PDA

Просмотр полной версии : Ninja Gaiden Sigmа


Righteous
20.04.2008, 00:13
]Ninja Gaiden Sigma

http://i017.radikal.ru/0804/f1/16a90fd95ee2.jpg

Платформа: PS3
Жанр: Action
Издатель: Eidos Interactive
Разрабочик: Team Ninja
Возраст: 17+
Оценка Gamerankings.com: 87%

Описание:
Искусство ниндзя выходит далеко за рамки восточных единоборств. Профессиональный воин должен не только мастерски владеть своим телом, используя его как оружие, но и уметь буквально растворяться в воздухе. Он выживает за счет своей скрытности, кошачьей походки, орлиного зрения и животного чутья. Но если враг все же заметил его присутствие, вооруженный катаной боец сражается, как загнанный в угол зверь — отчаянно и беспощадно.
Юноше по имени Рё Хаябуса противники просто не оставили выбора. Расправившись с его семьей, они подписали себе смертный приговор, а героя вынудили отправиться в опасные странствия, финалом которых станет безжалостная месть. Однако добраться до обидчика не так-то просто — Священный Император, к которому тянутся ниточки злодеяний, руководит окрестными землями и располагает целой армией телохранителей. Прежде, чем бросить ему вызов, Рё должен как следует подготовиться…


Битвы похожи на танец! Герой и его противники в совершенстве владеют боевыми искусствами и движутся с грацией профессиональных танцоров. Молниеносные выпады, акробатические трюки и невероятные прыжки захватывают дух.
Мастерство растет. В боях герой зарабатывает ценный опыт, благодаря которому разучивает новые приемы и получает еще более смертоносное оружие.
Два непохожих друг на друга воина. Шестнадцать глав истории посвящены Рё, ступившему на путь мести, но еще три части тесно связаны с девушкой-ниндзя по имени Рэйчел. Она преследует собственные загадочные цели и практикует совершенно иной стиль боя.
Магия SIXAXIS. В распоряжении персонажей есть не только набор уникальных приемов, но и экстраординарные способности. Чтобы нанести противнику магический удар, мало нажать соответствующие кнопки — необходимо еще определенным образом встряхнуть контроллер! В игре используются особенности необычного контроллера PlayStation 3.
Бесконечные приключения! Следите за дополнениями к игре: в сети PlayStation Network регулярно появляются новые костюмы и задания для ниндзя.


Сриншоты (http://www.gamespot.com/ps3/action/ninjagaidensigma/images.html?om_act=convert&om_clk=gsimage&tag=images;header;more)

Видео (http://www.gamespot.com/ps3/action/ninjagaidensigma/videos.html?mode=all)


http://i016.radikal.ru/0905/e1/2bcc6df32ee2.jpg (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51624)

darkwingz
20.04.2008, 00:14
Поправь название темы.

SaiveR7
20.04.2008, 00:14
Первая часть так не плохая, но чего-то особенного не заметил...

Mad_Dog MC
20.04.2008, 00:29
Сейчас играю на ПС3 в сигму... Она такая сложная, жуть, я первого боса завалить не могу.

Pathfinder
20.04.2008, 02:59
Mad_Dog MC
Murai на самом деле очень легкий по сравнению с тем, что предстоит дальше :D

synthez
20.04.2008, 09:23
Mad_Dog MC
Там на самом деле легко. Ты главное ему под удары не суйся. Я его прыжками доставал. Прагал и с воздуха атаковал. И ещё. Ставь блок почаще.

Mad_Dog MC
20.04.2008, 11:46
Да, я его его уже прошел. И чувака на огненном коне завалил. Прикольная игра.

Proffi-Gamer
20.04.2008, 14:04
Великолепная игра, ИМХО -лучший слешер из всех существующих, ну эт пока вторая часть не вышла.

synthez
20.04.2008, 14:15
Proffi-Gamer
А ДМК4 не слешер?

Proffi-Gamer
20.04.2008, 14:22
Proffi-Gamer
А ДМК4 не слешер?

Слешер конечно. Я же говорю НГ лучше всех.ИМХО

Mad_Dog MC
20.04.2008, 16:51
Помогите кто-нить. В третьей главе (на дирижабле) после того как взял пропуск, куда надо бежать?

SleepingLion
27.04.2008, 22:01
Великолепная игра, ИМХО -лучший слешер из всех существующих, ну эт пока вторая часть не вышла.
Совершенно верно! +1Mad_Dog MC Помогите кто-нить. В третьей главе (на дирижабле) после того как взял пропуск, куда надо бежать? Ну где то там по месту.Дверь помоему надо открыть какую-то.Пошарся по дережаблю, найдешь;)

Mad_Dog MC
27.04.2008, 23:49
SleepingLion
Спасибо, уже давно нашел.

Sanchezzz...
30.06.2008, 22:41
Люди, помогите..как пройти 17 главу??в самом начале???плиизззз!!

