Narf
01.02.2008, 02:13
http://i034.radikal.ru/0801/94/41a20616e8fb.jpg
Heavy Duty
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Жанр: Action/Симулятор
Мультиплеер: Интернет, LAN
Платформа: PC
Дата выхода: I квартал 2008 г.
Дата выхода в России: III квартал 2008 г.
Разработчик: Primal Software (http://www.primal-soft.com/)
Издатель в России: Акелла (http://www.akella.com/)
Официальный сайт: www.primal-soft.com/games/heavyduty (http://www.primal-soft.com/games/heavyduty/)
Одна из дальних колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако игрок может противопоставить враждебным пришельцам лишь небольшой отряд опытных бойцов, несколько боевых машин и ресурсы пары военных лабораторий. Игровой мир Heavy Duty — настоящая живая планета, вращающееся вокруг солнца небесное тело шарообразной формы с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами в атмосфере. Настоящий горизонт и сложный рельеф планеты естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными. Благодаря уникальным технологиям, разработанным в Primal Software, вся планета целиком хранится в оперативной памяти компьютера, и любой участок ее необъятной поверхности доступен игроку когда угодно. Это означает, что можно мгновенно перемещаться между различными событиями в любую точку планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет уникальным.
Особенности игры
Весь игровой мир целиком хранится в оперативной памяти. Любая его точка доступна в любом момент, что позволяет мгновенно переноситься из стратегического режима в эпицентр яркого, динамичного экшна.
Благодаря инверсной кинематике движения шагающих боевых роботов выглядят естественно, как у живых существ.
Терраморфинг делает возможным образование воронок и оползней – пейзаж планеты необратимо меняется под действиями игрока!
Прямое управление выбранной боевой единицей позволяет оказаться в самом центре яростной битвы, а переключившись в тактический режим управления отрядом – контролировать ход целого сражения. Любой может выбрать подходящий для себя стиль игры.
Скриншоты
Галерея игры (http://www.3dgamers.com/screenshots/games/heavyduty/)
Видео
Heavy Duty Tech Demo (http://www.gamespot.com/pc/action/heavyduty/video_player.html?id=I3NgwmGo5bwNsjHb)
Статьи
"Игромания": репортаж с КРИ-2006 (http://igromania.ru/Articles/5160/Reportazh_s_KRI_2006.htm)
"Игромания": Игромир-2006 (http://igromania.ru/Articles/8834/IgroMir-2006.htm)
http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)
Heavy Duty
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Жанр: Action/Симулятор
Мультиплеер: Интернет, LAN
Платформа: PC
Дата выхода: I квартал 2008 г.
Дата выхода в России: III квартал 2008 г.
Разработчик: Primal Software (http://www.primal-soft.com/)
Издатель в России: Акелла (http://www.akella.com/)
Официальный сайт: www.primal-soft.com/games/heavyduty (http://www.primal-soft.com/games/heavyduty/)
Одна из дальних колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако игрок может противопоставить враждебным пришельцам лишь небольшой отряд опытных бойцов, несколько боевых машин и ресурсы пары военных лабораторий. Игровой мир Heavy Duty — настоящая живая планета, вращающееся вокруг солнца небесное тело шарообразной формы с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами в атмосфере. Настоящий горизонт и сложный рельеф планеты естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными. Благодаря уникальным технологиям, разработанным в Primal Software, вся планета целиком хранится в оперативной памяти компьютера, и любой участок ее необъятной поверхности доступен игроку когда угодно. Это означает, что можно мгновенно перемещаться между различными событиями в любую точку планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет уникальным.
Особенности игры
Весь игровой мир целиком хранится в оперативной памяти. Любая его точка доступна в любом момент, что позволяет мгновенно переноситься из стратегического режима в эпицентр яркого, динамичного экшна.
Благодаря инверсной кинематике движения шагающих боевых роботов выглядят естественно, как у живых существ.
Терраморфинг делает возможным образование воронок и оползней – пейзаж планеты необратимо меняется под действиями игрока!
Прямое управление выбранной боевой единицей позволяет оказаться в самом центре яростной битвы, а переключившись в тактический режим управления отрядом – контролировать ход целого сражения. Любой может выбрать подходящий для себя стиль игры.
Скриншоты
Галерея игры (http://www.3dgamers.com/screenshots/games/heavyduty/)
Видео
Heavy Duty Tech Demo (http://www.gamespot.com/pc/action/heavyduty/video_player.html?id=I3NgwmGo5bwNsjHb)
Статьи
"Игромания": репортаж с КРИ-2006 (http://igromania.ru/Articles/5160/Reportazh_s_KRI_2006.htm)
"Игромания": Игромир-2006 (http://igromania.ru/Articles/8834/IgroMir-2006.htm)
http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)