Просмотр полной версии : Управление. Боевая система и не только.
Добрый день, игроманы.
Либо я отвык от игр с таким управлением, либо второе :) В любом случае, у меня появились следующие вопросы касающиеся поведения Геральта во время боя:
- как уклоняться от ударов? (при виде "изометрия", обучение сказало, что достаточно кликнуть мышой на свободном месте и Геральт уклонится - у меня не получается)
- при виде "слежение", при двойном нажатии на кнопки вперед - назад Геральт делает кувырки вперед-назад соответственно. Как этого добиться при других положениях камеры?
- почему при наведении мышки на интерактивные объекты курсор действия появляется в основном при виде "изометрия"? Я что-то пропустил? :confused:
Может кто еще посоветует-поделится опытом, с каким положением камеры наиболее оптимально играть? Может в какие моменты переключаться со "слежения" на "изометрию"?
Заранее спасибо.
З.Ы. У меня лицензионная игра, если будут вопросы, пиратка или нет.
Не в обиду... Уж сильно узкая тема... Систему боя в обсуждении обсуждали (сорри за каламбур). Не самая удачная тема... но поддержу разговор...
- Управление необычное, но интересное... приходится привыкать, и от этого геймпоей становится еще сильнее...
- Уклоненение происходит автоматически, на сколько я помню, чем выше прокачена ловкость, тем чаще Ведьмак уклоняется...
- Я лично играл с видом из-за спины...
- Комбо выглядят потрясающе, особенно на 5-ом уровне прокачки стилей...
P.S. Я не против темы, но лучше наверное прекрыть... (по личному опыту знаю...) Но я тебя поддерживаю.. :-)
Спасибо за ответ :)
Был уверен, что в обсуждении ведется разговор об игровых моментах и впечатлениях самих игроков. Поэтому и решил создать "узкую" тему, дабы не отвлекаться на другие сообщения с одами игре.
З.Ы. Мне кстати, все равно не понятно, в чем смысл обсуждать все аспекты игровой механики в одной теме? Если б я задал этот вопрос в теме "обсуждение" - пришлось бы фильтровать кучу других сообщений.
З.Ы.Ы. Надеюсь, все-таки что тему не прибьют...
Sanych
Держись, приятель... Я влюбом случае тебя поддержу...
Darth Bait
30.11.2007, 11:09
Sanych
Давай лучше меня послушай.
Изометрический вид, два раза кликнуть мышью туда куда хочешь отпрыгнуть(не уклониться) естественно в бою.
Слежение два раза, на любую клавишу из раскладки WASD.
почему при наведении мышки на интерактивные объекты курсор действия появляется в основном при виде "изометрия"? Я что-то пропустил?
Ты не прав в слежении тоже появляется, просто там точно навестись сложнее.
Ведьмак автоматический уклоняется от ударов бойца с которым дерется(зависит от ловкости), либо парирует удары(от силы), может уклоняться и отражать со спины и сбоку, но в групповом стиле и не всегда эффективно.
В бою серебрянным мечом, вообще не парирует удары, еще один минус борьбы серебрянным с людьми.
Играю с видом из за спины, атмосфернее, на сложном проще комбо увидеть, да и тормозит меньше чем изометрия.
Вот! Спасибо за толковый ответ!
А то я полез опять искать ответы на вопросы в тему "обсуждение", так мало того, что фиг там что найдешь нужное, так еще и спойлеров начитаешься не прикрытых блин...
Darth Bait
30.11.2007, 11:36
Незачто, к слову пользуй, больше добивающих ударов, когда противник в на земле или оглушен. Один удар убивает любого противника(боссов тоже) с любым количеством жизни. Правда не всех можно оглушить.
Правда не всех можно оглушить.
Так, хорошо. Тогда следующий вопрос: вероятность нанести оглушающий удар от чего зависит?
На сколько я понял глушить противников также можно используя ведьмачий знак, который дается самым первым в процессе обучения.
вероятность нанести оглушающий удар от чего зависит? На ... сколько я понял глушить противников также можно используя ведьмачий знак
Я думаю от прокачки... соответствующего знака... я на протяжении все игры пользовался только огненным знаком (не помню как звать), а вот самый первый знак идеален для оглущения и сбивания с ног противника, но я его не качал...
У некоторых врагов, если я не ошибаюсь, есть иммунитет к оглушению и так далее, то их ничем не возьмеш!
У некоторых врагов есть иммунитет к оглушению, их ничем не возьмеш!
Кстати, всех, у кого якобы есть иммунитет к оглушению, я за милую душу оглушала и сбивала с ног. (Специально читаю в описании монстров про иммунитеты и проверяю - много чего наврано:)).)
Darth Bait
30.11.2007, 12:04
Кстати, всех, у кого якобы есть иммунитет к оглушению, я за милую душу оглушала и сбивала с ног. (Специально читаю в описании монстров про иммунитеты и проверяю - много чего наврано.)
Да есть такое, наврано там многовато, и ошибок к слову прилично попадается.
На сколько я понял глушить противников также можно используя ведьмачий знак, который дается самым первым в процессе обучения.
Правильно понимаешь. Качай его, читай про навыки.
К слову побитого хотя бы чуть чуть врага проще оглушить.
freoncreator
30.11.2007, 14:31
Sanych
Оглушать ААРдом. Чем выше прокачан знак тем больше шанс
1) Оглушить
2)Сбить с ног
3)Выбить оружие у людей.
На высоких уровнях прокачанности знака глушица процентов 95 оппонентов.
Кстати, всех, у кого якобы есть иммунитет к оглушению, я за милую душу оглушала и сбивала с ног. (Специально читаю в описании монстров про иммунитеты и проверяю - много чего наврано.)
:) Может и не наврано. Имхо учитывается уровень иммунитета противника и уровень атаки персонажа, имею в виду уровень навыка. Можно было бы все это проверить, если бы разработчики опубликовали соответствующую формулу.
К слову побитого хотя бы чуть чуть врага проще оглушить.
Это я уже проверил, спасибо.
Оглушать ААРдом. Чем выше прокачан знак тем больше шанс
1) Оглушить
2)Сбить с ног
3)Выбить оружие у людей.
На высоких уровнях прокачанности знака глушица процентов 95 оппонентов.
Спасибо за подсказку.
Homer J.S.
01.12.2007, 17:38
Sanych
Первый вопрос-все очень просто напрвляй курсор на противника и жми либо мышь либо просто движение в любую стороную
Второй вопрос-а ни как все зависит от положения игрока в игровом пространстве.Там собственно и видно будет.
Третий вопрос- да ничего ты не упустил,просто нажми на мышь и ведьмак сделает свое дело.
Четвертый вопрос- да нинадо переключатся,просто сразу выбери какой режим тебе удобней и играй,а там дело покажет,собственно ничего сложного.
Теперь пятый вопрос-хоть у тебя лицка,хоть что,там пофиг,просто играй и наслаждайся.
И шестой вопрос-темку удали ибо вопросы простые,неужели сам попробовать не можещь хотябы ради интереса,или все подсказывать надо,сам учись и играй,ибо как сказано:основное обучение зависит от того чтобы обходится без учителя....
Уклоняется Геральд не только сам. Если резко нажать.. мм.. вв например,он сделает кувырок вбок,что может увести его от удара гуля.
У меня такой вопрос: можно ли драться без оружия когда захочешь, а не когда можно?
AmbaL
Ну только если выкинуть всё оружие из инвентаря...
У меня такой вопрос: можно ли драться без оружия когда захочешь, а не когда можно?
Нет нельзя
И шестой вопрос-темку удали ибо вопросы простые,неужели сам попробовать не можещь хотябы ради интереса,или все подсказывать надо,сам учись и играй,ибо как сказано:основное обучение зависит от того чтобы обходится без учителя....
