PDA

Просмотр полной версии : О рекламе и преждевременных подробностях


AlkhazreD
15.01.2008, 00:35
Некоторое время назад заметил такую штуку – всегда с нетерпением жду нового диска видеомании, смотрю все ролики и новости. И ожидаю выхода новых игр. Потом эти игры выходят… Я прошел HL2 Episode two и на протяжении игры меня не покидало ощущение, что я все это уже видел раньше. Я видел обрушившийся мост, драку пса со страйдером, видел как несут Аликс, нового противника, в конце-концов, последнюю битву.. Когда вышел Bioshock, я подумал – как бы удивились игроки, когда увидели бы Большого папочку первый раз не в рекламном ролике, а в игре.. Мне показали все локации Crysis и пока я проходил игру меня не покидало все то же ощущение дежавю.. Также в свое время было и со Сталкером и, скорее всего, будет с Assasin Creed и подобными особо ожидаемыми играми. И ведь я не пересматриваю диски по десять раз – один раз – и они пылятся где-то на столе, а в память крепко врезаются подробности… И после первого долгожданного щелчка по ярлыку игры нет ощущения новизны. С одной стороны понятно – чем больше рекламы, тем лучше команде разработчиков, с другой – зачем же показывать все или выкладывать кучу геймплейного видео, зачем замыливать глаз на пусть тысячу раз оригинальный виртуальный мир?
Кто-то может сказать – не смотри это видео и делов-то.. Но ведь и посмотреть хочется http://s8.rimg.info/0a449b582608221fec9c08bdbc2623a8.gif (http://smiles.33b.ru/smile.91533.html), и чтобы на игру осталось неожиданностей. Кто-нибудь замечал подобное?

_Revan_
15.01.2008, 04:13
AlkhazreD
Да, пожалуй, так оно и есть. Но вот тут какая фишка... Если бы разработчики не раскрыли нам столько подробностей, то и игру мы бы так сильно не ждали. В общем, как обычно - змея, кусающая свой собственный хвост.

Naann
15.01.2008, 06:49
Кстати, вот это меня и бесит.
Все расскажут перескажут, а потом останется купить игру, и пройти те скучные моменты, между теми которые уже показывали.
Не всегда конечно...но все же.
Вот например проходя эпизод 2 , я все же ждал когда пес будет драться со страйдером, то когда я его увидел - это уже не было неожиданностью...и т.д и т.п

AlkhazreD
15.01.2008, 14:37
_Revan_, а сдругой стороны, разработчики могли бы заинтересовать парой загадочных красивых роликов и народ бы потянулся. Вот я, например (да и не только я), больше всего жду сейчас Alan Wake, а что про эту иру известно? Ничего, а ведь интересно! По-моему, крупным авторитетным компаниям типа Valve стоит делать именно так..

Nortim
15.01.2008, 15:14
не могу дать однозначный ответ. с одной стороны хочется сказать, что без раскрытия врагов, локаций а как следствие и кусочка сюжета не получиться сделать репортаж, или получится, но не способный удовлетворить аудиторию на которую он расчитан. будут гневные отзывы о плохой работе со всеми вытекающими последствиями. все репортажы делаются для тех, кому они нужны, и интересны. они должны удовлетворять целевую аудиторию, а без приведенных "минусах" это невозможно. да и ключевые повороты нам никогда не покажут, сомниваюсь что кто такой гм мы узнаем из видеоманского репортажа. а выставление на всеобщее обозрение каких-нибудь больших папочек из биошока - не критично. во первых сами разработчики в каждом трейлере не упускали возможность его показать, во вторых никакого вреда впечатлению от игры это не причинило.

Лайм
15.01.2008, 15:20
AlkhazreD
Ага, если бы тебя постоянно заинтересовывали парой загадочных и красивых роликов то у тебя от очередной игры, о которой было мало информации скорее складывалось бы не дежавю а ощущение что тебя развели по сильному после того как ее установил. Не хочется слюни пускать на красоты первого ролика игры, если в целом кроме роликов там больше нечего посмотреть. Между прочим, давая тебе по не многу информацию, постоянно рассказывающую о разных сторонах игры ты невольно делаешь выбор в сторону понравилась игра или нет, а также поднимая свой интерес к ней либо наоборот. Так что снова повторюсь не надо нам кота в мешке.

AlkhazreD
15.01.2008, 16:17
Андрей PRO, сомневаюсь, что Valve или ID, например, позволят себе выпустить дешевую поделку, от таких компаний можно и кота в мешке. Ведь до выхода Portal все думали, что это комплект головоломок, а когда игра вышла оказалось, что это одна из лучших игр года и вообще прорыв!

Naann
15.01.2008, 16:38
Пф! Я например, не думал что это комплект головоломок.

z1Ro
15.01.2008, 16:41
Да преждевременная реклама зачастую и оказывается обманом. А если и не обаном, то с изрядным Преувиличением. Щас показывают, скажем ролики к комедиям, а потом смотришь и понимаешь что шутки из 40секундного ролика - это вообще все шутки!!!
То же и с играми реклама - это в меньшей степени девод информации до потребителя и большей простая разводка на деньги...

