PDA

Просмотр полной версии : [АРХИВ] Теория надоедания игр


AlekThundеr
13.01.2008, 21:10
Я вот подумал - раньше, когда я не был геймером (в узком понимании этого слова), мне игра надоедала тогда, когда я знал её от и до, выучивал все скрипты и все места откуда выскакивали зомби\спецназ\монстры\сволочи. С появлением более-менее приличного AI (так же известного как Тургенев) я после продолжительной игры с определённой вероятностью мог предсказать его поведение.И т.п.
А сейчас?
Запускаешь ты , например, Gears of War и всё тут же становится ясно. Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.Но такого ощущения нет в проектах Дяди Пети и в AC.И так почти везде.То есть ты не веришь игре
( хотя раньше, когда ты не разбирался в играх и как их делают, ты во всё верил).
Может в этом проблема?Часто можно услышать, как геймеры вспоминают:" Вот раньше были игры...".Раньше для них это было ново и они не понимали, как можно создать такое чудо.Магия.А сейчас пойди найди хардкорщика, который не знает, что такое полигон и с чем его едят.
__
Да и часто возможности в играх делают не ахти - "потратьте 10 млн. $ на апгрейд и ваши юниты начнут наносить на 5% больше повреждений".Или "Вложите в этот навык драгоценный скиллпоинт и вы сможете метать файербол, который наносит 3 единицы повреждений".
Что вы думаете по этому поводу?

P.S. Хотя это моя личная догадка, я её никому не ненавязываю, возможно это лишь часть правды.

SHOGUN
13.01.2008, 21:14
Alek_Thunder
Ты просто повзрослел, и игру воспринимаешь совсем по другому. Ни как какой-то другой волшебный мир, а как что-то совсем обычное. Хотя и в такой ситуации должны быть какие-то любимые игры, в которые окунаешься по полной. По себе знаю ^^

Feanor62rus
13.01.2008, 22:14
Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.Но такого ощущения нет в проектах Дяди Пети и в AC.И так почти везде.То есть ты не веришь игре
Страшно подумать что бы творилось в твоей голове, если тебе прочитать полный курс векторной математики, все азы 3D графики с выкладками из вышки(матрицы и диференциальные уравнения), матирцы поворота, кватернионы и прочее, прочее, проче...
Во-первых, действительно взросление, во-вторых это проблемы интересности современных игр. Играя в Fallout, ни о каких пикселах, скриптах и спрайтах не задумываешся по тому, что интересно. А сейчас большинство игр интересны только когда о них читаешь в слюнявых обещаниях разрабов, а поставишь на винт - очередное распиаренное высокотехнологичное говно...

Nortim
13.01.2008, 22:36
это всеравно что зная из чего делают пицу перестать ее есть. нет. знания в этой области никак не в лияют на интерес к ним. в противном случая игры бы вообще не делали.

HooD
13.01.2008, 22:40
Надоедание здесь ни при чём. Скорее моральное и эстетическое удовольствие от игры. Играть в то, чего ты ожидаешь не есть кайф. Раньше опыт был маленький, легкл было удивить, моменты запали на всю жизнь. Сейчас уже другой уровень восприятия.

Nortim
13.01.2008, 22:48
тоже верно. повторов очень много.

Лайм
13.01.2008, 23:32
Слушай, я не знаю, сколько тебе лет, но одно могу сказать, игра нужна, для того чтобы развлекать в первую очередь, а не думать, как бот упал и почему текстуры такие. Дальше будет только хуже, если ты так будешь заморачиваться по всем мелочам, а не только играм.
В свое время я увлекся ролевой системой D&D и понял, что это дело никогда не надоест или пока идеи авторов модулей не иссякнут с их приключениями. Не обязательно тупо спасать в очередной раз мир, а ведь можно пройти какое-нибудь легкое приключенице. Попробуй найти какой-нибудь сетинг и вливайся внего. А игры на подобии Gears of War и т. д. давно стали стандартными и делаются по обще мировому клише. В связи с этим и придумали мультиплеер чтобы в них еще играли. Что же касается старых добрых игр, то с тобой в принципе я согласен, раньше на некоторые игры смотрели с открытым ртом. Но с другой стороны они отличались сложностью, проработанностью атмосферы и новизной сюжета которые приносили такой кайф. Так что если тебя напрягают своей одноклеточностью игры, задумайся над смыслом жизни, вдруг найдешь его и тогда.....упс, с играми то разобрался.

_Revan_
14.01.2008, 08:41
Alek_Thunder
Да, зерно истины в ваших словах есть. Действительно, подобные мысли посещают, и играть, повзрослев, становится как-то менее интересно.
К тому же и современные игры по большей части пытаются завлечь игрока именно графикой, а не интересным сюжетом и геймплеем. Если бы они по-настоящему цепляли, то думать о полигонах в лапе монстра или в достоверности шейдерной стенки было бы просто некогда... и незачем.

Nortim
14.01.2008, 10:43
Alek_Thunder
Да, зерно истины в ваших словах есть. Действительно, подобные мысли посещают, и играть, повзрослев, становится как-то менее интересно.
К тому же и современные игры по большей части пытаются завлечь игрока именно графикой, а не интересным сюжетом и геймплеем. Если бы они по-настоящему цепляли, то думать о полигонах в лапе монстра или в достоверности шейдерной стенки было бы просто некогда... и незачем.

