Просмотр полной версии : Xenos - Темные Эльдар (Dark Eldar)
|NonSemper|
09.03.2008, 21:21
Темные Эльдары
Из всех рас нашей галактики Темные Эльдары самые злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы Эльдаров, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению Эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение . Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе, психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш.
Миллиарды Эльдаров погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые ещё более усилили Слаанеша. Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть Эльдарского народа построила огромные Миры-Корабли , и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и на медленное угасание.А часть Эльдаров, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от нового бога Хаоса. Они поселились на пересечении путей в Паутине Эльдаров, сети порталов через которые перемещались Эльдары между своими планетами и Мирами-Кораблями.
Всё существование Тёмных Эльдаров подчинено пути воина. Прочие расы воспринимают лишь две цели этого пути - пиратство и охота за рабами. Собственно говоря, с точки зрения чужаков, Темные Эльдары всегда являются пиратами, и все конфликты с ними происходят во время их пиратских налетов на планеты других рас, во время которых Темные Эльдары всегда в своих атаках захватывают пленников.
Темные Эльдары живут для власти и силы и те, кто достаточно силен и беспринципен быстро поднимается в рангах. Лорды Темных Эльдаров ведут своих служителей в бой, оставляя миры в руинах и горы трупов.
Вооружение
Подраса Эльдаров известная большинству как Темные Эльдары использует широкий набор клинков колющего и режущего свойства. Несмотря на широкий выбор форм и размеров, эти клинки используют одинаковую технологию при изготовлении. Такие клинки изготавливаются из очень легкого, но прочного материала, и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такие кромки позволяют этим клинкам, при приложении достаточного усилия, пробивать даже керамитовые доспехи.
Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка. Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный магнитно-электрический импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою.
Организация
...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных Эльдаров, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ. Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между Кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных Кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне Кабалов стоят только Ведьмы, Гомункулы, Инкубы и Мандрагоры.
"Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все",
Уриен Ракарх Мастер Гомункул
Арты
http://img221.imageshack.us/img221/4450/galleryimage020gk8.jpg
Ведьма
http://img232.imageshack.us/img232/7983/galleryimage021qz8.jpg
Воин Темных Эльдаров
http://img223.imageshack.us/img223/6205/xbd861efeb8dz0.jpg
На троне:Архонт, справа:Инкуб, слева пленница.
В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23932) теме.
Я конечно понимаю что до легендарника ещё дожить нужно , но когда он одной абилкой просто смывает всю пехоту перед собой это слишком ... выживают разве что терменаторы да и те выживают в кавычках.
Хм, с ТЭ не оч сильно знаком, но, наколько мну известно, они и не слабаки какие-нить. Это "смывание" действительно очередная "ИМБА!", или же Nekote c ТЭ знаком даже меньше, чем я?
|NonSemper|
10.03.2008, 20:20
Zlobniy ЁЖъ
Эта машинка выжигает всю слабохэлсную пехоту где-то в радиусе 90градусов перед собой, остается мало кого после этого. Но ведь обычно, когда есть уже суперюнит, не пехотой единой? Да и хэлсов мало у этого "ИМБА" юнита, и пехота не всегда так удобно стоит, чтобы всю сразу выжечь
Но тем не менее слишком уж большие повреждения эта "гаубица" наносит. Тактикалам СМама не выжить даже если прокачаь им грейд на здоровье.
ZeroCoolDark
11.03.2008, 05:53
Нет, но в целом раса очень даже, сама по себе не плоха, + еще и заклинания. Кстати как их обосновали в игре, кто играл, поделитесь...
ZeroCoolDark
Мне у них понравился убер-юнит, ну который стреляет этим имба-лучом, на нём уставнлен трон и на троне сидит капитан, а у него в ногах лежат тёлки с полуголыми титьками и в одних труселях! >_<
Ravenor
Круто), по идее на троне Архон должен сидеть.
ZeroCoolDark
12.03.2008, 08:54
GoRgaTs
Архонт - герой. Скорее на троне сидит дракон...
Darth Bait
12.03.2008, 12:13
На троне сидит Asdrubael Vect старейший Темный Лорд Камморы.
Убер юнит называется Dais of Destruction, как у нас переводят часто Кафедра Разрушения. Вот так то.
Goreg_960
12.03.2008, 16:56
ну какая-то она раса. не смог эльдаров темными выйграть.
...Вот так то.
Капитан Очевидность, ты ли это?!?
не смог эльдаров темными выйграть.
Против кого играл? Комп или настоящий игрок?
Darth Bait
13.03.2008, 09:51
to Zlobniy ЁЖъ
Капитан Очевидность, ты ли это?!?
Было дело, и Кэпом работали.
не смог эльдаров темными выйграть.
Попробуй другую тактику, и все получиться.
Аve Lecter
13.03.2008, 19:24
Darth Bait
Zlobniy ЁЖъ
Флуд прекратите.
Darth Bait
16.03.2008, 11:33
Наконец то выделил время поиграть.
Темные Эльдары сила, правда против человека еще не пробовал.
Скорость потрясает, контрольные точки только так захватываются, экономика растет как на дрожжах, мобильность ударной группы с успехом позволяет эффективно действовать в отдаленных точках карты.
Пока не оценил авиацию, выключать турельки это хорошо, но два отряда Плетей с уничтожением постов справляются гораздо лучше.
