Просмотр полной версии : The Witcher - Бой, магия, параметры.
Бой, магия, параметры.
http://s56.radikal.ru/i153/0903/21/e3540652c284.jpg (http://www.radikal.ru)
Бой
Ведение боя в «Ведьмаке» будет зависеть от выбранного вами режима управления.
Особые маневры в бою
Геральт также может выполнять три вида особых маневров, что особенно пригодится во время боя. Все маневры выполняются только из боевой позиции (когда оружие извлечено из ножен).
Отскок/бросок. Данный маневр позволяет Геральту быстро увеличить или сократить расстояние до противника, таким образом сменив тактическую позицию или отступив
в зону недосягаемости. В изометрических режимах щелкните два раза рядом с Геральтом, чтобы указать направление передвижения. В режиме от третьего лица дважды нажмите соответствующую клавишу передвижения (по умолчанию W, S, A, D). Этот маневр можно выполнить из любой позиции.
Прыжок/пируэт. Данный маневр лучше всего использовать, если Геральт окружен противниками или враг загораживает ему дорогу к месту назначения. Выполняя этот прием, Геральт перепрыгивает через стоящего перед ним противника или совершает пируэт, отбрасывая врагов в сторону и занимая новую тактическую позицию. В изометрических
режимах щелкните два раза позади противника, чтобы перепрыгнуть через него или выполнить пируэт. В режиме от третьего лица дважды нажмите клавишу
передвижения вперед (по умолчанию W). Для выполнения этого маневра Геральт должен находиться очень близко от противника.
Быстрый разворот. При этом маневре Геральт стремительно разворачивается на 180°, чтобы оказаться лицом к лицу с напавшим сзади противником или чтобы развернуться
после пируэта или прыжка. Этот прием рекомендуется для режима от третьего лица. Выполнить его можно, нажав соответствующую клавишу (по умолчанию F).
Ведьмачьи боевые приемы
Ведьмаков обучают трем основным типам боевых стилей, каждый из которых эффективен против определенных противников. Это силовой, быстрый и групповой стили. Учитывая тот факт, что ведьмаки используют два меча (стальной и серебряный), у Геральта есть выбор между шестью видами боевых стилей (по три для каждого меча). Выполнение приемов каждого типа требует определенных способностей и в разной степени влияет на общую динамику боя.
Силовой стиль. При выполнении этих приемов главную роль играет сила удара. При этом приходится жертвовать скоростью и точностью, поэтому такие приемы наиболее эффективны против медлительных, хорошо защищенных и обладающих большой энергией противников.
Против маневренных и легко защищенных целей эффективность силового стиля практически нулевая.
Быстрый стиль. Прямая противоположность силовому стилю. Серия быстрых коротких ударов максимально эффективна против ловких, легко защищенных противников. При выполнении быстрых приемов наносится ограниченное повреждение, поэтому они неэффективны против обладающих большой энергией хорошо защищенных врагов. Одним из преимуществ этого типа приемов является высокая скорость ударов, которая мешает противнику сосредоточиться на контратаке.
Групповой стиль. Главным образом используется против слабых противников, которые предпочитают нападать группой. Мощные размашистые удары позволяют одновременно нанести повреждение нескольким целям. Эффективность этих приемов прямо пропорциональна
количеству противников, с которыми приходится сражаться Геральту. Идеально такие удары подходят в случае засады, когда на вас нападет сразу несколько врагов. Однако при этом Геральт оказывается уязвим для потенциальных ударов со спины.
Внимание! Во время боя можно не стараться специально уклоняться или блокировать удары
противника (за исключением выполнения особых маневров). Будучи опытным мастером меча, Геральт автоматически старается блокировать или уйти от удара врага при каждом удобном случае.
Быстрый стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=203)
Быстрый стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=200)
Групповой стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=204)
Групповой стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=201)
Силовой стиль с серебряным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=202)
Силовой стиль со стальным мечом (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=199)
Ведьмачья магия
Хотя ведьмаки не являются могучими боевыми магами, они знают простейшие заклинания, которые доказали свою эффективность при правильном использовании. Ведьмаки называют эти заклинания Знаками и обычно применяют их в бою с чудовищами. Однако в некоторых случаях Знаки могут использоваться и в небоевых ситуациях.
Знаки
Ведьмакам известно пять разных Знаков. Как и любой другой навык, Знаки со временем можно улучшать.
Знак Аард. Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
Знак Квен. Защитное поле, окружающее Геральта и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая Геральта от ударов противников. Любая атака Геральта прекращает действие Знака.
Знак Ирден. Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирген оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п. Улучшенный Знак Ирден вызывает
одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.
Знак Игни. После улучшения эта пирокинетическая волна вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным
оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
Знак Аксий. Телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. При улучшении Аксий позволяет
настолько эффективно очаровать противников, что заставит их временно перейти на сторону Геральта.
Аард (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=205)
Аксий (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=208)
Игни (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=206)
Ирден (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=209)
Квен (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=207)
Параметры
Геральт обладает рядом основных параметров, которые включают в себя следующие:
Сила.
Определяет физическую силу Геральта. Данный параметр влияет на силу удара в бою с мечом и кулачных боях, а также на сопротивляемость повреждениям, точность критических ударов и скорость, с которой восстанавливается здоровье Геральта. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования силового стиля выше 2-го уровня.
Ловкость.
Определяет точность ударов и координацию Геральта. Данный параметр влияет на точность ударов, отражение и уклонения от вражеских ударов. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования быстрых приемов выше 2-го уровня.
Выносливость.
Определяет психическое и физическое состояние Геральта, а также его сопротивляемость усталости. Выносливость влияет на степень затрат энергии при использовании Знаков и выполнении особых ударов в боях с мечом и кулачных боях. Кроме того, данный параметр влияет на скорость восстановления энергии; переносимость токсинов, содержащихся в эликсирах; сопротивляемость к боли, ядам и Воспламенению. Улучшение этого параметра необходимо для совершенствования группового стиля выше 2-го уровня.
Интеллект.
Определяет умственные способности Геральта и его умение приобретать новые знания. Интеллект влияет на способность получать новые навыки (например, изготовление эликсиров) и запоминать информацию (о чудовищах, растениях или способах приготовления эликсиров на основе формул). Кроме того, данный параметр влияет на мощность Знаков и затраты на их использование, а также на уязвимость Геральта к психическим атакам. Улучшение Интеллекта необходимо для улучшения Знаков выше 2-го уровня.
Навыки и умения
Параметры Геральта и степень владения ведьмачьими боевыми стилями, а также Знаками можно улучшить при помощи навыков и умений. Именно они влияют на уникальность главного персонажа. В дереве умений каждая ветвь указывает на уровень данного параметра (например, сила 1-го уровня), который можно повысить с помощью дополнительных навыков и умений.
Умения, связанные с атрибутами, обычно представляют собой особые навыки, напрямую
влияющие на процесс игры. Например, умение отбирать травы для приготовления
эликсиров или дополнительные боевые навыки. Сюда также относятся способности,
приобретаемые при определенных условиях (например, увеличение мощности Знака при низком уровне энергии).
Умения, связанные с боевыми приемами, определяют степень наносимого противнику
повреждения и возможность дополнительного воздействия на цель (причинение боли или вызов кровотечения). Некоторые способности приобретаются при выполнении
определенных условий (например, противник получает большее повреждение, если Геральт серьезно ранен).