это не означает того что игры надоедают из-за познания в области их начинки.

z1Ro
14.01.2008, 17:38
Теория надоедания игр - это когда перестоешь спорить на форуме "Кто же настоящий геймер?" ;)

Outcaster
14.01.2008, 18:29
ну под эту теорию можно всё что хочешь приписать.
ту же музыку. Ведь это всего лишь физика, а звук это колебания волн.
Не сказал бы что я обращаю на это внимание, да и нет у меня ностальгии по старому хотя играю с 1995

Антон Логвинов
14.01.2008, 18:35
Я вот подумал - раньше, когда я не был геймером (в узком понимании этого слова), мне игра надоедала тогда, когда я знал её от и до, выучивал все скрипты и все места откуда выскакивали зомби\спецназ\монстры\сволочи. С появлением более-менее приличного AI (так же известного как Тургенев) я после продолжительной игры с определённой вероятностью мог предсказать его поведение.И т.п.
А сейчас?


- Потому переться в играх надо не от графики и АИ, а от персонажей, сюжета, заложенных мыслей и всего прочего, что делает их искусством. Ты, просто, не повзрослел и продолжаешь играть в детские игры, ожидая от них откровений. Это все равно, что идти на блокбастер Джерри Брукхаймера и жаловаться, что там обязательно будет круто снятая погоня, много шуток и мало смысла.

_Revan_
14.01.2008, 19:28
Ты, просто, не повзрослел и продолжаешь играть в детские игры
Хм... а какие же игры "взрослые"?.. Что-то не вижу я таких сейчас. Где проекты уровня Might&Magic VI, в который можно было играть месяцами?.. Где настоящее продолжение Fallout 2, а не та чушь, что нам пытаются подсунуть в качестве третьей части?.. Нет их и не будет. Да, не потому, что мы повзрослели или не повзрослели. А потому, что почти все игры превратились в подобие тех самых блокбастеров Джерри Брукхаймера, в погоне за красивой графикой и в угоду казуалам, которым нужны ненапряжные и яркие развлечения.

AlekThundеr
14.01.2008, 19:37
Feanor62rus
Страшно подумать что бы творилось в твоей голове, если тебе прочитать полный курс векторной математики, все азы 3D графики с выкладками из вышки(матрицы и диференциальные уравнения)

Я всё это знаю.

Outcaster
ну под эту теорию можно всё что хочешь приписать.
ту же музыку. Ведь это всего лишь физика, а звук это колебания волн.

Нет нельзя, потому что разница не заметна.Будет ли играть в соседней комнате скрипач или просто включат его запись - ты не услышишь разницы.

FXigr
Потому переться в играх надо не от графики и АИ, а от персонажей, сюжета, заложенных мыслей и всего прочего, что делает их искусством.

Я разве говорил, что "прусь" от графики? Я имел в виду, что когда понимаешь, как всё это работает (не только в плане графики), хочется действительных свершений в плане геймплея и постановки, а не того скопированного геймплея со старых игр.И масштабности.Всей игры.

Ты, просто, не повзрослел и продолжаешь играть в детские игры, ожидая от них откровений.

Откровений я уже давно перестал ждать - наверно после Фаренгейта.И что ты подразумеваешь под детскими играми?Твои выводы выглядят нелогично.

2d0x
14.01.2008, 19:54
Я имел в виду, что когда понимаешь, как всё это работает (не только в плане графики), хочется действительных свершений в плане геймплея и постановки, а не того скопированного геймплея со старых игр.По-моему, была бы игра интересная, - а не очередная попытка разработчиков внести какой-нибудь технологический прыщик в банальный геймплей с отсутствующим начисто сюжетом, но неплохой графикой и какой получится физикой, - ты бы меньше всего задумался о том, как всё это работает. Вспоминаю удовольствие, которое я получал в своё время от самого первого Unreal или от первого же UT. Половина графики банально "додумывалась", т.е. многое "дорисовывалось" в голове. Второй Unreal уже воспринялся, как "пустышка" в красивом фантике. В Planescape, Fallout или Baldur's Gate можно было "жить". А теперь смотрю на всю эту "правильнофизиковую" феерию, а играть-то и ни во что не хочется - не "цепляют" игры почему-то. Очень редко в последнее время попадается что-то, во что мне поиграть действительно хочется. Они есть, но их мало. Может, я стар стал ? О полигонах, матрицах, скриптах я как-то не задумываюсь. Просто скучно.

<Lone Wolf>
15.01.2008, 07:31
Гм, всё решает насколько глубоко геймер погрузился в игру. Парамаетры игры заставляющие оставаться в ней зависят от человека: кому-то нравится умный АИ врагов и хороший баланс оружия; кто-то любит сюжетную часть игры, проработанных персонажей, атмосферу и т. д.. Все эти параметры и многие другие заставляют нас играть и в зависимости от того, как они развиваются в дальнейшем, ждёт ли нас неожиданный поворот в истории, или нам додут новый ствол и более сильных врагов, это желание пропадает или остаётся.
Так же для ентой цели разратчики используют постепенное увеличение сложности во время прохождения.
С многопользовательскими играми всё по другому, часто разработчики забивают на амосферу, стиль и др. мол пипл хавает. Но мне допустим больше нравится более стильный Unreal3, чем КвакВарс и Бателфилд2142. Ну и самая главная вешь в сетевых играх это баланс, баланса нет - нет честной игры. Вот вобщем то всё.

