Просмотр полной версии : RPG-система в TES IV: хорошо или плохо?
Dead Men
16.12.2007, 13:21
Вам нравится или не нравится RPG-система в OBLIVION`е.
Чем нравится или не нравится? Мне кажется, что не очень удалась.
Делитесь мнениями.
Dead Men
Не нравится, ибо слишком простая.
Masseffect
16.12.2007, 14:13
Вам нравится или не нравится RPG-система в OBLIVION`е.
Чем нравится или не нравится? Мне кажется, что не очень удалась.
Делитесь мнениями.
Я когда,поиграл, у меня челюсть отвисла, т.к я не нашел нормального дерева диалогов!Ну и все-таки это не NWN2
В DaggerFall была однозначно лучше. Ну, три вида клинков это, пожалуй, был перебор, но в остальном Обливионовская система просто скучна. Особенно если вспомнить шикарную систему достоинство\недостаток.
а мне всё нравиться в Обливионе
да я тоже почти всем доволен... тока кажется , что некоторые навыки слишком долго качаются, даже если они основные. )
Seether
А по моему прокачка наоборот слишком легкая (если не сказать банальная)))
*Ath@r*
я думаю что только прокачка простовата а остольное хорошо ,ещё моно побольше магии разной
satanist
18.12.2007, 14:27
В обле легко прокачаться не выходя из города .
Вся живность качается вместе с табой .
Попробуй поставить в главные и раскачать НЕ БОЕВЫЕ навыки ! :wall:
мне просто кажется что восстановление долго качается ))) хотя основной навык )))
Seether
Хех, просто долбишь по кнопке "С" (по умолчанию) и все. Очень просто. Часов за 5 я думаю прокачать хотя-бы до 70 единиц можно.
Мне система нравится почти всем. По моему минус то что монстры увеличивают свой лвл и силу попутно с тобой! Это бред ИМХО
это замутили, чтоб враги могли оказать тебе нормальное сопротивление )))
Dead Men
19.12.2007, 20:04
Но тогда какой смысл в прокачке, когда почти нет преимущества перед
врагами(это если сравнить начало игры и, скажем, конец).
Смысл появляется только в некоторых параметрах(скрытность взлом акробатика). В силе же нет смысла никакого(разве что на равне с противниками быть зхоть как-то)
Dead Men
Исправляет это плагин ООО.
А вообще, мне не очень нравится тема "машешь мечом - тебе опыт". Хотелось бы что-то из старого, например - постоял перед убитым монстром твоего напарника - и тебе опыт.
Система роста персонажа слабоустойчива перед манчем, это единственный, на мой взгляд, минус. В смысле минус именно этой системы.
Забацать еще какой-нить потолок для каждого навыка. Вроде экспы, набирающейся со временем. Типа жизненного опыта. Что бы было невозможно раскачать что-либо зверски за краткие сроки.
А то развелось тут всяких героев, что в пещерах в стены буксуют. :))
Система средняя на мой взгляд. Манчкинизм на ней процветает. И как-то.. слишком просто...
Обливион сам всем хорош!Но РПГ система так себе.Например В готике 3 получше будет..
Система раскачки в Обле вполне хорошая, даже не напрягающая, и не требуют от тебя бегатни в поисках мобов чтоб прокачаться. Ты просто играешь, получаешь удоволствия игры, и одноврменно с этим качаешься. Минус в этом конечно есть- со старту можно уже идти закрывать Врата Обливиона! И да, как кто-то сказал выше система диалогов скудна и простовата... не ожидал такой плюхи от великой игры.
Nikola_As
23.12.2007, 03:13
Система реалистичная, т.е. чем пользуешься то и растет, но очень простая. Получить высокй уровень слишком просто и после этого интерес к игре уменьшается
:frown:
Магию вообще качать легче легкого - сделал заклинание "на себя", зажал чем-нибудь С и гуляй, занимайся своими делами!
Кому слишком просто - ставим OOO и проблем не будет, одуреете прокачиваться
Prеscott
24.12.2007, 13:45
Единственное, что не понравилось - рост монстров в уровне вместе с тобой. Неинтересно играть становится. Хотя ООО решает эту проблему.
eviLAngeL
25.12.2007, 17:38
РПГ система в Обливионе для меня очень даже ничего. Но развитие монстров вместе с тобой не очень удачная идея. Идешь по дороге, а на тебя нападает бандит в лахмотьях и ельфийским луком... Чухня какая-то.
По моему ролевая система в TES хороша.
То что при использовании того или иного навыка растёт только он и соответствующая ему характеристика, а не капает абстрактный опыт, совершенно логично. Как и в реальной жизни, где человек совершенствуясь в одной сфере деятельности постепенно становится в ней профессионалом. Бонусы которые дают раса, созвездие иногда сильно влияют на геймплей (пример: знак Атронах). Так же хорошо то что навыки разделены на три основные группы: магические, воинские и воровские, в следствии чего они улучшаются быстрее именно у того персонажа которому предназначены. То-есть тяжёлая броня лучше прокачивается у воина и хуже у вора.
Хотя отсюда вытекает негатив. В игре как бы есть три класса, но они ничем между собой не различаются, а ведь по логике вещей щуплому, слабому и старому колдуну ой как не просто поднять огромный и тяжёлый двуручный топор. А в игре любой маг может немного потренировавшись взять тяжеленную железяку и пойти кромсать монстров, размахивая ею так как профессиональному фехтовальщику и не снилось.
Увеличение уровня окружающей фауны и награды за квесты с уровнем персонажа совершенно глупая идея (про плагины типа "ООО" мне пожалуйста не рассказывайте, так как я говорю только об оригинальной игре). Это не поддаётся никакому объяснению. Если зайти на втором уровне в Обливион то там не будет никаких сильных монстров, а уже на 15-20 они появятся, где же они до того были? Спали что ли? Не думали что молодой и не опытный герой сунется к ним?
Или увеличение награды. С чем это связано? Квесты что на первом, что на последнем уровне одинаковы, почему же награда изменяется.
Мну нравится ролевая система в ТЕС, но вот процес прокачки... он сводится к простому манчкинству.
растёт только он и соответствующая ему характеристика, а не капает абстрактный опыт, совершенно логично.
В игре как бы есть три класса, но они ничем между собой не различаются
т.е. надо сделать так чтобы при выборе класса, росли только те навыки которые к нему относятся, а рост остальных был ограничен, например до 30 или 50.
и если при этом использовать дьябловскую систему вещей - где вещь можно взять только при определенном развитии навыка, то тогда маг никогда не сможет надеть даэдрические доспехи (а чо - пусть наколдует), а воин колдануть че-нить боле-мене серьезное.
а в настоящее время развитие убера лишь дело техники и умения считать до десяти
т.е. надо сделать так чтобы при выборе класса, росли только те навыки которые к нему относятся, а рост остальных был ограничен, например до 30 или 50.
и если при этом использовать дьябловскую систему вещей - где вещь можно взять только при определенном развитии навыка, то тогда маг никогда не сможет надеть даэдрические доспехи (а чо - пусть наколдует), а воин колдануть че-нить боле-мене серьезное.Идея, как мне кажется, достаточно интересна. Только я более чем уверен что её примут в штыки большинство фанатов серии. Все уже давно привыкли что в TES можно все и такие ограничения мало кому понравятся.
Ролевка Облы? Хороша,хороша, но кач манчкинский, больше минусов не замеченно. Только вот автолвл, но это скорее геймплей а не ролевая система, хот фих его знает =)
valent-jedi
29.12.2007, 22:21
Плохо, что ролевя система была сильно упрощена, как и ветка диалогов. Оставили бы лучше Морроувиндскую боевую систему, она более хардкорная и увлекательная. Деление доспехов тоже упростили. На это, конечно, как на вкус и цвет, товарищей нет, но мне кажется, что морроувиндская была лучше. В общем, мне ролевая система Обливиона не очень понрасилась, хотя она нисколько не плохая.
Seryi-1531
29.12.2007, 22:38
RPG-система Очень нравится ,првда бахает неочень.
Теория Хаоса
30.12.2007, 22:25
Ролевая система в Обливионе совсем даже неплоха,но навык развить оочень легко...
Виталий 666
01.01.2008, 13:40
Мне в OBLIVION нравится всё,только прав ТЕОРИЯ ХАОСА навык развить очень даже легко
На мой взгляд, система прокачки очень проста и примитивна, прокачка основных навыков не состовляет труда, а второстепенных по большому счету бесполезна за исключением парочки скилов, а вот идея с огма инфиниум действительна интересна, но опять же не получила развития, я имею ввиду, что разработчики могли бы внедрить уникальный и невероятно сложный квест, по завершению которого герой смог прыгнуть выше, чем может позволить ролевая система. Конечно, баланс ушлется тогда к чертям, но герой к тому времени уже должен был стать терминатором
**GRom**
07.01.2008, 02:26
прокачка в Обле эт что-то непонятное... (у мага в особенности) правильно сказал Анкар: зажал С и делай домашние дела...
доспехи разделили тока на тяж и лёг - эт правильно (ну нет средних).
а вот клинки - эт глупо, неужели рэзать горло кинжалом абсолютно идентично маханию катаной или клейморой? - этож глупо...
UrielSeptim
07.01.2008, 18:30
Мне нравится Обливион во всём.Только НПС раздражают.А то что монстры вместе с тобой растут так это ерунда.Нужно прокачать навык которым вы дерётесь.Кто луком,кто магией а кто мечами и дроб. оружием.И после прокачки найти хорошее оружие.И все монстры будут тебе покорны.Хотя с другой стороны надоедает ходить с одним оружием всю игру.А с другой еслиб монстры не росли с тобой а как в множествах рпг добавили в разных местах разных по типу монстров то былоб как то не втему.это ведь OBLIVION!!!!!!!!!