NEYRONIX
01.07.2008, 02:02
Люди, я плохо знаком с этой игрой, но в скором времени обязательно поиграю, объясните в чем разница между Ninja Gaiden для PS3 и для X-Box360
В теме про X-Box версию написанно, что это эксклюзив для коробки, и игра дебютировала на ней. Если игра одна и таже, почему тут написанно платформа PS3, а второй части на ней нету.
Я запутался. Разложите ребенку по полочкам.

КiD
01.07.2008, 06:26
В том что это разные игры, на PS3 Sigma, на 360 Ninja Gaiden II

NEYRONIX
01.07.2008, 11:49
КiD
В чем именно они разные? Только в названии. Вот тут и вопрос. Сюжет то вроде один. Только в той что для X-Box, явно продолжение.
Как эти игры связаны, или это абсолютно два разных проекта.

danilqa
01.07.2008, 16:23
NEYRONIX
Сигма и второй ниндзя гайден это две совершенно разные игры

SleepingLion
01.07.2008, 21:42
В том что это разные игры, на PS3 Sigma, на 360 Ninja Gaiden II
Причем здесь НГ2? Сигма это ремейк НГблека с первого бокса.
В чем именно они разные?Сигма значительно уступает блеку, не считая графы.В сигме только два костюма(в блеке 5) в сигме нет вступительного ролика, в сигме нету бонус игры НГ-NES и наконец в сигме нету бонусных миссий, точнее они есть, но не все.Но в сигме два новых босса и пару глав можно поиграть за телку.

КiD
01.07.2008, 21:49
Причем здесь НГ2? Сигма это ремейк НГблека с первого бокса

При том что изначально вопрос был про Сигму на PS3, и вторую часть на 360....потом выяснилось что автор имел ввиду игру на первом боксе

NEYRONIX
01.07.2008, 22:06
SleepingLion
Достаточно было сказать что Sigma это ремейк первого гайден с Бокса, меня только это и волновало, как так эта первая часть есть на PS3 а второй нету. В общем разобрался, понимаю вопрос нубский, но надо было спросить, иначе яб свихнулся:)

dreaming
01.07.2008, 22:13
Самое удивительное то, что, если судить по скринам, она красивее, чем нг2. Что за дела, Итагаки? =/

SleepingLion
01.07.2008, 22:26
Самое удивительное то, что, если судить по скринам, она красивее, чем нг2. Что за дела, Итагаки? =/
Самое интересное, это то, что ты ошибаешься.;)

Pir@te
11.11.2009, 12:32
Кто-нибудь еще помнит как ее проходить? Застрял на 7 главе где монастырь. Поднял правую часть таблички в архиве. Выше есть треснутая стена (сломать не получается), в самом монастыре есть место под артефакт на алтаре (Артефакт отсутствует у меня пока)))

artemk
11.11.2009, 18:50
в монастыре в библиотеке на самом верху есть проход,до него нужно допрыгнуть отталкиваясь от стены.Ты там был?

Pir@te
12.11.2009, 06:26
в монастыре в библиотеке на самом верху есть проход,до него нужно допрыгнуть отталкиваясь от стены.Ты там был?
Был, но незнаю как сломать стену.

V.L.@.D
12.11.2009, 15:12
что бы взломать стену кинь взрывчатый шурикен(забыл как называется)

So1idus
08.06.2012, 11:14
Начал проходить Сигму, дошел до Дуорку за Рейчел. Пока что игра выглядит слабее второй Сигмы во всём, кроме сложности. О да, тот единственно доступный по началу скилл без шуток равен ментору из NGS2 (за исключением миссии за Аяне, она одинакова сложная что на менторе, что на мастере)!!! В основном сложность в получаемом уроне и в уродски расставленных сейв-поинтах. Еще сложность в очень долгой зарядке ET/UT, а так же в минимальных i-фреймах. А баланс тут поломан, да - врагов одновременно в битве не более трех, стоит убить первого, и у остальных нет шансов (сколько бы их не было) - onland ET/ласточка/изуна, спам этих атак гарантированно приносит победу. Недостатка в деньгах нет, дошел до финд челленджа и можешь бесконечно эссенцию фармить (чем я и занимался на дирижабле). Единственное что бесит, это если убивают и забыл сохраниться, то начинаешь с последнего сейв-поинта. Бред, потому что если ты сохранялся, к примеру, в последний раз в середине прошлой главы - тебя откинет именно туда, лол. Никаких чекпоинтов. Боссы кстати хороши, но до NGS2 по сложности не дотягивают - ну что это за мастер ниндзя Мурай, который убивается простым спамом отскоков от стены? С Геншином такое не прокатывало. А Динамо? Предсказуемый лох, который чрезвычайно уязвим к ласточке и 360т DC&TF. Вот с Доку я не успел сразиться, даже среагировать не успел, как он меня вынес (из-за него я не получил ранг Мастер Ниндзя), хотя у меня здоровья после последней стычки оставалось на 1 плевок, думал рестарт очередной, а оказывается битву нужноможно проиграть. Ладно, будем гамать дальше, пока игра не разочаровывает.

