PDA

Просмотр полной версии : Огнём и мечом - обсуждение


Nosfеrаtu
25.03.2008, 23:11
Огнем и мечом
http://i037.radikal.ru/0803/b0/a68635709052.jpg
Название: Огнем и мечом
Фан-сайт (http://tzar.compufa.ru/index.html)
Редактор карт (http://depositfiles.com/ru/files/4987040)

Группа на вконтакте (http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=2437975)
Сайт: http://www.snowball.ru/om/
Издатель: snowball (http://www.snowball.ru/)/1С (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 27.01.2000
Жанр: Стратегии
Скриншоты (http://www.snowball.ru/om/?page=screens)
«Огнем и мечом» — стратегия реального времени с примесью ролевых элементов. Действие игры происходит в мире, примерно соответствующем реальному историческому периоду между 500 и 1000 годами нашей эры.

Одинокий герой-наемник Горацио получает возможность управлять своим собственным отрядом, собирать ресурсы, развивать экономику, открывать новые технологии, воевать и договариваться с государствами противников — иными словами, заниматься всем тем, чем обычно занимался король или султан независимого средневекового государства.

В мире игры существуют три различные цивилизации: европейская, азиатская и арабская. Каждая из них владеет несколькими обычными технологиями и типами подданных, тогда как другие особенности уникальны для каждой цивилизации.

После того, как Горацио построит свое собственное королевство, он сможет выбирать между четырьмя различными стратегиями развития: путем славы, путем веры, путем магии и путем торговли. Выбранный путь определит доступные технологии, типы подданных и виды уникальных строений.

Основу «Огнем и мечом» составляют два типа игры — одиночная и сетевая. Одиночная игра дает возможность пройти специально созданную кампанию из нескольких заданий, повторив путь вечного воина Горацио — циничного и воинственного героя, оказавшегося вовлеченным в борьбу с Вечным Злом. Сетевая игра позволит сразиться с другими игроками на отдельных или случайно создаваемых картах.
Системные требования
Минимальные:
Система: Windows 95/98/ME/2000;
Процессор: Pentium 200;
Память: 32 Mb;
Видео-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 200 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 6.1.
Рекомендуемые:
Система: Windows 95/98/ME/2000;
Процессор: Pentium II/Celeron;
Память: 64 Mb;
Видео-карта: совместимая с DirectX (1024x768 High Color);
Жесткий диск: 200 Mb свободного места;
Драйверы: DirectX 6.1.

Steam https://store.steampowered.com/app/825730/Tzar_The_Burden_of_the_Crown/

sashok123456
26.03.2008, 00:44
одна из моих первых игр:sml: , очень за китайцев нравилось играть(мах 300 юнитов в то время когда в остальных 250 +в них был порох)

Nosfеrаtu
26.03.2008, 10:32
sashok123456
И самураи.......эххххх......я лично поиграл только в демо,игра тогда понравилась,но найти я её не нашел.....:(

CMogilko
26.03.2008, 15:31
кому надо и осилит выкачать 132 метра - в личку. тру гама. особенно понравилась кампания с юмором, пафосом и харизматичными героями.

Wolfsheim
07.05.2008, 20:35
На самом деле, это лучшая игра в истории))) Да, вы не знали, но это правда. Идеальный баланс, куча тактик, красивая спрайтовая графика, хорошая музыка, интересная кампания.
Играть в неё можно бесконечно.

Тут несколько ссылочек было бы здорово поместить в шапку:
Фан-сайт (http://tzar.compufa.ru/index.html)
Редактор карт (http://depositfiles.com/ru/files/4987040)
Группа ВКонтакте (http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=2437975) - мы играем по сети через Хамачи. Кто хочет играть - присоеденяйтесь. Скоро мы проведём первый турнир среди сильнейших игроков)

FARA777
08.05.2008, 21:57
Старье... играть нужно в такие игры, типа C&C!

Nosfеrаtu
09.05.2008, 10:02
FARA777
Если тебе не нравится,иди играй,некоторые люди играют до сих пор в дум первый,ибо это великие игры,и несмотря на графику,в них очень интересно играть!
Telemachus
Всё,добавил,кстати игра по моему весит 300 мб,а там 126
По сабжу,Игра эта (с большой буквы И),я помнится играл в детстве в демку,целую игру так и не нашёл,но переигрывал демку вновь и вновь....

KyneP
12.05.2008, 19:09
Классная игра, особенно понравился юмор в кампании. 9\10

Fraze
12.05.2008, 22:13
Помню как то давно играл у друга, мне очень понравилось ,а потом так диск и не смог взять( Огнём и мечём была первой стратегией в которую играл) Мне очень понравилось) Понравилось строить свои лагеря, управлять своими собственными войсками, придумывать тактику.... жаль что погриал не много(

Chakred
13.05.2008, 18:22
С этой игры я начал знакомство с жанром "Стратегия", пару лет назад наконец купил полную версию, чисто из-за настольгии.
Как я только не нагружал бета-версию), когда мне было 8 лет моим любимым занятием было подкупание рабов всех рас и строительство арены в городе, где я устраивал межрасовые поединки. Порой арена занимала пол карты, это была не просто территория, а целый комплекс, да были времена))))

Karno
13.05.2008, 18:32
Когда-то играл в одно демо. Довольно занимательно, приятная глазу картинка и сам геймплей был неплох. Потом хотел купить саму игру, но так руки и не дошли.

Wolfsheim
13.05.2008, 20:55
Старье... играть нужно в такие игры, типа C&C!
хаха, по твоим рассуждением выходит, что как раз в первую C&C ты играть и не будешь. лол
Всё,добавил,кстати игра по моему весит 300 мб,а там 126
Спасибо) Там в архиве, потому и меньше весит)

А вот мне русское название очень не нравится.. Может потому, что я изначально несколько лет играл в пиратку, которая была переведена дословно, без сноуболовской импровизации, а может потому, что оно действительно лучше)))

Особенно мне нравится последняя миссия в кампании: здоровая карта с кучей ресурсов, кучей башен, злобными компами)) Без читов проходится очень долго и напряжённо (биг берты рулят, но через лес их не протащить по-началу :( ) Да и вся кампания в целом мне очень нравится. Не то, что в большинстве других стратежек..

Fio
14.05.2008, 20:25
Щу!!!
Кавайная игрушка!
Самая мощная тактика-за китайцев.
Ваша цель - построить шаольиньский монастырь. Наклепать монахов, (улучшеных). Раскачать хотябы одного до сорокового уровня. У них есть супернавык - раскачка дружественных монахов, ниндзя и крестьян. И потом ставить на поток производство высокоуровневых юнитов. Забавно видеть, как три крестьянина запинывают голема! Киййййяяяя!!!!!!!!!!

Wolfsheim
14.05.2008, 23:18
Ваша цель - построить шаольиньский монастырь. Наклепать монахов, (улучшеных). Раскачать хотябы одного до сорокового уровня. У них есть супернавык - раскачка дружественных монахов, ниндзя и крестьян. И потом ставить на поток производство высокоуровневых юнитов
Только вот времени на это уйдёт приличное количество.. да и монахи в бою себя не очень оправдывают.

Fio
15.05.2008, 18:26
да и монахи в бою себя не очень оправдывают.
Неправда. Очень сильные. Не, слабость есть - это маги. Но скажи мне, что не проигрывает им?

Wolfsheim
15.05.2008, 19:13
Неправда. Очень сильные
Монахи сильные? О_о В том-то и дело, что нет. И стоят дорого... Пока разовьёшь усиление и удешевление.. в принципе, сделать это можно и быстро, но они реально себя не окупают. Только если золото кончится, тогда за еду производить их самое то. А так лучше на самураев тратиться. Или идти через магов/академию.
Не, слабость есть - это маги
Смысл этого я не очень понял... к чему это и о чём? :(

Wolfsheim
21.05.2008, 20:46
Так, полезный апдейт.

Отсюда можно скачать оригинальную игру (английский и болгарский язык; пароль архива: Group_2437975). Для чего это делать:
Отсюда качается последний (самый новый) патч версии 1.12 (при установке патча играть с версиями ниже него не получится).
Затем в Хамачи заходите в группу TzarX, пароль tzar - и можете играть с европейскими игроками!

Перевод игры с последним патчем сейчас делается. Скоро будет готов.

Изменения, вносимые патчем:
Patch 1.12a(final)

1. Europan footman's defence decreased by 1.
2. Arab footman's defence increased by 1; hp increased to 60.
3. Ronin's hp increased to 60; defence increased by 1; cost increased to 45.
4. Chariot's defence increased by 2; attack by 4; cost decreased to 125 food and 115 wood.
5. Cost of houses decreased to 50 wood; time of building decreased to 10s.
6. Samurai's cost decreased to 100 food and 40 gold; hp increased to 110 from 90.
7. Asian horse archer's cost in food decreased to 90.
8. Asian monk's cost decreased to 120 food.
9. Samurais gained bonus +50% attack against mounted.
10. Ninja's defence decreased by 4.
11. Spearman's defence increased by 3; attack increased by 1; no longer takes extra damage from footmen.
12. Maceman and satrap no longer take extra damage from arrows.
13. Knight's cost decreased to 50 gold and 100 food; attack and defence increased by 1; training time decresed to 20s.
14. Discovering time of plate armor decreased to 50%.
15. Longbowman's cost decreased to 40 gold and 70 food; attack increased by 3; hp increased to 75.
16. Asian monks and priests no longer take extra damage from arrows.
17. Asian priest's cost decreased to 150 gold; attack and defence increased by 2.
18. Maceman's and satrap's defence increased by 1; cost decreased to 100 food.
19. Discovering time of irrigation increased to 10 min; bonus to food collected from fields increased to +12 from +4.
20. Footman no longer deals extra damage to Jihad warriors.
21. Pikeman's and spearman's bonus to chariots decreased to +250%.
22. Horse samurai's defence increased by 1; cost decreased to 65gold and 115 food.
23. Bonus from arrow attacks to dragons increased to +100%..
24. Melee cavalry gained +50% attack bonus to foot ranged units.
25. Asian priest gained 90% resistance against spells and attacks of magic units.
26. Blessing gives +3 attack instead of +5.
27. Priest's attack bonus against magic units decreased to +100% from +300%.
28. Jinn's cost in gold decreased to 50.
29. Gollem's cost in gold decreased to 60.
30. Damages from fire rain decreased to 5 from 40 for each hit(there are 20 hits). It deals 5-100 damage instead of 40-800.
31. Cost of freeze increased to 100 mana; freeze deals 20 damages instead of 40.
32. Cost of heavy cavalry decreased to 80 food and 20 gold.
33. Pikeman's attack bonuss against cavalry decreased to +500% from +600%.
34. Heavy cavalry(crusader, enichar, horse samurai) gained -25% resistance against arrow attacks.
35. Enichar's HP increased to 150.
36. Crusader's defence decreased to 6.
37. Duration time of berserk decreased to 5 second.
Как видите, баланс здорово подправили.

Adan
19.07.2008, 17:35
Интересная игра. Весёлая, с искромётным юмором. А смесь двух жанров в неё особенно удалась.

Emix
26.01.2010, 06:56
Кто-нибудь знает, сколько миссий в кампании?

Ayzel
13.02.2011, 17:43
ООО!! Царь!
Много времени и сил потратид на нее. Захватывала так, как сейчас не может захватить нично суперсовременное. Сейчас играть тяжело в такие игры, не из-за графики, конечно, а из-за того что войско очень уныло цепочкой ходит.
Помню был в восторге, что коров можно доить, а потом еще и убивать на мясо))Игру можно отосить к класике, моей по крайней мере.)

S.A.S.
13.02.2011, 20:08
Ох, помню играл в демо, но потом как-то не стал полную искать. Сейчас может и поищу

Взрывотехник
15.08.2011, 11:58
Игра классная, до сих пор играю и всем советую. В особенности здорово играть за китайцев, построил глухую стену с ракетными башнями и все ! Живешь, развиваешься, копишь войска. Один раз прокачал китайского крестьянина - назвал его Джеки чан и он в одиночку - голимов, джинов валит. Плюс можно объединить технологии всех трех рас, для этого надо начать игру за европейцев или арабов, построить торговую гильдию, а там развить подкуп подданных. Я так подкупил все три расы, объединил технологии и получился крестьянин Джеки с прокачанной атакой и защитой из Шаолиня, уровнем здоровья из гильдии войнов европейцев(около 500, как у Голема), и волшебными предметами из лаборатории арабов, меч + 250, щит +300 и все крестьянин одной левой валит целые армии. Учитесь друзья!

Добавлено через 10 минут
одна из моих первых игр:sml: , очень за китайцев нравилось играть(мах 300 юнитов в то время когда в остальных 250 +в них был порох)

Да, ракетные башни вообще класс, построил стену, за ними ракетные башни и наблюдаешь как безуспешно пытаются ее взять и гибнут целые армии

Wolfsheim
07.10.2011, 04:03
Один раз прокачал китайского крестьянина - назвал его Джеки чан и он в одиночку - голимов, джинов валит.
Вот это один из минусов игры. В варкрафте баланс уравновесили небольшим числом солдат и позможностью нормально прокачивать лишь геров (в том числе давать им артефакты и тп), а тут можно нереально круто прокачать целую армию. Взять хотя бы пугало: когда на тебя идёт сотня ронинов с атакой под 20 - мало не покажется. Так и получается, что нужно врагов быстро уничтожать, не то можно нарваться на серьёзные непрятности (те же крестоносцы раскачанные). В любом случае на это нужно время и вообще надо быть задротом, чтобы таким гемором заниматься. Так что если играть без всего этого, то будет весело. А вот если задротить... то можно запросто испортить игру.