PDA

Просмотр полной версии : Вы и вы


XALYAVbICH
28.10.2007, 21:44
Надеюсь такой темы небыло .
Есть множество игр , где нам
А) предлогают отыграть роль некоторого героя и с именем и родословной .
Б) дают возможность самим создать себя .
Игроки в свою очередь делают так
А)
1.Олицетворяют себя с героем (Я принц Артес!!!!)
2.Смотрят на мир глазами героя (Я играю принцом Артесом!!!!)
и в случае Б)
1.Я создал максимально похожего на себя героя
2.Я создал максимально не похожего на себя героя
И последнее
1.Паралельно кем играть , я нехочу отыгрывать чьюто судьбу , я хочу просто поиграть .
2.Или - я наблюдаю / сопереживаю герою .
А каков ВАШ выбор?
и откомментируйте его , пожалуйста

Playhead
28.10.2007, 22:23
Блин, мне интереснее смотреть на сюжет глазами гг, все-таки потому что ОН гг... А я уже с ним радуюсь, грущу, сопереживаю ему и т.п.

DEAD-MOPO3
28.10.2007, 22:26
А каков ВАШ выбор?
А это не столько от нашего выбора зависит, сколько от самой игры. Например в халфе той же дают немого безликого персонажа ( безликий в том плане, что от 3-го лица его в самой игре не видишь, даже зеркал нет )
И о каком выборе в таком случае идет речь?
Разве что принять его таким какого дали, либо не играть.

XALYAVbICH
28.10.2007, 22:43
Ну как жеж
Все описано - Я ГОРДОН ФРИМАН или Я ИГРАЮ ЗА ГОРДОНА ФРИМАНА

DEAD-MOPO3
28.10.2007, 22:44
XALYAVbICH
Я о выборе спрашиваю. Игра мне выбора не предоставляет.

Только
ГОРДОН ФРИМАН

А каков ВАШ выбор?
Повторяю, здесь не от нашго выбора зависит, кем играть, это зависит от игры.

Клинок
28.10.2007, 22:50
По персонажам которые я создаю в играх нельзя судитьпо мне,т.к.они могут быть похожи на меня(от части)или быть абсолютно противоположными.Это зависит от того стиля игры которым бы мне хотелось поиграть.
P.S.Когда был помладше пытался сделать персонажа хорошим и внешне похожим на себя.

XALYAVbICH
28.10.2007, 22:55
Повторяю, здесь не от нашго выбора зависит, кем играть, это зависит от игры.
Фатальная ошибка
В донном случае не кем , а каким образом .
Вопрос задан не кем вы играете , а как вы себя сопоставляете с гг

DEAD-MOPO3
28.10.2007, 23:02
Вопрос задан не кем вы играете , а как вы себя сопоставляете с гг
Это опять-таки от игр зависит, ГТА - игра персонажем от 3 лица (Он - Тони Верцетти) Халфа - шутер от первого лица ( Я - Гордон Фриман )
В донном случае не кем , а каким образом .
Я это и имел ввиду, играешь таким образом, каким это предусмотрено разработчиком.

Клинок
28.10.2007, 23:09
Я считаю что эта тема больше касается жанра РПГ,так как именно там можно проявить "себя во всей красе".
А сопоставляю себя с персонажем как с абсолютно другой личностью.

XALYAVbICH
28.10.2007, 23:15
Это опять-таки от игр зависит, ГТА - игра персонажем от 3 лица (Он - Тони Верцетти) Халфа - шутер от первого лица ( Я - Гордон Фриман )

Неа .
Я Тонни Версетти - только я могу еще и полюбоватся гг

DEAD-MOPO3
28.10.2007, 23:20
Неа .
Я Тонни Версетти - только я могу еще и полюбоватся гг
Тогда вопрос о выборе не совсем корректен, потому что по факту разработчик выдал нам возможность играть персонажем от 3-го лица (и здесь у нас выбора нет, кроме как играть персонажем от 3-го лица)

Можно отождествлять себя с главным героем или нет, но факт того, что мы играем персонажем от 3-го лица, как было предусмотрено разработчиком, от этого не меняется. И выбора здесь нет.

