PDA

Просмотр полной версии : The I of the Dragon (Глаз Дракона)


DanKri
16.01.2008, 00:34
http://s54.radikal.ru/i145/1003/6a/0ae8f7f45635.jpg (http://www.radikal.ru)


Жанр: Action/RPG
Разработчик: Primal Software (http://www.primal-soft.ru)
Издатель: Акелла (http://s07.radikal.ru/i180/1003/2e/e7054708d350.gif)
Издатель за рубежом: Strategy First (http://www.strategyfirst.com)
Дата выхода: 1 декабря 2002 (2 ноября 2004 за рубежом)
Официальный сайт
(http://www.i-dragon.com)

Системные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 800Mhz,
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 32Мб DirectX 8-совместимая видеокарта
Звук: DirectX 8-совместимая звуковая карта
Описание игры
...Покидая этот мир, последний из драконов когда-то оставил пророчество о том, что в тяжёлый час драконы вновь придут на помощь людям. Долгие столетия в одном из старых храмов хранилось драконье яйцо. И в тот день, когда страшная угроза вновь нависла над миром людей, на свет появился молодой дракон…

«Глаз Дракона» – это уникальная Action-RPG, в которой вашим героем станет не огромный и безмозглый варвар, или какой-нибудь недоучка-маг, а настоящий боевой дракон. Поначалу он молод и слаб, но по ходу игры, сражаясь с заполонившими мир монстрами, он учится, и его сила растёт.

Вашему герою действительно будет чем заняться – в игре 12 уровней на десятки километров каждый, и орды врагов, встреча с которыми может ожидать вас за каждым поворотом. Будут и союзники – люди, которым вам придётся помогать, и которые сами могут помочь вашему дракону в бою.

Особенности игры
Новый герой – огромный боевой дракон, способный выжечь дотла целый город и в одиночку противостоять сотням врагов. Дракон растёт, набирается опыта, наращивает свою мощь, и учит новые заклинания
12 огромных уровней на десятки квадратных километров каждый, заполненных огромным количеством объектов
Более 40 видов монстров, чудовищ, свыше 100 типов объектов: здания, деревья, валуны и т.п., и 10 видов союзников: рыцари, лучники, крестьяне, и т.д.
Мощный графический движок - великолепная графика, более 80 видов потрясающих визуальных эффектов, и огромные баталии с участием десятков чудовищ и людей одновременно
Множество спецэффектов: терраморфинг (изменение земной поверхности в реальном времени - вулканы, кратеры от выстрелов и т.п.), землетрясения, реалистичная смены времени суток
Скелетная анимация, делающая движения персонажей необычайно плавными и похожими на реальные
Мощный групповой искусственный интеллект. Люди сами по мере сил отбивают атаки монстров, действуя согласованно, и собирают души врагов, накапливая магическую энергию для развития городов
Объемный звук и завораживающая атмосферная музыка


Статьи и оценки
Игромания - 9/10 (http://www.igromania.ru/articles/45982/Glaz_Drakona_The_I_of_the_Dragon.htm)
ЛКИ - медаль (http://www.lki.ru/games.php?Game=idragon) (рецензии нет)
АГ - 70/100
GameSpy - 2,5/5 (http://pc.gamespy.com/pc/i-of-the-dragon/573262p1.html)
IGN - 4,5/10 (http://pc.ign.com/articles/567/567978p1.html)
GameSpot - 6/10 (http://www.gamespot.com/pc/rpg/iofthedragon/review.html)
Средняя оценка на GameRankings - 59/100 (http://www.gamerankings.com/pc/544184-i-of-the-dragon/index.html)
Скриншоты (http://ru.akella.com/Game.aspx?id=75&mode=screenshots)Демо-версия (http://gamenavigator.ru/files/6614/)Патч (http://ru.akella.com/Game.aspx?id=75&mode=patches) Руководство и советы по прохождению (http://www.lki.ru/text.php?id=3051)

http://forum.igromania.ru/images/custom_images/aquitas.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)

Inteligent
16.01.2008, 01:26
Интерестная игра, очень оригинальная. Правда управление довольно трудно освоить. Да и глючит прилично.

DanKri
16.01.2008, 01:32
Inteligent
Не знаю, лично у меня она не глючила. А управление довольно-таки стандартное.

Exile
16.01.2008, 10:30
Блин, я ее уже 2 месяца найти в продаже не могу...

f@L10ut
16.01.2008, 18:35
Ща бы переиграл в нее...эх ушли старые времена ушли...когда делали игры с большой буквы

DanKri
16.01.2008, 19:05
the Exile
Сочувствую. А я купил ее в далеком 2002, когда еще выбирал игры по обложке. Я бы вам дал диск поиграть, если-бы вы приехали :)
P.S спрашиваю как у члена ордена RPG Guards: Я правильно оформил тему?

