PDA

Просмотр полной версии : Синтез артефактов - быль или небыль?


Wasilii
16.07.2007, 19:55
Интересно услышать мнение форумчан о создании артефактов, а так же поделиться опытом. Насколько мне известно после определенного кол-ва активации аномалии она выбрасывает артефакт (подтверждено многочисленными экспериментами), активировать аномалии можно: оружием, телами, болтами и живыми людьми/мутантами. Я проверял болтами, телами и оружием на аномалиях типа Холодец и Жарка, после 6 Обоканов брошеных в Жарку и доведенных до состояния полной поломки аномалия выбрасывала "Каплю" (необходимо зайти/выйти из локации примерно на пол игровых дня), после бросания болтов в аномалию холодец был получен "слизняк" (махинация с локацией необходима). Жарка находилась в тоннеле, а холодец в гараже, и тоннель и гараж на Дикой территории. Эксперименты продолжаю и надеюсь на положительный результат :)
З.Ы.: Прошу НЕ писать о том где найти и какие артефакты.

J-Kidd
16.07.2007, 20:03
ну.. особо смысла ради "капель" и "слизняка" вот так мучиться...
Да и честно говря не верится.
Проще поставить послдений АМК и модифицировать арты.

Wasilii
16.07.2007, 20:22
Я не мучался, а просто из интереса, вдруг что-нибудь да получиться. Насчет не вериться - попробуй сам.

skater
16.07.2007, 21:23
Wasilii
А ты пробовал просто выходить из локации на пол дня? Если так сделать то артефакт тоже появится.

Wasilii
16.07.2007, 22:48
Просто выходить на пол дня я уже пробовал - не помогло. Недавно загонял живых бандюков на Свалке в воронки, промучался с полчаса, а разорвало штук 7, буду ждать результатов авось вылетит побольше. Кстати создать артефакты по описанию некоторых из них например "такая форма может получиться если аномалию подвергнуть тепловому воздействию" (кажется это Лунный свет) не удалось.

Sobol-3BEPb
16.07.2007, 23:13
А как в аномалии бандитов загонять?? они вродь не такие уж дураки.

Wasilii
16.07.2007, 23:39
Бандиты сами вбегают в аномалии когда в них стреляешь, особенно хорошо получается на входе в свалку с кордона (там воронка) и около бетонных скоб (тоже на свалке возле дороги к бару, там трамплин). С воронкой ничего не получилось, а с трамплином все просто отлично! сначала я туда бандюков загонял пока один не умрет и проверял, получалось по две медузы, потом кидал болтами, что куда удобнее, и вываливался один каменный цветок. Сейчас у меня 18 медуз и 7 каменных цветков. С живыми людьми получается плохо, думаю попробовать на плотях.

Sobol-3BEPb
17.07.2007, 14:32
Да уж плоти - нубы!!! я не одну в аномалию уж загнал, при них постреляешь, они и бегут, под лапы не смотрят, жаль фраг не тебе засчитывают =(

Wasilii
17.07.2007, 18:28
Куда плотей загонял и есть ли результат?

Homer J.S.
17.07.2007, 20:57
Ерунда,артефакты сами появляются,после того как выйдешь и зайдешь,тем более на половину игрового дня.

Sobol-3BEPb
17.07.2007, 21:23
Плотей загонял в карусель и трамплин, про результаты не знаю, я тогда и не догадывался, что артефахты так добывать можно.

Wasilii
17.07.2007, 21:24
Насчет ерунды незнаю-незнаю, бывало что до трех дней бегал и артефакты только на свалке находил на верху куч, их там всегда навалом, а на Дикой территории, Армейских складах и лабах нет.
Если не веришь попробуй сам.

Сегодня загонял тушканов и кровососов на Дикой территории в электры в подземелье (где Фримен с ружьем квестовым), прихожу и почти во всех лежат Бенгальские огни. Правда я и сам изрядно по аномалиям побегал.

JHHON
17.07.2007, 22:35
Wasilii
настоящий сталкер, мне даже в голову не приходило что-то такое пробовать. УВАЖУХА

Demo-Demon
18.07.2007, 14:38
Легче всего загонять в аномалии собак. Когда в карусель (или воронку, не помню) их загоняешь они воют, потом помирают, аномалия их поднимает и от них остаётся позвоночник. Так можно получить великое множество артефактов. Особенно легко их так получать на Кордоне, около радиоктивной зоны (к северу от лагеря).

Sobol-3BEPb
19.07.2007, 14:04
Так я тама собак всех перестрелял, и они не возвращаются, чё делать-то???

Wasilii
19.07.2007, 15:32
Sobol-3BEPb
Вынеси военных с блок поста (под мостом) и погуляй по локациям, собаки и вернутся. Расскажи, что-нибудь получил исскуственным путем?

Кстати кто-нибудь находил артефакты из Электр в туннеле на Кордоне, а то сколько всего на них извел и ничего не получается, то же самое и с трамплинами, которые возле логова кабанов. Только два нормальных трамплина на Кордоне нашел. Трамплин в дырке стены старой фермы и в кратере в центе бревна (возле, но посередине), из первого чаще всего вылетает по 2 каменных цветка, но туда трудно кого-нибудь загнать, а из второго медуза (кабанов тормошишь, а потом убегаешь, однако редко удается прогнать его так далеко, лучше самому на нее встать).

Sobol-3BEPb
19.07.2007, 18:34
Искуственым путём пока ничево, но в дикой территории если просто на пол игровых дня выйти некоторые аномалии стока всякого барахла датут, хотя артефактов тама и так до х... хватает короче. Ваще плодовитое место.
А насчёт военных под мостом - их тама уже давно нету, а если и приходят, я мочу их и тела в аномалии тащу, перехожу на другую локацию, потом возврашаюсь, навещаю старых "друзей" и чет ничего нет, как лежали трупыв аномалиях, так и лежат :mad:

Wasilii
19.07.2007, 18:51
С трупами у меня самого ничего не получается, попробуй на дикой территории зомбаков на входе в янтарь жарками жарить (дофига капель) или в "бандитском тупике" на свалке бандюков мочить (иногда можно душой разжиться).

Stiff
20.07.2007, 00:28
не верю!(хотя всякое может быть)надо попробовать.....

Kopa DepeBA
21.07.2007, 12:36
Попробовал? Всё там получается с артефактами. Можно ещё попробовать на свалке в тоннеле с аномалиями (где лежит Гадюка-5 под пистолетные патроны) с бандитами воевать, они там ОЧЕНЬ часто в аномалии попадают. Какие будут артефакты - не знаю.

Dragonslayer
27.07.2007, 13:24
Wasilii
Да ты у нас гений. Никогда до такого не додумался. Нужно попробовать. ( О результатах сообщу позже).

Demo-Demon
28.07.2007, 11:01
Недавно попробовал в аномалии мутантов загонять и вот что получилось:
Если на Кордоне мутантов (любых) загонять в аномалии около радиактивной воронки в количестве четырёх штук, то выпадает по два артефакта из каждой аномалии.

Fanateev
28.07.2007, 11:24
В моде АМК 1.2.2 - уже есть рецепты "трансмутации" артефактов -их усиление или изменение свойств ,при выдерже определённого времени в определённых анамалиях ,дают их квестовые персонажи..:wnk:

B@sil
05.08.2007, 05:58
Чёт ни слышал про такое.

Боец СОБР
09.08.2007, 21:52
Да я тоже, не слышал. Что за мод такой?

4iko [HS]
09.08.2007, 22:16
AMK MOD - Описание (http://www.amkmod.ru/content/view/1/2/)

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

``trainer``
11.08.2007, 23:54
У меня было так что после нескольких часов игры в тунеле (где Фримен ) появлялась [очень много] артефактов, в основном вспышка.

LogruS
14.08.2007, 11:26
Цитата:
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Так что теперь необязательные задания лучше выполнять. Можно вместе с деньгами получить и рецептик...:cool:

Об}|{ора
22.11.2007, 12:52
А пробовали стволы в аномалии кидать?Може чё выйдет...

gapON
22.11.2007, 19:57
Об}|{ора, читай первый пост.

Об}|{ора
22.11.2007, 21:05
Ха,а интересно,что если заманить псевдогиганта в аномалию,50 медуз вылезет?Хотя там его некуда заманивать,представляете,как бы он орал!

MEH3YPKA
22.11.2007, 21:05
А это с любыми патчами получается?просто решил попробовать)

Nikakoj
23.11.2007, 01:12
Ага, получались артефакты. Из собак на свалке. Заманил, их размазало. Потом смотрю-свечение какое-то внутри аномалии, но арта не видно. Я пострелял по нему-ОПА! Выскочил-Кровь Камня.

Об}|{ора
23.11.2007, 13:35
А даже если арта нету,в некоторых случаех всё равно можно взять артефакт.

DeMos
24.11.2007, 22:17
У меня был один раз такое, был у меня рпг-7 стрельнул я из него во что-то подозрительное,подхожу поближу на месте воронки от взрыва лежит артефакт "Кристал"!Я был очень удивлён!!!А может быть он там уже лежал....!!??

Об}|{ора
25.11.2007, 00:24
Либо он там лежал.Либо он появился в тот момент.Либо крайность-он появился от ракеты.

DeMos
25.11.2007, 11:43
Об}|{ора
В его описании написано что он появляется при попадании железа!(Ну или что-то наподоби)!

Lexanom
25.11.2007, 11:51
Гм... интересное наблюдение... В туннеле на НИИ Агропром (где куча аномалий и куча артефактов).Если встать возле бака (кстати, почему он горит, если в него уже многие недели и месяцы не подбрасывают топлива:))), повернутся лицом к выходу и кидать болты со всей силы примерно по центру выхода, то после 10-15 болта в ближайшей к тебе аномалии образовывается медуза. Хотя, может и глюк...

NoName.dll
26.11.2007, 21:41
Вообще разработчики интересно придумали такую вещь, как "синтез артефактов" (сам не пробовал, но сделаю это обязательно), может, в приквеле эту идею будут развивать.

Nikakoj
27.11.2007, 01:23
Почти у каждого артефакта есть описание из чего он получен. Я думаю есть смысл почитать PDA и попробовать.

SkyJeX
29.11.2007, 00:07
Пробовал синтезировать ниче не получается..возможно разработчики задумывали идею создания артефактов, но потом отказались от нее

Adan
29.11.2007, 11:19
Пытался синтить, но то промазывал мимо аномалии, либо сам попадал в аномалию. Но пытаюся снова - вдруг получится.

FANer
09.12.2007, 16:05
Wasilii
чувак-ну ты даёш... ты прям настоящий учёный из зоны или даже монолитовец ^^
я даже неподозревал что такое возможно

PostalSH
09.12.2007, 17:04
http://C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\screenshots\ogo.zip Кстати! Аномалия варонка что ли...которая тебя поднимает, раскручивает и рвет...не помню как её зовут. Так вот, рядом с ней можно найти черепа, ребра и т.д. На свалке, откуда идут бандюки в мисси спасьти сталкеров на автостоянке заброшенной техники там есть эта аномалия. Я лез за кровью камня, и меня как то раз туда засосало....Подняло, раскрутило и разорвало! Даже скрин сохранлися как тела нет, а чисто скелет, как мясо рыбы от костей отделяют, так и меня)))! КУЛ) И после этого на моем месте (я так понял) синтезировался артефакт!

FANer
09.12.2007, 19:16
PostalSH
ага-артефакт называется "меченка" xD

PostalSH
10.12.2007, 08:38
http://i043.radikal.ru/0712/68/46f621c2fe71.jpg
Вот как бывает синтез!

http://i046.radikal.ru/0712/54/126635105fb3.jpg
Это после того как разорвало!

anti
10.12.2007, 10:02
PostalSH
ндя а вот тока этот артефакт уже не возьмеш

Lexanom
10.12.2007, 10:30
anti
Почему? Быстро забежал, схватил, и сразу назад! Потеряешь одну аптечку всего навсего.

anti
10.12.2007, 22:37
Lexanom
так если тебя разорвало то её уже не возмешь ))))))))))))

FANer
11.12.2007, 00:15
я обычно из анамилий выхожу на спринте(я в них забигаю случайно-мод стоит чтоб невидемы были)

PostalSH
11.12.2007, 11:49
Почему? Быстро забежал, схватил, и сразу назад! Потеряешь одну аптечку всего навсего
Да, ужеразорвало и получился артефакт!...Его небыло, затем тебя не стало, но получился артефакт))

NoName.dll
11.12.2007, 12:04
Не знаю, я пытался синтезировать артефакты: кидал стволы, трупы, собак загонял, но толку - ноль. Подскажите, мож я чё-нибудь неверно делаю. И вообще, как с каждой аномалией себя вести нужно, чтобы синтить арт?

FANer
11.12.2007, 15:07
NoName_Stalk
говорили что из лакации надо выйти на пол игровых дня(точно непомню)
можно выйти(если стоит мод)поспать 1 час и войти обратно,думаю должно сработать

NoName.dll
11.12.2007, 21:00
FANer, ага, я всю зону оббежал!

Lexanom
13.12.2007, 07:58
я обычно из анамилий выхожу на спринте(я в них забигаю случайно-мод стоит чтоб невидемы были)
Очень интересно :)) А как ты из воронки быбегаешь? У меня даже на спринте не выходит вырваться, прыгаю, пинаюсь, брыкаюсь... Вырваться получается только в 50 % случаев. На мастере.

PostalSH
13.12.2007, 10:00
А я в аномалию(воронка чтоли) кидал трegов различных, на арм.складах...После нашествия монолита тащил трупов на бугор(еще вертолет где стоит, от вышки влево) и кидал их туда...Санитр Зоны так сказать))

-=Paca-Vaca***
20.12.2007, 22:47
Интересно,а это так надо ? Если и без этого гемороя игра проходится :)

LogruS
20.12.2007, 22:52
Я лично, чтобы получить Огненный шар, кидал в Жарку болтики. Примерно один из 50 болтиков даёт указанный артефакт. И докидался. Вместо шара получил Кристалл... Хорошо-то оно хорошо, но от задания пришлось отказываться.

PostalSH
21.12.2007, 13:00
Я лично, чтобы получить Огненный шар, кидал в Жарку болтики. Примерно один из 50 болтиков даёт указанный артефакт. И докидался. Вместо шара получил Кристалл... Хорошо-то оно хорошо, но от задания пришлось отказываться.
Ха! Нече се...Болт, железо видимо подругому воздействует....

Demo-Demon
29.12.2007, 15:38
кинул калаш в трамплин (или как называется, где взрыв происходит), и оттуда сразу три артефакта Медуза выпало! Офигел!!!

PostalSH
29.12.2007, 16:56
кинул калаш в трамплин (или как называется, где взрыв происходит), и оттуда сразу три артефакта Медуза выпало! Офигел!!!
Ниче себе...А если туда машину скинуть, наверно Колондайк артефоктов попрет...Нет, вообще же не только из оружия синтезируется артефакт, трупы животных и людей тоже способствуют их появлению.

DeMos
30.12.2007, 01:19
У меня с гранатой было так, кидаю в трамплин её а оттуда "медуза" ,фиг знает как она появилась?!Но мне кажется что фишка с синтезом артефактов,все-таки действительно должна была быть.Об этом свидетельствует графа "Добытые артефакты" в ПДА.

CepbIu
30.12.2007, 17:43
Кхем кхем . Я уже писал пост о подобных вещах , и никто даже не намекнул , что для етого есть своя тема !!! Повторю . Однажды я пришел в подземелья агропрома , перекилял бандюков и стал сидеть . Как вам известно , они респаються и идут через корридор с електрой . 3а 20 минут в ней погибло 5 бандитов и родилось 5 артефактов (2 из них дошли до лунного света . А надо мной все только смеялись ...

Turbonadduv
05.01.2008, 14:27
Я в тунеле на агропроме(разрушенном) добыл медузу... Правда, я не уверен я его добыл или нет. Упустил ,наверное, момент синтеза. И еще загнал двух собак в аномалию и ничего не случилось. Сколько надо для синтеза собак?

LogruS
05.01.2008, 16:02
Сколько надо для синтеза собак?
Самец, самка и несколько месяцев. Результат предсказуемый, но не до конца.:lol:

Demo-Demon
09.01.2008, 19:15
LogruS Я стаю собак (6 штук) загонял в трамплин, только один артефакт выпал.

MаuSer
09.01.2008, 20:10
у меня вопросиг.....вшот тут написано:
Лунный свет
Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
и как можно подвергнуть аномалию термовоздействию??гранатой шоль в нее кинуть?чтоб лунный свет сделать....

LogruS
09.01.2008, 20:27
O$K@R
Забей, ты его так не сделаешь. Лично пробовал кидать гранаты в аномалию. После двухсотой надоело.

scrinn
09.01.2008, 20:53
Много пробовал с аномалиями ничего не выходит Напишите хоть один действительно работающий в 100% случаев синтез любого артефакта

LogruS
09.01.2008, 21:11
RUScrinn
Такого способа науке не известно.

MаuSer
09.01.2008, 21:31
LogruS а болтики мона кидать?а стрелять в аномалии?

LogruS
10.01.2008, 15:08
Кидай. Стреляй. Толку-то всё равно ноль.

CepbIu
10.01.2008, 19:12
и как можно подвергнуть аномалию термовоздействию??гранатой шоль в нее кинуть?чтоб лунный свет сделать....
Ет как повезет . У меня однажды за 3 минуты две вспышки стали Лунным светом , а потом аномалия кушала кушала бандитов , но ничего не родила ...

dammitgun13
11.01.2008, 00:34
Артефакт Кристалл. В описании говорится, что он образуется при попадании металла в аномалию "Жарка". При этом он очень редок. Кто-нибудь пробовал его синтезировать?

scrinn
13.01.2008, 13:11
dammitgun13
над попробовать

LogruS
13.01.2008, 13:14
RUScrinn
Не получится, как ни верти. Максимум, чего я добивался после получаса кидания в Жарку болтов и оружия - Огненный шар.

Mr.DooDLez
14.01.2008, 01:25
А что бы синтезировать артефакт нужны моды ?!

SeMa494
14.01.2008, 13:16
Mr.DooDLez есть мод в котором это главная фишка..........забыл какой!

LogruS
14.01.2008, 13:19
SeMa494
АМК. Только там не синтез, а трансмутация.

SeMa494
14.01.2008, 13:33
LogruS спасибо что поправил,жаль что там сомаму синтезировать не льзя.

Mr.DooDLez
14.01.2008, 20:17
Дык в оригинале или 1.0005 можно синтезировать ?

CepbIu
15.01.2008, 17:27
Люди , хотелось бы высказать свое ИМХо . Вопрос темы - быть или не быть ? Все таки наверное не быть . Мы ведь етим занимаемся не из практического интереса , все артефакты в игре можно достать гораздо проще и быстрее (в офф версии)А как новый финт , который следует освоить - ето да

Mr.DooDLez
15.01.2008, 17:32
CepbIu
Люди , хотелось бы высказать свое ИМХо . Вопрос темы - быть или не быть ? Все таки наверное не быть . Мы ведь етим занимаемся не из практического интереса , все артефакты в игре можно достать гораздо проще и быстрее (в офф версии)А как новый финт , который следует освоить - ето да
Дык если я не могу найти артефакт , а он мне очень нужен (Лунный свет )

FostraL
16.01.2008, 22:47
Дык если я не могу найти артефакт , а он мне очень нужен (Лунный свет )

Пройди лабу Х-16 и на Дикой Территории, на железнодорожных путях...хотя, вот так (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=33766&page=3) будет проще. Список, конечно, далеко не полный, но все же...

Mr.DooDLez
17.01.2008, 00:34
FostraL
Да находил я два Лунных света там , но мне еще нужно .

CepbIu
17.01.2008, 12:24
Mr.DooDLez
Зачем ? Если 50 кг , и так не устаешь ... А носить 5 штук их , думаю ето не выход . Сомневаюсь , что ты сможешь бегать с 60 кг веса...

FostraL
17.01.2008, 16:29
FostraL
Да находил я два Лунных света там , но мне еще нужно .

Еще один можно найти в тайнике в лабе Х-16, но нужны координаты:
"Брошенный рюкзак"; "Говорят, что был сталкер, который в эту лабораторию проник, так он коньки отбросил в районе клеток с подопытными, со всем своим хабаром."

Mr.DooDLez
17.01.2008, 21:43
FostraL
Да один раз мне повезло и тайник я этот нашел . Но в этот раз нет :(

LogruS
17.01.2008, 21:57
Да эти лунные светы генерируются на дикой территории. Я там пятнадцать штук за два захода собрал.

FostraL
17.01.2008, 22:09
Да эти лунные светы генерируются на дикой территории. Я там пятнадцать штук за два захода собрал.

Блин, ты с какими модами играешь? Просто читаю твои посты и представляю, как ты по Зоне ходишь и редкие артефакты у тебя прямо под ногами валяются...

LogruS
17.01.2008, 22:23
FostraL
Просто надо один хинт знать. Я его, кстати, выложил в теме про пасхалки. А то, что редкие арты у меня под ногами валяются... Я играю в Сталкера с дня его выхода и облазил почти всю Зону. Не могу найти только разве что модифицированный РГ-6 (он же Бульдог-6). И у меня паршивая привычка обшаривать все тайники. За свою последнюю партию я собрал уже восемь "морских ежей".

FostraL
18.01.2008, 00:27
Не могу найти только разве что модифицированный РГ-6 (он же Бульдог-6).
Такой есть? 0_о
И у меня паршивая привычка обшаривать все тайники. За свою последнюю партию я собрал уже восемь "морских ежей".
Почему паршивая? Ты не один такой(хотя, морских ежей я больше от Лукаша получал, за прикрытие Барьера).

PostalSH
18.01.2008, 09:21
Да, тайники обыскивать тянет какая-то сила в надежде на то, что там попадется какая-нить классая вещичка. Я даже просто бегу и если вижу на мини-карте тайник в котором еще небыл, то с 95% что туда пойду. Жаль что твои(героя) вещи никто не берет(((

Dr. Teoretik
18.01.2008, 09:41
Жаль что твои(героя) вещи никто не берет(((
Да, как-то не продумано. Такое ощущение, что каждый сталкер - сам себе капитан Флинт. Запрятал вещи и скоропостижно скончался.

DeMos
18.01.2008, 15:04
Жаль что твои(героя) вещи никто не берет(((
А нафик ето надо,что б твои шмотки кто-то брал.Напихал в тайник всего.... возращаешься а там пусто.Вот будет весело.

Иннос
18.01.2008, 15:34
Я считаю да синтез артефактов действительно есть но не совсем они меняют положение их на територии и иногда появляются новые .

Теперь про вещи да действительно кажется что все померли и все тайники остались без охраны ладно был юы замок или ещё что нибудь и ещё тайник порой бывает очень маленький и всё что туда можно напихнуть просто по размерам тйнка туда ни когда не поместится надо бы уменьшить вместимость тайника и поставить типо замка .

Вот моё мнение.

(*ХьЮГо*)
18.01.2008, 16:17
а где находятся аномалии студень?и каким макаром загонять апонентов в аномалии?или я такой корвый или противники шибко умные(ну кроме собак и плоте никто боше в аномалии не лезет)

Dr. Teoretik
18.01.2008, 16:22
(*ХьЮГо*)
Читай первое сообщение в теме. Иногда помогает.

CepbIu
19.01.2008, 14:56
Очень неудобно реализованы тайники в игре . Я устроил свой схрон на базе долга . Все патроны оказываються внизу , чтобы прокрутить вниз список , надо ломать пальцы , и когда что то вытаскиваешь снизу - сразу вскидываеться тайник наверх , и надо снова подкручивать =((

FostraL
19.01.2008, 19:45
Очень неудобно реализованы тайники в игре . Я устроил свой схрон на базе долга . Все патроны оказываються внизу , чтобы прокрутить вниз список , надо ломать пальцы , и когда что то вытаскиваешь снизу - сразу вскидываеться тайник наверх , и надо снова подкручивать =((

Вытаскиваешь все, что сверху, в инвентарь, и достаешь патроны, потом все что ненужно, засовываешь в тайник.
А вообще, надо читать название темы:cool:

sasha0110
19.01.2008, 20:18
Парни, а вот есть такая штука, что с "Батарейками на поясе" в аномалии "Электра" восстанавливется костюмчик (задумано так, или просто глюк - не важно). Кто-нибудь пробовал проводить такого рода эксперементы с другими камнями и аномалиями?

Cover
19.01.2008, 20:26
Парни, а вот есть такая штука, что с "Батарейками на поясе" в аномалии "Электра" восстанавливется костюмчик (задумано так, или просто глюк - не важно). Кто-нибудь пробовал проводить такого рода эксперементы с другими камнями и аномалиями?
Немного не в тему, но это называется чинить костюм в аномалиях. Набираешь артов так, чтобы какой-нибудь параметр был больше сотни и залазишь в определенную аномалию\огонь,от которой защищает арт.

sasha0110
19.01.2008, 20:28
Т.е. такой эффект можно получить и от других аномалий?

Cover
19.01.2008, 20:34
Т.е. такой эффект можно получить и от других аномалий?
Да, если наберешь защиту от них больше 100.
Спасибо!
Такие посты считаются флудом, почитай правила... хм, да не за что.

sasha0110
19.01.2008, 20:35
Спасибо!

Mr.DooDLez
21.01.2008, 01:41
Cover
Да, если наберешь защиту от них больше 100.
А в оригинале , без патчей , это работает ?

LogruS
21.01.2008, 11:29
Mr.DooDLez
А в оригинале это ни к чему - костюм и так не портиться.

CepbIu
21.01.2008, 12:47
Ну не скажи не скажи . Я очень давно хожу в долговской "универсальная защита" , и за все время ношения , полоска состояния не понизилась , но с харастеристик сняло по 2 %
зы . Так и не смог установить патчи . Копирую в папку с игрой , начинаю новую игру , даже комп перезагружию =(( Не ставиться .

LogruS
21.01.2008, 13:45
CepbIu
Мда... А кто говорил, что их в папку с игрой копировать надо? Патч - это исполняемый файл. Просто дважды на нём кликаешь и всё.

CepbIu
21.01.2008, 13:52
Все мне говорили . Когда беру с Игромании патч , он выглядит как набор файлов ...

Scandr
21.01.2008, 14:04
CepbIu
Не может быть. В игромании как и везде он идет одним файлом по которому кликаешь и начинается процесс установки, иконка у него как у ярлыка сталкера. И еще - с диска игромании можно же его сразу запустить (установить).

CepbIu
21.01.2008, 14:06
Хмм. странно ... проверю еще разок ...

LogruS
21.01.2008, 15:26
CepbIu
Патч должен выглядеть как файл с названием типа stk-sfk-r-patch-any-5.

Nikakoj
28.01.2008, 23:13
Народ! В архивах игры лежат файлы с параметрами аномалий, в них есть такой параметр, как "вероятность рождения артефакта при активации аномалии". Можно поизменять эти цифры.(Все в Офф версии)

FostraL
28.01.2008, 23:23
Народ! В архивах игры лежат файлы с параметрами аномалий, в них есть такой параметр, как "вероятность рождения артефакта при активации аномалии". Можно поизменять эти цифры.(Все в Офф версии)

Спасибо, что напомнил:cool:

Дезертир
06.02.2008, 16:18
Кто нибудь находил\синтезировал артефакт "Бусы Бабки Бьюрера"???

Cover
06.02.2008, 17:22
находил
В оригинале их, понятно, нет, но в АМК их найти по-моему невозможно, только сделать.
синтезировал артефакт "Бусы Бабки Бьюрера"???
Тебе рецепт дать? Может кто знает, я его находил, но начал заново и сейчас не знаю. Вроде синтеризуется из бабкиных бус.

Дезертир
06.02.2008, 17:36
Cover
Резонный вопрос. А где взять Бабкины бусы? В глаза не видел.

Cover
06.02.2008, 17:49
А где взять Бабкины бусы?
Я знаю тока в АМК, а про возможности других модов не знаю.
В АМК 1.3.1 кидаются мамины бусы в электру и после 3-5 часов результат, но я не помню как сделать бусы бабки бюрера.
PS надеюсь это не оффтоп...

LogruS
06.02.2008, 23:41
Рецепты трансмутаций в АМК работают только при нахождении записи этого рецепта. Просто так у вас ничего не получится.

P@CiFIST
06.02.2008, 23:57
Интересная система, надо будет заморочатся!

Cover
07.02.2008, 21:11
Рецепты трансмутаций в АМК работают только при нахождении записи этого рецепта. Просто так у вас ничего не получится.
Вот этого я не знал.
Genaris
Придётся искать рецепты, выполняя миссии.

<DDD>mo$$
11.02.2008, 01:15
искать рецепты, выполняя миссии
А с трупов узнать, как с тайниками, нельзя?

Троян
11.02.2008, 20:42
<DDD>mo$$
Можно - замочи фанатика и обшарь его.

Dev!L
12.02.2008, 09:58
Мне кажецца,что синтез надо оставить.Хоть чёнить новое в игре будет.

Чёрный Плащ
12.02.2008, 19:17
Мой друг (SNORK), который прочитал многие книги в серии (с моей подачи даже "Пикник"), как ни странно, предложил более мощную идею (спертую, как он говорит, с "Выбора оружия").
Помните алхимию в ведьмаке? А почему в сталкере не сделать нечто подобное? Например, обмотать "пленкой" "бенгальский огонь", и получить этакую гранату в миниатюре. Или в батарейку вставить копытце кабанчика. В общем, вариантов куча, только реализация сложна до безобразия.

А было бы неплохо... Особенно сунуть "Ломоть мяса" в носок из ботинка снорка ;) ...

dammitgun13
12.02.2008, 19:36
Особенно сунуть "Ломоть мяса" в носок из ботинка снорка
А его носок обладает какими-то свойствами:Grin: ? +20 к запахоустойчивости:rolleyes: ? Вроде, только нога, благодаря сухожилиям, ценна.
Хорошая идея, вот только для этого надо все перелопачивать, включая характеристики артефактов. Да и комбинаций, наверное много можно было бы придумать.

Стронглав
16.02.2008, 23:57
Мой друг (SNORK), который прочитал многие книги в серии (с моей подачи даже "Пикник"), как ни странно, предложил более мощную идею (спертую, как он говорит, с "Выбора оружия").
Помните алхимию в ведьмаке? А почему в сталкере не сделать нечто подобное? Например, обмотать "пленкой" "бенгальский огонь", и получить этакую гранату в миниатюре. Или в батарейку вставить копытце кабанчика. В общем, вариантов куча, только реализация сложна до безобразия.

А было бы неплохо... Особенно сунуть "Ломоть мяса" в носок из ботинка снорка ;) ...

Поддерживаю эту идею, ибо сам недавно прочитал "Выбор оружия" и очень понравились "смеси" артефактов. Было бы неплорхо кинуть в бугущую за тобой стаю слепых псов какого-нибудь ежа или что -то типа этого.

CepbIu
20.02.2008, 13:05
Интересно было бы , если можно было забросив, скажем Винторез в жарку , он со временем бы получал характеристики артефактов . Ведь жарка создает артефакты из метала ...

(SNORK)
20.02.2008, 15:51
CepbIu
Интересно было бы , если можно было забросив, скажем Винторез в жарку , он со временем бы получал характеристики артефактов . Ведь жарка создает артефакты из метала ...
Кусок расплавленного метала подойдет? помоему от автомата в этом случае ничего не останется. Хотя может получиться например...капля.

Стронглав
01.03.2008, 00:13
:wnk: да было бы интересно из оружия, деать артефакты. Кинул нож-глядиш и какой нить новый артефакт появился.

dammitgun13
01.03.2008, 00:30
Ведь жарка создает артефакты из метала
Поправка: из тяжелых металлов, а это несколько меняет дело...

(SNORK)
02.03.2008, 00:32
интересно что если золотую рыбку соединить с ночной звездой. как известно самыми мощными артефактами из противоположных по действию аномалий: воронка и трамплин. Они бы наверняка само уничтожились:) так что, сталкеры, пользуйтесь герметичными контейнерами!

<DDD>mo$$
03.03.2008, 00:38
Стронглав
Ну, для простенько "Капли" наверняк нужно ножей 5.

Xaxatun
06.04.2008, 12:06
Сталкер SI
Идею супер, вот еще надо сделать чтоб в оружее какиенить части артов или части тел монстров вставлять!
Надо сказать модостроям мож че и сделают )

ju.Strygool
06.04.2008, 19:44
А у меня они туда не попадали:(.

Lime©
09.04.2008, 15:22
ju.Strygool
Хто??? Части монстров или арты???..... Ещеб они у тя туда попали такова нету...
Но...может мод какойнить типа того и выйдет.....

romastapor
17.04.2008, 11:43
Интересная Тема Я раз Сорок Пытался Активировать аномалию карусель с помощью обокана но ни разу не получилось

Froster
17.04.2008, 13:06
romastapor
Интересная Тема Я раз Сорок Пытался Активировать аномалию карусель с помощью обокана но ни разу не получилось
А с помощью бандитов и собачек не пробовал?

FostraL
17.04.2008, 15:48
Интересная Тема Я раз Сорок Пытался Активировать аномалию карусель с помощью обокана но ни разу не получилось
А с помощью бандитов и собачек не пробовал?
Именно. Оружие на аномалию не влияет никоим образом.

F.R.O.S.T.
27.05.2008, 12:23
Вы в курсе, что если забросать электру гранатами ночью во время дождя - то вывалиться бенгальский огонь?(в некоторых случаях)

LogruS
27.05.2008, 14:52
F.R.O.S.T.
А ты в курсе, что он может вывалиться, даже если забрасывать аномалию болтами?

FostraL
28.05.2008, 01:57
А ты в курсе, что он может вывалиться, даже если забрасывать аномалию болтами?
Долго забрасывать придется;) Граната эффективней, проверено. Хотя я по старинке, собачками и бандитами.

Karel
29.05.2008, 02:02
Ребят кто нибудь добивался в оригиналной игре с помощью артефактов бесконечной усталости и при этом ничего не теряя?

FostraL
29.05.2008, 09:52
Ребят кто нибудь добивался в оригиналной игре с помощью артефактов бесконечной усталости и при этом ничего не теряя?
Усталость - отрицательный параметр. Набей под завязку инвентарь, побегай и Меченый вообще от усталости с места сдвинуться не сможет. А артефактов, которые единовременно повышают усталость, в игре нет.

LogruS
29.05.2008, 11:29
FostraL
Видимо, в виду имелась бесконечная выносливость1:wnk:

FostraL
29.05.2008, 12:01
FostraL
Видимо, в виду имелась бесконечная выносливость1:wnk:
Чорд, туплю по утрам...
2Karel
Повесь пять Лунных Светов на пояс. Главное, не перегружать инвентарь.

Enchantner
29.05.2008, 12:32
Повесь пять Лунных Светов на пояс. Главное, не перегружать инвентарь.
Три найти можно на Дикой территории, два - на Янтаре.

Vanta11a
29.05.2008, 12:33
FostraL
и 4х хватает (иногда 3х) (при весе инвентаря <40)

LogruS
29.05.2008, 13:08
Enchantner
Я находил 4 в подземке Агропрома...:rolleyes:

FostraL
29.05.2008, 14:42
Enchantner
Я находил 4 в подземке Агропрома...:rolleyes:
Я и в Темной Долине находил...

Natelian
29.05.2008, 20:19
Enchantner
их много, и на янтаре и на дикой, темной..я даже умудрялся на складах 1 раз подобрать.

Makaveli.
30.05.2008, 20:17
а как сделать артефакт который добавляет выносливости больше всего??(забыл название)

FostraL
30.05.2008, 22:27
а как сделать артефакт который добавляет выносливости больше всего??(забыл название)
"Лунный Свет"? Да его найти проще, прогуляйся по Дикой Территории или Агропрому ночью...А так - насиловать "Электру", пока не выдаст. Впрочем, не факт, что она его вообще выдаст.

Makaveli.
30.05.2008, 23:02
"Лунный Свет"? Да его найти проще, прогуляйся по Дикой Территории или Агропрому ночью...А так - насиловать "Электру", пока не выдаст. Впрочем, не факт, что она его вообще выдаст.обязательно ночью надо?

FostraL
31.05.2008, 00:27
обязательно ночью надо?
Почитай первый пост моей темы по артам, поймешь.

Харёк
31.05.2008, 22:16
обязательно ночью надо?
Просто ночью артефакт "Лунный свет" виден.

Natelian
01.06.2008, 01:23
FostraL
а зачем ночью? я с утричка в дикую хожу когда там в тонеле с фрименом штая тушканов поджариться, 3-10 за рейд собираю))

CheCAT
01.06.2008, 01:37
Кто нить пробовал синтез в моде ПРИБОЙ?

FostraL
01.06.2008, 02:11
Retr0M@n
Я просто жду, когда они сами ночью сгенерируются. Все таки синтез - вещь малоизученная, у меня она редко прокатывает.

Face/Off
09.06.2008, 13:51
Я пробовал синтез в OGSM v2.2 !!!

Чёрный Плащ
09.06.2008, 14:30
Я пробовал синтез в OGSM v2.2 !!!
Предлагаете выписку медали?

Кстати, разработчики говорили об этом в ЧН?

Demo-Demon
14.06.2008, 12:06
Скорее всего глюк: сегодня в Сталкере убегал от стаи собак и в аномалию их завёл почи всех разом. И тут началось... МИЛЛИОНЫ артефактов появлялись , я не успевал всё это собирать а потом у меня комп повис... :)

FostraL
14.06.2008, 12:36
Скорее всего глюк: сегодня в Сталкере убегал от стаи собак и в аномалию их завёл почи всех разом. И тут началось... МИЛЛИОНЫ артефактов появлялись , я не успевал всё это собирать а потом у меня комп повис... :)
Все правильно, синтез в действии. Только с глюками.

5nizza
15.06.2008, 02:02
Скорее всего глюк: сегодня в Сталкере убегал от стаи собак и в аномалию их завёл почи всех разом. И тут началось... МИЛЛИОНЫ артефактов появлялись , я не успевал всё это собирать а потом у меня комп повис...
не бувает. по сабжу: не быль, однозначно.
я однажды убегал от собак штук15-17 думал все кранты, потом возле трамплина пробежал, и смотрю назад, а там песики вверх взлетают, аки коровы при смерчеи никаких артефактов там не було!

Чёрный Плащ
15.06.2008, 11:20
5nizza
Это зависит от аномалии и патча. У меня на 1.001 патче артефакты как болты выкидывало.

Lap'ИК
18.06.2008, 22:49
Жилаю удачи! (икспириментатор)

Sunw1sh
19.06.2008, 12:20
у меня такого небыло..
пробовал и монстров в аномалию завести и оружие кидал нифига..
(версия 1.1)

Demo-Demon
07.07.2008, 19:36
InKvIzI†oR
Эт зависит ещё от того, какая аномалия. Вот дам совет:
Иди к кордону, там тоннель с электрами есть, из тоннеля выходишь по направлению к Сидоровичу, идёшь направодо тех пор, пока под ПРЯМЫМ углом слева. Понятнее не знаю, как объяснить. Так вот, в этой аномалии синтез в 90% случаев проходит успешно, советую оружие туда кидать.

CepbIu
07.07.2008, 19:59
Что я делаю не так? играю в амк, беру по рецепту морской еж, кладу в жарку, жду три часа - ничего не происходит .