**GRom**
08.01.2008, 14:24
[QUOTE=UrielSeptim;3071183]А то что монстры вместе с тобой растут так это ерунда.QUOTE]
еге, ток ты забыл кое о чём:
очень весело, когда перс 2-го лвла становится чампом орены, такое ощущение, словно в Сиродииле одни рахитики собрались...))))
ну или мня немного напрягает то, что ты(незнакомец, (как правило) с низким лвлом)) а тя берут в элитные войска императора(хотя эт уже проблема с сюжетом)
на приличном лвле у перса на уличе творится чтот необычное:
по дорогам шастают не простые зверьки а минотавры, а в логовах гоблинов живут одни шаманы и повелители, причём все в большИх кол-вах))))
Низнаю почему, но оч хочется, чтобы ролевую систему в ТЕS V сменили полностью, пусть это получится несовсем тот TES, но всё же.
А меня все устраивает, и не надо никаких ООО
поясните чайнику, что такое ООО?
Это сборник фановых модов, которые украшают/допоняют и малость меняют геймплей в игре. Без него я в Облу не играю. Но из ролевой системы он поменял разве что созвездия, да и заклинания помоему.
valent-jedi
10.01.2008, 15:24
*удалить*
Народ, система отличная, но плохо реализованная, например я бы не стал играть в обливион, если бы там была экспа, то есть тупо ходишь кв делаешь не потому что они интересные а потому что надо...или например если бы навык использования скажем топоров покупать надо было...единственный недостаток не то что бы ролевой системы, скорее книги заклинаний то что спелы нельзя удалять, а то идешь такой герой 30 лвла а у тя в книге заклинание до сих пор со времен выхода из канализации, при игре за мага доставляет массу неудобств
Misteltein
11.01.2008, 17:08
Обожаю системы, где есть раздолье для манчкинов... Если ты потратил немало часов на изучение мира и ролевой системы игры, то очень радует когда при начале новой игры можешь раскачаться за пару суток без читов.
Я сейчас говорю про Морровинд, т. к. у Обливиона ролевая ситема скопирована именно с него, за малым количеством изменений))
То что придумали парни из Бетезды - очень новаторская вещь, но дает большой простор для всякого рода хинтерства и манчкизма. В интернете можно найти бесчисленное число статей "Как набрать сколько хочешь опыта нажимая на одно и то же место". Ролевая система требует много доработок, и я боюсь, что если за нее возьмутся основательно, то ее могут аннулировать.. А кто этого хочет?
Ролевая система -это необходимость в TES, так как она лучше всех получалась у Бесездовцев
Volfram
Я тебе раскрою страшную тайну: Ролевая система Морровинда - это урезанная версия ролевой системы Даггерфола 98го года выпуска, которая, в свою очередь, растет из "Арены" 94го. Хотя тогда она была новаторской, да:)
АSS@SSIN
14.01.2008, 10:10
В этой системе две тупости во первых уровень растёт в месте с персонажем что сказывается на реалистичности во вторых не боевые навык можно прокачать за пять часов тыкая на одну и туже кнопку.
Обычная ролевая система типа S.P.E.C.I.A.L. (если нужно расшифровать напишите в ЛС - тогда подправлю сообщение) - по примеру последних лет сужу что к чему бы не притронулась Bethesda (в жанре RPG) - все обращается в эту ролевую систему. (Fallout 3). А собственно я не разделяю взгляды на такой параметр как - УДАЧА, так как он вообще кажется не рабочим. Если есть какие доказательства обратного пишите
во первых уровень растёт в месте с персонажем что сказывается на реалистичности
ты видимо хотел сказать: уровень врагов?
во вторых не боевые навык можно прокачать за пять часов тыкая на одну и туже кнопку
а боевые, тыкая на другую кнопку? ;)
По сабжу согласен с Аспирином - либо ты уделяешь больше внимания прокачке, частично забывая о самой игре, либо играешь непрокаченым лошком (что в Море проканывало, но в Обливе - это может заставить бросить игру).
Misteltein
16.01.2008, 15:08
Man1AK
Возможно он и не является рабочим, но отчего то я нахожу намного больше полезных проходных артов при удаче в 80 нежели в 50...
alrom
Не соглашусь с тобой - в обливе есть стимул качаться только для манчкинов, которые помешаны на цифрах (по себе знаю) В морре как раз прокачка была необходимой - здесь же можно пробежать игру на 4м леваке (в смысле не главный квест - всю игру). Конечно больше железяки на грудь и ржавого ножика ты не найдешь, но все же посмотреть сюжет итп тебе удастся...
ASPIRIN
возможно неправильно выразился...
В Морре при любой прокачке игра проходилась на ура...
В Обле, если перс начинает качаться неправильно (типа там пытаться пройти вором (ООО в расчет не берем)), то получим уровне на двадцатом прекрасного социального перса, которого вынесет первая же канализационная крыса, чего в Морре в такой форме не было.
Misteltein
16.01.2008, 15:50
alrom
В морре это было отчасти проблемой - вообще воров никто не жалует. (почему то сразу вспоминаю Дарк Мессайю - там вор еще так может понаддавать, что мало не покажется ^_^).
Маркиз Гадюк
17.01.2008, 07:25
Скажу из личного опыта как пройти Облюху на 1 лвл.
Вы создаёте Орка\Норда под знаком воина. Ставите ему Силу и Выноску.
Потом класс Воина. Потом пихаете в главные навыки ВСЮ магию, кроме восстановления, алхимию, прочую шнягу, которая воину-танку не нужна.
И идёте громить. Находите стальной двуруч, доспехи и... проходите игру на здоровье. Дремор вы встретите КРАЙНЕ реддко, ито только по сюжету.
Таким образом можно подтянуть все хар-ки за очень долгое время, но ваши враги с уровнем будут на порядок слабее.
Так вы ставите себе ВТОРОСТЕПЕННЫМ навыком мечи у персонажа с классом ВОИН.
Так как вы Воин - мечи качаются быстрее. Но так как мечи не являются главным навыком - машите сколько угодно! Уровень вы не получите за них. Повысив навык мечей на пять единиц вы получаете на следующем уровне гарантировано параметр СИЛА +5.
Всё просто как дважды два! И игра намного дольше и интересней.
Насчёт удачи - она нафиг не нужна! Арты вы можете создать сами. На уровне 15-м у вас уже столько золота, что вы (пройдя квесты гильдии магов) можете клепать магические шучки просто массами! Главное запастись камешками души.
Вы скажете "а как же перезарядка?"
Всё просто: Звезда Азуры.
А вообще РПГ система ЭС4 - хромоножка, которая выехала на сюжете и графике. Ну и конечно раздолье для манчикинов...
З.ы. Вы заметили, что в ЭС4 разработчики забыли добавить одну деталь, без которой мир кажется на грани апокалипсиса и вымирания, сер и пуст?
Они забыли вписать НПС детей!
Кстати еще момент - сейчас снова играю в Морр и обратил внимание: если есть деньги, то даже не надо прилагать усилия для манча (деньги же очень легко заработать сбывая барахло скампу или крабу) - просто идешь к учителю и ВСЕ!!! Сбегал в даэдрические руины, набрал барахла, продал скампу - и снова к учителю... Прокачка в игре теряет при этом особый смысл, т.к. за несколько часов можно догнать перса до максимума, практически ничего не делая... Вам даже не нужно тупо жать одну кнопочку н-ное количество раз..
ИМХо в этом отношении Облвион сделали правильнее...
А помойму система RPG в Oblivion очень даже ничево.
MoonWizard
27.01.2008, 18:37
Мне RPG-система в Oblivion не совсем понравилась. В ней мало классов, магией может овладеть даже воин первого уровня, та же история с алхимией и т.д. Но RPG-система простая - и это большой плюс.
Мне RPG-система в Oblivion не совсем понравилась. Но RPG-система простая - и это большой плюс.
Ты сам себе противоречишь. Так что RPG-система в Oblivion: bad or good
MoonWizard
27.01.2008, 19:06
Man1AK
Ну если твердо, то плохая.
мне чем в Oblivion"е РПГ система не понравилась, ее ОООчень сильно упростили(убрали секиры, средн доспехи, короткие клинки и т.п.), поэтому в Oblivion"е перса качать легче со всех сторон, мне это не интересно, как сказал Маркиз Гадюк Oblivion можно пройти на 1лвл, это теряет смысл, просто тупо, и еще игру облегчает, то что все кампании и гильдии очень короткие
Alexey125
29.01.2008, 15:08
Согласен, квесты за гильдию коротковаты, ещё жаль что короткие и длинные мечи обьеденили.:frown:
А мне за простость понравилось. Ничего лишнего Сила, Интелект итп. А так же Дробящее оружие, Алхимия, Торговля, никакой мутни... Особенно она хороша для новичков в RPG.
PS.:Я им не являюсь.
Особенно она хороша для новичков в RPG.
ну Oblivion сделали более попсовым,его могут пройти товарищи вообще не сведущие в РПГ
Alexey125
29.01.2008, 15:29
А мне такая лёхкость нравится, играешь и не напрягаешся.:sml:
Согласен...В Морровинде(по мне-лучшая игра серии)намного лучше и интереснее было...
А мне такая лёхкость нравится, играешь и не напрягаешся.