Asgard
18.01.2008, 19:03
Рекламный мир тем и интересен что он охватывает все, из покон веков прорабатывается , появляются новые методы, к чему это, все просто, каждая конкретная мысль зачастую оригинальна, сколько людей - столько мнений, у всех свой поход и аргументы к нему.
Например интерестно было бы привелекать внимание игрока не конкретными роликами, скриншотами и т п, а красивыми артами, здесь сразу появится элемент таинственности, и в предвкушении, конечный пользователь таки "заглянет под обертку" (любопытство конек Хомо сапиенсов). Т е для разработчика "пипл" игру "слопает", а больше казалось бы ничего и ненадо, все остальное тема для обсуждения в других разделах(речь о качестве такого продукта и т д).

realminer
18.01.2008, 21:23
зато как интересно было в первый раз запустить игру, тот же Блицкриг или Wаrсrаft. Без всякой рекламы. Информированность конечно штука хорошая, но часто ломается хрупкая грань ожидания приятного и неожиданного.
Хрустя подарочной обёрткой, нам показывают подарок и лишают праздника.
Иногда думаешь: уж лучше иногда налетать на отстой (всё равно бывает всякое), но иногда испытывать это старое чувство.

Gro
18.01.2008, 21:35
те же самые чувства! Прям абсолютно. Недавно как раз на эту тему говорили с другом, я у него спрашивал почему он некогда не смотрит Видеомании,а он сказал из-за этого только еще играть больше хочеться, а еще и ощушения портяться!

Фамяк
18.01.2008, 23:02
и, скорее всего, будет с Assasin Creed и подобными особо ожидаемыми играми.

Ну знаешь.. я себе примерно представляю геймплей и прочее,но ощущение от самоличного руления Альтом и геймплейными роликами совсем разные. Хотя.. во многом ты прав.. теперь я не играю в игры,не видев тонный стриншотов и геймплейных видео.. хот вот,к примеру,есть GTA IV - и скрины,и сюжет известны,видео есть,геймплей по сравнению с предыдущими частями поменяется немного - но я на 100% уверен,что у меня будет это прекрасное чудо новизны.

ИМХО,нужно просто чаще делать себе сюрпризы,чтобы чувство не терялось.Прочел вердикт,увидел оценку 9 - и пошел купил.Сразу.

Dark Man
19.01.2008, 15:55
Ну вобщем без рекламы игру никто не купит,а так неинтересно будет,када все сам знаешь.Так же с фильмами-было бы интереснее смотреть (например,не себтесь)Хотабыча(новава,есессно)не знаю названия,штоб интрига была

z1Ro
22.01.2008, 15:19
Да нет уже интриг - все сюжеты давно придуманы - просто события тосут и все...

Digitex 45
22.01.2008, 16:57
Я к рекламе отношусь равнодушно. Мне все равно. Если мне понравились скриншоты и видеоролики и прочая реклама, то мой интерес к новой игре только возрастает. А если не понравились, то не берусь играть...

mocarella
22.01.2008, 17:59
AlkhazreD
Да, согласен, такой элемент есть. До выхода игры можно прочитать, просмотреть и изучить столько материала, что потом при самой игре, знаешь, чуть ли не все её особенности. За собой замечаю, что, например, при разговоре с человеком о какой-то определённой игре (которая у него есть, но я ещё не играл) я могу о ней разговаривать совершенно свободно на основе полученной информации из журнала и видиомании. Могу поговорить о сюжете, о геймплее (каких-то фичах) и т.д. Соответственно при личном ознакомлении всё то, что я узнал о проекте из игровой прессы, уже не кажется так не обычно, как могло бы казаться.
Но с другой стороны, чтобы узнать о существовании игры и заинтересоваться ею, нужно прочитать хотя бы один репортаж.
Получается какой-то замкнутый круг. Впечатления уже не так ярки, но чтобы вообще купить игру нужно о ней сперва узнать.

AlekThundеr
22.01.2008, 18:47
Но с другой стороны, чтобы узнать о существовании игры и заинтересоваться ею, нужно прочитать хотя бы один репортаж.
Получается какой-то замкнутый круг. Впечатления уже не так ярки, но чтобы вообще купить игру нужно о ней сперва узнать.

Никакого замкнутого круга нет - люди просто не умеют делать нормальные тизеры.Им легче расказать о проекте, показать его "как есть" и обойтись этим.Чем не вариант склеить какой-нибудь CG ролик с кадрами из геймплея?Для AAA игр такое не проблема.Вспомните ролик Gears Of War "Который сейчас в Америке идёт во всех кинотеатрах"(на какой-то Мании выкладывали).Или CG ролик AC когда-то в 2006\2007.Чем плох?Сразу видно - на игру потратили уйму денег.Конечно это не значит, что игра хорошая, но заинтересоваться ещё как можно!
Мне кажется, что разработчики не совсем осознают, как надо рассказывать об игре, чтобы и разрекламировать и главных фишек не выдать и заинтересовать.Просто мало людей, которые владеют искусством создания тизеров.