ДваждыДва
15.01.2008, 07:37
Запускаешь ты , например, Gears of War и всё тут же становится ясно. Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы. Это рельефная стена? Нет, это плоские полигоны, текстура и параллакс мэппинг.Враги умирают? Нет, у них закончились Hitpoints и процессор больше не обсчитывает их AI.Или UT3.Бот упал так потому, что это падение уникально? Нет, он просто превратился в рэгдолл.В Крайзисе кореец удивился тому, что я появился у него под носом?Нет, это заготовленная заранее анимация, которая запускается по скрипту ( в широком понимании этого слова).Каким образом в CoH такие детализированные солдаты?Очень просто, их масштабируют, это легко заметить.
Мне тебя жалко, с твоим отношением к играм лучше не играть. Надеюсь, в жизни всё менее печально - иначе:

Пошёл гулять?

- Нет, ноги передвигаются, взгляд фокусируется, ушные раковины на готове, тобою идаются звуки, идёт процесс анализирования поведения друзей/девушки. Ну и в том же духе.

_Revan_
15.01.2008, 07:48
Мне тебя жалко, с твоим отношением к играм лучше не играть.
Да при чем тут отношение к играм... когда начинаешь понимать принцип их работы, действительно часть очарования и "волшебства" невозвратимо теряется. Уже не ждешь от игры каких-то невообразимых вывертов и случайных событий, как это раньше, на заре их расцвета было. Чтобы понять это чувство, надо было начинать играть где-то в начале 90-ых, как я.

ДваждыДва
15.01.2008, 07:52
Да при чем тут отношение к играм... когда начинаешь понимать принцип их работы, действительно часть очарования и "волшебства" невозвратимо теряется. Уже не ждешь от игры каких-то невообразимых вывертов и случайных событий, как это раньше, на заре их расцвета было. Чтобы понять это чувство, надо было начинать играть где-то в начале 90-ых, как я.
Ну, рядовго геймера никто не заставляет смотреть сюжеты про геймдев и подобные материалы. Так что рушить образ "волшебности" или нет - дело каждого.

k.e.r.k
15.01.2008, 13:27
Ну, рядовго геймера никто не заставляет смотреть сюжеты про геймдев и подобные материалы. Так что рушить образ "волшебности" или нет - дело каждого.
согласен с тобой...я если и думаю о тупиковом периоде с играми...то сразу стараюсь убивать их...ведь все самое лучшее в моей жизни связано с играми...может я их и брошу...но точно нескоро:sml:

Тик-Так
17.01.2008, 14:55
ведь все самое лучшее в моей жизни связано с играми..
Мне тебя жаль...

z1Ro
17.01.2008, 15:28
согласен с тобой...я если и думаю о тупиковом периоде с играми...то сразу стараюсь убивать их...ведь все самое лучшее в моей жизни связано с играми...может я их и брошу...но точно нескоро
Добрый совет: Найди себе хобби!

Фамяк
17.01.2008, 16:37
А сейчас пойди найди хардкорщика, который не знает, что такое полигон и с чем его едят.

Честно говоря,от того,что я знаю,как моделировать в 3D Max и рисовать текстуры в фотошопе,Аликс не перестает быть Аликс,а Томми не перестает быть Томми. А если игра выглядит как куча полигонов - то дело в игре.

Supernova
17.01.2008, 18:33
Запускаешь ты , например, Gears of War и всё тут же становится ясно. Это Маркус? Нет, это многополигональная модель, вон видать угловатые пальцы.
Идешь по улице. Это девушка? Нет! Это сложное белковое соединение, обладающее разумом. Это тратуар? О черт, снова нет! Это совокупность молекул. Ты материалист, дружище. Тяжело, наверное тебе живется. Я, например, в деталях знаю, как происходит закат, светит солнце, идет дождь, но когда я любуюсь этими явлениями природы, мне плевать, что это молекулы под действием силы тяжести падают или поток фотонов через атмосферу проходит. Ведь это просто красиво, и все. С играми так же. Не рассматривай их как совокупность скриптов. Я, когда играю во что-то стоящее, как будто проживаю целую жизнь. Причем не заметив, что все вокруг из полигонов. Хотя, возможно, это побочный эффект моей профессии - видеть во всем что-то прекрасное.

_Revan_
17.01.2008, 19:42
KOD-S
Это всё очень красиво, но это только слова. Когда понимаешь, как фокусник делает фокус, волшебство исчезает... Не замечали?..

HooD
17.01.2008, 20:06
Не замечали?
нет. Намного интереснее наблюдать как фокусы совершаются, или как они создаются.

Supernova
17.01.2008, 20:15
_Revan_
Замечал. Но потом начинаешь этому удивляться уже не как волшебству, а как невероятной ловкости рук (некоторые фокусы даже на замедленном повторе понять невозможно). Смотришь и восклицаешь: НЕФИГА СЕБЕ! Это как вообще? С какой скоростью рука двигалась? Когда смотришь фокус, который не видел раньше: офигеваешь. Хотя и понимаешь, что это очередная банальная ловкость рук и находчивость. С играми также. Возьмите хоть MassEffect. Лишь компьютерные болванчики вроде бы. Но как живо смотрятся! Мое сознание упорно отказывалось признавать в них компьютерные модели. Хотя, наверно, мое сознание и наделило их "душами"... Видимо, от человека зависит.