Честно, пожалуста ногами за ересь сильно не бить но
Темные элдары, как будто скопированны с дровов(темных ельфов) из AD&D )))
P.S. Я не еретик, я не утверждаю свое мнение, я говорю то что думаю,
но забываю думать что говорю
Пусть смерть моя будет быстрой )))
P.P.S.
Я о Темных элдаров по вселенной а не по игре !!!
|NonSemper|
19.03.2008, 17:22
Темные элдары, как будто скопированны с дровов(темных ельфов) из AD&D )))
Вау! А может...эльдары, не побоюсь этого слова, с эльфов обычных скопированы?
P.S. Я не еретик, я не утверждаю свое мнение, я говорю то что думаю,
но забываю думать что говорю
Это и есть ересь... :)
ZeroCoolDark
21.03.2008, 10:58
Блин, начал за Хаос против темных сражаться очень, очень трудно. И правда ИМБА!
Empire Scout
23.03.2008, 13:50
Блин, начал за Хаос против темных сражаться очень, очень трудно. И правда ИМБА!
Строй в начале лорда и иди в т2. там берсов и колдуна.Колдуну цепи качаем, а лорду знак хаоса. Но против геллионов лучше фаст берс, т.е. фаст т2.
@r(h@nGeL
25.03.2008, 19:12
Разглядел у дной из пленниц на этом Разрушителе татуировку Сестер битвы под глазом. Может я плохо знаю вселенную, но по моему сестра скорее вскроет себе вены застежкой от лифчика, чем сдастся в плен ТЭ, а уж тем более будет лежать во всяких позах в ногах у ЕРЕТИКА, МУТАНТА и иже с ними.
Вау! А может...эльдары, не побоюсь этого слова, с эльфов обычных скопированы?
Я этого не говорил )))
А вот мои аргументы:
(Если ошибся поправте, и это... я просто провожу паралели ! Сильно не ругайтесь, ладно ???)
(Цитаты из описания Темных Элдаров |NonSemper|)
1)
Темные Эльдары живут для власти и силы и те, кто достаточно силен и беспринципен быстро поднимается в рангах
2)
Царство Темных Эльдаров, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ. Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством !!!
3)
Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место
Немного о Темных Эльфох
1)
Темные Эльфы тоже живут для власти и силы !
2)
Так же, выжить может только тот кто сильнее, кто лучше владеет оружием ! Ложь, предательство, двурушничество в городах темных эльфов является не недостатком, а достоинством !!!
3)
Да, Кабалов в городах ТЭ нет, но порядок поддерживается так называемыми домами ! Дома не только грызутся друг с другом, но и еще у них так же идет внутренняя борьба !!!
P.S. Просьба простить меня тех, кого обидил я своим невежеством !!!
Если я очень уж сильно не прав извинюсь перед всеми !!!
Flack
С тобой спорить никто и не собирался, а ты отписал огромный пост.:))
Я этого не говорил )))
А оно так и есть.
фаны вахи хоть люди и неадекватные, но все-таки не маньяки, которые будут бить за каждое слово, идущее наперекор любимой вселенной.
Ну вот зачем ты зря человека обнадеживаешь?;)
|NonSemper|
26.03.2008, 18:03
С тобой спорить никто и не собирался, а ты отписал огромный пост.
Вот уж действительно)
Flack
Да все там так и есть. Эльдары-эльфы, ТЭ-темные эльфы, некроны -нежить. Это в общем-то ни от кого не скрывается, но вселенная вахи самодостаточно, так что обычно такие сравнения не требуются.
P.S. Просьба простить меня тех, кого обидил я своим невежеством !!!
Если я очень уж сильно не прав извинюсь перед всеми !!!
И не надо постоянно извиниться, фаны вахи хоть люди и неадекватные, но все-таки не маньяки, которые будут бить за каждое слово, идущее наперекор любимой вселенной.
Это в общем-то ни от кого не скрывается...так что, Flack, го ин warhammer40k (http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=48).
но все-таки не маньяки
Серьезно? :( *ложит биту обратно*
Я вот за тёмных эльдаров ещё не играл. Стоит ли? Мне обычные эльдары не сильно нравятся...
Стоит ли?
Да, хотя бы ради знания противника в лицо)
Zergushonok
27.03.2008, 02:51
Стоит, они довольно забавны, а главное весьма сильны... в теории, а так я на гс еще ни разу не доживал до моих любимых warp beast и даиса :sml:
НО! если дожить - я слышал будет счастье
НО! если дожить - я слышал будет счастье
Доживи за Хаос до двух дядек-переростков - и будет тебе счастье)
А если серьезно - при любой расе "если дожить" будет счастье, так что выбирать "фаворита" стоит не по конечным возможностям, а по начальным.
Zergushonok
27.03.2008, 23:28
Фаворита лучше вообще выбирать "за вот эти красивые доспехи вот у этих юнитов" и "наиболее брутально выглядящий танк" )
Кстати, Еж, сам за ТЭ рубился уже в сети? Впечатления?
FeroxDredd
28.03.2008, 13:21
Zlobniy ЁЖъ
выбирать "фаворита" стоит не по конечным возможностям, а по начальным.
Суть истину глаголишь. Раш рулил и продолжает рулить.