взрывчатый шурикен

Никаких взрывных сюрикенов в Гайдене никогда не было, это кунаи.

So1idus
10.06.2012, 03:33
Завалил Паз Зу, на счетчике уже 12 часов, а игре конца не видно. Всё таки игра даже больше адвенчура, чем слешер и тут реально можно заблудиться. Вчера я плутал по Тайрону в поисках входа в Дуорку, сегодня Акведук заставил мозг поднапрячь. Замаксил деревянный меч - вот оно, оружие победы. Почти как Дабилахро, только с одной особенностью: когда у Рю хелсы падают где-то до 20%, иероглифы на весле начинаю светиться - это сигнал, гипермод включен. В таком режиме боссы падают с пары-тройки хороших комб (Альтернатор даже пискнуть не успел), обычные солдаты/шэдоу финды вообще сразу дохнут. Рейчел утащил Доку, надеюсь за неё больше не придётся играть, ибо Гамов мне все нервы истрепал...

Zacky1991V
10.06.2012, 06:36
Завалил Паз Зу, на счетчике уже 12 часов, а игре конца не видно. Всё таки игра даже больше адвенчура, чем слешер и тут реально можно заблудиться.

Вот я и говорю, в чем заключалась особенная прелесть 1й части.

So1idus
10.06.2012, 13:56
Вот я и говорю, в чем заключалась особенная прелесть 1й части.

Ну там так получается, что битвам уделено процентов 35-40 геймплея, всё остальное - эксплоринг. Какой же это слешер? В GoW кстати, который адвенчурой считается, абсолютно тоже самое, преобладание загадок и секретов над собственно боями. Вот во второй части строго вперед, а в Сигме еще луше - весь бред с поиском ключей (которые даже искать не надо, под ногами лежат) вырезан, чисто нон-стоп экшен.

So1idus
12.06.2012, 01:42
Итак, прошел. Император Вигур повержен, меч Тёмный Дракон уничтожен, а Мурай наказан. Собственно, мне игра очень понравилась, не так как 2 часть, но у NGS есть свой неповторимый шарм. На всё про всё ушло 19 часов (чистое время 16.30), 3500 убитых, 78 смертей и получено 12 млн. кармы. Скажу сразу - не особо гнался за кармой, т.к. играл в первый раз. Еще собрал все 50 скарабеев и нашел 3 лого Team Ninja, без гайдов.

Геймплей наверно главное достоинство этой игры. Мир игры - запутанный лабиринт (и не только Тайрон, но и вся империя Вигура), хотя при должном внимании заблудиться и не понимать куда идти, там очень сложно. Офигительнейший эксплоринг, огромное количество секретов и основа основ любого экшена - боёвка. Очень сильно не хватает убер-мощных Тонф , но и среди представленных образцов можно найти что-то под себя. Вообще, как и в 2 части, тут пользоваться приходится всеми видами оружия. Меч Дракона универсальное средство по борьбе с солдатами MSAT и демонами, правда я применял его лишь в начале игры (и то он почти бесполезен без Изуна дропа), а так же в битве против Императора и Мурая. Дуалкатаны DC&TF идеальны для борьбы с некоторыми боссами, особенно их UT. Вигуриан флейл против пираний. Дабилахро для финд челленджей и фарма кармы. Весло (в гипермоде) - чтобы давать по бошке особо упоротым, типа Доку. Главы за Рейчел вносят некое разнообразие, и в отличие от 2 части не пришиты к сюжету белыми нитками. Правда за неё играть очень сложно, особенно в битвах с боссами (Гамов урод).

Отдельной строкой хотелось бы боссов упомянуть. До личностей из второй части они не дотягивают, и таких крутых как Элизебет тут нет, однако как и должно быть, они не прощают ошибок и заставляют попотеть в битве. Вообще по большей части боссы тут юзают чипоские методы, а на уровнях сложности повыше к ним присоединяются миньоны, которые как не странно битву облегчают, ибо мгновенная зарядка онленд UT выбивает всю дурь даже из таких амбалов как Доку. Единственный, с кем я парился - был Император, но там битва, вернее первая фаза, криво реализована, это уже геймдизайнеру по голове настучать нужно. Ну и наконец-то познакомили с Марбусом, а то во второй Сигме я не понял, с чего он так зол на Рю.