Интерсеная точка зрения. А зачем тогда вообще создали топики по этой игре? Чтобы пускать слюни, как все здорово, какая хорошая игра? А делать я буду только то, что считаю нужным. И советы такого рода буду слушать только в последнюю очередь. Без обид. Если у человека нет времени разбираться самому - для экономии времени самым оптимальным вариантом будет спросить у тех, кто проблему уже решил. Не так разве? Или ты сам привык ходить по граблям, которые набили немало шышек другим?
Уклоняется Геральд не только сам. Если резко нажать.. мм.. вв например,он сделает кувырок вбок,что может увести его от удара гуля.
Я так понял что это зависит от того, в каком режиме находится камера. У меня эти фокусы получались только, когда камера смотрит только из-за плеча.
Silver Bleis
04.12.2007, 19:11
а зачем нужны эти топоры и кинжалчики( мини топоры)? в любом случае можно иметь 3 меча( серебрянный, синий , красный) и факел( если кошек нет)
думаю к теме не относиться( если что сорри) но можно переключаться на другие мечи когда два других бесполезны в итоге 9 стилей
3 против монстров и 6 против людей
Я так понял что это зависит от того, в каком режиме находится камера. У меня эти фокусы получались только, когда камера смотрит только из-за плеча.
Чтобы уклоняться в "мышином" режиме камеры, нужно делать двойной клик левой кнопкой по земле. Сзади Геральта - отскок, слева или справа - быстрое уклонение (разворот), за противником - прыжок ему за спину.
а зачем нужны эти топоры и кинжалчики( мини топоры)? в любом случае можно иметь 3 меча( серебрянный, синий , красный) и факел( если кошек нет)
Как это три меча? Вообще-то их только два (стальной и серебрянный). Также есть слот для тяжелого оружия + место для кинжала/топорика/факела (под конец игры их станет два).
1lidarkneer
07.12.2007, 23:03
Чтобы уклоняться в "мышином" режиме камеры, нужно делать двойной клик левой кнопкой по земле. Сзади Геральта - отскок, слева или справа - быстрое уклонение (разворот), за противником - прыжок ему за спину.
По идее он и сам должен уворачиваться. Не зря же нужно качать уклонение.
Как это три меча? Вообще-то их только два (стальной и серебрянный). Также есть слот для тяжелого оружия + место для кинжала/топорика/факела (под конец игры их станет два).
Объясняю: всегда доступны 2 слота за спиной (любой меч можно сувать), 1 слот за поясом (меч, топор, дубину и тп. можно сувать), 1 или 2 слота (зависит от брони) для кинжала, факела и тп.
Vik_Paladin
07.12.2007, 23:08
а зачем нужны эти топоры и кинжалчики( мини топоры)? в любом случае можно иметь 3 меча( серебрянный, синий , красный) и факел( если кошек нет)
я не разобрался, зачем Геральту кинжал или топорик. бегаю с факелом.
и у меня 3 меча - серебрянный, из 3 синих метеоритов и 3 красных. а дубины или молоты - нафиг не нужны.
1lidarkneer
07.12.2007, 23:17
а зачем нужны эти топоры и кинжалчики( мини топоры)? в любом случае можно иметь 3 меча( серебрянный, синий , красный) и факел( если кошек нет)
Как зачем, а кижалом кого небудь потыкать ).
Факел свет дает вроде, ну и по морде кому небудь дать можно.
а дубины или молоты - нафиг не нужны.
Не пользовался, поэтому нечего плохого сказать не могу. Может действительно неплохи в некоторых ситуациях.
По идее он и сам должен уворачиваться. Не зря же нужно качать уклонение.
я имел ввиду не уклонение, а резкую смену положения на поле боя. а уклонение происходит не сходя с места.
Объясняю: всегда доступны 2 слота за спиной (любой меч можно сувать), 1 слот за поясом (меч, топор, дубину и тп. можно сувать), 1 или 2 слота (зависит от брони) для кинжала, факела и тп.
не знал, что в слот для серебрянного меча можно запихать второй стальной...
я не разобрался, зачем Геральту кинжал или топорик.
У меня один раз было такое: Я кого-то в нокдаун повалил, и нажал чтобы добить. Так, вот, Геральт взял, воткнул меч в землю, достал кинжал, и начал кромсать кинжалом лежащего противника. Практической пользы никакой, зато как это красиво выглядело!
У меня один раз было такое: Я кого-то в нокдаун повалил, и нажал чтобы добить. Так, вот, Геральт взял, воткнул меч в землю, достал кинжал, и начал кромсать кинжалом лежащего противника. Практической пользы никакой, зато как это красиво выглядело!
Был бы топорик,он бы скальп снял наверно :))
Vik_Paladin
09.12.2007, 16:26
У меня один раз было такое: Я кого-то в нокдаун повалил, и нажал чтобы добить. Так, вот, Геральт взял, воткнул меч в землю, достал кинжал, и начал кромсать кинжалом лежащего противника. Практической пользы никакой, зато как это красиво выглядело!
ваууу. красиво, наверное, выглядит. хотя носить факел вместо кинжала, по-моему, практичнее.
Silver Bleis
09.12.2007, 18:04
не знал, что в слот для серебрянного меча можно запихать второй стальной...
обьясняю есть слот для серебряного и для обычного,
а ещё есть слот для топориков булав и остальнуй фигни, так вот туда можно поставить второй обычныймеч.
вот Vik_Paladin меня понял
кстати у меня было комбо(когда я использовал групповой стиль и меня окружил саламандры) что Греальт брал синий и красный мечи в руки и начал кружиться! было только один раз( но очень красиво выглядило)
Darth Bait
09.12.2007, 18:29
кстати у меня было комбо(когда я использовал групповой стиль и меня окружил саламандры) что Греальт брал синий и красный мечи в руки и начал кружиться! было только один раз( но очень красиво выглядило)
У тебя как раз в слоте за спиной был один меч, а в слоте для тяжелого другой? С другими мечами не работает? На сколько прокачан был групповой бой? Сколько противников было?
Silver Bleis
09.12.2007, 18:33
это было при первом прохождение, противников было непномю скока, но точно много, бои был проккачан на золото, да за спиной был один меч да спиной другой, про типы мечей незнаю
Darth Bait
09.12.2007, 18:36
это было при первом прохождение, противников было непномю скока, но точно много, бои был проккачан на золото, да за спиной был один меч да спиной другой, про типы мечей незнаю
Думаю тут смысл был в количестве противников и что стиль прокачан до золота. Ну и два меча должно быть стальных.
Да к слову обнаружил что затачивание мечей, увеличивает не только урон, но и шансы на причинение боли, и кровотечение.
Silver Bleis
09.12.2007, 18:50
точно вроде ещё ловкость была на золоте, хотя я точно не понмю
Vik_Paladin
11.12.2007, 22:23
обнаружил что затачивание мечей, увеличивает не только урон, но и шансы на причинение боли, и кровотечение
хм, а в игре это не пишут. точно увеличивает кровь и боль?
Darth Bait
12.12.2007, 16:38
Vik_Paladin
Честно говоря, исключительно наблюдение, подтверждений никаких нет, но без заточки боль вызывается реже чуть чуть.
В любом случае меч лучше либо заточеный, либо в масле, заточка вообще гроши, смазку если не на определенных монстров идешь универсальную, серебрянку например. На стальной меч по желанию, я кринфедским пользуюсь, или ядом висельника.
Боевая система поначалу очень сильно напрягала.Ругался очень много.
Но потом понял в чем там фишка.
Главное ритм.Хорошую они боевую систему придумали.
Vik_Paladin
16.12.2007, 15:55
да-а, Witcher - это вам не Diablo, мышкой врагов не закликать. Геральт все делает сам, надо только вовремя делать нажатие на кнопку.
