PDA

Просмотр полной версии : [АРХИВ] Xenos - Тау (Tau)


Страницы : [1] 2

scorch062
22.01.2008, 17:40
Тау
Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены Варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Великого добра.
Родной мир
Родной мир расы — планета Тау — горячая и сухая (вот почему у аборигенов такая кожа и отсутствие пота на теле), покрыта саваннами и горами. Самый большой город — столица, на улицы которой даже в периоды мира ни разу не ступала нога человека. В центре столицы расположен секретный район, который является одновременно священным местом и центром управления государством.
Внешний вид
Тау — гуманоиды с бледной голубовато-серой кожей (хотя оттенки кожи варьируются в зависимости от планеты рождения отдельного индивида). Кожа их грубая и кожистая, рост — чуть меньше чем у обычного человека, но силой средний представитель этой расы среднего человека превосходит. Тау слабовосприимчивы к холоду, жаре, боли. Зрением они превосходят людей и способны видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. Носа на лице у тау нет, и, по сути, они нюхают языком.
Внешний облик отдельного представителя этой расы зависит также от его положения в обществе и родной планеты. Чем больше украшений на теле тау и чем они красивее, тем выше их ранг в иерархии расы.
Кастовая система
Современное общество Тау насчитывает пять каст — огня (Shas), воздуха (Kor), земли (Fio), воды (Por) и эфира (Aun). Каждая из каст отвечает за свою определённую роль. Особая структура общества просвечивает даже в именах тау — первая часть имени обозначает его касту, и только вторая — ранг, родную планету, достижения и прочее. Из-за изолированности представители каждой касты пошли своим эволюционным путем, и теперь по внешнему виду не составляет труда отличить их друг от друга.
Каста огня является военными силами Империи Тау. В их обязанности входят защита других каст. Изначально в эту касту входили охотники, благодаря чему они наиболее сильные и выносливые среди других. Они подчиняются собственному кодексу чести воина и предпочитают осмотрительную тактику ведения войны. После ухода со службы воины становятся советниками и продолжают служить своей расе уже в новом качестве.
Каста воздуха традиционно представлялась гонцами, но с развитием технологий и выходом в космос ныне в эту касту входят пилоты космических кораблей. Представители этой касты почти все время проводят в невесомости, из-за чего их мускулатура деградировала. Но они обладают крылями, благодаря которым они могут парить в воздухе.
Каста земли является кастой фермеров, исследователей и техников, чья работа позволяет Тау прокормить себя. В эту касту также входят артисты, ученые и инженеры. Они отличаются развитым строением рук и прагматичным взглядом на окружающий мир.
Каста воды представлена торговцами, дипломатами и управленцами. Они отвечают за взаимоотношения между кастами, являясь также связующим звеном между разнородными инопланетянами Империи Тау. Также они ответственны и за проверку планетарных обществ служению идее Великого Добра, являясь, таким образом, и чем-то вроде аналога имперской Инквизиции. Управленцы лучше прочих тау приспособлены для общения с другими расами и могут даже перенимать их привычки и повадки.
Каста эфира является наиболее таинственной из все каст Тау. Именно ей принадлежит идеология Великого добра. Эфиряне являются правителями Империи Тау. Внешне эфирные отличаются от остальных тау гребнем из кости, украшенным алмазами, который они носят на лбу. Возможно, у этой вещи есть какое-то особое предназначение, но людям об этом неизвестно. Представители других каст беспрекословно подчиняются им, и они весьма уважаемы другими.
Вооружение
Воины тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Для сражения в контактной схватке тау предпочитают использовать наемников из расы крутов. Но особенно опасным является присутствие на поле боя эфирных. В этом случае тау сражаются с невиданной свирепостью, не останавливаясь ни перед чем, лишь бы добиться победы. В имперских наставлениях по военному делу даже говорится, что эфирные на поле боя должны быть уничтожены в первую очередь.
По пути развития военных технологий тау продвинулись очень далеко. Основное их вооружение — лазерного или плазменного типа, часто обладающее большей дальнобойностью, нежели имперские аналоги (хотя и уступает им по мощности). Помимо этого, тау используют антигравитационные технологии, которыми оборудуются боевые машины вроде танков или бронетранспортеров. На них же устанавливаются рельсовые пушки, обладающие мощной разрушительной силой.
Военные действия
В военной тактике Тау господствуют две доктрины — притаившийся охотник (Kauyon) и убийственный удар (Mont’ka). Kauyon является выжидательной тактикой, основанной на войне диверсий и партизанских вылазок, когда как Mont’ka основывается на соокрушительном и массированном ударе в нужный момент.
Каждая из них выбирается исходя из стиля ведения войны противника.

Арты
http://oz.games-workshop.com/games/40k/tau/extras/wallpaper/images/WP_ART09_1024x768.jpg
http://oz.games-workshop.com/games/40k/tau/extras/wallpaper/images/WP_ART01_1024x768.jpg
http://oz.games-workshop.com/games/40k/tau/extras/wallpaper/images/WP_ART10_1024x768.jpg

В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23932) теме.

Йожъ
25.01.2008, 21:21
Мухи как раз таки очень хорошо шалят у некров, и плохо у иг.Стоитпосадить техножреца в здание, как от мух мичего неостается.
Веспиды мобильны и оч даже универсальны. В случае чего, того же жреца можно "вынести" без особых потерь, включив Веспам дальний бой.

А. Вассерман
25.01.2008, 21:42
Zlobniy ЁЖъ
Когда приходится сражаться на базе ИГ, многие игроки за тау не рискуют там на долго задерживаться, т.к. это черевато полным сливом войск на первых этапах игры.
З.Ы, Если не веришь, могу сегодня сыграть с тобой и докаать это

Tarzan
25.01.2008, 21:46
Мне Tay больше всех нравяться. У НИХ ДАЛЬНИЕ БОЙЦЫ ОЧЕНЬ GOOD

Goreg_960
26.01.2008, 13:26
главное тау должна хорошенько развитья тогда тогда будет хорошо воевать. в начальной стадии нужно поддерживать баланс в войске и в ресурсах это поможет в дальнейшем развитии.

Tarzan
26.01.2008, 15:36
Мне у них командир очень нравиться. Поддержка войскам очень хорошая.

Йожъ
26.01.2008, 23:58
многие игроки за тау не рискуют там на долго задерживаться
Редко, но все ж бывало видал пару-тройку игроков, вплотную "ведущих" техпристов к базе противника и отстраивающие рядом с ближайшей к барраку точкой турели. И ничего, игрок выигрывал. А ведь большинство геймеров лучше на базе гвардов настроят, чем маневрировать.
"Нет плохих тактик, есть кривые руки" (с)перто

Ravenor
27.01.2008, 12:02
2 отряда штурмов и командир, рвут тау только так, один отряд на командира, а вторым отрядом гонять отряды тау, чтобы они постоянно двигались и не могли стрелять, а командиру поставить дальний бой и растреливать врага из болтера, благо у него это ОЧЕНЬ хорошо получается, болтер рвёт пехоту тау, как бумагу.

А. Вассерман
27.01.2008, 12:06
Редко, но все ж бывало видал пару-тройку игроков, вплотную "ведущих" техпристов к базе противника и отстраивающие рядом с ближайшей к барраку точкой турели. И ничего, игрок выигрывал. А ведь большинство геймеров лучше на базе гвардов настроят, чем маневрировать.
при чем здесь это? Мы говорим о другой ситуации, кога мухи бегут рашить базу гвардов

Ravenor
27.01.2008, 12:56
мухи бегут рашить базу гвардов
Это тупой слив денег. Гварды как никто другой, могут очень хорошо отбиться от веспидов и потери будут максимально минимальны.
P.S "максимально минимальны" - да уж... вот это ляпнул :(

TuGR
27.01.2008, 21:56
Если играю за СМ против Тау люблю использовать скаутов полностью экеперованые cнаqперкаой и невидимые с черепком, даже окопавшихся костюмов слегкостью выносит, проблемы восновном только с веспидами возникают, может даже как раш проходит.

Goreg_960
28.01.2008, 12:25
а как вообще убивать веспидов я ни как не могу их убить они всегда на меня налетабт!:confused:

А. Вассерман
28.01.2008, 15:04
Goreg_960
по разному:
1) можно уйти в мас см
2) можно в штурмовиков

Ravenor
28.01.2008, 19:34
Goreg_960 (javascript:insertnick('Goreg_960');)
Против Тау лучше иди через командора и отряд СМ или Отряд штурмов. Но для штурмов нужно будет построить оружейку. В общем на твоё усмотрение.

