PDA

Просмотр полной версии : Sid Meier’s Civilization 4 + аддоны - обсуждение


Emix
03.07.2007, 23:09
Sid Meier's Civilization 4

http://i070.radikal.ru/0807/8b/5b4104db72e4.jpg

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games (http://www.firaxis.com/)
Издатель: 2K Games (http://www.2kgames.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 25 октября 2005 года
Дата выхода в России: 29 сентября 2006
Полезные ссылки:
Официальный сайт (http://www.2kgames.com/civ4/home.htm)
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/civ_iv/)
Патч v. 1.74 patch (English Version) (http://www.firaxis.com/downloads/Patch/Civ4Patch1.74_Final.exe)
SDK (Software Development Kit) (http://63.236.94.185/2kgames/civ4/civ4SDK.php)
Программа PitBoss для игры по сети/интернету в специальном режиме (http://63.236.94.185/2kgames/civ4/civ4pitboss.php)
Набор для создания фан-сайта игры (http://www.2kgames.com/civ4/downloads/civ4FansiteKit.zip)
Описание игры:
На заре своей истории люди часто устремляли свой взгляд в небо - туда, где льдисто сияют далекие звезды. И однажды та сила, что спит до поры до времени внутри человека, пообещала, что доставит его в этот заоблачный мир. Но для осуществления мечты людям предстоит пройти долгий путь длиною в тысячи лет - из гулкой сырости каменных пещер в ладно скроенный уют бревенчатых деревушек, а после - в холод высотных гигантов из бетона, стекла и стали. Человеку предстоит научиться говорить на многих языках, творить культуру и низвергать богов. Преграды не удержат его. Сомнений не останется. Цивилизация наступает.
В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Начав в 4000 году до н. э. с поселенцем и разведчиком (либо воином - зависит от нации) вы можете построить первый город. В ходе дальнейшей игры вы будете изучать мир, развивать города, колонизировать земли, вести войны, заключать союзы, изучать науки, развивать культуру. На игровой карте, имеющей образ Земли, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Каждый ход в игре равен одному или несколько годам.
По сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения.
Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучения одного продвижения по службе, за что получает лычку. Также опыт дают некоторые строения (такие как казармы, сухой док и т. п.) и институты власти. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случам при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают, также он не даётся за бомбардировки или в случае, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определёного условия, другие же могут использовать только определёные боевые единицы.
Всего в игре 41 различное продвижение по службе.
Также, вы можете построить 33 Чуда света. Для получения возможности построить чудо надо исследовать необходимую технологию, также для некоторых ещё выполнить дополнительные условие. Некоторые чудеса устаревают с открытием последующих технологий.
Особенности игры:

Sid Meier's Civilization IV - продолжение культовой серии Сида Мейера, демиурга стратегического жанра.
Решай судьбу наций, твори державу, чья судьба полностью лежит на твоих плечах - выбирай государственный строй, религию и экономическую модель.
Познай все приемы и нюансы развития страны: вас ждут тончайшие дипломатические игры, научные достижения, кровопролитные сражения и блистательные победы.
Встроенная Цивилопедия легко и доступно разъяснит внутреннюю механику, Sid Meier's Civilization 4 сама расскажет обо всем, что нужно знать игроку.

Пути к победе:

Победа по очкам
Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.
Победа завоеванием
Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов.
Победа доминированием
Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под котролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши.
Победа культурой
Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (50000 очков культуры на город при «нормальной» скорости игры).
Победа в Космической гонке
Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра.
Победа дипломатией
Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 1,2 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 64 Mб памяти;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 1,8 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
Видео-карта: с ОЗУ 128 Mб; Аудио-карта: совместимая с DirectX; Жесткий диск: 1,7 Гб свободного места; DirectX 9.0с;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.


Sid Meier's Civilization 4: Warlords

http://i032.radikal.ru/0807/cd/28a7fdfb2868.jpg

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games (http://www.firaxis.com/)
Издатель: 2K Games (http://www.2kgames.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 24 июля 2006 года
Дата выхода в России: 26 января 2007 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт (http://www.2kgames.com/civ4/warlords/warlords.html)
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/civ4_warlords/)
Патч v.2.13 (English Version) (http://www.firaxis.com/downloads/Patch/Civ4WarlordsPatch2.13.exe)
Патч v.2.08 (Русская версия) (http://games.1c.ru/civ4_warlords/?type=file&file_id=293)
Скриншоты (http://games.1c.ru/civ4_warlords/?type=gallery)
Нововведения:

Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
Восемь новых сценариев;
6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
3 новых чуда света;
Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).

Новые сценарии:

Пелопоннесская война (англ. Peloponnesian War, от 1 до 2 игроков);
Объединение Китая (англ. Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игркоу предстоит возглавить одно из государств эпохи враждующих царств и объединить Китай;
Завоевания Александра (англ. Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца;
Возвышение Рима (англ. The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков);
Викинги (англ. Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
Чингисхан (англ. Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
Предзнаменования (англ. Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо;
Орда варваров (англ. Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фатически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.

Минимальные системные требования:
Windows 2000/XP с SP1 или выше;
Pentium/Athlon 1,2 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
1,7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 2/Radeon7500 с памятью 64 Mб;
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0с;
4-x скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000/XP с SP1 или выше;
Pentium/Athlon 1,8 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
1,7 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX8 - совместимая видеокарта с памятью 128 Mб (с поддержка вершинных и пиксельных шейдеров);
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0с;
4-x скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword

http://i073.radikal.ru/0807/46/eb239479fcdf.jpg

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Firaxis Games (http://www.firaxis.com/)
Издатель: 2K Games (http://www.2kgames.com/)
Издатель в России: 1C (http://games.1c.ru/)
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 23 июля 2007 года
Дата выхода в России: 18 января 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт (http://www.2kgames.com/civ4/beyondthesword/)
Официальный русский сайт (http://games.1c.ru/civ_iv_bts/)
Патч 3.19 (87 Мб) (http://files.games.1c.ru/civ_iv_bts/files/patch/Civ4_BTS_patch_319.rar)
Скриншоты (http://games.1c.ru/civ_iv_bts/?type=gallery)
Описание игры:
Новое дополнение к знаменитой исторической стратегии Сида Мейера привнесет в игру значительные изменения: появятся десять новых цивилизаций, пять чудес света, шесть уникальных технологий, а также оригинальная система шпионажа и разветвленная сеть торговых путей. Теперь начать кампанию можно будет не с исходной точки, а с более позднего этапа, что позволит приобретать города, войска, технологии и совершенствовать их прежде, чем приступить к осуществлению миссии. События развернутся по одиннадцати абсолютно новым сценариям, действия которых происходят в разных временных и исторических пластах. Выбор миссий весьма широк - от средневековых сражений Карла Великого и походов Реконкисты до битв с зомби в загробном мире и футурологических космических войн.
Нововведения:

Корпорации
Новая игровая особенность, прежде не появлявшаяся в серии. Корпорация чем-то схожа с религией, её можно основать, изучив необходимые технологии и имея определённого Великого Человека. Корпорации предоставляют доход если имеются определённые ресурсы.
Шпионаж
Самое крупное изменение претерпел шпионаж. Отныне каждая держава копит очки шпионажа против другой державы. На шпионаж можно настраивать бюджет по аналогии с наукой и культурой. При достижении определённого превосходства в очках начинают выполняться так называемые «пассивные шпионские миссии». Также, с открытием технологии «Алфавит», можно создать юнит «шпион» и с помощью него выполнить «активные шпионские задания». На него тратятся накопленые очки шпионажа и есть риск потерять шпиона и даже испортить отношения с другой державой. Стоимость миссии и риск зависят от соотношения очков шпионажа, у кого их больше, для того активные миссии дешевле и риск ниже и соответственно наоборот.
Случайные события
Теперь в любой момент в игре может произойти случайное событие, такое как наводнение, требования народа или женитьба с дочерью другого правителя. Есть нововведения которые приносят только вред(пожар в городе), а есть те, которые приносят только пользу(нахождение полезного ископаемого в шахте). Так же в некоторых случаях игрок волен сам выбирать свои действия.
Поздний старт
Эту опцию разработчики включили по просьбе фанатов. В этом режиме игрок может начать с играть с любой эпохи и при старте ему дадут определённое количество денег, на которое он может купить города, юниты, технологии, улучшения. После покупки, оставщиеся деньги переносятся в казну и игра идёт в нормальном режиме.
Новые цивилизации
Вавилон, Португалия, Нидерланды, Союз индейских племён, Цивилизация Майя, Шумерское царство, Византия, Священная Римская империя, Эфиопия, Кхмерская империя
Новые лидеры для старых цивилизаций
Авраам Линкольн, Сулейман I, Перикл, Боудикка, Шарль де Голль, Дарий I

Чудеса света

Статуя Зевса (удваивает недовольство войной в городах противника)
Мавзолей Мавсола (продляет золотой век на 50 %)
Статуя Христа Спасителя (позволяет менять парадигмы без временной анархии)
Пагода Шведагон (даёт возможность выбрать любую религиозную парадигму)
Апостолический дворец (является подобием ООН до изобретения СМИ)

Национальные чудеса

Статуи Моаи (даёт городу единицу продукции на все водные клетки в его переделах)
Национальный парк (избавляет город от болезней, даёт одного бесплатного специалиста на каждый заповедник, лишает город ресурса "Уголь")


Новые сценарии:

Другой мир (англ. Afterworld)
Фантастика/ужас. Команда «Носителей могил» попадает в мир населённый человекообразными роботами с целью достать определённые технологии. В этом тактическом сценарии основанном на управлении отрядами, игроку предстоит сражаться с зомби и нежитью. Стиль напоминает классическую игру X-Com. Лидеров, городов, и технологий в сценарии нет.
Разбитая звезда
Россия в состоянии гражданской войны. Чтобы объеденить Мать-Русь игроку предстоит покупать войска у США либо повышения на китайском чёрном рынке. Также можно ставить русский народ под ружьё или подкупать вражеские силы. Можно даже использовать самое сильное оружие — ядерную бомбу.
Хаос
Игроку постоянно приходится бороться с интересными случаями.
Войны Карла Великого
Сценарий основан на реальных войнах Карла Великого во времена Средневековья. Войска за границей не будут лечиться без поддержки линий снабжения. Главными врагами игрока являются сарацины.
Перекрестья дорог мира!
Сценарий о позднем Средневековье, где игрок собирает добычу Африки, Аравии и Персии, торгуясь, предавая и сражаясь чтобы стать правителем Перекрестья дорого мира.
Падения с Рая: Век льда
Сценарий начинается в 350 году Века льда. Малкарн, бог зимы, правит миром, который является замороженной пустошью с постоянным градом. Человечество потеряло знания накопленные за предыдущий век и разделилось на небольшие племена борющиеся за выживание.
Игрок управляет Килорином, бессмертным героем, который пытается собрать вместе несколько племён в силу способную противостоять Малкарну. Для этого ему необходимо найти и собрать куски легендарного меча под названием «Убийца богов» и побороть другие угрозы. Этими угрозами могут быть различные дикие существа живущие в пустоши, вражеские цивилизации, или сила самого Малкарна. Собрав меч, игроку предстоит победить Малкарна чтобы выиграть сценарий и завершить Век льда.
Этот сценарий происходит в мире Эребус, дом популярной модификации «Падение с Рая».
Последний рубеж
Космический сценарий, полностью меняющий игру, похожий на Emperor of the Fading Suns. Совершенно новые технологии, множество новых юнитов и территорий. Действие происходит 100 лет в будущем после потери контакта с Землёй, и игроку предстоит по крупицам собирать догадки о том что случилось. Вместо захвата мира, игрок покоряет космическое пространство. Вместо строения городов, игрок колонизирует системы и даёт указания планетам. Чтобы победить, игроку следует либо быть избранным наместником Земли либо построить Астральные врата для превращения людей в энергию.
Старые боги
В этом религиозном сценарии, игрок должен создать легион религиозных фанатиков демонстрируя величество либо заставляя всех принять веру силой.
Следующая война
Сценарий в 2050-м году, где армии игрока состоят из клонов, киборгов, боевых роботов и мегатанков.
Возникновение и падение цивилизаций (созданный Rhye) (англ. Rhye's and Fall of Civilization)
Этот сценарий (изначально бывший модом к Civilization IV), действие которого просходит на карте Земли, придаёт игре реализм и историческую достоверность (например, в нём реализованы исторические события наподобие тех, какие были в Europa Universalis).
Супер-робо
Чтобы выиграть, цивилизации требуется найти и собрать части огромного робота упавшего на Землю.
Вторая мировая война: Дорога к войне
Игрок может играть за одну из двух сторон в Европе либо в Тихом океане во время Второй мировой войны.

Новые юниты:

Капер — может атаковать нейтральные корабли без объявления войны
Линейный корабль — +50% против Фрегатов
Парашютист — может совершать десантирование на расстояние до 5 клеток от города
Кирасир — заменяет Кавалерию на технологическом древе, Кавалерия появляется позже
Дирижабль — Первый воздушный юнит, может атаковать только юниты, видит подлодки, наносит двойной ущерб водным юнитам.
Истребитель танков - +100% против бронетехники
Дальнобойная артиллерия
Тактическая ядерная ракета — , может уклоняться от перехвата, вероятность 50%, дальность действия 4 клетки, может быть запущена из города, подлодки или ракетного крейсера.
Самонаводящаяся ракета - уклоняется от перехвата, вероятность 100%
Самоходная артиллерийская установка
Самоходная зенитная установка
Ударная подлодка - +50% против обычных подлодок.
Ракетный крейсер
Стэлс-эсминец
Великий Шпион (Великая Личность)
Эмиссар корпорации (распространяет корпорации)

Новые городские улучшения:

Служба контрразведки (+50% к защите от шпионажа, расстраивает планы шпионов противника)
Разведуправление (+50% к шпионажу)
Общественный транспорт (улучшает здоровье жителей)
Промышленный комплекс (даёт одного бесплатного инженера, ухудшает здоровье жителей, при наличии в городе ресурсов, "уголь", "нефть")
Плотина (даёт +1 к продукции всем речным клеткам в пределах города)
Таможня (увеличивает на 100% прибыль от межконтинентальных торговых путей)

Новые технологии:

Эстетика — позволяет создание Парфенона, Статуи Зевса и Пагоды Шведагон.
Военное дело — позволяет создание линейных кораблей и гренадеров.
Военная авиация — позволяет создание реактивных истребителей и вертолётов, устаревают конюшни.
Лазеры — позволяет создание Самоходной зенитной установки и Самоходной артиллерийской установки.
Сверхпроводники — открывает лаборатории.
Стэлс — позволяет создание Стэлс-бомбардировщиков и Стэлс-эсминцев


Клан "Kingdom" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=52803)

Sectarian
04.07.2007, 07:45
Beyond the Sword - аддон, который выйдет в скором времени (хотя, вполне возможно, что он уже вышел). Разработчики обещали, что он станет крупнейшим аддоном за всю историю Цивилизации (поживем, увидим): 12 сценариев, 10 новых цивилизаций, 5 чудес света и многое другое. Так же потерпит изменения и игровая механика.

DocNo
06.07.2007, 14:00
Когда разработчиков спрашивают, почему в качестве подзаголовка было выбрано именно это словосочетание, у них находится два варианта ответа. Первый: потому что большинство «фишек» аддона (вроде новых юнитов, сценариев, Чудес света, игровых механик и т.д. и т.п.) относится к временам «после Меча», сиречь Средневековья. Век честных рыцарей прошел, за ним настало время «рыцарей плаща и кинжала», транснациональных корпораций, космических кораблей и прочего (всему перечисленному в дополнении уделяется немало внимания). Но есть и второе объяснение — намек на то, что не все вопросы и не всегда можно решить силой, существуют и другие способы (вроде шпионажа или дипломатии), кем-то почитаемые бесчестными, а кем-то возводимые в ранг искусства. Подобным «развлечениям» в Beyond the Sword также уделяется достаточно внимания, и доказательства этого мы вам обязательно представим.

Дело было в разведке… иль на корпоративке?

Базуки против брони. Раунд первый.
http://games.cnews.ru/articles/img/civ4_b-aah.jpg

Начнем с двух вещей — тайных операций и корпораций. Поклонники четвертой части неоднократно жаловались, что прочувствовать все прелести сражений на невидимом фронте толком не удается, слишком поздно появляются в распоряжении игрока шпионы (или лучше будет сказать «разведчики», они ведь на нашей стороне, шпионы, как известно, помогают врагу), когда проблема лидерства на мировой арене обычно решена и без них. Но во втором аддоне ситуация изменится окончательно и бесповоротно. Уже с самого старта существования цивилизации можно будет делать отчисления из казны на нужды разведки. И чем больше вы потратите на сие благое дело, тем к большему количеству возможностей получите доступ. Самой безобидной из них станет сбор информации о городах противника, а также подробной статистики о производимых им войсках или идущих исследованиях. Кстати, оплата деятельности служб типа Главного Разведывательного Управления заодно и оградит вас от ударов в спину со стороны конкурентов, ведь часть средств направляется на ликвидацию присутствия вражеских агентов в своем Отечестве.
Добавится и несколько зданий, связанных с работой разведки, например, Security Bureau, а также ряд свежих миссий для «засланных казачков» (одно отравление водопровода, вызывающее недовольство населения, чего стоит). А еще на арену борьбы за первенство в мире выйдут Великие Шпионы (в чем-то похожие на иных Великих людей). И если прочих разведчиков могут обнаружить коллеги из противоположного лагеря, то эти невидимы ни для кого, кроме хозяина, а натворить могут таких дел, что врагу никаких поварешек не хватит расхлебывать.
Тем же, кто брезгует «грязными» делишками, предоставляется более «чистый» способ помешать конкурентам. На поздних этапах игры у геймеров появится возможность поддержать ту или иную транснациональную корпорацию (по степени влияния разработчики не зря сравнивают такие компании с религиями, щупальца их офисов простираются далеко за пределы страны-«родителя»). Вот только здесь важно не переборщить — эти фирмы по сути своей продажны, им ничего не стоит помочь врагам Родины, оправдываясь фразой «деньги не пахнут». С другой стороны, вы тоже можете воспользоваться преимуществами компании из соседней страны. А бонусы от этого могут быть неслабыми. Например, Aluminum Inc. позволяет получить дефицитный (и необходимый на поздних этапах партии) алюминий в обмен на уголь. А Creative Constructions ускорит производство продукции в том или ином поселении, если оплатить ее услуги железом, медью или мрамором. Правда, пока не до конца понятно, что получит государство, основавшее корпорацию. Но бонусы наверняка будут, сомнений нет — Firaxis и Сид свое дело знают.

Священная война


Первый в мире Мавзолей. С большой буквы пишется не зря, ведь назван по имени древнего карийского царя Мавзола.
http://games.cnews.ru/articles/img/civ4_b-aad.jpg

Однако шпионажем и экономическим давлением дело не ограничивается. Все, чувствующие себя священниками в душе, получат мощный инструмент для мирного разрешения ситуаций в свою пользу. Если вы основали религию и уже убедили принять ее какой-нибудь город, смело стройте новенькое Чудо света Apostolic Palace. Оно представляет собой некий аналог ООН в ранние периоды истории, позволяя диктовать свою волю единоверцам. Представьте только, какие откроются возможности перед тем, кто одним мановением руки может прекратить вражду двух непримиримых соседей или натравить всех, кто разделяет ваши религиозные убеждения, на давнего оппонента, объявив против него Джихад, а то и вовсе Крестовый поход? Да, это явно камешек на чашу весов мирного пути к победе. Или, точнее, относительно мирного (оппонента все равно «укатают в асфальт», только чужими руками).

Раз уж зашла речь о новинках в разных областях, упомянем о них подробнее. Нас ждет восемь дополнительных Чудес света (помимо уже упоминавшегося Apostolic Palace, рачительный игрок обзаведется Мавзолеем, Статуей Зевса, Статуей Христа и прочими полезными строениями). В список стран добавится целых 10 (!!!) штук (серьезное расширение, в первом аддоне Warlords пришло всего шесть), среди которых португальцы, вавилоняне, голландцы, византийцы, североамериканские индейцы. Всем этим цивилизациям (а также некоторым старым нациям) положены лидеры, например: Гильгамеш, Хаммурапи, Юстиниан, Сидящий Бык, Авраам Линкольн.

Расширится и список юнитов (примерно на 25 видов), среди которых встретятся весьма интересные экземпляры. Так, игрокам, отстающим в развитии танковых войск (нефти там не хватает или технологии соответствующей нет), рекомендуется наладить поточное производство пехоты с противотанковым оружием, останавливая бронированные армады врага еще до того, как они прорвутся к пригородам столицы, массированным огнем базук. Любителям диверсий на коммуникациях наверняка понравятся парашютисты, с легкостью неимоверной оказывающиеся в глубоком тылу врага, где начинается самое веселье — уничтожение дорог, ферм, шахт и безобидных рабочих. Защиту от атак с воздуха при отсутствии поблизости истребителей обеспечат мобильные установки с ракетами типа «земля-воздух». А помощь в наступлении и обороне окажут тактические ядерные боеголовки, пусть и меньшие по мощности, чем стандартные атомные бомбы, но наносящие достаточный ущерб живой силе и технике противника на отдельных участках фронта. Пополнится и число строений (примерно на два десятка). Как видите, Beyond the Sword в цифрах выглядит очень даже привлекательно.

И снится нам не рокот космодрома…

http://games.cnews.ru/articles/img/civ4_b-aaa.jpg
Авраам Линкольн, победитель в Гражданской войне в США, тоже встанет под знамена игроков в Beyond the Sword. Не все ж ему на пятидолларовой купюре прохлаждаться.


Космическая и фантастическая тематика не обошли стороной и «Цивилизацию». Вы, наверное, помните, что одним из способов победы в серии традиционно является запуск в космос корабля к Альфе Центавра. Так вот, теперь сам по себе факт старта ракеты еще не гарантирует победы, соседней звезды надо для начала достичь. И тут уже возникают варианты. Никто не мешает игроку сделать ставку на скорейший запуск или же, наоборот, немного подождать и, умело комбинируя модули, собрать более быстроходный звездолет, опережающий противника на полкорпуса буквально у самого финиша.

Но этим Firaxis не ограничивается. В Beyond the Sword ждем появления оригинального сценария Final Frontier, полностью меняющего наши представления о «Цивилизации». А все потому, что здесь не будет городов, дорог, шахт и прочих знакомых элементов окружающей действительности. Вместо них появятся звездные системы, планеты, астероидные пояса. Игроки займутся колонизацией новых миров, постройкой космических баз и звездолетов, а также путешествием по сюжетной линии, рассказывающей о великом катаклизме, постигшем отдаленную колонию. В результате его связь с Землей была потеряна, и теперь выжившие тщетно пытаются достучаться до прародины человечества. Galactic Civilizations в облегченной версии? Может быть, может быть…

Будет и еще один sci-fi сценарий, но уже в духе X-COM. В Afterworld (название, кстати, до боли напоминает серию After- с похожим сюжетом) упор делается на тактические битвы, причем как с рядовыми врагами-пришельцами, так и с боссами.

Быстрый старт

http://games.cnews.ru/articles/img/civ4_b-aag.jpg
Сценарий Final Frontier. Мы обещали найти Землю — и мы сделали это!


Для любителей быстрого старта добавится возможность начинать с определенной исторической эпохи. Допустим, вам неинтересно проходить стадию от появления на карте первого поселения первобытного племени до Ренессанса. Нет проблем — ставите нужные галочки в меню, получаете некое количество «денег», на которые покупаете города, технологии, улучшения на карте, строения, войска, после чего играете уже с «продвинутого» столетия. Заманчиво, не правда ли? Вполне реально закончить партейку-другую с другом всего за один вечер, а ведь раньше такое было возможно только в сценариях. Кстати, последних здесь тоже хватает. Два из них мы уже упоминали, но будут и другие. Например, карта, отражающая особенности сражений Карла Великого против мусульман. На ней придется в первую очередь заботиться о своих обозах, охраняя их от поползновений супостатов, а иначе вылечить своих бойцов за пределами границ Отечества не представляется возможным (наверное, самое ценное лекарственное средство — настойку на спирту — перевозят именно в неуклюжих повозках).

А еще в игру введут порядка сотни случайных событий, влияющих практически на все аспекты человеческой деятельности. Вообразите себе, что войска противника ведут успешное наступление на ваши земли, и в этот момент на его центр подготовки юнитов обрушивается торнадо, практически до основания разрушая город. И вот уже вы, перемолов остатки армий вторжения, идете в контратаку, но внезапно оказывается, что правитель вашей страны… решил породниться с соседом. Бросание чепчиков в воздух, братание солдат и прочие способы выражения радости местным населением присутствуют. И кому какое дело до скрежета зубовного и мыслей в стиле «Демоны! Очаровали!», доносящихся с той стороны монитора, ну и что, что победа была так близка?

Событий действительно масса, среди них есть и хорошие, и плохие. И тут уж как повезет — быть может, на вашу долю привалит открытие нового месторождения урана, или же, наоборот, в городах вспыхнет пандемия, уносящая миллионы жизней.

Напоследок упомянем как само собой разумеющееся, что для новых юнитов будут нарисованы соответствующие модельки, все «молодые» нации получат собственную озвучку, не останется без изменений и список мелодий.

Итоги

Общее число нововведений в Beyond the Sword просто поражает. Тут вам и сценарии, и новые варианты, ведущие к победе, и куча войск с постройками, и десяток свежих, не опробованных сторон — когда еще нас будет ждать столь масштабный аддон? Да и появится ли до выхода пятой части какое-нибудь дополнение, ведь кажется, что игра практически достигла совершенства, пожалуй, даже трудно предположить, чего ей не хватает. Разве что строительства собственного Дворца (как это было раньше), без которого не достает толики атмосферности. Ну и дальнейшей оптимизации движка, чтобы познакомить с Civilization IV владельцев слабых машин (хотя, на мой взгляд, движитель и так достаточно шустр). Однако утверждать, что все это уже не включено в Beyond the Sword, мы не станем. И вместе с вами будем ждать июльского релиза, затаив дыхание…

Игра должна выйти лишь 29 июля только в Америке.


Есть ещё вот ролик и скриншоты, но тока не получается ссылку кинуть пока.

CMogilko
10.07.2007, 14:08
а когда в россии появится?

DocNo
14.07.2007, 20:05
походу пока ее локализуют -пройдет много времени.

Caндрo
16.07.2007, 22:57
Общее число нововведений в Beyond the Sword просто поражает. Тут вам и сценарии, и новые варианты, ведущие к победе, и куча войск с постройками, и десяток свежих, не опробованных сторон
Уже ради этого можно купить

NANA
19.07.2007, 18:50
а когда в россии появится?Зная 1С, можно сказать, что не скоро....Примерно к новому году, может дольше.
Игрушка кстати уже вышла.(Не на русском естественно)

DocNo
21.07.2007, 10:28
Да вышла. Я видел в Царьках. Паленка конечно. Перевод наверно такой же - типа загрузка игры - игра груза.
Тока вот Beyond the Sward ложится на Варлорд. Так что.....Надо ждать....ждать.....Варлорд кстати быстро перевели.

CMogilko
21.07.2007, 15:22
скачал я с торрентов. ставится на обычную циву, без варлордов, и кста, все функции, что были в варлордах там есть. у мня англ. вершн. ещё не играл, не успел, но потом расскажу. только порылся в цивилопедии. а большинство новых юнитов(не уникальных), они сделали такие же как и модах, только детализированней, т.ч. не знаю кто у кого плагиатил.

Форд
02.08.2007, 22:09
Чуточку доработанная версия Цивы4. Не более. Обычным патчем можно было бы всё это добавить. Хотя конечно играть приятней, и даже полегче. Сценарии дополнительные до сих пор не блещут. Короче читайте пост #3;)

General_CFR
10.10.2007, 21:59
Хм, чуточку? Патчем?
Чего стоят зотя бы сценарии типа Final Frontier или Rhye's and Fall of Civilization - это вообще отдельный игры, в которые хочется играть снова :)
Вот, на civfanatics.ru подробная информация об игре (http://modiki.civfanatics.ru/index.php/Beyond_the_Sword) на русском :)

DocNo
19.10.2007, 23:33
кароче помню была игра Цивилизация 3 потом Цив. 3 "Конквест", затем, вроде какието умельцы сделали Цив. 3 "Путь Атлантов" (или "Раис енд рул", он получше будет) на этом конец, пото пошда серия Цив. 4

так вот с Цив. 4 таже фигня прослеживается) Цив. 4->Цив. 4 "Варлорд"-> Цив. 4 "Бионд.."
Изменения видны в отношении юнитов, лидеров, стран, технологий, чудес света, построек и всяких аспектов (Например Шпионаж в "Бионде").

По сути последний Цив. 4 равен Цив. 3 "Райс анд рул" тока в 3D. казалось бы все. должен быть Цив..5.))

Хотя много конешно еще нет, например можно было бы добавить различных ресурсов и предметов роскоши.
Мало чудес света, которые сторят отдельные постройки на всем-(ей) материке/стране. Кто помнит "Райс анд рул" тоn знает. Хоть кто нить играл, скажите честно, ну или в "Путь Атлантов"

General_CFR
20.10.2007, 12:10
Ну, аналогом Rise and Rule в Civilization4 скорее будут такие моды, как Total Realism (http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5646&view=findpost&p=168442), SevoMod (http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5893&view=findpost&p=178623), и, конечно же, Rhye’s and Fall of Civilization (http://subscribe.ru/archive/comp.games.civilizationiv/200710/09200313.html)

В Rise and Rule я играл и с компом и с людьми. А дообавлять что желаешь в игру можно и самостоятельно, есть довольно хорошее руководство по модификации Civilization (http://modiki.civfanatics.ru)

Glow
04.02.2008, 14:52
удалите это )

да и вообще давно пора сделать так чтоб самому можно было удалять )

ZIG
12.02.2008, 22:45
Жаль, всё-таки, что в "Rhye’s and Fall of Civilization" нельзя сразу за США "зайти"... :(

k362
26.03.2008, 11:23
Братцы подскажите...Почему на сайте есть Civilization 4:Эпоха огня,
а при ее выборе попадаешь на Civ 4:Beyond the Sword???
Никаких объяснений этой подмене я не нашел,хотя это разные игры.
Первая-Аддон который ставится только при наличии оригинала,
вторая-независимая игра(к тому же с тремя встроенными аддонами)
Почему нигде нет никаких объяснений подмене имени,если это одно
и тоже????

Hypotraxer
26.03.2008, 15:14
Кто нибудь знает можно ли в 4 цивилизацию по сетке играть?Как ощущения?Подскажите какие нибудь серваки в инете

CMogilko
26.03.2008, 15:28
легко даже на пиратке, никаких ключей не нужно, тупо регаешься в геймспае через игру, и играй на оф. сервере сколько угодно.

Adan
27.03.2008, 12:02
29 июля только в Америке
Что значит это?
k362
Это особенности отечественного перевода. Называется: Возьмите Сильмариллион и Мюллера словарь...

Emix
29.03.2008, 22:54
Братцы подскажите...Почему на сайте есть Civilization 4:Эпоха огня,
а при ее выборе попадаешь на Civ 4:Beyond the Sword???
Эпоха огня - это так наши локализаторы перевели Beyond the sword (мне кажется, что вполне нормально).
Первая-Аддон который ставится только при наличии оригинала,
вторая-независимая игра(к тому же с тремя встроенными аддонами)
Ты что-то путаешь, наверное. Они обе ставятся только на оригинальную версию Civilization 4.

Sam_Snow
30.03.2008, 12:03
Вообще довольно спорный перевод. “Эпоха огня” в первую очередь ассоциируется с каким-нибудь каменным веком. Но в дополнении основные изменения заметны в более поздний период.
После меча – достижение победы мирным путём.
PS: зачем вообще было переводить название? Ни оригинал (Sid Meier’s Civilization 4), ни первый аддон (Warlords) не были переведены. Уже не парились бы и оставили просто Beyond the Sword.

Emix
30.03.2008, 12:58
Мне кажется, что "После меча" означает вовсе не достижение победы мирным путем, а как раз современную эпоху, где уже никто не воюет мечами. В связи с этим перевод "Эпоха огня" довольно близок по смыслу к оригиналу (наверно имеются ввиду разорительные и опустошающие войны, когда мир погряз в огне войны).

Sam_Snow
30.03.2008, 15:40
Насчёт временного промежутка я полностью согласен. Большинство новинок аддона как раз относятся к более поздним периодам.
Но ещё название можно трактовать как послевоенное время, после “меча”. Дипломатия, расширенный шпионаж и постройка корабля сменяют бесконечные междоусобицы. Не всё ж геноцидом заниматься.=)
На это указывают и сами разработчики:
Когда разработчиков спрашивают, почему в качестве подзаголовка было выбрано именно это словосочетание, у них находится два варианта ответа. Первый: потому что большинство «фишек» аддона (вроде новых юнитов, сценариев, Чудес света, игровых механик и т.д. и т.п.) относится к временам «после Меча», сиречь Средневековья. Век честных рыцарей прошел, за ним настало время «рыцарей плаща и кинжала», транснациональных корпораций, космических кораблей и прочего (всему перечисленному в дополнении уделяется немало внимания). Но есть и второе объяснение — намек на то, что не все вопросы и не всегда можно решить силой, существуют и другие способы (вроде шпионажа или дипломатии), кем-то почитаемые бесчестными, а кем-то возводимые в ранг искусства. Подобным «развлечениям» в Beyond the Sword также уделяется достаточно внимания, и доказательства этого мы вам обязательно представим.
А в “Эпохе огня” нигде не просматриваются пацифистские настроения. Только “огонь войны”.
Но конечно никто не запрещает понимать название по-своему. Просто “Beyond the Sword” (После меча) мне нравится больше.-_-
Думаю, это стоит оставить это на совести локализаторов.
PS: вот именно поэтому всегда считал что лучше оставлять оригинальные названия.

Ant-007
20.08.2008, 07:32
Уважаемые! Подскажите пожалуйста:
Предположим так: устанавливаешь Civilization 4, затем дополнения Warlords и Beyond the Sword...
После установки дополнений играть в оригинальные Civilization 4 (дополнения на него установились)... Или играть в Beyond the Sword (птому что его последним установили)?
И вообще зачем нужно Warlords? Его особенности переходят в Beyond the Sword?

Emix
20.08.2008, 10:10
После установки дополнений играть в оригинальные Civilization 4 (дополнения на него установились)... Или играть в Beyond the Sword (птому что его последним установили)?
Если ты хочешь играть в Beyond The Sword, то его и нужно запускать, тк в оригинальной версии возможности аддона не появятся.
И вообще зачем нужно Warlords? Его особенности переходят в Beyond the Sword?
Особенности да, но в Warlords есть сценарии, которых нет в BTS. Сейчас, когда есть BTS, необходимость Warlords почти сводится к нулю.

LeNchiC
21.08.2008, 15:50
Особенности да, но в Warlords есть сценарии, которых нет в BTS
Так файлы можно перенести в соответствущую папку и всё - можно играть в Warlord'овские сценарии

Emix
21.08.2008, 16:01
LeNchiC
В теории да. Я только не знаю, будут ли работать сценарии из версии Warlords, отличной от Вашей.

LeNchiC
21.08.2008, 17:26
Emix
У меня получилось.
будут ли работать сценарии из версии Warlords, отличной от Вашей.
Мог бы и твоей написать:sml:

emptily
07.10.2008, 20:25
Где можно скачать трек играющий в главном меню?

LeNchiC
07.10.2008, 22:09
emptily
Так он вроде находится в папке с игрой или я ошибаюсь?

emptily
07.10.2008, 23:35
emptily
Так он вроде находится в папке с игрой или я ошибаюсь?
Спасибо за подсказку. А кто его исполняет?

Kirollan
01.12.2008, 16:48
CIVка потрясающая игра, в которую я играю снова и снова.(Вот как раз вчера китайцев ядерными ракетами замочил:)) )
Первую половину игру проходить очень-очень скучно, однообразные открытия, всю карту открыл уже(вернее свой материк), везде дороги, фермы,пастбища,мины и т.д. уже построил.
Но с появление флота и более-менее сильной армии всё преобразовывается...
Начинается войнушка)
Тут тебе и крики о помощи(союзников), и давления на тебя(прекрати торговать, воевать и т.д.)
А как дело доходит до ЯО :))

Но игра раздражает своей не продуманностью:
В экономической, в геополитической, просто политической, градостроительной, аграрной, военной в конце концов.

Как же мне хотелось бы увидеть Сivilization V

alrom
05.12.2008, 11:53
Первую половину игру проходить очень-очень скучно
кому-как - я лично предпочитаю вообще не воевать, вынуждают просто гады. к тому же кто тебе мешает начинать воевать на ранней стадии? я бывает в колхозах пару-тройку халявых воинов получу и иду кого-нибудь выносить :)
Но игра раздражает своей не продуманностью:
В экономической, в геополитической, просто политической, градостроительной, аграрной, военной в конце концов.
в чем именно непродуманность? боевая система так и вообще на две головы выросла по сравнению с предыдущими частями.

Emix
05.12.2008, 14:05
в чем именно непродуманность?
Может имелось ввиду большое количество условностей? Например, почему лидер державы живет несколько тысяч лет или как в 4000 году до н.э. могут появиться американцы...

2Lenь
10.12.2008, 00:19
А на патч 3.17 для эпохи огня 1С уже забила совсем?

Emix
10.12.2008, 00:49
2Lenь
Совсем или не совсем, не знаю. Может им никто не сказал, что такой патч есть? :))
После выхода патча, кстати же, появилась уменьшенная версия специально для версии игры от 1С, которая содержала в себе исправления, позволяющие играть по Интернету.

Intelnet
13.12.2008, 14:32
У меня вопрос по CIV IV Warlords:

Народ если кто играет или играл помогите пожалуйста.Вобщем вопрос такой я вот чё то не могу найти одну возможность как была например в 3 части игры,а именно то что в 3 части можно было строить проекты,юниты и здания за золото, а не ждать например 20 ходов пока мне сделают юнит пехота или здание суда чтоб хоп и за один ход всё готово...Где это в 4 части???Или этого в ней вообще нет.Если кто вкурсе-подскажите плз,как это сделать или дайте скриншот куда там нажать надо,а то уже замучался всё обыскал,а в инете видимо запрос пишу неправильно выдаёт поисковик всё время не то что нужно...
Заранее спасибо.

Karno
13.12.2008, 14:36
Intelnet
Всеобщее Избирательное Право прими в устройстве правительства государства.

Intelnet
13.12.2008, 15:25
Intelnet
Всеобщее Избирательное Право прими в устройстве правительства государства.
Ну принял я его только вот как это сделать как купить юнит или сдание чё то не пойму всё равно где надо нажимать чтото чтоб это купилось.Слушай а проекты чудеса света тоже можно так покупать?И эта опция доступна только когда изучишь избирательное право?

Karno
13.12.2008, 15:33
Ну принял я его только вот как это сделать как купить юнит или сдание чё то не пойму всё равно где надо нажимать чтото чтоб это купилось.
http://s41.radikal.ru/i092/0812/eb/33793bad5420.jpg
И эта опция доступна только когда изучишь избирательное право?
Да.
Слушай а проекты чудеса света тоже можно так покупать?
Если денег хватит, то да.

2Lenь
23.12.2008, 02:27
Я играл в оригинал (лицензия), но вот недавно купил сразу эпоху огня 3.13 и что-то странное, сразу глюк с наукой - изучай часто все что хочешь, забей на земледелие - вперед в космос! Хочу спросить подобное патч 3.17 убирает? Вообще, удивили подобные глюки в игре такого класа с двумя аддонами. И еще, ткнул обновление... нашел 3.17 0_0, только что-то он обновляет до сих пор -_____-, игру свернул, трафика нету, типо это глюк? Из игры не разрешает выйти, ругается, игра не глюканет ли если выйду?

Misteltein
19.01.2009, 13:42
Вопрос - как включить анимационные ролики в игре, при возведении нового чуда света к примеру? И в начале игры, почему то никакого ролика нету( Лицка от 1с

Emix
22.01.2009, 14:14
Может проблемы с кодеками?

Misteltein
23.01.2009, 04:55
Да все, эти ролики появились. Только при начале кампании все равно нету их

KeFEAR
03.02.2009, 20:06
Поставил просто Цивилу 4-ую, запускаю а там ставится даемон тулс и
http://s55.radikal.ru/i147/0902/5b/95ddb54b2873.jpg (http://www.radikal.ru)
и поэтому я всё ещё не знаю как мне её запустить =((

Emix
03.02.2009, 20:51
KeFEAR,
С лицензионной версией проблем таких нет :)
Можно, также, вместо монтирования образа скачать No-DVD.

2Lenь
03.02.2009, 22:40
Я в техподдержку месяца 2-3 наза писал о патче 3.17)))))))))... сказали, что 1С еще не получил от разработчика патча. Ждите.)))

Emix
04.02.2009, 07:34
Что-то мне подсказывает, что мы вообще не увидим локализованного патча :D

KeFEAR
05.02.2009, 12:48
Это значит что у меня нету предыдущей версии патча или то что у меня вообще нету этой Цивилизации?
http://s52.radikal.ru/i136/0902/7d/13a497e77b15.jpg (http://www.radikal.ru)

И странно выходит, я устанавливаю этот самый Бейонд зе сворд, запускаю, загрузочные экраны бейонд зе сворд, а потом уже внезапно это варлордс О_о. Хотя с новыми правителями и модами, которых нету если запускаю просто варлордс.

Emix
05.02.2009, 20:11
Это значит что у меня нету предыдущей версии патча или то что у меня вообще нету этой Цивилизации?
На сообщении написано, что программа установки не нашла установленную версию BTS. А что это ты ставишь?
И странно выходит, я устанавливаю этот самый Бейонд зе сворд, запускаю, загрузочные экраны бейонд зе сворд, а потом уже внезапно это варлордс О_о. Хотя с новыми правителями и модами, которых нету если запускаю просто варлордс.
Может глюкнуло просто. Пиратка, ведь?

KeFEAR
06.02.2009, 12:59
А что это ты ставишь?
Патчи на бейонд зе сворд.
Пиратка, ведь?
Ну да, однако такой хитрый глюк вышел О_о Переустановка не помогла.

Йожъ
07.02.2009, 21:42
Что не нравится - мало тактики в плане войск, дипломатии и экономики.
Все остальное - это не просто старые добрые "Civilization", это доведенный до ума "велосипед" (то есть, все "работающие" элементы игры не изменены, все "минусы" исправлены).

2Lenь
07.02.2009, 23:49
Мне экономика больше всего не нравится как сделана, по сравнению с третьей частью. Все упрощенно и нет чувства, что правители, как на базаре выторговывают каждую монетку, как и нет грызни по интересам и часто возможности вероломно объединиться против общего друга. Хотя может я просто еще мало играл.

P.s. А для кого существуют высшие планки сложности в civ4? :sml:

Йожъ
08.02.2009, 14:51
P.s. А для кого существуют высшие планки сложности в civ4?
Для задротов? =\
Для мастеров! %)
Разницы нет %)

Adan
08.02.2009, 20:32
Для мастеров! %)

Grey
16.02.2009, 14:28
Хочу какой-нибудь небольшой мод для BtS, который ничего особо не меняет, а просто добавляет какие-нибудь новые возможности или интересных юнитов. Никому такой не попадался?
На крайний случай, может есть какие-нибудь наборы улучшенных текстур и т.п.?

logrus31
11.04.2009, 14:48
Привет!
Го спада вот такой нубский вопрос (всегда любил цивил играю с первого) сейчас слил 4-ю колонизация. всё хорошо всё замечательно только я так и недогадался и не допёр КАК СТРОИТЬ ЮНИТОВ всё истыкал но несмог построить ни одного объясните и пожалуйста детально можно и со скриншотами чтобы не тупил...

Gohinsan
14.04.2009, 13:54
У меня какой то глюк когда рядом находится другая цивилизация их самолёты визуально атакуют мои города(находясь в состоянии мира со мной) . Они не наносят ущерба. Просто очень раздражают. (Эпоха огня 1с)

Karno
20.04.2009, 11:08
Gohinsan,
эээ... мб ты путаешь их самолеты со своими, которые патрулируют воздушное пространство над городами и пр. %)

монстробой
20.04.2009, 16:52
Народ,а пятая цивилизация в разработке?

Emix
20.04.2009, 16:54
монстробой,
Официальных заявлений на этот счет не было. Но, я думаю, пятую часть разрабатывают уже.

Gohinsan
20.04.2009, 23:01
Gohinsan,
эээ... мб ты путаешь их самолеты со своими, которые патрулируют воздушное пространство над городами и пр. %)

Нет мои кружат над городами, не как не реагирую на ихние. А те визуально делают бомбардировку, но ущерба не наносят.
И ещё вопрос у меня 2 игры 1с оригинал и эпоха огня. Обязательно ли ставить Варлордс.

Karno
20.04.2009, 23:35
Нет мои кружат над городами, не как не реагирую на ихние. А те визуально делают бомбардировку, но ущерба не наносят.
Странный глюк, никогда не видел такого.
Обязательно ли ставить Варлордс.
Думаю, да. Создание зависимых государств от твоего и варлорды - его главные черты. Последние хороши скорее не как военачальники на поле боя, а как строители особых зданий в городах, увеличивающих скорость строительство военных юнитов, опыт и пр.
Хотя, вроде слышал, что в эпохе огня зависимые государства есть по-умолчанию, но я играл всегда со всеми аддонами в игру, и наверняка сказать не могу.

logrus31
11.05.2009, 23:56
Здравствуйте Многоуважаемые! подскажите пожалуйста почему у меня не получатьеся создавать войска и вообще юнитов принципиально никаких, то есть никого и это не блажь... сколько бы я ни сидел и не тыкал в городах... и куда бы не жал не создал ни одного, то сеть построить здание да могу,но вот ни одного и ни как подскажите пожалуйста куда жать, можно и правильней со скринами.

Emix
12.05.2009, 00:33
logrus31, Ты не про Колонизацию, случаем? Просто в четвертой цивилизации юниты строятся элементарно и я не думаю, что кто-нибудь не сможет этого сделать. Тем более, если здания строятся.

Karno
17.05.2009, 08:23
Здравствуйте Многоуважаемые! подскажите пожалуйста почему у меня не получатьеся создавать войска и вообще юнитов принципиально никаких, то есть никого и это не блажь... сколько бы я ни сидел и не тыкал в городах... и куда бы не жал не создал ни одного, то сеть построить здание да могу,но вот ни одного и ни как подскажите пожалуйста куда жать, можно и правильней со скринами.
Для строительства ряда юнитов в четвертой цивилизации требуются определенные ресурсы.
Если ты про колонизацию, то там можно строить таким образом только пушки, корабли и пр. Для остального нужно взять отряд колонистов + дать мушкеты + дать лошадей (для драгунов).

Emix
05.06.2009, 19:02
Это наконец-то случилось :lol:
Опубликован патч версии 3.17 для стратегии «Civilization IV: Эпоха огня».

Это обновление вносит изменения в игровой процесс, корректирует поведение искусственного интеллекта, меняет некоторые настройки управления и устраняет ряд недочетов и ошибок.

Узнать обо всех нововведениях можно из полного перечня вносимых исправлений.
http://files.games.1c.ru/civ_iv_bts/files/patch/CivIVBTS_3.17.rar

монстробой
07.07.2009, 21:59
Обожаю четвертую цивилизацию,только игровой процесс стал значительно проще.Если раньше можно было сделать гос-во коммунистическим или демократическим,то сейчас например только представительное правление или всеобщее изб.право.Правда они очень похожи?Обидно что так сделали.:frown:

Люди подскажите плиз,а что это за игра Civilization Revolution?

Vital93
15.07.2009, 23:24
монстробой, Насколько я помню Civilization Revolution это- упрощённый эксклюзив для консолей.

Nail Ivic
20.08.2009, 11:09
Обязательно ли ставить Варлордс.

Нет, необязательно.
Но в BtS не будет сценариев из Warlords.

Добавлено через 1 час 55 минут
Обожаю четвертую цивилизацию,только игровой процесс стал значительно проще.Если раньше можно было сделать гос-во коммунистическим или демократическим,то сейчас например только представительное правление или всеобщее изб.право.Правда они очень похожи?Обидно что так сделали.

Люди подскажите плиз,а что это за игра Civilization Revolution?



монстробой, Revolution - ИМХО, бледная тень колосса.
В ней были забыты многие передовые достижения "четверки": сбалансированная и разнообразная боевая система, продвинутая дипломатия, религия, гибкое научное древо...
Зато там есть очень динамичные партии, красочная графика, минимум тех, чудес, юнитов и аркадные (по-другому и не скажешь) бонусы для каждой нации. А чтобы было совсем-совсем весело упразднили настроение подданных(!!!) и коррупцию(!!!) - а это неотъемлемые атрибуты серии со времен 1-ой "Цивы". По сути игра деградировала до общего уровня старшей группы детского сада. Я не имею ничего против этого, я во многом одобряю Firaxis, поскольку для консолей нужны легкие и приятные игры, но говорить после этого об исходе на приставки Civilization в частности и пошаговых стратегий вообще, как-то неосмотрительно.

AKA+
22.08.2009, 15:12
Здравствуйте Многоуважаемые! подскажите пожалуйста почему у меня не получатьеся создавать войска и вообще юнитов принципиально никаких, то есть никого и это не блажь... сколько бы я ни сидел и не тыкал в городах... и куда бы не жал не создал ни одного, то сеть построить здание да могу,но вот ни одного и ни как подскажите пожалуйста куда жать, можно и правильней со скринами.

Не знаю как можно так запутаться, вот к примеру скрин. Заходишь в город и выбираешь, ничего сложного.

http://s45.radikal.ru/i108/0908/83/356a5d52ea76.jpg (http://www.radikal.ru)

Regenerator
30.08.2009, 11:04
Привет всем!
У меня маленькая проблема с игрой. Большую часть времени всё нормально, но каждый раз когда другой правитель изъявляет желание поговорить со мной игра впадает в ступор. Она не зависает , нет, просто она грузит меню дипломатии. чень долго. В среднем по минуте. То же происходит когда я пытаюсь открыть древо технологий или любое другое внутриигровое меню. Вообще играть можно, но на поздних стадиях игры, когда все горазды потрепать языком это начинает раздражать. Скажите, а можно ли как-то ускорить время загрузки?
Игра лицензия, европейка. Сборник из Civilization IV и дополнений к нему.
Играю на ноутбуке, но он достаточно мощный чтобы комфортно играть на максимальных настройках, при разрешении 1920. Операционка - Vista Home Premium.

Emix
31.08.2009, 07:33
Играю на ноутбуке, но он дастаточно мощный чтобы комфортно играть на максимальных настройках, при разрешении 1920.
Попробуй поэкспериментировать с настройками игры, все же. У меня на домашнем компьютере, помню, она тормозила очень сильно с самого начала, хотя не должна была. А на ноутбуке, который чуть мощнее его, идет без нареканий.

IInkvizitor
29.09.2009, 21:51
У меня проблема при попытке поиграть по сети... Стоит русская оригинальная 4 цива, пиратка, в сингл все отлично работает. Создаю игру по IP, приятель заходит, кидаю нас в 1 команду, создаю еще 2 ИИ, ставлю им лидеров, Жму пуск, игра начинается, но в игровом мире мы вдвоем... Ботов нет..

Sevent
07.10.2009, 11:40
Существует какой-нибудь код,чтобы время замедлить?Не по 50 лет,а хотя бы по 5,чтобы шло.

Karno
07.10.2009, 11:57
Sevent,
Когда приблизишься к новому времени, время будет течь намного медленнее. =)
А вообще то, что в начале игра течет быстро - это для исторического реализма.

Sevent
07.10.2009, 12:20
В новом времени да,там уже и не так важно это время.А вот в средние века толком не успеваешь поиграть.И никакого реализма как раз и не получается.Просто не успеваешь ничего сделать.Ни в Иерусалим сходить,ни Америку открыть,а много чего хотелось бы.Да вообще мне кажется,интереснее было бы играть.

AKA+
12.10.2009, 23:19
В новом времени да,там уже и не так важно это время.А вот в средние века толком не успеваешь поиграть.И никакого реализма как раз и не получается.Просто не успеваешь ничего сделать.Ни в Иерусалим сходить,ни Америку открыть,а много чего хотелось бы.Да вообще мне кажется,интереснее было бы играть.
А перед началом игры выбираете эпическую продолжительность игры?

RYSНER
15.10.2009, 09:04
Хотелось бы узнать:

Вот в Civ III была такая карта, "Marla Zinger's World map" вроде называлась.. Там была точнейшая копия Земли, даже ресурсы были разбросаны согласно их реальному расположению. Я очень любил играть именно на такой карте. А есть такая или подобная в CIV IV?

Karno
15.10.2009, 10:02
RYSНER,
Нет.

Sevent
15.10.2009, 11:21
Конечно же пробовал.В сценарии "Земля-18 цив." где-то в эпохе уже открытий время замирает.Доходит даже до 5-10 лет за ход,на самой быстрой продолжительности игры.Это мой любимый сценарий.И все же,все равно это слишком много.Наверно технически сложно так сделать,чтобы меньше было времени за ход.

killooo
16.10.2009, 19:18
Прикольная игра но толька я играл в арегинал. А дополнения же поидеи лучше??? Скажите играть или нет в дополнения???

Vital93
16.10.2009, 20:07
killooo, Советую в "Эпоху огня"поиграть! Немного изменились правила+шпионаж+корпорации... Короче намного интересней!!!

killooo
23.10.2009, 15:50
Vital93, Сенкью Короче спасибо!!!!

2Lenь
03.11.2009, 01:25
При автообновлении скачал патч v3.19 на 170 Mb, когда скачался, нажал установить, немного на английском и... все. Следующий запуск и проверка предлагают опять скачать. Это автообновление не предусмотрено для версии от 1C, или надо было в первой самой установке выбрать названия городов на английском, чтобы играть на иностранных серверах. Конечно врядли. На оффициальном сайте нет патча. Странно, но почему-то убран и патч v3.17 с эпохи огня на сайте 1C, хотя его уже давно скачал, правда не играл в игре. А вылет уже был в тот раз, что запускал. Его неспроста убрали? :)

Emix
09.12.2009, 21:00
Отправлен в печать проект «Civilization IV: Полное собрание» (разработчик — Firaxis Games; зарубежный издатель — 2K Games).

В продажу это издание поступит 18 декабря в двух вариантах — в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и постером «Дерево технологий».

«Civilization IV: Полное собрание» впервые представит в одном издании русские версии всех проектов культового цикла исторических стратегий Civilization IV: оригинальную игру, два масштабных дополнения Civilization IV: Warlords и «Civilization IV: Эпоха огня», а также игру «Civilization IV: Колонизация».

Civilization IV — последний на сегодняшний день проект масштабной серии Sid Meier’s Civilization. Первая игра вышла в начале 1990-х годов и была признана лучшим симулятором мировой истории. Продолжая традиции своих предшественниц, Sid Meier’s Civilization IV представляет усовершенствованную графику и звук, новые технологии, юниты и другие игровые элементы, улучшенный многопользовательский режим, а также огромные возможности для создания собственных модификаций.

Дополнения «Civilization IV: Эпоха огня» и Civilization IV: Warlords включают все нововведения и исправления, внесенные после выпуска оригинального проекта, вводят новые цивилизации, чудеса света, уникальные технологии, а также представляют огромный выбор разноплановых миссий — от средневековых сражений Карла Великого и походов Реконкисты до битв с зомби в загробном мире и футурологических космических войн.

Самостоятельное дополнение «Civilization IV: Колонизация», являющееся новым воплощением классической стратегии Colonization, созданной в 1994 году, предлагает игроку повести один из европейских народов — англичан, французов, испанцев или немцев — открывать и осваивать Новый Свет.
...

AKA+
12.12.2009, 17:08
Отправлен в печать проект «Civilization IV: Полное собрание» (разработчик — Firaxis Games; зарубежный издатель — 2K Games).
Может быть прикуплю, учитывая что у меня нет до сих пор нет ни одной лицензионной копии Цивилизации.

Emix
22.12.2009, 13:55
Внезапно вышел патч 3.19 для русской версии.
Ссылка (87 Мб) (http://files.games.1c.ru/civ_iv_bts/files/patch/Civ4_BTS_patch_319.rar)

Джигмэн
10.03.2010, 18:17
Почему этим уродцам не нравится, что в городе много жителей? Как с этим бороться? :(

Fio
13.03.2010, 11:57
Почему этим уродцам не нравится, что в городе много жителей? Как с этим бороться?
Получается, что никак. Сделай так, чтобы кол-во радостей превышало недовольство от перенаселенности.
А я вот про еду хочу спросить, есть возможность как-нибудь наладить поставки еды в районы с жесткими условиями? А то у меня 3 города на севере, 7 золотых шахт захвачено, так блин, города не растут!
И еще: где на экране города отображаются население, сколько занято и незанято?

Nosfеrаtu
13.03.2010, 16:56
Поиграл только сегодня. Не понравилась пара вещей.
1. Никакой привязанности к истории. Ну в каменном веке государством правит Петр 2. Что за бред? Я конечно понимаю, одна из особенностей, но могли бы сделать без исторических личностей, но чтобы вначале правил какой-то петя иванов в шкуре льва, потом в доспехах король, потом император во фраке и тд. Это бы игре не помешало, я думаю.
2. Нет карты "Земля". Это мне тоже не понравилось, нельзя позавоевывать знакомые места 3:

Regenerator
08.04.2010, 19:51
Хотите привязки к истории извольте загрузить мод Rhye's And Fall Of Civilizations.
Там и Россия появляется когда надо, там Американцы не основывают буддизм и там маловероятно появление Союза Советских Рабовладельческих Республик.
Лично у меня получился Советский Союз, распростершийся от Италии на Западе до Кореи на Востоке. А в 2076 году в Америке случилась гражданская война и Индийская Армия захватила Нью-Йорк, а русские высадились в Лос Анджелесе.

Добавлено через 47 секунд
Ах да, и там тоько одна карта - модель Земли.

Palach
30.04.2010, 22:00
Сегодня решил поиграть и столкнулся с проблемами: город бунтует потому что много людей как их уменьшить? Потом вдруг появляется голод, построил промышленное судно не получается чтоб оно что-то построило.

Vital93
30.04.2010, 22:37
Palach, Уменьшить численность можно только его вырезав. Для этого надо перейти к рабству. Но лучше этого не делать, всё таки от численности населения зависит благосостояние города. Лучше увеличивать счастье, строя специальные строения в городе.

Добавлено через 1 минуту

1. Никакой привязанности к истории. Ну в каменном веке государством правит Петр 2. Что за бред?

Это не бред, а твоё воплощение в игре.

Fio
05.05.2010, 04:50
Ну в каменном веке государством правит Петр 2.
Да ну, прикольно. Я вот недавно наблюдал союз Сталина и Монтезумы.
А почему Гитлера нет? Такой ведь лидер был, небезизвестный, так сказать.

Emix
05.05.2010, 10:16
А почему Гитлера нет?
Возможно решили не пиарить игру скандалами. По-моему, итак хорошо.

Karno
07.05.2010, 10:40
Никакой привязанности к истории.
Кто сказал, что это историческая игра?
А вообще для конкретики лучше сценарии юзать, там заданы исторические события.
Сегодня решил поиграть и столкнулся с проблемами: город бунтует потому что много людей как их уменьшить? Потом вдруг появляется голод, построил промышленное судно не получается чтоб оно что-то построило.
добываемые в стране ресурсы (не все, но многие) + здания в городе увеличивают счастье.
Впрочем можно повысить уровень культуры (с начала открытия "Музыки", если я ничего не путаю, в верхнем левом угле можно настраивать) за счет богатства или науки, что приведет к существенному повышению лояльности.

Emix
21.06.2010, 23:54
Ох уж эти непокорные зулусы. Только решил попробовать задавить всех культурой, как тут же этот народ объявил мне войну, к которой я был не готов совершенно. Ну хорошо, повоюем, думал я, заказывая масштабное (насколько это было возможно) производство гоплитов. Думал, что отсижусь несколько ходов в городах да заключу потом мир. Но не тут то было. Войска врага как-то подозрительно встали за пару клеток от города. Точнее от каждого из двух городов: на севере и на юге. Решил воспользоваться этой паузой для дальнейшей постройки войск, после чего пошел в наступление. С трудом отвоевал маленький город, как тут же подло напали японцы. Все, занавес, концерт окончен - понял, что дальше делать уже нечего, т.к. и японцы, и другие нации во время нашей войны ушли вперед по развитию.

Есть какие-нибудь рекомендации по мирному стилю игры? Какого лидера лучше выбрать для такой тактики? Мне вот пока пригляделся Перикл. И в принципе этот выбор себя оправдал. Но вдруг есть кто-то более подходящий.

Vekt
27.06.2010, 20:29
А какокого лидера и страну надо выбирать чтобы повоевать всредневековье и до мушкетёров (включительно)

Karno
30.06.2010, 20:47
ох, с ранними войнами - у игры туго дело. По-крайней мере на фоне предыдущих частей. Я помню еще в первой цивилизации решил повторить путь Чингисхана - создал степное государство монголов, и быстро превратил его в государство-военную машину. Начинал завоевания хлипкими всадниками, закончил рыцарями, причем сам открывал только простые и базовые технологии, все самые наукоемкие получал при захвате городов более продвинутых и культурных цивилизаций. В итоге к 1000-1200 году все цивилизации за исключением одной были соединены в огромный и малоразвитый (в культурно-экономическом плане) Каганат. Пробовал повторить схожий путь в четвертой части - то, что можно практически сразу сильно укреплять города, медленной продвижений частей и пр. на этом поставили сразу крест. В начале игре - только локальные конфликты, не более.

enigmatic
08.07.2010, 07:49
Пользуетесь ли вы предложениями помощника или сами настраиваете производственную цепочку в городе?
Т.е. вот иногда ставлю одно задание в городе, а когда оно закончилось, смотрю что предлагает помощник и выбираю его вариант или если это совсем не актуально, то задаю сам.
Просто мне интересно, насколько будет верна стратегия развития если пользоваться предложениями?

Emix
08.07.2010, 08:33
enigmatic, Я почти всегда сам знаю, что надо строить. Когда-то мое мнение совпадает с мнением советника, когда-то нет. Полностью соглашаться с ним не пробовал никогда.

Karno
08.07.2010, 11:48
enigmatic,
у меня лично выбора с городами очень часто не остается - уже к средневековью все доступные для города посторойки во всех более-менее старых городах установлены, а в количетсве доступных юнитов не заплутаешь.

2Lenь
09.07.2010, 20:42
Как установить лицензионный аддон Эпоха огня на лицензионный оригинал на Windows 7 64-bit? На Vista все ставится. Но в windows 7 на ноутбуке аддон игру не находит. В интернете нашел совпадение с тем, что Эпоха огня не ставится на windows 7. Хотя оригинал ставится. Что нужно делать? Пробовал ставить на читый оригинал и на пропатченный.

Смог установить. Файлы с диска перекинул на жесткий диск. Установщик запустился.

beforeyouend
20.07.2010, 21:11
А почему в шапку не включена Колонизация?

Emix
21.07.2010, 10:02
HumanX, А по ней отдельная тема есть.

Дрейк
17.08.2010, 08:22
Люди, помогите!
Абсурдно и глупо, но я забыл как можно включить вид города с птичьего полёта.
Подскажите кто знает

scrinn
20.08.2010, 21:01
а есть какой нибудь мануал или обучалка в игре? сколько раз играл и все время забрасывал иза незнания и огромного кол-ва опций.

Emix
21.08.2010, 13:19
ruScrinn, А Цивилопедия не помогает?

Vital93
23.08.2010, 20:04
ruScrinn, Так там же обучение есть!

scrinn
24.08.2010, 17:25
А Цивилопедия не помогает?
я хотел бы получить дельные советы к примеру здесь, что за человечки над картой внизу?http://dl.dropbox.com/u/5741203/pictures/civil.jpgТак там же обучение есть!
буду рад если ты покажеш.

Emix
24.08.2010, 18:00
ruScrinn, Это специалисты. Точно не помню, но вроде при нажатии правой кнопкой на интересующий элемент должна открыться соответствующая статья в Цивилопедии, если она существует. Ну и всплывающие подсказки должны помочь в этом деле.
Вот, к примеру, про специалистов написано в руководстве от ЛКИ (http://www.lki.ru/text.php?id=3388)
Как и ранее, специалист — это оторванный от производства городской житель, создающий продукцию определенного типа...

Артист, он же деятель искусств (Artist). +1 к науке, +4 к культуре.

Инженер (Engineer). +2 к продукции.

Священник (Priest). +1 к продукции, +1 золота.

Торговец (Merchant). +3 золота.

Ученый (Scientist). +3 к науке.

Кроме этого, все они ускоряют на 3 генерацию великого человека (см. ниже), а также делают более вероятным появление великого человека того же типа, что и они сами.

Как нетрудно догадаться, затраты на специалистов окупаются не всегда. Разработка простенького холма обычно выгоднее, чем труд инженера, а деревня способна принести больше науки, чем ученый. Но вот при выборном правлении — совсем другое дело...

Кстати, если город просто не способен обеспечить своих жителей работой — они тоже становятся «специалистами». Модели «гражданин»: +1 продукции и ничего более. Отлавливайте этих лодырей и приставляйте к настоящему делу...

ComradMax
24.09.2010, 16:23
Всем здрасьте.

Купил себе специально лицензионную Civ4 (есть и Warlords), чтобы поиграть с живым соперником.

Оказалось, что выпущенная в России версия не умеет играть на общемировых серваках, только на русском (что-то связанное с обновлениями).

На русском сервере армагеддон и мракобесие - люди выбирают минимального размера карту, представляющую из себя один материк (Пангея), набиваются туда как в метро утром, и, не успев построить первый же город воюют со всеми подряд.

Сейчас вы мне скажете - их право. Ага. Только зачем тогда Сид сделал возможность выиграть другими методами? Или вот еще: в этой ситуации тот, кому руда досталась - выиграл. Или если он нашел деревню с воином на своей территории - опять же перевес 100%нтный (двое против одного) и в первые несколько ходов он мочит всех соседей.

Война - неотъемлемая часть игры, отказываться от нее ни в коем случае не следует (и запрещать ее в настройках тоже). Но почти всегда удобнее поработить другую нацию, чем уничтожать ее.

Я не согласен с тем, что с первых ходов должна начаться война. Я считаю, что победы можно добиться другими путями и стал бы отращивать себе войско исключительно для того, чтобы враг меня боялся, но не нападал бы на него. И он на меня.
А то получается: "ААаааа! Даваааааай! Мочиииииии!" с самого начала и все силы на военную технику. Удобнее было бы объединться двумя-трем я державами и пока один защищает, другой развивает науку. В обмен на защиту нация делилась бы достижениями в науке. Но ведь договориться невозможно: все со всеми воюют как будто это Red Alert какой-нибудь.

К тому же там лаги какие-то - люди заходят, что-то там копошатся, потом игра вылетает и не уже не загружается.

В общем, солидарных с моей точкой зрения прошу присоединяться. Я с удовольствием сыграю с соперником, который будет в разы лучше меня - будет чему поучиться. Я также надеюсь, что игрок слабее меня быстро раскусит мои фишки. Будем запароливаться и играть в назначенное время, по договоренности.
Клуб организуем, так сказать )

Всех, кого задело что-либо еще в моей речи типа моего отношения к Red Alert'у, или они хотят доказать мне, что мировая история - это одна непрекращающаяся война тоже милости просим. Дискуссии - это всегда интересно.

RYSНER
15.10.2010, 07:32
Купил лицензионку Civ4..

После Civ3 мне кажется, что тут совсем нет баланса..У меня сейчас 1400-е года, средний уровень сложности(патриций) играю на подобие карты земли, за американцев. Почти ни с кем не нахожусь в состоянии войны.
В общем в игре мне как бы делать вдруг стало нечего. Я заселил почти весь континент, вокруг городов всё обустроил рабочими. Сейчас идут исследования.. В городах всё построено.

Я тупо каждый ход нажимаю кнопку "конец хода". И так уже ходов 10. Исследуем химию, астрономию...Дальше построю современную армию и начну набигать на европу.. Ну совсем играть не интересно..

Не знаю, как-то в Civ3 играть было гораздо интереснее, там даже на минимальном уровне сложности всегда была куча проблем, какие-то экспедиции снаряжал, за каучуком бегал в Ю.Америку, набигая на ацтеков.. А тут как-то ничего не происходит.. Ну совсем ничего..

Кстати, о карте. Это официальная карта "Earth" - почему-то во всей Северной Америке нет ресурса "лошади"... И почему-то западная часть вся представлена горами и пустыней, даже калифорния..

Ещё напрягает и бесит какое-то маниакальное стремление АИ построить город в каком-нибудь пятнышке, где нет моей культуры. У них там город обречен на стагнацию, но им всё равно, видать..
А ещё читерство АИ - это просто жуть. Я окружил мелкий городок ацтеков, с населением "2". У них был один отряд в защите города. За 6 ходов там родилось ещё трое отрядов!! Получается в неразвитом городе строился 1 отряд в два хода.. У меня даже в 12-населенном городе отряд строится медленнее.. Стоит ли говорить, что когда я захватил этот ацтекский городок, юниты там строились по 70 ходов..Обращаю внимание, что город был окружен и вражеские юниты не могли зайти туда из других клеток.

В общем, я думаю Civ3 - это лучшая на данный момент игра в серии.

Regenerator
15.10.2010, 07:40
Берем и играем в модификацию Rhye's And Fall Of Civilizations. Она должна быть в полном издании от 1С. Вот там всё по полной программе.

RYSНER
15.10.2010, 12:38
А что именно там??

namor444
15.10.2010, 19:37
вообще уже цивилизация 5 есть, и она круче))

RYSНER
15.10.2010, 20:33
Берем и играем в модификацию Rhye's And Fall Of Civilizations. Она должна быть в полном издании от 1С. Вот там всё по полной программе.
У меня лицуха от 1с, там Beyond the Sword, Colonization, Warlords... а этого "Rhye's" and fall of civs там нет.

Добавлено через 16 часов 55 минут
Вот это отстойная игра ваще.... У меня захватили один из очень крупных городов, причем всего лишь на один ход.. В следующем ходу я город отбил обратно, но... там исчезли все постройки!! Всё, вплоть до амбара! На восстановление понадобятся сотни ходов! Что за дебилизм??

Vital93
17.10.2010, 20:21
буду рад если ты покажеш.

Ах да, это же в оригинальной игре есть, а у тебя, я так понимаю, дополнение.

RAULduke
27.10.2010, 19:11
Запускаю сабж, начинается загрузка, появляется надпись Check XML - и всё, синий экран, перезагрузка. Шо оно от меня хочет?

Иван
04.12.2010, 05:18
Обращаюсь к тем, у кого лицензионная четвертая цива (без аддонов). Что за музыка играет в главном меню? Baba Yetu?
У меня, увы, пиратка, но там не было такой композиции. Вместо нее там был трек из первого старика. Вот интересно, что за черт.

Emix
04.12.2010, 18:40
Иван, Вот она (http://www.youtube.com/watch?v=IJiHDmyhE1A&feature=player_embedded). Эта песня, кстати, была на днях номинирована на Гремми.

Artimius
07.12.2010, 15:04
Вступительная музыка к третьей части мне нравилась несколько больше. Но эта тоже красива. А в сочетании с видеорядом создаёт совершенно волшебное ощущение.

Redds
15.12.2010, 13:40
Возник вопрос.
Когда одерживаешь победу, вылезает окошко, где можно выбрать продолжить игру или нет. Если выбрать продолжить, то все время будет висеть надпись "Игрок *имя* одерживает победу по сумме очков/культурную/и т.д.". Можно ли избежать этого, а то надпись хоть и маленькая, но мешает и портит удовольствие?

М@сс@р@кШ
20.06.2012, 18:45
Буду некропостером. Вопрос - если запустить "Beyond the Sword", то будут доступны нововведения только из этого дополнения? Или нововведения "Warlords" тоже будут работать? Если что - оба дополнения установлены.

Emix
21.06.2012, 10:54
М@сс@р@кШ, Насколько помню, геймплейные нововведения будут, а вот сценарии появятся только при запуске Варлордс.