Nortim
18.01.2008, 00:33
KOD-S
Это всё очень красиво, но это только слова. Когда понимаешь, как фокусник делает фокус, волшебство исчезает... Не замечали?..

смысл фокусов в том, что зритель не знает как их сделать технически. фокусы для меня перестали быть магией года в три.

Supernova
18.01.2008, 10:10
смысл фокусов в том, что зритель не знает как их сделать технически. фокусы для меня перестали быть магией года в три.
У меня в 4. Дернул дед мороза (главного волшебного персонажа моего детства) за бороду, а там... Но судь не в этом. Когда смотришь новый фокус, тебе разве не интересно? Или раз узнав, что это ловкость рук, смотреть их уже не возможно. И можно ли отнести это к играм? Лично я, узнав техническую сторону игр, потерял немного ее атмосферы, но полностью интерес не пропал (он и не уменьшился). Но это, опять же, от человека зависит.

Nortim
18.01.2008, 11:12
Добрый совет: Найди себе хобби!

оно у него походу есть.

p.s: добрый совет - не учите никого жить. за исключением своих детей, разумеется.

_Revan_
18.01.2008, 11:13
Народ, я образно говорил, вообще-то. Наверное, вам сложно понять это чувство, так как вы играете не так давно. Я играю лет 14 как минимум, и за это время понял, о чем хотел сказать автор. Вы не понимаете - и слава Богу, играйте и получайте ничем незамутненное удовольствие!
Я до сих пор играю с радостью, и мне это безумно интересно. Но я уже не жду от игры чего-то нового, как бы это сказать... неожиданности. Случайного события какого-то, которое может повернуть сюжет всей игры. А когда-то ждал...

Nortim
18.01.2008, 11:14
У меня в 4. Дернул дед мороза (главного волшебного персонажа моего детства) за бороду, а там... Но судь не в этом. Когда смотришь новый фокус, тебе разве не интересно? Или раз узнав, что это ловкость рук, смотреть их уже не возможно. И можно ли отнести это к играм? Лично я, узнав техническую сторону игр, потерял немного ее атмосферы, но полностью интерес не пропал (он и не уменьшился). Но это, опять же, от человека зависит.

именно это я и доказываю на протяжении всей темы. внимательней.

Добавлено через 2 минуты
Народ, я образно говорил, вообще-то. Наверное, вам сложно понять это чувство, так как вы играете не так давно. Я играю лет 14 как минимум, и за это время понял, о чем хотел сказать автор. Вы не понимаете - и слава Богу, играйте и получайте ничем незамутненное удовольствие!
Я до сих пор играю с радостью, и мне это безумно интересно. Но я уже не жду от игры чего-то нового, как бы это сказать... неожиданности. Случайного события какого-то, которое может повернуть сюжет всей игры. А когда-то ждал...

я тебя понял, у меня те же ощущения. играю 13 лет. просто пример с фокусом не прокатил. этот пост лучше. в особенности пред последнее предложение.

p.s: со временем наслаждаться играми надо уметь, как бы это глупо не звучало.

Supernova
18.01.2008, 11:26
Случайного события какого-то, которое может повернуть сюжет всей игры. А когда-то ждал...
Возможно грядущий MassEffect тебе поможет.
p.s: со временем наслаждаться играми надо уметь, как бы это глупо не звучало.
Это звучит очень умно и трезво. Для меня по крайней мере. С книгами также - надо уметь их читать. Одно читают и видят просто текст, другие читают и как будто смотрят кино, страницы и герои оживают. А в играх - одни видят болванчикав обтянутых текстурами, другие живых людей.

Nortim
18.01.2008, 11:31
Возможно грядущий MassEffect тебе поможет.

Это звучит очень умно и трезво. Для меня по крайней мере. С книгами также - надо уметь их читать. Одно читают и видят просто текст, другие читают и как будто смотрят кино, страницы и герои оживают. А в играх - одни видят болванчикав обтянутых текстурами, другие живых людей.

еще книги обязательно читать с интересом. прежде всего. по этому я всеми конечностями коих у меня не мало против принудительного чтения, что процветает в школе. если у тебя нет интереса к книге чтение оной - пустая трата времени. и видеть ты будешь просто текст. да, думаю с играми похожая ситуация, я например проходя второй эпизод в последнюю очередь вспоминал что я играю. такое у меня было впервые за долгое время.

Supernova
18.01.2008, 12:31
второй эпизод
Второй эпизод чего?
А вообще да. Некоторые игры способны увлечь человека даже если он индустрию интерактивных развлечений терпеть не может (или просто надоело однообразие). С книгами тоже. Надо просто подобрать правильный продукт.

z1Ro
18.01.2008, 20:18
p.s: добрый совет - не учите никого жить. за исключением своих детей, разумеется.
Согласен. Сам замечал - вызвешся помочь, потом сам в гавне остаешся.
Я до сих пор играю с радостью, и мне это безумно интересно. Но я уже не жду от игры чего-то нового, как бы это сказать... неожиданности.
Это как с кино - есть десяток сюжетов, а остальное различные вариации.

HooD
18.01.2008, 21:15
Это как с кино - есть десяток сюжетов, а остальное различные вариации.
что? Много вы фильмов видели? Либо вы слишком сильно утрировали цифру.
В играх, да, но в игре большая часть зависит от подачи сюжета, если грамотно его рассказывают, то даже паршивенькая по многим параметрам игра преображается.

Фамяк
18.01.2008, 22:53
Но я уже не жду от игры чего-то нового, как бы это сказать... неожиданности. Случайного события какого-то, которое может повернуть сюжет всей игры.
И хорошо,что не ждешь. Тем неожиданней оно будет.

что? Много вы фильмов видели? Либо вы слишком сильно утрировали цифру.

По моему все сюжеты сводятся даже к пяти основам,правда,к сожалению,не помню,где сий опус читал :(

HooD
18.01.2008, 22:54
Фамяк
основам, а не сюжетам. Вся жизнь тоже к одному сводится.

Nortim
19.01.2008, 01:49
Второй эпизод чего?
А вообще да. Некоторые игры способны увлечь человека даже если он индустрию интерактивных развлечений терпеть не может (или просто надоело однообразие). С книгами тоже. Надо просто подобрать правильный продукт.

второй эпизод half-life 2.

HooD
19.01.2008, 22:40
Совсем недавно стал замечать, что проходить игру до конца больше не интересно( Достаточно понять систему, послушать саундтрек, заценить графику и всё! Вот только если сюжет затягивает, как трясина, тогда я играю в неё с интересом кролика в брачный период.

Ganja777
19.01.2008, 23:11
Да дело не в самих играх ,а в том хочеш ты по правде играть в неё , покупаеш игру ради того чтобы посмотреть на графику и поиграть с часа 2 , а потом играеш только когда делать не чего , а нормальной игры под рукой нету.Просто если тебя зацепит эта игра , то ты можеш играть в неё целыми днями

HooD
19.01.2008, 23:15
OriginalF777
нет, дело именно в игре. Если игра гавно- то я поиграю и забуду. Если это шедевр, то даже спустя несколько месяцев/лет она продолжит "греть серде")

Ganja777
19.01.2008, 23:37
Да В этом Ты Прав , я до сих пор играю в Silent Hill2(2001год) и в Gta3 (2002) хоть мой ПК может держать BioShock на самой высоченной графике без тормозов , просто сейчас нет таких игр про которые ты не забудеш через месяца 2

Nortim
20.01.2008, 00:14
Да В этом Ты Прав , я до сих пор играю в Silent Hill2(2001год) и в Gta3 (2002) хоть мой ПК может держать BioShock на самой высоченной графике без тормозов , просто сейчас нет таких игр про которые ты не забудеш через месяца 2

аналогично. сейчас например играю в сплошной олдскул и радуюсь.

z1Ro
22.01.2008, 16:31
нет, дело именно в игре. Если игра гавно- то я поиграю и забуду. Если это шедевр, то даже спустя несколько месяцев/лет она продолжит "греть серде")
К сожилению на коробке говно игра или нет:(
А разработчиков, у кого большой бюжет - за лажу на костре сжигать надо!

Makseryon
22.01.2008, 21:38
Все со временем приедается в какой-нибудь степени. Раньше до появления телевиденья и радио разные рассказы можно было только прочитать в книгах, или посмотреть в театре. Теперь в театр ходят реже чем кино, и для многих основные типы книг - это учебники, или энциклопедии ( и то только потому, что надо учится). Потом изобрели радио и телевизор и стали показывать всякие фильмы и т.п. Сначала часть людей вопила "чудо техники!" , другая часть "ф топку!". Теперь в более-менее развитых городах телек является такой же естественной вешью, как дверь или табуретка и отсутствие оного вызывает большее удивление, чем присутствие. И вот изобрели компьютерные игры... Улавливаете ход мысли? Игры изобрели не так давно, и раньше, будь нам по 3 года, или по 20 (каждый геймер подставляет свое) все считали чудом техники, и т.п. А теперь это все более становится как телевзор, когда нажатие на пульте кнопки ВКЛ, после прихода из школы/с работы, является чистым рефлексом (хотя до такой крайности не дойдет). Короче, сейчас игры уже не такое чудо, хотя придумать что-нибудь с большим уровнем интерактивности с другой реальностью трудно. Надеюсь, я понятно выразил свою мысль. =)

HooD
23.01.2008, 09:56
Makseryon
а теперь вопрос, что будет дальше? Если игры, как вы говорите приедаются потихоньку, следовательно и делать их уже менее выгодно, что же нас ждёт дальше? Пока ничего нового я не заметил, да и не хочу. голова у меня уже другим забита, серьёзными вещами. Хотя я всё ещё не отказываюсь поиграть из-за этого фана, известного всем геймерам.

Ez!k
23.01.2008, 14:21
Makseryon
Че то не сильно это видно чтоб все начало приедаться, конечно нет переворотов в индустрии, но играть пока еще интересно!!!

