PDA

Просмотр полной версии : Heroes Of Might And Magic 1 и 2 - обсуждение


Emix
25.03.2007, 18:15
Heroes of Might and Magic
(Герои Меча и Магии)

http://s47.radikal.ru/i118/0807/23/c4615d1626de.jpg
Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment (http://www.buka.ru)
Дата выхода: 31 августа 1995 года
Дата выхода в России: 2003 год
Мультиплеер: (4) модем, локальная сеть, hot-seat
Системные требования: Intel 80486, 8 MB RAM, 2X CD-ROM
Описание игры:
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в его королевстве после его смерти.
Замки:

Рыцари (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/knightcreatures.shtml)

http://s49.radikal.ru/i124/0807/4f/a10896e06a28.gif

Волшебники (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/sorceresscreatures.shtml)

http://s54.radikal.ru/i143/0807/f4/d5d30ae497f1.gif

Варвары (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/barbariancreatures.shtml)

http://s52.radikal.ru/i136/0807/8c/2cf3c43fce8c.gif

Колдуны (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/warlockcreatures.shtml)

http://s39.radikal.ru/i084/0807/48/4a69f71e06c1.gif



Система магии:
Система магии первой игры из серии Heroes of Might and Magic отличается от последующих. Главное отличие состоит в том, что нет очков маны, а знание героя напрямую определяет количество заклинаний, выучиваемых героем. Также на отряд в каждый момент времени может действовать не более одного заклинания, поэтому каждое последующее отменяет эффект предыдущих (в том числе дружественных). Однако, так же, как и в других частях, сила магии определяет длительность и/или мощность заклинания.

Заклинания учатся в гильдиях магов. Есть 4 уровня («этажа») гильдий и, соответственно, 4 уровня заклинаний. При этом в гильдии магов 1 уровня герой может выучить 3 случайных заклинания 1 уровня, на 2 и последующих уровнях — по 2 заклинания соответствующих уровней.

Боевые заклинания:
1 уровень
Благословление — отряд наносит максимальный урон.
Замедление — скорость отряда понижается до низкой.
Защита — увеличивает защиту отряда на 3 единицы.
Проклятие — отряд наносит минимальный урон.
Снять чары — снимает все магические эффекты, со всех отрядов (в том числе и противника).

2 уровень
Антимагия — защищает отряд от любой магии.
Лечение — снимает со всех ваших войск эффекты всех враждебных заклинаний и лечит сила магии*5 единиц здоровья.
Молния — наносит одному отряду урон, равный сила магии*25 единиц здоровья.
Ослепление — ослепляет отряд противника. Ослеплённые войска не ходят; слепота снимается, если отряду нанесён урон, при этом отряд даёт сдачу.
Убить нежить — уничтожает один отряд (стек) призраков вне зависимости от их числа в этом отряде.
Ускорение — увеличивает скорость отряда до очень быстрой (ход на 4 клетки).

3 уровень
Берсерк — выбранный отряд атакует ближайший к нему юнит, свой или чужой. Если у него нет возможности это сделать, то он отступает.
Огненный шар — наносит урон, равный сила магии*10 единиц здоровья всем отрядам, соседним с целью.
Паралич — парализует отряд противника. Парализованные войска не ходят и не отвечают на атаки; паралич снимается, если отряду нанесен урон. Возможность дать сдачу на текущем ходу восстанавливается, если на отряд наложено другое заклинание.
Телепортация — перемещает один отряд на любое свободное место.
Шторм — наносит всем войскам на поле боя урон, равный сила магии*25 единиц здоровья.

4 уровень
Армагеддон — наносит всем войскам на поле боя урон, равный сила магии*50 единиц здоровья.
Воскрешение — воскрешает существ в одном отряде, общим здоровьем сила магии*50 единиц.
Звездопад — наносит урон, равный сила магии*25 единиц здоровья всем отрядам, соседним с целью.

Заклинания на карте приключений:

1 уровень
Ресурсы — показывает расположение и тип всех ресурсов на карте.
Шахты — показывает расположение и тип всех шахт на карте.

2 уровень
Артефакты — показывает расположение всех артефактов на карте.
Корабль — вызывает одну из незанятых дружественных лодок к герою.

3 уровень
Герои — показывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражеских.
Города — показывает расположение всех городов на карте.
Опознать героя — выводит информацию о навыках вражеского героя и о размере его войска.

4 уровень
Врата города — перемещает выбранного героя в ближайший дружественный город или замок.
Всё — показывает всю карту.
Портал — перемещает выбранного героя в любое место свободной суши, видимое в основном окне.

Список артефактов (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/artifacts.shtml)

Список героев-воинов (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/mightheroes.shtml)

Список героев-магов (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes1/magicheroes.shtml)


Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars
(Герои Меча и Магии 2)

http://s41.radikal.ru/i093/0807/47/806ab8a4d802.jpg

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment (http://www.buka.ru)
Дата выхода: 31 октября 1996 года
Дата выхода в России: 2003 год
Мультиплеер: (6) модем, локальная сеть, hot-seat, Интернет
Системные требования:
Описание игры:
Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, имеется ряд принципиальных отличий в геймплее.

В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, колдовская сила и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных характеристик. Герой может владеть максимум восемью вторичными навыками, каждый из которых может быть развит до одного из трёх уровней: базовый, продвинутый или экспертный.

Вторичные навыки служат для различных целей и действуют по-разному, исходя из своего предназначения. К примеру, навык Мудрость позволяет герою изучать заклинания 3-го (базовая Мудрость), 4-го (продвинутая) и 5-го (экспертная) уровней. А навык Логистика увеличивает максимальное расстояние, которое герой может пройти по карте приключений за один ход. Часть навыков схожи по действию со специальными способностями героев из Heroes of Might and Magic I (например, Навигация у Волшебниц, Разведка у Чародеев).

Когда герой переходит на новый уровень (путём получения опыта или посещения специальных строений), он получает +1 к одному из основных параметров, а также имеет право выбрать один из двух вторичных навыков. Могут быть предложены как новый уровень уже имеющегося (но ещё не экспертного) навыка, так и новый навык базового уровня.

В Heroes II была существенно изменена система магии. В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен.

Также в Heroes II был добавлен 5-й уровень Гильдии магов (и соответствующие заклинания пятого уровня).

В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Волшебница и Чародей) в Heroes II были добавлены Волшебник и Некромант.

Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, с помощью улучшения строения Сторожевой пост можно нанять не только обычных Пикинёров, но и Пикинёров-ветеранов.

Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например, атаки, защиты, здоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями. Так, например, Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они нанесли урона врагу. Причём таким образом могут воскреснуть уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками.

Обычное существо может быть улучшено при наличии необходимого строения в городе за двойную цену разницы между ценой обычного и улучшенного существа. По умолчанию, новые нанимаемые отряды будут улучшенными, хотя сохраняется возможность нанимать и обычных существ.

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.

Замки:

Рыцари (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/knightcreatures.shtml)

http://s51.radikal.ru/i133/0807/17/c47be8934fef.gif

Волшебники (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/wizardcreatures.shtml)

http://s55.radikal.ru/i149/0807/03/a7a04de78292.gif

Чернокнижники (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/warlockcreatures.shtml)

http://s44.radikal.ru/i106/0807/30/c9d54d71c58c.gif

Варвары (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/barbariancreatures.shtml)

http://s51.radikal.ru/i131/0807/42/bf68141b1844.gif

Волшебницы (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/sorceresscreatures.shtml)

http://s55.radikal.ru/i147/0807/64/9f03e032f021.gif

Некроманты (http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes2/necromancercreatures.shtml)

http://s54.radikal.ru/i144/0807/5f/243273776647.gif


Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty
(Герои Меча и Магии 2: Цена Верности)

http://s44.radikal.ru/i103/0807/e3/4826be83846e.jpg

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment (http://www.buka.ru)
Дата выхода: 1997 год
Дата выхода в России: 2003 год
Мультиплеер: (6) модем, локальная сеть, hot-seat, Интернет
Описание игры:
Первый вклад Героев I в популярность серии был достаточно успешным, но улучшенная графика и игровой баланс Героев II сделали серию намного более популярной, в России и Европе она была №1 по продажам более чем 12 месяцев. Цена Верности повысила популярность серии ещё больше, она сделала игру проще, поэтому многие приводят Цену Верности как причину почему серия процветает так долго. Цена верности и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и New World Computing остаться на плаву.

В отличии от популярности в Европе и России она в сущности никогда не была популярна в США, Австралии и других западных странах, и не была так популярна как Quake. Хотя Цена Верности входила в верхнюю десятку и следовательно одной из самых популярных игр серии, она никогда не была широко известной.


Клан "Kingdom" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=52803)

Кост@н
28.03.2007, 12:25
Не помню чёто... Ты лучше диск купи (ещё продаётся), или тогда научись пользоваться www.Yandex.ru (хотя не уверен что геройка там есть).:sml:
З.Ы.Нашёл! Вот: http://www.obzori.ru/cd/?id=50&view=3677

Борсал
29.03.2007, 21:32
Нельзя ссылки в открытую давать, только в ЛС

Модераторам раздела:Просьба поменять название темы на Героев 1 и 2 и закрыть временно, до создания нами шапки. Иначе боюсь, один флуд тут будет:(

Desert_Eagle
25.05.2007, 18:26
Случаем нету редактора карт для героев 2? (Если есть ссылку в личку)

PS: Просто герои перепортировали Досом на PSP... :rolleyes:

Zaalbar
05.09.2007, 17:42
Ну почему?
Во вторых героях мне нравится яркая, сочная картинка и то, что у каждого замка есть особенности: кто-то имеет летунов, кто-то стрелков, а в третьих всех уравняли, но лишили таких особенностей.
Третьи добавили много нового и я считаю их лучшими в серии, но роль вторых героев нельзя отрицать.

Record
05.09.2007, 17:48
Герои 2 мне вобще не понравились, лучше герои 3
ну я тут новичок, но подобные темы уже есть.
а автору надо в раздел по поиску игр

Trent Reznor
05.09.2007, 18:21
Ну почему?
Во вторых героях мне нравится яркая, сочная картинка и то, что у каждого замка есть особенности: кто-то имеет летунов, кто-то стрелков, а в третьих всех уравняли, но лишили таких особенностей.
Третьи добавили много нового и я считаю их лучшими в серии, но роль вторых героев нельзя отрицать.

ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Вторые герои мне нравились уникальностью замков, графикой особенной. да всем, незамкнутостью карт

Zaalbar+1

Hungry-Ogre
05.09.2007, 18:34
Игра просто офигенная. Дни напролёт с братом вдвоём резались... Помню, я около 350 титанов и 3000 хоббитов накопил (я Очень долго сидел на базы), и пошёл в атаку с мыслью "ну всё, теперь то я всех порубаю!", наткнулся на первую же кучку монстров, и... умер =) Они просто смели мою мегаармию. Ведь количество нейтральных монстров тоже со временем растёт =) Эх, воспоминания...
P.S. если кому-нибудь игра нужна - стукните мне в ICQ!

Sectarian
06.09.2007, 20:17
Тему переименовал. Флуд закончили.

Никирус
29.09.2007, 04:07
Обожаю старинные игры, в частности первых героев. Приятно посмотреть с чего всё начиналось.

Steklov
29.09.2007, 09:31
Вторые герои...эх,Класиики, я именно с них начал играть.
ТОгда и не про тактику не знал, ничего,просто иргал и смотрел на классые фгуры юнитов

Nazarovvlan
07.10.2007, 18:51
У меня во второ с текстом что-то, где патч искать?

$p@ceELF
30.10.2007, 23:29
Я не играл в 2-е герои ,но хочется посмотреть счего начиналсь великое царство героев .

Steklov
30.10.2007, 23:57
$p@ceELF
эм..начиналось все в King's Bounty потом 1 Герои, ну и до 5.

Iverson
04.11.2007, 23:39
Эхх, вторые герои... Целая эпоха с ними связана. Я конечно в них играл не столько, сколько в идеальных третьих, но достаточно.

Какая же была красивая фентезийная картинка. Какие замки, пусть и неуравновешенные, ибо на поздних этапах игры рулили Варлоки и Визарды, теже колдуньи со своими фениксами просто ничего не могли поделать. А какие фигурки! Я когда впервые заиграл в третьих героев, я просто впал в ступор, насколько там убога анимация драконов по сравнению со вторыми. Посмотрите на этот огромный взмах крыл, на то, с каким звуком они подлетают. А как атакуют! Сказка. А в третьих что - прижали крылья к пузу, помахали чуть-чуть, дыхнули огнем. Всё. Со временем конечно привык, но осадочек остался. Или тех же кавалеристов - тут они летели на полном ходу и пикой с такой силой и звуком били в челюсть врагу, чтобы было ясно, сильный юнит. А в третьих -что? Аллюром подошел, ковырнул пикой - всё. Да он там еле-еле дотронулся, откуда такие огромные повреждения? =)

Конечно, были свои проблемы. Доход с замка, например, ибо имеешь реально копейки. Всего пять ячеек для юнитов, когда всего жилищ 6. Графика, которая ни на йоту не изменилась, по сравнению с первой частью... Можно много чего вспомнить, но до выхода третьей части это был идеал.

З.Ы. Жестоко понизили в звании крестоносцев :) Во вторых они были самым сильным юнитом у замка, а в третьих - аж четвертым из семи по силе.

Trent Reznor
05.11.2007, 14:44
Графика, которая ни на йоту не изменилась, по сравнению с первой частью...
ты что-то путаешь, в стилистике изменений практически не было, но в целом графическое оформление перелопатили.

А вообще согласен со всем, что ты сказал, как я уже писал. вторые - моя любимая часть, хотя я и осознаю, что объективное мнение (мнение большинства) - третьи лучше всех...

Zaalbar
05.11.2007, 22:57
Dimon738
Это скорее мнение толпы :(
Но лично для меня Хит Парад такой:
1)HoMM 2
2)HoMM 3
3)HoMM 5

Trent Reznor
06.11.2007, 17:52
Но лично для меня Хит Парад такой:
1)HoMM 2
2)HoMM 3
3)HoMM 5
аналогично ;)

Speedy
08.11.2007, 11:34
HoMM2 - Лучшие
HoMM3 - Так же люблю, как и вторые.
HoMM4 - игра очень хорошая, но не считаю их Героями
HoMM5 - Очень НЕ понравились.

Steklov
16.11.2007, 19:33
у меня вопрос, кому кто играл в 1-ых.

что там за рассы были, были ли улучшения.. ну и вообще, расскажите вкрацие,про что там было

Trent Reznor
16.11.2007, 21:29
steklOFF
В замке было по 6 существ, слотов у героя под существа было 5, апгрейдов не было. Замки такие же, как и во-вторых, но не было некров и ведьм (где феи, фениксы, гномы и т.п.)

Бельчонок
23.11.2007, 10:50
Рас было четыре (для универсальности, список дам по героям): варвары, колдуньи, рыцари, чернокнижники. Варвары быстро бегали по пересеченной местности, колдуньи были опытными мореходами, рыцари были опытными командирами (двойная дефолтная мораль), чернокнижники дальше видели. Навыков не было, с увеличением опыта, в зависимости от класса, герои получали прибавку к профильной характеристике (варвар к атаке, колдунья к мощи заклинаний, рыцари к защите, чернокнижники к знаниям. Улучшений не было (ни зданий, ни войск), а уровней созданий было шесть. Варвар - гоблины, орки, волки, огры, тролли, циклопы. Колдунья - феечки, гномы, эльфы, друиды, единороги, фениксы. Рыцарь - крестьяне, лучники, мечники, кавалеристы, крестоносцы. Чернокнижник - кентавры, горгульи, грифоны, минотавры, гидры, драконы. Сюжет повествовал о становлении династии Айронфист. Кампания рыцарей игралась от имени лорда по фамилии Айронфист - если я правильно поняла, отца Арчибальда и Роланда, дедушки Николая. Чернокнижниками командовал лорд Аламар, впоследствии ставший одним из героев второй части. Имена предводителей варваров и колдуний история не сохранила. Игра примечательна тем, что г-н Сандро относился в то время к классу чернокнижников, а не некромантов. Ну вот, с азами все. Если нужно что-то еще - спрашивайте, постараюсь ответить.

P.S. Использованные термины не являются официальными и могут разниться с переводом от "Буки".
P.P.S. Dimon738, там не было некромантов и магов

Trent Reznor
23.11.2007, 15:59
там не было некромантов и магов
да, ты прав, перепутал.
Не было магов с их титанами, големами, магами и хоббитами с боровами (вроде не ошибся)

Бельчонок
23.11.2007, 17:15
Играть можно было только четверым, причем замок, в привычном понимании этого слова, выбрать было нельзя. Раса была "привязана" к порядковому номеру игрока и цвету (1-рыцарь,2-варвар,3-колдунья,4-чернокнижник). Бои были в 2D, причем поле битвы было очень маленьким, самые медленные войска преодолевали его хода за два. Герои ассоциировались с палаткой, на которой стояла первая буква класса (в "Буке" перевели и их"). Система магии базировалась не на мане, а на "зарядах". Последний, гм, варвар мог выучить абсолютно любое заклинание, количество зарядов было равно уровню знаний героя. Среди нейтралов числились джинны, духи, кочевники, разбойники. Что характерно, "прирост" не обнулялся, поэтому джинны рулили по черному. Лампы, как правило, хорошо охранялись, но тот, кто убивал стражу и выкупал полный прирост - становился очень серьезным противником. Как правило, это был варвар, т.к. лампы обитали в песках.

Dimon738, я девушка.

Trent Reznor
23.11.2007, 19:30
самые медленные войска преодолевали его хода за два
неправда, крестьянину нужно было 5-6 ходов, он двигался по миллиметру

Dimon738, я девушка
ок, учту ;)

Steklov
23.11.2007, 23:09
о да.. Крестьяне, их вывели из класса, "все по 1,кроме скорости" наверно в 4 или 5.

зато прикольно истреблять ТЫСЯЧАМИ этих бедняк)

Trent Reznor
24.11.2007, 00:36
steklOFF
скорость в первой части тоже 1 была

крестьяне - лучшая цель некроманта во вторых и третьих

Бельчонок
26.11.2007, 10:21
Dimon738 ну...преувеличила малость...Так ведь правда - поле было маленькое. Еще в моей версии была маленькая подлянка - препятствие на поле боя (дерево, коряга и т.д.) иногда оказывалось аккурат перед кавалеристом. Представляете, как обидно - буксовать, пока остальные ему проход не обеспечат.

Trent Reznor
26.11.2007, 13:10
препятствие на поле боя (дерево, коряга и т.д.) иногда оказывалось аккурат перед кавалеристом. Представляете, как обидно - буксовать, пока остальные ему проход не обеспечат.
у меня такое бывало порой, но нечасто.
Сильно раздражало, только если битва важная, в ином случае как пофиг :)

Light-kun
01.05.2008, 19:13
Мне не понравилось что в замки накидали существ из разных областей знаний хотя с другой стороны это оригинально и интересно.

Emix
29.07.2008, 09:55
Играл в обе части, но не сильно долго - не сравнить со временем, проведенным за третьей частью. Очень удивился тому, как красиво нарисованы существа в первой части. Портреты героев тоже очень понравились - большинство с улыбками на лицах. Замков, конечно, маловато, но играть, все-равно, приятно.

StFather
15.10.2008, 08:42
Инрал пока только в первую часть,но очень понравилось.Согласен с Emix-ом.что графика хорошо детализованна на данном уровне.Вот скоро буду проходить первую часть и вторую часть целиком и полностью.

LEO-LEXX
04.12.2008, 15:53
Вторую часть увидел уже позже 5-ой. И просто влюбился!

Имхо, и в пятых, и даже уже в четвертых не хватает самой главной фишки первых героев - этакой сказочности, не анимешной фентезийности, а именно мультяшной, карамельной сказочности, где тролли живут под мостами, на свалках копаются гоблины, а в Башнях из слоновой кости седеют над заклинаниями маги.
Имхо, Легенда о Рыцаре более Герои чем сами Герои =)

Xsy
21.01.2010, 12:55
Здесь пишу,т.к. темы другой видимо нет.
Во вторых героях при нажатии на героя игра вылетает.
Играть можно, но неудобно. Например делить войска можно только в городе и при взаимодействии героев.
Может кто-нибудь сталкивался с таким?

Xsy
09.02.2010, 08:57
Между почим я проблему решил - скачал файл WING32.dll поставил в винду.
Играю несчетное количество раз в карту -Lost continent, ставлю запредельный уровень и пытаюсь выжить. Надо считать каждый ход до мелочей..... И какая великолепная музыка!
.................................
Держите задачку, если кому интересно - цель не потерять ни одного дракона и волка!
Файл (http://narod.ru/disk/17733886000/Vizard.GM1.html)

SaSiska
20.02.2010, 02:43
У меня Герои2 версия для DOS, запускается только с cmd и нет звука вообще. Есть какой-нибудь способ исправить ситуацию? В настройках звука всего 4 варианта, все перепробовала.

Evgenyi
17.07.2010, 19:43
У меня Герои2 версия для DOS, запускается только с cmd и нет звука вообще. Есть какой-нибудь способ исправить ситуацию? В настройках звука всего 4 варианта, все перепробовала.
Во-первых, версии бывают очень разные. Если общий размер папки с игрой ~30МБ и оригинального диска игры нет, то в лучшем случае, там должны играть midi-мелодии (неплохо, но полноценное CD-Audio намного лучше). Но главное, чтобы звуковой драйвер в игре заработал... Там, насколько помню, есть отдельный exe'шник для настройки звукового драйвера, как в варике втором. Естественно, совместимость с современными компьютерами ой как не гарантируется. Потому, рекомендую или купить, или найти локализованную версию от Буки (с диском разумеется), т.к. там и музыку неплохо сохранили и в целом запуск игры под Win 95-2000(Xp) неплохо переписали (многие баги ушли), что не может не радовать. Неплохая локализация.

По обсуждению, имхо вершиной была 2 часть. Прогресс от первой части в целом (всё лучшее сохранено), шедеврально нарисовано очень многое - свет/цвет, "детальность" (см. на качественном небольшом ЖК или CRT, т.к. иначе графику насильственно пикселизует/размывает), анимация, несмотря на разрешение и ограничения по глубине цветопередачи - всё смотрится как ожившая картина, как сказка. Гениальная музыка, шикарный звук, очень немногие современные игры могут сравниться по качеству исполнения. А далее всё просто: самопровозгласился курс в сторону "фотореализма, слотов и апргрейдов" (экспериментов относительно немного, хотя и они нередко сомнительного качества), затем наступила "мода на 3D"... И честно говоря, даже 4ые так не удручали своими нововведениями, как полное Трыде и улиточный ИИ (немного подлечили патчами) в 5х, для меня это уже полный "Epic Fail" в серии. "Проголосовал" рублём.

Electroplasm
02.08.2010, 16:03
1-я была просто потрясающа ... ночи и дни пролетали как в некоем калейдоскопе )))

ALEXEVIAN
14.10.2010, 16:13
А я во второй части так ни разу и не выкопал грааль, ну или что там на карте можно выкопать было. Помню играя в кампанию можно было перейти на сторону добра или зла, причём дважды (если память не изменяет). Я пробовал по-разному, но в итоге помогал светлой стороне :) Радовало, что юниты очень крупные были, хоть и умещалось на карте их меньше. Самое интересное, что поиграв во вторую сначала забросил, не разобравшись что к чему. Когда вышли третьи герои не стал их покупать. Только когда вышла "Дыхание смерти" по рассказам друга всё-таки решился купить, о чём не пожалел. Так затянуло, что в последствии переиграл все варианты 3х Героев и прошёл 2е.

Блендамед
26.10.2010, 20:26
Имел ЧЕСТЬ поиграть в те.В первые и вторые герои.И не скачав с торрента, а купив диски (они вроде до сих пор у меня пылятся).Великолепное ощущение.

Arnikman
10.12.2010, 22:34
Носталбжи атаковало, вспомнил такую забавную штуку. Играл во 2-ых. И в один из моментов, сидя долго в некрозамке, услышал саунд, отличающийся от официального. Там не было мужского оперного пения. Может кто встречал?

ilyaOB
18.12.2012, 18:54
Носталбжи атаковало, вспомнил такую забавную штуку. Играл во 2-ых. И в один из моментов, сидя долго в некрозамке, услышал саунд, отличающийся от официального. Там не было мужского оперного пения. Может кто встречал?

Все дело в разных версиях игры. И мало того, что музыка разная, разное и качество звучания.

Здесь (http://handbookhmm.ru/version-of-heroes-of-might-and-magic-2) можно почить о разнице в версиях, а здесь (http://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=126#p1773) прослушать всю музыку из вторых героев.

Torloff
25.12.2013, 23:34
Heroes 2 моя первая игра на компьютере и самая любимая часть Героев. Столько воспоминаний, что трудно собраться с мыслями, но начну по-порядку. Сначала попалась нам с другом глючная версия, что если жмёшь пропуск хода, то слетает в винду. И мы стали мутить комбинации - собрать первое войско и убить кочевников внизу. И появилось такое сказание: их деды не побеждали монголов, их отцы не побеждали монголов, а они победили монголов!!! Потом добрый человек принёс нам нормальный диск и мы начали уже играть с возможностью пропуска ходов. Но я взял себе диск и пошёл домой играть кампании. Начал за Роланда, но как-то его идеи меня не впечатлили и на переходной миссии за Арчибальда перешёл) В итоге теснил Роланда ещё пару карт и запер в клетке в итоге) Остальные кампании тоже прошёл, но суть их всех не очень помню.
А после прохождений компаний стали мы с друзьями собираться дома и играть 2 на 2 против компов. Из отдельных карт шедевральной была "Утопия Пирата", мы с друзьями часто в неё играли вчетвером. Это огромная карта и там есть игрок, за которого играть нельзя и у него со старта герой Гвардинант с 5 драконами и каждого по 25. А все игроки стартуют с разных мест, у меня 1 герой оказывался на маленьком острове). При этом там не было союзов, поэтому кроме крутого компа ещё и игроки друг другу давали по шапке и портили вылазки. А цель была взять очень дальний замок, к которому архисложно было пробраться. Обычно 1 прохождение такой карты до конца занимало 5 дней по 5-6 часов игры. Просто сэйвились и завтра продолжили.

В общем, игра просто шедевр в высшей степени!