ЗЫ
Скажите свои ники в нете, мож найду...
Кстати, Еж, сам за ТЭ рубился уже в сети? Впечатления?
Нет, до сети руки не доходят.
P.S. Просьба модерам - закрепите шапку.
Troyan13
29.03.2008, 13:52
играл я по сети за ТЭ и понял что играя за них надо атаковать на раннем этапе, пока противник тока-тока собирает армию, иначе снесут быстро.
ЗЫ: я в сети покачто новичек =)
FeroxDredd
29.03.2008, 17:55
Troyan13
играл я по сети за ТЭ и понял что играя за них надо атаковать на раннем этапе, пока противник тока-тока собирает армию, иначе снесут быстро.
Так надо за все расы так гамать - особенно актуально в партии SM vs Necrons или SM vs Tau
Troyan13
29.03.2008, 19:31
у ТЭ на раннем этапе сильны "Мандрагоры" с изученым "инвизом" и "Ядовитый клинок", 3 отряда таких "Мандрагор" очень сильны
Troyan13
Согласен - точки у противника комуниздят получше xv15 :(
_Анафем_
30.03.2008, 07:41
Опять тут про имбу начали
Сёстрами им всю мораль выжег и всё
у ТЭ на раннем этапе сильны "Мандрагоры"
Против тау не эффективны. Коммандер бомбами замедлялками их быстро выносит.
Сёстрами им всю мораль выжег и всё
Lol, ты сначала увидь их) + сестры в ближнем, конечно, молодцы - тех же сектантов рвут не хило, но против мандрагор в ближнем шансов нет.
Eferzold
30.03.2008, 22:23
Начал играть ТЭ, интересная раса, но никак не нащупаю методов, которыми ими надо играть. Давайте, обсудим тактику. Я лично начинаю так : Заказываю 2 мандрагор, рабочий строит казармы и генератор. 1 отряд мандрагор укомплектовываю полностью бойцами и отправляю на захват дальних точек, второй отряд на ближние точки. В казармах заказываю Архонта, когда он готов, то покупаю 2 инкубов и отправляю к дальнему отряду мандрагор. затем заказываю войнов. Второй отряд мандрагор отправляетсся к первому и вместе с Архонтов устраиваю диверсии на точках врага,в это время войны захватывают ближайшие точки, к этому времени как раз строится зал гомонкулуса, там беру апгрейды на клинки и свиту Архонта. Дальше я хз, как играть. Или переходить на Т2, укрепить позиции и дождаться Талосов, или лишь дополнив армию рейдерами продолжать этот ранний штурм. Какие еще варианты возможны игры?
Я обычно строю трех мандрагор - двое хапают точки, а третий, под апдейтом "Невидимость", коммуниздит вражьи точки в тылу противника. На начальных этапах игры доукомплектовать мандрагор и ждать Архонта смысла нет - потеряешь драгоценное время, ресы и возможность подорвать экономику соперника.
Eferzold
31.03.2008, 19:05
Просто если мандрагоры недоукомплектованы,то при встрече с космодесантом, или тунеядцами им придется отступить, а в полном комплекте они способны противостоять практически любой т1 пехоте.Архонта не так уж долго ждать, по-моему. Но я тут забыл написать, что я так поступаю на очень маленьких картах 1х1, там где необходима серьезная сила сразу, и нет особо места для маневра. В любом случае, с 3 мандрагорами я не пробовал, нужно заценить. А в Зале крови ты строишь войнов, или тратишь начальные ресурсы на обстройку, или что нить еще, раз тебе не нравится идея с ранним Архонтом?
_Анафем_
01.04.2008, 13:15
Lol, ты сначала увидь их) + сестры в ближнем, конечно, молодцы - тех же сектантов рвут не хило, но против мандрагор в ближнем шансов нет.
у сестёр первый юнит-мессионер))он палит невидимок так что нет особых проблем
МегаПингвин
02.04.2008, 19:20
Как думаете - соулшторм(ет я ща про способность у ТЭ) изначально таким слабым планировался?в описании способности написано "наносит огромные повреждения" но я бы это даже средними не назвал...
Всё зависит от прокаченности твоих юнитов, от их типов брони, от того какого уровня эти юниты и т.д и т.п.
МегаПингвин
03.04.2008, 07:01
хм - неужели хоть какой-нибудь юнит/здание получают от урагана душ "огромные" повреждения?
Aminacid
03.04.2008, 19:52
Ну да. Только если по кучам пехоты ИГ...
@r(h@nGeL
04.04.2008, 17:39
Слушайте, а способность гомункула взрывать души и должна так работать - чрез раз, и то когда он стоит и ничего не делает?
Да и эти Reaver Jetbikes стоят дешевле, чем воины, строятся довольно шустро,отнимают всего единичку лимита, еще и куча исследований на них есть, кто - нибудь знает прокатит ли в нете их производство в промышленых количествах?
Empire Scout
05.04.2008, 09:20
Да и эти Reaver Jetbikes стоят дешевле, чем воины, строятся довольно шустро,отнимают всего единичку лимита, еще и куча исследований на них есть, кто - нибудь знает прокатит ли в нете их производство в промышленых количествах?