Tarzan
28.01.2008, 19:40
ЧЁ ВЫ ТАК ТАУ НЕ ЛЮБИТЕ ВСЕ!

Ravenor
28.01.2008, 20:30
Я так понимаю ты задал риторический вопрос! Да! :mad:
А если по сабжу, то за Тау играть довольно легко, особой тактики не нужно, необходимо лишь хорошое макро и микро управления, а мне это неинтересно. А вот за СМ много тактик. Есть где разгуляться фантазии.

А. Вассерман
28.01.2008, 21:09
сбор лолов детектед. У тау, зрение наоборот хуже, их структура глаз напоминает что-то вроде дальнозоркости (в блези нихрена неразобрать что, зато в далеке все четко), поэтому целятся они лучше, парируют удары хуже. Отсюда и убойные винтовки
да, кстати, я еще хочу к этому добавить то, что определенные особенности тау, полностью зависят от структуры их крови:

Эквивалент гемоглабина у тау содержит кобальт вместо железа, так что цвет их крови и внутренностей варьирует от темно-синего до фиолетого, в зависимости от насыщенности кислородом (С) "За Императора" стр. 126

Ravenor
28.01.2008, 21:18
(С) "За Императора" стр. 126
Я тоже сейчас эту книгу читаю :)) Вот это вообще куль! Давно такой весёлоц книженции по вселенной Вархаммера не читал. Точнее вообще не читал. Все остальные написаны серьёзно.
Эквивалент гемоглабина у тау содержит кобальт вместо железа, так что цвет их крови и внутренностей варьирует от темно-синего до фиолетого
Тёмно-синие органы в основном у касты воздуха и божественных.

Оцелот
29.01.2008, 23:23
Эфирных в смысле?
А какого цвета органы у касты Земли? Или у касты Огня? По-моему, не сильно отличаются от человеческих.

Ravenor
30.01.2008, 20:33
какого цвета органы у касты Земли? Или у касты Огня?
У всех по-разному, зависит от кол-ва кислорода в среде, где они обитают. Чем больше, тем "человечнее" по цвету будут выглядеть их органы.

Оцелот
31.01.2008, 15:34
Всё-таки иногда судьба благоприятствует врагам Империи. Заметь тогда рапорт исследовательского судна и отправили бы войска, то тогда не было бы не Тау, ни этого обсуждения!

FeroxDredd
31.01.2008, 16:26
Оцелот
ЛОЛ, тогда таких мелких и слаборазвитых рас, как Тау, было как кошек ненадранных.

Йожъ
03.02.2008, 20:18
Goreg_960
Для начала неплохо бы "приобрести" пару-тройку неполных сквадов тсм с тяж. болтами, один-два Рино ну и, желательно, черепков поболее.

Tarzan
05.02.2008, 14:24
Зато у Тау техника просто рвёт всё живое.

scorch062
05.02.2008, 17:22
Tarzan
Но она очень хрупкая.

Van Lock
05.02.2008, 19:13
scorch062
А им плевать, пара рыб-молотов за 15 сек сливают живой манолит.

Tarzan
05.02.2008, 21:55
scorch062
зато под прикрытием крутов и воинов огня они мощь. Хотя они и так мощь правда чуть-чуть незащищёная!

Оцелот
05.02.2008, 23:26
Круты под ударом терминаторов и штурмов разбегутся, а пехота со словом императора побьёт воинов огня, ну если заодно позади техники Тау высадить дредноутов, то победа почти на твоей стороне!

Van Lock
05.02.2008, 23:28
Оцелот
у тебя терминаторы на т1?
На термов есть кризисы.

Tarzan
06.02.2008, 00:11
Блин у меня корявый перевод. Там у тау усть животны с пушками у которых атака Ближняя 200-400 Дальняя 500-700 Ну а про животное гиганское я вообще не говорю.
Да если не сложно кто мне кинет ссылу на руссификатор нормальный!!!

Оцелот
06.02.2008, 23:02
Van Lock
Прошу прошения, не понял что вы про т1 говорите. Я говорю про т3.
Ну а на кризисов ещё кто-нибудь найдётся!

Tarzan
07.02.2008, 00:47
Оцелот
Ну и кто? Разведчики штоли:)):)):))

Оцелот
07.02.2008, 20:46
Если развить невидимость и винтовки, то вполне ничего для тихой атаки. Противник обычно не думает, что у СМ могут быть скрытые юниты. И попадает в засаду.

Tarzan
07.02.2008, 21:37
Для того чтобы их обнаружить на защиту базы ставят башни:vis:

Оцелот
07.02.2008, 22:33
Ну да. А карта у нас две базы и узенький проход между ними!

psixomister
07.02.2008, 22:37
Лично мне кажется что тау слабаки,хотя сама раса мне нравится.Игра просто без баланса

Tarzan
08.02.2008, 00:41
psixomister
А ты ими играть хоть умеешь? Говоришь слабаки! Ну интересно где тут отсуствует баланс.

psixomister
08.02.2008, 17:44
Ну вот к примеру у них нет турелей, что в начале игры будет трудновато.
Да и вобще без турелей жизнь не мила.А про баланс меня наверное неправильно поняли, я имел в виду , что с обычного автомата можно уничтожить танк. А между свинцовой пулей космодесантника и лазером тау нет никакой разницы.

Йожъ
08.02.2008, 22:27
А им плевать, пара рыб-молотов за 15 сек сливают живой манолит
Так-то они мощные, базару нет, но один упертый танк вполне способен оборвать всю атаку тех же Скайреев.
Если развить невидимость и винтовки, то вполне ничего для тихой атаки.
Скауты с невидимостью и плазмой быстрее разберуться с Кризисами.
Противник обычно не думает, что у СМ могут быть скрытые юниты.
Что ж это за противник такой?:lol:
без турелей жизнь не мила.
ФВ+командир+мины-ловушки тебе в помощь.
лазером тау
:lol:

Van Lock
09.02.2008, 08:45
А между свинцовой пулей космодесантника и лазером тау нет никакой разницы.
Мда...
с обычного автомата можно уничтожить танк
И как скоро?

psixomister
09.02.2008, 12:38
И как скоро?
Какая разница как скоро главное что можно, про палки крутов я вобще молчу.Ну это правильно чтоли ?

Tarzan
09.02.2008, 15:08
psixomister
Блин ну и за какую расу ты играешь? Чё тау грязью поливаешь. Между свинцовой пули и лазером есть большая разница если ты слепой я не виноват!

psixomister
09.02.2008, 20:04
Не парься чувак. Тау моя любимая раса. Я не про тау , я про игру в целом, тебе лишь бы к словам прицепиться. Игра превращается в тупое считание цифр.

Van Lock
09.02.2008, 20:25
psixomister
Tarzan
Опервых между свинцовой пулью и разрывным снарядом болтера ужо есть разница.про палки крутов я вобще молчу.Ну это правильно чтоли ?
ТЕХНОМАГИЯ.
вам не нравится что в ДоВе танк мона за полчаса убить с автомата?
По бэку танк ломается с одного удара энергоперчаткой.
П.С. таусян плазма, у Иг лазганы, у СМ считай ручные пушки, естествена чугуный Леман Рас разобрать можно - пусть и долго.

Йожъ
10.02.2008, 21:38
По бэку танк ломается с одного удара энергоперчаткой.
Хехе, а иногда и болт на огромном расстоянии пролетает через щель Дредноута.

svartsot-13
11.02.2008, 14:11
ТЕХНОМАГИЯ.
Ружья круутов, это не "ТЕХНОМАГИЯ". Это их первобытное оружие (если кто не знает - они пороховые) созданное ими. А "ТЕХНОМАГИЕЙ" называют технику тау

Van Lock
11.02.2008, 15:44
svartsot-13
Стиль игры/вселенной техномагия.
Вообще это ответ на глупый вопрос "почему танк можно разобрать с автомата"

4ep4uJlJl
15.02.2008, 10:21
таусян плазма, у Иг лазганы
имперцы ваще бедняги. броня защитит их лазера,но не от плазмомета тау )

Van Lock
15.02.2008, 19:02
но не от плазмомета тау
ну от хелгана таусянская броня тож не сильно помогает.

Оцелот
19.02.2008, 20:35
Хе-хе, вряд ли Огненный Воин выживет после прямого попадания из Василиска или Меча Тени! :D

Van Lock
19.02.2008, 20:58
Меча Тени
"меча тени"?

ох какие только извращенные переводы не встречаются на просторах российского рынка....

Оцелот
19.02.2008, 21:04
Ну, не знаю...по мне называть тяжёлый танк "Шэдоусвордом" неправильно, можно перевести - значит нужно. Что за манера писать английские слова русскими буквами?

SonicZ
23.02.2008, 12:25
Между свинцовой пули и лазером есть большая разница да лазерная пушка круче :)
самые прикольные это 6 отрядов разведки улучшенные до конца убойная сила и рыба-молот с монстром (кто знает как его завут а то я забыл) а если все вместе так вообще и говорить нечего

Empire Scout
23.02.2008, 12:29
самые прикольные это 6 отрядов разведки улучшенные до конца убойная сила и рыба-молот с монстром (кто знает как его завут а то я забыл) а если все вместе так вообще и говорить нечего

Если ты такую армию пустишь против космо или хаоса то тебе будет плохо.
С разведкой справятся посседы и облиты, а кранлоком займется алчущий(к тому времени как появится кранлок я думаю и будет алчущий)
А космо с разведкой расправится тяж. болтерами, а остальные войска не проблема.

Van Lock
23.02.2008, 14:07
а кранлоком займется алчущий
По мне так глупо стравливать уберов, у кроважада есть дела повесилей - перелител раскидал отряды - и на враж.базу супостатов от кошмаров отганять. И смотришь кто быстрей у кого разберет базу.

Оцелот
24.02.2008, 15:13
Слишком рискованно...вдруг супостаты у тебя быстрее базу разберут?
Я считаю, тактика для Тау(общая) - "Чем дальше враг, тем больше у нас шансов!"

Goreg_960
24.02.2008, 16:37
а вель они монстры-снайперы

Ezdok
06.03.2008, 15:04
TAU РУЛИТ!!!!Во первых дальнобойные и мощные пушки юнитов позволяет придумывать много стратегий!например:поставил TAU на огневой поддержке,а Kroot В лобовую атаку!В Общем всем советую играть за TAU!!!!

Ravenor
06.03.2008, 20:11
Хе-хе, вряд ли Огненный Воин выживет после прямого попадания из Василиска или Меча Тени!
Вряд ли гвардеец выдержит прямого попадания из пушки рыбы-молота или ракетный залп Небесного Луча.
TAU РУЛИТ!!!!Во первых дальнобойные и мощные пушки юнитов позволяет придумывать много стратегий!например:поставил TAU на огневой поддержке,а MONKA В лобовую атаку!В Общем всем советую играть за TAU!!!!
ДА ТЫ Ч0! А-ЧУ-МЕТЬ!

|NonSemper|
07.03.2008, 00:00
TAU РУЛИТ!!!!Во первых дальнобойные и мощные пушки юнитов позволяет придумывать много стратегий!например:поставил TAU на огневой поддержке,а MONKA В лобовую атаку!В Общем всем советую играть за TAU!!!!
Спасибо за совет, теперь буду знать. *пошел играть за Тау*

super-power
08.03.2008, 11:43
Все расы в игре сбалансированы. Говорить о превосходвстве только одной из них - глупо. Тау, безусловно, отличная раса. Но не лучшая.

Ezdok
11.03.2008, 13:03
Спасибо за совет, теперь буду знать. *пошел играть за Тау*
Не за что:sml: ,хотя сам сейчас играю за Eldar!!Полностью прокачанные они рвут даже Tau!!:cool:

Ravenor
11.03.2008, 13:24
Да уж, если тау на ранних этапах игры не забить, то на 3 уровне их уже ничем не завалить. Особенно сейчас популярна тактика быстрого пркоачивания до кризисов с тяжёлыми огнемётами.

Йожъ
11.03.2008, 20:51
играю за Eldar!!Полностью прокачанные они рвут даже Tau!!
Ну, не секрет, что "эльдарский атец" порвет любого другого про.

Blood Ronin
13.03.2008, 21:32
А мне нравится Тау за интернационализм и выбор тактик - технологичной или биомутантной войны. Особенно обожаю завалить кого-нибудь крутами, а потом сожрать их трупы! У-ГА-ГАААА!!!!!!!!!!!!!!!

Ravenor
13.03.2008, 22:27
обожаю завалить кого-нибудь крутами, а потом сожрать их трупы! У-ГА-ГАААА!!!!!!!!!!!!!!!
Олололо :D Ещё один каннибал детектед :))
технологичной или биомутантной войны
Скорее ближний бой и дальний бой. Так наверно корректнее будет.

ASuS'
14.03.2008, 22:38
Ravenor
Полностью с вами согласен... Кризисы действительно мощный юнит.... Тау - интересная раса во вселенной, если бы не Инквизиция давно бы подружился!!!

MyJIbTuK
15.03.2008, 15:48
У меня вопрос,есть какой нибудь способ обнаружить тау неведимок??А то я с другом играю по сетке,он этими неведимками меня уже заколебал если честно...=)

Shotgun
15.03.2008, 16:04
У меня вопрос,есть какой нибудь способ обнаружить тау неведимок

У каждой расы есть юниты, которые видят невидимок. Например зонды-разведчики у космодесанта.

Ravenor
15.03.2008, 16:20
есть какой нибудь способ обнаружить тау неведимок?
Никакого! Ето имба! Ждём патча :))
Веспиды видят невидимок лол.

MyJIbTuK
15.03.2008, 20:35
Horus
Текс,уже хорошая новость...=)Кто может их засечь у орков?=)

Shotgun
15.03.2008, 20:41
ZaDrotLA2
Точно не помню, вроде старший сварщик может. Вообще по оркам своя тема (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=31078) есть.

ASuS'
17.03.2008, 10:17
ZaDrotLA2
Если не можешь по ним стрелять, но видишь откуда стреляют они, можно попробовать артиллерией типа Смерча, или Вартрака, кликнуть обстрел по ним, их по теории раскидать должно...

Flack
19.03.2008, 08:50
Тау, незнаю, по мойму неказистая расса(ногами не бить)
Через чур напоминает... хотя не будем об этом, а то щас допровожусь паралели... не нравится подход либо, либо !!! Либо мошьная дальняя атака, но ложаться вблизи, либо мощная ближняя, но при правильном развитии они не дойдут до стрелков )))

Хотя скорее всего я ими играть не умею )))

Blood Sem
20.03.2008, 03:18
Хотя скорее всего я ими играть не умею
дам тебе небольшой совет ставь перед своими стреками крутов и все путем будет!! )))

RolePlayPapa
20.03.2008, 03:48
ога, а темвременем враг будет стоять и смотреть.... да круты (особенно самые первые) булки, разлетаются на ура, тау на начальном развитии сосут

DarkDevilDog
22.03.2008, 03:08
тау на начальном развитии сосут
Если ты не умеешь играть, это не значит что они "сосут".:lol:

RolePlayPapa
22.03.2008, 03:46
А ты прям у нас атец вархаммера....

Noxwill
22.03.2008, 14:51
Почему у Тау нет турелей - несправедливо!. Хотя бы мин дали чтоли..
Это единственное, что мне в них не нравится.

RolePlayPapa
22.03.2008, 14:59
Почему у Тау нет турелей - несправедливо!
+1, имхо вобще дизбаланс в вархаммере, который разрабы даже фиксить нехотят=\

MyJIbTuK
22.03.2008, 19:45
тау на начальном развитии сосут
Ну да,космодесант в начале уже сразу может вражескую базу разносить...

Добавлено через 1 минуту
+1, имхо вобще дизбаланс в вархаммере
Как правило дизбаланс в сторону космодесанта и хаоса...

Йожъ
25.03.2008, 23:30
ставь перед своими стреками крутов и все путем будет!! )))
Ага, пока ты с круутами возишься, противник техникой по тихому обзаводиться.
Как правило дизбаланс в сторону космодесанта и хаоса...
Даже самый малый дисбал устранялся патчами на всех аддонах и оригинальной DoW'е, так что "как правилом" быть не может.
Как правило дизбаланс в сторону космодесанта и хаоса...
Дисбал, который был при DC и есть при нынешней SS, в сторону новых рас.

|NonSemper|
26.03.2008, 18:10
в сторону новых рас.
Да, такое впечатление, что это делается специально. Новички начинаю играть, и выбирают новую расу, дающую некоторое преимущество. А если сделать новинку наравне с остальными, то и играть за них будет гораздо меньше народу

Йожъ
26.03.2008, 19:13
то и играть за них будет гораздо меньше народу
Кроме разве что фанатов вселенной, но для GW (и, соответственно, Relic) важнее привлечь к своему детищу поболее новичков, нежели порадовать фанов :(

TeOr
30.03.2008, 08:05
нифига себе тау на первой стадии сдают? постройте за плевые деньги тройку отрядов крутов, и дайте противнику жару, попозже подгоните стрелков и танков... и еще поучитесь у компьютера, как он играя командиром грамотно бросает ловушки... оч хорошая вещь, надо иметь на вооружении... веспидов неплохо бы взять вместе с круутами на первую часть раша...