Умения, связанные со Знаками, влияют на определенные характеристики Знаков. В результате может увеличиваться зона поражения или мощность Знака, появляется до43
полнительное воздействие на цель или снижаются затраты энергии на использование данного Знака.
Улучшения
Получив новые Таланты, вы можете улучшить определенные параметры Геральта. Умения, связанные с атрибутами, боевыми стилями и Знаками, отмечены цветом, соответствующим
типу Талантов, которые необходимы для их улучшения. Приобретать новые уровни умений можно лишь по очереди, и только умения, которые уже есть у Геральта, могут быть улучшены.
Чтобы улучшить параметр, войдите в режим медитации (снимите комнату на постоялом
дворе, щелкните по иконке отдыха/медитации во время разговора с другим персонажем или щелкните по горящему огню). Откройте панель персонажа и левой кнопкой мыши щелкните по умению или навыку, который вы хотите приобрести. Уже полученные навыки и умения отмечены цветом, соответствующим параметру персонажа, с которым они связаны.
Выносливость (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=180)
Интеллект (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=251)
Ловкость (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=179)
Сила (http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=176)
Для Ордена http://77.120.101.224/i2/72/31/66fc525ed966de084691215458fa.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)
впринципе навыки можно и в обсуждении спросить
но сразу отвечю бери наывки
1)силовые)
2)техника боя(мечи)
3)ловкость
4)вынос
5)отбивание стрел желательно если играеш не на легком
DisIllused
12.03.2008, 17:44
Я со своим стилем игры взял все навыки...Столько времени играть не советую.Я по стилям лучше брать стиль боя со стальным(силовой,групповой),сила,ловкость,вынослив ость.
Ну это уже как ты сам захочешь. Если хочешь быть ботанегом, то-есть Алхимиком, то качай всё что с этим связанно, но и конечно не забывать о силовых навыках. Алхимик рулит. Зелья нужны каждому. А без зелий ведьмак не ведьмак. Лучше качнуть побыстрее снятие ингредиентов с растений.
А что на счёт боя, то это смотря против кого ты любишь биться. Если мутанты, то серебро. Там лучше качать сначало стиль боя. Но это уже на твоё усмотрение.
Если человеки, то сталь. И опять же начать со стиля.
Быстрый серебро быстрый сталь самое нужное и груповой бой...
5)отбивание стрел желательно если играеш не на легком
Начал с среднего и специально этот навык прокачивал в первую очередь. Как оказалось - зря, мне не сильно помог (если не сказать вообще не помог).
Начал с среднего и специально этот навык прокачивал в первую очередь. Как оказалось - зря, мне не сильно помог (если не сказать вообще не помог).
В ранней версии игры он бы был очень полезен (огромные локации и, как следствие, лучники до которых долго бежать), но игру подправили, а навык оставили.
Лично мой любимый стиль это металл-быстрый так как им можно и здоровяков побить и ловких противников,ну и смотряться выпады и трюки красивее!
Качаю все навыки равномерно, как быстрые, так и силовые и групповые стили для обоих мечей. При появлении новых талантов распределяю их на слабые места. Все навыки когда-нибудь да пригодятся.
Кто пробывал обмен веществ? Как он работает?
Качаю все навыки равномерно, как быстрые, так и силовые и групповые стили для обоих мечей. При появлении новых талантов распределяю их на слабые места. Все навыки когда-нибудь да пригодятся.
Кста я тож так делаю. Просто у каждой способности своё преимущество)
фриранчик
13.03.2008, 17:18
Как по мне так очень полездно в первой главе интелект прокачивать два уравня ну и груповой стиль (стальной меч).
Анкар
оюмен веществ может выручить если ты во время боя постоянно глотаеш зелье раффарда белого
т.к. он работает только после того как токсичность под завязку
Wiеdzmin
13.03.2008, 21:58
Мне понравился навык который уменьшает токсичтость на 25%.
t_e_r_m_i_k_
14.03.2008, 02:12
я с начала прокачивал интелект, а потом магию, игни и аард
CCCP1945
14.03.2008, 13:08
у кого получилось прокачаться полностью?
Svirepik
15.03.2008, 13:06
CCCP1945
Один тут был на форуме - "ведьмак-легенда"!
Я прокачивал тупо все знаки и потом жарил монстров!
333 пост!!! ГГ
мне понравелись все наваки и плохо когда ты 1 раз проходишь игру и думаешь что Геральта полностью за всю игру прокачаешь!да не тут та была!
acsel-dev
15.03.2008, 22:19
К тонить прокачивал игни пополной
ClaN LorD
15.03.2008, 22:31
Я прокачивал
acsel-dev
16.03.2008, 08:41
А какой эфект
acsel-dev
радиус поражения весь!
acsel-dev
бьет не слабо
на среде неплохо тоже жарит
acsel-dev
17.03.2008, 20:03
А кокой повашему самый лучший навык
acsel-dev
по мне они все одинаковы!
Fallen Fall
18.03.2008, 09:39
Я вот лично качал знак аард, все виды боя(сталь,силвер) и ловкость
Добавлено через 1 минуту
Лучший навык это быстрая сталь
лучшего навыка нет- они все в какой то степени нужны
Лучший навык это быстрая сталь
Если уж на то пошло:быстрый(серебро) намного лучше.Монстры в игре намного опаснее людей
CCCP1945
18.03.2008, 11:32
А кокой повашему самый лучший навык
Самый лучший навык знак инги
acsel-dev
18.03.2008, 12:52
Как вы думаете какой в игре самый бесполезный навык, а какой наобарот приобретать в первую очередь
все знаки без полезны кроме игни и арды(непомню точное названия )(этот знак оглушает и разбивает стены!)
st1986
аард его зовут)ну еще квен полезен, это который защитную ауру создает
$T!LLet
да ну, я им вообще непользовался!не чё недаёт!
st1986
каак это ниче? А защиту? А возможность выпить зелье во время боя, намазать оружие, убежать, если тебя атакует эхинопс.
RooneyKomsa
18.03.2008, 13:47
я соглашусь с st1986 нашёт полезных знаков но надо ещё туда добавить
знак квен !
CCCP1945
18.03.2008, 13:56
Самые полезные аард и игни, стили быстрый и под конец силовой
RooneyKomsa
а я про что говорю?
CCCP1945
я с тобой не согласен %)
CCCP1945
18.03.2008, 13:58
есть аргументы ?
CCCP1945
Эххх....тяжело вздыхает...
конечно есть быстрый стиль не действует на сильных монстров, а для слабых групповой использовать очень удобно, насчет знаков согласен.
А есть у тебя аргументы?
CCCP1945
но для меня стиль быстрый долько под слабых ,сильный для сильных.а я пользуюсь групповым стилем потому что под конец игры по 1 некто не ходит!
Какой смысл качать Аард полностью? Я оттуда взял два бронзовых - второй уровень и сила ветра. Довел до половины жись како-нибудь кикиморы и сбиваешь с ног. Игни полезнее
Анкар
да игни намного полезнее взял сделал знак на когонибудь и то воспламенится!
st1986
а если много врагов и их надо откинуть? Я к тому что аард тоже полезен в какой то мере.