А знаете, что разработчики поначалу хотели всунуть в игру не только оружие ближнего боя, но и ЛУК!!! (Видел в ролике)
Незнаю, что их остановило!? Наверное несмогли придумать режим боя с луком!!!
Волчище
Ведьмак с луком - сомнительное зрелище... Хорошо, что это вырезали.
Darth Bait
20.12.2007, 19:53
Герать умел пользоваться любым оружием, только не всем хорошо(кроме мечей), да и накой черт ему лук? Гуля из него не убъешь. А ведь главное для ведьмаков убивать монстров.
Darth Bait
Было классно с маленьким арбалетом ассасина, заряженным серебряными болтами... В ведбма с луком смотрится комично.
Нет,только в тавернах на бабки
Darth Bait
Было классно с маленьким арбалетом ассасина, заряженным серебряными болтами... В ведбма с луком смотрится комично.
А вот с арбалетом - да, было бы класно, хотя сначало надо придумать боевую систему!!!
А вот с арбалетом - да, было бы класно, хотя сначало надо придумать боевую систему!!!
Тупо бегать от врагов и отстреливаться из арбалета:(
Нет, ведьмаки - мастера ближнего боя. Арбалет - это несерьёзно.
Тупо бегать от врагов и отстреливаться из арбалета:(
Нет, ведьмаки - мастера ближнего боя. Арбалет - это несерьёзно.
Согласен, Ведьмаки - мастера ближнего боя, к тому же с арбалетом было бы не зрелищно...
Тупо бегать от врагов и отстреливаться из арбалета:(
Нет, ведьмаки - мастера ближнего боя. Арбалет - это несерьёзно.
Согласен, Ведьмаки - мастера ближнего боя, к тому же с арбалетом было бы не зрелищно...
Да ладно вам, ну хоть один раз в жизни Ведьмак же может пульнуть из лука или нет!?
Волчище
Может. Он еще может поднять палку и начать драться ей. А может вообще голыми руками... Но это не повод реализовывать все это в игре. Удобство дороже.
Впрочем хорошо что лук не сделали....лишний гемарой.
Да я считаю, что никакие луки, арбалеты и всякие другие дребедени здесь были бы неуместны, хорошо что их не сделали.
Гнев Асхи
23.12.2007, 01:13
Видеть ведьмака стреляющего из лука - глупо,а стреляющего из арбалета - еще тупее
Ну впринципе я согласен, что Ведьмак с луком это глупо!!!
Vik_Paladin
23.12.2007, 16:31
я заметил в боевых стилях ведьмаков важный нюанс: они очень плохо дерутся против длинных ирудий - копий, алебард, вил обычных в конце концов. несколько хороших копейщиков вполне могут зарубить ведьмака на расстоянии, не давая приблизится. кстати, так погиб ведьмак Койон и был смертельно ранен Геральт.
и еще - ведьмак в игре - одиночный боец. если он будет драться в группе, то групповым стилем всех покоцает - и своих, и чужих. даже на других стилях у ведьмака есть шанс попасть по своим.
они очень плохо дерутся против длинных ирудий
Как и любые мечники.
Vik_Paladin
23.12.2007, 16:43
Как и любые мечники
ведьмак должен быть не простым мечником, а самым лучшим. уникальным.
они очень плохо дерутся против длинных ирудий
А кувырок вперед и сзади копейщику меч в шею,пока тот не обернулся?
1lidarkneer
23.12.2007, 20:12
они очень плохо дерутся против длинных ирудий - копий, алебард, вил обычных в конце концов. несколько хороших копейщиков вполне могут зарубить ведьмака на расстоянии, не давая приблизится. кстати, так погиб ведьмак Койон и был смертельно ранен Геральт.
А ты сам попробуй придумай такую тактику, если у тебя меч. Если 1-2 копейщика для Геральта это не проблема (а может и проблема). Их просто тяжело достать.
ПС. 400-ый пост.
А кувырок вперед и сзади копейщику меч в шею,пока тот не обернулся?
Ага, пока будешь пролетать над ним, насадит на копьё и дело с концом:))
Vik_Paladin
24.12.2007, 00:45
пока будешь пролетать над ним, насадит на копьё и дело с концом
это верно. респект.
ты сам попробуй придумай такую тактику, если у тебя меч
я и не предлагал ничего. просто выражал свое мнение. пусть ведьмаки сами придумывают.
пусть ведьмаки сами придумывают.
Уже придумали. "Знаки" называется. :)
Darth Bait
24.12.2007, 10:26
Копейщики всегда проигрывают мечникам, если копеищики не держат строй, а иногда даже если держат.
Ведьмаки войны, а не солдаты...
Насчет держать на расстоянии, если противник быстрый и легкий, это черезвычайно сложно, плюс копье можно перехватить(в схватках один на один) или что хуже перерубить. Вся сила копейщиков в слаженных действиях в строю.
Койон погиб в битве, где все решает тактика и количество нападающих, а не индивидуальное мастерство.
Геральта просто подло убили.
Vik_Paladin
24.12.2007, 14:02
Вся сила копейщиков в слаженных действиях в строю.
ведьмак в игре - одиночный боец. если он будет драться в группе, то групповым стилем всех покоцает - и своих, и чужих. даже на других стилях у ведьмака есть шанс попасть по своим.
цитатой по цитате. вот.
Подскажите для чего нужны обряды с магией, просто не совсем понял играю недавно.
1lidarkneer
01.01.2008, 14:09
Xboxer
Места силы чтоль? Токсичность от зелий убирают и, вроде, лечат, энергию восполняют. Потом можно бут использовать как телепорты (не везде).
Vik_Paladin
01.01.2008, 16:11
для чего нужны обряды с магией
обычный обряд магии временно увеличивает силк знаков. если изучить навык очищение, то можно очищаться от токсичности элексиров. и за залотой талант в местах силы можно лечиться.
valent-jedi
01.01.2008, 19:46
Всмысле золотой талант отдаешь, когда лечишься или за золотой талант выучить этот навык???
Всмысле золотой талант отдаешь, когда лечишься или за золотой талант выучить этот навык???
Ессесно когда выучишь. Глупый вопрос.
valent-jedi
02.01.2008, 22:10
Bugg3r
Просто он так сказал - за золотой талант - я аж офигел=)
Да блин, понапишут тут всякого разные (недовольное ворчание)
Vik_Paladin
03.01.2008, 22:03
Просто он так сказал - за золотой талант - я аж офигел
мозги надо чаще включать (злобным голосом)
Да блин, понапишут тут всякого разные
дучше бы подольше в игру играл (злобным голосом)
*аффтар надеется, что его поймут и не закидают тапками*
valent-jedi
04.01.2008, 00:08
Vik_Paladin
Поняли, да и тапок нету=)
Кстати, на харде-то веселее, там не видно отметки, когда нажимать кнопку
Vik_Paladin
04.01.2008, 00:13
на харде, наверное, и житуха у монстров больше - опыта дают больше.
Vik_Paladin
На харде опыт идет медленнее - об этом говорится при выборе уровня сложности.
valent-jedi
04.01.2008, 12:57
А житуха у монстров на харде такая же, как и на остальных.
Боевая система великолепная для РПГ
Ага, пока будешь пролетать над ним, насадит на копьё и дело с концом:))Смеётесь явно :lol:
С такой скоростью с которой движется Ведьмак это невозможно, попробуйте сначала быстро помахать длинной палкой и поймёте .
А как знаки качать? И сколько их всего и какие?
Xaxatun
Во-первых вопрос не в тему, а во-вторых знаки будут появляться по ходу сюжета (т.е. в первой главе всех не выучишь).
nemo100.94
06.01.2008, 02:02
Знаки учишь в специальных местах, которые находишь по ходу сюжета.
Какой знак самый практичный?
Серый Пёс
06.01.2008, 02:30
Xaxatun
Аард.
nemo100.94
06.01.2008, 02:32
Еще игни неплох
Серый Пёс
06.01.2008, 02:34
nemo100.94
И защита 8)
Но я юзал только аард и щит
Fire Inside
06.01.2008, 22:13
Я постоянно только Аардом и Игни пользовался(остальные от случая к случаю)
Gran_Kain
07.01.2008, 19:30
А предпочтитаю Квен И Игни!!!!
Арxангел
08.01.2008, 23:16
Боевая система в целом неплохая, но иногда просто убивает, когда приходится два раза нажимать, чтобы использовать магию или при движении тоже со второго раза меняет направление.Лучшие знаки Игни и Аард, остальные от случая к случаю.
Прокачивать все знаки - убиться можно. Лучши выбрать пару, я выбрал Аард и Игни. НАсчёт боевки я не протистую - играть можно.
valent-jedi
09.01.2008, 08:15
Chakredis
А мне ирден кажется круче, чем игни, от него враги сами дохнут=) Аард, конечно, вне конкуренции.
valent-jedi
Скучно стоять и ждать, пока они убьются, намного приятнее срезать пару голов;)
valent-jedi
09.01.2008, 09:11
Chakredis
Ну, почему? Можно одну пару резать, а другая пара в это время сама дохнет=)
Air Jordan
10.01.2008, 12:57
Очень хорошая боевая система, изначально было ясно, что на неё, частично, будет делаться ставка. Плюс под каждого врага свой стиль, что тоже прибавляет интереса. С дальнейшей прокачкой комбо становятся очень красивыми, видно, что motion capture анимация сделана на 5.
Mr.Crowley
11.01.2008, 11:45
Боевая система проста, но гениально. Такое должно быть во всех играх жанра. Идея со своевременным нажатием кнопки удара работает отлично. Под конец игры"прокаченный" Геральт вытворяет просто фееричные вещи в комбо.
Gran_Kain
11.01.2008, 14:14
Больше меня обрадовало отсутствия алгоритма "закликай насмерть"(вон уже специальные крыс создали)
важно не как быстро ты нажимаешь!!!
а как вовремя!!!
Это точно. Помню времена когда в Dungeon Siege мышка плавилась
Chakredis
Gran_Kain
А я из знаков предпочитаю аард. Игни пока-что вообще ни разу не использовал. Он вроде-бы только одного босса поможет завалить.
Он вроде-бы только одного босса поможет завалить.
Ну еще он помогает против больших скоплений врагов, эхинопсов и археспор. Еще им можно разжигать костры))) ИМХО наряду с Аардом самый полезный знак.
Fire Inside
12.01.2008, 22:28
Ну еще он помогает против больших скоплений врагов, эхинопсов и археспор. Еще им можно разжигать костры))) ИМХО наряду с Аардом самый полезный знак.
Согласен,если Игни хорошенько прокачать,то он просто отлично справляется когда тебя окружают!
Wolwerin
12.01.2008, 22:35
Заметил странную фишку, на золотом умении при груповом стиле(может и не только на нем), если зажать левую мышу, появляется шкала как при рукопашном и при знаках. сила удара набирается и геральт меч так назад относит, отпускаю ничего не происходит, у кого нить было что то подобное?
Wolwerin
Это называется зарядка удара. Появляется, когда стиль прокачен до конца.
геральт меч так назад относит, отпускаю ничего не происходит
у меня тоже часто не срабатывает. то ли из-за того, что атаку прерывают, то ли я недожимаю... вообще, очень сложно такой удар выполнить, враг всё время атаку прерывает.
Fire Inside
14.01.2008, 17:52
у меня тоже часто не срабатывает. то ли из-за того, что атаку прерывают, то ли я недожимаю... вообще, очень сложно такой удар выполнить, враг всё время атаку прерывает.
Зарядить знак намного легче в отличие от приема с мечом!
Зарядить знак намного легче в отличие от приема с мечом!
естественно, знаком можно и издалека пульнуть, а мечом надо в упор бить. хотя и зарядка знака тоже частенько срывается. враги как чувствуют, сразу подскакивают))
ev59
Zireael
Хочу сказать, что здесь с вами не согласен, так как палить из далека реально подходит только знак Игни (Аксий не в счет), но долгая зарядка плюс урон который то наносится то нет ерунда полная куда лучше, прокаченный он до конца по золоту бьющий по площади, но без дальних атак. Что же касается мечом в упор так я ближе к концу и делал (силовой стиль плюс зарядка при этом сила и ловкость max прокачка, сшибал тварей самых крутых сразу).
По поводу меча поделюсь своимы навыками - самый эфективный способ завалить к примеру десять цеменотавров на высокой сложности: выбераем силовой стиль и начинаем серию на ближайшем враге, на ударе гдето четвертом из серии у меня такого рода монстры убивались и без элексиров, но фишка в том что не надо начинать новую серию на следуещем противнике у вас еще есть самые мощные пятый и шестой удар!! (очень важно чтоб была прокачана мельница!) нужно сразу переключать серию на следующего противника за один только пятый удар валится практически все, а шестой вообще супер мощный!! Чтоб вовремя переключится на другово врага нужно смотреть на житухи как только подходят к концу сразу мышкой выбераем ближайшего врага и серия будет дальше продолжатся уже на нем! Работает и с быстрыми противниками и даже не нужно было переключатся на быстрый стиль!
Кащей и Явед кстати у меня подохли не дотянув и до пятого удара! на четвертом прошли пару критов по 800хп и свалились замертво что один, что второй... Пробывал палить игни так вообще не интерестно Кащей не смог даже добижать до меня и не снял ни одного хп!!:Grin: играл на самой высокой сложности..
Darth Bait
21.01.2008, 11:44
Заметил странную фишку, на золотом умении при груповом стиле(может и не только на нем), если зажать левую мышу, появляется шкала как при рукопашном и при знаках. сила удара набирается и геральт меч так назад относит, отпускаю ничего не происходит, у кого нить было что то подобное?
Wolwerin
Это называется зарядка удара. Появляется, когда стиль прокачен до конца.
Это специальный удар, и появляется, он на 4 уровне прокачки умения, а не на золоте. Как и всякий специальный удар тербует зарядки.
А у кого нибудь он при этом ударе брал меч за лезвие?
А у кого нибудь он при этом ударе брал меч за лезвие?
Может ты перепутал с добивающим ударом?
Да, была такая фишка... При каком-то из ударов, по-моему тоже при добивании.
Не знаю скорее всего.Но боевая система мне очень понравилась.Я воснавном пракачивал силовые удары и груповые.Ну на остальных у меня был Игни.
Я вложился в быстрый стиль и групповой. Всё равно быстрым стилем можно бить силовиков без промоха, просто медленей, а вообще аард здорово всё упрощает:), при повторном прохождении вложусь в быстрый и силовой, буду учиться маневрировать в бою с большим количеством врагофф.
Chakredis
А Игни прокачивал или другие знаки?
А Игни прокачивал или другие знаки?
Огроничился Аардом и Игни иногда Квен юзал чтоб зелье выпить, но его сильно не раскачивал.
Chakredis
Впринцепе я делал также только в основном прокачивал Игни.
а можно какнебудь убрать игровые индикаторы?ну желатьно чтоб мыш осталась(точка в центре тож))
FANer
Ты о чем? Если об интерфейсе, то его отключить нельзя. Если о различных надписях (имена, названия предметов) и всплывающих подсказках, то они отключаются в меню настроек.
АSS@SSIN
30.01.2008, 12:39
Ну насчёт боевой систему я потив неё ничего ни имею да она странгая но не более того но вот управление и оссобенно камера ну ни ужели сложно было зделать вид от первого лица а так получился 3D слешер именни Diablo (распростроняется только на камеру и управление).
P.S. Никто не знает каких нибудь плагинов\дополнений\ чтобы можно было переключиться на вид от 1 лица.
Ну насчёт боевой систему я потив неё ничего ни имею да она странгая но не более того но вот управление и оссобенно камера ну ни ужели сложно было зделать вид от первого лица а так получился 3D слешер именни Diablo (распростроняется только на камеру и управление).
P.S. Никто не знает каких нибудь плагинов\дополнений\ чтобы можно было переключиться на вид от 1 лица.
А зачем?Вся динамика и драйв пропадают...По мне самый лучший-со спины
А зачем?Вся динамика и драйв пропадают...По мне самый лучший-со спины
Поддерживаю. При камере от первого лица придется делать неторопливые бои на манер TES и ни о какой зрелищности не будет идти и речи.
вид от первого лица
ЖЖЖошь, однако это совершенно не нужно Ведьмаку, картина боя абсолютно поменяется и будет уже не такой зрелищной, ИМХО конечно.
получился 3D слешер именни Diablo
Элемент слешера конечно есть, но по механике боя Diablo тут даже радом не проходило. В игре три вида камер, по моему лучше всего боевку отображает вид камеры F1 вид сзади.
АSS@SSIN
31.01.2008, 16:45
ЖЖЖошь, однако это совершенно не нужно Ведьмаку, картина боя абсолютно поменяется и будет уже не такой зрелищной, ИМХО конечно.
Элемент слешера конечно есть, но по механике боя Diablo тут даже радом не проходило. В игре три вида камер, по моему лучше всего боевку отображает вид камеры F1 вид сзади.
Ну из существующих он лучший но при изометрики это вылитый Diablo или ещё блеже Newerwinter
но при изометрики это вылитый Diablo
Спасибо...поржал...:)либо ты не разу в жизни не играл в ведьмака, либо не играл в Diablo, либо...олень детектед...:)
АSS@SSIN
31.01.2008, 20:52
НЕт скорее невер:Grin: или ещё скорее CRYSIS:Grin: :Grin: :Grin:
.::KemPer@::
02.02.2008, 20:22
Поддерживаю. При камере от первого лица придется делать неторопливые бои на манер TES и ни о какой зрелищности не будет идти и речи.
Согласен в TES бои неторопливые а если бы они были быстрее то тоже бы были зрелищными и все таки зря разработчики не сделали в ведьмаке вид от первого лица.
Fire Inside
02.02.2008, 21:38
Согласен в TES бои неторопливые а если бы они были быстрее то тоже бы были зрелищными и все таки зря разработчики не сделали в ведьмаке вид от первого лица.
А я вообще терпеть не могу играть в РПГ от первого лица.В тот же тес играл с видом от 3его.
Да что не говори,а бои в Ведбмаке зрелещьные.А в TES видов оружия больше но бой не так затягивает как в The Witcher!
Fire Inside
02.02.2008, 21:52
Да что не говори,а бои в Ведбмаке зрелещьные.А в TES видов оружия больше но бой не так затягивает как в The Witcher!
Для меня в Ведьмаке важен не сам процесс боя,а наблюдение за акробатикой и пируэтами Геральта.
1lidarkneer
02.02.2008, 23:38
и все таки зря разработчики не сделали в ведьмаке вид от первого лица.
И как ты себе это представляешь? Неудобно было б сражаться. А вот если просто вид из глаз, чтоб поглазеть на окрестности можно, но совсем ненужно. И так все прекрасно.
ev59
Да TES такие пируэты пока не удались.
Боевая система не очень а остальное все путем!
PerfectMan
12.02.2008, 22:26
Боевая система не очень а остальное все путем!
Объясни это, почему боевая система не очень??? По моему самое то.
Боевая система не очень
По моему боевая система это что-то...такого нигде не в какой игре нет...С этой боевой системой хочется играть больше и больше.....
Fire Inside
12.02.2008, 23:32
По моему боевая система это что-то...такого нигде не в какой игре нет...С этой боевой системой хочется играть больше и больше.....
Да,система довольно оригинальна:sml: Похожую не часто увидишь.
Только сегодня заметил, что поностоящиму умеет делать Геральт например:когда оглушаешь противника Аардом он стоит кагбудто из него душу вынули ну вот начинаю его добивать, а у меня сталь на максимум прокачана Геральт подлетает к противнику поворачивает к себе спиной и наикрасивейшим способом его убивает прям, Prince of Persia.
Ах да и еще те кто хотел с двумя мечами помахаться, когда прокачиваещь Груповой стиль на максимум и заполняешь детектор силы который появляется внизу Геральт начинает драться двумя мечами, отрубая головы всем.
Только сегодня заметил, что поностоящиму умеет делать Геральт например:когда оглушаешь противника Аардом он стоит кагбудто из него душу вынули ну вот начинаю его добивать, а у меня сталь на максимум прокачана Геральт подлетает к противнику поворачивает к себе спиной и наикрасивейшим способом его убивает прям, Prince of Persia.
Ах да и еще те кто хотел с двумя мечами помахаться, когда прокачиваещь Груповой стиль на максимум и заполняешь детектор силы который появляется внизу Геральт начинает драться двумя мечами, отрубая головы всем.
Блин, не знал... Надо будет попробовать. Спасибо!
Svent-Serg
18.02.2008, 20:35
Только сегодня заметил, что поностоящиму умеет делать Геральт например:когда оглушаешь противника Аардом он стоит кагбудто из него душу вынули ну вот начинаю его добивать, а у меня сталь на максимум прокачана Геральт подлетает к противнику поворачивает к себе спиной и наикрасивейшим способом его убивает прям, Prince of Persia.
Ах да и еще те кто хотел с двумя мечами помахаться, когда прокачиваещь Груповой стиль на максимум и заполняешь детектор силы который появляется внизу Геральт начинает драться двумя мечами, отрубая головы всем.
Аардом я так и проходил понравилось, а про фталити есть и покруче: когда противник лежит Геральт запрыгивает на него и начинает кромсать его кинжалом. Выглядит классно, а про два меча не знал надо попробовать!
Fire Inside
18.02.2008, 22:12
Аардом я так и проходил понравилось, а про фталити есть и покруче: когда противник лежит Геральт запрыгивает на него и начинает кромсать его кинжалом. Выглядит классно, а про два меча не знал надо попробовать!
В кулачном бою тоже добивания зрелищные получаются.:sml:
Да,система довольно оригинальна:sml: Похожую не часто увидишь.
Под конец одинаковые удары Геральта начинают надоедать,сначала ещё было интересно прокачать удары,что бы увидить новые комбо...А потом...
сначала ещё было интересно прокачать удары,что бы увидить новые комбо...А потом...
а потом появляются спецудары с зажиманием клавиш и ненадолго отгоняют тоску.
Svent-Serg
Ты только на максимум прокачай стиль.
у меня один раз получилось такое фаталити-геральт запрыгнул на голову врагу и всунул в неё меч.жёстко.
у меня один раз получилось такое фаталити-геральт запрыгнул на голову врагу и всунул в неё меч.жёстко.
Ну это довольно частое фаталити вот когда Геральт, втыкает свой меч в землю и добивает кинжалом сидя верхом на бедняге вот это редкость и смотрится довольно жестоко...
Ну это довольно частое фаталити вот когда Геральт, втыкает свой меч в землю и добивает кинжалом сидя верхом на бедняге вот это редкость и смотрится довольно жестоко...
хе, у меня в точности наоборот получалось. меч в голову он втыкал от силы раза два, а вот в землю ну просто постоянно.
интересно, от чего это зависит?..
интересно, от чего это зависит?..
А шут знает... может от прокачки какого либо из стилей, может случайный рендом, но вот что я заметил сее фалити меня было только на быстром стиле.
Svent-Serg
22.02.2008, 07:40
А вот у меня втыкал в землю раза два, а чаще всего в голову или просто мечом бьет с разворота.
интересно, от чего это зависит?..