XALYAVbICH
28.10.2007, 23:33
Тогда вопрос о выборе не совсем корректен, потому что по факту разработчик выдал нам возможность играть персонажем от 3-го лица (и здесь у нас выбора нет, кроме как играть персонажем от 3-го лица)

Можно отождествлять себя с главным героем или нет, но факт того, что мы играем персонажем от 3-го лица, как было предусмотрено разработчиком, от этого не меняется. И выбора здесь нет.
Вот об этом выборе речи и не идет =\
Чтож вы приелись к слову выбор?
Выбор - среди тех видом отождествления , что указаны в первом посте

DEAD-MOPO3
28.10.2007, 23:35
Кроме того, ты себе противоречишь. Из первого поста
Паралельно кем играть
И ваш пост #7.
Похоже фатальная ошибка все-таки в первом посте :rolleyes:

Я и приелся потому, что увидел логический изъян, не принимай на свой счет.

XALYAVbICH
28.10.2007, 23:58
Кроме того, ты себе противоречишь. Из первого поста

И ваш пост #7.
Похоже фатальная ошибка все-таки в первом посте :rolleyes:

Я и приелся потому, что увидел логический изъян, не принимай на свой счет.
Это одна из разновидностей олицитворения - отсутсвие оного
Невижу противоречий

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:00
Паралельно кем играть , я нехочу отыгрывать чьюто судьбу , я хочу просто поиграть .
Фатальная ошибка
В донном случае не кем , а каким образом .
Невижу противоречий
сам сказал, сам опровергнул, ога.

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:02
сам сказал, сам опровергнул, ога.
по вашему отсутсвие не разновидность?

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:07
я нехочу отыгрывать чьюто судьбу , я хочу просто поиграть .
значит просто играет неким персонажем от 3-го лица
Можно отождествлять себя с главным героем или нет, но факт того, что мы играем персонажем от 3-го лица, как было предусмотрено разработчиком, от этого не меняется. И выбора здесь нет.
я об этом уже говорил. не отождествляет, а просто играет. играет по тем законам, которые ему дал разработчик игры, на что ты сказал
Вот об этом выборе речи и не идет =\
:confused:

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:14
я об этом уже говорил. не отождествляет, а просто играет
Это человек решает для себя сам
Так конкретно нельзя говорить за всех .

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:20
Это человек решает для себя сам
Я привел ответ на конкретный вариант, как человек для себя решил.

Итак, в соответствии с твоим предложенным вариантом
Паралельно кем играть , я нехочу отыгрывать чьюто судьбу , я хочу просто поиграть .
он решил себя не отождествлять с героем, а просто играть.
Просто играть в моем понимании, играть по законам игровой механики. И в моем примере игра от 3-го лица, следовательно человек не отождествляющий себя с персонажем, следуя этому варианту, играет персонажем от 3-го лица, как это предусмотрено игрой, потому что выбора не остается.
Вот об этом выборе речи и не идет =\
опять-таки :confused:

Невижу противоречий
Со времен нашего последнего разговора в теме о реиграбельности ничего не изменилось (%

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:24
потому что выбора не остается.

Выбор есть всегда
Человек решил его не делать , но то что выбора НЕ ОСТАЕТСЯ это чушь


Со времен нашего последнего разговора в теме о реиграбельности ничего не изменилось (%
О.о

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:28
Выбор есть всегда
Человек решил его не делать , но то что выбора НЕ ОСТАЕТСЯ это чушь

в нашем случае выбор он уже сделал - не отождествлять себя с главным героем, а значит играть по законам игровой механики ( игровой механикой предусмотрено игра персонажем только от 3-лица, потому что это 3-д экшен, вот в этом выбора нет )

Читаешь между строк?

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:30
Читаешь между строк?
Читаю как пишут
Недосказанность влияет

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:32
XALYAVbICH
Стрелки не переводи, я разжевываю, а ты дурачка включаешь.

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:34
Все притензии в приват

Так у кого какие мысли еще?