крууты сила) это главная директива тау, имхо)


Насчет турелей и мин - их не дали думаю из-за наличия стационарных кризисов... если бы были теже турели и мины + кризисы + войны огня + лучевые установки, никто бы эту железную оборону не пробил

Йожъ
30.03.2008, 17:51
крууты сила) это главная директива тау, имхо)
Не знаю, не знаю, в DC сливали всем юнитам (кроме разве что скаутов и сектантов) + проще брать "связку" Веспиды+Командер и два ФВ, а затем уже идти на т2 за техникой (в SS "поход" за техникой более актуален, т.к. истребители Тау нехилые юниты).

TeOr
30.03.2008, 18:01
Zlobniy ЁЖъ

не знаю, у меня не сливали) ну я с веспидами брал, а казармы тау немного позже строил) а насчет СС и авиации не играл, врать не буду)

FeroxDredd
30.03.2008, 19:50
Zlobniy ЁЖъ
(в SS "поход" за техникой более актуален, т.к. истребители Тау нехилые юниты).
Как показала практика, авиацию в СС никто не юзает. Даже такую мощную. Не до этого народу.

Йожъ
31.03.2008, 01:03
авиацию в СС никто не юзает
Я юзаю) Правда, что "грех" таить, юзаю только если играю в команде.

Starfigter
31.03.2008, 12:53
божественный сам по-себе красивый,только делать мало что умеет да и атака слабая. воины огня! я ими всю компанию играл! делаешь отрядов 8 и перёд!

Empire Scout
31.03.2008, 16:32
Ага, пока ты с круутами возишься, противник техникой по тихому обзаводиться.

Ну если 1 на 1 играть до техники редко дело доходит. В основном раш и масс юнитами среднего класса(фв(для тех кто не в курсе это воины огня) или круты, ну если честно не видел еще никого кто массил бы крутами.)

_Анафем_
01.04.2008, 13:17
Всем бы ходячие башни как у тау..
мне кто скажет xv88 или-как-его-там-ходячую-турель-костюм опять усилили?!?

Inf
01.04.2008, 13:22
нее)после того страшного дня когда отряд ходячих турелей урезали с 3х до 1й-их усилить может только откат этого решения)

_Анафем_
01.04.2008, 13:25
ага,ну-ну
у меня стояли 2 этих костюмчика
пришёл лорд-призрак
бах-бах и нету
ужасные ребята..

Inf
01.04.2008, 13:27
Раньше ударная сила была намного больше)
ну и сейчас неплохо - 1го терминатора сносит с выстрелов 3-4х
ну с ними вообщем особо не по перестреливаешься-себе дороже

IlyaManiac
04.04.2008, 05:30
ТАУ мощная дальняя пехота. Божественный тоже ниче. все таки маги везде нужны.У тау один минус за них по труднее и по дольше развиватся чем за других. А так тау всех снесет.

Microlabs
04.04.2008, 12:33
Я с тобой полностью согласен это моя любимая расса я с ней всех выношу.

Empire Scout
05.04.2008, 09:31
Я с тобой полностью согласен это моя любимая расса я с ней всех выношу.

Ну если ты всех выносишь, то либо у тебя отличное микро и страта, либо ты с нупс играешь......

Aminacid
05.04.2008, 14:16
А эферил нужен только для воодушевления войск, поскольку Орбитальный удар так себе, а голограмма не всегда уместна.

Feamenel
13.04.2008, 23:40
вопрос к тем, кто растягивает битву до выбора определяющей тактики:
ваше имхо, что лучше, Монт'ка или Куайон?

Йожъ
13.04.2008, 23:52
Feamenel
Смотря что за противник - если играет явно хуже тебя/играют хуже твоей команды, то можно поиздеваться путем Кайуона, иначе - only Mont'ka.

Ar4y
14.04.2008, 14:22
Zlobniy ЁЖъ
Нуу если космопех пошел в штурмовиков то тогда тока Кайон, иначе все Кризисы здохнут со скоростью света

Feamenel
14.04.2008, 23:58
надо перефразировать. ничего не имю против того, что бы вы указали расу вероятного противника при этом (ну и его тактику). и вопрос не только для тех, кто рубится по сети, те, у кого нет нормального инета тоже отписывайтесь. мне интересно знать мнение каждого. и, по возможности, с аргументами

грхм... сам я использую Куайон. только из-за псов круутов и двух лишних апгрейдов
против всех

Ar4y
15.04.2008, 11:33
Feamenel
Просто,в инете начинающий игрок за космопехов, шипастых( Хаос), растреляет твоих круутов за 15 секунд, и только псы добегут, поедят кого-то и умрут ,так как Серые рыцари с главнокомандующим их убьют.Лучше брать Кайон против Имперской Гвардии( почти всю партию они будут пользоваться Гвардейцами только, а они вначале и в середине игры очень дохлые) и против Орков( так как у них будут рубаки+ дохлые Шота бойз доминировать на начало игры и в середину, правда я другой тактикой орков пользуюсь)

Йожъ
15.04.2008, 17:17
если космопех пошел в штурмовиков то тогда тока Кайон, иначе все Кризисы
и только псы добегут
До псов и кризисов еще дожить надо.
Выбор между Кайуон и Монтка ты делаешь еще во время постройки базы и выбора начальных юнитов - ушел в ФВ - все, дороги назад нет, иначе проигрыш партии.
Лучше брать Кайон против Имперской Гвардии( почти всю партию они будут пользоваться Гвардейцами только, а они вначале и в середине игры очень дохлые)
В "начале" и "середине" игры у тебя не будет возможности брать кайон :lol:, да и ИГ одной пехотой "рулит" только на тир1, при тир2 же в дело вступает техника.
и против Орков( так как у них будут рубаки+ дохлые Шота бойз доминировать на начало игры и в середину
Рубаки вяжут круутов, а шуты выносят вперед лапами каждого из них, не имея повреждений (ну если только незначительных).
И в тех и других случаях крууты являются теми же штурмовиками SM - вроде и полезный юнит, но при его использовании в пустую уйдут ресурсы и время.

Ar4y
16.04.2008, 11:45
Zlobniy ЁЖъ
Знаюю крууты хороши только при апгрейде на Прыжок, а про рубак ты правильно сказал

<<<Dante>>>
16.04.2008, 22:44
жалко что у Тау защитных башени и мин нет

Ar4y
17.04.2008, 12:27
<<<Dante>>>
А зачем они им?

<<<Dante>>>
17.04.2008, 20:18
а что тогда у них как основа обороны

Mr.X
17.04.2008, 20:37
<<<Dante>>>
Лучшая оборона (ну в компании) оставить невидимок на базе.

<<<Dante>>>
17.04.2008, 22:05
а если народу тьма прибежала атаковать твою базу??

Mr.X
17.04.2008, 22:08
<<<Dante>>>
Озывать часть своих войск или построить побольше боевых дроидов.

МегаПингвин
18.04.2008, 16:16
Мины у тау есь :) тока их ставит камандир по одной штучке)

<<<Dante>>>
18.04.2008, 19:52
эт армию не остановит

NickoRubAn
18.04.2008, 20:14
<<<Dante>>>
Если уж до базы враги добрались, то тау каюк. Хотя можно аеспитов купить. Но это последний писк, если огненных воинов или кого посерьёзней нет.

Mr.X
18.04.2008, 21:19
<<<Dante>>>
Оставь несколько отрядов неведимок (2), отряд крутов (1), ну и один кризис. Мне в компании этого обычно хватало)))

Оцелот
18.04.2008, 22:08
Скажите, плиз, те кто играл в СС. У Тау всё тот же слабый герой?

Mr.X
18.04.2008, 22:10
Скажите, плиз, те кто играл в СС. У Тау всё тот же слабый герой?

В рукопашной он-ничто, а вот издалека бьёт неслабо.

Empire Scout
19.04.2008, 09:22
а вот издалека бьёт неслабо.

Командер тау сливает ЛоХу и Командору см в дальнем))

Ar4y
19.04.2008, 10:30
Empire Scout
Это как :confused: ( может я просто давно Тау не играл), Командер Тау сливает как я помню только в начале, а потом приобретает 3 ствола дополнительных и становится грозой пехоты( он что не доживает до этого момента?)

