Просмотр полной версии : Редактор TES Construction Set
<тут когда-нибудь будет картинка.>
Morrowind:
Мануал по скриптам (http://webfile.ru/4173726) [~3.1 МБ]
Oblivion:
Учебник по скриптам (http://ghostmasters.ru/download/comment.php?dlid=37) [~1,4 МБ]
TES Construction Set (http://static.bethsoft.com/utilities/tes_construction_set_1.2.404.exe) [~7 МБ]
Патч для старых версий TESCS (http://static.bethsoft.com/utilities/patch_tes_construction_set_v1.2.404.exe) [~3,2 МБ]
Форум RuMor.Ru - ссылки на учебники TESCS (http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1083.0)
Wiki.RuMor.Ru (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page)
* Предложения по 1-му посту - в ЛС.
* Спасибы: Angel DStaar, *ASSASSIN*, zOmb
gamealex
03.04.2007, 21:57
Согласен.Это универсальный редактор,им пользуются и мододелы для Обливиона.Перевод сделай,думаю начинающие будут тебе благодарны,я твой перевод добавлю в тему.
Первый набросок перевода версия 0.01
Скачать (http://beta.fullrest.ru/on_translate/tescsrus/Patch_TESConstructionSet.exe)
Я мод свой удалил,но могу сказать прикольно вышло.
Недалеко от Анвила я розположил могучую армию Мехруна Дагона(левела были на максимуме!)
Недалеко разполагалась зборная Сиродиила.Жаль что я мод удалил.Еще была мысль,на одних из планах Обливиона поставить таверну.Выглядило бы прикольно.
ЗЫ.Редактор карт может творить чудеса!;)
gamealex
04.04.2007, 19:41
Васк
А как его встаить в шапку?
StAS_Sheleh
Делай заново свой мод ))),выложем если будет кул .
Мдяяяя.Вложи на http://v.foto.radikal.ru (http://v.foto.radikal.ru/)
Какой нафиг фото сервер?
Да я знаю,я не знаю как прекрепить его перевод,тут написано-
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения
так как прекрепить его перевод?
А нафиг прикреплять я перевод не закончил это версия 0.01. Тем более перевод будет лежать только на фуллресте.
Да я знаю,я не знаю как прекрепить его перевод,тут написано-
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения
так как прекрепить его перевод?
Госсподи... В твоём первом посте, рядом с линком на ESN, положи линк на перевод. И почему на ESN вообще? Оно на оффсайте лежит.
TES Construction Set 1.2 (http://static.bethsoft.com/utilities/tes_construction_set_v1.2.exe)
Патч до версии 1.2 (http://static.bethsoft.com/utilities/patch_tes_construction_set_v1.2.exe)
gamealex
06.04.2007, 10:18
Тема открыта.
Раз тема жива, то пожалуй задам глупый вопрос - я создал предмет, как мне его разместить на карте или отправить продаваться в магазин?
Раз тема жива, то пожалуй задам глупый вопрос - я создал предмет, как мне его разместить на карте или отправить продаваться в магазин?
Загрузи в Cell View нужную ячейку и кинь туда предмет просто.
На продажу сложнее будет. Нужно узнать где у продавца товары хранятся (как правило сундук, при чем он может быть и под локацией висеть) и положить туда вещь.
Отлично. Соответственно выходит ещё пара вопросов - как мне книгу на стол положить, а то она отказывается двигаться вверх и вниз. И ещё один - как вещь в сундук положить?
[Shadow]
10.04.2007, 21:50
Chakred
Эт не смешно) Книгу - это по осям X Y Z двигай, положишь как надо, двигать - двойной щелчок по редактируемому предмету, там увидишь.
Вещь - выбрать контейнер, два щелчка, вкладка Items, перетаскиваешь нужный. Учти тут все очень кратко, а работал я дааавно.
она отказывается двигаться вверх и вниз
Вверх и вниз двигать - зажми кнопку "z". Чтобы опустить предмет на поверхность - "f".
как вещь в сундук положить?
Два раза тыкаешь по нему и из списка объектов перетаскиваешь туда.
Ну вот, опередили =)
gamealex
11.04.2007, 11:06
Ребят,у вас проблем с редактированием путей NPC не было?Я все делаю правильно-ставлю чекпойнты,соединяю их,но персонаж по ним не ходит,а стоит на месте!Что делать?
Обращаюсь по теме.
Я создал неплохой домик в глубине леса.
Как его отметить иконкой на карте( чтобы быстро путешествовать)?
Invincible
11.04.2007, 14:19
Я все делаю правильно-ставлю чекпойнты,соединяю их,но персонаж по ним не ходит,а стоит на месте!Что делать?
Нужно дать распорядок дня, просто так он ходить небудет.
Как его отметить иконкой на карте( чтобы быстро путешествовать)?
Найди маркер фаст трэвела и поставь его куда тебе надо. Такие маркеры стоят везде в редакторе, куда в игре можно путешествовать. Просто скопируй и перенеси к себе.
Мда. Разместил нужную мне книгу, загрузился, проверил - лежит себе, да читается. Вышел. Потом при повторном входе она исчезла. После я разместил её в трёх местах - ни в одном её нет. плаг в списке подключен. Чё за?
Chakred
А ты её случайно не забирал?
Нет. Вопрос отпал, т.к. я создал плаг заного и всё норм) Спс всем за помощ;)
gamealex
12.04.2007, 17:27
Подобные проблемы у меня тоже случались-заныкаю куданить предмет ,загружаю игру а его нет.Приходиться все переделывать заново.
{Мститель}
17.04.2007, 18:41
А редактор оружия в TES Construction Set есть?
А редактор оружия в TES Construction Set есть?
В смысле? В разделе Weapons там есть все оружие игровое. Можете изменить параметры любого на свой вкус.
{Мститель}
17.04.2007, 19:59
А внешний вид?
Sacrifice
17.04.2007, 20:10
А при чем здесь КС?
Модели создаюцца в 3Д-редакторах (формат - Nif, двадцатая версия), текстуры рисуюцца в графических редакторах (или ищи готовые)
А редактор оружия в TES Construction Set есть?
Э-э-э, в принципе "есть"... Короче можно изменять текстуры, модели и хар-ки оружия. На каком то номере :mania: выкладывали обучающее видео
{Мститель}
18.04.2007, 20:10
В редакторе можно делать нормальные квесты ,или только можно редоктировать фразы?
Sacrifice
18.04.2007, 20:17
Ну а где по-твоему, были сделаны все квесты? В редакторе
В редакторе можно делать нормальные квесты ,или только можно редоктировать фразы?
В редакторе можно сделать хоть абсолютно новую игру. Было бы желание и умения.
В редакторе можно делать нормальные квесты ,или только можно редоктировать фразы?
Ты че пошутил???! В редакторе можно делать практически все!!! В том числе и квесты! Пример:
ScriptName RiddleChestScript
Short controlvar
Short button
Begin OnActivate
If ( controlvar == 0 )
MessageBox "Наша Таня громко плачет, уронила в речку...", "Ножик", "Мячик", "Вставную челюсть", "Сашу"
Set controlvar to 1
ElseIf ( controlvar > 1 )
Activate
EndIf
End
Begin GameMode
If ( controlvar == 1 )
Set button to GetButtonPressed
If ( button == -1 )
Return
ElseIf ( button == 2)
MessageBox «Гордись, ты дал правильный ответ."
Set controlvar to 2
Else
MessageBox "Ответ неправильный."
Cast Mg05FingerSpell15 Player
Set controlvar to -1
EndIf
ElseIf ( controlvar == 2 )
Activate
Set controlvar to 3
EndIf
End
Есть прога очень и очень упращающая написание скриптов TESSM1.2Если нужно могу скинуть .
Sacrifice
19.04.2007, 14:00
Ты че пошутил???! В редакторе можно делать практически все!!! В том числе и квесты! Пример:
И где в твоем примере КВЕСТ? Это скрипт, чтоб при активации предмета (из скрипта видно, что подразумевался сундук) вылетал вопрос с несколькими вариантами ответа. При правильном ответе сундук открываецца. при неправильном - по игроку шарахает каким-то спеллом.
Квесты делаюцца по-другому... Но все равно суть не меняецца
Winter Chaos
19.04.2007, 15:10
Люди у меня вопрос:
Например начал создавать я квест. Вот дошел в скрипте до момента когда надо поставить маркер. Но как поставить маркер чтоб идти по нему? Например рядом с брумой.
Люди! Вышел первый российский учебник по скриптингу для TES 3 и TES 4! Качаем здесь http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1201
P.S. Сори за флуд
Че за фигня такая? создал в TES:CS комнату, заполнил ее объектами, но при активации плагина в игре половина из них исчезла.
(Плагин создавался для Oblivion)
Что-то не так с объектами значит. Посмотри их свойства, может что-то поставлено. Там вроде есть такая вещь, как сделать невидимыми...
Elestrago
24.04.2007, 13:30
Где мона скачать руководство на рус про создание и размещение книг в TES 4
Где мона скачать руководство на рус про создание и размещение книг в TES 4
А что там неясного? Создаете новый объект просто, текстуры и модели берутся стандартные и текст туда вписываете по образу готовых книг.
gamealex
25.04.2007, 11:42
Конкретно по размещению книг вряд-ли можно найти,а просто общее руководство это пожалуйсто.
Winter Chaos
27.04.2007, 09:53
Мастера скриптинга TES 4 : Oblivion! HELP me! HELP me!
Я решил скрипт свой написать, вот скрипт:
ScriptName RiddleChestScript
Short controlvar
Begin OnActivate
If ( controlvar == 0 )
MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение"
Set controlvar to 1
EndIf
End
Строка MessageBox у меня написана в одну строку просто на форуме не поместилось.
Так вот редактор скриптов выдает ошибку когда нажимаю сохранить скрипт. Пишет: Мисматч квоте, или по англ. Mismath quote. Сразу за ним еще сообщение об ошибке No message text.
Помогите плиз, с меня плюсик.:lamo:
Sacrifice
27.04.2007, 10:16
Убирай знак ;
Походу ты полстроки превратил в комментарий (все что идет после ; - компилятором не учитывается) - отсюда компилятор ругаецца на незакрытые кавычки и отсутствие текста
Winter Chaos
27.04.2007, 14:35
У меня возник еще один вопрос. Создал я скрипт полноценный.
Вот он.
ScriptName RiddleChestScript
Short controlvar
Short button
Begin OnActivate
If ( controlvar == 0 )
MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает;
безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение"
Set controlvar to 1
ElseIf ( controlvar > 1 )
Activate
EndIf
End
Begin GameMode
If ( controlvar == 1 )
Set button to GetButtonPressed
If ( button == -1 )
Return
ElseIf ( button == 2)
MessageBox "Правильный ответ."
Set controlvar to 2
Else
MessageBox "Неправильный ответ."
Cast Mg05FingerSpell15 Player
Set controlvar to 0
EndIf
ElseIf ( controlvar == 2 )
Activate
Set controlvar to 3
EndIf
End
Так вот когда я присвоил этот скрипт обьекту(Ящику с едой), нашел я этот ящик, подхожу нажимаю использовать, и НЕЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Может чтото в скрипте неправильно? Плагин сохранненый включил если что.
Elestrago
27.04.2007, 15:10
Как создавать квесты. Дайте плз полную инструкцию.
Winter Chaos
27.04.2007, 18:37
Elestrago
Четкой инструкции не существует.
А тута много че по скриптингу, можешь научиться писать квесты (http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1201)
Подскажите ламеру, как написать такой скрипт. Игрок ложится спать в любой кровати в игре. Когда просыпается его атакует воин. Модельку воина я уже нарисовал и добавил в игру.
6poD9lga
10.05.2007, 22:48
Не удобный инструментарий.ИМХО.Неудобно крутиться в окне обзора.Редактор не супер,я был бы рад видеть знакомую панель Valve hammer editor.
6poD9lga
12.05.2007, 17:54
Как в этом редакторе обозначить старт героя-мне нужно чтобы фся игра начиналась в какой нибудь таверне,так вотъ как это сделать?В какую опцию мне залезть?
Ищи стартовый скрипт. Там координаты.
Люди, а есть ли какие-нибудь книги по скриптам в OBLIVION.
Тока, как это называется..., из бумаги?
UnIХ
В игромании был цикл статей(да и сейчас есть). Но нет, отдельных книг посвящённых этой тематике, насколько мне известно, не выпускали.
Chuiko_Alex
18.05.2007, 02:34
Отличная тема, наконец, разбираем только реально важное.
Народ, вопрос! Я поставил, руссификатор на конструктор, а список объектов, написан штрихами, шрифт почему-то не поддерживается. Что делать?
вопросег - как сделать, чтобы какой-то предмет можно было использовать как оружие? В частности хочу вооружить скелетов косами...
Sacrifice
23.05.2007, 12:15
Вопросег - а к какой части ТЕС относится твой вопрос?
В любом случае, создай как обычное оружие, только в качестве модели поставь модель косы.
Если в моровинде, то там по умолчанию нет косы. Если надо, я могу скинуть тебе модель.
Если в Облёвионе, то тебе придется распаковывать Oblivion - Meshes.bsa (прогой TES4BSA (http://slil.ru/24405330)). Я не знаю как там называется модель косы, скорее всего что-то типа Scythe.nif , но это уже сам найдешь.
Sacrifice
в Облевине, в Облевине... :)
просто негоже косам по бочкам торчать. Спасибо за совет
Люди, а есть ли какие-нибудь книги по скриптам в OBLIVION.
"Oblivion scripting for modmaker" (OSFM) (http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1201&st=0) Очень большое и наверное самое полное руководство.
официальный редактор карт
Модераторы уберите из названия темы "редактор карт". Редактор не редактирует карты! Потому что их там нету! Не позорьте манию так.
Народ, вопрос! Я поставил, руссификатор на конструктор, а список объектов, написан штрихами, шрифт почему-то не поддерживается. Что делать?
Снести русификатор. Он там нах не нужен =\
вопросег - как сделать, чтобы какой-то предмет можно было использовать как оружие? В частности хочу вооружить скелетов косами...
Хм. Ну как сказал товарищь - создать объект и приписать ему модель. Вообще в Морре срабатывала такая фишка без распаковки: просто смотришь на нужном старом объекте адрес модели, создаёшь нужные папки и в ту папку кладёшь любой файл с именем, как у нужной модели. Указываешь этот файл как модель и стираешь. Игра и редактор будут брать модель с тем же именем из архива.
Модераторы уберите из названия темы "редактор карт". Редактор не редактирует карты! Потому что их там нету! Не позорьте манию так.
Модеры, не стебитесь! Напишите "Редактор TES Construction Set"
Misteltein
29.05.2007, 12:09
Когда шапка будет приведена в подобающий вид?
ИНТЕРЕСНАЯ ССЫЛКА (http://mtes.ru/obliv_files.html)
у меня вопрос. Там есть 2 версии редактора. Так вот, с одним написано что плаги не будут работать с версией игры ниже 1.2. А если ты взял плаг и перевел его редактором новым - он будет работать?
Sacrifice
29.05.2007, 12:44
у меня вопрос. Там есть 2 версии редактора. Так вот, с одним написано что плаги не будут работать с версией игры ниже 1.2. А если ты взял плаг и перевел его редактором новым - он будет работать?
Если пересохранить плаг, то, по идее, будут.
Когда шапка будет приведена в подобающий вид?
Максимум через 3 дня
Misteltein
29.05.2007, 14:03
Sacrifice
не дописал - будет ли он работать на старой версии игры?
Sacrifice
29.05.2007, 14:41
Не должен. При обновлении плага запишется инфа что он сделан в конструкторе версии 1.2 :(
Но можно скачать патченную версию экзешника 1.2 (английской версии) - тогда все должно запуститься.
Misteltein
29.05.2007, 14:51
А в принципе сложно полностью русифицировать плагин на бронь например?
Sacrifice
29.05.2007, 15:05
ASPIRIN
Элементарно. Просто переводишь имя в свойствах предмета, и сохраняешь. Все.
Сложнее всего русифицировать плаги с книгами и диалогами, но это, опять же, из-за объема текста.
Misteltein
30.05.2007, 02:08
Sacrifice
Плз, дай ссылку на кач, чтоб моно было переводить плаги ориентируясь на облу от 1С без дополнений НАйт оф зе НАйн и Шиверинг Айслс
Sacrifice
30.05.2007, 10:44
ASPIRIN
http://static.bethsoft.com/Oblivion-Const-Set.exe
У меня такая проблема, если запускаешь редактор, в разрешении 800 на 600, то когда активизируешь окно создания воды, не все умещяется, приходится при этом переходить в большее разрешение, и казалось бы ничего сложного, но вот проблема редактор зависает, а иногда просто вылетает. Можно ли это исправить, а то в большем разрешении, медленнее работает.
И второе кто-нибудь знает, как через скрипт, поменять рассу игрока, не используя диалога выбора рассы.
Sacrifice
30.05.2007, 15:41
в большем разрешении, медленнее работает.
Хех, логично.
Можно ли это исправить
Ну, можешь попробовать снизить дальность обзора, это увеличит производительность.
Preferences->Render Window, там уменьши Clipping Distance
какая версия нужна для Shivering Isles, у меня V2.9.6 , но она не открывает Атдон?
Помогите тупому ламеру! Как в КС можно изменять ландшафт? То-есть, например, сделать холм, впадину, озеро и т.д.
Russianbear
06.06.2007, 09:49
Ragobam я скоро допишу фак, и ирина выложит! народ а вот мой вопрос: какая скриптовая команда, обозначает,что скрипт запустится,только,если человек одел эту вещь
Sacrifice
06.06.2007, 11:12
Ragobam
World->Landscape Editing
Edit Radius - радиус захвата области для редактирования
Flatten Vertiles - сплющивает пов-ть
Soften Verticles - сглаживает пов-ть
Левая кнопка мыши+вниз - продавить вниз
Левая кнопка+вверх - тянет поверхность вверх
Правая кнопка мыши - текстурирование выбранной текстурой
*****
Russianbear
(морровинд)OnPCEquip - должна быть объявлена как short. После одевания должна быть сброшена в ноль.
(обливион)OnEquip
з.ы. ПОЖАЛУЙСТА пишите, к какому КС относится ваш вопрос.
Sacrifice
Спасибо, ну а как все-таки сделать озеро? ( для Облы)
Sacrifice
07.06.2007, 16:26
Ragobam
Выбираешь ячейку для редактирования (естессно, экстерьер), врубаешь Landscape Editing, наводишь кругляшок на то место, где должно быть озеро, зажимаешь левую кнопку мыши, и ведешь мышью вниз. Буишь повторять до тех пор, пока не получиццо желаемое озеро. Потом выбери Soften Verticles и пройдись по берегам твоего нового озера, а то земля будет острая.
По желанию можешь заселить рыбой, ракушками, и прочей водной дрянью.
Все, сохраняй как плаг и играй.
Можно ли переименовать .esp файл? Или надо в КС зайти сделать копию?
Sacrifice
09.06.2007, 08:06
Переименовывай как хочешь. Это ни на что не влияет
з.ы. лучше не делай имена, состоящие из 32+ символов, а то лаунчер может начать вылетать. Необязательно, но может
gl%myphantom
13.06.2007, 18:37
почитал тут, кажется с моим вопросом сюда. так вот, я малость переделал одну из одёж в игре (текстуры), сохранил под именем того же файла и просто заменил их новыми. только вот, видимо модель была сделана на основе целого платья, и теперь кроме готовой модели видно и само платье (полностью черноё, и на нём то, что должно было получиться). я почитал документ по текстурам, там написано, что чёрный цвет должен быть невидим, только должен быть активирован в nif-файле. как это можно сделать?
Sacrifice
13.06.2007, 20:59
gl%myphantom
Не совсем понятно что ты имеешь в виду.
я почитал документ по текстурам, там написано, что чёрный цвет должен быть невидим, только должен быть активирован в nif-файле.
Это, судя по всему, относится к иконкам с альфа-каналом. Черный = абсолютно прозрачный, белый=абсолютно непрозрачный.
я малость переделал одну из одёж в игре (текстуры), сохранил под именем того же файла и просто заменил их новыми. только вот, видимо модель была сделана на основе целого платья, и теперь кроме готовой модели видно и само платье (полностью черноё, и на нём то, что должно было получиться)
Объясни поподробнее, плз.
Может, ты просто криво перерисовал текстуру?
gl%myphantom
14.06.2007, 17:33
не, текстуру я перерисовал нормально, просто помимо того, что должно было получиться видно и то, чего не должно быть видно (то есть целое платье, абсолютно черноё). видимо этот самый альфа-канал не активирован. я просто немного убрал, карту нормалей переделал в соответствии с готовым образцом, сохранил в dds, переименовал также, как было раньше и заменил оригиналы новыми. надеюсь, понятно объяснил.
Sacrifice
14.06.2007, 18:43
gl%myphantom
Сделай пару скринов плиз и стукни мне в асю, там мы быстренько разделаемся с твоей проблемой, а то мы тут всю темку загадим ^_^
gl%myphantom
У меня такая-же фигня - когда перерисовал текстурки шлема и сохранил их весь шлем оказался черным. Потом просто ради опыта попробовал нарисовать на оригинальной текстуре полоску - и вся кираса оказалась черной.
Sacrifice
15.06.2007, 21:08
Ragobam
Как мы выяснили, при пересохранении текстуры затирается альфа-канал
Как мы выяснили, при пересохранении текстуры затирается альфа-канал
И чо делать?
я недавно увидел в cs кинжал мехруна дагона.где такой можно достать в самой игре?
сначала получи квест у Дагона,потом иди на север от Молаг Мара.Там есть гробница Аласов(точно название не помню,но что то в этом роде).на одном из трупов лежит ржавый кинжал.Неси его Мехруну,он починит!
Sacrifice
18.06.2007, 10:35
909
Он имел в виду обливионскую бритву мехруна. Ему уже давали ответ на этот вопрос.
И чо делать?
Создай в фотожопе новый альфа-канал, и пересохрани (только при сохранении не забудь поставить галочку "альфа-каналы")
Люди! Скиньте кто-нибудь ссылку на документ, в котором говорится как вставлять свои 3D модели в игру. Очень надо!!!:Emba:
ForceKeeper
28.06.2007, 14:29
Вот статья (http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/From_3dsmax_to_Oblivion_CS) на английском для 3DMax. В ближайшем будущем будет открыта русская wiki на Руморе, там скорее всего будет выложен перевод.
а что нужно чтоб вставеть модэль в игру у меня стоит 7 мах и он неможет перевести в нужный формат мажет существуят какие небуть плогины иле чтото падобное помагите плиз
Slava7505
29.06.2007, 01:18
Народ вот я хочу создать новый ландшавт типа как в Shivering Isles типа новый отдельный.
что делать люджи пологитя!!!???
или мануал где взять?????
Sacrifice
29.06.2007, 09:04
Slava7505
Выбирай местность, открывай в КС Landscape Editing, выбирай текстуру, и текстурируй правой кнопкой мыши. Для кардинально новой местности можешь добавить новые типы текстур.
Slava7505
29.06.2007, 22:46
вот я создал просто карту и теперь надо переименовать название тамриель (в cell view) типа на циферку 1 как это сделать?????
Sacrifice
30.06.2007, 07:52
Идешь в World->World Spaces, ищешь нужную ячейку, и меняешь ей имя.
как переводить плагины. Вот к примеру написано - Mystic Elf. Я перевожу на русский. Сохраняю в esp. где хранится Mystic Elf. Редактор пишет, что файл уже используется. Сохраняю как свой плагин. Захожу в игру, а там мой плагин стоит, как новая раса, а Mystic Elf не переведено!
Sacrifice
02.07.2007, 11:56
Гриф
В оригинальном плаге открой Details, и на ID всех переведенных предметов поставь галки Ignored (Delete->Enter)
Спасибо...э-э-э...а где Details?
открывай Data Files и там в рамочке внизу будет Detalis.
у мя вопрос может глупый...я создал новый предмет и хочу повесить на него несколько свойств на постоянный эффект,а не получается.можно тока одно и на эфект при использовании.
909
я создал новый предмет и хочу повесить на него несколько свойств на постоянный эффект,а не получается.можно тока одно и на эфект при использовании.
Тебе для какого TES - Морра или Обла??
Морр: создай сначала такой эффект, какой тебе надо, на вкладке Enchanting (там есть раскрывающийся список типов эффекта - "одноразовый", "постоянный" etc), а уже потом создавай предмет и указывай в его свойствах этот эффект.
Обл: аналогично, сначала надо создать эффект, а потом наложить его на вещь. Эффекты - раздел Magic => Enchantment. Здесь это немного более заморочено, чем в Морре, но, думаю, разберешься.
P.S. Если возникнут сложности - пиши в личку.
это для мора.а как несколько эффектов повесить?
а как несколько эффектов повесить?
При создании эффекта в Enchanting'е можно сразу задать несколько, до восьми - под ID "слоты" для эффектов.
Товарищи, форумчане!
Помогите в нелегком труде КС-скриптера. Возникла проблема, которую ни в какую я не могу решить. Нужен скрипт, котрый будет выполнять действия в такой последовательности:
При использовании предмета (в инвентарь он не ложиться) игрок замирает, прогигрывается музыка (7-8 секунд), затем появляется сообщение с одним вариантом ответа. Затем снова проигрывается музыка (3-4 секунды). Дальше появляется меню выбора "ДА или НЕТ" и игрока телепортируют во внутреннюю ячейку.
Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарен тому кто напишет скрипт (могу прислать заготовку, да и то она не рабочая)
PS - Скрипт к Морроувинду
Sacrifice
09.07.2007, 08:14
Man1AK
Cкрипт к Мору или Облёвиону?
Подскажите как свои заклинания создавать в редакторе с нуля
заходи в закладку Enchanting жми на любом заклинании правой кнопкой мыши и выбери New.перед тобой откроется окошко где ты сможешь настроить любой тип заклинания.просто дай название и ID и выбирай свойства.
Лис-мертвец
10.07.2007, 19:46
909 (javascript:insertnick('909');)
Какой нафиг "Enchanting"?! Это зачарования на предметах, а заклинания - это Spellmaking
Лис-мертвец
сори..перепутал малясь..
http://webfile.ru/1473381
протестируйте плаг плз и скажите ошибки.Комнатка в Вивеке в каналах.
stilelirik
21.07.2007, 01:04
Товарищи, форумчане!
Помогите в нелегком труде КС-скриптера. Возникла проблема, которую ни в какую я не могу решить. Нужен скрипт, котрый будет выполнять действия в такой последовательности:
При использовании предмета (в инвентарь он не ложиться) игрок замирает, прогигрывается музыка (7-8 секунд), затем появляется сообщение с одним вариантом ответа. Затем снова проигрывается музыка (3-4 секунды). Дальше появляется меню выбора "ДА или НЕТ" и игрока телепортируют во внутреннюю ячейку.
Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарен тому кто напишет скрипт (могу прислать заготовку, да и то она не рабочая)
PS - Скрипт к Морроувинду
Я уже забыл скриптовку в морроувинде
Вроде как-то так
на предмет
begin scriptname
onactivate == 1
запись в журнале
done
как квест
begin scriptname2
если запись в журнале
disableplayercontrols ;enableplayercontrols - вернуть управление
playsound название ;надо сначала импортировать в CS звук
messagebox "сообщение"
playsound название
{тут я немного подзабыл. систему диалога "да" и "нет" можно взят у даэдрических статуй}
и телепорт
player->position 0 0 0 0 название
в обливионе по-другому
player.positioncell 0 0 0 0 название
end
У меня гонит редактор - к примеру, ставим статую посреди дороги. Сохраняю как плаг, через файлы подключаю к игре, захожу - нифига нет. Что не так? Или редактор глючит?
да все вроде так делаешь,наверное все таки редактор..
Он у меня еще при выходе выдает ошибку и просьбу послать отчет куда-то там. Хотя вообще сохраняю заранее...
при выходе выдает ошибку
при выходе из конструктора или из игры?
the Exile
Таж проблема была когда к Морру одновременно подключены несколько модов, которые например не совместимы.
Помню пытался нарядить Аррилла в даэдрик да так и не получалось потому что был подключен всего-навсего Giants
Sacrifice
31.07.2007, 06:49
У меня гонит редактор - к примеру, ставим статую посреди дороги. Сохраняю как плаг, через файлы подключаю к игре, захожу - нифига нет. Что не так? Или редактор глючит?
Глянь в Details, там есть референс в той ячейке куда поставил статую?
В том и прикол, что все на месте, а в игре ничего нет.
909: КС выдает ошибку на выходе.
Sacrifice
31.07.2007, 10:57
the Exile
У меня такое однажды было при длинном имени файла, содержащим [ ] и русские буквы...
А вообще стукни мне в асю вечером (часов в 6 по мск)...
c.r.a.z.y.
31.07.2007, 12:51
Возможно это тупой вопрос, но когда я что-то создаю в Cnstruction Set'е и кидаю в игру, игра после запуска работает с минуту и вырубается...
"mr.SPARROW"
04.08.2007, 19:48
HELP кто нибудь знает как обединять плаги на OBLIVION если да подскажите как это сделать плиззз а то я уже с ума схожу!!!
Sacrifice
05.08.2007, 07:36
"mr.SPARROW"
Поставь новую версию редактора. Там есть возможность объединения плагов
"mr.SPARROW"
06.08.2007, 04:26
Sacrifice
Извени что напрягаю но ты не мог бы обьяснить как обьединить плаги а то я скачал а найти как эото сделать не могу.
Sacrifice
06.08.2007, 08:13
"mr.SPARROW"
Грузи все нужные плаги, потом File->Combine Loaded Plugins , и сохраняй объединенный плаг под новым именем
Elestrago
06.08.2007, 19:23
Я тут решил один довольно большой плаг сделать. Но трабла= я в тесе очччень слаб. Начну с такого вопроса. Мне нужно сделать так.
Во первых как сделать диалог. 2- чтоб после появлялось сообщение и квест в журнале. 3- метка на карте. Заранее спс.
"mr.SPARROW"
07.08.2007, 03:47
Подскажите пожалуйсто при создании нового мира во вкладке World Spaces я создаю новый мир натягиваю текстурку новой карты тэстирую в игре а там карта сиродиила как енто можа исправить???:eek:
Sacrifice
07.08.2007, 08:05
Я тут решил один довольно большой плаг сделать. Но трабла= я в тесе очччень слаб. Начну с такого вопроса. Мне нужно сделать так.
Во первых как сделать диалог. 2- чтоб после появлялось сообщение и квест в журнале. 3- метка на карте. Заранее спс.
Глянь здесь (http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=1271&mode=linear). Там неплохо описан пример создания квеста..
Подскажите пожалуйсто при создании нового мира во вкладке World Spaces я создаю новый мир натягиваю текстурку новой карты тэстирую в игре а там карта сиродиила как енто можа исправить???
Хм. Расскажи поподробнее, плз, а то не очень ясно, каким образом ты создаешь "новый мир" :(
Elestrago
07.08.2007, 12:10
Глянь здесь. Там неплохо описан пример создания квеста..
Глянул и сделал. Но чтото не так. Я действовал немного подругому, но как и описано. Вот описание траблы. Кто может - помогите.
У мя был готовый NPC. Я начал делать квест. Все так как описано. Но суть траблы я заметил лишь при тестировании. После вступительной фразы NPC не появлялась новая тема для разговора. Заранее спс.
Sacrifice
07.08.2007, 14:48
Elestrago
справа от реплики есть колоночка "AddTopic", добавь нужный тебе топик туда
"mr.SPARROW"
07.08.2007, 15:24
Sacrifice
В TES CS захожу World>World Spaces и создаю новое пространство с водой климатом и там же можно натянуть на свою созданную местность текстурку новой карты (пример: БЕГАЕШЬ ПО СИРОДИИЛУ И КАРТА У ТЕБЯ СИРОДИИЛА В ИНВЕНТАРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, КАК ТОЛЬКО ПЕРЕХОДИШЬ НА ДРЖАЩИЕ ОСТРОВА В ИНВЕНТАРЕ У ТЕБЯ КАРТА ОСТРОВОВ) я создал мир наклёпал остров приклеел к нему карту тестирую нефига что делать???
stilelirik
07.08.2007, 15:37
Elestrago
справа от реплики есть колоночка "AddTopic", добавь нужный тебе топик туда
А можно и в Result Script тоже самое делать.
То есть надо прописать там:
AddTopic НазваниеТемы
Эта команда требуется и в скриптах, чтобы добавить тему
Sacrifice
07.08.2007, 17:59
"mr.SPARROW"
Ты уверен что нормально прописал координаты новому экстерьеру и не вышел за пределы карты?
"mr.SPARROW"
07.08.2007, 18:16
Sacrifice
Не уверин я вписываю координаты точь в точь как на Tamriel а как лутше?
Sacrifice
07.08.2007, 19:36
"mr.SPARROW"
Испробуй стандартный отладочный способ - создай в обычном мире дверь, ведущую на твою локацию. Если ты попадешь на нее, то косяк в координатах
"mr.SPARROW"
07.08.2007, 21:53
Sacrifice
Я на нее попадаю, включаю инвентарь а карты теперь вообще нет никакой, блин чё делать???
Elestrago
08.08.2007, 13:03
Все исправил. Немного изменил и заработало. Теперь следующий вопрос. Как регулировать время задержки диалогов?
Sacrifice
08.08.2007, 19:13
Sacrifice
Я на нее попадаю, включаю инвентарь а карты теперь вообще нет никакой, блин чё делать???
Попробуй создать на существующей ячейке или рядом с крайней (например, -50;-15)
Как регулировать время задержки диалогов?
Хм.. а разве следущая реплина идет не после окончания проигрывания звукого файла предыдущей реплики?
Elestrago
09.08.2007, 08:18
А нельзя этого зделать без звука или придется записывать тихий wav?
Sacrifice
09.08.2007, 10:25
Elestrago
Можешь создать например в Sound Forge ваф-файл, и вставить в него тишину на нужную длину
"mr.SPARROW"
10.08.2007, 19:40
Народ помогите!!! Я ни как не могу натянуть новую текстурку карты на свою локацию и ентот факт меня просто убивает помогите плизз как нибудь!!!:brain:
Elestrago
11.08.2007, 16:49
я продолжил создание своего квеста и столкнулся с очередной загвосткой. Ситуация- есть созданый НПС находящийся в определенной локации. Как сделать чтоб он напал на меня, как только заметит?
Sacrifice
11.08.2007, 17:15
Elestrago
Присвой ему AI-пакет с типом Ambush и целью Player (как у бандитов, к примеру)
И уровень Aggression поставь высокий, лучше 100
Hangman402
17.08.2007, 01:54
А мануалы к TESSM1.2 у кого-нить есть?
Hangman402
17.08.2007, 02:08
Народ, а где в обливке лежат текстуры шмотов? А они в DDS-формате?
Sacrifice
17.08.2007, 10:33
Hangman402
папка облы/Data/Textures - Compressed.bsa
все лежит в формате dds
Royal Dollar
17.08.2007, 17:03
Вопрос глупый, но все же.
Итак, я локализирую английские моды, так как у меня лицензионная версия обливиона и мне неприятно, когда бежишь - все написано по-русски, а тут бац и полностью наоборот. У меня нет проблем с переводом в уме, но я как бы пытаюсь сделать одну большую лицензионную игру :).
Итак, вопрос. Как изменить названия района скажем в имперском городе. Я когда захожу в талос-плазу со стороны: храм.района, эльф. садов или вообще с наружы то когда навожу курсор на дверь высвечивается английское название. Вот, например с магазинами все просто - находишь его, нажимаешь едит и вводишь название. Как изменить название целого района??? спс
Sacrifice
17.08.2007, 17:15
Royal Dollar
World->World Spaces, в поле Name редактируй названия...
Royal Dollar
19.08.2007, 10:40
спс. Еще вопрос.
Прихожу в какую-то локацию, и внизу высвечвается название локации. Как редить это название?
Как редить название локаций, отображаемых на карте?
спс
Sacrifice
19.08.2007, 20:35
Щелкай по ячейке правой кнопкой, выбирай Edit, переходи на закладку Interior Data и там редактируй название в поле Name
Royal Dollar
20.08.2007, 09:33
неее. это не то... Вот например подходишь к какой-то пещере, и перед тем как зайти внутрь пишется, что эта пещера такаято. вот и как изменять эту высвечивающуюся надпись? И как менять название локации , которую видишь, когда открываешь глоб. карту???
спс...
Sacrifice
20.08.2007, 23:47
Royal Dollar
При наведении на дверь отображается названия ячейки. Чтобы его русифицировать смотри мой предыдущий пост
Royal Dollar
21.08.2007, 10:27
да не это :)). я нуб чтоли не мог понять как русифицировать дверь ? :)) Я имею в виду, подходишь к пещере, не доходя до двери всплывает мол пещера. или подходишь к окраине карты всплывает надпись море такоето - это связано с скриптом, как я понял. я хочу узнать, как примерно этот скрипт выглядит. и то же самое с глоб картой? как маркер места переименовать ? сорри за навязчивость, просто мы друг друга не допоняли... спс
Вопрос по плагопостроению
Я написал небольшой плаг, который приводит в порядок комнатку в трактире "Чёрный шалк" в Вивеке. Проблема в том, что при этом плаге я множество раз сохранялся и тут заметил одну вещь. На свой письменный стол я умудрился поставить проклятый серебрянный подсвечник. Всё бы хорошо, да когда к нему прикасаются появляется Владыка дремора с решительными намерениями. Если я сейчас открою КС и отредактирую этот плаг: поставлю нормальный подсвечник, удалив проклятый, могут ли у меня возникнуть ошибки в игре? Повторяю: не делаю ничего, кроме того, как убрать подсвечник.
_____
Vlad L.
скорее всего ты(незнаю каким образом) прилепил к подсвечнику скрипт,попробуй взять точно такойже подсвечник,поменять его ID и поставить.
909
Нет, в игре есть такой подсвечник, там даже скрипт специально для него создан, случайно я его прикрутить не мог. Даже содержание скрипта соответствует: Summon an Daedra when an item is removed from altar, читай: Создать даэдру, когда объект будет снят с алтаря. Просто когда выбирал освещение для комнаты нужно было как следует изучить свой выбор. Ну, что получается, если я сейчас заменю его на нормальный, то никаких ошибок возникнуть не должно?
_____
Vlad L.
по идеи не должно,попробуй..
Sacrifice
29.08.2007, 17:25
Ну, что получается, если я сейчас заменю его на нормальный, то никаких ошибок возникнуть не должно?
Э.. тот подсвечник с этим скриптом что был в игре изначально, тоже потеряет свою функцию
"mr.SPARROW"
30.08.2007, 20:47
Народ у кого нить есть туториол по Nif Scope
Есть где-нить статьи на русском по созданию квестов, скриптам?
да не это :)). я нуб чтоли не мог понять как русифицировать дверь ? :)) Я имею в виду, подходишь к пещере, не доходя до двери всплывает мол пещера. или подходишь к окраине карты всплывает надпись море такоето - это связано с скриптом, как я понял. я хочу узнать, как примерно этот скрипт выглядит. и то же самое с глоб картой? как маркер места переименовать ? сорри за навязчивость, просто мы друг друга не допоняли... спс
А вот мне это тоже интересно, т.е. как маркер на карте русифицировать?
Вопроса возникло два:
1. Как удалить респаун бота с кровати? А то, я блин, хочу сделать себе уютную конуру в пещере и каждые две недели обнаруживаю около себя кучу злобных ботов... а это... знаете ли очень утомляет... да и трупов уже много:sml: .
2. Можно перезаписывать ранее сохраненный плагин так, чтобы не удалялись собственные предметы с карты.
Всем заранее спасибо!
HUNTER X100
1)выдели бота и нажми Delete.
Не подскажете с одним вопросом насчёт скриптов? Самостоятельно получил все необходимые навыки, освоился в скриптование, только сегодня научился делать скриптовые окошки с выбором вариантов ответа и т.п., т.е. при активации яблока на столе у меня высвечивается менюшка:"Хотите ли вы взять яблоко", и, в следствии, положительный и отрицательный ответы. Что делать в случае с "Нет", это уже и ежу понятно, а вот как можно путём скрипта переместить предмет из World'а (говоря проще - игрового пространства вроде самой комнаты, где это яблоко лежит) в инвентарь? Вот, какой странноватой командой мне это удалось решить:
disable [яблоко] ( я для примера - само название не помню)
player.additem [яблоко]
Конечно же, меня этот вариант не устраивает, и хотелось бы узнать более подходящую скриптовую команду. Ответ "А что ты маешься, трудно просто взять его без скрипта?", конечно же, не устраивает - от этого зависит не какое-то яблоко :) , а мои навыки скриптования.
P.S.: И тут тоже вопрос про вышеописанный мной "Disable" - как можно удалить из пространства предмет, указав его Reference ID? Ведь при команде "Enable" этот предмет вернётся обратно, а мне его нужно удалить раз и навсегда...
на карте русифицировать?
А что тут, собственно, русифицировать? Берём:
Обливион от 1С, одна штука
Официальный TESIV Construction Set, тоже одна штука
Там берём и пишем на каком языке угодно - разве что в некоторых графах вроде "Название скрипта" лучше не чудить и оставить всё на английском.
P.S.: Хотя я поторопился, возможно имелись ввиду плагины на английском - если так, то приношу извинения всем, у кого на самом деле лицензионка.
Мда, пасибо за помощь - я это два дня назад написал, до сих пор нет ответа. Благо на AGFC ответили оперативно на следующий же день - причём не только на этот, но и на другие вопросы, затрагивающие основы скриптования...
Lasef
Вот учебник по квестам: http://morrsh.narod.ru/uchebnik.html
Добрые люди, подайте ссылку на последний TES Construction Set и на учебник. Хоть каждый день буду + ставить :)
я возможно нефтему. подсел на 3д моделирование.
сделал несколько тесаков. хотелось бы "вставить" их в игру.
компилирование nif и других важных файлов мной не освоено.
если есть желающие посодействовать, пишите в личку или на мыло - blackhole-str@mail.ru.
вместе может чтонть сделаем приличное.
http://paulstranger.3dn.ru/screens/dwarfs-war-axe-G-Sun.jpg
http://paulstranger.3dn.ru/screens/dwarfs-war-sword-AofV.jpg
Дубинки выполнены качественно, только выглядят уж очень смешно :D
Чупачупс и мороженное =)
А по моделированию это тебе сюда, в академию:
http://forum.rumor.ru/index.php?board=48.0
форумы и прочее по модо- и плагино-строению дело хорошее, но там много "воды", которую нет времени вычитывать.
"mr.SPARROW"
17.09.2007, 07:54
Все желающие присоединяйтесь к работе над созданием глобального мода к обливиону адрес сайта вот http://ancientworld.clan.su/
{НАЧИНАЮЩИЙ}
18.09.2007, 01:13
НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛЗ МНЕ НАДА ХЕЛПЕР И РУСС ПАТЧ К КОНСТРУКТОР СЕТУ УМОЛЯЮ ПАМАГИТЕ У МЯ МНОГО ИДЕЙ НАДА ВАПЛАЩЯТЬ!!!!!!!!
{НАЧИНАЮЩИЙ}
Если ты хочешь делать на нем плагины, то не надо: погибнешь в неравной борьбе с лагами и багами. Легче подучить английский, тем более там его не слишком много надо (напару с русским).
stilelirik
20.09.2007, 15:15
А в журналах по-моему достаточно хорошо рассказано про модостроение)) Для начинающих, естественно)
stilelirik
Всё равно мало...Просто из стада букавак конструкшен сет никогда не поймёшь)
Народ, подскажите плз, сайты с текстурками для Морра. Самому делать влом, да и программ соответствующих нет.. Пожалуйста!
{НАЧИНАЮЩИЙ}
27.09.2007, 14:58
Если ты хочешь делать на нем плагины, то не надо: погибнешь в неравной борьбе с лагами и багами. Легче подучить английский, тем более там его не слишком много надо (напару с русским).
Кинь ХЕЛПЕР ХОТЯБЫ А ТО НЕФИГА НЕПАНИМАЮ!
stilelirik
28.09.2007, 17:19
Ashkhan
Народ, подскажите плз, сайты с текстурками для Морра. Самому делать влом, да и программ соответствующих нет.. Пожалуйста!
Вроде бы на www.elderscrolls.com есть текстуры Морры
stilelirik
Еще раз спасибо! За плаги и за это. Уважаю, все знаешь! Как говорится у меня на родине, РАХМЕТ! С меня, кстати, +!
CS идет под версию игры? А то у меня на лицке от 1С конструктор не хочет мастерфайл открывать, ругается на какое-то несоответствие версий. Подскажите что делать, а лучше сразу киньте "правильный" CS, а то уж больно потворить уже хочется (на старом компе столько моих плагов погибло - жалко до ужаса :((().
stilelirik
05.10.2007, 23:46
Нужен патч для CS или последняя версия его.
http://www.tes.ag .ru/oblivion/files/patch_tes_construction_set_v1.2.404.exe
Лишний пробел после ag .ru. Убери
Я вот отсюда брал ;)
Sacrifice
дата шапки-03.04.2007
*Тема будет приведена к подобающему виду в ближайшие дни*
хым, сколько уже дней прошло?:))
Кто-нить может сделать качественные окраски лошадей?
Вопрос: к Облу наскоко я помню ТЭС КС не прилагается? ЗАпамятовал что-то.
;D;D;D
_____
Вопрос: к Облу наскоко я помню ТЭС КС не прилагается? ЗАпамятовал что-то.
;D;D;D
_____
Нет не прилагается.
Помогите разобраться мне в одной вещи. Я записываю диалоги для своего плагина. Озвучиваю их (я про Обливион), сохраняю. Конвертирую в mp3. Запускаю игру, начинаю диалог и.. ничего. Абсолютно! Что я не так делаю? Подскажите или дайте ссылку плиз! Must have!
stilelirik
10.10.2007, 15:39
Надо создать lip файл, наверное
Elestrago
10.10.2007, 18:51
Нужен срочно скрипт - чтоб после прочтения появлялся маркер на карте.
Это первое. Второй скрипт - чтоб после прочтения квест переходил в такуюто стадию. Третье - как сделать чтоб солдат мона было нанять? Заранее спс.
stilelirik
10.10.2007, 23:36
1. ReferecneIdMapMarket.Enable
ReferecneIdMapMarket.visible
ReferecneIdMapMarket-референсная копия мап маркера
2. setstage NameOfQuest Index
пример:
setstage MyQuest 50
3. Можно просто заставить солдата следовать за героем, установив AI Пакет на Follow и установив условия (Conditions).
Если не понятно, то скажи. Объясню по хорошему.
Elestrago
11.10.2007, 17:24
stilelirik
Нужно чтоб мона было нанять и отдавать указания, как в гильдиях после полного прохождения. (нужно чтоб мона было нанять скока угодно таких солдат)
stilelirik
12.10.2007, 18:07
Тут надо настроить взаимосвязь между диалогами, AI пакетами и квестами (можно переменной задать)
Допустим, сказал персонажу, чтобы следовал за тобой. Переменная устанавливается на значение 1, а AI пакет тут же выбирается на Follow. Потом сказал, чтобы стоял на месте. Переменная на 2, а пакет на Wander near current location. Если сказать, чтобы наколдовал заклинание, то просто скриптовая команда колдования заклинания на игрока.
Могу сделать плагин, чтобы было наглядно понятно.
Если есть денюжки у тебя, то сдалаю очень быстро. Я еще мод свой делаю, так что помог бы материально)) А если нету, то и так палг сделаю, если надо :)
Elestrago
13.10.2007, 14:42
stilelirik
Во первых я вижу, что ты неплохо пасешь в КС. Так что если не трудно заведи се асю. Иль если есть мне постучи.
Нужна помощь до этих пор в КС я умел токо редактировать уже готовые интерьеры, теперь хочу попрактиковаться на зданиях. Уже создал плаг, в принципе, всё работает но есть недочёты. В связи с тем, прошу: пожалуйста, распишите мне по пунктикам, что и где нужно нажать чтобы создать следующее:
Дом по типу Хлаалу, в точности повторяющий по строению дом, например , Кая Косадеса. При наведении указателя на дверь надпись: Дверь в Дом Игрока(к примеру). Желательно близ вивека. Буду очень благодарен.
_____
Поправлюсь:
Сделал всё что хотел, но только осталось одно: объясните пожалуйста, как поставить надпись на двери: Дверь туда-то, и одновременно с этим сохранить возможность телепортироваться туда при вводе в консоль: coc"[cell name]"
________
stilelirik
20.10.2007, 20:28
Либо создай новую дверь и поменяй ее имя, либо пользуйся стандартным телепортом - в таком случае все ставится само собой
stilelirik
Ты не понял. Это я и сам могу. Я хочу сделать вот так (курсивом то, что хочу поменять): Деревянная дверь в дом игрока.
_____
stilelirik
21.10.2007, 00:49
Немного непонял снова, но попытаюсь все разолжить по полочкам :)
1. При использовании телепортации непосредственно дверью появляется слеующая надпись - Дом в Имя Локации. Имя локации меняется в меню Cells.
2. При использовании скриптов
(пример для Обливиона
begin onActive
player.positioncell 0 0 0 0 MyLocation
end)
необходимо все прописывать в поле Name для двери, изменив его ID.
3. Если необходимо сделать так, чтобы сначала был Дом Кая Косадеса, а потом игрок его покупает, должно стать "Дом Игрока", то надо искать соответствующие скриптовые команды. Я уж подзабыл что к чему.
Вроде бы объяснил все ясно. Не судите строго если еще раз не так понял.
stilelirik
вроде всё так. а я попытаюсь объяснить поподробней. Мне действительно нужно изменить имя локации на то, которое мне нужно. только я не уверен, что это нужно скриптовать.
_____
"mr.SPARROW"
05.11.2007, 13:53
Привет всем, люди ктонить знает можно ли в КС замутить такую тему чтоб какой нить обьект (а именно домик или же камушек) появлялся в определённое время и исчезал соответственно тоже???
stilelirik
07.11.2007, 16:45
При помощи скрипта :) Модешь писать мне на асю, поговорим на эту тему
Киньте ссылку для скачивания проги которая разархивирует модели из архивов(В июльской мании была. Я на диске не нашел)
stilelirik
11.11.2007, 15:11
http://akavirlegends.narod.ru/downloadpage/soft/BSACommander.7z
Вот это (только для TES IV)
Angel DStaar
14.11.2007, 19:45
Vlad L., я понял чего тебе надо, если еще интересно - слушай.
Для начала у тебя в корне игры должен быть файлик angel.ini со следующим содержанием:
[General]
ProcessPriority=1
LoadTopdataForPlugins=1
LoadMarkTopicForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
EnableConsole=0
EnglishInput=1
Если нет - заведи. Если есть с другими данными - копируй, вставляй и сохраняй. Данные полностью играбельные, но на всяк случай сделай бекап оригинала.
Далее - создаешь в папке дата файлс файлик с именем "[имя_плага].cel" без кавычек ессесно. Пишешь в нем: название_локации_в_КС "кнопка TAB" название_на_русском. Например:
player house [TAB] Дом игрока
Для примера посмотри файлик morrowind.cel.
Angel DStaar
22.11.2007, 08:55
the Exile, поддерживаю, и у мну такие проблемы( Хорошо, что книги мне практически не нужны, поэтому я их и не открываю, иначе просто повесился бы.
stilelirik
22.11.2007, 15:59
Кстати, этот глюк возникает и у меня. Помню, когда еще не было Трибунала с Блудмоном, все работало нормально.
!!Drakula!!
25.11.2007, 15:41
Люди подскажите новичку в КС. для Морра
Я когда NPC хочу поставить в определённую локацию у меня он выше получается.(т.е. над землёй парит).Как это исправить?
Мaтроскин
25.11.2007, 15:43
!!Drakula!!
зайди на сайтСюда (mtes.ru)
Тута очень много про кс.
Angel DStaar
25.11.2007, 16:00
!!Drakula!!, он у тебя над землей в редакторе? Или в игре?
Если в редакторе, то так и нужно - все стандартные НПЦ стоят немного над землей, чтобы не проваливались. В игре он "упадет".
А вот если в игре, значит ты его не очень удачно поставил - скорее всего на наклонную плоскость (склон горы). Переставь на ровную поверхность.
!!Drakula!!
25.11.2007, 17:13
«A.N.G.E.L»
Спасибо.И ещё скажите пожалуйста хороший сайт где мног статей про КС.
Angel DStaar
25.11.2007, 17:58
Да не будет это считаться за рекламу)
mtes.ru
forum.rumor.ru
elderscrolls.net
tesmaster.narod.ru
!!Drakula!!
26.11.2007, 15:08
Ещё раз спасибо.Ещё вопрос:В локализации "Акеллы" моды использующие "топики" нельзя сохранять в "TES Construction Set", иначе будут
потерянны тэги "@", "#" и "0x7f". Так же, можно создавать только прямые новые "топики".Как это исправить?Я скачал программку Plugin_Utils_1C, запускаю её а она сразу закрывается.Подскажите что делать?
Angel DStaar
26.11.2007, 16:03
Plugin_Utils_1C
Нужно запускать из-под командной строки. Либо стандартной cmd, либо (что предпочтительнее) через Total Commander функцией командная строка. В ридми к проге должно было идти описание, либо на сайте где качал.
!!Drakula!!
26.11.2007, 17:20
«A.N.G.E.L»
А можно без сторонных программ?Если да то расскажи пожалуйста поподробнее и если можно с примером.А если нельзя обьясни пожалуйста принцип Plugin_Utils_1С.
Angel DStaar
26.11.2007, 17:51
А можно без сторонных программ?
Увы нет, все локализаторы и разрабы матеряцца)
Нашел вот файлик, предоставляющий графическую оболочку для этих программ: смотрим тут (http://tesmaster.narod.ru/downloads/soft/Fix4all.rar). В ридми все подробно описано, но если остались вопросы - задавай.
!!Drakula!!
26.11.2007, 20:02
«A.N.G.E.L»
Всё равно ничё не получается.Конкретнее: зохожу в КС выбираю непися из Камона Тонг(в Балморе) и в диалогах а теме Камона Тонг немного изменяю ответ на этот вопрос а именно( Это просто общество деловых людей. Мы @данмеры#, и мы горды. Мы устали от того, что @Морроувиндом# правят чужестранцы, которые в @Морроувинде# @ничего не понимают#. И мы устали снова и снова объяснять это дерзким @чужестранцам#.{Всупить в Камона Тонг}
Затем нажимаю save и сохраняю этот плагин под названием dialog.Затем скидываю этот плаг в папку с прогами fixplugin4editor, fixplugin4game и Fix4all.Запускаю Fix4all для входящего файла выбираю dialog в папке с прогами а исправленный просто пиши dialog1.Нажимаю исправить для игры нажимаю выполнить.Пишет: команда fixplugin4game не выполнена.Что я не так делаю?
Angel DStaar
26.11.2007, 21:03
Блин я щас уже не помню - давно работал с диалогами...
Если не ошибаюсь, надо в диалоге исправить все символы @, # на {, } и только потом делать фикс для игры.
Если ошибаюсь - поправьте.
!!Drakula!!
27.11.2007, 07:51
«A.N.G.E.L»
Все символы?Даже которые тебе не нужны?
Angel DStaar
27.11.2007, 09:07
Ну в том диалоге который тебе надо поменять, все символы меняешь на нужные и делаешь фикс. А в новом диалоге пишешь только {, }.
!!Drakula!!
27.11.2007, 16:43
«A.N.G.E.L»
Всё равно ничего не получается.Поробуй ты если получится напиши мне в подробности всё ок?
Пиплс, хэлп плиз! Как создать в Обливионе территорию, и ведущий на неё телепорт?
Neso4tite za duraka a gde vi vzali TES4 konstruktor?? na diske s igroi evo nebila poetmu modi delat sam nemogu?
De Vill, я например, взял на диске с Кнайтс оф Найн, вбей в поисковике, скачай.
Доброго всем времени суток. Подскажите если кто знает. Можно ли в редакторе найти своего созданного персонажа? Если да то как это сделать?
Angel DStaar
07.01.2008, 17:38
Доброго всем времени суток. Подскажите если кто знает. Можно ли в редакторе найти своего созданного персонажа? Если да то как это сделать?
Морр или Облива?
Найти где? В списке неписей?
De Vill, можно скачать на офф сайте Беседки либо на любом из кучи фан сайтов Облы.
Морр или Облива?
Найти где? В списке неписей?
De Vill, можно скачать на офф сайте Беседки либо на любом из кучи фан сайтов Облы.
Oblivion. Да в списке неписей.
Загружаешь плагин своим НПС(или кто он там) и ищеш в списке. Для удобства ставь сортировку по имени.
Angel DStaar
07.01.2008, 22:19
Загружаешь плагин своим НПС(или кто он там) и ищеш в списке. Для удобства ставь сортировку по имени.
Как вариант можно искать по первой букве в названии созданного перса.
Доброго всем времени суток. Подскажите если кто знает. Можно ли в редакторе найти своего созданного персонажа? Если да то как это сделать?
Если имелся ввиду игровой персонаж, то он и есть НПС "Player". В принципе, у сейва структура схожая с плагом. Вроди бы его можно также открыть в редакторе...
а как новые комнаты делать как и где
Angel DStaar
09.01.2008, 19:43
Лучше всего такие вопросы задавать на специализированных сайтах.
Как вариант почитай туториалы. Список прилагается.
Если тебя интересует Облива, можешь посмотреть тут (http://forum.rumor.ru/index.php?topic=1083.0), еще тут не плохой сайт (http://tesmaster.narod.ru/).
На каких спецальных сайтах
Angel DStaar
10.01.2008, 20:31
Читаем иногда хотя бы предыдущую страницу темы...!!!
ТУТ (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2756636&postcount=203)
пипл! хэлп! Кончился энтузиазм. Помогите чем могите!:(
Здрасте всем.Вот когда делаеш магическое оружие почемуто в результате уже в инвентаре в графе пользования этим самым магическим эфектом стоит ноль. Хотя при создании эфекта ставиш число или там остаётся авто подсчет,в котором тоже не пусто.Подскажите пожалуйста
АSS@SSIN
15.01.2008, 14:09
А где конструктр взять
AS@SIN
Да много где на люблм сайте теса и не только. Например тут
http://mtes.ru/obliv_files.html
Megalodon
17.01.2008, 23:27
А где русичь хороший взять для TESCS?
*ASSASSIN*
http://tesmaster.narod.ru/download/soft-obl-2.html
тут глянь
Megalodon
18.01.2008, 01:31
Gamer_X
Снова выручил!
Psyhoman
18.01.2008, 12:15
Привет всем, я сейчас занялся переводом плагинов к Oblivion, но я никак не могу понять как сделать задержку текста в TES Construction Set и поэтому невозможно успеть его прочитать. Пожалуйста, помогите...
Megalodon
18.01.2008, 12:18
Привет всем, я сейчас занялся переводом плагинов к Oblivion, но я никак не могу понять как сделать задержку текста в TES Construction Set и поэтому невозможно успеть его прочитать. Пожалуйста, помогите...
Попробуй сделать озвучку диолгов!
Psyhoman
18.01.2008, 16:06
Попробуй сделать озвучку диолгов!
а по другому никак?
Megalodon
18.01.2008, 21:04
Psyhoman
Другого способа не знаю!По идее сколько длится звуковой диолог,столько и письменый!
Psyhoman
19.01.2008, 15:34
Psyhoman
Другого способа не знаю!По идее сколько длится звуковой диолог,столько и письменый!
это я тоже знаю, тока вот озвучивать неохота - для этого нужен народ, а я один, да место на жёстком неохота забивать звуковыми файлами
stilelirik
20.01.2008, 23:07
это я тоже знаю, тока вот озвучивать неохота - для этого нужен народ, а я один, да место на жёстком неохота забивать звуковыми файлами
Можно же просто создать пустые mp3 файлы. NPC будут просто раскрывать рот, а диалоги замедятся.
Psyhoman
22.01.2008, 10:33
Можно же просто создать пустые mp3 файлы. NPC будут просто раскрывать рот, а диалоги замедятся.
Это интересно, расскажешь как это делать?
stilelirik
24.01.2008, 18:30
Не знаю, но у меня получилось! Там вобще вроде бы есть кнопка записи озвучки. Просто нажимаешь, оно записывает (если микрофон старый!) щипение тихое, и все.
ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!!! Как делать оружия и доспехи в TES CS!!! Если кому не жалко киньте плизз ссылку на учитель или чего-то того рода.
Зарание спасибо.
Angel DStaar
28.01.2008, 16:47
Хорошая коллекция ссылок на различные сайты, посвященные серии ТЕС. Одним туториалам не всегда обходицца, так что нужно брать как можно больше =)
Тырк СЮДА (http://www.elderscrolls.net/other/links.php).
Кто-нибудь знает какие программки нужны, чтобы 3Ds Max 2008 мог "увидеть" файлы с модельками Обливиона?
у меня такая проблема при запуске проги fixplugin4game.exe (как положено через командную строку с указанием файлов) она вылетает, пишется ошибка, хочет отослать письмо Биллу. При этом файл с нужным именем создается, но пустой - весит 0.
Angel DStaar
29.01.2008, 12:54
Можешь почитать это (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=2762408&postcount=207) сообщение.
Angel DStaar
ога, скачал уже - дома проверю :)
З.ы. Все заработало :)
stilelirik
29.01.2008, 16:25
Кто-нибудь знает какие программки нужны, чтобы 3Ds Max 2008 мог "увидеть" файлы с модельками Обливиона?
А обычные max nif plugins не работают?
А обычные max nif plugins не работают?
Эмм... а где их раздобыть? ^^'
Кто подскажет какой скрипт нужен, чтобы непись после диалога телепортировал меня в ячейку? Пока у меня получилось, что он сам туда телепортировался :))
З.Ы. и еще вопрос - ставлю монстра и настраиваю его на диалог, но КС пишет что не обнаружена анимация объекта. ПОчему?
Angel DStaar
30.01.2008, 08:41
alrom
Морра или Обла?
Если Морра, то по поводу "разговора" с монстром - насколько я знаю, с ними разговаривать низя =( Только с Даготами, да и то потому что они сделаны как НПЦ.
Телепортацию ты сделал при помощи функции "PositionCell"? А скрипт вызываешь с того НПЦ? Тогда пиши "Player->PositionCell" и будет тебе щщастье =)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.