когда оглушаеш и бьешь сильным сдилем он может проткнуть врага потпрыгнуть и срубить голову... в быстром стиле тодже самое и в групповом. короче зависет от оглушения и когда враг валяется на земле.
1lidarkneer
24.02.2008, 15:17
хе, у меня в точности наоборот получалось. меч в голову он втыкал от силы раза два, а вот в землю ну просто постоянно.
интересно, от чего это зависит?..
Точно не знаю, но частично это рендом. Частично, потому что зависит от стиля.
У меня чаще всего прыгал на врага и протыкал его
не боевая система хороша да же очень только бывает глюк ведьмак когда прыгал и хотел отрубить бошку в то время враг отошёл получилось что геральт отрубил голову воздуху.
st1986
Бывает ещё что геральт выполняет серию, а враг отходит, то он за 2 метра от ведьмака померает
Fire Inside
27.02.2008, 21:38
st1986
Бывает ещё что геральт выполняет серию, а враг отходит, то он за 2 метра от ведьмака померает
Есть этот (небольшой) недостаток.Часто когда я дрался групповым стилем Геральт задевал даже тех противноков,которые стояли от него на расстоянии 4ех метров.
ev59
да бывают такие приколы хорошо бы исправить их во 2 части!(ссори что не по теме)
Часто когда я дрался групповым стилем Геральт задевал даже тех противноков,которые стояли от него на расстоянии 4ех метров.
а иногда (правда, редко) у меня лично бывало и наоборот: геральт не доставал до тех, кто вплотную к нему стоял.
Zireael
Противники уклоняются
Противники уклоняются
нет, когда они уклоняются, это видно. и видно, когда он по идее должен их задеть, но не задевает.
Помогите разобраться в системе боя я не фига не понял что нажимать что бы бить, а еще когда появилась первая магия у меня вообще перестал бить мечом
Dr.86
Советую боле внимательно переиграть Пролог
Это обучающий уровень, все в принципе понятно есть, быстрые враги- Быстрый стиль, мощные- Силовой и Группа противника соответственно- Групповой стиль, заклинивание не работает нужно нажать на атаку и ждать Геральт ее начнет, только он ее начинает не сразу а ждет пока враг откроется, проводит серии атак, после каждой (на среднем и легком) загорается иконка огненного меча тогда и нужно нажимать еще раз атаку, так и проводишь серии всего их до 4х для каждого из стилей.
А магия есть уже в прологе, конкретно это знак Аард!
AlekThundеr
01.03.2008, 21:13
Я так и не понял насчет фаталити.Мечок он ни разу у меня не втыкал и не прыгал...Или, например, сбиваю врага с ног Аардом, враг валяется - жму на него, а Геральт тупо опять начинает его месить.Как противника оглушать, чтоб с фаталити проблем не было?
Alek_Thunder
Враг должен полностью лежать и не двигаться. Прокачай знак и вскоре они будут стоя нокаутироваться
Alek_Thunder
там сперва нужно прокачать Геральта и знак до определёного уровня(не помню когого) и потом когда кто то бежит на тебя оглушай бе любым стилем и он выполнит комбо!
мне понравилось в игре то когда геральт с вирепеет то он всё быстрей и быстрей вы полняет удары а после этих у даров у врага всё быстрей и быстреё льётся кровь!
AlekThundеr
04.03.2008, 21:53
А чтобы он кинжальчиком лежачего месил, нужно просто иметь с собой кинжал или достать кинжал и кликать по лежачему?
Alek_Thunder
Просто иметь в наличии кинжал.
А чтобы он кинжальчиком лежачего месил, нужно просто иметь с собой кинжал или достать кинжал и кликать по лежачему?
Нужно достать и кликнуть, но пока Геральд будет этим заниматься вражина встанет, убъёт и станцует чечётку на ведьмаке, поэтому лучше не париться и добивать тем оружием, которое выбрано в данный момент!
Нужно достать и кликнуть
Что? Фаталити делается автоматически, ничего доставать не нужно.
смотря какой противник если слабый он дастоют нож если монстр серебряный меч если челрвек простой меч (у меня так происходит)!
слабый он дастоют нож если монстр
Ты что, ножик используешь? Люди, держите меня...
Что? Фаталити делается автоматически, ничего доставать не нужно.
Фаталити проводится автоматически текущим оружием, а он про кинжал спрашивал, а ты что дерёшься одним кинжалом?
Что бы выполнить фаталити кинжалом не обязательно доставать его
Фаталити проводится автоматически текущим оружием
нет. рандомно разными способами и разным оружием. в том числе и кинжалом.
можете подсказать как переключатся с управления клавиатурой на управление мышкой.
Чтобы управлять мышкой, нужно переключиться в изометрический вид (клавиши F1-F4).
Maris
что бы бегать на клавиатуре и бить мышкой нужен вид слежения!вид со спены , очень удобно!
В изометрии тоже васдом бегается, только назад и в стороны шагом идет
acsel-dev
10.03.2008, 13:10
что бы бегать на клавиатуре и бить мышкой нужен вид слежения!вид со спены , очень удобно!
Бегать да, но вот вовремя схватки удобнее всего вид сверху
acsel-dev
но можно и вид сверху, но мне удобнее так
Zasranec
10.03.2008, 16:43
А какой вид удобнее всего?
acsel-dev
10.03.2008, 17:03
А какой вид удобнее всего?
Как видиш всем поразному
Zasranec
смотря для чего если для боя конечно вид сверху,если тупа побегать слежения...
kelnerst
11.03.2008, 12:15
А какой вид удобнее всего?
Со спины, как нормальная РПГ, интереснее!!!
Добавлено через 3 минуты
Добрый день, игроманы.
Либо я отвык от игр с таким управлением, либо второе :) В любом случае, у меня появились следующие вопросы касающиеся поведения Геральта во время боя:
- как уклоняться от ударов? (при виде "изометрия", обучение сказало, что достаточно кликнуть мышой на свободном месте и Геральт уклонится - у меня не получается)
- при виде "слежение", при двойном нажатии на кнопки вперед - назад Геральт делает кувырки вперед-назад соответственно. Как этого добиться при других положениях камеры?
- почему при наведении мышки на интерактивные объекты курсор действия появляется в основном при виде "изометрия"? Я что-то пропустил? :confused:
Может кто еще посоветует-поделится опытом, с каким положением камеры наиболее оптимально играть? Может в какие моменты переключаться со "слежения" на "изометрию"?
Заранее спасибо.
З.Ы. У меня лицензионная игра, если будут вопросы, пиратка или нет.
Так.... уклонение просто замах не делай и всё он сам отобьёт удар,...он делает кувырок когда ты с мечём прёшь на что-то.
Если честно считаю управление в Ведьмаке довольно спорным. С одной стороны не требуется сто раз закликивать вражин при битве, но при это все же нужно привыкать к подобной особенности игры как и к тому что не можешь прыгать и плавать( просто после TES это уже может считаться составляющем любой новой РПГ.
просто после TES это уже может считаться составляющем любой новой РПГ.
Ага... теперь у нас любая новая RPG должна быть TES-соклоном?:))
просто после TES это уже может считаться составляющем любой новой РПГ.
после tes и огромные бесполезные забеги можно принять как должное, только нужно ли? :rolleyes:
считаю управление в Ведьмаке довольно спорным. С одной стороны не требуется сто раз закликивать вражин при битве, но при это все же нужно привыкать к подобной особенности игры
никто не заставляет привыкать к хорошему. можете продолжать закликивать врагов в дьябло-клонах :(
Люди Help!!!как в игре передвигаться обычным шагом?
M@xik
Никак.Только боком
Ну,блин...все равно,спасибо:frown:
M@xik
можно там ходит это зависет от вида камеры если только мышью играешь слушай:нажимаешь и держишь левую кнопку мыши ведёшь курсор на геральта курсор(стрелочка) уменьшелся и геральт идёт пешком!!!
