PDA

Просмотр полной версии : [Архив] В погоне за неизвестным... теряется суть


Artiicc
03.01.2008, 00:14
В наши дни каждый месяц выходят новые игры. Игры в целом хорошие и замечательные. Игры способные занять вечернее время и подарить массу удовольствия. Но они не способны затянуть, не способны заставить нас вернуться к ним сразу же после финальных титров. Разработчики ставят на хорошие и качественные звуки, картинку забывая о самом главном - сюжете и завязки. Большинство игр (такие как Crysis, BioShock и т.д.) пестрят с экранов фотореалистичной картинкой, завораживающими звуками, пиарщики, которые протаскивают игру, кричат о nextgen-е, но в этих играх нет изюминки. Если хорошо посмотреть, то все это мы уже где-то видели. И это так, ибо все уже до нас придумано. И да нихай с этим. Мы готовы с этим смириться, ведь все новое это хорошо забытое старое. Но тут дело в другом. Раздражает именно то, как нам подают это новое-старое. Нам впаривают из раза в раз одно и тоже, с каждым разом все больше садясь нам на шею. И мы ведемся. Мы покупаемся на пиар. Мы верим, что эта картинка nextgen. Верим что кореец у тебя в руке это круто, что вода со всех сторон давящая на стены, но растекающаяся против законов физики это фантастика и прорыв в индустрии. Я готов часами играть в игру, в которой только черные и белые тона, в которой нет никакой физики, но в которой сюжет которого хватит на 20 или даже 30 голивудских блокбастеров. Мне не нужна красочная графика, если в игре есть изюминка, если она способна затянуть на долгие вечера. Ведь здесь как с кино. Если в нем есть смысл, то мы смотрим его, даже если главный герой валенок, а его враг зубочистка. Но нам наскучивает фильм, если в нем ТОЛЬКО красочные взрывы, потрясающие монстры которых не отличишь от живых. Он не может увлечь, не может затянуть.
Многие часами играют в казул-игры. Не потому что в них реалистичная физика и картинка, а потому что их затягивает суть игры. Не спорю сейчас другое время и другие запросы у играющего населения. Многие не согласятся со мной, ну и пусть, ведь у каждого есть право на свободу слова и мысли :sml:. Я отдаю свои мысли на суд общественности и надеюсь, что их поймут правильно.

Человек
03.01.2008, 01:57
Я полностью согласен с автором. Мы уже перестаём думать в играх, мы лишь смотрим и восхищаемся картинкой, вместо того чтобы развивать мозги. Наверное, из-за этого почти вымер жанр квестов. Раньше мы могли часами сидеть за какой-нибудь Syberia (II) или даже за "Ларри". А теперь бездумно раздаём пендали во всяких Crysis'ах и Unreal'ах. Ведь тот же Crysis - довольно рядовой, средний шутер, который держится лишь на своей сверхтехнологичности и некстгене, а также нескольких (но всё же малочисленных) геймплейных выходках. Глубины нигде нет.:frown:

bulkin
03.01.2008, 20:07
Ну незнаю как вы, а я покупая иру надеюсь, что сюжет в ней будет интересным и затягивающим. Мне хочется, чтобы все мой действия в игре были обоснованы, чтобы я сам хотел это сделать, и я не просто бегал, зачищая уровни и уничтожая толпы врагов. Да, мы редко это получаем в последнее время, но тем не менее надежда на лучшее всегда остается.

andreevich
03.01.2008, 20:30
2 bulkin, поддерживаю
2 Человек ну вымирать никто не собирается...вон писали пару журналов назад про игрушку от автора Сибири, и такая же грасивая должна быть ;)

Dark Man
25.01.2008, 23:30
Artiicc
Да,парень,уже ничего нового никогда не придумают...вот такая страшная правда....

AlekThundеr
26.01.2008, 14:02
А теперь бездумно раздаём пендали во всяких Crysis'ах и Unreal'ах.

Ну в Крайзисе ладно, а Анрел чем помешал?Анрел - это классика, это киберспорт.Он здесь как пример не уместен.
Я готов часами играть в игру, в которой только черные и белые тона, в которой нет никакой физики, но в которой сюжет которого хватит на 20 или даже 30 голивудских блокбастеров.
Все готовы:).А насчет жалоб на сюжет - вы в NWN2 играли?Я понимаю, это скорее исключение, нежели правило, но всё же.
Да,парень,уже ничего нового никогда не придумают...вот такая страшная правда....
Глупости.Если никогда не придумают пятимерную игру, а будут все сидеть в 3D это значит, что ничего нового не будет?Будет, просто ох как нескоро.Эволюция игр в целом идёт уже не таким быстрым ходом и будет идти всё медленнее - вот это правда.

