Просмотр полной версии : Xenos - Некроны (Necrons)
ZeroCoolDark
20.02.2007, 23:19
Некроны
http://dawnofwar.ucoz.ru/wh40k.gif
Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоят от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что еще больше подчеркивает их сходство с людьми. Внешне некроны похожи на скелетов, что навело имперских ученых на следующую мысль — некроны были специально разработаны для борьбы с человеческой расой, ведь человек издревле страшился смерти, а скелеты являются как бы ее олицетворением. Ходят некроны ссутулившись, верхняя часть спины выгибается наподобие горба, а лопатки находятся практически на уровне головы. Некоторые роботы передвигаются тихо и плавно, другие — нестройно и шумно. Есть мнение, что это связано со временем, которое прошло с момента пробуждения некрона. Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось, и они выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни. Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют все, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился. Соответственно, все исследования основываются лишь на видеозаписях, сделанных во время боев некронов с имперскими войсками, и на рассказах очевидцев.
Родная планета
Родной планеты в нашем понимании у некронов нет, но есть ряд миров, незаселенных никем, которые содержат комплексы склепов, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, - эти планеты были словно специально подобраны для проживания роботов, ненавидящих все живое.
Социальная структура
Некроны делятся на классы. Внешне роботы отдельных классов похожи друг на друга и могут отличаться лишь обозначениями на телах и окислами от воздействия кислородной атмосферы. Различия больше проявляются в нижней части некрона(ноги могут быть заменены разными приспособлениями как для полета так и для быстрого передвежения) при этом туловище остается практически неизменным (как пример лорд некронов)
Рядовой единицей армии является воин, способный действовать как автономная боевая единица, так и в составе отряда (в последнем случае его эффективность повышается). Более крупные воины с двуствольными винтовками — элита армии некронов. Они массивнее обычных воинов и стоят выше их в воинской иерархии. Еще выше находятся Коммандеры Силы — облаченные в пыльный саван крупные роботы, вооруженные посохом, испускающим разряды. Коммандеры Силы — высшие офицеры армии некронов и их появление на поле боя ничего хорошего для Империи не предвещает.
Лорд Некронов — сильнейший из воинов этой расы способен воскресить своих павших воинов.
Ведут существование задолго до появления человека в галактике, о них упоминают ещё древние хроники Эльдаров. Возникли Некроны из расы Некронтиров, поклонявшихся древним богам — К’тан (Звездные Боги англ. Star Gods) — Несущий Ночь (англ. Night Bringer) — воплощению самой смерти, и Обманщик - хитрейший из Звездных богов (англ. Deciever)
Однажды уничтожив жизнь в галактике, Некроны уснули в своих склепах на многие эоны. Центром всякой деятельности Некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладаюшую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение Монолита позволяет дезактивировать Некронов в данной области.
Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, которое работает по принципу линейного асинхронного двигателя, расщепляя тела и технику противника, отрывая от них атом за атомом с огромной скоростью.
Могильные корабли некронов работают на ином принципе чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для развивания немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), позволяя им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадится на Марсе, что сильно снизило веру имперцев в неприступность Святой Терры.
http://dawnofwar.ucoz.ru/gallery.gif
http://ipicture.ru/uploads/080514/ewjiCCLSJd.jpeg
http://i011.radikal.ru/0712/08/58652113c8d7.jpg
http://cs07.vkontakte.ru/u87095/638284/x_79a2e53ac3.jpg
http://cs07.vkontakte.ru/u27603/638284/x_ac834e4903.jpg
http://cs07.vkontakte.ru/u87095/638284/x_02d8ac4fe2.jpg
http://cs07.vkontakte.ru/u87095/638284/x_4312f21cae.jpg
http://cs07.vkontakte.ru/u87095/638284/x_bbe017c334.jpg
За арты спасибо Mr.X (http://forum.igromania.ru/member.php?u=128749)
Ashas_In (http://forum.igromania.ru/member.php?u=152356)
В данной теме обсуждаются только игровые моменты отдельно взятой расы в игре. Обсуждение данной расы с точки зрения вселенной игры производится в этой (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23932) теме.
http://i075.radikal.ru/0807/7f/5da245e3feb5.jpg (http://www.radikal.ru)
Могут плодится на базе что для них есть хорошо.Также их преимущество в "сущности несущего тьму".Противная и неуязвимая тварь, хорошо что не надолго.
сущности несущего тьму
Обожаю)))На смерть похож)А как силён)Ненадолго,зато оживает в том же месте где погиб)Бог Некрон...
Не я конкчно строгов в кваке обожаю, но эти железные панки как шило в одном месте! Играл недавно 6 FFA так меня между двумя некронами поставили ... ох я от них натерпелся ! Хороше потом одного из них марины прижали и я второво снес пока первый так сказать занят был ...
BlackDragon
21.02.2007, 14:56
Nekote
Самая нубская раса. Никакой особенно тактики за них ненадо. Какой в жопу микроконтроль, дави молчаливой толпой.
сущности несущего тьму ты хоть сам понял , что сказал?
Blood Angel
21.02.2007, 19:54
Мне как-то не очень... После того, как удалось провести Блицкриг за 10мин на Безумном.
BlackDragon
21.02.2007, 19:57
Blood Angel
Ты вобще только с компом играеш????Это дебелизмъ. Играй по сети с другими людьми. комп ламо.
сущности несущего тьму
Nightbringer
BlackDragon
21.02.2007, 20:06
Murazor
Смерть такая с косой. Против некров не играл?!
Мало юнитов, даже не мало, а оч мало. Самый норм это Бог Некрон а остальные как колбаски ходят по полю и все :( обидно.
BlackDragon
гы, надеюсь это шутка. Наитбрингера обозвать "несущим тьму" , после такого любой фанат повесится. Вот что делают корявые переводы.
Рycлан
я бы с такими колбасками лишней раз бы не связывался, стоит только некронам развится как ты сразу станиш трупом, за когобы не играл!:)
Товарищ.exe
Да нет, я играл на сложном уровне "Невозможно" не очень то они.
Космодесантом я могу их порвать, или Хаосом.
Извините меня! Который раз уже пишу по 2 сообщения! Форум глючит, скорость ужасная. Вот и глюки вечно!
*удалить*
гы, надеюсь это шутка. Наитбрингера обозвать "несущим тьму" , после такого любой фанат повесится.
В переводе на буке именно так так что я невру и не несу чушь можете вешатся))
О переводе буки лучше вобще молчать , и никому не говорить).
Black_92
22.02.2007, 12:06
Да нет, я играл на сложном уровне "Невозможно" не очень то они.Космодесантом я могу их порвать, или Хаосом.
Меня противник (Империум) беспокоил только огромным наплывом войск на базу, так как некронов мало и на одного некрона гораздо больше врагов, даже Разрушителей взрывали на раз-два-три, помогли тольео гаубицы и живой монолит
BlackDragon
22.02.2007, 13:10
Black_92
Противник Империум?!?!? Это ты про ИГ или Про Спэйс Маринов? Ато тебя нехрена непонять...Блин этож надо..Империум...
Black_92
22.02.2007, 13:12
BlackDragon
Упс, сорри за нектрую неосведомленность.
Это люди, но не Хаос и не Космодесант, они больше всех похожи на обычных людей.
BlackDragon
22.02.2007, 13:15
Black_92
Имперская гврдия. империум так то включает в себя и их и Спэйс Маринов. Хаос вобще не трогай. он не сюда. Посмотри топик по вселенной все поймеш.
Black_92
22.02.2007, 13:17
Black_92
Имперская гврдия. империум так то включает в себя и их и Спэйс Маринов. Хаос вобще не трогай. он не сюда. Посмотри топик по вселенной все поймеш.
Ясно, спасибо. Вообщем, ИГ нервировала меня большим наплывом войск ко мне на базу
BlackDragon
22.02.2007, 13:35
Black_92
Это ты против игрока играл или против компа???
Black_92
22.02.2007, 14:00
BlackDragon
Человек. Не скажу, чтоб очень опытный и приведу пример. На этой самой карте моя база находилась на холме ближе к углу. На холм можно было зайти с двух сторон, со стороны всей остальной карты и с угла, напротив первого захода, а база располагалась между ними. Так вот, можно было бы леко меня зажать, но он предпочел не задерживаться и посылал все свои войска ко мне на базу с одной стороны, что и помогло мне сравнительно легко отделаться, ИМХО
BlackDragon
22.02.2007, 14:36
Black_92
ИМХО
Это к чему?
Black_92
22.02.2007, 14:43
BlackDragon
ИМХО обозначает "я так считаю" "это мое мнение", если ты об этом
Мне кажется, что именно его торопливость спасла меня от больших разрушений на базе
З.Ы. 500 постов!
BlackDragon
22.02.2007, 14:46
Black_92
ИМХО неочень уместно было здесь употреблять. Я тебя непонял. Я думал ты не знал что это обознгачает и вставил для красного словца.
З.Ы. 1.175 постов:)):))
Black_92
22.02.2007, 14:59
BlackDragon
Бывает).
Кста, у монолита еще есть вспомогательные пушки, 4+1=5 пушек лупят по врагу
BlackDragon
22.02.2007, 15:09
Black_92
Это не суть. Чисто так он не собенно селен. но при поддержки не маленькаой армии он может наломать дров
Black_92
ИГ это друг мой "Имперская гвардия" (Я конечно хаосит , но "Корпус Крейга" увожаю)
Blood Angel
22.02.2007, 23:03
Black_92
ИГ или Имперские Гвардейцы. Очень большая просьба всем, прежде чем заходить сюда знать хотяб минимум минимума по Dark Crusade.
Вот хотяб начало:
Space Marines - Космодесант (СМ, SM)
Imperial Guard - Имперские Гвардейцы (ИГ)
Orks - Орки (Space Orks)
Chaos - Хаос
Eldar - Эльдар
Necrons - Некроны
Tau - Тау
Black_92
23.02.2007, 12:27
Blood Angel
Nekote
Спасибо, мне уже обьяснили, что ИГ это Имперская Гвардия
BlackDragon
И еще его неплохо просто оставлять на базе, там вместе с обелисками (после трех улучшений) и гаубицами он отобьется или хотя бы задержит врага, если что
BlackDragon
23.02.2007, 19:43
Black_92
да....некроны не обладают такой потребностью в точках как другие расы. Так что могут сидеть на базе.
да....некроны не обладают такой потребностью в точках как другие расы. Так что могут сидеть на базе
Кажись им точки нужны для увеличения кол-ва подразделений))Ну вернее кол-во подразделений увеличив. с обеликсами
BlackDragon
23.02.2007, 20:17
Jinsa:P
Ну это да, но грамотная оборона не требует большой армии.
WORLDEDIT
26.02.2007, 22:29
Black_92
да....некроны не обладают такой потребностью в точках как другие расы. Так что могут сидеть на базе.
Неправда! Некронам нужны точки! Хоть у них нужна тока энергия но точки дают скорость получения энергии, без точек их генераторы мало чё дадут!
Кажись им точки нужны для увеличения кол-ва подразделений))Ну вернее кол-во подразделений увеличив. с обеликсами
!Но это тока, если играть по сети , либо играть в одиночную карту с компом, в кампании есть бонусные отряды которые ты выигрываешь при битве за какое либо место! И у некронов есть фишка очень классная!!! Называется сфера воскрешения!!! Например идёт батл и ты на пределе постройки войск!!! Кабы больше построить не можешь а смотришь на травке труп твоего валяется, взял его воскресил и из этого 1 человечка можно восстановить полноценный отряд из 8 некронов! Тогда лимит постройки пехоты будет превышен но комп не чё не сделает!:sml:
BlackDragon
Ты обсолютно прав и я это могу потвердить, на скрипшоте ниже, правда я играл не некронами а космодесантом, но суть будет понятна, итак мой ник Rararat(второй в списке), и я играл в обороне очень долгое время(на скрипшоте время битвы не видно), я проиграл, но, я хочу обратить ваше внимание на соотношение сил и численности моих войск и моего главного соперника(первый в списке)
http://s.foto.radikal.ru/0702/d33fcdba2315.jpg
BlackDragon
28.02.2007, 13:54
Товарищ.exe
Грамотно построеной оьбороной можно настрелять кучу народа...
Мдаа, некроны внатуре круты. Особенно их чувак с косой который может за 2 мин отправить к чертовой бабушке пол базы хаоса или имперской гвардии. Мне кажется что достойный противник некронов это Тау. Помнится
мне как я против 2-х игроков оборонялся (они резались за Тау). Было весело...У меня осталось мало энергии (я плодил воинов некронов), а на постройку оборон орудий ничё не осталось...еле как отвязался...на моей базе остались только: почти раздолбанный монолит, 1 генератор, 1 отряд некронов, 1 скарабей-строитель и всё...Но если хорошо развиться за некронов, то их уже фиг остановишь, ибо звери.
BlackDragon
09.03.2007, 19:08
Gans_
За некронов брольшую роль играет налаженная энергосистема. На 6 минуте игры ужене задумываешся о цене юнитов.
BlackDragon
О цене юнитов нет, а о цене зданий (который тоже жрут энергию) да. Та же самая система возрождения (без которой кстати нельзя преобразовать монолит и улучшить броню воинов) стоит многовато. Тот же секретный архив для прокачки героя.
BlackDragon
10.03.2007, 11:00
Gans_
Ишо раз говорю, когда прибавление энергии +217 уже никакие цены не помеха.
†AI†YungBoy
10.03.2007, 15:23
На маленьких картах надо рашем
BlackDragon
Помеха если генераторы снесли к едрене фене.
[Shadow]
10.03.2007, 22:10
Gans_
А вместе с ними и полбазы.
строители бесплатные, воины тоже.не постоянно естественно...в начале.потом цена на все, в том числе на генераторы нарастает.Помеха если генераторы снесли к едрене фене.
не такая уж и сильная помеха.А вместе с ними и полбазы.
вот это уже помеха...
Jinsa:P
Некроны без генераторов-как кот без яи... тоесть некроны трупы без генераторов.
Gans_
каждой расе нужны свои ресурсы.
А ты бы человек, выжил бы без воды?
Gans_
каждой расе нужны свои ресурсы.
А ты бы человек, выжил бы без воды?
Насчет воды и человека-это совсем другое, это реальность. Ты немного отошел от темы.
О некронах можно сказать только одно - это "Мощь закованная в оковы времени", так что если некрон медлительный то ему не помогогут даже сотни генираторов.
Black_92
13.03.2007, 18:24
Товарищ.exe
Медленные-да. Но сильные. И живучие. Еще меня немножко раздражает, что их мало((
Super Hero
13.03.2007, 18:28
Но если некрон быстрый, то ему никто не сможет противостоять.
Super Hero
13.03.2007, 18:28
На мой взгляд некроны самая лучшая расса.
Black_92
не так уж их и мало, зато какая у них мощ, один бог некрон чего только стоит
NecroZed
На мой взгляд некроны самая лучшая расса.
Если уметь за них играть
З.Ы. NecroZed 2 поста подряд - ФЛУД!
Black_92
13.03.2007, 19:55
Товарищ.exe
Лорд Некрон силен, да, но не всесилен, как многие считают. К тому же на него тоже иногда находится управа, даже когда он становится Найтбрингером
Black_92
А я что сказал что он всесилен? Я сказал один бог некрон чего только стоит , но это не значит что он не победим, и само сабой на него найдётся управа как и на любого юнита в игре, например его хорошо долбят роботы тау с пушками на плечах. Но когда он один он может больше перемесить войск чем аватар у эльдар
Super Hero
14.03.2007, 18:34
Но когда он один он может больше перемесить войск чем аватар у эльдар
Согласен, только жаль что бог некрон не может находится в теле лорда постоянно.
KAKALLIKA
16.03.2007, 17:10
Люди, а собственно тактику выкладывайте!!!!!!!
Кто как развивается?
Согласен, только жаль что бог некрон не может находится в теле лорда постоянно.
Хмм....только тогда не было бы смысла играть по сетке. Представь себе стрелку на карте для 8 игроков, на которой месятся одни некроны. А посредине шайка Несущих тьму набивает друг-другу морды. Вот и вся игра...кто быстрее построит Несущего тот и молодец.....
Super Hero
16.03.2007, 18:43
Да, по сетке это выглядело бы неочень, но зато в одиночке непомешало бы.
Согласен, Несущий тьму(Ночь)(я не знаю, как правильно)очень мощный, когда их много на одной карте это действительно смешно...
Но я никогда не видел, как он ведёт себя с аватаром Кхейна, и с Жаждужщем крови.....
Если кто видел, расскажите пжалста!..
Super Hero
19.03.2007, 13:04
Я видел схватку один на один Аватара и Несущего тьму. В этой схватке победил Несущий(у него осталось около 30% здоровья). А вот как он ведёт себя с демоном Хаоса, я не знаю.
Аватара и Несущего тьму. В этой схватке победил Несущий
а мне казалось, что Аватар намного сильнее.
Super Hero
19.03.2007, 13:32
а мне казалось, что Аватар намного сильнее.
Если у тебя есть сомнения, то это легко можно проверить.
Но если заставить несущего тьму немного "побегать" за аватаром (если такое возможно) то он может выйграть время и убить уже лорда некронов
лорда-лорда.... его можно легко обезвредить ещё до того, как он успеет напакостить. да и кроме его противных абилок - он не слишком опасен. только шевелить мышкой заставляет чаще.
некроны - нубская раса - это да. и турели у них читерские.
а найтбрингера можно просто блокировать отрядом пехоты - и ждать. главно шоп он не снёс чтонибудь важное или танк какойнить.
монолит вообще лажает. 1 отряд невидимок тау сольёт его без труда.
жуки скарабеи - толстые, но не бессмертные.
crazy monkey
23.03.2007, 09:42
Да я вообщке не понимаю как за них можно играть. Войска создаются там где погибли. Их герой воскреснет на линии обороны и его тут же убивают. С жуками тоже самое. Лучше бы сделали как обычно, что бы на базе создавались.
А у меня был случай, когда я проходил игру за некронов,
Дело было в Северной Вандее (Главная база космического десанта на Кронусе)
Я отправил Найтбрингера громить форпосты противника, а там был отряд штурм-терменаторов, они окружили найтбрингера и начали его молотить, а он в это время не мог абсолютно ничего сделать, даже отойти в сторону не смог....
Чё это за фигня? это глюк, или так было задуманно?
Spiri
Да-да...найтбрингер хоть и летает, хоть и парит над землёй примерно в 2 метрах, но улететь от пехоты противника, которая его окружила он не в силах.
Ashtoril
23.03.2007, 15:17
Легче всего в игре за некронов сражаться против Эльдаров. Я в скирмише на любом уровне сложности выигрывал у них с помощью 1 отряда pariahs, лорда, 3 tomb spyder и все остальные - wraith. А если припечёт, то в запасе всегда были 2 укомплектованных отряда живодёров.
Ashtoril
Сравнил скирмиш и реального игрока...человек, который профессионально играет эльдарами на британский флаг бы тебя порвал, и не заметил.
Ндааа...
некронами эльдаров вооще Х**Н завалишь, эльдары берут рашем и про игрок порвал бы тебя минуте эдак но 8ой!
За эльдаров играть надо уметь!!!:mania:
Super Hero
24.03.2007, 18:20
Вообще надо уметь играть за каждую рассу, тогда ты будишь знать все их плюсы и минусы. А это важно для победы!
Вообще надо уметь играть за каждую рассу, тогда ты будишь знать все их плюсы и минусы. А это важно для победы!
Правильно, но этого бывает не достаточно, всегда найдётся какой нибудь умник, который обставит тебя при любом раскладе!
Super Hero
24.03.2007, 18:38
всегда найдётся какой нибудь умник, который обставит тебя при любом раскладе!
Горькая правда.
Непобедимых не существует!
Горькая правда.
Непобедимых не существует!
Существуют!
Это читеры!!!!!!!!!
(Ненавижу их, хотя пору лет назад сам таким был...)
Super Hero
25.03.2007, 08:26
Это читеры!!!!!!!!!
(Ненавижу их, хотя пору лет назад сам таким был...)
Ты правильно сделал, что ушёл из их рядов.
Я тоже их ненавижу и стараюсь с ними не играть.
Читеры тоже не бессмертны, их админы могут кончить. Вообще мы от темы разговора отдаляемся.
Super Hero
25.03.2007, 08:48
Давайте вернёмся к Некронам! Начинайте!!!
Некроны при детальном изучении самая слабач раса(ну почти самая слабая) из всех, некронов турели отправляют на тот свет один за другим.
Super Hero
25.03.2007, 09:05
Некроны при детальном изучении самая слабач раса(ну почти самая слабая) из всех, некронов турели отправляют на тот свет один за другим.
Ну не знаю, мне наоборот Некроны кажутся одной из самых сильных расс в игре.
(Они точно сильнее Орков и Гвардейцев!)
scorch062
25.03.2007, 11:09
Они точно сильнее Орков и Гвардейцев!
Орки могут запросто задавить числом в начале игры против Некронов, но а с Гвардейцами дела обстоят хуже. В начале Гвардейцам нечего противопоставить тяжелой пехоте Некронов. Лишь только техника Гвардейцов может потрепать Некронов.
Да и тем более говорить что Некроны самая слабая раса бессмысленно- должен же быть баланс.
Гвардейгы могут сделать по больше войнов и наставить турелей, и отсидеться в глухой обороне!!
Spiri
А некроны могут телепортировать своих юнитов поглубже к тебе на базу и тогда никакие турели тебе не помогут.
Super Hero
25.03.2007, 13:33
Spiri
А некроны могут телепортировать своих юнитов поглубже к тебе на базу и тогда никакие турели тебе не помогут.
В этом случае ничто не поможет. Некроны на базе-СМЕРТЬ!
NecroZed
ну-ну, вот только на поздних стадиях игры так лучше не делать поскольку неекроны возрождаются на том месте где здохли, при последующем построении такого же юнита, он может ожить на базе врага, где его снова прихлопнут.
Super Hero
25.03.2007, 14:00
А никто и не говорит что это надо делать на поздних стадиях. Так следует поступать в начале игры, когда противник опомниться не успеет, а ты уже на его базе здания о обломки превращаешь. Вот!!
Ну некроны на базе это конечно смерть, но если у игрока не плохо устроена оборона и пехота оснащена Плазм-Ганами, то некроны долго не протянут, (испробованно на собстственном опыте!)
Super Hero
26.03.2007, 17:07
Вообще лучшая защита-это нападение, нужно очень быстро нападать и не подпускать некронов к базе. Тогда можно рассчитывать на победу!
S_is_here
26.03.2007, 17:40
А никто и не говорит что это надо делать на поздних стадиях. Так следует поступать в начале игры, когда противник опомниться не успеет, а ты уже на его базе здания о обломки превращаешь. Вот!!
у некронов самый поздний выход на т2
нормальный игрок будет харосить некрона и у тебя будет выход - оставаца на т1 очччччень много времени или сливать в жалкой попытке выбраца на т2 и решить флеедами
Super Hero
27.03.2007, 10:28
Вообще в начале игры Некронам следует захватывать как можно больше позиций и строить на них обелиски (для скорости). Тогда их будет очень сложно остановить!
NecroZed
Всё бы хорошо, но вот у некронов захватывают точки рабочие! Если ты хочешь быстро захватить как можно больше точек на карте в самом начале игры, то тебе придётся выбирать: или сломя башку бежать к точкам и захватывать их, или всё-таки забиь на это дело и заставить строителей выполнять то что им и следует делать: строить здания!
Super Hero
27.03.2007, 14:36
KSAITER
Лемит скарабеев 5, так что можно 2 отправить точки захватывать, а 3 будут здания строить(или наоборот). И всё будит нормально!! (если грамотно играть).
Лемит скарабеев 5
лимит не скарабеев, а их групп, есь так мож сказать, в каждой группе по три строителя скарабея
NecroZed
Да! вот только все юниты у некронов строятся ой как долго...
Super Hero
27.03.2007, 20:51
Ну это того стоит, почти каждый юнит у некронов очень мощный!
NecroZed
Всё равно скорость построения юнитов неоправданная...уж слишком медленно...
Всё равно скорость построения юнитов неоправданная...уж слишком медленно...
Но после построения 7-9 обелисков, не так уж это и долго!
Вот!!
Spiri
Дожить ещё до этого нужно, а это очень сложно, учитывая прочие специфические черты этой расы.
Чёрный Плащ
28.03.2007, 16:10
Дорого, но элитно. Как говориться, "за хорошее приходиться платить".
Зато как враги некроны- лютый зверь.
Для меня минус у Некронов, это то, что они Медленные, по сравнению с другими, а так, из новых рас, конечно лучшая!!!
scorch062
29.03.2007, 18:39
они Медленные
Зато очень убойные. Хотя не надо называть это минусом, это все сделано для баланса.
Андерсон А.
29.03.2007, 18:53
К тому же два последовательных апгрейда (для воинов)исправят этот недостаток с лихвой
Super Hero
29.03.2007, 18:57
Хотя не надо называть это минусом, это все сделано для баланса.
Это точно, если бы они ещё и быстрые были, то тогда на них точно никакой управы не нашлось бы!
По моему накронов не надо было делать такими, какими их сделали, даже ламер если пошевелит мозгами кого хош Может победить!
Super Hero
08.04.2007, 18:14
По моему накронов не надо было делать такими, какими их сделали, даже ламер если пошевелит мозгами кого хош Может победить!
Не, некронов сделали такими, какими они должны быть и ничего исправлять не надо!
Depression
08.04.2007, 23:16
Spiri
некронов нормально сделали, они и по вселенной медленные и сильные.
Ashtoril
09.04.2007, 23:57
SandDevil
В Dark Crusade некроны не такие уж и медленные... По сравнению с некронами из Necrons Mod для оригинальной версии игры.
Но то, что они сильные - спору нет, правда фишку с самовосстановлением можно было бы сделать лучше...
scorch062
10.04.2007, 15:46
Ashtoril
Согласен в Winter Аssault'е Некроны жутко медленные, в Dark Crusade быстрее. Но в скорости они все-таки проигрывают другим расам, у них только техника быстрая.
Super Hero
10.04.2007, 17:18
Но в скорости они все-таки проигрывают другим расам, у них только техника быстрая.
Но это сделано для баланса! Представьте себе быстрого Некрона-Смерть и разрушение, больше ничего не скажешь!
scorch062
10.04.2007, 17:36
NecroZed
Я и не указывал что Некроны должны быть быстрыми, они то и во вселенной такие же медленные. Если бы Некроны были бы быстрыми то они были бы доминируещей расой в игре.
Super Hero
10.04.2007, 19:27
Если бы Некроны были бы быстрыми то они были бы доминируещей расой в игре.
Ну тогда бы не было смысла играть за другие рассы!
NecroZed
Тогда на гейм спае все играли бы только некронами, а следовательно интерес бы упал и на онлайн вах все бы дружно забили, так что низкий поклон разрабам, что им не закралась в голову такая безумная мысль!
Ashtoril
10.04.2007, 23:18
KSAITER
Многие и так играют за некронов т.к. они самая интересная раса в игре как по тактике, так и по дизайну + их бывает не так то просто убить, правда один из моих друзей говорит, что огнемёты космодесантников легко некронов выносят. Не знаю так это или нет - в Вархаммер давно не играл.
Многие и так играют за некронов т.к. они самая интересная раса в игре как по тактике, так и по дизайну
Я бы поспорил с этим, что интересного в их тактике? А дизайн слизан с фильма Терминатор 2 Судный день.
Depression
11.04.2007, 16:24
KSAITER
А дизайн слизан с фильма Терминатор 2 Судный день.
он появился позже чем придумали некронов
Super Hero
11.04.2007, 17:26
он появился позже чем придумали некронов
Это верно! Терминатор 2 появился 199...(точно не знаю), а W40k придумали в 198...(точно не знаю).
Ну я к чему клоню: за некронов есть много фишек, которые позволяют вынети противника, например: если в зоне, где погибло много твоих юнитов использовать сферу воскрешения, то восстанел такая армия, что щётчик войск зашкалиавет за 30 ато и за 40!!!!
Х*^н кто тебя вынесет!!!
Depression
11.04.2007, 22:17
Spiri
41 еденица отрядов, врагу будет от этого явно не по себе...
есть много фишек, которые позволяют вынети противника, например: если в зоне, где погибло много твоих юнитов использовать сферу воскрешения, то восстанел такая армия, что щётчик войск зашкалиавет за 30 ато и за 40!!!!
А кто тебе даст её использовать? Игрок-противник тоже не лыком шит, а учитывая, что лорд ещё трясёт своим бубном прежде чем восстановить армию, его за это время можно легко вынести!
Super Hero
12.04.2007, 16:27
а учитывая, что лорд ещё трясёт своим бубном прежде чем восстановить армию, его за это время можно легко вынести!
Вот это меня сильно бесит! Эту функцию нужно использовать когда рядом нет противника или брать вуаль тьмы!
Ещё вариант, лорд может крикнуть, и все испугаются и побежат, а пока от него будут медленно удаляться сверкающие пятки врагов, он то бубном и потрясёт..... =)
Super Hero
13.04.2007, 12:53
Возможно поможет, но с техникой этот трюк врятли прокатит!
Depression
13.04.2007, 16:13
NecroZed
но можно кинуть трюк с завесой, танки просто ничего не увидят.
Всё это хорошо, но во время ожесточенной мочиловки, мозги не работают, а потому сосредоточиться на всех этих финтифлюшках очень сложно.
|NonSemper|
13.04.2007, 18:40
Это да, но реально хорошие игроки могут сосредоточиться, а потому и выигрывают.
Super Hero
14.04.2007, 10:05
Но в нашем мире реальных игроков меньше чем новичков!
|NonSemper|
14.04.2007, 11:57
NecroZed
Лично мне на спае попадались 50на 50 %
-Dark Angel-
Мне тоже. Иногда такие тупицы попадаются, а иногда такие мастера, что просто диву даёшься! Как они могут так быстро и чётко обдумывать свои действия!
|NonSemper|
14.04.2007, 18:58
Night Plager
Как говорят, "Тренируйте пальцы, господа"
Super Hero
14.04.2007, 21:17
Ну для этого ещё мозги нужны, а уж потом пальцы!
Depression
14.04.2007, 23:18
NecroZed
в первую очередь реакция, а потом рефлексы, чтоб на клаву не смотреть.
Super Hero
15.04.2007, 08:49
в первую очередь реакция, а потом рефлексы, чтоб на клаву не смотреть.
Вообще реакция и рефлексы нужны в каждой игре! Это просто необходимо!
|NonSemper|
15.04.2007, 15:29
NecroZed
В хороших квестах нужна логика, а не реакция и рефлексы
А вообще это все похоже на набивание постов
Сложность в том, что вся пехота некронов тяжелая, ну почти вся... а у большинства рас тяжелая пехота открывается на поздних стадиях игры
а потом рефлексы, чтоб на клаву не смотреть.
а зачем на нее смотреть? я лично играю только мышкой.
Depression
18.04.2007, 16:30
Темник
вероятность того что тебя обыграет игрок пользующийся клавой - 60-70%
Темник
Ты что брат!? Да пользуясь клавой, твои шансы победить возрастают в 3-4 раза, также как и скорость развития и оперативности, я лично играю за Тау и знаю на какой клавише какая функция закреплена!
Кстати многие говорят, что нужно Строить тяжёлых лордов разрушителей и захватывать вражескую бронетехнику, так вот у меня обычно их уничтожают, пока они молятся танку, чтобы он стал слушаться их!
Super Hero
19.04.2007, 13:47
Я прекрасно понимаю что нужно пользоваться клавой при игре! Но там стока много функций, что все кнопки сложно запомнить!
Night Plager
Надо попробовать, но я и без клавы пока справляюсь...
За Некронов реально нужна клава, так как там каждая секунда на счету!
Надо быстро развиться, всё улучшить, а с мышакой ето такой гиморой!!!!!
А вот клава тут спасает!
Правда я пользоюсь на клаве только одной клавишей, для апгрейдов!
что все кнопки сложно запомнить!
Все прекрасно запоминается, просто ставь одни и те же цифры. Так гораздо удобнее, чем постоянно выделять нужные отряды.без клавы пока справляюсь...
А с клавой бушь лучше справляться=)
Темник
тогда йасно всё с тобой))) и жалко, что неконнектит.
не, и правильно, что некроны медленные и кнопочнонезапоминающиеся. ибо даже мало-мальски опытный игрок без особого труда набирает стату 1200-1300.
Depression
23.04.2007, 20:18
Eagle
да конешно. мой друг благодаря некронам потерял 500 статы, которую накопил играя тау, некронами победить в бое игрок против игрока крайне сложно.
Super Hero
24.04.2007, 13:47
SandDevil
Твой друг скорее всего просто не умел ими играть!
Опытный игрок может победить кого угодно!
NecroZed
опытный игрок сможет победить некрона при стате 1500+
а некронуба и тем более компа и я утопчу
одно главное - негров надо бить быстро. например кемперками. другое дело, что потом сложно шурмовать его_заперевшегося_на_базе
Depression
24.04.2007, 15:08
Eagle
NecroZed
его обычно уничтожали за первые две-три минуты боя, юнитами первого тира, они просто не давали ему захватывать точки и строить обелиски
Angly boy
05.05.2007, 08:16
Чтоб замачить некронов я всё окрываю и отрядоми иду в шахты потом дахожу да другой шахты и из этой шахты я вылазию и мочу мояк потом бегу закладывать бомбу и удираю но это не такуш лекго
НЕНАВИСТЬ
09.05.2007, 11:19
Самая читерская расса. У меня всегда отрядом раза в 2-3 больше доступного из-за воскрешения. Реально их надо бы порезать
Андерсон А.
09.05.2007, 11:55
Ну , эт как подумать , а я вот против орков играть не могу , препираются на ранних стадиях толпой и валят , сколько не хитри (играю по инету с товарищами) - подскажите, что делать?
НЕНАВИСТЬ
09.05.2007, 12:06
Ну , эт как подумать , а я вот против орков играть не могу , препираются на ранних стадиях толпой и валят , сколько не хитри (играю по инету с товарищами) - подскажите, что делать?
нужны юниты спецы против пехоты/тяж пехоты. И что бы сами не были пехотой/тяж пехотой. У некронов есть юнит так 3-4 таких юнита разбирают толпу орков в хлам, ну и прикрытие из этих мелких тоже необходимо - их перебили - воскрешил - считай за 5 сек, построил взвод, который хз как доло бы строил ну и пополнять нужно во время боя отряды, а если их в 2-3 раза больше доступного, то их можно успевать пополнять до их полного разрушения. И так давишь их. Если уж совсем приперло - трансформируешься в большого черного с косой - он быстро раскидывает пехоту
Super Hero
12.05.2007, 10:30
Слава Богу, что Некронов не так сильно урезали в новом патче!
Теперь они точно могут надавать всем...
scorch062
12.05.2007, 10:33
NecroZed
Согласен, мне больше всего понравилось то что у Flayed Ones убрали мораль, теперь они еще опаснее стали.
У меня такое ощущение складывается, что некроны - это любимая раса разработчиков, с каждым патчем они их только ещё сильнее делают. И все эти крики, что вот! Наконец-то некронов можно победить! Они перестали быть убер-расой! Всё это бред! Некроны самая сильная раса в игре и если ими в совершенстве овладеть, то никто сломить их не сможет...ИМХО!
У меня такое ощущение складывается, что некроны - это любимая раса разработчиков, с каждым патчем они их только ещё сильнее делают. И все эти крики, что вот! Наконец-то некронов можно победить! Они перестали быть убер-расой! Всё это бред! Некроны самая сильная раса в игре и если ими в совершенстве овладеть, то никто сломить их не сможет...ИМХО!
просто ими нужно уметь играть, любой расой можно победить любую другую расу, если вести бой правильно. Так что некроны не такие уж и всемогущие. Просто на ранних этапах с ними немного тяжко сражаться. Лучше чуть-чуть развиться и потом атаковать.
Ещё у некронов плюс в том, что у них самые ранние и доступные войны - это тяжёлая пехота. А завалить тяжелую пехоту простой, очень сложно.
Vertrigo
17.05.2007, 06:27
некроны напоминают мне расу из варкрафта "нежить"за некронов мне кажется трудно играть...
STELS
С нежитью их объединяет то, что они мертвяки. За некронов играть очень легко, особенно на ранних этапах игры, когда у противника нет мощной армии, чтобы разбить тяжёлую пехоту некрона.
scorch062
17.05.2007, 11:56
Mortanius
Как мне кажется рапторы и Штурмовики отлично работают против некронов на ранних этапов, особенно если учесть что некроны до ужаса медленные.
scorch062
Но ведь можно построить "Запретный Архив" и там выучить пару полезных заклинаний для лорда, и он сможет применить их, чтобы быстро свести на нет все атаки противника, да и пехота начальная, у некров строится бесплатно.
Vertrigo
17.05.2007, 15:24
Раньше я играл за империю и мочил сходу некронов.
SethounD
17.05.2007, 22:28
STELS
Ну-ну. Мне интересно как ты мог сходу мочить некронов??
Во-первых: у них начальная армия бесплатна, по сравнению с Имперской гврдией
Во-вторых: ну никак ты не мог их вынести сходу))) Только если играл против компа на легком уровне сложности
Stalkan
Истину глаголешь!Некроны раззнесут гвардейцев как нечего делать, пара теней и от пехоты имперцев ни черта не останется. Тень просто поочереди хватает каждоо их юнита и рвёт на куски, а плюс ещё лорд некров со свежами и войнами некронов, да и заклинания лорда.
Тень
Самый бесполезный юнит в игре.Уничтожается мнгновенно.Даже техножрец полезнее.
мочил сходу некронов.
нуба или компа%) та легко...
|NonSemper|
18.05.2007, 10:24
Самый бесполезный юнит в игре
Да ну? А временная неуязвимость и возможность снимать флажки?
SethounD
18.05.2007, 11:40
Да ну? А временная неуязвимость и возможность снимать флажки?
А он когда неуязвим вроде мочить не может)))
|NonSemper|
18.05.2007, 11:58
Stalkan
Я знаю. Это помогает ему против Уничтожается мнгновенно
SethounD
18.05.2007, 12:20
-Dark Angel-
Смысла нет это использовать, если жизней мало.
А он когда неуязвим вроде мочить не может
Ну так а зачем его одного посылать? Его надо в гущу пихать, и если заметишь, что у в него стрелять начали тут же горячая клавиша и переводишь его в астрал, в результате он и не подохнет, и детектор вражеских невидимок останется. В основном Тень полезна против ИГ, поскольку она рвет гвардейцев на куски, как Тузик грелку.
возможность снимать флажки
А это вообще рульная способность, Тень двигается быстро,и поэтому она просто создана для диверсий в тылу врага, ну и для снятия флажков с точек тоже. Зря вы так! Юнит это очень полезный, и если им грамотно пользоваться, то можно нервишки помотать врагу неслабо.
Super Hero
19.05.2007, 10:22
Вообще я редко ей пользуюсь! Но недавно попробовал в начале игры подоставать противника и посылал одну за другой эту тень, так пока одна сражалась, другая точки снимала! Очень полезный юнит!
Трезвенник
19.05.2007, 12:15
А толку что она точки снимать умеет. Что-бы захватить всё равно придётся строителей звать
|NonSemper|
19.05.2007, 13:10
5+5
Противнику портить экономику самое то
Да и для уничтожения начальной пехоты противника, которая норовит снять флажки с твоих точек, она тоже самое то. Так что у юнита много полезных способов применения.
|NonSemper|
19.05.2007, 13:40
В любом случае, при переходе на тир 2 стоит сделать парочку. авось пригодятся.
Vertrigo
19.05.2007, 18:20
нуба или компа
и нуба и компа
некроны медлительны, но если против них играть на тяжелой сложности эт они тебя минут за 5-10 разнесут........
и еще некоторые нубы бывают в сети которые не развившись сразу посылают всех своих воинов в атаку...
Андерсон А.
20.05.2007, 17:16
Ну насчёт теней это спорный вопрос - с одной стороны полезны - сдругой стороны - мало и от любой плазмы мрут как мухи - я их не юзаю
Чуркин А.
Прально, я их тоже не юзаю. ИМХО порой они просто не нужны
Трезвенник
20.05.2007, 20:33
Кстати неплохая тактика пещерных пауков оставлять на базе у врага, они могут сильно жизнь ему попортить.
Андерсон А.
21.05.2007, 19:04
Ну это дело я люблю- пру к нему набазу и пещерных пауков и Лорда
- всетам сгинут а я их воскрешаю- у меня всегда про запас 3 монолита разной степени открытости
Трезвенник
21.05.2007, 21:29
Когда места хватает на базе я все 3 монолита строю рядом, а на входе турелями застраиваю и уничтожителей оставляю. Всё равно от них мало толку когда с ними базу идеш мачить, пока пехота добежит их убивают
Трезвенник
21.05.2007, 21:43
На удаление
Я вот подумал над страным фактом. У некронов есть мораль. А как собствено у мертвецов(ну или роботов) может быть мораль?
Depression
22.05.2007, 00:05
Dart Luke
у всех есть мораль, даже у "роботов" тем более они когда-то были живыми. ну разве что мораль ломается очень медленно.
SandDevil
у свежителей нет морали.
Темник
Но и тем не менее она была, я сам видел как вокруг свежей были красные кружочки, которые показывают, что отряд испугался.
А как собствено у мертвецов(ну или роботов) может быть мораль?
они ж вроде умные, понимают горестность и безысходность положения, вот и паникуют.
Dart Luke
у всех есть мораль, даже у "роботов" тем более они когда-то были живыми. ну разве что мораль ломается очень медленно.
А дредов нет...
Это скорей соображение баланса.
А смысл давать дреду мораль, хоть в нём и запечатан марин, но он не зависит от своих чувств!
А Некроны когда то были живыми....
Андерсон А.
22.05.2007, 21:20
Ну вот мы уходим в разговоры , которым место в теме о вселенной-
Вы мне лучше скажите - после всех патчей осталась возможность нанимать в ходячем монолите воинов - я за некров 3 месяца не играл уже
Чуркин А.
Нет, после того как монолит ожил, построить ещё войнов, можно только если ты создашь ещё один монолит, из ожившего монолита, можно только свежей вызвать.
Андерсон А.
23.05.2007, 15:36
Но это всёравно такая лажа - там лиш бы монолит замочить , а из него всё прут и прут - нее , некроны всё ещё читерская раса
SethounD
23.05.2007, 15:44
Чуркин А.
Некроны всё ещё читерская раса
:lol: :lol: :lol: хаха, жестко сказал :) Да ну, они фуфики...
как сказал Mortanius Space Marine их вынесут))
некроны всё ещё читерская раса
Они были читерской расой, но сейчас они очень уязвимы, мочить их, одно удовольствие. Остаётся надеяться, что в следующем патче, им не вернут "былую мощь"
NecroZed
Всё бы хорошо, но вот у некронов захватывают точки рабочие! Если ты хочешь быстро захватить как можно больше точек на карте в самом начале игры, то тебе придётся выбирать: или сломя башку бежать к точкам и захватывать их, или всё-таки забиь на это дело и заставить строителей выполнять то что им и следует делать: строить здания!
Мда. =)
У некросов есть 4 проблемы: -небольшой урон -низкая скорость -нет артиллерии -НЕТ БАРАКОВ
Если первые три компенсируются тем что некроны офигенно жирные и всяких там Ксаркинов и огринов тупо с рук ломают... то последняя трабла решается только постройкой второго монолита. - Строится он афигенно долго поэтому чем быстрее захватят рабочие точки - тем лучше. И потом в бой всегда надо идти с рабочими, т.к. они хилят каждого юнита (как пехоту так и технику) и палят инвизеров.
Так что сначала - разумно построить 1 генератор затем захватить 4 точки и построить 4 обелиска и сразу ставить второй монолит. Потому как прокачаные противники ставят два барака и меют тебя количеством =) А один монолит крайне медленно производит войска.
Для справки тем кто не знает... У грейженого Ксаркина 436хп а у грейженого некрона больше 1000. =) Главное - успеть наклепать
Чуркин А.
Нет, после того как монолит ожил, построить ещё войнов, можно только если ты создашь ещё один монолит, из ожившего монолита, можно только свежей вызвать.
Неправильное утверждение. Практически вся пехота некронов может телепортироваться с любого края карты к ожившему монолиту. Так что он не тока свежей вызывает но и выполняет выжную функцию при атаке - поставку войск.:sot:
Андерсон А.
23.05.2007, 19:36
Опять утверждаю истину - монолиты по одиночке на базу не ходят -
так что противостоять им - тоещё занятие - а играть за них - сплошное удовольствие
Wolfang
2 cообщения подряд - флуд, пользуйся кнопкой правка.
И где ты увидел, чтобы я написал, что к ожившему зданию некронов нельзя вызвать войска? Ещё как можно, но армию лучше послать за монолитом, а не телепортировать их к нему, поскольку враг тут же увидит их и начнёт методично расстреливать, а сзади их можно незаметно поставить не далеко от поля боя и пострелять врагов.
Wolfang
армию лучше послать за монолитом, а не телепортировать их к нему, поскольку враг тут же увидит их и начнёт методично расстреливать, а сзади их можно незаметно поставить не далеко от поля боя и пострелять врагов.
Гм.. Прикол порта в том, что кода войска некронов падают, то наклепать их можно только в главке на другом конце карты - это раз.
Два... очень весело портнуть монолит в середину базы противника - благо дальность у порта большая. А потом туда же и всю армию. -Удобнее чем врубать фазовый сдвиг. Лучше тогда геру вместо него закупить солнечную бурю.... да.. а потом радости вообще - в рукопашку выбивать некросов у себя с нычки. А когда войска стоят сзади монолита - то монолит разламывают довольно быстро, особенно ИГ и Тау - просто из-за ранжа и артиллерии. Сам по-себе монолит дамажит несильно - сравнить с тем-жа аватарой или рейдером, но он сильно разбрасывает пехоту... потому, я считаю - пусть стоит сзади и подмогает. А солдаты спереди крошат вручную (ну... можно и не вручную, но вручную эффективнее из-за большой жирности юнитов) пехоту противника.
Люди а че можно ченить армии некронов(я имею ввиду обычных воинов) строителями? Я когда увидел знак лечения при наводке чуть не афигел...
Темник
Да, можно, большую часть войск можно починить, да и сам подумай, они же роботы! Так что всё логично.
Андерсон А.
25.05.2007, 15:53
Логично это да и удобно то как - сильно потрёпаная армия возвращается в строй почти мгновенно
Народ...У меня тут вопрос возник... Потому как играю в основном FFA, то проверить не получилось...
Вуаль тьмы у лорда некронов будет ли влиять на союзных некронов?
Потому как ауры лечения у мэддока и аптекаря союзников лечат, так может можно и союзных некронов в инвиз загонять?
Андерсон А.
25.05.2007, 18:00
Нее знаю - за некронов в союзе ещё нискем не играл - кстати вопрос интересный
Wolfang
Нет, только твоих войнов можно накрыть вуалью тьмы. Союзникам придётся тоже учить вуаль тьмы.
Андерсон А.
25.05.2007, 20:41
В общем это правильно - иначе , без надобности изучений заклинаний и с их монструозным действием два игрока союзника просто брали всевозиожные апгрейды и кастовали их друг на друга - создавая непобедимую армию
Super Hero
26.05.2007, 08:44
Хорошо бы, если вуаль накрывала всех союзников, но тогда бы был сильный дисбаланс и играть против некронов бы стало не возможно!
Народ! Ещё одна сумасбродная идея насчёт некронов!
Можно ли погрузить их в бесплатный украденный лордом дестроером транспорт типа Химеры или Сухопутного рейдера...
У... Я одержамый. Сёдня же проверю и сообщу
Wolfang
НЕльзя! Это невозможно, в силу технической сложности реализации.
Кстати, свежи некронов всё ещё ИМБА, меня сегодня некры просто как Тузика разорвали, массовое создание свежей, потом лорд с сферой воскрешения, и мне не помогло даже 4 отряда космодесанта с плазмой. В общем они до сих пор ИМБА. Особенно меня у некров бесит этот тупой большой лорд уничтожитель, вредный юнит, колдует над техникой, и потом она не может двигаться некоторое время, вот только какой смысл в этом юните, если технику захватить у него получается 1 раз из 20? Смысл? Я его постоянно уничтожаю, он только клешнями своими успевает помахать, да пыльцу свою зелёную разбрызгать, вот и всё, а потом героически откидывает копыта, далеко и высоко.
прикол в том что я заканчивал игру за некронов с двумя "отравленными клинакми" (бест танк ИГ) - Мда...
Super Hero
29.05.2007, 10:09
Wolfang
Ты сейчас говоришь, что лорд уничтожитель может захватывать танк "Карающий меч"? или я тебя неправильно понял?
Wolfang
Не может лорд-уничтожитель фапать уникальных юнитов! НЕ МОЖЕТ! Так что не смущай народ!
Super Hero
29.05.2007, 18:48
Да уж! Представьте себе игру 2 некрона против ИГ и космо. Все развивались, а когда дело дошло до битвы, 2 лорда уничтожителя хватают Лендрейдер и Карающий меч. И что это будет за битва, некроны бы были кумирами миллионов!
Depression
29.05.2007, 19:22
NecroZed
Mortanius
в компании на лёгком можно(без патча).
Super Hero
30.05.2007, 11:02
Вот мне иногда жаль что у некронов простые уничтожители дорого стоят, они так класно бьют пехоту!
NecroZed
Это баланс друг мой! Если бы он стоил копейки, то тогда у противника бы не было шансов против оравы уничтожителей, а если ещё учитывать что уничтожитель считается техникой, то тогда вообще ппц.
Wolfang
Не может лорд-уничтожитель фапать уникальных юнитов! НЕ МОЖЕТ! Так что не смущай народ!
Может... после некоторых извращений.. короче есть мод увеличивающий макс войска в 2 раза и убирающий неокторые приколы. Правда англоязычный... Качал с оригинального сайта. Так, врубаю иногда поприкалываться. :rolleyes:
Ну.. а в норм. игре хоть и не бест Иг танк стырить, но можно решить некоторые проблемы. Например - у некронов нет артиллерии, а можно запросто заиметь за одну игру два урагана к примеру - очень полезно
Super Hero
31.05.2007, 10:21
Ну мод это другое дело, есть мод который позволяет делать 4 отвержанных.
А вообще лорды уничтожители очень полезны, их нужно держать позади и внужный момент хватать технику.
Андерсон А.
31.05.2007, 13:26
Лорды-уничтожители для некронов , тоже самое что танкетки для орков -без них не одно наступление не обходится
Super Hero
31.05.2007, 15:47
Вот у меня вопрос. Что и как нужно делать в начале некронами, чтобы победить космодесант?
Андерсон А.
31.05.2007, 16:37
Ну я всегда на старте создаю кучу скарабеев строителей и бегу в самые тихие уголки карты - штоб раш не уничтожил всё - затем пока строится пехота , Лорда шлю к врагу на базу и окапываюсь Гаусами и обелисками
Что и как нужно делать в начале некронами, чтобы победить космодесант?
ничего, некроны не для раша!
Ну... я кое-как отбивался... прикол в том что я с самых первых минут заваливал базу протиника пехотой. Потом там скапливалась куча трупов... Далее надо всеми правдами и неправдами обороняться и успеть развиться до сферы масс воскрешения... А потом у противника на базе такое начиналось... гыгыгы... я кол-во отрядов доводил до 56/20... А вот после пачта 1.2 такой прикол не проходит... Там максимум может быть вроде 24/20... - Дальше юниты не воскрешаются...
И ещё... Если ты играешь против космодесанта то твоя пехота должна всегда ломать врукопашку... Из-за своей жирности (1400хп у стандартного пехотинца) некроны медленно но верно заковыряют. И ещё очень полезно затарить арт "солнечная буря" - жестоко обламывает снайперов и пехоту с тяжёлыми бурами и ракентницами. А без них - космодесант не сильно страшен. =)
P.S Терминаторы не в счёт... их надо разрушителями ломать
Wolfang
готов поспорить что такой фокус раз на раз не приходится, ибо большое значение играет карта и не на всех этот метод может сработать, пока соберёш армию и допалзёш, КС успеют выстроить оборону или задовить рашем
TORVIX
Карта вообще всегда имеет значение. На боьлших картых некроны не рулят... т.к у противника тогда дофига ресурсов и дофига бараков соответсвенно... и ресурсы у них не простаивают.. а вот у некронов производственных зданий в лучшем случае три штуки, поэтому противник их заломает.
А если у того кто играет некронами у самого руки прямые и карта не сильно огромная то этот трюк прокатывает в 7 случаях из 10.
Смысл не в том чтобы зарашить, а втом чтобы у противника на базе оказалось как можно больше некронских трупов, так что с этой точки зрения - хорошо если у противника уже есть оборона. А потом приходит герой... дизэйблит всю оборону солнечной бурей и воскрешает офигенную армию... Пока её сломают она наносит огромный ущерб... когда сломают - история повторяется через три минуты так как трупы никуда не деваются
Но как я уже сказал - после патча этот прикол не работает в принципе, ну разве что только на ранних этапах. Так что смотри то что я написал раньше. Рукопашной атакой некроны не заламывают только элитные войска вроде одержимых, огринов или терминаторов. Но против них есть отверженные у которых срашная пассивка и 2800 хп. - вот это самая толстая пехота в игре. Да ещё и свежеватели впридачу, которые сзади появляются и всех стрелков разбрасывают. Духи кстати о-о-о-о-чень эффективны именно против космодесанта так как отсекают снайперов со страшной силой, а обычная пехота и так ломается
Ну... и вообще всё действительно сильно зависит от прямоты рук игрока и карты.
P.S. цифры 1400 и 2800 - примерные, т.к они такие в кампании... реальные чуть ниже, но всё равно у одних больше 1200 у других больше 2300
В начале некроны отстойники,уничтожить рашем-легко и просто:sot: !Но когда разовьются,происходит огромная попа-фиг уничтожишь.(сложность последняя играю за ТАУ):eek:
Пока её сломают она наносит огромный ущерб... когда сломают - история повторяется через три минуты так как трупы никуда не деваются
ДИСБАЛ БЛИН!Можно армию создать выше лимита!:eek: :mad:
{e;1903660']ДИСБАЛ БЛИН!Можно армию создать выше лимита!:eek: :mad:
Во первых уже не дисбал... т.к. с патча 1.2 нельзя воскресить больше чем 24/20 :mad:
Во-вторых читай внимательнее. Это уже было написано ранее.
И нифига они не отстойники сначала. Пехотные отряды - дешёвые, и сильные с самого начала. кроме того в отличие от остальных рас у некронов с САМОГО НАЧАЛА есть палильщики инвизеров. Тау снести некров просто нереально на маленьких картах, а на больших 40/60 в пользу некров.
вот именно нереально. дисбаланс
Нифига я с безумным рубился и в хлам его просто:sml: ,но правда неизвестно как поведёт себя человек,а не комп.:confused: У тау самая мощная пехота сначала,они из далека сносят некровойнов.В самом начале нужно делать раш,потом поздно будет!:sml:
ну ты сначала с человеком рубанись, с кампом не интересно. я играл против некрона оркам он как раз этой тактикой меня и вынес((
Видал репы профи(скачал с сайта),которые играют за некров-ваще руль.Да некры дисбал блин!Ну всеравно ТАУ-форева!
Super Hero
10.06.2007, 15:23
Харе флудить.
Некроны достаточно сбалансированная расса, просто против них надо уметь играть, и ими тоже!
Некроны достаточно сбалансированная расса, просто против них надо уметь играть, и ими тоже!
а я так не считаю))
Они как были имбовой расой, так ею и остались, и патч 1.2 только усугубил ситуацию, теперь у свежей нет морали, а это жесть.
Super Hero
11.06.2007, 13:34
Зато снизилась мораль других воинов, и понизился урон от некоторых артефактов Лорда. А вообще немного странно, некроны-роботы, по идеи у них не должно быть морали, они ведь не живые.
У отверженных урон по крутоксам увеличен,они стали эффективны против них!((Против некров использовал плазмоганы(космод),эффективнО!
Смотрел репу ИГ vs НЕКРОН!Там ИГэшник,прикольный ход замутил.Он в самом начале попёрся строить вторую базу возле некра(карта "изумрудная река").Пинал некра,пинал,пинал,но адын фиг некр выкрутился,он разнёс эту базу,потом попёр в развитие,это при том что ИГ докучал ему довольно часто ,ИГэшник не был нубом,ещё тот игрок!В общем игроки не из новичков и репа очень интересная.В итоге выйграл некр-ЛАМАДЕТС!!!
Empire Scout
22.06.2007, 10:10
Некроны отличная раса.Конечно для раша не подходит но в обороне просто супер(да и в атаке тоже).Если уметь ими играть можно вздрючить любую расу.
Эти бессмертные такие отстойные!!Ни дамага ни хелсов ни скорости.Уничтожаются влёт!!Самый отстойный антитех,который я видел!!
некроны рулят!моя любимая раса
scorch062
26.06.2007, 10:15
Самый отстойный антитех,который я видел
Они скоростью берут
Эти бессмертные такие отстойные
Технику на ура выносят.
{e;1981622']Эти бессмертные такие отстойные!!Ни дамага ни хелсов ни скорости.Уничтожаются влёт!!Самый отстойный антитех,который я видел!!
фигасе, как раз таки совсем наоборот. они маи танки как орешки щелкали. у эльдар никто так технику не крушит
Сообщение от $n@]{e
Эти бессмертные такие отстойные!!Ни дамага ни хелсов ни скорости.Уничтожаются влёт!!Самый отстойный антитех,который я видел!!
Ты на отравленный клинок напал?
Но пехота бессмертных резво рвет, некроны и до техники врага дойти не могут.
Но пехота бессмертных резво рвет, некроны и до техники врага дойти не могут.
По этому их надо поддерживать Свежевателями!!!
Которые будут 1)рвать пехоту противника!
2)отвлекать огонь техники на себя!
Но пехота бессмертных резво рвет
У бессмертных достаточно огромная дальность поражния, так что их нужно держать в тылу своих войск.
Да что-то видят они недалеко (или мне так кажется?), кто из некронов самый дальнозоркий?
за некров не играю поэтому не знаю. но бессмертные однозначна звери))
Просто нужно грамотно использовать бессмертных, не нужно кидать их в гущу боя, тем самым надеясь на то, что они успеют выстрелить как можно больше раз... перед смертью.
Дело в том, что держать Бессмертных в самом тылу, да и на передовой, невыгодно. Если даже ударят с фланга, бессмертных зацепят, а более-менее дальнозоркие некроны мне и не попадались, в чем и состоится вопрос о существовании вышеназванных бессмернтых.
бессмертные довольно далнобойные. мои баньши не могли добежать мешали воины некро и свежи. техника дохла практически сразу. ну лорды призраки доходили но после первого удара ложились((((( сволочуги блин:mad:
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.