И блин, игра какая-то жутко сложная. Тут напрочь отсутствует уровень сложности Easy, который призван подготовить игрока и познакомить его с особенностями механики. Разработчики настоящие садисты - чекпоинтов нет. Ну вы слышали? Никаких автосохранений, всё в руках игрока. Убили, а последний сейв был сделан в прошлой главе - можете кричать матом, кидать геймпад в телевизор, стучать руками и ногами, однако вас кинет именно туда. Это касается в том числе боссов, сохранения перед которыми большущая редкость, а умереть в схватке с ними проще простого. Это самый дибильный способ усложнить игру, который я когда-либо встречал, однако победа, доставшаяся потом и кровь, приносит неописуемое наслаждение. Из других особенностей хардкора - специфическая анимация с долгими кадрами восстановления (огрести после завершения комбо тут проще простого), враги, которые нападают толпой, респаун врагов (как же это бесит возвращаться в старые локации и каждый раз их чистить, причем кармы за это не дают) и пираньи. О черт, эти жуткие создания могут вывести из себя любого игрока, особенно с учетом их респауна. Взамен лишь имеем небольшие послабления в виде возможности таскать с собой до 3 ревайвов.

Сюжет кстати, не смотря на жанр, довольно интересный. Мурай очень хитрую комбинацию замутил, обманул всех - своего учителя Императора, Рю, который помог избавиться от Вигура, Гамова. Даже Аяне, которую послал именно Мурай (она его ученица), сама не понимала, что творит.

К технической части претензий нет. Для своего времени графика была хороша, но и сегодня глаз особо не режет благодаря визуальному стилю и чертовски качественной анимации. Звук так же на высоте.

В итоге имеем замечательную игру, интересную, сложную, но во всём уступающую 2 части. Тут геймплей, не свойственный слешеру, с большим уклоном в адвенчуру. Тут вездесущий бэктрекинг и многие места приходится посещать по 3 и даже 4 раза. Тут нет стильных видеороликов, представляющих боссов, сами боссы не впечатляют. Тут галимая музыка (мне лично запомнилась главная тема из меню и всё). Но всё равно игра не смотря на все недостатки цепляет. Начал по-новой на Харде проходить, завалил Мурая, пока не особо сложно, миньоны разве что. Думаю осилю, а там уже видно будет - хватит ли мне нервов одолеть Вери Хард и Мастер Ниндзя.

Кстати, в последней главе за Рейчел, Доку телепортировал меня на битву с Никей и Иштарос. Кошмар... Я-то просрал, благо игра позволяет, но это вообще адище - арена маленькая, Никей полная копия Альмы (между прочим самый сложный босс игры), а Иштарос без основки спамит мили атаки. Ну вот как Рейчел со своим медленным топором может справиться с великими демонами Творения и Разрушения?

Orbit~Dirol
13.06.2012, 16:18
So1idus, Ах, теперь мне и твои обзоры начинают нравится всё больше и больше!.. ;)

После таких обзоров любую игру захочется взять и выбить платину,
и ты, кстати, всё по-честному вроде-бы сказал. :)

Удачи с Мастером Ниндзя!

ClearSkyMan
13.06.2012, 17:48
Orbit~Dirol, После таких обзоров любую игру захочется взять и выбить платину
Но в этой игре ты её никогда в жизни не выбьешь

Orbit~Dirol
13.06.2012, 18:05
ClearSkyMan, :lol:

Вопрос на повестке дня:

Сол, за сколько выбьешь плаху в Сигме?
Оплата либо посуточно, либо почасно - как тебе удобно. :lol:

STEN.47
13.06.2012, 18:10
Сол, за сколько выбьешь плаху в Сигме?Никогда. В игре нет трофеев.

Orbit~Dirol
13.06.2012, 18:15
STEN.47, Вот чёрт, а я уже было обрадовался...

Ну ладно, суть не в этом.

Главная мысль - существуют такие, как Солидус, которые помогут в трудную минуту с трофеями.

(Как не иронично это звучит)

Напомните - на Мастере Ниндзя убивают с одного удара?

SilentAs2
13.06.2012, 19:21
Никогда. В игре нет трофеев.
В Ninja Gaiden Sigma Plus для виты, есть.

So1idus
13.06.2012, 19:40
Напомните - на Мастере Ниндзя убивают с одного удара?

Если бы там был OHKO, то игра была бы попросту непроходима, потому что ты постоянно получаешь урон. Не сказал бы что на мастере урон огромный (захваты, от которых моментально умираешь в NG2 и NGS2, тут лишь снимут прилично НР, но не убьют, даже со второго раза), но враги более продвинутые = убиваются дольше, плюс их гораздо больше. К примеру на стадионе в челлендже на норме 60 тормознутых динозавров, а на мастере 120 берсерков, причем последние на норме появляются единожды в количестве 3 штук и являются сюжетными очень крутыми врагами.

В Ninja Gaiden Sigma Plus для виты, есть.

Ага, видел. Жесть вообще, NGS2 отдыхает.