быстро надоедает :(
В Готике (первых частях) к каждому монстряку свой подход поначалу нужен был. В морре хотя бы поначалу в даэдические руины не сунешься - вынесут, зато после прокачки всех довольно быстро выносишь.
В обле же от прокачки игра только усложняется, что имхо бред полный
Misteltein
01.02.2008, 12:17
alrom
)_ Опять не соглашусь с тобой. Игра не усложняется при правильной раскачке, а остается постоянно стабильно-сложной. Были крысы - были ржавые железяки. Появились огры - получи стекляшку. Все на мой взгляд разумно, правда слегка необычно.
Alexey125
01.02.2008, 15:24
По мне класно, что противники всегда на твоём уровне. Очень удобно.
Игра не усложняется при правильной раскачке, а остается постоянно стабильно-сложной. Были крысы - были ржавые железяки. Появились огры - получи стекляшку. Все на мой взгляд разумно, правда слегка необычно.
По мне класно, что противники всегда на твоём уровне. Очень удобно.
Мое мнение солидарно с вашими, господа. По мне действительно хорошо, когда враги "растут" вместе с тобой. Ведь если бы они оставались слабыми, то на высоком уровне их было бы слишком легко убивать. Без принуждения и активности мозговой деятельности. А это уже скучно. Имхо, в Обливионе действительно скучно быть Богом. Ведь тогда начнешь (я точно) как моньяк прокачиваться и дальше до 100 по всем параметрам чтобы хоть как-то развлечь себя. Получается вяло и нудно.
Misteltein
02.02.2008, 05:41
Renji
А я сначала за 4 дня раскачиваю все по сотке и выше а потом уже погружаюсь в сюжет - прокачка не отвлекает.
Alexey125
02.02.2008, 13:29
Но есть и плохая сторона того, что враги на твоем уровне, бывает хочется повыпендриваться и сказать себе: "Вот я сколько врагов завалил, и каждого с одного удара" В Обливионе так не получиться.
"Вот я сколько врагов завалил, и каждого с одного удара" В Обливионе так не получиться.
Это же рпг (!), а не экшн или слэшер. Тут вообще противопоказано рубить с одного удара всех.
Dead Men
02.02.2008, 20:31
Я так понял, что смысл любой РПГ - справиться с поставленной задачей без (или с минимальными) потерь и ущерба. Подскажите, в правильном направлении думаю. В Oblivion`e, к примеру, так и делал: старался максимально эффективно пользоваться всем, что было. То, что враги повышают свой уровень вместе с игроком действительно огорчает...:frown:
Misteltein
03.02.2008, 15:33
Кстати, помнится в Море разрабы сетовали, что игрок сразу мог заполучить лучшую легкую бронь. В обле так же можно раскачаться не выходя из номера гостиницы с вечными скампами и сразу получить стеклобронь. И какая в этом логика?
Мне система нравится почти всем. По моему минус то что монстры увеличивают свой лвл и силу попутно с тобой! Это бред ИМХО
Ребят!Объясните мне,чайнику,что такое ИМХО?:???:
Misteltein
04.02.2008, 10:06
LeNchiC
Имею Мнение Х*** Оспоришь.
2. Тут выше прочитал, что игру можно пройти на первом леваке. Для этого между прочим нужно постараться - взять в главн навыки те, что не будешь использовать ВООБЩЕ, и ни один из них не поднимать. Так что произвольно еще и не получится.
Ребят!Объясните мне,чайнику,что такое ИМХО?
Слово-аббревиатура по идее должно писаться латиницей (IMHO), но мы русские пишем по-русски=) Расшифровывается так: In My Hood Openion - то бишь по моему скромному мнению. Короче говоря эта аббр. показывает, что ты выражаешь только свое мнение, построенное на своем опыте.
Гоменне за оффтоп (человек же попросил=))
SweetDevil
05.02.2008, 02:39
Да уж, система облы та еще...С одной стороны - легко и мило, что враги никогда не будут слишком сильными, с другой - и вправду гордость страдает...Плохо, что игра просто мешает нам сделать что-нибудь неправильно и пойти по какой-нибудь "кривой" дорожке...и главное - прокачка легче-легкого, сначала ею увлекаешься - а потом становится скучно, ибо NPC, понятное дело, по хрену, сколько у тебя силы и интеллекта, а кампании за гильдии после прокачки проходить скучно, ибо снова приходится драться, закрывать врата... а если качаешься во время прохождения кампаний - тоже скучновато и смертей ой-как много, вечно чего-нибудь не хватает и та же нуднота... и ладно бы прокачка - но упрощение!.. Тебе просто не позволяют делать выбор... Все слишком просто...
Я считаю, что прокачку ботов нужно было сделать не исходя из уровня персонажа, а исходя из количества сыграных дней...то есть если ты быстро развиваешься то ты монтряк, а если катаешь вату и бегаешь в пусто-порожню то монстры смогут тебя обогнать в уровне...
И маячек убрать однозначно!!!!!!!!!!
Alexey125
05.02.2008, 15:02
КЕНИ
Ага, например качаешь в городе торговлю, а потом выходишь, а на тебя Астронахи. Так тоже не получается.
Megalodon
05.02.2008, 21:31
Alexey125
Астронахи?Может Атронахи?
КЕНИ
Ага, например качаешь в городе торговлю, а потом выходишь, а на тебя Астронахи. Так тоже не получается.
Ну тут придеться выбирать либо быть крутышкой-воином или крутышкой-магом, либо торговцем, вором....который будет обходить опасности стороной выбирай свою линию
Самый существенный минус это то, что быть вором или убийцей не выгодно на высоких уровнях. Ломаешь замки, бьешь из за спины все это интересно (одно из самых интересных в игре имхо), но здоровье и полезные боевые навыки жизненно важны. А прокачивать и то, и другое долго и нудно. Вот такой казус.
Megalodon
07.02.2008, 12:02
wizzz
Для этого есть зелья.Сам лично ассасином играю,помогают.
*ASSASSIN*
Я тож играю ассассином (в перемешку с вором). Самый лучший класс, имхо:wnk: ! Но зелья не казенные. Кончаются в самый неподходящий момент.
Megalodon
07.02.2008, 12:20
wizzz
Ага.Но ещё алхимия спасает.
Misteltein
08.02.2008, 06:47
*ASSASSIN*
А ингридиенты не казенные. Кончаются в самый неподходящий момент.
В принципе можно запастись с лихвой. А ингредиенты есть везде. Тока надо повышать алхимию, а это время.
Я считаю, что разработчики запредельно упростили жизнь магам. Всем волшебникам, воевавшим в Морровинде- мой низкий поклон. Вот ТАМ это было искусство. Немногие могли создать из себя действительно могущественных магов. Особенно уважаю колдунов и алхимиков. Надо было быть фанатами, чтобы легко качать там магию.
А в Обливионе, увы, магическая система облегчена до простоты:(
RPG-система Oblivion, мало чем отличается от системы Morrowind. Так же нужно качаться, так же нужно спать, чтобы поднять уровень. А в само понятие RPG-система, входят: Расы, Характеристики, Навыки, Знаки Созвездий и Классы. Всё это фундамент, на котором стоит дом, называемый - квесты.
Хорошие стороны:
- Стрелы не летят по прямой траектории;
- Боевое искусство, стало действительно искусством в каком-то смысле: можно выбить оружие из рук противника, отбросить его назад и наконец-то пользоваться щитом самому, чего не было в Морре;
- Удаление навыка "Средние доспехи". Это грамотно, поскольку деление доспехов (в реальной жизни) - достаточно условно, а термин "Средний доспех", в оружейном деле, просто отсутствует.
Плохие стороны:
- Объединение Коротких и Длинных клинков в один общий навык. В реальной жизни, тактика боя длинными мечами совершенно отличается от тактики боя с ножом или кинжалом. А если уж разработчики, так стремились к реализму, необходимо было это учесть;
- Упрощение "прокачки" персонажа;
- Квесты в игре, теперь, разве что для галочки, поскольку утратили смысловую нагрузку (кто играл в Morrowind - меня поймут).
В общем итоге, вся RPG-система - осталась такой же, какой и была в Morrowind'е, за исключением некоторых изменений. Если же судить об игре в целом, то достаточно будет и одного примера:
Раньше, игроки Morrowind'а, терроризировали интернет в поисках прохождений. Теперь же, игроки Oblivion'а, терроризируют интернет в поисках новых плагинов, модов и аддонов. Вывод можно сделать не задумываясь.
Misteltein
10.02.2008, 08:18
- Квесты в игре, теперь, разве что для галочки, поскольку утратили смысловую нагрузку (кто играл в Morrowind - меня поймут).
РПГ без квестов не РПГ...
Morgul
А в само понятие RPG-система, входят: Расы, Характеристики, Навыки, Знаки Созвездий и Классы. Всё это фундамент, на котором стоит дом, называемый - квесты.
- Квесты в игре, теперь, разве что для галочки, поскольку утратили смысловую нагрузку (кто играл в Morrowind - меня поймут).
Одна небольшая поправка: Кто играл в Morrowind - До выхода Oblivion, но никак не после. Дискуссия завершена.
Мне не понравилась ролевая система обливиона, слишком многа убрали и это деление на каждые 25 пунктов меня тоже не устраивают, чтобы например пользовацца каким нить мощным заклинанием нада долга и тупо качать до 50 патом до 75, када в Морре почти каждая единица влияла на успех заклинания, да и на успех удара, но зато оружием владеть проще, если навык низкий.
