PDA

Просмотр полной версии : Blitzkrieg/Блицкриг - обсуждение


Adan
12.07.2007, 18:14
Блицкриг

http://i056.radikal.ru/0806/65/52c4671e5632.jpg

Название в России: Блицкриг
Название на Западе: Blitzkrieg: Attack is The Only Defense
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Nival Interactive (http://www.nival.com/)
Издатель: CDV Software Entertainment AG (http://www.cdv.de/)
Издатель в России: 1С (http://www.1c.ru/)
Дата выхода на Западе: 13 мая 2003
Дата выхода в России: 28 марта 2003
Мультиплеер: нет
Официальный сайт игры (http://www.blitzkrieg.de/index.php?page=news.en.blitz)
Официальный русский сайт игры (http://www.nival.ru/blitzkrieg_ru/)

Системные требования:

Рекомендуемые:
MS Windows 2000/XP;
DirectX 9.0c;
процессор AMD Duron 800+/Intel Pentium 3 800 МГц;
ОЗУ 256 Mб;
видеокарта класса nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 9xxx с 256 Мб видеопамяти;
DirectX-совместимая звуковая карта;
привод DVD-ROM;
1 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура;
мышь.
Минимальные:
MS Windows 2000/XP;
DirectX 9.0c;
процессор AMD Duron 500+/Intel Pentium 3 500 МГц;
ОЗУ 128 Mб;
видеокарта класса nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 8xxx с 256 Мб видеопамяти;
DirectX-совместимая звуковая карта;
привод DVD-ROM;
1 Гб свободного места на жестком диске;
клавиатура;
мышь.

Об игре:

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны. Вы сможете командовать советской или немецкой армией, а также войсками союзников в трех широкомасштабных кампаниях, поделенных на несколько этапов. Вам предстоит сражаться в различных регионах мира и в разнообразных погодных условиях. Вас ждут африканская пустыня, умеренный климат европейских стран и холодная русская зима. Захват Польши, оборона Сталинграда, высадка в Нормандии - вот лишь некоторые из событий, в которых вам предстоит участвовать.
В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.
Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню "Тигра", а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков.
Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.
Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.
Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.
Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.

Особенности игры:

• Три военные кампании в период с 1939 по 1945 год на стороне советской, немецкой армий или войск союзников
• Исторически достоверные сражения в различное время года, в разных климатических зонах и погодных условиях: дождь, туман, снегопад
• Неограниченное количество дополнительных миссий для подготовки к финальному сражению: каждый игрок может выбрать любой стиль игры и уровень сложности
• Войска переходят из миссии в миссию, эффективность личного состава растет с опытом
• Более 200 образцов военной техники, более 40 единиц пехоты, более 350 строений и объектов
• Трехмерная техника и ландшафт
• Возможность строить мосты, рыть окопы, закладывать мины, вызывать авиационную поддержку и подкрепления
• Редактор сценариев, позволяющий создавать собственные миссии и кампании, добавлять в игру новые карты, текстуры, модели и звуки
• Различные режимы многопользовательской игры по локальной сети и в Интернет

Аддоны и дополнения:.

Восточный фронт


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Ostfront Barbarossa
Разработчик: Moorview Associates Limited
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 28 января 2005 года

Об игре:
В новой исторически достоверной сюжетной кампании игроку предстоит взять на себя роль лейтенанта германских танковых сил и возглавить наступление группы армий «Центр» на Смоленск.

Особенности игры:
• Новая немецкая кампания для одиночного прохождения: 9 глав, 11 исторических сражений и множество случайно сгенерированных схваток.
• Более реалистичный игровой процесс.
• Улучшенный A.I.
• Новые виды пехоты и 14 дополнительных моделей техники: Т-28, Junkers 88, Me-11, огнеметчики, рекогносцировщики.
• Историческая точность воспроизводимых событий.
• Совместимость с «Блицкриг. Пылающий горизонт».
• Поддержка сетевой игры.

Дьяволы в хаки


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg. Green Devils
Разработчик: La Plata Studios
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 14 октября 2005 года

Об игре:
Игроков ждет встреча с новыми миссиями, разворачивающимися на территории Западной Европы. Задачи, которые ставились перед 9й немецкой танковой дивизией, не дадут заскучать.

Особенности игры:
• Эпическая кампания, состоящая из 16 новых миссий: вы примете участие в кровопролитных боях на территории 5 разных стран, побываете во Франции и Нормандии и станете участником битв при Нарвике и Фалезе.
• 4 новые обучающие миссии танковой школы.
• 1 дополнительная миссия для одиночного прохождения.
• 8 новых медалей и наград.

! Игра требует установки одной из следующих игр: «Блицкриг», «Блицкриг. Пылающий горизонт», «Блицкриг. Рокот Бури»

Операция "Север"


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название:
Разработчик: Dark Fox
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 13 февраля 2004 года

Об игре:
Вам предстоит принять участие в двух десятках новых миссий, разбитых на две большие главы, действие которых разворачивается во время Второй мировой войны в период с лета 1941 по весну 1943 года. Первая глава дополнения посвящена операциям группы армий "Север" Вермахта, наступающей из Восточной Пруссии через Прибалтику на Псков и Ленинград. Вторая глава - миссии, объединенные в одну масштабную оборонительно-наступательную кампанию по освобождению блокадного Ленинграда и дальнейшему контрнаступлению РККА.

Особенности игры:
• Две новые масштабные кампании, рассказывающие о противостоянии РККА и Вермахта в северной части Восточного фронта.
• Реконструкция исторических событий того времени и гипотетические миссии: блокадный Ленинград и Дорога жизни, сражения под Ригой, Псковом, Вильнюсом и многое другое.
• Сложность заданий, достойная настоящих полководцев.

Пылающий горизонт


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Burning Horizon
Разработчик:
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С/Nival Interactive
Дата выхода: 18 июня 2004 года

Об игре:
Вторая мировая. Война, которую помнят, бои, которые переживают вновь и вновь. Сколько их было - затяжных, кровопролитных сражений, когда тысячи бойцов вставали в полный рост и шли навстречу смерти, когда армады танков подминали под себя землю, вгрызаясь в неприступные высоты коваными сапогами гусениц, когда эскадрильи несущих на крыльях смерть самолетов сметали огнем все на своем пути, заставляя врага в трепете отступать...

Особенности игры:
• "Блицкриг. Пылающий горизонт" - новое дополнение для стратегии в реальном времени "Блицкриг". Вам предстоит принять участие в масштабной реконструкции тяжелейших сражений Второй мировой войны, поочередно взяв на себя командование боевыми подразделениями армий нескольких стран.
• Игроков ждет новая кампания - 18 тщательно проработанных миссий, в ходе выполнения которых вы побываете в Триполи, Нормандии, Сицилии, Тобруке, Арденнах и многих других местах. Вам предстоит выполнять самые разные задачи, в числе которых - высадка воздушного десанта, зачистка местности от войск противника, тайные операции и многое другое.
• Под вашим командованием окажутся десятки новых юнитов, в том числе японские танки, морские пехотинцы армии США, австралийская артиллерия, подразделения знаменитого корпуса "Африка".
• Неординарный AI управляемого компьютером противника не даст вам заскучать в бою, а детализированная графика и высококачественный звук сделают игру яркой и насыщенной.

Рокот бури


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg. Rolling Thunder
Разработчик: Dark Fox
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 17 декабря 2004 года

Об игре:
Игроков ждет встреча с новыми миссиями, разворачивающимися в Испании, Сибири и Австралии, большое разнообразие разноплановых боевых заданий и огромный выбор юнитов, среди которых арабские снайперы, русские партизаны и норвежская пехота.

Особенности игры:
• Эпическая кампания, состоящая из 18 новых миссий: следуя за легендарным генералом Паттоном, вы примете участие в кровопролитных боях на территории 7 разных стран, побываете в Северной Африке и Нормандии, станете участником знаменитой Битвы при Балге и захвата секретного подземного военного завода в Пильсене.
• 8 дополнительных миссий для одиночного прохождения.
• Десятки новых видов военной техники и зданий.
• 5 новых медалей и наград, включая «Пурпурное сердце» и крест «За отличную службу».


Смертельная схватка

Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Total Challenge
Разработчик: Nival Interactive
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 14 ноября 2003 года

Об игре:
Игроков ждёт встреча с новыми, насыщенными действием миссиями, высокая степень исторической достоверности и огромный выбор новой техники самого разного назначения — огнеметные танки, эвакуационные бронетягачи (БРЭМ), зенитные орудия, различные варианты грузовиков и бронетранспортеров.

Особенности игры:
• 24 новые миссии, основанные на исторически-достоверных событиях.
• Более 40 новых видов боевой техники — германской, советской, японской, британской.
• Новые виды маскировочной окраски для танков и самолетов.
• Масса новых объектов — зданий, укреплений, заградсооружений.
• Два HTML-руководства, с помощью которых вы научитесь создавать новые и редактировать уже существующие карты.


Смертельная схватка 2

Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Total Challenge 2
Разработчик: Nival Interactive
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 11 июня 2004 года

Об игре:
Игроков ждёт встреча с новыми миссиями, большое разнообразие разноплановых боевых заданий и огромный выбор техники, среди которой - танки, мотоциклы, зенитные орудия, различные варианты грузовиков и бронетранспортеров, самолеты, техника гражданского назначения.