Фамяк
22.01.2008, 20:44
Просто мало людей, которые владеют искусством создания тизеров.

И еще меньше этих людей в гейм-индустрии. Но вы не расстраивайтесь,со временем бюджеты игр будут уже несравнимы с фильмами и вот тогда все специальсты прибегут сюда.Правда и игр хороших уже не останется,но это мелочи..

Shotgun
22.01.2008, 21:39
Просто мало людей, которые владеют искусством создания тизеров.

Не совсем согласен с тем, что можно сравнивать рекламу кино и игр. Что демонстрируют тизеры и трейлеры в рекламе кино? В основном самые зрелищные моменты, когда количество спецэффектов в кадре зашкаливает за все разумные пределы. Народ смотрит и говорит, что фильм зрелищный, можно и посмотреть. Речь идет естественно о блокбастерах, где на визуальный ряд делается основной упор. А вот сделать аналогичным образом рекламу авторского кино уже не получится - его практически и не рекламируют. Среди игр тоже полно блокбастеров, к которым легко сделать рекламу. Взять тот же Крайзис - наснимали ролики с падающими пальмами и летающими корейцами, красиво смонтировали, прилепили бодрую музыку - все, реклама готова. Можно запускать ее в кинотеатрах и народ, купившись на потрясающий визуальный ряд побежит в магазины. А как быть играм, у которых нет роскошной графики и ослепительных спецэффектов? Я представляю тизер к Ведьмаку - герой бегает от монстра к монстру и рубит их в капусту. И что бы сказал народ, посмотрев такую рекламу? Очередной hack-n-slash с графикой пятилетней давности, который явно не достоен внимания. Поэтому таким играм нужны другие способы заинтересовать потенциальных игроков - рассказывать о ключевых "фишках" игры, о сюжете, о персонажах. А уместить все это в короткий тизер, не снабжая его комментариями, просто невозможно. Поэтому и выходят тонны роликов, интервью и прочих вещей, которые по крупицам раскрывают информацию о проекте. А вот смотреть все это или нет - каждый рещает сам. Как по мне, то лучше не портить удовольствие от будущего знакомства с игрой, если уже решил для себя, что игра будет стоящая...

Фамяк
22.01.2008, 23:37
Что демонстрируют тизеры и трейлеры в рекламе кино? В основном самые зрелищные моменты, когда количество спецэффектов в кадре зашкаливает за все разумные пределы.

Вот именно,что в основном. но есть фильмы и без спецэффектов.И у них тоже есть тизеры :)

AlekThundеr
23.01.2008, 12:31
А как быть играм, у которых нет роскошной графики и ослепительных спецэффектов? Я представляю тизер к Ведьмаку - герой бегает от монстра к монстру и рубит их в капусту. И что бы сказал народ, посмотрев такую рекламу? Очередной hack-n-slash с графикой пятилетней давности, который явно не достоен внимания.

Ну да.Всё правильно.Я пересмотрел все ролики Ведьмака.И всё равно он смог меня удивить(не более того).
Вот именно,что в основном. но есть фильмы и без спецэффектов.И у них тоже есть тизеры

Согласен, например, тизеры Ведьмака тоже были очень хорошие.

Ez!k
23.01.2008, 14:04
Игровой рекламе не верю, пока не увижу живое видео из игры!!!

Прочтите первый пост, тема совершенно не о об этом. %))

Опс извиняюсь!!!

Analmaster
01.02.2008, 17:37
Тошнит от рекламы игр... Особенно кагда выбирают самое Экшеновое место в игре и делают на нем ролик! Это же обман... Хатя вся реклама - это обман... Садишся играть... И ждешь ... Вот я где то видел это место в этой игре.... должно быть захватывающем.. но не всегда до него доходишь... НадоедаеТ))) А о преждевременных подробностях... это конечно воспаляет интерес... но по-моему это как в лужу пЁрнуть)

STP
11.02.2008, 17:47
у меня тоже такое было только не с рекламой, а с демо-версией игры.
Там была только одна миссия. Прошёл её раз 30 пока ждал игру. Купил поиграл один день и всё. НАДОЕЛА. хотя миссий было море но всё равно больше ни разу не играл. :mad: :frown:

Devil, Jay
14.02.2008, 22:19
Дааа Без рекламы мы о игре вощеее не знали! Залог УСПЕХА - ПРЕЖДИВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ! и реклама! Короче раскрутка прэкта!

Root_ON
04.03.2008, 10:34
В принципе реклам к играм нам нужна. Вот так сольёшь какой нибудь трейлер посмотришь его. Тебя он заинтересовал и начинаешь искать более подробную информацию. И особенно хорошо когда это игра оказывается действительно стоящим проектом, тогда начинаешь ждать её с нетерпением, а без рекламы мог пропустить её мимо глаз. Но думаю наши игроманци не дадут нам пропустить хорошие игры =)

Heroe
05.03.2008, 19:24
У меня такой проблемы нет. Стараюсь просмотреть все видео по той игре которую жду, но после запуска игры я не ищу те места, виденные в роликах, а просто играю в нее, тем более, если честно, я не очень-то запоминаю мелкие подробности из виденных мною трейлеров