Просмотр полной версии : Игра
SupLisEr Fox
04.09.2007, 21:43
В прошлом году я с головой решил окунуться в свою специальность и заняться программированием по-настоящему. Да, я программист по специальности.
Все началось до боли смешно и прозаично - до того я занимался программированием на Visual Basic и делал простенькие игрушки-головоломки на нем. Прыгающие кнопки, головоломка из чисел, миниигры ролевого жанра, все, что угодно, на что у меня хватало времени. Еще в школе я радовал публику своим умением ее развеселить.
Так же, в свободное время я писал фантастику, чем занимаюсь на настоящий момент полных семь лет еще со школы. Тогда, в 2000 году я придумал пару судьбоносных персонажей, которых я последние три года очень недолюбливал.
В прошлом году, когда я показал одному знакомому свои работы на VB, он спросил, а не могу ли я показать что-нибудь пообъемнее. И я сказал, что могу и постараюсь что-нибудь сделать.
Он хотел видеть трехмерную компьютерную игру, как минимум, поделку по виду 2000-ого года. Я писал код около трех месяцев и явил на свет игровой движок Queezor Engine, написанный мной с использованием технологий DirectX 9, однако, был нежизнеспособным - его крючило в процессе работы нечеловечески. Движок глючил и тормозил по непонятным причинам. Я его разбирал детально, весь перелопатил, снова пустил в бой. Теперь он работал намного лучше, можно было доставать сценарий. Я долго выбирал сценарий, который можно было реализовать технически на современном компьютере.
Первым делом мне попался сценарий "Планета 256". Я его отбросил, поскольку такая игра мне казалась делом далекого будущего для ПК и я обратил внимание на другие идеи, посещавшие меня до того времени. Стратегическая игра "Император - Становление" оказалась куда более сложной в плане реализации, а дальше пошло все сложнее и сложнее. Пришлось вернуться к идее Планеты 256.
Все тщательно взвесив и обдумав, я занялся проработкой идей этой сюжетной линии, начав их оживлять, используя Queezor Engine, однако, долго я его эксплуатировать не мог - сказывался старый опыт попыток реализовать какие-то хорошие, серьезные идеи на нем.
В октябре я решил попытаться использовать в своих целях Windows Vista, бывшую тогда еще совсем сырой бета-версией. Мои программистские потребности оказались удовлетворены. Сегодня я в своем арсенале имею Planetary Engine, над которым активно работаю. Все лучшее, что было в Queezor Engine перекочевало в него пока еще в виде шаблонов. Однако, в новом движке я решил сосредоточить все лучшие идеи, которые когда-либо могли возникнуть у меня при написании игрового движка.
Теперь он готовится к работе не только на новейшем железе, но и на железе из средней российской глубинки, где порой стоят Pentium 300MHz. Сама игра сейчас в стадии разработки, есть поддержка со стороны компании 1С, готовой издать игру, когда она будет закончена при выполнении определенных условий.
В последнее время движок переживает тотальное обновление. Кладу старые скриншоты движка.
Скриншот 1 (http://img122.imageshack.us/img122/6070/planetaryengineplanet25ry4.jpg)
Скриншот 2 (http://img233.imageshack.us/img233/1092/planetaryengineplanet25kk6.jpg)
А это уже скриншот солюшена движка, сделанный мной вчера. (http://img210.imageshack.us/img210/3433/dx10rendersourceplanetavz0.jpg)
Расскажу об игре.
В 1155 году до эры Возрождения, группа ученых обнаружила на главной вершине горного пояса Темных Гор "простые" ворота, окрашенные в черный цвет. Выглядели ворота так, будто они горели едва ли не адским пламенем. Среди ученых был знаменитый ученый Альгор Никс, которому не было ясно до конца, зачем и почему, а главное - кем установлены эти ворота так высоко на горе.
Ночью кто-то открыл ворота, пригласив на Планету 256 нежданных и незваных гостей. Это были едва ли не порождения преисподней, их возглавляло создание неизвестной природы, которое все предпочли назвать высшим демоном, правой рукой дьявола.
Его суд над обитателями планеты был долгим, жестоким и кровавым.
Планета 256, славившаяся во всей системе богатствами и огромными городами, была вся в руинах. Остальные планеты пали еще быстрее. Все, кто выжил, скрылись в пещерах. По планете шел вирус, принесенный гостями из своего мира и люди умирали, не в силах с ним справиться. Беда была не одна и далеко.
Альгор Никс до последнего работал в своей лаборатории. Без света, без высокотехнологичных инструментов. Черное от дыма небо не давало ровно никакого света, который мог бы ему помочь в работе. Но он справился. Он изобрел мутаген, который должен был сделать людей сильнее, который должен был укрепить их иммунитет так сильно, как было бы просто невозможно по меркам того времени. Увы, за иммунитет и силу надо было платить уродством и полной деградацией интеллекта.
Когда он принес людям этот мутаген, и они выпили его, их внешний вид изменился. Кто они были в душе, так они и стали выглядеть. Вернее - почти так. Из головы изменились, став подобными звериным, мускулатура возросла очень серьезно. Так получились люди-звери. Альгор Никс не пил мутаген, так как ему был необходим его интеллект, дабы совершать новые научные открытия и облегчать людям-зверям жизнь, поднять их интеллект и привести все к войне с врагом. Он умер, когда вернулся в свою лабораторию. Там его встретили трое квизоров.
Люди-звери жили и развивались в пещерах около полутысячелетия, и уже через 500 лет их стало очень много. Это заставило их задуматься о том факте, что они прячутся в тесных пещерах, а ведь снаружи наверняка места очень много и можно развернуться по полной программе.
Они вылезли из пещер и столкнулись с врагами лицом к лицу. Вот тогда битва уже была равной по силам. Этот период был прозван Ночной Войной, так как небо все еще оставалось черным, затянутым пылью и дымом минувшего истребления.
Но были и те, кто не изменил своего внешнего облика. Они пережили и истребление и эпидемию и теперь участвовали в битве вместе со всеми. Они породили потом на Планете 256 мифы о загадочных странах рыцарей, воинов, о амазонском ордене, чье существование вообще никто так и не смог доказать впоследствии.
Люди-звери помогли этим народам справиться с врагом. Шаманы и жрецы всех этих народов загнали высшего демона, управлявшего врагами в Черные Врата на той горе и закрыли их навсегда.
И только в их воспоминаниях потом остались времена, когда шла та война. И вот, по прошествии огромного промежутка времени, в 3000 году эры Возрождения, наступившей в год победы над врагом, в своей кровати проснулся один из их далеких потомков.
Человек-лис, по имени (а вот ту мы немного начудили, да и сценарист был не в духе) Лис Фокстроджент. У него есть семья, состоящая из брата-альбиноса Тансфора Фокстроджента, ненормальной сестры, помешанной на магии и луках, мечах, арбалетах Ликсы Фокстроджент и чудаковатого, ото всего отрешившегося Фокса Фокстроджента (да, имена одно масло масляное, но зато они запомнятся надолго, когда этих персонажей узнаешь). И история начинается с того, что местный супердиджей Лис Фокстроджент вспоминает вчерашнюю вечеринку, а также и тот факт, что он должен ехать в город Синтрициус, улаживать свои дела.
Отправляясь в город, он смотрит на недалекие от его дома Темные Горы. Впервые за всю жизнь он задумывается о том, а реально ли те события произошли и не рискует ли он своей жизнью, живя в доме недалеко от них, но утешивает себя лишь тем, что на пути стоит огромный непроходимый лес, который таит еще больше тайн и загадок.
Жду комментариев, критики.
А еще я бы не отказался от помощи - в одиночку нести крупный игровой проект нелегко. Мне пригодится любая помощь, даже просто словесная поддержка.
Коллега:wnk: Скажи чем помочь.
SupLisEr Fox
05.09.2007, 13:08
Помощь мне нужна на настоящий момент по сим направлениям:
1. Программирование модуля визуализатора. Вся сложность в том, что он по плану должен иметь в своем составе 6 визуализаторов построенных таким образом, чтобы старшие могли использовать или игнорировать технологии младших.
В проект включены пустые каталоги и файлы, относящиеся к прорисовке с использованием графических API от DirectX 6 до DirectX 10.1, который вряд ли чем-то кардинально будет отличаться от заполняемого моим кодом прорисовщика под DirectX 10.
Проще говоря - игрок в настройках игры волен будет выбирать версию DirectX под которой у него игра точно пойдет и он в этом уверен на все 100%. На DirectX 6 будет святая простота - текстуры освещения, текстуры детализации, в общем, все как в старые добрые времена первого Unreal. DirectX 7 позволит включить помимо технологий DirectX 6 еще и технологии, появившиеся только в нем и соответственно повысить качество выводимой на экран картинки. Прорыв случится с прорисовкой под DirectX 8.1, поддерживающей шейдеры 1.0, а дальше уже мощными скачками качество будет приближаться к современному уровню графики в компьютерных играх.
