PDA

Просмотр полной версии : Temple of Elemental Evil


Sainor
03.01.2008, 22:21
Temple of Elemental Evil
___
http://img236.imageshack.us/img236/6738/48431409ub3.jpg
___
Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Troika Games (http://www.troikagames.com/)
Издатель: ..................Atari (http://www.atari.com/)
Локализатор
и издатель в России .... Акелла (http://www.akella.com/)
Офиц-ый сайт: ...........www.beyond-divinity.com ( www.greyhawkgame.com)
Дата выхода: ..........._16 сентября 2003 года (выход локализованной версии в России во 2 квартале 2007 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 71% (http://www.gamerankings.com/htmlpages2/589356.asp)
___
http://www.igromania.ru/imArticles/8/1686/map_worldmaps.jpg http://img236.imageshack.us/img236/682/65017362eb1.jpg
___
Веками это унылое строение служило неприступным казематом для самых кошмарных тварей из дремучих глубин преисподней. Неудивительно, что крепнувшее год от года зло успело до основания пропитать камень здешних стен. Так место заключения превратилось в нечестивый храм - Храм Первородного Зла. И когда новый вопль неистовой боли разрывает застывшую тишину предзакатных сумерек, жители прилежащих деревушек цепенеют от ужаса.
Люди измучены томительным ожиданием жестоких мук и ждут избавления в смерти или спасении. Но скоро их участь решит игрок, который поведет свой отряд прямиком в тёмные подполы Храма. С какой целью - искоренить пороки, заполучить могущественный артефакт или служить Первородному Злу - зависит только от вашего мировоззрения.
___
Особенности игры:

Увлекательная вселенная Грейхок
Несколько альтернативных развязок
Выбранное мировоззрение влияет на цель игры и поведение персонажей
Более 100 различных монстров
Огромное количество заклинаний, навыков и способностей
Великолепная прорисовка локаций
Встроенная в игру мини-энциклопедия
Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей.

Системные требования:
Минимальные: CPU 700 MHz, 128 Mb, 16 Мb Video
Рекомендуемые: CPU 1.7 GHz, 256 Mb, 32Mb Video
___
Резюме:
___Графическое облачение игры даже сегодня порадует самый взыскательный глаз безупречным дизайном локаций, разнообразием анимации и детальной прорисовкой мира со всем его населением.
___Сотни монстров, десятки заклинаний и умений.
___Различные варианты развития сюжета и концовки: от мировоззрения партии зависят даже стартовая локация и начальный квест
___Отличная реализация пошагового боя, удобная система управления, отличный набор локаций и противников.
___К сожалению в сюжетном и квестовом плане игра не дотягивает даже до среднего. Квесты в населенных пунктах однообразны и приносят мало опыта. Развитие персонажа ограничено десятью уровнями.
___
Irina
Оценка Ордена - 76%
Дополнительные материалы:Рецензии:
OGL (http://ogl.ru/game/greyhawk-the-temple-of-elemental-evil.html) - 8.6
Мир фантастики (http://www.mirf.ru/Reviews/review709.htm) - 9/10
___
Галереи
- akella (http://ru.akella.com/Gallery.aspx?game=437)
- gamerankings (http://www.gamerankings.com/htmlpagesscreens/589356.asp)
- crpg.ru (http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=233)
___
Разное
- Прохождение (http://www.lki.ru/guide.php?id=1686) (ЛКИ)
- Патч (http://ogl.ru/file/1049231292.html)
- Коды (http://cheatz.ru/cheats/t/temple_of_elemental_evil,_the/)
- Несколько советов (http://www.sgames.com.ua/index.php?text=2150&show=1)

made by Irina

f@L10ut
03.01.2008, 23:13
Пожалуй одна из гениальных на мой взгляд пошаговых РПГ блин жаль диск потерял :( так бы щас переиграл

Sainor
03.01.2008, 23:16
Пожалуй одна из гениальных на мой взгляд пошаговых РПГ
У Тройки все игры гениальны были.

