PDA

Просмотр полной версии : Стройматериалы


Levi
01.03.2007, 20:16
Пламенный привет всем моделлерам, модостроителям, игростроевцам, а также всем тем, кто просто забежал к нам на огонек.
В связи с реформированием форума "Игромании" был удален старый раздел "Стройматериалы", базирующийся ранее в "Модном" форуме. На смену ему собственно и создана данная ветка в подфоруме "Диск: DVD и Видеомания".

[NEW!]
Состоялся выход августовского номера "Игромании", а, как следствие - очередного выпуска "Стройматериалов"...
Рубрике стукнул ровно год. Как ни как, круглая дата. Раздел прошел несколько стадий развития, роста, становления и в настоящий момент представляет собой пухлый, независимый блок, насчитывающий ежемесячно более 20 качественных моделей и 1-2 набора широкоформатных текстур.
Останавливаться на достигнутом мы, конечно, не собираемся - есть еще, к чему стремиться, что модернизировать... Однако хочется увидеть здесь ваши развернутые комментарии по поводу данного DVD-раздела - что нравится, что не очень, наконец, что хотели бы еще увидеть в "Стройматериалах... :)


Благодарим всех моделлеров, принявших активное участие в формировании подборки августовского номера!
Как всегда ждем ваших комментариев и рациональных предложений.

Ну и в заключение...
================================================== ======
Если вы считаете, что создаете модели не хуже представленных в нашей подборке, и хотите увидеть свое творение на нашем DVD, то оформляйте модель в соответствии с нижеприведенными требованиями и высылайте на ящик stroimat@igromania.ru. В течение нескольких дней после того, как вы отправите нам письмо, вы получите уведомление с ящика данного раздела о том, что ваша модель попала по назначению.
К присылаемому объекту необходимо прикрепить два скриншота (желательно в разрешении 1024x768) в нежатом JPEG (и безо всяких подписей) и текстовичок следующего содержания:

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ: Полное название модели
АВТОР МОДЕЛИ: можно ник, можно ФИО
E-MAIL: ваш e-mail (по желанию)
ICQ: ваш номер ICQ (по желанию)
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ: общая характеристика — что за творение такое, сколько ушло на разработку, количество полигонов и прочие особенности, присущие исключительно вашей разработке.
ИНСТРУМЕНТЫ: в каком трехмерном редакторе создавалась модель.
УСТАНОВКА: особенности, связанные с установкой вашей модели.

Важно: если моделей несколько, то должно быть несколько отдельных описаний и скриншотов. Огромная просьба комплектовать свои объекты как файлом сцены (*.max), так и 3ds-файлом.

Rigor
20.03.2007, 14:50
Начните выкладывать наряду с текстурами и моделями, ещё и кисти для фотошопа

AlienX
24.03.2007, 00:26
А мне хотелось бы видеть на диске не только текстуры но и уже готовые материалы с настройками. (.mat библиотеки) Ведь их использовать удобней чем создавать текстуру с нуля или из .jpg картинки.

Levi
24.03.2007, 12:50
А мне хотелось бы видеть на диске не только текстуры но и уже готовые материалы с настройками. (.mat библиотеки) Ведь их использовать удобней чем создавать текстуру с нуля или из .jpg картинки.
Вот что-что, а этот момент непременно учтем. :)

Rigor
24.03.2007, 21:35
То же насчёт текстур. Можно было бы выкладывать с ними и бамп-карту(то бишь рельеф) и, где надо(например сетка), альфа-канал(то бишь прозрачность)

AlienX
25.03.2007, 23:22
Rigor. В .мат всё это есть. Поэтому и попросили.

Старпом
27.03.2007, 04:46
Начните выкладывать наряду с текстурами и моделями, ещё и кисти для фотошопа
К сожалению подавляющее большинство качественный кистей под Photoshop коммерческие. Их нельзя выкладывать на диск. Якобы, бесплатные наборы, блуждающие по интернету, обычно представляют собой кисти, повыдерганные из коммерческих сборников.

Впрочем, у меня есть довольно большой набор качественных бесплатных кисточек. Возможно, выложим на одном из номеров. Если у вас есть ссылки на 100% бесплатные кисти - сообщайте. Их, к сожалению, надо по одной собирать по всему интернету.

Rigor
27.03.2007, 15:10
Старпом
Огромное спасибо! К сожалению сайтов с на 100% бесплатными не знаю... Если узнаю, то обязательно напишу.

SEAL
12.04.2007, 21:33
Можно было бы выкладывать с ними и бамп-карту(то бишь рельеф)
Есть специальный фильтр для фотошопа от Nvidia! Для того чтоб сделать бамп.

Deworn
14.04.2007, 00:15
Господа, может вам вместе с моделью, файлом сцены(где все прописано), картами дифьюз и нормал, материалом, еще и рендер готовый отправить, чтобы вам уж не париться?

AlienX
24.04.2007, 20:17
Ха-ха. Господин, а может в топку сходите? Нелюблю тупые преувеличения. Вы видимо никогда не создавали материал с нуля, поетому так и ехидничаете...

Еще предложение: если вздумаете выкладывать на диск материалы, то можно организовать тематические "пачки". Допустим в июне - Металлы, в июле - дерево, и т.д. Просто былобы очень удобно

Rigor
27.04.2007, 15:06
SEAL
Да? Сслыку в личку плиз.

Кстати если по тематике, то в месяц не одну, а несколько. И не по 5-6 а по 20-25)

AlienX
28.04.2007, 01:02
Хе-хе. Лопнемс =). Так за 2 месяца все скинут, и дальше ждать нечего будет. Не обидимся и на 1-2 пачки.

SeriousVovik
18.05.2007, 20:32
Учебник по моделингу в HALF LIFE 2 и проги!

RUSich
29.05.2007, 04:24
а мне нравится с процедурными картами работать
с ними много чего можно замуить
и не одн материал не похож на другой будет

Snake141
09.06.2007, 16:41
Не нашел ветки Игростроя поэтому пишу сюда, во втором уроке по созданию БМВ, показано что виртуальная студия видна в окнах Top, Front и Left также как в окне Perspective, а у меня только ее чертеж, как сделать чтобы она была видна?

Rescuer
10.06.2007, 17:51
Не нашел ветки Игростроя поэтому пишу сюда, во втором уроке по созданию БМВ, показано что виртуальная студия видна в окнах Top, Front и Left также как в окне Perspective, а у меня только ее чертеж, как сделать чтобы она была видна?

Правой кнопкой мыши щелкни по надписи с названием окна проекции и выбери там пункт Smooth + Highlights.
Вообще же, все вопросы по урокам задаются здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=17099&page=14).

ШАЙНСТАР
05.08.2007, 20:34
Пламенный привет всем моделлерам, модостроителям, игростроевцам
Я хочу им стать но нужен 3ds max или maya!Не подскажешь где взять и желатьно что поменьше весил(у мя скорость :frown: !29.9 кбит/сек)
или(если такое возможно)на мыльце мне.....:mania: плииииз!!Прошу!!!:mania: :jmp:

Sibur
05.08.2007, 20:38
Ха-ха. Господин, а может в топку сходите?
Я хочу им стать но нужен 3ds max или maya!Не подскажешь где взять и желатьно что поменьше весил(у мя скорость !29.9 кбит/сек)
или(если такое возможно)на мыльце мне..... плииииз!!Прошу!!!
Чё-то вы не очень культурные! ШАЙНСТАР 3D Max продаётся в любом магазине, зайди да купи. Хотя с твои подходом к делу, всё равно ничего путного не выйдет!

Levi
06.08.2007, 02:47
Состоялся выход августовского номера "Игромании", а, как следствие - очередного выпуска "Стройматериалов"...
Рубрике стукнул ровно год. Как ни как, круглая дата. Раздел прошел несколько стадий разивтия, роста, становления и в настоящий момент представляет собой пухлый, независимый блок, насчитывающий ежемесячно более 20 качественных моделей и 1-2 набора широкоформатных текстур.
Останавливаться на достигнутом мы, конечно, не собираемся - есть еще, к чему стремиться, что модернизировать... Однако хочется увидеть здесь ваши развернутые комментарии по поводу данного DVD-раздела - что нравится, что не очень, наконец, что хотели бы еще увидеть в "Стройматериалах... :)

AlienX
06.08.2007, 08:52
Из "еще", я только жду когда же всетаки появятся библиотеки материалов а не отдельные картинки. Ей богу нехватает декоративных материалов на разные случаи жизни. Особенно трудно найти нормальный металл, чтобы похож был на металл а не зеркало серое. Вообщем все у вас хорошо, модельки славные выкладываете, уроки вообще молодцом ведете, вот последнее неудобство осталось и мое внутреннее "я" будет полностью удоволетворено.

bubli4ek
06.08.2007, 15:09
После удачного празднывания юбелея раздела"Стройматериалы" желаю побольше креативного настроения и креативных моделей и всего остального и всего того чего вы сами себе желаете:wnk: :mania:

ШАЙНСТАР
06.08.2007, 19:27
Чё-то вы не очень культурные! ШАЙНСТАР 3D Max продаётся в любом магазине, зайди да купи. Хотя с твои подходом к делу, всё равно ничего путного не выйдет!
а я хорошенько поискал и нашёл!!!8 версия рус!

bubli4ek
07.08.2007, 01:30
Неплохо бы лобы если раздел"Стройматериалы"предастовлял моделарам возможность подзаработать,давая им разные комерческие заказы подходящие каждому по уровню сложности!

SEAL
07.08.2007, 13:49
Примерно полгода назад решил с 3д максом поработать (знакомился с ним) и сделал первую модель на нём. Ну и решил в манию отправить. Я даже и не надеялся увидеть свою модель в 3д моделях, но увидел я её в этом номере и был рад конечно. Только адрес электронной почты немного не такой написали... ну и фиг с ним с этим адресом... =). Во общем хотел поздравить и пожелать дальнейшего развития рубрики!

ШАЙНСТАР
07.08.2007, 19:41
Я не полный лох но ещё по 3ds max'у ниче не понимаю.....как запускать меню где шарики с текстурами()у меня просто русская версия я не могу найти.....)

bubli4ek
07.08.2007, 19:55
Нажми англ букву М на клаве и всё)

ШАЙНСТАР
07.08.2007, 20:54
Пасиииипки!:sot:

Флуд. Для выражения благодарности пользуйтесь системой репутации или ЛС.

Holloway
07.08.2007, 21:51
Пасиииипки!
Посты такого содержания являются флудом,лучше сотри
Рубрике стукнул ровно год.
Поздравляю!

fallouter(A)
10.08.2007, 05:00
:mania: :pray: и все я хочу тоже начать но не как нету редакторов плз скажите где хоть какойнибуть скачать всёравно скока весит(заранее благодарю):pop:

Deworn
10.08.2007, 22:15
что хотели бы еще увидеть в "Стройматериалах...
Во-первых, с годовщиной! Во-вторых, есть просьба. Но она, мне кажется, трудновыполнимая. Не могли бы Вы выложить на диске модели, созданные для какой-л. уже существующей игры профессиональным моделлером в формате макса для того, чтобы те, кто пытается заниматься игровым моделированием, могли сравнить с ними свои модели. Желательно указать, в формате какого двига используется модель в игре. Только игры берите не типа Doom III и Oblivion, оттуда выковыривать модели доступно любому желающему. И еще, хотелось бы видеть подробную статью о .nif файлах, о их структуре (там же не только модели, но и анимация, текстуры), и как с ними работать.

bubli4ek
11.08.2007, 04:59
можно исчо и немного чертежей выкладывать и развёртки!их порой так не хватает)а можно например за раз 5 чертежей и к этим чертежам 5 развёрток текстур!

Levi
11.08.2007, 12:30
можно исчо и немного чертежей выкладывать и развёртки!их порой так не хватает)а можно например за раз 5 чертежей и к этим чертежам 5 развёрток текстур!
Чертежи - не обещаем, но попробуем. Все дело в том, что большинство артов, доступных для скачивания из сети (изображения авто, байков, архитект. сооружений), авторские.

bubli4ek
25.08.2007, 02:53
Levi,что нибуть новое и вкусное стоит ждать в этом месяце в разделе стройматериалы на диске?

Levi
25.08.2007, 11:39
Угу. Два увесистых набора текстур и порядка 30 (!) самых разноплановых моделей, начиная с гитар, ручек и мечей и заканчивая первостатейными моделями монстров и авто. В общем посмотреть есть на что ;)

hamster
28.08.2007, 13:19
я бы за то что бы было больше видео вот выложили в последних номерах про машину я хоть более менее моделировать научился

bubli4ek
30.08.2007, 01:59
hamster видео это всегда гуд,но оно занимает не мало места на диске,хотянадо обучаться тем кто не умеет моделить!это полездно и благородно со стороны тех то учит!

RAZOR1703
20.09.2007, 21:26
Ребят,
я страшное дело как уважаю ваш журнал, хотя покупаю его совсем недолго (если быть точным с прошлого августа).
Но вот что меня реально взбесило, так это то, что в уроке по созданию BMW Coupe 48 Вы не выложили ее чертежи. Нет, ну правда, я далек от трехмерного моделирования, но хотелось бы хоть чему-то научиться.
Еще одно небольшое замечание: хотелось бы чтобы уроки по моделированию стали более детальными: зачем изменяется то или другое значение, зачем нажимать ту или иную кнопку.
Не примите это как наезд - просто я высказываю свое мнение, и хотелось бы чтобы его приняли к сведению.
С уважением, Я
:mania:
--- Второе сообщение ---
Чертежи - не обещаем, но попробуем. Все дело в том, что большинство артов, доступных для скачивания из сети (изображения авто, байков, архитект. сооружений), авторские.
Ну Вы тогда хотя бы ссылки на них давайте, что ли :wnk:

Оставлять два сообщения подряд запрещено, пользуйтесь "Правкой".

Rix...
06.10.2007, 01:58
в какомто из номеров вы выкладывали создание 3d модели ножа с ручкой в виде головы птицы он еше идет 1.34 часа и весит при этом 96 метров..могли б вы побольше выкладывать такие подробные уроки ..еше я сто раз видел у вас в журнале модели мичей и ножей а можите ли вы кинуть модели катаров
...за рание благодарю..

Mariarty
01.11.2007, 16:35
А сами блин писали, что будет адекватное судейство, блин я даже не знаю, кто там судил 3Д конкурс, но как я понял, вы не принимали во внимание абсолютно ничего, рассказывали про то, что нужна оригинальная идея, а сами выбрали тупо Орка… ну да, очень оригинально и исполнение такое же оригинальное, как сама идея….. короче я пойду напьюсь.

Хотя б оставили коменты, по какой причине моя работа опустилась на второе место, хотя б два слова, не я бухать………. (идёт бухать в бар “Гадкий Каёт”)

Levi
03.11.2007, 16:07
А сами блин писали, что будет адекватное судейство, блин я даже не знаю, кто там судил 3Д конкурс, но как я понял, вы не принимали во внимание абсолютно ничего, рассказывали про то, что нужна оригинальная идея, а сами выбрали тупо Орка… ну да, очень оригинально и исполнение такое же оригинальное, как сама идея….. короче я пойду напьюсь.
Судейство очень даже адекватное и проходило оно аж в несколько этапов. С вашими работами познакомились все - начиная с ведущих "Стройматериалов", т.е. меня с Аней, и заканчивая другими игроманьяками и девелоперами. Ну, а почему орк занял-таки первое место? Крайне рациональное использование полигонов - просто так автор треугольниками не расшвыривался, отличные текстурные развертки, 3D-логотип "Игромании", наконец, который отлично вписался в сцену. Наконец, идея у человека на самом деле довольно остроумная - орк, лес, надпись "Игромании", на которой сидит, которую держит великан.

Что до вашей работы - где 3D-логотип (по правилам конкурса приоритет имеют работы с трехмерным игроманским лого), где карты нормалей, атмосфера, наконец? Поэтому честное, заслуженное второе место. Да и вообще грех вам жаловаться - вы ведь попали в тройку победителей, заняли призовое место и почти выбились в лидеры. Учтите пожелания и в последующих конкурсах старайтесь сделать еще лучше, чем сейчас. Ведь мастерство приходит со временем. ;)

Mariarty
03.11.2007, 18:34
Судейство очень даже адекватное и проходило оно аж в несколько этапов. С вашими работами познакомились все - начиная с ведущих "Стройматериалов", т.е. меня с Аней, и заканчивая другими игроманьяками и девелоперами. Ну, а почему орк занял-таки первое место? Крайне рациональное использование полигонов - просто так автор треугольниками не расшвыривался, отличные текстурные развертки, 3D-логотип "Игромании", наконец, который отлично вписался в сцену. Наконец, идея у человека на самом деле довольно остроумная - орк, лес, надпись "Игромании", на которой сидит, которую держит великан.
Что до вашей работы - где 3D-логотип (по правилам конкурса приоритет имеют работы с трехмерным игроманским лого), где карты нормалей, атмосфера, наконец? Поэтому честное, заслуженное второе место. Да и вообще грех вам жаловаться - вы ведь попали в тройку победителей, заняли призовое место и почти выбились в лидеры. Учтите пожелания и в последующих конкурсах старайтесь сделать еще лучше, чем сейчас. Ведь мастерство приходит со временем. ;)


Если не принимать во внимание вот это...

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=50020

Карта нормалей ? вы шутите... :((((

Giss
04.11.2007, 15:17
А где можно посмотреть итоги конкурса "Трехмерный герой"? А то я чтото не нашол :confused:, а его уже во всю обсуждают...

Levi
04.11.2007, 17:19
Не нашли - это плохо. Краткие итоги - во вступительной игростроевской речи в журнале. Ноябрьский выпуск (№11/122), стр. 169. ;)

DR{}F
13.11.2007, 10:06
А можно ли на диск вложить чуть больше видео для работы в Photoshope?

Levi
20.11.2007, 00:06
Вам в тему "Помощь по вопросам игростроения" (раздел "Журнал, обсуждение статей").

Pyton
09.01.2008, 19:49
Извините за поздние тормоза, но всё таки!
привожу дословно:
Даже если вы не станете победителем конкурса, у вас появится неплохой шанс заявить о себе, ведь ваша работа окажется на нашем DVD и разойдется по стране тиражом более 200 000 экземпляров.

...и где спрашивается? Уже два номера вышло! Очень бы хотелось увидеть свою работу...

P.S. Mariarty соглашусь с тобой. Орк, скучный... просто никакой.
А требовать карты нормалей и логотип это просто смешно... в моей работе было и то и другое.... но место она призовое не заняло :P

""DEMON""
24.01.2008, 15:09
Извините пожалуйста, но полее подходящей темы я не заметил - а будет-ли какой-нибуть видео-урок, или (и) описание в журнале, по редактору SandBox2?

Хатаб
23.02.2008, 16:54
В февральской игромании я обнаружил статью про SandBox 2, и слова, что Cry-редактор второй версии выложен на DVD.Я заново установил пройденный Crysis, с радостным гигиканьем запустил DVD игромании и... НЕ НАШЕЛ ПЕСОЧНИЦЫ!!!Я бы рад скачать из инета, но моя скорость 6-3 Кбит/сек(!!!) из-за удаленности от цивилизации.Где мне взять СэндБокс?

phen0n
25.02.2008, 20:36
Хатаб

могу выложить в .rar, но 17метров весит. С твоей то скоростью долго будет.

P.S Хоршо бы сделать урок по созданию карт для UT3, как ни как UnrealEd во многих играх используется