PDA

Просмотр полной версии : Heroes V: Замок Necropolis


Страницы : [1] 2

Sir Overull
20.02.2007, 18:50
"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"


http://s006.radikal.ru/i215/1003/13/2a50336bb31d.jpg (http://www.radikal.ru)


Фракция: Некроманты, Ходячие Мертвецы
Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый.
Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения.
Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
Столица: Нет (по той же причине).
Главная эмблема: Паук-матерь.
Описание:Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.
Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?Discuss.

http://s39.radikal.ru/i085/1003/25/b11d08b5251a.gif (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=24853)

Lord Teramon
21.02.2007, 00:29
Моя любимая сторона в HOMM, на мой взгляд при умелом использование некромантии и проклятий, можно получить самую мощную расу в игру. Использование магии смерти позволяет создать с высокой скоростью огромную армию, которую сложно убить.

Vanta11a
22.02.2007, 21:31
которую сложно убить
ну, как тебе сказать...... хиленькие воины у некрополя....... если сразу вывести из битвы скелетов - лучников, то шансы на победу нежити резко уменьшаются

-=Potti=-
23.02.2007, 10:47
ну, как тебе сказать...... хиленькие воины у некрополя....... если сразу вывести из битвы скелетов - лучников, то шансы на победу нежити резко уменьшаются
В том то и прикол что сразу вынести их не всегда получается.К тому же вампиры в больших колличествах тоже очень болшая помеха.

Raiden
23.02.2007, 17:22
ну, как тебе сказать...... хиленькие воины у некрополя....... если сразу вывести из битвы скелетов - лучников, то шансы на победу нежити резко уменьшаются
Ну ,а способность у некромантов "крик смерти" и"крик банши" ,с помощью их некроманты всех и мочат ,войска у них числом берут и дешёвой стоимостью существ!

Delor-kun
24.02.2007, 16:15
Некроманты - любимый замок, хотя они объективно слабоваты. Выезжают в основном на вампирах, как идеальных бойцах ближнего боя и личах.

х3м
27.02.2007, 20:47
Некроманты третья раса из моих трёх любимых у них малоэфективные войны нижнего уровня, а войны среднего порой бывают эфективней чем элита!!! Зато дешовые войны и здания.

exsercrat
01.03.2007, 10:41
Сила нежити в их числе (а когда было иначе? нежить такая везде). Как не посмотришь: Сильнейшее существо - скелеты-лучники. На мой взгляд, стоит прокачивать мастерство некромантии в первую очередь, обязательно Поднятие лучников и Вечное рабство, а во второю очередь магию Призыва (увеличивать силу заклинаий таких как Поднятие мертвых, Призыв Феникса и Элементалей)

OverDoser
03.03.2007, 21:53
Сами персонажы выполнены ГУД, а вот сила и остальное... не знаю

Androlix
12.03.2007, 18:29
Нежить - раса для умелых игроков, нельзя воевать тупым рашем, крип (хоть и слово не от сюда) является лучшей тктикой, малая цена юнитов и строений, больой прирост скелетов, а при количестве в 1к+ выносят на ура почти всё, что можно видеть)

Raiden
12.03.2007, 18:53
Нежить - раса для умелых игроков, нельзя воевать тупым рашем, крип (хоть и слово не от сюда) является лучшей тктикой, малая цена юнитов и строений, больой прирост скелетов, а при количестве в 1к+ выносят на ура почти всё, что можно видеть)
Да самая сильная раса в игре...

TEVTON
12.03.2007, 23:26
Ну в 2.1 ты теперь не собирёшь 1к+ скелетов...

Raiden
13.03.2007, 12:48
Ну в 2.1 ты теперь не собирёшь 1к+ скелетов...
Да стало хуже им когда поднятие мёртвых ,жизнь 20% стало одбирать

ESsage
19.03.2007, 23:05
:mad: 2.1 Вообще плохой патч.:mad:
:sml: Но Некроманты всё равно самые клёвые!!!:cool:

-=Potti=-
20.03.2007, 14:55
2.1 Вообще плохой патч.
Ничего он нелохой,патчи для того и созданы что бы править баги.Что интересного если одня расcа будет всех рулить и ей все будут играть.Наоборот должен быть баланс.

Hongo
25.03.2007, 21:27
Cогласен с Essage1234.Нежить и в правду хорошие,но слабые.Они берут колличеством.

W1z@rd
01.04.2007, 20:02
Как же классно играть за Некромантов, но для этого нужно заполучить определенные спеллы и тогда можно такие армии выносить, и при этом теряя минимум своих воинов. Жалко только такие слабые у них Драконы, все-таки столь величественное существо можно сделать и помощнее, хоть немножко.

GreenViper
02.04.2007, 19:26
Надо было вообще поменять уровни- драконов сделать 6 уровня а смерть 7 уровня.

Mirax
02.04.2007, 23:58
Надо было вообще поменять уровни- драконов сделать 6 уровня а смерть 7 уровня.
Тогда пришлось бы менять уровни у всех драконов. Да и все-таки дракон покруче смерти будет:)

CMogilko
03.04.2007, 12:39
Никто не знает как часто выпадает призыв феникса у некросов? мне 2 раза выпадало

Надо было вообще поменять уровни- драконов сделать 6 уровня а смерть 7 уровня.
некоторые вообще считают смерть самым слабым существом 6го уровня.

TEVTON
03.04.2007, 16:19
Никто не знает как часто выпадает призыв феникса у некросов? мне 2 раза выпадало
Где?

CMogilko
03.04.2007, 18:42
Где?
в башне магов 5 левел

Raiden
03.04.2007, 18:47
в башне магов 5 левел
Мне раз 10-15 выподало ,это смотря ,ещё какая у героя спецализация .

TEVTON
03.04.2007, 18:59
Мне раз 10-15 выподало ,это смотря ,ещё какая у героя спецализация .
От спициализации героя это не зависит...
в башне магов 5 левел
Это смотря какого города в Некрополисе тебе его вобще никогда не дадут...