<Lone Wolf>
26.01.2008, 20:20
Гм, вся трагедия современной игровой индустрии в безысходности, да-да в ней. Все игры идут неправильным путём, а точнее путём, который МЫ не хотим видеть. Это связанно всё с той же "проблемой большинства". Вы думаете, почему же выходят бездушные и бессюжетные игры и задумчиво чешите репу, ответ, как ни странно, прост: потому что их покупают! Большинство геймеров в мире приходят домой после работы (среднестатистическому игроку напомню от 30 до 40 лет) опустошёнными, в игре им не нужен увлекательный филосовский сюжет, мысли для раздумий, они рассматривают игры не так как мы, они не видят в них произведения исскуства, а только способ отдохнуть и ничего больше. Для них, для большинства, и делают такие игры, как например недавний Крысис.
Нечто подобное наблюдалось в американском кинематографе периода холодной войны, на свет, как из недр ада, начали появляться бездумные тупые боевики, отвергавшие кино как искусство и провозглашающие кино как способ расслабухи. Тогда это был отдельный период в эпохе голливудского кино. Позже всё, слава богу, уравновесилось голливудские режисёры стали снимать действительно произведения исскуства, но очухается ли игровая индустрия? Вот действительно вопрос для раздумий...
С кино было как то проще, кино в отличии от игр официально считается искусством, и многие это признают. То что игры - искусство думаем лишь мы хардкорные игроки, остальным нужен лишь способ отдохнуть...

~D@$TIN~
26.01.2008, 21:23
На мой взгляд современная игровая индустрия развивается довольно быстрыми темпами.Даже если взять период всего лишь в 5 лет и подумать в какие игры мы играли тогда и какие высококачественные продукты мы имеем в настоящее время.Игровая индустрия шагает в ногу со временем,с каждым годом разработчики не перестают нас удивлять,выпуская всё более и более впечатляющие проекты радующие геймеров со всего мира.Кто знает в какие игры мы будем играть ещё лет через 5-7,я думаю игровая индустрия совершит ещё огромный скачок вперёд во всех направлениях!

Ez!k
26.01.2008, 21:40
Artiicc
Полностью согласен, сейчас многие игры забывают про свои корни, игры в которых был интересный сюжет. К тому же в погоне за графикой, получаются запредельные требования к железу, и я думаю что многим приходиться играть на средних, а то и минимальных. При этом игроки не видят ни сюжета, ни графики и им просто становиться неинтересно играть. Поэтому можно сказать что развитие игр двигается очень медленно.

bulkin
26.01.2008, 21:48
какие высококачественные продукты мы имеем в настоящее время.
Они может и красивые, и с точной физикой, но внутри несут лишь знакомый многие годы геймплей без изменений и вялый сюжет. Почему - прекрасно объяснил тов.<Dead You>. Это конечно не все игры, но тенденция удручающая.
З.Ы. В подтверждение слов о среднестатистическом игроке, таким является мой отец. После работы проходя Макса Пейна не посмотрел не одного ролика.

<Lone Wolf>
26.01.2008, 22:46
2 D.@.$.T.I.N.
Игры развиваются только в плане графики, никакого развития во всех направлениях я пока не вижу (исключение - отдельные проекты).
Насчёт игровой индустрии в будущем: ой боюсь, что нас ждут огромные потоки трэша и игр по кинорецензиям. Возможны и проблески: Gta 4, Alan Wake, Spore, в этих проектах я заметил неповторимую атмосферу и возможно приличный сюжет. Можете меня дополнить по поводу того, что стоющее выйдет в будущем...

bserghio2007
27.01.2008, 00:20
Все проблема современых игр произошла из-за перехода на новые консоли x360 и ps3. Изменились возможности для их создания , поэтому разработчики и делают упор на графику. Современем когда консоли начнут устаревать, разрабам придется придумывать новые фичи, чтобы продавать свои игры.
И насчет самих современых игр - так могло быть и хуже, выпускали бы какой нибудь трэш с nintendo, тогда вообще играть не в чего было бы.

Etna
27.01.2008, 15:11
И насчет самих современых игр - так могло быть и хуже, выпускали бы какой нибудь трэш с nintendo, тогда вообще играть не в чего было бы.
Да, глупым детям, которым нужна только крутая графика, не во что было бы.

Хехе.

2xLenь
27.01.2008, 16:35
<Dead You> все правильно сказал, хочу лишь добавить, что слишком много разрабов идут сейчас в индустрию не как творческие люди (за вклад в историю), а как бизнесмены (за деньгами), отсюда и огромное кол-во непроизводственных сотрудников в компаниях и стремление предать качество игры срокам и обязательствам со стороны издателя. Странно будет, если ходожник, например, красиво и профессионально рисовал картину на заказ, нарисовав половину, но т.к. у него вышли сроки (очень хорошо и долго делал), пол картины пришлось залить черной краской. А другие люди потом стоят, смотрят на нее и думают:" а чо тут нехватает?"

bserghio2007
27.01.2008, 20:22
Etna
Хочешь сказать в дс одни хардкорщики играют

Добавлено через 1 минуту
2xLenь
Современным художникам тоже приходится работать на заказ, иначе не прживаешь, создавая шедевры, но никому не нужные

Добавлено через 13 минут
И еще можно ли на хреновом движке и без физики создать такую игру как Портал?- Врятли. И это при том, что игру делали не как основной проект, а как дополнение к халф-лайф. Интересно, чтобы было вложись они все средства и деньги именно в Портал?
А на счет того, что раньше делали гениальнее - это просто бред - игр выходило намного меньше, самих игроков надо было чем то удивлять, поэтому молодые разработчики и могли чем-то удивить, я не застал то время, но в нынешнее время врятли какая неопытная команда врятли сможет создать сверхгениальную игру, или даже просто хорошую

AlekThundеr
27.01.2008, 21:08
но в нынешнее время врятли какая неопытная команда врятли сможет создать сверхгениальную игру, или даже просто хорошую

Смогут, просто у них средств на это нет.