$T!LLet
если прокачать игни на максимум то радиус захвата будет составлять 360градусов!
acsel-dev
18.03.2008, 16:06
А каже этот ...О ирден тамже спомошью него можно врагам такую сладкую жизнь устроить
Я вообще из знаков качал только Аард и Игни.Остальные практически не прокачивал.Для меня они бесполезны.Я без них спокойно игру прошел
~Wiedzmin~
Можно еще Квен прокачать. От несчастных случав
CCCP1945
18.03.2008, 18:28
CCCP1945
Эххх....тяжело вздыхает...
конечно есть быстрый стиль не действует на сильных монстров, а для слабых групповой использовать очень удобно, насчет знаков согласен.
А есть у тебя аргументы?
теперь ты не прав, быстрый стиль действует на всех просто меньше наносит ущерба сильным монстрам
CCCP1945
Тоесть вообще не наносит
N.A.Z.
Наносит.Просто слабо.Быстрый стиль универсален.
~Wiedzmin~
Я вообще из знаков качал только Аард и Игни.Остальные практически не прокачивал.Для меня они бесполезны.Я без них спокойно игру прошел
Согласен я на сложном тоже только эти два знака прокачивал и проблем не было.
CCCP1945
то есть ты будешь использовать быстрый стиль против, скажем, цеметавров?
CCCP1945
19.03.2008, 08:16
CCCP1945
то есть ты будешь использовать быстрый стиль против, скажем, цеметавров?
нет конечно но первый удар можно нанести а вот против быстрых врагов силовым стилем не ударишь
$T!LLet
он его невынесит даже через 30минут!:lol: :Grin:
CCCP1945
зато ударишь групповым. А зачем первый удар наносить быстрым когда можно сразу силовым бить?
st1986
:lol:
CCCP1945
19.03.2008, 09:45
$T!LLet
ты всегда помнишь какой стиль у тебя стоит?
CCCP1945
а чё там помнить посмотрел и всё!
ты всегда помнишь какой стиль у тебя стоит?
О_о....эммм...всегда.
Asgarothus
19.03.2008, 13:41
А зачем первый удар наносить быстрым когда можно сразу силовым бить?
А если враг увернется от силового? и может неслабо так задеть в ответ. Согласен что быстрый стиль универсален
WlaDiMer
ну тогда задам тот же вопрос. Вы будете пользоваться быстрым стилем против цеметавра?
$T!LLet
я лично нет урона мало наносет и тем более если быстрым стилем бить его то пол дня выносить будешь!
Честно говоря к концу игры граница между мощными и быстрыми монстрами почти стирается. Плавуны, бруксы(максимум со второй попытки!) никак не могут увернуться от силового. Разве что с призраками и мутантами такое поведение смерти подобно.
Анкар
но тогда можно прокачать групповой, он отлично подходит против плавунов призраков и тд
Анкар
понятное дело Геральта к концу игры все (наверное)отлично прокачали!
Кстати, интересно, а без манчикинства и трейнеров до какого уровня можно докачаться? Я до 39 на сложном
Анкар
В творчестве глянь. Там чувак до 59 кажеться прокачался
acsel-dev
22.03.2008, 08:47
А ктонить знает способы манчкинского прокачивания
acsel-dev
артмани!но я непробывал-друг пробывал!
N.A.Z.
не честно не пробывал я у друга сидел смотрю опыт огромен и спрасил"от куда столько опыта в 1 главе?"-и он ответел"взломал через артмани!!"подонок но разве можно взламовать такую классную игру!?
acsel-dev
23.03.2008, 08:35
А какой из второстепенных навыков(отбивание стрел к примеру) повашему мнению самый важный и нужный
На сопротивления. К боли, нокдауну и ослеплению. Остальные сопротивления если совсем плохо. Ну и мечи, здоровье, знаки, энергия, востановление и тп
acsel-dev
мне кажется они безполезны!!
st1986
Они весьма полезны. Может ты и незаметил , но навыки помогают.
Когда кажется, креститься надо
kelnerst
24.03.2008, 11:28
Анкар
но тогда можно прокачать групповой, он отлично подходит против плавунов призраков и тд
А можно против плавунов купить артефакт( не помню название, но он продаётся у Калькштейна) он их отпугивает, и можешь в толпе плавунов пройти без оружия. А есть и отпугиватель вампиров ( кусочки чиснока) они устанавливаются в инвентаре на руку.
Добавлено через 4 минуты
На сопротивления. К боли, нокдауну и ослеплению. Остальные сопротивления если совсем плохо. Ну и мечи, здоровье, знаки, энергия, востановление и тп
Лучше прокачать ловкость и силу разум серебрянный меч( лучше быстрый стиль, и сильный) остальные со временем, тогда и меньше эликсиров понадобятся.
N.A.Z.
ну я не когда не видел чтоб Геральт стрелы отбивал!(я крещёный)
st1986
А сцена с Профессором тебе на фиг:))? Это просто дает меньший шанс, что стрела попадет
N.A.Z.
сцена с очкариком, я удевляюсь как он вообще попал!:Grin: :Grin: :)
а теперь я понял как этот навак работает!я просто думал идёт Геральт по Вызиме тут стрела летит и геральт её отобьёт!
CCCP1945
25.03.2008, 11:35
А если враг увернется от силового? и может неслабо так задеть в ответ. Согласен что быстрый стиль универсален
Полностью с тобой согласен
Может и универсален, но бить, например, кикимору быстрым - маразм.
Повторяю вопрос. До какого уровня доходили без манчикинизма?
Тридцать третий
Че так мало?Я до 39 доходил на среднем ровне сложности
А я на сложном. N.A.Z. а ты квесты с доски хотя бы половину проходишь?
~Wiedzmin~
я до 38!есть такие люди которые дошли до 50 уровня без взлома игры?!
Wiеdzmin
26.03.2008, 16:31
Я до 47
Анкар
Все прохожу. Все которые не лень
Анкар
Я тоже некоторые прохожу некоторые нет!Если нужны деньги кости в помощь:Grin: :Grin: !
Я доже некоторые прохожу некоторые нет!
А зря!За контракты экспы много дают
~Wiedzmin~
Ну и фиг с этой экспой!Мне она всеровно не нужна!(и так набью это экспу в бою!)
st1986
Неужели тебе неохота прокачатся до высокого уровня?А на монстрах много не заработаешь...
~Wiedzmin~
Мне охота,но лень!Нет,есть сильные монстры их надо валить чтоб больше опыта капала и тогда нормалёк будет!
Wiеdzmin
27.03.2008, 17:43
Я все подряд квесты выполняю .
Монстры сильные есть, но обычно их на уровне не больше 5-6. А одно задание - четверть уровня!
Анкар
Напиши по понятливей,я твой пост вообще не понел!
st1986
А чего тут непонятного? Напрмер на болотах ходит 5-6 Кикимор-войнов, за них дают много експы, но за задания всё равно больше.
Bugg3r
Вот лично я нечего непонял!Написал бы так"есть сильные монстры за которых дают много Экспы,но за задания дают больше опыта чем за монстров"!
Bugg3r
Вот лично я нечего непонял!Написал бы так"есть сильные монстры за которых дают много Экспы,но за задания дают больше опыта чем за монстров"!