Не прокатит. Антитехом риверы выносятся как нефиг делать:wnk:
у сестёр первый юнит-мессионер))он палит невидимок так что нет особых проблем
Ну, если умеешь мессионером пользоваться - флаг в руки. Да только и мандрагоры при правильном использовании плюют с высокой колокольни на тех же мессионеров.
Caxap0kk
16.04.2008, 11:53
На мой взгляд самая бездарная раса....Юнитов мало, максимум 2 танка , которые ничего не могут...пехота неплоха, НО ее не хватает!
минусов больше чем плюсов..
ZeroCoolDark
19.04.2008, 12:27
Как они себя в нете показывают? я все никак не соберусь в SS играть начать....
Dart Dimon
19.04.2008, 14:47
Вообщето Темные Эльдары очень кул раса зря говорите что фигня, даже е сли юнитов мало при грамонтном использовании её потом тяжело победить (ИМХО)
Пускай бы в эту расу дабавили более зрелещных юнетов.Сильных машын,а не гробавозак.Вон как в расе Хаоса.Пасмотреш на юнетов прямо чувствоеш что всех парьвёш.
Dart Dimon
21.04.2008, 07:28
Wolf 2
Это тока посмотришь, а как придут Темные Эльдары со своим умным войском, и все твое "зрелище" перемочат.:sml:
Caxap0kk
22.04.2008, 21:54
Вообщето Темные Эльдары очень кул раса зря говорите что фигня, даже е сли юнитов мало при грамонтном использовании её потом тяжело победить (ИМХО)
Абсолютно непонятно зачем сделали пополнение мах количества бойцев также как и у елдаров вебвей..от последнего пользы в разы больше.
А при грамотном использовании любая раса может победить, но тк сулшторм делали на коленке полтора китайца, то результат нпредсказуем ...
The_nkyyT
23.04.2008, 13:41
Звери варпа это нечто при полной потери морали они начинают грызть друг друга даже способность дресировшика востанавливать мораль особо не помагает. Хотя чесно понравился Raven отбирать точки у противника ))). И заклинание у архона которое на время лишает врага контроля над отрядом. Хотя Архона могли бы зделать посильнее а инкубов как самостаятельный отряд.
NickoRubAn
23.04.2008, 13:43
И заклинание у архона которое на время лишает врага контроля над отрядом.
Самая нужная магия у тёмных. Остальное - не поражает.
The_nkyyT
23.04.2008, 14:16
Самая нужная магия у тёмных. Остальное - не поражает.
Представляешь как можно высаживать убер юнитов. В особености терминаторов.;D
Empire Scout
23.04.2008, 17:43
Представляешь как можно высаживать убер юнитов. В особености терминаторов.;D
А у тэлов юзаешь котел проклятий и термы бьют друг друга. вот те и убер)
NickoRubAn
23.04.2008, 18:32
Представляешь как можно высаживать убер юнитов. В особености терминаторов.
А ещё дренадутов под контроль! Покрай ней мере у меня комп их в компании брал и турелли пытался гасить (глупый, всё равно быстро продул).
Оружие, используемое Темными Эльдарами вызывает опасение и невероятную боль.
Их транспортные средства разработаны, чтобы вызвать ужасающие повреждения.
Далее рассмотрисм некоторые их технологии:
Animus Vitae
Маленький шар колючей проволоки, которая быстро расширяется и "выпивает" души неудачников, попавшихся с эти сети. Темные Эльдары используют эту силу жизни для их собственного удовольствия.
Archangel of Pain
Архангел Боли является связанным демоном в пределах шкатулки, которая надписана с рунами, которые весь демон презирает. Но когда шкатулка открывается, демон появляется. Его крики - такие, что они выводят из строя большинство врагов
Далее рассмотрим оружие для рукопашной схватки Тёмных эльдар
Agoniser
Agonisers - оружие, которое вынуждает нервную систему врагов вызывать огромную боль, повреждая или даже убивая самых стойких из противников. Они входят во многие проекты, хотя самые популярные - нервные кнуты или рукавицы
Wych Weapons
Оружие ведьм - родовое название для различного колючего оружия, используемого культами ведьм. Они часто используются в глажиаторских боях между веьмами, однако, они также полезны в фактическом бою. Они чаще всего используются как дополнительное оружие, а не первичное
Punisher
Punisher - оружие, используемое только Инкубами. Это - большое и громоздкое оружие, которое не может использоваться совместно с другими орудиями, хотя его вес увеличивает его повреждения.
Scissorhand
Scissorhand - невероятно опасное оружие. Это - перчатка с длинными мономолекулярными лезвиями, приложенными к кончикам пальца как когти. Перчатка имеет ряд подобных вене труб, которые бежали по каждому пальцу, медленно повторно обращаясь невероятно ядовитый яд к лезвиям. Жертвы, которые получают даже малейшие из царапин этими лезвиями, становятся разрушенными с болью, настолько невероятной, что это часто заставляет цель упасть в обморок или даже умирать.