хардкор
27.01.2008, 21:51
Я чётко вижу грань между хорошими играми и просто хорошей графикой, когда хочется сюжета я играю в одно, когда хочется графики играю в другое, всё зависит от человека! Если он ведётся на любую рекламу, а потом говорит что игра фуфло, то такой человек сам виноват, жанры не вымирают, сюжеты по прежнему интересны, меняется представление людей об играх, им хочется больше, лучше! Любой человек впервые севший за комп, будет обалдевать практически от любой игры, а "продвинутые" геймеры начнут сетовать: тут сюжета нет, тут оружие плохое и т.д. Каждая игра по своему хороша!!!!

bserghio2007
27.01.2008, 23:26
Если человек ведется на рекламу значит он хочет этого, нибудь рекламы никто ничего не покупал, или покупали по советам друзей, продавов, понравившейся коробке и т.д. - это тоже реклама, да и как можно оценить качество игры до ее выхода, по демо версии трудно оценить что же за продукции нам предоставлена. Не понимаю, например почему многие критикуют Crysis, ведь от ниго и так не ждали революциооного сюжета - было же понятно, что получится очередной бред. От Крайсиса же именно и ждали графики и физики. Будем считать, что крайсис первый блин и в последующем, разработчики добавят к графики и физике и сюжет

JennyEmka
28.01.2008, 01:21
согласна с многими мнениями.
Что человеку нужно, то он и выберет сам. Хотя, действительно, многие современные игры сегодня являются красивой картинкой и не более того.

Etna
28.01.2008, 01:59
Хочешь сказать в дс одни хардкорщики играют
В России - по большей части да. Потому что только хардкорщики купят консоль из-за отличных игр, а не поведутся на тупую графику.

qer
28.01.2008, 05:10
Если противники хорошей графики пороются в старых рецензиях, то, наверное, очень удивятся, узнав, что у Baldur's Gate оказывается была качественная и революционная графика.

krechmar
28.01.2008, 09:03
Кстати, если игрок хардкорщик - то это ещё не значит, что ему нужен глубокий сюжет. К слову, не забывайте, что игры - это индустрия развлечений. Они такими появились, такими и останутся. Это то же самое, что требовать создания "глубоких" анекдотов. Или печатать произведения живописи на открытках - да никто не оценит такое. Тут дело вот в чём.
Геймеры взрослеют, умнеют, меняются запросы, приритеты, в общем то что они ждут от жизни. И они начинают от игр требовать то, что должна дать им жизнь. А игры какими были, такими и остаются. Отсюда и разочарование.

Взъерошенный
28.01.2008, 12:35
Согласен с автором. Почему люди до сих пор устраивают турниры по StarCraft, с интересом проходят первую Tomb Raider? Ведь графика устарела, физика плоха. Да потому что интересно.

bulkin
28.01.2008, 14:03
Если противники хорошей графики пороются в старых рецензиях, то, наверное, очень удивятся, узнав, что у Baldur's Gate оказывается была качественная и революционная графика.
А разве кто-то против, чтобы в играх была классная графика? Просто и наполнение должное хотелось бы видеть (интересные геймплей и сюжет тобишь).

qer
28.01.2008, 16:56
А разве кто-то против, чтобы в играх была классная графика? Просто и наполнение должное хотелось бы видеть (интересные геймплей и сюжет тобишь).
Именно, в игре все должно быть хорошо. Это сейчас у фаллаута плохая графика, но на то время она была отличной, и разработчики выпустили его почему-то именно таким, а не с картинкой а-ля Wasteland. Вывод: высказывания типа "нам не нужна графика, нам нужен сюжет" звучат как призывы к халтуре.

Darkman777
28.01.2008, 17:06
Насчет продуктов ЕА с автором согласен. В остальном - нет.
Возьмем Bioshock или WIC. Потрясающая графика, стиль, атмосфера. Взрывы в конце-концов. Я с огромнейшим удовольствием прошел обе игры, мне было наплевать, играл ли я в это раньше или нет. После финальных титров играть в них уже не хотелось, ибо я получил максимум удовольствия и впечатлений. Те, кто играют в казуальные игры - для них, имхо, на первом месте - убийство времени. В WIC или Bioshock получение удовольствия.

Лайм
28.01.2008, 18:38
Что-то эти темки с разными названиями, но с одинаковой сутью уже порядком подзадолбали. Типа кроме Кризиса и Биошока игр вообще не выходит, причем как с нормальной графой и сюжетом (и чем автору биошок не пошел?). По-моему автор жесткий казуальщик.

Но они не способны затянуть, не способны заставить нас вернуться к ним сразу же после финальных титров.
Как это не способны затянуть и заставить вернуться к ним после финальных титров, я покупаю те игры, которые мне нравятся, и я могу их несколько раз перепройти, иначе просто не покупал бы.

Разработчики ставят на хорошие и качественные звуки, картинку забывая о самом главном - сюжете и завязки.
Так уж и все... (по паре игр судить не стоит).

Нам впаривают из раза в раз одно и тоже, с каждым разом все больше садясь нам на шею. И мы ведемся. Мы покупаемся на пиар.
Вот тут не надо обобщать. Опытные игроки которые уже порядком привыкли к такому делу, покупают игры с умом и знают по большому счету чего ожидать на самом деле от игры.