Что ж ты такой непонятливый, а? :rolleyes:
acsel-dev
28.03.2008, 21:33
буквально вчера прошел игру, и заметил , что у меня вышло совсем иначе нежели у вас. Тоесть еще на первой странице было решено, что самый лучший стиль это быстрый и надо прокачивать его в первую очередь. Но ближе к концу игры (пятая глава-эпилог) я стал замечать, что например кощея легче валить силовым ( две-три серии и всё, он даже пикнуть не успел)Так вот какие предложения по пракачке даного навыка?
acsel-dev
Говорить, что какой-то стиль лучше - это глупо. Стили разные, каждый нужен для определенных противников. Как ты правильно заметил, кащея проще завалить силовым стилем, в то время как многие монстры от этого стиля просто уворачиваются - приходится переходить на быстрый или групповой. Лично у меня под конец игры были прокачены все стили обоих мечей, ибо я играю не через знаки, а через боевку. Если на прокачку всего не хватает талантов, то быстрому стилю я бы уделил меньше всего внимания - групповой сможет его заменить.
У меня к концу игры были прокачены все стили до 4 уровня!Дальше не успел
Лучше качать быстрый серебром
Dmikl
Всмысле?!Если ты прокачал бронзавым,потом серебряным,а потом золотым!Там все навыки выделены цветом если бронзавым значит бронзавым,если серебреным знычит серебреным,если золотым значт золотым!
А зря!За контракты экспы много дают
Квесты с досок этим и хороши - деньги ты можешь и так наработать, а экспы в бою мало дают.
групповой сможет его заменить
Да, при полной прокачке групповой более универсален, нежели остальные. Хотя и без силового и быстрого далеко не уйдешь)
Сам качаю всего по немногу, оставляя "без внимания" лишь не имеющие смысла навыки, и второй раз проходить ради другой раскачки "перса" желания нет - возможности игры уже опробованы.
Когда беру навык драка, который разблокировывает зарядку во время драки, то я наоборот никак не могу драться, все время промахиваюсь. Можно ли как-то попасть? Зарядка должна быть до конца или на середине. Я Масляного Боба вообще не ударил, зато он меня...
D><Dan
Чем больше зарядишь удар, тем сильнее он получится. Я делал так: в блоке дожидался когда противник закончит серию ударов, после чего заряжал свой удар на полную и бил. После требовалось лишь пара обычных ударов. Для более крутых противников это могло быть повторено несколько раз (максимум три с мастером Лу).
D><Dan
Ну я заряжаю на максимум, Геральт все равно промахивается. Если было бы так легко я бы не писал
D><Dan
Я незнаю ,я зарежаю на все( но иногда не поподаю ) и бью, у меня все ок.
t_e_r_m_i_k_
01.04.2008, 17:44
__Fess__
ты на каком уровне сложности играешь? Помойму это влияет на то попадет Геральт или нет.
t_e_r_m_i_k_
На среднем ( а ты)
t_e_r_m_i_k_
01.04.2008, 18:19
__Fess__
На сложном и у меня не раз бывало, что после зарядки Геральт промахивался....
t_e_r_m_i_k_
Та же самая фигня! Долго с этим мучался и потом забил на эту зарядку...
t_e_r_m_i_k_
02.04.2008, 00:17
~Wiedzmin~
Я тоже забил, да и както даже, лучше выглядит и действует атака без зарядки, особенно по толпе.
~Wiedzmin~
Я тоже забил, да и както даже, лучше выглядит и действует атака без зарядки, особенно по толпе.
Кхм... по какой толпе? Зарядка только в рукопашном бою один-на-один. Или я не прав???
Зарядка только в рукопашном бою один-на-один. Или я не прав???
Зарядка (сильный удар) появляется еще если прокачать какой-либо стиль владения мечом до четвертого уровня. Но изначально речь шла о рукопашном бою.
Не знаю, как для вас но для меня серебряный сбор ингридиентов - маст хэв. А то их ни на что не хватает.
Анкар
Кто-нибудь включал такую кнопку в (опциях игры)чтоб было видно все предметы которые можно поднять или в них заглинуть?!Я включил,полезная штучка,только иногда мешается!
t_e_r_m_i_k_
04.04.2008, 15:19
st1986
А я всегда с alt, бегаю и ничего удобно, когда надо отпустил, когда надо нажал...
t_e_r_m_i_k_
Да ну,...палец устаёт!
t_e_r_m_i_k_
в опциях можно поставить и не парится с альтом
Да о чем спор? С земли собирать особо нечего. Когда хочешь помародерствовать - наводишь на труп мышку. Альт нужет только если ты совсем кровавую баню устроил и все лежат на всех.
Анкар
Необезатель,что то подберать,если пропустил ты дверь(а там что то ценое было)то пропустил,а с включеным альтом (всегда)ты эту дверь не пропустишь!
фриранчик
10.04.2008, 02:07
st1986
Вообще в Ведьмаке очень многое можно пропустить без подсветки предметов.
Кстати помоему обсуждение альта мягко говоря не по теме!
В Ведьмаке лично я прокачивал больше мага, нежели воина, уж больно огнем люблю монстров раскидывать
Alfon
Если я что то прокачивал, то сначала воина,а потом уже знаки!
Alfon Я вот тоже знаки качал, но Геральт чего-то глючил, медленно колдовал.
Добавлено через 23 секунды
и эффективность меньше, чем у мечника стала
фриранчик
10.04.2008, 15:30
Анкар
Ну не знаю...Маг у меня вроде колдует сносно))). Хотя наверно боевые стили посильнее магических. ИМХО
В контексте Игры про магию говорить неправильно Ведьмаки не Маги и не владеют магией, а используют простейшее колдовство!
GREmio Во-первых, слово "игра" пишется с маленькой буквы, во-вторых, мы тут умения обсуждаем, а как называть действия, которые из ничего создают огонь я, например, не представляю
Во-первых, слово "игра" пишется с маленькой буквы
Во первых в данном предложении, я хотел выделить слово Игра, и то как оно написано не имеет не какой разницы!
действия, которые из ничего создают огонь я, например, не представляю
простейшее колдовство
Еще вопросы?
Оффтоп закрыли!!!
Я ещё только начинаю проходить "Ведьмака". Поэтому попросил бы грандмастера, который уже прошёл игру составить точную план: что, в какую очередь и в какое время нужно прокачивать.
П.с. Обычно я использую тактику боец - магией почти не пользуюсь (за исключением сюжетных линий).
Inteligent
09.08.2008, 21:48
@hmed
1 - забудь все принципы прокачки из всех других игр. В Ведьмаке НЕТ разделения на мага/воина/вора и т.д.
2 - для начала лучше качать общие характеристики (силу, ловкость, выносливость и интелект). Со второй главы надо уже раскачивать стили мечей и знаки.
3 - из всех знаков наиболее полезен Игни - при достаточно хорошей прокачке и умелом использовании в сочитании со стилями Игни обеспечивает весомое превосходство над противником.
@hmed
Качай сам как считаешь нужным.
Inteligent
силу, ловкость, выносливость и интелект Стоит отметить, сто в зависимости от типа прокачки, требуются не все эти параметры. К примеру, за счет ловкойсти я накачал большой процент уклонения от ударов + отбивание стрел -> тратить много скиллпойитов на силу с хп не целесообразно, лучше стили качнуть.
из всех знаков наиболее полезен Игни Спорный вопрос. Мне больше понравился знак, который станит врагов, ввергает в панику. Название запамятовал. Против него большинство врагов вообще безпомощны. И Аард харош. Оглушает и выбивает оружие.
Inteligent
10.08.2008, 01:53
$ith
У меня на средней сложности почти полностью прокаченый Игни + интелект вырубал всех врагов с пары ударов. Эпилог я практически на одном Игни прошёл. Ну а всяких утопцев так вообще жарил пачками.
Эпилог я практически на одном Игни прошёл. Ну а всяких утопцев так вообще жарил пачками.
Аналогично. При первом прохождении прокачала Аард - да, он офигительно замечательный знак, и качать его надобно.
Но прокачанный Инги при втором прохождении меня воодушевил куда больше.
попросил бы грандмастера, который уже прошёл игру составить точную план: что, в какую очередь и в какое время нужно прокачивать
Ужас. Твой герой - ты и качай, что за побегушки к дядьке за помощью? :) Из того, на что в первую очередь надо кинуть таланты, могу назвать только травничество и кулачный бой, а как с параметрами обойтись - это уже сам решишь.
Игни - вообще читерский знак! Стабильно снимает 50% здоровья всем - от утопцев до Старших Братьев! Начиная со Старой Усадьбы можно выбросить все мечи кроме серебрянного - итак со всеми можно справиться. Серебрянный нужен для ифритов.
Inteligent
Без знаков и зелийна нормале всех мечом резал. Не интересно стало. А вот хард другое дело. Когда на норме проходил, так и не понял для чего эликсир позволяющий видеть невидимых врагов? На харде же мне первый вампир закатил такую взбучку. Когда отвешаешь этой сволочи пару пинков, он исчезает и атакует, а ты ничего сделать не можешь. Короче говоря нормал есть нормал. Не зря там в описанни написано, что желательно (но вообщем-то не обязывают) юзать зелья.
Geraltenok
11.10.2008, 13:14
Ужас. Твой герой - ты и качай, что за побегушки к дядьке за помощью? Из того, на что в первую очередь надо кинуть таланты, могу назвать только травничество и кулачный бой, а как с параметрами обойтись - это уже сам решишь.
зачем вообще этот кулачный бой качать??? не надо тратить ценные таланты... я всех валил без единого таланта на кулачный бой с первого раза
1lidarkneer
11.10.2008, 15:35
Geraltenok
Собственно бронзовые таланты ценными можно не считать. Свою ценность они имеют где то до 3-4-ой главы максимум.
Geraltenok
11.10.2008, 17:45
1lidarkneer
все равно. Зачем тратить на какую-то ерунду, тем более если все равно даже бронзовых талантов не хватит на все доступные бронзовые таланты. Кстати разработчики сделали бы такую фичу: менять таланты. 3бр=1ср, 3ср=1зл))) Как вам?)Или баланса не будет?(
1lidarkneer
11.10.2008, 22:08
Geraltenok
Бронзовых талантов полностью не хватает всего лишь на 2 навыка. Смешно считать их ценными.:)
Geraltenok
12.10.2008, 11:54
1lidarkneer
ну вот не хватит на этот глупый навык - кулачный бой :)
1lidarkneer
12.10.2008, 13:04
Geraltenok
Не спорю. Вот я, например, не смотря на то что люблю помахать мечами, лучше лишние бронзовые таланты вложу в один из знаков. Хоть я пользуюсь только аардом и игни:)
Geraltenok
12.10.2008, 14:37
Вот самые бесполезные навыки это кулачный бой и хмель - похмелье снимает... вернее на 50% меньше алкоголя
Вот самые бесполезные навыки это кулачный бой
Мне например кулачный бой очень помог в зарабатывании денег,поэтому я не считаю его бесполезным
Geraltenok
12.10.2008, 16:39
LeNchiC
мне и без этого помог. Что трудного то? Я и без этого навыка всех с первого раза валю. Я говоил наык бесоплезный, а не сами кулачные бои
Geraltenok
Кулачный бой, это самые легкое что есть в игре. Я всех оппонентов валил с первого раза, главное вовремя уклонится от удара, и зажать левую кнопку мыши, а там дело техники. ;)
мне и без этого помог. Что трудного то?
Кулачный бой, это самые легкое что есть в игре.
А я и не говорил что это трудно,просто мне было спокойней с выученным навыком:)
фриранчик
17.10.2008, 03:52
Кулачнебои помойму больше для разнообразия сделаны...Слишком легкие,чтобы тратить очки на их прокачку еще...
А так поввторюсь, наверно, больше всего обожаю фаерболлами закидывать :D
Всегда опирался на силовой и ловкий стиль, так как используя их вести бой становится интересно, нежели быстро раскидать всех групповым, плюс руки хорошо выпрямляет. Зельями не очень увлекался - варил только самое необходимое, а бомбы тем более не трогал. Из знаков очень много пользы увидел в Квене, хотя бы в том, что можно свободно бегать по болотам игнорируя утопцев :)
1lidarkneer
18.10.2008, 15:41
Chakred[/b]
]Из знаков очень много пользы увидел в Квене, хотя бы в том, что можно свободно бегать по болотам игнорируя утопцев
Их можно и без квена игнорировать. Всеравно не догонят:)
1lidarkneer
А я потом амулетик специальный покупал.) А то нудно это утопцев валить за 1 единицу опыта.
Krilj
Я тоже купил амулет и не парился совсем потом :)
Но они и без амулета не доганяют почти :))
ximicheck
18.10.2008, 22:40
Я сча первый раз только играю, развиваю интелект, силу, и стили...
Мож че посоветуете конкретно???
Light-kun
19.10.2008, 00:43
XimiCheck
На сложном уровне интелект надо первым прокачивать, все остальное распределяй равномерно, без знаков, если сложно, кликаем ПКМ после мидитации по распределенному таланту, а вобще ты должен все сам понять =(
1lidarkneer
19.10.2008, 01:22
Nestle
Зачем прокачивать интелект на сложном уровне? Прекрасно хватает травничества.
Мож че посоветуете конкретно???
Никаких сложностей в ролевой системе нет. Качай то что считаешь нужным. Старайся по ситуации.
The Insane
19.10.2008, 01:28
Зельями не очень увлекался - варил только самое необходимое
На сложном не играл?)
На сложном не играл?)
Во всех играх играю на стабильном. Не знаю почему, но на высокие сложности редко когда заскакиваю (иногда они превращают игру из интересного проведения времени в сборку деталей от того, что час назад называли клавиатурой ;) )
1lidarkneer
19.10.2008, 13:07
Chakred
Советую поиграть на высоком. Может даже разницы и не заметишь;)
1lidarkneer
24.10.2008, 16:06
Моссад
Это у кого времени много
Ни разу не факт! Не надо нести бред, если не знаешь. Не в обиду.
Vadimich
16.11.2008, 22:09
Прошёл на сложном. Кулачные бои тяжелее ,чем на среднем. Вначале качал "дел. смазки" и травничество. По игре качал квен и мечи(сил. и быстр сереб, и груп. стальным-удобно мочить людей с кринфридским маслом). Прошёл без проблем.
Прошёл на сложном
Кулачные бои тяжелее ,чем на среднем.
А как должно быть? :)) Наоборот, что ли?))
Краснолюд
21.12.2008, 21:50
У меня перс - классический "волк" с уклоном в оборону. То есть качал силу, выносливость, силовой стиль для обоих мечей, из Знаков - Квен, Аард и немного Ирден.