GreatKungLao
28.12.2012, 20:03
Прошёл наконец-то Ninja Gaiden Sigma. В первую очередь хочется отметить, что игра сложнее сиквела, причём прилично так, тут после схватки тебе автоматом не восстановят здоровье, только аптечки или синие сферы исправят положение. Также мне честно говоря совсем не понравилось то, что игра страдает болезнями игр Capcom, приходится по 300 раз по одним и тем же локациям бегать, взять в одном конце ключ и бежать обратно в другой конец, чтобы его использовать, чего стоит глава Акведук, запарился, честное слово, аж до зевоты скучно стало. Из-за вот этой вот адвечурной части совсем теряется драйв. Ninja Gaiden 2 с самых первых секунд заносит тебя в ураганные схватки, с красивейшими анимациями, с бешеной скоростью, с драйвовым саундтреком и шустрыми противниками, а благодаря прямолинейности второй части ты просто путешествуешь от схватки к схватке, каждая из которых реально доставляет, а каждая глава происходит на абсолютно иной локации, нежели предыдущая, в то время как 80% NGS происходит в одном и том же городе, по которому и приходится бегать по 300 раз туда-сюда. После NG2 схватки в Ninja Gaiden Sigma как-то не так ощущаются, они совсем другие, а враги не блещут разнообразием, зато они намного лучше умеют блокировать и нападать, чем противники в Ninja Gaiden 2, а когда попадают, становится очень больно. Единственный плюс, который я нашёл в этой адвенчуре, дак это гораздо большую необходимость пользоваться акробатикой Рю Хаябусы, Принц Персии просто отдыхает, чего только стоит побег от огромной каменной головы в туннеле аля Индиана Джонс, где по дороге встречаются шипы и ты их перебегаешь по стене, куда более изящно, резко и красиво, чем Принц. Также запомнился момент в начале 16 главы, где есть комната, площадь которой составляет идеальный квадрат, в центре сохранение, а попасть надо наверх и вот ты за Рю начинаешь бежать "боковым" бегом по стене, от ней отталкиваешься на другую, по ней чуть выше пробегаешь выше, от неё ещё раз отталкиваешься и так далее по этой квадратной комнате на самый верх, очень круто выполнено было. Собственно взгляните на эту красоту сами (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2kUOaR4maJM#t=59s). Помимо иных минусов стоит отметить боссов, хороших боссов здесь мало, остальные же постоянно повторяются, они абсолютно ничем не примечательные (черви, какая-то розовая масса с тентаклями - ну что это такое?), скучные, благо уникальных тоже порядком хватает и по сути перевешивают в положительную сторону то негативное впечатление, что остаётся после схваток с повторяющимися боссами.

Из положительных вещей хочется отметить оружие. Тут есть весьма любопытные экземпляры, не попавшие в сиквел, вроде деревянного меча, традиционных нунчак, металлический лук, взрывающиеся и стальные стрелы, дымовые бомбы, подводный копьемёт, молот Рэйчел, Дабилахро и Китетсу. Каждым вдоволь попользовался и должен сказать, что мне очень понравился Китетсу, в нём есть лучшие комбо от Меча Дракона + свои уникальные фишки, вроде способности запускать меч аля джедай. Деревянный меч поначалу казался какой-то шуткой, пока не прокачал его до максимума (самое дорогое в этом плане оружие в игре), он хоть становится и медленным, но чертовски мощным, особенно Ultimate Technique. Понравилась возможность снабжать персонажей различными аксессуарами, повышающими те или иные свойства, вроде увеличения урона, площади поглощения сфер, мощность нинпо, увеличенная сила бросковых приёмов и ударов ног. Магазинчик Мурамасы ничем не отличается от своего будущего аналога.

Порадовал сюжет. Мне очень понравилось, как разработчики сделали начало у игры - она пытается казаться самой обычной игрой про самого обычного ниндзя, который сражается с себе подобными, без каких-либо запредельных комбо с использованием Izuna Drop и подобными, без каких-либо сверхъестественных прибамбасов и т.д. Зато потом всё это в момент возвращается в игру и ты узнаёшь старого доброго Хаябусу, в стильном и эффектном чёрном костюме, скачущего как угарелый по полю боя, с обезбашенной акробатикой и комбо ударами, непосильнми простому смертному. Здорово выполнены обучение и подсказки, в виде кунаев с цветочками, которые бросает Аяне. Здорово, что разбавляли прохождение игры уровнями за Рейчел, второго играбельного героя игры. Сам сюжет в целом обладает интригой и честно говоря меня даже откровенно говоря шокировал финал
Вот хоть убейте, но я вообще не ожидал, что под маской главного злодея скрывается Мурай. Когда он снял свои маску и накидку, у меня аж челюсть на пол упала, серьёзно, не хилый такой нежданчик вышел. Сам сюжет неспешно, интересно и плавно развивается на протяжении всей игры, линия Рэйчел даже немного тронула. Но блин, почему уже в который раз Рю Хаябуса френдзонит симпатичную девушку?! Как можно было отказаться от Рэйчел? Она же явно захотела нечто большего с главным героем в конце, но он как подобает настоящему ниндзя героически покинул сцену. Что во второй части, с Соней так ничего и не вышло. На Рю западает столько няшных женщин, а он всех оставляет в зоне дружбы -_- Видимо его сердце навсегда осталось верным усопшей подруге. Вот кстати это тоже было интересно увидеть, ведь во второй части, когда проходишь по кладбищу, можно взаимодействовать с одной единственной могилой и теперь я наконец-то воочию увидел, что же именно произошло с погребённым там человеком. Жалко конечно. Здорово было кстати бегать по старой доброй деревне Хаябуса, ведь она абсолютно такая же, как и во второй части, когда проходил начало, было ощущение, словно я дома, в уже родных локациях нахожусь.