Dark Lance
Тёмное копьё подобно в строительстве к Яркому Копью обычных Эльдар. Темное Копье перепроектировано, чтобы учесть использование боеприпасов Тёмных эльдар (от себя - наглые плагиатчкик). Обычно это оружие устанавливается на Налетчиках и Разрушителях, хотя иногда Воины Тёмных эльдар были замечены, когда несли Тёмные копья поперек поля битвы. Технология тёмного копья использует магнитное сдерживание и области стабилизации, чтобы препятствовать повреждению оружия
http://i037.radikal.ru/0803/c0/7ec900a2359et.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0803/c0/7ec900a2359e.jpg.html)
Desintegrator
Дробилка - очень опасная модификация Темного Копья. Дезинтегратор имеет два режима стрельбы. Собственно такой же как и тёмного копья, и второй, нечто типа дробовика как я понял.
http://i006.radikal.ru/0803/10/594fa61d18aet.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0803/10/594fa61d18ae.jpg.html)
Blaster
Бластер является меньшей, легкой версией Темного Копья, которое включает полужидкий стабилизатор в свою конструкцию.Используется в основном воинами Тёмных Эльдар, чтобы начать залпы этой разрушительной энергии. Имеет ограниченный радиус действия
\\арта не имею\\
Destructor
Печь для сжигания отходов производства (эт мне переводчик выдал :D ) является очень смертоносным, и популярным, оружием. Используется Haemonculi.
Дистрактор распыляет широкий поток невероятно коррозийного органо-кислотного состава. Этот токсин в состоянии разрушить любую броню, сжечь плоть и далее идут ещё менее аппетитные подробности
В общем, надо его против некров испоьзовать
http://i031.radikal.ru/0803/70/77940fb69b6dt.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0803/70/77940fb69b6d.jpg.html)
Shredder
Шинковка является оружием, используемым прежде всего Ведьмами и Воинами, хотя Инкубы также иногда оставляют свои Панишеры и используют шинковку. Это маленькое, легкое оружие имеет палату, в пределах которой сохранен металлическим мономолекулярным полимером. Когда из оружия производят выстрел, тогда пара магнитных генераторов сети, размещенных впереди оружия быстро ткут сеть острых Agonisers, которые "забуриваются" в тело жертвы. Вобщем дальше неприятные подробности, мы их опустим
http://i010.radikal.ru/0803/41/02358b253102t.jpg (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0803/41/02358b253102.jpg.html)
Splinter Pistol
Осколочный пистолет - основное оружие Темных эльдар, находит частое применение среди Архонтов и Драконов, Ведьм, Мандрагор, и большинства Sybarites (это кто?). Обычно соединяемый с Мономолекулярным Ножом или Когтем и используемый как пара для добавленной эффективности в нападениях. Пистолет Осколка использует те же самые боеприпасы и увольнение механизмов как винтовка
http://i041.radikal.ru/0803/f1/392347c4862ct.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0803/f1/392347c4862c.jpg.html)
Splinter Cannon
Орудие Осколка является самым смертельным, и намного более дорогимв производсте, поскольку это включает несколько дополнений.Первичные дополнения - полужидкий механизм стабилизации, размещенный приблизительно в центре орудия, обеспечивающий противовес к постоянно колеблющемуся центру тяжести на оружии. Во вторых, спусковой механизм автовзрыва продолжит запускать осколки в течении небольшого промежутка времени. (это наверно чтоб наверняка).Наконец, самым важным, является дополнение импульса магнето. Направленные спинные хребты по баррелю, и вторичному генератору власти, размещенному позади орудия, предотвращать остановку или неподходящее функционирование.
http://i034.radikal.ru/0803/02/64104ebbb411t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0803/02/64104ebbb411.jpg.html)
Splinter Rifle
В общем, это такая штука, самая слабая из всех Сплинтер пушек.
Снабжена некоторыми элементами чтоб можно было использовать в ближнем бою.
(не нашёл я про неё инфы достаточно, что поделать)
http://i034.radikal.ru/0803/2d/5d6c3dec9a03t.jpg (http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0803/2d/5d6c3dec9a03.jpg.html)
а то глохнет темка то...
Empire Scout
10.05.2008, 09:16
Эксперт
Инфы много и инфа хорошая и это гуд, но желательно было бы все это в спойлер закатать.
играл я по сети за ТЭ и понял что играя за них надо атаковать на раннем этапе, пока противник тока-тока собирает армию, иначе снесут быстро.
ЗЫ: я в сети покачто новичек =)
так то оно так, но если выстроить грамотно защиту и прокачатсч до супер танков то можно и на поздней стадии подратся
P.S только с тау и некронами это не прокатит лично (особенно если гдето ползает монолит) лично из своего опыта.
Empire Scout
12.05.2008, 16:31
так то оно так, но если выстроить грамотно защиту и прокачатсч до супер танков то можно и на поздней стадии подратся
Без войска твоя защита это турели мины и посты и больше ничего. Те кто идут в защиту постоянно сливают и обычно не доживают до т3, не говоря уже про уберов.
ну как раса я тока что купил соулстром за кого лучше начать компанию
GangXta
Да ничего, если вытерпишь первый бой против Хаоса(если на его планету полезешь), а потом пойдёт как по-маслу.
Маленький совет: не затягтвай с развитием, нападай моментально, потом постепенно подтягивай пехоту(это для компании, в мультиплеере почти не играл).
Skimanok
13.05.2008, 10:30
я тока что купил соулстром за кого лучше начать компанию
Тот кто больше нравится за того и начинай,а если таковых много или вообще нет,выбирай научным методом тыка.
Aminacid
14.05.2008, 17:11
нападай моментально, потом постепенно подтягивай пехоту
Масс, по сети нужно владеть такой тактикой.