Я готов часами играть в игру, в которой только черные и белые тона, в которой нет никакой физики, но в которой сюжет которого хватит на 20 или даже 30 голивудских блокбастеров.
Зачем же впадать в такую крайность, если игры есть интересные и с графикой красивой и сюжетом. Я готов часами играть и перепроходить по нескольку раз те игры, которые мне нравятся, которые купил с умом, а не повелся на очередной пиар. Разница между автором этой темы и большинством настоящих любителей компьютерных игр то, что они не бегут сломя голову за очередным разводом и обещаниями разработчиков, а покупают то, что им нравится с хорошей графой и с сюжетом или еще чем-то, что им больше подходит. Есть также такие кому нравится сам геймплей и механика игры, а на остальное по барабану, есть там графика или сюжет. Когда в FEAR играл мне наоборот всякие там диалоги, да и сюжетные хитросплетения были параллельны, порой даже напрягали (прошел несколько раз). Дикий драйв вызывал сам процесс. В кризисе для меня главное пушки, пушки, а сюжет не нужен абсолютно. Так что кому, что нужно кто, зачем гонится то и получает.

А вообще по поводу чего ждать дальше, можно посмотреть и по обсуждать вот здесь:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=3245128#post3245128

bulkin
28.01.2008, 20:49
Так что кому, что нужно кто, зачем гонится то и получает.
+1. Взгляд на тему с другой стороны. Ведь главное получать удовольствие, а
от чего - дело десятое. Но все-таки сочетание хоть какой-нибудь новизны, сюжета, графики и души увидеть хотелось бы, да только не особо нас радуют.

<Lone Wolf>
28.01.2008, 21:42
Гм, когда я писал, что только хардкорные игроки признают игры как исскуство, я имел ввиду не всех, я не учёл это в своём верхнем посте так что извиняюсь.

Ну и кстати, я не осуждаю тех, кто играет в игры для развлечения. Игры - хороший отдых, как, впрочем, кино и музыка. Развлекайтесь на здоровье.

Ну и кстати, чуть не забыл, тут кто-то говорил, что игры задумывались как развлечения такими они и будут. Так вот, опять приведу пример с кино: когда впервые в мире показывали в кинотеатре движущийся поезд никто даже предположить не мог, что это перерастёт во, что-то серьёзное. Почти все виды исскуства - енто так называемый досуг, отдых, поэтому ничего криминального нет, что игры объединяют и то и другое.
Единственное "но" не каждый досуг - искусство, и не каждая игра тоже. Есть игры-произведения, а есть-развлечения Так вот мы здесь, господа, и обсуждаем, вымрут ли игры как произведения или нет. Станет ли выгодно разработчикам прикручивать такую вещь как сюжет.
По логике, с каждым годом разработать технологичную игру всё труднее и труднее, денег требуется больше и больше. Ведь почему в разное время разработчики Serious Sam сделали две разные игры? Раньше не было проблеммой за день нарисовать какой либо объект в 3d Mark, а сейчас на это уходит минимум неделя, а в будущем на это могут уходить и месяцы, так вот, товарисчи, если относится к играм с пофигизмом, ТОЛЬКО как к развлечению, а тенденция к этому есть со стороны некоторых, разработчики будут делать соответствующие выводы, ведь им НУ ПРИДЁТСЯ, вы поймите меня, что-то упрощать, что бы выпустить игру в срок и т.д. и т.п.: к примеру, чтоб не быть голословным, рассмотрим CrackDown пародию на GTA - геймплей-мечта!, графика-супер!, физика-во!, а сюжет... а нах он нужен! И действительно половина играющих ( да даже больше половины) не вкуривает в сюжет ГТА СА, почему бы не сделать тож самое тока средства к-рые Rockstar выделила на сюжет, неповторяемую атмосферу каждого острова угрохать на физику и графику....

Как у современной поп музыки отмер от ненужности смысл текста, так у игр может, как у ящерицы, отвалиться по-ненадобности какой-либо смысл ( это дорого, да и кому это нужно).

По поводу студий, которые делают игры хорошо и как развлечения и как произведения, к таким я отнощу Valve, Blizzard, Rockstar Games, Remedy слава и хвала им !!! Только вот выпускают они свои творенья раз в год, а то и меньше...

AlekThundеr
28.01.2008, 21:51
Так вот мы здесь, господа, и обсуждаем, вымрут ли игры как произведения или нет. Станет ли выгодно разработчикам прикручивать такую вещь как сюжет.

Ну разве игру делает искусством сюжет?Да, он не в последнюю очередь, но разве только он?Вовсе нет.
ведь им НУ ПРИДЁТСЯ, вы поймите меня, что-то упрощать, что бы выпустить игру в срок
В общем-то так и есть, но все говорят "не за горами инструменты, пакеты 3D графики и т.д. для скоростного создания контента!И тогда небольшая студия сможет соперничать с гигантами индустрии!" .Я в это слабо верю и не наблюдаю, но ведь трудно поверить, что пакеты для создания разного контента не будут хоть как-то эволюционировать.

sоmnus
28.01.2008, 23:42
Я лично полностью согласен с автором. Особенно про сюжет. Если он интересный, то игра затягивает. Например, KotOR, графа так себе, взрывы и прочее тоже не очень, а вот сюжет и геймплей интересные. Порой бывают интересные повороты сюжета, и т. д.

И именно поэтому, главное в игре, не графика. И на первом месте стоит смысл.

Для сторонников Bioshock, CoD4 и прочих гадостей игр, спойлер читать не желательно, воисбежание конфликта и нервотрёпки.