У кореша - наоборот, "гриф", упор на атаку. Групповой стиль, выносливость, Знаки Игни, Аксий и опять-таки Квен. Но реально всё это условности: развиваться, особенно в начале, приходится довольно комплексно.
Краснолюд
классический, волк, гриф... ето ты сам придумал или дето увидел?
Invizibl1
30.12.2008, 16:36
Прокачал Ведьмаку связку "сила-ловкость" до 5 уровня, "выносливость-интеллект" до 4 уровня. Знаки Аард и Игни качал до 3-4 уровня каждый. К концу игры уже определенная тактика вырабатывается.
Краснолюд
31.12.2008, 11:16
I Garri, по-моему, это неплохое деление. В игре же нет чётких классов.
Краснолюд
я про то, что вот мне, к прмиеру, непонятно какой набор навыков ты относишь к какому классу) могу только догадываЦЦа)
Краснолюд
07.01.2009, 03:15
Да тут всё ясно, посмотри на монитор. У нас с друзьями классификация простая, но удобная: Волк - силовой стиль, Гриф (Орёл?) - груповой, Кот - быстрый. К ним, соответственно, сила, выносливость, ловкость. Интилект надо прокачать так и так -слишком много на нём завязано. А атака или оборона - это Знаки. Аард, Игни, Аксий нужны в нападении, Ирден и Квен - защита. Но ещё раз повторюсь - это всё условности, в игре приходится переодически отклоняться.
Прокачал Ведьмаку связку "сила-ловкость" до 5 уровня, "выносливость-интеллект" до 4 уровня. Знаки Аард и Игни качал до 3-4 уровня каждый. К концу игры уже определенная тактика вырабатывается.Я под конец игры просто ходил с Игни 5 уровня ,пара кастов ,все лежат ,меч уже был просто не актуален (
Rainer Loid
А как же эстетическое впечатление?! Чего стоят атаки Геральта...
-PhantomX-
11.01.2009, 00:21
ИМХО, конкретно для этой игры тема навыков не актуальна. Ведьмака как ни качай, все равно особых сложностей в бою не возникнет. Можно даже качаться исключительно в знаки. Проверено :sml:
1lidarkneer
11.01.2009, 00:45
-PhantomX-
У некоторых сложность таки возникают. Проверено:)
Всетаки можно угробить ведьмака прокачкой. Правда мне (и не только) нужно очень постаратся.
ИМХО, конкретно для этой игры тема навыков не актуальна. Ведьмака как ни качай, все равно особых сложностей в бою не возникнет. Можно даже качаться исключительно в знаки. Проверено :sml:
А ты на сложнм пробовал играть?
1lidarkneer
подскажи как его угробить прокачкой?
M@k$26
Качай все, кроме знаков и боевых стилей...
1lidarkneer
16.01.2009, 19:08
M@k$26
Качают всё без разбору, пытаясь сделать Геральта универсалом.
-PhantomX-
17.01.2009, 12:43
А ты на сложнм пробовал играть?
Я прошел на сложном. иначе бы не говорил. Мечи после 3-го уровня качать, ИМХО, бесмысленно. Четвертая и пятая серии ударов нужна крайне редко. И то, ближе к концу. А вот прокачанные знаки явно делают бой интереснее и разнообразнее. Но это дело вкуса.
1lidarkneer
подскажи как его угробить прокачкой?
Меня тоже волнует этот вопрос... Автору угробленного прокачкой ведьмака дал бы медаль. "Угробленным" считается перс, которым либо невозможно, либо очень сложно играть. А здесь даже самого дохлого ведьмака можно усилить эликсирами по самое не хочу.
P/S/ Пока писал, подумал... Если не брать травничество, то проблемы в принципе могут возникнуть. Разве что побегать лишнее время, побить монстров и пособирать недостающие компоненты.
Evropeec
17.01.2009, 13:31
Мечи после 3-го уровня качать, ИМХО, бесмысленно. Четвертая и пятая серии ударов нужна крайне редко. И то, ближе к концу. А вот прокачанные знаки явно делают бой интереснее и разнообразнее. Но это дело вкуса.
Да, дело вкуса, но уж точно ничего бессмысленного в этом нет. Я тоже сначала не вкладывал золотые таланты в стили владения мечами. Но при последнем прохождении изучил их в первую очередь, и надо сказать не зря, потому что именно 4 и 5 уровни мечей, делают бои разнообразнее, интереснее и зрелищнее. А вот потраченное золото на знаки, всего лишь увеличивает количество наносимого урона, угол удара, время действия…. и это не несет за собой ни какого разнообразия игре.
-PhantomX-
17.01.2009, 15:32
А вот потраченное золото на знаки, всего лишь увеличивает количество наносимого урона, угол удара, время действия…. и это не несет за собой ни какого разнообразия игре.
Ну не скажи. :sml: Аард всех разбрасывает, выбивает оружие, оглушает. Позволяет красиво добивать. Мечи я тоже качал. Особенно на то, что связано со знаками. Ирден снижает атаку, защиту, вызывает боль, отравляет, ослепляет... Игни поджигает, вызывает страх и боль. Очень даже разнообразно. :sml: Хотя не отрицаю, серии ударов выглядат красиво.
Evropeec
Не несет? А как же горящие и орущие от боли монстры, которую им причиняет Игни, знаком Аард можно в некоторых местах разбить бочки, ящики(не те места, где это надо совершить по сюжету).
Evropeec
17.01.2009, 20:48
Не несет?
Да, не несет. Ты не совсем понял о чем речь, я не утверждаю, что знаки бесполезны, я лишь говорю, что прокачивать их по полной, весьма необязательно (разве что в том случае если опираешься в бою в основном на них). А вот пропустить мимо, 4 и 5 уровни мечей, это значит не увидеть и не опробовать в деле много эффектных комбинаций атак.
особенно 5 уровень серебра ( ууух потрясно)
а по мне так я прокочивал все и по чуть чуть, вот только не пойму я уже легендарный ведьмак, а очки талантов мне не дают:eek:
а очки талантов мне не дают
Самое, что меня удивило когда я был легендарным...
у меня сейчас 52 уровень в 4 главе может в конце вознаградят за ожидания, а то до этого 49 и 50 давали по 2 золота, чтото типа на черный день?
чтото типа на черный день?
Да нет, мне вообще золотых не давали, радуйся.(хоть и легендарным был)
это как не давали даже на мастере:eek:
-PhantomX-
22.02.2009, 10:14
у меня сейчас 52 уровень в 4 главе
Откуда у вас такой уровень? :eek: Я на тяжелом дальше 39 не доходил. Хотя выполнял все квесты. Или есть какое-то мачкинское место, где респаунятся крутые монстры типа василисков?
1lidarkneer
22.02.2009, 12:49
это как не давали даже на мастереВыдача талантов не зависит от уровня сложности. То ли дальше 50 то ли дальше 40 уровня таланты не выдают вообще.
Solid'ный
22.02.2009, 18:05
Выдача талантов не зависит от уровня сложности. То ли дальше 50 то ли дальше 40 уровня таланты не выдают вообще.
Но до такого уровня дойти очееееень сложно. Я проходил на лёгком все квесты, но не добился полной прокачки.
1lidarkneer
22.02.2009, 20:22
Solid'ный
Я ж и не спорю. Сам до сорокового вроде и не доходил никогда.