Зачем такая хитроумная технология вывода изображения на экран? Просто проснулся разум. Каждый год я бываю в российской глубинке и именно в этом году я увидел, как там живут люди, у которых есть дома компьютеры.
Ничего страшнее чем Pentium 300MHz, 64MB RAM, GeForce 256 я себе и представить не мог. Но между тем, для российской глубинки эта компьютерная конфигурация является неизменной уже сколько лет и нельзя просто проигнорировать текущее положение дел, гоняясь за технологиями, без учета которых, игра может никогда не увидеть свет магазинных ламп.
Решение оказалось довольно простым на бумаге, да и в плане реализации - просто написать несколько визуализаторов один над другим и дать полную свободу выбора игрокам в меню настроек игры.
2. Новая модель искусственного интеллекта в компьютерной игре. Как все, читающие эту тему люди, знают, люди в реальном мире друг друга не повторяют - у всех есть свой внутренний мир, свой характер. Именно характер персонажа предстоит построить тем, кто возьмется за работу над интеллектом персонажей.
По плану, интеллект персонажей должен быть основан на психотипах - пригодится помощь опытного психолога, знающего психотипы человека как свои пять пальцев.
Кроме того, в движке есть значительная ниша для встраивания в него модуля лицевых анимаций персонажей, а будучи связанным с моделем интеллекта персонажей, он представляет собой инструмент для максимального оживления персонажа, к которому его применят - все, что соберется делать персонаж, можно будет просто прочитать у него на лице. Так что в этой области тоже есть, чем заняться.
3. Программирование модуля под названием Planetary Engine Editor. Редактор должен являть собой максимально оптимизированное приложение, где любой, даже грудной младенец сможет за несколько часов собрать собственную, полноценную карту и пробежаться по ней, радуясь от души.
4. Мелкие обновления для движка, багфиксы, прочее. Это занятие для особо наблюдательных людей, которые могут среди тысячи строк найти одну, содержащую ничем не примечательный баг или глюк, который может обрушить если не все, то выполнение хотя бы одной функции, от которой могут зависеть прочие.
5. Создание ресурсов для игры. Приглашаю моделеров, художников, аниматоров и просто талантливых и креативных людей для превращения игры, создаваемой одним человеком в нечто совершенно новое, проработки и внесения в игру идей, ведь что может один человек?
Один человек просто сделает все, но в течение огромного периода времени, а вместе несколько человек не только все сделают быстро, но и переобдумают многое, что запланировано и исключат\включат\переработают какие-то идеи.
6. Написание сетевого кода. Раньше Planetary Engine задумывался как закрытый ото всех движок без возможности мультиплеера, однако, последние события подсказали мне, что мультиплеер может быть полезной фичей движка, и быть довольно увлекательным и интересным. На счет его возможного использования я уже все продумал и собрал пустой шаблон сетевой игры, способной продемонстрировать всем возможности мультиплеера в Planetary Engine, выжимая из сетевых кабелей все соки.
Все наши старания окупятся выпуском первой компьютерной игры на движке в свет. Но только в том случае, если игра не будет являть собой худшее из того, что только можно представить.
Предстоит нелегкий путь - сделать игру, подобную HALF-LIFE. Она должна быть, как минимум, очень интересной и завораживать игроков с самого первого кадра и не отпускать до финальных титров.
А это значит, что все, кто хотят присоединиться ко мне, должны с самого начала спрашивать меня обо всех идеях и шлифовать их, шлифовать самостоятельно, самостоятельно тестировать все эти идеи и относиться к любой воплощаемой своими силами идее как к куску мрамора, который необходимо превратить в Венеру Милосскую, отсекая все лишнее, да так, чтобы результат поражал вас самих и стопроцентно должен был понравиться всем, кто должен был бы в это играть.
А за сим приглашаю к участию простых игроков, которых не отпугнет пробежка по одним и тем же местам по пять раз на дню, кто сможет четко в текстовой форме сформулировать все достоинства и недостатки как тестируемой игры вплоть до последнего монстра на карте, так и ее программных особенностей, указывая все программные ошибки. Конечно, суперкрейсер как для Crysis вам не понадобится для тестирования игры, особенно на этапе ранних билдов.
Надеюсь на вашу поддержку, понимание и помощь.
AXEL SONIC
05.09.2007, 14:14
Гейм-дизайнеры нужны? Если да, то стучи 493-377-875
Я мне сценарий понравился. Я вообще люблю всё фантастическое.
ИМХО: По моему единственный минус в нём это люди-животные(по моему идея взята из The Elder Scrool какког нибудь там).
Если бы я умел программировать я бы помог, да и рисую я тоже мягко говоря не очень. Единственное чем я смог бы помочь - это создание историй каких нибудь там второстепенных персонажей, для главных опыта маловато, и написанием неосновных квестов, если это рпг будет. а вообще скажи что за жанр то будет.
Хотелось бы узнать есть ли боллее расширенная версия?
Я тоже хочу почитать расширенную версию.
Желаю тебе удачи в создании такой классной игры.
SupLisEr Fox
05.09.2007, 17:00
1. Жанр игры - шутер.
2. Помощь пригодится любая, как у уже упоминал.
3. Упрощенная версия игровых событий:
А. Герой просыпается в доме, в который он попал благодаря стараниям своего брата, отстоявшего право на независимость перед родителями, из-за чего всей дружной компанией они попали в дом вне города, недалеко от леса.
-------------------------
Мир в игре представляет собой остров 37х28 километров площадью. На нем расположен город Синтрициус, столица всей Планеты 256.
Там как раз начиналась вся история, на этом острове. Когда-то там был другой город, где родился ученый Альгор Никс, благодаря которому и появился спасительный мутаген, без которого сценарий не получил бы такого развития.
Кроме этого острова есть море, в котором он находится. Через 20 километров от острова отстоит берег континента, на который можно попасть с помощью экраноплана довольно быстро и просто.
Берег континента по большей части скалистый и неудобный, поскольку на него приходились самые яростные удары во время Ночных Войн, в которые оказался погружен мир задолго до рождения главного героя.
В самой игре игрок не сможет услышать вообще об истории своей планеты кроме как от своего брата, которому он обязан своим появлением в таком доме.
На континенте в полукилометре от берега растет лес из секвой - огромных деревьев, известных на нашей планете как деревья-рекордсмены. На пне одного из таких деревьев расположился как-то целый оркестр.
Недалеко от края леса начинает расти хребет гор Ночных Войн, где началась вся заварушка с самого начала, там закончится действие игры ввиду того, что на сегодня технологически невозможно реализовать абсолютно весь сюжет этой игры.
--------------------------
Б. Главный герой едет в школу как на выпускной. Там он конфликтует с одним персонажем, который ему никогда не нравился. Обходится без драки, но этот персонаж произносит многозначительную фразу, которая играет свою роль, направляя героя вместе с его братьями и сестрой в тот самый лес.
В. И не зря он так думает. Этот персонаж может снова открыть Врата, когда-то запечатанные и вернуть жизнь войне, когда-то почти уничтожившей население всей планеты.
Г. А далее его задача - хотя бы просто припугнуть противника.
Д. Остается закончить дело - злодей упомянул о том, что он что-то ищет. Герою достаточно только найти искомое и закончить игру на самом интересном месте, являющемся кульминацией первой части сюжета.
Все слишком упрощено, но в основном все понятно.
=============
Герои игры:
Лис Фокстроджент - главный герой игры. Свой чел, знатный диджей, сам по себе очень веселый персонаж. Не теряет самообладания даже в самых тяжелых ситуациях, продолжая шутить даже в преисподней перед лицом Дьявола.
Фоукс Фокстроджент - точная копия Лиса, с тем лишь отличием, что носит очки, слаб и воистину гениален как ученый. Мрачноват, болезнен. Типичный ботаник, который постоянно что-то сооружает. Изобретатель. Именно ему главный герой обязан тем, что он проснулся в самом начале игры в ледяном холоде.
Трансфор Фокстроджент - очень похож на Лиса. Альбинос, в этом главное внешнее отличие. Ввиду неудачного эксперимента Фоукса обрел способность моментально изменять молекулярную и даже атомную структуры своего тела, трансформируя самого себя в самые разные обличия за доли секунды. Нередко помогает Фоуксу в его изобретательской работе, но чаще предпочитает отрываться вместе с Лисом, душой компании.
Ликса Фокстроджент - безумная сестра всех троих. От нее можно ждать чего угодно. С раннего детства помешана на магии и эзотерике. Постоянно где-то пропадает, неизвестно где, возвращаясь голодной и грязной. Цели в жизни будто вообще не имеет, создание до боли дикое и очень странное. Однако, в лесу она сыграет важную роль, зная лес наизусть. Просто общается она с теми, с кем хочет сама, а не с теми, с кем надо, отсюда и вся ее необычность.
Рино Псарний - тот самый злодей. Тщедушный, слабый, ничтожный, вечно хочет как-то выделиться. Ненавидит Фокстроджентов.
Инфинити. Загадочное существо, которое часто видели с самого начала Ночных Войн в окрестностях леса. В основном все видели лишь ее силуэт, саму ее описать не может никто.
Алипарниунерт - так зовут того высшего демона, пришедшего уничтожать население Планеты 256. Его-то и хочет вернуть Рино Псарний. По Планете 256 ходит легенда о том, что он когда-то что-то не поделил с Инфинити, называемую там всеми синей дивой.
Вольф и Вульф Волфеджеры. Братья-близнецы. В своем возрасте они уже успели сделать деловую карьеру. Один из них основал банк, другой работает кассиром.
Кеби Квикейн и Деби Кайст. Квизор, распавшийся в процессе эмбрионального развития на гигантского лягуша Кеби и на толстого змея Деби. Оба друг друга считают братьями. Оба попали на Планету 256 в ходе войны, однако планета им так понравилась, что разрушать ее мир они не захотели и ушли подальше от войск Алипарниунерта, чтобы их не нашли.
Это еще не все персонажи, однако, именно эти персонажи в игре стоят на самых важных местах по сюжету. Благодаря им игра и обретет самый смак, без них никуда. История планеты, как была, так и останется неизменной, проработки требует геймплей, сценарий, согласно которому будет действовать игрок в тот или иной момент. Можно, конечно, подоткнуть нелинейность, но нелинейности сейчас всюду пруд пруди и совать ее или нет в игру уже скорее дело вкуса.
SupLisEr Fox
05.09.2007, 18:05
Концепт-арт квизора (http://forum.qwerty.ru/uploads/1188985114/gallery_26896_7075_17803.jpg).
P.S. - Сам я не художник, однако мыслю через образы, рисую, когда трудно что-то представить в воображении.
Я немного знаю моделирование в максе, плюс могу просто помочь по созданию персонажей и всякими там идеями, если что могу написать что-нибудь.
Сюжет странноватый, если честно я так и не понял на каком уровне развития все там происходит, с одной стороны раз ученый лишился электричества во время войны значит они уже довольно прогрессивны, по этому вопрос, а на тот момент было ли у этих разумных существ (а это люди или ещё кто) огнестрельное оружие? И как демоны смогли напасть на другие планеты?
ПС Я в общем-то ничем проэкту помочь не могу, разве что только подкидывать всякого рода задумки или с сюжетом помочь и тд... так как умею только рассказы писать) в общем особо ничем не помогу.
SupLisEr Fox
06.09.2007, 09:41
Уровень развития в плане науки намного перегнал наш, а морально народ остался как наш. Оружие у них в обиходе самое разное ввиду высокой технологичности, однако Лис Фокстроджент вооружается у своего брата Фоукса, постоянно что-то пытающегося изобрести дельное, но нередко создающего опасные штуки.
Другие планеты системы оказались подвержены атаке только потому, что они представляли собой для захватчиков дополнительные военные базы и пара планет все-таки была захвачена, просто там некому было остановить врагов.
Вся мощность движка игры вряд ли будет когда-нибудь раскрыта ввиду необходимости для продления жизнеспособности движка, обновлять его код постоянно, так что он будет спокойно выжимать все соки из новых железок и радовать обладателей старого тем, что игра на нем запускается и идет со стабильной производительностью.
Hungry-Ogre
Отвечу за него. Ща нас всего трое или четверо. Нужны все.
SEAL
А поподробнее можно о проектах???
З.Ы. Чё это за фигня? почему мой пост здесь, а не в самом низу?
SupLisEr Fox
07.09.2007, 16:08
SupLisEr Fox
А кого уже нашёл? Кто ещё нужен?
Моделеры, художники, аниматоры.
SEAL
Это самое навалом времени подарило мне прозрение. Я понял, что один не смогу его дотащить до релиза. Кроме того, я составил четкий план, которого придерживаюсь. У меня наконец-то включились мозги после того, как я побывал в глубинке РФ и посмотрел как кто живет.
Я понял, что в одиночестве я ничто. Я могу один доделать игру, но лишь тогда, когда я буду седым стариком и помирать в одиночестве.
Переосмыслив свои планы, заткнул за пояс порывы к суперигре, обрезал сюжет до технологических рамок и углубился в работу над движком. Сейчас я большую часть своего времени трачу на разработку алгоритмов и описываю их на бумаге как можно более четко, чтобы не упустить ни одной детали. У меня не остается времени просто заняться чем-то еще, я стал фанатиком своей идеи и успокоюсь только тогда, когда увижу диски со своей игрой на прилавках магазинов.
А пока ты сам их не увидел на прилавках, думай что хочешь, хоть что :lamo:
SupLisEr Fox
07.09.2007, 16:24
Hungry-Ogre
Активно ищу художников, моделеров и аниматоров. Также, мне нужна огромная помощь в программировании.
SEAL
Два с половиной месяца после объявления мной на вашем форуме работы над игрой позволили мне многое обдумать. Сейчас я провожу по 12 часов в сутки, разрабатывая алгоритмы для применения их в движке.
А еще я успел побывать в глубинке и изменить свои взгляды на идеальность игры. Сейчас, все взвесив, я поставил на первое место геймплей и проработанность идей, из которых складывается игра. Но так же я понял, что в одиночку я буду писать свой код до старости и могу не дожить до того момента, когда придет время наполнять игру содержимым. Ввиду этого я обрезал сюжет, сделав его и технологически реальным и вообще шагнул очень далеко в работе над собой и над своим "шедевром".
Сейчас я не могу ни шагу ступить без советов других людей, я поручил доработку идей другим людям, ведь то, что нравится мне, может не нравиться другим.
Шлифовать, шлифовать, шлифовать - вот, что мне приходится делать, перебирая исходный код по строчкам. Я готов пройти через все, что только можно, но увидеть диск своей игры на прилавке в магазине.
И я теперь не имею ни малейшего права отступиться от своего решения - сказал, что будет игра, стал собирать себе в помощь команду - все, уже назад не вернешься, ибо не только команда, но и многие, кто прочел эту тему, ждут от меня результатов.
Я сам себе сказал, что я обязан добиться завершения работ над игрой и я доведу разработку игры до финала чего бы это ни стоило, сколько бы ни пришлось лет работать над игрой, сколько бы человек ни ушло из команды.
А самое главное, что я понял - всему свое время.
http://dl.dropbox.com/u/8657471/cml/007_smeetsia.gif
SupLisEr Fox
07.09.2007, 16:26
Удалено.
SupLisEr Fox
07.09.2007, 17:11
Удалено
Hungry-Ogre
07.09.2007, 17:18
SupLisEr Fox
Ты что, всем сразу занимаешься один?
Hungry-Ogre
07.09.2007, 17:33
SEAL
И что? Подобные затеи редко доходят до финальной стадии и всё такое, но ведь может человек просто из интереса делает? =)
SupLisEr Fox
07.09.2007, 18:00
SupLisEr Fox
Ты что, всем сразу занимаешься один?
С движком пока еще работаю один, но уже нашел нескольких людей, которые хотят мне помочь.
Hungry-Ogre
07.09.2007, 18:07
SupLisEr Fox
А кого уже нашёл? Кто ещё нужен?
Лис, опять собрался свой проект делать? За 2.5 месяца процесс далеко не двинулся. Подумай... у тебя ведь их было навалом и не один из них не сделан.
Чёт тема глючет чтоль? =)))
SEAL
И что? Подобные затеи редко доходят до финальной стадии и всё такое, но ведь может человек просто из интереса делает? =)
Я намекал на то что надо ХОТЯ БЫ на один проект навалится.
<=:PaCHeR:=>
Кроме SupLisEr Fox'а тебе о проектах подробнее не расскажет ни кто. =)
SupLisEr Fox
Ты конечно извини меня, но после того как ты отжигал у нас на форум (весёлые были времена =)) мне слабо в это верится. Набирай команду и всё такое... возможно что нибудь да выйдет.
SupLisEr Fox
08.09.2007, 14:31
Лис, опять собрался свой проект делать? За 2.5 месяца процесс далеко не двинулся. Подумай... у тебя ведь их было навалом и не один из них не сделан.
Чёт тема глючет чтоль? =)))
Я намекал на то что надо ХОТЯ БЫ на один проект навалится.
<=:PaCHeR:=>
Кроме SupLisEr Fox'а тебе о проектах подробнее не расскажет ни кто. =)
SupLisEr Fox
Ты конечно извини меня, но после того как ты отжигал у нас на форум (весёлые были времена =)) мне слабо в это верится. Набирай команду и всё такое... возможно что нибудь да выйдет.
О да, я помню свои отжиги. Перлом за перлом, один смешнее другого.
Кстати, я думаю, что ты меня просто не читаешь. Я же писал, что всему свое время и не прекращу разработку Планеты 256 до тех пор, пока она не будет реализована таким образом, чтобы вызвать положительные эмоции у всех, кто будет в это играть, а не только у тех, кто это создавал и не попадет на прилавки магазинов.
elvis_56
08.09.2007, 18:51
А какое в игре оружие будет ?
А какое в игре оружие будет ?
Вот пару скринов:http://pichost.ru/thumbs/6c7298b80982d8fc830d973be973a5dd.jpg (http://pichost.ru/pic.php?id=6c7298b80982d8fc830d973be973a5dd)
http://pichost.ru/thumbs/b0532be05b2beb71cbf20e445b034cfb.jpg (http://pichost.ru/pic.php?id=b0532be05b2beb71cbf20e445b034cfb)
А вообще всё оружие будет необычным. Его будет изобретать Фоукс.
Hungry-Ogre
08.09.2007, 20:45
<=:PaCHeR:=>
Не знаю, насколько оно будет необычным, но два этих ствола напомнили мне гранатомёт и миниган.
upd: советую сменить ник, ужас, что с ним происходит, если написать в пост.
elvis_56
08.09.2007, 20:50
<=:PaCHeR:=>
Да .. кульное оружее, впе4атляет 4откие текстуры, и модель на хорошем уровне. Это оружее будет носить глав. герой ?
Hungry-Ogre
Ник - норм, просто отклю4ай смайлы в сообщении, когда пишешь.
<=:PaCHeR:=>
Не знаю, насколько оно будет необычным, но два этих ствола напомнили мне гранатомёт и миниган.
Ну может внешне они похожи, но насколько знаю я с гранатомётом и пулемётом разлиия будут.
<=:PaCHeR:=>
Да .. кульное оружее, впе4атляет 4откие текстуры, и модель на хорошем уровне. Это оружее будет носить глав. герой ?
Ну а кроме главгероев больше некому. Основные противники будут монстры.
Hungry-Ogre
08.09.2007, 21:01
Пачер, а ты ему помогаешь?
Пачер, а ты ему помогаешь?
Да. Я расписываю сценарий в игре более подробно.
Hungry-Ogre
08.09.2007, 21:05
А какие кадры ещё нужны? =)
Любые. Щас нас мало. Нам нужна помощь.
Hungry-Ogre
08.09.2007, 22:55
Не знаю... может, смогу подсказать, выбрать - что лучше из нескольких вариантов, придумать пару идей. Собственный опыт показал, что фантазия у меня неплохая.
Не знаю... может, смогу подсказать, выбрать - что лучше из нескольких вариантов, придумать пару идей. Собственный опыт показал, что фантазия у меня неплохая.
Стучи в асю SupLisEr Fox .
SupLisEr Fox
28.09.2007, 12:01
Сейчас постепенно наращивается ядро движка игры. Уже готова к интеграции в движок технология реальновременной трассировки лучей света, которая позволит на графическом чипе видеокарты в реальном времени просчитывать освещение в игре, благодаря чему, игра станет намного живее.
SupLisEr Fox
01.10.2007, 01:12
Сообщу несколько хороших новостей:
1. Минимальной операционной системой, необходимой для запуска игры, будет Windows 4.0.
2. Любая игра на Progress Engine 0 может быть портирована на прочие, помимо PC платформы - Sony PlayStation 3, Microsoft XBoX 360, хотя особой нужды в этом нет.
3. Исходники игры могут быть откомпилированы и запущены под Linux.
4. В арсенале движка в будущем появится графический API OpenGL, плюс движок в релизе сможет похвастать программным рендерером, и если на чьем-то компьютере нет видеокарты, она все равно запустится под дисковой операционной системой.
5. Движок игры рассчитывается на 5 лет.
6. Движок игры рассчитывается не только на шутеры от первого лица, но и на квесты, ролевые игры, в том числе - массивные многопользовательские.
7. Планета 256 будет первой игрой, сделанной на Progress Engine 0.
8. В следующем году Progress Engine 0 будет распространяться. Уже есть на очереди одна киевская команда разработчиков, желающих построить на движке свой квест.
9. Ориентировочная цена Progress Engine 0 определяется, хотя уже сейчас известно, что цена его превзойдет ожидаемый показатель, равный 500к бакинских рублей.
10. Каждое графическое API, используемое движком, будет представлено в движке отдельной библиотекой, вызывающейся из библиотеки рендера.
Проще говоря - игра сможет автоматически подстраиваться под комп игрока, даже если у него стоит голый MS-DOS.
SupLisEr Fox
16.10.2007, 22:19
Игра сменила название и направленность. Решив не тратить время зря, было предпринято решение оставить в покое старые графические API и писать игру только под более-менее современные - DirectX 8 (S.T.A.L.K.E.R. - The Shadow Of Chernobyl), DirectX 9 (Fahrenheit, HALF-LIFE 2), DirectX 10 (Hellgate: London, Crysis), OpenGL 2.0 (DooM 3, Quake 4, Prey), OpenGL 3.0 (Rage). А еще - всем, кто хочет поработать с нами открыты все дороги в нашу команду - в одиночку работать над игрой тут можно только будучи стахановцем.
SupLisEr Fox
Красавчегг! Плусадын! Я в панике! Скажи, чем помочь;)
SupLisEr Fox
30.12.2007, 15:17
Цените скриншот!!! Свежий, хотя и вчерашний. Гараж, фантастического стиля.
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/2/597689333.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/photo/7-0-34-3)
если надо текстурки рисовать скажи!
SupLisEr Fox буду предельно честен,но сюжет выглядит как первостатейный трэш,больше походит на историю очередного фильма небезизвестного режисёра из Германии - Уве "убийцы игр" Болла.
Выявлено огромное количество откровенных глупостей:буквально весь тест пропитан маразмом.Кроме того,когда читаешь не чувствуешь атмосферы,даже я человек с,не побоюсь сказать,сильным воображением никак не могу представить себе это.Ещё хочется сказать,что сюжет,что называется,без изюминки:кажется,будто просто взяты в охапку сюжетеные элементы из различных игр/фильмов и перемешаны в такой адский коктейль,плюс написано не очень красиво,не очень так сказать литературно.Вобщем уж простите за такую жёсткую критику,но сюжет вырисовывается мягко говоря так себе.
Касательно концепт-арта.Дизайн персонажа опять-таки без изюминки,получается просто жерафообразная рептилия,выглядит комично.
Касательно скриншота.Слишком тёмный,трудно оценить техническую сторону проекта по данному скрину.
П.С Могу помочь с дизайном - советом и предложениями.
SupLisEr Fox
30.12.2007, 20:15
Серп&Молот
Ты рано делаешь выводы, ведь сюжет игры я лично не обнародовал пока что.
Слоган игры:
И придет тот, кто исправит ошибки прошлого и не родится до этого больше никто… И будет с ним великая сила, которая не осознает и сама себя. И пребудут они в трех городах и пройдет их путь через полчища тьмы, но не дрогнет рука великого героя и не остановится он ни перед чем…
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/2/923367530.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/923367530.jpg)
Ты рано делаешь выводы, ведь сюжет игры я лично не обнародовал пока что.
Но тем не менее,если я не ошибаюсь,эта история и есть основа сюжета.В любом случае лучше придумать,что-то пооригинальнее.
И придет тот, кто исправит ошибки прошлого и не родится до этого больше никто… И будет с ним великая сила, которая не осознает и сама себя. И пребудут они в трех городах и пройдет их путь через полчища тьмы, но не дрогнет рука великого героя и не остановится он ни перед чем…
Этот слоган прямо-таки пропитан пафосом:"полчища тьмы","не дрогнет рука великого героя"...и в этом нет ничего хорошего.В каком-нибудь очередном фентези-диабло-клоне это можно стерпеть,но в фантастической вселенной поверьте звучит не очень...хотя я мало знаком с вселенной вашей игры поэтому не будем продолжать дальше.
Ещё хотелось бы сказать,что жанр выбран как мне кажется не очень подходящий.Если я не ошибаюсь вы делаете ставку на сторилайн,если так,то куда лучше было бы,если бы игра была в жанре RPG или adventure на худой конец,но не action,т.к в экшене важно именно действие а не сюжет,а вот в ролевых играх и адвенчурах на первом месте стоит именно сюжет.Кроме того в шутерах куда большее значение имеет хорошая графика...без неё "стрелялка" терят львиную долю интересности,а вот RPG можно простить убогую графику если сюжет того стоит.Вобщем думаю вы поняли.Я не навязываю своё мнение,но...вам стоит над этим задуматься.
П.С Вопрос почему все скрины такие тёмные?
П.П.С Не используйте в своих постах красный цвет,это цвет модераторов.
Hungry-Ogre
31.12.2007, 15:08
Серп&молоТ
Экшены бывают не только мясными.
Экшены бывают не только мясными.
Экшен на то и экшен,что в нём на первое место ставится непосредственно игровой процесс,независимо "мясной" он или нет,который во многом складыватся из визуальной части игры.Если бы например Bioshok выглядел внешне отстойно,удовольствие от игры было бы не такое как с графикой,которую рисует Unreal Engine 3.Думаю мысль ясна.
SupLisEr Fox
31.12.2007, 16:08
Но тем не менее,если я не ошибаюсь,эта история и есть основа сюжета.В любом случае лучше придумать,что-то пооригинальнее.
Этот слоган прямо-таки пропитан пафосом:"полчища тьмы","не дрогнет рука великого героя"...и в этом нет ничего хорошего.В каком-нибудь очередном фентези-диабло-клоне это можно стерпеть,но в фантастической вселенной поверьте звучит не очень...хотя я мало знаком с вселенной вашей игры поэтому не будем продолжать дальше.
Ещё хотелось бы сказать,что жанр выбран как мне кажется не очень подходящий.Если я не ошибаюсь вы делаете ставку на сторилайн,если так,то куда лучше было бы,если бы игра была в жанре RPG или adventure на худой конец,но не action,т.к в экшене важно именно действие а не сюжет,а вот в ролевых играх и адвенчурах на первом месте стоит именно сюжет.Кроме того в шутерах куда большее значение имеет хорошая графика...без неё "стрелялка" терят львиную долю интересности,а вот RPG можно простить убогую графику если сюжет того стоит.Вобщем думаю вы поняли.Я не навязываю своё мнение,но...вам стоит над этим задуматься.
П.С Вопрос почему все скрины такие тёмные?
П.П.С Не используйте в своих постах красный цвет,это цвет модераторов.
1. Эта предыстория частично была изменена, просто в том виде, в каком знаешь ее ты, мало конкретики.
2. Вся вселенная моей игры, как раз-таки, основана на героизме некоторых персонажей.
3. Такого бы не случилось, потому, что в игре нет ничего того, что отвело бы ее от насилия. Одна только Ночная Война в истории планеты в игре уже является намеком на насилие. Я глубоко сомневаюсь, что демон одарил бы главного героя плюшевым мишкой и леденцом, и спел бы ему песенку перед сном. Стрелялка - если тебе пофиг на ее сюжет, то, полагаю, тебе нравится Crysis, а это худший образец сюжета в игре. Игрокам, же не пофиг, зачем бегать и стрелять, даже в Serious Sam есть сюжет, хотя там большую роль играет действие, не давая игроку просто так оторваться от монитора. Графику в шутерах тоже прощают, если сюжет того стоит.
Во-первых, сюжет РАСКОЛа достаточно упрощен. РАСКОЛ создается по моей повести "Тот, кто не слеп", из которой выделена лишь треть всего и упрощена. Таким образом, имеем достаточно неплохой сюжет. Все сюжетные моменты, которые происходят в игре, сохранены и держатся на своих позициях. Их немного, но они призваны сделать игру более понятной и интересной. Есть сюжетные персонажи - братья и сестра Фокстродженты, друзья Лиса Вольф и Вульф Волфеджеры, Рино Псарний и много кто еще. Самая изюминка игры - именно сюжет, его построение и его юмор.
Во-вторых, графика в РАСКОЛе у нас и так выходит за рамки разумного - на 2009-ый год у нас планируется небольшой шаг вперед по графике, его должен будет сделать РАСКОЛ. Рассчет таков, что РАСКОЛ выйдет раньше своего времени, так что игрокам ни разу не придется ругаться на тормоза. Благо, оптимизация движка у нас делается наивысшая.
В-третьих, в следующем году будет тизер, в котором все желающие смогут понять, что же собой в целом являет РАСКОЛ.
В-четвертых, геймплей РАСКОЛа как раз-таки довольно мясной.
Постскриптум - просто в доме Фокстроджентов темно и почти нет окон.
Hungry-Ogre
31.12.2007, 16:48
Серп&молоТ
Причем здесь визуальная часть игры? О_о
SupLisEr Fox
07.01.2008, 18:34
если надо текстурки рисовать скажи!
Спасибо за предложение, зайди сюда (http://infinitation.ucoz.ru/forum/16-86-1).
SupLisEr Fox
30.03.2008, 11:59
Я все жду того момента, когда приоритеты Infinitation Studio перестанут меняться быстрее зажженой лампочки светофора. Так или иначе, но после релиза в мае 2009-ого года игры ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил (может быть переименован в Судный День), Infinitation Studio возьмется за довольно старую игровую вселенную, в которой будет сделано два боевика - Враг Ниоткуда и Альянс. Покупка этой игровой вселенной состоится уже в этом году, переговоры с владельцем скоро начнутся.
SupLisEr Fox
05.04.2008, 00:57
Сравнение Сил было переименовано на днях в X-War, идейная составляющая игры изменилась в корне.
В команду нужны программисты, художники по текстурам и артам, аниматоры-персонажники и моделеры окружения, техники, персонажей.
Обновленная X-War порадует игроков вселенной времен старого доброго дяди Дюка, когда люди в разрушенном городе будут биться насмерть с инопланетянами, оставившими их без крова над головой. Сперва планируется сделать так, а далее - в форме дополнений - добавлять новые карты, режимы игры, и стороны конфликта, постепенно приближаясь к начальной задумке. В основу X-War положено мое литературное творчество, как то - романы трилогии ИМПЕРАТОР, два из которых пока шлифуются, находясь в процессе написания, рассказы Война с непознанным.
Поначалу у каждой стороны планируется шесть классов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками перед прочими, и у каждого класса будут свои уникальные способности, которыми он сможет воспользоваться в бою в любой момент.
Rubil_nik
06.04.2008, 15:23
Ну ничем особенным помочь немогу, но пару советов по сюжету и оргигинальным идеям дать могу. А нужно?SupLisEr Fox
SupLisEr Fox
06.04.2008, 17:42
Оригинальных идей у нас хватает, но все равно спасибо. Сценарий в сетевой игре нужен, я думаю, только в заставочном ролике при загрузке игры, а таковой сценарий есть.
SupLisEr Fox
16.04.2008, 01:53
Первый скриншот игры X-War (для того, чтобы увидеть скриншот большего разрешения, кликните на нем):
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/237786240.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/237786240.jpg)
Добавлено через 12 часов 50 минут
И еще один:
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/351790580.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/351790580.jpg)
Hungry-Ogre
19.04.2008, 00:13
SupLisEr Fox
А мне было бы стыдно.
SupLisEr Fox
21.04.2008, 11:31
Мне стыдно по той простой причине, что это только начало всех красот. Скоро будет лучше.
Hungry-Ogre
21.04.2008, 13:18
SupLisEr Fox
Увы, это начало уродства, но не красот. Возможно, вскоре и будет лучше (я не говорил "будет хорошо"!), но сейчас это самое обыкновенное убожество.
Проект интересный скрины впечатляют с учетом того что движок делает один человек. Если чем надо помочь обращайся.
P.S. Я тоже программист, почти доучился.
мне кажется, это не та тема. нужно в игрострой
Надеюсь проект еще не загнулся? Вижу у вас есть потенциал, молодцы ребята.
SupLisEr Fox
22.05.2008, 21:59
Еще нет. Если успеем, на следующей неделе более-менее тизер какой-то смонтируем и выложим.
Добавлено через 4 часа 29 минут
Скриншот инопланетного бота (игроки увидят таких с расстояния в 10 метров, примерно, так что модель проработана с учето этого самого расстояния, если кому-то из игроков приспичит на него посмотреть)
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/617905458.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/617905458.jpg)
Мда... Не похоже на родной Source))
Кстати, вам в моделях не хватает более детального рендеринга, модели выглядят недоделанными.
SupLisEr Fox
23.05.2008, 11:44
Конкретно эта моделька делалась часа два, и до ума доведена пока еще не была. А освещение у нас там действительно лайтмапами сделано, как у Вальв, чтобы просто увидеть его в движке.
x.Gladio.x
23.05.2008, 15:58
SupLisEr Fox
ссылки на скрины из первого поста умерли, перезалей, интересно посмотреть было бы
Эхх жаль что у меня все тексты пропали после форматирования диска :( У меня иногда появляется желание вернуться к написанию сценария :)
SupLisEr Fox
24.05.2008, 02:52
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/581564847.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/581564847.jpg)
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/392267020.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/392267020.jpg)
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/733354570.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/733354570.jpg)
x.Gladio.x
24.05.2008, 17:56
SupLisEr Fox
ммм, симпатично... освещение и правда напоминает движок Source
SupLisEr Fox
24.05.2008, 18:54
Самое главное, что лично мне нравится в этом деле - когда модель получается великолепно, хочется ее потрогать своими руками, пускай ты и знаешь, что она собой представляет нечто, описанное математическими формулами, записанными на языке программирования.
SupLisEr Fox
27.05.2008, 16:26
Сегодня вечером будет тизер, элементарно демонстрирующий малую часть космической техники сторон КРУЦ и В.К.И.
Добавлено через 2 часа 46 минут
Вот, он, тизер - http://www.youtube.com/watch?v=-U68OH_wrtM
Конечно, очень много недочетов, но, к счастью, они видны сразу невооруженным глазом, так что все еще будет.
Hungry-Ogre
28.05.2008, 07:37
SupLisEr Fox
Ролик вгоняет в ступор.
Желаю тебе осознать, ЧТО же ты все-таки делаешь.
SupLisEr Fox
02.06.2008, 10:37
Дата релиза переносится на четвертый квартал настоящего года. Многое в игре будет обрезано, вырезано, зато игра выйдет в свет, определенно выйдет. Так же, сообщу, что с ближайшего времени, Infinitation Studio становится самостоятельной фирмой, и окончательно подпишет договор о сотрудничестве с известной российской актрисой кино и телевидения, для передачи ее внешности одному из персонажей игры ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил.
SupLisEr Fox
ну движок и модели мне понравились, но ролик... лучше б его не было(
SupLisEr Fox
04.06.2008, 22:58
Окей, таких роликов не будет. Все равно сейчас идет очередь геймплейных роликов и демонстраций действия, так что, все норм будет.
Добавлено через 3 часа 4 минуты
Персонаж с трагической судьбой - царица республики киборгов, жертва многочисленных экспериментов, девушка с огромными пси-способностями, которая не видит, не слышит, не осязает, не дышит - Катерина Круц. Это ее предварительный арт. Без описанного в романе платья состоящего из драгоценных камней, такая, какая она есть вообще. Упрощенно.
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/11/2/105281626.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/11/105281626.jpg)
Оцениваем.
А что это у нее на теле? Такое ощущение что пришито что то везде)
Hungry-Ogre
05.06.2008, 06:09
Ну, это ведь
царица республики киборгов
SupLisEr Fox
05.06.2008, 12:29
Kyle Katarn
У нее на теле имплантанты. Просто в раннем детстве она попала в лабораторию. Когда-то, она была простой девочкой-землянкой, но потом ученые одной из лабораторий распорядились совершенно иначе и сломали ее жизнь. У нее отняли слух, зрение, прочие чувства. Почти все внутренние органы ее были извлечены и заменены на кибернетические аналоги. Поэтому, по ее телу стелятся провода и то там, то здесь, торчат разные железки.
Ну скажем так, звучит, конечно, интересно, но сюжет как то избит и банален, но если у вас удастся хорошо его обычграть - то это вам только большой плюс)
SupLisEr Fox
05.06.2008, 18:52
Ну, вообще, за сюжетом игры обращайся сюда - http://www.proza.ru/texts/2008/03/13/242.html, там весь роман ИМПЕРАТОР - Становление, и именно по его вселенной создается игра, в которой, как такового, сюжета нет.
SupLisEr Fox
31.07.2008, 17:12
Арт - архидемон Алипарниунерт (Work in progress) (под спойлером):
http://img411.imageshack.us/img411/470/aliparniunertzj7.jpg
discounter
09.09.2008, 20:15
Проект загнулся?
А то не слуху не духу...
SupLisEr Fox
11.09.2008, 18:24
Нет, не загнулся. Просто мы сейчас очень активно обновляем свой движок, повсеместно разрабатывая игру. Скоро будет несколько демок - Alpha Resurrection, лишь одна из них. Другая демка послужит серьезным бенчмарком даже для самых запредельных в своих мощностях процессоров, третья протестирует все железо сразу, а четвертая покажет геймплей ИСС. Так же, сейчас разрабатывается SVN-система для Progress Engine Gamma.
ZeroCoolDark
24.09.2008, 10:05
Нет, не загнулся. Просто мы сейчас очень активно обновляем свой движок, повсеместно разрабатывая игру. Скоро будет несколько демок - Alpha Resurrection, лишь одна из них. Другая демка послужит серьезным бенчмарком даже для самых запредельных в своих мощностях процессоров, третья протестирует все железо сразу, а четвертая покажет геймплей ИСС. Так же, сейчас разрабатывается SVN-система для Progress Engine Gamma.
Молодой человек, вам срочно нужно идти по крайней мере в МГУ - преподавать программирование. Ибо ваши "демки" решают вопросы недоступные крупнейшим разработчикам тесто-софта, аля SiSoftSandra. Искренне поздравляю. Россия вами гордится.
SupLisEr Fox
24.09.2008, 12:45
Молодой человек, вам срочно нужно идти по крайней мере в МГУ - преподавать программирование. Ибо ваши "демки" решают вопросы недоступные крупнейшим разработчикам тесто-софта, аля SiSoftSandra. Искренне поздравляю. Россия вами гордится.
Спасибо за поздравление. Не люблю нервную работу вроде преподавательской - больше люблю возиться со сложными расчетами, и бумагами. А стоять несколько часов подряд, орать на аудиторию - нет, это не по мне.
Не люблю нервную работу вроде преподавательской - больше люблю возиться со сложными расчетами, и бумагами. А стоять несколько часов подряд, орать на аудиторию - нет, это не по мне.
Шикарно - ответить ещё больше не в тему было затруднительно.
Ну и конечно же очень забавно мне, как преподавателю слышать об "орании на аудиторию".
Скажите, Вы случаем не с Луны свалились?
Вообще по тому, что можно видеть - в лучшем случае уровень демосцены с одним существенным отличием: вряд ли всё это будет работать так же быстро и занимать столько же места. %)
Другая демка послужит серьезным бенчмарком даже для самых запредельных в своих мощностях процессоров
Вычисление числа pi до N-го знака так же может загрузить даже самые серьёзные процессоры. третья протестирует все железо сразу, а четвертая покажет геймплей ИСС.
:лицепальма:
В Futuremark и не предполагали появление столь мощного конкурента.
Интересно будет посмотреть на пользователя, который запустит ЭТО на свой компьютер.
Rambo J.J.
24.09.2008, 15:29
SupLisEr Fox, просто отличнейшая концепция! Жду-недождусь того момента, когда ваша(можно с вами на ВЫ?) без преувеличения гениальная игра обретёт финальный вид. Специально для этого я куплю новый процессор серии МОЩНОТА.
Добавлено через 7 минут
Обновленная X-War порадует игроков вселенной времен старого доброго дяди Дюка, когда люди в разрушенном городе будут биться насмерть с инопланетянами, оставившими их без крова над головой. Сперва планируется сделать так, а далее - в форме дополнений - добавлять новые карты, режимы игры, и стороны конфликта, постепенно приближаясь к начальной задумке. В основу X-War положено мое литературное творчество, как то - романы трилогии ИМПЕРАТОР, два из которых пока шлифуются, находясь в процессе написания, рассказы Война с непознанным.
п'гастите, а когда таки выйдет блокбастер по мотивам вашей трилогии? Питер Джексон уже подписл контракт?
SupLisEr Fox
24.09.2008, 15:58
X-War не будет.
X-War не будет.
Почему же? Студия развалилась?
Почему Ваша студия использует на своих скриншотах/артах стандартные шрифты, вы же круты?
Какое железо будет нужно для вашей следующей игры?
Как она будет называться?
На каком рассказе основана?
SupLisEr Fox
26.09.2008, 03:37
1) Сколько человек разрабатывает игру?
20
2) Есть ли в команде профессиональные юристы/психологи?
Да.
3) Какой среднемесячный оклад устроит конкретно Вас?
Я ни на кого не намерен работать, кроме себя самого.
4) Как Вы относитесь к перспективе переехать в Бостон, штат Масачусец для более плодотворной разработки в среде опытных геймдевелоперов?
Отрицательно.
Кроме того, я вам отказываюсь верить. Я агрессивно настроен против всех тех, кто хочет\пытается меня себе подчинить. Так что до свидания, товарищ "инвестор". Да и название тех игр, которыми ты занимался, мне ни о чем не говорит, совершенно ни о чем.
А можите перезалить скрины? Ибо у меня они нефурычат!
SupLisEr Fox
26.09.2008, 14:40
Вот скрины:
РАСКОЛ:
2008
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/2/597689333.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/597689333.jpg)
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/2/923367530.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/923367530.jpg)
2006
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/2/681261588.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/7/681261588.jpg)
ИМПЕРАТОР - Сравнение Сил:
Самый ранний скрин
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/237786240.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/237786240.jpg)
Середина этого года
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/955727932.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/955727932.jpg)
http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/2/733354570.jpg (http://infinitation.ucoz.ru/_ph/12/733354570.jpg)
Добавлено через 7 минут
2 Simon says
И не надо умничать у меня в репе. Сперва географию выучи, и как называются штаты Америки, грамматику, потом уже и деньги предлагай кому-нибудь другому, кому глубоко наплевать на себя, и на свой коллектив. Я доступно объясняю!?
Simon says
26.09.2008, 16:30
На "ты" мы не переходили, так что будьте тактичнее, прошу Вас. Заметьте, угрожающий тон беседе предали именно Вы. Никто, я повторяю, никто, даже сам Гейб Ньювел, не позволял себе подобного. Будеть адекватнее, Иннокентий.
Сперва географию выучи, и как называются штаты Америки
http://www.mapsofworld.com/usa-map.jpg
что? См. на северо-восток, географ.
Я доступно объясняю!?
я не понимаю Вашу предвзятость к спонсорству. Вполне возможно, что из нашей сделки вышло бы что-нибудь толковое, а главное - прибыльное, тем более, что 90% подписанных со мною соглашений обречены на успех еще на стадии зарождения. Я предлагаю Вам кресло руководящего мини-студией в Бостоне и солидный оклад в 190 тысяч в год для начала. В Вашем распоряжении будут послдение достижения в науке и технике, которые смогут на полную выгрузить мощность игрового движка нового поколения Progress Engine 0! Как Вы можете достичь апогея производительности этого чуда, сидя за экраном PIII 1333 MHz, 128 Mb? Иннокентий, мы вместе найдем потенциальных покупателей и издателей для Вашего проекта. Задумайтесь только, какие перспективы в будущем это Вам сулит! Это Штаты, это - не Россия, это - не СНГ! Не отказывайтесь от предложения, суммой в миллионы американских долларов! Такой шанс выпадает только раз в жизни. Подумайте, Иннокентий!
Очень жду вразумительного ответа и надеюсь на плотное сотрудничество.
SupLisEr Fox
26.09.2008, 17:12
я не понимаю Вашу предвзятость к спонсорству
1. Нам уже предлагали спонсорство под видом издателя, чтобы украсть наши наработки, отсюда следует обнародование одной из версий диздока.
2. Принимать спонсорство чье-либо - значит, играть с огнем. Я считаю, что у меня достаточно средств, чтобы обеспечить разработку моей игры самостоятельно.
Вполне возможно, что из нашей сделки вышло бы что-нибудь толковое, а главное - прибыльное, тем более, что 90% подписанных со мною соглашений обречены на успех еще на стадии зарождения.
А я так не думаю. Я не знаю ничего из того, что было издано с твоей финансовой поддержкой. Никто не обсуждает этих игр, никому это не интересно, выводы у меня соответствующие.
Я предлагаю Вам кресло руководящего мини-студией в Бостоне и солидный оклад в 190 тысяч в год для начала.
А я предлагаю тебе кукиш с маслом. Я националист, и никуда из России не уеду. Кроме того, на это влияет решение электората, которому нужны мои политические идеи.
В Вашем распоряжении будут послдение достижения в науке и технике, которые смогут на полную выгрузить мощность игрового движка нового поколения Progress Engine 0!
Вообще-то, движок давно уже сменил название. А лучшее железо мне и так нетрудно достать.
Как Вы можете достичь апогея производительности этого чуда, сидя за экраном PIII 1333 MHz, 128 Mb?
Внимательнее надо следить за той информацией, что я извергаю. Я уже давно не позиционирую ничего из разработок своей ООО для подобных систем.
Иннокентий, мы вместе найдем потенциальных покупателей и издателей для Вашего проекта.
Во-первых, Иннокентия в студию! Во-вторых, я сам могу издать свой проект.
адумайтесь только, какие перспективы в будущем это Вам сулит!
Остаться с носом.
Это Штаты, это - не Россия, это - не СНГ!
В том-то и дело, что это - Россия, и я за нее готов умереть. Любить надо Родину, а не поносить, сравнивая со Штатами. Россия растет, развивается, а где Штаты? Где сейчас Штаты? Мало того, что в триллионные долги влезли, так теперь еще теряют статус сверхдержавы.
Не отказывайтесь от предложения, суммой в миллионы американских долларов!
За каждым американским долларом стоит процент, который надо вернуть Центральному Банку США, являющемуся частной структурой. Я никому не намереваюсь быть ничем должен.
Такой шанс выпадает только раз в жизни.
Мне как-то фиолетово на такие шансы.
Подумайте, Иннокентий!
Опять-таки, кто такой Иннокентий? Покажите мне его!
Очень жду вразумительного ответа и надеюсь на плотное сотрудничество.
И не думай. Я очень агрессивно отношусь к такого рода попыткам купить меня и мою ООО.
Я веду монополистическую политику, и доволен тем, что имею. Если кто-то считает, что я недостаточно счастлив, он ошибается.
Публика меня обожает, я популярен. Публика, хоть и не вся, но обожает мои прорывы в литературе, они забывают обо всем, зачитываясь им, хотя далеко не все читают текст правильно, ввиду ограченности воображения.
У меня тесное сотрудничество с крупнейшей в мире киностудией МосФильм, у меня дружная, сплоченная команда, которая просто рада со мной сотрудничать, которой нравятся мои идеи, нравится их реализация, мы с ними прошли путь длиной в целый год, год, который был не таким уж и простым.
Все развитие свое мы получили вне зависимости от кого-либо, за это время все мы стали друзьями, получили море положительных эмоций, несмотря ни на что. Ко мне стучались сироты, которым было нужно кормить маленьких братьев и сестер, у меня искали защиты, понимания, душевного тепла, моральной поддержки. Команда рассыпалась в самом начале, но потом вновь восстала, скрепилась, и больше не распадется.
И несмотря ни на какой срач ни на каком ресурсе, ни на какие стебные статьи, ни на какие якобы предложения, мы живем, мы движемся вперед, вместе мы достигли очень многого. И кто бы был я, если бы я не умел сказать "нет", понимая, что отказываюсь от того, что возможно, было бы очень перспективно для меня, как для руководителя коллектива, но не для меня, как человека?
Мы редко знаем, что мы хотим, еще реже - что нам действительно необходимо. Дьявол в пустыне тоже соблазнял Христа всемогуществом, предлагая Ему умереть, и Христос отказался - он знал, что все равно не вечен, и что смерть Его предписана самим Господом, но никак не тем, кто предлагает ему счастье, ведь, хоть и жил он плохо, холодно-голодно, бедно, одиноко, но он был счастлив просто жить.
SupLisEr Fox
26.09.2008, 18:55
скриншоты - унылое гавно
Сам ты УГ, сперва бы поработал столько же, чтобы сделать хотя бы что-то подобное.
сперва бы поработал столько же
Прасте, но даже владея начальными навыками 3дмакса это можно сделать без особых проблем.
SupLisEr Fox
26.09.2008, 20:14
Прасте, но даже владея начальными навыками 3дмакса это можно сделать без особых проблем.
А если владеть хотя бы какими-то навыками программирования, тут работы на полгода, минимум. Отдавай себе отчет в своих словах.
А если владеть хотя бы какими-то навыками программирования, тут работы на полгода, минимум.
А если не владеть, то такая сцена делается максимум за неделю.
Может быть движок и делался полгода.
В любом случае скрины говно, сколько бы в них труда не было вложено.
SupLisEr Fox
26.09.2008, 20:23
Говно - не говно, а чужой труд надо уважать. История движка PEG вообще насчитывает четыре года.
SupLisEr Fox
ты хотел критику или чо?
скриншоты унылое гавно, делать я ничего не собираюсь
SupLisEr Fox
26.09.2008, 22:28
SupLisEr Fox
ты хотел критику или чо?
скриншоты унылое гавно, делать я ничего не собираюсь
1. Неа.
2. Привык на всем готовеньком жить, ага? Не отвыкай - сам бомжом станешь.
SupLisEr Fox
что неа?
да привык и что? скриншоты унылое гавно, игра тоже, трейлер убог
SupLisEr Fox
26.09.2008, 22:57
что неа?
Здесь я постил не для критики.
Что ты унылое говно, можешь не повторять, я это принял в свое рассмотрение. И где ты тут трейлер увидел? Где? Я не выкладывал никакого трейлера.
SupLisEr Fox
если тут ты его не выкладывал это не значит что его нет
ну это там где говнокамера следит за говнокораблем и какими то говноточками синего цвета
так ты еще и читать не умеешь
SupLisEr Fox
26.09.2008, 23:25
Это был тизер, квант. Тизер - это то, что сути игры вообще не должно раскрывать, вот я и сделал такой ролик. Что ролик принципиально неинтересный, а надписи убогие, сам знаю. Оттого вот уже сколько времени уходит на активное пополнение игры контентом, дабы не повторить успех первого тизера.
SupLisEr Fox
суть не раскрывает, зато убогость да
Нда...скрины действительно гавно редкостное ака поделки школьника. Причём я это вижу уже как минимум год и одно и тоже. Вы наверное ещё рисунки не видели к игре, тогда бы эти скрины были шедевром по сравнению с рисунками. =) Кстати их можно посмотреть здесь http://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=69015&st=750&start=750 заодно и почитать тему. Всякие Башорги отдыхают. Вот где креатив! =) А уж про атаки рейдеров на его "компанию" где он "генеральный-деректор" и единственный "сотрудник", так это вообще юмористическая классика. Видимо пришла мама и выключила комп где был форум и он писал очередную эпопею про "супер-проект", так и родилась нетленная история про злостных рейдеров в виде мамы. Читайте на форумах страны! =)
Simon says
05.10.2008, 21:44
1. Нам уже предлагали спонсорство под видом издателя, чтобы украсть наши наработки, отсюда следует обнародование одной из версий диздока.
почему Вы убеждены, что я Вас кину? Я предлагаю выгодную коммерческую сделку, подкрепленную как минимум контрактом, как максимум покупкой Вашей студии! Это огромные перспективы, Иннокентий!
2. Принимать спонсорство чье-либо - значит, играть с огнем. Я считаю, что у меня достаточно средств, чтобы обеспечить разработку моей игры самостоятельно.
единственное, что может оправдать этот слив, так это то, что Вы, Иннокентий, амбициозный подросток и мир бизнеса Вам чужд. Попробуйте элементрано взвесить ве "за" и "против" в кругу Вашего коллектива перед тем, как вынести окончательный вердикт.
А я так не думаю. Я не знаю ничего из того, что было издано с твоей финансовой поддержкой. Никто не обсуждает этих игр, никому это не интересно, выводы у меня соответствующие.
раз (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=15963&page=85)
два (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=19205&page=21)
три (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24619&page=15)
и это только из последних, изданных не без моей финансовой поддержки и подопеке на стадии альфа-тестирования. Незнание - путь к тюрьме. Вы слыхали об этом, Иннокентий? Вы бы для начала, как здравомыслящий молодой человек, поинтересовались о моей личности, какие проекты я финансировал, какие финансирую в данный момент. Нельзя быть таким слепым, ленивым занудой.
А я предлагаю тебе кукиш с маслом
масла не ем - слизистая портачит и язва. Будь я пустохватом, стал бы я терперь подобный тон от сопляка, который даже с женщиной не спал? Разумеется, нет. Я проявляю толерантность, так проявите же ее и Вы, Иннокентий.
Я националист, и никуда из России не уеду
со своим псевдопатриотизмом можете плыть за буй! Русская мечта, да? Выпустить игру на говнокомпе за кромешные копейки? Радоваться собственной ничтожности на отечественном рынке? Или шагнуть через океан и взять Бога за бороду, выиграть в неравной схватке с конкурентами. Почувствуйте дух борьбы, Иннокентий!
на это влияет решение электората, которому нужны мои политические идеи.
чего-чего? Так Вы политик? Можно с этого места поподробней?
А лучшее железо мне и так нетрудно достать.
и серверные станции, мощностью в десятки раз превышающей предел хай-энд ПК тоже? У меня все это есть и более того, все это может стать Вашим, Иннокентий!
Во-первых, Иннокентия в студию! Во-вторых, я сам могу издать свой проект.
кого в студию? Вас? В какие игры Вы играете? Что значит "сможете издать"? Вы знаете, что исходный минимум для издательства в России несет в себе пять нулей в долларовых денюжных знаках. Откуда у Вас такие ресурсы, а? Вы что, не платите налоги?
Остаться с носом.
как бы не хуже в случае отказа (это не угроза).
В том-то и дело, что это - Россия, и я за нее готов умереть.
вот из-за таких как Вы, мы, россияне, до сих пор сидим в жопе. Вам нравится гнуть спину за идею? За Путина? Как Вы не понимаете, что весь Ваш патриотизм сводится к алкоголизму, разврату, воровству, матерщине и дешевому шовинизму. Ну нет у нас национальной идеи, ну поймите же и Вы это наконец, Иннокентий!
Где сейчас Штаты? Мало того, что в триллионные долги влезли
зато в штатах ВВП составляет 13 триллионов долларов и продолжает расти, благодаря таким как я и мой папа. А Вы гнете свою молодую узкую спину непонятно зачем и непонятно для кого. Глупо это, по-детстки как-то.
Я никому не намереваюсь быть ничем должен.
какой Вы наивный. Пока Вы ребенок, который висит на шее матери-алкоголички, Вам никогда не понять, что всю Вашу сраную жизнь Вы будите кому-то да должны. Васе, Пете, начальнику, директору, коллегам, жене, детям, пенсионерам на пенсии, солдатам в казарме, собакам в булке. Где Ваш здравый смысл, что за иллюзорные крупицы вселенского оптимизма?
Опять-таки, кто такой Иннокентий?
насколько я помню, это Ваше паспортное имя и первый ник.
Я очень агрессивно отношусь к такого рода попыткам купить меня и мою ООО.
мы Вас не покупаем, а финансируем! Поймите же Вы это наконец. Что Вы заладили все "не продамся", "не купите", "глотать не стану"?! Кому Вы что пытаетесь доказать? Деду, умирающему от СПИДа, иль тетушке от цинги?
Если кто-то считает, что я недостаточно счастлив, он ошибается.
я так считаю, Иннокентий. Вы пытаетесь убедить окружение в том, что Вы гениальный, самодостаточный и амбитный подросток. Может оно и так, я не спорю, бывают же личности многосторонне развитые. Но я Вам предлагаю подняться на самый гребень волны успеха, искупаться в славе по максимуму. Через год-два никто и не вспомнит про интернет-задрота Саплайсера, зато об именитом разработчике будут слагать легенды и баллады!
У меня тесное сотрудничество с крупнейшей в мире киностудией МосФильм
а у меня сотрудничество с Paramount и Universal - то говорится, почувствуйте разницу!
Ко мне стучались сироты, которым было нужно кормить маленьких братьев и сестер, у меня искали защиты, понимания, душевного тепла, моральной поддержки.
у меня для всего этого создан специальный фонд. А вот у Вас, Иннокентий, после общения со всем этим сбродом может оказаться герпес, туберкульоз, чесотка и вши. Вшивых в штаты не берут.
И кто бы был я, если бы я не умел сказать "нет", понимая, что отказываюсь от того, что возможно, было бы очень перспективно для меня, как для руководителя коллектива, но не для меня, как человека?
очень красиво сказано. Вы были бы идиотом, Иннокентий.
Дьявол в пустыне тоже соблазнял Христа всемогуществом, предлагая Ему умереть, и Христос отказался - он знал, что все равно не вечен, и что смерть Его предписана самим Господом, но никак не тем, кто предлагает ему счастье, ведь, хоть и жил он плохо, холодно-голодно, бедно, одиноко, но он был счастлив просто жить.
Вы не Христос! Вы - всеголишь гений современности, который в глубине души все еще ребенок, наивный и глупый. Посмотрите фильм "Умница Уилл Хантинг" - очень советую. Фильм о Вас. Жду ответа.
Сам ты УГ, сперва бы поработал столько же, чтобы сделать хотя бы что-то подобное.
Ох, да щи. Обещаю, как только я найду коробку с 3дмаксом, отрендерить изображение и получще.
История движка PEG вообще насчитывает четыре года.
Оно ж на дарке, или уже нет?
Simon says
09.10.2008, 02:40
Оно ж на дарке, или уже нет?
Вы что, сударь? Движок раз пятнадцать как сменил название!
Мда-а... Феерический случай человека, с зашкаливающей самооценкой. Насколько я понимаю, это тот 19-летний "гений", который мнит себя квалифицированным программистом, адвокатом, администратором нескольких ресурсов *кстати, каких именно, помимо сайта его "студии"?*, писателем, дизайнером, лингвистом и прочая и прочая... Прикоснитесь к Легенде, пока не поздно! Расхватывайте автографы, пока они бесплатны!!!
У меня две версии:
1. Человек тупо стебётся от нехделать, ваяя третьесортные скрины в Максе, и сочиняя сказки про "будущий успех"; "мегаконтракты с издателями, владельцами АП, etc..." и прочую галиматью.
2. Человек с патологической тягой к мании величия, явно психически нездоровый. Ну да ничего. В этом случае одним "Наполеоном" больше, хотя мест в клиниках и так не хватает.
По сабжу - КГ\АМ, причём в самом прямом смысле. Без суда и следствия. Обсуждать здесь нечего. Писак на такие сценарии пруд-пруди. Художников (как 2D, так и 3D) видали и покруче, причём они не говорили о себе так завышено. Так что если ЭТО (т.к. слово "игра" здесь явно не подходит) и выйдет в свет, то явно обречено на провал. Но проблема в том, что автор сего "шедевра" не понимает и не хочет этого понять. Что ж, R.I.P.
Если человек не знает, что есть King's Bounty, и при этом позиционирует себя как девелопера, то тут все ясно и без объяснений. Либо гон, либо ФГМ.
ChaoSKnight
13.10.2008, 14:13
http://lurkmore.ru/SupLisEr
:DDD
//да все видели уже, не флуди.
SupLisEr Fox
20.10.2008, 14:53
Simon says
Да пошли эти штаты куда подальше. Плевал я на них с высокой колокольни.
Мое кредо - не верь, не бойся, не проси.
Оно ж на дарке, или уже нет?
Когда это оно было на дарке?
сочны-апесин
25.12.2008, 21:47
Что там с игрой?Хотя это меня меньше интересует чем разборки с Simon says
Valut-Boy
25.04.2009, 15:28
а движок может выдавать объёмное освещение?
Spiritist
18.10.2010, 17:38
Когда релиз то?
Никогда. Тема для истории оставленна.
bober_maniac
17.06.2015, 12:40
Я тоже :(
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.