А что вам так нравится в этих играх? Кишки вылетающие из людей? Или пачками делать одно и тоже - всаживать сотни пуль во врагов?
А ведь представьте, ведь вы могли потратить время на прочтение хорошей книги или просмотра какого-нибудь интересного фильма. Я понимаю, что и рпг, и прочие жанры, не самые мирные, но там же не всё так примитивно! И не так однообразно. Считается, что однообразие, отупляет человека. Так что, лучше бы вместо того, что бы тратить лишние пару часов на пальбу, лучше книги почитайте. намного полезнее.


P.S. Не обижайтесь, а если вас этого не касается, то вообще молчите =)

bserghio2007
29.01.2008, 11:28
Скатятся игры к примитивизму или нет - увидим, но в этом году главный производитель игро-попсы оказался в неудел и в следующий раз они должны понять, что выпускать каждый год практически одно и тоже им уже невыгодно

bulkin
29.01.2008, 13:47
Ремус Энктос
Тут чуть выше написано, что играя, можно получать удовольствие от разных аспектов.
Так что кому, что нужно кто, зачем гонится то и получает.

Если интересно пострелять, почему бы и нет. Очень помогает расслабиться, отдохнуть. А игра в COD никак не помешала мне одновременно читать две книги.

sоmnus
29.01.2008, 18:26
bulkin
Не понял, честно сказать =)

2d0x
29.01.2008, 19:01
Ремус Энктос, если я всё правильно понял, то bulkin ответил на твой спойлер и я с ним полностью согласен. Что мне нравится в тупых стрелялках (не во всех и не всегда, естественно) ? Тупо пострелять ))) RPG я люблю, даже очень (и читаю ежедневно, коль тобой это упомянуто). Но бывает, что просто хочется чего-то другого, менее замысловатого. Всему есть своё время. Есть время для книг и тишины, для музыки и фильмов, для ответов и вопросов, для прогулок и любви, для вдумчивых игр и тупых стрелялок с кишками и фаршем )

AsmoDeusEx
04.02.2008, 16:51
Смогут, просто у них средств на это нет.
А Шорох? Инди-квест от аргентинской компании Nucleosys? Страшнее квеста не встречал, а какая там атмосфера, звуки ипр. И никакой графики! Статичные слайды и примитивная 2D анимация! За инди-разработчиками будущее!

bserghio2007
06.02.2008, 14:30
Может будущее и за инди разработчиками, но кто инди игры покупать будет? - жалкая горстка людей, а "шедевры" от ЕА расходятся многомилионными тиражами

2xLenь
06.02.2008, 14:59
Думаю, что в плане геймплея какая-нибудь онлайновая игра сможет перевернуть индустрию, с оффлайновыми уже почти все кончено из за несообразительного и читерского, нечеловеческого AI. Онлайновая игра, в которой будет невероятная свобода для любых действий, невероятное колво народа в ней, а главное интересный геймплей и слияние человеческой живости с виртуальным миром. Но для такой игры нужно много технологий, так что нескоро еще ее создадут. Оффлайновая же игра может перевернуть индустрию только сюжетом. Хотя и переворот в таком случае будет менее существенным.

AsmoDeusEx
06.02.2008, 15:02
Может будущее и за инди разработчиками, но кто инди игры покупать будет? - жалкая горстка людей, а "шедевры" от ЕА расходятся многомилионными тиражами
Жалкая горстка людей, которые хотят поиграть в настоящую игру, а не в мыльный пузырь раздутый пиаром.

Papannchick
06.02.2008, 19:57
Жалкая горстка людей, которые хотят поиграть в настоящую игру, а не в мыльный пузырь раздутый пиаром.

Далеко не каждая распиаренная игра является мыльным пузырем, далеко не каждый инди-квест является настоящей игрой... Вероятность того, что игра от неизвестных разработчиков с мизерным бюджетом окажется ерундой, гораздо выше, чем если бы игрой занимались опытные разрабы с нормальным бюджетом. Согласитесь, что самородки вроде "Шороха" попадаются очень редко.
Насчет сюжета в играх... Разве у Готики был шикарный сюжет? Не было в нем ничего выдающегося, просто он был интересным. Мне кажется, играм не нужен извилистый, поражающий воображение сюжет ( во всяком случае, в РПГ, шутерах и прочих "адреналиновых" играх). Достаточно просто совместить интересный сюжет с приятным геймплэем, и все останутся довольны.

Волчиц@
09.03.2008, 21:00
На мой взгляд, в играх - главное сюжет, а уже потом графика. Увы, но разработчики не всегда заботятся и о том, и о другом. Хотя тот же Биошок показался мне исключением. Да и в Кризисе не настолько тупой сюжет, как многие почему-то считают. А в "Call of Cthulhu" или "Мор.Утопия" графика не супер, но играть в них тем не мение интересно из-за их сюжета. Так в красивой ли графике счастье?

Zoom-gamer
09.03.2008, 21:18
Старые игры интересны благодаря энтузиазму разработчиков,создавались не на жажде денег а на выражении своих мыслей и интересов.Сейчас уже не так...

