Просмотр полной версии : Пожелания по разделу
[CCCP] Monster
24.11.2007, 15:58
В этой теме прошу участников высказывать пожелания по развитию раздела.
Добавленное Pokibor'ом:
Если у кого-то есть идея открытия новой темы из разряда "наполняется пользователями" (то есть просто предложение форумчанам поговорить на какую-то тему, пообсуждать её и т.п.) - тоже предлагать здесь с описанием темы. Иначе высока вероятность, что тема нарвётся на правила раздела (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51998).
Набор в команду думаю можно добавить, чтобы люди договаривались ,допустим моделеры и програмеры ,договаривались об игре =)
Набор в команду думаю можно добавить, чтобы люди договаривались ,допустим моделеры и програмеры ,договаривались об игре =)
Ага, вот так просто взяли и договорились! Такой проект обречён на гибель ещё при рождении. Ну нельзя просто так договориться, взять и начать делать игру. Сперва нужен диздок, а это - работа одного человека (проектировщика). Без диздока начинать проект не имеет смысла, а если диздок есть - это то лучше для проекта открыть полноценную тему и в ней объявить набор.
Кстати, уж если пожелания по разделу - то нужна статейка как раз на тему проектирования игры. Хотя лучше не статейка, а рекомендация (ссылка где скачать :)) книги "Проектирование и архитектура игр" за авторством Э. Роллингза и Д. Морриса.
В принципе, я могу диплом свой как статью выложить, но там у меня теория во многом написана чётко по означенной книжке.
[CCCP] Monster
24.11.2007, 18:04
pokibor
Справделиво:) Займусь на досгуе.
Сейчас пришла в голову совершенно идиотская мысль, но не могу ей не поделится.
Значит, так. В рамках подфорума можно организовать что-то вроде практического раздела по программированию игры. То есть выбираем, например, жанр, а потом начинаем обсуждать, как писать для этого жанра простенькую игру. Ни о каком 3D речи, скорее всего, идти не будет (разве что в случае Action), а проект будет максимально простым в плане графики. В конце концов, какая разница, что танчики будут обозначаться буквой "T", а модели выдраны из квейка? :sml:
Зато вполне можно будет отработать сперва проектирование игры (когда будем обсуждать общую схему), потом - непосредственно её программирование. Вместе будем бороться с трудностями, решать проблемы и т.п. Если надо - даже движок используем (я, ясное дело, за Irrlicht ратовать буду!).
Кто знает - в итоге вполне может получиться что-то вменяемое, либо хоть отрицательный пример получим (который тоже может чему-то научить).
В общем, хотелось бы узнать общее мнение об идее - впечатление, готовность к участию, заинтересованность...
Хм...Слушай а вполне не плохо придумал...Даже те кто в программировании не очень розбирается(тоесть я :sml: )Наберется немного основных знаний...Идея класс:wnk: Зачет:cool:
[CCCP] Monster
27.11.2007, 03:46
pokibor
Поддерживаю:) Однако, можно задумку несколько модернизировать. Дело в том, что у меня есть заготовка к графическому движку (трехмерному). Каркас частично написан, есть чикл обсчета сцены в реальном времени, есть возможность подключения сцены с объектами типа моделей полигональных, поверхностей (пока класс поверхностей до конца не описан), источников света различного типа (теней, правда, еще не отбрасывают - но я над этим работаю). Реализована концепция универсального объекта, правда, пока довольно коряво, без ООП, потому что я думал над возможностью реализации этих объектов плагинами - не помню, для чего нужно было такое расширение функциональности. Но переколбасить под ООП вообще не проблема. Плюс написал загрузчик для 3ds файлов. Он работает, но пока не работает считывание групп сглаживания, и, как следствие, неверно считаются нормали (и геометрия обрабатывается не совсем, как мне бы хотелось). Из-за этого я сейчас пишу плагин к 3Д Максу, который реализует мой собственный формат. Этот формат будет вобщем форматом моделей, будет включать, естетственно, 3д максовские нормали, зашивать внутрь себя текстуры (пока не придумал, в каком формате, разберемся в процессе) и хранить всю сопусттвующую инфу по скелету, анимации, сочленениям, физике и прочим радостям, когда будут сделаны. Ну это я пока хз када. Мне пока интересно, но я не знаю, сколько мой интерес продлится.
Так вот, могу выложить часть исходников. В свободную тусовку выкладывать не хочется - всякие люди ходят, мало ли что. А вот внутри команды могу поделиться всем, что имею, только команду бы собрать.
Поскольку двигатель трехмерный, в принципе, можно браться за реализацию чего угодно. Хотя для начала я бы предложил гоночки. Во-первых, с точки зрения игрового цикла - не самый сложный вариант - обрабатывай себе триггеры да очередь игровых событий, и на этапе физики - расчет физики. Правда, физику бы ньютоновскую сделать. Это как раз то что мне сейчас очень интересно, так что беру на себя ответственность ща этот модуль:)
ВОбщем, можно соорудить нечто, с открытым кодом. Я думаю, можно воспользоваться моими наработками. Я не знаю, сколько мне еще будет интересно возиться со своим двигателем, а вот если дать возможность энтузиастам порыться в нем - будет неплохо.
Но на первом этапе надо разработать саму архитектуру двигателя. Пожалуй, тем и займусь в ближайшее время. Покибор, аську знаешь, долбись в нее, поговорим.
[CCCP] Monster
В Аське послал сообщение. Тут кратко скажу, что я предлагаю учебный проект, а не профессиональный. Вот скажите, уважаемые посетители, кто из Вас знает, что скорость - это производная пройденого пути по времени? И кто понимает смысл этого выражения? А кто с дифурами знаком? Не будем же мы в рамках темы, посвящённой основам программирования игры читать институтский курс физики. Кто слышал о уравнениях в частных производных и их решении? А вы говорите - "ньютоновская физика"...
Далее, гонки - это, конечно, хорошо, но они подразумевают либо аркаду, либо серьёзную симуляцию. Серьёзная симуляция требует и серьёзных знаний, отнюдь не в рамках школьной программы. И нам, если будем пытаться кого-то учить, останется аркада. Нет, я не против создания, например, микромашинок. Только вопрос - насколько поучительным будет такой проект?
И ещё - нужен костяк людей, действительно хорошо знающих программирования, чтобы вести проект. Пока я вижу только себя и [CCCP] Monster. Но у меня есть такая штука, как работа: задание дали, и всё - я вырублен до его окончания. Стало быть, на такие моменты нужен кто-то ещё, способный подхватить проект и не дать ему зависнуть. Ну а тщательное документирование по ходу написания, разумеется, обязательно.
И, кстати, по поводу "разных ходящих людей". Не вижу смысла использовать что-то, что жалко выложить в общий доступ. Повторюсь, проект учебный, публичный - а значит, прятать какие-то его части бессмысленно. Мне тоже жалко отдавать кому попало некоторые плоды трудов своих, и я их использовать в проекте просто не буду.
P.S. Кстати, возможно для такого проекта выделить подрадраздел, или это вне прав модератора?
NOOB SAIBОT
27.11.2007, 14:19
По-моему раздел не насыщен тематикой, поэтому мало народу посещает. При виде лично я думаю, что раздел о создании игр, но... сколько людей на форуме делают игры? (не много) Я считаю, что раздел нужно переименовать и расширить диапозон и обучать желающих заниматься этой деятельностью, тогда людей было бы поболее. Я видел нескольких заметных желающих-учеников в теме, где был опрос по разделу.
[CCCP] Monster
27.11.2007, 14:40
SIV-PIRATE
Как по твоему, куда нам следует расширить раздел?
NOOB SAIBОT
27.11.2007, 15:36
[CCCP] Monster
Мб я не так правильно выразился, но я имел ввиду изменить название раздела, но это не обязательно и создать обучающие темы для новичков.
мб создать тему в которой девелоперы будут выкладывать свои творения?!
[CCCP] Monster
29.11.2007, 15:34
Fey
Ну, для начала, надо чтобы эти творения были:) Пока их нету или мало, можно просто создавать темы с названием "я сделал то-то, зацените". ПРи необходимости мы создадим тему, где будут выкладывать люди свои творения, но пока в этом нет необходимости.
WideWhale
29.11.2007, 19:20
Неплохо бы еще чтоб были темки про изменение самих игр. Ну там создание модов и т.д
Vaider
Поддерживаю! Тема, допустим как сделать промтеищии мод для варика и т.д и т.п :) Было бы очень удобно!