Zelax
03.04.2007, 19:21
А не от самого героя?(Личности)

TEVTON
03.04.2007, 19:58
Нет конечно! ))

kop
11.04.2007, 19:16
В пятых героях наверно самый сильный замок.Все-таки добавили еще лучников стрельцов и вообще после каждого боя их прибавляется очень много

TEVTON
11.04.2007, 20:57
А ты патч поставь и не будет прибавляться :)

Cauz
11.04.2007, 22:21
TEVTON
Ага,всю мощь некросов сбили

Ravena
14.04.2007, 13:10
TEVTON
Ага,всю мощь некросов сбили
Мне кажеться теперь они даже отступили , и первое место по силе взяли Гномы .

Cauz
14.04.2007, 18:46
Мне кажеться теперь они даже отступили
Ну я о том жеи первое место по силе взяли Гномы
Ага, с их убийственными рунами и драконами

W1z@rd
14.04.2007, 19:14
Меня вот просто поражает существо - Личи, самое любимое создание в Некросе, еще с III части, и здесь они тоже на славу получились, а если иметь в наличии заклинание "Фантом" (очень мною любимое) то получается отличное сочетание нескольких сотен АрхиЛичей в тылу, ну и скажем несколько десятков Смертей на передовой.

Cauz
14.04.2007, 19:17
W1z@rd
Да,мне тоже нравятся.Особенно хорошо,что они по площади бьют

TEVTON
14.04.2007, 19:50
Меня вот просто поражает существо - Личи, самое любимое создание в Некросе, еще с III части, и здесь они тоже на славу получились, а если иметь в наличии заклинание "Фантом" (очень мною любимое) то получается отличное сочетание нескольких сотен АрхиЛичей в тылу, ну и скажем несколько десятков Смертей на передовой.
Есть только несколько проблем во 1 задница с серой поэтому бывает даже такое, что сначала идут умертвии, затем замок и токо потом личи, во 2 они наносят маленькие повреждения, в 3 их заблокировать как два байта переслать, )) в 4, когда у тебя будет несколько сотен личей у врага будет например >1k эльфийских лучников, которые за одну атаку унесут личей...

W1z@rd
14.04.2007, 20:20
TEVTON
Заклинание "Фантом" мой друг и все с Личими будет впорядке, меня по крайней мере оно почти никогда не подводило! А проблемы с серой, ну не знаю, не такая уж это и проблема, в зависимости от карты, так можно про любой необходимый для армии ресурс сказать. В полне норальные повреждения наносят АрхиЛичи, мне нравятся. Ну а для того чтобы их не заблокировали нужно позаботится о прикрытии, вот и все.
P.S. немного не по порядку, но я уверен ты разберешься.

M1ha
15.04.2007, 13:30
Да вампиры и личи всегда были любимыми существами во всех частях героев

Cauz
15.04.2007, 13:35
M1ha
А в 4 вампиры были просто суперскими.50 штук уже решало,что уж говорить о большем количестве

TEVTON
15.04.2007, 13:45
Ну 4 часть и славилась отсутствием баланса.

W1z@rd
15.04.2007, 13:45
Да, Вампиры это "Звери". Одни из тех существ, которых нужно беречь из всех сил, т.к. если под конец их бцдет много, противнику не позавидуешь.

Zelax
15.04.2007, 21:08
А вы что про Теневых драконов забыли?
Они такие классные...И от магии хорошо зашишены...Вот хочешь сделать заклинание "Огненный шар" или "Армагедон" ну и т.д...А тут раз и "Заклинание отклонено"...
Мне нравится Некрополь,поддерживаю и придерживаюся к мнениям других...Правда, некрополис очень ослаб, и очень...Но,,,он все равно же остается нашей с вами любимой расой...???

TEVTON
15.04.2007, 21:24
Во-первых класные и хорошо защищённые теневые драконы у лиги теней, во-вторых в версии 2.0 некрополис очень и очень силён, в 2.1 его конечно ослабили, но всё равно он не то что очень слаб, он вобще не слаб, а всё равно силён, правда уже не очень!

W1z@rd
15.04.2007, 22:51
Совсем не согласен что Некрос слабый, просто нужно, как и за всех остальных, научится сочетать правильные заклы, способности и навыки, и тогда армия нежити просто непобедима.
P.S. - RAIDEN - я снова нашел ошибку!

Cauz
16.04.2007, 12:58
W1z@rd
Вообще самое забойное заклинание за нежить - поднятие мертвых.Получит легче,чем воскрешение,стоит меньше маны,а эффект очень схож

W1z@rd
16.04.2007, 13:09
Cauz
Ну оно не то чтобы забойное, просто одно из самых главных для нежити, но для меня просто истинное удовольствие наложить на всю армию противника Ослабление, Проклятие, и... забыл как его... чтобы ход у них меньше был, потом создать парочку фантомов, а если еще и магию Хаоса в совершенстве знать (к этому стремлюсь постоянно) то получат они конкретно. Но там еще далеко не один вариант комбинирования заклов, ведь всегда выучить то что нужно не представляется возможным :frow:

Cauz
16.04.2007, 13:31
и... забыл как его... чтобы ход у них меньше был,
Замедление?просто одно из самых главных для нежити,
Ну вот я о том же!Благодаря нему я потерял очень много нервных клеток в кампании : ты их бьешь,а они оживают

W1z@rd
16.04.2007, 13:43
Замедление?
В точку! Оно самое, чтобы еле еле подкрадывались ко мне, все бессильные такие, с минимально возможным нападением и вдребизги разбитой защитой.
Благодаря нему я потерял очень много нервных клеток в кампании : ты их бьешь,а они оживают
О да, помню, замучаешься с ними, а вообще я не любитель в Героях играть в компании, мне больше сценарии по душе.

CMogilko
23.04.2007, 15:51
Вообще самое забойное заклинание за нежить - поднятие мертвых.Получит легче,чем воскрешение,стоит меньше маны,а эффект очень схож
только если качать скилл повелитель жизни и иметь многа колдовства. а так поднятие мёртвых катит только чтобы в начале мочить нейтралов без потерь. а в больших сражениях тратить драгоценных ход героя на поднятие нескольких солдат не благоразумно.
Ну оно не то чтобы забойное, просто одно из самых главных для нежити, но для меня просто истинное удовольствие наложить на всю армию противника Ослабление, Проклятие, и... забыл как его...
в случае если у врага нет сопротивления к магии или противопоставленных заклинаний(благославление, ускорение). иначе толку от него 0.