В итоге Ninja Gaiden Sigma отличное начало для перезапуска довольно старой серии, но всё таки сиквел в итоге превзошёл оригинал абсолютно по всем параметрам. Во второй части мне ни на секунду не становилось скучно, чего не скажешь о первой, все эти постоянные забеги по одним и тем же местам утомляли.

So1idus
09.01.2013, 11:32
только аптечки или синие сферы исправят положение.

Еще сохранения. Ну и не забывай про Тим Ниндзя Лого, которые не только здоровье восстанавливает, но и все сферы нинпо. А так как большая часть игры происходит в Тайроне, к логотипу можно возвращаться бесчисленное количество раз.

Собственно взгляните на эту красоту сами

Красиво? По-моему абсолютно бессмысленно, типичное искуственное затягивание игры, учитывая что в этой комнате еще и финд челлендж с комарами-переростками.

какая-то розовая масса с тентаклями - ну что это такое?

Гидракубус. А ты представь, что начиная с харда с ним сражаешься уже не один на один, а в компании шэдоу финдов, а на мастере в одной из схваток в помощники к нему выписываются бешенные кошки.

традиционных нунчак

Зачем, когда есть Вигуриан флейл?

подводный копьемёт

Там была какая-то аналогичная пушка, специально бесконечно респающихся пираний гасить.

Дабилахро

В Сигме есть Enma's Fang, за исключением ET/UT тот же Дабилахро.

особенно Ultimate Technique

А ты пробовал им пользоваться с минимальным здоровьем, когда на нём иероглифы красным светятся? Этож читерство настоящее, Доку падает с 2 UT даже на мастере!

она пытается казаться самой обычной игрой про самого обычного ниндзя, который сражается с себе подобными, без каких-либо запредельных комбо с использованием Izuna Drop и подобными, без каких-либо сверхъестественных прибамбасов и т.д.

О да, обычный ниндзя умеет заряжать UT и онлендом срубать сразу троим голову, затем всасывать очередную порцию эссенции, чтобы устроить еще больший карнаж.

GreatKungLao
09.01.2013, 12:57
обычный ниндзя умеет заряжать UT и онлендом срубать сразу троим голову
А вдруг? =)))

А ты пробовал им пользоваться с минимальным здоровьем, когда на нём иероглифы красным светятся? Этож читерство настоящее, Доку падает с 2 UT даже на мастере!
Да, за это и понравилось :)) Вот только ещё зарядить надо, а тут зарядка UT ощутимо дольше, чем в сиквеле, даже с браслетом, который якобы ускоряет накопление UT. Если только сферы рядом есть, тогда да, моментально накопил и выполнил самый мощный приём в игре, хех.

So1idus
09.01.2013, 13:05
Вот только ещё зарядить надо, а тут зарядка UT ощутимо дольше, чем в сиквеле, даже с браслетом, который якобы ускоряет накопление UT. Если только сферы рядом есть, тогда да, моментально накопил и выполнил самый мощный приём в игре, хех.

Просто заряжать UT тут бесполезно (как и во 2 части, даже с учетом меньшего времени), 10 секунд нужно, за это время нехило по голове настучат. Именно поэтому нужно использовать все доступные средства, к примеру онленд альтимейт гайденс. Ты не обращал внимания, что во многих локациях встречаются бегающие туда-сюда крысы? Думаешь просто так? При убийстве, она даёт эссенцию (иногда даже синюю) - пока эссенция не испарилась (15-20 секунд с зажатым блоком), бежишь в локацию, где нужно кого-нибудь быстро убить, делаешь онленд (прыгаешь и нажимаешь трингл в момент сразу после приземления) и все вокруг готовы, появилась новая эссенция, позволяющая делать новые UT.

serguntchik
06.07.2013, 01:41
Собственно, по горячим следам прошел первую сигму. С одной стороны, игра абсолютно по всем параметрам уступает второй части. С другой, прямо сравнивать их не совсем корректно, больно уж разные игры. Одна больше про эксплоринг игрового мира, нежели чем про сами бои, другая же чисто коридорное мясо. И если абстрагироваться от второй части, то первая просто шикарна. Прямо сел и прошел, практически не отрываясь, что со мной вообще бывает редко. И это крайне удивительно, потому что больно уж вспомнился первый Devil May Cry. Тот же набор помещений с дверьми и постоянным бэктрекингом и тот же букет проблем - кривые чекпоинты и постоянный респавн врагов. Но при этом достоинств у игры гораздо больше, причем настолько больше, что недостатки практически не раздражали. И вот это-то и странно, что игра безумно понравилась при том, что критиковать ее я могу очень долго.