Что касаецца максимального уровня в 50, то фпринице баланс сохранился, ведь стартовые характеристики в Обле выше чем в Морре
UrielSeptim
10.02.2008, 18:31
Tinwe
Плохие стороны:
- Объединение Коротких и Длинных клинков в один общий навык. В реальной жизни, тактика боя длинными мечами совершенно отличается от тактики боя с ножом или кинжалом. А если уж разработчики, так стремились к реализму, необходимо было это учесть;
- Упрощение "прокачки" персонажа;
- Квесты в игре, теперь, разве что для галочки, поскольку утратили смысловую нагрузку (кто играл в Morrowind - меня поймут).
А разве в реалетак не прокачиваешься.Если будешь бегать доло будешь вскоре медленнее уставать и т.д.
UrielSeptim
Систему "прокачки" в игре, с реальной жизнью сравнивать нельзя :) Это нонсенс чистой воды. Игра лишь имитация, а до абсолютного реализма, ей ещё очень и очень далеко. Я сравнивала прошедшую игру и нынешнюю - Morrowind и Oblivion, поскольку RPG-система TES IV - это слегка переделанная RPG-система TES III. Некоторые из этих изменений, я и описала выше.
UrielSeptim
10.02.2008, 20:07
Tinwe
Не нет!Можно сравнить всё похоже!Часто прыгаешь со временем начинаешь прыгать выше дальше.Типа развитие мышц.Ну конечно то что бронь тебя лучьше защищает это маленько не реально.Но если-бы
всё приблизить к реальности получилась бы банальная средневековая sims.
UrielSeptim
Давай-ка будем соблюдать правила раздела и данной темы, а так же с уважением относиться к модераторам. Данная тема не относится к предмету дискуссии, поэтому лучше перейти в соответствующую.
По сравнению с Morrowind - плохо. Там больше оружия (Копья,Арбалеты...) и брони (средняя) соответственно там больше свободы.
В отдельности хороша, ну хотелось бы развивать навыки больше чем 100.:rolleyes:
Ну и смысл ?
Если так хочецца то качай все до 100, а патом читай книги ну или выполняй квест Хермиус Моры
РПГ-система отличная, в Морровинде всё это множество фичей давит на моск..
UrielSeptim
Tinwe
Вы и тут уже пересрались :D
Tinwe, авторы не стремились к реализму, а если ты его хочешь, поиграй в симс или Commandos
В том и различие, ленивым хороша в обле, парицца ненада, ДУМАТЬ тож, лично я считаю такой способ игры отупляющим, вмысле када думать не надо и легко играецца
Ice G, да нет, есть квесты, где думать надо, но тес4 не отупляет, и думать там надо не меньше, просто лень тратить время на лишние передвижения и т.п.
Ice G
Всё верно говоришь. Только бесполезно это доказывать, потому что народ сейчас акцентирует внимание на графику, а не на сюжет. Это по всем ответам форума ясно.
t53
авторы не стремились к реализму, а если ты его хочешь, поиграй в симс или Commandos
Да неужели? И почему же в Двух англоязычных видеороликах, выложенных на официальном сайте Elder Scrolls, все разработчики TES 4 вплоть до дизайнеров, очень чётко сказали, что как раз-таки в Oblivion, они и будут стремиться к максимально возможному реализму? Вот сперва посмотри (если английским владеешь, конечно), а потом уже и говори.
Но речь не об этом. Симс - это не реализм, а симулятор реальной жизни (причём убогий и тупой, не в обиду фанатам). Oblivion - это не реализм, а имитация. Мне надо ссылку на словарь давать, с обозначением слов - симулятор и имитация? Или по два раза свои комменты писать и разжёвывать, как в школе, раз вы пишите подобные комментарии, совершенно не вчитываясь в предыдущие?
РПГ-система отличная, в Морровинде всё это множество фичей давит на моск..
Дааа? И что, он виснет, а потом гаснет экран от переизбытка информации? Пардон за стёб, но правдо смешно)))))
Такой комментарий, может любой оставить. Конкретизируй каких именно. И желательно без "воды" в тексте. Чтобы чётко и по пунктам. Просто очень люблю конкретику и чёткую мужскую логику :)
- Стрелы не летят по прямой траектории
Тому, кто считает, что в Морровинде стрелы летят по прямой траектории, стоит обратиться к оккулисту по поводу расстройства зрительного аппарата :(
Tinwe, Девущка, чиго вы распаляетесь? Вот скажи, что ты понимаешь под словом "реализм"?
Besher
У меня 100%-ное зрение. И что в Морре, что в Обливионе - я всегда играла за лучника. Ну, нравятся мне луки.
Для примера. В Morrowind, угол полёта стрелы, выглядит как три небольшие прямые траектории, создающие иллюзию, что стрела не летит прямо.
В Oblivion, полёт стрелы, выглядит как более "мягкий" угол снижения полёта, если можно так выразиться. Разумеется, это условные примеры. Поэтому я и написала, что стрелы не летят по чёткой прямой траектории. Возможно, мне следовало привести эти примеры раньше, так что прошу прощения за несвоевременность.
Когда в Morrowind'е нажимаешь - TAB, а в Oblivion'е - R, и отдаляешь изображение, то полёт стрелы чётко виден. Попробуй, это довольно интересно :) Но в Морре - сложнее, потому что там стрелы пропадают, едва достигнув поверхности.
t53
1. Очень невежливо, отвечать вопросом на вопрос. Поэтому ответь сперва на мой вопрос.
2. Мне реализм в игре не нужен, мне нужна его имитация. Поэтому, что я хотела, то я и получила.
Tinwe
Твой пример не отобразит результат, полет стрелы будет казаться прямым.
Попробуй иначе - поменяй модель стрелы например на топор, выстрели, консолью отключи коллизию и выстави персу скорость равную скорости стрелы и лети за ней. Стрела будет лететь по наклонной
Besher
Ты про Morrowind? Я делала запись видео, а потом смотрела в так называемом - послайдовом режиме. И там было видно три ступени траектории полёта. Возможно, что я использовала "совковый" метод.
Спасибо за совет. Надо будет попробовать.
Чего вы грызетесь из-за того, где как стрела летит?
В TES4 траектория полета стрелы просчитывается в реальном времени физическим движком.
Насчет отупления. Кто хочет думать, тот будет. Конечно спорить с тем, что для игры в Обливион нужно меньше мозгов, бесполезно, так оно и есть. Но для тех, кто хочет составлять каскады заклинаний и серьезные зелья варить, думать все таки прийдется. :)
Dead Men
17.02.2008, 07:14
Точно, за все предметы HAVOC отвечает. Да и вообще, я не понял. Тема, вроде, про обсуждение системы. А люди стрелы обсуждают.
Кароч, че бы хотелось видеть в Обливе, так это большего соответствия с реалиями. То бишь:
1. Если выжрал ты пива или винища, соответственно должен быть в состоянии алкогольного опьянения
2. От ран должны оставаться хоть какие-то шрамы или гематомы, хоть че то.
3. Даешь секс контент аля Mass Effect!
UrielSeptim
06.03.2008, 19:02
AllTerr
НА всё это есть моды.Да и потом это глупости!Пиво!СЕКС!Это игра в котрой мы не прикалываемся а играем!Понимаешь играем!
MoonWizard
06.03.2008, 19:33
UrielSeptim
Не просто играем, а наслаждаемся продуманным игровым миром (хотя Облу немного испортили).
AllTerr
Зачем игре такое? Если больно надо, то выйди на улицу, купи пива, ввяжись в драку и потом займись сексом, раз хочется.
UrielSeptim
06.03.2008, 20:03
WeRam
НО серия то хороша!
MoonWizard
06.03.2008, 20:08
UrielSeptim
Эээ... Я сказал, что она плохая? Приношу всем извинения, я не хотел.
UrielSeptim
06.03.2008, 21:14
WeRam
НЕ!НЕ!Ты плохого не говорил!Я и сам говорю что обла сценарием не радует глаз.И хочется ставить рядом ведро в которое будешь блевать(простите за выражение) по ходу прохождения сценария.Но вообще всё весь сценарий был придуман заранее так что сценарий облы поменять нельзя!
MoonWizard
06.03.2008, 23:59
UrielSeptim
Обла берет не сценарием, а другим (миром, побочными квестами, плагинами пользовательскими...).
Это всего лишь мое мнение.ИМХО. В Ведьмаке же сделали кое-что из этого, так чего же в Обливу не добавить? Про сценарии и игровой мир согласен - это есть, но свободы хотелось бы побольше( как в следующем GTA).Кстати все же как насчет системы повреждений? Секас и пиво конечно все сразу заметили, а вот идею с реалистичными физическими повреждениями( переломы, царапины, синяки) никто не прокоментировал.
MoonWizard
07.03.2008, 14:29
AllTerr
Это сложно внести в игру, да и тем более серия TES это не симулятор ведения жизни, так что такие крайности игре не нужны (это я сказал про переломы).
А вот царапины и синяки - это не плохая идея, в Fable-то есть.
UrielSeptim
07.03.2008, 20:00
AllTerr
WeRam
Ну это же не симулятор крестоносца вконце концов?Раз так пусть ещё и покажут нам в какой бронье можно плавать а в какой не льзя!
Это всего лишь мое мнение.ИМХО. В Ведьмаке же сделали кое-что из этого, так чего же в Обливу не добавить? Про сценарии и игровой мир согласен - это есть, но свободы хотелось бы побольше( как в следующем GTA).Кстати все же как насчет системы повреждений? Секас и пиво конечно все сразу заметили, а вот идею с реалистичными физическими повреждениями( переломы, царапины, синяки) никто не прокоментировал.