Особенности игры:
• 24 новые миссии, основанные на исторически-достоверных событиях.
• Более 20 новых видов боевой техники армий Германии, США и Великобритании: танки Panzer I, Panzer IV, Jagdpanzer IV, Cromwell и Sherman DD, самолеты ME 410, B17, Lancaster и многое другое.
• Масса новых объектов - зданий, бункеров, заградсооружений.


Смертельная схватка 3

Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Total Challenge 3
Разработчик: INtex Publishing
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 18 февраля 2005 года

Об игре:
». Игроков ждет встреча с принципиально новыми миссиями, действие которых разворачивается в ночное время, большое разнообразие нетривиальных боевых заданий и широкий выбор юнитов, среди которых - секретное германское супер-оружие и оснащенные различным вооружением бронепоезда.

Особенности игры:
• 24 дополнительных миссии для одиночного прохождения.
• 60 новых юнитов: Coelian AA-gun, Kugelblitz, Panther II, Springer, Kдtzchen, ракеты V2 и пожарные бригады.
• Ночные задания и специально созданные для них юниты в ночном камуфляже, снабженные инфракрасными детекторами.
• Улучшенные спецэффекты.
• Усиленный AI отрядов.


Смертельная схватка 4

Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Total Challenge 4
Разработчик: INtex Publishing
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 25 марта 2005 года

Об игре:
Игроку предстоит участвовать с исторических сражениях, происходивших в период с 1939 по 1941 год. Полем битвы станут Франция, Балканы, Норвегия, Польша и Россия. Десятки новых юнитов позволяют игрокам разрабатывать и успешно использовать новые варианты боевой тактики.

Особенности игры:
• 24 дополнительных миссии для одиночного прохождения.
• Польская кампания 1939 года: Бзура, Восточная Польша и Модлин.
• Норвежская кампания 1939 года: Нарвик и Берген.
• Операция «Барбаросса»: от Киева до Москвы.
• Новые юниты: германская кавалерия и три десятка новых моделей техники.
• Дополнительные юниты из предыдущих выпусков «Смертельной схватки».
• Улучшенные спецэффекты.
• Усиленный AI отрядов.

Смертельная схватка 5


Жанр: RTS (РТС) (Стратегия в реальном времени)
Оригинальное название: Blitzkrieg: Total Challenge 5
Разработчик: INtex Publishing
Локализатор: Nival Interactive
Издатель: 1С
Дата выхода: 3 июня 2005 года

Об игре:
На этот раз боевые действия разворачиваются намного позже Второй Мировой войны - в наше время. Примите участие в новых сражениях с использованием современных систем вооружения!

Особенности игры:
• Попробуйте свои силы в 24-х одиночных миссиях, посвященных современным вооруженным конфликтам. Сражайтесь на стороне армий США, ООН или арабских государств.
• Испробуйте в бою новую бронетехнику: танки Т-55, Т-72, M1 Abrams и Leopard 2, легендарные советские разработки «Акация» и Шилка», а также M2 Bradley, БМП, Marder и многие другие боевые машины.
• Уничтожайте отряды врага с помощью авиации – вертолетов Apache, Ми-24 и бомбардировщиков B52.
• Активно используйте ракетное вооружения: «стингеры», противотанковые системы TOW и крылатые ракеты «Томагавк».

-NLo-
15.07.2007, 12:58
Чтож вовремя, обычно разведываем обстановку, а потом артиллерией, вот и всё

---Orion---
17.07.2007, 13:00
Чтож вовремя, обычно разведываем обстановку, а потом артиллерией, вот и всё
Я играю всегда на самом сложном, где преимущество в противника и нельзя сохранятся, поэтому не так просто проводить разведку и использовать артилерию. Враг сразу её подавляет.
У меня какая-то новая версия (новый МОД) "валиво жёсткое" - постоянные контратаки, враг имеет преимущество в артилерии, новое вооружение и ещё много прикольного.
Моя тактика: уничтожение складов или блокирование подступов к ним, занятием перекрёстков или важных точек на дороге.
Создаю разведотряды, широко использую десант.

De-Luxis
23.09.2007, 08:57
А по сети не кто не играет? В смысле на GameSpy.
Если кому интересно, то вот (http://blitzteam.ru/modules/mydownloads/visit.php?cid=17&lid=51) мои реплеи, на карте Лед и пламя

bro3886
24.09.2007, 08:47
А каждом по разному играть можно, там ведь еще дополнений куча, и одинаковая тактика везде не прокатит.

S_Flot
15.10.2007, 07:58
Между Француским и Российским (БТР) (http://www.blitzteam.ru/) кланами будет проводится кланвар по BLIZKRIEG-1

S_Flot
05.11.2007, 07:21
1. Любой боец имеет право бросить вызов бойцу, который на данный момент является абсолютным Чемпионом Мира. В случае победы он становится Чемпионом Мира.
2. Бой за звание Чемпиона Мира состоит из 4 отдельных боев. 2 боя проходят на карте претендента (за разные стороны) 2 боя на карте действующего Чемпиона Мира (за разные стороны).
3. Выбор карт может быть отклонен организаторами турнира.
4. Действующий Чемпион Мира не может повторять выбор карты чаще чем один раз на три битвы.
5. Карта должна быть типа захват.
6. Карты должны быть рассчитаны на 2х игроков.
7. За победу по флагам 3 очка, по времени 1 очко.
8. По истечении 6 месяцев боец, который больше всех победил битв получит ценный приз.
9. Выбор пренендента на битву осуществляется ораганизатором турнира.
10. Организатор турнира может устроить отборочный бой, если претендентов на бой за звание чемпиона больше чем оди%E
Бой за звание чемпиона мира по БК-1 (http://btr.borda.ru/?1-10-0-00000001-000-0-1-1194209022)
Заявка на участие (http://btr.borda.ru/?1-10-0-00000002-000-0-1)

S_Flot
06.12.2007, 16:30
Охота на тигра.

Турнир проводится на карте адаптированной для МОДа http://fales.ipatyev.ru/tigerwar_bmod.zip
Принимаются заявки на участия как от бойцов БТР, также и других кланов, в том числе могут принять участия, не состоявшие в ни одном из кланов. Регистрация участников (http://btr.fastbb.ru/?1-2-0-00000039-000-0-0-1196947341)заканчивается 28.12.07 г.

ВНИМАНИЕ!
Для участия необходимо установить МОД BlitzteamMOD V.1.1 (http://btr.fastbb.ru/?1-1-0-00000019-000-0-0-1196913177)

Форма заявки:
НИК:
ICQ:
Email:

Проводится две встречи, за каждую сторону по 1 игре.
Время игры – 60 мин.
Время захвата флага – 30 сек.

Очки начисляются
За победу по флагам:
1. Полный захват и разгром противника до первого подкрепа – 10 очков
2. Полный захват и разгром противника – 7 очков
3. Не полный захват (не хватило времени, но войска стоят на флагах) и разгром противника – 6 очков
4. Партизанский (захват снайпером или 1 танком, проход по тылам) захват, противник не разгромлен – 3 очка

За победу по очкам
1. Захвачено 2-3 флага – 1 балл
2. Захвачено 4 флага – 2 балл

Я понимаю, что может быть путаница, но считаю данные правила более демократичными, так как учитывают больше различных ситуаций, а также теперь захват просто снайпером или 1 танком (партизанский захват) принесет меньше очков, нежели полный разгром противника (не в состоянии оказать сопротивление, количество войск мало или полностью отсутствуют).
Репы и результаты всем высылать на адрес: S_Flot@mail.ru , результаты в таблицу будут вносится, только при получение.

Пьер Баярд
20.12.2007, 21:17
Да хорошая игра. По мне лучше второго Блицкрига. А аддоны еще лучше делают игру... А так я вместо обороны всегда предпочитал наступление Блицкригом, артиллерия да накрывает враг хорошо на сложном уровне сложности, но нет ничего лучше наступления хорошо спланированного...

VL10-1277
11.03.2008, 18:21
Извиняюсь, другой темы не нашёл...:Emba:
Решил снова попытаться пройти "Блицкриг - Пылающий горизонт". Там есть одна миссия (6-ая по счёту), которая в некоторый момент игры вдруг начинает безбожно тормозить. Когда у меня был старый комп, я её пройти не смог - думал, что слабоват комп, поэтому и тормозит. Но теперь у меня более современный комп - но именно эта миссия тормозит точно так же!!!:eek: :mad: Больше никакие миссии нигде не тормозят (играл во все аддоны к "Блицкригу"). Это что, баг игры? И если баг, то как его устранить? Официальный патч только до версии 1.2 бывает, но эти тормоза не устраняются.

De-Luxis
26.06.2008, 11:56
VL10-1277
Скорее всего дело в самом блицкриге. Еще может быть из-за видяхи, поставь драва посвежее.
Если у тебя 2х ядреный проц, качай патч специальный (На сайте blitzteam.su есть).

Народ, ктонить из игроманцев играет в эту игруху?

На GameSpy в нее сееще рубятся, по вечерам человек за 100 набирается.