а вообще самое полезное заклинание - призыв феникса, после него внушение. остальное так себе. а ещё крутая вещь - духовная связь - для продолжительных сражений, восстанавливать ману.

Cauz
25.04.2007, 19:35
а вообще самое полезное заклинание - призыв феникса
О ДА!Гипрезакл - когда появляется птичка с огромной скоростьюи инициативой,здоровьем под 1000 и уроном 200-300,то врагу - смерть

TEVTON
04.05.2007, 19:52
Плохие новости (ИМХО) товарищи некроманты:
Появилась информация с Heroescommunity , что в 1.5 изменён подсчёт количества Тёмной Энергии у некромантов :
The Dark Energy pool in 1.5 starts at 250 (instead of 200 in 2.1). Each Pillar of Bones adds 20 DE points (instead of 150), and the Hero bonus is doubled.
Personally, I think these are great tweaks, as it will allow a better scaling of the DE pool in late game

То есть стартовый бонус увеличен до 250 вместо 200 , значимость Костяного столба нивелирована всего до 20 , зато удвоен геройский бонус . Так что , господа некроманты , вместо того чтоб гоняться за 10 серы на 1-й неделе качайте расовый скилл и воюйте несколькими героями - окупится

W1z@rd
04.05.2007, 20:09
TEVTON
Погоди, но это же патч для оригинала, а если я играю во Владык, то мне от него проку никакого, верно, а значит и это мне не грозит, вот только там кажется еще были очень важные изменения, значит нужно ждать патча версии 2.2, последний по-моему был 2.1...

leshiy69
04.05.2007, 20:23
есть за что любить нежить, это единственный приемлемый конкурент людям при долгом развитии, ибо и тем и другим нужно время чтобы набрать мощь

TEVTON
04.05.2007, 20:44
Погоди, но это же патч для оригинала, а если я играю во Владык, то мне от него проку никакого, верно, а значит и это мне не грозит, вот только там кажется еще были очень важные изменения, значит нужно ждать патча версии 2.2, последний по-моему был 2.1..
Просто эти изменения будут в 2.2 ...

F-R-@-G
07.05.2007, 16:48
Некромантов некоторыке тованищи вообще называют читерской рассой,но мне она по душе)).При умелом использовании эти ребята могут вынести хоть орды титанов без потерь или же с минимальным уроном.
Отличные юниты-вампиры,ужасные юниты-драконы(для высокоуровневых),ну а самые бесполезные ,на моцй взгляд, являются зомби-силы не много,ходов мало,даже яд при улучшении фактически бесполезен...Хотя если ты яростный полководец,то даже для них можно найти применение))

Cauz
07.05.2007, 20:11
ужасные юниты-драконы(для высокоуровневых)
ужасные в смылсе слабые или наоборот?
[quote=F-R-@-G;1789261]ну а самые бесполезные ,на моцй взгляд, являются зомби-силы не много,ходов мало,даже яд при улучшении фактически бесполезен/quote]
Зато их много,выступают в роли мяса и защиты своих стрелков

TEVTON
07.05.2007, 21:14
ужасные в смылсе слабые или наоборот?
... слабые.

Mirax
07.05.2007, 22:36
ну а самые бесполезные ,на моцй взгляд, являются зомби
Они с костяными воинами по бесполезности наравне идут:)

Raiden
08.05.2007, 17:40
Они с костяными воинами по бесполезности наравне идут:)
Чумные зомби самые сильные среди 2 уровня.

Cauz
08.05.2007, 20:30
Они с костяными воинами по бесполезности наравне идут
Но не с лучниками.Все же наверное стоит сравнивать апгрецдыЧумные зомби самые сильные среди 2 уровня.
Зато невероятно медленные

Mirax
08.05.2007, 20:38
Но не с лучниками.А я с лучниками и не сравниваю. Для меня они вовсе не бесполезны.
Зато невероятно медленные
И это их главный минус...

УБИВЕТС
08.05.2007, 20:43
На начальных зтапах игры зомби и лучники неплохо работают вместе,но потом от зомби, конечно, мало пользы. Я их даже не улучшаю

F-R-@-G
09.05.2007, 18:04
На начальных зтапах игры зомби и лучники неплохо работают вместе,но потом от зомби, конечно, мало пользы. Я их даже не улучшаю
Ну и правильно делаешь-их улучшение-пустая трата ресурсов...

Saleric
10.05.2007, 16:58
не самые рульные это вампиры. При атаке им не отвечаю да жизнь пополняют! А когда их тьма они просто косят всех!

Raiden
10.05.2007, 17:07
не самые рульные это вампиры. При атаке им не отвечаю да жизнь пополняют! А когда их тьма они просто косят всех!
Я бы не сказал , что они мощны , но сам по себе юнит очень неплох .

Saleric
10.05.2007, 17:26
Вот призраки меня не очень радуют. Прикольно что враг иной раз промахивается, но если попадёт много снимет!

CMogilko
10.05.2007, 18:16
Это всё при битве с нейтралами. При финальное битве с противником предстваляют интерес только призраки, вампиры, драконы(отчасти не долго) и скелеты. Остальные либо недостачно бьют, либо их сразу обивают из-за их возможного сильного удара. В первую очередь выносят личей и, возможно, вестников смерти.

Trent Reznor
14.05.2007, 13:33
Вот мое мнение. ПОльза скелетов растетов пропорционально размерам карты. Зомби хороши на начальном этапе, но с Орсоном умеют гадить врагу и на большой карте. ПРизраки играют на нервах и дизориентируют врага, когда их много (хороши на больших картах), а также они идеальны, чтобы отвлекать нейтралов, которые только их и бьют. Вампиры хороши всегда и подстраиваются под любую игровую тактику. Личи превосходны, пока живы. Опять же, чем дольше хранить им жизнь, тем хуже врагу, нельзя умалять их магических достоинств, на больших картах им достаточно поставить две чумы и уйти в мир иной - их миссия выполнена. Вестники смерти - танки. Идеальны против фениксов и (на малых картах) существ 7 уровня. Драконы на больших картах нужны лишь для того, чтобы наслать ослабление на врагов, толку от них мало.

Diablos(POD)
02.07.2007, 14:34
Моя любимая расса в HOMM5. Я в свою очередь повелитель НЕЖИТИ. Разработал множество стратегий против всех расс. В основном маг с огромным кол-вом КОСТЯНЫХ ЛУЧНИКОВ. Любимый юнит - СМЕРТЬ!!!!!!];-> :spider:

Ангелочег
02.07.2007, 22:09
Скелеты-лучники добываются в арифметической прогрессии. Их много, и это главное их приемущество. Обычно если я вижу тьму,полчище или большее кол-во существ низкого уровня, то я и их убиваю, даже если они хотят бежать, ибо это существенное прибавление скелетов-лучников в армии. Шаровые несколько десятков никогда не помешают.:)
А вот теневых драконов я не уважаю ВООБЩЕ. Ибо это тупая трата денег, их выносят первыми, бьют они слабо, жизни мало... Недостойны они носить звания драконов. Никчемные существа.имхо.

TEVTON
03.07.2007, 12:27
В основном маг с огромным кол-вом КОСТЯНЫХ ЛУЧНИКОВ.
Скелеты-лучники добываются в арифметической прогрессии. Их много, и это главное их приемущество.
Lol, а с патчем чё не интересно играть, слишком мало поднимаешь?

SoulofDeath
05.07.2007, 05:14
Обожал эту рассу оч долго, пока не поставил патч...
Вообще самый хороший герой Воскреситель(Влад, помоему) . его взял маны много и вперед!! Две недели походил тьма склетов, ну и так далее...
А патч поставил очки темной маны появились весь этот прикол с воскрешением уже стал и не таким крутым. :(
Самые хорошие существа это скелеты(когда их много), вампиры, личи, и Смерть с косой. Дракон вообще сопля . Бить не умеет, толком, только так, царапает... Смерть и то сильнее его...

Фамяк
05.07.2007, 09:01
А что патч поправил? Я играю в 2.0 и ничего,нежить все так же жжот..

Насчет вампиров - самый удачный юнит города.Ради них и беру,честно говоря))

SoulofDeath
05.07.2007, 13:06
Патч 2.1, помоему так, вот эти очки и вносит которые на воскрешения тратятся, а востанавливаются медленно.

*KENNY*
05.07.2007, 13:11
Меня радуют скелеты(их много), зомби(они крепкие), духи(по ним мажут), вампиры(сильные), вестники смерти(тяжеловесы)

SoulofDeath
06.07.2007, 01:50
Зомби они соят только чтобы лучников защищать,а так они не доходят обычно.

Mirrian
06.07.2007, 11:03
благодаря такому навыку, как поднятие скелетов-лучников, играть за Некромантов действительно проще всего))

Cauz
06.07.2007, 11:06
SoulofDeath
Попробуй убить этак 300 хомби подо руководством Орсона - узнаешь, на что они годны.Их обычно враг пытается убить под конец.А теперь представь ситуацию: вражеский герой убил всю твою армию, кроме зомби, теперь все оставшиеся силы на них кидает.Ты вешаешь на зомбей метку и воскрешаешь своих павших

АПД
Mirrian
Блин, да че вы все без патчей играете?

TEVTON
06.07.2007, 13:59
Блин, да че вы все без патчей играете?
Я же говорю с патчем не интересно уже не соберёшь за месяц 1к скелетов. ))

SoulofDeath
07.07.2007, 02:19
Блин, да че вы все без патчей играете?
Весь прикол нежити был в огромной армии...а с патчем от нее ничего практически не остается! Вот все без патча и играют.

Cauz
07.07.2007, 12:14
Весь прикол нежити был в огромной армии...а с патчем от нее ничего практически не остается! Вот все без патча и играют
И так хватает.В принципе нежити было бы хорошо даже без навыка некромантии, т.к. можно вообще не терять войска (духовная связь + поднятие)

Mirax
07.07.2007, 12:33
Весь прикол нежити был в огромной армии...а с патчем от нее ничего практически не остается! Вот все без патча и играют.
Патчи выпускают для исправления недочётов игры. Отловки багов. Выравнивания баланса. Игра без патча против игры с патчем - это почти читерство (именно в данном случае).

Barbarian
10.07.2007, 00:20
на мой взгляд некроманты самая сильная расса в игре и если им давать свободно ходить по карте то победить их довольно трудно,а если у герояесть прилично скелетов и спелл phantom forces(по-моему так) то пиши пропало

SoulofDeath
12.07.2007, 02:47
phantom forces
это которое создает из умерших воинов призраков??? если да, то по мне не очень так и способность...

Cauz
12.07.2007, 11:02
SoulofDeath
создание фантома

W1z@rd
14.07.2007, 00:33
некроманты самая сильная расса в игре
Хоть Некросы и моя любимая раса, но все равно, сильна ли та сторона или иная, зависит сугубо от способностей самого игрока, ибо любой армией можно вынести другую.

А вот с тем что "Создание фантома" классный спелл, согласен полностью, сам часто его применяю.

Mirax
14.07.2007, 18:41
А вот с тем что "Создание фантома" классный спелл, согласен полностью, сам часто его применяю.
Классный он только потому, что Искусственный Интеллект тупит и начинает мочить фантомов ,вместо того, чтобы замочить оригинальный отряд (тогда ведь и фантом развеется).

TEVTON
14.07.2007, 22:57
Классный он только потому, что Искусственный Интеллект тупит и начинает мочить фантомов ,вместо того, чтобы замочить оригинальный отряд (тогда ведь и фантом развеется).
Лол, вот если след. ходом будут ходить 1к лучников (фонтомов) ты что будешь сносить 100 настоящих или весь 1к!?

Кост@н
14.07.2007, 22:59
Ну он действительно тупит. Фантомы ставит рядом (не отводит от оригинала). А вот это заклинание действительно хорошее. (промах, промах...:sml: попадание:frown:

Cauz
14.07.2007, 23:25
вместо того, чтобы замочить оригинальный отряд (тогда ведь и фантом развеется).
ЭЭЭ...разве?Давно не пользовал просто

W1z@rd
16.07.2007, 17:46
Mirax
Ну дык комп типо непонимает где оригинал, а где клон, ибо если бы комп всегда рубил сразу по настоящим юнитам, то в чем бы тогда был смысл фантома, только его сделал, по существу ударили и фонтом исчез, так что ли..... бессмысленно.

TEVTON
17.07.2007, 19:51
Ну дык комп типо непонимает где оригинал, а где клон, ибо если бы комп всегда рубил сразу по настоящим юнитам, то в чем бы тогда был смысл фантома, только его сделал, по существу ударили и фонтом исчез, так что ли..... бессмысленно.
Лол фантом исчезнет если только полностью убить оригинал отряд! Так что не тупите плиз, а то я плачу читая ваши посты.

Cauz
18.07.2007, 12:39
Лол фантом исчезнет если только полностью убить оригинал отряд
Или его самого, лол

TEVTON
18.07.2007, 13:09
Или его самого, лол
Омг, а теперь перечитайте мою фразу вместе с цитированием!

Cauz
19.07.2007, 21:29
TEVTON
Короче забили

Рич@рд
20.07.2007, 18:42
В некрополисе мне нравицо то, что там юниты очень дешовые и драконов приростает по 3 штуки. Но правда эти драконы довольно хилые. Несмотря на это некроманты были самой сильной рассой, пока не ввели эти дурацкие очки некромантии, после этого они сильно ослабели. А вообще это моя самая любимая расса, т.к. имеет невосприимчивость к большенству заклинаний и плохой морали.

Кост@н
23.07.2007, 16:14
особенно хорошее умение крик ужаса (одно из самых лучших)

Cauz
25.07.2007, 13:38
Несмотря на это некроманты были самой сильной рассой, пока не ввели эти дурацкие очки некромантии, после этого они сильно ослабели.
Баланс, батенька, балансплохой морали.
и хорошейособенно хорошее умение крик ужаса (одно из самых лучших)ага, супер просто

Venom007
29.07.2007, 01:09
Да самая сильная раса в игре...

Особенно когда играеш за МАРКЕЛА

Venom007
29.07.2007, 01:10
особенно хорошее умение крик ужаса (одно из самых лучших)

жаль что добыть его бывает трудно

Cauz
29.07.2007, 13:07
Особенно когда играеш за МАРКЕЛА
Ыы, да.Жаль, что в сценариях не дают, хотя был бы убер

XuT
29.07.2007, 19:33
Да, некроманты несомненно заслуживают, чтобы на них обратили внимание. Мне они нравятся еще с третьей части.


Костяные лучники в большом количестве - сила. И даже хорошо, что у них так мало жизни, - значит при использовании заклинания "Оживление" их будет только больше.
Что ни говорите, но зомби все-таки очень опасный юнит. Да, он редко ходит, но зато он крепок и силен. Обычно во время боя его никто не трогает, а вот он может тронуть очень даже. В сочитании с заклинанием "Телепорт" может длительное время блокировать стрелков, хотя и основная его задача, крыть костяных лучников и личей. Другой вариант уже предложили: наложить на него духовную связь и получать ману.
Призраки хороши в сражениях с нейтралами: разбиваете на много стеков по 1 призраку и рассылаете в разные стороны. Пока нейтралы будут за ними гоняться (не забываем, что не каждый удар по ним проходит), игрок может делать с нейтралами что угодно. В сражениях с вражеской армией героя они могут либо оказаться бесполезными либо очень помочь. Все зависит от того, как часто будет срабатывать промах по ним. При удачном стечение обстоятельств можно длительное время блокировать стрелков противника. Ну и не забываем, что призраки эффективно обезвреживают магов противника, высасывая у них ману (особенно эффективны против друидов).
Вампиры стали слабее, чем в 4 и 3 частях, но все еще представляют угрозу. В приличных количествах помогают без потерь (даже маны) расправляться с нейтралами почти любой сложности. Ну и в бою с героем они на высоте.
Личи, безусловно, достойный юнит. Однако в сражениях гибнут почти сразу, - EHP у них маленький, и в то же время они являются высоко приоритетной целью для врага. Их задача, потравить кого можно, и принять на себя тумаки. Получается они против воли хозяина играют роль "танка", как ни странно и ни прискорбно это звучит, - в большинстве случаев их стараются убить прежде всего.
Не нужно недооценивать вестников смерти. Весьма серьезный юнит в любом сражении. Особенно эффективно разбивать их на стеки в битве с высокоуровневыми нейтралами (способность "касание смерти"). В битве против героя выполняют роль "дамагера" вместе с вампирами. Причем обычно они оттягивают на середину поля врагов, а в это время вампиры, облетая "пробку" в центре, нападают на стрелков и магов.
Костяные драконы играют роль скорее "танка", чем "дамагера". Заблокировать стрелков врага ими вряд ли получится (большое существо), так что остается использовать их как затычку в обороне, чтобы враг не добрался до костяных лучников и личей.

Известно, что войска нежити низкоинициативны. Поэтому, чтобы оказать достойное сопротивление врагу, рекомендую понабрать, по возможности, артефактов на понижение морали у противника, иначе можно растерять все войска еще до того, как ход дойдет до некроманта.
"Оживление" - может и одно из лучших заклинаний для нежити, однако, оно обычно оправдывает себя лишь в сражениях с нейтралами. Главное для некроманта - прокачать магию тьмы и получить заклинание "Берсерк", в идеале - "Гипноз". Заручившись поддержкой вражеских войск можно повернуть ход почти проигранной битвы в свою пользу. Представьте ситуацию: разогнавшиеся чемпионы (существа 6 уровня замка Haven) наносят серьезный урон войскам нежити, некромант кладет на него "Гипноз", и они, разогнавшись уже в обратную сторону, выносят архангелов, например.
Я считаю, что основной упор за некроманта нужно делать именно на магию, а большая армия нужна, чтобы как можно дольше тянуть время, пока некромант уничтожает всеми способами врага.
Вообщем, нельзя сказать, что некроманты имба или слабаки. Все зависит от игрока. Одно могу сказать точно: играть за них сложно и интересно. Нежить слишком слаба, чтобы растрачивать её в боях с нейтралами, поэтому приходится как то выкручиваться, придумывая разнообразные тактики, чтобы армия некроманта продолжала расти. Но наловчившись, можно создать весьма конкурентноспособную армию.

