PDA

Просмотр полной версии : Почему разработчики выпускают игры с высокими сист. требованиями.


AGRIPPA
26.07.2005, 09:20
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:

Grotesque
26.07.2005, 11:12
С крывыми руками.

Серега а.к.а Jey
26.07.2005, 12:04
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?

G0b1in
26.07.2005, 15:30
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:
С количеством обрабатываемых данных...

TaureL
26.07.2005, 15:35
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?

Ответь мне на один вопрос- ты максом когда-нибуть пользовался?

Серега а.к.а Jey
26.07.2005, 15:47
нет, а че?

TaureL
26.07.2005, 16:12
нет, а че?
Вопервых: созданную модель на максе необходимо рЭндЭрить, чтобы она превратилась в жипег и т.д., а этот рэндэринг может занимать от 1минуты до 1недели(зависит от железа и количества полигонов потраченых на модель), а ведь в играх тоже есть рэндэр...
Вовторых: половина из того что ты видишь на воллпопе работа фотошопа так что, делай выводы.

Warrior
26.07.2005, 22:44
Глупая тема... Зачем? Зачем?.. Так и хочется ответить одним простым русским словом.
Стремление к абсолютной реалистичности невозможно без качественной графики, требующей затраты большого количества ресурсов, а, следовательно, апгрейдов и т.д.
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?

Да... Вам надо срочно обратиться к какому-нибудь толковому юзверю и записаться на платные уроки, избавляющие от патологического нубизма...

З.Ы. Была б на то моя воля, тёр бы подобные топы без разговоров... А аФтороФФ, если бы не банил, то просто бы направлял на путь истинный...

AGRIPPA
27.07.2005, 21:18
Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?

silent kid
27.07.2005, 21:32
Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:

AGRIPPA
27.07.2005, 21:46
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:
И то верно. Но теперь то технология известна почему не сделать ещё таких игр.
Ведь комп не у всех с наворотами.

Pennywise
28.07.2005, 01:38
С чем это связано?
Это сговор разработчиков игр с разработчиками железа.

Flash_Haos
28.07.2005, 12:23
Точно. Именно сговор. Даже в Халве он есть. У ГыФорса просто обрублена часть функций... Хотя системки все равно очень хороши.

Miaden
28.07.2005, 12:31
Разработчики подписывают контракты с хардом для взаимовыгоды. А если нужны низкие требования - играю в тетрис

Lemonade Joe
28.07.2005, 12:31
Чтоб люди железо покупали! И все тут!

AGRIPPA
28.07.2005, 21:18
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.

TASADAR
28.07.2005, 21:33
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
Кого это волнует? Основной прицел - приставки, а там понятие сис требования не существует.

AGRIPPA
28.07.2005, 22:01
Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат. :wnk:

Spiny
28.07.2005, 22:09
1. Договоры с производителями железа - мы вам крутую игру, которая будет жрать видеопамять как бегемот веники, вы нам - _____ (подставить по желанию)
2. Лень разработчиков - ну и хрен с тем, что процедура отъедает 30 мегов память - сейчас уже не у кого меньше 2 гигов не стоит.
3. Требования издателей - быстрее-быстрее-быстрее.. что вместе с пунктом 2 выдает нам кучу неоптимизированных функций.

zont7
29.07.2005, 02:41
Хороший пример DRIV3R. Графика позорная,зато тормозит!(почему не оптимизировали, при ихнем бюджете)
P.S FarCry бегал гораздо лучше!

Virtus
29.07.2005, 03:21
Это естественно появляются более требовательные игры,люди покупают новое дорогое железо.Закон рынка.

AGRIPPA
29.07.2005, 07:33
про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...

Spiny
29.07.2005, 10:52
про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...
И что с требованиями? :)

Серега а.к.а Jey
29.07.2005, 11:28
Ну, чел с дробашем дюже на Полянского похож :lol:

AGRIPPA
29.07.2005, 21:00
И что с требованиями?
Очень глаз радует.

DeDMustDIE
29.07.2005, 21:07
Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат.
Да ну. Если человек не может купить себе современый компьютер, много ли с него можно денег получить? Ответ: нет. Это при том, что по западным меркам новое железо не шибко дорогая вещь.
А Half-Life 2... Его писали с рассчётом на широкие массы, в том числе на обладателей компьютеров вчерашнего дня. Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.

AGRIPPA
29.07.2005, 21:25
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.

Spiny
29.07.2005, 21:39
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.

А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)

G0b1in
29.07.2005, 21:45
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
Для нгих дёшево...

AGRIPPA
29.07.2005, 21:49
А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)
Да... представляю BF2 на P-3. :eek:

Warmless
29.07.2005, 22:28
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.

Ryan
06.08.2005, 03:35
Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец... :confused:

Spiny
06.08.2005, 13:38
Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец...
*шопотом* у меня четыре....
*наблюдая за мучениями*

Mr-NRG
08.08.2005, 06:40
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!

Spiny
08.08.2005, 13:15
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!

Если в самом начале написания движка зарезервировать время под оптимизацию - тогда я думаю не сильно страшно будет...
Не знаю, говорил ли я национальную программисткую мудрость: "Нет такой программы которую нельзя было бы сократить".
И вот такой пример, причерпнутый мною не помню откуда.... Была игра "Элита" на кажется "Синклере"... И в ней был такой баг - можно было сразу направив корабль на космическую станцию и включив гипердвигатель можно было сразу же оказаться на ней... (а может и не такой баг - не суть важно...). После того как эту игру перенесли на PC - баг исчез... Но, не потому, что его исправили, а потому, что на Синклере игра была оптимизирована - процедура стыковки и процедура включения гипердвигателя обращались к одной и той же програмной функции - let it be - выведение разноцветных колец - имитация гипердвигательного эффекта. Когда игру портировали на PC не долго думая создали две ОДИНАКОВЫХ процедуры к которым обращались из двух разных мест программы. Баг то конечно зашкурили, но памяти под это дело потребовалось чуть больше... А теперь представим - сколько подобных случаев можно было бы избежать если бы сразу учесть одинаковые действия... И игра бы получилась не на два Диска, а предположим на один.. Но тут вступают в дело еще две причины по которым это так сложно сделать - первая - это лень программистов, которые уже привыкли оперировать мегабайтами оперативки... Об этом я писал выше.. А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...

OmKol
31.05.2006, 11:22
Мне кажется, языки программирования свою роль здесь тоже играют.
Я, например, программирую на Dark Basic Professional. Пока новичок в этом деле. Но простенькое умудряется тормозить! А если в коде 100000 строчек?

Morbid_Dezir
31.05.2006, 12:04
Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.
Мда, я согласен, что у Вэлва были на жто возможности, и с тем, что сметут от доного имени - тоже. Вопрос в другом: а если-бы они понадеялоиьс на фактор узнаваемости бренда, и всунули бы нам полный отстой (LRC! :) ), то тогда бы мы ни за что не купили-бы третью и последующие части, а у разработчиков не было-бы денег на них, и на окупаемость второй части.
Да... представляю BF2 на P-3.
Ты представляешь, а я располагаю... в школе, ради прикола поставили на пни 3 (1000гц.) с 256 метрами оперативки и видюхами Nvidia 440 Ti - и ниче, идет на минималках, даже по сетке умудряемя играть (вы даже не знаете, скольких нервных клеток мне стоило настроить винду для игры, ведь пришлось кое-что пожертвовать для игры.)
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.
Четко!... Вот это я понимаю, разворот мысли в правильное русло!
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
Ну, блин, а вы как хотели?! Пример - Сталкер...
А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...
Хм... если программный код правильно оптимизирован и сделан по технологии программирования демок, то вполне может быть. Вопрос ояпть-же в другом: а потянет ли ваш комп такую игру? И еще - не в размерах игры счастье... :)

Protag@r
31.05.2006, 15:07
Зделают графику посредственной игроки начинают ворчать ну и где красота,сделают красивую начинают пинать почему у меня всё тормозит.
Чтобы игрушка шустро бегала нужно не только железо,но и оптимизировать игровой ДВИЖОК,что зачастую девелоперы и упускают.

Mad-Dan
01.06.2006, 00:19
Повторюсь у VALVE было 5 лет и огромный бюджет. ну плюс совесть. Вобщем совоего рода арт-хаус. Они могли себе позволить полную оптимизацию. А теперь представьте EA например. Срок разроботки примерно год, причем надо обезательно успеть к рождеству и.т.п. Соответствено нет времени на качественую и не требовательную игру

†Raven†
01.06.2006, 03:15
Беда в том, что нам с вами довелось жить в нищей Россий, где сделать нормальный апгрейт человеку со средним достатком очень сложно.
На западе тот же среднедостаточный человек легко может позволить себе иметь очень хороший комп и регулярно его апгрейдить, а разработчики ориентируются не на отсталую Россию, а именно на развитые страны, где чтобы сыграть в известную игру с высокими требованиями люди бегут в магазины за апгрейдом. На этом кстати неплохо зарабатывают производители железа, у которых наверняка заключены договора с разработчиками игр.

smax
02.06.2006, 17:32
Насчет 10-ти мегабайт - Crimsonland, а вообще приличную игру можно и на один CD уместить Call Of Duty - не фонтан, но без тормозов, и с адреналином.

Рэд Шухарт
02.06.2006, 17:41
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?
это связано с оптимизацией движка. халфу делали 6 лет, у них было время. а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее, издатели гоняют разрабов и в итоге им по барабану, сколько памяти сожрет один только фон в главном меню.

KERABUGA
07.06.2006, 22:39
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
Разработчики делают игры более красивыми с точки зрения графики, физики и т.д. Так вот - их не интересует конфигурация компов геймеров со слабыми машинами!!! А те кто каждый месяц апгрейдят свой комп, и на игры тратят побольше чем некоторые, следишь за мыслью?
А вообще мое мнение: игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.

feddot
07.06.2006, 22:51
игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.
единомышленник)когда-то давно мне сказали,что Fx за такое банит,проверим)

а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее
это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб

KERABUGA
07.06.2006, 23:04
это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб
ИМХО - запретить такие игры! Хотя бы подумали о детях!!! Нервная система не восстанавливается!

feddot
07.06.2006, 23:09
ИМХО - запретить такие игры!
всем же кушать хочется)
мне лично жалко кровные 100 рублей на это дело
они меня не уважают,а я им денюжку,нет уж

-hitman-
08.06.2006, 14:28
делать им нечего, они с жыру бесятся вот и разробатывают!!!!
особенно те фирмы которые делают так называемые стрелялки и бродилки ( Doom III, Квейк IV, FEAR и так далие )

P.S : кокой-то hitman 4 требует 256 видео и 1024 оперотивной памети.

armageddon
08.06.2006, 16:03
Ну как уже говорилось всё связано с оптимизацией движка, думаю вряд ли есть заговор, помните когда-то все думали, что Microsoft договорилась с разработчиками кремней, она будет вставлять в процессы паузы, система тормозит, а юзер покупает говый кремень - ерунда? Конечно...
Просто, некоторые люди действительно ленятся, взять FEAR графон классный, но если сбросить все эффекты и поставить скаже режим Low, то картинка не поражает воображения, но тормозит (система правда слабая у меня, FX5200 уже не рулит). Вот вам и Юрьев день. А халфа не тормозит на самом высоком (без HDR). Да ну и вопрос на засыпку, а в LRC, кту нибудь играл, местные красоты требуют 6800 ultra, так что вот...

yonik
08.06.2006, 20:39
,а на требования аш смотреть страшно.

Гонются за новым поколением, сейчас на горизонте PS3, так что самые требовательные игры еще впереди!

syrnik
09.06.2006, 02:05
Иногда такое чуство,что чтобы комфортно играть в свежие игры нужно садится на воду и хлеб.Игры все выходят и выходят,и как только у тебя появляется проц Intel 2.8 ггц,выходит новая игра,которая требует двухъядерного 3.2ггц,и этому нет конца.:confused:

GreenGidra
09.06.2006, 19:25
мне кажется вопрос глупый, технический прогресс не стоит на месте, от этого никуда не убежать, человек всегда стремился к лучшему, естественно и в играх стремяться к реализму, чем красивее игра, чем круче в ней графика, тем интереснее в нее играть, ведь большую часть информации человек получает визуально

spartleg
10.06.2006, 13:57
Элементарная лень разработчиков оптимизировать движок:rolleyes:

GreenGidra
10.06.2006, 18:37
spartleg
а может быть не элементарная лень, а элементарная нехватка времени, издатели поджимают разработчиков

Angelo
10.06.2006, 20:15
Нет , просто разработчики корешаться с изготовителями железа :)

Farseer666
10.06.2006, 21:05
Проблема в кривых руках и все тут

Farseer666
10.06.2006, 21:06
или же для того чтоб на новую игру обязательно у геймера шел обгрейд они же создают железо и вот уже игра которая идет на этом компе

Mad-Dan
10.06.2006, 21:53
А вы пробовали создать хотя бы тетерис господа критики?

Angelo
10.06.2006, 22:01
Если уж они и критики, то в их обязанность не входит делать то же самое, что и их объект.

Kapone
10.06.2006, 22:25
FarCry бегал гораздо лучше!
Да FarCry при его то красоте и физике вообще бегал как спринтер.

Serf
11.06.2006, 19:13
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?

Всё зависит от движка игры другой движок другие требования зависит от атмосферы игры например на движке для игры FARCRY даже если его модифицировать не получится нормального Fear-а нета отмасфера впрочем я отвлёкся не от графики всё завит (хотя она и играет свою роль) вся зависимость от процессора и видио лежит на движке !! Вот такто дамы и госпада

Leprikon
11.06.2006, 19:17
Если брать квесты! Отличная граффика. И занимаю( в большинстве) 1 диск. Но вот модели стоят на одном месте в них нельзя пострелять разбить... Так тчо чем больше возможностей в игре тем она больше "весит" а выпуцскать игры с плохой граффикой... да их никто покупать не будет( если там не сногсшибательный сюжет)

GreenGidra
12.06.2006, 10:15
я вообще когда покупаю игры, не смотрю на системные требования,хотя продавец вечно мне тычет в ситемные требования (мог бы за то время, сколько я у него уже покупаю игры выучить мой комп), периметр? гиг оперативы говорите? - гыгы, да ладно у меня 256 (на тот момент, когда я ее покупала у меня было 256), запустим!...что нам дум3 стоит запустить на дже форс 2 мх. Вот примерно такой диалог у нас постоянно происходит=)

Pa3yM
14.06.2006, 19:15
alessa
Напрасно. У меня 2 года назад комп был старый : ~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...

Morbid_Dezir
14.06.2006, 20:42
~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...
А вы не ФИДОшник, случаем?! :)