1.Ведьмак вышел позже
2.в GTA намного меньше свободы, территории, оружия, одежды, локаций, графика хуже;)
Мне лично ролевая система Облы не понравилась. В особенности по сравнению с Морровиндом. Убрали около десятка навыков, прокачку сделали легче(ИМХО), типы клинков объединили, в общем не игра, а казуальщина. ИМХО.
прокачку сделали легче(ИМХО)
В чем именно и в каких навыках?
типы клинков разделил
Их наоборот обьединили.
Мастриус
Сорри неправильно написал. А насчет навыков - у меня они быстрее, чем в Морре качались.
DANKRI
Я такого не заметил. Те же Клинки, к примеру, в Обле у меня качались намного дольше, чем Длинные клинки в Морре.
UrielSeptim
09.03.2008, 08:54
DANKRI
Мастриус
Мне кажется что в море мы будем качать один навык долго а вобле другой дольще,но первый быстрее.Например Те же Клинки, к примеру, в Обле у меня качались намного дольше, чем Длинные клинки в Морре.
Я согласен....
Мастриус
Я такого не заметил. Те же Клинки, к примеру, в Обле у меня качались намного дольше, чем Длинные клинки в Морре.
Да там и замечать не надо. Ты по реальному времени сравни. Что ты будешь качать дольше:
Два навыка - Длинные и Короткие Клинки?
Или один навык - Мечи (Клинки), объединивший в себе два предыдущих из Морры?
Это если не прибегать к помощи тренера навыков.
Leo
Чего вы грызетесь из-за того, где как стрела летит?
Мы не грызёмся, а тихо-мирно обсуждаем. Не изменяй, пожалуйста, смысл контекста чужих слов.
Dead Men
Тема, вроде, про обсуждение системы. А люди стрелы обсуждают.
Ну, не вроде, а так и называется - RPG-система :) И введение новых атак, и полёт стрел, так же, как и навыки, и созвездия - всё это входит в понятие RPG-система. Поэтому за рамки темы, мы не уходили.
Жалко что в Oblivion из ролевой системмы убрали арбалет, он мне так нравился в Morrowind.
Я бы хотел поиграть в Oblivion с огнестрельным оружием, хотябы самым допотопным, жаль что этому никогда не суждено быть из за самого сюжета.
Но хотя будь моя воля я бы сделал скрытый квест в котором можно было бы найти суперартефакт (огнестрельное оружие), это бы дало прекрасное вознаграждение тем кто любит исследовать мир TES до последнего заколулка. Это мое личное желание.
А вы что хотели бы получить в вознаграждение за долгие часы отведенные игре?
Кстати можно было бы построить специальную системму которая сама выбирает награду в виде сверхартефакта по психологической системме пользователя в зависимости от его действий и решений.
Два навыка - Длинные и Короткие Клинки?
Или один навык - Мечи (Клинки), объединивший в себе два предыдущих из Морры?
В сравнении с временем прокачки навыка Клинков, были только Длинные клинки без Коротких. :)
Мы не грызёмся, а тихо-мирно обсуждаем. Не изменяй, пожалуйста, смысл контекста чужих слов.
Ну как то не очень мирно у вас получалось... Но проехали. ;)
И введение новых атак, и полёт стрел, так же, как и навыки, и созвездия - всё это входит в понятие RPG-система.
А к боевой системе новые атаки и баллистика не относится? ;)
Но хотя будь моя воля я бы сделал скрытый квест в котором можно было бы найти суперартефакт (огнестрельное оружие)
А чем тебе посох, заколдованный на фаерболл не огнестрельное оружие? :D Очень даже огнем стреляет! :))
Это больше похоже на баловство. В Морровинде я тоже прикалывался и делал сверх скорострельный арбалет, стреляющий сапогами или огромными копьями... Когда делать больше нечего было.
жаль метательные ножи убрали..как любитель ассасинов и их примочек очень не доволен, что в обливионе только лук.
Svirepik
10.03.2008, 15:12
$ith
Зато физика полёта стрел хорошо реализована, и стрелы имеют свой вес, как и всё в мире Обла, это уже хорошо, не так ли?
Зато физика полёта стрел хорошо реализована, и стрелы имеют свой вес, как и всё в мире Обла, это уже хорошо, не так ли?
Это всего добавление Хавока в игру. Во времена Морра, нормальной физики даже в шутерах было не сыскать, не говоря уже об РПГ.
Leo
А к боевой системе новые атаки и балистика не относится?
Вообще не поняла твоего вопроса. Баллистика изучает любое движение метательного орудия. Ранняя баллистика - луки, арбалеты и т.д.. Поздняя - артиллерийские снаряды, авиабомы и т.д. Поэтому практически всё, что связано с боевой системой в целом, относится к RPG-системе. Другое дело, смотреть и видеть, как это реализовано в игре. Твой лёгкий сарказм в вопросе, был направлен на этот ответ или я ошиблась? Или это вообще не было вопросом?)))
Мастриус
Это всего добавление Хавока в игру
В Обливионе физика тоже красотой не блещет. Но всё равно она во сто крат лучше, чем полное её отсутствие, согласись? :)
$ith
жаль метательные ножи убрали
Они вообще всё убрали :( Ни звёздочек, ни метательных ножей, ни арбалетов. В каждом городе есть замок и ни одного арбалетчика. Арбалет хоть и медлителен в плане перезарядки, но зато ни один лук не сравнится с ним в убойной силе. Плохо, очень плохо, что убрали такие интересные и нужные виды оружия(((
В Обливионе физика тоже красотой не блещет.
Она вообще-то большенство шутеров уделывает.
В Обливионе физика тоже красотой не блещет. согласен с Мастриусом, физика в обливионе очень даже хороша
Мастриус
$ith
Она хороша, я не спорю. Но особой красотой она не блещет. К примеру, очень сильно раздражает, когда ровно выкладываешь маленькие вещи на витрине, а потом её закрываешь и иногда происходит "взрыв", как от ядерной бомбы. И всё разлетается. Но разумеется, это намного лучше, чем висящие в воздухе вещи, в Morrowind :)
Вообще, физику в Обливионе, можно обсуждать до бесконечности, находя в ней, как плохие, так и хорошие стороны.
Tinwe
Это лишь ее издержки, от которых никуда не денешься. К тому же кроме этого, в этом плане у игры все там отлично. Особенно для своего времени, и учитывая что это ролевая игра.
По-моему, Rpg-система в Oblivion нормальная,только бесит, что у монстров такой же уровень,что и у игрока.Также меня бесит тот факт,что я не знаю,можно ли аккуратно разложить вещи (они у меня вечно падают не так,как я задумываю).
можно ли аккуратно разложить вещи можно. главное сноровка x)
Цитата:
можно ли аккуратно разложить вещи
можно. главное сноровка x)
тупо=)плагины решают=)
UrielSeptim
10.03.2008, 21:41
TuMuK
Не!Я вот раньше все вещи без плагинов расставлял....ни чё не тупо...мешает только долбаная физика....в морре конечно удобней(тама физики нету) ну а плагины тож дают возможность более удобного и безопасного расставления вещей...
А чем тебе посох, заколдованный на фаерболл не огнестрельное оружие? Очень даже огнем стреляет!
Это больше похоже на баловство. В Морровинде я тоже прикалывался и делал сверх скорострельный арбалет, стреляющий сапогами или огромными копьями... Когда делать больше нечего было.
Весело! Не, по моему посох не совсем можно сравнить с АК-47. Фишка заключается в том, чтобы можно было бы найти что-то не обычное.
Добавлено через 7 минут
тупо=)плагины решают=)
В ручную интереснее! Плагин не сможет расставить так как ты этого действительно хочешь.
Облом только в том что иногда проходя мимо ты всю свою красату убиваешь, хотя это редко.
Физика рулит, я при ее помощи столько в свое время приколов делал.
Плагин не сможет расставить так как ты этого действительно хочешь.
неправда
есть плагин котопрый позволяет с хирургической точностью расставлять предметы
а если так обычным способом то вещь постоянно переворачивается
а это не есть хорошо
Господа, вам не кажется, что пора с подобными разговорами топать в обсуждение?
Либо по сабжу, либо ТЗ.
Было бы еще неплохо если бы среди магических навыков , помимо телекинеза была и левитация(Linage 2), или огромные прыжки( аля Крайсис). Из положений тела, кроме стоячего и сидячего не помешало бы и лежачее( чтобы затаиться при нападении).
AllTerr
это на словах все так просто. а при внедрении той же левитации игру пришлось бы координально перерабатывать и врятли из этого получилось бы что-то путевое
Какая может быть левитация, когда мир разбит на сектора %)
Вот в Море левитация была. Собсно она и сейчас там есть)
UrielSeptim
11.03.2008, 17:01
Irina
Ну как это так на сектора разбит он....?Ты про города?То да разбит...!
Вот в Море левитация была.
И прыжки тама тоже есть!)))))
Ну как это так на сектора разбит он....?Ты про города?
А про что еще?
И прыжки тама тоже есть!)))))
Есть.
Предлагаю на этом завязать с оффтопом %)
это на словах все так просто. а при внедрении той же левитации игру пришлось бы координально перерабатывать и врятли из этого получилось бы что-то путевое
Согласен, левитация и Обливион не совместимы. Морровинд был на большем острове где летать сам бог велел, а в обливионе есть ограничения.
