Roshev
02.10.2007, 17:12
Тема для обсуждения неофициальных карт и модов на Heroes Of Might And Magic 5. Если вы сделали какую-нибудь карту - выложите её здесь.
Поехали...
Карты
GooD and EviL (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2476&h=1db1)Чаша весов Добра и Зла переменчива... История сложилась так, что Злом был вызван ужасный Демон Нашор. Но маги Тьмы не смогли удержать его. Демон вышел из - под контроля. Добро, узнав про это, обратилось к магам Света. Маги временно смогли всего лишь ограничить мир от его воздействия.
Кто победит? Добро или Зло - решать Вам…
Слушая тишину (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2340&h=1db1) Нельзя построить мир на украденных знаниях, придёт день и дыхание безмолвия, предвещавшее последний рассвет откроет истину, порождающую сомнения... И звёзды падут с небес, чтобы уничтожить этот порочный мир... Но наступит новый рассвет, и ты должен будешь подняться выше своих врагов, а пока, идя сквозь пепел, слушай тишину, она даст тебе сомнения, чтобы сделать выбор...
Necronomicon (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2475&h=1db1)» Слухами полнится земля...
Один из них книга мёртвых - Некрономикон, которую спрятали маги тёмных искуств того времени. Остальные книги по этому искуству были преданы огню магами Серебрянных городов в надежде уменьшить количество Некромантов.
Теперь прошло много времени и вот некромант средних лет, исчерпав все ресурсы гильдии и поняв, что больше его там ни чему не научат решается пойти на рискованный шаг - пойти по пути слухов...
Озеро (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2474&h=1db1)
Считается, что легендарное озеро "Крест" давным-давно вырыли гномы. Многие до сих пор не верят, что озеро таких внушительных размеров можно было выкопать. Однако руническая вязь, которая и поныне покрывает дно, не оставляет сомнений...
Теперь, время спустя, богатые прибрежные земли стали причиной новой войны. Четыре народа относятся друг к другу очень недружелюбно. Каждый считает себя законным хозяином озера и прилегающих земель. Как бы то ни было, только война может разрешить их конфликт.
Печать войны (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2342&h=1db1)
Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим. (c) Спиноза.
Подземелья набитые сокровищами...Ничейные города и плодородные земли...
Как долго им оставаться без хозяина?...
Захвати безхозные города и как можно быстрее избавься от конкурентов, а награда не заставит себя ждать...
Начало хаоса (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2341&h=1db1)Большая беда пришла в эти земли. Огромный метеорит, предвещавший своим видом конец света, упал и разрушил полмира. Теперь, в бывшем цветущем крае, где богатств было столько, что даже никто не хотел воевать и где в каждом городе был Зал Асхи, разрушено всё. Остались только слёзы первого дракона. И теперь для того, чтобы выжить в этом хаосе, придётся отбиваться от противников и самому покорять новые земли, пока их не покорил кто-либо другой!
Святилище драконов (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2139&h=1db1)Говаривают, что раньше где-то в горах Гримхейма жил старик-отшельник, ухаживавший за больными детенышами драконов. И искусство врачевания его было так велико, что со всего Асхана привозили ему больных и умирающих драконов. А после смерти старика среди гномов нашлись те, кто решил продолжить его дело. Они возвели в тех горах святилище, где до сих пор обитают драконы. Неудивительно, что путешественники до сих пор пытаются отыскать святилище, ведь всем известно - на драконьих сокровищах всегда много хорошенько нажиться.
Остальные карты вы найдёте здесь (http://xgm.ru/maps.php?section=homm&)
Моды
Femaleheroes (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2072&h=1db1)Мод, добавляющий женские модели героев в игру. Модели для Ордена Порядка, Лиги Теней и Инферно.
8 карт (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2003&h=1db1)Открывает 8 мультиплеерных карт.
Unlock campaigns (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1825&h=1db1)Открывает все кампании без прохождения.
ArtDescription (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2070&h=1db1)Мод, добавляющий полное описание артефактам. Не распространяется на предметы, появившиеся в дополнении "Владыки Севера".
Вот, например, описание подковы удачи (которая, напомню, одевается вместо ботинок):
"Эти сапоги были созданы магом с весьма странным чувством юмора. По всей видимости, делались они на заказ, и маг, желая подшутить над заказчиком, сделал подошвы в виде золотых подков, а всю прочую часть ботинок зачаровал заклятием невидимости. Что заказчик сделал с магом - неизвестно, но вообще-то заказ был выполнен правильно - сапоги, хоть и выглядят подковами, исправно увеличивают «Удачу» героя"
Xazardous Combat Mod v1.1 (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1823&h=1db1)Мод, изменяющий интерфейс боя.
Изменения по сравнению с оригиналом:
- более компактная нижняя панель и кнопки управления
- цвет фона, число и обозначение стихии выведены на отдельную панельку над иконкой существа
- окно лога боя значительно больше, строка статуса перенесена наверх экрана на полупрозрачную панель
- при пересечении областей хода для существ на поле боя само пересечение обозначается теперь красными квадратами а не зелеными и больше не сливается
- обозначение количества существ возле модельки юнита меньше мешает
- кнопки "Ждать" и "Загрузить игру" в наличии
Установка: извлечь файл из архива и переместить его в папку игры data (там должен быть также файл data.pak)
Мод разрабатывался для версии игры 1.1 (с первым патчем), но должен работать с версией 1.0. Мод может конфликтовать с другими модами добавляющими в бою кнопки "Ждать" и "Загрузка", поэтому их рекомендуется удалить из папки игры перед установкой этого мода.
Revised Descriptions (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2087&h=1db1)В официальных описаниях содержатся неточности и ошибки. Мод вводит текстовые описания из фанатского руководства. В архиве моды для версии 1.4 и 2.0.
Остальные моды вы найдёте здесь (http://xgm.ru/files.php?section=homm&fc=5)
Играйте в своё удовольствие!
Поехали...
Карты
GooD and EviL (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2476&h=1db1)Чаша весов Добра и Зла переменчива... История сложилась так, что Злом был вызван ужасный Демон Нашор. Но маги Тьмы не смогли удержать его. Демон вышел из - под контроля. Добро, узнав про это, обратилось к магам Света. Маги временно смогли всего лишь ограничить мир от его воздействия.
Кто победит? Добро или Зло - решать Вам…
Слушая тишину (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2340&h=1db1) Нельзя построить мир на украденных знаниях, придёт день и дыхание безмолвия, предвещавшее последний рассвет откроет истину, порождающую сомнения... И звёзды падут с небес, чтобы уничтожить этот порочный мир... Но наступит новый рассвет, и ты должен будешь подняться выше своих врагов, а пока, идя сквозь пепел, слушай тишину, она даст тебе сомнения, чтобы сделать выбор...
Necronomicon (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2475&h=1db1)» Слухами полнится земля...
Один из них книга мёртвых - Некрономикон, которую спрятали маги тёмных искуств того времени. Остальные книги по этому искуству были преданы огню магами Серебрянных городов в надежде уменьшить количество Некромантов.
Теперь прошло много времени и вот некромант средних лет, исчерпав все ресурсы гильдии и поняв, что больше его там ни чему не научат решается пойти на рискованный шаг - пойти по пути слухов...
Озеро (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2474&h=1db1)
Считается, что легендарное озеро "Крест" давным-давно вырыли гномы. Многие до сих пор не верят, что озеро таких внушительных размеров можно было выкопать. Однако руническая вязь, которая и поныне покрывает дно, не оставляет сомнений...
Теперь, время спустя, богатые прибрежные земли стали причиной новой войны. Четыре народа относятся друг к другу очень недружелюбно. Каждый считает себя законным хозяином озера и прилегающих земель. Как бы то ни было, только война может разрешить их конфликт.