Еternal
28.06.2008, 16:31
Превосходная игра, лучше второго "Блицкрига".
Помню, как обожал играть в нее. Приходил с школы домой так и сразу начинал играть в эту игру.
Что же мне там так нравилось?
Реалистичность боевых действии.
Приятная глазу графика, хотя у меня игра жестоко тормозила только на "Курской дуге", где танков, артиллерии было чуть ли не по 100 штук.
Увлекательный геймплей, который меня так и тянул к игре.
Поразила еще и статистика, подсчитывающая все. Вплоть от погибших юнитов до количества сохранений/загрузок.

Ардифф
29.06.2008, 01:15
Противостояние все тами она не смогла превзойти=)) А так хорошая в меру реалистичная игруля. Раньше играл. Диск хранится на полочке.....

Adan
01.07.2008, 08:12
Диск хранится на полочке.....
У меня диск тоже на полочке, а вот игра на компьютере и играется стабильно раз... в месяц. Чтобы не забыть что же это за игра такая с дюжиной аддонов за 2 года.

Пьер Баярд
01.07.2008, 22:10
Кстати вот помню единственным недостатком для меня в этой игре и аддонах было то что скорость передачи кадров падала постепенно, помню в аддоне Восточный фронт у меня игра летала на ноуте Асус Ламборджини, просто скорость кадров в начале была высокой, а потом постепенно падает... А вот в остальных аддонах и играх в среднем скорость кадров н нуле или +1 стоит, но иногда падает, особенно ужасно когда до -5 падение было.
Кстати в пылающем горизонте, да и в остальных аддонх и в Блицкриге можно получать легко при загрузке сохранения авиа. поддержку, к примеру я как-то загрузил игру в Пылающем горизонте миссию, где надо было взять населенный пункт в пустыне( Оазис вроде называлсь миссия), я резко нажал на паузу, потом у меня появилась возможность использовать бомбардировщики, хотя так в той миссии их нет...

Adan
07.07.2008, 13:56
Пьер Баярд
Такая стратегия с эпической историией (не сюжетом) всегда имеет кучу историй.
Но не моих.
Я в неё мало играл.
Но всё равно уважаю за приобщение молодёжи в истории ВОВ.

Cooldaddy
08.10.2008, 05:11
СМ. Спойлер
Блицкриг модификации GZM v.7.00
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=4857030#post4857030

Cooldaddy
24.10.2008, 00:35
Нашёл немного времени написать официальный пресс-релиз семёрки:

Пресс-релиз проекта GZM 7.00
История проекта берёт своё начало в 2003-м году, когда после прохождения недавно вышедшей стратегии Блицкриг 1 осталось много положительных впечатлений, и ещё больше нереализованных надежд и желаний привести в игре многое в соответствие с историческими реалиями. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть Блицкрига не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты(Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более менее успешные RTS на эту тему(Вторая мировая, CoH) имеют несколько иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену Б1.
Именно поэтому после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания ВМВ, и при этом доступных для моддинга так и не появилось.

Хронология проекта:

2005г. GZM 3.07 – первая общедоступная версия мода. Примерный размер – 250 Мб. Основные изменения были в рамках стандартных компаний, новых карт не добавлялось.
Была введена новая боевая система, основанная на дифференциации дальностей стрельбы и приведение к исторически правильным показателям параметров юнитов, новые юниты(около 100) и виды оружия и т.п.

2006г. GZM 5.55 – вторая распространяемая версия мода, ставшая, по-сути, полной конверсией Блицкрига1(что оценили украинские пираты выпустившие мод в продажу под названием Total Conversion). Примерный размер – 2,4 Гб. Список изменений занимает 15 страниц текста. Существенно модернизирована боевая система, игра сильно приближена к жанру варгейма. Настроена хронология и вероятностные параметры появления тех или иных юнитов. Введено большое количество новых карт, в т.ч. случайных миссий(всё хронологически и сюжетно связано в 3 основных кампании), юнитов(около 300), солдат, звуков, наград и пр.( в общем, читайте ридми к этой версии).

В версии 5.55 мы взялись за амбициозную задачу: отразить в игре (насколько это возможно) ход всей Второй мировой войны за основные стороны конфликта. Причём начало противостояния датировано 1936 годом, как и было на самом деле, когда в Испании коммунизм впервые столкнулся с фашизмом.

2007г. Февраль . Начало разработки GZM 6.0. Версия 6.0 должна была стать улучшенной версией 5.55, в которой были бы добавлены новые юниты собственной разработки(около 50), а также заменены глючные или спорные юниты из других проектов, исправлен ряд незначительных ошибок и несколько улучшен камуфляж.

2007г. лето. Принятие решения о разработке GZM 7.0. Количество изменений введённых в билд 6.0. значительно превысило количество ранее входившее в планы. Кроме того, открылась возможность реализовать ряд новых идей, которые ранее использовать абсолютно не планировалось и не представлялось возможным.

Таким образом, господа-товарищи, представляем вашему вниманию новую версию полной конверсии Блицкрига 1 GZM 7.0. На данный момент размер мода составляет 5,08 Гб.
В мод включено:
1. около 950 трёхмерных юнитов (причём многие стандартные юниты были заменены новыми доработанными моделями);
2. около 200 видов солдат;
3. введена кавалерия для РККА, Вермахта и Войска Польского.
4. введено несколько новых глав и карт, причём карт высочайшего уровня качества, за что мапперам низкий поклон, причём работа в этом направлении активно движется, и число шедевров будет больше к релизу;
5. Впервые среди игр и модов на движке Б1 применены плавающие юниты. На данный момент они представлены советскими бронекатерами.
6. Главной чертой мода по-прежнему является то, что характеристики (боекомплект, вероятности рикошета, бронирование, проходимость, скорость, скорость поворота башен, скорость перезарядки, обзор и пр.) всех юнитов приведены в соответствие с историческими реалиями, протестированы и тщательно сбалансированы, в результате чего для успешного выполнения миссий игроку требуется комбинировать юниты различных видов и характеристик. Причём в данном вопросе в ходе разработки GZM 7.0 вышли на новый уровень и игра стала ещё ближе к понятию «варгейм».
7. введено большое количество новых скинов для юнитов на две головы превосходящие имевшиеся в оригинальном Блицкриге, как по качеству, так и по достоверности (Поклон нашим текстурщикам).
8. ведено большое количество новых визуальных эффектов: дым от горящей техники, деревянных и африканских зданий, объектов, новые взрывы, фаталити, эффекты от выстрелов, напалм, зажигательные ракеты и бомбы и т.п. (Поклон нашему спецу по эффектам);
9. введено большое количество новых звуковых эффектов, в т.ч. озвучка новой пехоты и техники (итальянцы, японцы, испанцы, поляки и другие нации), миномёты со свистом, сирена Штуки, новый звук оружия, взрывов и прочие и тому подобное;
10. увеличено количество уровней прокачки юнитов игрока до 5;
11. БТТ теперь валит мелкие деревья и кусты (через лес танк по-прежнему ездить не должен);
12. улучшенная дымовая завеса по эффекту и времени, в ней появился значительный смысл при прорыве полос обороны;
13. доработан генератор случайных миссий, добавлено 50 новых видов случайных миссий(по сравнению с оригиналом), кроме того, ряд старых «халявных случаек» выброшен;
14. введено много новых зданий;
15. введено много новых объектов ( в т.ч. разбитых машин, самолётов, поездов и пр), а также добавлены морские мины;
16. пехота на броне для большинства танков была заменена на новую, сидящую по-человечески;
17. введены новые виды оружия (напалм, подрывные заряды, зажигательные бомбы, автоматы с глушителем, кассетные бомбы, морские мины и пр.).
18. введены танки – тральщики (ПТ-3 на базе Т-34-76 и Т-34-85, Sherman Crab, Churchill Bullhorn);
19. введены сторожевые и боевые собаки (последние несут противотанковый заряд), а также японские солдаты - камикадзе;
20. обновлён интерфейс и иконки;
21. значительно увеличен камуфляж для п/т орудий, теперь их очень трудно обнаружить, пока они не ведут огонь;
22. добавлено множество вагонов и несколько локомотивов для бронепоездов и бронедрезин;
23. добавлены отряды специального назначения (советская армейская разведка и диверсанты НКВД и СМЕРШа, немецкие солдаты группы «Бранденбург», британский САС и американские рейнджеры);
24. добавлены новые отряды и виды пехоты: штурмпионеры, фольксштурм, советская гвардия образца 44г. и пр.;
25. исправлен ряд багов и увеличена стабильности работы, снижена вероятность вылета при генерации случайных карт.

StFather
24.10.2008, 07:16
Пробывал играть В блиц,но первая часть не понравилась своим управлением,ну не для меня оно.а вот вторую часть с удовольствие прошел.А почему нету темы для второй?

Emix
24.10.2008, 16:47
А почему нету темы для второй?
Она была, но модератор раздела переместил ее в архив и отказался возвращать обратно.