Sr.Knight
14.03.2008, 18:10
Jerryk
Кстати,насчет огнестрельного оружия,я нашел мод на tesnexus,он добавляет АК-47 и М16 и пули к ним,убойность офигенная по сравнению с луком,а об скорострельности вообще молчу!Весело скампов очередями дырявить.:Grin: А насчет Rpg системы в Обливионе то мне как-то не очень,потому что примитивная прокачка навыков,нудная,честно сказать в Morrowind мне больше понравилась,незнаю почему.
Кстати,насчет огнестрельного оружия,я нашел мод на tesnexus,он добавляет АК-47 и М16 и пули к ним,убойность офигенная по сравнению с луком,а об скорострельности вообще молчу!Весело скампов очередями дырявить. А насчет Rpg системы в Обливионе то мне как-то не очень,потому что примитивная прокачка навыков,нудная,честно сказать в Morrowind мне больше понравилась,незнаю почему.
А сделан качественно?
Sr.Knight
14.03.2008, 18:22
Сделан да,нормально,но стреляет он как лук,это как-бы и есть лук,но в виде калаша и м16 и при выстреле к большому сожалению ни огня из дула, ни звуков выстрела нет,но все равно прикольно!Пули служат стрелами.
Пули служат стрелами.
Ты имел в виду стрелы служат пулями?
Sr.Knight
14.03.2008, 18:28
Не нет,именно пули,заряжаешь как стрелы в лук и стреляешь,пули даже висят как стрелы на спине.
Не нет,именно пули,заряжаешь как стрелы в лук и стреляешь,пули даже висят как стрелы на спине.
Ясно. Можно попробовать как нибудь для забавы.
Sr.Knight
14.03.2008, 18:36
Так все ладно,говорю не по теме,извиняюсь!А насчет RPG системы как я уже говорил,она нудная.
А насчет RPG системы как я уже говорил,она нудная.
А мне нравится RPG система. Не доработки есть конечно, но сама она не нудная совсем. К примеру по достижении определенного уровня (вроде 75, эксперт) можно инвестировать магазины (помогает продавать товары, которые стоят выше общего денежного запаса торговца), в Моровинде такого не было.
А насчет Rpg системы в Обливионе то мне как-то не очень,потому что примитивная прокачка навыков,нудная,честно сказать в Morrowind мне больше понравилась,незнаю почему.
Чем нравилась? По идее та и другая, это одно и тоже, за исключением изменения количества и обьединения в один ряда навыков и появления у них перков. А сама прокачка навыков, не изменилась ни на йоту.
Sr.Knight
14.03.2008, 21:56
Да в Морре,если что-то купил то продавцу денежки капают,продал тебе,и если что-то продать надо,надо что-то купить чтобы подороже продать,мне такая система больше нравилась,и то что у продавца могли деньги закончится,если бы была такая в Обливионе то было бы прикольней.Да и честно сказать насчет коротких клинков и длинных там,отдельно молотов секир,было интересней.
Да в Морре,если что-то купил то продавцу денежки капают,продал тебе,и если что-то продать надо,надо что-то купить чтобы подороже продать,мне такая система больше нравилась,и то что у продавца могли деньги закончится,если бы была такая в Обливионе то было бы прикольней.
Реализма больше было, а теперь предметы стоимостью 10.000 без уценки не возможно продать, ни у кого столько денег нет, даже с инвестированием.
Sr.Knight
14.03.2008, 22:11
Jerryk
Вот поэтому я и говорю что Морровинд был лучше в плане РПГ системы,по крайней мере так думаю я.
Вот поэтому я и говорю что Морровинд был лучше в плане РПГ системы,по крайней мере так думаю я.
Лучше, но не всем. В Обливионе она мне кажется немного интереснее построена.
Sr.Knight
14.03.2008, 22:20
Jerryk
Наверное.
Наверное.
Это мое личное мнение. Может кто-то думает и иначе.
Мне больше нравилась рпг-система в морровинде
Мне больше нравилась рпг-система в морровинде
Чем конкретно?
UrielSeptim
16.03.2008, 13:36
Besher
Тебе чё нравиться когда ты стреляешь из лука в упор врагу и промахиваешься?!?!!
RPG система морра не плоха но у неё есть минусы так же как и у обловской.
В обле рпг-система построена лучше, а в морре она интесней (имхо).
UrielSeptim
16.03.2008, 15:04
wizzz
В морре она чё?!Интесней?
Это как так?Мож интересней!
Ну да ладно я тож буквы пропускаю.
Тебе нравится что в морре есть средня бронья?!
Healer_03
23.03.2008, 00:14
Народ!! кончай спорить, весь косяк в системе прокачки находится в том что окружающий мир в игре автоматически подстраевается под игрока (это я про облу). Теряется вся нужда в прокачке, а спрашивается зачем мне качаться если и так с одним погнутым ножом я могу зачистить любую пещеру или руины. Вот тут то весь и гон!!
Dead Men
23.03.2008, 07:04
Да, точно! Нет смысла в прокачке. Обидно! Да можно с кулаков тогда забить весь город! Может в 5-ой части перелопатят к лучшему. Или сделали бы так:
Ты приходишь на локацию, тебя "сканирует" игра. Подстраивает их уровень под тебя, но всего лишь один раз. Потом вернулся с новым уровнем и убил мелких монстров. Был бы интерес в прокачке!
Healer_03
23.03.2008, 08:46
Я бы ваще к чертым эту систему с автоподстроем гнал, тупая она, даже на высоких уровнях нельза почувствовать себя богом. Да, враги конечно ложатся, но уж больно нудно и однообразно это всё выходит, из-за этого быстро надоедает.
Система прокачки хороша! В NWN 2 я тренировал одно, а качал другое. В Обле на мечах дрался - получи прибавку к силе, и т.д.
В Fallout 3 в Игромании писали, впервые заходишь на локацию, все монстры под твой уровень, набрал уровней 20, пришел и устроил геноцид и ничего тебе за это не будет, ты сильнее всех.
Healer_03
27.03.2008, 19:39
пришел и устроил геноцид и ничего тебе за это не будет, ты сильнее всех
Дак а в чём прикол то если в игре практически нету "мёртвых" зон?? Где азарт и кайф от того что ты убил пративника сильнее тебя?? Дак вот при таком раскладе игра превращается в банальную аркаду, а не в RPG.
Dead Men
28.03.2008, 07:11
Где азарт и кайф от того что ты убил пративника сильнее тебя?? Дак вот при таком раскладе игра превращается в банальную аркаду, а не в RPG.
Так тогда игра будет хоть похожа на РПГ с рабочей системой, не такой как в Обливионе.
Healer_03
28.03.2008, 12:24
Да с облой ваще премудрили, напихали возможностей, а они либо не нужны, либо толком не работают так как оно должно было быть. Взять хотябы такой скил как подкрабывание, ну каму он практически нужен если ты не играеш за гильдию воров?? От него нету толка, краденое ни кто не покупает, да и варовать то в принципе нечего, в домах хлам да и только, если только кому с зади в голову в тихоря, но тут тоже даёт осечку уже боевая система, зачем мне подкрадыватся если, пративник уже под меня подстроен?? Вали его хоть вилкой столовой, ладно если он тебя сможет хоть поцарапать.
зачем мне подкрадыватся если, пративник уже под меня подстроен?? Вали его хоть вилкой столовой, ладно если он тебя сможет хоть поцарапать.
Нет, противники в Обле при уравниловке довольно сильные. Я когда качал преимущественно боевые навыки, персу далеко не слишком сладко приходилось.
Healer_03
28.03.2008, 20:35
Нет, противники в Обле при уравниловке довольно сильные. Я когда качал преимущественно боевые навыки, персу далеко не слишком сладко приходилось.
Довольно сильные?? Я не спорю если они толпой, в 3-4 человека, то да придётся покрутиться. Один на один, я проигрывал только Тени или Умбре (Точно не помню), квест у статуи Клавикуса Вайла. При том чем выше уровень тем играть становится не тяжелее, а всё нуднее и нуднее. Кто на 35 уровне дрался с Груммитами тот меня поймёт.
Healer_03
Группами они вообще довольно часто идут, а сложность еще зависит от перса. Мне скажем магом было играть намного легче, чем воином - колдовство + разрушение + восстановление мне показались намного сильнее и эффективнее меча и щита. Также довольно сложная боевка - противник мельтишит возле тебя и меч часто бьет по воздуху. Но вот этого:
Вали его хоть вилкой столовой, ладно если он тебя сможет хоть поцарапать.
там нет определенно. Игра легкой мне непоказалась, особенно если качнуть десяток-другой мирных навыков, вроде кузнеца или красноречия.
Healer_03
29.03.2008, 00:15
Mastrius
Магом не пробовал, народ пишет, что когда раскачаеш - танк просто, так оно и есть наверное. Ближний бой моё призвание, может по этому мне и легко??
А мирные скилы вроде красноречия, торговли и асобенно кузнеца, качаются почти с той же скоростью как и владение клинком. Работает система заруби, отремантируй и продай.
Явно РПГ-система в четвёртом свитке - плоха. Какой смысл качаться, если с моим уровнем повысится и уровень врагов, да. Так что лучше было разрабам сделать это дело иначе. То есть у каждого монстра свой уровень, не зввисимый от уровня героя.
РПГ система может быть и плохая, но её изменить можно, качай ООО или МММ, они изменяют её.
Dead Men
31.03.2008, 19:27
Так что лучше было разрабам сделать это дело иначе. То есть у каждого монстра свой уровень, не зввисимый от уровня героя.
Но тогда придется работать больше. Просчитать варианты. Очевидно, им этого просто лень делать...