П.С. я бы на твоем месте перечитал свои посты
Ну проверить

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:38
XALYAVbICH
Тебе самому не мешало бы, глядишь прозреешь

XALYAVbICH
29.10.2007, 00:41
А
Ну есть ошибка
Виноват , признаю

DEAD-MOPO3
29.10.2007, 00:44
Надеюсь что мои слова не расценивались как беспочвенные наезды.

Elestrago
29.10.2007, 01:48
Я не встречал таких людей, и считаю что человеку играя может понравится персонаж, но тот, у кого все в порядке с головой не будет связывать свою жизнь с жизнью персонажа.

_Revan_
29.10.2007, 06:29
Странное название у темы, её бы следовало назвать "Вы и Alter Ego"

Digitex 45
29.10.2007, 14:19
Я не сравниваю себя с виртуальными персонажами. Никогда не создаю и не пытаюсь создать персонажа, похожего на себя.
Часто создаю такого, который вызывает смех одной лишь внешностью... Признаюсь, мне нравится создавать своего персонажа, а не играть уже готовым.

Лори-Мори
29.10.2007, 16:31
вопрос о выборе не совсем корректен, потому что по факту разработчик выдал нам возможность играть персонажем от 3-го лица (и здесь у нас выбора нет, кроме как играть персонажем от 3-го лица)
Тема совершенно не об этом. Это абсолютно ясно. Речь не о том, выбираем мы камеру от первого лица или от третьего, из кабины или сзади машины. Тема о самоощущении в игре. Хорошая тема, автору плюс!

Я обычно играю не "Я - герой игры" и не "героем игры". Я... наблюдаю за ним. То есть как будто кино смотрю. Сочувствую, переживаю, симпатизирую - это так. Но с собой персонажа не ассоциирую. У него свой собственный характер, и выбор в игре (например, убить - не убить) он делает соответственно своему характеру, а не моему.

D0N
29.10.2007, 17:15
Я только в некоторых играх олицетворял себя с главным героем но, преимущественно, я просто наблюдаю и сопереживаю.
А там где дают возможность самим создать себя мне, честно, все равно, я просто играю.

XALYAVbICH
29.10.2007, 17:56
Я... наблюдаю за ним. То есть как будто кино смотрю. Сочувствую, переживаю, симпатизирую - это так.
Подправил первый пост
Не учел этого

С.Молот
29.10.2007, 18:07
Если есть возможность что называется вылепить внешность героя,я стараюсь сделать его похожим на себя.Просто приятно на какое-то время отыграть роль большого героя.Собственно такая возможность есть в основном в ролевых играх,на то они и ролевые.

DEAD-MOPO3
30.10.2007, 00:03
Речь не о том, выбираем мы камеру от первого лица или от третьего, из кабины или сзади машины. Тема о самоощущении в игре.
Речь действительно не об этом. Ты меня неправильно поняла, только изложенные мной мысли не надо изворачивать.

2.Смотрят на мир глазами героя (Я играю принцом Артесом!!!!)
2.Или - я наблюдаю / сопереживаю герою .
По моему это одно и то же. Смотреть на мир глазами героя вроде как подразумевает наблюдение и сопереживание.

XALYAVbICH
30.10.2007, 00:26
По моему это одно и то же. Смотреть на мир глазами героя вроде как подразумевает наблюдение и сопереживание.
Смотреть в бинокль и смотреть НА бинокль - по твоему одно и тоже?

DEAD-MOPO3
30.10.2007, 00:33
Интересно. По-твоему играть Артесом, при этом не отождествляя себя с ним - значит не наблюдать и не сопереживать ему?

Смотреть НА бинокль больше соответствует варианту "все равно как играть, лишь бы играть".
Ты сам в своей схеме-то разбираешься?

XALYAVbICH
30.10.2007, 01:04
оБОЛТyс
Вот сейчас ты абсолютно неправ
Смотреть на бинокль аналогия приведенная к твоей притензии , она никак не относится к первому посту .
Интересно. По-твоему играть Артесом, при этом не отождествляя себя с ним - значит не наблюдать и не сопереживать ему?

