Просмотр полной версии : Серия Perimeter
https://i4.imageban.ru/out/2024/05/23/906220ce936d471198759c7debc50b8f.jpeg (https://imageban.ru)
https://i4.imageban.ru/out/2024/05/23/01474238332ee921989dc0050b3ba05d.png (https://imageban.ru)
Официальный сайт: http://perimeter2.kdlab.com
Разработчик: K-D Lab
Издатель: Fulqrum Publishing (1C Entertainment)
Дата выхода: 20.05.2004
Все события разворачиваются в фантастической вселенной под названием Цепь Миров. Игрок берёт на себя роль легата — командира боевых машин «фреймов», которому предстоит развивать базу, добывать ресурсы и вести стратегические сражения. Сюжет игры подаётся от лица разных легатов, представляющих различные фракции, что позволяет взглянуть на конфликт с разных точек зрения.
https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.05.23/a2d9b5bc1e91c20d688f83405c387031.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/23/a2d9b5bc1e91c20d688f83405c387031/jpg) https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.05.23/fbd1448480af3fbf9b4a7e487152ca04.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/23/fbd1448480af3fbf9b4a7e487152ca04/jpg) https://i1.imageban.ru/thumbs/2024.05.23/9c3e127f9fc1e301894f3b9f7ce2704c.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/23/9c3e127f9fc1e301894f3b9f7ce2704c/jpg) https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.05.23/5f220a079b4d5d70706846b07b0da5f4.jpg (https://imageban.ru/show/2024/05/23/5f220a079b4d5d70706846b07b0da5f4/jpg)
https://i3.imageban.ru/out/2022/11/06/2493a23e8583db7e490e58f3659b9dcf.jpeg (https://imageban.ru)
Периметр 2: Новая Земля
Разработчик: К-Д ЛАБ (http://www.kdlab.com)
Издатель: 1С (http://games.1c.ru)
Дата выхода: назначена на второй квартал 2008
Сайт игры (http://perimeter2.kdlab.com)
Скриншоты (http://www.kdlab.com/projects/project_view.php?SHOWALL=1&id=32#nav_start)
Панорамные скриншоты (http://perimeter2.kdlab.com/panorama/index.php)
Видео (http://perimeter2.kdlab.com/download.php)
Сотни лет странствий вне времени и пространства закончены, но не окончена история. Судьба части человечества, бежавшей с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы, снова в ваших руках.
Исход, ведомый мудрыми Спиритами, искал Новую Землю. Возврат, потерявший веру в Спиритов и сбросивший их власть, решил вернуться к Старой Земле, не веря в её гибель. Обе стороны сделали последний шаг на пути, однако цепь замкнулась в круг, и смертельные враги очутились на одной планете, лицом к лицу.
Что стало причиной замыкания великой Цепи Миров? Куда привела людей мечта о новом доме? Являются ли Исход и Возврат хозяевами собственной судьбы или они лишь фигуры в чьей-то игре? Какова истинная природа и предназначение Империи? Эти и другие тайны Вселенной Периметра будут раскрыты в серии игр, над которой в данный момент работает студия К-Д ЛАБ.
Первая игра серии выйдет под названием «Периметр 2. Новая Земля».
«Периметр 2» - игра для любителей стратегий, по достоинству оценивших идеи территориального геймплея, представленные в оригинальной игре. Борьба за территорию на уровне противостояния основных стихий станет основой геймплея серии.
«Периметр 2» – стратегия для игроков, знакомых со Вселенной игры «Периметр», готовых узнать всю правду о судьбе Исхода, Возврата, Империи и других неизвестных доселе силах, влияющих на ход событий во Вселенной.
«Периметр 2» – проект для прогрессивных игроков, которых привлекают свежие идеи и новый игровой опыт в жанре стратегий в реальном времени. В игре будут представлены обновленные технологии добычи и утилизации энергии и механизмы трансформации техники. Введены новые игровые элементы, включающие археологические раскопки в поисках таинственных пси-кристаллов и некоторые другие. Представлена необычная RPG система, а также использованы оригинальные методы подачи сюжета.
Серия игр создается на обновленной технологии VistaGame Engine, расширяющей возможности игровой механики и общей интерактивности игрового мира. Разработчики планируют активно сотрудничать с поклонниками оригинальной игры и привлекать игровое сообщество к работе над проектом. Запланировано несколько этапов совместной работы, о каждом из которых будет объявлено отдельно.
Вот слово Совета Спиритов:
Мы привели Исход на Новую Землю, и наш обет исполнен. Но старые грехи людей влачатся за ними, и вот скверна Возврата пожирает мир обетованный. Зрите, люди, ваше проклятие, на пороге нашего нового дома! Освободитесь от него, и обретите свой мир!
Мы следовали своему пути и нашли то, что искали. Древние предания, хранимые Возвратом, не лгут - это наша Земля, Земля людей. Спириты и их рабы когда-то предали её, и им здесь не место. Неважно, как они сюда попали, важно, как быстро мы сумеем их истребить.
Урааааааа.Все таки свершилось.(ссори за офтоп)
Дату выхода(хоть примерно) не скажете?
Reisenman
07.09.2007, 22:28
Penguin,
Снова здравствуйте... Жду подробностей... Впечатления от скриншотов положительные, только огорчает "размытость" текстур юнитов...
Iron Eye
08.09.2007, 18:02
Судя по скриншотам гемплей сильно изменится.
Reisenman
08.09.2007, 18:21
В игру явно добавят Maelstrom'овский терраформинг и управление водой... Интересный шаг.
всем привет,
Дату выхода(хоть примерно) не скажете?
ориентировочная дата выхода - первый квартал 2008 года.
Впечатления от скриншотов положительные, только огорчает "размытость" текстур юнитов
они еще не затекстурены просто :) это первые скрины, с картинкой мы еще работаем.
Судя по скриншотам гемплей сильно изменится
изменений много, но базис остался прежним
В игру явно добавят Maelstrom'овский терраформинг и управление водой... Интересный шаг
управление водой - да. Maelstrom'ский терраформинг - нет :)
Reisenman
08.09.2007, 20:15
управление водой - да. Maelstrom'ский терраформинг - нет
А вот информация с сайта 1С:
Возврат подчинил водную стихию и управляет силой мирового океана, а Исход остался на суше и сосредоточился на освоении ландшафта.
Уникальные технологии прямого изменения ландшафта и водных преград: затопление, терраформинг, осушение водоемов.
все верно, он есть, но сам механизм изменения ландшафта - не такой как в Maelstrom
Penguin
У меня просто супер вопрос к вам, разработчикам...
Вы будете поддерживать мультиплеер в игре?
Снабжать патчами, да и сервера держать в рунете?
Reisenman
08.09.2007, 23:29
Лучше заранее поработать над оптимизацией... Ведь можно же, если постараться. Для меня удивлением стал World in Conflict - на моём компе (смотри в профиле) игра при 1280 на 1024 при всех включенных эффектах шла гладко, для меня приемлимо (видимо 18-30 фпс).
Penguin
У меня просто супер вопрос к вам, разработчикам...
Вы будете поддерживать мультиплеер в игре?
Снабжать патчами, да и сервера держать в рунете?
снабжать патчами - будем. насчет серверов в рунете не могу обещать.
AlkhazreD
10.09.2007, 14:47
А движок новый или старый доработали? судя по скриншотам графика не особо изменилась.. Но все равно Периметр одна из лучших стратегий, что я играл. Сейчас играю в Супком, и все время Периметр вспоминаю, а тут такая новость!!
А движок новый или старый доработали? судя по скриншотам графика не особо изменилась.. Но все равно Периметр одна из лучших стратегий, что я играл. Сейчас играю в Супком, и все время Периметр вспоминаю, а тут такая новость!!
движок - VistaGame Engine, сильно доработанный. На скринах нет ничего финального (юниты например еще не затекстурены), графику просим пока не судить :)
А с геймплеем что будете делать?Оставите прежним(хардкорным) или упростите?
AlkhazreD
10.09.2007, 15:18
Геймплей по-моему упрощать не стоит, да и вряд ли будут, потому что это главная составляющая периметра. Те, кто любит попроще играют в разные лорд оф рингз и тибериум ворз..
геймплей во многом изменен, но не могу с уверенностью сказать, что он упростился. просто кое-какие механизмы изменены для большей динамичности и эффективности.
Это хорошо!А что у вас с сюжетом?Интересный???
Это хорошо!А что у вас с сюжетом?Интересный???
нам кажется что да :) хочется надеяться, что и вас он тоже заинтересует
Если ВАС заинтересует сюжет - нас подавно!:sml:
Что со сторонами конфликта-есть какие нибудь изменения?
Если ВАС заинтересует сюжет - нас подавно!:sml:
Что со сторонами конфликта-есть какие нибудь изменения?
Новая Земля - первый эпизод серии игр (см. текст анонса). В следующих эпизодах появятся кардинально новые стороны конфликта :)
Shpekakk
10.09.2007, 16:20
Новая Земля - первый эпизод серии игр (см. текст анонса). В следующих эпизодах появятся кардинально новые стороны конфликта
а они (стороны) будут связаны с рассказами, выложенными вместе с оригиналом?
а они (стороны) будут связаны с рассказами, выложенными вместе с оригиналом?
все очень органично вписано в рамки Всееленной и объяснено в том числе с помощью событий оригинала. Знатокам Психосферы кое-кто из новых действующих лиц будет определенно знаком.
Сложность останется как и в предыдущей части? Не хотелось бы понижения сложности.
Сложность останется как и в предыдущей части? Не хотелось бы понижения сложности.
см. выше - про геймплей я на предыдущей страничке отписалась
Reisenman
10.09.2007, 18:03
Новая Земля - первый эпизод серии игр (см. текст анонса). В следующих эпизодах появятся кардинально новые стороны конфликта :)
Ой-ой- ой... Опять будут коротенькие сериалы, отличающиеся друг от друга одной стороной конфликта и новой кампанией ? :angry:
1) не коротенькие
2) геймплей в каждом эпихзоде в корне разный из-за особенностей рас
3) нам казалось, что ценителям Вселенной как раз должен быть интересен такой вариант
Shpekakk
10.09.2007, 18:42
3) нам казалось, что ценителям Вселенной как раз должен быть интересен такой вариант
это смотря какая продолжительность будет у эпизодов и как часто они будут выходить
это смотря какая продолжительность будет у эпизодов и как часто они будут выходить
мы стараемся именно для вас. поэтому сделаем все возможное чтобы ваши ожидания оправдать
Reisenman
10.09.2007, 18:55
мы стараемся именно для вас. поэтому сделаем все возможное чтобы ваши ожидания оправдать
Буду рад... Для меня главное - разнообразие заданий и возможностей, но не перебор ненужных способностей.
Надеюсь это не будут не очень коротенькие эпизоды!
А какова периодичность появления новых эпизодов?
Буду рад... Для меня главное - разнообразие заданий и возможностей, но не перебор ненужных способностей.
спасибо
Надеюсь это не будут не очень коротенькие эпизоды!
А какова периодичность появления новых эпизодов?
для ориентировки - первый эпизод около 20 миссий. выходить надеемся примерно раз в год :)
По сюжету, действия будут проходит и на Земле тоже, каким способом будут добывать ресурсы? Ведь на Земле теоретически невозможен збор ресурсов, как в мирах...
действие происходит не на Земле :)
20 миссий...не очень Я понял сколько это именно, но кажется достаточно!А вот на счет раза в год - кажется это мало!20миссий на год...звучит неясно...
выпускать один большой проект в год - это, знаете, сейчас мало кто в России делает :)
выпускать один большой проект в год - это, знаете, сейчас мало кто в России делает :)
Первыми будете!!!:Grin: Буду за ВАС болеть!!!:)
Хотелось еще узнать от ВАС про дизайн юнитов и строений.Изменится ли что-нибудь?(строения-клоны и т.д.)
Хотелось еще узнать от ВАС про дизайн юнитов и строений.Изменится ли что-нибудь?(строения-клоны и т.д.)
весь арт со времен первого Периметра полностью пересмотрен. подробнее можно будет посмотреть чуть позже - будем выкладывать и скрины, и ролики и прочее.
Очень буду ждать!
Будут ли какие нибудь РЕВОЛЮЦИОННЫЕ нововведения в игре?
боюсь бросаться такими словами :) скажу так - на ряд аспектов мы действительно возлагаем большие надежды.
У-у-у-у-у!!!Жду-недождусь!!!
А что насчет КРАСИВЫХ спецэффектов?
действие происходит не на Земле
А я с чего-то подумал что на Земле... Что-то с мозгом у мня не в порядке.
Вот что хотелось бы спросить, в схватке (не в кампании) был режим выживание, можно было включить при отключении всех ботов, со всех сторон нападала скверна. Можем ли мы ожидать этого режима в сетевой игре? Очень бы хотелось это увидеть. Почти кооператив, друг-другу помогать и всё такое...
У-у-у-у-у!!!Жду-недождусь!!!
А что насчет КРАСИВЫХ спецэффектов?
в этом вопросе, думаю, ролик или скрины близкие к финальному качеству будут намного ценнее эссе о спецэффектах (которое я конечно могла бы написать) :)
Ура. Эх а я так и не купил "завет императора" Попытаюсь найти в магазине. Качать с торрентов как то западло.
Reisenman
10.09.2007, 21:14
А я с чего-то подумал что на Земле... Что-то с мозгом у мня не в порядке.
Видимо сикарахи постарались :wnk: ...
Хотелось бы увидеть хорошую оптимизацию, чтобы на моём компе при 1024 на 768 на средних шла :rolleyes: ... Я знаю, что это возможно...
CarboNITE
10.09.2007, 21:16
Прикольно
Правда, наверняка будет та еще параша (учитывая Maelstorm)
Прикольно
Правда, наверняка будет та еще параша (учитывая Maelstorm)
предлагаю дождаться демы, и тогда уже вешать ярлыки.
Правда, наверняка будет та еще параша (учитывая Maelstorm)
А периметр 1 тебе казался парашей? Мне лично нет... Прошёл с удовольствием, а в Maelstorm не играл, но там есть куча своих фич...
CarboNITE
10.09.2007, 21:49
Команда раскололась же
Периметр наврядли будет тем же, что с Кранком
Впрочем ,ждем демы.... Надежда умирает последней...
AlkhazreD
11.09.2007, 03:24
К вопросу от том "что для вас хорошая игра" - по-моему, для атмосферы нужны красивые ролики, как, например, в Warcraft'е...
Нескромный вопрос, а как продался первый Периметр, окупился?
Неужели Кранк вообще не будет участвовать в создании??
Нескромный вопрос, а как продался первый Периметр, окупился?
да, окупился и принес прибыль. точное количество проданных копий с ходу не назову. возможно как-нибудь в пост-мортеме озвучим цифры.
Неужели Кранк вообще не будет участвовать в создании??
пока не проявил интереса к проекту.
AlkhazreD
11.09.2007, 13:11
Penguin как оперативно Вы отвечаете. Круглосуточно на связи)) Спасибо.
Penguin как оперативно Вы отвечаете. Круглосуточно на связи)) Спасибо.
всегда пожалуйста! просто люблю проект ) практически в любое время суток рада поделиться знаниями о нем. пишите!
Reisenman
11.09.2007, 15:50
всегда пожалуйста! просто люблю проект ) практически в любое время суток рада поделиться знаниями о нем. пишите!
Ну ведь точные данные вы пока что держите в секрете :sml: ...
Ну ведь точные данные вы пока что держите в секрете ...
ну так и игра пока не готова :) пока нет, скажем, точной даты релиза - говорится ориентировочная. сюжет, сами понимаете, не спойлим :)
Invincible
11.09.2007, 16:08
Такой вопрос сможет ли игра хоть чем то привлечь людей, которым не понравилась первая часть?
CarboNITE
11.09.2007, 16:10
Зная сюжет первого ,сомневаюсь
Когда же все таки можно будет посмотреть ролик
Такой вопрос сможет ли игра хоть чем то привлечь людей, которым не понравилась первая часть?
хороший вопрос. при препродакшне мы много думали о целевой аудитории. есть определенное коммьюнити первой игры - любители, ценители, знатоки. разумеется, есть и те, кому игра не понравилась в принципе. и, поскольку игра вышла уже сравнительно давно, за это время появилось много новичков, которые вообще не в курсе - не слышали даже про первый Периметр.
мы старались охватить все три категории. для фанатов первой игры - сюжет, продолжение идей первой игры, отсылки к событиям оригинала.
остальных, надеемся, привлекут нововведения и изменения игровой механики. скажу так - для любителей RTS игра представит потенциальный интерес.
По поводу ролика - самый первый геймплейный ролик попал на диски нескольких игровых журналов, первый по счету будет, кажется, сентябрьский номер Нави. Кроме этого, в течение 1-2 недель мы выложим видео в сеть (возможно не то же самое - после публикации первых скринов появилось желание снять видео заново).
CarboNITE
11.09.2007, 16:25
А сильно механику будете менять? Надеюсь, трансформации никуда не денутся?
И сюжет: будет так же или какая-нибудь новая фича?
P.S. Как-то в ролике про Maelstorm слышал про то ,что ,мол ,большие надежды возлагается на движок и будет создан конструктор, который позволит РТС с отличной физикой
И че, получилось че-нибудь?
Будем с нетерпением ждать, а переделать ролик захотелось потому что скрины не выигрышные?
трансформация осталась. физика имеется. без новых фич в таком проекте нельзя, разумеется. пртивостояние стихий, археолоигя, пси-кристаллы и т.д. обо всем мы обязательно подробно расскажем до релиза -в публикациях, на сайте, в видео и дневниках разрабов.
по поводу переделки ролика - это видео мы снимали в августе, перед отъездом в Лейпциг на Games Convention. а производство-то на месте не стоит и с тех пор уже многое в игре изменилось. вот и думаем, стоит ли устаревшую картинку в сеть выкладывать или потратить время на свежее видео.
Скажите примерно какие системные требования будут
Скажите примерно какие системные требования будут
ориентировочно P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
ориентировочно P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
Ммм...слабенькая машинка...А если все пойдет не так как запланированно?(некст-ген спецэффекты вздумаете прикрутить или ДХ10)
Reisenman
11.09.2007, 18:11
Всё, кроме процессора, я осиливаю...
Сорри, неточно выразилась. Речь была про минимальные требования. Разумеется, если все пойдет не по плану, то новые фичи будут для нового поколения карт.
ориентировочно P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
Пока у меня на минимуме будет работать нормально, что будет дальше, канешь не известно... Прогресс не стоит на месте, как говорится.
Penguin
Так что ожидается с сетью в игре? Будут прежние режимы, или новенькие добавите?
И на счёт воды, если она на картах будет, то по идее ландшафт будет намного глубже, чем в первой части... Это значит ли, что можно будет говода (базы) делать на различных уровнях высоты?
Если будет фича - затопление, то по идее от этого уже никуда не деться.
И как вы объясните появление воды в мирах? Ведь в первой части о ней даже не заикались...
Цитата:
Скажите примерно какие системные требования будут
ориентировочно P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
Это действительно минимальные, а вообще игра оптимизирована по многоядерные процессоры, хорошим выбором будет Core 2 Duo, свободной оперативной памяти никак не меньше 1Гб, видео в прочем 8го поколения не потребуется, карточки класса GF FX 7800 хватит за глаза (конечно если видеопамяти не менее 256Мб)
Sk0rр
А это, откуда такие данные ?
Sk0rр
А это, откуда такие данные ?
Sk0rp - наш программист, также разработчик игры. Прошу любить и жаловать :)
Shpekakk
11.09.2007, 22:39
Это действительно минимальные, а вообще игра оптимизирована по многоядерные процессоры, хорошим выбором будет Core 2 Duo, свободной оперативной памяти никак не меньше 1Гб, видео в прочем 8го поколения не потребуется, карточки класса GF FX 7800 хватит за глаза (конечно если видеопамяти не менее 256Мб)
мдааа... копим на апгрейд....
Reisenman
11.09.2007, 22:51
Почему опять такие системные требования??? У меня при 1280 на 1024 при всех включенных опциях World in Conflict идёт очень даже прилично (менее 15 ФПС не падает, в среднем - 20 ФПС).
Penguin
Sk0rр
Вах, не часто на форумах встретишь разработчиков :)
Почему опять такие системные требования??? У меня при 1280 на 1024 при всех включенных опциях World in Conflict идёт очень даже прилично (менее 15 ФПС не падает, в среднем - 20 ФПС).
потратили силы на оптимизацию.(да и бабла наверное больше)
Верный вобщем то вопрос. У нас в основном почему то славяться играми гениальными идеями. А качественой оптимизацией реже
Dart Luke
Ну да, главное чтобы геймплей был очень играбельным, но и нужно думать о большинстве людей, у кого сейчас не супер новороченные компы... Даже по статистике Steam, людей с видеокартами 8-ого поколения - очень мало...
CarboNITE
12.09.2007, 15:55
ViLLaIN
Ну не будут же разрабы специально принижать графу. Остаеться уповать лишь на гибкие настройки и отлично оптимизированный движок.
Вопрос: а сколько рас заявленно?
Вопрос: а сколько рас заявленно?
в первом эпизоде - две. в следующих будут добавляться новые
их же три было. Или в ходе Завета импратора их поубавилось?
поубавилось их еще в ходе Геометрии Вонйы. а в П2 наоборот - прибавлять будем.
CarboNITE
12.09.2007, 19:46
А за счет чего?
Земляне, что ле, так сильно заинтересовались мирами? Или это будут нелюди?
если знакомы с Геометрией Войны и особенно Заветом Императора, то знаете о том, что есть и другие расы в этой игровой Вселеной. За счет них и будем. А Исход и Возврат по сути и есть земляне - они же с Земли в странствие отправились, просто давно это было.
Shpekakk
12.09.2007, 21:51
если знакомы с Геометрией Войны и особенно Заветом Императора, то знаете о том, что есть и другие расы в этой игровой Вселеной. За счет них и будем. А Исход и Возврат по сути и есть земляне - они же с Земли в странствие отправились, просто давно это было.
имеюстя в виду мех мессия и инферналы?
ого ) имелись в виду
инферналы
Shpekakk
12.09.2007, 22:48
ого ) имелись в виду
инферналы
а ведь если читать рассказы то ещё людей, обколовшихся наркотой и ставшими мутантами можно вспомнить B)
вдвойне приятно, что вы еще и рассказы читали :)
бодитрансформеров? :) ну, Возврат по сути тоже мутанты :)
Shpekakk
12.09.2007, 23:30
бодитрансформеров? ну, Возврат по сути тоже мутанты
то есть их не будет? Жаль, а то я уж понадеялся на что то вроде стракрафтовских зергов
вдвойне приятно, что вы еще и рассказы читали
Ну а вы как думали? Ждём рассказов и в Периметре 2-ом :)
Ну а вы как думали? Ждём рассказов и в Периметре 2-ом
Угу и побольше! Читать оч. интересно.
CarboNITE
13.09.2007, 15:09
Очень большой оффтоп, но все же......
Где достать эти рассказы?!! Они в печатном варианте или в электронном?
Очень большой оффтоп, но все же......
Где достать эти рассказы?!! Они в печатном варианте или в электронном?
в электронном :) рассказы выложены на диске с игрой (П:ГВ или П:ЗИ -и там, и там). некоторые можно почитать на фэн-сайте Периметра (http://exodist.net/fiction/) (см. пункты за авторством Юрия Некрасова и ChSnark'a)
CarboNITE
.../Perimeter/PFILES/index.html
примерно тут...
Ммм... вкуснятинка! Периметр возвращается!
Эта игра на втором месте в моем хит-параде, делит место с Supreme Commander!
Насечот рассказов: а вы старые рассказы не выложите вместе с новыми? А то я как-то пропустил...
Fio, а сходи по ссылочке на фэн-сайт, в моем сообщении чуть выше - их можно в Сети найти и почитать :)
Penguin
Вы были довольны продажами периметра в России? И как эта игра продавалась на западе?
Penguin
Вы были довольны продажами периметра в России? И как эта игра продавалась на западе?
в России - очень довольны. На Западе игра продалась послабее. Критики ее полюбили везде одинаково :)
VexedFer
13.09.2007, 22:09
Где достать эти рассказы?!! Они в печатном варианте или в электронном?
для любителей П-рассказов, так же есть и фанатские рассказы, которые тоже весьма интересно читать, лежат тут (http://exodist.net/forum/viewforum.php?f=4&sid=e563f7118c9c3e36fb6d2c3ab9df658b)
Не питаю никаких иллюзий по части сиквела. Я в студию не верю больше после Завета Императора и Маелстрома. Слишком халтурными оказались. Пока что можно конечно судить только о графике, которая к слову неслабо отпугивает."Периметр 2" ждет много нововведений. Некоторые идеи перекочевали из Maelstrom, предыдущего проекта калининградцев:
:mad:
Цитата:
"Периметр 2" ждет много нововведений. Некоторые идеи перекочевали из Maelstrom, предыдущего проекта калининградцев:
Это авторы новости сами придумали, не спрашивая нас :)
CarboNITE
14.09.2007, 15:13
У меня опять косвенный вопрос. Насколько я понял, Maelstorm в первую очередь ориентировался на Запад?
У меня опять косвенный вопрос. Насколько я понял, Maelstorm в первую очередь ориентировался на Запад?
вообще говоря это оффтоп - по M есть на этом форуме отдельная тема. А по сути вопроса, Maelstrom - заказной проект, делался по дизайну и сюжету Codemasters. Думаю да, они старались ориентиролваться на США. Для нас этот проект был в первую очередь технологическим.
Да ладно вам. Давайте, лучше откройте мне тайну, на каком движке-то делаете? На Периметровском?
И еще про концепцию: Нано-роботы, Купол, терраформинг - все будет?
Нано-роботы, Купол, терраформинг - все будет?
А без этого никуда...
Да ладно вам. Давайте, лучше откройте мне тайну, на каком движке-то делаете? На Периметровском?
на дополненном и улучшенном VistaGame Engine, который в свою очередь вырос из Периметровского движка. Кстати это не секрет - в анонсе об этом прямо написано :)
И еще про концепцию: Нано-роботы, Купол, терраформинг - все будет?
Трансформация юнитов есть, купол есть, терраформинг есть. Все это по-прежнему составляет базис геймплея. Несколько изменилась реализация - например, инструмент терраформинга, для повышения эффективности.
А будет возможным строить базы на разных высотах?
А будет возможным строить базы на разных высотах?
да! вроде уже писала выше, нет? уже путаюсь :)
да! вроде уже писала выше, нет? уже путаюсь
я задавал вопрос выше, но на него не ответили как мне помнится...
мы наверное уже задрали вас своими вопросами, давайте лучше спросим, как вам работается в вашей студии? Всмысле вы рады что работаете именно в K-Д ЛАБ?
я задавал вопрос выше, но на него не ответили как мне помнится...
и правда. прошу прощения.
мы наверное уже задрали вас своими вопросами
так не бывает :)
давайте лучше спросим, как вам работается в вашей студии? Всмысле вы рады что работаете именно в K-Д ЛАБ?
лучше всех :) приглашение в команду - это был момент, когда сбылась моя давняя мечта. и вдвойне рада, что есть возможность работать над таким проектом, как П2.
лучше всех приглашение в команду - это был момент, когда сбылась моя давняя мечта. и вдвойне рада, что есть возможность работать над таким проектом, как П2.
Это очень хорошо, что работаешь там где тебе хочется, и занимаешься любимым делом.
Вот ещё несколько вопросов:
Что за должность у вас на работе, и чем именно вы занимаетесь в проекте Периметр 2, и такой совсем не скромный вопрос - сколько вам платят или достаточно ли вам платят, для нормальной жизни в нашей стране?
Что за должность у вас на работе, и чем именно вы занимаетесь в проекте Периметр 2, и такой совсем не скромный вопрос - сколько вам платят или достаточно ли вам платят, для нормальной жизни в нашей стране?
пришла в команду на должность PR менеджера, сейчас занимаюсь продюсированием, но и продвижение тоже не бросаю - нравится общаться с прессой и игроками ;) насчет з\п - точную цифру не буду оглашать, но в российских реалиях - очень симпатичная сумма :). кстати, если еще у кого будут более или менее личные вопросы - смело пишите в ЛС, отвечу.
INCWADRA
17.09.2007, 14:54
Чтож, я должен сказать что довольно необычная стратегия. Некоторые мои друзья даже тащатся от нее. :)
А поддержка OC Vista будет а то в Периметр: Завет Императора я поставил и драйвер старфорс не совместим
А поддержка OC Vista будет а то в Периметр: Завет Императора я поставил и драйвер старфорс не совместим
да, разумеется
Shpekakk
17.09.2007, 17:28
А поддержка OC Vista будет а то в Периметр: Завет Императора я поставил и драйвер старфорс не совместим
а ХР вниманием не обойдёте?
а ХР вниманием не обойдёте?
разумеется, не обойдем :)
А захватывать ядра врага с помощью своих ядер можно будет? Останется ли эта фича?
захватывать именно ядра нельзя, в силу территориальных раличий между расами (привязанности к земле или воде). а вот захватить любое другое здание врага с помощью ядер можно, более того, здание останется полностью функциональным. т.е., захватив завод, вы сможете произвести вражеских юнитов и отправить их в бой.
На счёт ядер, это плохо :( .
Помню как класно было, пол базы врага отрезаешь от его главного здания, и подключаешь её к себе...
Представляю что там можно будет творить с водой! Какое-нибудь цунами вызывать, чтобы базу, возле воды которая расположилась уничтожить.
А из старых юнитов многие остались? И добавятся ли новые види защиты базы?
сейчас структура базы несколько иная - не централизованная.
есть юниты, похожие на старые - например, ракетные пушки, гаубицы. но выглядят все равно все по-новому. по поводу защиты базы - теперь можно будет активнее использовать терраформинг в защитных целях.
теперь можно будет активнее использовать терраформинг в защитных целях.
Тразличные насыпи для защиты от обстрела прямой наводкой, траншеи и.т.д.?
захватывать именно ядра нельзя, в силу территориальных раличий между расами (привязанности к земле или воде). а вот захватить любое другое здание врага с помощью ядер можно, более того, здание останется полностью функциональным. т.е., захватив завод, вы сможете произвести вражеских юнитов и отправить их в бой.
Ого! Вот это уже действительно интересно!!!
Penguin
Эмм... Извините, конечно, что я вам это говорю, но раз уж вы создали тему (за что вам спасибоньки), то надо и шапку к ней сделать. Нет, если вы заняты, там... или еще что... то ненадо...
то надо и шапку к ней сделать
Лучше тогда уж зделать, чтобы шапка была поверх всех страниц...
Penguin
А примерно, когда стоит ожидать релиз? Демоверсия будет?
Shpekakk
18.09.2007, 17:24
Эмм... Извините, конечно, что я вам это говорю, но раз уж вы создали тему (за что вам спасибоньки), то надо и шапку к ней сделать. Нет, если вы заняты, там... или еще что... то ненадо...
точно надо!
PS сколько всего будет эпизодов П2?
тэк, шапка готова - информация будет обновляться по ходу дела. а кто в курсе, как сделать чтобы она на каждой странице темы выводилась? это надо администрацию попросить или можно самостоятельно?
по поступившим вопросам - демо-версия будет, дата релиза ориентировочная - I квартал следующего года, планируем трилогию (это по поводу количества эпизодов в серии).
как сделать чтобы она на каждой странице темы выводилась?
Меня этот вопрос тоже интересует, походу нужно какого-нить модера об этом просить...
подтверждаю, для этого нужно попросить модератора. еще раз спасибо FoxhaunD :)
I квартал следующего года, планируем трилогию (это по поводу количества эпизодов в серии).
ненадо только эпизодов пожалуйста. Не дай Б-г если выдет в стиле первого эпизода Халфы II
Dart Luke
а мне нравится, то что надумали эпизодами выпускать, главное чтобы не приключилось так, как с Sin Episodes...
считаетс я, что "эпизод" - это кусок, т.е. нечто ущербное. мы так не считаем, и делаем П2 с твердым намерением каждую част серии сделать полноценной стратегией, причем каждая часть будет иметь свои геймплейные особенности - то есть ощущения от игры в каждую част будут разные. Собственно это решение - разбить игру на части - были продиктовано как раз сильными различиями в геймплее за все запланированные расы.
А? Периметр 2? Кул! Мне первая часть не очень понравилось, так что жду от 2 перемен! Обязательно поиграю (но до этого спать и спать) и вынесу здесь вердикт!)
Кстати, Penguin, прости, что в асю не вхожу. Неработает(
CarboNITE
20.09.2007, 19:26
Penguin
Чет типа аддонов Relic к Dawm of War или больше склонность к Half-Life 2?
Надеюсь нововведений в аддонах П2 будет больше чем в "Завете Императора".
Надеюсь новоднений в аддонах П2 будет больше чем в "Завете Императора".
наводнений? или нововведений? :))))
в любом случае их будет больше :)
Iron Eye
20.09.2007, 20:12
в любом случае их будет больше
Обнадежели.:)
Простите! Можно поподробнее про: "Разработчики планируют активно сотрудничать с поклонниками оригинальной игры и привлекать игровое сообщество к работе над проектом." Будут конкурсы(и какие на Арт/Сюжет/фичу)? Возможность тестирования? И будут ли к игровому сообществу причислены фанаты "Вангеров"(которые немного откололись после выхода "Периметра")?
Простите! Можно поподробнее про: "Разработчики планируют активно сотрудничать с поклонниками оригинальной игры и привлекать игровое сообщество к работе над проектом." Будут конкурсы(и какие на Арт/Сюжет/фичу)? Возможность тестирования?
привет! можно, чуть позже огласим полный список. то есть план :)
И будут ли к игровому сообществу причислены фанаты "Вангеров"(которые немного откололись после выхода "Периметра")?
будут, строгих ограничений на пристрастия не накладываем :)
Penguin
А форум у вас есть? (Искать его я немогу по причине, которую сам не знаю).
Penguin
А форум у вас есть? (Искать его я немогу по причине, которую сам не знаю).
есть :) искать нас можно тут (http://forums.dtf.ru/index.php?type=topics&gid=15)
также скоро откроется отдельный форум, посвященный Периметру 2
Reisenman
21.09.2007, 18:33
Только что посмотрел геймплейный ролик игры в программе Виртуалити:
На мой взгляд, выглядит немного хаотично всё действо...
Кстати, цитата из программы: "...У разработчиков ещё есть время поработать над графикой, которая, на данный момент, выглядит не лучшим образом..."
Мне графика даже в ролике показалась приемлимой... Жду от вас хорошую оптимизацию...
они правы в том смысле, что графика еще далека от финала :) в том ролике например еще половины текстур нет
мы так не считаем, и делаем П2 с твердым намерением каждую част серии сделать полноценной стратегией, причем каждая часть будет иметь свои геймплейные особенности - то есть ощущения от игры в каждую част будут разные.
Поясните, если можно. Геймплейные особенности - чо ито? Оно концепции косается? Или не косается? Или все-таки косается? Или все-таки не косается????
И еще: следующие части на этом же двиге создавать будете, иль новый, или этот же, но модифицированный?
Каковы возможности совершенствования движителя?
Поясните, если можно. Геймплейные особенности - чо ито? Оно концепции косается? Или не косается? Или все-таки косается? Или все-таки не косается????
поясните, что есть концепция в вашем понимании, советник :)
И еще: следующие части на этом же двиге создавать будете, иль новый, или этот же, но модифицированный?
движок постоянно модифицируется :) наверняка потребуется дополнительная модификация для реализации "фишек" новых рас.
Каковы возможности совершенствования движителя?
возможности модифицирования неограничены :)
поясните, что есть концепция в вашем понимании, советник
Кхм, ну, концепция Периметра - это активное использование тераформинга, как основной составляющей игры - т.е. игровой процесс базируется на терраформинге. Сейчас, как я понимаю, добавлен гидроформинг (если это слово - глупость то скажите мне об этом поскорей).
А теперь предыдущий мой вопрос: будет ли изменения касаться концепции? Точнее, я хотел спросить, будет ли из основной концепции что-либо удаляться?
P.S. Я сейчас буду посыпать вас вопросами, вы не возражаете?
А теперь предыдущий мой вопрос: будет ли изменения касаться концепции? Точнее, я хотел спросить, будет ли из основной концепции что-либо удаляться?
от серии к серии должно только добавляться :)
Я сейчас буду посыпать вас вопросами, вы не возражаете?
категорически приветствую!
категорически приветствую!
Фух, слава богу, а то я уж думал, что вы пошлете меня на прогулку.
Итак, вопрос перывый:
Какая будет техника в игре? Механизм ее действия раскрывать необязательно... пока... Вот... но вы скажите, раз на земле воюем, значит техника пилотируется людьми?
Или опять нано-роботы?
И будет ли теперь иметь значение ландшафт для техники? В периметре нано-боты имели возможность взлетать на небольшие высоты, дабы не мучиться с ландшафтом.
Вопрос второй: может рано задаю, но все-таки... Как ваша команда смотрит на то, чтобы копать глубже? И вообще рассматривали они это?
Вопрос третий: Будут ли Ковшики?
Вопрос четвертый: Изменение общего графического стиля игры. Намечается что-нибудь в дальнейшем? Сейчас, судя по скриншотам, все стало немного жизнерадостней.
Фух, слава богу, а то я уж думал, что вы пошлете меня на прогулку.
ну что вы, а зачем же я тогда пришла на форум? :)
Какая будет техника в игре? Механизм ее действия раскрывать необязательно... пока... Вот... но вы скажите, раз на земле воюем, значит техника пилотируется людьми?
Насчет того что мы на Земле - это очень смелое заявление :)
техника автоматическая, без пилотов-людей.
Как ваша команда смотрит на то, чтобы копать глубже? И вообще рассматривали они это?
в буквальном смысле копать? :) терраформинг сейчас расширил функциональность - можно не только копать (по моим ощущениям копается глубже), но и насыпать, причем все это происходит быстрее и удобнее.
Вопрос третий: Будут ли Ковшики?
не-а :)
Изменение общего графического стиля игры. Намечается что-нибудь в дальнейшем? Сейчас, судя по скриншотам, все стало немного жизнерадостней.
сейчас у каждой расы свой визуальный стиль, и в дальнейшем это будет так :) по сравнению с оригиналом изменения стиля имхо налицо - уже по первым скриншотам.
Будет ли там режим прямого упраления как тот что был в maelstrome?
Будет ли там режим прямого упраления как тот что был в maelstrome?
нет, не будет. фичами не хочется перегружать проект - там и без ПУ достаточно интересных элементов.
Shpekakk
26.09.2007, 17:44
а сколько юнитов будет у каждой расы ?
а сколько юнитов будет у каждой расы ?
на данный момент в игре для каждой расы 7 видов юнитов + 3 вида туррелек.
Iron Eye
26.09.2007, 21:39
каждой расы 7 видов юнитов
А сколька юнитов планируется сделать?
все что планировали на этапе препродакшена - сделали. если в ходе тестов выяснится, что этих типов недостаточно - будем добавлять.
Penguin
А как Вы проверяете, самодостаточность игрового мира? По мнениям специалистов?
Penguin
А как Вы проверяете, самодостаточность игрового мира? По мнениям специалистов?
самодостаточность игрового мира - это суровое понятие :)
я выше говорила только о достаточном числе юнитов. по фидбэку от тестеров, геймеров можно определить, требуются дополнительные или нет. в этом проекте мы предусмотрели возможность даже после релиза (в патчах) добавлять новые типы юнитов.
Reisenman
27.09.2007, 19:32
А возможность добавлять юниты не повредит балансу игры? Ведь баланс очень важен в стратегиях.
в буквальном смысле копать? терраформинг сейчас расширил функциональность - можно не только копать (по моим ощущениям копается глубже), но и насыпать, причем все это происходит быстрее и удобнее.
Вот то, что насыпать можно - это плюс. А насчет копания... насколько глубоко копаете? Я хотел сказать, что изменилось в терраформинге относительно Периметра-первого?
сейчас у каждой расы свой визуальный стиль, и в дальнейшем это будет так по сравнению с оригиналом изменения стиля имхо налицо - уже по первым скриншотам.
Это я заметил. Похоже на старик второй. Оччень красиво. Единственное, что беспокоит - в первом Периметре графическая составляющая (и все что в нее входит) создавала в игре особую атмосферу. С изменением графического стиля атмосфера может... ну, вы понимаете?
Насчет того что мы на Земле - это очень смелое заявление
Ну не в спандже, это уж точно!!! Он кстати, уже порядком поднадоел.
не-а
Ковшики... Жалко... (сейчас заплачу).
Когда откроется официальный сайт П2?
Будет ли директ10? И вообще движок обрабатываться еще будет?
Кто сюжет пишет?
Будут ли ролевые элементы?
Penguin
Можем ли Мы, Игроманцы, внести свою лепту в разработку? Предложить идею или что либо еще...
FORD
Я хоть и не разраб но попробую ответить
1-Директ 10 вряд-ли появиться.А вот движок должны доработать.
2-сценаристы-)
3-Да,должны быть.По крайней мере обещеают.
жуков
ой, а можно разрабы сами ответят на вопросы, адресованные разрабам? :) спасибо.
Будет ли директ10? И вообще движок обрабатываться еще будет?
будет, движок дорабатывается постоянно
Кто сюжет пишет?
ChSnark - штатный сценарист и литератор, работал над сценариями всех игр КД, начиная с Вангеров.
Будут ли ролевые элементы?
Что-то похожее, скорее ролевые элементы.
Можем ли Мы, Игроманцы, внести свою лепту в разработку? Предложить идею или что либо еще...
и игроманцы, и легаты, и вангеры смогут принять участие в совместной работе, которая уже совсем скоро анонсируется :).
Когда откроется официальный сайт П2?
очень скоро, в течение недели максимум.
Единственное, что беспокоит - в первом Периметре графическая составляющая (и все что в нее входит) создавала в игре особую атмосферу. С изменением графического стиля атмосфера может... ну, вы понимаете?
продолжу мысль - не только графический стиль создает атмосферу. и музыка, и диалоги, и озувчка, и звуковый спецэффекты. и все это нужно учитывать нам при разработке игры :)
Ну не в спандже, это уж точно!!!
не в нем, ага
Он кстати, уже порядком поднадоел
неожиданно!
А возможность добавлять юниты не повредит балансу игры? Ведь баланс очень важен в стратегиях.
ВОЗМОЖНОСТЬ точно не повредит. в случае, если что-то реально ДОБАВИТСЯ - разумеется, потребуется дополнительный тюнинг баланса.
Что-то похожее, скорее ролевые элементы.
Чего-чего? Ролевые элементы? Это как?
и игроманцы, и легаты, и вангеры смогут принять участие в совместной работе, которая уже совсем скоро анонсируется
Словосочетание "совместная работа" насмешило. Был на фоуме Д3. Знаете, какая там совместная работа? Ууу, совместней не бывает. Есть, конечно люди с москами, но в основном там много флуда и глупеньких (Тупых, безмозглых раздолдонов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фуф, простите) любителей штампов, которые двигают отстойные идейки, и отвергают что-либо инновационное.
продолжу мысль - не только графический стиль создает атмосферу. и музыка, и диалоги, и озувчка, и звуковый спецэффекты.
Но ведь все-таки какой-то элемент берется за основу, а остальные уже подстраиваются под него. Так вот в периметре графика и была основным источником атмосферы! Сейчас она изменилась, и это очень... ну, вы поняли?
Продолжу свои тупые вопросы.
Раз: Раз вы убрали моих любимых Ковшиков, то какой инструмент терраформинга теперь у нас есть?
Кстати, ковшиков не вы придумали.
Два: Сами-то на форуме будете?
все что планировали на этапе препродакшена - сделали. если в ходе тестов выяснится, что этих типов недостаточно - будем добавлять.
Три: насчет юнитов - всего семь видов? Если не секрет, какие они? То, что беспилотные, это вы уже сказали. Про передвижение: они могут "летать" как в Периметре-1? Или вы все-таки решили привязать их к ландшафту?
Вообще, сейчас буду много вопросов про внутренности задавать.
Чего-чего? Ролевые элементы? Это как?
Об этом подробнее в другой раз, пока скажу что вся эта ветка связана с археологическими раскопками.
Словосочетание "совместная работа" насмешило.
замечу, что "совместная работа" совершенно не обязательно значит "принятие идей от всех подряд на форуме" :)
Раз: Раз вы убрали моих любимых Ковшиков, то какой инструмент терраформинга теперь у нас есть?
называется Десница - инструмент для мануального терраформинга.
Кстати, ковшиков не вы придумали.
дык я и не претендую %)
Два: Сами-то на форуме будете?
я всегда сижу на всех наших форумах ) так что точно буду.
Три: насчет юнито
есть техника летная - в небе высоко летает, есть техника условно-наземная - парит над поверхностью земли. плюс. есть еще специальная техника -уникальная для каждой расы. принцип действия пока не разглашается :)
замечу, что "совместная работа" совершенно не обязательно значит "принятие идей от всех подряд на форуме"
Да я даже не намекал на это!
Мы все очень надеемся, что вы все-все очень-очень умные, и не ищите легких путей!
называется Десница - инструмент для мануального терраформинга.
С этим предложением все вопросы сразу отпадают! :)) Что он из себя представляет? Как и ковшики ( :'( :'( :'( ) жрут землю, а потм ее выплевывают???
есть техника летная - в небе высоко летает, есть техника условно-наземная - парит над поверхностью земли. плюс. есть еще специальная техника -уникальная для каждой расы. принцип действия пока не разглашается
То, что условно-наземная техника есть - это плохо, то что летная есть - хорошо, подземная, я так понимаю забурилась в ряды уникальной. Подводная наверное будет?
Iron Eye
29.09.2007, 14:41
Penguin
А остался хаос?
А остался хаос?
Нет!!! Мы же больше не в спандже, какой хаос?!
Да я даже не намекал на это!
Мы все очень надеемся, что вы все-все очень-очень умные, и не ищите легких путей!
спасибо за доверие, ценим :)
С этим предложением все вопросы сразу отпадают! :)) Что он из себя представляет? Как и ковшики ( :'( :'( :'( ) жрут землю, а потм ее выплевывают???
да, механизм примерно такой, только теперь Легат лично отвечает за терраформинг
только теперь Легат лично отвечает за терраформинг
Т.е. нет такого, что отметил зону копания, а бригадиры все сделали, да?
Теперь надо самому подвести, приказать и.т.д.?
Т.е. нет такого, что отметил зону копания, а бригадиры все сделали, да?
Теперь надо самому подвести, приказать и.т.д.?
да нет, для игрока особых усложнений нет - по сути как и прежде нужно обвести зону, в которой ландшафт будет модифицировать. Никого подводить и ничего приказывать вручную не нужно.
да нет, для игрока особых усложнений нет - по сути как и прежде нужно обвести зону, в которой ландшафт будет модифицировать. Никого подводить и ничего приказывать вручную не нужно.
Тогда в чем прикол? Как-так легат Лично отвечает за ТФ?
Тогда в чем прикол? Как-так легат Лично отвечает за ТФ?
процесс трансформации идет сразу - вы обводите, он идет. вы лично его контролируете и решаете, где копнуть глубже, а где насыпать повыше.
Penguin
Нифига не понял. Я тупой.
Reisenman
02.10.2007, 19:50
Fio,
Ты и есть Легат, и у тебя будут "маркеры" насыпа и выкапывания земли... Или не так?
VexedFer
02.10.2007, 19:59
бригадиры то чем мешали? ;)
Теперь как я понял противостояние "траншеи" - "насыпь", будут проходить очень интересно, точнее вечно, в первом Периметре решала такая вещь как расстояние бригадиров двух игроков от точки насыпи\выкапывания и прочих факторов, как бы не намудрили с новой системой ТФ =)
подробнее рассказать уже сложно ) нужно показывать - что обязательно сделаем по ходу продвижения. Там же сомневающиеся смогут убедиться, что вечно поединки на уровне траншей и насыпей проходит не могут :)
Penguin
Хоть бы побольше умных людей пришло на ваш форум! Столько охота предложить всякого нового! И обсудить старого!
А, вот еще вопрос (в Maelstorm не играл, сразу скажу): что у нас с водичкой? В игре присутствует строго определенное количество воды, или строго определенный "Уровень мирового океана", с бесконечной водой?
Открылся официальный русскоязычный сайт новой игры от студии К-Д ЛАБ - "Периметр 2 : Новая Земля (http://perimeter2.kdlab.com)". Здесь можно ознакомиться со свежими скриншотами проекта, посмотреть или скачать геймплейное видео, а также пообщаться с создателями игры на форуме (хотя это можно сделать и в этой теме ;) ). Кроме этого на сайте представлены первые в истории серии панорамные скриншоты, демонстрирующие события непосредственно из центра поля битвы. Рекомендуем!
Reisenman
06.10.2007, 00:36
Посмотрим...
P.S.: Ролик впечатлил: Вода против суши... Красиво... Сайт тоже приятно выглядит.
P.S.: Ролик впечатлил: Вода против суши... Красиво... Сайт тоже приятно выглядит.
спасибо! будет еще лучше - работу над сайтом мы продолжаем, планируется много интересного.
а панорамки заценили? очень интересно мнение!
а панорамки заценили? очень интересно мнение!
Не работает.
По ходу со скриншотами ознакомился. Конечно грузилось долго, но оно того стоило... почти отлично. Одно единственное нарекание - это юниты. Простите меня пожалуйста, но такого отстоя я не видиел вообще нигде.
VexedFer
06.10.2007, 19:07
У возврата вполне отличные юниты, у исхода хромают да, смотри геймплей ролик ;)
напоминаю, что графика не финальная - мы над этим еще работаем. подтянем, да.
как смотреть панорамные скриншоты:
Для просмотра необходимо поставить плагин для браузера DevalVR. При запуске страницы вам предложат установить его, а затем попросят перегрузить страницу.
Для навигации по скриншоту можно пользоваться мышью (зажав левую клавишу и двигая мышь в стороны, можно поворачивать "голову", крутя колесико можно приблизиться или удалиться от камеры, по клику на колесе вызывается инструмент Лупа, клик правой клавишей выводит дополнительные опции). А можно использовать кнопки интерфейса под скриншотом.
На всякий случай напоминаю, что графика по-прежнему не финальная, много еще дорабатывается. Панорамки будут обновляться по ходу дела, чтобы все желающие могли отследить прогресс.
Посмотрел панораму - просто потрясающе! А вот ролик немного пассивный, без экшена так сказать. И очень уж серый. Надо бы побольше камерой покрутить, поприближать там... Неприменно буду ждать продолжения!
Penguin
Не работает панорама!!! Обидно.
Можете помочь? Сделал все, как было написано в предписаниях, но после установки, при запуске вкладки "Панорама", опера виснет насмерть.
Fio, давай разбираться. какая у тебя версия Оперы?
Fio
Как странно, у меня тоже вроде опера и всё отлично работает...
какая у тебя версия Оперы?
Опера 9.2.
Fio
у меня 9.23
Если это проблема версии, попрбуй обновить.
Fio, обновил версию? заработали скрины? я волнуюсь!
Fio, обновил версию? заработали скрины? я волнуюсь!
Все, работает. Правда, опера покалечилась после моих махинаций.
Уф, посмотрел я на это чудо. Панорама крутая!
То, что я там увидел, вызвало бурю эмоций!
КРУТОО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть один большой отстой, но, я надеюсь, что вы его уберете.
Iron Eye
12.10.2007, 16:29
Есть один большой отстой
Какой отстой?!о_О Раскажи нам.
Док. Хокинс
12.10.2007, 16:58
Пириметр мне понравился! Будем ждать продолжение, благо ждать осталось не долго))):rolleyes:
Есть один большой отстой, но, я надеюсь, что вы его уберете.
очень конструктивное замечание, особенно учитывая, что ты так и не сказал что имеется в виду.:confused:
Какой отстой?!о_О Раскажи нам.
очень конструктивное замечание, особенно учитывая, что ты так и не сказал что имеется в виду.
А?
Я имел в виду юниты.
Сейчас я вас спрошу. Ваша команда следит за развитием жанра RTS?
Во многих стратегиях у юнитов реализована такая вещь, как различные виды вооружения. Больше всего в этом плане продвинулся Warhammer 40000 (вспомним Baneblade). Далее Супком, Тайбериум ворс.
Нельзя ли как нибудь реализовать что-нибудь подобное?
Я понимаю, что это противоречит концепции нано-трансформации. Но необязательно повторять в этом плане извращенность того же Вархаммера. Можно сделать просто и со вкусом.
Ну и самое-самое... Внешний вид. БЕЕЕЕЕ!!!! Знаете, я полчаса пытался догадаться, где у юнита перед, а где зад. Согласен, глупое занятие (^_^).
Но стиль юнитов в игре хромает. Они меркнут и теряются на фоне красивых зданий и всевозможных спецэффектов.
Fio, вам знакомо выражение "НЕ ГОТОВО"?
юниты на скриншотах без текстур. поэтому прошу приберечь крики БЕЕЕ на этап, когда мы покажем картинку финального качества.
юниты на скриншотах без текстур. поэтому прошу приберечь крики БЕЕЕ на этап, когда мы покажем картинку финального качества.
Значит не готово????? Аааа... Ыыыыы... ну простите меня...
Значит не готово?????
удивлена, что для вас это сюбрприз - я об этом писала постоянно, рядом с каждой ссылкой на панорамки. в том числе здесь, в форуме.
удивлена, что для вас это сюбрприз - я об этом писала постоянно,
Я-то думал, что только технологическая часть графики не готова, и говорил о стиле и внешнем виде.
Выходит, что существование всех виденных мной юнитов под вопросом?
Фокус-тест Периметра 2
Внимательные читатели обратили внимание на абзац в анонсе "Периметр 2: Новая Земля", в котором говорилось о запланированной совместной работе с коммьюнити. Сегодня мы готовы огласить общий план работ, а также объявить о подготовке к первому этапу сотрудничества.
"Периметр 2: Новая Земля" - не просто сиквел известной игры, но уникальный стратегический проект, в котором полноценно воплотились принципы территориальной войны, раскрыт потенциал изменяемого ландшафта и введены другие оригинальные идеи.
Авторы игры - студия К-Д ЛАБ - готовы предоставить игровой общественности возможность поучаствовать в разработке. Если вы любите стратегии и интересуетесь новыми идеями в этом игровом жанре, то это - ваш шанс проявить себя. А интересная тема найдется для каждого: для опытных любителей стратегий, специалистов по игровой механике, знатоков Вселенной Периметра и людей с художественным видением.
План совместных работ включает следующие этапы:
1 Этап: Фокус-тестирование Pre-Alpha версии проекта (начало проведения - октябрь 2007). Цель этапа - сбор и анализ отзывов об игровой механике.
2 Этап: Фэн-файлы + Разработка эскизов миров (эти два этапа будут проводиться параллельно, о запуске будет объявлено отдельно). Цель этапа - привлечение знатоков Вселенной к написанию новых П-Файлов, а также предоставить игрокам возможность внести вклад в дизайн многопользовательских миров.
3 Этап: Бета-тестирование проекта (о запуске будет объявлено отдельно). Цель этапа: тестирование однопользовательской кампании, тест многопользовательского режима, работа с балансом.
Прием заявок на участие в Этапе 1 - фокус-тесте проекта "Периметр 2: Новая Земля" - начинается уже сейчас!
Для чего устраивается фокус-тест?
Для демонстрации текущих основ геймплея, сбора мнений, мыслей по поводу и поступивших предложений. По результатам фокус-теста и ваших отзывов в проект могут быть внесены изменения и поправки.
Кто может принять участие в фокус-тесте?
ВЫ, если:
Обладаете игровым опытом в жанре RTS;
Уже знакомы с Вселенной "Периметра" или хотите в нее погрузиться;
Конфигурация вашей системы не ниже: P4 2.8 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb;
Обеспечены доступом в Интернет и можете скачать демо-версию в кратчайшие сроки (около 1Гб);
Готовы обеспечить конфиденциальность и не распространять информацию о проекте вплоть до его официального выхода;
Можете четко формулировать мысли, вносить ясные предложения и критиковать конструктивно.
Что нужно будет делать в ходе теста?
Участникам теста будет предоставлена специальная демо-версия, подготовленная на основе текущей версии проекта, и анкета для отчета. Задача фокус-группы: пройти демо-версию и заполнить анкету. Желающие также могут составить развернутый отчет и внести предложения.
Как подать заявку на участие?
Очень просто - прислать письмо по адресу perimeter2@kdlab.com , в письме просьба рассказать о себе, объяснить, почему вы хотите участвовать в фокус-тесте и указать конфигурацию системы. Заявки принимаются до 26 октября. Торопитесь, количество мест в фокус-группе ограничено!
Reisenman
14.10.2007, 18:40
Я бы поучаствовал, только вот компьютер мой слабоват, видимо, будет: AMD Sempron 2200+, 1Gb ram, Palit GeForce 7600GT DDR3 256Mb.
Ссылку на панораму в шапку.
спасибо, добавила ссылку на видео заодно.
McDragon
06.11.2007, 04:06
Penguin
Я бы конечно поучаствовал, но вот гиг из и-нета тянуть - это выше моих возможностей(как и у большинства), если бы вы согласовали это с редакцией игромании и выложили бы это на их ежемесячных дисках, то это могло бы значительно!!! помочь этому проэкту... Как вы считаете? Тем паче Игромания уже делала что-то подобное...
Reisenman
06.11.2007, 16:04
Penguin
Я бы конечно поучаствовал, но вот гиг из и-нета тянуть - это выше моих возможностей(как и у большинства), если бы вы согласовали это с редакцией игромании и выложили бы это на их ежемесячных дисках, то это могло бы значительно!!! помочь этому проэкту... Как вы считаете? Тем паче Игромания уже делала что-то подобное...
Я конечно всё понимаю, понимаю твоё положение и желание, но выложить на диск Игромании значит вовлечь в тест несколько тысяч игроков. Мягко говоря, многовато для теста :wnk: ...
McDragon
07.11.2007, 03:04
Я конечно всё понимаю, понимаю твоё положение и желание, но выложить на диск Игромании значит вовлечь в тест несколько тысяч игроков. Мягко говоря, многовато для теста ...
Думаю разработчики в этом понимают больше тебя или меня, и они вполне способны ответить на этот вопрос ;)
McDragon, привет :)
Reisenman вправе отвечать, т.к. участвует в тесте :) и говорит он как раз верно.
Поясню: фокус-тест отличается скажем от бета-теста тем, что участникам предлагается посмотреть игру еще не финального качества, на стадии, где еще можно что-то изменить. По причине этой "не финальности" игры она не выносится на тотальное публичное мнение, а показывается небольшой группе тестеров.
Поскольку нужно как можно лучше разобраться в отзывах тестеров, их число ограничивается. Изначально мы планировали набрать 20 человек, набрали в результате 40 :) Больше не потянем - просто потому что не сможем адекватно обработать фидбэк.
По поводу публикации игры на диске - мы наверняка так и сделаем, но когда будет готова публичная демо-версия.
Ура, новый периметр, жаль я не играл в первый :(:)
VexedFer
07.11.2007, 16:33
Reisenman вправе отвечать, т.к. участвует в тесте и говорит он как раз верно.
Так вот с какого форума вы набрали этих гуру Периметра :-D
причем здесь форум? мы выбирали из тех кто прислал заявки на указанный в объявлении адрес. с форума Игромании только 1 Reisenmann и есть.
McDragon
08.11.2007, 01:31
Penguin
Привет:)
Но всётаки вы ведь планируете бета-тест!? Это позволит избежать многих очень досадных ошибок, на которые не обратят внимания или не заметят ваши разработчики и штатные бета-тестеры... Ведь не для кого не секрет что многие наши игры отличаются особой "страстью" к критическим багам\не доработкам на релизной стадии и в итоге это сильно отбивает интересс к игре и приходится полагаться на скорый патч, который кстати не всегда может поправить именно то что больше всего необходимо...
Я конечно отлично понимаю что вы в курсе всего этого, но не задать этот вопросс я просто не мог, ибо всё это не единожды испытал на своей "шкуре", а "фокус-тест" врят ли решит все проблемы, т.к. он проводится за долго до финального релиза и выпуска официальной демо-версии, т.к. наверняка будет вноситься множество изменений в игру и в итоге она будет значительно отличаться от той стадии на которой находится она в данный момент... %) Но об этом вы и так упомянули...
Но всётаки вы ведь планируете бета-тест!?
разумеется :) просто он будет проводиться чуть позже - когда игра приблизится к финальному виду :)
VexedFer
08.11.2007, 01:45
причем здесь форум? мы выбирали из тех кто прислал заявки на указанный в объявлении адрес. с форума Игромании только 1 Reisenmann и есть.
Это была такая тонкая шутка ;)
приходится полагаться на скорый патч, который кстати не всегда может поправить именно то что больше всего необходимо...
чувак, в случае с Периметром не бывает скорых патчей :-Р
чувак, в случае с Периметром не бывает скорых патчей :-Р
В случае с Периметром патчи бывают всякие :) и скорые, и запоздалые.
Пример запоздалого - 1.2, все о нем знают.
Пример скорого - 1.1: релиз Периметра состоялся 24 мая 2004 года, патч 1.1 был выпущен 11 июня 2004 года.
Так что все возможно.
А что нового в Периметр 2, есть ли какие-то нововведения в геймплее, просветите незнающего:)
а как же :) самое главное нововведение - борьба стихий, в данной игре - воды и суши, а дальше будем добавлять новые стихии.
добавилась интересная ветка с археологическими раскопками и полиском пси-кристаллов. кристаллы могут открыть хитрую способность (атаку или наоборот, защитную функцию) а также могут вызвать у Легата ... видения о прошлом :)
Reisenman
09.11.2007, 02:08
добавилась интересная ветка с археологическими раскопками и полиском пси-кристаллов. кристаллы могут открыть хитрую способность (атаку или наоборот, защитную функцию) а также могут вызвать у Легата ... видения о прошлом :)
Звучит интригующе, буду ждать конечную (или предконечную :sml: ) версию.
McDragon
09.11.2007, 04:56
а также могут вызвать у Легата ... видения о прошлом
Ну это уже сюжетная линия, или "о прошлом" - имеется в виду как бы флэшбэки к предыдущей части и аддону, т.е. видео из первых игр!?
Ну это уже сюжетная линия, или "о прошлом" - имеется в виду как бы флэшбэки к предыдущей части и аддону, т.е. видео из первых игр!?
это сюжетная линия, соверешенно верно. никакого видео из первых игр во флэшбеках не будет - под прошлым я подразумеваю прошлое НОВОЙ ЗЕМЛИ. а о ней в первых играх не было ни слова, как вы понимаете :).
какие приблизительно сис.требования а то не хочется чтобы игра которую ты ждёш не смогла у тебя пойти на компе.:)
минимальные - P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
минимальные - P4 HT 3.0 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb
ОГО:eek: :eek: на минимальные системные требования это мало похоже, но наверно это я отстал от жизни:Grin: , надеюсь пубавите П2 аппетиты:sml:
Reisenman
09.11.2007, 16:17
Мне бы вот процессор поубавить, а остальное я съем.
McDragon
10.11.2007, 07:59
минимальные - P4 HT 3.0 GHz
Врятли нужен будет такой проц для минимальной нагрузки, он мне кажется сойдёт и для максимума, главное чтоб память и видеокарта всё это чудо потянули... Хотя двуядерник будет желателен по любому....
Хм...Скажите вы будете оптимизировать движок ( чтобы и на слабых компах шёл) чтоб хотя бы такие требования были P4 2 Ghz 512RAM, Geforce 4 128mb:)
Reisenman
10.11.2007, 10:47
Хм...Скажите вы будете оптимизировать движок ( чтобы и на слабых компах шёл) чтоб хотя бы такие требования были P4 2 Ghz 512RAM, Geforce 4 128mb:)
Я думаю, что видяха будет слабовата... Она же, вроде, 2-е шейдеры не держит?
Я думаю, что видяха будет слабовата... Она же, вроде, 2-е шейдеры не держит?
Надеюсь, иначе я повешусь не поиграв в П2:)
разумеется, об оптимизации мы все еще думаем
ближе к концу проекта будут уже точные систребования
разумеется, об оптимизации мы все еще думаем
ближе к концу проекта будут уже точные систребования
Все бы разработчики были такие же:)
ой! Пропустил тест... эх, хотел поучаствовать ведь... А какие ещё тесты будут? И когда.
З.Ы. пользуясь случаем, ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЛЕНУ ХУДЕНКО С ДНЁМ ВАРЕНИЯ!
И спасибо за столь перативные ответы по "периметру 2"! респект!
ой! Пропустил тест... эх, хотел поучаствовать ведь...
жаль, очень жаль.
А какие ещё тесты будут? И когда.
планируется ббета-тест, чуть позже - в окрестности Нового Года.
З.Ы. пользуясь случаем, ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЛЕНУ ХУДЕНКО С ДНЁМ ВАРЕНИЯ!
И спасибо за столь перативные ответы по "периметру 2"! респект!
спасибо и пожалуйста!
Penguin
Спасибо! Я счаслив этим:)
планируется ббета-тест, чуть позже - в окрестности Нового Года.
А этот ББета тест будет открытым?
Пока не забыл: вы выше упомянули про противоборство стихий в лице фракций вселенной периметра и что-то про империю. Так вот насечот них (имперцев) - они, наверное подземными будут (чисто логически: водное пространство занято, надземное тоже, остались подземное и воздушное, но воздушное не в счет)?
А этот ББета тест будет открытым?
попроситься в тестеры сможет каждый :) наберем группу, и будем весте отлаживать. но происходить все будет на закрытом разделе форума - соответственно, тест скорее закрытый.
Пока не забыл: вы выше упомянули про противоборство стихий в лице фракций вселенной периметра и что-то про империю
подземная фракция появится в следующем эпизоде.
MagicDeer
31.12.2007, 13:35
Могу отнести себя к фанатам Периметра, прочитал все рассказы, прилагавшиеся к первой части - вселенная шикарная, геймплей прямо на десятку.. Очень надеюсь, что сиквел не испортит серию.
Такой вопрос: за сюжетную часть по прежнему отвечает некто Кранк?
Могу отнести себя к фанатам Периметра, прочитал все рассказы, прилагавшиеся к первой части - вселенная шикарная, геймплей прямо на десятку.. Очень надеюсь, что сиквел не испортит серию.
спасибо за оказанное доверие. стараемся не подвести.
Такой вопрос: за сюжетную часть по прежнему отвечает некто Кранк?
за сценарную часть по-прежнему отвечает некто товарищ Снарк, штатный сценарист еще со времен ВанГеров. Уважаемый КранК над сиквелом не работает.
McDragon
03.01.2008, 02:41
за сценарную часть по-прежнему отвечает некто товарищ Снарк, штатный сценарист еще со времен ВанГеров.
Это хорошо, а случаем Вангеров не собираетесь выпускать новых?
Reisenman
03.01.2008, 10:56
Это хорошо, а случаем Вангеров не собираетесь выпускать новых?
Думаю, это секрет фирмы :sml: ...
Думаю, это секрет фирмы
пока да :)
McDragon
08.01.2008, 07:13
пока да
Раз так, значчит собираетесь, иначе это не было бы секретно, т.к. было бы бессмысленно наводить тень на плетень :Grin:
Мда, а я в вангеров даже не играл... :lamo:
*застрелите меня*
Dart Vovan
11.01.2008, 13:27
Перимитер2 уже вышла??????:eek:
*тогда прикончите меня тоже*0:)
Dart_Vovan
Перимитер2 уже вышла??????
*тогда прикончите меня тоже*
Пока живите. :Grin: Еще даже бета-тест не начался. :wnk:
N1ghtroad
15.01.2008, 15:12
Penguin
Простите если повторяюсь, но как дела обстоят с захватом зданий? В оригинальном периметре очень любил отрезать энергосеть от вражеского фрейма и по-быстрому цеплять к своему, а тут, похоже, и енергосеть не единая (в ролике отчетливо видны стоящие поодаль функционирующие ядра), и, вроде как, здания разные...
Простите если повторяюсь,
повторяетесь :)
енергосеть не единая
не единая, островками
и, вроде как, здания разные...
разные, да.
Но все три пункта - не беда. Во-первых, я с удовольствием еще раз объясню. Во-вторых, захват структур противника возможен и производится с помощью генераторов энергии, в-третьих, захватить можно любую вражескую структуру, за исключением вражеских генераторов (из-за привязанности к стихие, переобучению они не поддаются). Кстати, в ролике фрагмент такого действия показан, разумеется, не в финальном качестве по графике.
N1ghtroad
15.01.2008, 22:19
Спасибо за разъяснения)
Не знаю еще хороши сии изменения или нет, но игру жду)
Вы главное делайте свою игру так как нравится, а не пытайтесь к стандартным стратегиям добавить новые фишки. Ей-богу так лучше получится)
Важное сообщения для всех поклонников "Периметра" (и других игр от КД):
Компания К-Д ЛАБ объявляет об открытии нового подразделения - К-D Science , которое будет заниматься научно-прикладной, а также исследовательской деятельностью. Основная задача нового подразделения - разработка моделей поведения различных игровых (а также сюжетных) объектов, присутствующих в проектах студии. K-D Science также будет проводить масштабные эксперименты для проверки выявленных закономерностей.
Первый подобный эксперимент под кодовым названием "ОРАКУЛ" уже начинается. Проект посвящен изучению Психосферы - особого пространства, знакомого многим по играм серии "Периметр". Цель эксперимента - создание рабочей модели воздействия человека на Психосферу и способ управления ей.
Для участия в КД-эксперименте требуются добровольцы, обладающие знаниями о Психосфере и логическим мышлением. Найти более подробную информацию об эксперименте и присоединиться к исследованию можно на сайте проекта (http://oracle.kdlab.com)
Дополнительная информация: Все, что нужно знать об Оракуле (http://perimeter2.kdlab.com/forum/viewtopic.php?t=62)
Вы главное делайте свою игру так как нравится, а не пытайтесь к стандартным стратегиям добавить новые фишки. Ей-богу так лучше получится)
спасибо, мы всегда делаем только то, что нам интересно и только так, как нам нравится:) такая философия :)
Цель эксперимента - создание рабочей модели воздействия человека на Психосферу и способ управления ей.
Знать бы, че вы там курите ^_^
Знать бы, че вы там курите ^_^
а я вам и так скажу: ни-че-го :)
кстати, есть и другая версия этой новости:
"В преддверии выхода новой стратегии в реальном времени "Периметр 2: Новая земля" студия К-Д ЛАБ, разработчик игры, открыла необычный сетевой портал.
Экспериментальный проект, посвященный серии "Периметр", называется "Оракул". Здесь собраны уникальные материалы, неординарным способом раскрывающие движущие силы игровой вселенной.
Однако чтобы получить доступ к этим сведениям, посетителям сайта придется потрудиться - разгадать многочисленные головоломки и пройти информационный лабиринт, отыскивая ответы.
Присоединяйтесь к расследованию, но прежде внимательно изучите все, что нужно знать об "Оракуле" на форуме проекта «Периметр 2: Новая земля» . "
«Периметр 2» – стратегия для игроков, знакомых со Вселенной игры «Периметр», готовых узнать всю правду о судьбе Исхода, Возврата, Империи и других неизвестных доселе силах, влияющих на ход событий во Вселенной.
Сюжет как будет подаваться: в виде роликов, или брифингов?
П.С. Penguin, у тебя, вроде, посимпатишнее фотки есть. На аватарку B)
Сюжет как будет подаваться: в виде роликов, или брифингов?
ролики + брифинги + важная инфа будет спрятана в пси-кристалах, которые можно будет раскопать на мирах. в таком кристалле будет картинка (видение), которую можно будет проанализировать, получив текстовое объяснение увиденного.
П.С. Penguin, у тебя, вроде, посимпатишнее фотки есть. На аватарку
если честно мне лень ее менять :)))
AlkhazreD
14.03.2008, 17:23
С удовольствием переигрываю первую часть. Игра по-прежнему актуальна - среди однообразных интересных и не очень стратегий эта единственная и неповторимая! Посему жду Периметр II.
Опасения вызывает разве что неучастие в проекте вдохновителя вселенной Периметра Кранка...
Что сказать, хочу увидеть еще одну умную, даже так УМНУЮ стратегию от К-Д ЛАБ ))) Очень много играл в периметр, даже щас рубаю )))
Респект всему К-Д за игру в которую ИНТЕРЕСТНО играть !!!
ИМХО
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.