Просмотр полной версии : Живучие сво...плохие разработчики игр
Почему всякие ValuSoft,Гелеос Медии и всякие разработчики "Морпехов против терроризма" до сих пор живут и не обонкрочиваются?Почему всякие ESRB запрещают продовать хорошие игры а всякую фигню не запрещают?И вообще, предлогаю сделать BGP (Bad games Police) которая будет на коробках со всякими плохими игрушками писать
"BGP предупреждает, использование этой игры вредит вашему здоровью"
Странник
06.07.2007, 17:09
Почему всякие ESRB запрещают продовать хорошие игры а всякую фигню не запрещают?
Потому что до сих пор существует цензура. Как правило, в "хороших" играх (GTA и т.п.) есть то, что мы любим - кровь, убийства и всё такое в этом роде.
предлогаю сделать BGP (Bad games Police) которая будет на коробках со всякими плохими игрушками писать
"BGP предупреждает, использование этой игры вредит вашему здоровью"
В таком случае, ЛЮБАЯ игра повредит здоровью.
ШыШкОеД
Это их творчество и они имеют на него право. Хотят пусть делают может они набирутся на таком опыта и вскоре сделают что-нибудь более путное. Это ведь путь очень сложный от трэша к хитам. Часто дефицит денег и опыта приводит к такому а и то и то зарабатывается на таких играх.
З.Ы. А такая полиция все равно не спасет, они могут забраковать какую-нибудь уродливую снаружи, но красивую внутри игру.
З.З.Ы. Ну и если уж так важен вопрос, то просто не играй в такие игры! И будте в мире счастье... :)
ШыШкОеД
Ты не поверишь - на трэше в духе "Голод", "Дом 2", "Параграф 78" и т.п. у нас в России денег зашибают чуть ли не больше, чем на хитах уровня HOMM5... Так что делать такие игры не перестанут, и никакая полиция нравов тут не поможет. Это все равно, что попытаться прекратить поток фильмов Уве Болла, бразильские сереалы или тот же "Дом 2"...
iceman_91
06.07.2007, 23:21
_Revan _
На счет того, что на этом треше в России зашибают кучу денег, я готов с тобой поспорить!
На ''Параграф'е 78'' люди потратили кучу денег спустили в унитаз, и ничего кроме морального неудоволитворения не получили, сколько друзей, столько и плохих отзывов об этом фильме! Когда я посмотрел рецензию на игру по этому фильму, у меня вообще отпало желание даже смотреть игру!
А что на счет ''Дом'а 2'', так это вообще тянет Россию в ''болото'' отупления, сам никогда не смотрел и не собираюсь!
ЗЫ: если нафлудил, прошу прощения, но я высказался!
Имхо пока существую, люди, которые покупают ету ересь, то будут и разработчики, которые будут это делать.
ЗЫ: Если человек адекватен и физически полноценен (не слепой), то взяв в руки диск с игрой типа "Морпехи против терроризма" и взглянув на скриншоты - осознает, что ето полное Г и покупать не надо!
-=AcrosS=-
07.07.2007, 01:37
А меня всегда интересовало несколько вопросов: неужели у "плохих" разрабов нету совести, неужели жажда наживы сильнее, чем желание порадовать игроков? Почему людей, которые делают игры типа "Dreamfall'а", намного меньше, чем тех, которые создают ''Параграф 78''? И наконец, когда же мы - геймеры перестанем обращать внимание на это Г...О и тем самым заставим разрабов задуматься???
Друзья, вы просто не понимаете, кто играет в такие "игры". Это люди, которые ни разу не читали игровые журналы, которые не слышали названий "Starcraft", "WoW' или там "NFS", которые играют в то, что показывают по телевизору/в кинотеатрах и которые не видят разницы между "Fallout" и "Кузей". Вернее, разница для них в том, что "Fallout" чрезмерно сложен и непонятен. Таких людей гораздо больше, чем "нормальных" геймеров, а они, между прочим, тоже покупатели. Ну и что, что казуалы? Деньги-то они не хуже нас с вами платят, а то и получше. Знаете, сколько в России девочек, фанатеющих от "Дом 2"? Миллионы! И у многих есть компьютер... Улавливаете мысль? ;)
Feanor62rus
07.07.2007, 10:29
На счет того, что на этом треше в России зашибают кучу денег, я готов с тобой поспорить!
На ''Параграф'е 78'' люди потратили кучу денег спустили в унитаз, и ничего кроме морального неудоволитворения не получили, сколько друзей, столько и плохих отзывов об этом фильме! Когда я посмотрел рецензию на игру по этому фильму, у меня вообще отпало желание даже смотреть игру!
Тут ты не прав на этом Г умудряются зарабатывать деньги. Если хочешь узнать более подробно открывай Игроманию за МАЙ 2007г на странице за номером 162 все подробно расписано.
iceman_91
07.07.2007, 10:51
Feanor62rus
Ну как ты должно быть понимаешь, на эти игры игроки возлагают большие надежды, а они бац... и в окошко не жалко диск запульнуть!
Feanor62rus
07.07.2007, 11:04
Ну как ты должно быть понимаешь, на эти игры игроки возлагают большие надежды, а они бац... и в окошко не жалко диск запульнуть!
Эти игры делаются не для игроков, а для тех кто посмотрел фильм и у кого дома есть компьютер. Вот и все.Таких людей гораздо больше, чем "нормальных" геймеров, а они, между прочим, тоже покупатели. Ну и что, что казуалы? Деньги-то они не хуже нас с вами платят, а то и получше. Знаете, сколько в России девочек, фанатеющих от "Дом 2"? Миллионы! И у многих есть компьютер... Улавливаете мысль?
Полностью согласен.
Я же не оправдываю создателей подобного говна. Я говорю, что такова особенность нашего рынка, что на этом Гэ можно заработать деньги, и пока на этом можно заработать деньги эти игры будут всегда. Чтобы их сделать нужен маленький бюджет, причем добрая половина которого уйдет на покупку бренда(права использовать название фильма). А за счет популярности фильма или агрессивной рекламы его купят много народу. Вот и получается, что издержки минимальны, а выручка очень неплохая и в плюсе остается и издатель и разработчик. Поэтому и штампуют это дерьмо вместо нормальных игр.
А меня всегда интересовало несколько вопросов: неужели у "плохих" разрабов нету совести, неужели жажда наживы сильнее, чем желание порадовать игроков? Почему людей, которые делают игры типа "Dreamfall'а", намного меньше, чем тех, которые создают ''Параграф 78''? И наконец, когда же мы - геймеры перестанем обращать внимание на это Г...О и тем самым заставим разрабов задуматься???
Конечно, жажда наживы сльнее, без денег хорошую игру трудно сделать.
А насчет русского треша в Игроманском "Форуме разработчиков" уже писали, его делают, потому что он зачастую хорошо продается.
St@lkKeRr
07.07.2007, 16:36
Эти игры живут за счёт казуалам, которым не важна сама игра, а важно то что они увидели в ящике или в кинотеатре!
А меня всегда интересовало несколько вопросов: неужели у "плохих" разрабов нету совести, неужели жажда наживы сильнее, чем желание порадовать игроков? Почему людей, которые делают игры типа "Dreamfall'а", намного меньше, чем тех, которые создают ''Параграф 78''? И наконец, когда же мы - геймеры перестанем обращать внимание на это Г...О и тем самым заставим разрабов задуматься???
Совесть есть. Просто они делаю то что могут, что называется "я его слпеила из того что было". Были бы деньги и опыт, может быть и делали бы что-нибудь более играбельное.
фанатеющих от "Дом 2"? Миллионы! И у многих есть компьютер... Улавливаете мысль?
Мобильный телефон.... СМС.... 1 или сколько там $...
PS. Выпускают трэш? Значит выгодно.
Elestrago
09.07.2007, 06:39
Любой проект который имел комерческий успех на тв будет иметь его и на мониторчике. Слава богу по сериалам бразильским не начали игры делать. Вы представте что будет. :o :dead:
Dark Sniрer
11.07.2007, 05:24
Elestrago
О боже. Все мамы всей молодежи отобрали бы у дитишек компы. Во ад бы был.
Elestrago
11.07.2007, 05:37
Dark Sniрer
Мне бы повезло. Во первых яб на зы 3 гамал, а во вторых у мя мама не переносит сериалы и Дом 2.
Dark Sniрer
11.07.2007, 07:09
Elestrago
Вечунчик. Но у мя мама тож Дом не любит.
Elestrago
11.07.2007, 07:22
Dark Sniрer
Темка не про мам воще а про разрабов, так что хватит оффтопить. А воще такие разрабы должны обонкрочиваться.
А воще такие разрабы должны обонкрочиваться.
вот и я о том-же...а они до сих пор живут...Игромания в 2000 году в кратких обзорах писали про Valu Soft (ну не совсем писали, а скорее опсирали) а я в магазинах до сих пор встречаю игры от Valu Soft...А некоторые хорошие компании, обонкрачиваются быстрее...Это не честно ваще
ШыШкОеД
Верно. Закон подлости. Все нормальные обонкрочиваются а плохие наоборот живут и радуются.
Elestrago
13.07.2007, 07:48
Наемник
Не все обонкрочиваются. Очень крупные вроде ЕА не обонкротятся, а вот поменьше вполне могут, тем более молодые.
Наемник
Ну да конечно. Это мир и он жесток. EA, Ubisoft и другие "конвеерные" компании зарабатывают деньги и боятся каких-лтбо экспериментов, потому что проект может не окупиться. Ведь можно начинать с штампованых проектов, заработать денег, а потом начинать эксперментировать и быть "хорошим". А большие компании в индустрии ради прибыли.
Не только большие, а все игровые компании ставят главную цель - получить прибыль! Поэтому так много казуальных игр и треша, потому что спрос есть. А о геймерах мало кто думает, думают о спросе на игру и о наживе. А такие гиганты как EA и Ubisoft уже подзаработали нехило денег и могут себе позволить выпускать приличные игры. ИМХО
Delegat
Ну осталась и будет пара тройка энтузиастов, но финансовый вопрос на первых рядах будет стоять всегда. Все зависит от отношения к игрокам.
Empire Scout
13.07.2007, 20:15
Откуда ваще у таких разрабов деньги на создание таких ****** игр? Они за свои игры вместо денег получают пендали от геймеров.
Скрытый под "звездочками" мат считается завуалированным, и карается так же, как явный.
Empire Scout
Это что-то вроде личных накоплений, некоторые инвестиции в надежде что все окупится.
Меня тоже очень удивляет тот факт, что всякие убогие компании, производя один только треш, долгое время остаются на плаву. Как это объяснить, я не знаю.:confused:
<GT>
просто такие компании делают удачно казуальные игры, которые понимает общественность но не хардкорщики ((
<GT>
просто такие компании делают удачно казуальные игры, которые понимает общественность но не хардкорщики ((
Я не имел ввиду компании, которые специализируются на casual. Я имел ввиду треш-разработчиков, штампующих игры вроде Спецназ против терроризма и прочую ересь.!!!:mad:
игры вроде Спецназ против терроризма и прочую ересь
незнаю, видимо они ловят момент. Например изза обостренного терроризма можно хорошо раскрутить игру в свете простонарода, вот и берут. Или скорее всего очень яркая и красивая облошка ))
<GT> Bungie
Да дело просто в том, что у таких разработчиков(например, Jarhead) и издателей(ValuSoft, Groove Games или какая-нибудь Tri Synergy): первое - очень хорошо окупаются игры(т.к. на неё было потрачено в разы меньше денег) и второе - порой проскакивают не хитовые, но середнячковые проекты(у CITY Interactive - Terrorist Takedown:War in Colombia, у той же ValuSoft - Dogfight или (ИМХО) Fetch!). Вот это и поддерживает их на плаву.
asaharoff
15.07.2007, 16:41
ну среди них выделяются разработчики лады рейсинг клуб.Это без комментариев.Ну и ещё разработчики всяких трешёвых боевичков и симуляторов охоты.Последние бездарно рубят капусту на геймерах,которые берут этот отстой(некоторые берут).
Halfer.exe
15.07.2007, 17:11
Поменяйте лучше название темы а то она с матом!!!
Да ну? И где же вы мат-то увидели?!
симуляторов охоты
по-мойму эти игры "на любителя", т.е. "любителя" удовлетворят, а другие и покупать не будут...
Я считаю, что кампании, выпускающие дешевый шлак, живут исключительно из-за неразборчивости большинства игроков. Как это ни печально, но большинство геймеров не заморачиваются чтением журналов или игровых сайтов, а просто идут в магазин и покупают игру, которую:
1) порекомендовал "честный" продавец
2) посоветовала "тетя Валя" из соседнего подъезда
3) похвалил друг, который играет в игры раз в год...
И т.д.
hоly_shiter
18.07.2007, 18:57
Кто считает некоторых разработчиков сволочами, почитайте статью "Некстати" из ЛКИ 06/2007 и сделайте выводы.
Мы все здесь мыслим своими советско-славянскими категориями. Каждый смотрит со своей колокольни, и как следствие у каждого радуга под другим боком.
Если посмотреть на зарубежный рынок, то стоит учесть что там игры делятся на сегменты по ценам, начиная от 20 и заканчивая 100 зелёными за бокс (диск). Это не то что у нас: что и ширпотрёб и крутая игруха будут продаваться по одинаковым ценам, и конечно выгоднее купить хорошую разработку. В европе человек, будет копить денюжку для того чтобы сыграть в свой любимый Half Life 2 Или Crysis. а чтобы скоротать время, он тупо купит какой нить ширпотрёб за 20 у.е. из этого же класса. Я ещё молчу про отдельный класс покупателей, которых принято называть казуалами, они мало интерсуются играми, у них есть другие проблемы, забивать себе мозг ненужной информацией ни к чему. Они хотят отдохнуть, расслабиться. Они могут сидеть на старых компах и как следствие не у каждого пойдёт та или иная новая игра. Зачем им эти проблемы - им ведь нужен только отдых.
Ещё один пункт который здесь играет большую роль, заключается в следующем. Есть знаменитые законы Мерфи. Так вот вывод из первого закона: Не всё так легко как кажется. Поясню, при увеличении играбельности, уровня графики, развитости сюжета, музыкального сопровождения того или иного Игрового проекта, проблемы растут с катострофической скоростью. Как сказал Гейб Ньювелл при увеличении какого то фактора в игре в 2 раза время для проекта увеличивается чуть ли не в 4 раза!!! но ведь время есть деньги. Как следствия, студия из 10-20 человек за 4-6 месяцев может состряпать проект бюджетом в 200.000 убитых енотов масимум (что соответсвует продаже в 10 000 дисков). и будет раскупаться, и принесёт что?!, правильно - ДОХОД. Вот в это всё и упирается.
А что будет играть роль наживки в этой игре зависти от популярности того или иного франчайза в той стране, будь то в популярности каких нибудь мыльных опер и блокбастеров либо в в телевизионных проектах, вместе со спортом.
Ситуация на постсоветском пространстве немного другая. Но тут тоже уже начинают действовать те же факторы, что и в развитой Европе. Я будучи продавцом компов на одной конторе, понял, что от силы 25 % покупателей берут комп для игр, остальные для того, чтобы не чувствовать себя ущербными. Ведь каждый средний класс должен быть с компом. И они как логично догадаться тоже не бум бум в играх, но когда-то они сядут за них, и первое что они купят, будет игра по какому нибудь раскрученному бренду, будь то Волкодав или Параграф 78.
P.S. так что я не стал бы называть разрабов сволочами, они ведь тоже есть хотят, а на огромных проектах далеко не уедешь. Утонешь ведь как Титаник.
Agent_Thorn
04.08.2007, 18:10
P.S. так что я не стал бы называть разрабов сволочами, они ведь тоже есть хотят, а на огромных проектах далеко не уедешь. Утонешь ведь как Титаник.
Но тут нужно принимать во внимание, что "огромный", "маленький", "плохой", "хороший" - характеристики не одного рода. Хорошей игре не обязательно быть могучей в бюджете и времени разработки - желательно, но возможно обойтись и без этого. Scratches, не наделённый с рождения ни большой звонкой денежкой, ни мощной пиар-компанией - получился отличной, атмосферной игрой. Печально известный Creed из "убийцыДума3" скоропостижно переквалифицировался в самоубийцу (имел удовольствие наблюдать такую картину: лицензионные версии этой игры пытались продавать по сниженной цене, практически как пиратские. Долго, знаете ли, пытались...). Так что нельзя прикрывать разработчиков форматом - "Боливар не выдержит двоих". Да, невозможно проснуться утром, собрать товарищей, отказаться от обеда, и на сэкономленные деньги до вечера собрать проект, который все игры настоящего положит на лопатки. Но, если мало ресурсов, возможно не замахиваться на мастодонтов. Сделать головоломку с оригинальными геймплейными решениями. Сделать квест - на коленке, простенький, но с интересным сюжетом и пазлами. Но нет... Делают "убийц, лучших, невероятных, потрясающих, на актуальную тему". Проблема разработчика игр с точки зрения профессии в том, что ему не нужно делать хорошую игру. Ему нужно сделать игру продаваемую. Хорошую игру на хлеб не намажешь, себя и детей не накормишь. Делать что-то по-настоящему хорошее - риск. Нужны, как минимум, талант и некоторое количество денежных средств, или же и талант и огромное количество денежных средств. А можно - можно взять малое количество денежных средств, без таланта обойтись совсем. И положиться на пиар, на "пипл схавает". Увы, очень действенный метод для создания продаваемых игр. Я такую игру не куплю, Вы - не купите, Вы - тоже. А вот он, он, он, он и ещё он - купят. Ну что ж поделать, ложь знает кратчайший путь к человеку, а громкое имя на откровенно слабой поделке и сладкие обещания на коробке с диском - как раз она и есть.
Нет греха в разработке "малых" игр. Есть грех в разработке игр плохих.
Назвать сволочью создателя простенькой, но аккуратной и в меру интересной для целевой аудитории shareware-игры о маленькой рыбке - за что? Он сделал свою малую работу, сделал на совесть. А вот тот, кто выпускает очередной спецназонедосимулятор (примеры см. в августовской "Игромании"), называя его "лучшим", снабжая эпитетами "реалистичный", "интереснейший" и т.д вполне достоин такого звания. ИМХО.
Не, ну я так посмотрю что некоторые до сих пор не поняли одну такую маленькую истину. Если это "Г" еще кто-то делает, значит это кому-то надо и значит кто-то зарабатывает на этом деньги. Ну неужели вы думаете что все игры которые не нравятся вам, проваливаются с треском и после этого компания должна развалиться? Ну откуда столько стереотипности. Уж не думаете ли вы, что разработчики вместе с их издателями такие прям му... дураки, что сидят и сливают деньги словно в унитаз, а после принимаются за очередной трэш? 100% в каждой компании есть человек, который анализирует, изучает рынок и потребителя. Тотже "дом 2", я уверен принес много радости девочкам\дамам\бабушкам и приличные доходы разрабам. А гнилые по-вашему игры "типа про спецназ" возможно и привлекут к себе человека не равнодушного к терроризму, воевавшего но с компьютерными гигантами типа "Гост рекон" не справится? Почему основная масса людей судит относительно себя, этого я не понимаю. Людей уже скоро за 7 миллиардов перевалит, уж я думаю найдется потребитель на трэш.
Ol'Dirty
04.08.2007, 21:48
У моего папы есть друг,которому уже за 35 стукнуло,а он тока начал играть в игры.И вот что я вам скажу,он берет только игры с названиями типа:"Перекаченный Спецназовец Против Мирового Терроризма" или "Зачистка Какистана" потому,что он,в силу своей не компетентности в играх,думает что за этими названиями скрывается что-то супеп-пупер крутое.И он действительно играет в это в захлеб и сильно расстраивается,когда не может пройти уровень.Слава Яйц...Богам,что Ol'Dirty Bastard(Я) показал ему FarCry...Кароче я к тому,что пока есть 35 летние дядьки трэш будет жить...Аминь!
Agent_Thorn
07.08.2007, 13:40
2 AlienX: Указанную Вами "маленькую истину" может понять любой здравомыслящий человек: игры низкого пошиба на продажу выпускают не от нечего делать и уж точно не себе в убыток. Но вот вопрос: хорошо ли это? Хорошо ли, что в очередном журнале от силы три-четыре игры получат оценку более восьми баллов из десяти (в лучшие времена), а десятки окажутся беспросветными, низкопробными поделками? Пусть бы была халтура как обособленное явление, непрогрессирующее, нишевое. Но так быть не может. Одна контора сделала "спецназосимулятор" - продала, заработала. Затем вторая. А кто прикажет третьей отказаться от быстрых, и сравнительно лёгких денег, взяться за гениальную игру, вложить в неё уйму сил, денег, времени? Никто не заставит. И она - правильно - возьмётся за свою версию спецназовского мракобесия.
iceman_91
07.08.2007, 17:09
Ol'Dirty
Ну эт не удивительно, старшее поколение не знает игр которые выходят, они не знают что есть такие ''Far Cry'', ''Half-Life'', ''Counter Strike'' и т.д.
ЗЫ: нужно обучать старшее поколение новым играм, чтобы было кого обыгрывать :)
>>WAR LORD<<
07.08.2007, 18:09
iceman_91
Ну некоторые ''предки'' совсем неплохо играют, и дают не плохую фору в популярных играх, и что не удивительно, выигрывают!
У меня папаня играет исключительно в Сайлент Хилл и Пенумбру. Во все остольные (КРоме ХЛ 2 которую он прошёл) он начинал играть, но через пять минут бросал и говорил что "не страшно" ))
Странник
13.08.2007, 03:29
ШыШкОеД
F.E.A.R. дай ему!
P.S. Только компьютер нужен нормальный, не за триста баксов...
Agent_Thorn
До тебя видимо пока не дошло. Пожалуйста опусти позицию заинтересованного пользователя. Ты мыслишь относително того, как тебе бы хотелось. Хорошо ли что таких игр много? Относительно тебя, меня - нет, относительно тех кто эти игры делает - хорошо. Вот думаешь игры делают для нас? Да уже давно пора понять что в первую очередь это ЗАРАБОТОК. А если человек может заработать неплохие деньги, при этом особо не напрягаясь, то он конечно так и зделает! Психология, режимы залитые в наш мозг. Может хоть сейчас понятно выразился? Не ищите свою выгоду, её тут нет. Поищите причину по которой трешевых игр так много и тогда все остальные вопросы "а надо ли это" отпадут.
iceman_91
13.08.2007, 10:35
Ну и как же нам донести до разрабов, что они порой делают игры, которые даже играми назвать нельзя?
iceman_91
Никак. Они не хуже нас это понимают. Просто им плевать, можно или нет играть в эту игру. Главное, чтобы как можно больше казуалов её купило...
Krutoy men
13.08.2007, 10:42
И большинство отпостивших игры скачивают. Если ты кого-то имеешь,
то логично предположить, что ты не один. Не все разбираются в играх и покупают по совету продавца. И вы не поверите, когда за коробку отстегнул 25 долларов, её содержимое начинает как-то нравиться.
Не сочтите за агрессию.
iceman_91
13.08.2007, 10:51
_Revan_
Ну если логически подумать у этих разработчиков заказанное будущее, объясню, раза 2-3 выпустят они ''фиговые'' игры, и их рейтинг резко поползёт вниз и больше их игры покупать не будут, а восстановить репутацию очень сложно!
И большинство отпостивших игры скачивают.
Шутишь?.. Это в крупных городах, может, и так. А у нас анлим 64 кбит\с по АДСЛ (реальная скорость около 8 кбит\с) стоит 1500 р. в месяц... Не то что игры, патчи не покачаешь.
iceman_91
Зря ты так думаешь. Ты даже не представляешь, какими гигантскими тиражами продаются игры типа "Дом 2", "Голод" и т.п. Они по продажам обгоняют даже всем известные хиты...
какими гигантскими тиражами продаются игры типа "Дом 2", "Голод"
Ну, это не удивительно, если учесть сколько приду...простите людей смотрят Дом 2. Вышел фильм Трансформеры (гениальный между прочем фильм) и разработчики думают "О, можем зашибить денег, сделаем игру". Им плевать что получится, главное игра вышла. Главное что деньги приплюсовались.
_Revan_
Ну если логически подумать у этих разработчиков заказанное будущее, объясню, раза 2-3 выпустят они ''фиговые'' игры, и их рейтинг резко поползёт вниз и больше их игры покупать не будут, а восстановить репутацию очень сложно!
А они нормальные игры потом и не делают - так фигней да шароварами страдают. Если фирма нормальная они сразу пытаются что-то сделать хорошее
Lasef
Зачем делать хорошее если некоторые и плохое купят, поэтому некоторые плохое и делают, как говорится по привычке.
А нормальные фирмы как правило или сами из бывших геймеров составлены, или у них кроме жажды прибыли есть еще и совесть. К счастью, и таких не мало.
hоly_shiter
14.08.2007, 17:48
Вы что, серьёзно думаете, что такие плохие игры делают из за денег только? Разработчики вряд ли так уж много зарабатывают. В конце концов, если уж на то пошло, они могли бы сделать игру и клепать к ней аддон за аддоном каждый месяц, а наивные казуалы принимали бы это за новую игру и покупали бы. Разработчики купались бы в золоте, да. Но почему они так не делают? Может потому, что хотят создать действительно хорошую игру, которой бы восхищались? Ведь я уверен, каждый разработчик мечтает создать идеальную игру.
Как правило, в "хороших" играх (GTA и т.п.) есть то, что мы любим - кровь, убийства и всё такое в этом роде.
+1 :))
Знаете, сколько в России девочек, фанатеющих от "Дом 2"? Миллионы! И у многих есть компьютер... Улавливаете мысль?
А то.Берем дробадан и начинаем чистку нации.Только массовые расстрелы спасут Родину (с).
Недавно пролистывал рубрику Special, где писали про обанкротившиеся фирмы, и мёртвые игры. И стало непонятно. Неужели издатели такие тупые? Ведь, смотрите сами, они издали кучу игр про "крутых накачанных мегачуваков" а всякие интересные игры, как тот пародийный шутер, названия увы не помню, не делают. Ну да, им главное чтоб тема была та, которую народ хавает. А на качество игры, которую они издают они не сомтрят? Они ведь так только себе репутацию потрят =\
ШыШкОеД
В чьих глазах репутация?! )) В твоих?, уверен, ты и сам бы не купил такую игру. Но для человека который не понимает в играх, подействует система "пипл схавает", ведь игра выпущена по знаменитым фильмам или передачам.
Спроси любого встречного, что ему скажет слово Биошок, Крайзис, Хитман... уверен мало кто ответит вменяемо на эти вопросы. Они не интересуются этим. Но зато там Трансы, Дом, и т.п. будут спокойно распродаваться, и "геймеры" будут довольны.
ИМХО Я думаю, что в самых обширных постах этой темы, было всё разжёвано и разложено по полочкам.
iceman_91
18.08.2007, 00:23
Российские фильмы порой достигают предел глупости!, а когда по этим фильмам пытаются делать игры, то это вообще пипец, никого не хочу обижать, но самым сильным примером служит фильм [а после и игра] ''Параграф 78''
Dark_Raven
20.03.2008, 15:52
Ни для кого не секрет, что в других отраслях, направленных на массовое потребление (кино, книги), ситуация такая же. Всегда были и будут откровенно ужасные фильмы и бездарные книги. Единственное, что остается нам, простым геймерам, делать - игнорировать "игры" недоразработчиков.
P.S. поддержите нормальные игры. Покупайте лицензии, рекомендуйте их своим знакомым, на форуме и т.д. Это поддежит их разработчиков на финансовом плаву и даст толчок к дальнейшей деятельности
но самым сильным примером служит фильм [а после и игра] ''Параграф 78''
Игра действительно не очень порадовала(точнее очень позлила),но 2-я часть "Параграфа" для русских боевичков оказалась в плане драк не такой уж и бездарностью...
Возможно, что кто-то меня сейчас не поймет. Возможно, что сочтет оффтопом. Но все таки...
Начинающие разработчики были всегда. Wolfenstein 3D, Dune 2: The Building of a Dynasty (Westwood, мир праху твоему...), Chasm: The Rift, WarCraft: Orcs & Humans , King's Bounty- это все начальные проекты. Но эти игры не считались мусором по двум причинам:
1. Не с чем было сравнивать
2. Слабые ПК.
Сейчас все эти "Параграфы", "Титбиты" и "Морпехи" - те же самые начальные проекты. Просто теперь ПК - сильные, а конкуренция - большая. И из-за этого игры кажутся плохими. Думаю, если бы EA сегодня выпустила вторую Дюну такую, какая она была в 92 г., то ее тоже никто бы не принял. К чему я клоню: не пеняйте на разработчиков, если не нравится игра - не покупайте. Помните - они еще учатся. Вот если они лет 10 посвятят девелопингу и не прогорят, то "заматереют" и станут выпускать игры высокого уровня. А "Параграфы" станут таким же ретро, как сейчас - Doom.
P.S.: И не забывайте, что из каждого правила есть исключения... единичные исключения...
CatSnowball
24.03.2008, 13:05
Riug74
тот же дум был сбалансированным, а этот "параграф" - воплощение несбалансированности
Да уж, "гениальные" разработчики до сих пор радуют нас своими "шедеврами". Взять те же проекты от "Ориона" или GBR, вышедший совсем не давно...
realminer
27.03.2008, 08:03
Во всех сферах человеческой деятельности есть достойные вещи и есть шлак. Обо всём можно сказать: это вещь! (либо дешёвка). Рынок (жизнь) рассудит. Вам не нравяться разработчики некачественных и плохих игр?
А авторы аналогичных по качеству статей в прессе или законов?
Почему работает Автоваз, ведь есть и получше? А потому. Вы знаете ответ.
Можно искать корни проблемы и т.д. Но лучше на философском там, социологическом или экономическом форуме.
realminer
Причём здесь цена? В магазинах и хорошие и плохие проекты лежат примерно по схожей цене.
Vanta11a
27.03.2008, 11:46
Волчиц@
а то и плохие дороже....
Слабые ПК.
ты в курсе, что тогда это был верх возможностей компа? ты сможешь тот же параграф адаптировать под пенек номер 1? мне даже пофиг на графику. но так, чтобы он затягивал как D00M?
я так и думал что нет
realminer
29.03.2008, 07:33
Причём здесь цена? В магазинах и хорошие и плохие проекты лежат примерно по схожей цене.
Я имел ввиду не торговую цену, а ценность.
Да и проекты, имеющие право на существование, бывают разные - "Один делает революцию, другой свистульку".
Freemanlai
04.04.2008, 16:17
А фильмы Уве Болла вправду такие плохие?
Оффтоп.
Th0R(D0)NaR
04.04.2008, 16:40
язык не поворачивается назвать "шедевры" Уве плохими=)))
Ответ на оффтоп - тоже оффтоп.
*хнык*
Molotok_RUS
13.04.2008, 22:51
Любая игра, будь то кокретный хлам или шедевр, найдет своего потребителя... Причем понятие "Треш" и "Шедевр" для каждого человека в нашем Мире определенно свое... И каждый выбирает себе "свой" шедевр...
adrenalinq
22.04.2008, 12:11
В долгосрочной перспективе трэш с красивой картинкой и хорошая игра продаются одинаково. Правообладателю выгодно впихнуть побольше трэша, потому, как он дешевле (а продается по ценам хита) и бабла приносит больше. К тому же менеджеры специализированных сетей настолько тупы, что не только не разбираются в ассортименте, но и не стараются разобраться. Вот и приходят заказы: 500 Bioshock, 800 Битва за Иводзиму.
max file
13.07.2008, 11:21
игры любые нужны, и каждый разработчик учится на своих ошибках,и кто знает,может вчера люди которые выпускали аркады не очень качественного содержания станут известными на весь мир, а шелпотреб всегда будет,и кто не хочет пусть не играет,офисные работники всегда найдутся
Ну я думаю, что здесь не только из филосовских чувств люди треш создают (потому что им когда то понравилось дьябло и они хотят подчеркнуть, что лучше его нет..), а чисто из материальной выгоды.. Вот например (это только пример): COD4 бюджет пару десятков миллионов и компания разработчик создавала его на протяжении 1 года... А у какого нить "Русский спецназ против террористов" бюджет штука баксов и клепают разрабы в год таких десятками... Вот где выгода...
KiLlerS
у какого-нибудь "русского спецназа" бюджет минимум 30 000$ если не больше. на 1000$ далеко не уедешь. но потом им дается не маленькая прибыль
ICEhackOFF
14.07.2008, 18:49
Сейчас все эти "Параграфы", "Титбиты" и "Морпехи" - те же самые начальные проекты. Просто теперь ПК - сильные, а конкуренция - большая. И из-за этого игры кажутся плохими.
Дело в том, что это не начальные проекты, а игры, сделанные без души кое-как, чтоб срубить бобла с тех, кто купит игру, полагаясь на фильм или красивую обложку.
А "Параграфы" станут таким же ретро, как сейчас - Doom.
Bioshock и Assassin's Creed станут ретро (через много лет). А про Параграфы и Лада Рэйсинг Клабы заслуженно забудут.
Да и проекты, имеющие право на существование, бывают разные
Такой трэш в плохом смысле слова не имеет право на существование! Нужно бороться с этим!
А фильмы Уве Болла вправду такие плохие?
Вправду, но лучше обсудить это здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=66933&page=14)
Вот и приходят заказы: 500 Bioshock, 800 Битва за Иводзиму
Нет, не правда. Хорошие игры привозят в больших кол-вах, чем трэш. Правда всяких "параграфов" тоже хватает
Хочешь стать женой генерала - выходи замуж за лейтенаннта (с)
А не много ли хотите, всего и сразу? Чтобы научиться играть на скрипке нужно попортить немало нервов соседям, так и с играми, хочешь хитов - дай разработчикам шанс заматереть и научиться их делать, а не поливай дерьмом.
ICEhackOFF
15.07.2008, 14:50
Ermolai
Ты не понимаешь чтоли? Большинство таких игр делается левой ногой, лишь бы насобирать побольше денег при минимальных затратах. Тут не видно никаких попыток разработчиков сделать нормальную игру.
Olmer1.1
15.07.2008, 16:41
Тут не видно никаких попыток разработчиков сделать нормальную игру.
Узко мыслишь. Чтобы сделать хотя бы среднюю игру нужны деньги. Причем не мало. Так где их взять, если не выпускать низкобюджетных игр, дающих максимум отдачи?
ICEhackOFF
15.07.2008, 17:54
Olmer1.1
Хорошую игру можно (но сложно) сделать, и не имея особо больших средств. Но игру надо делать основательно и с душой, а не паразитировать на фильмах или игроках, не знающих ничего о данной игре.
Такой трэш в плохом смысле слова не имеет право на существование!
Это кто сказал? Ты? Любой продукт имеет право на существование, если он тебе не нравится, то ты можешь его просто игнорировать.
Большинство таких игр делается левой ногой, лишь бы насобирать побольше денег при минимальных затратах.
Люди зарабатывают, как могут, это их дело.
Если сделать то, что предлагает человек в первом посту, то мы получим следующее.
Будет монополия крупных компаний на игры(Пример тому fifa). Так как маленькие компании выпускают довольно посредственные игры, следовательно недоработанные и корявые. Их покупают, но мало. Следовательно после введения законов о запрете треша - они сгинут и вся власть перейдёт к Монополистам EA и прочим.
Также не будет инноваций, так как маститые разработчики не будут эксперементировать с играми, будут делать то что "пипл хавает".
Olmer1.1
16.07.2008, 01:08
Хорошую игру можно (но сложно) сделать, и не имея особо больших средств.
Интересно, почему же тогда все вокруг такие дураки и вкладывают баснословные суммы в свои проекты? Потому что все, начиная от рекламы и заканчивая зарплатой, требует вложений.
<Lone Wolf>
17.07.2008, 08:28
Сейчас в такие жары как FPS, TPS, гонки, спортсимы и проч. начинающим разработчикам лезть не стоит. Чтоб сделать в этих жанрах выдающуюся игру действительно нужны немалые вложения со стороны души и тела. Вот с более меньшими затратами, для начала, можно сделать какую-нибудь flash, казуальную игру, распространить её через сеть. При этом можно сделать иновационный геймплей, оригинальный игровой мир без особых затрат.
Alimaster
19.07.2008, 14:23
Кстати, для молодой команды было бы нелохим началом забацать файтинг для PC, кот. будет неплохо продаваться, по причине практически полного отсутствия конкурентов(ну кроме, ожидаемого многими, Уличного бойца). Да и технологически это менее накладно, нежели FPS, sim, TPS, RTS и т.д.
Кстати, для молодой команды было бы нелохим началом забацать файтинг для PC, кот. будет неплохо продаваться, по причине практически полного отсутствия конкурентов(ну кроме, ожидаемого многими, Уличного бойца). Да и технологически это менее накладно, нежели FPS, sim, TPS, RTS и т.д.
У новичков средств вряд ли хватит на высококласный проект. А бюджетный файтинг - это почти всегда треш полный. Исключение - Rag Doll Kung Fu, но это не совсем традиционный файтинг.
Alimaster
19.07.2008, 18:04
У новичков средств вряд ли хватит на высококласный проект.
Да о деньгах то и не подумал :). Но, согласись, нормальный файтинг сделать легче, чем игру какого-либо другого жанра.
А бюджетный файтинг - это почти всегда треш полный
Да и не только файтинг, почти любая игра без отсутствия денег - трэш, либо сделана упертыми супер талантливыми энтузиастами, не жалеющими времени и сил, работующими по 25 часов/сутки, как жаль что чудес не бывает.
Да о деньгах то и не подумал . Но, согласись, нормальный файтинг сделать легче, чем игру какого-либо другого жанра.
Это только кажется. Как когда-то написали в Мании: "Плохие игры других жанров еще кто-то играет, плохие файтинги никому не нужны!!!"
iceman_91
19.07.2008, 19:51
Народ, если из вас кто-то читал статью из мании об игре Portal, то вы должны были заметить что её создавала группа студентов, которые врядли имели огромный счёт в банках, богатых родителей и т.д., они создали игру и представили её общественности на игровой выставке, где в последствии её заметили люди из Valve и предложили контракт, игру визуально переделали, но замысел и идея осталась прежней...
Alimaster
19.07.2008, 20:48
Народ, если из вас кто-то читал статью из мании об игре Portal, то вы должны были заметить что её создавала группа студентов, которые врядли имели огромный счёт в банках, богатых родителей и т.д., они создали игру и представили её общественности на игровой выставке, где в последствии её заметили люди из Valve и предложили контракт, игру визуально переделали, но замысел и идея осталась прежней...
Да, парни конечно огромные молодцы, но довели бы они игру без Valve до нужных кондиций.
Народ, если из вас кто-то читал статью из мании об игре Portal, то вы должны были заметить что её создавала группа студентов, которые врядли имели огромный счёт в банках, богатых родителей и т.д., они создали игру и представили её общественности на игровой выставке, где в последствии её заметили люди из Valve и предложили контракт, игру визуально переделали, но замысел и идея осталась прежней...
Они сделали отнюдь не портал, а Narbacular Drop, где были заложены идею, положенные в основу Portal, но без финансирования со стороны Valve игра бы не получилась!!!
iceman_91
19.07.2008, 22:04
Они сделали отнюдь не портал, а Narbacular Drop, где были заложены идею, положенные в основу Portal, но без финансирования со стороны Valve игра бы не получилась!!!
а никто и не говорил что их игра называлась Portal, а Valve взялась за эту игру лишь из-за необычности идеи, не присущей ни одному из существовавших на то время жанров
а никто и не говорил что их игра называлась Portal, а Valve взялась за эту игру лишь из-за необычности идеи, не присущей ни одному из существовавших на то время жанров
Без денег не было бы игры, о чем и речь!
iceman_91
19.07.2008, 22:09
Без денег не было бы игры, о чем и речь!
чтож ... солидарен с тобой...
Не понимаю почему вы обсуждаете разработчиков Portal и Narbacular Drop в теме, где обсуждают живучих сво... плохих разрабов?
iceman_91
22.07.2008, 22:34
deuX
Потому что есть богатые люди с "кривыми" руками, и не очень богатые, но с "золотыми" руками, которые создают такие гениальные игры как "Portal"
Fristyle
07.08.2008, 15:37
Я не могу терпеть трэш,иногда задаёшся вопросом а кто играет в Ford Racing,ZOMBIE SHOOTER,BATTLE RAGE? когда я смотрю на такие игры мне кажется что их сделала кучка обкуренных студентов с руками из...
Vanta11a
07.08.2008, 16:03
MRAK&CHAOS
Есть такие, сам видел <_<
Как же, в NFS:MW можно врезатся во встречную машину и проиграть, это слоооожно.... А вот в Ford racing даже за трассу уйти нельзя, и только противники....
Я считаю, что русские разработчики некачественно делают большинство игр. Нет опыта, наверное. :))
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.