Просмотр полной версии : Кремль - новый город для Heroes 3.58 WOG
izrukvruki
21.11.2007, 12:47
Добрый день фанаты третьей части Героев!
Разрешите рассказать вам о нашем проекте (проект некоммерческий):
Вот уже более года мы разрабатываем новый город Кремль для Hmm3.58, основанный на славянской мифологии. Выдержка с нашего сайта: "Игрок, выбравший Кремль, попадёт в совершенно особый, мифологический мир борейцев. Мир мудрости Лешего, коварства Бабы Яги и непобедимости Богатыря. Здесь не искустная магия и не сокрушительное буйство правят судьбами героев. Быстрые, ловкие и бесстрашные воины под предводительством командира Кузнеца или Кудесницы дадут отпор любому Архимагу и Некроманту и приведут Вас к победе благодаря своему особому умению и бесконечной силе духа."
На данный момент деятельность команды (число участников 17 человек, среди которых есть литераторы, скриптеры, композитор, художники-моделеры) постепенно перешла от решения теоретических вопросов к выполнению определенных задач.
Предполагается сделать следующих юнитов:
домовой
кот баюн
медведь
http://www.woggrad.ru/unit/med0.jpg
http://www.woggrad.ru/unit/med1.jpg
баба Яга
Леший
птица Сирин
Богатырь
http://www.woggrad.ru/unit/bog1.jpg
Команда с благодарность примет конструктивную критику, предложения и любую другую помощь, особенно по части 3д-моделированию (т.к. в 3д моделерах мы испытываем большую нужду).
Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте www.woggrad.ru или на нашем форуме (http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48)
С уважением, координатор Кремля,
izrukvruki!
Всё бы хорошо вот только тема для ВОГ уже есть будте внимательней на будующее.
Всё бы хорошо вот только тема для ВОГ уже есть будте внимательней на будующее.
Ему сюда: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=32987
stalker4125
02.12.2007, 22:12
А когда мод будет готов и где ево можно будет взять?
izrukvruki
04.12.2007, 14:45
Вчера немного обновился сайт - обратите внимание на страницу Герои и Строения.
Сталкер, когда выйдет город пока не известно - слишком много еще предстоит сделать. Ну а скачать мод можно будет БЕСПЛАТНО и всем желающим либо на нашем сайте, либо на каком-нибудь другом ресурсе посвященному Героям.
izrukvruki
07.12.2007, 14:30
Хочу поделиться радостью - у нас появилось первое 3д изображение богатыря. Автор Alex-ander
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/111.jpg
Van Lock
21.12.2007, 17:21
Как насчет Волколаков?
Давно хотел увидеть оборотней в НОММ
Вампиры есть, а оборотней нет - обидно.
И волхвов не забыть, можно со спелом - вызов Алконоста или еще какой варповой птици
izrukvruki
24.12.2007, 12:09
Вообще то оборотни в игре (WOG) есть - они нейтралы...
Спасибо за отзывы, во еще несколько юнитов:
Леший
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-7.gif
Медведь
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-8.gif
Домовой
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-6.gif
Trent Reznor
24.12.2007, 17:13
izrukvruki
мне кажется, леший по сравнению с тем же богатырем вышел слабовато
А вот анимация для домового очень порадовала
izrukvruki
25.12.2007, 17:24
а по моему нормально
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/5-1-1.gif
кстати, ИМХО лучше город будет иметь название "Русь" или что-то подобное,а то КРЕМЛь напоминает Москву(
Trent Reznor
25.12.2007, 18:41
izrukvruki
в анимации выгялдит куда лучше, ждем анимацию медведя и богатыря :)
кстати, ИМХО лучше город будет иметь название "Русь" или что-то подобное,а то КРЕМЛь напоминает Москву(
кстати да, согласен полностью
izrukvruki
26.12.2007, 11:46
Да анимация почти вся уже готова - не буду расскрывать все козыри сейчас, ждите когда выйдет аддон...
А насчет названия: дело в том, что мы планируем вписать город в историю мира Героев, пойдем по пути современных писателей фэнтези (Семенова и Волкодав - там ведь нет упоминаний о Руси, просто народ имеет очень много общего и русскими, как бы подразумевается что это про русских людей) - будет создана некое государство (мы назвали его Борея) и народ (борейцы) которые будут иметь много общего со славянской культурой и мифологией...
В игре есть Медузы, Титаны и пр. но ведь нету Греции, есть Наги, Джины - но нет Индии, почему если будут Лешие, Бабы-Яги, Богатыри должна быть Русь??? Ну а Кремль это русская крепость, то что ассоциации с москвой - ничего плохого, ведь Московский кремль - это по сути тоже крепость
а тут случайно нет скриптеров хороших... нам бы помощь не помешала бы... графа готова, а в написании скриптов глуховато - у нас есть пара человеков, но они сейчас заняты и не могут должное время посвящать себя городу?
кстати,а как выглядит ГЕРОЙ ??
(уж очень интересно)
izrukvruki
27.12.2007, 10:49
Ну думаю будет что-то
герой-воевода - типо богатырь (но помешьше, похудее) на лошадке
герой-волхв - аля Гендальф тоже на лошаде...
Van Lock
27.12.2007, 13:48
а по моему нормально
А как сия анимация ложится на графу третьих героев?
На щет триДэ моделирования, если нужна посильная помощь, проф. 3Д дизайнера отпиши на майл, поможем чем можем, помоему с етой стороны третьи герои проблем создавать не должны.
На счет юнитов выложи/отошли ттх, а то по виду не скажешь, что богатырь убер.
кста оч прошу свезаться по майлу (ernestrem@rambler.ru) для обсуждения некотырых вопросов по в писыванюю "Кремля" в ХОММ3
и вообще мона организовать довольно выгодное взаимосотрудничество,
З.Ы. главная выгода конеш. удовольствие (радость созидания)
izrukvruki
28.12.2007, 18:47
более подробную инфу можешь узнать на нашем рабочем форуме http://forum.df2.ru/index.php?showforum=48
анимация ложится очень хорошо (всех юнитов - в.ч. и богатырей) - всех этих юнитов я смотрел реально в игре, во время битв... конечно есть небольшие ньюансы - но это все решаемо...
помощь по 3Д нам конечно нужна - работы еще выше крыши - внутренности города (строения) еще практически не делали, экран города - есть небольшие зарисовки, эскизы - но в 3д не делали...
пиши сам свои возможности и умения в области 3д (образци работ являются большим плюсом), а также пиши все свои вопросы (m.lukyanov@rambler.ru или вечером в аську 443175238)
stalker4125
29.12.2007, 02:04
А разве в героях есть 3Д
izrukvruki
29.12.2007, 11:20
ну там как бы псевдотрехмерность...
ну а как ты предлагаешь рисовать трехмерные объекты (здания, юнитов, анимацию). Сначало делается 3д модель, с которой рендерится серия 2д картинок, которые обединяются в DEF файл (внутренний формат анимации в героях). Конечно можно в Фотошопе нарисовать 70 кадров анимации, но это будет менее качественно и более долго.
Анимация лешего уж очень похожа на дендроида, прям один в один. :Emba:
izrukvruki
09.01.2008, 17:44
Вы видно давно играли в третьих героев...
Прошу написать конкретные "похожести", какие моменты вы считаете "один в один"!!!
Сходство ограничивается только тем, что оба передвигаются на ногах, в остальном кривляние, атака, защита - нет ничего общего. У Дендроидов не замечал в руках посоха, не замечал в голове птичьего гнезда, не замечал вокруг защитных элементов-корней... Кроме прочего Леший будет стрелком, а Дендроиды атакуют руками и используют привязывающие корни...
Вы видно давно играли в третьих героев...
Прошу написать конкретные "похожести", какие моменты вы считаете "один в один"!!!
Сходство ограничивается только тем, что оба передвигаются на ногах, в остальном кривляние, атака, защита - нет ничего общего. У Дендроидов не замечал в руках посоха, не замечал в голове птичьего гнезда, не замечал вокруг защитных элементов-корней... Кроме прочего Леший будет стрелком, а Дендроиды атакуют руками и используют привязывающие корни...
Может я и правда давно играл.... :Emba: , просто где то на дендроида похоже как раскорячкой рук и ног, так и завитушками корней. Да, с ними я напутал, дендроиды завитушками били, а лешие видно будут так защищаться (опутывая себя). Всеж считаю немножко есть чтото от дендроида, мож просто банально тематика леса схожа? вобще скорей всего так.
А вид атаки лешего будут наверно корни из земли на расстоянии, было бы необычно.
А вы просто создадите замок с юнитами, или полноценная компания то же будет?
izrukvruki
10.01.2008, 10:56
Мы даже написали историю, которая расскажет откуда и когда в мире Героев появилась Борея (так будет называться государство, жители которого будут жить в Кремлях)... по этой истории и делается кампания
Понимаю, что разработчики лучше знают как им делать проект, но все ж хотел бы поделиться мыслями по поводу зверюшек в новом замке. Вот некоторые воины, так же хотел бы предложить особенности уже созданных разработчиками юнитов. Текста правда много навалил.
1) КОЛОБОК и РУМЯНЫЙ КОЛОБОК :sml: .
Существо: Колобок - воин первого уровня (создается в городе).
Создается в: Волшебный амбар.
Описание: круглый, желтый и с зубами. Размер 1x1 клеток.
Особенности: Из-за малого размера атака, урон и здоровье небольшое, зато удвоенная защита от стрелкового оружия, передвижение меньше среднего, не летает, не стреляет.
Разновидность: Румяный Колобок.
Создается в: Волшебная печь (пристройка к Волшебному Амбару).
Описание: такой же, только с розовыми щеками.
Изменения: немного увеличена жизнь и передвижение.
2) ЛЯГУШКА-КВАКУШКА и ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА :sml: .
Существо: Лягушка-квакушка - воин первого уровня (относится к нейтральным существам и в городе не создается)
Создается в: Пруд лягушек.
Описание: зеленая лягушка больших размеров. Размер 1x1клеток.
Особенности: все параметры по минималке, кроме защиты от стрел (из-за малого размера), передвижение меньше среднего, имеет возможность перепрыгнуть любое препятствие (кроме городских стен), если препятствие в толщину максимум на одну клетку
и она стоит вплотную к этому препятствию и за препятствием пустая клетка (без юнитов). Она перепрыгивает не на расстояние всего своего хода, а на следующую клетку за препятствием - это будет считаться полным ее ходом. Может атаковать врага, если он окажется на соседней клетке к той, на которую приземлилась. Не летает, не стреляет.
Разновидность: Царевна Лягушка.
Создается в: Таинственный пруд лягушек.
Описание: еще больше, еще зеленей и со стрелой в пасти.
Изменения: немного увеличены дальность передвижения.
3) ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬ и РАСПИСНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬ.
Существо: Деревянный элементаль - воин второго уровня (создается в городе)
Создается в: Лавка ремесленника.
Описание: похож на обычного земляного элементаля с той лишь разницей, что тело грубо срублено. Голова и тело одно бревно составляют. Ног нет, зато есть длинные ручища в виде больших сучей, с помощью которых он передвигается. Размер самого элементаля средний. Цвет обычной деревянной коричневой коры. Нос в виде длинной ветки, торчащий из палена, глазницы и рот тоже грубо вырублены, в общем, пень на ножках. Не летает, не стреляет. Размер 1x1 клеток.
Особенности: параметр жизни и урона высокие (для 2го уровня естественно), защита от стрел очень высокая, атака низкая, передвижение - шаг по рублю, т. е. меньше чем у любого элементаля.
Разновидность: Расписной деревянный элементаль.
Создается в: Лавка мастера.
Описание: выглядит так же, только сделан из березы, т. е. сам светлый весь. Голова-тело выглядит не как палено, а как вырубленный идол, ну и расписанный красками для красоты.
Изменения: Передвижение чуть-чуть увеличилось. Появилась особенность - если герою принадлежат 35 таких паленцев - 1 ресурс древесины в день обеспечен, и т. д., как с крестьянами.
4) КОШЕЙ и КОЩЕЙ-БЕССМЕРТНЫЙ.
Существо: Кощей - воин пятого уровня (относится к нейтральным существам и в городе не строится).
Создается в: Мрачная темница.
Описание: высушенный чел в черной обтягивающей одежде и черной маске. На одежде нарисованы кости (как скелет), хотя сам он и не является скелетом. Кощеи - это, в общем, бывшие дворяне, которые искали бессмертия (ибо денег у них навалом) посредством темной магии и экспроприации чужих жизней, т. е. стали палачами невинных людей. Разумеется ни к чему хорошему это не привело и они только стами безумными и более злыми. В руках держат по сабле. Они жадны, жестоки и ехидны, в общем, гадики. Не летает, не стреляет. Размер 1x1 клеток.
Особенности: параметры средние, урон и передвижение выше среднего, на них не действует черная магия и магия уничтожения нежити, не является нежитью. Имеет две ответные атаки и два раза бьет врага. Но бьет избирательно, т. е. когда он к кому то подбежал и ударил его, ход Кощея закончился (т. е. больше ходить не может), но после удара игрок может выбрать следующую цель, включая и эту первую. Цель должна быть рядом с клеткой, на которой он стоит, если никого нет то игрок полностью заканчивает ход Кощеем. Вторая атака - это не ход, и ее Кощей не может использовать, что бы, например, защититься. Замечание - второй удар на 50% слабее его базового.
Разновидность: Кощей-бессмертный.
Создается в: Темница ужаса.
Описание: Только самые искусные в своем подлом и темном деле Кощеи имеют право называться бессмертными. Так то они померают, просто их яростный дух остается бессмертным, вот и называют себя так. Одежда изменена: он обвесился костями и изо всех
щелей сквозит черное пламя (как огонь у каких-нибудь инферно, тока черный).
Изменения: параметры те же самые. Те же две ответные атаки. Теперь он относится не только к живым, но и к нежити. Черная магия на него не действует, но магия уничтожения нежити начала действовать. Второй удар теперь равен 75% урону от базового.
5) КРАСНА ДЕВИЦА и ДРЕМУДРАЯ ДЕВИЦА (ударение на первую гласную).
Существо: Красна девица - воин шестого уровня (создается в городе).
Создается в: Благословенный дом.
Описание: Красны девицы - это девушки, от природы одаренные всем, особенно красотой и умом, которые используют, чтоб сносить крышу врагам, т. е. воздействуют психически на врагов. Одежда: красный сарафан, длинная русая коса, в общем понятно как, да, но только они без этой хренотени на голове, забыл, как называется, похожая на лопату, ибо смешно выглядит. Не летает, стреляет, но в виде поднятия цели на воздух и стремительного его спускания башкой вниз перпендикулярно земле. Размер 1x1 клеток.
Особенности: параметры для воина шестого уровня в основном средние, нет штрафа ближней атаки, бесконечные выстрелы (ну в 3й части почти все бесконечно стреляют, ибо количество выстрелов полно), урон стрелковый средний, из-за своеобразной стрельбы может стрелять только по наземным целям, воздушных ни-ни.
Разновидность: Премудрая девица.
Создается в: Изба-читальня (пристройка к дому).
Описание: Мало быть идеальной от природы, надо еще и развивать эти качества, для этого и построили избу-читальню. Там много книг и прочих пособий по накачке мозгов. А, увеличивая мудрость, они увеличивают и свои парапсихические способности. Теперь глаза у Премудрых девиц периодически мигают белым светом, ну и еще немного горбатыми стали от усердного чтения.... шутка.
Изменения: урон ощутимо подрос, теперь они вызывают Царевн лягушек на поле боя в эквиваленте 8 к 1, ну и еще на них постоянно наложено благословение и увеличенный параметр удачи.
А теперь то, что хотел бы предложить по поводу уже созданных вами зверюшек.
1) Мишка - пускай будет воином 3 уровня. Немного, думаю ему надо прибавить в животе, совсем капельку, а то уж больно тощий. Особенности: он, когда атакует, имеет 50% вероятности слопать маленьких (феи, змеи, гномы и т. д.) существ 1-2 уровней. Т. е. они
исчезнут из отряда противника. Съесть могут столько существ, сколько самих мишек, если съедают существ 2го уровня, и в два раза больше чем мишек, если съедают существ 1го уровня. Если какое-то кол-во мишек погибло, то те существа, которых съела эта погибшая часть мишек, возвращаются на поле в тот отряд, который кушали или если этого отряда уже нет, то образовывается новый отряд. Так же у мишек может быть повышено здоровье. У черных мишек защита побольше и могут уже лопать врагов 3го уровня, но тоже маленьких, ну или среднего размера с эквивалентом 1 к 1.
2) Баба яга - думаю, может быть пятого уровня. Разумеется сидит в ступке и летает. Летает как обычно, но может и необычно. Может летать и атаковать одновременно. Например так: если враг стоит на линии Бабы-яги (прямо или наискосок) и эта линия равна или меньше дальности полета яги, то она может перелететь через это существо, атаковав его и не получив ответа. Она сбрасывает над головой врага (не летающего, только пешего) ведро с зачарованными ядовитыми грибочками и враг, помимо получения урона еще и отравляется.
Это действует как заклинание (1 раз может использовать, ну или 3 раза, если будет, например, Убер Баба-яга). Причем, используя эту атаку, она в конечном пути может еще кого-нибудь атаковать, но не того, кого посыпала грибочками.
3) Леший - сильное лесное существо, король леса. Наверное, самым объективным будет причислить его к 4 уровню. Как уже понял, он стреляет, но пускай бы он бил корнями из под земли, правда и со штрафом на дальность. Леший имеет плюшки ко всему, если сражение идет на зеленой поляне и по близости есть леса. А какой-нибудь Леший старого леса (например), мог бы применять такую фишку - стать на какую-нибудь клетку и применив запутывание (на себя) имел бы 90% поглощение урона, т. е. он стал бы вкопанным и не мог бы атаковать и ходить, но весь радиус вокруг него длинной в 2 клетки заколосился бы разными кореньями-щупальцами, которые бы отъедали весь ход тех кто попадет на них, т. е. один ход - один шажок. Ну и щупальца били бы тех, кто попал в них на 15% от базового суммарного урона леших, которые наделали такое поле. Но если существо побито корнями на одном хексе и оно продолжает стоять на нем, то действует только опутывание, а урон для этого существа уже будет только на другом хексе, ну или на этом же, если оно сойдет с него а потом опять на него наступит, без этого ограничения леший был бы непобедим.
4) Богатырь - крутой боец 7 уровня, это ясно. Все параметры очень высокие. Для создания нужно ему только деньги и руда с деревом, правда руды много надо. Заклятый враг напрашивается думаю - Гидра (болотный замок). Богатырь обладает кавалерийским наскоком в 150% мощности и может бить через одну клетку, т. е. бьет вторую клетку, несмотря на препятствие (кроме стен замка), но в таком случае эффекта кавалерийского наскока не будет. Богатырь - это великий воин и он мутирует в Воеводу, мужика еще более сильного, что его сила уже не просто мифична, она волшебна. Сильные ассоциации богатыря и камня
привели к такой способности: Воевода может потратить свой ход на свое собственное заклинание - он, набравшись сил, топает так сильно, что на трех клетках впереди него образуется стена из гор, через которую нельзя ни пройти, ни пролететь, ни даже стрельнуть через нее. Стена образуется только в вертикальном положении с право или слева от Воеводы с отступом от него на одну клетку. Стену могут разрушить, если по ней бить. Жизнь каждого хекса стены равен трети здоровья Воевод, наколдовавших ее. Жизнь хекса не утекает из жизни Воеводы. Воевода может сколько угодно создавать такие горы. Время создание стены не мгновенно, Воевода тратит целый ход (копит силы), чтоб на следующий создать стену. Воевода не может ничего делать, пока "держит" стену. Плюс когда он держит стену, его защита увеличена на 25%. Очень удобно при защите замка такая способность, кстати. Ну а врагом Воеводы, наверно, будет Королевская гидра (или как она там в 3й части точно называется). Гидра богатыря разумеется тоже не очень то любит. И у богатыря и у Воеводы повышен боевой дух.