AlekThundеr
23.01.2008, 14:46
Че то не сильно это видно чтоб все начало приедаться

Ты давно играешь?
Если игры, как вы говорите приедаются потихоньку, следовательно и делать их уже менее выгодно, что же нас ждёт дальше?

Игры делать и так уже становиться не очень выгодно(рискованно, то бишь).Для примера можно посмотреть на тиражи UT3 и Crysis.Ну если с Crysis всё понятно, то чем людям не угодил Unreal?Люди просто хотят...
А чего они хотят?Им просто надоело в 500-й раз ходить с пушкой наперевес и мочить n-го бота.Всё это уже было, просто в другом количестве и качестве.Действительно новых идей почти не наблюдается.

Zeelony
23.01.2008, 16:52
Игры будет выгодно делать всегда, как никак появляются новые поколения геймеров. А с UT3 вышла действительно нехорошая история. Классику всегда надо поддерживать в форме.

Ez!k
23.01.2008, 17:01
Alek_Thunder
Лет 13 из 15лет жизни, и нормально!!!

z1Ro
23.01.2008, 17:32
Совсем недавно стал замечать, что проходить игру до конца больше не интересно( Достаточно понять систему, послушать саундтрек, заценить графику и всё! Вот только если сюжет затягивает, как трясина, тогда я играю в неё с интересом кролика в брачный период.
Тоже чувство. Даже ГТА - сплошное чувство дежавю...

DeNisSimo
23.01.2008, 18:03
Crysis игровой индустрии

Джиджиэс
23.01.2008, 18:04
Мой ответ...
Я играю в игры около 3 лет. 4 года назад я впервые поиграл у друга на компе в GTA 3. После этого приобретение компьютера стало главной моей целью (ну канешно выпросить компьютер у родителей). И моей первой игрой стал Harry Potter and Prisoner of Askaban. Я был в восторге от этой игры, точней от осознания того, что у меня появился Компьютер.
Потом я досконально изучил все части HP, вдоль и поперек прошел GTA: Vice City, CS: Condition Zero и т.д. И я не разу не задумывался, что все это - не живое. Я жил жизнью Тонни Версети! Потом в мою жизнь пришли футбольные симуляторы. PES 3...я играл, и получал от этого удовольствие...
И что же теперь? 1) Bioshock - у меня он не пошел, но мой друг мечтал поиграть в него, и купил новый комп. Я естественно тоже поиграл, после сцены плавания в воде и восхищения шейдерами (начало игры) я вылез на берег и понял - это только красивая обертка, там нет ИГРЫ. Это CS 1.6, это Quake 3 - вот игры. В них люди не устають играть и по сей день. Зайдите в какой-нибудь комп. клуб - там люди на предложение сыграть в какой-нибудь Биошок по сети посмотрять на вас с изумлением, и продолжат играть в "контру". Ну или согласятся сыграть с вами в ваши высокотехнологичные помои и после пары раундом скажут: "чето скучно..."
К чему я это - игры виноваты в пропадающем интересе к ним, разработчики не могут придумать что-то гениальней чем Варкрафт, чем Кс 1.6...

З.Ы. Сам не против порулить в НФС: Андерграунд 2, но даже не взгляну на Карбон или Про Стрит !

AlekThundеr
23.01.2008, 18:33
Лет 13 из 15лет жизни, и нормально!!!
Всё ясно.Я понял.
Зайдите в какой-нибудь комп. клуб - там люди на предложение сыграть в какой-нибудь Биошок по сети посмотрять на вас с изумлением, и продолжат играть в "контру". Ну или согласятся сыграть с вами в ваши высокотехнологичные помои и после пары раундом скажут: "чето скучно..."

На самом деле в компьютерных клубах не будут покупать мощные компы, что б на них шел Биошок.Да и люди, целыми днями играющие в CS не любят другие сетевые шутеры.А если и любят "высокотехнологичные помои", то не захотят играть, т.к. вы в ЭТО играете лучше и вынесете их в мясо.Мало кто это любит.
А вообще действительно так - старые игры (пройденные!) порой увлекают больше, чем новые.

Джиджиэс
23.01.2008, 21:10
Всё ясно.Я понял.


На самом деле в компьютерных клубах не будут покупать мощные компы, что б на них шел Биошок.Да и люди, целыми днями играющие в CS не любят другие сетевые шутеры.А если и любят "высокотехнологичные помои", то не захотят играть, т.к. вы в ЭТО играете лучше и вынесете их в мясо.Мало кто это любит.
А вообще действительно так - старые игры (пройденные!) порой увлекают больше, чем новые.

Я имел ввиду даже если предположить, что Биошок там работал бы :) все равно не стали бы. А еще я помню в одном из новеров игромании за 2006 год кажется, кто-то писал в "Почте" что подключил выделенку с бесплатным траффиком по городу, мечтал играть в современные игры по сети, и таже проблема - в это тупо никто не хочет с ним играть !

