PDA

Просмотр полной версии : Игры как сериалы убивают себя?


KIRS
29.03.2008, 10:33
Как вы относитесь к играм которые из года в год издаються с разным подзоголовком? Ведь в этих играх посути ничего нового нет, вспомнить хотябы Medal of Honor:Airborne как её расписывали инновационный геёмплей, десантирование с самолёта в любую точку карты, инновационная система прокачки оружияи тому подобные прелисьти на деле окозалось паращют летит секунд 10 и ты физически не можеш дотенуться до той точки куда ты хочеш десантироваться а прокачка оружия свелась к тому убил побольше фашистов на тебе новый прицел или глушак.А главное игра окозалась пострелушкой на 4-5 часов я не говорю что игра ужасна просто это бональная пострелушка которую мы видели уже кучу раз.
А главное такие казусы не еденичны вспомните Тrue Сrime New Yоrk Сitу, Gothic 3, DOOM 3, Тhe Еlder Sсrоlls 4: Оbliviоn(c обливионом и готикой всё блее мение нормально) и таких примеров море.
И так вот мой вопрос почему разработчики не хотят делать как могут а хотят расслабившись сидеть на одной идее и делать всё абы как и даже угробить эту идею, ведь в итоге страдаем мы геймеры и по цепочке начнут страдать и они разработчики?!

R[v]L
29.03.2008, 18:24
KIRS
Вообще-то разработчики и рады бы чего-нибудь нового сотворить, но это им зачастую не позволяют издатели, для которых прибыль до недавнего времени стояла на первом месте. но если взглянуть на сегоднешнюю игровую индустрию, то можно увидеть важные изменения в "игровой" политике(см. EA). компании стараются "эволюционировать", внести в серии что-то свежее и оригинальное.

KIRS
29.03.2008, 18:38
Я думаю так в году этак 2010 разрабртчики брося сериалы за борт и начнут творить. Я не скрою талант опять в цене но чтобы полностью отойти от клише и сериалов надо время или волевой рывок который разработчики проводят но както неспеша.:trud:
P.S. Я сам чистенько играю в сериальные игры и есть те от которых я фанатею.

R[v]L
29.03.2008, 18:45
ждать того, что компании бросят сераиальную систему не приходится.
серии обеспечивают компаниям стабильный заработок, ведь у этих игр постоянная и стабильная аудитория поклонников

(Noisa)
29.03.2008, 19:11
KIRS
Ответ банален - ДЕНЬГИ.
Зачем тратить силы на разработку движка, на идеи, на работу, когда можно просто добавить пару рас или миссий и всё готово.
Взять тот же симс или фифу. НИЧЕГО нового за всё время. Всё те же идеи, только в новой обработке(чуть-чуть графика и новые мелочи).А народ покупает и просит ещё.
Да и с играми где всё ново тоже туго. Либо это долгострой, либо это шлак, в котором куча нереализованных идей.

KIRS
29.03.2008, 19:38
Сейчас настоют времена когда талант сново в цене! И врятли талантливый разроботчик пойдёт быстрым путём он будет оттачивать свою игру до того состояния когда человек первый раз увидив её скажет "ВАУ".И тогда я щитаю сериалы отпадут и вот из этих "ВАУ" игр зделают новые сериалы и настанут времена когда толант опять упадёт в цене эти сериалы нам надоедут и всё опять повториться.:brain:

Feanor62rus
29.03.2008, 21:43
А главное такие казусы не еденичны вспомните Тrue Сrime New Yоrk Сitу, Gothic 3, DOOM 3, Тhe Еlder Sсrоlls 4: Оbliviоn(c обливионом и готикой всё блее мение нормально) и таких примеров море.
А какого, простите, рожна в примерах делают эти игры? Автор, чем они тебе плохи? Главное сам трындит про ущербность сериальной политики в играх, а в примерах приводит одни из лучшых игровых серий на ПК. Какого тут вабще дум делает?! Автор, ты хоть играл в дум 1 или 2? DOOM 1(2) кардинально отличается от DOOM III, тут никакой сериальностью и не пахнет. Помоему автор плохо понимает то такое игросериал. И он путает его с понятием серия.