x_preyer_x
04.01.2008, 13:44
Хорощая штука была, как раз ещё вышла в период, когда ДнД свежих толком не было, так что она спасла меня от скуки :D

Sir Overull
04.01.2008, 18:19
Меня Temple of Elemental Evil ещё во времена бытности своей исключительно настольным модулем от скуки спасал.
А, тут, в компьютерной версии Темпла, мы практичски идиальный перенос этого самого модуля в онлайн имеет - отлично переданы социальные квесты, без сливания решения всех проблем к манчкинизму и истреблению монстров. Люблю такие ролевки.

f@L10ut
04.01.2008, 18:24
я тоже
Sainor
Смею не согласиться Vampires The Masquarade Bloodline не гениальна

Sainor
04.01.2008, 18:26
Смею не согласиться Vampires The Masquarade Bloodline не гениальна
Об этом в другую тему, но игра переплюнула очень многое из классики.

Rama_81
05.01.2008, 16:46
Эх, снова за нее засел. Графика даже сейчас радует, хотя это, конечно, не главное. Ролевая система, на мой взгляд, лучший перенос настольной АДнД на комп. Жаль коротковата и аддона не сделали. Хотя говорят в этом году выпустят фанатское дополнение не уступающее оригиналу, жду с нетерпением.
Акелла собирается выпустить локализацию, я это точно не пропущу и вам не советую :)

Sainor
05.01.2008, 16:54
Хотя говорят в этом году выпустят фанатское дополнение не уступающее оригиналу, жду с нетерпением.
Не дополнение, а интерпретацию Keep on borderlands на движке ТоЕЕ.

x_preyer_x
05.01.2008, 16:58
Акелла собирается выпустить локализацию, я это точно не пропущу и вам не советую :)
Нет, спасибо. Акелловские переводы лучще пройдут мимо меня.

Rama_81
05.01.2008, 17:02
Не дополнение, а интерпретацию Keep on borderlands на движке ТоЕЕ.
Все равно есть повод для радости, правда? :)
Нет, спасибо. Акелловские переводы лучще пройдут мимо меня.

Мне выбирать не из чего к сожалению

mapc9
07.01.2008, 14:20
А, тут, в компьютерной версии Темпла, мы практичски идиальный перенос этого самого модуля в онлайн имеет - отлично переданы социальные квесты, без сливания решения всех проблем к манчкинизму и истреблению монстров. Люблю такие ролевки.
Да, огромный плюс сей игры, за это и полюбил её.
Мне выбирать не из чего к сожалению
А оригинал, не?

x_preyer_x
07.01.2008, 14:26
МНе ещё очень понравилось, что начало зависит от мировоззрения.
Для меня это было таааааааааааким открытием :D

Rama_81
07.01.2008, 15:36
А оригинал, не?
Знания языка не хватает, да.

Еще возможности по крафту впечетляют! А когда бой начинается, такое впечатление, что в тактику играешь. Лучшей боевки в CRPG я не видел.

bdyl
08.01.2008, 15:24
Я эту игру пропустил..но я так понял что в ней сочтены элементы тактики и рпг?

x_preyer_x
08.01.2008, 16:05
но я так понял что в ней сочтены элементы тактики и рпг?
Э? Это просто пощаговая РПГ

Rama_81
09.01.2008, 00:09
Просто возможностей по планированию и проведению боя, здесь на порядок больше чем, например, в НВН. Хотя ролевая система одна.

CORSA
25.03.2008, 20:07
Смею не согласиться Vampires The Masquarade Bloodline не гениальна
Лучше не смей ^_^

По сабжу:
господа, говорят Акелловская версия игры падучая и глючная. Это так?
А то неохота удовольствие портить. Патчи на нее оригинальные вроде не ставятся, а других нету...