По поводу остальных запланированных зверюшек.
Домовой - думаю лишним будет, т. к. он же дома должен быть, зачем ему битвы, да и по концепции немного все ж походит на лешего.
Кот Баюн - не помню кто такой точно, хоть котов и не было в героях, чет не очень интересно, но это мое ИМХО.
Птица Сирин - а кто это??? Насчет птиц не знаю, много их как то в игре, не будет ли перебора?
Если вы вдруг прочли весь этот пост, то большое спасибо, надеюсь, что хоть что-то вам понравилось и заинтересовало, если нет, то хоть посмеялись немного, и то уже неплохо.
izrukvruki
10.01.2008, 19:03
Не лень было столько ерунды набирать??? Этоя про колобков и премудрых девиц??? то это за юниты такие... Вот когда будем делать ГЭГ-город (юморной прикольный несерьезный) обратимся к тебе за помощью...
А вот то что написал про наших юнитов (леший, богатырь и пр.) надо внимательно прочитать - может что-то и вставим в свойства (но только которые приходят с опытом - в ВОГе есть система опыта, если кто не в курсе)
Странно, я думал что колобки будут самой взрывной идеей :sml:, ну ладно.... а что, даже кощеи не понравились?? :eek: вроде серьезно заделаны, несколько оригинально, иль это тоже :skull: идея?
izrukvruki
10.01.2008, 22:23
Уважаемый Лень: главная сложность логично объяснить, как все эти юниты уживаются в одном городе? Думаю сложно объяснить, почему Кащей живет рядом с Колобками и Красными Девицами... Сложно вообще представить в достаточно фэнтезийном мире Героев ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА или ДРЕМУДРАЯ ДЕВИЦА. Вообщем идея Деревянный голем довольно нова (вроде при обсуждении этого варианта даже не было) - но наверное получится клон Дендроида, а этого хотелося бы избежать...
Van Lock
10.01.2008, 22:48
КОЛОБОК и РУМЯНЫЙ КОЛОБОК.
ЛЯГУШКА-КВАКУШКА и ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА.
КРАСНА ДЕВИЦА и ДРЕМУДРАЯ ДЕВИЦА
Хех, что за бред?
на фоне тех же самых юнитов 1,2,3 уровней в других замках: Алебардщиков, Кентавров и др. даже полурослики на их фоне будут брутальней выглядеть.
домовой кста тож не шипко.
кащей есть лич (нежить для непонятлевых)
Van Lock
В чем то согласен, что колобки и лягушка как клопики, но, блин, что еще оригинального придумать то можно, опираясь на славянские сказки и мифологию. А на счет Кашея - это не лич, разве Кащей стреляет? И не скелет, была б тагда банальная нежить, мне почемут кажется что он и живой и неживой одновременно :skull: :pop:
Добавлено через 5 минут
izrukvruki
Эээ, я вообще написал, что Лягушка и Кащей не живут в городе. Лягушка на болотах где нибудь за городом, ну а кощея тоже врядли пустили бы в город. Почему Девица? Ну должен же быть в городе человек, богатырь то есть, ну а жену то где взять?:tsr:
2xLenь
Жена воевать с мужем не попреться.
Добавлено через 1 минуту
Van Lock
Кащей это не лич, Кащей живой, просто бессмертный.
Van Lock
11.01.2008, 16:57
Кащей это не лич, Кащей живой, просто бессмертный.
Первое историческое упоминание лича - кощей.
Я бы вам посоветывал почитать литературку посерьезнее детских сказок.
Бесмертный повелитель нежити и потустороннего мира.
Собственно по дндшной класификации это будет очень сильно прокачаный Мастер Лич.
А личом он является потому что его душа привязана к придмету (игле) при помощи магии. Процесс личезации знаешь?
P.S. Нежетью не рождаються, нежитью становяться....
кот баюн
Мне кажется его лутше ближе к концу очереди,или существа не в порядке силы расположены?
А вообще классная идея,молодцы)
А личом он является потому что его душа привязана к придмету (игле) при помощи магии. Процесс личезации знаешь?
P.S. Нежетью не рождаються, нежитью становяться....
Но, если у него есть душа, значит он всетаки скорее живое существо, чем нет, тогда какой же он нежить, у нежити вроде нет души.
Van Lock
11.01.2008, 23:46
Но, если у него есть душа, значит он всетаки скорее живое существо, чем нет, тогда какой же он нежить, у нежити вроде нет души.
Блин, а призраки по твоему кто?!
Блин, а призраки по твоему кто?!
:sml: Хм, логично я даж и не задумывался.
Я тут подумал, вобще я чето рано с тобой согласился. Призраки - да это души, но они ведь проклятые и какбы не живые (мертвые души), ими ктото управляет, а у зомбиков и скелетов всеж души нет и быть не может, скока не ищи.
Van Lock
12.01.2008, 12:54
Я тут подумал, вобще я чето рано с тобой согласился. Призраки - да это души, но они ведь проклятые и какбы не живые (мертвые души), ими ктото управляет, а у зомбиков и скелетов всеж души нет и быть не может, скока не ищи.
Блин, тема по другому вопросу.
Вампиры, ]цензура[ у вампиров есть душа! Черная но душа!
Предложения по теме:
Дружинники - Старшие Дружинники (тяжелая пехота ур. так 4-5, как выглидят надеюсь обьяснять не надо).
Кудесники - Ведуны (типа магов, в серых балахонах, чем-то стреляют, На водят на весь отряд жажду крови,
у грейженых особая - абилка призыв, ур 6)
Как мне помниться в ВоГе были особые юниты - духи войны, будут ли у Кремля свои особенные?
П.С. Душами не управляют как големами или зомби, души в вечном рабстве, они служат своему господину.
Van Lock
Изначально никаких игл не было, это кокрастаки в "несерьезных" сказках было, изначально Кащея убил его же конь. А сила его в воде. Нежетью и не пахнет...
И у вампиров души нет, они её дьяволу продали.
Van Lock
12.01.2008, 16:03
Van Lock
Изначально никаких игл не было, это кокрастаки в "несерьезных" сказках было, изначально Кащея убил его же конь. А сила его в воде. Нежетью и не пахнет...
И у вампиров души нет, они её дьяволу продали.
Народ скока можно флудить не по теме?
сила в воде? что там у тебя за такие серьезные источники.
каму вампиры продали душу? процесс инициации знаешь?
Van Lock
Сила Кащея в воде, выпив три стакана или чего там, воды, он разарвал двадцать цепей связывавших его.
каму вампиры продали душу? процесс инициации знаешь?Каждый автор книги придумывает какие-то свое фишки. Изначально вампир был кто? Дракула, а он это тот кто душу дьяволу и продал.
izrukvruki
12.01.2008, 16:33
Действительно.
В одном источнике Кащей упоминается как сын Вия, и бог подземного царства (Ада вообщем), во многих других источниках Кащей это второе имя Чернобога (Сатаны)... Поэтому споры о том живой он или он нежить предлагаю оставить - боги они же бессмертные... Вот по этому кстате мы Кащея и не стали использовать.
Кстате тут есть специалисты по английскому языку? Мы составили список названий городов и написали их на английском, может посмотрите - может ашыпки найдете в транслите:
Беловодье - Belovodye
Березань - Berezan
Гардарик - Gradarik
Доброгост - Dobrogost
Иволник - Ivolnik
Китеж - Kitezh
Лукоморье - Lukomorye
Перынь - Peryn
Радегаст - Radegast
Рославль - Roslavl
Светлояр - Svetloyar
Славутич - Slavutich
Стратим - Stratim
Удальск - Udalsk
Яровит - Yarovit
Яхонт - Yahont
Только прошу писать то как вы считаете, а не обсуждать правильность или неправильность вариантов предложенных другими... Названия городов тоже критиковать не надо, мы вибирали из списка в 150 названий - остановились на этих
Van Lock
12.01.2008, 17:54
Удальск - Udalsk
Незнаю точно как правильно, но так точно не правильно.
Radegast - В русской транскрипции Радогост, (название Радегаст появилось после первода немецких авторов).
Гардарик - Hardarik
Славутич - Slavitech
Могу посоветовать еще пару : Ретра - Rhetra
Аркаим - Arcanum
Остальное вроде все правильно.
izrukvruki
У меня вопрос: ваш город делается для WOG'а, то есть будут все новое фишки, который он содержит - ну там командиры и т.д. А нельзя бы ещё будет выпустить какую-нибудь облегчённую версию только для оригинальной третьей части? Просто новый город, юниты, герои. Я привык к оригиналу, без мода. Чувствую, что это врят ли произойдёт, просто на всякий случай решил спросить, ведь такой город, русский!
izrukvruki
14.01.2008, 10:50
Дело в том, что очень многое будет делаться с помощью ЭРМ-скриптов, а как известно он присутствует только в ВОГ (не помню с какой версии), к тому же город (по крайней мере на этапе эмуляции и разработки) планируется создавать под ТЕ (это тоже такой мод, содержит передовые новые команды языка и дает более широкие возможности - близок к ВОГ 3,59). Поэтому в классических героях думаю нельзя будет поиграть в кремль. НО!!!
Дело в том, что баланс города будет построен именно для СОД, и в ВОГ можно будет отключить (в настройках вогификации) большинство примочек ВОГ (командиры, опыт и пр.) и получить игру максимально приближенную к СОД. Скорей всего мы даже сделаем конфигурацуионный файл с такими настройками - чтоб не заморачивать игрока, не знакомому с тонкостями ВОГа...
Скорей всего мы даже сделаем конфигурацуионный файл с такими настройками - чтоб не заморачивать игрока, не знакомому с тонкостями ВОГа...
Это отлично. Давно правда уже играл в WoG, но кажетя так и не нащел тогда готовых настроек на определенный тип игры, ну там, например, - классический, облегченный WoG, полный WoG, т.е. чтоб были уже готовые, а главное сбаллансированные типы игры. А то от обилия всех настроек поначалу просто голова кружится.
И еще хочу спросить, мож не по теме, но всеж, планируется ли в WoG добавить дополнительные кадры анимации лесу и воде, а то почему то лично мне както не по себе резко дергающиеся деревья (хотя сама анимация отлично сделана), и к сожалению тогда я отключал эту опцию анимации (при установке аддона). Да и хорошо бы было, если бы скорость самой анимации немного притормозилась, а то дюже быстро идет.
Ну и чтоб потом еще не спрашивать еще вопрос. Будет ли в WoG поддержка режима 1280x1024, чтоб только все не было размазано по экрану (т.к. со временем уже у всех есть жк на 19"), а выглядело просто как увеличенная почти в двое видимость карты. Такое вообще возможно реализовать в третьих героях? :lamo:
И опять про кощея.... :sml:. Было сказано, что кощей - бог загробного царства, бессмертен по этому и не стали использовать, но у инферно ведь есть демон, ведь он тоже по сути бог в нехорошем месте, где всем жарко.
izrukvruki
14.01.2008, 17:32
1) готовые настройки не сложно сделать
2) насчет изменения анимации леса и воды - думаю мы этим не будем заниматься, в этом нет необходимости...
3) насчет увеличения разрешения экрана - это невозможно без переписывания кода игры. пока используется и будет использоваться 800*600
4) Кощея не взяли потому что он Злой... а у нас город нейтральный, но больше склонный к добру. Возможно (но не обещаю, и так работы много) Кащея сделаем дополнительным нейтралом, чтоб Горынычу не было скучно...
izrukvruki
1) Это хорошо :sml:
2) Жаль, придется мне в статике играть :frown:
3) Еще хуже, придется жарить глаза своим древним выпуклым ЭЛТ :crash: :crash: :crash:
3) :horse: :appl: ура! если будет...
izrukvruki
14.01.2008, 22:12
3) а ты играй в оконном режиме... тогда картинка будет более четкой, без размытия...
3) а ты играй в оконном режиме... тогда картинка будет более четкой, без размытия...
Уже пробовал в оконном режиме через cntr+F4, изменял цвет на 16 bit (с 32 капризничает) и расширение делал 1024x768, картинка все равно жутко размылена, как будто вторые герои, не то в общем. :( ЖК мониторы по качеству и точности 2D картинки вообще плохи по сравнению с ЭЛТ это я уже понял.
Зы: сорри за оффтоп.
А ты попробуй включить АС3 фильтр. Возможно графика и улучшится. У меня игры и фильмы с класно идут
izrukvruki
19.01.2008, 01:30
у меня на ноуте хоть экран не особо хороший - в оконном режиме все суперчетко... может быть у вас Лень моник очень уж плохой - в магазинах кода мониторы выстроены в ряд - хорошо заметно - одна и таже картинка - по разному отображается, на одних четко, на других размыто и неярко
izrukvruki
Да не знаю, монитор нормальный начала 2007 года, 11К стоил, матрица TN+film, правда такие матрици не очень в плане 2D. На ноуте врядли 19", при 17", думаю, было бы как на ЭЛТ, а так совсем не ЭЛТ качество. У меня если точно 19.1" (хотя наверно это и есть стандартные 19"), мож по этому слишком растянуто при 1024x768. А при 800x600 там вообще одни клопики бегают, наоборот слишком мелко.
Плюс еще нужно учесть что жк мониторы в отличие от элт заметно худшую картинку показывают на неродном для них расрешениее. На элт это не заметно, а на 19" жк нужно ставить 1280x1024, на 17" 1024x800, на 15" 800x600. Герои в оконном режиме на 17" при родном разрешении 1024x800 наверно намного лучше смотрются, чем в оконном режиме на 19" при неродном для него разрешении в 1024x800. А может еще что то дает погрешность.
Так ты нашел АС3 фильтр что я говорил или не захотел?
kunep
Пока не захотел, потом мож захочу. Ты меня несколько напугал возможными глюками в системе и возможном использовании точек отката системы из за этих драйверов. Из за только лишь 3х героев я на компе пока не хочу ниче делать. Думаю можно понять. Ща играю в пятых геров и с каждым днем мне все больше нравится! и даже жутко сказать, но возможно даже больше чем 3и герои. А обновленный аддон WoG я и так посмотрю обязательно.
izrukvruki
21.01.2008, 16:18
не знаю, но у меня стандартные виндовские дрова и дрова о видюхи - все видно хорошо... Давайте завязывать с оффтопом
izrukvruki
Еще мемножко пооффтуплю... наверно жутко наивный вопрос задаю, но почему нельзя заключить какой нить договор с нивалом (или у кого там права на 3х геров) чтоб коммерчески выпустить модификацию WoG последней версии, над которой вы сейчас работаете. Понимаю, что вы не профессиональные разрабы и у каждого есть оснавная работа (мне так кажца) и что делаете не для денег, а ради творчества, но ведь лишние деньги не помешают. Ведь, логически рассуждая, если тоже самое делать, но еще с учетом продажи, то проект точно будет лучше, т.к. можно набрать еще больше людей для разработки. WoG ведь и так многие знают, а учитывая что появится славянский замок, то продажи по России будут только лучше. На коробке может быть написано чтото типо легендарные третьи герои возвращаются или герои МиМ 3.8 Славянский замок (ибо 3.5 уже есть, а 3.8 оч хор смотрятся, 3.6-3.7.-3.9 это не то, 4.0 гдето уже были :sml: ). Я б лично купил лицензию, а пиратку и так везде продают и будут после продавать.
izrukvruki
22.01.2008, 17:14
не, это не очень хорошая идея - мы не делаем коммерческого проекта, во первых на это нужны всякие разрешения, чтоб не нарушать авторских прав (а эти разрешения думаю нам фанатам получить не возможно - были обращения, чтоб Юбисофт дали исходники третьих героев - но последовал отказ, потом нужно разрешение от автора ВОГа, Славы Сальникова - он тоже такого разрешения н даст), во-вторых, для нормального коммерческого проекта - нужна более серьезная организация работы, сроки, люди... Да и с самого начала проект начинался как бесплатный, основанный на энтузиазме и любви к игре. Мне например будет стыдно брать с фаната деньги за эту игру, да по сути мы даже н делаем игру для фанатов - мы болше делаем ее для себя. Поэтому о коммерческой стороне речь не ведется и хотелось бы ее не вести...
_ИнКвиЗиТОР_
24.01.2008, 16:50
хотелось бы увидеть анимацию кота баюна
Добавлено через 6 минут
Вообще то оборотни в игре (WOG) есть - они нейтралы...
Спасибо за отзывы, во еще несколько юнитов:
Леший
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-7.gif
Медведь
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-8.gif
Домовой
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/1-6.gif
домовой понравился:sml:
izrukvruki
25.01.2008, 10:09
она в процессе доработке...
А чё мне всё понравилось!:)
_ИнКвиЗиТОР_
29.01.2008, 18:25
она в процессе доработке...
Ему можно сделать особую способность "сон": почти то же самое что и ослепление только массовое
_ИнКвиЗиТОР_
тебе понятие "Баланс" известен?
А когда планируется закончить доработку всех юнитов?
izrukvruki
30.01.2008, 11:42
процесс не очень быстрый, специалистов мало, точнее активных - один человек. Он и так очень быстро все делает, но думаю - еще предстоит много времени потратить на скриптинг (свойства юнитов, героев, город). Если бы кто помог, было бы супер
izrukvruki
07.02.2008, 15:00
У нас обновился сайт, там выложины почти все юниты, плюс инфа по героям и по кампании за Кремль.
сейчас мы набираем людей для рисования карт для кампании, свои анкеты (и заодно прочитать требования) можете оставлять здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8311
Van Lock
07.02.2008, 17:17
izrukvruki
у кремля башня магов до 2 уровня?
Да и при таких условиях довольно страно низкие показатели в харктеристиках у героев/юнитов.
izrukvruki
07.02.2008, 18:35
Да башня второго уровня... А каким заклом 3 ур-ня ты часто пользуешься?
ничего они не низкие... все сбалансировано... чтож если магии нет, то богатырю 1500 здоровья давать и 500 урона???
Плюс у нас довольно сильные спецсвойства и спецнавык...
Конкретно напиши. какие цифры ты считаешь низкими и какие предлагаешь? Желательно сравнить с циферками из остальных городов... Чтоб не получилось, чтоб наш второй ур-нь был сильнее 4 уровня замка...
Van Lock
07.02.2008, 19:43
izrukvruki
При отсутствие спец абилок, и магии.... не знаю не знаю
Конечно патчи вам в помощь.
Ну уровень первый шкелет:
5/6
4/6
1-3/1-3
6/6
4/5
12 - а вообще не имеет значения.
Копейщик:
4/6
5/5
1-3/1-3
10/10
4/5
14 - вынесут напроч 20 этих домовых.
кентавры зделают тоже самое.
феи летают дальше и стоят дешевле.
К коту претензии другие - странно его использовать как гарпию, ибо не летает. ему как нибуть перепрыгивать препятствия имхо кот все таки.
за медведя не скажу - навыки не отображаются.
Не чет с магией фигня какая-то получается, нарисовали бы отдельную веткy магии штоль (или я опережаю события?).
Но при отсутвсвии героя с атакой(аля крей хаг) или защитой будет туго с какими угодно юнитами.
izrukvruki
18.02.2008, 11:29
Вашему вниманию представляется Бабка-Ёжка
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/-2-1.gif
http://i235.photobucket.com/albums/ee320/Wog-files/-1-2.gif
Старушек сразу окрестили дворничихами.
Van Lock
18.02.2008, 15:22
Да, сработано отлично.
Надеюсь нейтральный?
Вроде говорилочь замок по большей части добрый?
izrukvruki
18.02.2008, 18:00
Кремль вообще нейтральный. Бабы Ёжки тоже выступают как злые (похищают детеи и едят их), так и как добрые персонажи сказок (помогают герою победить Кащея)... поэтому ничего страшного в черепах на метлах нет...
или ты про какую нейтральность?
izrukvruki
кто будет 7 уровневым существом?
Кощей? Водяной? :))
Хорошо нарисованы, старшая бабка действительно какая то УБЕР-баба яга. :sml:
Van Lock
19.02.2008, 00:57
или ты про какую нейтральность?
Да я про то что юнит нейтральный? спрашивал.
ну если по сказкам писать то получается что-то средьнее, а если по мифологии то уууу......
izrukvruki
19.02.2008, 11:52
А что ты подразумеваешь под нейтральностью юнита?
нейтральный юнит это юнит который не принадлежит ни к одному городу (например Хоббиты, Троли и др.). Баба яга будет принадлежать к Кремля. Значит она не нейтральная.
Стеклов:
На 7 уровне будет Богатырь. На нашем сайте (http://woggrad.ru) есть раздел по юнитам - посмотри - там и графика-анимация есть, на 8 уровне будет мощный здоровый богатырь Волот - он настолько крепкий что никакой конь его не выдерживает - поэтому пешим сделали, но двухклеточным... прообразом Волота был былинный богатырь Светлогор
Van Lock
19.02.2008, 17:58
нейтральный юнит это юнит который не принадлежит ни к одному городу (например Хоббиты, Троли и др.). Баба яга будет принадлежать к Кремля. Значит она не нейтральная.
это и под разумевал.
Святогор - а не Светлогор
А какая будет озвучка замка?
izrukvruki
25.02.2008, 22:29
Уже написана основная темя за город, также написано практически половина звуков юнитов, сейчас идет работа над музтемой во время битвы...
сейчас идет работа над музтемой во время битвы...
а зачем? ведь их вообщем штук 4-5 и хватает. :)
или в 3.5 для каждой расы была собственная музыка и в битве? О_о
izrukvruki
27.02.2008, 22:56
В целом если слушать музыкальные темы в Героя 3, то можно обнаружить их однообразие и "одинаковость". Все их исполняет небольшой симфонический оркестр - скрипки, духовые, ударные... В русских мотивов много специфических инструментов (дудочка, трещетки и пр.) - поэтому хочется музыку, слушая которые игрок получает дополнительное слуховое воздействие СЛАВЯНСКИМИ МОТИВАМИ - что добавит дополнительныу глубину очущений и даст возможность игроку более глубже окунуться в славянскую культуру...
Попробуйте для эксперимента, взять все музыкальные темы городов - засунтьте их в плеер, и слушая - попробуйте угадать какой город олицетворяет эта мелодия (исключение составит Некрополь с его колоколами и кладбищенской тематикой) - остальные города неузнаваемы... особенно если вы новичок в игре и не разу не играли в игру...
Попробуйте для эксперимента, взять все музыкальные темы городов - засунтьте их в плеер, и слушая - попробуйте угадать какой город олицетворяет эта мелодия (исключение составит Некрополь с его колоколами и кладбищенской тематикой) - остальные города неузнаваемы... особенно если вы новичок в игре и не разу не играли в игру...
ну в пятых легко угадать. а в 3 можно, но... надо напрячь память:)
я не про озвучку города говорил,а про бой. Ладно, посмотрим что выйдет:)
Van Lock
28.02.2008, 03:20
исключение составит Некрополь с его колоколами и кладбищенской тематикой
Не еще инферна - там злая и тоскливая музыка узнается сразу.
Хотя я уж не помню что там по битвам у меня почти все темы(музыкальные) изменены.
izrukvruki
28.02.2008, 22:13
Битвенные темы вроде зависят от местности (грязь, трава, снег) или спецландшафтов (огонь, облака, святая земля, проклятая)... Наша мелодия скорей всего заменит кукуюто ныне существующую, скорей всего болотистую
Van Lock
28.02.2008, 23:13
Не, темы в битве идут случайно - одна кончается, начинается следущуая.
Там всего четыре композиции а локаций емое.
izrukvruki
01.03.2008, 01:41
и как файлы называются?
Van Lock
01.03.2008, 03:34
izrukvruki
COMBAT01
COMBAT02
COMBAT03
COMBAT04
В целом если слушать музыкальные темы в Героя 3, то можно обнаружить их однообразие и "одинаковость".
Нее, вообще не согласен. Музыка в третьих это нечно, и каждый замок РЕАЛЬНО ЗВУЧИТ ПО ОСОБОМУ, а главное НЕПОХОЖЕ друг на друга.
Замок - живая, гордая, с элементом марша и государствености.
Оплот - деревенская, природная, мудрая (немного азиатская какая то), и вообще умиротворенная.
Башня - холодно и бодряще, со слабо выраженными русскими мотивами в представлении американцев, мне так думается, и, вообще, чувствуется образованность ее обитателей, начитанность что ли.
Инферно - грозно и злобно, конец света в общем.
Некрополис - мрачно, отрешенно и безысходно, звучит реальная пустота, отсутствие души и жизни.
Темница - чувствуется темнота и таинственность, замкнутость пространства.
Цитадель - солнечная и песчанная, чувствуется безграничность пространства и неугомонное стремление к чемуто.
Крепость - звучит таинстенно, чувствуется сумрачное болото, зовущее к себе, хитрость и коварство этих болотных земель.
Сопряжение - ну тут естественно все пропитано волшебством, знанием, магичностью и каким то половинчатым существованием (элементали), что это и не расса вовсе, а иллюзия кем то и зачем то созданная.
Все их исполняет небольшой симфонический оркестр - скрипки, духовые, ударные... В русских мотивов много специфических инструментов (дудочка, трещетки и пр.) - поэтому хочется музыку, слушая которые игрок получает дополнительное слуховое воздействие СЛАВЯНСКИМИ МОТИВАМИ - что добавит дополнительныу глубину очущений и даст возможность игроку более глубже окунуться в славянскую культуру...
Хорошо что так будет, это правильно, но ведь нет же стран-инферно и стран-некрополя, и нет национальных инструментов этих несуществующих стран, поэтому то и музыка более мифологична и придумана, нежели опирается на какие то национальные мотивы.
Попробуйте для эксперимента, взять все музыкальные темы городов - засунтьте их в плеер, и слушая - попробуйте угадать какой город олицетворяет эта мелодия (исключение составит Некрополь с его
колоколами и кладбищенской тематикой) - остальные города неузнаваемы...
Я, например, легко, можно перепутать лишь болото и подземелье, и то если очень давно не играли.
особенно если вы новичок в игре и не разу не играли в игру...
Если ни разу не играл, то наверняка ничего не угадаешь (кроме людей, наверно). Это, наверно, относится и ко всем играм.
Мне больше всего нравится музыка в третьих героях, она правильная и сказочная. В четвертых она душевна, но не более и отдает средневековьем, а не сказкой, ну а в пятых музыка какая то банальная и синтетическая, т.е. чувствуется святость людей, жар инферно, некрополь вообще стал больше на инферно похож, а султанов скопировали со снежного замка, и очень, имхо, неудачно, обрывисто, некрасиво. По мне самая бездушная и не интересная музыка во всех частях.
Нее, вообще не согласен. Музыка в третьих это нечно, и каждый замок РЕАЛЬНО ЗВУЧИТ ПО ОСОБОМУ, а главное НЕПОХОЖЕ друг на друга.
Замок - живая, гордая, с элементом марша и государствености.
Оплот - деревенская, природная, мудрая (немного азиатская какая то), и воо...
Молодец! Так все расписал.
Действительно, музыка в третьей части шикарная. Никогда не хотелось ее отключить, хотя играл в третью часть я очень много.
В четвертых она душевна
В четвертой части музыка тоже хорошая, но какая-то слишком резкая получилась в самих замках (особенно в Хаосе) - на карте путешествий все норм (очень нравится музыка, которая играет в подземелье).
и отдает средневековьем, а не сказкой
Вот тут правда не согласен: мне наоборот казалось, что она более сказочная (в замке Природы явно не средневековая музыка). Но может ты и прав.
какая то банальная и синтетическая
По мне самая бездушная и не интересная музыка во всех частях.
Согласен на все 100%. Музыка какая-то вообще получилась не геройская. Получилось все пафосно и стандартно. Короче, разочарование для меня.
------------------------Собственно к чему я все это...
А к тому, что к новому замку обязательна нужна и новая музыка, а то как-то плохо получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Славянские мотивы. Как в "Князь: Легенды Лесной Страны". И никаких дудочек не понадобится - если я не ошибаюсь, то и к "Князю" музыка была написана искусственно, на синтезаторе.
izrukvruki
02.03.2008, 22:13
P@ladiN
а что такое "Князь: Легенды Лесной Страны"??? про это гдето почитать можно???
P@ladiN
а что такое "Князь: Легенды Лесной Страны"??? про это гдето почитать можно???
Это вроде полное название самой первой части Князя. Музыка там была отличная, правда уже не помню какая)
Это вроде полное название самой первой части Князя.
Да, все верно. Первая часть, самая лучшая, 2 и 2.5 не очень получились (да и музыку я совсем от туда не помню, в отличие от первой части).
про это гдето почитать можно???
Вот например есть официальный сайт:
http://konung.1c.ru/rus/default.htm
И обзор на всякий случай:
http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_7782.zhtml
-------
Обязательно изучите игру, чтобы набраться дополнительной информации. Да и игра хорошая.
Посмотрел на сайте юнитов и постройки. Внесу свое длинное имхо, может быть интересно кому будет почитать:
ЮНИТЫ.
1) ДОМОВОЙ - хороший юнит и сделан хорошо, разве только местами надо поменять вид первого со вторым, первый посолидней выглядит. Вид его уничтожения может быть как исчезновение с оставленным на поле боя ухватом.
2) КОТ - вот это как раз по моему самый ненужный юнит, учитывая мишек, слишком много животных появится, да и выглядит он обычно. Думаю даже перекраска его в какие-нибудь разноцветные краски с разными знаками не способны сделать его уникальным юнитом.
Предлагаю его заменить на другого юнита - ВОЛХВА.
В славянском замке всего один стрелок и появляется он только при постройке казармы воина 5го уровня, да и прирост очень мал, что скажется на больших потерях воинов ближнего боя и нехватки стрелков в целом. Отчего предлагаю заменить его на стреляющих воинов - Волхвов.
Волхв (вспоминаю из Князя) - это в основном старцы в белых мантиях, живущих в гармонии с природой, их много, т.к. они являются по сути обычными жителями, только обладают мудростью и немного магией. Сами они как воины ближнего боя очень слабы, средняя живучесть, мизерная защита и атака, скорость малая - для воинов второго уровня, но они
стреляют. Причем стреляют не стрелами, а энергией, которую копили долгие годы. Урон обычного волхва 1-1, урон улучшенного Волхва 1-2. Казалось бы мизер, но есть один нюанс. Они не столько причиняют урона, сколько уничтожают защиту цели, т. е. происходит при каждом выстреле заклинание "разрушающий луч". И они с каждым выстрелом сначала сжигают броню противника, а лишь потом происходит обсчет урона. Баланса ради нужно сказать, что при каждом выстреле у вражеской цели снимается защиты от 1 до 3, не больше не меньше. А это зависит от количественного соотношения силы отряда Волхвов и цели.
Если суммарная сила отряда Волхвов в 2 (или более) раза СИЛЬНЕЕ силы отряда-цели, то Волхвы с каждым выстрелом сжигают по 3 единицы защиты цели, если силы примерно равны, то Волхвы сжигают по 2 единицы защиты, если суммарная сила отряда Волхвов в 2 (или более) раза СЛАБЕЕ, то волхвы сжигают только 1 единицу защиты. Думаю понятно. Не считаю это читерством, т. к. сам юнит слаб, имеет обычный штраф дистанции (сложно сконцентрироваться на дальнем враге) и имеет обычный штраф для рукопашной. Думаю, что второй стреляющий юнит Кремлю необходим. Тем более при осаде замке лучше смотреться
будут на башнях Волхвы, а не Лешие. Да и чисто люди тоже нужны Кремлю, я так думаю. Волхв без посоха, размахивает и колдует руками.
3) МИШКА - обязательно нужен, т. к. без медведя никуда. Согласен почти со всем (про балланс цифр не знаю, это более поздний процесс, наверно), кроме способности медведя.
Рев - несколько нелогичен, т. к. будь у вас легионы, например, скелетов, поставив один стек с одним мишкой, зевнуть и дать всего по 10% - это несколько нечестно, да и не интересно. Предлагаю такую особенность, о которой ранее писал, только сейчас подробнее:
Мишка при каждой атаке (кроме ответной) имеет 50% шанс слопать часть отряда врага, на которого напал, если этот отряд состоит из МАЛЕНЬКИХ существ 1-2 или 3го уровня. Т.е. при каждой атаке перед обсчетом их урона, медведи имеют 50% шанс отъесть от отряда врага 1-2 уровня ту часть воинов, что равна количеству мишек, и 25% шанс
сделать то же, если атаковали отряд 3го уровня. Но, съеденные воины не умирают сразу, а сидят в желудке мишек до тех пор, пока их оттуда не вызволят мечи союзников, либо пока не переварятся после битвы... Т.е. сколько мишек вынесли, столько (если съели) и вылазит этих воинов и присоединяется к отряду, от которого отъели, либо помещаются около
мишек, если отряд-цель уже уничтожен, и так образуются все отряды, которых съели - если они остались - пополнились, если такого отряда нет, то появился новый.
Продвинутые мишки имеют все те же шансы, только съедают уже любых существ 1-3 уровней, не важно какого размера.
4) БАБА ЯГА. Написав про Волхвов, я и забыл что и яга снижает защиту. А может быть все нужно сделать попроще - при каждом ударе она - отравляет\проклинает\ослабевает противника на один ход (но только один раз каждый отряд за битву, повторно она не может его ухудшать, иначе читерно, и на 2 хода, если продвинутая бабка). Плюс можно добавить ей постоянный кавалерийский бонус, только удвоенный по силе, т.е. за каждую пройденную клетку она увеличивает урон не на 5%, а на 10%, т.е. роль бабки - стараться бить (и портить заодно) по отрядам, находящимся дальше друг от друга. Для воина 4го уровня, я думаю это более чем мощно.
Насчет перевертыша - не знаю. Нужно потратить целый ход, чтоб превратиться в другого юнита, атаковать, развоплотиться обратно (если захотел в стрелка превратиться, например) и опять потратить ход на превращение, эффект разрушительного луча теряется, а про богатыря я не понял, что 100 баб ег - это 1 богатырь с убер жизнью 100 баб ег или кол-во богатырей, равное отношению суммарной жизней отряда баб ег и базовой жизнью 1 богатыря, и если баба яга превратится в слабое существо, она получит только минусы - мало слабых существ с малыми параметрами = кол-ву баб-ег, т.к. по идеи из 1 бабы яги не сделаются 5-6 фей, например. Если я правильно понял - то использовать эту способность для атаки бессмысленно, а вот для защиты еще как - забить
пробоину в стене замка богатырем с большой жизнью и защитой самое то, и ответные атаки не снимают превращение + лечить богатыря можно. Но в целом - это както не по геройски - слишком накручено, но как способность нормально.
5) ЛЕШИЙ. Сначала мне не очень, потом понравился, как раз такой какой нужен.
Единственное, что могу сказать - это про стрельбу стаями птиц по врагу, а не стандартным снарядом, было бы эффектно. Насчет забывчивости - как то читерно, т.к. стрелки прежде всего стреляют друг по другу (особенно при осаде замка) и, учитывая, что стрелков в каждой армии 1-2 отряда, это будет не честно - лишить врага стрелков на 1-3 хода, и стрелять уже без штрафа в подошедших ближе воинов ближнего боя, хотя вообще точно не знаю.
Я предлагаю возможность просто потратить ход на то, чтоб леший начал удерживать любой отряд врага на месте (один в один как с дендроидом, только на расстоянии), при этом сам он не стреляет, не ходит, не дышит, ничего не делает, только защищается, если что сделает, удержание пропадет. Пропадет и если лешего уничтожат.
Леший окутывает жертву корнями и та увеличивает свою защиту от стрел и от ближнего на 90 или 95%. Тогда честно. Если так использовать лешего в виде одного стека с одним воином, то нужно ввести вероятность опутывания (т.е. леший может просто протратить
свой ход зря, если не получится). Т.е. какое то отношение по силам с вероятностью опутать от 10% до 90% - вот тогда честно, слабого опутывать не будет, а сильного захочет, но сложно будет.
Насчет повреждения огнем - логично, но для этого, наверно, нужно немного повысить характеристики, для уравновеса.
6) Сирин. Тут все отлично и мне все нравится.
7) Богатырь. Тоже все отлично. Только одно скажу, может эффект 50% урона на богатыря сделать не в виде заклинания (он ведь не колдует), а в виде такой пассивной способности, что он просто стоит на соседней клетке с атакуемым союзником (и переводит на себя весь 50%тный урон всех союзников что впритык к нему) А Былинный богатырь (а я
думал будет Воевода) тогда дает тот же эффект для всех союзников, только с дальностью от них до 3х хексов, имея диаметр действия в 6 хексов. Мда... ему так долго не жить...
Ну тогда еще можно дать опять же пассивный бонус в виде увеличения брони у всех союзников (но не у него), залезших в этот радиус действия. Только Былинный богатырь увеличивает броню. На 10% на каждую клетку, ближе к нему, т.е. если отряд стоит рядом с ним, то его броня увеличится на 30%, на 2й клетке - 20%, и на 3й - 10%. Я думаю чита
здесь нет, учитывая то, что он дает броню только воинам ближнего боя, а стрелкам при осаде замка, да и в обычном бою, не дает ничего, хотя 50% урона и переписывает на себя.
0) Моховик. Я так понял он должен призываться рядом с Лешием при наведении курсора на лешего, когда дадут ему сделать ход. Я так думаю - моховик очень слаб, но он призывается в количестве, например 5 к одному лешему или больше, и призываться может столько раз, сколько хватит у Лешего выстрелов (сил то есть, если он будет стрелять воронами) в расчете 1 призыв = 4 выстрела (например), без учета тележки, т.е. если потратит свой лимит на выстрелы, больше призывать не сможет, но стрелять сможет, если есть тележка со снаряжением.
ВОЛОТ - мощный, отлично нарисован, как надо.
Командиры - тоже отлично нарисованы, кузнец вообще замечательно, особенно когда молоточком добивает...
Строения.
Все вроде нормально, кроме Царства снов, как и коты они выделяются не в лучшую сторону, мне кажца. Если были бы Волхвы, то можно построить например храм или церковь, или что то подобное. Хоть и язычники, но все ж думаю можно храм какой нарисовать. Да еще и Ирий на ацтекскую пирамиду похож, как то странно, хотя в принципе, такого строения в героях не было, по-этому нормально.
Чур - отлично.
Избушка на ножках - хорошо.
Ирий - хорошо.
Каппитолий - плохо на одной картинке (с белым камнем) и отлично на другой (которая большая).
Гильдия магов - как раз как я представлял, только можно еще сделать более примитивнее - без двери, как пещерка из камней в виде трубы с достроенными деревянными хибарками на ней по бокам, где внизу горит костерок, а сверху выходит легкий дымок.
СПЕЦСТРОЕНИЯ.
Пещера Горыныча - не знаю. Фиксированное число Горынычей - это не идеал, другое дело, если есть возможность раз в неделю тратить определенное количество денег на подношение даров в его пещеру (при клике на пещеру), тогда можно качать эту пещеру деньгами
(желательно подороже сделать), и при осаде горынычей будет больше. Хотя вообще это читеренько, т.к. можно построить пещерку, качать ее и не париться с атакой слабого врага, хотя такая ситуация вряд ли случится. Можно сделать чтоб количество подношений увеличивалось постоянно 2х кратно – 1к – 2к – 4к – 8к – 16к – 32к – 64к и неподъемные 128к и 256к, тогда Горынычей будет например соответственно 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 7 – 10 – 15 – 22 - 30 – 40 - 50 – 70 -90 – 150 и т. д. Т.е. добиться 30 почти невозможно, зато наверно все честно. Цифры естественно почти наобум писал. Да и еще. Пещера строится после самых крутых зданий, чтоб игрок в начале особо не наглел.
Яблонька - обязательно. Яблоки любят и лошади, а как они омолодятся, так сразу резвее становятся. В общем эффект как конюшни у Замка, но более существенный - увеличивает передвижение на 50% в течении недели. Сбалансируем это тем, что эффект распространяется не на все земли (как при конюшнях) а только на болотистую и травяную
поверхность, на другой герой будет ездить обычно без какого-нибудь эффекта. Т.е. защищать (зачищать) свою землю с Яблонькой будет легче.
Ярмарка - вполне можно сделать как написано.
Альтернатива Ярморки - ну, например, Военная академия, где как и у элементалей университет, будет возможность изучить базовые военные навыки для каждого воина - атака, защита, стрельба, знание местности и что то в этом роде, т.е. своего рода противопоставление магичности Сопряжения и его университета с изучением магических навыков.
Страна дураков - да ну, не нравится. И звучит плохо, и смысла столько же, сколько в жертвоприношении своих солдат ради мизерного опыта, вообще не нравится. Максимум что можно сделать - это Страна Чудес (в виде полянки), которая раз в неделю приносит игроку либо деньги, либо какой-нибудь ресурс, возможно слабый артефакт, еще менее возможно сильный, возможно сколько то войск (чем выше уровень этих воинов, тем менее вероятно что дадутся и меньше по количеству будут точно), либо открывает случайную часть карты (небольшую), потопится вражеский корабль, без армии естественно, и т.д. и т.п., да ВСЕ что угодно может случиться (но только положительное для игрока)... зато весело. Игроку будет писаться, что именно сделала Страна Чудес на этой недели в каждом городе, а например способность мистицизм каждого героя, будет усиливать эффект этой полянки. Главное чтоб по качеству и полезности любой эффект был максимально уравновешен с любым другим эффектом, чтоб меньше кубик чувствовался, хотя это и есть он самый.
А Чур может давать помимо стандартных бонусов, например, возможность раз в неделю наделить любой вид воинов любого замка, что есть у игрока за Кремль (где построен Чур) удвоенными параметрами всего (кроме скорости) включая огромные бонусы к характеристикам, что дает герой. Хоть у героя есть 1 троглодит, он может быть усилен Чуром. На монстров, которых усилил Чур, что в армии врага или союзника эффект не действует. Усиливается не конкретный отряд, а все монстры этого типа во всех армиях игрока. Если у игрока только один город, то Чур усилит монстров 1го уровня, если 2 города (любого типа), то монстров 2го уровня, если 7 городов, то в таких огромных битвах ничего страшного в удвоении мощности монстров 7го уровня уже нет. По-моему сбалансировано.
izrukvruki
05.03.2008, 18:06
Лень, большое спасибо!!! Лично всеми силами буду отстаивать ныне существующий список юнитов, надо уж реально делать город, а не придумывать все новые и новые идеи. В остальном надо внимательнее почитать твои слова - может что и пригодиться
Ды всё таки когда это всё выйдет
Ды всё таки когда это всё выйдет
Да вроде было сказано что через год или более вместе с версией 3.58f или даже 3.59. Команда как я понимаю не профессиональная, и непостоянная, советчиков много :sml: , а реально делать то комуто нужно проэкт.
izrukvruki
07.03.2008, 22:54
Истину глаголишь!!! Моделеров не хватает!!!
а у героев не будет новых навыков и ещё в в главном замке появится новые здания к примеру сокровищница у гномов?
izrukvruki
11.03.2008, 13:23
Планируется ввести новый навык Резист (Поглощение магического урона, как у големов - 10/20/30% соответственно и предварительно)
Конечно же будут и спецпостройки - пока обсуждаются (Ярмарка, Монолит Горынычей, Оружейник, Алтарь Поглощения (+10% к Резисту), Верфь и др.)
!Смешарик!
16.03.2008, 23:53
Да наверно прикольно будет.
izrukvruki
20.03.2008, 17:34
сейчас идет обсуждения Боевой машины Кремля. Возможно придумаем НОВУЮ машину - у кого нибудь есть какие-нибудь соображения о славянских боевых машинах? Желательно новую функцию задействовать (типо не стрелять по юнитам, стенам, не лечить юнитотов, не подвозить боеприпасы - что-то новенькое нужно придумать)...
Придумал 2 машинки. Одна так себе, вторая получше.
1) Камнемет.
Это выглядит как требучет (если не путаю, это вроде катапульты, только кидает камни несколько по-другому и выглядит пирамидообразно).
Работает как баллиста, только кидает камни на землю и преграждает путь всем юнитам.
Действует так: игрок, когда дают порулить этой машиной, может стрелять только по пустым клеткам, не занятых ничем, один выстрел гарантирует что на этот хекс упадет камень, который будет преграждать путь всем. Т.е. камень - это как неподвижный не атакующий нейтральный юнит, с жизнью и здоровьем. Чем выше навык баллисты, тем больше защиты и здоровье (но в целом немного, и для больших армий на один удар). Любому отряду нужно потратить 1-2 хода (2, если силы совсем уж малы), чтоб ударить по завалу и расчистить, убрать его. Камни можно облетать. Машина стратегическая и во многом бесполезная.
Улучшение этой машины: Можно усилить эту машину. Ну, например, при 3м уровне навыка баллисты камнемет стреляет 3 раза, а не один. И, если машина укрепилась (не стреляла то есть), то следующий залп из камней будет более серьезным, т.е. защита и жизнь камней будут в 2 раза выше и т.д.
Чтоб сбалансировать можно уменьшить жизнь стен кремля, хотя, вообще, можно и не уменьшать, ибо смысл такой машины только при раскачке и в отдельных случаях проявляется, наверно.
2) Телега гадалки.
Выглядит как циганский обоз на 2 хекса (как катапульта). Работает как палатка первой помощи. Только жизнь и защита большая, вроде, магическая она. Там живет гадалка, которая усиливает войска. В самом начале боя на самом первом ходу герой бесплатно (по мане и ходам) колдует на обоз одно из заклинаний наложения или проклятия (т.е. заклинания непрямого урона). Когда приходит ход гадалки (а приходит достаточно быстро), она наводит на любой отряд (выбранный игроком) магическую энергию (хорошую на своих и плохую на чужих), после чего этому отряду приписывается эффект того заклинания, что в начале боя наложил на обоз герой.
Заклинание постоянно наложено на отряд и не снимается ничем. Исчезает только если гадалку уничтожат. С каждым ходом гадалка может перекинуть эффект на другой отряд (но ее базовое заклинание в этом бою менять уже нельзя). И для нее всегда будет цель, т.к. в бою у одной стороны всегда будет не меньше 1го отряда, если меньше, то боя нет.
Если балансировать, то при 3м уровне палатки первой помощи, герой вначале боя может наложить заклинания силой вплоть до 3го уровня, а так, без навыка или при 1м навыке только лишь заклинание 1го уровня, при 2м уровне палатки уже заклинание 2го уровня. И еще, эффект на медведей двойной))... шучу конечно... тройной!)
izrukvruki
25.03.2008, 16:45
Интересно... Посмотрим...
у нас сайт немного переехал - теперь он находтся (и временно не совсем корректно работает - картинки не отображаются) по адресу:
www.kremlin.woggrad.ru
По старому адресу (www.woggrad.ru) теперь находится сайт новых городов
izrukvruki
27.03.2008, 10:37
Случайно ни у кого нет (может ссылки знаете) образцов русской (древне-русской) архитектуры - как жилые и хозяйственные строения, так и оборонительные - буду очень благодарен
izrukvruki
08.04.2008, 16:21
Кстате вот вид специфических славянских артефактов, они объединяются, предварительно, в Доспехи Жар-птицы - будет давать кое-какие бонусы в огненной сфере
http://img212.imageshack.us/img212/5099/12628711ia9.jpg
художник артефактов Покрик
izrukvruki
респект! отлично получилось! :)
Отличная идея, я на многих форумах видел, что хотят сделать различные моды для Героев и шиш. Но эта очень хорошая идея
natasha_HL
06.05.2008, 15:29
Случайно ни у кого нет (может ссылки знаете) образцов русской (древне-русской) архитектуры - как жилые и хозяйственные строения, так и оборонительные - буду очень благодарен
Есть отличный сайт по древней мифологии (http://myfhology.narod.ru/), а на немкуча ссылок на смежные отрасли, вроде там и по Руси что-то где-то было. По любому сайт интересный и может что-то пригодится!
izrukvruki
06.05.2008, 20:53
я этот сайт - частенько смотрю. Хороший сайт. Про славянских божеств и существ - хорошо написано
izrukvruki
01.08.2008, 17:50
У нас тут появились небольшие изменения по концепции огненных артов: вот набросок сборного ОГНЕННОГО артефакта, который мы будем использовать в кампании Кремля, рабочее название "Перо-жарптицы"
http://woggrad.ru/images/art2.jpg
Само перо лежит в разделе Разное1 - этот сборный артефакт будет состоять из Шлема, Меча, Доспехов, Щита, Сапожек и Накидки (на скрине правда Плаща нет, но он будет), артефакты тоже еще немного будут перерисованы...
Если у кого есть предложения по названию этих огненных артефактов и по возможным вариантам их свойств, то мы бум вам благодарны... Пока предварительно, есть предложение, чтоб перо Жарптицы давало всем юнитам свойство Возроджения (как у Фениксов - один раз за битву убитый отряд Возрождается), а вот свойства для составляющих его элементов (шлем, плащ, сапоги и пр.) не может пока придумать...
Спасибо
Ash wooD
07.08.2008, 10:18
izrukvruki
Ух - ты. Тока наткнулсо на тему. Всю прочел, здорово задумали! Я последнее время играю именно в ВОГ (в пятых прошел все компании во всех дополнениях, но генерируемые карты не втыкают) , создаю случайную карту, все настройки сложности на максимум , выбираю тока город и героя. Все давно изучено, все тактики отработаны, вроде уже думал не буит не чего нового..... а тута вона как :). Этож , когда (если не пишу-вам назад дороги нет, иначе найдем и спросим за обманутые надежды :) ) сделаете мона буит все заново изучать. Тоесть естественно первым делом , новый город изучить, а потом, ведь и у других расс тактику против вашей придетсо искать. Вобщем респект огромный. Вопрос такой - хоть мало мальски со сроком выхода уже ясно, ну год хоть укажите -когда ждать ?
З.Ы. Артефакт выглядит хорошо, как я понял после сборки останетсо перо - остальное на замки сменитсо ?
izrukvruki
07.08.2008, 10:28
Про Перо - понял абсолютно верно.
Про сроки ничего сказать не могу, слишком много предстоит еще сделать, а людей толковых катастрофически не хватает. Кремль выйдет не просто сам по себе, он будет включен в очередной релиз ВОГ 3,59 - этим как раз сейчас плотно занимается команда CoreWoG. Помимо Кремля (Кремль скорей всего даже не будет основной фишкой) там будет ОЧЕНЬ много нового, а также многие привычные вещи будут глобально переделаны...
Ash wooD
07.08.2008, 10:48
izrukvruki
*Ашвуд запасаетсо терпением, прикидывает кем буит лучше играть против бойцов кремля, чешет репу на счет названий для нового набора артефактов, запускает h3wog.exe и ставит эту тему на контроль* :)
дааа, терпения надо не меньше 2024 мб
Лиш бы результат был. Я старый некромант - мне терпения не занииать. Вам, если своё исчерпаете, одолжу ради такого запросто.)
izrukvruki
07.08.2008, 11:32
дааа, терпения надо не меньше 2024 мб :)
izrukvruki
Ну как успехи? Кста на ваш сайт че-то зайти не могу.
izrukvruki
12.01.2009, 11:45
Потихоньку.
На сервере были ремонтные работы. Сейчас вроде все работает
А самым сильным сушеством предлагаю сделать Змея-Горыныча(я не шучу)
izrukvruki
29.01.2009, 16:05
Змей-Горыныч уже есть. Зачем его еще раз делать?
Вообще богатырь по сказкам был сильнее Горыныча, всегда его побеждал.
Van Lock
29.01.2009, 16:09
izrukvruki,
я тут подумал...
гильдия магов так и останется 2 уровня?
часто используемые заклинания 3 уровня - ледяной круг, огненый шар, защита от огня-воды-воздуха-земли, антимагия, поднять нежить) и тд
со второй гильдией город несколько ущербным будет по магии.
Змей-Горыныч уже есть. Зачем его еще раз делать?
Вообще богатырь по сказкам был сильнее Горыныча, всегда его побеждал.
Ну я полностью согласен что богатырь должен быть помощнее, а вообще идея классная!
Писали, что музыка будет с дудочками и чемто таким народным. Но ведь музыка в третьих героях оркестровая и от этого очень эпическая и особенная, не говоря уже о том, что подобрана каждому замку идеальнейши. Не будет ли такая "местами народная" музыка быть чем то инородным для героев? И можно ли будет послушать примеры, возможно уже готовую музыку или даже разные варианты музыки Кремля до его выхода вместе с новой версией вога? Объявите ли вы об этом здесь?
izrukvruki
02.03.2009, 18:23
Мы еще не готовы выложить музыку. Она в процессе работы...
Очень многие люди не разделяют ваши Лень мысли по поводу качества "родной" геройской музыки, некоторые считают что ее неплохобы заменить... Насчет атмосферы тоже не все так гладко, если слушать музыку отдельно от игры - то сложно определить к какому городу относится мелодия (попробуйте). Полюбому мы постараемся создать такую музыку которая создаст славянскую атмосферу городу - и то что она не будет похожа на геройскую музыку - особо страшного не вижу, ведь малый симфонический оркестр не славянское музыкальное образование...
Очень многие люди не разделяют ваши Лень мысли по поводу качества "родной" геройской музыки, некоторые считают что ее неплохобы заменить...
Ни в коем случае! :sml:
то сложно определить к какому городу относится мелодия (попробуйте).
Легко. :sml: На ютубе ктото выложил все города из хомм 3 по отдельности с их мелодией. Наверно, легко найти и сравнить. И музыка совершенно разная.
(попробуйте)
Смысл, мне кажется, в том, что геройскую музыку сложно запомнить от начала и до конца. В отличие от быстрозапоминающейся музыки. Но разве это самоцель? Наоборот! :eek: Если мелодия заучена - она не интересна. В хомм 3 она волшебна, и выучить ее трудно, НО! :sml: она идеальнейши передает смысл, суть и атмосферу каждого замка, к которому принадлежит. Т.е. смысл, наверно, не в том чтобы заучить, а в том, чтоб понять настрой. И опять, музыка идеальна для каждого замка. В хомм 5 музыку написали как-то банально, заезжено. Что почти сразу можно понять что за среднестатистический замок - хороший, плохой и т.д. В третьих только увидев замок можно сказать: "да, это музыка самая правильная". :sml: Ибо там и инструменты используются подстать определенному стилю, миру (скрипка у некрополиса, барабаны у людей, гонг у лесной страны и т.д.) и сам настрой полностью отражает суть замка (злоба у инферно, хитрость у болот, пустота у некрополиса, тайна\загадочность у подземелья, прохлада у башни, постоянное стрелмение куда-то у песчанников)... ведь вог - это не новая часть, зачем тогда отходить от канонов звукового сопровождения, если замок отностится к третьим героям? Не считаю, что у Кремля музыка будет плохой, просто странно что она может быть не геройской по исполнению.
\Toky_114/
17.03.2009, 00:56
Как поживает кремль? Не поглотил ли его мировой финансовый кризис? П.с. Кремль выйдет с новым вогом же? Но от корвога новостей нет. Когда примерно он выйдет (и вог и кремль)?
izrukvruki
21.03.2009, 23:50
все новости о WOG 3,59 можно узнать на сайте команды CoreWOG http://wforum.heroes35.net/index.php
MeGa][aker
28.04.2009, 21:21
неплохо, неплохо.....очень хочется поиграть))))
вы че так долго делайте этот город, я пониаю не так легко, но все же уже сколько времени прошло, и че его только через пару лет ожидать?
izrukvruki
29.09.2009, 13:48
сейчас дело упирается в графику - главный и единственный 3д моделер сейчас в Кремле неактивен... если есть такие то помогите - город быстрее пойдет в гору...
izrukvruki
10.08.2010, 17:44
последний вариант юнитов Кремля (это все грейженные юниты)
http://rghost.ru/2309294/image.png
моделер Alex-ander
(слево-направо, в соответствии с уровнем)
Домовой - Кот Баюн - Царский медведь - Баба Яга - Леший - Алконост - Былинный богатырь
quasarius
20.08.2010, 07:40
на форуме недавно новых юнитов указали
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2006&st=2440
новости есть какие нибудь ?
АУ !!! Вы чё ? тему забросили ?
gamer222
15.10.2010, 14:32
а откуда можно скачать мод
izrukvruki
19.10.2010, 14:47
самые актуальные новости о Кремле можно узнать на форуме http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=168
Из гл. новостей - Богатыря сделали пешим
http://rghost.ru/2419663/image.png
А скачать его пока негде неЗя!!! Он еще не готов полностью, а сырую версию выкладывать мы не будем.
ALEXEVIAN
19.10.2010, 14:52
izrukvruki, у вас отличный мод получается. Видно как постарались.
Богатыря сделали пешим
Зря, мне кажется. Он так величественно смотрелся на коне со щитом и копьём за спиной, как и полагается существу 7го уровня(чуть не написал чемпиону, сказывается маниакальное ожидание шестёрки:Grin:). А пеший какой-то обычный стал, да и щит с копьём отобрали. :frown: К тому же, в замке теперь нет ни одного всадника.
мм...По ходу уже забили на проект))
vargames
23.01.2011, 16:45
Ребята! Идея просто великолепная! Очень хочется надеяться, что идея будет доведена до конца. А есть ли в нете уже готовые проекты типа кремля?
Krutovlad
06.07.2011, 12:12
Всем привет. Ну что, вышел город кремль, или еще безуспешно? И вышел wog 3.59, или тоже без успешно?
Очень интересная тема. Обожаю именно эту (WOG) версию.
izrukvruki
06.02.2018, 10:48
Проект заморожен.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.