NickoRubAn
19.04.2008, 12:44
Просто тауским командиром надо вовремя убегать или закрываться крутами. Когда на него навесиш пушки - действительно становится эффективным, а до этого момента - микроконтроль и бегать, бегать.

Empire Scout
19.04.2008, 20:00
Empire Scout
Это как :confused:

Я про т1 говорю))

Ar4y
20.04.2008, 12:06
Empire Scout
ААА сразу бы сказал, ну тогда ты прав командер тау сливает чемпиону хаоса

PoL_KiLo
20.04.2008, 12:10
Герои у тау слабоватые! И 1и2! По сравнению с героями с космодесанта, герои ТАУ силино отставшые ! ! !

P.S. Любители расы ТАУ без обид!

Ar4y
20.04.2008, 12:17
PoL_KiLo
Ехеех еще один космопехолюб( во какое слово из сленга орков)

МегаПингвин
20.04.2008, 13:19
Ничо не слабые!Никто из героев не сравнится с полностью обвешенным командиром тау а божественный увеличивает абсолютно всем здоровье мораль и,вроде бы, атаку + может создавать замечательный отряд телохранителей огня с огромнеййшей дальнобойностью

Оцелот
20.04.2008, 13:40
может создавать замечательный отряд телохранителей огня с огромнеййшей дальнобойностью
Которых отряд терминаторов рвёт в клочья.
Командир Тау при ближнем контакте проигрывает по всем параметром. Его у меня однажды отряд СМ уложил, пока я на него не смотрел.

Aminacid
20.04.2008, 13:44
рвет, если замечает, а так тлохранители всех рвут!

Оцелот
20.04.2008, 14:00
Вообще, у Тау некоторые юниты абсолютно бесполезны.
Дино разве что только для прикрытия от огня пригодится - всё в соновном на нём сконцетрированы.

МегаПингвин
20.04.2008, 14:11
Ээм ну вообще то тау презирают ближний бой и за них деруца в ближ бою их союзники - крууты и веспиды,так что ниодного бесполезного юнита у них нет;а терминаторы не настолько далеко стреляют(даж если выдать штурмовые пулемёты) чтоб достать войнов огня,прокачанных по пути развития кауйон , ни говоря уж об телохранителях

Оцелот
20.04.2008, 14:17
МегаПингвин
А о такой штуке как телепортеры знаете?
Вот ещё один бесполезный квад - тот, у которго способность указывать цель. Кому он нужен?

Ar4y
20.04.2008, 14:27
Оцелот
Нууу следопыты указывают цель( повышение урона) и видят все что невидимо

Оцелот
20.04.2008, 14:28
ar4y
Проблема в том, что они слишком быстро умирают.
Впрочем, если они видят невидимок - не такие уж и бесполезные.

Ar4y
20.04.2008, 14:30
Оцелот
эээ ты прав, они умирают из-за своей скорости

МегаПингвин
20.04.2008, 14:32
следопыты своими выстрелами замедляют пехту,которая рвёца в ближний бой,помечают цели,уменьшая их защиту видют далеко далеко,так как войны огня не отличаюца острым зрением это очень пригождается,да и ещё на всём своём большом радиусе обзора обнаруживают неведимок+довольно быстро улепётывают...да - бесполезнасть на лицо.У тау вообще нет "бесполезных"

PoL_KiLo
21.04.2008, 15:45
Не ну че ТАУ тоже не плохая раса но мне кажется КОСМОДЕСАНТ круче!

Добавлено через 2 минуты
У тау герои сильны как и у Десантников! Ракетные установки прекольные! А в остальная техника у тао слабоватая!

scorch062
21.04.2008, 15:54
КОСМОДЕСАНТ круче!
А мне кажется Хаос круче их всех. Вобще хватить всячески хвалить СМ тут.
А в остальная техника у тао слабоватая!
Не сказал бы так. У них техника с небольшим кол-вом HP, но стреляют можно.

Empire Scout
21.04.2008, 17:44
может создавать замечательный отряд телохранителей огня с огромнеййшей дальнобойностью

Которых отряд терминаторов рвёт в клочья.
Командир Тау при ближнем контакте проигрывает по всем параметром. Его у меня однажды отряд СМ уложил, пока я на него не смотрел.

Ну епть нашли кого сравнивать!!! Мб еще сраним т1 юниты тау и т3 юниты см????

Добавлено через 56 секунд
А мне кажется Хаос круче их всех.

Канешно круче.:Grin: О чем спорить)))

NickoRubAn
21.04.2008, 21:08
А как вам граждане двуногий ручной динозаврик у тау. Я их запыхался в компании валить. Жизней немерено, а ещё атака приличная.

MyPuK
22.04.2008, 14:30
тау это вообще ударная сила. незнаю почему всем нравится космодесант

NickoRubAn
22.04.2008, 15:57
тау это вообще ударная сила
Может и так, но посуди сам, для тау лучше наклепать побольше огненных воинов и боевых костюмов и отстреливать врага издали, а уж если подберётся близко, то закрываться крутами, а стрелками драпать и снова стрелять.
незнаю почему всем нравится космодесант
У космодесанта больше грубой мощи - это факт.

Assasin the
22.04.2008, 17:19
Тау раса сильная но у неё ближний бой храмает и если они встретятся с некронами то первые вымрут

Empire Scout
22.04.2008, 17:44
если они встретятся с некронами то первые вымрут

Как раз то наоборот, тау может как нефиг делать вынести некров.

Assasin the
23.04.2008, 20:45
тут я поспорю
Смотря какой отряд у некронов если духов пара штук и Сущность Несущея тьму то TAU капут

StFather
24.04.2008, 09:01
Если не строить круутов,то в большинстве случаев капут Тау.

NickoRubAn
24.04.2008, 13:43
Если не строить круутов,то в большинстве случаев капут Тау.
Спорно. Можно врага долбить несколькими полностью прокачаными отрядами огненных воинов, турелей и боевых костюмов, стреляешь - убегаешь. Тактика действенная - сам проверял. Главное здесь - расстановка и манёвр!

Empire Scout
24.04.2008, 22:02
прокачаными отрядами огненных воинов, турелей и боевых костюмов, стреляешь - убегаешь. Тактика действенная - сам проверял.

Ваще если за тау идти в масс фв, то надо сначала построить хотя бы 2-3 отряда и потом уже реинфорсить.

Оцелот
24.04.2008, 22:41
Можно ещё в засады заманивать. Иногда враг теряет контроль(когда в 5 раз видишь убегающих врагов, хочется наконец их всех убить) и идёт за вами. При нескольких разведчиках вы его раньше увидите. Можно ещё Головами Молота с помощью способности обстреливать врага.

StFather
25.04.2008, 07:54
Ну если просто охранять базу,то должны помочь xv88 если не ошибаюсь.

NickoRubAn
25.04.2008, 15:13
Можно ещё в засады заманивать.
Только сначала место засады надо ловушками обкидать, чтоб да фв не дошёл и не убежал.

Цой Жив!
26.04.2008, 10:11
Подскажите какой лучше командный центр, на крутов нои на дальность стрелков или на последнюю машину?

Empire Scout
26.04.2008, 17:30
Подскажите какой лучше командный центр, на крутов нои на дальность стрелков или на последнюю машину?

Смотря против кого. Если много рукопашников то лучше Кайон, если нужен хороший антитех и стрелки лучше Монтка.

Цой Жив!
26.04.2008, 23:34
тобишь против орков - Кайон?

Empire Scout
27.04.2008, 08:55
Ага.Особенно на древних орков нада кидать песиков.

Цой Жив!
27.04.2008, 20:23
Значит получаеться так:

Орки - пехота
Темные Эльдары - техника

а дальше можешь по рассам обьяснить кто из них техника кто пехота?

Light-kun
29.04.2008, 15:49
Тау можно развивать круутов а можно солдат и у каждой из подрас суперюнит.Только жаль сразу два нельзя использовать.А так раса удалась.

Obritale
30.04.2008, 15:23
Я с тобой соглашусь, только почему у них(крутов и т.д.) такая защита слабая.А так ты прав

Light-kun
30.04.2008, 19:18
Obritale
Я что разраб тебе чтоли?
Незнаю.Но у них вроди что то типа страуса сильное и техника.А в целом солдат лучше прокачивать.

StFather
02.05.2008, 20:36
Смотря против кого играешь.как уже говорили раньше.