Первое - кривые сохранения. Не устаю повторять, что одно из правил хорошего геймдизайна - в абсолютно любой игре на абсолютно любом уровне сложности перед боссами всегда должно быть сохранение! Причем не ручное сохранение в соседней комнате, когда, условно говоря, в случае смерти нужно каждый раз подниматься по лестнице, открывать дверь и скипать ролик перед боссом. И уж тем более не сохранение тремя комнатами ранее, а автоматический чекпоинт непосредственно в начале битвы. Слава богу, во второй части Итагаки это понял. Тут же доходит до абсурда. В битвах с Гидракубусом чекпоинты находятся очень далеко. Особенно это касается второй битвы с ним, когда сначала идет сохранение, потом под Рю падает мост (при этом комнату, куда он упал, нужно зачистить дважды), после чего каждый раз нужно зачищать две комнаты по бокам, открыть дверь к боссу и собственно сразиться с ним еще раз. Это просто бред. Так делать нельзя! Да, это не актуально для нормала (ибо на этой сложности проиграть Гидракубусу крайне сложно), но ведь уже с харда у всех боссов появляется группа поддержки!

И это, кстати, еще одна проблема. Я считаю, что боссы - это особые враги, битва с которыми должна запоминаться. Битва именно с ними, а не с путающимися под ногами миньонами! Поэтому все битвы с боссами должны быть строго один на один, причем на любой сложности. Нельзя кидать им помощников, это страшно раздражает! Вот правильно сделали во второй сигме, что у боссов убрали миньонов. Особенно рад был за пьяного скелета, который в боксовой версии постоянно спамил толпу мелких скелетов (за что Итагаки, безусловно, нужно надавать по мозгам). А в первой сигме этого, к сожалению не сделали. Уже предчувствую жопу на первом же уровне харда и выше, когда у Мурая будут миньоны, а в силу отсутствия New Game+ игрок приходит к этой битве на нуле - ни контратаки, на гильотины, ни изуны, только ласточка, так что группу поддержки быстро не уберешь. И вообще у меня такое ощущение, что мастер в первой сигме будет сложнее мастера во второй.

Вторая проблема - постоянный респавн врагов. В принципе, я догадываюсь, зачем они это сделали. Игра происходит в открытом мире, где можно возвращаться в практически любую локацию. Ну и, видимо, врагов респавнят, чтобы игрок не скучал. Другое дело, что ходить в предыдущие локации особо нет смысла, разве что искать финд-челленджи. И вообще, на мой взгляд, для любого уважающего себя геймдизайнера не должно существовать слова 'респавн'. Но то, как он сделан здесь, наголову выше, чем в первых DMC. Враги респавнятся не всегда и везде, как в DMC, а только в нескольких точках на карте. Есть локации вообще без респавна (деревня, дирижабль, ледяная пещера). И игра практически не респавнит неудобных и тяжелых врагов, чем так грешил первый DMC, где после очередного респавна парочки львов в узком коридоре возникало желание разбить пад и выкинуть диск на помойку. Хотя иногда Итагаки все-таки начинает копировать поганца Камию. Например, уровень 'The Core', где нужно последовательно зачищать 4 комнаты. При этом в комнатах 2, 3 и 4 враги постоянно респавнятся. Это не проблема на нормале, где там только медленные динозавры да парочка больших крабов, но ведь на мастере там полный зверинец - и большие крабы, и огры с дубинами, и берсерки! Т.е. после каждой комнаты, по-хорошему, нужно бежать назад и сохраняться, но при этом во всех комнатах, кроме почему-то первой, битвы постоянно возрождаются, плюс на лесницах респавнятся пираньи. Вот это убогий геймдизайн как он есть. Но если первый DMC был весь такой (поэтому я и закатал его в бетон), то здесь таких моментов от силы 2-3. Все остальное время респавн весьма продуманный и практически не раздражает. Возможно, из-за большого выбора оружия, которое позволяет убивать врагов каждый раз по-разному. В отличие от DMC, где фактически был только один меч с примитивной однокнопочной боевкой, так что постоянно батон-мэшить респавнящуюся монстроту надоедало минут через 20. В итоге, конечно, лучше бы респавна вообще не было, но то, что есть, более чем терпимо.

Ну и из минусов еще немного всего по мелочам. Например, мне очень хочется посмотреть в глаза тому человеку, кто додумался сделать такое прицеливание из лука. Это какой-то кошмар! Почему это не исправили в сигме? В эпизоде, когда нужно было выносить ракетчиков с вражеской башни, я проклял все на свете. Потому что если вы сделали такое [censored] прицеливание, то нельзя делать моменты, когда нужно целиться в принудительном порядке!

