Просмотр полной версии : Открытое письмо в Игроманию.
Привет.
Дорогая Игромания. Не могла лы ты перестать обижать Wii ?
Официально - игромания "довольна" платформой. Но в Видеомании допускаются грубейшие опечатки и оговорки..
В последней, августовской "видеомании", на пример, при переводе конференции Nintendo, с E3, в конце выступления ведущий произнёс гениальную фразу. Дословно не помню, но общий смысл примерно такой:
Начав конференцию словами "Я счастлив", ведущий закончил её (под занавес) фразой "Когда интерактивное развлечение станет доступно, а игровая индустрия в безопасности - мы будем не только счастливы, но и удовлетворены"(в переводе "счастливы" и "удовлетворены" переставлены местами, что портит "силу" фразы, превращая её в бессмыслицу).
А ведь это гениальная фраза - Нинтендо будет только тогда удовлетворена, когда рынок обезапасится. Это именно то, что так надо игровой индутсрии - укрепиться, закрепиться и "расшириться".
Это именно то, что так ей не хватает - уверенности в завтрашнем дне и массовости. В этом ей мешает только одно - несовершенство инструмента ввода консолей - геймпада. Если индутсрия будет пользоваться геймпадом в качестве инструмента ввода ещё какое-то сколько ни будь продолжительное время - у неё настанут очень тяжёлые врмена - играть с ними уже не желают, ни хардкорщики (на самом деле именно так), ни новички (с этим даже вопроса нет). Неизбежна стагнация. "Идеи", на которые так уповает редакция Иргомании (в Игромании, то и дело проскальзывают призывы к свежим "идеям", которые якобы спасут мир), при наличии в качестве инструмента ввода геймпада - всего лишь пустой, хотя красивый звук. Но пустой. Не спасут "идеи", если играть в шутеры и симуляторы "стрелками" и геймпадом - забудьте.
Нужены "фан", нужен драйв, нужен экшен. Его может дать играм, только очень качественная мышь - подвижки тут на лицо, но они не качественные, или контроллер типа Wii Remote - тут уже пахнет революцией, а не эволюцией (майкрософт так же обещается тоже, "изобразить", что то в этом смысле).
Если Wii приживётся - игровая индустрия станет тем, чем давно должна была стать - культурным явлением, на равне с кино и театром. Если нет - возможен обвал рынка, так как другие индустрии - кино и телевидение - с удовольствием покончат с конкурентом. Финансы у них позволяют это сделать, а у игровой инудстрии слижком много собственных проблем, что бы стать лёгкой добычей таких "акул" как кининдустрия и массмедиа. Не зря ведущий конференции Nintendo, в шоу, обещал "красть" из данных людям 24х часов в сутках, время для игровой инудстрии. Именно "красть", так и сказал. У кого ? У конкурирующих индустрий, которые до сих пор были монополистами на рынке развлечений.
Увы, но это не единственная "накладка" которая была допущена в адрес Nintendo. Есть разница между. "Нинтендо хочет расширить рынок, но Вы не делаете для этого кое, что" (или "не видно подвижек") и "Нинтендо хочет расширить рынок, но Вы не делаете для этого ничего" ? По моему разница есть и она огромная.
Тем не менее в той же августовской Видеомании снова оговорка, при чём уже чудовищьная - случайно так оговориться было нельзя если человек хоть сколько ни будь знает английский. И так - постоянно.
При чём официальная позиция - очень положительная. Однако черный пиар в адрес Nintendo буквально просачивается из всех щелей.
В другой видеомании утверждается что через пару лет эта платформа чуть ли не вымрет, и сможет выжить только, если появится сильная идея (опять идея, сколько можно ?) - не политкорректно так утверждать в авторитетном издании - что значет, вымрет (за точность слова не ручаюсь но смысл был именно такой) ? Ведь тут опечаткой и не пахнет - это было, уже официальное заявление - за что ?
Если вам дорога судьба игровой индустрии и вы искренне желаете ей укрепления и развития - разберитесь с тем, что фактически звучит и показывается на страницах любимого нами всеми журнала.
Такое ощущение, что кто то очень хочет Nintendo и конкретно Wii - зла, но не в силах печататься в журнале - работает исподтишка, так, что бы редакция ничего не заметила и не заподозрила. Возможно работает этот человек даром - из светлых побуждений, желания скорого пришествия НехтГен. В таком случае, хотелось бы его успокоить. НехтГен никуда не денется - не сегодня, завтра он придёт. А вот если индустрия накроется медным тазом от очередного "VideoGameCrash", что неизбежно в случае отсутствия перемен на "контроллерном" фронте - то не будет ни НЕхтГен ни инудстрии. ВО всяком случае на достаточно продолжительный период времени.
Гемпад её может похоронить, а wii - спасти.
Спасибо.
Помойму, это всё лучше запостить в "ЖУРНАЛ, ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ".
_____
Feanor62rus
01.08.2007, 21:08
Я так и не понял, что ты вабще хотел сказать... обьясни пожалуйста, только в 2х словах. А то понаписал ты до фига, но я так и не понял, что же ты хочешь?
тебе не понравился порядок слов в какойто статье? И ли ты всерьез считаешь, что без wii не будет игровой индустрии?
Если индутсрия будет пользоваться геймпадом в качестве инструмента ввода, у неё настанут очень тяжёлые врмена - играть с ними не желают ни хардкорщики (настоящие) ни новички. Если же Wii приживётся - игровая индустрия спасётся, станет культурным явлением, как кино и театр.
Бред...
апд
А если ты хотел обратиться именно к редакции журнала, то тебе в тему "Вопросы для рубрики "Почта Игромании"", либо туда, куда указал Vlad L..
Единственное что я понял, это что Grappa наезжает на редакцию Игромании из-за того что они якобы, или не якобы, втихушку ненавидят Wii. Но в остальном это какой - то бред. Ну а хочет он помоему что бы игроманцы не говорили про Wii. Всё равно бред какой-то или у меня уже просто голова не варит. Обьясните плиз у кого ща не тёмное время суток.
Olmer1.1
02.08.2007, 02:09
Grappa
При всем моем постоянном желании каким либо образом подколоть работников журнала, я сейчас должен признать что Wii они оченивают достачно объективно.
Если бы вы хотели чтобы ваще мнение выглядело в глазах форумчан обоснованным, то привели бы какие-нибудь цитаты, подтверждающие факт "черного пиара". Сразу предупреждаю: рассказы про то что переводчик исковеркал фразу не катят.
Всё равно бред какой-то или у меня уже просто голова не варит. Обьясните плиз у кого ща не тёмное время суток.
Короче, у автора паранойя. В первой части поста он обличает Игроманию в участии в международном заговоре против Nintendo, во второй - поет оду гениальности Wii (из-за чего я подозреваю, что в его тексте содержится скрытая реклама).
Vanta11a
02.08.2007, 09:47
Короче, у автора паранойя. В первой части поста он обличает Игроманию в участии в международном заговоре против Nintendo, во второй - поет оду гениальности Wii (из-за чего я подозреваю, что в его тексте содержится скрытая реклама).
короче, автор заболел болезнью "перепел"
у меня один вопрос к Grappa: тебе это надо?
я лично считаю что все оценки "Игромании" объективны.
Если бы это была реклама, то явно бездарная :) Так не рекламят :)
Сразу оговорюсь, что вся редакция любитWii, признавались в симпатиях к этой платформе не раз. А. Логвинов, восхищался платформой, в той же Видеомании. Однако, каким то образом, в журнал просачиваются опечатки, оговорки. Я всего лишь хочу донести эту информацию до сведения редакции, которая даже не в курсе какие чудовищьные и невероятные по своей сути ошибки допускаются при переводе и при составлении Видеомании. Это была единственная цель моего первого сообщения. Я не обвиняю редакцию в какой бы то ни было позиции - она объективна всегда. Но по каким то непонятным мне причинам, при составлении фактического материала, допусакются жуткие ошибки. Если бы они носили единичный характер - это было бы нормально. Но когда ошибки и оговорки превращаются в систему, какой то конвейер - не вольно задумаешься. При том, что я и все читатели Игромании в курсе, на сколько всё объективная и правильна позиция самого журнала. Следжовательно - ошибки допускаются где то между редакцией, составляющей материал и механической рутиной, которая этот материал воплощает в материю - компакт диск.
Второй вопрос - является ли Wii "спасителем" индустрии.
Я переместил сообщение
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=2107322&posted=1#post2107322
и поправил его так, как его видел изначально, но из-за отсутствия времени не мог его полностью написать.
NooBY@HELL
02.08.2007, 21:34
Gappa, почему ты считаешь, что без Wii индустрия видеоигр исчезнет? Это напоминает нездоровый фанатизм. Очень хочется услышать обоснование этой позиции.
Feanor62rus
02.08.2007, 21:47
Я переместил сообщение
http://forum.igromania.ru/showthread...=1#post2107322
Там коментировать вопросы нельзя поэтому я тут выскажусь... надеюсь никто не против.
Итак:
В другой видеомании утверждается что через пару лет эта платформа чуть ли не вымрет, и сможет выжить только, если появится сильная идея (опять идея, сколько можно ?) - не политкорректно так утверждать в авторитетном издании - что значет, вымрет (за точность слова не ручаюсь но смысл был именно такой) ? Ведь тут опечаткой и не пахнет - это было, уже официальное заявление - за что ?
Я тоже например считаю, что она вымрет... и что в этом такого? Играл я в нее у друга. Порубился часок - другой. Честно говоря впечатления не на высоте. Нет у этой приставки ничего за душой, кроме до мозга костей аркадных мини игр. О графике молчу...
Если вам дорога судьба игровой индустрии и вы искренне желаете ей укрепления и развития - разберитесь с тем, что фактически звучит и показывается на страницах любимого нами всеми журнала.
Честно говоря я не совсем понимаю как связана судьба игровой индустрии с тем, что говорит Игромания? Поясни пожалста...
Такое ощущение, что кто то очень хочет Nintendo и конкретно Wii - зла, но не в силах печататься в журнале - работает исподтишка, так, что бы редакция ничего не заметила и не заподозрила.
Завязывай с этой параноей, мой тебе совет. Это до добра никого не доводило.
А вот если индустрия накроется медным тазом от очередного "VideoGameCrash", что неизбежно в случае отсутствия перемен на "контроллерном" фронте - то не будет ни НЕхтГен ни инудстрии. ВО всяком случае на достаточно продолжительный период времени.
Гемпад её может похоронить, а wii - спасти.
Вот обоснуй пожалуйста. Помоему геймпад даже и не думает сдавать позиции и темболее хоронить индустрию... бред какойто. А контроллер Wii не представляет ничего интересного. На первый взгляд - вау!!! здорово!!! а на деле фигня фигней. Рука банально устает, да и придя с работы после тяжелого рабочего дня как то не хочется как полоумный махать этим, простите, контроллером. И контроллер этот индустрию никак не спасет, а скорее всего останется в ней на некоторое время в качестве этакого рудиметна. ИМХО идея с датчиками наклона в ПС3 куда интереснее. Да и не стоит забывать, что радость от контроллера(какой бы крутой и функциональный он ни был) проходит через пару дней, а в играх сюжет, геймплей, сеттинг и даже графика куда важнее этого контроллера. Опять же ИМХО.
ps: И вабще, завязывай с фанатизмом... надоели уже эти крика фанатов_чего_угодно. Только какоето неудачное слово в адрес обьекта своего фанатизма услышат, так все! Хана! Сразу в бутылку лезьть начинают... надоело!
Zyamilon
02.08.2007, 22:50
Дай думаю и свои пять копеек вставлю:))
Рука банально устает, да и придя с работы после тяжелого рабочего дня как то не хочется как полоумный махать этим, простите, контроллером.
Не, ну это еще ладно...но на Виии!-то :D в обычной Российской квартире толком не поиграешь. Потолки низкие довольно, комнаты не большие, висит люстра, позади телевизора да и вообще в комнате расположена мебель, зеркала, полки и прочее. Одному-то играть сложно. Ну а если мыслить глобальнее, то Виии! создана для игры в двоем как минимум (ну гораздо интереснее для тех игр, что выпускают на платформе). А где спрашивается вдвоем разместится? о_0
Существует две теоретические базы, согласно которым действуют участники консольного рынка.
Первая теория гласит следующее:
Существует "подсевшая" на играх публика. В сравнении с общим числом населения - мизерная часть процента. Остальная публика - не подсела, и никогда не подсядет. О причинах, либо стыдливо умалчивается, либо произносится в их адрес высокопарное "фии", мол - так им и надо, нубам.
"Жрецы" этой теории предлагают следующую стратегию поведения своим последователям - то есть компаниям Sony и Microsoft: доите тех, кто подсел, пока есть такая возможность. С теми кто не играет - говорить бестолку. И работать над ними не надо.
Что провозглошается как средство достижения цели (успешной дойки подсевших) - улучшение графики. Никто собственно не против этого. Против этого - здравый смысл, который подсказывает, что игра привлекает к себе не потоком видео и спецеффектов в единицу времени, а качеством игрового дества, который "засасывает" игрока в игру - игровым процессом. Откуда этот игровой процесс берётся и как работает - на это ответить ни последователи, ни жрецы первой теории не способны, или просто выпаливают несуразное - "идея такая" не вдаваясь в глубь на чём она основана. Этим попала на глаза закономерность - эмпирический вывод ( то есть следующий из механической записи прошедшего опыта ), согласно которому, игра с лучшей картинкой - продасться лучше, чем с худшей. Спорить с этим сложно. Однако последователи второго течения не только спорят, но имеют обоснования, которые кладут на лапатки эмпериков - свою теоретическую базу.
Вторая теория гласит примерно следующее - игра, если в неё играть постоянно ( не сетевая, о них разгоовр сособый ), если не улучшать качество её игрового действа - надоест, даже если снабжать её совершенной картинкой, даже фотореалистичной.
И тут то, последователи второго "течения" утверждают следующее (к таковым в частности относится Nintendo).
Утверждается, что качество этого действа, можно улучшить только, если одинаково внимательно относиться как к видео наполнению игры (картинке), так и к инструменту ввода - контроллеру (вспомним NintendoDS, который одним только своим стилусом положил на обе лопатки сверх высоко технологичный PSP - на DS игры могут выпускаться интереснее). Иначе - само действо не сможет стать динамичнее, увликательнее. Если не обратить внимание на контроллер, продавая миллионными тиражами дорогую восьмиядерную "печку" - игра, связанная с динамикой ( в которой важен элемент действия, экшена ) не сможет оказаться, хоть сколько ни будь лучше того же игрового продукта, выпущенного для прошлой игровой платформы ( с худшим железом внутри ). Она просто будет в абсолютном выражении качества игрового действа такой же, и ни на грамм лучше. Игроки же привлекаются именно этим фактором - качеством игрового действа.
Это так сказать ядро той теоретической базы, на которую опираются разные компании. В чатности, из второй теории следует, что делить игроков на казуальную и хардкорную части, а публику на играющую и не играющую, как это принято делать сейчас - не корректно. Делить надо на публику, которую имеющийся програмно-аппаратный продукт (игра, бегающая на приставке) удовлетворяет и которой пока нет. Задача - сделать так, что бы аппаратно - програмнмное обеспечение удовлетворило требованиям тех, кто не играл, даже если они не играли никогда в жизни. Второе деление - на казуала и на хардкорщика - это не глубокое понимание происходящего - играть будут все и много , становясь хардкорщиком, если программно-аппаратная часть удовлетворит требованиям, которые не играющие и казуалы предъявляют ей по своей природе.
Встав однажды на такую базу - пути обратно нет. Либо ты делаешь всё, что согласуется с твоей теоретическим представлением реальности - всё, или не делаешь вообще ничего, иначе проиграешь с гарантией. Полумер быть не может. И решения, которые игроки консольного рынка приняли в начале, имеют свои последствия. Последствия касающиеся нетолько их, как игроков рынка, но и нас, как игроков простых, желающих играть, играть больше, играть лучше и играть, как не странно это прозвучит - чаще. И в этом плане последствия схватки этих двух концепций затронут каждого из нас самым непосредственным образом. Или мы получим "победу" первых, либо вторых. И если победят приверженцы более правильной, близкой к реальности теоретической базы - нас всех ждёт светлое будущее, НекстГен и все блага. Если же победят те, кто оказывается (и уже оказался) приверженцем менее приближённой к реальности теоретической концепции - игровую индустрию могут прижать те, кому она сама своим расширением, уже давно (и больно) прижала одно место (которое между ног) - кининдустрия и телевидение. Они съедят игровую индустрию. Как ? Очень просто. Политика - страшная сила. Обладая неисчерпаемыми финансовыми ресурсами киноинудстрия может продавить, конкретно в США, закон, вышибающий из игровой индустрии весь её, и так не крепкий дух. Недавно Хиллари Клинтон заявила, что в случае её избрания президентом игры будут продаваться, внимание... в секс шопах. Остальные заявления этой леди не менее устрашающие - откуда растут ноги такой позиции крупнейшего политика догадаться не сложно - из Голливуда, откуда ещё.
Игровая же индустрия даже сейчас имеет такие проблемы, что утопить это "дитя" при неверном развитии и внешнем воздействии - проще простого. ВО первых - это высокие риски любой разработки. Во что будет модно играть по окончании разработки не знает никто. Второе - высокая трудоёмкость проекта. Программистам надо платить бешенные деньги (интеллектуальный труд всегда дорог), а при таких рисках браться за те же "новые идеи", которые так любят склонять в Игромании не берётся никто ( во всяком случае в здравом уме и с толстым кашельком, уж точно ). Где выход ? Выход есть. Завётся он - расширение аудитории до достойного уровня. И тут правильную дорогу подсказывает втрая теоретическая база, которую взяла Nintendo.
Согласно ей, как уже упоминалось - деление на казуалов и хардкорщиков условное, временное и даже неграмотное. В хардкорщика может превратиться даже совершенно не игравший мужчина средних лет и дама приклонного возраста, если... если выпустить такой програмно аппаратный продукт, который окажется удобен этой публике на чисто механическом и интуитивном уровне. И однажды встав на этот путь, игрок рынка проводит свою политику до конца - он пробует расширить рынок, тем самым укрепив её, и сделав её сильнее ( тем самым сделав "хорошо" прежде всего себе). Если этого не сделать, на пример ( скажем ) перестрелять физически всю верхушку Nintendo, подкупить отдел пиара этой компании ( что бы те уволились, по "собственному желанию" на пример ), если всячески, честными и бесчетными способами ставить Nintendo палки в колёса - победят последователи "механического улучшения картинки", без играбельности ( "идеи", которые спасают, в этой концепции слижком дорогое удовольствие). А в этом случае не будет расширения рынка, в игры не станет играть больше населения (другие) - рынок останется в своём объёме на прежднем уровне. А это, если учитывать "врождённые" проблемы этой индутсрии и зависть со стороны телевидения и кинематографа - мягко говоря, чревато. Играть, повторюсь, всё время в продукт, по своему качеству ( не качеству картинки, а абсолютному качеству ) остающийся на уровне пятилетней давности не будет никто - даже хардкорщик ( скорее всего именно он и в первую очередь он ). Так что получим не только не расширение рынка - но и его сокращение, а при определённом внешнем воздействии - коллапс.
И последнее. Для справки. К слову, о роли киноинудтсрии в судьбе игровой инудстрии. Знаменитый обвал консольного рынка происшедший в 1982м, был вызван одной единственной игрой - первой в мире игрой по кинолицензии фильма "Инопланетянин". Именно эта игра, а в последствии сами журналисты - на все лады и по всем углам трендевшие об обвале и смерти видеорынка привели в итоге к "VideoGameCrash" - первой в истории игровой индустрии её клинической смерти. Это так.. пища для размышлений.
Krutoy men
04.08.2007, 10:17
Grappa
Позволю себе придраться к фразе "чёрный пиар". Это не чёрный пиар, это антипиар, если уж так всё сложилось.
А совет единственный - иметь свою голову на плечах, воспринимать журнал как средство информации, а не близкого друга, опошляющего у тебя на глазах святыню. Ответственность за свои слова будучи журналистом чувствуешь только поначалу, затем позволяешь себе говорить или необъективно, или не глядя на мелочи. А власть над человеческими умами остаётся. Да и Wii-то, честно говоря, побоку - и так продалась на год вперёд...
Feanor62rus
04.08.2007, 13:51
Grappa, все прекрасно, я отчасти с твоими доводаи согласен. Но ты не ответил ни на один мой вопрос. Помоему ты просто переоцениваешь роль этой приставки и контроллера в частности. Да, продается она просто прекрасно. Но помоему дело тут далеко не в ее гениальности. Я думаю, что эту самую гениальность даже не стоит тут искать. Все дело в том, она направлена на неискушенную в играх аудиторию(ту которая гораздо больше), плюс неплохая реклама по всему миру и ее цена(покупая Хвох 360 можно купить Wii на сдачу).
PS: А у тебя есть Wii?
Я тоже например считаю, что она вымрет... и что в этом такого?
Более развёрнутого ответа, чем был приведён дать наверное не смогу :)
Последствия её вымирания могут оказаться далеко идущими :( в этом
есть много всего "такого", чего не хотелось бы.
Честно говоря я не совсем понимаю как связана судьба игровой индустрии с тем, что говорит Игромания? Поясни пожалста...
Своим не слабым тиражём она вполне влияет, как минимум на российский рыной. Со временем, когда к этой стране начнут относиться хоть сколько ни будь серьёзно, наш рынок будет влиять на игровую индустрию очень не слабо.
Но, если чесно - вопрос этот был явно риторический.
А вот если индустрия накроется медным тазом от очередного "VideoGameCrash", что неизбежно в случае отсутствия перемен на "контроллерном" фронте - то не будет ни НЕхтГен ни инудстрии. ВО всяком случае на достаточно продолжительный период времени.
Гемпад её может похоронить, а wii - спасти.
Вот обоснуй пожалуйста. Помоему геймпад даже и не думает сдавать позиции и тем более хоронить индустрию... бред какойто. А контроллер Wii не представляет ничего интересного.
В том то и беда, что если геймпад, в том виде какой представляется сейчас, не сдаст свои позиции - он похоронит индустрию. Механизм был изложен достаточно развёрнуто выше.
Но есть ещё одна причина.
Хардкорщики, на которых так любят ссылаться пиарщики Sony и Microsoft, которые якобы обажают геймпад, на самом деле гемпад в серьёз не воспринимают - эта публика пока обитает ислючительно на PC - пока только тут есть мышь. Отношение к пристакам, у хардкорщиков -снисходительно доброжелательное. Мол, пусть они, пока растут, в себе.
С приходом Wii, и тайтлов, которые задействуют весь потенциал контроллера (пока таких нет) - ситуация изменится. Хардкорщики непременно оценят приимущества удобного и юркого контроллера, и неизбежно, переселятся на Wii. Как бы странно это не звучало - но это именно так, вопрос только во времени, сколько времени понядобиться этой платформе, что бы разрадиться хардкорным тайтлом. При чём таким хардкорным тайтлом, в который можно будет легко научиться иргать "с нуля", без игрового опыта. Ибо кроме хардкорной публики эта платформа идеальна и для "не посвящённых".
В Nintendo, почему то, громче всего говорят об этой, последней категории. Хардкорщики, для которых на самом деле и предназначена Wii, упоминаются довольно редко (намёками). Что конечно же сильно портит имидж платформы. (тут явные упущения отдела пиара компании.)
Другими словами - преждние консоли, работавшие по формуле "гемпад + система" всегда были нацелены не на хардкорную публику - это миф. Консоль была предназначена прежде всего для широкой аудитории, которая не хочет заморачиваться с играми - не устанавливать их на винчестер пол часа, не лазить в интернете в поисках патчей, не обновлять драйвер и т.д. и т.п. Проще говоря - нубов. Хардкор, только благодаря мышке всегда обетал исключительно на PC и нигде больше. Wii может это изменить. Не потому, что там надо будет опять пересталять систему после очередного дауна или устанавливать игры на винт - тут этого как раз не будет ( и это хорошо ) - а только благодаря лучшему для динамического жанра контроллеру, который прежде обитал только на PC.
Проблема же у PC была даже не в глючности или изначальной "проблемности" этой платформы. Проблемой для популяризации игр был... тот самый контроллер, который, в том виде в котором он задумывался, никогда не предназначался для игр. Только в процессе эволюции, когда игроки открыли для себя мышь - этот девайс медленно, и со скрипом стал эволюционировать, превратившись в то, что теперь, с неокторой натяжкой, можно считать не плохим игровым контроллером. И тем не менее - для игры, этот контроллер от новичка требует не малой тренировки, которую консольная публика "проходить" не желает. Wii - решает и эту задачу.
Нужна платформа для геймера - и она может появиться и утвердиться. Если её не удавить в зародыше.
Я не очень часто читаю Ваш журнал только когда беру у ьрата что бы убить время, он же на нём (как впрочем и почти на всём на всём относящемся к "Виртуальному миру"). Но лично для нас это уже почти трагедия ему 20 лет, ОН НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ, гордится тем что получил на вашем сайте какое то там звание и почти не вылазиет из за компа.... Может вы в своём журнале будете кделять времени и места внекомпьютерным развлечениям коьорыми может заняться геймер, компьютарщик или я кж не знаю как Вы друг друга называете....Это же наверняка не сильно противоречит политике Вашего журнла и может добавить читателей.... Только книги и фильмы не считаются он их из нета качает....
Заранее благодарен с уважением Константин.
Это оффтоп. Прежде чем постить, читайте топик. К тому же не рекомендую вам создавать несколько одинаковых сообщений в разных темах - это карается.
С чего вы взяли что без Wii Индустрия вымрет? Скорее из за него, все игры станут делаться на Wii, а они там какие то казуальные. И если Игромания устроила тайный заговор против Wii, то я её полностью в этом поддерживаю. Ибо я считаю что Nithendo (или как там правильно пишется), сама устроила заговор против хардкорных игроков. Они блин считают что будущее за казуальными играми, но я скажу :НЕТ! Пока я жив я буду бороться против вымирания хардкорных игр. И даже если мне придется умереть, я умру, умру за ПК, умру за будущее геймеров, нашей планеты!
Белыч
Вы идеальная иллюстрация того - что владеет теми, кто проводят подобные диверсионные акты против Wii в Игромании. Думая что хардкор не для Wii - вы совершаете страшную ошибку. Ошибку которую совершает большинство, считая Wii, и совершенно зря, уделом казуалов.
Мне, на пример, смешно, когда кто то говорит о хардкоре на SPS3 или на X-Box360. О каком хардкоре может идти речь на геймпаде ??? Это инструмент ввода, который родился в дремучие времена безразедльного властвования PS ONE (на N64) и в таком же виде дошёл до нас. Этот инструмент был создан под абсолютно казуальную публику, которым впаривали DooM и Quake, которые играемы с этого недоразумения автоматически превращались в казуальный тяни-толкай.
Хардкор обитал только и исключительно на PC ! Единственное, чему мы обязаны этим обстоятельством - наличием у каждого PC такого инструмента ввода как мышь, и больше ничему ! Игра Quake3Arena - вершина хардкора, не требует для себя четвёртого пня ( бегает прекрасно на втором, с видеокартой nv TNT с 16 мег памяти ! ), но играема без мышки - она автоматически теряет весь свой хардкор, превратившись в игру для нубов.
Отсюда вывод.
Нельзя хардкор отделять от нубизма (или казуальства, кому как нравится) - одной только графикой. Я считаю LostPlanet на X-Box 360 игрой высшей степени нубической. Только переселившись на PC LostPlanet стала хардкором, ибо обрела игровой процесс отличный по своему характеру от "Берюлек". Следовательно.
Wii - это самая хардкорная платформа из всех ныне существующих. Превалирование на ней доступных аркад - явление временное. В будущем на Wii появится такой хардкор, который не снился ни SPS3 ни X-BOX360 - за счёт продвинутого, динамичного экшена, который нигде более реализуем быть не сможет, чисто физически.
Тот факт, что его контролелр быстрее (интуитивнее) осваивается не подготовленным юзером, чем мышь - нельзя ставить этой системе в вину.
Отдельные же, слабонервные представители играбщей общественности, поддаются панике, считая, что с Wii пришёл конец света.
Ситуация же - диаметрально противоположная. Игровая индутсрия - слабейшая из индутсрий. Скоро в США выйдут такие законы, которые могут очень сильно повредить растущей игровой инудтсрии. Единственный шанс ей дать отпор - укрепиться. И тут стратегия Нинтендо - единственно верная, надо популяризировать игры. Но Wii будучи идеальна для новича - одновременно с этим идеальна для хардкора, который всегда прежде, обходил консоли стороной. Наличие, повторюсь, навороченой картинки в игре - не делает её хардкорной ! Это жестокое, способное стать роковым, заблуждение.
Если всеобщая паника и бездумная враждебность в отношении Wii продолжится и не остановится - на игровой инудтсрии можно будет ставить крест. Хардкорные тайтлы, которые и должны выходить на Wii - могут и вправду появляться на этой платформе не так часто как хотелось бы. А это - было бы чудовишьной ошибкой. Прежде всего, для Nintendo.
Feanor62rus
11.08.2007, 13:19
Думая что хардкор не для Wii - вы совершаете страшную ошибку.
Не преувеличивай!Мне, на пример, смешно, когда кто то говорит о хардкоре на SPS3 или на X-Box360.
Ух как! Ты хоть играл на них? но играема без мышки - она автоматически теряет весь свой хардкор, превратившись в игру для нубов
Хм... А ты только в шутеры играешь? А какже автосимы, авиасимы? Там играть мышью только смешно.
Только переселившись на PC LostPlanet стала хардкором
Да в каком это месте она стала хардкором? Как была игрой на 3-4 вечера так ей и осталась. Правда игра отличная, не спорю.Если всеобщая паника и бездумная враждебность в отношении Wii продолжится и не остановится - на игровой инудтсрии можно будет ставить крест. Хардкорные тайтлы, которые и должны выходить на Wii - могут и вправду появляться на этой платформе не так часто как хотелось бы. А это - было бы чудовишьной ошибкой.
Вопли фанатов и ничего более.... Ты слишком преувеличиваешь роль этой приставки. Впрочем для фанбоев это характерно.
Превалирование на ней доступных аркад - явление временное. В будущем на Wii появится такой хардкор, который не снился ни SPS3 ни X-BOX360 - за счёт продвинутого, динамичного экшена, который нигде более реализуем быть не сможет, чисто физически.
Когда? Платформа уже сейчас устарела, я не вижу будущее для неё (только казуальные проекты). А на счет ПС3, и кубика икс (360-ого), скажу одно, Я вообще не люблю коснсоли, играл, играю, и буду играть исключительно на компе. Я патриот ПК.
Grappa
А по мне, так по-настоящему хардкорные игры - это Fallout, Icewind Dale 2 или Neverwinter Nigts 2. И такие игры ни на wii, ни на прочих консольках как не выходили, так и не будут выходить. Поэтому рассматривать консоли как нечто, способное "возродить" игровую индустрию, по моему скромному мнению - неразумно. Консоли и впрямь по большей части направлены на казуальных игроков...
VALID (A.P.)
12.08.2007, 11:22
Grappa
Бесполезно мне сейчас что-то говорить.
У меня вопросы совсем не скромные. Тебе сколько лет и чем ты занимаешься? Можно и лучше в личку.
а по теме http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=40946
Feanor62rus
Вопли фанатов и ничего более.... Ты слишком преувеличиваешь роль этой приставки. Впрочем для фанбоев это характерно.
Я не фанат Нинтендо, и не фанат Wii. Я прежде всего - PC игрок, играл и буду играть только на PC. Но я прекрасно понимаю проблемы игровой инудстрии. И главную её проблему - она не признана общественностью, как признаны, к примеру, кино и театр. Эти - признаются, им прощаются сцены насилия, пропаганда чего угодно. Киноиндустрия имеет кроме всего прочего, центр своей политической воли - Голливуд. Это мощный организм, стоящий на страже интересов киноиндустрии. Если ей угрожает сужение, потеря интереса широких масс - вступают в силу силовые методы решения "проблемы" - политика. В США подкуп политика, если это очень высокий политик, а суммы исчисляются девятизначными числами - не считается подкупом или взяткой. В США для такого вида протежирования существует свой, особый и очень почтенный термин - лоббирование. У каждой крупной индутсрии в сенате есть лоббисты. У киноиндустрии - тоже. А вот у игровой - нет. На стороне высших (политических) интересов игровой индутсрии стоит стоит только маленькая, иностранная компания - Nintendo. Сони и Майкрософт относятся к игровой инудстрии только как к дополнительному заработку, на которм можно срубить по быстрому капусты, не думая о судьбе этой индустрии как таковой, об опасностях и врагах, которые ей совершенно необходимо побороть, на пути к становлению чем то бОльшим, чем забава - а именно высоким искусством. UbiSoft пробует прорваться в этом деле, но без платформы - UbiSoft беспомощен. PC - прекрасная платформа, я ей пока ещё не изменял :) и в ближайшем будущем перемен не прдвидится. Но эта платформа не в состоянии решить те проблемы, которые стоят перед игровой индутсрией, главная из которых - обезопасить себя.
Белыч
Я вообще не люблю коснсоли, играл, играю, и буду играть исключительно на компе. Я патриот ПК.
Я тоже патриот ПК. Но что толку ? Какая польза от ПК, если через пять лет игровую индутсрию загонят в угол, а игры будут выпускаться один к одному, без единой новой идеи ? Мало быть патриотом какой то одной платформы. Надо понимать проблемы индустрии как таковой, видеть, что может ей перекрыть кислород, и остановить её развитие на долгие долгие годы (те кто знает, как тщательно исполняются законы в США - прекрасно понимает перед какой угрозой стоит вся игровая индутсрия в случае принятия анти-игровых законов). PC платформа, в одиночку, со всеми своими свойствами (глючность, ориентация не на геймера, а на работу прежде всего, дороговизна, рискованность разработки "под" PC, контроллер, который должен удовлетворить и рабочему и игроку одновременно и тд и тп) не способна вытянуть тот ворох проблем, которые игровой индутсри следует решить в незамедлительном порядке и как можно быстрее.
_Revan_
Поэтому рассматривать консоли как нечто, способное "возродить" игровую индустрию, по моему скромному мнению - неразумно..
Не консоли, а Wii, и не возродить - а спасти. Спасти от уничтожения и стагнации. Если другие консоли задавят Wii - консоли остануться уделом нубов, а индустрия - в чудовищьном положении, когда само движение вперёд будет поставлено под вопрос.
Консоли и впрямь по большей части направлены на казуальных игроков..
Именно это может и должно измениться.
VALID (A.P.)
12.08.2007, 20:45
Grappa
Проигнорировав предидущий пост я смею предположить что вы: либо редактор Игромании и решили вроде как блеснуть замечательной речью по данной теме, либо хотите получить там работу, либо просто журналист и палите здешних обитателей. Либо еще первое и третие.
Keykeeper
12.08.2007, 22:22
Вообще, чтобы превратить игры в культурное явление, необходимо, чтобы эти игры стали искусством. Именно искусством, а не идеальной техникой (Я имею в виду, что не любая картина, написанная великим художником, может считаться произведением искусства, даже если она идеально с точки зрения техники - из игры The Longest Journey). Так что спасти индустрию и превратить игры в искусство может толко искусство, создание игр, которые будут влиять духовно на игрока, под действием которых игрок будет осознавать многие вещи, изменятся в лучшую сторону, созидать, творить, а не разрушать, одерживать настоящую победу. А такое я видел в полной мере только в игре Мор. Утопия.
И, на сколько я знаю, Вии и позиционируется чисто на развлечение и на самых казуальных игроков. Так как инновационное управление сделает игры искусством и культурным явлением? Разве возможность махать руками туда сюда - спасение индустрии?
Муха============>ОГРОМНЫЙ СЛОН.
Уважаемый Grappa, ну какие теории заговора? Неужели Вы всерьез считаете, что революция в игровой индустрии произойдет благодаря махательной палке и допотопной графике? Хорошо, представим такую картину - хардкорнейший варгейм для Wii. Мне нужно, чтобы танк выстрелил в укрепленный бункер фашистов (например). Что я должен сделать. Вручную навести пушку с помощью Wiimote? Это очень сильно отличается от того, чтобы проделать аналогичное действие с помощью аналогового стика? А танк, составленный из шести полигонов, будет намного революционние детализированного? Потом, вы говорите, что Wii это якобы аццки хардкорная консоль, только никто об этом не знает (наверное, даже сами боссы Нинтендо). Уверяю Вас, если Wii волшебным образом станет выпусать хардкор, то вся её рекордная продаваемость улетучится в тёплые края, потому что обычным людям это НЕ НУЖНО. А на них, как раз, Wii и держится.
А по мне, так по-настоящему хардкорные игры - это Fallout, Icewind Dale 2 или Neverwinter Nigts 2. И такие игры ни на wii, ни на прочих консольках как не выходили, так и не будут выходить. Поэтому рассматривать консоли как нечто, способное "возродить" игровую индустрию, по моему скромному мнению - неразумно. Консоли и впрямь по большей части направлены на казуальных игроков...
Во! Вот это правильно!Вообще, чтобы превратить игры в культурное явление, необходимо, чтобы эти игры стали искусством. Именно искусством, а не идеальной техникой (Я имею в виду, что не любая картина, написанная великим художником, может считаться произведением искусства, даже если она идеально с точки зрения техники - из игры The Longest Journey). Так что спасти индустрию и превратить игры в искусство может толко искусство, создание игр, которые будут влиять духовно на игрока, под действием которых игрок будет осознавать многие вещи, изменятся в лучшую сторону, созидать, творить, а не разрушать, одерживать настоящую победу. А такое я видел в полной мере только в игре Мор. Утопия.
Игры это и так искуство( не все конечно). Просто искуство непризнанное. Пройдет время и игры признают, а пока.... Время. Время изменит все...
И, на сколько я знаю, Вии и позиционируется чисто на развлечение и на самых казуальных игроков. Так как инновационное управление сделает игры искусством и культурным явлением? Разве возможность махать руками туда сюда - спасение индустрии?
Вот именно. Игры как раз таки начнут считать тупым развлекаловом, способом убить время.
Вообще, чтобы превратить игры в культурное явление, необходимо, чтобы эти игры стали искусством. Именно искусством, а не идеальной техникой (Я имею в виду, что не любая картина, написанная великим художником, может считаться произведением искусства, даже если она идеально с точки зрения техники - из игры The Longest Journey). Так что спасти индустрию и превратить игры в искусство может толко искусство, создание игр, которые будут влиять духовно на игрока, под действием которых игрок будет осознавать многие вещи, изменятся в лучшую сторону, созидать, творить, а не разрушать, одерживать настоящую победу. А такое я видел в полной мере только в игре Мор. Утопия.
И, на сколько я знаю, Вии и позиционируется чисто на развлечение и на самых казуальных игроков. Так как инновационное управление сделает игры искусством и культурным явлением? Разве возможность махать руками туда сюда - спасение индустрии?
Исксство в играх - удовольствие слижком дорогое. Создатели The Longest Journey признались, что Дримфолл не принёс ничего компании кроме убытков. Многие ли способны выдержать такое издевательство ? При чём работы над Дримфол велись то ли четыре, то ли три года. А меньшими сроками в этой инудсрии, как то даже не принято оперировать. Цены же разработки - зашкаливают за все разумные пределы. И это при том, что никаких гарантий прибыльности и даже возврата вкладываемых средств - не существует в принципе ! Это не киноинудстрия, где можно выпустить жутчайший бред, вроде "Бладрейн", создав его за копейки, и получить сверх прибыль с гарантией в 100%. В игровой индустрии такие "фокусы" не срабатывают. Рынок слижком мал.
Создатели действительно шедевральных произведений в играх, оказываются не услышанными и не увиденными хоть сколько нибудь серьёзным объёмом публики - только узким кругом игроманов (а он, действительно, узок). Конечно, есть соблазн потешить своё самолюбие, мол, нас мало, но мы в тельняшках. Вот только когда всех нас, таких красивых и гордых, патриотов, готовых умереть, в тельняшках и сбруе, соберут вместе и, сори за выражение, отимеют - будет поздно. А именно это произойдёт, если объём рынка видео игр останется на своём прежднем уровне. Надо совершенно четко отдавать себе в этом отчёт. Нас мало.
Уважаемый Grappa, ну какие теории заговора? Неужели Вы всерьез считаете, что революция в игровой индустрии произойдет благодаря махательной палке и допотопной графике? Хорошо, представим такую картину - хардкорнейший варгейм для Wii. Мне нужно, чтобы танк выстрелил в укрепленный бункер фашистов (например). Что я должен сделать. Вручную навести пушку с помощью Wiimote? Это очень сильно отличается от того, чтобы проделать аналогичное действие с помощью аналогового стика? А танк, составленный из шести полигонов, будет намного революционние детализированного?
Надо прежде всего понимать, что такое инструмент ввода, какую роль эта деталь системы играет. Что от неё требуется, для улучшения игрового процесса (вспомним мышь на платформе PC, и то что она делает для PC игр).
Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру (можно как угодно её задействовать в интерфейсе, но главное - это). Какие характеристики есть у этого проводника ? Какие из них наиважнейшие ? Это количество желаний (и их закавыристость) которые контроллер спосоебен передать через себя в игру, в единицу времени, И сложность освоения.
Опять же - вспомним мышь. Конечно можно управлять прицелом и "стрелками" (которые не далеко ушли от геймпада). Но сколько свободы дают стрелки ? Сколько полезной нагрузки этот "порт" может передать через себя в единицу времени ? Мизер.
В случае с мышкой - ситуация резко меняется. Но мышь для обывателя, никогда не закалявшего свой характер в попытках оседлать её - это ад. Обыватель не "понимает" мышь - и это обстоятельство ставит крест на всём дальнейшем посвящении нуба в таинство игровой индульгенции - его очищения и просвятления. Обыватель - не знает, что рядом с ним есть целый мир, вид досуга, который несомненно ему понравится. Есть смысл стереть барьер ? Конечно есть. Мнение же, что нуб останется нубом (казуал казуалом) - стратегическая ошибка хардкорщика. Ему очень хочется причислить себя к касте избранных (вообще, всеразличные комплексы свойствены человеку, а попав на благодатную почву - расцветают буйным цветом). А в данной ситуации такая ошибка - дорого слижком дорого обойдётся. Нуб - ничем от хардкорщика не отличается, если платформа и программа втянет его в игру. На PC - мышь была преградой, на консолях - качество игрового действа (из-за пада).
Для хардкорной же публики - появление в консолях аналога PC мышки, да ещё и с третьей осью ! это праздник, который их любимая платформа PC одарить их не могла по своей сути - это рабочая лошадка, и прикручивать к каждому PC (это обязательное условия для появления игр, понимающих третью ось) супер трёхосевые мыши не будет никто. Потому я и говрю, что PC - не идеальная платформа (и это ещё мягко говря). При всём уважении.
Появлением в консолях человеческого, заслуживающего хоть какого то внимания контроллера - поворотный пункт в истории не только игровой инудтсрии, но в первую очередь для хардкорщиков - это "въезд" хардкора на консоли. В Нинтендо об этом не только знают - открыто заявляют об этом, но таким "не пиарным" способом, что приводить цитаты я не буду (уж очень топорно и режет ухо то, как этот фантастический факт преподносится директором Нинтендо, что бы приводить эти цитаты - не будем). Главное - хардкор пришёл на консоли ( он может придти, и это уже хорошо ). Самое страшное - не задействовать тот хардкорный потенциал, который несёт в себе Wii, только на том основании, что Wii "уже" есть у нубов. Нуб - превратся в хардкорщика - надо ему только дать шанс - а именно контроллер, который прежде был на этом пути непреодолимым барьером. Но и без этой сверх задачи - превращения нуба в хардкорщика - Wii даёт бОлше хардкорщикам, чем способна дать PC как платформа.
Сори что пропустил это.
Уверяю Вас, если Wii волшебным образом станет выпусать хардкор, то вся её рекордная продаваемость улетучится в тёплые края, потому что обычным людям это НЕ НУЖНО. А на них, как раз, Wii и держится.
Её рекордная продаваемость никода не денется. Как эта платформа была востребована, так и останется.
Что же касается вопроса, что нужно обычным людям, а что нет. Хардкор - всегда ассоциировался с мышкой, которая была для обывателя не приемлема. Потому и востребованность хардкора среди обычных людей всегда ставилась под сомнение. С появлением девайса, не требующего для себя нервных клеток пользлвателя - ситуация кардинально изменится. Обычный человек откроет для себя хардкор (настоящий), который окажется теперь доступен этой категории пользователей. Если остаются какие бы то ни было сомнения по этому поводу - ну ниужели вы думаете что человек, встретившись с увлекательнейшим игровым опытом, котоырй никогда в жизни раньше не испытывал, если ему этот опыт даст адреналин и сетисфак, которрого никогда раньше не было (по вине кривого, будем честными перед собой, контроллера), скажет "Нет, я в это играть не буду. Это хардкор, это слижком хорошо для меня." ? Ниужели вам кто то поверит ?
А по моему каждый волен говорить то какя платформа ему больше по душе.
Мне кажется это пустая тема, и ни к чему эти баталии, типа "Я за ПК" - "Я за Wii", и тогдалее, не приведут. Давайте лучше о чём нибудь другом побалакаем.....
Wii - я хз, мне не нравиться. Нет хардкорного загула... Так что пошло оно ф попу, это Виииииии.
Мне кажется это пустая тема, и ни к чему эти баталии, типа "Я за ПК" - "Я за Wii", и тогдалее, не приведут. Давайте лучше о чём нибудь другом побалакаем.....
А о чем еще разговаривать? Оо... только не говори что про погоду. Неееее. Я лучше буду Виииииииииии опускать.=) И как это ни к чему не приводят? Оо от этого и решается, как продажи пойдут. не от локального обсуждения, а от всеобщего....
Если Вы, уважаемый, и дальше будете создавать посты в духе "Я хз", то я начну выдавать вам варны.
Выдавай. Можешь хоть забанить=) Можешь хоть до укачки их навыдавать, я свое слово сказал. Что где и как мне начинать, я думаю сам догадаюсь. Приятного тебе дня. ах.... да.... и еще... Я ХЗ!
Ну как знаешь, мое дело - предупредить...
Цитата из сентябрьской видеомании которая мне больше всего понравилась. Мариострайкерс - "дико хардкорная" А.Логвинов(с) игра. Процесс пошёл :) Хардкорный загул нас ждёт впереди.
CyberVista
02.10.2007, 21:49
Grappa
Короче не читай Манию ,если не нравится.Мания полностью PC'шная.Читай лучше Страну игр(полное гавно) там тебе соратники консольщики помогут.
bloodninja
03.10.2007, 20:27
Вам всем не по теме :). Эта - если кто забыл - "МНЕНИЕ О ДРУГИХ ЖУРНАЛАХ"...
[Avatar]
03.10.2007, 20:35
Ни разу не видел чтобы в Игромании плохо отзывались о wii. А если и отзывались то все было обьективно (да, плохая графика, да, цена в России завышена). Сам лично из всех консолей хочу себе только Wii
Grappa
как я понял, твоя теория о превосходстве Wii строится на том, что у неё очень хороший контроллер, намного легче в освоении, чем мышь. Но я не представляю как мышь может быть сложнее Wii Remote? ей же легче управлять, она двуосная, а Wii Remote трёхосная, к тому же всякие движения руками отнимают больше энергии, чем это уходит на освоении мыши.
Brainless
04.10.2007, 12:32
Читаю пустые и абсолютно неаргументированные доводы господина Grappa, и мне становится попросту страшно за будущее поколение игроков, и свой мозг. Позвольте спросить что это за ахинея - "Хардкор - всегда ассоциировался с мышкой, которая была для обывателя не приемлема."? Или "Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру"? Откуда эти ужасные мысли? Контроллеры - эргономика и удобство, для Вии это еще и средство достижения фана. При чем тут "проводник"? Проводник - наш мозг.
Я таких цитат из ваших сообщений сейчас могу штук тридцать надергать. У вас есть хоть один довод, не растущий корнями из космоса, или религии? Я честно говоря абсолютно ничего не понял в ваших словах. Вы несете ахинею и ересь, причем настолько бездарно, что я просто поражаюсь как вас слушают, и к тому же отвечают.
[Avatar]
Ни разу не видел чтобы в Игромании плохо отзывались о wii.
Дело не в игроманцах, а в технических переводчиках, которые откровенно каверкают оригинальные фразы. Игроманцы никогда не ругали и не будут ругать wii. Это всё равно, что wii (то есть пи-пи) против ветра :)
CyberVista
Короче не читай Манию ,если не нравится.Мания полностью PC'шная.Читай лучше Страну игр(полное гавно) там тебе соратники консольщики помогут.
Я не играю в консольные игры, так как считаю их не достаточно хардкорными. Пока. Более того. Ни на ps3, ни на xbox360 хардкора не появится ни ко гда. Цветомузыка - да, спецеффекты - да. Но игры -нет. Единственная консоль, которая потенциально способна предоставить игрокам не только казуал (качественный казуал) но и хардкор (ваабще, как таковой, в том числе очень качественный) - это wii. В Игромании хвалят консоль ! В Игромании знают о потенциале этой платформы. проблема только в работе некоторых переводчиков, которые искажают оригинальные фразы на свою откровенную антирекламу, направленную против Wii. Игроманцы скорее всего даже не в курсе этих намеренных искажений.
Molag
как я понял, твоя теория о превосходстве Wii строится на том, что у неё очень хороший контроллер, намного легче в освоении, чем мышь. Но я не представляю как мышь может быть сложнее Wii Remote?
Попытайся дать мышь человеку, который никогда в жизни не пользовался и не пробовал выучиться управляться с этим девайсом. Какую ни будь солидную маму или отца симейства, хотя таких людей становится всё меньше и меньше, тем не менее шансы на успех у вас есть. И после этого попросите его поработать в форточках, покликать на иконки, особенно реализовать даббл клик. Пару минут искренного фана тебе обеспечено. То, как эти люди пробуют вырулить курсор на нужный квадрат экрана, а затем попасть в иконку могжет доставить массу положительных эмоций. Не поддельной, искренней радости. Думать, что эти люди будут играть с мышки в шутеры, вот так вот, сходу - значит быть очень наивным. 3D шутеры на PC закрыты для широкой публики иключительно в следствии этого обстоятельства. Сложности управиться с мышкой простому смертному. Удивляться и сокрушаться по этому поводу глупо. Думать, что шутеры не для всех - наивно. Конечно, люди одинаковы. Если игра даёт человеку игру, он её возьмёт. Он не посмотрит, хардкор это или нет. Он даже не подумает о смысле этого слова и о том, что мы все в это понятие включаем.
Те кто играет с мышки причисляет себя к элите, к избранным, которым ведомы тайны Вселенной. Ну причисляем же, будем честными. И делаем величайшую ошибку, которую допускать ни в коем случае нельзя - нас не так много и наша отрасль не на столько сильна, что бы позволить себе идти вперёд с закрытыми глазами - съедят.
Наш мир уже не на столько девственнен и невинен, что бы позволить себе такое отношение к жизни. Нас окружают волки и стервятники. Все хотят ДЕНЕГ, много денег. И эти люди, которые смотрят сперва на них, а потом уже на всё остальное, прознав, что игры не дают им эту живительную амброзию - плюнут на игры и будут делать деньги на чём нибудь другом - на пример на кино и телевидении. Дёшево и сердито. Кто их осудит ? "Хардкорщик" ? Да плевали они на нас со своей виллы на Багамах. "Класть" они хотели на всех нас оптом и в розницу (скороее всего всё таки именно оптом, потому, что так наверняка на много дешевле выходит). А наша, игровая индустрия будет выпускать попкорновые шутеры - на три кнопки. Писишный рынок придёт в упадок, что неизбежно, когда пытаешься идти вперёд на кривой (для игр) платформе. Для игр нужна своя платформа, которая не будет тянуть на себе нужды не хардкорной и вовсе не игровой общественности.
Две игровые платформы - sps3 и xbox306, это мертворожденые дети. В них нет того что необходимо для улучшения качества игрового процесса игр.
Наличие сильного процессора и видеокарты не дадут того, что хочет геймер, сам того не ведая, и не вполне осознавая, что именно, и почему именно он это хочет. "Игроманцы" прекрасно знают проблемы как PС платформы так и НехтГен.
Понять этот простой факт, что в консолях нет приемлемого для современных игр контроллера - очень сложно.
ей же легче управлять, она двуосная, а Wii Remote трёхосная,
Прямой связи между гимороем, которым обеспечивает своего хозяина девайс и его (девайса) игровым совершенством - нет . :) Это две разные вещи. В мышке есть гимор. И если кто то думает, что от этих уплотнений в его прямой кишке очень сильно возростёт польза, которую несёт соответсвующий девайс игроку, он допускает большую, я бы даже сказал жестокую ошибку.
Brainless
Позвольте спросить что это за ахинея - "Хардкор - всегда ассоциировался с мышкой, которая была для обывателя не приемлема."? Или "Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру"?... Контроллеры - эргономика и удобство, для Вии это еще и средство достижения фана.
Если это только "эргономика и удобство" - купите себе геймпад, благо он стоит не больше хорошей мыши, и попробуйте получить игру с помощью этих чудо девайсов в любом FPS на PC. То что вы плюнете на такую "игру" - я вам гарантирую. Если вы РС игрк.
"Игры" на консоли в FPS вы так же вряд ли получите, если хоть не много имеете опыт игры в FPS на PC с мышки.
Мышь - не только эргономика и дизайн, это на много бОльше. Это свобода, которую современный геймпад предоставить игроку не в силах. Необходимо наконец раскрыть глаза на это обстоятельство и признаться себе в одном. Единственное, принципиальное, непосредственно относящееся к игровому дизайну обстоятельство, что отличает консоль от PC, это не центральный процессор, не видеокарта. Не размер и быстрота памяти. Всё это не являются моментами, которые определяют рамки игрового дизайна консольных и соответственно PC игр. Единственное, что определяет различие игрового дизайна между консольными и PC тайтлами - это контроллер. Только он несёт всю полноту ответственности за то, что в консолях успехом пользуются файтинги и аркады, а в PC - шутеры и стратегии. Там где без мышки обойтись не возможно - реализация такового дизайна на консоли чрезвычайно сложно. И наобород. Если вы пробуете играть в файтинг на клавиатуре, естетсвенно пользуясь восемью клавишами на каждого бойца - вас будет ждать неминуемое фиаско. Особенно когда клавиатура начинает истерично пищать при одновременно зажатых трёх клавишах. Наличие у каждой системы того или иного контроллера - определяет дизайн. Тот факт, что для писишников кто-то, где то выпусает джойстики или геймпад, и на против, для консоли кто то выпустит мышь или клаву - никак не может повлиять на тот дизайн, которому вынуждены придерживаться разработчики. Чуждый и новый дизайн (принципиально новый дизайн) - это риск, тем более, если под этот дизайн нет соответствующего контроллера. Wii - это изменит. Теперь каждый будет экспериментировать, и массовость будет хорошим подспорьем экспериментатору. Особенно, когда эксперимент опирается на продвинутый и откровенно сильный (по определению и для игры) контроллер.
Brainless
При чем тут "проводник"? Проводник - наш мозг.
Что такое игра ? Это задача, которую игроку предлагается решить . Проблема только в том, что не каждая задача является для игрока интересной. Интересность этой задачи определяется степенью совместимости этой задачи с пользователем. Обычно люди делят задачи на сложные и простые. Это не всегда то, как следует подходить к задачам для игры. Есть невероятно сложные задачи, которые игрок может решить в мгновенье ока, и есть достаточно простые, с которыми не может справиться даже профессор. Искать какие именно задачи являлись бы для игрока наиболее правильными следует в нашем прошлом. Мы – представители вида, который на данном этапе эволюции смог сохранить свои гены, и передать их потомкам (то есть нам с вами). Задача эта стояла перед всем нашим видом и перед каждым его членом в отдельности. Честь решить эту задачу была отдана не кому ни будь, а мозгу. Не инстинкту размножения, который является лишь вершиной айзберга, видимой, но бесконечно малой, нет. А исключительно интеллектуальной жизни нашего предка, который решал многие задачи, обеспечивая себе жизнь и полноценное потомство. Без интеллектуальной жизни наш предок не смог бы справиться с этой титанической по своей сложности задачей. И он справился. Не только он - все высшие поставлены природой ровно в те же условия. Вид, не справившийся с какой либо проблемой ( по сути задачей стоящей перед ним) вымирает, безропотно и навек. Решателем же задач всего вида есть никто иной как представитель оного, который решает их через решение своих, «низменных» задач – основная из которых выжить, самоорганизоваться (сотрудничать) и продолжить свой род.
Какие именно задачи окажутся игроку естественны (вследствии вышеописанной формуле) следует искать в секретах, которые обеспечивали мозгу нашего предка единственно правильное решение совершенно не тривиальных и всякий раз новых и новых задач. Встававших перед ним.
Если бы наш вид взглянув на задачу, которая вставала на его пути сказал бы - "Ну что вы, сударыня природа, эта задача слишком сложная для нас - приходите завтра, и подищите-ка для нас задачку попроще", от него, нашего вида не осталось бы рожек и ножек. Его не существовало бы как такового. И человек, каждый в отдельности - это то же самое, но в миниатюре. «Свои» задачи он решает с блестящим умением. Вшитым в него на генетическом уровне.
Определить - какие задачи «свои», а какие для человека чужие - достаточно просто. Для мозга «своей» задача считается только та, которая раскладывает своё условие во времени. И со временем меняет своё условие - в зависимости от ответов, которые приходят на условие текущее. Весь этот поток задач решается нашим мозгом в режиме реального времени, «на ходу», так же естественно как мы пьём воду или как дышим - не заметно и без особой «помпы». В случае с этими задачами, можно применить выражение «конвейер», так как мозг работает именно по такому принципу, ковейерному. Игры - должны понимать это. Если игра не протекает во времени, если её условие динамично не меняется с течением времени - эта задача с трудом будет пониматься игроком. Точнее его мозгом, который и призван соответственно решить, или отвергнуть (как не соответствующую) предлагающуюся ему на решение задачу.
А теперь при чём тут контроллер.
Контроллер - это транслятор ответов задач от игрока. Принято думать, что простая задача быстро решится человеком, а сложная потребует для своего решения некоторый бОльший промежуотк времени. Для "раздумий". В действительности, ситуация диаметрально противоположная. Сложность задачи не имеет для пользователя (игрока) никакого значения, важно то, на какой скорости условия потока задач становятся игроком понятны и на какой скорости ответы (задач) окажется возвращён в их генераотр - игровой дизайн. Чем быстрее будет происходить трансляция - тем бОлее сложная задача может быть решена игроком - его мозгом. Чем этот контроллер, хуже, медленнее, не справляясь со скоростной передачей ответов в генератор(игру) - тем условия поставляемые игроку будут хуже. Так вот, тут и зарыта "собака". Смысл того, о чём я всё писал выше. Качество игрового процесса игры выше на столько, на сколько сложнее задачи, оказывающиеся скормленными игроку (что само по себе является отдельной задачей для дизайнера, не каждая задача тут подходит, по вышеописанной причине). Чем проще задачи – тем качество игрового процесса ниже. Тот адреналин который впрыскивается в кровь на прямую связан со сложностью тех задач, которые решаются игроком.
И прямая ответственность за это обстоятельство лежит на контроллере - его скорости, скорости передачи желаний игрока в игру. То есть ответов, которые он даёт в игру, для её полноценной работы.
seerjeey
06.10.2007, 17:13
Grappa
самая хардкорная консоль - это PSP, которая исползуется только как плейер и всё свободное место которой забито хардкором (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%80_%28%D1% 80%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%29), молодой челоек.
265-кун
К стати о PSP и DS. Ситуация между этими двумя портативными консолями ровно такая же, как в стане их старших братьев. Не смотря на всю свою технологичность игры на PSP не смогут оказаться играбельнее игр под DS, хоть вторая и проигрывает PSP по всем статьям(технологическим). Сильная сторона DS только одна. Она позволяет пользователю на порядок быстрее вводить свои желания в игру. Всё. И этого хватило, что бы огромный экран PSP стал никому, во всяком случае из геймеров, не нужен. С Wii - точно такая же ситуация. C PC - тоже, абсолютно та же история, с той лишь разницей, что мышь в руке обывателя не позволяет проявить её сильные стороны. Нужна практика, которой у обывателя нет. К тому же сама система не дёшева, да и не стабильна (вирусы, ПО, тормоза).
realminer
27.12.2007, 12:27
Вам хардкор нужен для головного или спинного мозга?
На реакцию - гоняйте тетрис, классика. Лёгких игр не должно быть по определению, игра подразумевает победу или проигрыш, ну или какой-то рекорд (своего рода победа). Иначе это поддавки или кидалово.
Настоящий хардкор может быть только для головы, он тоже развлекает, но не так как казуальные игры.
В Wii нет ничего такого, удачный продукт и не более того, а шума то подняли. Ничего прогрессивного в ней нет для индустрии.
Контроллер? Ну и что? Городские дети, выросшие у телевизоров, офисные дяди с животиками, крупногабаритные домохозяйки, посмотрим, как долго они смогут махать контроллером без одышки. Попрыгают и на кухню, для компенсации затраченной энергии. Шли бы любители Wii в спортзал и т.п.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.