[CCCP] Monster
29.11.2007, 22:37
Ну, по модам можно задавть вопросы - тематика раздела это приветствует. Единственное, что тут может быть - это то, что нас с Покибором на все сразу не хватит. Я вот например никогда не создавал модов для Варкрафта 3, потому как ограничился прохождением кампании, когда он только вышел, и больше к нему не возвращался (не понравился он мне - скучно). Вот я и не знаю, как к нему моды делать. А чтобы узнать, надо сначала изучить самому. Так что если среди желающих есть человек, способный написать статейку по модостроению к какой-либо игре - пожалуйста, мы только его поддержим и будем рады. А вот сами... Ну если только по играм, к которым мы уже знаем, как делать моды/модели/карты :)
Monster;2780717] вот например никогда не создавал модов для Варкрафта 3,
у меня было раньше несколько кампании, могу помочь, знаю диалоги ,несколько десятков триггеров и т.д ...
Но это было давно ,так что придется вспоминать :)
Предлагаю Покибора сделать модератором раздела:)
Fey
Пиши насчет этого администраторам, точнее скажи покибору чтоб написал :) !
[CCCP] Monster
30.11.2007, 20:46
Fey
Это уже предложено:) Ждем решения:)
Uncle Splin
30.11.2007, 20:46
а может мы сами решим, а? %)
"Учимся вместе" -> "Языки программирования"
Эту бы тему надо сюда перенести и создать тему "Информатика" в том разделе.
Feanor62rus
03.12.2007, 23:05
:dj:
Предлагаю создать тему по обсуждению музыки, жанров и различных аспектов ее создания при помощи различных семплов(аля фрути лупс) или студийной записи(хотя это совсем фантастика). Также в этой теме предлагаю обсуждать проблемы записи различных звуков и их оцифровки или просто их поиска в различных звуковых библиотеках. Думаю для игростроя тема актуальна.
[CCCP] Monster
04.12.2007, 00:07
Ну, генерация и запись звуков для игростроя - да. А вот музыка все-таки сюда мало отношения имеет, и если мне не изменяет память, тут есть раздел, который больше подойдет для музыки.
http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=80
Feanor62rus
04.12.2007, 00:25
Monster;2806098]Ну, генерация и запись звуков для игростроя - да.
Тоесть, как я понял, тема про звук возможна? Могу помочь с шапкой.
[CCCP] Monster
04.12.2007, 00:33
Feanor62rus
Да, пожалуйста:)
Ребята а как насчет тема "строчим код в линуксе для запуска игр на ps3" Считаю важной, так как сам хочу с приобретением приставки учиться делать подобик Live Arcade и PSN. Игры казуальные. Считаю тему важной. Если конечно наберется читателей
the_E.N.D.
04.12.2007, 15:48
А почему бы не сделать тему с непростыми задачками по программированию и решениями этих задач?
Я со своей стороны могу предложить олимпиадные задачи (с решениями и комментариями) по Pascal.
Например:
Ввести число n и посчитать 2^n.
Проблема в том, что ни у одного из базовых типов не хватает точности для вывода, к примеру 100-ой степени, поэтому приходится работать со строками.
the_E.N.D.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51995
[CCCP] Monster
04.12.2007, 17:28
the_E.N.D.
Если ты имеешь ввиду игру "реши задачку", суть которой сводится к тому, что первый человек загадывает задачку, тот кто ее решает, имеет право загадать следующую, и так по цеопчке, то да, это хорошая идея. Это нечто вроде интеллектуальной игры.
ORTODOX
Это немного не то:)
the_E.N.D.
04.12.2007, 18:18
[CCCP] Monster
У меня была идея сделать задачник с решениями (наконец-то подобрал слова). Но твоя мысль намного интереснее!
Эммм..может стоит создать тему "Вскрытие"?? думаю все понимают о чём я:)
[CCCP] Monster
04.12.2007, 21:03
Fey
Да, можно было бы. Главное, чтобы наши темы и задачи не дублировали аналоги из журнальных разделов. Думаю, они должны друг друга дополнять. Может, какие-то идеи сотрудники журнала возьмут на вооружение (что есть хорошо)
Monster;2810773]Да, можно было бы. Главное, чтобы наши темы и задачи не дублировали аналоги из журнальных разделов. Думаю, они должны друг друга дополнять. Может, какие-то идеи сотрудники журнала возьмут на вооружение (что есть хорошо)
А как же запрет правилами форума на обсуждение взлома? Или вскрытие игр таковым не является?
hоly_shiter
04.12.2007, 21:23
А как же запрет правилами форума на обсуждение взлома? Или вскрытие игр таковым не является?
Если это даже в журналах подробно описывается, то наверное нет.
Дубль 2:
"Учимся вместе" -> "Языки программирования"
Эту бы тему надо сюда перенести и создать тему "Информатика" в том разделе.