NickoRubAn
17.05.2008, 10:46
Маленький совет: не затягтвай с развитием, нападай моментально, потом постепенно подтягивай пехоту
На ключевых картах может не прокатить, а на обычных я сам так делал, т.е валил ветеранами.
Empire Scout
18.05.2008, 20:14
На ключевых картах может не прокатить, а на обычных я сам так делал, т.е валил ветеранами.
Оо, советы и страты на прохождение кампании......мдеее:cool: Раш всегда рулит, правда турелька+грейдженый пост обламывают его)
Оо, советы и страты на прохождение кампании......мдеее Раш всегда рулит, правда турелька+грейдженый пост обламывают его)
Невсегда, раш послать на них а на базу подтянуть пехоту.
Aminacid
24.06.2008, 23:41
Да в кампании заморачиваться особо не стоит. Раш юнитами, выйгранными за захват территорий, дело несложное, противник еще ничего не успел сделать, тут на тебе.
Empire Scout
25.06.2008, 09:49
Да в кампании заморачиваться особо не стоит. Раш юнитами, выйгранными за захват территорий, дело несложное, противник еще ничего не успел сделать, тут на тебе.
В кампании ваще можно просто одним героем выиграть .....:Grin:
В кампании ваще можно просто одним героем выиграть .....
Ага, поминтсо как еще в DC Варбоссом или Коммандором штурмом брал "сарайку" противника. И это еще при более-менее норм балансе. Что уж говорить о SS?
В кампании ваще можно просто одним героем выиграть .....
Подскажи тактику:)))
ZeroCoolDark
24.09.2008, 09:11
Подскажи тактику)
На картах,где противник развивается одновременно с тобой - строишь барак сразу и внем архонта. по дороге на вражескую базу - строишь свиту. На базе -вырезаешь рабочих, первую пачку юнитов - если она успела появится и медленно и терпеливо пилишь барак или что-там есть. Для ускорения процесса можно построить пачку гелионов%)
вобще в сети за них много народу гамает?
ZeroCoolDark
13.11.2008, 04:27
Вообще в сети за них много народу гамает?
Столько же, сколько за всех. Во всяком случае, эльфы не редкость...
Ящщь-Ящщь
14.11.2008, 14:31
На картах,где противник развивается одновременно с тобой - строишь барак сразу и внем архонта. по дороге на вражескую базу - строишь свиту. На базе -вырезаешь рабочих, первую пачку юнитов - если она успела появится и медленно и терпеливо пилишь барак или что-там есть. Для ускорения процесса можно построить пачку гелионов%)
А противник в это время пьёт чай, ага...
otvorot, http://dawnofwar.free.fr/soulstorm-global.php, но, к сожалению, ДЭ и СоБ объединены с некронами и тау соответственно.
Вобще в плане баланса ДЭ как?
Добавлено через 2 минуты
Во всяком случае, эльфы не редкость...
Ну эльдары тада а не эльфы, все таки разница между ними большая, хотя ДЭ драу оч сильно напоминают
ZeroCoolDark
14.11.2008, 16:02
Вобще в плане баланса ДЭ как?
имба при определённых тактиках. на т3 вообще имба.
Ну эльдары тада а не эльфы, все таки разница между ними большая, хотя ДЭ драу оч сильно напоминают
"Эльфы" -слэнговое название эдьдар.
Ящщь-Ящщь
15.11.2008, 17:40
имба при определённых тактиках. на т3 вообще имба
Я бы не сказал, что на т3 имба. Что такого у них на т3? Тех же варпбистов аналоги т3 вполне неплохо держат, а наличие кемперок\рейнджеров\прочего мораль-сбивающего пеха\теха быстро заканчивает их жизнь. Тот же хаос в разы сильнее на т3.
ДЭ скорее имбалансны на т1;
1). Имба-спам риверов. Набирается не напрягаясь, имеют зверский урон и скорость, в два раза большую, чем у авиации.(и всё за 80\30). Ну а так же их крайне легко спамить даже с 4 точек.
2). Имба-инвиз дрейков на т1. Очень напрягает в МА с Тау и, если у ДЭ прямые руки, не оставляет СМу шансов(гадские черепки так из-за пафинга летят первыми в отряде=> первые сдыхают=> см не имеют антиинвиз). А о их дамаге по зданиям даже можно не говорить...
Empire Scout
15.11.2008, 21:57
Лид, не забывай про вичей с их наркотой, которая дает имунн к моральному дэмагу. Бисты это еще какая имба. Юниты типа Daemon Medium и Daemon High разбираются на ура. Урон по теху тоже у бистов впечатляет. Потом тот же котел у архи на т2 и тот имбой пахнет.
Yuonetheone
20.02.2009, 22:03
Вам не осточертело пользоваться терминами, порой более громозкими, чем нормальные слова, и уж точно выглядящими по идиотски?
Насчёт ТЭ: играю за них, поскольку руки пока коротки играть за расы сложней.
Empire Scout
21.02.2009, 08:23
Вам не осточертело пользоваться терминами, порой более громозкими, чем нормальные слова, и уж точно выглядящими по идиотски?
А тебе не осточертело писать всякую чушь про бедра? И эти термины отнюдь не длиннее обычных слов. Обычно это сокращения, для более удобного и короткого описания бо(билд ордера) и переговоров, если не имеется тимспик\хфайр.