PA3BPATHuK
29.03.2008, 21:52
Возможно и другое. Когда деньги не так важны(особенно для крупных компаний, у которых денег и так выше гор: тот же EA или Ubisoft), просто иногда при попытке создания или внедрения чего-то нового в игру начинается затрагивание другого жанра или же в какой-либо игре подобная идея уже была, отсюда разработчики пытаются оставаться оригинальными и совершенствуют и без того хорошие идеи, которые были раньше (DOOM, Gothic, GTA) имхо ;D

D0N
29.03.2008, 22:13
почему разработчики не хотят делать как могут а хотят расслабившись сидеть на одной идее и делать всё абы как и даже угробить эту идею,
А кому работать хочется? :))
ведь в итоге страдаем мы геймеры и по цепочке начнут страдать и они разработчики
Ну страдать они вряд ли начнут, у сериалов появляются стабильные поклонники, которые готовы спокойно приобретать практически тоже самое с минимальными изменениями, и поэтому доход стабилен.
Сейчас настоют времена когда талант сново в цене
Ну это да, но талант есть отнюдь не у каждого.
И врятли талантливый разроботчик пойдёт быстрым путём он будет оттачивать свою игру до того состояния когда человек первый раз увидив её скажет "ВАУ"
Нет он таким не пойдет, но опять-таки говорю таких единицы. Во всяком случае пока.

Lekley
29.03.2008, 22:18
а GTA кокой прогрес с первой серии до последний )))

KIRS
30.03.2008, 08:58
А какого, простите, рожна в примерах делают эти игры? Автор, чем они тебе плохи? Главное сам трындит про ущербность сериальной политики в играх, а в примерах приводит одни из лучшых игровых серий на ПК. Какого тут вабще дум делает?! Автор, ты хоть играл в дум 1 или 2? DOOM 1(2) кардинально отличается от DOOM III, тут никакой сериальностью и не пахнет. Помоему автор плохо понимает то такое игросериал. И он путает его с понятием серия.
Я играл и в первый и во второй DOOM и они мне очень понравились, но когда я поиграл в треттий от него у меня были другие впечатления и у третьего дума было две серии просто DOOM III и DOOM III: Resurrection of evil.Так что я немного напутал только с готикой.За замечание спасибо.Но я понимаю что сериальные игры хороши я сам в них играю но скажите вам ещё не надоела Няня Вика?

Feanor62rus
30.03.2008, 11:50
Ну я понимаю что сериальные игры хороши я сам в них играю но скажите вам ещё не надоела Няня Вика?
Няня Вика мне надоела еще с первой серии. А вот от Half-Life 2 и его эпизодов до сих пор фанатею. И считаю, что сериальность этой игре никак не навредила. Вот только бы эпизоды почаще выходили.у третьего дума было две серии просто DOOM III и DOOM III: Resurrection of evil
То , что у игры был один аддон не делает ее сериалом.

KIRS
30.03.2008, 12:06
Я про Half-Life 2 не чего не говорил сериальность ему даже немного помогла.Но такие проекты как Medal of Honor: Airborne просто выбивают из седла я от этой игры ждал минимум 10-15 часов удовольствия и инновационного геймплея я её прошёл за 4 с половиной часа, да это была крепкая пострелюшка но ничего нового я не увидел.Теперь о DOOMIII он стал намного занудней предидуших частей, он потерял весь свой фан из игры класса убей 9999 монстров он привратился в шугаясь от каждого шороха по стенам убей 10монстров и переди на следуйщий уровень, для меня это не дум а такой крепкий хорор эшен но не как не то во что я играл в 5-7лет.

Feanor62rus
30.03.2008, 12:55
Но такие проекты как Medal of Honor: Airborne просто выбивают из седла я от этой игры ждал минимум 10-15 часов удовольствия и инновационного геймплея я её прошёл за 4 с половиной часа, да это была крепкая пострелюшка но ничего нового я не увидел.
Ну чтож ты хотел. Тут скорее дело не в сериальности. А в том, что от словосочетания "вторая мировая" у всех геймеров уже аскомина на зубах... Просто рынок перенасыщен данной тематикой. Вот в КОД взяли сеттинг резко сменили и не прогадали.
Теперь о DOOMIII он стал намного занудней предидуших частей, он потерял весь свой фан из игры класса убей 9999 монстров он привратился в шугаясь от каждого шороха по стенам убей 10монстров и переди на следуйщий уровень, для меня это не дум а такой крепкий хорор эшен но не как не то во что я играл в 5-7лет.
Знаешь, я вабще считаю что дум 3 это полнейшее говно. Мне его хватило на 3 часа игры. Но тут опять проблема не в сериальности. Никакой сериальности в этой серии нет. Третья часть вышла кардинально новой игрой, с новым движком и геймплеем. Но оказалась говном. Тут проблема отдельно взятой игры а не серии дум в целом.

KIRS
31.03.2008, 08:55
Про DOOMIII я согласен но что ты скажеш на счёт Тrue Сrime New Yоrk Сitу. Там как-то умудрились испоганить всё что было в первой части а во второй добавить глючный движок и нискополигонального негра.За что я увожаю эту игру это саундтрэк там он подобран просто отлично.:cool:

Fey
31.03.2008, 10:22
сериал GTA всё ещё жив, сериал Final Fantasy жив-здоров, NFS более-менее жив.не все игры убивают себя сериалами.

enigmatic
31.03.2008, 11:17
ну вообще сериальная система не так плоха. Конечно не все игры совершенствуются от серии к серии. Но ведь все зависит от разработчика и издателя. Вспомните Герои 5... после 4-ки это была практически мертвая серия, но ведь вытащили.
ГТА тут преводили в пример...реально эволюция в каждой серии очень заметна. А "Медаль.." она реально и вся тематика Второй мировой уже дико надоела. Даже Call of Duty и то отказался от этой тематики.
Этот вариант издания игр я думаю не умрет... так как развивать из игры серию выгодно как с материальной точки зрения так и так и нетолько... И просто не возможно придумывать каждый раз новую и новую игру :confused:

Хатаб
31.03.2008, 22:57
Я не понял какие сериалы обсуждаете, где новый сюжет от серии к серии как GTA или такие как HL2, Принц Персии. Вообще серия хороша, когда новая часть, новый сюжет(герой) и не видишь в конце надпись "to be continued..."раздрожает незавершенность и ожидание. Растягивать приключения одного героя наверное только у Valve хорошо выходит

Shotgun
01.04.2008, 00:00
Хм, у меня сериальность ассоциируется прежде всего с детищами Ubisoft и EA. Только первые умеют вовремя остановиться, а вторые делают те сериалы, о которых говорил автор темы - где нет ничего нового. А называть сериалами игры типа Doom, Half-Life, GTA - это ИМХО неправильно. Слишком много времени разделяет разные части этих игр. Ну да, у Half-Life 2 есть эпизоды, но ведь разрабы не позиционируют их как самостоятельные игры. В отличие от EA, которая уже черт знает сколько продает одну и ту же FIFA, NFS (в последней части хоть движок новый), Sims 2 и т.д.

<Lone Wolf>
01.04.2008, 00:27
Если подумать та самый лучший чистокровный сериал - это Sam and Max, серии идеально дополняют друг друга, выходят раз в месяц, вообщем Сэм и Макс для меня синоним фразе игровой сериал или мультсериал.

KIRS
01.04.2008, 09:16
Сэм и Макс это хороший сериал но и он уже начинает дышать на ладын. Первый сезон был шедевральным но второй в него можно игрпть только тем кто прощёл весь первый сезон и делать ему больше нечего, а новичкам начинать со второго сезона категорически запрещается!!!