Есть вариант - только смотреть на него , на его поступки со стороны , аля кино .
Другое дело действовать им , осознавая , что ты не он .

DEAD-MOPO3
30.10.2007, 01:24
Смотреть на бинокль аналогия приведенная к твоей притензии , она никак не относится к первому посту .
Моя "претензия", как ты говоришь, относилась к первому посту. Если твоя аналогия относится к моей "претензии" но не относится к первому посту , значит она неуместна, как и твои упреки в моей неправоте.

Есть вариант - только смотреть на него , на его поступки со стороны , аля кино. Другое дело действовать им , осознавая , что ты не он .
Вот только игра - не кино. Игрок в любом случае вовлечен. Поэтому, как ты верно подметил, это "другое дело".
Вот почему, как я говорил выше, варианты "Смотрят на мир глазами героя (Я играю принцом Артесом!!!!" и "2.Или - я наблюдаю / сопереживаю герою" идентичны.

_Revan_
30.10.2007, 06:33
Удалил весь флуд.
оБОЛТyс
Удивлен, что ты разводишь спор на пустом месте. По-моему, понятно, о чем говорил автор темы. Понятия это близкие, но всё же разница между ними есть. Одно дело, когда герой создан авторами игры, у него есть свой характер, внешность, привычки, любимые фразочки и т.д. И другое - когда героя с нуля вылепишь ты сам, или когда авторы вообще не озаботились его поведением, он играет роль "летающей камеры". Отношение к нему будет разное... В первом случае ты будешь сопереживать ему, во втором - о нем и не подумаешь, в игре будешь "ты сам". Что лучше - еще вопрос, вот об этом и речь.

DEAD-MOPO3
30.10.2007, 14:46
Одно дело, когда герой создан авторами игры, у него есть свой характер, внешность, привычки, любимые фразочки и т.д. И другое - когда героя с нуля вылепишь ты сам, или когда авторы вообще не озаботились его поведением, он играет роль "летающей камеры". Отношение к нему будет разное... В первом случае ты будешь сопереживать ему, во втором - о нем и не подумаешь, в игре будешь "ты сам". Что лучше - еще вопрос, вот об этом и речь.
Тогда приведу в пример The Sims - героя создаешь сам, характер и поведение сам выбираешь. Неужели к такому персонажу отсутствует сопереживание? Я так не думаю.

_Revan_
30.10.2007, 14:48
оБОЛТyс
Хм... Ну да, но просто здесь между тобой и персонаем не происходит отождествления (хотя как знать, для кого-то может и происходит...). Получается, что те игры, где ты отождествляешь себя с персонажем, это исключительно FPS? Не берусь утверждать...

XALYAVbICH
30.10.2007, 14:51
оБОЛТyс
К чему этот пример?
Есть или нет игрок решит сам .
По его словам есть выбор , а не отсутствие .

Digitex 45
30.10.2007, 14:57
Неужели к такому персонажу отсутствует сопереживание? Все может быть. Отношение к своему детищу зависит от характера создателя.

DEAD-MOPO3
30.10.2007, 14:59
Хм... Ну да, но просто здесь между тобой и персонаем не происходит отождествления (хотя как знать, для кого-то может и происходит...)
возможны оба варианта - кто-то в редакторе симов умудряется сделать с себя полную кальку, внешость, черты характера и т.п., делают виртуальную копию своей семьи, строят дом в соответствии с реальным квартирным интерьером и эмулируют свою же жизнь (!)

Получается, что те игры, где ты отождествляешь себя с персонажем, это исключительно FPS? Не берусь утверждать...
Я не могу об этом сказать. Как не могу однозначно ответить на вопрос темы. Я уже говорил раньше, что это скорее от игры зависит. В каждой - по разному.

Kroust
30.10.2007, 19:11
По-моему это зависит от двух факторов:
1.чего человек хочет от игры
2.от главного героя.

Поясню 1:например если игрок какой-нибудь 13 летний пацан,которого постоянно обижают одноклассники и уличная шпана,в игре он хочет почуствовать себя могучим,сильным героем,способным в одиночку одолеть целую армию.Он олицетворяет свое я с гг.А может этот же пацан хочет просто расслабится и услышать интересную историю,тогда игра будет представлять для него книгу или кино,с той лишь разнице,что он влияет на сюжет:он будет переживать за гг,радоваться за успехи и огорчаться из-за неудач.Но делать он это будет как о постороннем человеке.

Теперь о 2:это уже зависит от ощущений игрока.Например лично я сочуствую Максу Пейну,но не олицетворяю себя с ним.Но уже в Half-Life- Гордон Фримен это я.И это не зависит от камеры.В Bioshock я сочуствую гг,а в GTA:SA я становлюсь СиДжеем.
В целом это как то так,хотя на практике возможны частные случаи(причем довольно различные и многочисленные).

ЮD$
30.10.2007, 20:41
Гордон Фримен это я.И это не зависит от камеры.В Bioshock я сочуствую гг
Странно как-то получается, мы знаем о Гордоне намного больше( вплоть до мелочей), чем о гг из Биошока, и на мой взгляд должно быть наооборот.

Но если посмотреть с другой точки зрения, то Гордон ближе к образу обычного человека, чем Биошокер)) и поэтому нам проще себя охарактирезовать себя с ним.

MAREN
31.10.2007, 01:16
Я например если играю в какую либо игру то всегда отождествляю себя с персонажем (исключения бывают очень редко), будь то хоть fps или rpg или ещё какой нибудь жанр, и без раницы как располагаеться камера в игре (например в Космических Рейнджерах она вообще сверху, но впечатление, что это ты находишся в том самом космическом корабле, не покидает до конца игры). Игры где в образ главного героя неполучаеться войти или очень трудно мне просто играть не интересно.

Mazilla
31.10.2007, 02:20
Отчасти согласен с Kroust.Но только отчасти.
В играх от первого лица, я просто сильнее сопереживаю герою.Конечно иногда проскальзывает некоторая ассоциациативность, но чтобы полностью отождествлять себя с ним,такого в голову не приходило.И тут камера не при чем.
Может вообще дойти до идиотизма.Парень играет в Tomb Raider и кричит что он Лара Крофт.

Kroust
31.10.2007, 09:23
Может вообще дойти до идиотизма.Парень играет в Tomb Raider и кричит что он Лара Крофт.
:sml: бывает,бывает.У меня одноклассник после BloodRayne вообще начал жалеть что он парнем родился.
Отчасти согласен с Kroust.Но только отчасти.Почему только от части?Если не согласен,то с чем?
Странно как-то получается, мы знаем о Гордоне намного больше( вплоть до мелочей), чем о гг из Биошока, и на мой взгляд должно быть наооборот.
Но если посмотреть с другой точки зрения, то Гордон ближе к образу обычного человека, чем Биошокер)) и поэтому нам проще себя охарактирезовать себя с ним.
Может дело еще и в самом гг?В персонаже которого создали разработчики?Ведь согласись, доктором прикладной физики,который действует эффективнее чем несколько отрядов спецназа вместе взятых,и которому пытается понравится очаровательная Алекс,хотел бы быть каждый геймер.Пусть не надолго,но хотел.А хотел бы ты считать себя героем Bioshcock,которым манипулируют как куклой? Думаю нет.
Тогда приведу в пример The Sims - героя создаешь сам, характер и поведение сам выбираешь. Неужели к такому персонажу отсутствует сопереживание? Я так не думаю.
В чем то ты прав, но многие игроки Sims вылепливают там себя,и развивают альтернативный сценарий своей жизни.То есть они олицетворяют себя и своих родственников с пиксилированными человечками на экране.

Mazilla
31.10.2007, 17:37
Kroust
Но уже в Half-Life- Гордон Фримен это я.И это не зависит от камеры.В Bioshock я сочуствую гг,а в GTA:SA я становлюсь СиДжеем.
Вот с этим и не согласен.Одно дело , когда ты говоришь что герой на тебя чем-то похож, и совсем другое когда ты говоришь что он это ты.Не в одной игре я не могу олицетворить себя с кем-либо, ибо у героя есть своё имя,история,принципы итд.Герой это герой, он вымышленный и он живет в своем вымышленном мире.А если ты олицетворяешь себя с ним, значит ты начинаешь путать реальность с виртуальностью, а это уже болезнь.

Kroust
31.10.2007, 18:40
Kroust
Вот с этим и не согласен.Одно дело , когда ты говоришь что герой на тебя чем-то похож, и совсем другое когда ты говоришь что он это ты.Не в одной игре я не могу олицетворить себя с кем-либо, ибо у героя есть своё имя,история,принципы итд.Герой это герой, он вымышленный и он живет в своем вымышленном мире.А если ты олицетворяешь себя с ним, значит ты начинаешь путать реальность с виртуальностью, а это уже болезнь.
Тут идет очень тонкая грань.Я имею в виду,что все действия по отношению к герою,я отношу как будто они относятся ко мне.Когда я играю,комбайны атакуют не Фримена,а меня.Но встав из-за компьютера я отчетливо осознаю что я,это я.И я выйдя на улицу не заору "Трепещите люди я Карл Джонсон(СиДжей)"

TRIOD
01.11.2007, 13:44
Я думаю, что за игрой можно и нужно представлять себя главным героем. Это помогает погрузиться в мир игры на некоторое время. С играми так же как и с книгами, многие когда читают книги считают себя главными героями и это не кажеться постыдно или плохо. это наоборот хорошо...НО когда ты заканчиваешь играть или читать книгу, то нельзя дальше представлять себя главным героем...Это не нормально.Я знаю о последствиях где-то там в США, убийства там всякие и тд. В моём городе убийств не было(Я во Владивостоке живу), но тоже из-за таких вот сильно впечатлительных людеё, а точнее малых, страдали люди и город...
Помните такую игру как Getting up? я отлично помню...Я ничего не имею против этой игры она мне самому очень нравиться,так вот когда вышла эта игра, появились на стенах надписи, которые и граффити и росписями не назовёшь, повсюду было коряво выцарапанно "TRANE"...Эти тупые дети не жалели не машин, коряво выводя на них эту надпись и высунув язык от старательства, просто все стены были изкарябанны этим ником...Это ужасно бесило,особенно было классно когда на твоём нормальном рисунке граффити,над которым ты старался 3 часа со своей командой, появлялись чудесным образом 30 корявых надписей трэйн балонами...Хорошо что, толи популярность игры прошла, толи дети наконец повзрослели,наконец эти надписи перестали появляться...

ЭлоизаФенрир
01.11.2007, 14:02
я просто гоняю героя и никогда не чувствую себя в его шкуре.:lol: и мне это нравится!

BearC/-\T
04.11.2007, 00:15
Очень редко бывает что я переживаю герою так, как будто это мои переживания.А помню в Мафии так вообще глубоко задумалась над смыслом жизни а на титрах плакала.....Возможно это и есть олицетворение?Вовлеченость в жизнь героя и ни капли безразличия.

Elvewyn
04.11.2007, 01:05
Мне кажется что всё должно зависеть от самой игры.Например в Overlord я не олицетворял себя с главным героем (трудно представить себя в роли саурона),а скорее смотрю на всё с позиции наблюдателя.В NWN 2 я наоборот сопережеваю своему альтер эго как самому себе.

XALYAVbICH
05.11.2007, 19:39
Was_FaiR_
Почему же всегда придерживатся рамок?

einmann
06.11.2007, 21:40
Для меня любая игра - кино. Не хочу я быть Геральтом, или Джеком Карвером (про гордона фримена я уж вообще молчу). Игры я скорее "смотрю", как пишет автор темы, наблюдаю/сопереживаю герою.

GamerMAHb9K
09.11.2007, 21:00
Хмм я обычно создаю героя похожего на меня такого красивого сильного но проблема согодняшних РПГ в том что разрабы делают характер героев как у тупых истуканов и такие гг не похожи на героев никак!Эхх как не хватает сейчас таких ЭПИЧЕСКИХ игр как и ЭПИЧЕСКИХ гг!КУДА ИНДУСТРИЯ КАТИТСЯ!

XALYAVbICH
01.12.2007, 00:26
GamerMAHb9K
Всмысле истуканов?

sefand
01.12.2007, 00:28
GamerMAHb9K
Всмысле истуканов?
Стоят и ничего не делают. Не харизматичны они. Всмысле. Пора-бы в твои 11 лет это знать!

XALYAVbICH
04.12.2007, 12:22
во первых мне 18 в этом месяце , умник
Во вторых - истукан по отношению к управляемому герою это не очень верно .
А в вашем определении вообще бред

Волчиц@
10.03.2008, 13:56
Вжиться в роль главного героя той или иной игры, на мой взгляд можно при в двух случаях:
1. Если в игре увлекательный сюжет.
2. Если игра от первого лица.
Правда, стоит отметить, что не все игры от первого лица могут похвастаться хорошим сюжетом.

Volfram
13.03.2008, 15:06
С ролевыми играми у маня все очень интересно. Поначалу я не могу разобраться всложной ролевой системе незнакомой мне игры. В голове я начинаю вырисовывать образ героя, которого я хотел бы видеть в этой вселенной. Допустим, это будет темный ассасин. Я ему рисую светлые волосы, бледную кожу, акробатическое телосложение. При выборе начальных навыков выбираю то, чем бы мог мой герой заниматься в реальной вселенной этой игры. Допустим, он может резво резать глотки. Ставлю плюсик на этом навыке. При выборе развилок в сюжете я выбираю тот вариант, который выбрал бы этот ассасин, допустим, у него установка только на наемные убийства высокопоставленных персон, и великая цель - стать величайшим убийцей на свете, быть на прикорме государства и вселять страх одним своим видом... Я беру деньги за аванс, по-быстрому срезаю чуваку кадык, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не забираю его имущество, мой герой - это профессиональный убийца, а не мелкий воришка...
Уловили мою мысль? Я не подстраиваю персонажа под себя. Я не делаю свой идеал. Я создаю как бы книжного персонажа, и поступаю так, будто я смотрю кино про него. Я вроде и управляю им, но он выходит из-под моего контроля, развивается сам по себе. Я переживаю все события игры, пытаюсь вникнуть в то, что имели в виду разработчики. Этот способ игры дает колоссальный разгул фантазии, имеющий фундамет на шаблонах созданных девелоперами.
И ни о каком манчкизме здесь речи быть не может! :)

Unreal'er
15.03.2008, 23:19
смотрю на мир глазами героя

F-R-@-G
16.03.2008, 15:55
Иногда бывает находит на меня что-то,и я пытаюсь сделать своего героя по своему образу и подобию...Но считаю это просто за кратковременные заскоки,и главного героя внешне фактически никогда придирчиво не выбираю,ибо лень...Фактически всегда беру перса с умеренными характеристиками и не запариваюсь.Вот)

Hell's Nemes
17.03.2008, 17:13
Без разницы. Если нужно - сделаю своего героя, если нет играю чем дают. Гланое не это, а игровой процесс. А вжиться можно в любую роль, даже в Кейна и Линча...

_M@Yk!_
17.03.2008, 20:20
я предпочитаю играть готовыми персонажеми(как Kane и Lynch)

UnrealAkasha
20.03.2008, 00:15
Я не отождествляю себя с героем и беру того, который мне нравится, если есть выбор. Например, в Анриле играю за Акашу. Если героя можно создать, то тоже создаю какую-нибудь классную девчонку, чтобы было на что полюбоваться. В общем я не являюсь героем, а веду его через игру. Вот так.

Adan
21.03.2008, 16:13
Отождествлять себя с героем можно только в играх от первого лица. Смотришь на происходящее действительно глазами героя.
В играх от третьего лица идёт уже управление героем. В этом и есть это отждествление.
Хотя, иногда хочется быть похожим на любимиго героя. Но таких игр мало.

