PDA

Просмотр полной версии : StarCraft - вопросы по созданию карт и модов


Admart Hoyz
07.10.2007, 15:50
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела
Gamez Bazar (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=133&a=182)
и
Правила Форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq).
Про поиск модификаций,
карт, и т. д. спрашивать тут
F.A.Q. в разработке.
Q: У меня не запускается редактор(StarEdit)/Starcraft! Что делать?
A: Сказывать это тут http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=2989&page=5 и поподробней.

Q: Видел моды которые запускаются новым *****.exe файлом с новой иконкой. Как мне тоже такое сделать?
A: Для начала нужна программа WinMPQ (http://shadowflare.samods.org/cgi-bin/download.cgi?WinMPQ.zip)(для запуска требуется Visual Basic 4 Runtime Files (http://shadowflare.samods.org/download/Vbr4.zip)). В ней добавляем файлы(например новые модели) после чего потребуется программа MPQDraft (http://www.starcraft.org/dl/26961). После её запуска кликаем по кнопке - "Create Self-Executing MPQ". Где "Custom Name" вводим название мода (не по русски); где "Input MPQ Filename" указываете ваш mpq-файл; Где "Output SEMPQ Executable Filename", надо указываем куда сохранится ваш .exe файл. Потом нажимаем "Далее". Где "Programs:" кликаем на "Starcraft", ниже где "Components:" выбираем тоже "Starcraft"(если вы делаете редактор для мода, то выбираем "Campaign Editor"). Кликаем на кнопочку "Далее", а потом, радостный момент, кнопку "Готово".

Q: Что такое Location Tool и где он находится?
A: Location Tool - это такая некая область, где могут происходить события триггера. Находится он тут:
http://i018.radikal.ru/0710/75/725d17a7de48t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0710/75/725d17a7de48.jpg.html)

Q: Чем можно воспользоваться, чтобы распаковать/посмотреть содержимое .MPQ-файл?
A: Программой MPQ Editor.

Q: Можно в этой теме писать 2 поста или более подряд?
A: Нет. Но если это случится(не считая глюков browser'а, хотя если и это случится можно будет поправить сообщение), то ты получишь 2 балла предупреждений. 20 баллов - бан.
Q: А чем отличаются версии 1.09 от 1.15.1?
A: Такие вопросы тут не обсуждаются.
Список изменений можно найти гуглом (google.com).
Q:
A:

Если вам что-то непонятно или вы не знаете как сделать что-либо, то спрашивайте.

Teammate
13.02.2008, 13:12
создал сценарий-бот не играет что делать?

Elrix
13.02.2008, 15:41
а в чем собственно проблемв там?
Поставил ли ты стартовую локацию для бота?
Игроки и боты должны находится в разных командах
Бот обозначен как компьютер или игрок.

З.Ы. Я ж те ссылку давал, там все написано. Ищи ошибки

МаршалЖиков
29.10.2008, 19:49
зы, а можно переделать музыку из какойнить игры, чтобы в WAV file его затолкать? ) а то прикольно бы зделать чтоб музыка вдруг заиграла )
(где можно взять звуки? а то у мя ток 2шт из сценариев повытаскивал :sml: )

sanchosma
14.11.2008, 20:36
Кому не трудно напишите плз в личку по поводу создания мапы.
У меня практически все получаеться но когда хочу проверить вылетает ошибка.
Зарание благодарен


____________________
тамада макаров калининград (http://www.gleboff.ru/)

sshark
21.11.2008, 18:39
Проблема такая.

Карту сделал. грубо говоря 2 острова. Сверху 2 плеера, снизу 6 компов.
Расставил старт локации. В Player settings поставил 2 первых - игрок, 6 остальных компы-зерги. Игроки в Force 1, компы в Force 2. Рандом старт локейшн отключил.

В итоге если создать карту в FFA режиме, то все работает, но локации даются рандомно. Не выходит начать обоим игрокам сверху.
Когда Use map settings компов задавать не надо,сразу пишут 6 зергов. Когда в игру заходим наше расположение как надо - сверху. Но зергов снизу нет. Они вообще не появляются и сразу вылетает победа.

Помогите плз. Что я не так сделал?

KARAKURT01
07.12.2008, 07:49
Можете подсказать хороший редактор для Starcraft, что бы своих юнитов внедрять со своей собственной графикой, спрайты и т. д.

Moljad
25.04.2010, 23:21
Проблема такая.
В итоге если создать карту в FFA режиме, то все работает, но локации даются рандомно. Не выходит начать обоим игрокам сверху.
Когда Use map settings компов задавать не надо, сразу пишут 6 зергов. Когда в игру заходим наше расположение как надо - сверху. Но зергов снизу нет. Они вообще не появляются и сразу вылетает победа.

Помогите плз. Что я не так сделал?

Как помню Use map settings - сценарий. И базы для противника не будут автоматически создаваться. Попробуй сам их расставить. Дело в том что при обычной игре на точке старта появляется база игрока, а в сценарии эта точка является начальным положением камеры и врага приходится расставлять в ручную. + Поработав со скриптами можно заставить противника атаковать тебя или наоборот отстраивать защиту.
P.S. Поищи фансайты игры. Например: http://www.starcraft.7x.ru. Там Всё по созданию карт.:wnk: + Мощные редакторы карт и спрайтов!

assioroh
23.05.2010, 13:35
как можно создать собственных юнитов? подскажите плис!

2Lenь
08.07.2010, 22:32
1) Можно ли копировать дорожный путь?
2) Как создать бесполетную зону нужного размера (по клеточкам)? Сейчас только кружок доступен. Это несколько странно. Он небольшого размера, и получается, нужно много кружков, чтобы нельзя было летать над определенной зоной. Или можно как-то сделать?

ChooPloo
27.07.2010, 14:56
Подскажите ктонить куда созданые карты сувать чтобы играть в них по сети? скачал парочку, засунул куда тока можно, и при попытке создать в категории свои карты вапще пусто =(

ВАСЕКС
28.07.2010, 00:44
как можно создать собственных юнитов? подскажите плис!
создай модели в 3d редакторах или вытащи их из какой-нибудь тебе игры (или из нэта)
потом в редакторе объектов создай объект, сделай ему характеристики на свой вкус
а если ещё что-то надо, учи программный код и создавай свои скрипты

Dark_XSM
04.08.2010, 15:30
Нельзя ли поконкретнее?
Что бы юнит бегал и стрелял...

A''A
05.08.2010, 01:22
"Подскажите ктонить куда созданые карты сувать чтобы играть в них по сети? скачал парочку, засунул куда тока можно, и при попытке создать в категории свои карты вапще пусто =( "
нужно в моих документах в папке старкрафт2 создать папку maps и туда кидать карты

TerryBogard
10.08.2010, 13:44
"Подскажите ктонить куда созданые карты сувать чтобы играть в них по сети? скачал парочку, засунул куда тока можно, и при попытке создать в категории свои карты вапще пусто =( "
нужно в моих документах в папке старкрафт2 создать папку maps и туда кидать карты
Где ты такой бред нашел? Карты загружаются в OnLine кэш при доступе к battle.net.

LABRADOR
20.08.2010, 17:02
Друзъя подскажите подробный мануал по управлению редоктором карт для StarCraft? f kexit StarCraft II, если таковой вообще есть, пусть будет на английском, без разницы... Захотелось сделать RPG карту...

ARK1
12.03.2012, 21:42
а как заставить чела делать спец. действие(ядерная ракета например)
в STAREDIT ничего похожего нет

ProstoTAK
22.07.2013, 23:27
Можете подсказать хороший редактор для Starcraft, что бы своих юнитов внедрять со своей собственной графикой, спрайты и т. д.
Разве можно своих юнитов в игру вставлять или имеешь ввиду только внешний вид юнита поменять?

-creAtor-90
05.09.2013, 12:54
Как мне открыть оригинальные карты кампании Starcraft Brood war?

Raph
05.09.2013, 15:07
-creAtor-90, В последней версии они сделали удобный лаунчер. А так, открываешь карту в редакторе и жмешь "файл - пробный запуск".

Cheerd
30.01.2014, 15:09
Я сделал карту, а теперь хочу увеличить её, чтобы сбоку сделать продолжение, но в StarEdit так нельзя. Есть такой редактор, в котором это можно?

FreePSD
02.04.2014, 21:32
Мне очень нравится играть в Starcraft, кто бы помог выигрывать всегда!

ALT_Cekira
28.11.2019, 23:33
Как в редакторе сделать открывающиеся двери как на миссии где надо добыть файлы конфидирации