Но, повторюсь, самое удивительное в том, что, несмотря на все это, игра очень понравилась. Да, сделана кривовато, сразу видно, что японцами, но тем не менее умудрилась задеть. Даже трудно сказать, чем именно. Я просто сел и прошел ее взахлеб. В ней хорошо практически все (если не считать огрехов геймдизайна) - и мир-лабиринт с кучей секретов и тайноков, и боевка, и враги, и боссы. Ну разве что главы за Рейчел халтурные, как и во второй сигме. Видно, что делались на коленке. Да, сюжетно они лучше обоснованы, чем во второй части (где все главы за женскоих персонажей были высосаны из пальца), боевка Рейчел проработана лучше, чем ее же из сигмы 2, но в остальном это те же уровни, что за Рю, только укороченные (без эксплоринга) и линейные в одну сторону. Даже финд челленджи откровенно лажевые в плане награды. Лично я нашел и выполнил 2 челленжда, за которые получил парик (!). Ну что за бред? Неужели не смогли придумать ничего лучше? А в остальной это отличная игра. Вот совсем не ожидал такого, учитывая, что это клон Devil May Cry, но этот клон наголову выше прародителя (по крайне мере в лице неудачных первых двух частей).

So1idus
06.07.2013, 11:29
И это, кстати, еще одна проблема. Я считаю, что боссы - это особые враги, битва с которыми должна запоминаться. Битва именно с ними, а не с путающимися под ногами миньонами! Поэтому все битвы с боссами должны быть строго один на один, причем на любой сложности. Нельзя кидать им помощников, это страшно раздражает! Вот правильно сделали во второй сигме, что у боссов убрали миньонов. Особенно рад был за пьяного скелета, который в боксовой версии постоянно спамил толпу мелких скелетов (за что Итагаки, безусловно, нужно надавать по мозгам). А в первой сигме этого, к сожалению не сделали. Уже предчувствую жопу на первом же уровне харда и выше, когда у Мурая будут миньоны, а в силу отсутствия New Game+ игрок приходит к этой битве на нуле - ни контратаки, на гильотины, ни изуны, только ласточка, так что группу поддержки быстро не уберешь. И вообще у меня такое ощущение, что мастер в первой сигме будет сложнее мастера во второй.

На самом деле миньоны облегчают битвы с боссами, ведь они дают эссенцию. Доку уже не такой крутой на стадионе Заркана, как и Гибдракубус, и даже Мурай. Правда с последним сложновато юзать UT, ибо он прочти всегда под блоком.

Я просто сел и прошел ее взахлеб.

Игра очень длинная (у меня около 20 часов ушло), неужто за вечер осилил?

боевка Рейчел проработана лучше

Легче - да (по сути постоянный спам обезглавливаний), лучше - нет.

Кстати, за Рейчел ты сумел победить Никей и Иштарос или сдался?

serguntchik
06.07.2013, 14:28
На самом деле миньоны облегчают битвы с боссами, ведь они дают эссенцию. Доку уже не такой крутой на стадионе Заркана, как и Гибдракубус, и даже Мурай. Правда с последним сложновато юзать UT, ибо он прочти всегда под блоком.
Да, согласен, благодаря миньонам некоторые битвы даже упрощаются, но в случае наличия группы поддержки битва всегда приобретает рандомный характер. Поэтому я и считаю, что сражения с боссами должны быть исключительно один на один. А с Мураем бой вообще нечестный, как и по сути вся первая глава на харде и выше. Мало того, что у него миньоны, швыряющие взрывные сюрикены, так еще и у игрока кроме ласточки ничего нет. А UT Мурай блочит.

Игра очень длинная (у меня около 20 часов ушло), неужто за вечер осилил?
Нет, играл 2 плотных дня, утром и вечером, прерываясь только на работу и сон :sml: Давно игры так не заряжали азартом, разве что, собственно, вторая сигма. На все ушло 18 часов.

Кстати, за Рейчел ты сумел победить Никей и Иштарос или сдался?
Неа, вообще ничего не успел сделать :sml: Сначала немного прифигел, увидев их двоих на столь маленькой арене. Пока думал, что с ними делать, одна сделала захват желтым столбом (по типу Альмы), другая надавала кнутом и я труп. Интересно, насколько вообще реально положить их обоих?

So1idus
06.07.2013, 15:13
так еще и у игрока кроме ласточки ничего нет.

У игрока зато есть отскок от стены, бой и проходится спамом этой атаки, как и вся 1 глава, особенно на мастере, где одни красные ниндзи (мечи умеют поджигать).

А UT Мурай блочит.

Его нужно ловить после определённых анимаций. У меня не получалось, а вот смотрел карма-ран какого-то парня - он UT спамил.

Интересно, насколько вообще реально положить их обоих?

Вообще победить реально, но я так же в первый раз слился - даже не понял, что это было. Тактика победы - спам треугольника в воздухе и уклонение от атак.