-BeNitO-
09.03.2008, 22:00
По мне так новые игры в 95% не будут проходиться по новой потому, что нас, игроков становится все сложнее удивить. Старые игры затягивали нас тем, что это были какие-то новые ощущения, до появления первых ирг мы не могли почувствовать себя десантниками на марсе, автогонщиками, да и вообще теми, кем ни были в реальной жизни. Каждая игра даровала нам возможность опробовать море новых ощущений, тогда мы не смотрели на убогую графику, мы думали что она божественна, мы не мечтали о большем,мы просто играли, мы сливались с главным героем той или иной игры на много вечеров.
Сейчас мы волей неволей, задумываемся о графике, различных наворотах, хорошо это или плохо, и мы уже не полностью затянуты в игровой процесс. Нас все труднее удивить какими-то наворотами, нас труднее удивить очередной ролью в игре, потому что это не первый наш опыт, что-то подобное в большинстве случаев уже было. Первый опыт кажется нам лучшим и ни next-gen граффика, ни нанокостюмы, ни корейцы в руке не могут убедить нас в том, что новое лучше старого...
Возможно через какое-то время мы совсем перестанем играть в новые игры, потому что это перестанет нас интересовать. Нас будет уже не удивить, поскольку идеи закончатся, а на сатрых долго не протянешь... Мы лишь будем иногда возвращаться к старичкам-первопроходцам, потому что именно с ними мы впервые пзнали те или иные ощущения, они всегда для нас будут лучшими, а не игры с фотореалистичной графикой, апахами, звуками и тому подобными дополнениями...
P.S. Прощу прощения за немного сумбурное выражение мыслей...

F-R-@-G
16.03.2008, 15:40
Вот товарищ meGAmer сказал почти все ,что я думаю).Но все-таки теплится во мне надежда,что будут и новые игровые находки,и интересные нововведения,и игровая индустрия не превратиться в гигантскую фабрику по производству штампов...

-BeNitO-
16.03.2008, 22:22
Вот товарищ meGAmer сказал почти все ,что я думаю).Но все-таки теплится во мне надежда,что будут и новые игровые находки,и интересные нововведения,и игровая индустрия не превратиться в гигантскую фабрику по производству штампов...

Я тоже надеюсь на это. Да и что уж умалять заслуги игроделов - иногда встречаются небольшие выбросы. К примеру тот же гениальный Portal. Это что-то действительно новое, интересное и оригинальное.Интересная игровая механика, и сюжет. А графика и звуковое оформление служат уже именно геймплею и сюжетной линии. Будем надеяться, что хотя бы раз в пять лет будет появляться что-то принципиально новое, хотя конечно, придумать что-то такое - фантазии не хватает...

_M@Yk!_
19.03.2008, 20:24
Я согласен с тобой автор страки! Как увидим графу реальную, так слюни на клаву льются!

Флуд.

Artiicc
28.03.2008, 09:11
Что-то эти темки с разными названиями, но с одинаковой сутью уже порядком подзадолбали. Типа кроме Кризиса и Биошока игр вообще не выходит, причем как с нормальной графой и сюжетом (и чем автору биошок не пошел?). По-моему автор жесткий казуальщик. За ярлык жесткого казуальщика можно и в нос получить. Я порой днями сижу за игрой жанра РПГ или даже просто шутер(если он интересный).А биошок меня не порадовал только потому что хоть графика и отличная, но уж слишком требовательная(тогда как у Портала допустим графика тоже зашибись, а много не просит)


Как это не способны затянуть и заставить вернуться к ним после финальных титров, я покупаю те игры, которые мне нравятся, и я могу их несколько раз перепройти, иначе просто не покупал бы.
Ну тут не кто не спорит. Геймеры закаленные не будут покупать [мат], они сначало проанализируют рынок игр, а потом пойдут и купят один два проекта, но самых лучших из представленных.



Зачем же впадать в такую крайность, если игры есть интересные и с графикой красивой и сюжетом. Я готов часами играть и перепроходить по нескольку раз те игры, которые мне нравятся, которые купил с умом, а не повелся на очередной пиар. Разница между автором этой темы и большинством настоящих любителей компьютерных игр то, что они не бегут сломя голову за очередным разводом и обещаниями разработчиков, а покупают то, что им нравится с хорошей графой и с сюжетом или еще чем-то, что им больше подходит. Есть также такие кому нравится сам геймплей и механика игры, а на остальное по барабану, есть там графика или сюжет. Когда в FEAR играл мне наоборот всякие там диалоги, да и сюжетные хитросплетения были параллельны, порой даже напрягали (прошел несколько раз). Дикий драйв вызывал сам процесс. В кризисе для меня главное пушки, пушки, а сюжет не нужен абсолютно. Так что кому, что нужно кто, зачем гонится то и получает.

А вообще по поводу чего ждать дальше, можно посмотреть и по обсуждать вот здесь:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=3245128#post3245128

"о вкусах не спорят". Согласен, что есть игры с отличным сюжетом и графикой подстать( по нынешним меркам), но таких мало. Их единицы. Сейчас выходят игры в которых ты на крутой картинке повторяешь одни и теже действия милионы раз подряд(примеров много).
А вообще людей со статусом "геймер" много, у каждого свои интересы:один ищет успокоенния, второй стастей, а третий просто интересной картинки. Я лишь выразил свое мнение. И знал, что ктонибудь с ним не согласиться,это нормальный процесс

Мат на форуме запрещен, в том числе и завуалированный. Предупреждение.