Exile
16.01.2008, 22:04
DANKRI
Ну, особенности я бы по возможности от себя написал (некоторые из них устарели). И под спойлер бы их.

S.S.nake
17.01.2008, 13:34
Народ подскажите стоящая вообще игра, или нет? А то как то она мимо меня прошла, теперь вот думаю наверстать упущенное.

Steech
17.01.2008, 17:32
Это игра на любителя, тут сказать так нельзя, стоящая она или нет, нужно попробовать поиграть,т.к. игра спецефическая.

M.S.-1
17.01.2008, 19:04
the Exile
ну на крайний случий ,закажи через интернет!

DanKri
18.01.2008, 21:56
S.S.nake
ИМХО игра офигенная. Игра которая лично для меня вполне может побить Morrowind.

DanKri
18.04.2008, 14:38
Steech
А тебе-то самому эта игра как?

Aptimist
18.04.2008, 19:22
DANKRI
В первом посте настолько огромные скриншоты, что я могу разглядеть буквально каждую текстуру!

Steech
18.04.2008, 22:55
DANKRI
Замечательная, несмотря на то, что довольно давно вышла, графика все еще симпотичная, сама идея интересна, сюжет немного банален.

Лори-Мори
19.04.2008, 01:01
Я играла тогда, когда она вышла. Помню, ходила по Горбушке и спрашивала у продавцов. А они пучили на меня глаза и отвечали, что никогда такого названия не слышали (хотя с момента выхода игры на тот момент прошло не меньше месяца). Купила в конце концов в каком-то ларьке... не на Горбушке даже. Игра так и не стала популярной. И это, знаете ли, справедливо. "Не фонтан", как говорится. Эдакий "Diablo от лица дракона". Идея "симулятора дракона" сама по себе очень интересная. Есть любопытные идеи. Само то, что в ролевой игре нужно постоянно летать, уже интересно. Также необходимость питаться, иногда поедая монстров (которых в обычное время ты убиваешь обычным образом). Увеличение дракончика с ростом уровней. Да ещё много чего интересного. Но... Нудность невыразимая. После первых нескольких уровней играть становится совершенно невозможно. Однообразная зачистка огромных локаций с тысячами монстров начинает напрягать. Что-либо новое и интересное появляется слишком редко, поэтому интерес к игре успевает угаснуть. К тому же, для средних компьютеров того времени игра была очень тормозная, а потому глючила безбожно. В общем, как это часто бывает: отличная идея, загубленная криворукой и сырой реализацией.

Sickness_IT
01.11.2009, 21:06
Апну мертвую тему.

Обожаю эту игру.

Lasair
04.11.2009, 21:40
Помню эту замечательную по тем временам игру,но вот какая проблема,скачал я ее недавно и проблема возникла:во время движения нельзя поворачивать,помню когда последний раз давно играл такого не было,может кто знает как помочь?

МаршалЖиков
13.01.2011, 20:55
У меня на Windows 7 игра пошла отлично, только музыка не проигрывалась (запускал её через проигрыватель). Я заменил EXE.шник на крякнутый чтоб старфорс не приставал, и совместимость на Винду 98 выставил - всё отлично, только карта мира иногда зависала при открытии и всё. =)

БИГАН
14.01.2011, 22:49
Особенности игры
Там и правда все это есть?

Steech
15.01.2011, 01:00
Там и правда все это есть?
В большинстве своем и на то время.

Leo
15.01.2011, 01:56
Там и правда все это есть?
Да. Дракон твой правда не такой уж и могучий, запинывают достаточно живенько, если атаковать в лоб. Но есть прокачка и всякие умения (играешь за одного из трех драконов на выбор).

Графика была очень хороша по тем временам, а терраморфинг тут есть, но по сути навсегда изменить ландшафт не получится. Вулканы вызывать заклинаниями можно, но потом они пропадают. Хотя все равно круто. :)

МаршалЖиков
16.01.2011, 01:07
http://www.youtube.com/watch?v=HMJtiz8_0lU внимание - спойлеры!

Steech
16.01.2011, 02:34
А собственно почему похоронили проект? Думается, вторая часть пользовалась бы неплохим спросом.

МаршалЖиков
16.01.2011, 03:06
А собственно почему похоронили проект? Думается, вторая часть пользовалась бы неплохим спросом.

они щас "Осаду онлайн" делают и "Heavy Duty" (если это всё ещё "они")... можно затаить дыхание и надеяться что они после этого приступят к возрождению Глаза Дракона... :sml: