Ayreon
14.09.2007, 17:35
http://smages.com/i/e3/54/e3549234a157c4ebe6e80a09c16e0805.jpg (http://smages.com/)
Жанр: Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Разработчик: 1С: Ino-Co (http://www.ino-co.com/)
Издатель: Atari (http://www.atari.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 7 ноября 2007 года
Дата выхода в России: 31 августа 2007 года
Модель распространения: розничная продажа
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт: перейти (http://warcodex.ru)
Системные требования:
Минимальные:
OC: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
ОЗУ: 512 Мб;
Видеокарта уровня nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
2 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые:
OC: Windows 2000/XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб;
Видеокарта уровня nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
2 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.
Об игре
"Кодекс Войны" - пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.
Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности
гексагональные сражения в трехмерном окружении
разнообразие тактических возможностей
проработанный оригинальный сюжет
яркие герои, развивающиеся в течение игры
девять родов войск, более 70 разнообразных юнитов
развитая система апгрейда юнитов
Дополнения
Кодекс войны: Высшая раса
Дополнение не требует установленной оригинальной игры
Об игре
Эльфы вступают в игру!
Первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии "Кодекс войны", возродившей лучшие традиции жанра.
В истории мира Иллис открывается новая глава. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!
В ходе сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса Войны". За победу в каждой из них полагается особая награда - уникальный артефакт.
Особенности
Новая раса - эльфы Сагиттеля (17 юнитов) и новые противники (7 юнитов).
Уникальные способности персонажей, заклинания и артефакты.
Усовершенствованный искусственный интеллект.
Дополнительные карты для многопользовательской игры.
Ролевое развитие героев и отрядов.
Разнообразие тактических возможностей.
Кодекс войны: Рейнджеры
Для запуска тематического дополнения требуется установленная версия и наличие в DVD-приводе диска с оригинальным "Кодексом войны" или игрой "Кодекс войны: Высшая раса"
Об игре
Неуловимый рейнджер Корнелиус выполняет секретное задание ордена Маркуса, жаждущего распространить свое влияние на континент, - и отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей.
При выполнении заданий не раз пригодятся специальные умения и навыки рейнджера - особенно способность быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары. Способы и очередность прохождения миссий повлияют на дальнейшие события и определят стратегию противника.
Особенности
Сюжетная кампания из шестнадцати миссий с нелинейным прохождением.
Два новых героя.
Дополнительные возможности редактора карт.
Пять уникальных артефактов и двенадцать заклинаний.
Патчи
"Кодекс Войны" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Критические
1. Исправлен вылет при переигрывании миссий кампании и сохранений в один и тот же файл (на старых сохранениях проблема может наблюдаться).
2. Исправлен вылет при нажатии кнопки выбора способности во время раунда деплоя.
3. Исправлен вылет при дисконнекте в сетевой игре.
4. Исправлен вылет при закрытии игры на компьютерах с процессором HyperThreating.
5. Исправлена работа триггеров на попадание юнита в область (ранее юнит мог пройти через область не активировав триггеры)
6. Исправлено отображение денег игроку.
7. Добавлена поддержка полноэкранного сглаживания (FSAA).
Умеренные
8. Исправлено "ныряние" игровой камеры под ландшафт.
9. Исправлен перенос артефактов между миссиями.
10.Исправлено проигрывание музыки на стратегической карте.
11.Исправлена перезарядка артефактов.
12.Исправлены рамки вокруг своих и чужих юнитов при наведении курсора мыши.
13.Исправлен ввод символов < и > в окне чата.
14.Улучшен искусственный интеллект.
15.Добавлена возможность сетевой игры через выделенный сервер.
16.Добавлено отображение уровня опыта на баннере.
17.Добавлено отображение возможного пути юнита и области перемещения противника.
18.Добавлены хинты на неактивные кнопки рекрутирования отряда, отдыха, выбора способности, роспуска отряда, апгрейда отряда, видеонастроек.
19.Добавлен выбор типа звучания (стерео, объёмный).
20.В магазине на стратегической карте теперь нельзя сохраняться (ранее такие сохранения могли приводить к вылетам).
21.Добавлена возможность создавать описания к пользовательским картам.
Незначительные
22.Немного усконена загрузка игры.
23.Больше не показывается всплывающее сообщение об автосохранении.
24.Добавлена возможность покупать юниты и распускать, выбирать способности и артефакты двойным кликом.
25.Добавлено окно подтверждения роспуска юнита.
26.Добавлена возможность отключать вступительные ролики.
27.Добавлены горячая клавиша на выбор способности (E).
28.Добавлено кастование заклинаний по иконкам юнитов.
"Кодекс Войны: Высшая Раса" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war_vr/?type=file&file_id=400)
Критические
1. Исправлен вылет при переигрывании миссий кампании с сохранением в один и тот же файл.
На старых сейвах проблема может наблюдаться.
2. Исправлен вылет при прохождении любой пользовательской кампании.
3. Исправлен вылет при нажатии кнопки выбора способности во время раунда деплоя.
4. Исправлена работа триггеров на попадание юнита в область (ранее юнит мог пройти сквозь область не активировав триггеры).
Умеренные
5. Добавлен хинт на неактивную кнопку рекрутирования отряда.
6. Устранено залипание кнопок.
7. Исправлены рамки вокруг своих и чужих юнитов при наведении курсора мыши.
8. В магазине на стратегической карте теперь нельзя сохраняться (ранее такие сохранения могли приводить к вылетам).
Незначительные
9. Больше не показывается всплывающее сообщение об автосохранении
"Кодекс Войны: Рейнджеры" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Патч исправляет ошибку, которая вызывала преждевременное завершение кампании при некоторых вариантах прохождения.
Редакторы
Редактор карт "Кодекса Войны" (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Редактор карт для дополнения "Кодекс войны: Высшая раса", версия 2.5 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Обновленный редактор позволяет создавать игровые задания, карты и кампании в соответствии с правилами дипломатии, а также добавлять описания отдельных миссий. Значительно расширен набор условий и действий триггеров, для которых добавлены переменные и счетчики, что делает процесс создания собственного игрового сценария более разнообразным и увлекательным.
Жанр: Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Разработчик: 1С: Ino-Co (http://www.ino-co.com/)
Издатель: Atari (http://www.atari.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Дата выхода: 7 ноября 2007 года
Дата выхода в России: 31 августа 2007 года
Модель распространения: розничная продажа
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт: перейти (http://warcodex.ru)
Системные требования:
Минимальные:
OC: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
ОЗУ: 512 Мб;
Видеокарта уровня nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
2 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые:
OC: Windows 2000/XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб;
Видеокарта уровня nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
2 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c.
Об игре
"Кодекс Войны" - пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.
Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности
гексагональные сражения в трехмерном окружении
разнообразие тактических возможностей
проработанный оригинальный сюжет
яркие герои, развивающиеся в течение игры
девять родов войск, более 70 разнообразных юнитов
развитая система апгрейда юнитов
Дополнения
Кодекс войны: Высшая раса
Дополнение не требует установленной оригинальной игры
Об игре
Эльфы вступают в игру!
Первое официальное дополнение к пошаговой гексагональной стратегии "Кодекс войны", возродившей лучшие традиции жанра.
В истории мира Иллис открывается новая глава. Кто-то стремится завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов. Лорд Сагиттель и его армия призваны найти и уничтожить врага. Горе тем, кто рискнет им помешать!
В ходе сюжетной кампании игроку не раз предстоит определять, каков будет путь эльфийского воинства. При успешном выполнении заданий откроются специальные бонусные миссии, посвященные дальнейшей судьбе главных героев оригинального "Кодекса Войны". За победу в каждой из них полагается особая награда - уникальный артефакт.
Особенности
Новая раса - эльфы Сагиттеля (17 юнитов) и новые противники (7 юнитов).
Уникальные способности персонажей, заклинания и артефакты.
Усовершенствованный искусственный интеллект.
Дополнительные карты для многопользовательской игры.
Ролевое развитие героев и отрядов.
Разнообразие тактических возможностей.
Кодекс войны: Рейнджеры
Для запуска тематического дополнения требуется установленная версия и наличие в DVD-приводе диска с оригинальным "Кодексом войны" или игрой "Кодекс войны: Высшая раса"
Об игре
Неуловимый рейнджер Корнелиус выполняет секретное задание ордена Маркуса, жаждущего распространить свое влияние на континент, - и отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей.
При выполнении заданий не раз пригодятся специальные умения и навыки рейнджера - особенно способность быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары. Способы и очередность прохождения миссий повлияют на дальнейшие события и определят стратегию противника.
Особенности
Сюжетная кампания из шестнадцати миссий с нелинейным прохождением.
Два новых героя.
Дополнительные возможности редактора карт.
Пять уникальных артефактов и двенадцать заклинаний.
Патчи
"Кодекс Войны" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Критические
1. Исправлен вылет при переигрывании миссий кампании и сохранений в один и тот же файл (на старых сохранениях проблема может наблюдаться).
2. Исправлен вылет при нажатии кнопки выбора способности во время раунда деплоя.
3. Исправлен вылет при дисконнекте в сетевой игре.
4. Исправлен вылет при закрытии игры на компьютерах с процессором HyperThreating.
5. Исправлена работа триггеров на попадание юнита в область (ранее юнит мог пройти через область не активировав триггеры)
6. Исправлено отображение денег игроку.
7. Добавлена поддержка полноэкранного сглаживания (FSAA).
Умеренные
8. Исправлено "ныряние" игровой камеры под ландшафт.
9. Исправлен перенос артефактов между миссиями.
10.Исправлено проигрывание музыки на стратегической карте.
11.Исправлена перезарядка артефактов.
12.Исправлены рамки вокруг своих и чужих юнитов при наведении курсора мыши.
13.Исправлен ввод символов < и > в окне чата.
14.Улучшен искусственный интеллект.
15.Добавлена возможность сетевой игры через выделенный сервер.
16.Добавлено отображение уровня опыта на баннере.
17.Добавлено отображение возможного пути юнита и области перемещения противника.
18.Добавлены хинты на неактивные кнопки рекрутирования отряда, отдыха, выбора способности, роспуска отряда, апгрейда отряда, видеонастроек.
19.Добавлен выбор типа звучания (стерео, объёмный).
20.В магазине на стратегической карте теперь нельзя сохраняться (ранее такие сохранения могли приводить к вылетам).
21.Добавлена возможность создавать описания к пользовательским картам.
Незначительные
22.Немного усконена загрузка игры.
23.Больше не показывается всплывающее сообщение об автосохранении.
24.Добавлена возможность покупать юниты и распускать, выбирать способности и артефакты двойным кликом.
25.Добавлено окно подтверждения роспуска юнита.
26.Добавлена возможность отключать вступительные ролики.
27.Добавлены горячая клавиша на выбор способности (E).
28.Добавлено кастование заклинаний по иконкам юнитов.
"Кодекс Войны: Высшая Раса" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war_vr/?type=file&file_id=400)
Критические
1. Исправлен вылет при переигрывании миссий кампании с сохранением в один и тот же файл.
На старых сейвах проблема может наблюдаться.
2. Исправлен вылет при прохождении любой пользовательской кампании.
3. Исправлен вылет при нажатии кнопки выбора способности во время раунда деплоя.
4. Исправлена работа триггеров на попадание юнита в область (ранее юнит мог пройти сквозь область не активировав триггеры).
Умеренные
5. Добавлен хинт на неактивную кнопку рекрутирования отряда.
6. Устранено залипание кнопок.
7. Исправлены рамки вокруг своих и чужих юнитов при наведении курсора мыши.
8. В магазине на стратегической карте теперь нельзя сохраняться (ранее такие сохранения могли приводить к вылетам).
Незначительные
9. Больше не показывается всплывающее сообщение об автосохранении
"Кодекс Войны: Рейнджеры" - патч 1.1 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Патч исправляет ошибку, которая вызывала преждевременное завершение кампании при некоторых вариантах прохождения.
Редакторы
Редактор карт "Кодекса Войны" (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Редактор карт для дополнения "Кодекс войны: Высшая раса", версия 2.5 (http://games.1c.ru/codex_of_war/?type=file&file_id=401)
Обновленный редактор позволяет создавать игровые задания, карты и кампании в соответствии с правилами дипломатии, а также добавлять описания отдельных миссий. Значительно расширен набор условий и действий триггеров, для которых добавлены переменные и счетчики, что делает процесс создания собственного игрового сценария более разнообразным и увлекательным.