Откуда у вас такой уровень? Я на тяжелом дальше 39 не доходил. Хотя выполнял все квесты. Или есть какое-то мачкинское место, где респаунятся крутые монстры типа василисков?
хватает
1.3 версия
1) 3. глава. телепорт в каты, рядом альп, респ уже после обратного телепорта, убить быстро и просто через стан)
2) 4. глава остров богини, полно крутых монтсров, респ то ли дневной, то ли суточный, можно сочетать со склепом в поле(ну и др. места тож есть, ети как пример)
ну в 1,2 главах смысла в целенаправленном каче не вижу
-PhantomX-
28.02.2009, 20:30
1) 3. глава. телепорт в каты, рядом альп, респ уже после обратного телепорта, убить быстро и просто через стан)
Спс, не знал.
2) 4. глава остров богини, полно крутых монтсров, респ то ли дневной, то ли суточный, можно сочетать со склепом в поле(ну и др. места тож есть, ети как пример)
У меня на 1.4 василиски на острове перестали респауниться после 3-х киллов. Хотя может просто ждал мало (сутки). А на вивернах влом качаться. Слишком долго.
-PhantomX-,
не, василисков респ определенное кол-во, но больше чем 3)
ну в склепе в полях постоянный респ 1 альпа сразу после выхода\входа в склеп
*предлагает вернуться к сабжу*
PhantomX
еще в 3 главе, на болотах в пещере, кокатриксы после 24 часов медитации.
почему ива не работает с призраками?
1lidarkneer
27.06.2010, 00:27
почему ива не работает с призраками?
Ива повышает сопротивляемость к оглушению и нокдауну, а не делает полное сопротивление оным. Все работает так, как должно работать.
Подскажите, например Быстрый удар (уровень 1), открыл 2 уровень, там навыки боль или урон в процентах, не обязательно прокачивать 1й уровень или проценты суммируются?
И знак квен полезная штука или не стоит качать?
-PhantomX-
10.02.2011, 11:12
не обязательно прокачивать 1й уровень или проценты суммируются?
Суммируются, если мне не изменяет память. И знак квен полезная штука или не стоит качать?
Полезная штука. Иной раз может жизнь спасти. Бронзу стоит вкачать, а дальше уже исходя из личных предпочтений и наличия лишних серебряных очков.
-PhantomX-,
Спасиб, тогда я спокоен)
Пользуюсь аардом, свалить и добить сразу )
Что еще из знаков стоит качать? Игни не качал, может он слаб, но не считаю его особо полезным.
И как можно узнать какая сложность? начал старый сейв и не помню, норма или сложнее
|Кролик|
10.02.2011, 11:47
-PhantomX-,
Спасиб, тогда я спокоен)
Пользуюсь аардом, свалить и добить сразу )
Что еще из знаков стоит качать? Игни не качал, может он слаб, но не считаю его особо полезным.
И как можно узнать какая сложность? начал старый сейв и не помню, норма или сложнее
Игни то как раз после хорошей прокачки становится очень мощным знаком... Своего рода Имбой, сносит слабеньких врагов пачкой))
Если перед следующей комбинацией иконка меча не изменяется на объятый пламенем и действие всех эликсиров не по многу часов, то это высокий, соответсвенно, если иконка меча "помогает" и эликсиры не так часто необходимо пить, то средний...
|Кролик|,
Быстро, это сколько часов?
И с 3 главы можно вернуться во вторую завершить свои дела?)
|Кролик|
10.02.2011, 18:00
q^4, Из главы в главу вернуться нельзя.
Быстро, это например ласточка 1.5-2 часа, вроде так. Масла всегда долго длятся.
И с 3 главы можно вернуться во вторую завершить свои дела?
можно, вторая и третья глава проходят в одних локациях. большинство сайд квестов из 2-й главы можно доделать в 3-й
|Кролик|
11.02.2011, 00:41
можно, вторая и третья глава проходят в одних локациях. большинство сайд квестов из 2-й главы можно доделать в 3-й
Прошу прощения, упустил это из виду. Могу посоветовать не пропустить квест с мальчиком с болот во второй главе, а точнее не забей на разговоры, а то насколько я помню в третьей главе вернуться к ним уже нельзя.
|Кролик|,
Как раз пообещал привести, если найду, но не знаю где (
И до этого не много зафейлил, на кладбище големов не надо было соглашаться на мочило коаэтолей или как их там )
|Кролик|
11.02.2011, 11:49
|Кролик|,
Как раз пообещал привести, если найду, но не знаю где (
И до этого не много зафейлил, на кладбище големов не надо было соглашаться на мочило коаэтолей или как их там )
Найдешь еще, чуть попозже...
На кладбище верного выбора нет, либо одно, либо другое.
Остальные вопросы по квестам в "вопросам по прохождению", а не в этой теме. :)
Solid'ный
19.02.2011, 12:57
Solid'ный
Я ж и не спорю. Сам до сорокового вроде и не доходил никогда.
прошёл только вчера, сохранения для второго вельмака подготовил, на сложном короче прошёл, все квесты, всё что только можно сделал - не пропкстил ничего и докачался до 38 с половиной, вообщем до 40 реально, но напряжно.
rainwalker
10.04.2011, 18:53
А советы по прокачке имеются? Есть ли параметры\навыки совершенно бесполезные?
А советы по прокачке имеются? Есть ли параметры\навыки совершенно бесполезные?
Советую вначале прокачивать общие параметры: сила, выносливость, ловкость, интелект - поначалу потратить все полученные бронзовые таланты именно на них.
Бесполезные, по-моему мнению это:
1. "Знание ритуала очищения", достаточно иметь зелье "белый мед";
2. "Получение ингредиентов" -Позволяет добывать большее количество ингредиентов из растений и туш чудовищ... и без этого навыка недостатока ингридиентов особо не было
3. "Невосприимчивость к алкоголю" - а зачем? Бухой Геральт выглядет круче..
4. "Поглощение"-Позволяет Геральту два раза в день черпать Силу из Мест Силы.
5. "Отбивание стрел" -совершенно бесполезный навык, лучников в игре встречается немного..
6. "Рукопашный бой" - навык на любителя, можно и прокачать, можно и нет. Чисто добавляются дополнительные удары в кулачных боях, хотя можно обойтись и стандартными...
7. "Хмель" - за всю игру дрался бухим 2 раза, достаточно выдуть эликсиров и всё...
8. "Драка" - на любителя, точно так же как пунк 6
9. Также бесполезный знак Аксий, можно даже и не тратить на него очки, гораздо лучше из знаков прокачивать поначалу аард и игни - это 2 самых козырных знака в игре...
Что дает эффект боли? Тобишь конкретно, и ослепление с воспламенением, какие опции дает? Не знаю почему, но нигде об этом не написано
Советую вначале прокачивать общие параметры: сила, выносливость, ловкость, интелект - поначалу потратить все полученные бронзовые таланты именно на них.
Бесполезные, по-моему мнению это:
1. "Знание ритуала очищения", достаточно иметь зелье "белый мед";
2. "Получение ингредиентов" -Позволяет добывать большее количество ингредиентов из растений и туш чудовищ... и без этого навыка недостатока ингридиентов особо не было
3. "Невосприимчивость к алкоголю" - а зачем? Бухой Геральт выглядет круче..
4. "Поглощение"-Позволяет Геральту два раза в день черпать Силу из Мест Силы.