Я не видел чтоб кто нибудь за них по энету играл.И из а этого сам не играю.
Empire Scout
12.03.2009, 15:31
bonius
Раньше ДЭ было достаточно. Хороших ДЭ было мало, большинство это риверо-абузеры.
CheatAndGo
05.04.2009, 11:05
мм я так понял турелей у них нет? я не нашел :(
CheatAndGo
Нет у них турелей из за этого большие проблемы с обороной
Empire Scout
06.04.2009, 08:21
bonius
У них есть мандры и вары, быстро разбирающие героев да и в общем остальное хорошо валят.
LINK okay
24.04.2009, 23:30
Согласен с вами,парни.Раса действительно сложноватая для быстрого освоения.Сам когда только пробывал за ТЭ играть,не понял,в чём тактика и страта???Оказалось,довольно необычное развитие,да ещё и третий рес у них есть-экстракт души(!).
Тактика,которая много раз себя оправдала - масс гелионы.Скорость и дамаг(мели особенно)неплохо подходят для раша.Попробуйте и убедитесь сами..! )))
Empire Scout
25.04.2009, 07:42
Масс гелионы вполне разруливаются героем+турелька\лп2. Дрейки в инвизе куда лучше будут.
LINK okay
26.04.2009, 04:02
Масс гелионы вполне разруливаются героем+турелька\лп2. Дрейки в инвизе куда лучше будут.
Ну это как сказать..!Манрагоры хорошие бойцы,но стоит создать анти-инвизовца и всё,сматывай удочки...не выдерживают постояный дамаг,и скорость храмает... ДРЕЙКИ НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!!! :wnk:
Empire Scout
26.04.2009, 08:17
Ну я пусть и за Хаос в дов1 играл, но и против дэ часто приходилось играть. Геллионы меня не сильно напрягают, ибо к моменту их появления у меня будет 2 пака хсм.
Куцда опасней вариоры с мандрами, разбирающие героя за несколько секунд да и т1 пехоту рубают хорошо+у мандр хороший дамаг по зданиям. Иожно посты сносит негрейдженные, а геллионы таким похвастаться не могут.
LINK okay
28.04.2009, 23:34
Ну я пусть и за Хаос в дов1 играл, но и против дэ часто приходилось играть. Геллионы меня не сильно напрягают, ибо к моменту их появления у меня будет 2 пака хсм.
Куцда опасней вариоры с мандрами, разбирающие героя за несколько секунд да и т1 пехоту рубают хорошо+у мандр хороший дамаг по зданиям. Иожно посты сносит негрейдженные, а геллионы таким похвастаться не могут.
А я Хаос как раз так и выносил,у меня проканало... Согласен,что комби вариоры+мандры лучше себы проявит,чем геллы,но ведь чел с которым ты будешь гамать,найдёт способ противостоять такой действенной страте.А страта через геллов,отличается свой непредсказуемостью и скорость.Так что ни 2 пака хсмов,ни герой,ни турели ничем здесь не помогут.Хаосу придётся тратиться на оборону и войска одновременно,в итоге ресы закончатся и всё.ГГ
ZeroCoolDark
29.04.2009, 06:34
А я Хаос как раз так и выносил,у меня проканало... Согласен,что комби вариоры+мандры лучше себы проявит,чем геллы,но ведь чел с которым ты будешь гамать,найдёт способ противостоять такой действенной страте.А страта через геллов,отличается свой непредсказуемостью и скорость.Так что ни 2 пака хсмов,ни герой,ни турели ничем здесь не помогут.Хаосу придётся тратиться на оборону и войска одновременно,в итоге ресы закончатся и всё.ГГ
При равном скиле игрокок - возможно. Если Хаос хоть немного лучше - вряд ли.
Empire Scout
29.04.2009, 08:07
А я Хаос как раз так и выносил,у меня проканало... Согласен,что комби вариоры+мандры лучше себы проявит,чем геллы,но ведь чел с которым ты будешь гамать,найдёт способ противостоять такой действенной страте.А страта через геллов,отличается свой непредсказуемостью и скорость.Так что ни 2 пака хсмов,ни герой,ни турели ничем здесь не помогут.Хаосу придётся тратиться на оборону и войска одновременно,в итоге ресы закончатся и всё.ГГ
Каб я еще играл в СС я бы тебе доказал обратное...
LINK okay
10.05.2009, 02:12
Каб я еще играл в СС я бы тебе доказал обратное...
возможно...=)
Народ,обьясните ну что привлекательного в тёмных эльдарах?Они же сначала почти беззащитны).Обьясните чтоб я знал)
Народ,обьясните ну что привлекательного в тёмных эльдарах?Они же сначала почти беззащитны).Обьясните чтоб я знал)
Разучи их БО, делай все точно и вовремя, и любой средний\ламерный игрок будет загибатся, вот и весь их плюс, многие считают их имбой (скиллы героев)
Тогда скажи мне,как уберечсья от раша некров?Фонарь потушит стрелков,а грозовой фронт добьет архона.И я уж не говорю про свежаков.
ха-ха) да против некра вообще даже без страты можно, прибежал сразу к тебе, да ты труп, главное бо знать и на 3 минуте ты будешь подавлен морально))))) (если ты про раш некров, и ничто иное) , а так если знать че делать против тэ, то можно их вынести легко, зависит от игрока... но тэ это имба...
