PDA

Просмотр полной версии : Heroes Of Might And Magic 3: In the Wake of Gods


Emix
17.03.2007, 13:13
Heroes Of Might And Magic 3.5: In the Wake of Gods

http://s46.radikal.ru/i113/0807/ef/32cbae15b88d.jpg


Жанр: дополнение к самой популярной части серии
Разработчик: WOG Team
Дата выхода самой первой версии: 20 ноября 2001
Сайты:

Официальный сайт модификации (http://wakeofthegods.strategyplanet.gamespy.com/)
Сайт официальной русской версии модификации (http://heroes.obninsk.ru/)
Рускоязычный сайт модификации (http://hmm3.fclan.ru/main.php)
Рускоязычный форум поддержки (http://wforum.heroes35.net/)
Сайт новых городов (http://heroes3towns.com/)

Полезные ссылки:

Скачать (http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/strategyplanet/homm/wog/allinon1.zip)модификацию (http://hmm3.fclan.ru/redir_e.php?id=69)
Русификация (http://hmm3.fclan.ru/redir.php?id=16)
Альтернативная русификация (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13635&st=0)
Компонент библиотеки DirectX, необходимый для игры по сети (необходим, если у Вас установлен DirectX 9) (http://hmm3.fclan.ru/main.php?t=0.7549068897496909#)
Инструкция по установке (http://hmm3.fclan.ru/main.php?t=0.7549068897496909#)
Скачать (http://www.strategyplanet.com/homm/wog/maps.shtml) карты (http://homm3.nm.ru/maps/maps.html)
Полезные программы (http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933)

Описание:
Неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG (создаваемый тогда единолично С. Сальниковым) всего лишь объединял изменения, внесённые в игру адд-онами «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». В настоящее время WoG разрабатывается международной группой поклонников Heroes III, известной как команда WoG. WoG включает в себя несколько существенных изменений по сравнению с обычной версией Heroes III, в том числе:

язык скриптов ERM (англ. Event Related Model), позволяющий создателям карт для игры управлять практически любыми аспектами игры в зависимости от действий игрока (это позволяет полностью преобразить игровой процесс — например, с помощью ERM можно создать полностью RPG-подобный сценарий);
набор готовых скриптов ERM, которые можно применять к существующим картам и создаваемым случайным картам;
новые кампании, основанные на активном использовании ERM;
добавление командиров — особых существ, представляющих героев на поле боя, которые могут, как и сами герои, развиваться и получать новые навыки;
возможность приобретения опыта обычными существами (по мере увеличения опыта существа повышаются в уровне и приобретают новые свойства);
некоторое количество новых существ, артефактов и объектов на карте;
возможность разрушать города и строить на их руинах новые.

Проект WoG приобрёл достаточно большую популярность среди поклонников Heroes III, особенно тех, кто остался недоволен четвёртой частью серии — Heroes of Might and Magic IV. Поклонниками WoG активно разрабатываются скрипты, моды, новые объекты и патчи. За четыре года, прошедшие со времени выпуска последней версии проекта, было создано много заслуживающего внимания. Стоит отметить, что этот проект (как и Equilibris — неофициальное дополнение к Heroes IV) получил определённое признание нынешнего владельца серии Heroes — французской компании Ubisoft (некоторое время шла даже речь о возможной передаче команде WoG исходного кода игры).
На какие версии Героев можно установить модификацию?
WoG ставится только на:

англоязычные версии: Heroes III: SoD (Shadow of Death), Heroes III Complete или Heroes III Platinum edition.
русскоязычную версию: Герои III: Дыхание Смерти (от "Буки").

ПРИМЕЧАНИЯ:

WoG НЕ СТАВИТСЯ на Герои III: Платиновая серия (от "Буки"), точнее, можно поставить, но сама "Платина" после этого может оказаться не работоспособной. Чтобы гарантированно работало и то, и другое, можно сделать так:
- установить Платину
- полностью скопировать каталог с установленной Платиной в любое другое место
- ставить WoG поверх копии ("руками" указать путь для установки)
В результате, хоть места это все займет в 2 раза больше, но и Платина и WoG будут работать.
WoG может не встать на пиратскую версию Герои III: Дыхание Смерти (то есть, НЕ от "Буки").
Даже не пытайтесь поставить WoG на более ранние версии "Героев" (на любом языке), будь то изначальная версия Restoration of Erathia (RoE) или Armageddon Blade (AB) - ни к чему хорошему это не приведет, и игра работать НЕ БУДЕТ.

Установка модификации

Скачайте установочный файл модификации (allinon1.zip) по ссылке, приведенной выше;
Распакуйте этот файл в отдельную папку;
Запустите самораспаковывающийся архив wog358f.part01.exe;
После этого запустите файл install.exe и следуйте за инструкциями;
В случае удачной установки в каталоге игры появятся дополнительные файлы H3WOG.EXE, H3WMAPED.EXE и H3WCMPED.EXE.


Установка русификации

Распакуйте rubeta358f.zip в папку UPDATE установленных "Героев";
Скопируйте туда же ruupdate.wog;
Затем запустите файл H3WUPD.EXE из корневой папки "Героев";
Программа автоматически найдет все новые файлы руссификации и установит их.


Клан "Kingdom" (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=52803)

[Shadow]
18.03.2007, 07:35
Кост@н
Ха! Да эта миссия элементарная, если знать куда и как бегать. Я сам лично прошел всю кампанию без особых трудностей(правда давно это было). Да и ты не добавил возможности оставлять войска иили артефакт, появились командиры, улучшения зданий с помощью мифрила... Много чего, все уже не помню. И не рыцарей а крестоносцев.

Кост@н
18.03.2007, 13:13
Кост@н
Ха! Да эта миссия элементарная, если знать куда и как бегать. Я сам лично прошел всю кампанию без особых трудностей(правда давно это было). Да и ты не добавил возможности оставлять войска иили артефакт, появились командиры, улучшения зданий с помощью мифрила... Много чего, все уже не помню. И не рыцарей а крестоносцев.
Спасибо за подсказку! Исправил... Только вот оставлять только через клетку.
З.Ы. Кампанию прошёл:).

Ludacris-666
20.03.2007, 17:35
Плиз дайте кто-нибудь где можно скачать последнюю версию WoG'а.

[Shadow]
20.03.2007, 17:39
Ludacris-666
heroes.@g.ru. @ - a
Там и возьмешь.

Ludacris-666
22.03.2007, 17:54
SVA

Спасибо, нашел, скачал и поставил. Это просто супер мод, хотя при включении некоторых настроек, баланс становится абсолютно несбалонсированным!!!

Кост@н
26.03.2007, 12:48
Вот кто поможет бедному Кост@н'у :sml: : как вводить коды в WOG'e, и какие коды на неё???

Swo
04.04.2007, 12:07
Представляете, ходил по карте, боролся со всеми гидрами и скелетами, строил себе города..... открыл всю карту.... и так в одиночестве/// т.е. без второго героя-врага.... придется заново, чтоб как люди:cool::cool:

[Shadow]
04.04.2007, 16:12
Кост@н
ТАБ - консоль, а коды вотъ -
nwcagents - пoлyчить пo 10 чepныx pыцapeй в кaждый пycтoй cлoт
nwclotsofguns - пoлyчить вce вoeнныe мaшины
nwcneo - пoвыcить ypoвeнь
nwctrinity - пoлyчить пo 5 apxaнгeлoв в кaждый пycтoй cлoт
nwcfollowthewhiterabbit - ycтaнoвить пapaмeтp yдaчи нa мaкcимyм
nwcnebuchadnezzar - бecкoнeчныe xoды
nwcmorpheus - ycтaнoвить пapaмeтp мopaли нa мaкcимyм
nwcoracle - oткpыть вcю кapтy
nwcwhatisthematrix - oткpыть кapтy миpa
nwcignoranceisbliss - cкpыть кapтy миpa
nwctheconstruct - пoлyчить 100,000 зoлoтa и 100 кaждoгo pecypca
nwcbluepill - пpoигpaть
nwcredpill - выигpaть
nwcthereisnospoon - пoлyчить 999 мaнны и вce зaклинaния
nwczion

lorin
05.04.2007, 03:48
Дата выхода - февраль 2006??? как это? А не 2002?
Кстати скоро выйдет обновление до 3.59 - все его ждут с нетерпением. Обещан новый город и тд. Будет и еще пара дополнений, вроде Русского Города, Реквизита(превращает игру в подобие Цивилизации. на сегодняшний момент 1.4б)

Куча полезной информации по ссылке: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=4

Чёрный Плащ
05.04.2007, 16:39
Неплохо, очень неплохо. Учитывая под забытость игры (сейчас многие подсели на 5ых)

Wolfsheim
11.04.2007, 13:43
А мне нравится WOG,хотя это дополнение неоднозначное очень) С другой стороны,приятно бывает захватить того же антихриста,чтобы он с архангелами разобрался) В принципе,по сети с людьми интересно играть в WOG

kop
11.04.2007, 19:06
Лучшее дополнение для героев,созданное любителями.Побыстре бы вышла версия 3.59 и появился новый замок

