PDA

Просмотр полной версии : Heavy Duty


Narf
01.02.2008, 02:13
http://i034.radikal.ru/0801/94/41a20616e8fb.jpg

Heavy Duty

Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Gamez Bazar" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)

Жанр: Action/Симулятор
Мультиплеер: Интернет, LAN
Платформа: PC
Дата выхода: I квартал 2008 г.
Дата выхода в России: III квартал 2008 г.
Разработчик: Primal Software (http://www.primal-soft.com/)
Издатель в России: Акелла (http://www.akella.com/)
Официальный сайт: www.primal-soft.com/games/heavyduty (http://www.primal-soft.com/games/heavyduty/)

Одна из дальних колоний стоит перед угрозой космического вторжения, однако игрок может противопоставить враждебным пришельцам лишь небольшой отряд опытных бойцов, несколько боевых машин и ресурсы пары военных лабораторий. Игровой мир Heavy Duty — настоящая живая планета, вращающееся вокруг солнца небесное тело шарообразной формы с горными хребтами и зелеными равнинами, тропическими лесами и полярными льдами, циклонами и грозами в атмосфере. Настоящий горизонт и сложный рельеф планеты естественным образом ограничивают зону видимости, исключая необходимость в традиционном "тумане" и делая бои тактически сложными и многогранными. Благодаря уникальным технологиям, разработанным в Primal Software, вся планета целиком хранится в оперативной памяти компьютера, и любой участок ее необъятной поверхности доступен игроку когда угодно. Это означает, что можно мгновенно перемещаться между различными событиями в любую точку планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет уникальным.


Особенности игры


Весь игровой мир целиком хранится в оперативной памяти. Любая его точка доступна в любом момент, что позволяет мгновенно переноситься из стратегического режима в эпицентр яркого, динамичного экшна.


Благодаря инверсной кинематике движения шагающих боевых роботов выглядят естественно, как у живых существ.


Терраморфинг делает возможным образование воронок и оползней – пейзаж планеты необратимо меняется под действиями игрока!


Прямое управление выбранной боевой единицей позволяет оказаться в самом центре яростной битвы, а переключившись в тактический режим управления отрядом – контролировать ход целого сражения. Любой может выбрать подходящий для себя стиль игры.


Скриншоты

Галерея игры (http://www.3dgamers.com/screenshots/games/heavyduty/)

Видео

Heavy Duty Tech Demo (http://www.gamespot.com/pc/action/heavyduty/video_player.html?id=I3NgwmGo5bwNsjHb)

Статьи

"Игромания": репортаж с КРИ-2006 (http://igromania.ru/Articles/5160/Reportazh_s_KRI_2006.htm)
"Игромания": Игромир-2006 (http://igromania.ru/Articles/8834/IgroMir-2006.htm)

http://img162.imageshack.us/img162/2358/61240315sx2.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27470)

F-R-@-G
21.03.2008, 14:52
Что тут можно сказать?Очередная неплохая,вроде бы,стратегия с замашками на революцию в жанре...имхо,конечно,но интересно,что из этого плучится.

[DE]bil
23.03.2008, 17:29
Это же вроде стратегия

Narf
23.03.2008, 20:11
Это action с элементами стратегии, так что прошу не путать.

[DE]bil
26.03.2008, 21:32
FrKa
а может быть стратегия с элементами экшена)

Sooltan DJ
26.03.2008, 21:54
Короче еще одна смесь жанров.:)

Razor777
14.10.2009, 23:17
Паф... Третий квартал 2008 года. Проект закрыли что-ли?