Empire Scout
05.04.2010, 09:46
Тогда скажи мне,как уберечсья от раша некров?Фонарь потушит стрелков,а грозовой фронт добьет архона.И я уж не говорю про свежаков.
Хороший такой раш. Это вкачать 2 арта, построить еще здание, где их можно сделать. А еще и систему строить для свежей. С таким рашем тебя пронесут еще до того, как ты арты успеешь вкачать. ДЭ уже успеет сделать 2 дрейка+2 вара + архонт.
ss_undead
05.04.2010, 10:02
Переименуйте тему уже. Ельдар они, а не Эльдары.
Empire Scout, я думаю в данной ситуэйшен, удобней идти в гоммункула( или как его там)
Народ я оговорился.А на 3-ей минуте у меня достраиваються 5 генеров,а на 4-той я уже иду лордом,2 полными ВН.Плюс духи(Иногда свежаки)фонарь,и фронт для архона.А вот гомункул зараза редкостная)))
Ant1static
10.04.2010, 22:07
Переименуйте тему уже. Ельдар они, а не Эльдары.
Я не пытаюсь строить из себя знатока и честно говорю, что им не являюсь ни чуть... Но, ИМХО, "Эльдары" более благозвучное название, чем "Ельдар"... Думаю, это как извечный спор между "сис", "сит" и "ситх"... Первое - наиболее близко по звучанию, но нигде не встречается вовсе, а между вторым и третьим не затихают холивары (*пафосно*) вот уже многие тысячи лет...
ss_undead, в поддержку Ant1static скажу что они Эльдары)) имхо)) это в инглише они Eldars , но если ты знаешь английский язык, то в итоге у нас Эльдары...
ха-ха) да против некра вообще даже без страты можно, прибежал сразу к тебе, да ты труп, главное бо знать и на 3 минуте ты будешь подавлен морально))))) (если ты про раш некров, и ничто иное) , а так если знать че делать против тэ, то можно их вынести легко, зависит от игрока... но тэ это имба...
Турель сразу обнаружит поганцев в виде 3 невидимых мандрагор
Білозор, а кто те сказал что я к те мандрагорами пойду?))
werwolf_Zer0
13.04.2010, 13:28
Если говорить про саму расу, то я мало чего про неё знаю. Если говорить центральную базу ТЭ, то я могу кое-что рассказать. Ну чтож, начну по порядку.
Пехота: если начинать мандрагорами, то можно навести переполох на вражеской базе благодаря вырезанию строителей, а там подкреплениями можно и уничтожить...
Пехота сама по себе мощная, нравятся ведьмы (или как их там?)...
Постройки:хорошо, что можно быстро сформировать базу(лишь бы ресурсы были), Различные "Коррозии" мне непонравились (я в них почти невижу смысла).
Техника: Леталка у ТЭ слабая, мне непонравилась, Скорпиончик и Абсолютный (Осквернитель или Уничтожитель... непомню) хорошие юниты, остальное всё так себе...
Когда играешь Хаосом, ТЭ наносят очень много вреда из-за быстрого строительства, но их главную базу легко уничтожить(особенно Космодесаном(высадить к реликтовой точке где этот абсолютный, преждевременно послав туду какого-нить Дредноута))
Если говорить про саму расу, то я мало чего про неё знаю. Если говорить центральную базу ТЭ, то я могу кое-что рассказать.
Зачем тогда вообще что-то говорить? О_о
Пехота: если начинать мандрагорами, то можно навести переполох на вражеской базе благодаря вырезанию строителей, а там подкреплениями можно и уничтожить...
Ну против компа это наверное мб и проканает ....
Различные "Коррозии" мне непонравились (я в них почти невижу смысла).
Значит Микро у тебя нету вообще
Техника: Леталка у ТЭ слабая, мне непонравилась, Скорпиончик и Абсолютный (Осквернитель или Уничтожитель... непомню) хорошие юниты, остальное всё так себе...
У каждого юнита свои задачи и применять их можно по-разному, говорить о том что этот говно, а тот мего супер - басни нубов
Когда играешь Хаосом, ТЭ наносят очень много вреда из-за быстрого строительства, но их главную базу легко уничтожить(особенно Космодесаном(высадить к реликтовой точке где этот абсолютный, преждевременно послав туду какого-нить Дредноута))
то ты хаосом играешь то космодесантом.... нормальный тэ те даже дышать не будет давать
ss_undead
15.04.2010, 22:07
это в инглише они Eldars
В инглише они Eldar, у нас Эльдар.
"Ельдар"
Это очепятка была.
Ant1static
17.04.2010, 18:05
Это очепятка была.
Переименуйте тему уже. Ельдар они, а не Эльдары.
Тогда, хоть убей, не пойму твоего поста... Что на что тогда исправить надо? о_О
ss_undead
17.04.2010, 19:13
Эльдары
Эльдар
Видишь разницу?
Это место,где таинственно пропадают посты....
ZeroCoolDark
27.04.2010, 02:45
Білозор,
Это место, где не пишут не относящихся к теме глупостей и не обсуждают действия администрации, иначе получают предупреждения. И еще место, где рекомендуется читать правила форума, прежде чем писать.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.