M1ha
15.04.2007, 13:32
kop
Полностью с тобой согласен.Отличное дополнение которое внесло в игру огромное число изменений

Кост@н
17.04.2007, 19:09
Кост@н
nwcagents - пoлyчить пo 10 чepныx pыцapeй в кaждый пycтoй cлoт
nwclotsofguns - пoлyчить вce вoeнныe мaшины
nwcneo - пoвыcить ypoвeнь
nwctrinity - пoлyчить пo 5 apxaнгeлoв в кaждый пycтoй cлoт
nwcfollowthewhiterabbit - ycтaнoвить пapaмeтp yдaчи нa мaкcимyм
nwcnebuchadnezzar - бecкoнeчныe xoды
nwcmorpheus - ycтaнoвить пapaмeтp мopaли нa мaкcимyм
nwcoracle - oткpыть вcю кapтy
nwcwhatisthematrix - oткpыть кapтy миpa
nwcignoranceisbliss - cкpыть кapтy миpa
nwctheconstruct - пoлyчить 100,000 зoлoтa и 100 кaждoгo pecypca
nwcbluepill - пpoигpaть
nwcredpill - выигpaть
nwcthereisnospoon - пoлyчить 999 мaнны и вce зaклинaния
nwczion
Хорошая идея по изменению цвета.:sml: Заменяет скрытый текст...
А коды такие я вводил. Не пошло...:mad: :frown: :confused: :eek:

Ludacris-666
17.04.2007, 20:19
Кост@н
Попробуй эти коды:
Нerоes оf Мight & Маgiс 3: In Тhe Wаke оf Gоds

Во время игры нажмите клавишу [Таb] и вводите чит-коды.
Пocлe ввoдa чит-кoдa, eгo нyжнo пoдтвepдить клaвишeй [Enter].
BHИMAHИE: Чит-кoды paбoтaют тoлькo в peжимe oдинoчнoй игpы!

Cлeдyющиe кoды paбoтaют тoлькo нa кapтe:
wogminastirith - пocтpoить вce здaния
woggandalfwhite - пepexoд нa cлeдyющий ypoвeнь
wogfellowship - пoлyчить мaкcимaльный бoeвoй дyx
wogbilbo - пoлyчить мaкcимaльнyю yдaчy
woggaladriel - пoлyчить пo 5 Apxaнгeлoв в кaждый пycтoй слот
wogpathofthedead - пoлyчить пo 10 Чepныx Pыцapeй в кaждый пустой слот
wogoliphaunt - пoлyчить вce бoeвыe мaшины
wogsaruman - пoлyчить вce зaклинaния и 999 oчкoв заклинаний
wogshadowfax - пoлyчить бecкoнeчнoe пepeдвижeниe
wogpalantir - oткpыть кapтy Гpaaля
wogeyeofsauron - oткpыть кapтy миpa
wogmordor - cкpыть кapтy миpa
wogisengard - пoлyчить 100,000 зoлoтa и пo 100 кaждoгo ресурса
wogonering - aвтoмaтичecки выигpaть cцeнapий
wogdarklord - aвтoмaтичecки пpoигpaть cцeнapий
wogsarumanofmanycolors - yвeличить нacыщeннocть цвeтoв

Cлeдyющиe кoды paбoтaют тoлькo в битвe:
woggandalf - пoлyчить вce зaклинaния и 999 oчкoв заклинаний
wogfrodo - aвтoмaтичecки выигpaть битвy
wogdenethor - aвтoмaтичecки пpoигpaть битвy

Дocтyп к Чит-мeню:
Oткpoйтe oкнo cвoйcтв яpлыкa Гepoeв 3 и дoпишитe в кoнeц кoмaнднoй
cтpoки "/zvssveta"(бeз кaвычeк).
Haпpимep: "C:\Wake of Gods\h3wog.exe" /zvssveta
Дaлee нaжмитe в игpe клaвишy [F4] для пepexoдa к oкoннoмy peжимy и
yвидитe ввepxy oкнa пyнкт мeню "Cheat".

BHИMAHИE: Чтoбы Гepoи мoгли paбoтaть в oкoннoм peжимe нeoбxoдимo поставить
глyбинy цвeтa - 16 бит. Ecли включeнa oпция "Зaпpeт нa иcпoльзoвaниe
игpoвыx кoдoв", тo чит-кoды и чит-мeню нe paбoтaют!

vertus
19.04.2007, 16:56
ВОГ ОДНОЗНАЧНО круче пятых героев. Стоит и то и другое играю больше в ВОГ нежели в пятёрку. Может, стар я для тридэ? Вот и Дисайплс3 жду со смешанными чувствами

Godforsaken
17.06.2007, 02:31
Дайте пожалуйста ссылку на WOG, потому что по той ссылке, что тут есть, я зайти не могу. То ли ссылка уже битая, то ли руки не оттуда растут... :confused:

Ludacris-666
17.06.2007, 11:51
Godforsaken
смотри пост №5

-Maniak-
20.06.2007, 00:22
Heroes3 - самая лучшая игра из всех ныне существующих Героев! Ибо она стала классикой!

tweek
20.06.2007, 20:20
Очень хороший ад-дон. Мы около года назад почти каждый день зарубались на хот-сите. Жду 3,59, опять буду играть, а что за город новый?

z1Ro
24.07.2007, 00:26
Я считаю HoMM 3 Жемчуженой серии.
Ну а WoG я считаю попсовым аддоном (баланс ламерский стал:confused: ), хотя впечетления всеравно самые наилудшие:Grin:
З.Ы. Познакомился в 1999 играю и сейчас !!!

Ludacris-666
25.07.2007, 00:01
а что за город новый?
Вроде обещают город из русских сказок, всякие домовые, бабы яги и т.д.

---Orion---
25.07.2007, 13:15
Народ, какие коды?
Вы, что так играть не можете?:Grin:

---Orion---
25.07.2007, 13:17
Народ, какие коды?
Вы, что так играть не можете?:Grin:

Кост@н
26.07.2007, 10:48
Народ, какие коды?
Вы, что так играть не можете?:Grin:

Я могу, да проблемы в игре...:frown: Но игра и так пройдётся:sml:

Dead Flutist
27.07.2007, 06:28
WoG...Хорошая штука. Только вот у меня бОльшая часть миссий на енглише...долго вчитываться надо...А так все проходится)

-Maniak-
27.07.2007, 06:37
ShadowM.
Я к инглишу в WoG привык, просто игра такая, что всё делаю практически не глядя, а артефакты узнаю ещё по картинке)

McDragon
27.07.2007, 06:39
Да тут надо добавить в первый пост что можно в колодцах "рыбку" ловить...долго над этой фишкой смеялся, когда с другом устроили дуэль на карте WoG и мне попался Клинок Армагедона - видели б вы его рожу! :))

z1Ro
27.07.2007, 14:18
ShadowM.
А я не читаю. Так интуетивно прохожу...

McDragon
28.07.2007, 03:57
А я не читаю. Так интуетивно прохожу...
В чём тогда интересс играть, ведь в любых героях имеет место сюжет компании или карты, т.к. не зная его ты в общем-то не смог бы пройти её... имхо

Dead Flutist
28.07.2007, 22:18
McDragon
ага...а то как-то не в кайф тыкать по карте, пока поймешь, что делать надо...а ведь инглишь вроде не плохо знаю...разбираться влом

McDragon
31.07.2007, 02:13
ShadowM.
Тоже "буржуйский" знаю хорошо, но ломает играть на английском...
Вроде все последние карты и компании переведены на "Великий и Могучий"...?! я точно не уверен...

Кост@н
10.08.2007, 12:05
Все файлы по WOGу тут: http://www.heroesworld.ru/files.php?section=407

---Orion---
10.08.2007, 17:59
Народ, а у меня всё на русском.
Поищите в Инете.
Рыбалка в Wog просто супер, неправда ли?
Можна много чего поймать.
Я поймал в начале игры Громовержца и Гидру вот друзь злились (играли друг против друга), а потом один из них поймал свиток "ПОЛЁТ" и уже мне было не до смеха.
А существа 8 уровня?
А мифрил просто яд, если улучшать капитолий или шахты.
Классная вещь "РАЗВЕДКА" если её прокачать, то можна красть ресурсы и заклинания у врагов.

Viadzmak
13.08.2007, 11:39
Лучшее дополнение для героев,созданное любителями.Побыстре бы вышла версия 3.59 и появился новый замок
Я тоже жду с нетерпением:Grin:
Только долго что-то ждать приходится...:frown: наверное потому что проект некоммерческий?:confused:
Ну ничего, как выйдет - скачаю, сколько бы это дополнение ни весило!!!:cr: :cr: :cr:

Steklov
13.08.2007, 14:34
а мне этот адон не понравился, и диск я отдал другу(на ДР)
вообщем, это знаете, отчаянный крик,чтобы серия продолжилась, из всех карт я играл только в 1.
короче, не пудрите себе мозги а сыграйте в Лучшую из 3 серий игру-Дыхание Смерти.
а так, оценека игре..7

McDragon
16.08.2007, 03:39
Я где-то недавно слышал что разработчики модификации WOG собираются переработать движок 3-их Героев и улучшить графику на нём до "красивой Двухмерной"(V.4.0), если это действительно случится, то это точно продлит жизнь игре ещё как минимум на пять лет, а то и больше !!! Правда незнаю на сколько эти слухи правдивы....

Ludacris-666
18.08.2007, 12:47
Я где-то недавно слышал что разработчики модификации WOG собираются переработать движок 3-их Героев и улучшить графику на нём до "красивой Двухмерной"(V.4.0)
Лично мне хватит возможности изменить разрешение экрана до 1280х1024, и игра станет намного красивее

Кост@н
18.08.2007, 15:04
Лично мне хватит возможности изменить разрешение экрана до 1280х1024, и игра станет намного красивее
А может кому-то нравится всё новое? Или компа нехватает...(:sml: :rolleyes: :sml:)

Trent Reznor
20.08.2007, 16:39
вы еще попросите графу из пятых героев.
Игра и так хороша, не факт что изменения всем по душе будут

McDragon
27.08.2007, 00:48
Игра и так хороша, не факт что изменения всем по душе будут
Разве тока владельцам первобытных компов(аля p-166 или p-233)....))

Кост@н
29.08.2007, 14:51
Разве тока владельцам первобытных компов(аля p-166 или p-233)....))
V etom ti prav

Atreyu
30.08.2007, 14:09
Ребят, мне нужна помощь. Помню давно мне давали игроманский диск, а там были карты для третьих героев, и вот одна из них мне очень понравилась, ни разу в подобные не играл. К сожелению я не помню название её, но помню в каком номере она была, ето был Октябрь 2004 года (так было написанно на диске), к сожелению етот диск убит. Вот я и прошу у кого-нибуть, залейте куда нить с етого номера карты отдельно, или на крайняк напишите все названия карт, с етого номера. Пожалуйста!!!!Умоляю!!!!

McDragon
01.09.2007, 07:35
Atreyu
Ваши мольбы услышаны свыше ... Ну чтож - вот перечень...Там одна компания - Birth of Hero II
Карты - 2Heros;
7Ring;
Amaanth Soul;
Anti-Hero;
A Variety;
Battle of Planes;
Flame;
Flight A Dragon Fly;
Germany;
Great Artifacts;
Minotaur`s Maze;
Mirror;
Might and Magic 8;
Morbus;
Northern Darkness;
Out of the Realm;
Peacemakers;
The Empire of the World. И какая из них тебя так сильно заинтересовала?

Kandorkin
01.09.2007, 18:20
Разве тока владельцам первобытных компов(аля p-166 или p-233)....))
Извени, но настоящему ценителю серии на графику будет неинтересно, мне 14, но я играю в первых героев..

McDragon
02.09.2007, 01:06
но я играю в первых героев..
Это давно пройденый мной этап, я проходил все части ещё с Кингс Баунти и прошёл их все, мне например неохота опять пересаживаться на предыдущие части, тем более что они это пройденый этап, тебе можно конечно для ознакомления, но и тебе это наскучит скоро... А по-поводу обновлёной графы для третьих, самых лучших Героев, то это вопросс вкуса...
Если ты не считаешь меня ценителем, тогда это другое дело...(

Atreyu
02.09.2007, 17:14
Atreyu
Ваши мольбы услышаны свыше ... Ну чтож - вот перечень...Там одна компания - Birth of Hero II
Карты - 2Heros;
7Ring;
Amaanth Soul;
Anti-Hero;
A Variety;
Battle of Planes;
Flame;
Flight A Dragon Fly;
Germany;
Great Artifacts;
Minotaur`s Maze;
Mirror;
Might and Magic 8;
Morbus;
Northern Darkness;
Out of the Realm;
Peacemakers;
The Empire of the World. И какая из них тебя так сильно заинтересовала?
:frown: Незнаю. Непомню. Слушай а залить можеш? Я помню что она для "Во Имя Богов", и что XL (Ето самая большая). А что дальше, непомню.

Atreyu
02.09.2007, 17:24
А вот, что я вспомнил: там был такой телепорт, который выносит к четырём неподвижных героев, и всё ето боги, Земля, Вода, Воздух, Огонь. Вот так вот!

Кост@н
03.09.2007, 17:09
Чёто непомню...

Steklov
03.09.2007, 17:35
кстати, а нафиг нужны были эти БОГИ?? ни драться ничего не умеют,только клетку зря заполняют...

Trent Reznor
03.09.2007, 19:00
Atreyu
да, я помню эту карту, прикольная она была, только боги были почти бесполезными ((

Atreyu
04.09.2007, 12:11
кстати, а нафиг нужны были эти БОГИ?? ни драться ничего не умеют,только клетку зря заполняют...
Я не тех, имел ввиду. А те столбы, которые клетки занимают, они тебе дают всякие бонусы, ну типа "+" к защите/атаке (непомню какое количество, но дают). Я имел ввиду, героев, в имени которых прописаны, всякие елементы, к примеру наводите на героя, жмёте правую кнопку, и видете "Бог Воздуха", и у него в армии имееться такое как 10000 АрхАнгелов, 50000-Воздушных элементов; примерно столькоже Штормовиков....короче поняли, о чём я, при етом охраняеться артифакт.
Короче, нашол я ету карту, она называеться "The Empire of The World II", кому надо могу залить. Поиграйте, очень прикольная карта.

Кост@н
04.09.2007, 21:03
Atreyu, да мне не надо. У меня на диске есть.
А так карта прикольная. :)

McDragon
05.09.2007, 02:47
Короче, нашол я ету карту, она называеться "The Empire of The World II", кому надо могу залить
У меня она есть и я в неё играл, карта действительно очень хороша, рад что помог вспомнить...)

Вова86
05.09.2007, 12:29
Я не понял

McDragon
07.09.2007, 01:50
Я не понял
Чего тебе не понятно, вообщето за такие посты как твой народ проценты получает...за офтоп или флуд... Почитай чтоль првила форума... %(

Вова86
07.09.2007, 14:53
McDragon
Если тебе не нравится не обращай внимания, правила я знаю, а то что ты щас пишешь тоже считается флудом!

El`Mariachi
08.09.2007, 10:53
Классная часть.Конкретно разнообразила игру.Понравилось возиожность драться героем(сорри командиром).Прокаченный командир очень крут.

Кост@н
09.09.2007, 14:24
Классная часть.Конкретно разнообразила игру.Понравилось возиожность драться героем(сорри командиром).Прокаченный командир очень крут.
Крут то крут, но в начале...

SheleSt
13.09.2007, 21:39
Кост@н
В начале всегда неочень.
А так вобще про ВОГ:
-Понравилась система развития командиров.
-Переделывание конфлюкса(сопряжение)
-Добавление нового ресурса(мифрил) и использование его в нериально нужных целях.
и т.д.

Trent Reznor
13.09.2007, 21:53
SheleSt
а меня больше всего впечатлил процесс уничтожения замка и перестройки его в замок другой расы ИМХО и выглядит прикольно, и само по себе прикольно

McDragon
14.09.2007, 02:15
а меня больше всего впечатлил процесс уничтожения замка и перестройки его в замок другой расы ИМХО и выглядит прикольно, и само по себе прикольно
Это как раз то чего не хватало в обычных героях, когда игра идёт чисто на измот..)

Кост@н
14.09.2007, 19:41
SheleSt
Что правда то правда.
Кстати если вы не против я создам новую тему: Любимые юниты в героях WOG. Я знаю что подобная тема есть, но это тема про отдельные герои.

SheleSt
18.09.2007, 20:03
Вобще,командеры в ВоГе нериально сильны на 15-...уровнях.
Обычно люблю играть Орином(командера зовут Мирко :)) ) который за замок.Если прокачивать палов,так на урон...потом мега способность максимальный урон...а дальше ходячая машина смерти.

Кост@н
19.09.2007, 14:59
Вобще,командеры в ВоГе нериально сильны на 15-...уровнях.
Обычно люблю играть Орином(командера зовут Мирко :)) ) который за замок.Если прокачивать палов,так на урон...потом мега способность максимальный урон...а дальше ходячая машина смерти.
Согласен.
(командера зовут Мирко :)) )
А в чём прикол?:lamo:

Lamarck
28.09.2007, 09:31
В WOG мне понравилась капитальная переделка способностей героев. Способность боевые машины стала обязательным атрибутом любого моего героя. :)

z1Ro
09.10.2007, 15:58
В ВОГ прикольно увеличивать прирост. По 12 Гидр Хаоса в неделю в каждом замке это сила. Хотя вводит дисбаланс.

Assas!n2013
10.10.2007, 09:54
Что баланс сильно меняется с WOG?

Кост@н
10.10.2007, 15:21
Что баланс сильно меняется с WOG?
А ты что думал? Это один из самых великих аддонов за всю историю 3, ато и всех героев.

gerstas
12.10.2007, 00:45
да уж с командирами начудить можно так, что и армия нафиг не нужна будет. Бегает "лысый" герой одиночка, все нападают, ни кто не убегает. Особенно приколно если взять все 6 навыков, все 15 способностей, да еще набрать командирских артефактов то тогда получится адская смесь:
- с десятью тысячами жизней,
- скоростью за 40,
- уроном в 2000,
-защитой и атакой за 100,
+двойная атака,
+ всегда максимальная,
+всегда отвечает как грифон,
+ ему никогда не отвечают как наге,
+бъет по всем как гидра,
+ как дракон через двоих,
+ и щитом как ифрит,
+ ковалериский бонус,
+ стреляет дважды без штрафа,
+ 30 имунитет от физического,
+ снижение защитиы врага ва половину,
+ паралич мантикора,
+ яд виверны,
+ окаменение василиска
+ 95% защита от магии
+ летает
+ взгляд смерти как гаргона
и вроде все

Кост@н
12.10.2007, 14:59
и вроде все
А может и не все...

Headman
15.10.2007, 15:44
Привет всем.
я тут поставил себе недавно Heroes 31/2 WOG v3.58f и обнаружил там командиров. играю на этой верссии недавно объясникте плиз нфиг они тут нужны и чё дают. и нужны ли они вообще

Zaalbar
15.10.2007, 16:04
Headman
Пройди по этой (http://www.lki.ru/text.php?id=3304) ссылке.
Там полное описание WOG в том числе и командиров.

Кост@н
18.10.2007, 20:07
Headman
Пройди по этой (http://www.lki.ru/text.php?id=3304) ссылке.
Там полное описание WOG в том числе и командиров.
:eek: :appl: Даже не все знал супер умения...

<=Entrery=>
28.10.2007, 22:24
Мне больше в неофициальном дополнении понравилась возможность иметь командира в армии и оруженосца!(ведь это делает битву намного интереснее! Токмо не пойму, как оруженосцы "множатся" после набивания ими уровня, и как это они дохнут, если на них с помощью палатки нажать "лечить", ведь это дает обратный эффект и оруженосец "накрывается" навсегда!!!) ((((((

Кост@н
04.11.2007, 22:20
Мне больше в неофициальном дополнении понравилась возможность иметь командира в армии и оруженосца!(ведь это делает битву намного интереснее! Токмо не пойму, как оруженосцы "множатся" после набивания ими уровня, и как это они дохнут, если на них с помощью палатки нажать "лечить", ведь это дает обратный эффект и оруженосец "накрывается" навсегда!!!) ((((((
Либо это глюк в игре ( а у тебя офицал?), либо ты чего-то не понял.
З.Ы. Командиры (ЛЮБЫЕ) размножаться не могут.

Profy55
08.12.2007, 16:07
Heroes Of Might And Magic 3 WOG-соединила в себе 3 и 4 части героев,это круто!

*Nightmare*
02.01.2008, 21:19
Когда я впервые начал играть в WOG сначала думал что командиры нафиг не нужны и тока мешают, но потом все таки интересно стало!
имхо - хороший аддон к великой игре.

EdVS
10.02.2008, 22:17
Кто нибудь играл в карту Судьба Креола.
Вопрос - как улучшать крестьян и копейщиков.

2xLenь
23.02.2008, 21:22
Когда играл в 3х героев полного собрания (3 в 1), боты мне показались смышленнее, чем в последней версии вога, это так или показалось мне?
Посмышленее на глобальной карте, а не в бою точнее, в бою мне кажца наоборот докрутили до ума.

Papercut
27.02.2008, 20:40
---

Rust Dugr
16.03.2008, 18:55
у меня неработает "создание случаеннои карты " в редакторе WOG"а что делать?

!Смешарик!
16.03.2008, 22:52
Ах...Помню как тока у одного знакомого скачал Wog и мы всей бандой по сетке и на одном компе рубились...Были же времена.

UnrealAkasha
19.03.2008, 15:02
Честное слово, не люблю я эту модификацию. Есть даже такая поговорка "не стоит усложнять идеальные вещи, иначе они тут же перестанут быть идеальными".

2xLenь
19.03.2008, 18:34
Честное слово, не люблю я эту модификацию. Есть даже такая поговорка "не стоит усложнять идеальные вещи, иначе они тут же перестанут быть идеальными".
Не думаю, что 3и герой, при всем их реальном ВЕЛИЧИЕ, являются идельными. Ведь вог атмосферу не трогал никак, вот она как раз таки идеальнейшая, а вот игровой процесс не то чтобы 100% идеальный, в воге много чего облагородили - башни, палатки, баллисты, добавили ОТЛИЧНЕЙШУЮ систему прокачки воинов, баланс подправили, анимацию природы добавили, да много еще чего, но и игра из-за этого стала засоренней как в настройках, так и в исполнении, всеже видно что это выглядит как пристройка к игре (интерфейс и возможности), а не как ее реальное развитие, но это лучше чем ничего. И даже с вогом 3и еще, на мой взгляд, не совсем идеальны в плане геймплея, это понимают естественно все люди, знающие и любящие игру, понимают и делают 3х героев заново, что очень хорошо.

RoadWarrior
02.04.2008, 01:03
герои 3: во имя богов - имхо самая классная игра серии.
скприты очень разнообразили геймплей. респект разрабам.

Faust_KOMSA
03.04.2008, 06:28
WoG Класная стратежка. Меня прикалывает то что когда закончишь развитие своего предвадителя он может валить всех, не хуже лазурного дракона

Rust Dugr
03.04.2008, 09:51
http://woggrad.ru/?
заходите и смотрите.

2xLenь
03.04.2008, 21:08
Нехило замков запланированно, больше половины - шлачный шлак. Имхо. Бастион хорошо (но немного на цитадель походит из-за песка). Славянский замок в игру входит отлично, остальные чет неочень. Удивило гавань и причал, когото кинут...
.... Фордж.... :sml: . Казалось бы бред бредом! но чтото в этом есть, - вроде реальность съехала и мир роботов и корпораций залез в ГЕРОЕВ! Интересно, я за такой замок :sml: .

IlyaManiac
04.04.2008, 06:44
В wog добавили переделанных монстров и если раньше лазурного дракона можно было убить только во сне то теперь с этими существами это стало по реальнее.

2xLenь
23.04.2008, 02:08
izrukvruki
Есть индейка одна. Наверняка невыполнимая, но может быть когда-нибудь, да где-нибудь, да кто-нибудь... :sml:
Далее идет куча тяжелого для восприятия сходу (наверно) текста.
Переделать хотелось бы осаду замка, а именно БАШЕНКИ. Башенки в 3й (даже ВОГ не спасает) и 5й части получились какими то пустыми, необязательно-условными, урона наносят по чуть-чуть и собственно все.
Почему бы не сделать так, чтобы в башни можно было бы засунуть стрелков, а при их отсутствии были бы баллисты нарисованы и стреляли бы они как раз стандартно-слабо.
Засунуть в каждую башню любого замка можно только один вид стрелков любого замка.
Башни имеют определенную вместимость стреляющих воинов, например 1ед вместимости равна 64-32-16-8-4-2-1 воинов 1-2-3-4-5-6-7 уровней соответственно. Главная башня (что дальше, которая является главным зданием в замке) имеет большую вместительность на 100%, чем одна ближняя башня. Как только город построил цитадель, так появилась 1 башня с вместительностью, например, 2 ед. Построен замок и добавлены еще 2 башни с вместительностью 1ед. каждая, итого в замке 3 башни с вместительностью 4 единицы в сумме. Вместительность повышается раз в неделю за деньги, например платишь 1000 золотом и каждая башня увеличивает вместительность на 1ед., потом 2000, 4000, 8000 и т.д. Если город захватят, то все башни снижают вместимость на 1ед, но не меньше 1ед. у первых башен и 2х у главной. Перед боем не факт, что всех стрелков удастся запихнуть в башни, и какая то часть, возможно, большая, будет по старинке за стенами стрелять.
В воге вроде бы еще не занята правой кнопкой мыши маленькая картинка замка, что в левом нижнем углу обзора замка. На нее можно повесить функции башен и их наполнение воинами. Ну, например, жмем правой кнопкой на эту картинку, и возникают 2 ряда с квадратиками, как в замке, только верхний ряд - 3 квадрата (обозначение воинов башен, где центральный квадрат повыше), а нижний – 7 квадратов (обозначение воинов что в городе, а не за городом). Левый и правый квадраты из этих 3х – маленькие башни, а центральная – большая. Над каждым квадратом башни пишется единица вместительности на момент просмотра. Как из «за замком» переносят воинов в «в городе», так и в «башни» переносят воинов из «в городе», с той лишь поправкой, что переносить можно то кол-во народа, что соответствует лимиту по вместительности, умноженному на отношение кол-ва к уровню, что выше было написано.
Плюсы. Стрелки в башнях получают определенный бонус, находясь в башнях, а именно 75% поглощения урона от стрелков врага (т.е. враг может палить по башням не только катапультой) и 100% неуязвимость для воинов ближнего боя, если те находятся вплотную в башне с внешней стороны, но если они внутри замка, то могут атаковать башню, и стрелки в башне тогда будут иметь уже только 25% поглощение урона в ближней.
Еще, т. к. стрелки в башне, их урон всегда максимален и стрельба ведется без штрафа, а боезапас всегда бесконечен, даже если нет тележки.
Нейтрально. Башни магические, посему ни враг, ни игрок не могут наколдовать на башни заклинания (кроме прямого урона), а заспеленые воины, вошедшие в башню сразу распеливаются.
Минусы. Стрелки не могут ходить(но могут выйти из башни), они не могут защищаться (куда уж еще), только пропускать ход (если уж очень нужно), враг может атаковать башни заклинанием прямого урона, отчего наносит стрелкам полный урон этим заклинанием (если бы наносил половину или меньше, было бы, наверно, читерно), а самый главный минус в том, что стрелки погибают относительно разрушения башни от катапульты. В процентах. Если катапульта нанесла, например, 20% разрушения башне за один выстрел, то сходу сносится 20% стрелков, без подсчетов урона и защит. Если катапульта с 2х выстрелов снесла башню, то все стрелки с 2х выстрелов и кончатся. Вот так вот жестко. У игрока есть выбор ставить воинов в башню или нет. И еще, если башня разрушена, например, на 80%, и из нее вышли воины, то не следует совать туда часть другого отряда, ибо один выстрел из катапульты и уничтожатся уже все 100% стрелков.
И еще. В башню могут зайти не более 1 вида стрелков. Отряд может потратить свой ход (точнее два), чтоб залезть в башню, если она еще цела. Сначала нужно ему подойти вплотную к башне, а уж потом залезть в нее, т.е. не сразу на ходу запрыгнуть можно. А выходят стрелки за один ход, только не в любую точку, а рядом с башней, и только потом шагают куда надо. А может и лучше сделать все в один ход, не знаю...

Еще для баланса атакующей стороны.
1) Катапульта должна всегда управляться героем даже без навыка управления катапультами.
2) Катапульта бессмертна, но если ее побили до 75% ее жизни, то через каждые 3 выстрела она будет пропускать один ход, 50% - через 2 выстрела, 25% - будет стрелять и пропускать, стрелять и пропускать, 25% и меньше - стрельнет и пропустит 2 хода и по кругу. При 0% - стрельнет и пропустит 3 хода. За один выстрел я считаю и несколько атак подряд при владении навыком катапульты.
А то, ситуация, когда замок атакуют орды врагов, и первым делом защитники ломают катапульту, это не серьезно и нечестно.

Еще для баланса защищающейся стороны.
1) Если у врага есть летающие воины и он ими собирается воспользоваться, то можно каждый ход давать своим летающим воинам команду патрулирования неба, т.е. это действует как пропуск хода, только игрок назначает на определенный гекс патрулирование своим отрядом летунов в пределах дальности их хода. Если вражеский отряд перелетев через стены, атакует отряд игрока и на линии пути этой атаки заложен тот гекс патрулирования, что указал заранее игрок, то враг атакует не цель, а этот отряд летунов и отлетает назад, если этих летунов не завалил. Т.е. своеобразная отгадайка, куда полетит отряд врага.

Анимация защитников замка должна быть соответствующая, т.е. кого туда посадили, тот и отрисовывается.

Вроде все о башенках. За точность баланса не отвечаю, так просто наброски.
А так, из нормальных идей, может быть сделать скрипт, чтоб усреднить урон у вех воинов, для большей честности, например, гарпия 1-4, а будет 2.5, грифоны 5-15, а будет 10 и т.д. Интересно так поиграть будет.

Ну и третье. Посложнее. Интересно было бы сделать команду защиты стрелков воинами ближнего боя, т.е. если один отряд защищает стреляющий отряд (и стоит вплотную к нему), и если в этих стрелков стреляют (извиняюсь за повторение), то урон раздваивается на 50% на стрелков, 50% на защищающих их воинов, максимум облепить могут один отряд 6 гексов, тогда и урон каждому будет 14% с копейками (100\7). Вроде они вместо стрелков на грудь ядра ловят.
------------------------------
И хотца еще возможность отключить просмотр хода союзника, а то раздражает.
И возможность менять флаг на любой цвет при начале игры с любым количеством врагов.
------------------------------
Еще понаписал.
Башни Аркан за деньги. Возможно, хорошо бы сделать платными башни Аркан - по 500 золотом за каждый уровень героя за каждое изменение навыков, а то, как-то, несколько, читерно сделано: 50 одного переконвертировать в 50 другого, и не заплатить ни копейки как то странно. Башни переучивают старого героя другим навыкам, потому и дороже для раскачавшегося героя. Чисто для коррекции баланса навыков героя, но не полного же его изменения.

Нейтралы ходят-останавливаются. Догадываюсь, что, наверно, нельзя, иначе б было, но можно ли сделать, чтоб половина появлявшихся нейтралов на карте ходила, а половина нет, или они то ходили, то останавливались.

Кладоискатель. Тоже, возможно, было бы интересно, чтоб, когда копаешь была только 50% вероятность ничего не найти, а остальное – мусор, монеты, сундук сокровищ и прочее, а также, например, вероятность свалиться в подземелье (если копали на поверхности), вроде, как с колодцем. Эта точка не должна быть ничем занята, чтоб на нее свалиться. Во избежании постоянных раскопок на карте, нужно, чтоб со временем (1 месяц, например) все ямы засыпывались обратно сами, но, если опять в них копать, уже на 100% ничего не будет.

Закапывать артефакты. Вообще, в игре копают только чтоб достать Грааль, выше предложенное, чтоб достать немного мусора. А что делать герою, которого настигает сильный враг? Правильно. Закопать все свои артефакты, чтобы другой союзный герой их откопал, когда его уничтожат. А просто оставлять на земле почти бессмысленно.

Закапывает за, например, 25% своего хода, чтоб соперник не смог увидеть где он закопал, если на это нужен будет день, то смысла закапывать не будет. Закопанные места помечаются каким-нибудь маленьким знаком лопаты в углу игровой клетки (отображается только для закопавшего игрока, естественно) . Если подвести курсор на эту клетку с лопатой, то в информационной полоске будет написано какой артефакт закопан. Враг тоже может выкопать чужие артефакты, если угадает. Раскопки занимают опять же целый день, и это логично, т.к. закопать легче, чем вспомнить где точно лежит и потом отрыть.

А герой некрополя (и только он), например, сможет закапывать вместе с артефактом скелетов или зомби (т.е. существ не выше 2го уровня), чтоб потом достать их оттуда, т.к. они все равно пропали бы, если бы на армию напал сильный враг. Возможно, достать придется только 50% от этих скелетов\зомби. Хотя, конечно, это немного дисбаланс между расами, зато забавно.
----------------------
И еще текста: Гильдии.
Выбор тактики игры вначале с помощью гильдий. Необязательный, но, возможно, интересный, скрипт.
Есть 8 гильдий. Они отличаются друг от друга. Каждый игрок выбирает себе одну из гильдий в начале игры, разные игроки могут выбрать одну и ту же гильдию.
Чтобы увидеть какую гильдию взял другой игрок, нужно посмотреть статистику, а чтобы увидеть какую гильдию взял он сам – правой кнопкой на минизначек управы, что в нижнем левом углу обзора замка. Там может быть написано, например, что за гильдия, и что за бонус она дает.
Смысл гильдии в том, чтобы дать бонус всем героям игрока, взявшему помощь этой гильдии. Полезный эффект постоянен и существует до конца игры.
Вот гильдии и итоговый эффект для героя 20го уровня (Г20) для примера:
1) Гильдия Бойцов – дает всем героям дополнительно до конца игры +1 Атаки и +0.05 Атаки за каждый уровень этого героя (Г20 = 1+1=+2 Атаки дополнительно) и +1 к удаче постоянно.
-------------------------
2) Гильдия Защитников – дает всем героям дополнительно до конца игры +1 Защиты и +0.10 Защиты за каждый уровень этого героя (Г20 = 1+2=+3 Защиты дополнительно) и +1 к морали постоянно.
У некрополя: только +2 Защиты и +0.30 Защиты за уровень (Г20= 2+6=+8 Защиты) дополнительно без морали.
-------------------------
3) Гильдия Заклинателей - дает всем героям дополнительно до конца игры +1 Колдовской силы и +0.25 К.С. за каждый уровень этого героя (Г20 = 1+5=+6 К.С. Дополнительно).
-------------------------
4) Гильдия Мыслителей - дает всем героям дополнительно до конца игры +1 Знания и +0.50 Знания за каждый уровень этого героя (Г20 = 1+10=+11 Знания дополнительно).
-------------------------
5) Гильдия Магов – дает всего по чуть-чуть, но в сумме нормально усиливает:
Повреждения от заклинаний прямого урона всех героев +15%, дополнительно +10% отражения магии армиями этих героев, +10% поглощения урона вражеских заклинаний прямого урона (как Резист у Кремля) и удвоенная регенерация маны в день каждого героя.
-------------------------
6) Гильдия следопытов – тоже всего по чуть-чуть, тоже нормально в сумме усиливает:
Увеличение на +10% передвижения по суще и +10% передвижения по морю, +1 к скорости на поле боя для всех существ, увеличение на 10% жизни каждого существа (вроде выносливее они), увеличение урона всех стрелков на 10%, +1 клекта видимости при открытии карты.
-------------------------
7) Гильдия Торговцев – к героям не относится, дает лишь дополнительно по 1000 золота в день с каждого города, т.е. если у игрока 3 города, то в день он постоянно будет получать на 3 тысячи золота больше. На бое гильдия вообще не сказывается, зато экономику поднимет, особенно в начале игры ощутимо.
-------------------------
8) Гильдия Исследователей – при любом увеличении опыта каждого героя получает сверх 20% от этого опыта, тем самым герои всегда будут развиваться на 20% быстрее, и вместо Г20 будет уже Г24. Если поменять гильдию, то опыт герои не потеряют.

По-моему сбалансировано, хотя могу и ошибаться.

Еще интересней дать возможность игроку нанимать гильдию не в начале игры, а в главном замке за 5000 золота, умноженные на кол-во городов у игрока (тоже самое, только 10000 для Гильдии Торговцев) и дать возможность менять ее раз в неделю, если очень нужно (за повторную плату).

Как вариант можно и отказаться от любой гильдии, только в случае, если за услуги любой гильдии (кроме Торговцев) нужно будет платить дополнительно по, например, 500 золота в день (помимо самого найма).

Было бы вообще отлично, если в городе будет изображен значок действующей гильдии в виде меча (Бойцы) или, например, монеток (Торговцы).
Если кто читал: про зависимость гильдии от расы сначала глупость написал, забыл, что игрок безрасовый, и у него много разных замков может быть... :Emba: поправил.
--------------------------------------
Ну и последнее, что мечтается - это 1) Выбор кол-ва городов на карте и 2) доп. бонус сидящим в шахте войскам.
1) Чтобы была возможность выбора в генерящейся карте кол-ва городов на ней, а то на микрокартах без подземелья столько городов раскидано, что это кажется не правельным. И еще, выбор сколько у игрока может быть городов на карте в начале игры, чтоб с разных концов разными героями играть, у вра будет кол-во идентичное.
2) В игре не работает оставление войск на карте и в шахтах, без героя и его доп. параметров бессмысленно тратить на всякую защиту драгоценные войска. Хорошо было бы, чтоб оставленные войска на карте и в шахтах получили то дополнительное кол-во АТАКИ и ЗАЩИТЫ, что было у конкретного героя в момент оставления войск. Т.е. войска, будучи без героя, получают его бонус атаки и защиты, но не увеличивают его, если герой повысился, а они по прежнему в шахтах сидят. Вроде как бы он так-то и так-то накомандовал и подготовил войска к защите, согласно своему опыту, по-этому, если войска опять потребуются и их возьмет некаченный герой, но их доп бонус исчезнет и станет доп. бонусом этого некаченного героя. В шахтах же перед каждой картинкой отряда будут, например, две цифры с плюсами - доп. атака и защита, чтоб игрок знал, когда и с каким бонусом он положил в шахту войска, естественно, что при добавлении войск доп. бонусы будут равны герою, который добавил к определенному отряду воинов.

killer
04.05.2008, 17:57
Я сделал кучу карт для этой игры и не знаю где мне их опубликовать. Не дадите ли адресок?

Diablo
04.05.2008, 22:18
http://heroesmm.ucoz.ru

natasha_HL
06.05.2008, 14:17
Я сделал кучу карт для этой игры и не знаю где мне их опубликовать. Не дадите ли адресок?
Очень пугает слово куча!!! Весь вопрос зачем их публиковать? Нужны тестеры - это одно. Хочется славы - другое. Интересно мнение о твоем творчестве - третье.
Ну попробуй сразу на конкурс карт (http://heroesland.ucoz.ru/news/2008-04-17-69) :wnk:
Второй вариант - Портал героев (http://www.heroesportal.net/), там собирают все авторские карты, маломальски пригодные для игры. Твою карту там, мало кто заметит, но она там сохранится... для потомков. :wnk:
Третий вариант можно предложить карту для проведения на ней турнира, например в Лигу Героев (http://heroesland.ucoz.ru/dir/0-0-1-1-20) Но это должна быть очень качественная и интересная карта, там очень серьезные Игроки собираются! :sml:

Devastator
31.05.2008, 23:58
ТоваришЧи, подскажите плизз. можно ли поиграть через интернет в ВОГ если версия не очень лицензионная :) ? а то я после нажатия "игра в интернете" вынужден завершать приложение wog3.exe :(

Тот_Самый
18.06.2008, 14:04
версия не очень лицензионная
лицензионной версии WoG не существует
а то я после нажатия "игра в интернете" вынужден завершать приложение wog3.exe
на данный момент поиграть можно только напрямую, зная IP-адрес сервера.

izrukvruki
19.06.2008, 10:05
играть в ВОГ не совсем удобно - возможны некотрые проблемы (рассинхронизация, вылеты, ошибки...) Есть модификация ВОГ - Турнирная версия - в ней все проблемы решены, но там нет некоторых опций вога...

Devastator
25.06.2008, 23:57
лицензионной версии WoG не существует
ну я имел в виду что версия на которую ставился патч до последней версии была несколько не лицензионная :))

Сатарус IV
22.07.2008, 03:04
А кто-нибудь может дать ссылку на все загадки Сфинкса и его ответы???? Очень нужно!!!!

Blazoon
22.07.2008, 10:47
Народ, есть вопрос по воге!Как язык настроить?а то какие то крокозяблики вылазят, и все...

Devastator
12.08.2008, 08:41
Народ, есть вопрос по воге!Как язык настроить?а то какие то крокозяблики вылазят, и все..
у меня была такая трабла... долго мучался. а потом просто взял - и установил новую версию ( в смысле дистрибутив другой) и все стало на свои места...

BaS ILL iY
12.09.2008, 09:30
на мой взгляд WoG лучше четвёртых и пятых героев, так как игра сбалансирована отлично и качать монстров можно. А командир вообще классный тип!!!

lich
13.09.2008, 20:48
во-ще круче 3-их героев в жанре пошаговых нечего непридумали!!! А 5-ий наглое воплащение 3-ий в 3d формате. После явной неудачи с 4-ой которую так все ждали и надеялись, алтернативой стало играть в WoG и я бы сказал неплохой!!!

Barabaka
23.09.2008, 20:46
Кто знает как в HOMM_3.5 "Во имя Богов" смотреть в игре по локальной сети (число всех военных единиц войска героя-противника и его артифакты?? Если знаете какие-то ешё секреты пишите :sml:

Light-kun
03.10.2008, 20:29
Хм.. Так ничё, жаль в замках невозможно прокачивать существ подобно пятой части, и неприятно когда на раннем развитии, неожиданно, рядом с замком "образуются" засады, которые нехило вредят, так что далеко не походишь, и существ с их способностями долго запоминать пришлось, всё остальное порадовало %)

I-Garri
07.10.2008, 15:01
на мой взгляд WoG лучше четвёртых и пятых героев, так как игра сбалансирована отлично и качать монстров можно. А командир вообще классный тип!!!
баланса нет нив одной игре серии) в 3 баланс ближе всего, но и велико влияние рандома(какие юниты будут на охране вначале игры, правда ето влияет только при игре на высоких сложностях, при мелкой сложности рандома нет но несколько теряют в своих бонусах быстро развивающиеся расы

Devastator
13.10.2008, 23:02
баланса нет нив одной игре серии)
еретик :)) в 3 самый идеальный балланс - нет имбо замков, а реально имбоартефакты собрать ооочень сложно ( если карта есесно не ломаная)..

BariLLa
26.01.2009, 20:17
:dance::appl:самая запоминающаяся игра во всей серии!!

Tim@n
27.01.2009, 23:45
Из всей сирии героев самые игры лучшие это это третья и пятая часть

Serg75
30.01.2009, 13:10
Привет! Подскажите, по нету в Heroes можно играть?

alrom
02.02.2009, 14:29
еретик в 3 самый идеальный балланс
ололо... вот как раз в третьей наихудший баланс. если в тех же пятых навыки примерно равноценны, то кто из вас строит героя в третьей части с навыками "Орлиный глаз", "Казначей", "Первая помощь", "Книжник" и т.д.? Кто предпочтет взять навыки "Нападение" и "Защита" вместо навыков магии земли и воздуха? баланс - это когда нужно все, и приходится из каких то соображений чем-то жертвовать. Кто предпочтет играть болотным замком? Кто скажет, что заклинание портала города не читерское? В пятых баланс по-моему намного лучше, и от аддона к аддону улучшается. Но меня бесит тормознутость ходов компьютера в пятых, недостаточная "стратегичность" что-ли карты (я бы еще подальше отдалил вид), и много что еще - поэтому продолжаю играть в третьих (тем более по сетке на работе их очень удобно сворачивать :) )

Van Lock
02.02.2009, 22:00
Кто предпочтет играть болотным замком?
ха...
болотный замок третий по силе после сопряжения и некрополиса,
а при игре за Тазара (150% защиты на 20ур.) на рандом карте в 8 плеерсов, то почти не победим, ибо присутствует большое число гнезд виверн....
юниты в болоте эт вам не тупое мясо варваров, у каждой твари сильные обилки с спецспособности, горгоны с рукой смерти - убийцы вражих уберов, виверны с отравлением, змейки с рассеиванием магии - мелочь а раздражает), василиски с окаменением.... итд.
так что герои и юниты оч. сильны, играть надо правильно)

alrom
05.02.2009, 19:05
Van Lock,
убедил) частично
ибо на рандомных картах консерваторий не меньше чем гнезд виверн (в последний раз на моем родном болоте косерв было больше, чем гнезд), а выгода от них поболе будет.
а спецспособности в каждом замке есть - те же скорпикоры тоже травят, например, а медузы обращают в камень, джины кидают случайный спелл, а големов беспонт бить заклинаниями.
К тому же многие способности редко срабатывают, типо отравления или старения у призрачных драконов (вот это действительно супер), поэтому:
болотный замок третий по силе после сопряжения и некрополиса
с расстановкой сил замков я бы тоже мог поспорить, хотя имхо все это на любителя

Van Lock
06.02.2009, 01:33
с расстановкой сил замков я бы тоже мог поспорить, хотя имхо все это на любителя
да как раз наоборот, это был подсчет голосов проф. игроков, в то бородатое время когда по третьим героям еще проводили турниры.
помню на соревнованиях было негласное правило - нерополисом и сопряжением не играть, ибо читерские замки.
и собственно хотели рассчитать какой замок самый сильный из оставшихся, и из чистого математического расчета получили Болото, потому как у них больше всего бонусов на квадратный метр).К тому же многие способности редко срабатывают
ну при удаче х3 срабатывать будут все каждый второй ход)
косерв было больше, чем гнезд), а выгода от них поболе будет вот недавно играли: болото-некрополис-башня-цитадель, и как вы думаете кто первым начал вскрывать эти консервы?)))
у болота очень быстро собирается ударный кулак, тк для постройки виверн нужно всего 2 здания, и есть шанс что они оба будут в самом начале, потом пару гнезд и привет, за убийство каких-то 20-40 глистов дается 10-15 юнитов 6 ур.

Georg
12.02.2009, 14:22
Как по мне так WOG остаётся не заменимым, по сравнению с 4,5 частью...
Вчера играли по сети 2-2, подобрал с "тонущего" меч титана(+12 к атаке, -2 защиты), так меня сегодня читером назвали, сначало утверждали что взломал сетевую игру с помощью артмани, а потом что в исходниках покапался....вобщем весело было.

O Jl E r
14.02.2009, 23:29
На замену может прийти только следующая версия всё тех же третьих героев)
Играть за одни и те же замки постоянно сильно надоедает,уверен,что большинству
но всё ж любимый замок - Болото
Считаю, что музыка сильно влияет на стиль игры => Сектор Газа - лучшая группа всех времен и народа(нашего отечественного) :heavy:

2Lenь
17.02.2009, 02:53
Новыми старыми героями могут быть только герои 3,5 в виде браузерки (которая уже делается). Чтоб глубже, больше, сильнее, но все как в третьих - это главное. Такая браузерка, по идеи, должна быть очень интересной. А новая версия вог, по хорошему счету, это еще больше пристроек и функций на старые кнопки, просто, как часто писали, сам движок игры надо переделывать, и уже вроде кто-то переделывает.

Тарнум
25.02.2009, 08:12
А никто не знает, можно ли самому сделать город и добавить его в игру? Просто хочется сделать свой собственный город и использовать в своих кампаниях. Если можно, то скажите, что для этого нужно.

izrukvruki
26.02.2009, 17:34
Мы уже третий год Кремль (www.woggrad.ru) делаем, все не доделаем, а ты в одиночку хочешь? В основном надо уметь работать в 3Д, фотошопе, писать скрипты на ERM, уметь вносить правки в существующий EXEшник, уметь писать музыку и создавать звуки для юнитов, затем надо подготовить все вышесделанное в формат который понимает игра (в основном это def файлы), далее идет более менее простые вещи: разработать концепт, фишки города, юнитов, нарисовать кампанию... Это вкратце...

Тарнум
27.02.2009, 04:52
Ну, раз все так сложно, то я прошу помощи у всех, у кого есть опыт работы в таких делах.

P.S. Кстати, вам самим помощь не нужна? Я, конечно не специалист, но чем смогу, тем помогу.

ze_energy
02.03.2009, 23:25
Раньше много играл в ВОГ на случайных картах, и любимой тактикой было играть некрополисом - первым героем вышел из замка и никогда больше не возвращался в войске были токо скелеты и полководец - сам герой с навыком Орлинный глаз на 200% вотето интересно было

IvI4tRi}{
08.03.2009, 23:30
Самое на мой взгляд интересное в ВоГе это капитаны. У меня с ними было много приколов

\Toky_114/
09.03.2009, 00:18
Извините за флуд, но как там идут дела у корвога?

Glow
11.03.2009, 11:56
игра... ради которой я прогуливал школу :)

FFuck_oFF
06.04.2009, 23:48
Модераторам:
Информация о сайтах в шапке устарела, большая просьба её обновить
Рускоязычный форум поддержки - http://wforum.heroes35.net/
Сайт новых городов - http://wogtowns.vndv.com/

Snuper
29.04.2009, 17:08
Феникс-Мод это глобальная модификация, содержащая в себе множество изменений, которые несомненно, понравятся любому любителю Героев 3.5. Как вам, например, перспектива прокачки всех вторичных навыков и отстутствие бесполезной раздачи первичных навыков за уровень? Игрок САМ выбирает какие навыки ему нужны!!!

Удачи.
Впрочем, Мод не только позволяет вам более гибко прокачивать своего героя, но и содержит элемент, который пригодится любому ветерану Героев. Замечали, что уже к середине карты вам становится скучно играть? Противники ослаблены или почти уничтожены и совсем не кажется, что победа достигнута благодаря своим навыкам, тактике и стратегии.
Теперь компьютер чрезвычайно усилен и если вы сможете победить его на самом сложном уровне моде - низкий вам поклон, вы явно мастер.

Но и это ещё не всё. Вас ожидает множество мелочей (как впрочем и не мелочей), которые очень сильно разнообразят игру, давая простор для новых баталий на полях Героев 3.5. Вы увидите перерисованных существ (как например, новые панцирные крестоносцы или бешеные волки), увидите усиление замка Инферно (теперь Отродья Зла получили небывалый тип атаки!).
А бывало такое, что так хочется нанять тех же лазурных драконов, но... нет слотов у героя? Всё занято родными существами. И вот тут-то нам придёт на помощь ещё одна составляющая Мода - Резервные Отряды. Теперь вы можете "носить" с собой гораздо больше типов существ (до 10-ти)!!

В Моде мы увидим и новый артефакт. Его действие столь оригинально и необычно, что глядя на простые "+2 к атаке" становится понятно - вот артефакт, который может быть звеном в многоходовой комбинации.

Но и это ещё не всё. В этой модификации появились классы героев (экономист, маг и Боевой) и требуется платить жалование монстрам. Всего конечно сразу не опишешь в маленьком сообщении поэтому качаем, узнаем и наслаждаемся прекрасным модом!!

Вот ссылка: http://depositfiles.com/files/9qll2fb4c

Удачи.

Lasair
29.06.2009, 16:44
В Wog на мой взгляд самое интересное-это 8 ур существ,хотя из внешний вид не изменилсся.

Trent Reznor
29.06.2009, 20:49
изменился вообще-то. не кардинально, но отличия есть.

Enchantner
04.07.2009, 14:50
Народ, вас, наверное, уже задолбали этим вопросом, но - я установил нормально WoG 3.58f, руссификация тоже без проблем встала, но вот в кампаниях текст все равно английский. Что бы я ни делал. В чем проблема? Вроде ж на официальном форуме писали, что перевод кампаний для 3.58f уже сделан? Или это я что-то не так делаю?

Анкар
04.07.2009, 18:37
Enchantner, в той версии, что была у меня, некоторые миссии и кампании не были переведены.

Тарнум
05.07.2009, 02:49
У меня какая-то фигня с обновлением. Установил старую версию ВоГ, распаковал файлы обновления до ВоГ 3.58f, а когда пытаюсь обновить игру, пишет, что все файлы повреждены. Что делать?

AnubiSsS
05.07.2009, 15:06
скажите пожалуста как пройти компанию в ВоГе где сначала дайт 5 скелетов армагедон и антизаклинание я там немогу типо перейти на другой остров там нет никаких проходов а кругом вода

ZEEDAN_LOMAK
11.01.2010, 20:22
кто нибудь подтвердите что есть программа для создания новых героев с новыми специальностями, а то я уже лет 10 мечтаю о такой программе но не знаю где её скачать, подскажите пожалуйста

FFuck_oFF
12.01.2010, 01:43
кто нибудь подтвердите что есть программа для создания новых героев с новыми специальностями, а то я уже лет 10 мечтаю о такой программе но не знаю где её скачать, подскажите пожалуйстаТакой проги нет. Но в феникс-моде можно менять как портрет, так и специальность любого героя. Но только на существующие.
Поэтому если это устроит, попробуй поговорить с Берсерком по поводу этого скрипта.
Возможно отдельно его поставишь.
Но с такими просьбами лучше сразу на форум кор-вога.

SkiLLt
22.02.2010, 12:48
Кто-нибудь играет в ВоГ на Windows7? У меня постоянно намертво зависает :( Режимы совместимости не помогают вообще. Кроме ВоГа еще стоит платиновая серия Буки. С ней проблем вообще нет.

Andreu
17.03.2010, 17:38
Есть карты для Герои 3.5 но если их не хватает то ссылка http://letitbit.net/download/1124.b150852645705c4b0b51fc27f/Heroes3.5_Maps.rar.html там есть около 800 карт для героев кому надо качайте

Lamarck
11.05.2010, 15:52
Кто-нибудь играет в ВоГ на Windows7? У меня постоянно намертво зависает :( Режимы совместимости не помогают вообще. Кроме ВоГа еще стоит платиновая серия Буки. С ней проблем вообще нет.

установил вог на дыхание смерти еще года 3-4 назад. копировал папку на флешку. с тех пор ношу флешку с собой и "заражаю" вогом все компы до которых дотянусь :sml:. игра идет везде. и на ХР и на висте и на 7 без всяких совместимостей. И вообще это игра способна идти даже в безопасном режиме с отключенными драйверами. А если зависает, попробуй свернуть или выйти на раб стол и заново зайти...хз, иногда тоже лагает.

lorin
06.09.2010, 20:00
установил вог на дыхание смерти еще года 3-4 назад. копировал папку на флешку. с тех пор ношу флешку с собой и "заражаю" вогом все компы до которых дотянусь . игра идет везде. и на ХР и на висте и на 7 без всяких совместимостей. И вообще это игра способна идти даже в безопасном режиме с отключенными драйверами. А если зависает, попробуй свернуть или выйти на раб стол и заново зайти...хз, иногда тоже лагает.
Кто-нибудь играет в ВоГ на Windows7? У меня постоянно намертво зависает
немного противоречиво, не?

проблемы с зависанием также есть и на убунту 10.04 под вайном 1.2 - после нескольких кликов игра зависает и начинает проигрывать последнюю секунду звука по кругу.

Rstl
26.10.2010, 01:42
Тарнум, я сам долго парился. Я скачал сразу 3.58f rus, там все на русском кроме кампаний. Перед тем как кидать в папку UPDATE файл campani.wog (или ruupdate.wog, я всяких накачал), оказывается надо туда закинуть русские кнопки, окна и тексты (rubuttons.wog, rumain.wog, rutxtfnt.wog, ruupdate.wog). А может что-то одно. Короче, сначала кидай и обновляй эти файлы. А потом уже и компанию. Правда в меню кампаний они на Английском, но когда выберешь любую, дальше все на русском. Вот тут есть: http://dracolich.narod.ru/rus.htm

Garuk
09.11.2010, 18:46
Помогите установить 3.58!! У меня при загрузке пишет, что установленная версия Героев 3 не найдена, хотя она есть. Потом что все установочные файлы повреждены. Может это из-за того что у меня платина?

Добавлено через 2 часа 25 минут
Когда я устанавливаю мне пишет: Программа инсталяции не может найти установленную версию Героев 3. А потом что main1.wog поврежден, main2.wog поврежден и т.д.
Может кто сталкивался?

Абар
20.12.2010, 16:14
Помогите установить 3.58!! У меня при загрузке пишет, что установленная версия Героев 3 не найдена, хотя она есть. Потом что все установочные файлы повреждены. Может это из-за того что у меня платина?

Добавлено через 2 часа 25 минут
Когда я устанавливаю мне пишет: Программа инсталяции не может найти установленную версию Героев 3. А потом что main1.wog поврежден, main2.wog поврежден и т.д.
Может кто сталкивался?
Ищи гайд где все по пунктам расписано и делай все в точности, проблем не будет. Я ставил на Дыхание смерти, все идет как по маслу.
ps:Лучше третьих героев стратегии пока не придумали

aka makc
20.12.2010, 20:14
Rак я понял кроме дурацкого замка роща больше нет замков (это единственный замок который можно скачать для вога)? а то я смотрю везде только концепты городов)
p.s Можете скинуть нормальный руссификатор к вогу.

keshun
18.01.2011, 11:33
Лучшая стратегия всех времён и народов.

p.s. Сори, никто не подскажет название карты где у соперников очень быстро растёт кол-во драконов и других существ (около 1000 темных драконов через месяц-полтора). Когда то проходил её, приходилось три раза проходить вообще с нуля, но название забыл.

igrik-1987
24.01.2011, 12:13
Лучшая стратегия всех времён и народов.

p.s. Сори, никто не подскажет название карты где у соперников очень быстро растёт кол-во драконов и других существ (около 1000 темных драконов через месяц-полтора). Когда то проходил её, приходилось три раза проходить вообще с нуля, но название забыл.

Одна из таких карт называется "Abdula dayet dobro"

Подскажите кто-нить, где можно скачать картинки (в большом разрешении) Лазурных, Темных, Алмазных драконов (Чтобы распечатать и повесить на стенку в виде плаката)

Donatelo
26.03.2011, 18:39
Я и мой друг - ми играем Герое ІІІ WOG по сети через интернет (хамачи)!!! Игра сама играетcа норм без всяких проблем но когда мы начинаем биться в режиме "Провести битву в обычном режиме" есть проблема: бьёмся - бьёмся, и патом ошибка: я смотрю на экран что он должен бить (следующей ход за ним), а он смотрит что я должен бить (следующей ход за мной) ну и некто не может сделать ход!!!!
Вопрос - как с этим бороться или дайте силку где можно скачать игру без проблем всяких этих!!!! Спасибо!!!!

IG@RЬ
02.04.2011, 19:41
У меня пара вопросов - как делать скрипты в обычном редакторе карт? И еще - чо у меня не рулит последняя кампаша? В самаритянине всего одна карта? Как остальные включить? Да, и еще - где скачать самый новый ВОГ? А то я не пойму какая у меня версия - как проверить?

sir.wither
21.07.2011, 18:53
Класный мод , позваляет приобрести новые ощущения от старой игры, лично я восторге вот только подскажите где можно скачать новые и итересные города , пожалуйста.

vetal0365454
09.01.2012, 23:59
привет всем. я первый раз играю wog3 кто то может мне помочь

Romel88
28.01.2012, 10:41
А что именно не ясноhttp://forum.igromania.ru/images/smilies/confused.gif (http://partypanda.com.ua/nashi-vedushhie/)

Anton-pulec
07.09.2012, 22:48
когда установил героев 3 вог, как узнать, какая у тебя версия(сайта, с которого скачал не помню)? Заранее бдагодарен.

Companion In
13.09.2012, 21:27
vetal0365454,
Да.
Anton-pulec,
В опциях настройки параметров wog-ификации должно быть написано.

nist21
05.01.2013, 22:10
Любимый мод с детства )

Rins
08.02.2013, 10:35
Жаль конечно, что больше не стали делать улучшений дальше, эдак цепочек по 10 на каждое существо.

viptara
02.03.2013, 11:07
Да развитие бы существ не помешало.

sirovEVG
17.04.2013, 21:41
Да класная игруха была, иногда под настроение еще играю

padshiy13
05.05.2013, 08:54
Почему была??? Она есть и будет. Это классика и не когда не умрет. Единственный минус компы тупые, их бы сделать по смышленей и будет все супер.

ze_energy
06.06.2013, 22:10
Можно ли установить на герои ВОГ патч HD+ мод ??

PS: смертельный взгляд у полководца крутой =)