Просмотр полной версии : Почему разработчики выпускают игры с высокими сист. требованиями.
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:
Grotesque
26.07.2005, 11:12
С крывыми руками.
Серега а.к.а Jey
26.07.2005, 12:04
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:
С количеством обрабатываемых данных...
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?
Ответь мне на один вопрос- ты максом когда-нибуть пользовался?
Серега а.к.а Jey
26.07.2005, 15:47
нет, а че?
нет, а че?
Вопервых: созданную модель на максе необходимо рЭндЭрить, чтобы она превратилась в жипег и т.д., а этот рэндэринг может занимать от 1минуты до 1недели(зависит от железа и количества полигонов потраченых на модель), а ведь в играх тоже есть рэндэр...
Вовторых: половина из того что ты видишь на воллпопе работа фотошопа так что, делай выводы.
Глупая тема... Зачем? Зачем?.. Так и хочется ответить одним простым русским словом.
Стремление к абсолютной реалистичности невозможно без качественной графики, требующей затраты большого количества ресурсов, а, следовательно, апгрейдов и т.д.
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?
Да... Вам надо срочно обратиться к какому-нибудь толковому юзверю и записаться на платные уроки, избавляющие от патологического нубизма...
З.Ы. Была б на то моя воля, тёр бы подобные топы без разговоров... А аФтороФФ, если бы не банил, то просто бы направлял на путь истинный...
Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?
silent kid
27.07.2005, 21:32
Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:
И то верно. Но теперь то технология известна почему не сделать ещё таких игр.
Ведь комп не у всех с наворотами.
Pennywise
28.07.2005, 01:38
С чем это связано?
Это сговор разработчиков игр с разработчиками железа.
Flash_Haos
28.07.2005, 12:23
Точно. Именно сговор. Даже в Халве он есть. У ГыФорса просто обрублена часть функций... Хотя системки все равно очень хороши.
Разработчики подписывают контракты с хардом для взаимовыгоды. А если нужны низкие требования - играю в тетрис
Lemonade Joe
28.07.2005, 12:31
Чтоб люди железо покупали! И все тут!
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
Кого это волнует? Основной прицел - приставки, а там понятие сис требования не существует.
Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат. :wnk:
1. Договоры с производителями железа - мы вам крутую игру, которая будет жрать видеопамять как бегемот веники, вы нам - _____ (подставить по желанию)
2. Лень разработчиков - ну и хрен с тем, что процедура отъедает 30 мегов память - сейчас уже не у кого меньше 2 гигов не стоит.
3. Требования издателей - быстрее-быстрее-быстрее.. что вместе с пунктом 2 выдает нам кучу неоптимизированных функций.
Хороший пример DRIV3R. Графика позорная,зато тормозит!(почему не оптимизировали, при ихнем бюджете)
P.S FarCry бегал гораздо лучше!
Это естественно появляются более требовательные игры,люди покупают новое дорогое железо.Закон рынка.
про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...
про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...
И что с требованиями? :)
Серега а.к.а Jey
29.07.2005, 11:28
Ну, чел с дробашем дюже на Полянского похож :lol:
И что с требованиями?
Очень глаз радует.
DeDMustDIE
29.07.2005, 21:07
Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат.
Да ну. Если человек не может купить себе современый компьютер, много ли с него можно денег получить? Ответ: нет. Это при том, что по западным меркам новое железо не шибко дорогая вещь.
А Half-Life 2... Его писали с рассчётом на широкие массы, в том числе на обладателей компьютеров вчерашнего дня. Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
Для нгих дёшево...
А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)
Да... представляю BF2 на P-3. :eek:
Warmless
29.07.2005, 22:28
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.
Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец... :confused:
Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец...
*шопотом* у меня четыре....
*наблюдая за мучениями*
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
Если в самом начале написания движка зарезервировать время под оптимизацию - тогда я думаю не сильно страшно будет...
Не знаю, говорил ли я национальную программисткую мудрость: "Нет такой программы которую нельзя было бы сократить".
И вот такой пример, причерпнутый мною не помню откуда.... Была игра "Элита" на кажется "Синклере"... И в ней был такой баг - можно было сразу направив корабль на космическую станцию и включив гипердвигатель можно было сразу же оказаться на ней... (а может и не такой баг - не суть важно...). После того как эту игру перенесли на PC - баг исчез... Но, не потому, что его исправили, а потому, что на Синклере игра была оптимизирована - процедура стыковки и процедура включения гипердвигателя обращались к одной и той же програмной функции - let it be - выведение разноцветных колец - имитация гипердвигательного эффекта. Когда игру портировали на PC не долго думая создали две ОДИНАКОВЫХ процедуры к которым обращались из двух разных мест программы. Баг то конечно зашкурили, но памяти под это дело потребовалось чуть больше... А теперь представим - сколько подобных случаев можно было бы избежать если бы сразу учесть одинаковые действия... И игра бы получилась не на два Диска, а предположим на один.. Но тут вступают в дело еще две причины по которым это так сложно сделать - первая - это лень программистов, которые уже привыкли оперировать мегабайтами оперативки... Об этом я писал выше.. А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...
Мне кажется, языки программирования свою роль здесь тоже играют.
Я, например, программирую на Dark Basic Professional. Пока новичок в этом деле. Но простенькое умудряется тормозить! А если в коде 100000 строчек?
Morbid_Dezir
31.05.2006, 12:04
Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.
Мда, я согласен, что у Вэлва были на жто возможности, и с тем, что сметут от доного имени - тоже. Вопрос в другом: а если-бы они понадеялоиьс на фактор узнаваемости бренда, и всунули бы нам полный отстой (LRC! :) ), то тогда бы мы ни за что не купили-бы третью и последующие части, а у разработчиков не было-бы денег на них, и на окупаемость второй части.
Да... представляю BF2 на P-3.
Ты представляешь, а я располагаю... в школе, ради прикола поставили на пни 3 (1000гц.) с 256 метрами оперативки и видюхами Nvidia 440 Ti - и ниче, идет на минималках, даже по сетке умудряемя играть (вы даже не знаете, скольких нервных клеток мне стоило настроить винду для игры, ведь пришлось кое-что пожертвовать для игры.)
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.
Четко!... Вот это я понимаю, разворот мысли в правильное русло!
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
Ну, блин, а вы как хотели?! Пример - Сталкер...
А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...
Хм... если программный код правильно оптимизирован и сделан по технологии программирования демок, то вполне может быть. Вопрос ояпть-же в другом: а потянет ли ваш комп такую игру? И еще - не в размерах игры счастье... :)
Protag@r
31.05.2006, 15:07
Зделают графику посредственной игроки начинают ворчать ну и где красота,сделают красивую начинают пинать почему у меня всё тормозит.
Чтобы игрушка шустро бегала нужно не только железо,но и оптимизировать игровой ДВИЖОК,что зачастую девелоперы и упускают.
Повторюсь у VALVE было 5 лет и огромный бюджет. ну плюс совесть. Вобщем совоего рода арт-хаус. Они могли себе позволить полную оптимизацию. А теперь представьте EA например. Срок разроботки примерно год, причем надо обезательно успеть к рождеству и.т.п. Соответствено нет времени на качественую и не требовательную игру
Беда в том, что нам с вами довелось жить в нищей Россий, где сделать нормальный апгрейт человеку со средним достатком очень сложно.
На западе тот же среднедостаточный человек легко может позволить себе иметь очень хороший комп и регулярно его апгрейдить, а разработчики ориентируются не на отсталую Россию, а именно на развитые страны, где чтобы сыграть в известную игру с высокими требованиями люди бегут в магазины за апгрейдом. На этом кстати неплохо зарабатывают производители железа, у которых наверняка заключены договора с разработчиками игр.
Насчет 10-ти мегабайт - Crimsonland, а вообще приличную игру можно и на один CD уместить Call Of Duty - не фонтан, но без тормозов, и с адреналином.
Рэд Шухарт
02.06.2006, 17:41
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?
это связано с оптимизацией движка. халфу делали 6 лет, у них было время. а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее, издатели гоняют разрабов и в итоге им по барабану, сколько памяти сожрет один только фон в главном меню.
KERABUGA
07.06.2006, 22:39
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
Разработчики делают игры более красивыми с точки зрения графики, физики и т.д. Так вот - их не интересует конфигурация компов геймеров со слабыми машинами!!! А те кто каждый месяц апгрейдят свой комп, и на игры тратят побольше чем некоторые, следишь за мыслью?
А вообще мое мнение: игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.
игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.
единомышленник)когда-то давно мне сказали,что Fx за такое банит,проверим)
а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее
это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб
KERABUGA
07.06.2006, 23:04
это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб
ИМХО - запретить такие игры! Хотя бы подумали о детях!!! Нервная система не восстанавливается!
ИМХО - запретить такие игры!
всем же кушать хочется)
мне лично жалко кровные 100 рублей на это дело
они меня не уважают,а я им денюжку,нет уж
-hitman-
08.06.2006, 14:28
делать им нечего, они с жыру бесятся вот и разробатывают!!!!
особенно те фирмы которые делают так называемые стрелялки и бродилки ( Doom III, Квейк IV, FEAR и так далие )
P.S : кокой-то hitman 4 требует 256 видео и 1024 оперотивной памети.
armageddon
08.06.2006, 16:03
Ну как уже говорилось всё связано с оптимизацией движка, думаю вряд ли есть заговор, помните когда-то все думали, что Microsoft договорилась с разработчиками кремней, она будет вставлять в процессы паузы, система тормозит, а юзер покупает говый кремень - ерунда? Конечно...
Просто, некоторые люди действительно ленятся, взять FEAR графон классный, но если сбросить все эффекты и поставить скаже режим Low, то картинка не поражает воображения, но тормозит (система правда слабая у меня, FX5200 уже не рулит). Вот вам и Юрьев день. А халфа не тормозит на самом высоком (без HDR). Да ну и вопрос на засыпку, а в LRC, кту нибудь играл, местные красоты требуют 6800 ultra, так что вот...
,а на требования аш смотреть страшно.
Гонются за новым поколением, сейчас на горизонте PS3, так что самые требовательные игры еще впереди!
Иногда такое чуство,что чтобы комфортно играть в свежие игры нужно садится на воду и хлеб.Игры все выходят и выходят,и как только у тебя появляется проц Intel 2.8 ггц,выходит новая игра,которая требует двухъядерного 3.2ггц,и этому нет конца.:confused:
GreenGidra
09.06.2006, 19:25
мне кажется вопрос глупый, технический прогресс не стоит на месте, от этого никуда не убежать, человек всегда стремился к лучшему, естественно и в играх стремяться к реализму, чем красивее игра, чем круче в ней графика, тем интереснее в нее играть, ведь большую часть информации человек получает визуально
spartleg
10.06.2006, 13:57
Элементарная лень разработчиков оптимизировать движок:rolleyes:
GreenGidra
10.06.2006, 18:37
spartleg
а может быть не элементарная лень, а элементарная нехватка времени, издатели поджимают разработчиков
Нет , просто разработчики корешаться с изготовителями железа :)
Farseer666
10.06.2006, 21:05
Проблема в кривых руках и все тут
Farseer666
10.06.2006, 21:06
или же для того чтоб на новую игру обязательно у геймера шел обгрейд они же создают железо и вот уже игра которая идет на этом компе
А вы пробовали создать хотя бы тетерис господа критики?
Если уж они и критики, то в их обязанность не входит делать то же самое, что и их объект.
FarCry бегал гораздо лучше!
Да FarCry при его то красоте и физике вообще бегал как спринтер.
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?
Всё зависит от движка игры другой движок другие требования зависит от атмосферы игры например на движке для игры FARCRY даже если его модифицировать не получится нормального Fear-а нета отмасфера впрочем я отвлёкся не от графики всё завит (хотя она и играет свою роль) вся зависимость от процессора и видио лежит на движке !! Вот такто дамы и госпада
Leprikon
11.06.2006, 19:17
Если брать квесты! Отличная граффика. И занимаю( в большинстве) 1 диск. Но вот модели стоят на одном месте в них нельзя пострелять разбить... Так тчо чем больше возможностей в игре тем она больше "весит" а выпуцскать игры с плохой граффикой... да их никто покупать не будет( если там не сногсшибательный сюжет)
GreenGidra
12.06.2006, 10:15
я вообще когда покупаю игры, не смотрю на системные требования,хотя продавец вечно мне тычет в ситемные требования (мог бы за то время, сколько я у него уже покупаю игры выучить мой комп), периметр? гиг оперативы говорите? - гыгы, да ладно у меня 256 (на тот момент, когда я ее покупала у меня было 256), запустим!...что нам дум3 стоит запустить на дже форс 2 мх. Вот примерно такой диалог у нас постоянно происходит=)
alessa
Напрасно. У меня 2 года назад комп был старый : ~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...
Morbid_Dezir
14.06.2006, 20:42
~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...
А вы не ФИДОшник, случаем?! :)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.