Флешка
21.03.2008, 18:57
Это очень интересная идея разработчиков, дать игроку отыграть самому роль главного героя...больше все это удалось реализовать в ХЛ2...ни разу не услышишь за всю игру голоса Гордона.

Athar
21.03.2008, 19:46
больше все это удалось реализовать в ХЛ2...ни разу не услышишь за всю игру голоса Гордона.
Ну и что? Прибавилось нам от этого свободы отыгрыша? Нет. Весь отыгрыш состоит в том, какого гада убить первым, и как именно это сделать. Но это и не отыгрыш вовсе, так, небольшие свободы. А все сюжетные решения принимают за нас.
Вообще, в играх я никогда не отыгрываю самого себя, ибо попросту незнаю, как поступлю в той или иной ситуации. Мне интересней посмотреть историю ГГ, увидеть его таким, каким его сделали разработчики.

Adan
22.03.2008, 16:10
больше все это удалось реализовать в ХЛ2...ни разу не услышишь за всю игру голоса Гордона
Не припомню так уж много шутеров, где герои бы распалялись высказываниями.

Лори-Мори
24.03.2008, 14:13
Если героя можно создать, то тоже создаю какую-нибудь классную девчонку, чтобы было на что полюбоваться. В общем я не являюсь героем, а веду его через игру.
Очень хорошо сформулировал! Я тоже так делаю. Только создаю какого-нибудь классного паренька. :Grin: И слежу потом за его приключениями.

CowboyChe
24.03.2008, 23:36
Очень интересная и многогранная тема.
На мой взгляд, тут все дело в подходе человека, а не в механике игры.
Выражаясь по-простому, мне все равно, как представлен в игре персонаж - от третьего или от первого лица. Проведу аналогию: вы смотрите интересное кино, в котором есть интересные для вас персонажи. Но вы не будете "ассоциировать" себя с этим персонажем, вы будете наблюдать и сопережевать ему, но никак не ассоциировать. Сразу дам определение понятию "ассоциировать", чтобы потом на весь топик не возникло дискуссии "на тему":ассоциировать (в контексте данной темы) - ЖИТЬ И МЫСЛИТЬ В РЕАЛЬНОСТИ в той логике, в той системе ценностей, в которой живет и действует ПЕРСОНАЖ (я подчеркиваю, нереальный персонаж).
Компьютерная игра - это же кино или книга, просто уровень взаимодействия между человеком и виртуальным миром поставлен на другой уровень. Да, мы способны принимать решения за персонажа, да, мы мождем определенным образом влиять на мир, да, мир также способен влиять на персонажа, посредством которого мы взаимодействуем же с миром (обращаю внимание: не МЫ напрямую взаимодествуем с миром, а посредством персонажа). Конечно, кое - что напрямую зависит от жанра - квесты и шутеры ближе к кино, чем рпг или стратегии. Но так или иначе, что в книге, что в игре - существует система, рамки, сюжетные вэйпоинты (в книге линия одна, в игре просто может быть несколько сюжетных вэйпоинтов), которые в любом случае приведут к финалу, к логическому завершению. Как в кино: всегда есть финальные титры.
Ближе к теме. Теперь я могу сказать, что, игрок может сопереживать персонажу, может примерять на себя его логику, может быть согласным с персонажем, но никогда человек НЕ СТАНЕТ персонажем даже на время игры.
Теперь ответ на еще один вопрос: ну мы же принимаем решения в рпг в соответствии со своей логикой, мы поступаем так, как поступаем обычно в жизни, скажете вы. Да. Мы можем выбирать одну из дорожек к финалу, но мы не можем изменить финал. Игра - то же кино, книга, где ВСЕГДА есть финал. Я еще раз акцентирую внимание на этом, чтобы не возникало полемики.

Радио
25.03.2008, 05:44
Меня больше прикалывает играть за ГГ, но предварительно сделав его в редакторе. Так было в Крестном отце. Во-первых, это помогает больше проникнутся сюжетом. Во-вторых, когда тебя не называют по имени, а обращаются к твоему альтер-эго местоимениями начинаешь понимать, что ты в игре!