[CCCP] Monster
23.11.2007, 23:55
Для особо одарённых: в этой теме ссылки выкладываются, а не спрашиваются. За вопрос "где что-то скачать?" будут выдаваться нарушения, а посты - удаляться.
Буду краток.
Категории сслыок будут располагаться в порядке, рекомендуемом к изучению. Категории представляют собой разделы знаний, необходимые к изучению, если вы хотите в конечном итоге обладать знаниями и возможностями для создания движка.
Для самых маленьких, или что такое программирование и с чем его едят?
Для тех, кто хочет понять принципы программирования, получив при этом удовольствие:)
http://www.gameroo.nl/games/light-bot
То, что программист должен впитать буквально с молоком матери:
Булева алгебра (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B0%D0%BB% D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0)
Системы счисления (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81% D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Виртуальная машина Тьюринга (фактически, модель современных процессоров, с некоторыми поправками) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%8C% D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0)
Теория алгоритмов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BB% D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B2)
http://www.firststeps.ru/ - Хороший сайт, если вы уже определились, на чем будете кодить
Языки программирования
http://www.codenet.ru/cat/Languages/ - интересующие вас языки программирования.
http://www.cyberguru.ru/programming/programming-theory/software-designing-clear.html - рекомендую к прочтению, когда освоите какой-нибудь язык программирование и захотите написать программу
Использование средств операционной системы Windows (Win 32 API)
http://www.cyberguru.ru/programming/win32/
Графические API
http://pmg.org.ru/nehe/index.html - мощный учебник по OpenGL
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=1 - Direct 3D
http://opengl.gamedev.ru/doc/ - OpenGL - справочная документация
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=directx&art=art_0000_list - Статьи по DirectX
http://netcode.ru/?lang=cpp&katID=4&skatID=33 - Средства DirectDraw и WinGDI
разнообразные пособия по программированию http://www.libray.narod.ru/ (Fey)
Общая архитектура движка
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=7 - о движках
Технологии для решения частных задач
http://tora-bora.front.ru/ - методы затенения с помощю теневых объемов
Советы профессионалов
http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=programming - много интересных статей от профессиональных программистов.
Полезные ссылки
http://c2p.ru/ - сайт в первую очередь интересен справочниками по функциям
http://netcode.ru/ - много информации по С++, ОС, графике, Win 32 и другим нужным вещам
http://jtsoftik.narod.ru/index.html - наиболее интересны FAQ по Delphi и Билдеру. Рекомендую - можно найти решение очень нестандартных задач. Например, как считать картинку из exe-файла, не трогая ресурсы, или как заставить приложение запускать только одну копию себя.
От Pokibor:
Не могу не добавить в первом посте.
Здесь находятся бесплатные (Express Edition) версии Майкрософтовских-ных компиляторов: http://www.microsoft.com/express/vc/
Ссылка ведёт на Visual C++, остальные - по соседству.
GFL SDK - великолепная кроссплатформенная библиотека для работы с изображениями различных форматов (http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/enformats.html) под кучу разных языков и сред разработки (Delphi, C++, FreePascal, VB, Visual C++...): http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/engfl.html
Обновление
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. Второе издание (djvu; 5.4Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/CormenR.djvu)
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. (djvu; 7.8Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Cormen1.djvu)
T. Kormen, C. Leiserson, R.Rivest, C. Stein. Introduction to Algorithms. Second edition (pdf; 12.9Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Cormen.pdf)
А. Ахо, Д. Хопкрофт, Д. Ульман. Структуры данных и алгоритмы (djvu; 4.2Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/aho.djvu)
Е.А. Роганов. Основы информатики и программирования (pdf; 9.2Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/roganov.pdf)
В том числе (вниманию Покибора):
Н. Вирт. Алгоритмы + структуры данных = программы (djvu; 9.8Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Virt.djvu)
Это, что пришло в голову или взято из коллекции ссылок. Версия предварительная. Если у вас есть ссылки на ресурсы, достойные размещения в названных категориях - делитесь:)
Буду краток.
Категории сслыок будут располагаться в порядке, рекомендуемом к изучению. Категории представляют собой разделы знаний, необходимые к изучению, если вы хотите в конечном итоге обладать знаниями и возможностями для создания движка.
Для самых маленьких, или что такое программирование и с чем его едят?
Для тех, кто хочет понять принципы программирования, получив при этом удовольствие:)
http://www.gameroo.nl/games/light-bot
То, что программист должен впитать буквально с молоком матери:
Булева алгебра (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B0%D0%BB% D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0)
Системы счисления (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81% D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Виртуальная машина Тьюринга (фактически, модель современных процессоров, с некоторыми поправками) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%8C% D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0)
Теория алгоритмов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%BB% D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%B2)
http://www.firststeps.ru/ - Хороший сайт, если вы уже определились, на чем будете кодить
Языки программирования
http://www.codenet.ru/cat/Languages/ - интересующие вас языки программирования.
http://www.cyberguru.ru/programming/programming-theory/software-designing-clear.html - рекомендую к прочтению, когда освоите какой-нибудь язык программирование и захотите написать программу
Использование средств операционной системы Windows (Win 32 API)
http://www.cyberguru.ru/programming/win32/
Графические API
http://pmg.org.ru/nehe/index.html - мощный учебник по OpenGL
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=1 - Direct 3D
http://opengl.gamedev.ru/doc/ - OpenGL - справочная документация
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=directx&art=art_0000_list - Статьи по DirectX
http://netcode.ru/?lang=cpp&katID=4&skatID=33 - Средства DirectDraw и WinGDI
разнообразные пособия по программированию http://www.libray.narod.ru/ (Fey)
Общая архитектура движка
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=7 - о движках
Технологии для решения частных задач
http://tora-bora.front.ru/ - методы затенения с помощю теневых объемов
Советы профессионалов
http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=programming - много интересных статей от профессиональных программистов.
Полезные ссылки
http://c2p.ru/ - сайт в первую очередь интересен справочниками по функциям
http://netcode.ru/ - много информации по С++, ОС, графике, Win 32 и другим нужным вещам
http://jtsoftik.narod.ru/index.html - наиболее интересны FAQ по Delphi и Билдеру. Рекомендую - можно найти решение очень нестандартных задач. Например, как считать картинку из exe-файла, не трогая ресурсы, или как заставить приложение запускать только одну копию себя.
От Pokibor:
Не могу не добавить в первом посте.
Здесь находятся бесплатные (Express Edition) версии Майкрософтовских-ных компиляторов: http://www.microsoft.com/express/vc/
Ссылка ведёт на Visual C++, остальные - по соседству.
GFL SDK - великолепная кроссплатформенная библиотека для работы с изображениями различных форматов (http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/enformats.html) под кучу разных языков и сред разработки (Delphi, C++, FreePascal, VB, Visual C++...): http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/engfl.html
Обновление
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. Второе издание (djvu; 5.4Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/CormenR.djvu)
Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. (djvu; 7.8Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Cormen1.djvu)
T. Kormen, C. Leiserson, R.Rivest, C. Stein. Introduction to Algorithms. Second edition (pdf; 12.9Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Cormen.pdf)
А. Ахо, Д. Хопкрофт, Д. Ульман. Структуры данных и алгоритмы (djvu; 4.2Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/aho.djvu)
Е.А. Роганов. Основы информатики и программирования (pdf; 9.2Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/roganov.pdf)
В том числе (вниманию Покибора):
Н. Вирт. Алгоритмы + структуры данных = программы (djvu; 9.8Mb). (http://www3.msiu.ru/~roganov/2sem/Virt.djvu)
Это, что пришло в голову или взято из коллекции ссылок. Версия предварительная. Если у вас есть ссылки на ресурсы, достойные размещения в названных категориях - делитесь:)