PDA

Просмотр полной версии : The Elder Scrolls III: CHAOS HEART


Васк
05.03.2007, 13:25
Суть аддона:
К моменту появления Нереварина в Морровинде складывается хрупкое равновесие. Вивек пытается сберечь остатки своей
божественной силы, Империя ослаблена беспорядками в Киродииле, а Дагот Ур - еще не набрал потенциал, необходимый для успешной борьбы с могущественными врагами.
С получением Игроком кольца Луна-и-Звезда все три стороны активизируются, стараясь заполучить возрожденного Неревара в союзники и тем самым получить доминирующее приимущество над врагами.
В сложившейся обстановке от Игрока зависит судьба Морровинда и способы ее достижения, от дипломатических действий до войны.
Каким станет Морровинд? Это зависит только от Вас.
Позиция Дома Дагот по истории Морровинда от начала противостояния двемеров и Даэдра до появления Нереварина:
Когда Двемеры нашли сердце Лорхана и сочли для себя возможным оспорить могущество Даэдра, один из них - Малакат, ранее зарекомендовавший себя как воинственный бог орков и проводивший ряд военных компаний (в том числе против нордлингов и Киродиила) первым отреагировал на эту дерзость. В результате его манипуляций, объединённая армия орков и нордлингов, начала вторжение в Морровинд.
Несмотря на успешные боевые действия найти Сердца они так и не смогли. Двемеры оказались изолированы в своих городах-крепостях, а разрозненные Великие Дома, проиграв ряд сражений, уступили захватчикам значительные территории. Объединивший Великие Дома Неревар не смог переломить ход войны, в связи с чем он обратился к кочевым племенам Эшленда и дав клятву защищать в будущем их духовные традиции и независимый статус, получил полную военную поддержку, позволившую переломить ход этой тяжёлой и кровавой войны.
В ходе совместных военных действий, Неревара и двемеров, армия вторжения была разбита и рассеяна. Оставшиеся в живых нордлинги покинули Ввандерфел и вернулись на родину, а опозоренные поражением орки стали скрываться в пещерах гор от возмездия армии победителя, поскольку оказались отрезанными от Ротаргиана и не получили помощи от бывших союзников (сказалась старая взаимная ненависть между этими народами). Вскоре, в связи с провалившейся попыткой Малаката решить проблему Сердца силовыми методами, в дело вступила Азура. Неревар узнаёт от Ворина Дагота о богохульстве двемеров. Неревар, не поверив вассалу, обратился с этим вопросам к своим советникам, которые поставили под сомнение информацию лорда Дома Дагот. Натолкнувшись на неприятие Неревара, Ворин Дагот прибегает к последнему аргументу, в результате чего Неревар идет в храм Азуры и получает от нее подтверждение. Неревар проникается доверием к Лорду Дома Дагот, а советники начинают терять свои позиции при дворе.
В ярости, Неревар оскорбил недоверием короля двемеров Думака, что послужило началом новой войны. Двемеры, успешно освоившие силу Поверженного Бога, не сомневались в поражении врага и сосредоточили свою армию у Красной Горы, закрыв единственный путь к залу Акулахана. Вышедшая против них армия Неревара, отвлекла внимание двемеров, благодаря чему Неревар с лучшими воинами, среди которых был Ворин Дагот, пробрались в сердце Красной Горы. В результате схватки Неревар получил ряд ранений, Думак погиб, а Когренак, попытавшийся помочь своему королю и несправившийся в спешке боя с мощью Сердца Лорхана низвергает свой народ из этого мира.
Неревар повелевает Ворину Даготу охранять и защищать инструменты Кагренака ценой своей жизни и чести до его дальнейших распоряжений, а сам отправляется излечивать свои раны и решать неотложные государственные вопросы. Жена Неревара, узнав, что хранителем инструментов является Лорд Дагот, тайно отправляется на Красную Гору с предложением к хранителю исследовать возможности Сердца Лорхана и получает его жесткий отказ. Ворин Дагот понимая, что Альмалексия убедит Неревара исследовать мощь Сердца или хотя бы изъять инструменты, что вызовет однозначное недовольство Азуры, в письмах просит, а затем умаляет Неревара уничтожить инструменты Кагренака. Используя свое положение при дворе Неревара, Альмалексия успешно перехватывает письма Лорда Дома Дагот и выращивает в душе властителя недоверие к его другу и вассалу, говоря о небывалой мощи, находящейся в руках Воина Дагота, об инструментах, позволяющих использовать эту мощь и об отсутствии писем и сообщений от него. Сомневаясь в неподчинении Лорда Дагот, Неревар неоднократно посылает своих гонцов к нему, но ни один из них так и не вернулся.
Понимая сложность всей ситуации и зная, что в открытом конфликте Неревар будет на стороне жены, Ворин Дагот, в отчаянии, обращается за помощью к Азуре. Та дает ему категорический приказ не использовать инструменты Кагренака на Сердце Лорхана и является с тем же приказом к Неревару. Тем не менее само длительное нахождение Лорда Дагота возле источника, сделало его для Сердца Лорхана узнаваемым.
Раздраженный молчанием Ворина Дагота Неревар берет с Вивека, Альмалексии и Сота-Сила клятву о неиспользовании инструментов, и отправляется с ними к Красной Горе, где и охранял инструменты Кагренака Ворин Дагот. Встретившись с Даготом Неревар потребовал отдать ему инструменты, Ворин Дагот отказывается, ссылаясь на приказ Азуры, который будет нарушен Альмалексией, ранее приходившей к нему с таким предложением. Впавший в ярость Неревар нападает на Дагота и убивает его. Но у повелителя Ресдайнии открываются старые раны, которые позже будут объявлены Трибуналом, как раны, нанесенные Даготом Уром. Неревар, инструменты Кагренака и советники отправляются в столицу, где король Ресдайнии и умирает. Во время прощания слуг с телом господина, его щитоносец похищает с руки усопшего кольцо Луна-И-Звезда и скрывается среди Эшлендеров, обвиняя советников в смерти Неревара. Племена Эшлендеров, считая себя освобожденными от службы, из-за смерти Великого Ашхана, возвращаются в Эшленд.
Коварная Альмалексия убеждает недалекого Вивека и ученого-исследователя Сота-Сила попробовать применить инструменты Кагренака на Сердце Лорхана. Поняв, что перед ними открывается возможность стать равными Богам, каждый из троих решает нарушить данную Неревару клятву и реализовать свои амбиции: Вивек становится Героем и Богом, Альмалексия получает вечную красоту и бессмертие, а Сота-Сил - новые возможности в исследовании нераскрытых тайн. Они назвали себя Трибунал.
Упиваясь своей мощью Трибунал провозглашает себя живыми Богами и правителями, запрещает поклонение даэдра в том числе и прежней Богине-покровительнице Азуре. Для насаждения собственной доктрины создается Храм, Дом Дагот не принимает новую религию, а Эшлендеры остаются верны культу предков.
Лишенная былой власти и почитания Азура проклинает свой народ, изменяя его облик и провозглашает пророчество о возрождении Неревара.
Поняв, что Ворин Дагот погиб защищая свою веру и честь от посягательств новоявленного Трибунала, Дом Дагот начинает подготовку к войне, стягивая войска к столице. Узнав об этом и не имея регулярных войск для подавления мятежа Вивек применяет всю свою мощь для уничтожения армии Дома Дагот, сосредоточенной в Кагоруне. Для борьбы с небольшими группами бунтарей учреждается Орден Ординаторов, первоначально комплектуемый из воинов самого преданного Дома - Индорил. Как мятежный Дом, Дом Дагот был объявлен вне закона, а оставшиеся в живых его члены переданы в услужение другим домам. Позже, потомки Дома Дагот отзываются на зов своего Лорда и называют себя Видящие и Спящие.
Испугавшись силы новых Богов Великие Дома выказывают покорность, а Эшлендеры объявляют о своей враждебности к Трибуналу и заявляют о готовности выступить против него сразу после исполнения пророчества Азуры, ибо убийство Великого Ашхана должно быть отомщено. Создается культ Неревара, не религия - ожидание прихода Великого Ашхана. С благословления Азуры появляется пещера Перевоплощения, в которой хранится кольцо Неревара и возродится в чужом теле его дух. Племена Эшленда становятся хранителями тайны и только Ашханы племен знают признаки места, где произойдет возрождение Великого Ашхана.
Азура, понимая, что силы Трибунала хватит, чтобы найти и уничтожить Неревара до его возрождения ищет пути изоляции новоявленных Богов от неисчерпаемого источника могущества - Сердца Лорхана.
Охотник, из числа Эшлендеров, почувствовав необъяснимое желание попасть в центр Красной Горы, проник в Зал Акулахана. С первым касанием к Сердцу Лорхана, в чужом теле был разбужен дух воина, Ворина Дагота. Он был возрожден таким, каким Сердце помнило его, когда он охранял и оберегал его. Для него он являлся стражем, искренне и яростно защищавшим его от той, что теперь так больно терзала его. Эта боль была несоизмеримо меньше той, что причинил ему Кагренак, когда оно вышвырнуло своего мучителя и весь его род за грань миров. Но новая боль была постоянной, поскольку мучили его те, частью которых оно являлось. Судороги Сердца Лорхана породили то, что позже назвали моровыми поветриями. Помня как погиб страж, Сердце наделило его своей мощью, достаточной для защиты, но не настолько большой, чтобы убить стража. Сердце Лорхана не способно создать дух, но способно создать тело. Оно привязало к себе дух стража и после смерти возрождало его в новом теле, чтобы он и дальше защищал его.
Дагот Ур пытается пресечь использование Трибуналом сути Сердца, каждый раз погибает и возрождается в новом теле с большей мощью и острой болью, унаследованной от Сердца. Трибунал, в отличие от Дагота, во время каждого своего визита в Зал Акулахана, не питался мощью Сердца, они поглощали саму его суть. Разделитель временно лишал Сердце его мощи и защиты, отправляя энергию Поверженного Бога в никуда, а Разрубатель, оставляя в теле Сердца глубокие кровоточащие раны, позволял новым Богам припасть губами к ним и пить его кровь, что дало им бессмертие и божественную сущность, медленно угасающую, но возобновляемую новыми визитами в Зал Акулахана. Каждое такое посещении давалось Богам Трибунала с все большим трудом. И хотя каждый раз сопротивление оканчивалось гибелью Дагота Ура и всех его слуг, это не могло не волновать новых Богов. Но однажды, дерзкие Боги не встретили ни одной твари Дагота, ни его самого. Приготовившись вкусить силу Поверженного Бога они пропустили удар страшной силы, который выбил инструменты Разделитель и Разрубатель из рук Вивека и выбросил за пределы Красной Горы. Новые Боги поняли свой просчет и прокляли свою алчную неосторожность. Неожиданная самоубийственная атака Дагота Ура полностью расстроила их планы и лишила возможности возобновлять свои божественные силы. В бессильной ярости они вновь убили Дагота, хотя и понимали бессмысленность своих действий. Многочисленные поисковые отряды ординаторов и храмовников, посланные Трибуналом, успеха не добились, многие из них пропали без вести. Сота-Сил разорвал отношения с Альмалексией и Вивеком и удалился в свой город. Несмотря на сплошные неудачи в поиске потерянных инструментов Кагренака Вивек создает Вечную Стражу для решения этой проблемы, куда вошли лучшие воины из числа Ординаторов.
Сердце Лорхана возродило Дагота Ура с той же силой, что позволила отбить посягательства Трибунала. Пресекая попытки распространения Шестого Дома Трибунал воздвиг призрачный барьер.
К моменту прихода Империи Трибунал по-прежнему не обладал всей полнотой власти. Великие Дома придерживались официальной религии, но по-прежнему были независимы и разъединены, эшлендеры пребывали во враждебном нейтралитете, ожидая исполнения пророчества Азуры, а Трибунал оказался отрезан от источника божественной силы и очень бережно расходовал имеющийся запас.
Приход Империи осуществлялся планомерным вторжением, в ходе которого вооруженные силы Великих Домов показали свою несостоятельность в защите своей страны. Только личное вмешательство Вивека предотвратило полное покорение Морровинда. Встретившись с императором он продемонстрировал готовность пожертвовать всей своей силой и даже жизнью ради защиты своей страны. В ходе переговоров был выработан компромиссный вариант, согласно которому Морровинд вошел в состав империи, сохраняя при этом свои традиции, вооруженные силы и самоуправление. Разумеется, такое положение дел противоречило интересам Империи и под различными предлогами началось усиленное строительство Фортов и поиск артефактов, способных помочь подчинить Морровинд Империи. Установилось шаткое равновесие, когда конфликт двух сторон приведет к победе третьей. Исследования культуры и традиций народов Морровинда выявили культ Нерервара, исходя из которого был сделан вывод, что Нереварин может стать оружием победы Империи. Имперцы разворачивают поиск личного артефакта Неревара - кольцо Луна-И-Звезда, а также самого Нереварина. Одним из направлений поисков стало привлечение орков, оставшихся после разгрома в войне за Сердце Лорхана и скрывавшихся в пещерах гор Эшленда и Красной Горы. Получив поддержку Империи и с разрешения Совета племён эшлендеров, орки построили на месте старой данмерской крепости город-крепость Валенварион, где основали свой клан. Несмотря на взаимную неприязнь орки и эшлендеры стали сотрудничать на основе общей ненависти к Храму Трибуна и взаимном уважении к воинской доблести.

Сюжетные линии
За Дагота Ура:
Разгром Империи и капитуляция Трибунала зависят от гильдийных и социальных успехов игрока.
При игре за Дагота Ура возрождается Великого Дома Дагот.
http://chaosheart.ru/Dagota/Dagota07s.jpg

За Империю:
Дагот Ур погибает, его армия уничтожается. Есть возможность капитуляции Трибунала.
Императорский военно-транспортный флот
http://chaosheart.ru/Imperia/Imperia02s.jpg

За Вивека:
Приводит к разгрому сил восставшего Дагота Ура и к возможной капитуляции Империи
http://chaosheart.ru/Ostalnoe/Ostalnoe05s.jpg
Транспортная система Храма Трибунала в Морровинде
http://chaosheart.ru/Vivec/Vivec02s.jpg


Великие Дома
Телванни:
Изменена карьерная ветка прохождения игры в составе Великого Дома Телвани. Успехи игрока в качестве главы Дома и в зависимости от успехов в других фракциях определяют развитость его поместья
http://chaosheart.ru/Telvanni/Telvanni02s.jpg (http://chaosheart.ru/Telvanni/Telvanni02.jpg)
Гибель Тель Аруна:
http://chaosheart.ru/Telvanni/Telvanni10s.jpg (http://chaosheart.ru/Telvanni/Telvanni10.jpg)
Хлаалу:
Изменена карьерная ветка прохождения игры в составе Великого Дома Хлаалу. Успехи игрока в качестве главы Дома и в зависимости от успехов в других фракциях определяют развитость его поместья
http://chaosheart.ru/Hlaalu/Hlaalu03s.jpg (http://chaosheart.ru/Hlaalu/Hlaalu03.jpg)
Редоран:
Изменена карьерная ветка прохождения игры в составе Великого Дома Редоран. Размер и развитость поместья зависит от репутации игрока, а так же зависит от успехов в других фракциях.
http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran01s.jpg (http://chaosheart.ru/Redoran/Redoran01.jpg)


Клан Орков Пепла:
Полноценная фракция в Морровинде, состоящая из потомков выживших после первой войны за Сердце Лорхана.
Полностью проработана и взаимодействует с другими фракциями.
http://chaosheart.ru/Orcs/Orcs01s.jpg (http://chaosheart.ru/Orcs/Orcs01.jpg)

Магия и Навыки:
Основательно переработана система боевых и магических навыков, способствующих более важному ролевому отыгрышу игрока.
Магия перегрупированна по 6-ти школам, причём, каждая из них обладает своей спецификацией.
http://chaosheart.ru/MagicandSkills/MagicandSkills03s.jpg (http://chaosheart.ru/MagicandSkills/MagicandSkills03.jpg)

Остальные изменения:

- Доработан канал загадок
- Добавлены новые классы, изменены характеристики расс и созвездий.
- Отработана реализация социального статуса игрока во фракциях, включая адекватное поведение стражи.


Скачать плагин можно:
fullrest.ru (http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/chaosheart)
xtes.ru (http://xtes.ru/index.php?name=downloads&op=full&cat=59&file=267)
tesall.ru (http://tesall.ru/files/chaosmod/?page=1)

Официальный сайт (http://chaos-heart.ru/)
Официальный форум проекта (http://chaos-heart.ru/forum/)

Актуальная на сегодняшний день версия 1.4

OldBoy
05.03.2007, 14:13
Существует отдельная тема (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=31008), посвящённая плагинам для данной игры. Желательно не создавать по теме под каждый отдельный плагин.

Васк
05.03.2007, 14:18
Для таких глобальных проектов нужна отдельная тема.

Vladomir
07.03.2007, 14:18
Сеичас играю в финальную версию. Пока особых претензий нет, но баг с вылетом игры при отправке в тюрьму так и не устранили.

Васк
07.03.2007, 16:20
Да разрабы реально тупанули! Мы уже заплатку устали делать для финалки вот она (http://forum.fullrest.ru/index.php?act=attach&type=post&id=178) кстати. Исправим этот глюк сами сейчас займусь этим.
вот более продвинутый лаунчер. (http://wasq05.ifolder.ru/1275250)
Короче если какие глюки пишем сюда будем исправлять.

Vladomir
09.03.2007, 22:54
Васк
Да, вопрос. В задании за дом Редоран, где нужно наити пропавшего торговца, в род.гробнице Ротанов (где он обычно должен быть) барыги нет. Его запихнули в другое место или это очередной недочет?

SheleSt
09.03.2007, 23:02
Vladomir
Тебе в Проблемы

Васк
10.03.2007, 01:08
Он правильно обратился. Сейчас проверю этот квест.

Ошибка пока не найдена. Сделай пока так: "mathis dalobar"->Enable

SugaR
11.03.2007, 13:19
Васк что для мода нужно? Трибунал,блудмун,или и то и другое?
+ Проверь личку :)

Vladomir
12.03.2007, 21:36
Что за фокусы?!:) В некоторых даэдра-святилищах двери во внутренние помещения заблокированы.
Васк
Я понимаю, что это фишка аддона, но не понимаю че там нужно сделать.
Подскажи хотя бы.

Васк
12.03.2007, 22:39
Vladomir
Возможно фикс. Надеюсь ты поставил исправленную финальную версию 1.0.1?
xSugaRx
Нужны все официальные аддоны. (Трибунал+Блудмун)

Vladomir
16.03.2007, 23:17
Ошибка 1.01 версии:
Вылетает квест госпожи Тераны, где ей нужно принести лук Ариэля (котрорый пахнет как вареный батат)

Васк
17.03.2007, 05:23
ОК беремся за работу.

Mr. Wideside
18.03.2007, 08:37
А для игры сюжетку не надо снова проходить?

Васк
21.03.2007, 09:20
Конечно надо! На этом и держится весь сюжет данного плагина да и теперешней игры.

Mr. Wideside
25.03.2007, 06:41
Скачал плаг, запустил игру, пометил плаг крестиком, нажал "Игра" и...
"Cannot load celldate file "Data Files\ChaosHeart.cel"" Что с этим делать?!

Sacrifice
25.03.2007, 08:24
Создай пустой файл Chaosheart.cel (а еще заодно Chaosheart.mrk и Chaosheart.top), и засунь в Data Files

Mr. Wideside
25.03.2007, 15:40
Sacrifice
А чем их создать? В смысле какой прогой? И как понять "пустой"?

Лис-мертвец
26.03.2007, 02:45
Создаешь .txt файл и обзываешь его chaosheart.cel. С другими аналогично.

Vladomir
26.03.2007, 02:57
Васк
Подскажи, где можно приобрести книжку школы разрушения второго курса. Задолбался искать уже:)

Mr. Wideside
26.03.2007, 03:47
У меня глюк такой: начинаю новую игру и выходит дофига ошибок, что типа, нету моделей. Я их всех пропустил. Вышел из корабля, а корабля и нету! Куда делись модели? Как их вернуть? И ещё, там нету иконок магии никаких. Как это всё исправить?

Sacrifice
26.03.2007, 10:41
PoMicH
Либо не рассовал модели по папкам, либо не зарегил bsa-архив.

Mr. Wideside
26.03.2007, 11:26
Sacrifice
В мысле? В первом посте ссылка тока на esm. Ещё что-то качать надо?(без плага все модели на месте)

Sacrifice
26.03.2007, 11:32
Sacrifice
В мысле? В первом посте ссылка тока на esm. Ещё что-то качать надо?(без плага все модели на месте)
:D :D :D :D :D
Этот есм-фикс старой версии есм.

Глянь, там 2 ссылки - на плаг и на есм. Так что качай (http://www.fullrest.ru/load/chaosheart.html)...

Васк
29.03.2007, 00:08
Васк
Подскажи, где можно приобрести книжку школы разрушения второго курса. Задолбался искать уже:)
В Гильдиях Магов где-то есть. В Тель Шадаре точно видел.

PoMicH (javascript:insertnick('PoMicH');)
Нужно качать весь плагин, есм это только для тех кто качал релиз-кондидат и 1.0 версию.

Vladomir
29.03.2007, 14:12
Так какие именно достижения в карьере или репутацию нужно иметь, чтобы у Кая Косадеса появились новые задания?

Васк
30.03.2007, 18:23
Нужно найти кольцо Луна-и-Звезда.

Mr. Wideside
31.03.2007, 13:01
Наконец-то поиграл. Супер просто! Создателям респект и уважуха до конца дней моих(из них кто-нить на форуме есть, чтоб плюс поставить?)
И вот вопрос: что нужно сделать, чтоб на службу к Дагот Уру поступить?

Vladomir
31.03.2007, 13:50
Ну это проще простого:))))
Где-то после 12-15 уровня если ты подойдешь к Видящему, этот урод наградит тебя корпрусом и пошлет в Дагот Ур. Иди туда к Даготу - там тебя никто трогать не будет.

Mr. Wideside
01.04.2007, 07:06
Где-то после 12-15 уровня
Млин! Чё-то долго как-то... А есть богатые дома(очень богатые) для грабежа(в оригинале их не было)?

Васк
01.04.2007, 11:37
К Даготу я советую идти на 22 уровне, а пока можно по проходить гильдии и Великие Дома это очень пригодится во время войны.
На форуме у них есть акк, но они сюда не заходят да и вообще в нете бывают очень редко. Вот их акки: Serge Akolzin (http://forum.fullrest.ru/index.php?showuser=1241), Сергей Жильцов (http://forum.fullrest.ru/index.php?showuser=601) на мании не вкусе такие акки есть или нет. Если кто что не может пройти или есть вопросы пишем, на их подфоруме: http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=179

Васк
03.04.2007, 11:11
Вопросы к Николаю Сатаеву (ChaosHeart Team) от пользователей FullRest.ru
1. Чтобы начать сюжетную линии просто достигнете 10 уровня.
2. Чтобы играть за Дагота нужно достичь 20 уровня, или 24 для большей надёжности.
3. Чтобы играть за Вивека нужно найти кольцо Луна-и-Звезда.

Объясните мне, что за возможность грабежа НПС?
Если ты угрожаешь NPC, то у тебя теперь появляется возможность забрать все его вещи. Срабатывает конечно не со всеми, но ты можешь обобрать до нитки подавляющее большинство NPCей.

Чтобы играть за Клан орков пепла, необходимо ли быть орком?

Совершенно необязательно. Это клан орков пепла, которые издревле живут на Вварденфелле, а вы приехали с материка, поэтому вам нужно будет пробиваться как чужеземцу)

кто-нибудь можнет точно сказать, надо ли(можно, нужно?) подключать GFM вместе с СХ?

В GFM существуют диалоги, которые были изменены или удалены. Сейчас сложно утверждать о корректной работе, но если в списке подключаемых плагинов GFM стоит выше СХ проблем предположительно быть не должно.

Да.....Мод вообще класс,но подскажите мне,до меня не доходит как там вообще играть????????Я только если так можно сказть за дагота прошёл,а так вообще не знаю куда деватся......А нового очень много, и везде хохочется побывать и всё увидеть...Скажите хотя бы как за империю играть ,я достиг 11ур. и всё как есть так и осталось.

Поговори с имперскими стражниками, о том, что они тебя ищут тебе скажет любой непись.

А скока вообще вариантов прохождения? 4?
1.Дагот
2.Империя
3.Вивек
4.Отступники
или я ошибаюсь

Первые три и "сам за себя". Отступники могут помочь на финальной стадии игры, готовя для вас армию.

А почему Кай косадес после своей первой миссии больше миссий давать не хочет?
З.ы. У меня 50 уровень.

Нужно поговорить с видящим.
Подсказка для последующих действий:
Эшлендерам плевать на корпрус, по отношению это конечно видно, но не по диалогам.

Ходят слухи, что сделаны квесты для Двух ламп. Это так?
В первый раз слышу, нет таких.

Вот вопрос (нужен 100% точный ответ):
Я хочу играть за Дагота. Можно будет мне прогнать Империю (типа Рейсданийский легион создать) и уничтожить Трибунал (убить Вивека и людей отучить в него верить)???

Нельзя создать Ресдайнский Легион, играя за Дагота, а Вивека в любой момент убить можно(только как отучить верить в него людей?)

Скажите, а обязательно вступать за Империю (сначала), чтобы потом (за Дагота) побить бывших союзников в виде имперцев? что я сделаю с Вивеком я уже знаю.

Нет, можно играть за Дагота, не присоединяясь к Империи.

Mr. Wideside
03.04.2007, 14:11
"сам за себя".
Это как? Посто пойти и завалит Дагота Ура?
Где найти заклы: Паралич, Заключение, Очарование? И где всеми-любимый скамп(Ползун)?!
И ещё, плаг не конфликтует с Better Bodies, Better Heads и другими моделедобавляющими плагами?

Vladomir
03.04.2007, 14:46
Во во, куда скампа подевали, признавайтесь!)))))), стоп это не он теперь в Альд Даэдрот пивом угощает?!
А с Беттер Бодис аддон не конфликтует - проверено;)

Васк
03.04.2007, 16:23
Это как? Посто пойти и завалит Дагота Ура?
Можно не вступать в Союз не с одной из сторон.
Где найти заклы: Паралич, Заключение, Очарование?
В книжках, найти их можно в гильдия магов у торговцев, бандитов... И где всеми-любимый скамп(Ползун)?!
Ползуна убрали вообще так облегчал сильно игру.
И ещё, плаг не конфликтует с Better Bodies, Better Heads и другими моделедобавляющими плагами?
Нет.
стоп это не он теперь в Альд Даэдрот пивом угощает?!
Это другой. Там еще был с ним Орк который считал себя Хаджитом.

Mr. Wideside
04.04.2007, 03:46
Можно не вступать в Союз не с одной из сторон
И как закончить игру? Вырезать всех "работодателей" и самому закончить Акулахан? :)В книжках, найти их можно в гильдия магов у торговцев, бандитов...
Это я знаю. Я спрашиваю где именно?У какого торговца, в какой ГМ и т.п(очарование и паралич уже не надо)
Ползуна убрали вообще так облегчал сильно игру.
А краба оставили?

Васк
04.04.2007, 10:21
И как закончить игру? Вырезать всех "работодателей" и самому закончить Акулахан? :)
Нет ты находишь Луна-и-Звезда и действуешь самостоятельно.

Mr. Wideside
06.04.2007, 12:18
Глюк с плагом! Взял квест в ГБ Альд'руна по зачистке от некромантов местечка под названием Вас вместе с каким-то вечным стражем, который должен был ждать меня там. Я пришёл, но его там не было. Зачистил всёёё сам, а Перциус Мерциус не принимает выполнение приказа. Раньше(без плага) всё работало. Чё делать?

Mr. Wideside
07.04.2007, 16:16
Предыдущая трабла отпала. Теперь такой вопрос: если я случайно взял записку к Каю Косадесу, то могу я теперь за Дагота Ура начать?

Васк
07.04.2007, 19:58
Да. Ты можешь в любой момент перейти на ту или иную сторону.

Mr. Wideside
08.04.2007, 05:43
А какого уровня видящие корпрусом наградят?(писали что 12-14, у мя уже 13, но им пофиг)

Васк
08.04.2007, 18:42
А какого уровня видящие корпрусом наградят?(писали что 12-14, у мя уже 13, но им пофиг)
Должен быть 20-й уровень. Тебя наградят корпусом и предложат пойти к Даготу.

Mr. Wideside
09.04.2007, 12:34
А то что Матиса Далобара(квест Редорана) в гробнице нету-это ошибка или его где-то ещё искать надо(где именно?)?(еси чё, то фикс я поставил)
А как в Морнхолд попасть(если это возможно)?

Скока ударов нужно по сердцу Лорхана сделать Разрубателем? Я ударов 10-15 наношу, а потом Дагот Ур в меня дезинтеграцией пускает и Разрубатель ломается и я ничё не могу сделать. Что делать? И ещё: в Морнхолд как-нить попасть можно?

Vladomir
15.04.2007, 09:44
Да уж, блин, сам разочаровался в устранении квеста Трибунала. Мне пришлось маленько считерить - установить плаг на астральный телепорт.

Mr. Wideside
15.04.2007, 14:50
Млин! Чё с Сердцем Лорхана делать?! Я с тгм пробовал и нифига! Я его минуту где-то лупил разрубателем(предварительно 2 раза врезав разделителем) и нифига!!! Чё делать?!

Pandemonum
17.04.2007, 21:26
Извините за пост, возможно такое уже было.

Проблема: Мне в канцелярии при выходе не дали письмо для Кая Косадеса, и видимо поэтому на меня не нападают ассасины темного братства.

Небольшие замечания:
1. Почему-то в игре сильно переделана система перемещений будь то силтстрайдеры или перемещения вмешательствами (я в яичной шахте Гнисиса примменил Божественное вмещательство - и меня перенесло в Форт возле Алдруна).
2. Нет многих торговцев в игре например торговца алхимика на 1 этаже ГМ кальдеры (ладно Скампа читера убрали), так большинству алхимиков перелопатили ассортимент и у некоторых он конечный.
3. Изменены ареалы обитания животных и количество их в стаях (например, на склонах Красной горы напоролся на дурзогов, там же атронахи разных типов ходят кучами по 5-6 штук, нетчи летают возле Балморы).
4. Изменены цены на некоторые товары, в частности бриллианты (были 250, стали 1500).
5. На дорогах стоят бандиты, с которых нечего взять.

ну пока вроде все что успел нарыть.

Vladomir
17.04.2007, 22:20
1. Почему-то в игре сильно переделана система перемещений будь то силтстрайдеры или перемещения вмешательствами (я в яичной шахте Гнисиса примменил Божественное вмещательство - и меня перенесло в Форт возле Алдруна).
система перемещения переделана не сильно и нормально. особенно порадовало появление Имперского флота.
2. Нет многих торговцев в игре например торговца алхимика на 1 этаже ГМ кальдеры (ладно Скампа читера убрали), так большинству алхимиков перелопатили ассортимент и у некоторых он конечный.Алхимик стоит наверху башни.
3. Изменены ареалы обитания животных и количество их в стаях (например, на склонах Красной горы напоролся на дурзогов, там же атронахи разных типов ходят кучами по 5-6 штук, нетчи летают возле Балморы).
Ха! Ты видел стаи никс-гончих в раионе Аскадианских остовов?!
4. Изменены цены на некоторые товары, в частности бриллианты (были 250, стали 1500).
и правильно.
5. На дорогах стоят бандиты, с которых нечего взять.
А что ты хотел взять с бандитов, которые сами желают тебя ограбить?!

Mr. Wideside
18.04.2007, 06:39
Млин! Чё с Сердцем Лорхана делать?! Я с тгм пробовал и нифига! Я его минуту где-то лупил разрубателем(предварительно 2 раза врезав разделителем) и нифига!!! Чё делать?!
Млин! Мне кто-нить поможет или нет?!

Vladomir
18.04.2007, 09:32
PoMicH
Скажи где ты разделитель нашел. Я проверю.

Mr. Wideside
18.04.2007, 11:17
Vladomir
Разделитель в цитадели Бтанченд на запад от Веминала.

Pandemonum
18.04.2007, 15:24
Алхимик стоит наверху башни.
Ха! Ты видел стаи никс-гончих в раионе Аскадианских остовов?!
А что ты хотел взять с бандитов, которые сами желают тебя ограбить?!

Насчет алхимика спасибо.
Севернее пелагиада никсобаки меня достали... 5 групп по 3-4 штуки.
Насчет бандитов, в начале у одного вывалился гномский арбалет (им и пользуюсь теперь), еще у одного позже нашел какой-то арбалет егеря 25-25.

Vladomir
21.04.2007, 12:35
PoMicH
Либо фикс, либо я плохо ищу. Скажи где именно.

Mr. Wideside
21.04.2007, 13:22
Vladomir, там из центра энергии(или как-то так) есть проход куда-то, кроме шахт. Вот в этом "куда-то" в самом конце сидит призрак гнома, а около него на столе лежит разделитель. Дверь в "куда-то" рядом с дверью в военный центр.

Vladomir
21.04.2007, 14:11
PoMicH
Всё получилось. В покоях Акулахана можешь умертвить Видящих и Дагот Ура (у меня он не воскрес).
Сначала бьешь по сердцу Разделителем, пока сердце не начнет "взрываться", потом Разрубателем до такого же состояния и на последок пара ударов Разделителем.

Mr. Wideside
23.04.2007, 14:15
Где грёбанный шлем мастера Редорана?! Аэнгот сказал, что в зале мастеров войны, в дневнике написано, что в поместе Аробар, люди говорят, что Аробар в ложе стражей границ, в ложе стражей границ сидит Гариса Ллетри... Я ваще запутался! Скажите точно где он, плз!

Samurai 13
23.04.2007, 17:48
Вчера установил и начал шпинать) Такой вопрос: а новые волшебные книги ваще несут какую-нибудь смысловую нагрузку или так, для информации о спеллах?
Да и еще, нафига было силта в Сейде ставить к маяку? Во-первых все в городе продолжают твердить о порте силтов "На восток от Сейда-Нина. Его-то ты точно не пропустишь.)" Во-вторых затмевает обзор на город вообще и на тайник Фаргота в частности.)
А в целом пока нравится. Кай Косадес клёво на этот раз устроился и старина Джиуб появился.)

Vladomir
23.04.2007, 22:09
Вчера установил и начал шпинать) Такой вопрос: а новые волшебные книги ваще несут какую-нибудь смысловую нагрузку или так, для информации о спеллах?
Они увеличивают мощнось, длительность и возможности спелов.

Mr. Wideside
27.04.2007, 05:52
Как в Илуниби попасть(там гда Дагот Гарес)? Дверьки на утёсе Хартаг нету как раньше, а перчатки позарез нужны!

Samurai 13
08.05.2007, 00:50
Столкнулся с проблемой не появления квестовых скриптовых неписей, как то: Итермерель в Балморе у к-рого надо скомуниздить записки, чувиха с к-рой нужно проходтиь квест в Нчурдамце за Бойцов.
Да еще, у меня уже 10 левел а имперцы мне ничего не говорят и всё в целом как прежде. В чём дело?

Васк
08.05.2007, 02:01
Смотри вот эту тему (http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=13024) наверняка уже разбирали эту ошибку.

Mr. Wideside
08.05.2007, 13:03
Повторяю:
Как в Илуниби попасть(там гда Дагот Гарес)?

Mr. Wideside
06.08.2007, 10:39
Господа разарабы столь потрясающего плага! Я нашёл страшную ошибку, делающую прохождение некоторых квестов почти невозможным! В заданиях, где надо сопровождать кого-то куда-то, если взять такой квест и сохраниться, а потом загрузить эту запись, то непись, коего надо было сопровождать исчезает бесследно! Сделайте, плз, фикс этой траблы. (Я ГМ скока уже не могу пройти!)

'Hidraga
19.03.2010, 13:33
Народ, выручайте. Где взять финальную версию плагина? Ссылка в шапке не пашет...

Нашел, вот плагин версии 1,02 - http://fullrest.ru/plugins/addons/morrowind/chaosheart.html

'Hidraga
25.03.2010, 00:40
Дошел до места где я заболел корпрусом. В дневнике появилась запись что нужно наведатся до Дагот Ура. НО ТАМ ФИГ ПРОЙДЕШЬ НА МОЕМ ЛЭВЕЛЕ! Че делать то?

Xsy
25.03.2010, 05:21
Люди идут на первом уровне и за 4 минуты доходят до дядюшки Дагота Урова.
А у тебя в руках все ресурсы Ввандерфела.

'Hidraga
25.03.2010, 16:25
Не понял?.. НО ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ПО ДОРОГЕ ТУДА МЕНЯ ХОТЯТ УБИТЬ!

Mr. Wideside
31.03.2010, 17:15
'Hidraga, а ты приглашение от видящих получил?

Васк
21.02.2011, 06:05
Почти 3-4года не заходил на этот форум. Вот вдруг случайно вспомнил пароль от акка. И решил поделится новостями.

1. Сердце Хаоса вышла из спячке и с моего последнего поста выпустила уже версию 1.3.(новые фичи и исправления багов предыдущих версии. теперь есть шанс пройти игру полностью!)
2. Была набрана новая команда, которая сейчас ведет разработку новой версии 1.4.
3. Готовится к запуску новый официальный сайт.

Ссылки на актуальную версию плагина в первом посте.

Васк
12.03.2011, 19:09
Открылся новый сайт проекта http://chaos-heart.ru/ все новости и скачать саму последнею новость можно там.

Mr. Wideside
13.03.2011, 05:35
Васк, а концовку за Дагота переделывать не будете? А то как-то грустно было, что работал на него работал, а он всё равно убить себя просит =[

Фиря
13.03.2011, 10:10
Васк, а концовку за Дагота переделывать не будете? А то как-то грустно было, что работал на него работал, а он всё равно убить себя просит =[
Не стоит, концовка в СХ отличная. И Ворин раскрывается с лучшей стороны.
Надо попроситься на альфатест, уж очень хочется посмотреть что там намутили, прямо нетерпится.

Mr. Wideside
13.03.2011, 12:24
Не стоит, концовка в СХ отличная.
Какая из?)) И какой нафиг альфатест? ты о чём вообще?о.О

Васк
13.03.2011, 19:24
Васк, а концовку за Дагота переделывать не будете? А то как-то грустно было, что работал на него работал, а он всё равно убить себя просит =[
Нет. Сюжетка Дагота меняется не будет. Возможно появятся новые квесты за Дагота, но исход тут всегда один.
Какая из?)) И какой нафиг альфатест? ты о чём вообще?о.О
Речь идет об этом (http://chaos-heart.ru/17-nabor-testerov-dlya-alfa-versii-sh-14.html).

Версию 1.4 можно будет назвать окончательно избавленой от багов. Т.е все последующие версии будут направлены на углубление сюжета и окружения.

Могу кое что сказать о версии 2.0
-Новая сторона конфликта
-Вы узнаете кто на самом деле такой Неревар
-Много всяких сюрпризов

Karno
13.03.2011, 19:48
Могу кое что сказать о версии 2.0
-Новая сторона конфликта
-Вы узнаете кто на самом деле такой Неревар
-Много всяких сюрпризов
у, вы там что, ЛОР трогаете и изменятете?

упаси боже видеть это.

Васк
13.03.2011, 20:13
у, вы там что, ЛОР трогаете и изменятете?
Это глобальный аддон. что ты ждал? Тут свой ЛОР, но мы нечего того не добавляем что не может существовать в Нире и Морровинде.

Karno
13.03.2011, 20:51
но мы нечего того не добавляем что не может существовать в Нире и Морровинде.
да дело не в том, что модмейкера начинают добавлять в фентези-сеттинг нечто чуждое для него, дело в том на каком качестве пишется новый ЛОР и его детали. На моей памяти в свитках успех в этом был только у единиц команд и создателей.

Можно было бы проверить это на практике, но у меня воспоминая о вашем моде не самые лучшие - солянка из всего и вся по игре, масштабность была, но все это было сделанно как-то ваычурно и кустарно, ИМХО. Ну и куча багов которые примходилось самому лезя в конструктор или через консоль убирать, хотя это уже возможно для проекта и не актуально.

Васк
13.03.2011, 21:52
Можно было бы проверить это на практике, но у меня воспоминая о вашем моде не самые лучшие - солянка из всего и вся по игре
Солянки как раз там и небыло. Все было сделано чисто из своих наработок.
но все это было сделанно как-то ваычурно и кустарно, ИМХО. Ну и куча багов которые примходилось самому лезя в конструктор или через консоль убирать, хотя это уже возможно для проекта и не актуально.
Мод лежал в тесте очень долго. Многие технологические решения устарели. Да выход первых версии был плох я признаю это. Попробуйте поиграть сейчас в версию 1.3 фатальных багов там уже точно нету.

В версии 1.4 будет:
исправлены последние баги какие мы нашли.(не фатальные для прохождения таких уже просто нету)
перестроен вивек как он был сделан на ранних официальны артах.
полный ребаланс классов

Насчет нового ЛОР то тут у СХ точно все в порядке. Поиграйте и сами в этом убедитесь, даже на Западе нечего похожего не делали.

Mr. Wideside
13.03.2011, 22:13
Васк, хотелось бы в тесте поучавствовать, но такой вопрос: там сказано, что не должно быть плагинов зареганных в .ini. Однака реплейсеры разрешены. Как быть с BetterHeads и BetterBodies, которые вроде бы реплейсеры, но в .ini прописаны? Ну и насчёт остальных типа BetterClothes, BetterItems etc. тоже интересно.

Васк
13.03.2011, 22:48
BetterHeads(но с заплаткой) и BetterBodies использовать можно. Я в коментах написал об этом. Better Clothes лучше не использовать он затрагивает одежду, а мы там кое-где меняли эффекты у вещичек. Но вот другие всякие плагины типа добавления нового дома, оружия... - нет.

Фиря
14.03.2011, 19:05
да дело не в том, что модмейкера начинают добавлять в фентези-сеттинг нечто чуждое для него, дело в том на каком качестве пишется новый ЛОР и его детали. На моей памяти в свитках успех в этом был только у единиц команд и создателей.
Пройдя СХ 3 раза могу заверить, что ничего там совсем уж выбивающегося нету. То что новое-отлично вписывается в мир. Разве что убил шар тьмы у данмеров (куку, DnD!) но в 1.4, если судить по альфе, его вырезали.

Васк, на вашем месте в 2.0 я бы подумал о том, что бы вплести отстроенный Когорун в экономику Ввандерфлла. Сделать несколько квестиков, где, например, мы устраиваем торговые отношения с империей, с другими великими домами. Короче как то прямее доносим мысль что вот шестой дом возродился и с ним приходится считаться остальным.

Васк
17.03.2011, 09:53
Сделать несколько квестиков, где, например, мы устраиваем торговые отношения с империей, с другими великими домами.
Ну об империи тут и речи быть не может. Они ведь сепаратисты и их основная цель уничтожить трибунал и изгнать оккупантов. Насчет другим домов, этот вопрос надо будет рассмотреть.

Васк
23.03.2011, 22:31
Мы учли пожелания пользователей в создании отдельного форума не на фуллресте.
Представляем наш официальный форум http://chaos-heart.ru/forum/

Васк
01.06.2011, 19:15
Долгожданный релиз новой версии 1.4.
http://chaos-heart.ru/27-reliz-serdca-haosa-14.html