых бонуса: repairs (починка - 100хп за 10 секунд), shield (щит - защита от 6 патронов, действие 15 секунд), jump (прыжок - резкий скачок)
- Появились стрелки помощи, которые указывают местонахождение бонусов или "финиша"
- Исправлены некоторые "баги" столкновения с платформами. (застревание ГГ, ветер, торможение об вертикальные платформы и т.д.)
- Режим "замедление" убран
- Графические доработки
- Прочии мелкие недоработки были исправлены
- Ошибок на висте почти нету, за исключением переходов (графический баг)
- Оптимизировали чуток (ест на 20-30мб меньше памяти)
Управление бонусами:
Бонус можно активировать 1 раз за уровень "Правой кнопкой мыши"
Выбор бонуса осуществляется колесиком мыши.
P.S. 3 новых тест уровня (2 полноценных^^)
Скачать новую версию HF 1.3.6 (5mb) (http://hellrooms.com/downloads.php?cat_id=2&download_id=1)
New! Screenshot (http://hellrooms.com/havefun/screenshot8.jpg)
Vendet
С указательной стрелкой очень правильная и нужная идея.
В билде, кстати, не бекграундов и музыки :frown:
Ну и вообщем, по ощущениям, по моему лучше предведущего.
Vendet
В билде, кстати, не бекграундов и музыки :frown:
Музыка и бекраунды все есть, может архив не распаковал? Или глюки висты, хотя ничего подобного до этого не было ни разу.
Vendet
Не распаковывал, так играл, но предидущий билд тоже не распаковывал, и всё было %)
Vendet
Не распаковывал, так играл, но предидущий билд тоже не распаковывал, и всё было %)
Сейчас, после распоковки, бекграунды и музыка есть в папках(music, background)?
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.