5nizza
24.10.2008, 17:05
самые интересные: Пылающий Горизонт и Дьяволы в Хаки
оригинальный скучный мне кажется

Cooldaddy
24.10.2008, 23:05
самые интересные: Пылающий Горизонт и Дьяволы в Хаки
оригинальный скучный мне кажется

С модом ГЗМ-7, 100% вам точно Блицкриг не покажется НЕ интересным и Скучным :mania:

Пробывал играть В блиц,но первая часть не понравилась своим управлением,ну не для меня оно.а вот вторую часть с удовольствие прошел.А почему нету темы для второй?

Да второй Блиц это детская аркада для слабаков :sot:

Пьер Баярд
25.10.2008, 21:56
Согласен, что второй нето. А вообще еще вот Барбаросса интересна, ну вот еще операция Север тоже хороша, они посложнее, а вот Дьяволы в Хаки и Пылающий Горизонт интересны, но вот не так сложны как Север и Барбаросса...

Cooldaddy
27.10.2008, 04:00
Серия скриншотов с геймплеем. Карта Лаубан 45
http://rapidshare.com/files/157823560/Screens03.rar.html

5nizza
27.10.2008, 14:53
Да второй Блиц это детская аркада для слабаков
Согласен, что второй нето
во втором, мб, мультиплеер хороший(не знаю, не играл), но сингл запороли вообще с этими точками и подкреплениями, помню играл, в какой-то миссии надо было деревню захватить, там немецкие танки были, ну я стрелял артиллерией по деревне, вошел туда, а там места свободного не осталось от танков, там просто между домами все забито было ими

Cooldaddy
29.10.2008, 05:36
Второй Блиц это вообще жуть предназначенная для детей , так сказать война в песочнице !:) Ну , а первый Блицкриг с модом ГЗМ кто-нибудь из вас уже поиграл и как впечатления-мнения ???

Пьер Баярд
30.10.2008, 18:40
Кстати а вот создатели мода ГЗМ не пробовали предложить чтобы его выложили на каком-нибудь диске какого-нибудь журнала по компьютерным играм? Просто не у всех же есть возможность закачать этот мод?

Cooldaddy
04.11.2008, 05:03
Кстати а вот создатели мода ГЗМ не пробовали предложить чтобы его выложили на каком-нибудь диске какого-нибудь журнала по компьютерным играм? Просто не у всех же есть возможность закачать этот мод?

Без проблем если какой-то журнал этим займется и решить опубликовать мод ГЗМ-7 на своем игральном диске то наша команда будет не против, а только за!:sml: Если есть блат среди боссов журнала Игромании то бразды вам в руки и наше официальное добро на использование нашего мода :mania:
http://union.4bb.ru/

Пьер Баярд
07.11.2008, 19:49
Ну вот в мании наверное и не выложат, а вот ЛКИ хорошо бы... Хотя у них наполнение одно и тоже стало( к моему разочарованию и к радости одновременно)...
Сейчас кстати достал оригинальный Блицкриг играю заново...

Cooldaddy
08.11.2008, 02:15
Ну вот в мании наверное и не выложат, а вот ЛКИ хорошо бы... Хотя у них наполнение одно и тоже стало( к моему разочарованию и к радости одновременно)...
Сейчас кстати достал оригинальный Блицкриг играю заново...
Ну и отлично , хорошая игра Блиц-1 не смотря на преклонный возраст :sml: Вы с модом ГЗМ-5.55 сыграйте и будут совершенно почти другая игра :mania: Может и выложат GZM-7.00 так как это уже народный аддон :cool:
Ссылка на закачку ГЗМ 5.55
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=4857030#post4857030

Пьер Баярд
09.11.2008, 10:37
Кстати я тут решил в Блицкриг( версия 1.2) заново сыграть( без аддонов и прочего), вообщем почему у меня игра заедает часто, все идет нормально, произвольные миссии спокойно проходятся, а вот на 2-х пока что исторических миссиях игра заедает, одну с горем пополам прошел, а вот вторая так и заедает( за СССР Корсунь-Шевченская вроде называется)...
А аддоны спокойно идут, без заеданий( раньше в Блицкриге игра редко заедала, а щас)...

Cooldaddy
11.11.2008, 01:40
Кстати я тут решил в Блицкриг( версия 1.2) заново сыграть( без аддонов и прочего), вообщем почему у меня игра заедает часто, все идет нормально, произвольные миссии спокойно проходятся, а вот на 2-х пока что исторических миссиях игра заедает, одну с горем пополам прошел, а вот вторая так и заедает( за СССР Корсунь-Шевченская вроде называется)...
А аддоны спокойно идут, без заеданий( раньше в Блицкриге игра редко заедала, а щас)...

Ну это может сейчас у тебя ком либо навороченный двух ядерник , а у них бывают реальные проблемы со старыми играми , либо очень слабая машина !:mad: Если у тебя лицензионная копия игры от 1С то напиши в тех-поддержку и возможно они решат твою проблему!:@:
http://www.1c.ru/
А мене уже в чистый Блиц играть не интересно после мода ГЗМ(масштаб не тот получается , да и техники в оригинале нужной нет для реалистичного и достоверного прохождения миссий :wnk: ):mania:

Пьер Баярд
11.11.2008, 14:58
Да особенно порой немного удивляет, когда зимой 1941 года встречаешь десятками танк T4 модификации G.
А ноут не слабый. Вроде двухядерный... Спасибо, если что напишу. Лицензия да. Правда почему тогда все аддоны идут без вылетов? А ориганальный наоборот, заедает, какую-то ошибку выдает, а на рабочий стол не выбрасывает, приходится так выключать.

Cooldaddy
16.11.2008, 22:32
Да особенно порой немного удивляет, когда зимой 1941 года встречаешь десятками танк T4 модификации G.
А ноут не слабый. Вроде двухядерный... Спасибо, если что напишу. Лицензия да. Правда почему тогда все аддоны идут без вылетов? А ориганальный наоборот, заедает, какую-то ошибку выдает, а на рабочий стол не выбрасывает, приходится так выключать.

Ну это разработчики с историей не дружат или просто в погоне за балансом игры чуть грешат порою, особенно это видно в аддоне "Блицкриг Операция Север" но сам чистый Блиц-1,с модом Гзм реально приближает к исторической достоверности :sml:

Пьер Баярд
17.11.2008, 08:53
Наверное, в погоне за балансом, а то ведь получался бы в начале игры тир, в котором немецкие танки растреливались бы, да и немцы в грушу боксёрскую превратились бы.
А так еще не понятно зачем в последних миссиях кампаний в Блицкриге есть сверхтяжелые танки, или те которые не участвовали в боях? А то как-то странно видеть маусы, которые спокойно ездят и стреляют, а их потом подбивает американский сверхтяжелый танк, или наоборот...

Добавлено через 6 часов 17 минут
Кстати где можно скачать небольшие моды( максимум 20 мб весить чтобы должны)?

Cooldaddy
26.11.2008, 01:49
Наверное, в погоне за балансом, а то ведь получался бы в начале игры тир, в котором немецкие танки растреливались бы, да и немцы в грушу боксёрскую превратились бы.
А так еще не понятно зачем в последних миссиях кампаний в Блицкриге есть сверхтяжелые танки, или те которые не участвовали в боях? А то как-то странно видеть маусы, которые спокойно ездят и стреляют, а их потом подбивает американский сверхтяжелый танк, или наоборот...

Добавлено через 6 часов 17 минут
Кстати где можно скачать небольшие моды( максимум 20 мб весить чтобы должны)?

Ну все же это игра :sml: :mania:
Тут глянь здесь есть всё (патчи , фитчи, моды, звуки и др. на игру Блицкриг и его клонов)
http://www.bkportal.com/default.asp?menu=2&content=downloads&filter=mods

Cooldaddy
04.12.2008, 00:00
Кто уже играл в этот новый "Panzerkrieg: горячий горизонт 2"?:mania:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=341&p=2

Big Muzzy
09.12.2008, 02:33
Первую часть оставил в коллекции, чтобы вспомнить, где была утрачена часть моей юности : )) На мой взгляд один минус - сильно преувеличена роль снайпера! : )

Cooldaddy
18.12.2008, 03:24
Первую часть оставил в коллекции, чтобы вспомнить, где была утрачена часть моей юности : )) На мой взгляд один минус - сильно преувеличена роль снайпера! : )

Ну скоро выйдет новый аддон-мод ГЗМ-7, тогда можно будет и расчехлять Первую часть из в коллекции :sml:
По снайперам (А что именно в Блиц-1 тебе в нем не устраивает?:cool:)
http://wio.ru/galgrnd/sniper/sniperru.htm
Ссылки на закачку мода GZM ver 5.55
http://rapidshare.com/files/60836400/_____________1_.part01.rar
http://rapidshare.com/files/60839331/_____________1_.part02.rar
http://rapidshare.com/files/60842062/_____________1_.part03.rar
http://rapidshare.com/files/60845243/_____________1_.part04.rar
http://rapidshare.com/files/60848061/_____________1_.part05.rar
http://rapidshare.com/files/60836734/_____________1_.part06.rar

Все ссылки рабочие...проверял.:mania:

Пьер Баярд
18.12.2008, 19:59
Ничего если я и свое мнение по снайперам выскажу? Если да, то просто как-то зачастую получается, что снайпера при грамотном управлении выкашивают целые роты вражеских солдат, уничтожают или повреждают пушки( есть шанс, а дальше уничтожай), грузовики, просто в обычном Блицкриге могут и не среагировать никак, только пополнения с грузовиков вражеских. А то получается засылаешь к врагу снайпера по орудиям вражеским проходишься( желательно по артиллерии дальнобойной, гаубицам и прочим), далее устраиваешь обстрел вражеских позиций, подавив все что можно в ряде мест, бросаем в атаку танки и пехоту, а дальше дело техники и так при старании из раза в раз...