Dreem Angel
01.04.2008, 10:26
просто эт выгодно, да в добавок и что-то стоищее придумать сложно, да и инногда просто впадлу!!!

Борис Карпов
06.04.2008, 10:04
Дорогой KIRS ответь Герои 3-4 одно и тоже или нет,есть масса подобных игр , я тоже поддерживаю что эти игры одноидейные ,но зачемже наговаривать на разработчиков!

kaaz
06.04.2008, 13:31
Ну это вопрос скорее риторический.
Ведь сериалы бывают разными, например Сэм и Макс которые стали выдыхаться уже. Но есть и Халфлайф эпизоды которые один лучше другого.

А есть просто серии игр Например Готика (1,2,3), ТЕС, НоММ и прочие.
Говорить что они могут выдохнуться не верно, ибо могут сделать неудачную игру, но потом реанимировать франчайз (Лара Крофт, Хитмен).
Вообще есть большой плюс франчиз, это хорошо проработанные миры и громкие бренды, которые дают больший шанс что игру более тщательно протестируют (я говорю ШАНС).
Вообще я допустим как любитель хорошо продуманых миров люблю старые франчизы, люблю что б было много продолжений, ведь если интересный мир, персонаж то разработчики могут придумать и интересный сюжет и увлекательные миссии. Да и вообще разработчикам надо меншье работать для создания мира, а значит они могут больше времени уделить сюжету, геймплею. Вопрос в том что разработчики иногда этого не делают, но тут уж в большинстве случаев претензии к издателю который хочет побыстрее ещё больше бабок срубить. Но даже в этом случае из игры с развитой франчизой получиться игра лучше чем просто заново начатый проэкт.

Поэтому я за развитие франчиз, но всё же проти эпизоидичности игр ибо эпизодами могут делать слишком мало комманд, да и то если честно я лучше бы в 2010-11 поиграл бы в ХЛ3, чем сейчас в эпизоды.

Zoom-gamer
16.04.2008, 19:07
Игры-сериалы интересны только тогда,когда с каждой серией сюжет становится напряженнее и напряженнее,постоянно что-то добавляется и усовершенствуется,он держит планку и не опускается ниже,и только тогда сериал будет успешным.
А сериалы-франчайзы выходят не так часто,и их тоже усовершенствуют,но не сильно,потому что промежутки между выходами уже больше
В общем сериалам быть

k.e.r.k
16.04.2008, 19:51
да это же очевидно) сериалы незакончатся,тут уже все сказано,что заработав на одном получают стимул продолжить серию..
однако новые игры тоже кой чего нового несут,мну например понравилось начало в Turning Point - Fall of Liberty...побегать по крыше,увидеть нападение во всей красе..ну а дальше обычная беготня началась=(

K.IM.I.
18.04.2008, 20:13
Вот бы все делали как раньше делали Биовэры. Сами выпускают первю игру в серии, а потом отдают дочерней компании. Вот это было б хорошо.

adrenalinq
21.04.2008, 17:26
Предлагаю заменить "убивают" на "развивают". Эволюция на всегда идет нужным путем, но согласно правилу "выживает сильнейший" все равно ведет в направлениях CoD4 RE4 и WoW

Recanno
11.08.2008, 01:17
Это всё зависит от идей и фантазии разработчиков. Если с каждым разом серия становится все лучше, вводится что-то новое и дековенное, да и технологии не стоят в стороне, то можно сделать шедевр мировой игро индустрии. Да и вкаладывать надо туда не только деньги нои самого себя, так сказать"душой и сердцем", тогда всё получится.

А если действовать только ради обагащения, то всё кончено, проект будет сырой и недаработанный. А стаким багажом далеко не уедеш(((
Вот так.