TEVTON
29.07.2007, 22:16
XuT
Сам писал?

Cauz
01.08.2007, 18:39
при использовании заклинания "Оживление" их будет только больше.
Только жизнь уменьшаетсяЧто ни говорите, но зомби все-таки очень опасный юнитВсеми руками за.Их часто недооценивают, но под Орсоном у них уровню к 20 атака/защита как у личей
Личи, безусловно, достойный юнит. Однако в сражениях гибнут почти сразу, - EHP у них маленький, и в то же время они являются высоко приоритетной целью для врага. Их задача, потравить кого можно, и принять на себя тумаки
Как сказал кто-то на одном форуме - "Наложить чуму и спокойно отойти в мир иной"

Насчет драков : драки - тупость.Они невероятно для 7 уровня слабы.И их не спасает прирост 3 в неделю, т.к.
1)Они строятся поздно, т.к требуют 20 дерева, руды и ртути, следовательно разница в приросте с другими не так сильна к финалке
2)Само здание на +1 прироста немало стоитГлавное для некроманта - прокачать магию тьмы и получить заклинание "Берсерк", в идеале - "Гипноз"Поддерживаю.Но имхо берсерк получше будет, т.к он увеличивает урон, а гипноз нет и к тому же ход загипнотизированного наступает позже(разумеется, это относится к тем моментам, когда около отряда, на котором кастуем, нет своих)Одно могу сказать точно: играть за них сложно и интересно
Имхо "сложно" надо вычеркнуть.Есть одна несокрушимая тактика - получить на первых 3 уровнях Связь, связать с вражеским стеком и рессурект, ресуррект.Однажды на Герое на первой неделе без потерь пробил золотую шахту с архимагами, имея существ не сильнее негрейженых призраков.С такой тактикой ни один враг не страшен

TEVTON
01.08.2007, 21:39
Имхо "сложно" надо вычеркнуть.
Помоему всё правильно т.к. компьютера обыграть не проблема, а вот играя против человека чтобы выйграть надо мутить!

Cauz
01.08.2007, 22:19
TEVTON
Ну вообще хз...Но лично у меня например проблем с пробивкой нейтралов нет абсолютно за некров, большинство монстров до 4 уровня включитльно - без потерь, особенно Каспаром.А если обходиться без потерь, во встрече с вражеским героем, даже человеческим, будет легко, он-то терял войска

TEVTON
01.08.2007, 23:50
Cauz
Ну на самом деле и за других не так уж сложно без потерь проходить нейтралов, а в серьёзной битве резурект уже не страхонёт, это раньше да уничтожаешь всех нейтралов на своём пути тем самым собирая легион лучников и идёшь всех убивать, а теперь не всё так просто. :)

Cauz
02.08.2007, 09:55
Ну на самом деле и за других не так уж сложно без потерь проходить нейтралов
Гы, кроме инферно в началеа в серьёзной битве резурект уже не страхонёт
В дуелях, допустим, я сам часто, да и мои оппоненты часто выигрывали так:
когда у обоих остается один стек, самый конец битвы, вешаешь на своего Связь.И вот тут, когда у всех мало войск, ресуррект решает.

TEVTON
02.08.2007, 15:39
Гы, кроме инферно в начале
Нуда хотя благодаря вызову и там можно если на особо опасных не соваться и всё ч0тко расчитывать, чтобы до реальных не дошли...
З.Ы. А если герой Дэлеб то краши всех кто под руку попадёться! D:

XuT
02.08.2007, 22:18
Сам писал?
Нет, нанял "машинистку"... Конечно сам!
Но имхо берсерк получше будет, т.к он увеличивает урон, а гипноз нет и к тому же ход загипнотизированного наступает позже (разумеется, это относится к тем моментам, когда около отряда, на котором кастуем, нет своих)
"Берсерк", конечно, чаще используется, и он достаточно выгоден. Но с "Гипнозом" можно провернуть вышеописанную мною тактику с ударившими по армии некроманта паладинами. "Берсерк" же в такой ситуации ни только не поможет, но и навредит (паладины сильнее по нам вдарит).
Есть одна несокрушимая тактика - получить на первых 3 уровнях Связь, связать с вражеским стеком и рессурект, ресуррект.Однажды на Герое на первой неделе без потерь пробил золотую шахту с архимагами, имея существ не сильнее негрейженых призраков.С такой тактикой ни один враг не страшен
Если честно, сомневаюсь. Конечно, как фишка ляжет, - может повести, и архимаги будут в одном стеке, но такое бывает редко. Несколько стеков архимагов потери нанесут с очень высокой вероятностью.

Cauz
03.08.2007, 10:25
"Берсерк" же в такой ситуации ни только не поможет, но и навредит (паладины сильнее по нам вдарит).
Я о том же.Проосто я например чаще пользую берсерк, т.к. делаю это на тех вражеских стеках, что ближе всех к лучникам, кастерам врагаЕсли честно, сомневаюсь. Конечно, как фишка ляжет, - может повести, и архимаги будут в одном стеке, но такое бывает редко. Несколько стеков архимагов потери нанесут с очень высокой вероятностью.
Понимаешь, мне подфартило со знанием.Тем более у меня был Каспар 7 уровня, с 3 уровнем управления машинами.Позже я и Утопию без потерь взял (4 черных, изумрудных, 6 сумеречных, 8 зеленых(я правда вывел только личей, вестников и вампиров)).Хотя вру, одного вестника потерял.

Хотя это и дело случая, в-общем крипинг за некросов легок

Steklov
22.08.2007, 19:02
слушайте, от Драконов есть толк, и надо их улучшать?

Cauz
22.08.2007, 20:20
steklOFF
Если есть ресы - да, хоть какой-то толк будет

Trent Reznor
22.08.2007, 20:24
мне кажется, толк только в том, что они летают и еще в проклятии

Beliaron
22.08.2007, 22:31
слушайте, от Драконов есть толк, и надо их улучшать?
толк от них будет в аддоне:wnk:

Cauz
23.08.2007, 12:49
толк от них будет в аддоне
Почему именно там?