Печать войны (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2342&h=1db1)
Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим. (c) Спиноза.
Подземелья набитые сокровищами...Ничейные города и плодородные земли...
Как долго им оставаться без хозяина?...
Захвати безхозные города и как можно быстрее избавься от конкурентов, а награда не заставит себя ждать...
Начало хаоса (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2341&h=1db1)Большая беда пришла в эти земли. Огромный метеорит, предвещавший своим видом конец света, упал и разрушил полмира. Теперь, в бывшем цветущем крае, где богатств было столько, что даже никто не хотел воевать и где в каждом городе был Зал Асхи, разрушено всё. Остались только слёзы первого дракона. И теперь для того, чтобы выжить в этом хаосе, придётся отбиваться от противников и самому покорять новые земли, пока их не покорил кто-либо другой!
Святилище драконов (http://xgm.ru/maps.php?do=download&id=2139&h=1db1)Говаривают, что раньше где-то в горах Гримхейма жил старик-отшельник, ухаживавший за больными детенышами драконов. И искусство врачевания его было так велико, что со всего Асхана привозили ему больных и умирающих драконов. А после смерти старика среди гномов нашлись те, кто решил продолжить его дело. Они возвели в тех горах святилище, где до сих пор обитают драконы. Неудивительно, что путешественники до сих пор пытаются отыскать святилище, ведь всем известно - на драконьих сокровищах всегда много хорошенько нажиться.
Остальные карты вы найдёте здесь (http://xgm.ru/maps.php?section=homm&)
Моды
Femaleheroes (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2072&h=1db1)Мод, добавляющий женские модели героев в игру. Модели для Ордена Порядка, Лиги Теней и Инферно.
8 карт (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2003&h=1db1)Открывает 8 мультиплеерных карт.
Unlock campaigns (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1825&h=1db1)Открывает все кампании без прохождения.
ArtDescription (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2070&h=1db1)Мод, добавляющий полное описание артефактам. Не распространяется на предметы, появившиеся в дополнении "Владыки Севера".
Вот, например, описание подковы удачи (которая, напомню, одевается вместо ботинок):
"Эти сапоги были созданы магом с весьма странным чувством юмора. По всей видимости, делались они на заказ, и маг, желая подшутить над заказчиком, сделал подошвы в виде золотых подков, а всю прочую часть ботинок зачаровал заклятием невидимости. Что заказчик сделал с магом - неизвестно, но вообще-то заказ был выполнен правильно - сапоги, хоть и выглядят подковами, исправно увеличивают «Удачу» героя"
Xazardous Combat Mod v1.1 (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1823&h=1db1)Мод, изменяющий интерфейс боя.
Изменения по сравнению с оригиналом:
- более компактная нижняя панель и кнопки управления
- цвет фона, число и обозначение стихии выведены на отдельную панельку над иконкой существа
- окно лога боя значительно больше, строка статуса перенесена наверх экрана на полупрозрачную панель
- при пересечении областей хода для существ на поле боя само пересечение обозначается теперь красными квадратами а не зелеными и больше не сливается
- обозначение количества существ возле модельки юнита меньше мешает
- кнопки "Ждать" и "Загрузить игру" в наличии
Установка: извлечь файл из архива и переместить его в папку игры data (там должен быть также файл data.pak)
Мод разрабатывался для версии игры 1.1 (с первым патчем), но должен работать с версией 1.0. Мод может конфликтовать с другими модами добавляющими в бою кнопки "Ждать" и "Загрузка", поэтому их рекомендуется удалить из папки игры перед установкой этого мода.
Revised Descriptions (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=2087&h=1db1)В официальных описаниях содержатся неточности и ошибки. Мод вводит текстовые описания из фанатского руководства. В архиве моды для версии 1.4 и 2.0.
Остальные моды вы найдёте здесь (http://xgm.ru/files.php?section=homm&fc=5)
Играйте в своё удовольствие!