2xLenь
27.03.2008, 01:43
Игра интересная, но, правда, короткая очень (а выбор разных историй вначале игры не шибко чтото меняло), локаций на карте мало открывается, а графа на сколько помню вдребезги проигрывает балдуру и даже айсу, какая то она пустая (которая 2d), которая 3d оценить не смог, комп тогда страшно тормозил. Зато был на выбор режим железной воли (который у меня почемуто глючил и не работал) и капюшончики одеть можно было :sml: . А пошаговые бои мне кажется немного до ума не довели, хотя сделано хорошо было. И вроде бы как ни в какой другой игре здесь очень слабым было стрелковое оружие, хотя точно не помню. В общем, интересная, но недоделанная немного, особо видно по забагованности (играл только в такую), а если много багов не исправлено, значит разрабы не успели и все идеи самой игры реализовать :frown: .

f@L10ut
31.03.2008, 10:08
Изыди нехристь....по графе айс и балдур идут лесом....какая то она пустая (которая 2d)не соглашусь оснавных лок да мало, и то этого хватает приенм с лихвой на маленькую карту и для полноценной игры, а секретные локи если ты все откроешь она пустой уже не будет по любому.......очень слабым было стрелковое оружие...если руки не кривые то и стрелки слабыми не будут...

2xLenь
01.04.2008, 02:39
f@L10ut
Изыди нехристь....по графе айс и балдур идут лесом....
Ну да, конечно..... Если в тоее внутреннее убранство хорошо сделано, то природа пуста до безобразия. Да и какието острые углы в планировке помещений тоже не радуют.
не соглашусь оснавных лок да мало, и то этого хватает приенм с лихвой на маленькую карту и для полноценной игры, а секретные локи если ты все откроешь она пустой уже не будет по любому....
По мне их мало, даже если все открыть, т.е. карта заделана больше, нежели локов на ней размещенных (не вплотную друг к другу, естественно), и сюжетно, они, насколько помню, вообще неахти.
если руки не кривые то и стрелки слабыми не будут...
Объясняю. В тоее походовые бои, здесь нельзя задать стрелку постоянно выстреливать во врагов, максимум 1-2 выстрела за раунд, стрелы традиционно слабы всегда. Да если играть тупо загружая постоянно, то да, наверно можно пройти игру, если в отряде несколько (или большинство) истинно рейнджеров, но в режиме "железная воля" все эти рейнждеры пойдут ко дну, отчего нормально иметь одного мага, лекаря и остальных - утюгов в дубинами. Причем стрелковое оружие им нужно давать для первой атаки (по магу или кому еще), как в нвн, айс и иже с ними.

Starman
21.04.2008, 10:03
Не очень понравилась эта игра. Хоть и 3 редакция хорошо передана, ив роде бы красиво все, но как-то пустовато и бездушно.

Aptimist
04.06.2008, 18:39
Поиграл сравнительно недавно. Очень и очень понравилось. Отличный перенос серии на экран мониторов. Из всех D&D игр одна из тех, куда сама система перенесена без сучка и задоринки. Более проработанная разве что в NwN 2. Сам по себе геймплей очень порадовал, как и графическое оформление.
Странна такая воинтсвующая оценка критиков :(

TacKer
22.06.2008, 12:46
К сожалению этот прекрасный образец классической D&D cRPG в своё время получился весьма сыроватым и по причине не очень лихого пиара и приличной сложности массами принят не был.
А ведь игра удивительной красоты и непередаваемого шарма. А уж про бои я вообще говорить не буду... По крайней мере пока.
В общем так или иначе русскоязычных коммьюнити посвящённых rq фактически нет, и найти хардкорны фанов практически нереально.
Так вот всвязи с этим хочу спросить у вас - на ком вы закончили игру и как это проходило?
Для упорядоченности предлагаю следующюю схему выкладывания на примере своей первой партии:

Название: Фан-команда приключенцев.
Мировоззрение: Neutral Good
Состав:
Human male Paladin (LG) Large Shield+Longsword
Human male Ranger(NG) Scimitar+Dagger и изредка Long bow
Dwarf male Barbarian(CG) Halberd
Human male Monk (LG) Unarmed(хотел Камы, но их просто не достать, хотя в механике они заложены)
Half-Elf male Bard (CG) Buckler+Longsword и немного Short bow

Iuz от меня конечно ушёл, но Zuggtmoy я зарубил, предварительно разбив skull-орбу. Интриги Templ'a разрулил все. Принца спас, но копию зингера не дожидался. Обошёлся тем что было.
Игра получилась на редкость хардкорной в силу отстутствия чистых кастеров, как пристов так и магов, хотя облегчённый spell арсенал Ranger/Paladin/Bard и палочки - не оставляли совсем без кастов. Зато фактически все возможные диалоговые и небоевые варианты были использованы и прочуствованны. Да и играл я на отыгрыш. В целом было круто.

Как было у вас?

Leon_dp
28.10.2009, 01:55
Жаль короткая и много багов... Но атмосфера чувствуется! Отличная музыка и графика (для своего времени).

5nizzz
28.10.2009, 09:51
Игра меня кидала из одной крайности в другую.
Безумно понравилась за перенос D&D системы в игру. Классный монстрятник. Бой. Персонажи. Классы. Расы. Все так как я и представлял играя в настолку. Это пробирало до дрожи.
Другая же крайность - Отсутствие сюжета. Игра не тронула. Когда зашел в сам храм - игра кончилась. Просто бить монстров с возможностями игры ну очень неинтересно и обидно.
Вы представьте, если бы в такой графический движок засунуть эпический сюжет типа балдуры. Получился бы шедевр.

Leo
28.10.2009, 09:55
Игра не тронула. Когда зашел в сам храм - игра кончилась.
В храме тоже можно набрать немало квестов и вдоволь побегать. Если ты изначально не враждебным туда пришел.
Правда не помню, прерогатива ли это злых партий или в любом случае можно туда ввязаться.

6y3eJIok
28.10.2009, 10:40
Leo, в любом случае, не только злым.

5nizzz, с любым из высших жрецов можно договориться, если еще и робы соответствующие каждому случаю надевать, то большинства стычек, как уже сказал Leo, можно будет избежать. Кстати, сюжет, на мой взгляд, в игре весьма приличный. Темпл по масштабу и эпику с БГ не сравнится, но по сюжетной разветвленности, количеству возможных концовок (штук 6 есть точно, возможно даже больше) и более, на мой взгляд, убедительно выполненной линией "добра и зла" явно выделяется даже на фоне БГ.

DWARF
10.01.2010, 14:27
Столкнулся с такой проблемой на уровне "Храм огненных элементалей": никак не могу убить Балор-стража.
Сложность игры средняя. Имею 8 персонажей: 5 "моих" и 3 компаньйона -- 3 бойца, 1 лекарь, 1 лучник, 3 мага. ВСЕ воины 10 уровня.
Балора не могу грохнуть никак. У него сопротивляемость магии (20) и НИКАКИЕ магические атаки его не берут, лучники постоянно промахиваются, бойцы или промахиваются или наносят урон в 0 хп. Возникает вопрос: КАК ЕГО УБИТЬ???
Храмы воздуха и земли зачистил, боссов убил, а Балора -- никак! Даже 6 Огненных саламандр на этом уровне вынес без особых проблем (притом ТОЛЬКО бойцами, без магов)!
Люди добрые, помогите! Игрушка клссная, очень хочу пройти до конца! Если надо, могу выложыть список умений персонажей и их характеристики.

6y3eJIok
10.01.2010, 14:31
DWARF, оружие зачаровано? Если нет, тогда в этом и кроется проблема. Для Балора нужно магическое оружие и чем сильнее намагиченное - тем лучше. Типа шашки Троммеля. У моей команды оружие было зачаровано минимум на +3, урон при попадании наносился. Насчет аццкого урона Балора по 30-50 - для него нормально, не беспокойся:wnk: