Просмотр полной версии : Альтернативные апгрейды - плюсы и минусы
Каждый понимает, что появление альтев повлияло на тактику ведения боя. Кто-то предпочел старых, а кто-то новых. Давайте обсудим это.
KoDiBo
1.Апгрейды
2. По сабжу:
уже несколько заметил альтов, которые для меня лично в ауте.Хотя бы те же князи вампиров и полтергейсты
На счет вампиров согласен, не вижу толка от их способности. А с полтергейстами напротив, очень эффективно если у врага нет тележки, а если есть, что стоит её сломать с помощь личей.
-6 тиер у некромантов (Баньши)..аццтой редкий.
-Полтергейсты не нравяца.
-Воины скелеты..они конечно неплохие..но когда есть лучники..
-Сталкеры...примерно то же. что и со скелетами...
-гарпунщики у гномов...
-Сталкеры...примерно то же. что и со скелетами...
Стаклкеры да бэст
Скелеты воители хороши тем, что наносят на 1 ед. больше и здоровья больше и защита от магии есть, но посути Eagle4 ты прав, жертвовать лучниками тоже хороши. А про сталкеров с тобой совершенно согласин. От баньши сразу отказался, ведь есть крик баньши у самого некра.
Cauz
Чем? В открытой местности, ещё более менее (да и то, смотря против кого играешь), а при осаде/обороне замков вообще не нужны...
А как насчёт драконов? На мой взгляд, старые всё равно больше рулят...
В открытой местности, ещё более менее
Если мочить нейтралов, то круче связки сталкеров и фурий нета при осаде/обороне замков вообще не нужны...
А их там и не надо юзать
Mirax
..каких именно? Или ты всех имеешь ввиду?
Cauz
ну не знаю..мне лично нравица отравливать отряды лучников при осаде ассассином....
А как насчёт драконов? На мой взгляд, старые всё равно больше рулят...
Смотря на что делать ставку. Астральные драконы чуть по сильнее и вместо "немощности" накладывают "скорбь", но здоровья меньше. Я выбираю их когда играю. Красные драконы чуть слабее и не имеют иммунитета к магии, но здоровья у них больше а их способность даже очень не чего. Перечислять всех дрконов я не буду, но это разнообразие очень даже радует, а что выберите вы, силу или здоровье?
а что выберите вы, силу или здоровье?
Параметра сила в героях нету...
Параметра сила в героях нету...
Имеется в виду нападение\защита.
а что выберите вы, силу или здоровье?
Силу, наверное... Сила есть, ума не надо, как говорится:))
Trent Reznor
31.10.2007, 22:38
TEVTON
он имел в виду нападение и урон
АПД: опередили.
Кстати, драконо юзабельны и те, и другие, так что обычно смотрю по ситуации
Имеется в виду нападение\защита.
В таком случае, если упоминание о драконах опять неверно, потому что соотношение нападения/защиты у них одинаковое. И да, при выборе я смотрю на данные критерии в последнюю очередь, поэтому ни силу, ни здоровье я не выбираю.
Наверное самым сбалансированным апгрейдом считаю Ополченцов и Лендлордов, один ставит на защиту, другой на нападение, один оглушает, другой дважды бьёт.
KoDiBo
Да, но при переводе в лендлорды крестьянин не разучивается платить деньги, и это весомый плюс.
Да, но при переводе в лендлорды крестьянин не разучивается платить деньги, и это весомый плюс.
Ополченец тоже.
TEVTON
Да?
В оригинале и владыках не платил.
Хотя, я только первую кампанию прохожу, ещё мало что знаю.
Мне осталось изучить только апгрейды Академии и всё. Остальных уже узнал и сделал выбор.
Trent Reznor
01.11.2007, 18:40
KoDiBo
может, поделишься впечатлениями?
Что ты думаешь об альтах данжа? (я еще не играл)
Кстати, скоро выложу своё резюме по альтам Лесного Союза (если меня не опередят :) )
Что ты думаешь об альтах данжа
КОГО? Ой извини, понял.
Предпочитаю брать Ассасинов - пока ловчий абиллку включит, пока добежит, его уже заметят(если вр. существо встало на сос. клетку то оно пробивает его).
Дальше предпочту просто сказать кого я беру, но коротко поясню почему:
1 - Ассасины(уже сказал)
2 - Мегеры(макс. урон выше и ослабить нельзя)
3 - Минотавры-Надсмоторщики(хэлзов больше и дух повышают)
4 - Проворные Наездники(бьют слабее, но всех кого встретят по пути)
5 - Пещерные Гидры(не вижу смысла в Тёмных)
6 - Владычицы Тени(пока Ночная дойдет Теневая два три раза выстрелит)
7 - Чёрный Дракон(чуть по сильнее и иммунетет на магию)
Trent Reznor
01.11.2007, 18:53
KoDiBo
Лиги Теней
Просто этот замок в третьих героях назывался Dungeon, сокращенно и по-русски - данж :)
Я привык, что тут все используют этот термин, и не подумал, что те, кто играл только в пятых (притом русскую версию) не поймут меня
Извини, но я уже исправил и понял. Просто из головы вылетело. Ну, что скажишь?
ЗЫ на счет списка.
1 - Ассасины(уже сказал)
Имхо на крипе сталкеры круче2 - Мегеры(макс. урон выше и ослабить нельзя)
Ини меньше4 - Проворные Наездники(бьют слабее, но всех кого встретят по пути)
Зато защиту не снимают
Trent Reznor
01.11.2007, 20:33
я согласен с Cauz по поводу фурий: инициатива решает.
То, что наездникам сняли малясь урон и убрали бонус разредния доспеха явно не идет ему на бользу, беру против нескольких стеков малоуровневых нейтралов, в остальных случаях - старых.
А вот насчет ассасинов - так они мне тоже пока что больше нравятся, возможно, это пережитки непривычки и давнего нубства. но все же :)
Хотя поначалу против нейтралов (первые 3 недели развития) сталкеры ОЧЕНЬ эффективны вкупе с грамотным использованием магии и фуриями (старыми)
Хотя поначалу против нейтралов (первые 3 недели развития) сталкеры ОЧЕНЬ эффективны вкупе с грамотным использованием магии и фуриями (старыми)
То-то и оно:)
Если эту связку юзать, можно нести минимальные потери вначчале, что дорогого стоит, а кфиналке сталкеров регрейд в асов
У каждого своё. Я сделал выбор. Кстати, вчера проверил апгрейды Академии.
Кстати, вчера проверил апгрейды Академии.
Ну так делись впечатлениями!;)
народ, а разве это н в "Обсуждения"???
ну ладно,пока играю в кампанию, напал на новых некров, ИМХО скелеты новые, бронированные ужос как.Зомби,тоже я бы альт. выбрал бы
Вот насчет Баньши не сказал, имхо когда простив тебе пару существ 7 уровня спасает только "Хватка"
пока все:)
Ну так делись впечатлениями!
Долго больно, но скажу, что я в своё время написал на счет самых сбалансированных апгрейдов и я нашел ещё одних. Это Титаны и Громовержцы. А теперь как в прошлый раз:
1) Старшие Гремлины - для меня Големы самое дорогое(Вредители хороши только в начале)
2) Стихийные Горгульи - хоть и сами уязвимы для магии, но и других делают.
3) Обсидиановые Големы - хоть один раз контраатакуют, но регенерируются за счет нанесенного маг. урона.
4) Архимаги - жахнуть Файерболом для меня важнее, чем магию глушить.
5) Султаны Джиннов - кастуют случайное заклятье(чтобы повысить удачу можно вполне "Удачу" качать)
6) Кшатрии Ракшас - как и Гидры могут бить по всем, но основной враг ответит пендалем.
7) Титаны - просто я наверное не умею грамотно раставлять "тучи" Громовержцами.
Как?
(Вредители хороши только в начале)
Против машинистовСтихийные Горгульи - хоть и сами уязвимы для магии, но и других делают.
Это вообще неоднозначный юнит.Ящитаю, что юзать можно, только если играть умеешьОбсидиановые Големы - хоть один раз контраатакуют, но регенерируются за счет нанесенного маг. урона.
Да, неплохижахнуть Файерболом для меня важнее, чем магию глушить.Они не глушат магию
Султаны ДжинновВизири живучее, а удачу кастовать круче
как и Гидры могут бить по всем,
неверноТитаны - просто я наверное не умею грамотно раставлять "тучи" Громовержцами.
не юзал
удачу кастовать круче
Согласна, особенно если её и так много. 5-6 единиц удачи - это круто!
Согласна, особенно если её и так много. 5-6 единиц удачи - это круто!
Кстати, если не в курсе, то удача и мораль выше 5 не считается.
Trent Reznor
02.11.2007, 22:38
Cauz
Новые маги иммунят рядом находящихся существ к магии, как и единороги. Ноя все равно использую старых архимагов.
Насчет юнитов: гремлинов беру в основном старых, особенно если героем достается тупой Раззак, приходится делать ставку на големов, что невозможно с новыми гремлинами.
Горгулий новых не научился пока юзать так. чтобы была явная польза.
Големов беру по ситуации. Против людей бесполезно брать новых, а против магов- хорошо.
Джинны новые ИМХО гораздо лучше
Ракшасы - против нейтралов проще со старыми, ибо нет ответного удара - почти нет потерь при игре за мага :)
Но к финальной битве можно и в Кшатрий переделать, бьют сразу нескольких
Титаны - новых пока не юзал, но по характеристикам они идентичны, разница только в абилке: у старых это молния, у новых - буря)
Големов беру по ситуации. Против людей бесполезно брать новых, а против магов- хорошо.
Интересно как данж будет убивать этих големов. ))
Новые маги иммунят рядом находящихся существ к магии, как и единороги.
Нет особенно если героем достается тупой Раззак
Не тупой
Интересно как данж будет убивать этих големов. ))
Мы их кулаком и стрелкой будем бить ;). А если серьезно, то у темных эльфов кроме магии есть еще и войска, которые смогут и без огневой поддержки чернокнижника выиграть сражение.
Кстати, если не в курсе, то удача и мораль выше 5 не считается.
Не в курсе. Ну 5, всё равно классно!
Trent Reznor
05.11.2007, 14:35
Нет
да :))
Не тупой
я считаю, что он один из неудачных выборов героя для академии. Он идеален для некоторых конкретных карт, но в большинстве случаев залог успеха с ним в том, чтобы выпали необходимые умения, а я ненавижу полагаться на удачу
у темных эльфов кроме магии есть еще и войска, которые смогут и без огневой поддержки чернокнижника выиграть сражение.
если маг не будет терять големов на ранних этапах игры, то потом войскам чернокнижника будет очень трудно скоординировать действия: все нападают на големов, чтобы покрошить их, но гремлины их лечат, приходится мочить стеки вокруг гремлинов, чтобы добраться до них, маг сам не спит и поколдовывает, да и остальные войска "сортируют" наступающих направо и налево
да
нетя считаю, что он один из неудачных выборов героя для академии. Он идеален для некоторых конкретных карт, но в большинстве случаев залог успеха с ним в том, чтобы выпали необходимые умения, а я ненавижу полагаться на удачу
Он хорош для долгой игрыесли маг не будет терять големов на ранних этапах игры
Кстати о големах: в кампании за магов открыл прелесть обсидиановых - стена огня работает примерно как поднятие мертвых у некров
Trent Reznor
05.11.2007, 15:38
нет
Мне кажется, что мы либо говорим о разных вещах, либо просто недопонимаем друг друга, как тогда с активными/пассивными абилками
Он хорош для долгой игры
это конечно ИМХО, но мне скучно долго играть за магов
Кстати о големах: в кампании за магов открыл прелесть обсидиановых - стена огня работает примерно как поднятие мертвых у некров
то есть ты предлагаешь держать големов в стене бОльшую часть битвы? Или постоянно ставить новые стены? Поясни, плиз
то есть ты предлагаешь держать големов в стене бОльшую часть битвы? Или постоянно ставить новые стены? Поясни, плиз
Почему не обязательно, например ранили их, а ты на них шок и они как новенькие. )) О ещё кстати они контра всяким стенам мичей, огней и ещё там какаято есть. )
Мне кажется, что мы либо говорим о разных вещах, либо просто недопонимаем друг друга, как тогда с активными/пассивными абилками
Я знаю на 100%, что боевые маги не дают своим сопротивление от магии, как единороги(ты так говорил), а не задевают соседних своим выстреломэто конечно ИМХО, но мне скучно долго играть за магов
Дело вкусато есть ты предлагаешь держать големов в стене бОльшую часть битвы? Или постоянно ставить новые стены? Поясни, плизНА крипе можно обходиться с потерями только големов, причем довольно ммалыми: выставляешь только
големов, ставишь героем стены, призываешь кого-нибудь.Призывники в(фантом, фен, элемы) воюют, комп сосредотачивается на големах, а мы их гоняем по стене и бьем площадными.Хотя тактика верна, только если много маны и есть фен/фантом/элемыПочему не обязательно, например ранили их, а ты на них шок и они как новеньки
точечные на своих не действуют
Лесной союз:
1. 2 ап. Хоть и не колдун (2 апгрейд), но характеристики больше.
2. 2 ап. Опять же характеристики больше.
3. 1 ап. или 2 ап. (когда как) но 1 всё таки лучше.
4. 1 ап. Мне молния важнее чем (колдовство у героя).
5. 1 ап. Не знаю почему. Наверное старые лучше (привык))).
6. 2 ап. Урон больше да и всё остальное.
7. 2 ап. Характеристики... Правда укоренения нет. Но это не страшно.
З.Ы. ап. это апгрейд.
З.З.Ы.7) Титаны - просто я наверное не умею грамотно раставлять "тучи" Громовержцами.
Наверное не умеешь:wnk:. Прочитай особенности.:wnk::wnk:
Мне молния важнее чем (колдовство у героя).
зря Правда укоренения нет
А так было, да?
Trent Reznor
06.11.2007, 17:58
Cauz
он просто перепутал 6-ой и 7-ой левелы (как я понял :) )
Лесной союз:
1. 2 ап. Хоть и не колдун (2 апгрейд), но характеристики больше.
не согласен вообще....магией хоть могла отнять что-то..альтернативный же апгрейд- почти ничем не помогает в бою..
Trent Reznor
07.11.2007, 22:56
альтернативный же апгрейд- почти ничем не помогает в бою..
ну не скажи, им пользоваться уметь надо. Я считаю, они равноценны, и делаю выбор в зависимости от направления прокачки героя. Если складывается эльф-маг, то второй грейд, если выпадают боевые навыки, то первый
Dimon738
как они помогают? Тем что трентов лечат??
Trent Reznor
07.11.2007, 23:51
Eagle4
тьфу, извини, все перепутал, я думал вы про друидов
но кстати новые феи мне тоже больше старых нравятся
Не потому, что воскрешают энтов, а потому, что энты воскрешают их :))
Некрополь:
1. 2ап. хороши при обороне замка 1ап. хороши при осаде
2. 2ап. крепче, чем чумные зомби
3. 2 или 1 апгрейт, когда как
4. 1ап враг не отвечает
5. 2ап воскрешать умеют
6. 1ап способность “смертельная хватка”
7. 2ап умеют накладывать “скорбь”
2ап. хороши при обороне замка
Всегда беру их, хелзов больше, урон больше, 25% защита от магии и оглушить могут, а с лучниками это когда как.
2ап. крепче, чем чумные зомби
Не знаю как ты, но когда начал проходить кампанию сразу отказался от Гниющих, Чумные посильнее будут и к тому же ослабляют.
2 или 1 апгрейт, когда как
Тут я стобой согласен, с одной стороны неплохо ману красть и инициативу высокую иметь, с другой снарядов лишать и хэлзов больше.
1ап враг не отвечает
И тут я стобой согласен.
2ап воскрешать умеют
Я их беру по другому принципу,я уже писал, что от лучников отказался, поэтому я и беру Высших Личей - они хоть облаком не стреляют,но бьют по одной цели сильнее и как ты уже сказал воскрешать умеют.
1ап способность “смертельная хватка”
Ещё и сильнее Баньши, но она хороша если у Некра есть Крик Ужаса, ведь урон от "скорбного вопля" тем выше чем ниже боевой дух.
2ап умеют накладывать “скорбь”
И снова я с тобой согласен. Но они ещё чуть сильнее, но хэлзов меньше.
А можете выписать какие апгрейды у Некромантов?
Вот я знаю только: Костяных Воителей, Гниющих зомби и баньши, а что с Личами например?
А можете выписать какие апгрейды у Некромантов?
Вот я знаю только: Костяных Воителей, Гниющих зомби и баньши, а что с Личами например?
У личей нет облачной атаки, чумы и ослабления, но урон чуть побольше и есть поднятие.
P.S. Когда впервые увидел их иконку подумал, что за инопланетяне. ))
А можете выписать какие апгрейды у Некромантов?
Скелеты воители, гниющие зомби, духи, князья вампиров, мастер личи, банши, астральные драконы!
народ, поясните апгрейд Метателей копьев, в чем их смысл?:ламо:
народ, поясните апгрейд Метателей копьев, в чем их смысл
Смысл в том, что Гарпунщики сильнее Мастеров и могут подтягивать врага, но в ближнем бою имеют штраф и не могут ранить врага(снижает инициативу и скорость).
подтягивать врага,
зачем подтягивать на 1 клетку??!!
но в ближнем бою имеют штраф и не могут ранить врага(снижает инициативу и скорость).
тем более, я бы оставил РАНЕНИЯ ведь с удачей, буду каждый раз "калечить"
зачем подтягивать на 1 клетку??!!
При осаде против компа, когда в замке сидишь, можно его на ров вытянуть, я так однажды спас битву
steklOFF я с тобой совершенно согласен, ведь если ранить врага то можно ещё гарпунов 3 всадить.
Лесной союз
1. 2ап "Симбиоз" прикольная штука
2. 2ап бьют больно
3. 2ап штрафов при стрельбе нет, 1ап беру когда надо защищать город
4. 2ап просто нравяцца
5. 2ап "Дитя Света" хорошее умение
6. 2ап хорошо держат удар, да и Нимфами лечить можно
7. 2ап молния нравится
2ап "Симбиоз" прикольная штука
Они сильнее, но инициатива ниже.
2ап бьют больно
Беру первых, ибо бьют всех.
2ап штрафов при стрельбе нет, 1ап беру когда надо защищать город
По старинке беру первых, ибо когда есть удача они таки МАШИНЫ-УБИЙЦЫ.
2ап просто нравяцца
Стреляют сильнее и могут повысить Колдовство Героя, но Молниеё не жахают. :(
2ап "Дитя Света" хорошее умение
Тут согласен.
2ап хорошо держат удар, да и Нимфами лечить можно
Беру ибо Ярость Леса резко увел. Нападение и Инициативу, а на счет Нимф - Симбиоз работает с любыми Энтами.
2ап молния нравится
Не знаю по какому критерию берешь ты, но Призматическое Дыхание, как я понял, может поражать случайным образом - оно может прямой, зигзагом и т.д.
В кампании я беру те апы, существа которых уже есть в армии. А в обычных картах - по настроению. Хотя для каждой расы бывают свои предпочтения.
Норбулус
14.02.2008, 16:45
Академия волшебства
2ап (Гремлины) починка
2ап (Архимаги) Энерг.Канал
Рыцари
2ап (Архангелы) Воскрешение союзников
2ап (Паладины) Возложение рук
Инферно
2ап (дьяволов) Воскрешение пещерных владык
2ап (Гремлины) починка
ээ... альт апгрейт наоборот Портят механизмы:(
2ап (Архимаги) Энерг.Канал
ну нафиг, лучше Огненый шар, а ману можно убавить с помощью навыка
2ап (Паладины) Возложение рук
ээ...Это Обычные паладины.Если возложить на Ангелов/др. существ 7 уровня,то еще ладно,но так,я за Альт.апргрейт. Т.к. убьет сзади стоящих юнитов.Немного но убьиет)
2ап (Архангелы) Воскрешение союзников
это тоже 1 апгрейт.
maldavan4ik
14.02.2008, 19:40
Обычные паладины
Они как раз хороши. На ура снимают "Подчинение", "Ослепление" и т.д. со своих юнитов. И для этого не нужно качать "Палатку".
На ура снимают "Подчинение", "Ослепление"
да? не знал.Тогда можно подумать кого взять.
Gold Dragon
27.02.2008, 17:10
Мне кажется самый лучший альтернативный апгрейд у танцующих с клинками
Gold Dragon
Ну тут можно много спорить. :) Но вот самый извратный альт. - бесспорно сталкеры, Летос с ними творит чудеса. :rolleyes:
Mustang GT
27.02.2008, 17:21
танцующих с клинками
А мне наоборот они не нравятся, потому-что у них нету "боевого па". А брони можно достаточно получить если играть за Гильраэна.
Вообще, альтернативные апгрейды не очень удачны: или они очень сильно улучшают и теряется баланс (см. стрелков), или они просто бессмыслены (см. вампиров)
(см. вампиров)
почему? все ок.Как и единороги, ослепляют.
все сделано чтобы помочь/усложнить жизнь игроку.
Mustang GT
04.03.2008, 17:58
Как и единороги, ослепляют.
Ослепляют, но получать в ответ леща. А это уже нехорошо.
Mustang GT
Дык если ослепляют, то как они получить могут? ) Хотя мне старые всё равно милее.. +)
Mustang GT
04.03.2008, 18:03
Ty4a
Так они не с каждым ударом ослепляют, а когда как.
Mustang GT
Качай солдатскую удачу, шансов ослепить будет больше.
Качай солдатскую удачу, шансов ослепить будет больше.
нее, уж тогда лучше Обычных Вампиров:)
Evil Zorg
21.04.2008, 02:08
KoDiBo
1.Апгрейды
2. По сабжу:
уже несколько заметил альтов, которые для меня лично в ауте.Хотя бы те же князи вампиров и полтергейсты
Да ну?Ведь полтергейсты круче,стрелков ведь намного больше чем магов.
А ну князи и правда фигня
Ведь полтергейсты круче, стрелков ведь намного больше чем магов.
Стрелков и так заблочить можно, к тому же выстрелов они крадут мало и не воскрешаются от них.
Evil Zorg
21.04.2008, 03:06
А мне редко давали ману спереть - и друзья и комп.Быстренько всю используют и дерутся врукопашную.
Фича тупая. ИМХО.
Сначала надо манокрадов мочить.
А быстренько её использовать - это просто, извините, тупо.
Так на Герое не гамают.
Н-да... Почитал тему... Бреда - выше крыши...
Кто такие Ассасины? Честно, после 3.0 - кто они?
Ловчие - наверное единственный юнит, который бьёт врагов, которые выше их на 2 уровня. А иногда - и на 3. Летосом практически без маны наехал на орду Друидов. просто не увидел, что их - орда. Думал - много. Битва 69 Друидов против 52 Ловчих. Ну - Чума немного снесла. Итог - выигрыш при остатке в 4 Ловчих. Асов бы там и рядом не стояло...
Кто такие Ассасины? Честно, после 3.0 - кто они?Одни из самых сильных юнитов первого уровня, разве нет? :sml:
А вот ловчие слишком сильны для своего уровня. Три хода в невидимости, увеличенные по сравнению с ассасинами урон, нападение, скорость и т.д. А если к этому добавить Вайшана, то получится самое читерное войско в игре.
А вот ловчие слишком сильны для своего уровня.
Ну так я про это и говорю - имея таких юнитов как Ловчие, о каких ещё Ассасинах можно говорить? Ни разу ещё не встретил ситуации, в которой Асы были бы предпочтительнее своего альтгрейда...
Ни разу ещё не встретил ситуации, в которой Асы были бы предпочтительнее своего альтгрейда...Ну, для разнообразия можно взять, а то брать Утопии ловчими совершенно скучно ;)
Ну, для разнообразия можно взять, а то брать Утопии ловчими совершенно скучно ;)
Куда скучнее выносить пачкой Ловчих сотни Фениксов:Grin:
И продолжая тему грейдов. Лесной Союз. Мастера Лука или Лесные Стрелки?
Для меня выбор очевиден: Лесные стрелки.
Просто люди, смотрю, недооценивают их абилку, замечая только стрельбу без штрафа. А полуигнор брони в упор не видят, как и более высокую инициативу (один из самых важных параметров). Никто походу не видел, как стек Стрелков выносит стек натренированных Рыцарем Паладинов с немаленькой бронёй с 1 выстрела? причём чем бронированнее враг - тем больше урон. Для простоты счёта - такие цифры. При одинаковой атаке наших Стрелков и защите вражеского юнита каждое превышение атаки над защитой - это +5% к дамагу. То есть, если защита врага=20, при выстреле Стрелков она уполовинится и станет=10. Это +50% к дамагу.
Да и просто при каче, когда в армии появляются Стрелки, Рэйнджер просто начинает всё на автобое нести.
Мастеров можно брать только против небронированных рас - Инферно и Лиги, да и то - инициатива рулит...
MotkinSun
25.04.2008, 21:09
Вообще в текущей ситуации можно только надеяться на патч, потому что сейчас в 3.0 есть куча кричей, которые в 100% случаев полезнее своих грейдов/альтгрейдов. Их можно перечислить даже:
Ловчие
Лесные стрелки
Паокаи
Вармонгеры
Вестники Смерти
Альтцерберы (не помню названия точного...)
Архидьяволы
Можно ещё кого-нибудь припомнить... Получается, что у игроков зачастую нет никакой АЛЬТЕРНАТИВЫ, а значит, и пресловутой "гибкости тактики". Они просто покупают тех, кто сильнее. А ведь грейды и альты должны были быть равноценными по задумке разрабов.
Что касается Лесных Стрелков... Оссир с ними превращается в жаждущего крови, перекачанного анаболиками неубиваемого мясника. Эльфов в мультиплеере стал бояться в последнее время, а ведь до 3.0 считал их самой слабой расой, никогда им не проигрывал...
Лесные стрелки
И нафиг? Мастера лука лучше. ИМХО.
Паокаи
Не согласен. Темная виверна ИМХО лучше.
И нафиг? Мастера лука лучше. ИМХО.
Мастера Лука могут быть лучше только против врага с очень низкой бронёй и на дистанции стрельбы без штрафа. И это - факт.
-Alucard-
30.04.2008, 19:26
Можно ещё кого-нибудь припомнить... Получается, что у игроков зачастую нет никакой АЛЬТЕРНАТИВЫ, а значит, и пресловутой "гибкости тактики". Они просто покупают тех, кто сильнее.
Это зависит от тактических способностей геймера и опыта игры, не разу не слышал такого от опытных 5тёршиков, для каждого альтгрейда находится своя тактика.
Альтцерберы (не помню названия точного...)
альтцерберы рулят лиш под конец, а на ранних этапах брать старый грейд церберов обязательно.
Архидьяволы
Для меня это новость.
Кароч перечислять всех просто лень, из всего этого списка верны только ловчие, действительно обычно берут их, но на ранних этапах иногда берут и ассассинов, я их беру когда играя за Эринн мне надо вынести медленных, слабоинициативных но сильны юнитов нпр латников, тогда благодаря телеги и отравлению можно уйти в затяжной бой и победить одними ассассинами в первый (второй) день игры.
Что касается Лесных Стрелков... Оссир с ними превращается в жаждущего крови, перекачанного анаболиками неубиваемого мясника. Эльфов в мультиплеере стал бояться в последнее время, а ведь до 3.0 считал их самой слабой расой, никогда им не проигрывал...
Баланс умер, да здраствует Баланс.
Evil Zorg
25.07.2008, 02:38
-Alucard-
ИМХО при огромных побоищах(в основном в конце боя) Архидьяволы помогают.Ещё себе владык навызывал и можно легко задавить остатки врага при изначально равных силах.Главное настоящих не подставить под удар.А то у меня было много владык под конец и 3 беса.А у врага 20 крестьян и стрелок.А я эту тему с призыванием пропарил,да стрелки и вынесли бесов.И со своей огромной армией полетел я куда подальше
Anarchist
26.02.2009, 16:00
Нет конечно есть среди альтернативных варианто хорошие идеи, ну уж больно эти улучшения не сбалансированы.
ВсЁ зависит от ситуации где альты хороши где старый грейд.(пример 2ые лучники ордена порядка где нужна стрельба без штрафа,где игнорирование зашиты)
Восновном в каждой расе есть пара юнитов где у альтов побольше баланс чем у старых старых грейдов.Среди альтов появляются новые убойные дуэты(пример ловчие и хозяйки ночи.Исчез обоими и шарахай сильной магией хаоса 3 хода а потом добивай).Лесных эльфов конкретно укрепили.Небольшой плюсик некоторым Альтам за внешность,минусик за название.
Мои альты(непомню точного названия):
Орден порядка - Лучники,инквизиторы,паладины.
Лига теней - ловчие,минотавры.
Академия волшебства - никого.иногда громовержцы и покупаю одного боевого мага.
Лесной союз - первые 4 круга юнитов.
Орки - дочери неба,виверны,иногда циклопы.
Гномы - северные наездники,таны.
Некроманты - первые 3 круга юнитов.
Демоны - рогатые демон,цербер,конь.
Vadimich
10.03.2009, 00:58
Академия волшебства - никого.иногда громовержцы и покупаю одного боевого мага.
:lol:Новые акодемики рулят.
Гремлины новые лучше старых(с того момента когда герой знает спелы для атаки по площади), пакостить приятнее, а новых големов сам герой лечит. Новые големы тож рулят, старых в топку. новые гаргульи сильно усилят хаос, а ракшасы бьют кучи.
Ещё куча недочётов
Альтернативные апгрейды - плюсы и минусы
Шапка ответила на вопрос, я считаю.
У каждый апргейд хорош в определенной ситуации, при определенной тактики; подбираются они с оглядкой на противника.
Определенного плохих и хороших нет, есть только часто- и редкоиспользуемые.
Vadimich
15.03.2009, 23:46
Шапка ответила на вопрос, я считаю.
У каждый апргейд хорош в определенной ситуации, при определенной тактики; подбираются они с оглядкой на противника.
Определенного плохих и хороших нет, есть только часто- и редкоиспользуемые.
Иногда так несбалонсировано. Например огненые и старшие демоны. От огненых проку нет, а старшие даже иногда пригождаёться на среднем и позднем этапе игры. Или гаргульи например. Драться гаргульи(все) всё равно не умеют, а новые магию усилят.
-PhantomX-
16.03.2009, 01:04
Например огненые и старшие демоны. От огненых проку нет, а старшие даже иногда пригождаёться на среднем и позднем этапе игры.
А когда ты замок защищаешь, на кой нужен прыжок старших? А у огненных защита выше и взрыв может неплохо покоцать войска противника.
Драться гаргульи(все) всё равно не умеют, а новые магию усилят.
А если ты гаргулий используешь для защиты своих стрелков? Зачем тогда та аура? Урон магией по своим она тоже увеличивает.
Тут опять же, как правильно выразился Йожъ, есть часто- и редкоиспользуемые юниты.
Vadimich
16.03.2009, 17:17
А если ты гаргулий используешь для защиты своих стрелков?
И проку от такой защиты?
А когда ты замок защищаешь, на кой нужен прыжок старших?
Ну типа медленые демоны. А с прыжком быстрей двигаються. А значит смогут кого-нить ударить
взрыв может неплохо покоцать войска противника
Всех противников хлебом не корми токо подойти к огненым дай:rolleyes:.
antonag07
16.03.2009, 19:31
Vadimich, если ты гаргулий используешь для защиты своих стрелков?