Но тогда придется работать больше. Просчитать варианты. Очевидно, им этого просто лень делать...
При чем тут работать больше? В Морровинде так было и во многих других RPG...
Dead Men
31.03.2008, 20:10
При чем тут работать больше? В Морровинде так было и во многих других RPG...
Так я про разрабов. Им дольше придется отслеживать варианты развития персонажей, чтобы держать их на уровне врагов или чуть выше или ниже.
Dead Men
Я это к тому что все было так задумано, а не разработчикам лень было...
Я это к тому что все было так задумано, а не разработчикам лень было...
Тебе по-русски объяснили одну из версий, почему "все было так задумано". Чего тебе не понятно?
С автолевелингом не надо населять мир разными монстрами, аккуратно выбирая где какого поселить и т. п. Проще понатыкать рандомных, подравнивающихся под уровень героя врагов. Что и было сделано. Поверь, трудозатрат на это ушло меньше, чем ушло бы на ручную расстановку врагов.
С автолевелингом не надо населять мир разными монстрами, аккуратно выбирая где какого поселить и т. п. Проще понатыкать рандомных, подравнивающихся под уровень героя врагов. Что и было сделано. Поверь, трудозатрат на это ушло меньше, чем ушло бы на ручную расстановку врагов.
Ну вообще система появления монстров того же Обливиона, по сути ничем не отличаеться от той, что была в ее предшественнике. И там и там для конкретного существа выбираеться области где он будет обитать, и уровень с которого он будет появляться. Прийдя на 1 левеле в даэдрические руины Морровинда, вы найдете всего там пару полудохлых скампов и может быть несколько даэдр низшего уровня. Пройдя в Врата Забвения в Обливионе вы обнаружите схожую картину. Но есть у системы Облы маленькое но: там включен модификатор характеристик монстров подстраеваемы под левел перса. К чему это приводит ты и без меня знаешь, но в чем именно облегчает это работу разработчика я в упор не вижу. Выбирать кто где будет обитать, и с какого уровня нужно и там и там.
Ну вообще система появления монстров того же Обливиона, по сути ничем не отличаеться от той, что была в ее предшественнике.
Камрад, не будем играть словами, ладно?
Все зависит от ширины представления этой самой "сути". В широком представлении так в той же Готике 3 такая же система.
В узком представлении, всплывает море деталей.
В Обливионе от уровня игрока зависит почти любой монстр, в Морровинде очень многое настроено вручную. И зайдя в даэдрические руины и схватив с алтаря драгоценный камень, ты получишь по башке от самой что ни на есть дреморы.
Нетчи тоже не начинают появляться везде и всюду только по достижении игроком определенного уровня. Они просто обитают там, где должны.
Да, я не отрицаю, в Морровинде есть автолевел. Но до автоматизации Обливиона ему, слава богу, как до луны пешком.
Sr.Knight
01.04.2008, 17:09
Насчет этого полностью согласен с Leo,так как в Морке действительно можно было увидеть любого монстра на любом уровне,а в Обливионе все намного хуже,чтобы увидеть определенного монстра надо достичь высший левел,что ни очень удобно при добывании какого-нибудь рога минотавра или тому подобное,так что в этом плане Морровинд намного лучше...
UrielSeptim
01.04.2008, 19:12
Sr.Knight
А морровинд итак лучьше!Вот тебе как интересней будет качать перса дабы заполучить какойнибудь меч?Или снова качать перса дабы посмотреть на минотавра?Чушь!Намного интересней знать что где то в этом виртуальном мире есть какойнибудь крутой меч и искать его,чем просто ждать уровня при котором как по волшебству станет появляться заветное оружие!Бррр!Такая же муть и с монстрами!"Раньше я ходил в этих руинах там были тольк волки,но с 25 левелом там поселились ещё и минотовры!"
Leo
А вопрос то был заключен в другом:
Поверь, трудозатрат на это ушло меньше, чем ушло бы на ручную расстановку врагов.
В чем именно заключаеться уменьшение обьема работ? Сразу отвечаю на вопрос про ручную расстановку существ - это не являеться существенной проблемой. По следующим причинам: количество точек и мест где существа заранее проставлены, в десятки (если не сотни) раз меньше точек, где они появляються согласно региону/типу локации и левелу перса. Мир игры держиться не на них. Во-вторых, эти места сделаны не просто так, а в большенстве своем подчинены определенной цели. К примеру, положив Ботинки Апостола в Берандасе, разработчики намеренно поставили туда защиту из двух Крылатых Сумраков (о них еще в тексте по их поиску было написано), или в сокровищнице Телванни было установлена серьезная преграда для защиты богатств магов, в виде двух Грозовых атронахов. Т.е. все это сделано не просто так, а создавалось размеренно и постепенно при создании и наполнении самого мира игры. Ну и наконец самое главное - вставить в игру 50-100 фиксированных монстров и точек, намного легче, чем всунуть и главное заставить эффективно работать автолевинг, что-бы он не превращался в то болото из Облы...
PS. кстати появление Даэдры при взятии подношения статуе Даэдрического Принца, насколько я помню, не являеться ручной их настройкой и установкой. На низших уровнях там появляеться обычная Дремора, а на высших - Владыка Дремора.
†SnIper†
01.04.2008, 20:07
Средне. Т.е. мне как то не до этого было. Я так увлекся игрой, что как то все равно было. Но то что с тобой весь мир будет прокачиваться, это бесит конечно...
А как же интерес к игре?! Не играю в облу уже 6 месяцев и так хочется пройтись по просторам Тамриеля! Не на скорость прохождения, а на удовольствие. Сразиться с каждым противником зная что не забьешь его одним ударом или спеллом! С автолевингом не раслабляешься и не чувствуешь себя богом! Так ведь гораздо интересней!
Так ведь гораздо интересней!
Ага, особенно если качнуть мирных навыков, вроде кузнеца или красноречия, в 10-к уровней. Такая дыра в балансе начнет появиться, что...
Healer_03
04.04.2008, 20:51
Если сильно легко, то просто надо поставить игру на максимальную сложность.
От первого же баньдюги я бежал долго, убёг таки.
Freemanlai
04.04.2008, 23:59
Healer_03
Перешел с среднего на тяжкий. Играть интересней гораздо.
Пошла в ход та куча зелий и свитков, что я накопил, на среднем ур. сложности я их даже не трогал.
И молотами запасайся в той же пропорции.
UrielSeptim
05.04.2008, 06:18
wizzz
А как же интерес к игре?! Не играю в облу уже 6 месяцев и так хочется пройтись по просторам Тамриеля! Не на скорость прохождения, а на удовольствие. Сразиться с каждым противником зная что не забьешь его одним ударом или спеллом! С автолевингом не раслабляешься и не чувствуешь себя богом! Так ведь гораздо интересней!
Тебе хочется пройтись по этим просторам потомучто давно не играл)))
А вообще если враги сильные и ты такой же то просто не инттересно,игра превращяется в какуюто рукопашку,ты просто забиваешь врага до "синяков"!Моглиб тогда сделать больше врагов и сделать их менее сильными.
Как выход - прописать в консоли "player.setlevel" Хар-ки вроде бы не уменьшаются, хотя не уверен.
Тебе хочется пройтись по этим просторам потомучто давно не играл)))
Не в этом дело! Я когда играл было тоже самое. Просто я отношусь к ней не как к обычной игре, а как к жизни.
Перешел с среднего на тяжкий. Играть интересней гораздо.
Пошла в ход та куча зелий и свитков, что я накопил, на среднем ур. сложности я их даже не трогал.
да, играть прикольней. но со временем надоедает. наверно, сказывается скупость боёвки. да и ролёвка приедается. чтоб прокачать ловкость, нуна прыгать на месте!!! ну кому это не надоест??? и так во всём...
Healer_03
11.04.2008, 23:37
чтоб прокачать ловкость, нуна прыгать на месте!!!
эээээээээээ... мож, ты имел в виду прокачать акробатику??
Healer_03
Ну обшибся... Главное что ты меня понял. Система раскачки однообразная!!!:mad:
Healer_03
12.04.2008, 13:08
S.k.a.Y
А ещё можно передвигаться прыжками, большинство делают именно так.
И волки сыты, и овцы целы
Alexey125
14.04.2008, 20:09
Да уж!! А я думал я один передвигался в игре прыжками, бил слабыми заклинаниями по мощным замкам, накладывал по пути на себя различные чары и тд. Если бы игра онлайоновая то смешно было бы на всё это смотреть. Представте себе, не Тамриэль, а кенгурятник. :)
Двачую. Тем более, что акробатика - лучший способ премещения
О_О
*никогда не подозревала, что акробатика - способ перемещения, всегда считала акробатику навыком*
Кстати, почему то в Морре гораздо легче передвигатся прыжками(если прокачать сильно). А вот в Обле наоборот(не знаю почему)
UrielSeptim
15.04.2008, 17:11
~Wiedzmin~
Может то что в обле перс как то плавно(и оочень долго)прыгает ?
Alexey125
Прикинь да прыгает,одной рукой калдует,а другой мечом машет!Можно ещё и попреседать!)))
А так вабщето подругому нельзя прокачать акробатику.Да и придуматьт ничё нельзя!
UrielSeptim
А так вабщето подругому нельзя прокачать акробатику
ага а ты попробуй взюираться на какой нибуть крутой холм или гору с выступами
прям паркур такой экстримальный
я кста люблю прыгать по домам в свободное время
UrielSeptim
15.04.2008, 20:12
TuMuK
Мда!С обливионской акробатикой я за стены города выпрыгивал.Попробуй проделать это в Бравиле!
Dead Men
16.04.2008, 14:00
Вот скажите мне: с помощью акро в игре можно действительно высоко прыгать? Если да, то какой-нибудь скрин покажите, а то я не могу понять этого.
UrielSeptim
16.04.2008, 14:07
Dead Men
Я скины такие не делаю.Да и сейчас сделать не могу(((
Просто при покупке золотого издания я все старые сейфы удалил(((
А так прокачай акробатику до ста да и ещё колечек там всяких поодевай так ваще круто будет!Вообщем получается нереально и некрасиво!
Dead Men
Без читов и редактора нельзя. Чтобы достичь максимальной высоты при прыжке нужно акробатику,атлетику прокачать на 100 и повесить на себя "Перышко". Также при высокой акробатике в Крусибле(Дрожащие острова) можно попрыгать по крышам домов. Довольно высоко и доставляет немало удовольствия=) А если хочешь дикого экстрима (правда с последствиями) то в правом верхнем углу карты(оригинал, в горах) есть "Прыжковая скала" если оттуда разбежаться и прыгнуть, то будешь лететь Оооочень долго=)
P.S.Очень жаль что в Обле нету "Свитка полета Икара", хотя его можно сделать самому в редакторе, но это уже будет не то...
S@ber-F0
20.04.2008, 14:51
ИМХО, система простая и не логичная.
kolchenkos
В чем по твоему заключается ее "не логичность"?
UrielSeptim
20.04.2008, 20:12
J.F.K
Без читов и редактора нельзя.
Можно!Ты посторайся!Просто прокачай акробатику до 100 ну и для уверенности скинь с себя всё тяжёленькое.Прыгать будешь высоко и долго!)))
kolchenkos
Точно!Но всё же в чём-то ты не прав.Непродуманы лишь некоторые части системы раскачки))
Вы тут недавно говорили про способ передвижения прыжками. Тогда получается, что акробатика будет качяться, а атлетика нет, это немного туповато. Мне кажется, что скорость раскачки акробатики и атлетики нужно сделать побольше, а то постоянно прыгать и плавать не очень увлекает.
Можно!Ты посторайся!Просто прокачай акробатику до 100 ну и для уверенности скинь с себя всё тяжёленькое.Прыгать будешь высоко и долго!)))
Чтобы достичь максимальной высоты при прыжке нужно акробатику,атлетику прокачать на 100 и повесить на себя "Перышко".
Я об этом писал в том же посте=) Это максимальное чего можно достичь от прыжков.
Добавлено через 6 минут
K@z@K
Вероятно, хотя мир Обливиона очень велик, и если бы не сделали этого тупого "быстрого перемещения" (хотя и у него есть свои плюсы)и приходилось бы везде ходить пешком, то атлетика и акробатика качались бы "незаметно" быстро, собственно что я и советую=)
Браниган
21.04.2008, 06:35
По мойму система RPG в Oblivion получилась нормальная, особено при развитии навыков.
valent-jedi
21.04.2008, 07:04
K@z@K
Ага, а кнопку "автобег" поставили именно для манчикинов, которые упираются в угол и идут чаёк пить (((((
UrielSeptim
21.04.2008, 11:34
valent-jedi
Ага, а кнопку "автобег" поставили именно для манчикинов, которые упираются в угол и идут чаёк пить (((((
Зато здесь нет читерства!Так можно и в морре сделать!
Healer_03
22.04.2008, 08:14
UrielSeptim
Это назывыется не читерство, а бесстыдное использование игровых косяков, оторых в TES к радости не так уж и много. )))
UrielSeptim
22.04.2008, 08:56
Healer_03
Знаешь если бы тес был онлайн то у игроков небыло бы времени упираться в стенку и таким образом качать атлетику.....но это тведь не онлайн!Сел делать уроки,а твой перс упражняеться в беге!Пошёл кушать,а твой перс в это время колдует упражняеться в колдовстве)))
...а бесстыдное использование игровых косяков
Это не косяки!
Healer_03
22.04.2008, 09:00
Это не косяки!
По идее перс упёршись в сену должен остановиться, как в других играх, а не бежать пытаясь пролезть сквозь стену.
UrielSeptim
22.04.2008, 09:27
Healer_03
Я знаю десятки игр в которых герой продолжает бежать.Это не косяк.
Healer_03
22.04.2008, 12:01
Я знаю десятки игр в которых герой продолжает бежать.Это не косяк.
Это касяк разработчиков которым очивидно было в падлу исправить такой "физический" обсурд.
Это касяк разработчиков которым очивидно было в падлу исправить такой "физический" обсурд.
Что бы исправить это, нужно создать специальный скрипт который бы автоматически заставлял перса прекращать бег, как только бы он наткнулся на преграду. И каким же образом игра сможет сама определять, что герой сейчас именно бежит "в стене", а не по открытой местности?
Healer_03
22.04.2008, 17:21
Mastrius
А каким же образом это делается в других играх??
Извиняюсь за офтоп.
А каким же образом это делается в других играх??
В каких играх?
Healer_03
22.04.2008, 17:53
Mastrius
Ну блин ты меня на офтоп вынуждаеш просто, а на пример тебе хотябы на вскидку Готика и принц персии, список можно продолжить но думаю не имеет смысла.
Healer_03
Поподробнее где это там. В личку напиши.
UrielSeptim
23.04.2008, 10:30
Healer_03
Ты играл в Two Words?
Так вот там по ходу есть такой скрипт.
Если сядешь на лошадь и будешь бежать по холмистой местности,ты умрёшь от ужаса.Коняшка на ровном месте куда-то втыкаеться и отказываеться бежать,а что ещё хуже то ваще остаёться ногами в земле.
В каких играх?
...Готика и принц персии..
Дааа!Сотня игр!Хошь преведу премеры где перс продолжает бежать в стенку?
В обле этот "косяк" меня ни разу не затрагивал))
Играть можно и с ним))
Если сядешь на лошадь и будешь бежать по холмистой местности,ты умрёшь от ужаса.Коняшка на ровном месте куда-то втыкаеться и отказываеться бежать
Она "спотыкаеться" об текстуры поверхности игры. Хошь преведу премеры где перс продолжает бежать в стенку?
Поподробнее где это там. В личку напиши.
Healer_03
23.04.2008, 11:02
Поподробнее где это там. В личку напиши.
Аж до смешного как то. Ну удачи.
ОЙ КАК ЖЕ Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФТОП, ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!
Она "спотыкаеться" об текстуры поверхности игры.
По-моему лучше уже пусть перс или лошадь в стенку бежит, чем через малейшие преграды пройти не может и об текстуру спотыкается.
чем через малейшие преграды пройти не может и об текстуру спотыкается.
или еще застревает в них намертво, что и в Морре и Обле иногда случалось.
UrielSeptim
24.04.2008, 19:00
K@z@K
Вот и правильно!)))Знаешь как раздражает когда бежишь на лошадке,набрал скорость,доволен,(вот мол щас быстренько доеду до места)а тут раз и втыкается твоя лошадка в кирпичную дорогу и не может никуда повернуть.Я тогда со злости клавиатуру долбил.(Это я про Two Words)
Слава богу в обле такого нет!
Слава богу в обле такого нет!
И то правда. У меня ни разу такого не случилось несмотря на общюю глючность игры, хотя и глюков я там много не видел.
BellCanto
26.04.2008, 13:51
А можно узнать, РПГ система Обла отличается от Морровой ?
BellCanto
Только лишь тем, что была сильно упрощена, в Морре были "Основные навыки" и "Главные" навыки, а также великое разнообразие оновых. А в Обле только "Основные", причем намного меньше, чем в Морре.
BellCanto
26.04.2008, 14:58
Только лишь тем, что была сильно упрощена, в Морре были "Основные навыки" и "Главные" навыки, а также великое разнообразие оновых. А в Обле только "Основные", причем намного меньше, чем в Морре.
Хм, и что ты об этой системе думаешь ? Хуже? лучше ? Я просто в Обл не играл.
BellCanto
Ну как говорится о вкусах не спорят. Большинство людей, облазивших Морр вдоль и поперек, считают обливион очкорблением разработчиков. Я же начал играть в серию ТЕС ближе к выходу Облы, толком не играв в Морр, и мне я скажу очень игра понравилась, проходил ее 3 раза=) В Обле лучше графика, в Морре более четкая РПГ система, но сюжет и квесты одинаково интересны в них обеих=)
Ну как говорится о вкусах не спорят. Большинство людей, облазивших Морр вдоль и поперек, считают обливион очкорблением разработчиков. Я же начал играть в серию ТЕС ближе к выходу Облы, толком не играв в Морр, и мне я скажу очень игра понравилась, проходил ее 3 раза=) В Обле лучше графика, в Морре более четкая РПГ система, но сюжет и квесты одинаково интересны в них обеих=)
И все равно Мор круче. А то что ты не играл плохо возьми и пограй подольше. А RPG система в Обливе отцтой и здыхает после достижения 7-го уровня
В Обле она вообще неудачная, на мой взгляд.
Впрочем, про поклонников Мора уже было сказано :) На вкус и цвет.
по треду:
ни чО так система,но убило то,что не надо уровень набивать для гильдий. Да сложно было в Море,но не убирать же совсем. Так же с навыками,много убрали,очень... Можно в самом начале до уровня 14 добраться и тогда да здраствует супер железяки и предметы,как вы тут говорите...
Но всё таки хорошо!..
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.