Miraje
02.04.2008, 14:57
Старые игры интересны благодаря энтузиазму разработчиков,создавались не на жажде денег а на выражении своих мыслей и интересов.Сейчас уже не так...
о да конечно. тогда вообще не думали не деньгах ну,ну...
Сейчас говорите не выпускают хороших игр,от студий где почти не денег? А как же Darwinia,Defcon,Aquaria наконец!Все эти игры были сделаны с минимальным бюджетом. Aquria вообще была сделана двумя людьми,один из которых был и программистом,и дизайнером и занимался озвучкой.

xTAYLORx
02.04.2008, 22:43
я вот не согласен, что современные игры не способны увлечь человека. Я конечно, понимаю, что в игре важен сюжет, но в первую очередь важен геймплей, который не отпускает до самого конца.
Вот например, Guitar Hero III. Сюжет там легко уложить в 2х строках, зато играть в неё можно часами напролёт, отрабатывая комбинации нот в песнях.

Alchiеmist
02.04.2008, 23:01
я вот не согласен, что современные игры не способны увлечь человека. Я конечно, понимаю, что в игре важен сюжет, но в первую очередь важен геймплей, который не отпускает до самого конца.
По крайней мере, меня игра увлекает прежде всего своими ассоциативными способностями, возможностью вжиться в чужую роль и примерять чужую маску... Пускай у меня даже собственных хватает. И главным стимулом вернуться в зазеркальный мир для меня является возможность заново испытать эти эмоции. А вот создается эта ассоциативность прежде всего за счет сочетания всех отпущенных играм выразительных возможностей, в том числе - и геймплей.

Лори-Мори
07.04.2008, 03:45
Я конечно, понимаю, что в игре важен сюжет, но в первую очередь важен геймплей, который не отпускает до самого конца.
Вот например, Guitar Hero III.
Самое главное - это не забывать, что ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖАНРА. В Guitar Hero, конечно, сюжет неважен. В какой-нибудь гонке, безусловно, тоже - там иные интересы. Action без сюжета тоже можно потерпеть. Стратегия без сюжета - уже сомнительная ценность. А в ролевой игре и вовсе без сюжета никуда.

xTAYLORx
11.04.2008, 21:39
Лори-Мори
согласен всё зависит от жанра, и рпг без сюжета это плохо. но повторюсь - сюжет в игре обязателен только в том случае, если он в игре - главный (например в дримфол, фаренгейт). эти игры без нормального сюжета были бы просто хорошими или даже удовлетворительными квестами.
и всё же не важно, какой жанр, геймплей безусловно на первом месте. Вот скажи, стала бы играть в насквозь скучную игру, где нет намёка на интересность, зато сюжетно просто великолепна?

Lekley
12.04.2008, 08:59
Taylor
RPG без сюжета не существует !

Feanor62rus
12.04.2008, 13:50
Вот скажи, стала бы играть в насквозь скучную игру, где нет намёка на интересность, зато сюжетно просто великолепна?
Если игра сюжетно великолепна, то она по определению интересна.

xTAYLORx
12.04.2008, 21:03
Если игра сюжетно великолепна, то она по определению интересна.
ну ты представь, что сюжет в игре ну просто идеален, а геймплеем похоже даже никто не занимался и поэтому играть в неё тошно и неинтересно. Стали бы вы в такую игру играть? Я бы нет. Какой бы ни был в игре сюжет, мы сидим за мониторами или перед телевизорами (кто как, у многих ведь есть ещё консоли) чтобы насладится игровым процессом. А за видеорядом и гениальным сюжетом надо идти за книгами и в кино.

gom37
13.04.2008, 11:58
Иногда на сюжете выезжает вся игра, тут уж не на геймплей не будешь смотреть, не на графу - главное узнать что в конце.
Я вон Ассассинс Крид прошел только , чтобы узнать что будет в конце (думал Десмонд в конце возьмет ручку и всех завалит в Борн, но нет).
Правда концовка фигня полная.

Волчиц@
13.04.2008, 12:37
Если игра сюжетно великолепна, то она по определению интересна
Это скорее можно относиться к квестам и РПГ. Для экшенов на первом месте пожалуй будет стоять геймплей и графика.

xTAYLORx
13.04.2008, 13:01
Это скорее можно относиться к квестам и РПГ
и то не всегда. Например, в Sacred и Titan Quest сюжет банальный и унылый, зато как играется то! поэтому это относится исключительно к квестам.
Ну а шутеры это понятно - они двигатели прогресса, поэтому без графики им никуда.

qer
13.04.2008, 14:21
то не всегда. Например, в Sacred и Titan Quest сюжет банальный и унылый, зато как играется то!
А дьябло-клоны РПГ и не являются.

xTAYLORx
13.04.2008, 14:50
qer
могу так же сказать, что диабло тоже сюжетом не блистал.

qer
13.04.2008, 16:10
могу так же сказать, что диабло тоже сюжетом не блистал.
Дык дьябло, как и его клоны, тоже РПГ не является)

xTAYLORx
13.04.2008, 17:40
Дык дьябло, как и его клоны, тоже РПГ не является)

воистину интересная мысль. Надо бы записать.

qer
13.04.2008, 17:52
воистину интересная мысль. Надо бы записать.
Если это для тебя новость, записывай на здоровье.

xTAYLORx
13.04.2008, 18:04
qer
не ну а что, рпг у нас считается только фолаут, готика, нвн и тес???

qer
13.04.2008, 19:16
не ну а что, рпг у нас считается только фолаут, готика, нвн и тес???
Значительно больше игр. Дьябло и его клоны в список РПГ-игр не входят, т.к. являются роглайками.