Оцелот
03.05.2008, 10:22
с тобой соглашусь, только почему у них(крутов и т.д.) такая защита слабая.
Иначе был бы дисбаланс. Всё просто. Хороши в атаке - слабая броня.
Да, техника у Тау мне показалась какой-то хлипкой. Быстро дохла почему-то. А вот Эфирный рулит. Правда до того, как на него приземлились рапторы и демоны вылезли, а то он потом умер. :(

Light-kun
03.05.2008, 13:41
Оцелот
Просто как бы впереди солдаты.А сзади аткуют крууты прикрываясь мощными БТР и прочей техникой.

Оцелот
03.05.2008, 17:34
Dr.GAARA
Обычно круты впереди, огненные воины сзади, а ещё дальше - техника. но рапторы летающие, поэтому они - стрелков, берсы на крутов, а демоны на технику.Вот и кончилась моя армия.

Light-kun
03.05.2008, 18:27
Оцелот
Крууты же вроде слабые за исключением нескольких юнитов и техники.Я имела в виду пехоту.

Aminacid
03.05.2008, 20:40
зато на первых порах хорошо, если есть прыжок их, против разведки и первых войск. Правда,некры пораут.

Qvaetsu
04.05.2008, 12:19
Dr.GAARA
Воины это - такие чувачки с плазменными пушечками, а Крууты это такие животноподобные твари, которые только что и умеют - сражатся в ближнем бою...
эт так для развития ©

Light-kun
04.05.2008, 16:59
Qvaetsu
Не все.Первые отряды круутов вобще быстро погибают и не могут по одиночке даже танкетку убить.Там конечно есть сильные юниты для ближнего боя но не все.

Empire Scout
04.05.2008, 17:43
Qvaetsu
Первые отряды круутов вобще быстро погибают и не могут по одиночке даже танкетку убить

Ну ты сравнила т1 юнит и технику...Куда катится варх:confused:

NickoRubAn
04.05.2008, 20:32
Первые отряды круутов вобще быстро погибают
Зато они умеют прыгать на противника!

StFather
05.05.2008, 14:24
NickoRubAn
Это действенно только против пехоты.а на технику результата большого не даст.

Light-kun
05.05.2008, 17:18
Зато они умеют прыгать на противника!
Да.Но они очень слабы.И лучше их прикрывать техникой.
Empire Scout
Танкетка тебе не мастодонт.Тоже слабый юнит вполне.

[Feron]
05.05.2008, 18:01
Dr.GAARA
Танкетка это тех, появляется минимум минут через 5 игры. Крууты это пехота и антипехота появляются через 15 секунд после начала игры. Раз ница вроде очевидна. Технику надо бить антитехом, а никак не круутами.

Qvaetsu
05.05.2008, 18:06
[Feron]
да вообще Крууты бесполезный юнит после 4 минут игры)

[Feron]
05.05.2008, 18:09
Qvaetsu
Ну почему сразу бесполезный. Если их отожрать, то можно успеть добежать до стрелкового отряда врага и ввести его в ближний бой.

CD-R
05.05.2008, 19:24
Неподскажите какую использовать тактику играя за тау?

Darth Bait
05.05.2008, 20:41
;3985865]Ну почему сразу бесполезный. Если их отожрать, то можно успеть добежать до стрелкового отряда врага и ввести его в ближний бой.
Если использовать шейперов, то круты вполне приличная боевая единица, удобно использовать для снятия незащищеных вражеских точек, так как скорость позволяет, а если дело запахет жареным и слинять успеют, хороший юнит, но в связке с шейпером...

Неподскажите какую использовать тактику играя за тау?
Гм, универсальной тактики нет, кроме не подпускай к войнам касты огня, никого, всех отстреливай издалека, разведка местности, пожалуй самое важное для Тау, дальше видишь легче в бою.
А как развиваться, много писали, почитай в ЛКИ.

Light-kun
05.05.2008, 23:58
Неподскажите какую использовать тактику играя за тау?
Прокачивай ветку воинов.Так как она сильней в технике и супер юнитах.Остальное сам сообразишь.

NickoRubAn
06.05.2008, 13:57
Прокачивай ветку воинов
А можно и на крутов, ведь у них конечные юниты ох как хороши! Всё зависит от противника.

Light-kun
08.05.2008, 12:06
NickoRubAn
Конечные юниты хороши как раз у воинов.
Крууты только для орков и хаоса годятся.

StFather
08.05.2008, 20:20
Dr.GAARA
NickoRubAn
Да и против некронов.

Empire Scout
09.05.2008, 08:58
NickoRubAn
Крууты только для орков и хаоса годятся.
Вот как раз таки круутов хаоситы рвут как нефиг делать. Я сам хаосит. Пока ты бушь бежать ко мне на базу круутами, я устрою на твоей базе аццкий харасс, после чего пойдет т2 и берсы с сорчем, которые порешат всех крутов, а т.к. у тебя после харасса эко будет ваще никакое, то войска тебе не построить, да и в т2 не уйти.

Skimanok
09.05.2008, 09:11
Dr.GAARA
Воины это - такие чувачки с плазменными пушечками, а Крууты это такие животноподобные твари, которые только что и умеют - сражатся в ближнем бою...
эт так для развития ©

А вот и не так круутокс и в стрелковом не плох.

Qvaetsu
09.05.2008, 12:26
Skimanok
Причем тут Круутокс?

Skimanok
09.05.2008, 15:02
Ну если в чо то круутокс он демон но по своей сути относиться крутам(у него крут на спине и он покупается в казармах крутов).Может я и ошибаюсь ничего не исключено,за тау я неплохо играю но саму суть юнитов я не изучал.

Aminacid
09.05.2008, 18:17
Skimanok
Верно говоришь,но,кстати, несмотря на то,что у круутоксов в стрелковом уроне стоит просто неимоверная цифра, фигня они в дальнем.

Эксперт
09.05.2008, 20:20
а фигня потому что пушка стреляет через раз, да и то косая прекосая плюс дальность малая.

Skimanok
10.05.2008, 15:14
И ещё медленно заряжается.

Добавлено через 15 часов 59 минут
Да ксати тут одну вещь неприятную за тау нашёл,никто не замечал что в Soulstorm XV88 если не ошибаюсь они ещё вкапыватся умеют,так вот теперь их не трое а один!:mad:

Эксперт
11.05.2008, 09:26
в ДК после патча 1.2 было то же самое ;)

[Feron]
11.05.2008, 13:19
Добавлено через 15 часов 59 минут
Да ксати тут одну вещь неприятную за тау нашёл,никто не замечал что в Soulstorm XV88 если не ошибаюсь они ещё вкапыватся умеют,так вот теперь их не трое а один!:mad:

Когда их трое было это была та еще имба. 18 вкопавшихся экзоскелетов могли снести вообще все, что появлялось в их поле видимости, так что это правильно сделали.

Mr.X
11.05.2008, 21:32
Когда их трое было это была та еще имба. 18 вкопавшихся экзоскелетов могли снести вообще все, что появлялось в их поле видимости, так что это правильно сделали.

Этим редко очень пользовались, однако им на смену пришла другая имба в виде Баракуд, 5 штук и базы противника как и небыло.

МегаПингвин
12.05.2008, 07:13
баракуды не имба - почти ничего немогут сделать против пехоты , да и выносливостью похвастаца немогут,так что жихнь их вряд ли будет продолжительной на базе противника...

GangXta
12.05.2008, 20:33
а мона назвать приемущества тау перед эльдарами я прост с того момента как эльдары появились в вх я тока и играю ну иногда могу и за другие но кампании тока за них
так вот а у меня есть друг он тока за тао я не против но меня достало типа я вынесу тя своими тао в два счета...........
вот прошу сказать в чем основных приемущества тао на эльдарами и наобарот

Mr.X
12.05.2008, 20:39
GangXta
Ну, на начальных уровнях это разведчики(невидимки) и командир Тау(не слабо рубит пехоту) + 1отряд воинов касты огня и базе Эльдаров не поздоровится.

Skimanok
13.05.2008, 10:35
Да от этих разведчиков толку не очень много,тем более эльдары сами могут невидимыми стать,и у них снайперов невидимыми сделать можно.У дозорных командир видит невидимых так что разведчики не прокатят,а командиру с войнами касты огня можно противопаставить командира с баньши.

Qvaetsu
13.05.2008, 13:04
Skimanok
да я вижу ты братец ничего не знаеш о таусовских разведчиках ))
а насчет командиров, тау вырулит) Если у тау есть хоть малейший микро контроль....