Skyhold
11.08.2008, 12:38
И так вот мой вопрос почему разработчики не хотят делать как могут а хотят расслабившись сидеть на одной идее и делать всё абы как и даже угробить эту идею, ведь в итоге страдаем мы геймеры и по цепочке начнут страдать и они разработчики?!
Как сказал один умный человек... Лучше и проще 100 раз переделать старое, чем придумать что-то по-настоящему новое, с гениальными идеями и прочими новоротами. Им это выгоднее, дешевле. Ведь, если взять в пример серию F.E.A.R., то сразу все ясно. Разрабы в 2005 году сделали реальный прорыв. Мощный движок, slo-mo и прочая дребедень. И спустя год-два они выпускают никому не нужные аддоны к оригинальной игре, все бы хорошо, но вот движок 2005 года спустся 3 года никак не совершенствовался. И это удручает! В итоге мы и получаем треш или как там их называют, в которые обычные геймеры даже не захотят играть. :(

Cezary
11.08.2008, 16:15
Игры как сериалы безусловно себя не "убивают".Тем более что не которые сериалы занимают уникальные ниши в игровых жанрах,тот же HITMAN , или "Сэм Фишер" или серия Total War, и список можно продолжать.Так что идет нормальный процесс "эволюции".Давно и не у нас Было мнение что TV - сериалы убивают сами себя ,но они досих пор
живее всех живых и среди них есть даже ничего.

GooDarknesS
18.08.2008, 02:39
Заранее прошу прощения за то,что сейчас будет оффтоп,за то,что возможно повторяюсь (всё не читал)--но мне одному автор вопроса показался безграмотным,причем не только в смысле русского языка,но и в смысле понимания сериальности игр?Ведь по сути,названные им игры,с которыми я лично знаком,не паразитируют на идеях своих предшественников,а наоборот,продолжают и углубляют их.Конечно тут не обойтись без общей похожести,это всё-же продолжение какой-то игры,какого-то мира,а значит--нравится не нравится,но видеть некоторые повторы придется в любом случае.Взять тот-же Half-Life,с его второй частью и эпизодичностью.Да,большой вклад сделала именно сама вторая часть,на первый взгляд.Но эпизоды делают также свои маленькие,возможно незаметные,вкладики.И паразитирование там на идеях прошлых частей вполне естественно,потому что сделай разработчики резко что-либо кардинально новое,это вряд-ли кому то понравится,придется привыкать к новым пушкам\управлению\системе жизнеобеспечения\подставить свой вариант.А так--можно внедрять потихоньку новые идеи,смотреть на реакцию игроков и,что самое главное,подготавливать их к чему-то большему.И когда это что-то большее появится,игроки смогут сразу втянуться в игру,им не придется осваивать что-то новое.
Вроде-бы всё сказал,что хотел.

KIRS
26.08.2008, 17:38
Уважаемый GooDarknesS Half-Life это великая игра и сериальность отчасти пошла ей на пользу, (мне не понравилось одно, маленькая продолжительность) в ней развиваюца старые идеи серии и привносятся новые, но есть игры в котрых меняеца только декорации и название в подзаголовке. Я не хочу сказать что сериальность это так ужасно но надо бы уже прекратить выпускать кучу сериалов, в конце концов играть в одно и тоже надоедает взглянуть хотябы на EA, котороя собралась силами и начала делать несколько игр бомб которы е встряхнут всю игровую индустрию и подарят нам море удовольствия.
P.S. некоторым играм сериальность идёт только на пользу, я сам являюсь фаном нескольких сериалов.

Йожъ
26.08.2008, 18:34
Нет, ну, если от этого "сериальства" есть толк (как с Call of Duty), то да, это дело того стоит - разработчики и издатели не просто "рубят бабла", а оттачивают идею серии, ее техническую составляющую. Как пример, все тот же Call of Duty - начиная с бодрой, но "рельсовой" "стрелялки", серия возрастала до все большей кинематографичности, эпичности, геймплея и просто глубины проработки, пускай "рельсы" и остались.