_Revan_
14.04.2008, 15:23
Дьябло - это действительно не совсем РПГ, "отыгрывать роль" там не приходится. Это "Hack&Slash" скорее.
На этом оффтоп о жанровой принадлежности Дьяблы прошу считать завершенным. Вернемся к теме, господа.

-BeNitO-
14.04.2008, 16:10
Возвращаясь к теме... Если у игры убогие графика и геймплей, ее не вытянет хороший сюжет. Если у игры убогий сюжет, ее не ывтянут эталонная графика и классный геймплей. Во всем, в том числе и в компьютерных и видеоиграх важен грамотный баланс. Нужно что бы и сюжет и геймплей и графика были на одинаковом или схожем уровне. А если одно будет хорошо, а другое из рук вон, то в игру будет неинтересно играть. Хотя конечно же встречаются и исключения.

Mr.Dan
14.04.2008, 16:24
meGAmer
Хорошим примером станет:
1) Тока сюжет в Kane&Lynch
2) Графа в - Crysis
У разработчиков такое же мышление: - на - = -, - на + = +.

xTAYLORx
20.04.2008, 11:41
Если у игры убогие графика и геймплей, ее не вытянет хороший сюжет. Если у игры убогий сюжет, ее не ывтянут эталонная графика и классный геймплей.
насчёт первого согласен, а вот второе - сущая неправда. Игра может и без сюжета существовать и быть хитом.

<Lone Wolf>
20.04.2008, 22:25
Taylor

Более того игра может существовать и без графики и без сюжета, и быть хитом: как пример - онлайновое evil «World of Warcraft», чтоб его. В любом случае такие игры спасает проработанный до малейших деталей мир игры...

ViRU$
21.04.2008, 14:10
насчёт первого согласен, а вот второе - сущая неправда. Игра может и без сюжета существовать и быть хитом
Аналогично, типичный пример-шутеры, сюжет там такой же как и в порно фильмах, зато графика...-покруче чем в порно фильмах...

xTAYLORx
21.04.2008, 15:01
ViRU$
не совсем правильное сравнение.
Вспомните как мы играли на NES (думаю, все мы на ней играли). Никто не задумывался над тем, что графика в игре далека от идеала, сюжета вообще нет, а звуковое сопровождение оставляло желать лучшего. Все играли, потому что в них было главное - геймплей, который буквально съедал всё свободное время человека, заставляя пройти его этот или очередной левел. А сейчас после того как в индустрию пришли такие люди, как Хидео Кодзима, все начали вдруг говорить, что да, сюжет нужен, полюбому. Вы не подумайте, я ничего не имею против МГС, и сам я глубоко уважаю Хидео, как сценариста и постановщика, но ошибочно думать, что в играх так уж важен сюжет. Отсюда, ИМХО, и мысль о том, что игры перестают удивлять и играть в них с былым интересом, хотя на самом деле ничего такого нет.

ViRU$
21.04.2008, 15:07
Не совсем правильно выразился, просто сейчас "ХИТ"-это если игру скупили милионными тиражами, а не потому что, она заработала высокие оценки...
Обидно, слющай...

L!Nk
22.05.2008, 18:42
Taylor
А что, сюжет не важен?! Да, геймплей - это то, ради чего мы играем в игры, это главное, однако качественный, интересный сюжет порой едва ли не важнее. Персонажи, которых ты помнишь годами, события, которые не забываются - это ли не важнейшее в игре? Вспомни легендарный Farenheit, где геймплея вообще по сути не было. Сюжет тоже, в общем, не лучший в мире, однако там была ПОДАЧА. Одна из лучших в мире. И в итоге сюжет, хоть и косвенно, послужил игре на благо, да еще как. Поверь, если бы там была история про трех зелено-фиолетовых Чебурашках из космоса, игру бы прошли полтора человека. А благодаря Лукасу Кейну и компании Farenheit - культ.
А что касается графики - она не так важна, как геймплей и сюжет. Но порой она очень помогает проникнуться игрой, ощутить себя сопричастным. Примеры приводить не буду, у каждого они свои. Но все в том же Фаре примитивная графа не только не раздражает, но и впечатляет своей ЖИЗНЕННОСТЬЮ. Не технологичностью, а старательной проработкой. А FarCry, который в свое время превозносили, лично мне показался топорным и страшноватым. Плевать я хотел на полигоны и шейдерную воду, если в графике нет ЖИЗНИ, нет чего-то, что заставляет тебя возвращаться к игре, чтобы побыть в ней еще, а не полюбоваться на очередной некст-ген.
Все в игре важно: сюжет и графика, геймплей и атмосфера. Но баланс будет лишь там, где все это используют во благо, а не для понту. "Ах. профессиональные сценаристы!" Выпейте яду. Я сам лично лучше сценарий напишу, чем большинство "сценаристов". Звучит пафосно, но вы посмотрите на большинство современных сюжетов и поплачьте вместе со мной.
PS Касательно Crytek. Их Кризис - это уже не просто тупая пострелушка в отличие от Фаркрая. Это проект занятный, интересный и с определенной харизмой. Так что нехай растут и развиваются дальше)

Ermolai
23.05.2008, 10:13
мы просто зажрались. если бы нынешние игры с чуть ухудшеной графикой выпустили N лет назад, а старые идолы с современной графикой сейчас, скорее всего мы точно так же брюзжали бы о том что игры вырождаются.