Orochimaru
13.05.2008, 13:21
командир Тау(не слабо рубит пехоту) + 1отряд воинов касты огня и базе Эльдаров
если к ним послать веспидов на подмогу то проблема
эльдары сами могут невидимыми стать
отпадает

Skimanok
13.05.2008, 15:18
Да я вообще разведчиками только в начале пользуюсь чтоб точки захватить а потом Delete чтоб лимит не занимали

Добавлено через 6 минут
Щас посмотрю чо в них такого особенного

Aminacid
14.05.2008, 17:10
Можно сделать 5 полных отрядов разведов, на "ожидании" оставить в тылу. Если не запалят можно включить удержание, и полбазы как не бывало.

Qvaetsu
14.05.2008, 18:03
Разведчики - это лучший анти тех с циферкой 1

NickoRubAn
15.05.2008, 14:59
Да от этих разведчиков толку не очень много,
И в правду при игре против компа он разведчиков видит по-моему любыми своими юнитами. А вот против людей ими можно повоевать!

Qvaetsu
15.05.2008, 15:18
NickoRubAn
ни че он не видит, он просто знает где они)

NickoRubAn
15.05.2008, 15:27
ни че он не видит, он просто знает где они)
Всё сравно он их сразу гасит...

Qvaetsu
15.05.2008, 15:30
NickoRubAn
ээээээ неет...))) он им вообще ничего не делает , бегает рядом с ними просто... и вообще 3 развед отряда на т2 и можно сильно подпортить экономику апанента...
когда последний раз играл ?

NickoRubAn
15.05.2008, 21:37
когда последний раз играл ?
Вчера. Ну вот тебе ситуация: играю я значит за тау против СМ. Наклепал 3 группы разведчиков и послал подрывать экономику врага, а сам в это время
огненных воинов и командира мобилизировал. Думал, разведчики всех покоцают, а воины добьют! Но вот, что получилось: подхожу я к ихней базе, а тут на разведов моих командос и отряд СМ набегают. Вот я обрадовался. Думал, коцану хоть их, ведь ни зонта, ни библиотекаря с ними точно не было. Но не вышло. Видать высшие силы помогли командосу СМ и он прозрел. Да и начал палить по разведам, пришлось их отводить на базу и прикрывать воинами и командиром тау. Так что я тебе скажу, что камп ещё тот читер! (играл на безумном).

Empire Scout
15.05.2008, 21:53
Думал, разведчики всех покоцают, а воины добьют! Но вот, что получилось: подхожу я к ихней базе, а тут на разведов моих командос и отряд СМ набегают. Вот я обрадовался. Думал, коцану хоть их, ведь ни зонта, ни библиотекаря с ними точно не было. Но не вышло. Видать высшие силы помогли командосу СМ и он прозрел. Да и начал палить по разведам, пришлось их отводить на базу и прикрывать воинами и командиром тау. Так что я тебе скажу, что камп ещё тот читер! (играл на безумном).
Просто может череп стоял, а ты не видел и тот палил разведов.
И если играть с компом безумным то на скирмише, но не на обчном сс. Там он хоть поумнее будет...

NickoRubAn
15.05.2008, 22:14
Просто может череп стоял
Черепа точно не было, знаю точно.

Feamenel
15.05.2008, 23:47
так... на всякий случай: череп-зонд может быть невидимым

Qvaetsu
16.05.2008, 13:42
NickoRubAn
или твой развед просто рядом с точкой стоял, или около ключа, вот и все, а зачем ты сразу послал их ? точки снимать или че? зачем против компа безумного точки снимать ?) а так разведы могут быть полезны после т2 тока,
ну вообщем, когда путь к свету поставишь :) делаешь апгрейд на анти тех и они сносят здания на ура

NickoRubAn
16.05.2008, 16:55
или твой развед просто рядом с точкой стоял, или около ключа, вот и все, а зачем ты сразу послал их ?
Да просто решил попробовать ими немного коцануть врага, а воинами, крутами и героем его добить.

Qvaetsu
16.05.2008, 17:03
NickoRubAn
Вначале они и строителя не убьют :lol: ;)

NickoRubAn
16.05.2008, 17:09
Вначале они и строителя не убьют
как не завалят? Максимальное количество и с сержантом. 3 отряда. Думаю они могли сделать задуманное.

Qvaetsu
16.05.2008, 18:13
NickoRubAn
ты обратил внимание на слово "вначале"?) после т2 они и ББ завалят епт

Mr.X
21.05.2008, 12:59
ты обратил внимание на слово "вначале"?) после т2 они и ББ завалят епт
Ты прав, только до Т2 дотянуть ещё надо. Кстати их уружие неплохо некронов валит.

StFather
25.05.2008, 17:08
Ты прав, только до Т2 дотянуть ещё надо. Кстати их уружие неплохо некронов валит.если те не успевают добежать до врага.

Qvaetsu
25.05.2008, 21:18
$M0H@X$
Видя твой пост выше, хочется задать вопрос :
Ты в вархаммер играл вообще ? ))
развед - отряды, невидимы ) и некроны ходят вообщето , а развед и улететь могут если чо...
да и вообще никто не будет использовать развед против "живых подразделений" :lol:

Aminacid
22.06.2008, 14:28
Может он имеет ввиду тройку-другую духов. Тогда разведотрядам настанет амбец.

Mr.X
22.06.2008, 15:01
Может он имеет ввиду тройку-другую духов. Тогда разведотрядам настанет амбец.
Тогда всем будет конец, ибо вначале они могут сломить почти любое нападение.

Qvaetsu
22.06.2008, 15:02
хм вроде я понятно написал :???:

а развед и улететь могут если чо...

Orochimaru
28.07.2008, 09:47
а что наши шасла могут противопоставит куче рапторов ила асмов?

Qvaetsu
28.07.2008, 18:43
Orochimaru
круты

Empire Scout
28.07.2008, 19:25
Крууты<асм или раптей

Nomad
01.08.2008, 02:25
Давно уже сабе поставил Соулсторм, но до недавнего времени не играл, т.к. пиратка, причом кривая - звуки ужасные, а модели только низкие можно ставить, но не суть дела. Мне сразу не понравилось, что ИксВи 88 стал один вместо трех - теперь пехоту сложнее сдерживать им. Еще и термогенератор без Пути к просвещению не построишь. А вот что у меня вызывает непонятки, так это АИ - я, играя за Тау конечно же, вынес ужо на безумной сложности СМ, Темных и простых Эльдаров и Орков!!! Хотя раньше меня орки даже со сложностью на один уровень выше выносили за десять минут. Вот чего не ожидал, так это спотыкнуться о ИГ, их пушки уж сильно моих солдат мочат, наверное Монт'ка попробовать стоит. Да, такой вопрос: что у Тау может видеть замаскированные юниты кроме Следопытов и желательно в начале игры, ибо уж сильно вымыкают невидимки у Темных Эльдаров.

Empire Scout
01.08.2008, 08:56
Nomad
хм..на т1 есть веспы. Странно что ты даже безумного выносишь, незная что веспы это детект xD

Nomad
03.08.2008, 02:06
Empire Scout
Я не новичок, я играю в Даун оф вор с первой части, просто, как я уже сказал, только недавно его запустил после огромного перерыва.
Блин, уже всех победил на безумной сложности, кроме Тау разумеется (принципиально не играю против них), скучновато, за 12 минут в среднем выношу.

Mad-Dan
03.08.2008, 02:07
Nomad
А в мультиплеере?

Nomad
03.08.2008, 02:31
Mad-Dan
На пиратке (нигде не смог достать лицу) и через мобильник с убогой скоростью?

Empire Scout
03.08.2008, 10:22
Empire Scout
Блин, уже всех победил на безумной сложности, кроме Тау разумеется (принципиально не играю против них), скучновато, за 12 минут в среднем выношу.
Вот огромное достижение)))побил тупого компа.. xD
Даже если 2 года не играть то можно помнить что и как.

avenger83
25.08.2008, 10:46
в соулсторме тау навен сложнее всех вынести... на тя идут сразу с нескольких сторон ихние (одновременно 3)динозавры а за ними ихние лучщие корабли (3-4)также.... играл на харде часа 2 не меньше...несколько раз базу почти сносили...ужс

ZeroCoolDark
26.08.2008, 04:27
в соулсторме тау навен сложнее всех вынести... на тя идут сразу с нескольких сторон ихние (одновременно 3)динозавры а за ними ихние лучщие корабли (3-4)также.... играл на харде часа 2 не меньше...несколько раз базу почти сносили...ужс
Омг. Поверь 10 сквадов фв(флэйм вариоров) это гораздо страшнее "динозавров"

Empire Scout
26.08.2008, 09:03
Омг. Поверь 10 сквадов фв(флэйм вариоров) это гораздо страшнее "динозавров"
Элементарно против такой гопаты делают тех))Как правило тау нехватает ресов на антитех, да и 10 фв полных это ж скока ресов сжирают..

avenger83
26.08.2008, 10:35
Омг. Поверь 10 сквадов фв(флэйм вариоров) это гораздо страшнее "динозавров"

напомни ето ет и в какой рассе.... я про то как на тваю еще не отстроенную базу идут сразу несколько кораблей (рыба-молот)...+ динозавров+ и обезьян... и все одновременно!!!
отбиваться от всего этого стал только когда поделил армию на 3 части и одновременно стал нападать на разн точки
з.ы. я просто названия как то не запоминаю юнитов =)
з.ы. эт играя орками... а эльдарами вообще так не мучился..

Nuke_duken
25.10.2008, 18:12
з.ы. эт играя орками... а эльдарами вообще так не мучился..

Что-то сложно поверить что эльдарами не мучился:confused: Я лично вынес эльдаров, которые раскачали базу на макс, построили аватара и всю базу скрыли, и всё это я сделал веспидами+рыба-молоты+15отрядов невидимок( вроде это XV-25):Grin:

KINGAMES
31.10.2008, 15:30
мне у расы ТАУ больше всего нравится второй главный герой у него очень хорошие способности

Empire Scout
03.11.2008, 21:26
мне у расы ТАУ больше всего нравится второй главный герой у него очень хорошие способности
Сам эфирил слаб в мили, а из его абил хороши лишь призыв пака мегокрутых фв)) Их дальность бесит всегда.
Имхо,но думаю самые норм герои второстепенные у см, ибо полезные абилы и дэмаг огого и в мили и в ранже.

nesso
05.11.2008, 16:41
Сам эфирил слаб в мили, а из его абил хороши лишь призыв пака мегокрутых фв)) Их дальность бесит всегда.
Имхо,но думаю самые норм герои второстепенные у см, ибо полезные абилы и дэмаг огого и в мили и в ранже.

на карте"Абсолютный ноль"эти животные со своей базы мою простреливали))
а насчет героев иг получше будут,большой спектр модернизации

Nuke_duken
16.11.2008, 23:17
Я так и не понял кто-нить юзал хоть раз спасобность эфирянина делать галограммы на всей армии тау или нет?

Empire Scout
17.11.2008, 08:23
На убере хорошо так делать и пускать его вперед в качесте щита, правда до убера обычно в 1вс1 дело не доходит))) Да и на все нельзя делать, только на одном отряде.

Nuke_duken
17.11.2008, 18:56
Да и на все нельзя делать, только на одном отряде.
У меня галаграмы не исчезают и так всю армию за 10 минут клонировать моно и на атаку по флангу пустить а самому в тыл и зажать))

Empire Scout
17.11.2008, 21:47
У меня галаграмы не исчезают и так всю армию за 10 минут клонировать моно и на атаку по флангу пустить а самому в тыл и зажать))
Почитай релик вики)) Голограмма исчезает после ее активации через минуту)

Nuke_duken
21.11.2008, 17:11
Почитай релик вики)) Голограмма исчезает после ее активации через минуту)

На пиратке ограничение значит урезали))

P50000
05.12.2008, 17:00
Интересные юниты,но нету турелей для обороны базы,слабый герой и раса сама по себе слабая.

Empire Scout
05.12.2008, 19:53
Интересные юниты,но нету турелей для обороны базы,слабый герой и раса сама по себе слабая.
Тау отнюдь не слабая раса. Ничто не контрит 5 фв на т1, кроме такого же кол-ва каких-нить рапов,асм,штормов.

Fire Warrior
15.12.2008, 22:07
Сами вы слабая раса нечтожные Гуе"веса"ла тау сильнейшая расса в дове и не надо говорить что типо несколько отрядов фв вы разнесёте парой взводов штурмовикое нельзя забывать что у тау имеются ещо и крууты которые свяжут ваших штурмовиков ближнем боем в то время как фв разарвут их с растояния+ хамерхеды нельзя называть слабыми танками так как 2 хамерхеда +3 кризиса +1 отрят следопытов и не одно из ваших подрозделений не дойдёт и если кокая небуть техника подойдёт достаточно близко то развед отряды XV25 покажит им пару сваих гранаточек так что за тау нужно уметь играть и постоянно комбенировать войска потому что к примеру фв мясо без круутов крууты мясо без фв и тому подобное...

Empire Scout
18.12.2008, 18:03
Сами вы слабая раса нечтожные Гуе"веса"ла тау сильнейшая расса в дове и не надо говорить что типо несколько отрядов фв вы разнесёте парой взводов штурмовикое нельзя забывать что у тау имеются ещо и крууты которые свяжут ваших штурмовиков ближнем боем в то время как фв разарвут их с растояния+ хамерхеды нельзя называть слабыми танками так как 2 хамерхеда +3 кризиса +1 отрят следопытов и не одно из ваших подрозделений не дойдёт и если кокая небуть техника подойдёт достаточно близко то развед отряды XV25 покажит им пару сваих гранаточек так что за тау нужно уметь играть и постоянно комбенировать войска потому что к примеру фв мясо без круутов крууты мясо без фв и тому подобное...
2 хаммерхеда, 3 криза....интересно что будет у противника, когда у тебя появится хаммерхед?? т4 и т3 дорогое удовольствие для тау. Круты становятся мясом при достижении врагом т2, фв пусть и не мясо, но тоже контримы + жестокий харрас на т1 никто не отменял вс тау. Гранаты стелсов конечно же страшны, но не на столько, ибо тех же стелсом можно либо повязать либо убить в ранже.

NAFTALIN
24.12.2008, 13:10
нельзя забывать что у тау имеются ещо и крууты которые свяжут ваших штурмовиков ближнем боем в то время как фв разарвут их с растояния
Интересно посмотреть,как круты вяжут штурмовиков:Grin:Они могут повязать тсм,но не штурмовиков.И нормальный игрок будет всё равно штурмами атачить фв,а не крутов,тк фв медленные,не сильно толстые по хп,и паффинг рулит:Grin:

Empire Scout
24.12.2008, 15:06
штурмами атачить фв,а не крутов,тк фв медленные,не сильно толстые по хп,и паффинг рулит:Grin:
атачить значит присоединять кого либо из героев или второстепенных героев. И все равно Нафт прав, ибо асм не буду бегать за крутами, а за фв ибо круты сильно сбивают мораль+тоже ббшники. Асмы нужны для вязки ранж юнитов или командиров аля ТК(тау коммандер). Для крутов есть фк с пп или же тсм+фк.

Nuke_duken
26.12.2008, 23:45
А кто заперщает пустить фв на мясо и вместо них юзать стелсов?

Empire Scout
27.12.2008, 17:14
А кто заперщает пустить фв на мясо и вместо них юзать стелсов?
Оо, что ж....думаю это отличная идея!!! Сойдет на убивание легкого компа xD. Пустить фв на мясо = проиграть. Парень, заканчивай играть в кампанию на легком уровне. Выйди на спай, сыграй даж с самым нубским игроком и он тебя разубедит что стелсы что то сделают)

Nuke_duken
27.12.2008, 20:20
ты не понял, я предлагаю стелсы юзать как подсос.

Йожъ
27.12.2008, 23:04
Интересные юниты,но нету турелей для обороны базы,слабый герой и раса сама по себе слабая.
Ндааа, что Дарк Крусейд, что Соулсторм - одно и то же нытье. "Нет турелееей %(", "у них папка слабыыый :((".
тау сильнейшая расса в дове и не надо говорить что типо несколько отрядов фв вы разнесёте парой взводов штурмовикое нельзя забывать что у тау имеются ещо и крууты которые свяжут ваших штурмовиков ближнем боем в то время как фв разарвут их с растояния+ хамерхеды нельзя называть слабыми танками так как 2 хамерхеда +3 кризиса +1 отрят следопытов и не одно из ваших подрозделений не дойдёт и если кокая небуть техника подойдёт достаточно близко то развед отряды XV25 покажит им пару сваих гранаточек так что за тау нужно уметь играть и постоянно комбенировать войска потому что к примеру фв мясо без круутов крууты мясо без фв и тому подобное...
А Бэйнблейды порвут твоих хаммеров! А, а, а мои ассассины стреляют круче фв!! И вообще леманрассы решают!11

Nuke_duken
05.01.2009, 13:15
А, а, а мои ассассины стреляют круче фв!!

Не скажи... Если ассасин кого-нить убьёт, то норм игрок пошлёт следопытов или веспов на его поиски... итог: ассасин либо мёртв, либо видим и его можно убить чем угодно....