Cooldaddy
19.12.2008, 02:46
Ничего если я и свое мнение по снайперам выскажу? Если да, то просто как-то зачастую получается, что снайпера при грамотном управлении выкашивают целые роты вражеских солдат, уничтожают или повреждают пушки( есть шанс, а дальше уничтожай), грузовики, просто в обычном Блицкриге могут и не среагировать никак, только пополнения с грузовиков вражеских. А то получается засылаешь к врагу снайпера по орудиям вражеским проходишься( желательно по артиллерии дальнобойной, гаубицам и прочим), далее устраиваешь обстрел вражеских позиций, подавив все что можно в ряде мест, бросаем в атаку танки и пехоту, а дальше дело техники и так при старании из раза в раз...

Ну не у каждого хватит терпения долгие часы ползать на брюхе и выкашивать артиллерийские расчеты+как ты правильно выразился еще нужно грамотное мастерство проникнуть сквозь порою мощную оборону противника в глубокий тыл :Grin: Например в моде ГЗМ снайпер может стрельнуть три раза (роль снайпера существенно занижена )потом все ближайшие вражеские юниты кидаются его мочить на звуки выстрела (в новом аддоне GZM-7 вообще добавлены целые взводы анти-снайперов,диверсионные группы,ВДВ,и разный спецназ того времени,войска СС и НКВД +тыловые охранные службы типа полицаев и прочих тыловых крыс,собаки которые тоже будут охранять надежна тылы :sot:)

Вот не полный список того, что будет из нового в mods GZM-7 и подарит вам массу интересных впечатлений во время игры в наш мод!
Все приближенно к реальности Второй Мировой Войны на сколько это позволяет двигатель первого Блицкрига!!!

1. Новые карты/главы
2. Обновлённый генератор(до 50 новых видов миссий по сравнению с первым оригинальным Блицкригом)
3. Новые юниты
4. Здания
5. Объекты
6. Много изменений в балансе и боевой системе(проходимость, вероятности- рикошета, камуфляж, скорость поворота башен и прочие.)
7. Качественно другой уровень текстур техники
8. Значительно улучшен звук(в том числе миномёты со свистом, сирена Штуки, новый звук оружия, взрывов и прочие и тому подобное.)
9. Танки валят мелкие деревья и кусты
10.Новые виды оружия(в том числе заряды)
11.Улучшенная дымовая завеса
12.Новые виды пехоты(спецназ, штурм-пионеры, диверсанты)
13.Исправление глюков и увеличение стабильности работы
14.Обновлённый интерфейс и иконки
15.Увеличение уровней прокачки юнитов до 5
16.Новая пехота на броне
17.Новое озвучение пехоты(итальянцы, японцы, испанцы, поляки и другие нации)
18.Кавалерия
19.Бронепоезда и броне-дрезины
20.Собаки
21.Корабли и бронекатера

-- ГЗМ-7 супер мод на игру Блицкриг--
Смотри мои посты :)
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4953325&postcount=18

http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=4857030

De-Luxis
10.03.2009, 19:58
Народ, кто из ИГРОманских завсегдаев в мультиплеер играет на GameSpy?

Пьер Баярд
15.03.2009, 21:21
А как ГЗМ закачать те ссылки не работают.

Добавлено через 6 минут
А все качает, просто медленно, понял, а то вот с рапидшара не качал ни разу до этого, обычно с других файлообменников.

Cooldaddy
27.03.2009, 03:46
Обновление скриншотов для народного ГЗМБЛИЦКРИГ :wnk:
Выход обновленого мода планируется к 9 маю 2009 года :mania:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=20216#p20216
http://blitzunion.ucoz.ru/

kot-ss
02.07.2009, 13:05
Кто нибуть знает новый адрес http://www.bkportal.com ? а то у меня по старому не открывается.

Cooldaddy
23.11.2009, 04:20
Кто нибуть знает новый адрес http://www.bkportal.com ? а то у меня по старому не открывается.
Вот тут глянь их здесь масса ! :sml:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=490
П.С. Команде мода T-34 mod для игры Карибский Кризис нужны срочно карта-делы или народ который хоть как-то разбирается в самом редакторе игры Блицкриг-1 :mania:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=519
Убедительная просьба всем маперам и просто желающим откликнутся и оказать посильное содействие !!! :@:
http://caribbianmods.ucoz.ru/

Cooldaddy
29.12.2009, 04:33
Руководство пользователя ГЗМ 7.0

http://ifolder.ru/15706739
Список юнитов :cool:
http://ifolder.ru/15692565
P.s. Всех с наступающим новым годом :mania:

SaimonForest
30.12.2009, 19:31
Можно по мультиплееру подробнее. Когда-то полностью прошёл оригинал и несколько дополнений на максимальном уровне сложности. В мультиплеер сейчас не прочь поиграть.

SethounD
02.01.2010, 00:45
Можно по мультиплееру подробнее.
Тебе мультиплеер описать что ли?

Berkmd
11.01.2010, 16:21
Cooldaddy,
Со ссылок на айфолдере удалось скачать только первую часть GZM 7, остальные не качаются.
Перезалейте куда-нибудь.
Очень хочется поиграть.

Cooldaddy
17.01.2010, 04:19
http://union.4bb.ru/uploads/0000/38/bf/36558-2-f.jpg
Итак, базовый дистрибютив версия 7.00:
:mania:

часть1 http://depositfiles.com/files/aj8qegurb
часть2 http://depositfiles.com/files/jb73ch6oi
часть3 http://depositfiles.com/files/70vleldgt
часть4 http://depositfiles.com/files/luhqtub64
часть5 http://depositfiles.com/files/v4phtmadu
часть6 http://depositfiles.com/files/ggoeuhc2v

часть1 http://ifolder.ru/15951110
часть2 http://ifolder.ru/15958869
часть3 http://ifolder.ru/15959382
часть4 http://ifolder.ru/15959962
часть5 http://ifolder.ru/15960586
часть6 http://ifolder.ru/15955590


Установка мода проще, чем в 5.55. Главное всё ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ.
_________________
Славься БлицСоюз
http://union.4bb.ru/

Cooldaddy
23.01.2010, 00:16
Патч 7.03 на ГЗМ-7 готов.

http://depositfiles.com/files/y71as0tpe

http://ifolder.ru/16337536
Что нового:

1. Меняет африканский камуфляж у B-25 Mitchell, Bf-109G (Fasya) и Bf-109K (Fasya). (Те, у которых по ошибке сборки остался камуфляж SJ).
2. Вводит новое здание - полустанок работы Alex.
3. Вводит новое здание - сторжка работы Alex.
4. Добавляет в игру атомную бомбу, описание применения обязательно читайте в РидМи 7.03, есть условности.
5. Меняет карту за немцев - "Сражение в польском корридоре" на более позднюю версию.
6. Доработана за СССР карта - "Прорыв линии Маннергейма". Теперь корректно появляется сообщение о победе, + исправлена проходимость и ещё по-мелочи.
7. Исправляет проблему с именами подчинённых юнитов в Испании, когда вместо советских или немецких могли быть английские имена.
8. Добавляет новые объекты с SandBag - паком от Ilyaka.
9. Исправлен вылет на некоторых картах всвязи с использованием большой водонапорной башни (люди не могли выйти из неё).
10. Добавляет новый сквад за СССР, бронебойщик с прикрывающим (ussr_ptrs_smallteam).
11. Исправляет недоработку скрипта на карте за СССР - "Манёвры КОВО".
12. В кампании за СССР на карте "Бои за сопку Ремизова" истребители И-15 заменены на И-153, для большей вероятности уничтожения Ки-21 ( не факт что все не собъют, но вероятность выше).
13. Исправляет эффекты взрыва и горения бензовозов.
14. Добавляет эффекты горения зениткам СССР и Бофорсам.
15. Теперь расчёт 25мм зенитного орудия 72-К может перемещать орудие своими силами.
16. Меняет камуфляж у Ju-52
17. Добавляет африканский камуфляж для Merirdionali Ro-37bis.
18. Добавляет африканский камуфляж для Sd.Kfz.8 Flak-88.
19. Добавляет африканский камуфляж для 210-мм тяжелая гаубица sFH.1916.
20. Добавляет финскую озвучку для Средняя САУ StuG.III Ausf.G.
21. Добавляет румынскую озвучку для Лёгкий танк Skoda T-38.
22. Добавляет африканский камуфляж для Pz.Kpfw.IV Ausf H.
23. Заменят модель Лёгкий бронеавтомобиль ФАИ-M(трофейный) на мною подправленую (пулемёт стрелял некорректно).
24. Исправляет глюк с невидимым пулемётом для всех Т-26 обр. 35г.
25. Исправляет глюк с невидимым пулемётом для КВ-1 обр. 40г.
26. Добавляет новый юнит: Лёгкий бронеавтомобиль BAB B (ФАИ-М для финнов). Шкура (Bitis/AlexGENERAL_Z).
27. Добавляет новый юнит: Средний бронеавтомобиль BAF B (БА-6 для финнов).
28. Добавляет летний камуфляж для всех финских Volvo LV82 (Megadave).
29. Добавляет новый юнит: Штабная радиомашина Volvo LV82.
30. Добавляет летний камуфляж для Лёгкий артиллерийский тягач Panssari 755-38 (Bitis).
31. Исправлено название Средний тягач SdKfz.7 на русское для испанского варианта.
32. Исправляет невозможность навесной стерльбы для Горная 65-мм пушка Da 65/17 modello 13.
33. Добавляет африканский камуфляж для 8-мм пулемёта Hockiss Мод.1925.
34. Добавляет описание для Легкая пехотная гаубица Q.F. 3,7-in (94-мм)
35. Изменены характеристики Легкая пехотная гаубица Q.F. 3,7-in (94-мм) в связи с появлением новых, более достоверных данных. Теперь она стреляет не так далеко и имеет меньшие б/п и повреждения.
36. Добавляет африканский камуфляж для 75-мм пушка Шнейдера обр. 1897 года.
37. Изменяет названия файлов карты [GZM7] Франция, 1944 [Vlad82] Но поск. они имеют другое имя, то понятно, что не наложится на прежнюю карту. Просто будет выглядеть как новая.
38. Вносит изменения в карту Тобрук 1941, Операция "Compass". Убирает часть мин на внутреннем периметре, лишние склады, добавляет условия победы, для надёжности и добавляет юниты игрока.
39. Вносит изменения в карту "Железный пояс" в кампании за немцев. Добавлен склад игрока.
40. Вносит изменения в карту "Рывок на Брест" в кампании за немцев.
41. Вносит изменения в учебную карту №3.
42. В кампании за Союзников на норвежских картах внесены небольшие изменения.
43. Добавлен брод для африканского сеттинга.
44. Несколько повышен радиус стрельбы для английского и американского миномётов, но они по-преженму стреляют ближе всех.
45. Увеличена задержка для подрывных зарядов пехотинцам-штурмовикам, теперь у них больше времени, чтобы отбежать.
46. Исправлены текстуры для Истребитель-бомбардировщик Supermarine Spitfire Mk.VC.
47. Исправлены текстуры для Истребитель Supermarine Spitfire Mk.VB.
48. Добавляет новый юнит США: Тяжелый бомбардировщик B-29 Superfortress с ОМП.
49. Добавляет новый юнит Эфиопии: Лёгкий танк Fiat 3000 Mod.21.
50. Исправляет текстуру формы для пехоты на танках: Тяжёлый крейсерский танк Mk.II А10 и Танк огневой поддержки Mk.II А10 CS.
51. Добавляет новый юнит СССР: 107-мм тяжёлая пушка обр.1910/1930г.
52. Добавляет новый юнит СССР: Автомобиль ГАЗ-М1.
53. Добавляет новую текстуру для Истребитель-бомбардировщик МиГ-3уд (Prapor).
54. Добавляет новую текстуру для Тяжелый бомбардировщик Пе-8 (Fasya).
55. Добавляет новый юнит СССР: Тяжелый бомбардировщик Пе-8 с ОМП.
55. Добавляет новый юнит СССР: Дальний стратегический бомбардировщик Ту-4 c ОМП.
56. Добавляет новый юнит СССР: Легкий ночной бомбардировщик По-2ЛНБ.
57. Добавляет новый юнит СССР: Лёгкий штурмовик По-2ЛШ "Кукурузник".
58. Заменяет модель юнита СССР: Самолет-разведчик По-2.
59. Добавляет новый юнит Китаю: Средний танк "Шинхото Чи-Ха" (трофейный).
60. Добавляет новую текстуру для Средний танк Т-44 (Falkon/AlexGENERAL_Z).
61. Исправляет большое количество разных опечаток и ошибок в текстах.

http://ifolder.ru/16062560

Cooldaddy
30.01.2010, 22:47
:mania: Патч 7.05 :mania:

Ссылки на закачивание: Патч 7.05

Ссылкина скачивание: http://ifolder.ru/16337547
http://www.zshare.net/download/719450145e3f50bf/

Изменения которые вносит патч:
1. Меняет эффекты и звуки (Ilyaka) выстрелов 120мм миномётов. Японский миномёт теперь отличается по звуку от советского и германского.
2. Меняет эффект и звук выстрела (Ilyaka) 160мм миномёта МТ-13.
3. Исправлены звуки разрушения нескольких деревянных заборов.
4. Изменяет характеристики солдат Waffen-SS, главным образом в сторону небольшого улучшения. Главным образом, это коснулось вооружения.
5. Меняет карту за немцев - "Сражение в польском корридоре" на более позднюю версию (добавляет ряд ресурсов для карты).
6. Доработана за СССР карта - "На пограничных рубежах. Стальной треугольник(1 часть)". Теперь скрипт работает более корректно и ещё по-мелочи.
6. Доработана за СССР карта - "Стальной треугольник(2 часть)". Теперь скрипт работает более корректно.
8. Вносит изменения в карту "Битва за Сталинград" 3.09-26.09 1942г" в кампании за СССР.
9. Вносит изменения в карту "Битва за Сталинград" 27.9 - 19.11. 1942г" в кампании за СССР.
10. Исправляет описание для немецких наград Железный Крест 1 класса (Eisernes Kreuz 1. Klasse) и Железный Крест 2 класса (Eisernes Kreuz 2. Klasse), теперь восточный фронт там не упоминается.
11. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за РККА.
12. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за Вермахт.
13. Увеличивает требования для получения ряда орденов и медалей за РККА.
14. Увеличивает требования для получения ряда орденов и медалей за Вермахт.
15. Добавляет 5 новых видов полей для формирования джунглей (Fasya).
16. Улучшает звук стрельбы пулемёта ДШК, меняя его на доработанный прежний. Теперь пулемёт звучит более "солидно".
17. Изменяет параметры БЧ подрывной машины "Голиаф".
18. Увеличивает живучесть тягачей Laffly S15R и Laffly S20.
19. Добавляет новый юнит: Легкая 47-мм п/т пушка Skoda Р.U.V. vz.36(A6).
20. Добавляет новый юнит: Средний грузовик Henshel-33G1.
21. Добавляет новый юнит: Лёгкая п/т САУ Laffly W15TCC (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
22. Вносит изменения в описание для AMR35.
23. Заменят модель текстуру уничтоженного FT-31 на мною подправленую.
24. Исправляет завышенную вместимость БТР Sd.Kfz.250.
25. Добавляет новый юнит: Легкий танк Renault FT-17 (пушечный, Франции).
26. Добавляет новый юнит: Лёгкий танк поддержки Renault FT-17BS (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
27. Добавляет новый юнит: Легкая п/т пушка РаK36(t) 4,7-см.
28. Изменяет название немецкой п/т пушке PaK40.
29. Изменяет название для Средний грузовик Henshel-33G1.
30. Добавляет зимний камуфляж для Sd.Kfz.8 Flak-88.
31. Исправлено кормовое бронирование Kfz.13.
32. Исправляет цену в ресурсах заряжания правого пулемёта для Pz.Kpfw. I Ausf.B.
33. Добавляет новый юнит: Саперный танк Abwurfvorrichtungen auf Pz.I Ausf.В (Alexeyich/AlexGENERAL_Z), описание применения обязательно читайте в РидМи 7.05.
34. Изменяет модель Pz.II Ausf.С на корректную, с вращающейся башней.
35. Добавляет новый камуфляж для Pz.II Ausf.F от (Panzermeyer).
36. Исправляет глюк, при котором танковый десант на Pz. III Ausf.G висел над танком.
37. Исправляет глюк, при котором танковый десант на Pz. III Ausf.H нельзя было посадить на танк в редакторе.
38. Добавляет новый юнит: Катер-тральщик "Raumboot" (Hugarianblitz).
39. Исправляет глюк со "стабилизатором" для КВ-1 обр. 40г.
40. Исправляет проблему с невозможнеостью отправить Т-28 через атаку.
41. Исправляет проблему с невидимостью танкового десанта на Т-26РТ.
:mania:
_________________
Славься БлицСоюз
http://union.4bb.ru/

Cooldaddy
18.02.2010, 23:20
Патч 7.07 :mania:

http://ifolder.ru/16337555

http://depositfiles.com/files/almxa60en

Файл GZM_Patch_7.07.pak скопировать по пути X:\Blitzkrieg\Data\.

Изменения которые вносит патч:
1. Меняет карту за немцев - "Рывок на Брест" на более позднюю версию (добавляет юниты игрока).
2. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за РККА.
3. Увеличивает количество необходимого опыта для получения званий за Вермахт.
4. Исправляет немецкие имена за японскую сторону (Fasya).
5. Добавляет флаг императорской армии Японии для сетевых карт (Fasya).
6. Добавляет пустынные передки орудий (Fasya).
6. Добавляет пустынные скелеты умерших животных (Fasya).
8. Исправляет проблему с вылетами на сетевых картах из-за некорректных ресурсов.
9. Исправляет проблему с отсутствием режима окапывания у Т-34-85Э.
10. Исправляет проблему с отсутствием "Ворошиловцев" в 1941-1942гг на случайных картах.
11. Исправляет проблему с английскими сапёрами, не видящими пехотные мины.
12. Исправляет проблему с излишней агрессивностью ЗСУ: теперь они не преследуют воздушные цели своим ходом.
13. Даёт возможность использовать транспортные БТР(снабжения и тягачи) для перемещения пехоты под огнём противника. Пехота в них неуязвима для стрелкового оружия.
14. Добавляет пустынные текстуры для 37mm Pstk-36 Bofors (Fasya)
15. Добавляет пустынные текстуры для немецкой полевой кухни (Fasya).
16. Исправляет неверно установленную верхнюю броню у Истребитель-бомбардировщик Bf-110 C-4/B "Zerstorer" (у остальных 110 - была в норме).
17. Исправляет неверно установленный локатор для заднего "эрликона" у Raumboot
18. Добавляет летнюю текстуру для: Средняя САУ StuG.III Ausf.G (у финнов) (Megadave).
19. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-8(трофейный) (для финнов) (Alexeyich/AlexGENERAL_Z).
20. Добавляет новый юнит: Крупнокалиберный пулемет ДШК 12,7-мм (со-щитком, только по наземным целям) (Т-34 обр. 41 г.).
21. Добавляет новый юнит: 14-метровый пассажирский вагон обр. 28 г. (Т-34 обр. 41 г./Fasya)(юнит пока не доведён, но вскоре это пофиксим).
22. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль БА-30 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
23. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-8 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
24. Добавляет новый юнит: Легкий бронеавтомобиль Д-12 (Alexeyich/AlexGENERAL_Z/Fasya).
25. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк КВ-220 (Panzer1941).
26. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк КВ-220 с башней от КВ-1 (Panzer1941).
27. Исправляет проблему с названием: БТР ночной подсветки целей SdKfz.251/20 "Uhu".
28. Изменяет приоритет оружия, для того чтобы б/п пулемёта не смущало игроков, у советского броневагона.
29. Добавляет новые текстуры для грузовика Hensel-G33 (КВ-1).
30. Заменяет мультиплеерную карту Франция 1944г. (Vlad82).

Cooldaddy
03.04.2010, 02:14
Патч 7.12

Установка: файл GZM_Patch_7.12.pak скопировать по пути X:\Blitzkrieg\Data\.
Патч кумулятивный и содержит исправления и дополнения всех прежних патчей.
Поэтому перед установкой требуется удалить прежние патчи (файлы GZM_Patch_7.03.pak, GZM_Patch_7.05.pak, GZM_Patch_7.07.pak).
Изменения которые вносит патч 7.12:
1. Добавляет новую карту за немцев - "Можайск 1941" (Simeo) в главу Операция «Тайфун».
2. 75-мм пушка Круппа получила кнопки для долговременного обстрела площади и пристрелки.
3. Немецкая кампания, историческая миссия "Лис пустыни" - два грузовика пехоты с таким вооружением: панцершрек, МР 43,MG 42 – Исправлено.
4. Американские саперы не видят противопехотных мин – Исправлено.
5. Немецкая кампания – «Седан.1940» – исправлена проблема невидимых бронеколпаков на дотах. + Добавлены саперные танки.
6. В немецкой кампании при битве за Севастополь - немецкая артиллерийская баржа выползала на берег – Исправлено.
7. Изменена маска команд у бронированных инженерно-саперных машин с целью запрещения нерабочих, или частично рабочих функций вроде окапывания.
8. Усилено бронирование бортов и кормы E-75.
9. Пересмотрено бронирование Е-100.
10. Изменены характеристики орудия Е-100.
11. Пересмотрено бронирование всех танков «Шерман»(где-то в плюс, где-то в минус).
12. Пересмотрено бронирование всех американских п/т САУ.
13. Исправлено неправильное расположение локатора стрельбы пулемета Танка Черчилль Мк IV.
14. Кампания за союзников, Глава "Деблокада Тобрука" – несколько изменено расположение и количество складов.
15. Исправлено неверное вооружение у английского гранатомётчика с ПИАТом и бойца САС.
16. Баг с отсутствием "Коминтернов" и "Ворошиловцев" в советской кампании исправлен путем изменения файлов генератора. Пока опытный вариант. Если будет работать, применим и в остальных кампаниях.
17. Исправлена маска команд у противотанковой пушки DA 75/32 75-мм.
18. В случайках убраны изредка появляющиеся мортиры Karl.
19. У стационарных 12.8cm Flak 40 добавлена озвучка.
20. Исправлена ошибка с отсутствием эффекта горения Ки-27 в обоих вариантах.
21. Исправлена проблема с текстурами бомбардировщика Ил-4.
22. Исправлена проблема с некорректным десантом на СУ-122/Т-3(СГ-122).
23. Исправлен скрипт к миссии за Союзников "Кровавая дорога в Тунис".
24. Исправлена неверная госпринадлежность у некоторых американских солдат в миссии за Союзников "Кровавая дорога в Тунис".
25. Исправлены карты главы «Операция Скачок».
26. Исправлены карты главы «Сталинградская битва. Начало. Бои в излучине Дона.».
27. Исправлены карты главы «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды.».
28. Миссия Учения КОВО. Задание: Перехватить колонну противника – не выполнялось. – Исправлено.
29. 5-я миссия главы Дорога на Смоленск. Устранена ошибка препятствующая прохождению.
30. Миссия Операция «Багратион»(нем.). Устранена ошибка препятствующая прохождению.
31. Английский БА AEC Mk. III не имеет пустынной текстуры – Исправлено.
32. Компания за немцев. Историческая миссия «Мехили,апрель 41». Английский офицер в составе немцев\итальянцев. – Исправлено.
33. Немецкая кампания - "Седан. 1940". Одна из п/т мин на большом каменном мосту не разминировалась. – Исправлено.
34. PZ III ausf N "немой" - у него отсутствует голос отклика на команды. - Исправлено.
35. Исправляет многочисленные ошибки текстов.
36. Исправляет ошибочное наличие пехотного десанта на юнитах игрока в главе «Операция «Скачок».
37. Некоторые джипы могли оставлять гусеничный след – исправлено.
38. Добавлена новая мультиплеерная карта Go East!!! [vl] (Vlad82).
39. Исправлено преждевременное выполнение задания по захвату ж/д станции на карте Операция «Уран».
40. Добавлены более широкие «водные мосты» в 1,25 и 1,5 раза шире самого большого из имевшихся (Ilyaka).
41. Поправлены эффекты стрельбы РСЗО (Ilyaka).
42. У САУ Sexton II несколько снижена лобовая броня.
43. У штурмовика Breda Ba.65 значительно снижена бронезащита.
44. Флаг немецкий, лежащий на земле сделан «нераздавливаемым».
45. Добавлены камуфляжные сети для Африки (Ilyaka).
46. Добавлены понтонные мосты для Германской армии (Ilyaka).
47. В порядке эксперимента заграждения из бревен сделаны непроходимыми для БТТ.
48. Исправлена проблема с пулеметными расчетами из 3-х артиллеристов для всех сторон, теперь там два пехотинца.
49. Добавляет несколько японских ДОТов (по кооперации от западных товарищей, авторы Ritzmod, SturmVogel, Blitzmod, Von Osten).
50. Исправлены описания ряда немецких наград.
51. Исправлено отсутствие пустынной текстуры десанта на Pz III N и SdKfz 250/10.
52. Добавлен японский флаг для мультиплеера (Fasya).
53. Добавлено несколько объектов и построек для Африки (хижины, тенты, котелки и пр.).
54. Добавлено несколько объектов и построек (аэростаты, руины, заборы и пр.)(Ilyaka).
55. Добавлены недостающие иконки для объектов и построек (Ilyaka).
56. Добавлен новый сквад: советский конный ординарец. Russian_cav_messenger
57. Добавлен новый сквад: немецкий велосипедный связист. GER_Bicycle_messenger
58. Добавлен новый сквад: американская пехота обр.1941 г. US_rifle_41
59. Добавлено несколько построек для Китая.
60. Исправлена модель советского пассажирского вагона СССР (Т-34 обр. 41 г.).
61. Немного изменены настройки Ки-51.
62. Добавляет новые текстуры для финской техники (Усман).
63. Заменяет текстуры всей линейки Pz I и машин на его базе (Megadave).
64. Заменяет текстуры всей линейки Pz 38t (Megadave).
65. Заменяет текстуры всей линейки грузовиков ГАЗ АА, ААА и ММ (Megadave).
66. Заменяет текстуры всей линейки грузовиков Форд АА и ААА (Megadave).
67. Заменяет текстуры Marder III auf Pz 38t (Megadave).
68. Заменяет текстуры Hetzer 38t и машин на его базе (Megadave).
69. Заменяет текстуры Ostwind (Megadave).
70. Заменяет текстуры ИСУ-122С и Т-34-85 ПТ-43 (Manuliy).
71. Заменяет текстуры на КВ и зверобои и т.д. (Falkon).
72. Заменяет текстуры на КВ-1 и Т-34-85 (Fasya).
73. Заменяет юнит «Pz IV Ausf . H» на новую версию (Panzer1941)
74. Заменяет юнит «Pz IV Ausf . J» на новую версию (Panzer1941)
75. Заменяет юнит «Командирский танк Pz.VD с башней Pz.IVH» на новую версию (Panzer1941).
76. Заменяет юнит «САУ 10.5cm leFH 18/1(Sf) auf Geschutzwagen IVb» на новую версию (Panzer1941).
77. Добавляет новые текстуры для нескольких сбитых самолетов (Falkon).
78. Изменена маска команд для Munitionsschlepper Pz III H.
79. Добавляет новый юнит: Монитор класса «Житомир» (Alexeyich /Fasya).
80. Добавляет новый юнит: Эсминец класса «V» (Badmoon /Fasya).
81. Добавляет новый юнит: Торпедный катер MAS 555 (Yurich/Hugarianblitz/Fasya).
82. Добавляет новый юнит: Средний танк Renault Char D1 (Alexeyich /Fasya).
83. Добавляет новый юнит: Лёгкий танк Renault R-39 (Alexeyich /Fasya).
84. Добавляет новый юнит: Легкий танк Renault-AMX R-40 (Alexeyich /Fasya).
85. Добавляет новый юнит: Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e) (Alexeyich / Усман).
86. Добавляет новый юнит: Эрзац 37-мм п/т САУ Panzerjager Bren 731(e) (Alexeyich / Усман).
87. Добавляет новый юнит: Эрзац п/т САУ Panzerjager Bren 731(e) mit PzSch. (Alexeyich /Усман).
88. Добавляет новый юнит: ЗСУ Humber Mk.I Quad АА (Alexeyich / AlexGENERAL_Z).
89. Добавляет новый юнит: 75мм зенитная пушка 1929/38M. (Bofors) (Hugarianblitz/Fasya).
90. Добавляет новый юнит: Средняя 105-мм САУ leFH18/3(Sf) auf B-2(f) (Alexeyich / AlexGENERAL_Z).
91. Добавляет новый юнит: Орудие береговой обороны 130-мм (Panzer1941/Fasya).
92. Добавляет новый юнит: Истребитель Ла-9 (AlexGENERAL_Z /Fasya).
93. Добавляет новый юнит: Дальний истребитель Ла-11 (AlexGENERAL_Z /Fasya).
94. Добавляет новый юнит: Средний танк Ersatz M10 Panther (Panzer1941).
95. Добавляет новый юнит: 85-мм противотанковая пушка Д-44 (KK).
96. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк ИС-4 (T-34/ Flavin1986).
97. Добавляет новый юнит: Тяжёлый танк ИС-7 (T-34/ Flavin1986).
98. Добавляет новый юнит: Тяжелая бронедрезина "Красная звезда" (Panzer1941).
:mania:

http://www.zshare.net/download/742313224a7f015e/

еще ссылка для тех кому первая не нравиться:

http://ifolder.ru/16995035

Пьер Баярд
04.04.2010, 17:52
А качать надо сам мод и потом патч да? Не могли бы еще раз ссылки дать?

Cooldaddy
18.04.2010, 22:23
А качать надо сам мод и потом патч да? Не могли бы еще раз ссылки дать?

Да сам мод, а потом патчи :mania:
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=580

Пьер Баярд
19.04.2010, 19:12
А кстати как Блицкриг идет на винде 7?

Cooldaddy
20.04.2010, 04:47
А кстати как Блицкриг идет на винде 7?

С трудом :Grin:Игра то древня :mania:

Пьер Баярд
21.04.2010, 12:02
Проблем с совместимостью то есть нет?

Ардифф
24.04.2010, 13:49
У меня прекрасно бегает.

Пьер Баярд
27.04.2010, 14:05
Ну значит установлю. Кстати можете прямые ссылки на закачку мода дать, а то что-то ваш сайт не грузит. Или там на торрентах может есть?

Cooldaddy
10.12.2010, 02:14
Ну значит установлю. Кстати можете прямые ссылки на закачку мода дать, а то что-то ваш сайт не грузит. Или там на торрентах может есть?

Вот держите новый патч на ГЗМ-7
Патч 7.50, кумулятивный:
http://depositfiles.com/ru/files/5kgoxp6fz

http://narod.ru/disk/1025232001/GZM_Patch_7.50.rar.html

Торрент файл:
http://ifolder.ru/20699445

Описание:
Установка: файл GZM_Patch_7.50.rar разархивировать по пути X:\Blitzkrieg\, т.е. прямо в корень, а НЕ в папку «Data».
Патч кумулятивный и содержит исправления и дополнения всех прежних патчей.
Поэтому перед установкой требуется удалить прежние патчи (файлы GZM_Patch_7.03.pak, GZM_Patch_7.05.pak, GZM_Patch_7.07.pak, GZM_Patch_7.12.pak, GZM_Patch_7.17.pak, GZM_Patch_7.20.pak а так же карту- мод «Дон, 1942»).
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=580#p51407

spyderDFX
14.12.2010, 19:19
вышел GZM 7.50. игра теперь стала ещё лучше и реалистичнее. но будьте внимательны - некоторые миссии кампаний вылетают
теперь количество юнитов стало каким-то гигантским) сотни 3 точно есть (не считая пехоту)

RazStiletto
28.12.2010, 20:45
Хорошая игра,одна из первых моих стратегий.Проходил не один раз за все стороны.Не играл на хардкоре,но и на норм было весело...когда только начинал использовал по возможности тактику - артобстрел и потом атака...позднее стал изголяться,особенно если хотел быстро пройти большие карты с наименьшими потерями...первая часть точно лучше второй.аддоны СХ2 и СХ5 вполне очень даже ничего,развлекаловка в общем.

panoka
31.12.2010, 08:53
Отличная стратегия.Хорошие,добротные и интересные компании,большой *ассортимент* юнитов,Встроенная эницклопедия...Симпотичная графика..
Прекрасная игра.

SethounD
06.01.2011, 23:51
panoka,
Не сказать, что все компании интересны, но в целом, да. Переодические миссии с "доедь до точки А - убей дядю шмидта с его армией, выдвинься на точку Б - отстреляй дядю Роммеля, вернись на точку А - займи оборону и т.п." Вот такие миссии напрягали, сильно.

3fe9fbcfa4a8
09.04.2011, 22:34
по сети не играет. не могу понять, в чем дело.

alexglebov
14.04.2011, 15:58
на windows 7 домашняя базовая 32 bit не идут блицкриги всех серии. Почему?

Ghosterbiter
21.08.2011, 19:09
А в БлицКриг 2 можно как-нибудь играть не в компанию, а вроде как по сети, но с ботами? Кампания надоела, хочется просто повоевать сторона против сторона. Можно такое?

ParagonUnits
23.08.2011, 01:43
Кто-нибудь в Смертельной схватке 2 проходил миссию Берлин, 1945! Я и за русских всю карту очищу и за немцев, и всё равно миссия не заканчивается!

Cooldaddy
23.10.2012, 05:57
на windows 7 домашняя базовая 32 bit не идут блицкриги всех серии. Почему?

Потому что надо ставить Версия «Максимальная» —. Во-первых, она поддерживает работу с приложениями, созданными для устаревших версий Windows — например, для любимой многими XP, вы сможете работать с привычными программами и при этом наслаждаться преимуществами новой Windows 7.

Я спокойненько играю на Windows 7/64 !

А так же супер мод GZM 7 для Блица -1. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.50.1
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=580#p51407

Cooldaddy
17.02.2013, 01:16
Пре-релиз. Патч GZM 7.77.3. кумулятивный. :mania:
Ввиду огромного объема контента и малочисленности нашего коллектива мы вынуждены выложить его для открытого бета-теста.
http://rusfolder.com/33889548
http://rusfolder.com/33897079
http://rusfolder.com/33897080
http://rusfolder.com/33899361
Мы приносим извинения, если забыли упомянуть кого-то в ридми или допустили неточность. В этом случае, сообщите нам, чтобы мы внесли соответствующие изменения в документацию патча.
Собственно документация к патчу:
http://rusfolder.com/33901795



GZM v. 7.77.3 beta на rutracker.org
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4305645

Cooldaddy
02.09.2013, 00:54
Вон делают новый Блицкриг 3 ! Подробности тут )
Новые скриншоты из игры ! Б-3 http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=78&p=3340

ghostcoms
25.01.2018, 22:57
Поскольку отдельной темы по второму Блицкригу я не нашел, то позволю себе задать вопрос тут. Поделитесь опытом, кто в каком порядке назначал командиров в Блицкриге 2? Ну например, при игре за СССР я обычно ставил командиров в пехоту, легкие и средние танки, противотанковую арту, потом тяжелые танки... а вот насчет истребителей обычно вставал вопрос - стоит ли туда назначать полководца, или подождать и пихнуть его в зенитки лучше? То есть - кто какие виды войск в первую очередь предпочитает развивать при игре за разные стороны?

Cooldaddy
06.12.2019, 01:47
GZM 9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
Blitzkrieg GZM. Версия 9.21
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1270