DeMos
07.07.2008, 21:56
CepbIu
Что б мутация произошла этотт рецепт должен быть в твоём ПДА.Если ты его(рецепт) просто помнишь и решил воспроизвести,то ничего не выйдет.Обязательно должна быть запись о нём в ПДА.

makaka is vne
08.07.2008, 05:26
я кидал трупы в элетро аномалию у меня чё-то появилось
мб совпадение

CepbIu
09.07.2008, 21:32
DeMos
Я так и понял, специально скупил рецепты, после приступил. Но с течением времени ничего не происходит. И хоть были указаны шансы на отторжение артефакта, и т.д., это отобразиться визуально?

LogruS
09.07.2008, 21:35
CepbIu
Когда кидаешь арт в аномалию, белая вспышка происходит? Если да, то всё нормально, он варится. Приходи через указанное в рецепте количество часов.

CepbIu
09.07.2008, 21:48
Вспышка должна быть большой и яркой , или просто небольшая дымка вокруг артефакта, мгновенно спадающая? Кстати, если лечь спать рядом с ним, скажем на 5 часов, это сработает как сокращение времени, или надо реально сидеть возле него 3 часа? Кстати, если я отхожу , пусть даже метров на 50 , артефакт исчезает...

FostraL
09.07.2008, 23:28
CepbIu
Артефакт должен исчезнуть в аномалии после белой вспышки. Если ты его видишь, значит трансмутация не началась.

[Эфраим]
12.07.2008, 11:39
я кидал трупы в элетро аномалию у меня чё-то появилось
мб совпадение

Нет не совпадение. На кордоне где тунель с электрами, пошла кучка сталкеров, наверно шли под мост где УАЗ стоит, а вояки ещё живы были. Ну ясно и ежу что через тунель они не прошли, я их обобрал по быстренькому и ушел. Потом вечером часов в 5 шел к Сидоровичу и в тунеле оказалась куча "Бенгальских огней"
(Сорри за кривое написание)

4uvak
13.07.2008, 00:51
Синтез возможен с установкой мода. В некоторых модификациях можно синтезировать артефакты. Хотя я пока не пробовал, но думаю что в оригинальной игре, без модификаций артевакты изменять нельзя.

Froster
13.07.2008, 00:55
4uvak
Хотя я пока не пробовал, но думаю что в оригинальной игре, без модификаций артевакты изменять нельзя.
Очень даже можно.

LogruS
13.07.2008, 11:35
4uvak
Трансмутация и синтез - суть разные вещи.

BlooDBоy
22.07.2008, 11:18
Блин, не ту кнопку жал, я хотел показать то что бывает когда куча-куча песиков попадает в трамплин, артефакт не вылетел.

Добавлено через 23 часа 27 минут
http://s51.radikal.ru/i131/0807/4a/b87e9ce271af.jpg и вот еще http://s41.radikal.ru/i091/0807/d1/d24f55e459fc.jpg, http://s55.radikal.ru/i149/0807/93/c37ca1f00e0a.jpg.
Это на складах у барьера, заного прошол и загнал собак в трамплин, во получилось что.

CepbIu
26.07.2008, 18:24
В Чистом небе будет модификация артефактов ?

Demo-Demon
26.07.2008, 22:21
BlooDBоy
Это артефакты, или собачьи внутренности? :)

LogruS
26.07.2008, 22:26
BlooDBоy
Ну ошмётки и ошмётки... Что с того?

BlooDBоy
27.07.2008, 09:51
Это артефакты, или собачьи внутренности?
Собачьи внутренности, я замучался их в аномалию заводить, а артефакт не выпал. Или мне что надо каждый раз по 5-6 собак что ли в аномалию заводить и выпадет первый артефакт???

Demo-Demon
30.07.2008, 20:34
BlooDBоy
А у тебя какой патч? Ещё удачей и терпением надо разжится.

Ily
01.08.2008, 00:11
Если в туннели на Агропроме бросить несколько Гадюк подальше в Электру то через игровой день сново прити то там будет куча артов.
Способ не прверенный на сто процентов так что возмущатся в случии неудачи не надо

X.Dyrom
01.08.2008, 03:40
А какой смысл именно в гадюках? И вообще, звучит если честно не правдоподобно.

BlooDBоy
01.08.2008, 08:59
Ily
В каком часу ты туда зашел????

Добавлено через 1 минуту
А у тебя какой патч?
Последний.

LogruS
01.08.2008, 10:19
Ily
Если придти тудв ночью, артов полюбому будет много.

Demo-Demon
01.08.2008, 13:22
BlooDBоy
Тогда уже не знаю. Синтез поидее начинается с 1.0001 патча.

BlooDBоy
01.08.2008, 15:29
Тогда уже не знаю. Синтез поидее начинается с 1.0001 патча.
Попробую еще раз сгонять, может получиться, правда не хочется опять через Свободу прорываться((((

Nosfеrаtu
02.08.2008, 17:53
А есть ли синтез в СРП 0.2?

FostraL
05.08.2008, 22:37
Шрам
Хм, вообще то здесь обсуждается синтез в оригинальной игре без модов. В модах чаще всего такие фишки отсекают.

Demo-Demon
26.08.2008, 19:58
Обсуждается ли в данной теме синтез в Чистом небе?

Меченый
26.08.2008, 20:59
ну раз другой темы нет, то обсуждается :)

Demo-Demon
26.08.2008, 21:34
Тогда вопрос - есть ли синтез в ЧН? А то в нём артефакты имеёт больше значения, чем в ТЧ.

FostraL
26.08.2008, 21:35
Тогда вопрос - есть ли синтез в ЧН? А то в нём артефакты имеёт больше значения, чем в ТЧ.
:facepalm:
В Чистом Небе они годятся только на продажу.

Demo-Demon
26.08.2008, 21:40
FostraL
Почему?? В ЧН от их ношения, имхо, больше пользы, чем в ТЧ

Rewas
26.08.2008, 21:51
FostraL
Почему?? В ЧН от их ношения, имхо, больше пользы, чем в ТЧ
А некоторые арты так и вообше на всю игру поселяются в инвентаре, завтра попробую чтонить синтезировать, если получиться, отпишусь

cha88
28.08.2008, 16:48
Хм... А ведь выброс того или иного артефакто можно настроить в "конфигах" игры, если распаковать архивы gamedata... Хотя это будет читтерство )))

scrinn
30.08.2008, 01:19
у меня один ток поселился тот что выносливость добавляет...
а ваще врядли ЧН можно что то синтезировать

Narf
01.09.2008, 12:12
Может быть найдется тот, кто возьмется за оформление шапки, в которой четко распишет, какие факторы влияют на появление артефактов у той или иной аномалии?

So1idus
02.09.2008, 13:27
Может быть найдется тот, кто возьмется за оформление шапки, в которой четко распишет, какие факторы влияют на появление артефактов у той или иной аномалии?

Например, ты?

Narf
02.09.2008, 16:33
So1idus

Я бы с радостью взялся за это, но все дело в том, что хоть я и неплохо знаком со вселенной игры, тема синтеза артефактов очень и очень далека от меня. Я могу лишь собрать воедино информацию из иных источников. То есть, если кто-то, шарящий в этом, предоставить мне инфу, я создам шапку.

danik1497
06.09.2008, 16:18
надо взять разрабов в заложники и спросить на счет синтеза! а ваще интересно,, я вот на агропроме пошел к какимто варотам, там на одном месте сразу куча аномалей, там были 3 каменных цветка, 1 ночная звезда. когда я последний артефакт подобрал, в аномалии замигала "аура" артефакта, я пальнул, оттуда вывалилось сразу 5 ночных звёзд!
буду пробовать синтезировать, о результатах расскажу.

Добавлено через 17 минут
попробую посентизировать, мож чво получица

Narf
08.09.2008, 11:45
Сегодня провел эксперимент: на Дикой территрии в Электру затащил около 5 трупов бандитов, плюс кинул туда несчетное количество болтов в надежде получить хотя бы "Вспышку" (На "Лунный свет" я и не рассчитывал...). Вышел с локации и зашел заново - ничего. Вернулся через сутки - опять ничего.

M.A.R.S.E.L.
03.01.2009, 15:56
поздравьте меня я из "вспышки","бенгальского огня" сотворил "лунный свет" ... всем советую попробовать аномалия: "электра " локация "НИИ Агропром" Таиник Стрелка.
1)кидаешь артефакт(ы)
2)уходишь на 2 локации дальше
3)возвращаешься через 15 минут настоящего времени
4)(не пугайтесь если артефакт исчез) закидейте 9ю болтами
5) выйдите и зайдите на локаию
6)и вот пожалуйста забираите свой "Лунный свет"
иногда можно обойтись только тремя первыми способами
надеюсь вам это поможет !

LogruS
03.01.2009, 16:06
M.A.R.S.E.L.
А проще зайти на локацию с электрами с 23:30 до 0:30 и собрать приличную коллекцию хороших артов.

Egorka444
04.01.2009, 02:54
А это в ТЧ или ЧН?

Cover
04.01.2009, 11:58
Egorka444
Тени Чернобыля.

Nelve
08.02.2009, 21:01
Насколько понимаю, в ТЧ выброс новых артефактов связан с временными периодами, когда содержимое аномалий обновляется, так что поздравить
M.A.R.S.E.L., особо не с чем. Сам сколько раз пытался крафтить что только в аномалии не кидал, через некоторое время все пропадает, а артов нет если только аномалия не обновляется(типа электр в подземельях Агропрома). В ЧН расположение, количество и качество артов в аномальных полях задается рандомно при первом заходе на территорию и после не меняется.

Я имею ввиду оригинальные версии, и то что в них крафтинга нет весьма огорчительно:(

Deep_wolf
09.02.2009, 12:28
Было бы так - Зима арты типа снежок, аномалия сугроб и тп. Весна - аномаля Оттепель, арт - сосулька. Лето арт - шашлык, анамалия - сонцепек. Интересно было бы сделать такую систему времен года ;)

Борланд
09.02.2009, 18:56
Было бы так - Зима арты типа снежок, аномалия сугроб и тп. Весна - аномаля Оттепель, арт - сосулька. Лето арт - шашлык, анамалия - сонцепек. Интересно было бы сделать такую систему времен года ;)
А че, классная задумка.

Ostapenko
11.02.2009, 23:27
Плохо что отказались в Чн от синтеза артефактов.

Demo-Demon
12.02.2009, 14:58
Ostapenko, если бы не отказались, то и без того шаткий баланс игры был бы безнадёжно перекошен. В ЧН артефакты - основной источник дохода, в отличии от ТЧ.

anton45
07.03.2009, 21:13
Было бы так - Зима арты типа снежок, аномалия сугроб и тп. Весна - аномаля Оттепель, арт - сосулька. Лето арт - шашлык, анамалия - сонцепек. Интересно было бы сделать такую систему времен года ;)
Неплохо придумал, но думаю в следущем сталкере так не сделают.

Борланд
07.03.2009, 21:18
Неплохо придумал, но думаю в следущем сталкере так не сделают.
А жаль. Но задумка действительно прикольная.

FeDoR.exe
07.03.2009, 22:01
Шашлык достигается и в обычной игре, при попадании бедолаги в Жарку :) Впрочем, я уже отступил от темы.
Синтез артефактов, по моему мнению - немного нечестная штука.

The GooSpea
13.03.2009, 12:41
FeDoR.exe, Ну почему же ? Что-то вроде крафта как в мморпг

Добавлено через 58 минут
Вчера я случайно загнал бандитов, которые находятся рядом со стоянкой техники (с Бесом) на Свалке, в трамплин или чето там (тот что засасывает, поднимает в воздух и разрывает на части) и оттуда вывалилось 2-3 штуки души и еще несколько артов (ломоть мяса, кровь камня..). Я не очень то удивился, т.к. подумал, что они там лежали и раньше...

S.A.S.
13.03.2009, 15:47
Я не очень то удивился, т.к. подумал, что они там лежали и раньше...
Так и естьА жаль. Но задумка действительно прикольная.
Да, угарно

RUSich
14.03.2009, 22:30
задумка со сменой времён года не пройдёт
так как один игровой день в ТЧ не идет 5 минут, а большинство людей проходят ТЧ меньше, чем за игровой месяц

а теперь прикиньте, сколько будет жрать ресурсов эффект выпадения снега и постепенного накопления его колличества на земле, а кроме того этот снег должен таять возле жарки, и облетать трамплин и тд и тп

для сталкера самый удачный сезон это осень(дождливый мрачный)
но возможно и появление весны или лета в случае если у разрабов кончатся осени с периода 2006 по 2012
при самом оптимистичном прогнозе выхода игр

real_alter
22.03.2009, 16:50
попробуйте связку из Вспышки, двух огненых шаров, Маминых бус, и не помню название(в припяти на базе монолита на ежик похоже 5 к разрыву дает). прикольная шняга.

Борланд
22.03.2009, 18:51
попробуйте связку из Вспышки, двух огненых шаров, Маминых бус, и не помню название(в припяти на базе монолита на ежик похоже 5 к разрыву дает). прикольная шняга.
Этот артефакт называется "Колобок". Кому интересно, есть помимо Припяти еще в двух местах на Радаре. Вещь хорошая, но редкая.

So1idus
23.03.2009, 17:08
Уже по теме мало кто беседует. В конце-концов есть тема по Артефактам. Закрыто.