[CCCP] Monster
обрати внимание, плиз
Создавать побольше тем с "Языками программирования" или можно создать темы про отдельные движки, чтобы помочь новичкам разобраться в них...
Я вот щас изучаю Game Bryo. И мог бы в дальнейшем создать познавательную тему...
Раздел просто замечательный, и будет полезен каждому, главное заполнять его всякой полезностью.
the_E.N.D.
05.12.2007, 18:42
[CCCP] Monster
так что насчет задачника или игры по задачкам??
мб сделать словарь начинающего программиста?!?!
[CCCP] Monster
05.12.2007, 20:05
EA'ter
Ну так дерзай) Создавай и наполняй ее полезными сведениями:)
the_E.N.D.
Тоже создавай:) Или что, вы уже разучилсь? ))))
Fey
Эээ... А что именно ты туда хочешь затолкать? Вот яб сделал словарь начинающего геймдевелопера, где можно было бы узнать, что такое квтернионы, лайтмепы, группы сглаживания и т.д.
Monster;2817004]Эээ... А что именно ты туда хочешь затолкать? Вот яб сделал словарь начинающего геймдевелопера, где можно было бы узнать, что такое квтернионы, лайтмепы, группы сглаживания и т.д.
поддерживаю!
[CCCP] Monster
А может взлом игр? То есть как в некоторые игры свои модели вставить и тому подобное? :)
the_E.N.D.
05.12.2007, 20:46
А может взлом игр? То есть как в некоторые игры свои модели вставить и тому подобное?
Это скорее не геймдевелопинг, а модостроение.
the_E.N.D.
ну все таки это же тоже почти игростроение, игростроение начинают с модостроение
;)
the_E.N.D.
05.12.2007, 20:52
ORTODOX
Игростроение - это построение собственной игры, а модостроение - это изменение чьей-то игры)))
the_E.N.D.
но начинается все с модостроения!!!
Monster;2817004]Вот яб сделал словарь начинающего геймдевелопера, где можно было бы узнать, что такое квтернионы, лайтмепы, группы сглаживания и т.д.
Я это и имел ввиду:)
Закрепите первые посты тем, находящихся в "Важно".
Мб темку по редакторам игр?? а то в последннее время появляются подобные
[CCCP] Monster
17.12.2007, 17:45
Fey
В каком смысле? А то по модификациям вроде темка уже есть.
Мб темку по редакторам игр??
Т.е. по средам разроботок? Если так, то популярные из них уже созданы.
Сделайте раздел в котором коделеры будут размещать (хвалиться) своими моделями.
[CCCP] Monster
21.12.2007, 13:06
VSV
Вот тут уже есть такая темка:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=37579
WideWhale
25.12.2007, 20:13
А может быть создать подраздел специально для модов и игр. Т.е там создаеш темку в которой описывается мод или игра а так же обсуждать.
[CCCP] Monster
25.12.2007, 21:17
Vaider
Таковой уже был, назывался он MODный форум. Раздел был удален вследствие низкой активности пользователей. В этом разделе создание модов вполне приветствуется, так что вперед:)
Может создать одну тему-редакторы? А то весь форум ими заполнен :)) .
ORTODOX
Тогда запутаемся. Лучше уж подфорум выделить. Но как к этому отнесётся администрация / другие пользователи, не знаю.
[CCCP] Monster
10.01.2008, 00:41
Пока подождем, а когда необходимость возникнет, тогда и сообщим админам.
немного не по теме,но все же, может создадим клан? И назовем его как-нибудь,будет набирать людей,которые в этом разделе боее менее активны? Как мысль?
ЗЫ Если что,то сильнго не беите ... :))
Прошу дать авторство темы Редактор The Elder Scrolls 4: Oblivion (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=55861) знающему человеку, который бы переоформил 1ый пост :)
Fey
"Дать автороство" невозможно. Максимум, что можно - подредактировать первый пост. Если Вы или ещё кто-то пришлёте мне толково оформленный - я заменю с сохранением копирайтов, но сделать первый пост в теме Вашим невозможно.
Может ещё можно создать подраздел WIP (Work In Progress), было бы интересненько)
Feanor62rus
20.01.2008, 17:03
Идея инетерсная, хотя и боян с render.ru
Я считаю раздел очень полезным и интересным. Но нужно название поменять хотябы))
Feanor62rus
Почему боян, так раздел везде называют, даже на англоязычных сайтах. Это разве идея рендеров??? Ну тогда можно назвать например "Работы читателей Online".
Feanor62rus
20.01.2008, 22:44
Почему боян, так раздел везде называют, даже на англоязычных сайтах.
Ну значит это МЕГАбоян))) Да не суть как назвать. Главное, что раздел действительно может быть полезен.
почитсте здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=67613) несодержательные посты. например те, что на 2 странице
Metallikus
04.08.2008, 02:55
Создать подраздел о модификации старых игр, таких как Dune, Carmageddon, Wolf 3d... И ничего страшного, что активность там низкая будет, зато человек наберёт в гугле например "Экспорт моделей в Carmageddon" и сразу найдёт то что ему надо, причём на русском языке, и не надо ему будет неделю по буржуйским сайтам лазить, через слова в словарик заглядывая...
Phoenix 1191
05.08.2008, 17:30
Я думаю стоит сделать тему про редактор для S.T.A.L.K.E.R. Xray SDK ,как редактировать локации в кампании,добавление своих обьектов на карты кампании итд ну и создание мультиплеерных карт конечно;)
The Vork
05.08.2008, 21:10
а чем тебе эта тема (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=65094) не нравится
[CCCP] Monster
06.08.2008, 14:44
Metallikus
Ну так этот раздел тоже подойдет.
Я предлагаю создать раздел для начинающих программистов. И там начать всё с самого простого. Будут друг другу новички помагать, а им ещё и опытные помогут :)
Neveral
Есть несколько тем о программировании в этом разделе и в "Учимся вместе". Раздел создавать незачем. Делится опытом можно и в соответствующих тредах.
evolvercobr
05.03.2009, 23:06
Я считаю нужно выделить ветвь тем посвящённых 3D анимации, так как это довольно важная составляющая многих игр.
Там можно обменивать готовыми анимациями для разных программ и туториалами на эту тему
evolvercobr
Анимания - это всё-таки часть 3D-моделирования, а тема по 3D-редактором перемещена. Готовыми же анимациями можно обмениваться в игровых ресурсах, например. Вполне себе в тему будет.
Незнаю сюда пишу или нет, в игрострое есть видео "кузница полигонов" по созданию карт нормалей, так вот после скачивания меняю расширение на .rar распаковываю и вылазит ошибка: Ошибка CRC в VIDEO_TUTOR.ogm, файл повреждён. Я может что-то не так делаю? перезалейте плз видео.
killiar, данный подфорум не касается раздела "игрострой" в журнале. Скорее, Вам нужно на подфорум о журнале (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=8) или же писать на e-mail'ы журнала (они в нём указаны).
Phoenix 1191
вопросы по S.T.A.L.K.E.R. Xray SDK пиши в тему про модификации к Сталкеру (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=34826&page=1) будем делится опытом
timurgepard
01.04.2009, 10:20
Подскажит пожалуйста учебники. Читать каждый ответ не очень удобно, тем более меня интерсует специфичые учебники. Я скачал Esperient Creator. (бывший cosmos creator), упрощенный движок для создания игр. Проще, удобней на мой взгляд чем quest3d, при этом не намного уступающий в визуализации. Его плюс небольшой размер готовых файлов. которые можно без проблем просматривать в сети интернет. Если кто знает какие лучше учебники читать, подскажите плз. В интернете найти не получается.
Добавлено через 13 минут
Хотел добавить Esperient Creator может импортировать очень много готовых объектов 3d, выполненых на google sketchup, 3ds max и т.д. Моя работа должна быть выполнена в интернете, поэтому я отказался от quest3d. Если здесь есть люди которые способны создать 3d квартиру, в которой можно перемещаться и в которой объекты являются активными, т.е. при нажатии на муз. центр появляется список из mp3 мелодий я приму любую помощь и объяснения.
А можно создать группу "Сюжеты для игр".
51cent, зачем? Раз (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70394) есть, два есть (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=57749), хватит.
correptus
05.05.2009, 14:46
Неплохо было бы сделать тему, по Графике. То есть обсуждение OpenGl, DirectX, GDI+ и тд, реализации графики с их помощью и оптимизации, решение проблем и загвоздок, связаных с тем или иным графическим API/SDK. Обсуждение теории компьютерной графики методов и нюансов.
correptus, судя по характеру текущей активности в разделе, тема не будет востребована.
pokibor
как по мне, то в Игрострое должно быть несколько разделов:
1. моделирование - в нём будут скапливатся темы про моделирование, редакторы и уроки
2. програмирование - аналогично, но по програмированию
3. проекты - проекты(комерчиские и некомерчиские) которые находятся в разработке и автора посчитали за нужным уведомлять о ходе разработки
4. моддинг - вопросы по моддингу к играм их СДК, плагины, тоесть всё что может понядобится
Enchantner
06.05.2009, 23:44
Jesh, моделирование, редакторы и уроки уже есть в теме творчества. Моддинг бы правда в подраздел вынести. А программирование оставить основным. Хотя это лично мое мнение.
моделирование не всегда творческое занятие, моодинг согласен, над в отдельный подраздел, но также и проекты, потомучто сейчас множество тем появилось, где ребята показывают свои проекты...
вобщем пожелания так и остались пожеланиями...
Whitemonkey
31.05.2009, 18:32
Очень хотелось бы отдельный подраздел для описания Проектов (с приглашением участников). А то заявка попадает в тему с глупым названием "если кому-то..." как в яму с трупами, ей богу.
Потенциальный сотрудник не будет разгребать всю эту кучу, думаю не нужно объяснять почему такой подход не правильный.
У меня, например, гораздо меньше шансов найти художника или моделлера, когда заявка просто утопает в болоте подобных проектов (а там, по большей части, проекты по модостроению, а это совсем иная область).
Для примера: создал отдельную тему, посвященную игре и набору участников (предварительно прочел правила форума, но увидев несколько подобных тем (даже закрытых) решил, что они не соблюдаются). Модератором оперативно тема была перенесена в соответствующую тему, в ЛС тут же постучался человек, недовольный тем, что тема была перенесена.
Прошу учесть мое пожелание.
Спасибо:) Сделайте что-нибудь с этим, поспособствуйте развитию игростроения)
Thiefyes
03.05.2010, 01:59
А может более менее опытным людям вести что-то типа журнала? ну создать тему, в которой будет описано подробное создание какого-то типа игр? Полезные программы для этого, нужные знания. Ну или давать уроки программирования, хотя бы самого примитивного. Объяснять сути разных языков. Ведь это же не требует каждодневной работы. Один урок раз в неделю. Или просто когда получиться. Вот я лично вообще полный ноль в программировании
Микс_CTATNCT
07.09.2010, 19:06
Я бы вот хотел чтобы, был раздел где можно показать свою работу. Вот где выяснилось бы кто действительно здесь языком чешет а кто пытается делать игры. Даже не законченные проекты можно было бы оставлять. Другие бы смотрели и не делали бы ошибки. Или наоборот подчёркивали чего для себя. А те кто сделал игру или дополнение, Гордо бы задирали нос и чествовали бы как у них за спиной растут виртуальные крылья.
Первый раз написал как оказалось ерунду. такой раздел имеется. А вот щас хочу предложить кое что по лучше. Тут много разделов по самому разному виду программирования. НО!!! Простой смертный в буквальном смысле не знает с чего начать. Вот и идея. Что если был раздел где объясняется как начать программировать. То есть, простейшие уроки. Буквально простейшее, чтобы допустим при нажатии, на ярлык выскакивала надпись. Или Как сделать пин-понг. Потом что-то по сложнее. Допустим 2Д стрелялку в на квадратном поле. Люди попробовав такие простые ( я надеюсь вещи) почувствуют, опору для полёта в программировании. То есть я предлагаю создать курс молодого бойца. Ну как идея? Или может я в глазки балуюсь и такая тема уже есть?
Микс_CTATNCT,
ну насчет того, что сделать понг это просто, ты загнул. Например, мне пришлось написать более 2500 строк кода. "Hello World!" - это просто.
Ну, а говоря по теме, хотелось бы, чтобы был раздел, посвященный чисто игровому программированию. Ведь это совсем отдельная категория программирования. Да, [CCCP] Monster писал статьи о D3D и OGL, но этого мало. Хотя бы ссылки на учебники или ресурсы, посвященные этому.
Leny, как бы программирование (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=243) и игрострой (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=173) итак находятся в разных категориях. Или что?
Hast, не Игрстрой, а именно раздел или, хотя бы, тред, посвященный только игровому программированию. Ни одной подобной темы на форуме я не нашел. В программировании ведется речь только о программировании, в игрострое - о всевозможных редакторах и модификациях, но об игровом программировании нигде ничего не сказано.
Leny, А почему нельзя задавать вопросы по игровому программированию в разделе программирование? Чем оно отличается от обычного программирования?
bob_petr
12.04.2011, 08:55
Всех - с праздником!
А теперь - вопрос: а по шахматам, шашкам, карточным играм - куда податься? (здесь, в Игромании)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.