5. "Отбивание стрел" -совершенно бесполезный навык, лучников в игре встречается немного..
6. "Рукопашный бой" - навык на любителя, можно и прокачать, можно и нет. Чисто добавляются дополнительные удары в кулачных боях, хотя можно обойтись и стандартными...
7. "Хмель" - за всю игру дрался бухим 2 раза, достаточно выдуть эликсиров и всё...
8. "Драка" - на любителя, точно так же как пунк 6
9. Также бесполезный знак Аксий, можно даже и не тратить на него очки, гораздо лучше из знаков прокачивать поначалу аард и игни - это 2 самых козырных знака в игре...Так то оно так, но бронзовые таланты потом уже попросту некуда вкладывать
Что дает эффект боли? Тобишь конкретно, и ослепление с воспламенением, какие опции дает? Не знаю почему, но нигде об этом не написано
Эффект ослепления, по логики, ослепляет противника и он некоторое время не может атаковать, т.е. больше вероятность что противник не сможет прервать серию ударов
Эффект воспламенения заключается в том,что после использования знака Игни противник загорается, и пока горит, это наносит ему дополнительный урон
Так то оно так, но бронзовые таланты потом уже попросту некуда вкладывать
Просто по-началу не рекомендую вкладывать бронзовые таланты в вышеперечисленное, а потом как уже все основные навыки прокачены и вкладывать некуда, то можно и потратить, хотя заметного эффекта не увидить от них...
Эффект ослепления, по логики, ослепляет противника и он некоторое время не может атаковать, т.е. больше вероятность что противник не сможет прервать серию ударовЭм, он просто не попадает по Ведьмаку при ослеплении
RockEngine
12.04.2011, 04:13
Бесполезные, по-моему мнению это:
1. согласен, тоже не брал эту способность.
2. я брал эту сп-ть, так ведь легче.
3. я брал ради того, чтобы перепивать других персонажей.)
4. тоже считаю, что это бред.
5. помню хотел взять, но до лучников легче добежать, чем тратить очко специализации.
6. я взял эту спецу, чтобы драки в тавернах выглядили поэффектнее.
7. тоже не брал.
8. аналогично, хотя сп-ть из 6 пункта у меня есть.
9. возможно, хотя пару талантов можно вложить в этот знак.
Witcher143
13.04.2011, 11:44
5. помню хотел взять, но до лучников легче добежать, чем тратить очко специализации.
Против большого скопления Археспор помогает хорошо.
Ведьмак обязан отбивать стрелы.
А все эти схемы по прокачке, конечно, наверняка эффективны, но больше смахивают на задроство.
Можно еще, как вариант, несколько ночей вырезать утопцев и пиявок на болоте и получить доп.скилы! Круто же, да?:))
Просто это взгляды с разных ракурсов, споры ролевиков и слешеров.
Ведьмак в первую очередь история, продолжение книги, а уже только потом игра... Хотя, опять же, кому как.
RockEngine
15.04.2011, 09:43
Witcher143, я и без этого навыка их валил (ласточка + филин).
IntelXeon
29.04.2011, 20:41
Парни скажите пож. что брать, какие навыки и параметры вообщем все!)
RockEngine
30.04.2011, 10:10
IntelXeon, так сам выбирай, слишком уж много в игре параметров, чтобы описывать каждый их минус\плюс. А спрашивать лучше про то, "что нужнее качать" в тот или иной момент, "что лучше выбрать" и т.п.
IntelXeon
30.04.2011, 18:48
farik6860, тогда подскажи "что нужнее качать" и "что лучше выбрать"???
Witcher143
01.05.2011, 14:12
IntelXeon, В начале прокачивай алхимию, силовой и быстрый стиль у стального меча, так же не помешает прокачивать ветку силы и ловкости.
Vadimich
15.05.2011, 02:11
Вначале групповой стиль полезнее, т.к. собак с саламандр в количестве 3+ убивает отлично. Утопцы слабые. На гулей и эхинопсов можно нажраться химией(в первой главе).
Вообще в первых трех главах быстрый и силовый не сильно нужен и в них там не нужно сильно вкладываться. По знакам:
1 Аард: хороший знак, оглушение очень полезно.
2 Игни: Имба, все убивает кроме ифритов при полной прокачке. А если идти на всходе луны в эльфийской броне и с элексирами... фейсролл редкостный. Хотя вначале сбалансированный знак.
3. Квен: единственный знак который я использовал в заряженном виде. Хватило мне в нем только бронзовых талантов. Он и с ними хорош до конца и при это дешевый. И пол хп враги себе об него убьют, даст время элексир выпить и убежать... хороший знак.
4. Ирден: им можно замедлить и стрыгу, и поставить его перед кулачным боем с лу, а вот на большее не тянет. Слабый и редко используемый знак.
5. Аксий: Полезен при бое с двумя врагами, но его можно заменить аардом, не сильно нужный знак.
p.s. А кто-нибудь нашел применение ирдену на сложном сложности кроме боя с стрыгой и кулачном бою в 5ой главе?
RockEngine
15.05.2011, 06:48
p.s. А кто-нибудь нашел применение ирдену на сложном сложности кроме боя с стрыгой и кулачном бою в 5ой главе?
я вообще только Аардом и Игни пользовался, другие не особо нужны были (хоть во 2 части это исправили, если верить видеороликам).
Александр М2
15.05.2011, 17:28
Не знаю, будет ли это расцениваться как флуд, но обломно, что Знак Аксий нельзя было использовать в квестах. Ну там приворожить кого нибудь в диалоге, чтобы можно было получить секретную информацию. Это было бы тру
Знак Аксий нельзя было использовать в квестах. Ну там приворожить кого нибудь в диалоге, чтобы можно было получить секретную информацию. Это было бы тру
Зато во второй части знак Аксий появиться в диалогах и можно будет загипнотизировать собеседника :)
Да вообще разработчики исправили баланс знаков во второй части. Хотя в первом ведьмаке при наличии желания можно было тоже прокачивать магию и пользоваться только знаками - тут как говориться, полная свобода тактики...правда мало таких людей у которых все знаки были доведены до пятого уровня...Например, я при 2х прохождениях качал только игни и аард - 2 самых козырных, а квен использовал только в склепе при бое со стрыгой, чтобы потянуть время...аксием и ирденом пользовался только пару раз, чтобы посмотреть эффект, и убедился в их "бесполезности".
RockEngine
16.05.2011, 03:48
а квен использовал только в склепе при бое со стрыгой
вот у меня наверное это тоже единственная ситуация, когда я использовал этот знак, но потом нашёл более лёгкий путь - включаешь групповой стиль (Геральт так быстрее бегает), а затем носишься по всему склепу от колонны до колонны.) Стрыга не догонит.
Zasranec
05.06.2015, 23:50
Wilmar, Противник не может нанести ответный удар от боли - довольно полезный навык, но наиболее заметен во время боя против людей. Кровотечение гораздо полезнее.
Wilmar, Противник не может нанести ответный удар от боли - довольно полезный навык, но наиболее заметен во время боя против людей. Кровотечение гораздо полезнее.
Спасибо. А кровотечение, как я понимаю, это после удара по противнику он продолжает терять здоровье?
Invizibl1
07.06.2015, 16:43
Спасибо. А кровотечение, как я понимаю, это после удара по противнику он продолжает терять здоровье?
Именно так.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.