Microlabs
04.04.2008, 12:07
о спасибо мне это тоже поможет
Microlabs
M@xik
А зачем вообще ходить пешком?По мне лучше бегать!
А зачем вообще ходить пешком?По мне лучше бегать!
По мнению некоторых это улучшает атмосферу происходящего. Мол постоянно бегающий герой - это не реалистично, да и выглядит глупо. На самом же деле ходьба отнимает слишком много времени на перемещения, так что никакая атмосфера этого не стоит.
Horus
Я с тобой полностью согласен!
Horus
Не соглашусь.
В Темноводье мне было по-просту приятно походит в травушке-муравушке, и при этом ни куда не спеша
На самом же деле ходьба отнимает слишком много времени на перемещения, так что никакая атмосфера этого не стоит.
фатал эррор...атмосфера стоит многово, и иногда просто пройтись оч дадже не плохо...
атмосфера стоит многово, и иногда просто пройтись оч дадже не плохо
Это для самых прожженных фанатов. Атмосфера должна логично сосуществовать с остальными частями игры. Игра и так достаточно длинная, незачем тратить на нее в два раза больше времени только ради сомнительной прибавки к реализму.
незачем тратить на нее в два раза больше времени
Разве если иногда погулять по городу\поляне\селению игра прям таки удлиниться?
Лутше тупо делать сюжетный квест чтоб реще пройти игру..и проинсталить её с компа...
1lidarkneer
06.04.2008, 19:17
Игра и так достаточно длинная, незачем тратить на нее в два раза больше времени только ради сомнительной прибавки к реализму.
Ну да, конечно... Будто там есть где особо развернуться. Помоему локации весьма себе приемлемы по размерам и фасттревел там совсем не нужен.
фасттревел там совсем не нужен.
Фасттревел - это уже телепортация. И она действительно не нужна. Но впадать в крайности тоже не нужно. Если бы главный герой в игре всегда перемещался со скоростью шага, я бы не выдержал и до конца первой главы.
Если бы главный герой в игре всегда перемещался со скоростью шага
Так кто говорит всегда?
Тут вродь шёл спор вообще нужда ли функция хотьбы..
Так кто говорит всегда?
Тут вродь шёл спор вообще нужда ли функция хотьбы..
А какой смысл "иногда"? Просто в свое время кто-то говорил, что постоянно бегающий ведьмак - это не правдоподобно. Он должен постоянно ходить, а бегать лишь по большим праздникам. Я же говорю о том, что постоянная ходьба сделала бы игру нереально нудной. Нужна ли ходьба вообще? Не знаю, лично мне не нужна, никаких геймплейных плюсов она не дает.
Все же заметили когда стили оружия прокачиваешь то Геральт бьёт по новому,добавляются комба атаки...
Это естесственно. Должны же отличатся мастер и новичек?
фриранчик
10.04.2008, 22:11
да Геральт иногда такие пируэты выделывает...особенно мне нравится добивание, когда он запрыгивает на существо и срубает ему голову.
Alfon
Или когда валит на землю,переварачивает меч в воздухи и ручкая грохает!
WITCHER_86
17.04.2008, 08:54
st1986
Да,мне этот момент тоже понравился!
vik-0306
18.04.2008, 20:52
Жаль, что ходьбы нет. Понятно, что всё время ходить с ума сойдёшь, но, скажем, в таверне я бы предаочёл передвигаться пешком. Бег в таверне выглядит неестественно.
Боевая система сначала не очень понравилась, но так вроде ничего.
vik-0306
да ну он бегает ели как а если пешком ...
Light-kun
12.05.2008, 12:55
Боевая система понравилась.Оригинально и не надо всё время клацать по мышке.Вид сврхе несовсем понравился.А знаки очень хорошо применять во время боя.С магией не переборщили.Всё сделано удачно.
RevilAbs
13.05.2008, 01:50
Боевая система хороша. Вот только я так и не нашел смысла в знаке Ирден и Аксий... Хотя Аард и Игни использовались постоянно, ну еще Квэн в редких случаях...
Боевая система хороша. Вот только я так и не нашел смысла в знаке Ирден и Аксий... Хотя Аард и Игни использовались постоянно, ну еще Квэн в редких случаях...
А я вообще почти не пользовался знаками.Для меня алхимия всегда была предпочтительней, а именно - обожаю элексир "Пурга".Он сильно облегчает бои и просто выглядит красиво.
А я чаще всего швыряю во врага Игни или Аард, потом бью его быстрым, (с плавным переходом на сильный) стилем, а вот потом уже использую квен, и пью бутылки
Light-kun
13.05.2008, 19:53
O.M
Потрясающая комбинация.Знаком квен зарядить на половину.Далее игни на полную.И если вас окружают противники вс слабые умрут.А средние и тяжёлый поплатятся здоровьем.
Ага, а тяжелые валятся с третьего.
Miл$д@рь
17.05.2008, 02:29
Всегда отдавал предпочтение мечам, развивал.. простите не помню уже, вроде Игни (огненный) и Ааард. Тем не менее я догадывался, что если будут попадаться монстры ловкие, то их явно будет много, типо утопцев, потому качал групповой и силовой на боссов, помню квест был, дал мне его рыцарь, я зашел в бордель там сразу после разговора налете вамприесс куча, я тогда развил групповой оч хорошо, и буквально за 3 удара все валялись, я даж не успел отреагировать, как все закончилось
Light-kun
17.05.2008, 10:31
Miл$д@рь
Одними мечами не справишься.Хорошо сочитать мечи и знаки.Например квен+ирден+серебрянный силовой.Вот это эффиктивно против кощея например.
Miл$д@рь
17.05.2008, 11:01
Я же вроде ясно сказал, что пользовался аард и игни =) квен тоже качал, а вот насчет ирден вообще туповатый знак, ради кощея использовать глуповато
Light-kun
17.05.2008, 11:12
Miл$д@рь
Ну смотри.Квен+ирден во время квен.Это очень хороший урон без повреждений себе.Жалко меч нельзя использовать при знаке квен.
Miл$д@рь
17.05.2008, 11:34
Я все понимаю, но ты же не станешь затягивать бой с гулями там тратя и квени и ирден =)
Light-kun
17.05.2008, 11:58
Miл$д@рь
С гулями просто разбираешься групповым стилем.А если они надоедают для скорости добавляешь аард и добиваешь их.
Miл$д@рь
17.05.2008, 12:12
хм... туго... ладно нпроехали =) , каждый как хочет играть, так и играет, я просто говорю что мне легче было играть с Игни Аард, частично Квен, и максимум характеристик и мечи
Light-kun
17.05.2008, 12:23
Miл$д@рь
Впринципе аксий и ирден невостребованные знаки.Ими пользуешься только ради интереса.Аксий например неособо нужен так как все монстры разбегаются.А нам наоборот нужен опыт.Ирден полезен только на полной прокачке.В любом случае мечами и аардом можно обойтись.А игни для костров.
Miл$д@рь
17.05.2008, 13:36
Я согласен, именно это я пытался тебе обьяснить, Оборотня я не убивал, кикимору вообще легкой убить, водяного еще легче, один кощей остается и Явед... потому я и решил развивать то, что действительно необходимо, кстати качать только серебро никому не советую, под конец сталь нужна просто жуть как
Light-kun
17.05.2008, 13:39
Miл$д@рь
Кстате с Яведом знаки неособо помогут.У меня в конце его убить легче всего было серебрянным мечом силовым стилем.
серебрянным мечом силовым стилем.
Интересная тактика, с чего вдруг ты его мочила серебром и силовым стилем? Думаю тут более подойдет сталь+быстрый+аард, У меня к этому времени был Макахамский сигиль+почти на максе Аард, пьем ласточку+филин, он даже не успевает на ноги встать!