Tushonka
23.01.2008, 21:28
Я имел ввиду даже если предположить, что Биошок там работал бы :) все равно не стали бы. А еще я помню в одном из новеров игромании за 2006 год кажется, кто-то писал в "Почте" что подключил выделенку с бесплатным траффиком по городу, мечтал играть в современные игры по сети, и таже проблема - в это тупо никто не хочет с ним играть !
Все же, наверное неправильно сравнивать CS и Bioshock. Последняя ориентирована на одиночное прохождение. И игра на самом деле просто классная в этом плане. Из более-менее современных сетевых игр - BF 2, TF 2. В нее (BF) играют в компьютерных клубах. Она пользуется меньшей популярностью, чем контра, но может еще и соберет аудиторию.
По теме, действительно возникают многие чувства, из описанных выше (надоедание, скука, неохота проходить до конца), но мне достаточно забыть о компьютере на недели 2-3, и жажда игры потихоньку просыпается. А вообще, хорошо бы иметь хобби, не связанное с компьютером. При этом и любимым делом заниматься будете, и от игр отдыхать (потому как невозможно ПОСТОЯННО играть в течение продолжительного периода времени).

HooD
24.01.2008, 00:11
Tushonka
ну, сетевые игры- это уже отдельный разговор. От разработчиков требуется сделать лишь баланс и хороший сетевой код. А дальше уже модеры всё доделают и будут поддерживать. Да и если на этих играх хорошо зарабатывают, то даже если они надоедят(вроде так нельзя говорить, но больше я ничего не смог придумать) человек будет в них играть, так он получается за это деньги и, скорее всего, может работать лишь в Макдоналдсе или в другом "бутике".
но мне достаточно забыть о компьютере на недели 2-3, и жажда игры потихоньку просыпается.
у меня такое было лишь после трёхмесячного расставаняи с компом. Вот тогда мне хотелось поиграть во все новинки. Сейчас, даже не знаю, что со мной, но мне абсолютно плевать на большинство выходящих игр, кроме, разумеется тех, что я давно ждал или продолжений серий, поклонником которых я являюсь(Hitman, NFS, GTA...)

Nortim
24.01.2008, 01:44
Мой ответ...
Я играю в игры около 3 лет. 4 года назад я впервые поиграл у друга на компе в GTA 3. После этого приобретение компьютера стало главной моей целью (ну канешно выпросить компьютер у родителей). И моей первой игрой стал Harry Potter and Prisoner of Askaban. Я был в восторге от этой игры, точней от осознания того, что у меня появился Компьютер.
Потом я досконально изучил все части HP, вдоль и поперек прошел GTA: Vice City, CS: Condition Zero и т.д. И я не разу не задумывался, что все это - не живое. Я жил жизнью Тонни Версети! Потом в мою жизнь пришли футбольные симуляторы. PES 3...я играл, и получал от этого удовольствие...
И что же теперь? 1) Bioshock - у меня он не пошел, но мой друг мечтал поиграть в него, и купил новый комп. Я естественно тоже поиграл, после сцены плавания в воде и восхищения шейдерами (начало игры) я вылез на берег и понял - это только красивая обертка, там нет ИГРЫ. Это CS 1.6, это Quake 3 - вот игры. В них люди не устають играть и по сей день. Зайдите в какой-нибудь комп. клуб - там люди на предложение сыграть в какой-нибудь Биошок по сети посмотрять на вас с изумлением, и продолжат играть в "контру". Ну или согласятся сыграть с вами в ваши высокотехнологичные помои и после пары раундом скажут: "чето скучно..."
К чему я это - игры виноваты в пропадающем интересе к ним, разработчики не могут придумать что-то гениальней чем Варкрафт, чем Кс 1.6...

З.Ы. Сам не против порулить в НФС: Андерграунд 2, но даже не взгляну на Карбон или Про Стрит !

1. когда ты купил свой первый комп ты был в восторге от всего подряд потому что это твой первый и все тебе кажется новым и интересным, даже любой шлак.

2. биошок великолепная, гениальная игра, то, что она у тебя не идет не повод называть ее тупо игрой с красивой оберткой.

3. кс 1.6, квейк отличные сетевые шутеры, нацеленные на мультиплеер. сравнивать их с синглом всеравно что сравнивать с ним мморпг.

4. на предложение сыграть в биошок по сети, люди в компьютерном клубе посмотрят на тебя как на идиота в первую очередь потому, что в биошоке нет мультиплеера.

5. игры не виноваты в тупых, зажравшихся геймерах, которым подавай нечто нереальное. возможно, некоторых исправит время.

NEW 3444
24.01.2008, 03:38
Да но вот моё мнение.
В новых играх совершенных по всем параметрам разрабы потеряли саму сущность игры. Если раньше в игру разрабы вкладывали не только свои знания и умения но и душу от чего было приятно переигрывать игры.
Да допустим тот же Wolfenstein 3 D или Dune 2 я заигрывал до дыр в буквальном смысле слова. Да и сейчас ну и что что графика там отстой но когда играешь в старые игры то невольно ловишь себя над тем что игра доставляет тебе больше радости и удовольствия чем какой-то современный шутер.В современные игры я мало переигрываю скорее так максимум 2 раза.Но и среди современых бывает те игры которые доставляют радость это Сталкер переигрывал раз 5 это Кейн и Линч переиграл повторно после чего просто переигрывал в те уровни которые мне понравились даже Крайзис но только самое начало просто это то место которое мне нравится.Но современые игры у меня на винте долго не задерживаются скорее наоборот неделя на игру и все. А вот из стрых у меня всегда установлены это Max Payne 2, GTA VC и просто для настроения игра Как Достать Соседа тока первая.
Да наверное я просто вырос из игр и сейчас нет уже той радости в глазах как раньше,но если для меня эти новые игры просто игра, то для других более молодых это просто радость и удовольствие от игры. Да наверное я просто стал стареть.