И проку от такой защиты? Дело в том , что обсидиановые горгульи исключительно эффективны именно в обороне - благодаря относительно высоким показателям защиты и невосприимчивостью к трем из четырех стихий . Но иногда применяют их и в атакующем амплуа - посредством телепорта к вражеским стрелкам .
Vadimich
16.03.2009, 21:34
Дело в том , что обсидиановые горгульи исключительно эффективны именно в обороне - благодаря относительно высоким показателям защиты и невосприимчивостью к трем из четырех стихий
Ну выжевут они. И что с того? Для врагов не сильно опасны. И далеко не все пользуються хаосом. А новыми стрелков приятней блокировать(после чего их с хаосом познакомить:wnk:).
antonag07
17.03.2009, 03:59
И далеко не все пользуються хаосом. Ну если противник наш не использует магию хаоса , а мы наооборот - используем , то можно и стихийных горгулий взять в армию.А вот если наш противник - чернокнижник, то наверняка уже он "обрадует" нас хаосом, и стрелковых подразделений в его армии наверняка не будет - вот тут-то обсидиановые и пригодятся для прикрытия наших стрелков от атак вражеских существ.
-PhantomX-
17.03.2009, 19:34
И далеко не все пользуються хаосом
А новыми стрелков приятней блокировать(после чего их с хаосом познакомить).
Ты сам себе противоречишь. :sml: Если не пользуешься хаосом (а таких немало), то на кой [люблю наш форум] :Grin: тебе стихийные гаргулии?
Vadimich
18.03.2009, 16:22
И далеко не все пользуються хаосом
Цитата:
Сообщение от Vadimich
А новыми стрелков приятней блокировать(после чего их с хаосом познакомить).
Ты сам себе противоречишь. Если не пользуешься хаосом (а таких немало), то на кой [люблю наш форум] тебе стихийные гаргулии?
Ну я типа сказал про противника.
А вот если наш противник - чернокнижник, то наверняка уже он "обрадует" нас хаосом, и стрелковых подразделений в его армии наверняка не будет - вот тут-то обсидиановые и пригодятся для прикрытия наших стрелков от атак вражеских существ.
Если он чернокнижник на имунитеты ему по барабану(про новых големов не знаю работаетли хаос у чернокнижника).
antonag07
18.03.2009, 18:37
Если он чернокнижник на имунитеты ему по барабану Как раз таки нет - искусная неодолимая лишь частично ( на 50% ) пробивает магическую защиту и иммунитеты.
про новых големов не знаю работаетли хаос у чернокнижника Работает - лечатся они от чернокнижного хаоса за милую душу.
Vadimich
18.03.2009, 21:24
А ещё есть шок земли и метиоритный дождь. Защита не поможет у гаргулий. Даже неодолимая магия не понадобиться.
antonag07
18.03.2009, 22:30
А ещё есть шок земли На этот случай наш герой одел кирасу гномов
и метиоритный дождь. Для этого имеется плащ Силанны
Защита не поможет у гаргулий А у них и нет защиты от стихии земли - только от воды,огня и воздуха ;)
Даже неодолимая магия не понадобиться. После того , как мы одели для профилактики артефакты и создали миниартефакты на снижение магического урона - только на неодолимую и остается надежда у чернокнижников.
Vadimich
22.03.2009, 23:38
Цитата:
Сообщение от Vadimich
А ещё есть шок земли
На этот случай наш герой одел кирасу гномов
Сначала добудь или купи.Цитата:
Сообщение от Vadimich
Защита не поможет у гаргулий
А у них и нет защиты от стихии земли - только от воды,огня и воздуха
:lol:И я про это.Цитата:
Сообщение от Vadimich
Даже неодолимая магия не понадобиться.
После того , как мы одели для профилактики артефакты и создали миниартефакты на снижение магического урона - только на неодолимую и остается надежда у чернокнижников.
И будут гаргульи от магии сильно защищены. И выжевут под метеоритным дождём, да остануться одни. И убют их войска врага. А на артефакт для них нужны ресурсы, а их может и нехватать(если сделать другие артефакты другим существам например)
-PhantomX-
22.03.2009, 23:48
На этот случай наш герой одел кирасу гномов
Да... На карте куда ни плюнь - везде кирасы гномов валяются :) А мы тогда наденем плащ Сандро (тоже на каждом шагу валяется) и подчиним этого суперюнита! ]:-> И тогда пипец всем!
А если серьезно, то спор этот глупый. То, что в разных обстоятельствах разные виды гаргулий будут полезнее - это и ежу понятно.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.