Miл$д@рь
17.05.2008, 13:59
Я его аардом глушил когда он пытался порой намагичить, тем более беренгар его отвлек немного, но насчет серебра уже не помню, разве он от серебра быстрее умирает? к тому же у меня еще осталось действие зелий после кащея... но ладно не буду флудить, а сама боевая система мне понравилась, не напрягает но и красивая и динамичная... а и вот еще заметил что если бежишь с серебрянным мечом в групповом стиле, то ведьмак быстрее бегает
Интересная тактика, с чего вдруг ты его мочила серебром и силовым стилем? Думаю тут более подойдет сталь+быстрый+аард, У меня к этому времени был Макахамский сигиль+почти на максе Аард, пьем ласточку+филин, он даже не успевает на ноги встать!
вот и я так подумал
Light-kun
17.05.2008, 19:42
GREmio
быстрый стиль сталь?
Странно но у меня больший урон наносится силов серебрянным мечом.Может потому что он маг?Но у меня именно так его убить легче.
Dr.GAARA
Я тоже серебрянным бил. Урон вроде больше становиться,,,
Light-kun
19.05.2008, 13:37
FaTaL61
Намного.Перед ним ещё два мутанта.Их бьёшь силовымм серебрянным.А дальше я пробовала железным но это почти бессмысленно.(тоже силовой)
Наверняка магам урон от серебрянного меча больше.
Странно но у меня больший урон наносится силов серебрянным мечом.Может потому что он маг?
А не потому ли происходит сей феномен, что у тебя серебряный меч просто лучше раскачан? Явед в первую очередь человек, а для людей предназначен стальной меч. Ни о каких типах людей в игре не говорится - маг, не маг - неважно. Всех валить стальным мечом.
Light-kun
20.05.2008, 10:12
Shotgun
Дело в том что и тот и то меч прокачаны на полную.И серебряный как ни странно наносит больше урона и мутантам и Яведу.По крайней мере мне его убивать было проще серебряным и раскачаны мечи одинаково.
Light-kun
20.05.2008, 13:42
Анкар
Вот именно.Мутанты уязвимы для серебрянного меча.А они порождение магии.Явед тоже маг.И у меня его легче убить серебрянным мечом.Хотя прокачаны оба.
Мутанты уязвимы для серебрянного меча.
Здесь вынужден, категорически не согласится, прочтите Дневник, на вкладке Мутанты, всех их в рекомендации как уничтожить написано Железный меч! Не знаю, почему у вас при раной прокачке он легче выносятся серебряным. И Явед он конечно маг, но в первую руку он человек соответственно тут Стальной меч, без вариантов!
Light-kun
20.05.2008, 18:07
GREmio
Если Явед и железным мечом.То почему же мутанты железным?Ведь по идеи это чудовища.А серебряный меч как раз под чудовищ.Там случаянно когда амулет перестраиваешь на магию нечего не влияет?
По идее вроде не должно.
То почему же мутанты железным?Ведь по идеи это чудовища.
Ну они получились из обычный людей. Или собак. Т.е. их первоисточники уязвимы для стального меча, и мутанты сохранили это качество.
Miл$д@рь
23.05.2008, 14:05
хм... странно все же вот скажем оборотень он тоже мутант и челове, а серебро для него страшнее
1lidarkneer
23.05.2008, 14:13
Miл$д@рь
Оборотень не мутант. Это болезнь ликантропия. Человек превращается в монстра. Как проклятие.. А мутанты... Геральт тоже мутант..
Miл$д@рь
23.05.2008, 15:56
а я думал, что мутация э то когда один превращается в нечто необьяснимое... но в любом случае, мутантов ,как показывает игра, убивать легче стальным мечом, может потому что у них мускулы огромные, создается впечатление, что они как каменные
1lidarkneer
23.05.2008, 16:51
Miл$д@рь
Вообще-то мутация - это .. ээ.. измение генотипа (вот!). Так что впринципе и оборотня можно назвать мутаном. Но тем не менее для одних подходит больше железный меч, для других серебряный...
То почему же мутанты железным?Ведь по идеи это чудовища.
Только что вспомнил.. В книге Геральт говорил, что не для всех монстров подходит серебряный меч.
Я думаю, что просто серебряный меч у Gааrа просто лучше, сильнее стального, вот и все. На крайний срок это может быть баг или просто мираж)))
Miл$д@рь
23.05.2008, 17:53
на мой взгляд они просто и к тому и к тому чувствительны, ведь и такое может быть?
Light-kun
23.05.2008, 20:51
VEDM@K
Мечи прокачаны на полную на всех стилях.
Miл$д@рь
Первоисточник человек но убиваешь его в обличии оборотня.
Предпологаю это зависит от настройки амулета на магию или чудовищ.
Мечи прокачаны на полную на всех стилях.
Имеется ввиду сам меч. Стальной может быть самым убогим (с минусом к урону), а серебряный каким-нибудь рунным. Тогда возможно серебряный и окажется лучше.
Предпологаю это зависит от настройки амулета на магию или чудовищ.
Настройки амулета - это настройки амулета. Кроме самого амулеа они больше ни на что не влияют.
Light-kun
23.05.2008, 22:58
Shotgun
Вот это может быть.Арондит серебрянный а железный дал после освобождения принцессы на выходе из склепа(непоню кто).Вроде мечи неплохие и броня.Я использую силовой стиль и на том и на том мече.
Miл$д@рь
23.05.2008, 22:59
А как на урон влият амулет и ваще как он влияет?
А как на урон влият амулет и ваще как он влияет?
Никак. Амулет - это лишь информация об опасности. Либо магия, либо монстры - в зависимости от настроек.
Light-kun
23.05.2008, 23:02
Miл$д@рь
Вобще не влияет как оказалось.Там же перенастройка на магию и на чудовищ.Он дрожит во время приблежения врага.Что очень хорошо сочетается с боевой системой.Можно успеть приготовится к бою.Смазки и т.п.
1lidarkneer
23.05.2008, 23:03
Miл$д@рь
Никак и не где. Он лишь дрожит при приближении к монстрам или источникам силы. Как настроишь..
ПС. Опоздал(
______
Что очень хорошо сочетается с боевой системой.Можно успеть приготовится к бою.Смазки и т.п.
Нафиг не надо.
Light-kun
23.05.2008, 23:09
1lidarkneer
Нафиг не надо.
Иногда бывает полезно.Например при Квэсте когда детектив оказался Яведом.Амулет ведь вибрировал.А если противник со спины?Меч всегда за спиной достаётся несовсем быстро.Да и зависит от числа противников и их приближения и мощи.
1lidarkneer
23.05.2008, 23:10
Gааrа
Хорошо.. Тогда так: мне никогда не бывает полезно. Так сойдет?
Light-kun
23.05.2008, 23:13
1lidarkneer
В том то и заключается боевая система что по сути можно много без чего обойтись.Сама система интересная но вот надобности во многом нету.Не доконца реализована.
Miл$д@рь
23.05.2008, 23:14
не знаю мне в подземельях очень помогало с факелом
Light-kun
23.05.2008, 23:20
Miл$д@рь
Пей кошку.Факел слабый и не сочетается со стилями боя.Особенно раздрожает то что Геральт его постоянно убирает.И урону от него мало.
Miл$д@рь
24.05.2008, 11:03
дело все в том, что кошкой я не пользовался, я пытался вообще поменьше этих эликсиров бухать =) осложнял себе прохождение, т.к. играл на среднем
Miл$д@рь
а урон то тут причем? если поставишь на распознавание монстров, значит при приближении монстра амулет будет вибрировать, а если на магию, то он будет реагировать на места силы и на магов.
осложнял себе прохождение, т.к. играл на среднем
ну кошкой то можно попользоватся. зрение побереги. или ты с факелами на гулей шел?
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.