Джиджиэс
24.01.2008, 10:26
1. когда ты купил свой первый комп ты был в восторге от всего подряд потому что это твой первый и все тебе кажется новым и интересным, даже любой шлак.

2. биошок великолепная, гениальная игра, то, что она у тебя не идет не повод называть ее тупо игрой с красивой оберткой.

3. кс 1.6, квейк отличные сетевые шутеры, нацеленные на мультиплеер. сравнивать их с синглом всеравно что сравнивать с ним мморпг.

4. на предложение сыграть в биошок по сети, люди в компьютерном клубе посмотрят на тебя как на идиота в первую очередь потому, что в биошоке нет мультиплеера.

5. игры не виноваты в тупых, зажравшихся геймерах, которым подавай нечто нереальное. возможно, некоторых исправит время.

1) Тут ты прав.
2) Именно так, обертка, без каких-либо новых идей! В игре должна быть своя изюминка, - а тут её нет!
3) Ну зачем то же в синглах мульти-плеер делают! Зачем в DooM 3 мультиплеер?
4) Я под Биошоком вообще все красивые, дорогие, высокотехнологичные игры имел в виду!
5) Как уже я сказал, игры потеряли уникальность, играм нечем удивлять...

Ez!k
24.01.2008, 13:20
Да, все почемуто гоняться за красивой графикой забывая про все остальное!! Это сильно огорчает т.к. я играю обычно на средних установках!!!

Dark Man
25.01.2008, 23:11
Да но вот моё мнение.
В новых играх совершенных по всем параметрам разрабы потеряли саму сущность игры. Если раньше в игру разрабы вкладывали не только свои знания и умения но и душу от чего было приятно переигрывать игры.
Да допустим тот же Wolfenstein 3 D или Dune 2 я заигрывал до дыр в буквальном смысле слова. Да и сейчас ну и что что графика там отстой но когда играешь в старые игры то невольно ловишь себя над тем что игра доставляет тебе больше радости и удовольствия чем какой-то современный шутер.В современные игры я мало переигрываю скорее так максимум 2 раза.Но и среди современых бывает те игры которые доставляют радость это Сталкер переигрывал раз 5 это Кейн и Линч переиграл повторно после чего просто переигрывал в те уровни которые мне понравились даже Крайзис но только самое начало просто это то место которое мне нравится.Но современые игры у меня на винте долго не задерживаются скорее наоборот неделя на игру и все. А вот из стрых у меня всегда установлены это Max Payne 2, GTA VC и просто для настроения игра Как Достать Соседа тока первая.
Да наверное я просто вырос из игр и сейчас нет уже той радости в глазах как раньше,но если для меня эти новые игры просто игра, то для других более молодых это просто радость и удовольствие от игры. Да наверное я просто стал стареть.
Парень,ты прав :).Да,разработчики утонули в борьбе за баблом,а это не есть гуд...
я просто стал стареть.
Горькая правда :'(

Nortim
26.01.2008, 03:39
1) Тут ты прав.
2) Именно так, обертка, без каких-либо новых идей! В игре должна быть своя изюминка, - а тут её нет!
3) Ну зачем то же в синглах мульти-плеер делают! Зачем в DooM 3 мультиплеер?
4) Я под Биошоком вообще все красивые, дорогие, высокотехнологичные игры имел в виду!
5) Как уже я сказал, игры потеряли уникальность, играм нечем удивлять...

1. великолепная атмосфера отлично выполненная как с художественной так и дизайнерской стороны, глубокий геймплей и интересный сюжет. игра держит тебя в напряжении вплоть до финальных титров. вообще эта игра, отличное повторение лучших традиций хроник риддика. если ты в упор не видишь всю прелесть и ту самую "изюминку" этой игры, ничем не могу помочь.

2. одно другому не мешает. однако много ли ты знаешь случаев когда приставленный для галочки мультиплеер делал титанов среди игр, которые делались, ради того чтобы в них играли по сети. сделать несколько карт и накидать на них ботов, при готовом движке, текстурах и всем прочим дело пары дней. а вот сделать качественных сетевой шутер, на подобие tf2, ut3 и иже с ними долгий кропотливый процес который способен иной раз отнять времени больше чем на разработку сингл проектов.

3. да этот пример в принципе не катит. компьютер, который будет идиально тянуть все красивые/дорогие/высокотехнологичные игры на макс. настройках будет стоить дороже чем все компьютеры в компьютерном клубе вместе взятые. зачем владельцы клубов будут закупать такое дорогостоющее оборудование если для 3 его квейка, первого анриала и кс 1.6 будет достаточно компа за 5к.

4. это опять старая. бредовая песенка про то, как раньше была трава зеленее. это бред. сейчас, выходит огромное количество великолепных проектов. и им совершенно не надо удивлять, чтобы играя в них мы получали удовольствие. да и потом, все еще впереди. скажишь кризис никого не удивил?.

AlekThundеr
10.02.2008, 22:28
Да здравствует Call of Duty, бла-бла-бла..
Тема закрыта.