Trent Reznor
23.08.2007, 16:38
я тож не доганяю

Beliaron
23.08.2007, 19:55
они страх нагонять будут!
Bone Dragon (Костяные драконы). При атаке на цель накладывается заклинание Sorrow на экспертном уровне Basic.

TEVTON
23.08.2007, 20:40
они страх нагонять будут!
И?
.

Beliaron
23.08.2007, 21:06
будут полезны снижая инициативу(особенно против орков)
• «Страх» : -100 RP(кровной ярости), если стек испугался.

Trent Reznor
23.08.2007, 21:12
о, вот это меняет дело

TEVTON
23.08.2007, 21:37
будут полезны снижая инициативу(особенно против орков)
Лол, не снижает инициативу.
• «Страх» : -100 RP(кровной ярости), если стек испугался.
Лол2, страх это не заклинание, а способность (кошмары).

Steklov
23.08.2007, 22:25
Beliaron
и что,нам теперь только против ОРКОВ играть штоли?
не,Вестники это жесть, подойдут и грохнут 1 Магмовово Дракончика, незачто...

Beliaron
24.08.2007, 12:32
steklOFF
1 не только, я говорю против кого выгодно,,,
2 и против феникса, и многих сильных юнитов

Trent Reznor
24.08.2007, 12:34
Лол2, страх это не заклинание, а способность (кошмары).

И что? разве это хуже?

Cauz
24.08.2007, 23:09
И что? разве это хуже?
Способность круче, ибо на нее ману тратить не надо.Хотя может не сработать

Trent Reznor
25.08.2007, 08:58
Хотя может не сработать

Вот это меня всегда и напрягает. Я люблю гарантию. Кстати большой элемент удачи в пятых Героях меня немного не порадовал.

Cauz
25.08.2007, 10:57
Dimon738
Ну вообще да, навык становится очень полезным.Но в 3 например наавык был шлаком из-за слишком низкого процента

Lord Kryptos
29.08.2007, 14:31
Замок.Тут у Некрополиса есть минус,для строительства любого здания требуется много руды(как и у Академии),но мало других ресурсов,что затрудняет развитие.Армия.На мой взгляд самые невыгодные юниты-это костяные драконы,стоят конечно дешевле аналогов,но больно слабы.Способности.Это моя любимая сторона во многом по той причине,что нежить имеет массу способов воскрешать свои войска прямо во время боя , а также увеличивать численность путём превращения в скелетов поверженных врагов.

Steklov
29.08.2007, 15:03
также увеличивать численность путём превращения в скелетов поверженных врагов.
а, стесьняюсь спросить, у тя какой патч??
если НЕ 2.1, то Некрополис, будет легким замком, а вот с 2.1, будет поинтреснее сыграть

Eartl
29.08.2007, 16:04
а вот с 2.1, будет поинтреснее сыграть
А чтож там такого добавится ?

Silent_Voice
29.08.2007, 16:59
А чтож там такого добавится ?
не добаться, а добавилось ибо патч вышел относительно давно
Что изменилось под спойлером

Добавленные возможности:

************************
Игровые:

Изменены принципы работы «Некромантии».
Изменены принципы работы «Подготовки».


Исправленные ошибки и сделанные изменения:
******************************************

Стабильность:

- Игра больше не падает во время подключения к ней игрока, когда для создания многопользовательской игры используется присоединенная карта.
- Исправлена рассинхронизация в многопользовательской игре, проявляющаяся в определенных условиях.
- Исправлено падение ГСК, проявляющееся при создании определенных карт.
- Исправлена ошибка, ведущая в некоторых ситуациях к зависанию сетевой игры с ограничением по времени.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к падению редактора.
- Исправлена ошибка, в особых случаях ведущая к некорректной работе автосохранения.
- Игра больше не падает, когда Метеоритный дождь (усиленный) бьет по участкам, где нет существ противника.


Камера, графика, интерфейсы:

- Для существ Северных Кланов добавлена анимация счастья.
- Исправлены визуальные несоответствия в миссионных роликах.
- Исправлена анимация атаки героев-отступников.
- Список силы существ в интерфейсах ГСК теперь сортируется верно.
- Теперь игрок видит караваны, не способные двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывалось сообщение при перемещении героя из гостевого слота в гарнизон с помощью пробела, когда нет свободных слотов, чтобы вместить всю армию героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не информировался о численности существ, желающих присоединиться к его армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в определенных случаях не были доступны интерфейсы экранов героя и призрака.
- Кнопка ползунка в интерфейсе разделения отряда теперь перемещает только одно существо за щелчок.
- Исправлен неверный показ уровней сложности в подсказках в сетевой игре.
- Исправлена статистика сражения.
- Убраны рывки камеры при повороте в городах при больших FPS.
- Теперь, когда призраки сражаются в режиме призрака, игрок видит понесенный ими урон.
- В режиме дуэли 3x3 добавлено сообщение о том, что противник меняет героя.
- Исправлено перемещение камеры, следующей за героем (камера больше не отстает от героя при движении на большой скорости)
- Теперь при щелчке по всплывающей подсказке, рассказывающей о стоящих на месте караванах, камера двигается возле караванов.
- Маршрут героя больше не появляется на карте головоломки.
- Исправлено изменение цвета флага героя при смене владельца скриптом (SetObjectOwner).
- Особый след героя больше не исчезает при загрузке сохраненной игры.
- Различные текстовые исправления.


Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлены подсчеты в быстром сражении (временами его результаты отличаются от результатов автобоя).
- Компьютер больше не использует заклинание Армагеддон, если может выиграть без потерь, его не используя.
- Компьютер теперь понимает различные отвлекающие маневры игрока (например, как те, что направлены на защиту стрелков).
- Компьютер теперь может подвести свои войска ближе ко рвам.
- Герой с Крыльями ангела или Сапогами Левитации больше не приземляется на непроходимых клетках.
- Компьютер больше не перестает творить заклинания после создания «Контрзаклинания».
- Изменено умение «Вечный Свет». (Заклинания магии Света, сотворенные героем, теперь в два раза сложнее развеять. Противоположные заклинания, такие как «Замедление» против «Ускорения», применяемые противником к существам героя, в половине случаев не сработают.)
- Изменена стоимость определенных зданий Северных Кланов (теперь гномам больше нужны кристаллы, а не самоцветы).
- Ярлы, контролируемые с помощью «Подчинения», больше не наносят себе урон, когда используют способность «Удар бури».
- Исправлено уменьшение очков хода при использовании заклинания «Портал в город»
- Герой больше не может уйти без армии в сетевой игре.
- Фонтан удачи больше не дает +0 удачи.
- Заклинание «Призыв подкреплений» теперь работает так же, как и в оригинальной игре версии 1.3 и выше, списывая 75% очков перемещения героя в день после призыва.
- В режиме дуэли 3x3 отряды могут быть разделены только когда новая армия (герой, который еще не сражался) выходит на поле боя.
- Убрана возможность «Поглощения артефакта» у одного и того же существа (когда артефакта уже не существует).
- Исправлено неверное действие специализации «Пожиратель душ» для существ из армии героя, создаваемых с помощью заклинаний.
- В дуэли микро-артефакты теперь могут использоваться только существами из Академии Волшебства.
- Ярлы больше не могут повреждать башни в осадном сражении.
- Магические стихии теперь работают и с новыми существами.


Карты:

- Карта «В поисках мира»: исправлено неуместное столкновение между сторожевым отрядом и заставой Северных Кланов.
- Карта «Дуэль»: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить миссию, если один из игроков потерял своего героя, прежде чем прошло 2 недели.
- Карта «Партизаны»: исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически фокусировалась, даже если гномы присоединились к герою.


Редактор карт и ГСК:

- ГСК теперь создает более насыщенные и сбалансированные карты.
- Исправлены некоторые ошибки в генерации карт.
- Из редактора убраны нерабочие объекты (Dwarven bridges, Dwarven wall_down set)
- У артефактов «Палочка ...» исправлено количество зарядов.
- Задача «победить нейтральных» теперь работает во всех случаях.
- Теперь на экране ГСК мини-карту можно скрыть
- В генераторе случайных карт теперь можно выбрать параметр «Случайный город».
- Теперь на экране создания игры генератора случайных карт можно выбрать стартовую расу (если перед этим был выбран «случайный город»).

Trent Reznor
29.08.2007, 17:26
EARTL
главное что подготавливать рыцари теперь могут максимум 20 юнитов в неделю, а некроманты восрешают не скелетов а нежить того уровня, какого уровня существ они убили. Правда на это тратится темная энергия, определенное кол-во которой выдается в начале каждой недели

Вова86
29.08.2007, 18:00
мне у некрополиса нравится вампиры

Eartl
29.08.2007, 18:05
главное что подготавливать рыцари теперь могут максимум 20 юнитов в неделю, а некроманты восрешают не скелетов а нежить того уровня, какого уровня существ они убили. Правда на это тратится темная энергия, определенное кол-во которой выдается в начале каждой недели
Если често то очень интересно...
Типа я смогу Личей воскрешать если их ранят или убьют ?

Trent Reznor
29.08.2007, 18:45
EARTL
нет. Вот ты убил нейтральных монахов, и тебе предложили из них поднять личей. Убил инквизиторов - архиличей. Убил грифонов - призраков и т.д. Но на это тратится темная энергия, которой не так много. Поэтому зачастую к концу недели ты уже не можешь никого поднять в нежить :-)

Steklov
29.08.2007, 19:29
Но на это тратится темная энергия, которой не так много. Поэтому зачастую к концу недели ты уже не можешь никого поднять в нежить :-)
угу, а то так, орды Лучников будет, а это приводит к знаменитому слову - Бисбаланс

Ariakas
29.08.2007, 19:30
Dimon738
Весело. Можешь дать ссылку на патч. а сдругими замками работает?

Steklov
29.08.2007, 19:41
Bodacen
ээ...здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=15688) посмотри в Шапке
Обновление Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера до версии 2.1

Trent Reznor
29.08.2007, 19:42
Bodacen
ищи патч в геройском уголке
Если не знаешь, где это, стучи в личку или асю ))

Cauz
29.08.2007, 21:46
Бисбаланс
Дисбаланс, нэ?

Eartl
29.08.2007, 23:28
нет. Вот ты убил нейтральных монахов, и тебе предложили из них поднять личей. Убил инквизиторов - архиличей. Убил грифонов - призраков и т.д. Но на это тратится темная энергия, которой не так много. Поэтому зачастую к концу недели ты уже не можешь никого поднять в нежить :-)
Кул, вот тока убив Феникса тебе предожат кого воскресить ?
И вот вопрос: наверняка воскресить из грифонов привов, будет дешевли нежили из мёртвых священнико личеей ? Или же все равны ?

Cauz
29.08.2007, 23:40
И вот вопрос: наверняка воскресить из грифонов привов, будет дешевли нежили из мёртвых священнико личеей ?
Конечно.

Trent Reznor
30.08.2007, 10:04
EARTL
ты прав: скажем воскресить скелета из крестьянина стоит 4 единицы темной энергии, а Призрачного дракона из скажем, черного дракона - больше 400 единиц

Cauz
30.08.2007, 10:45
ты прав: скажем воскресить скелета из крестьянина стоит 4 единицы темной энергии,
2,5 по-моему

Trent Reznor
30.08.2007, 11:04
Cauz
не суть важно ))

Eartl
30.08.2007, 21:40
Призрачного дракона из скажем, черного дракона - больше 400 единиц
Я бы так не стал делать ибо пользы от этих драконов мало ...

TEVTON
30.08.2007, 22:20
Дисбаланс
Fixed. :lol:
Кул, вот тока убив Феникса тебе предожат кого воскресить ?
Никого.

Eartl
30.08.2007, 22:30
Никого.
А жаль .....

Trent Reznor
30.08.2007, 22:30
Никого.

А мне призрачных дракош предлагали :lol:
это баг? :rolleyes:

Eartl
30.08.2007, 22:35
А мне призрачных дракош предлагали
это баг?
Видимо....
Сделали бы каких-нить Фениксов смерти :))
Что бы их получали некроманты, после того как убьют Фениксов...
Кстати, если я уложу скажем Элементалей ?
Или Рыцарей смерти ?
За этих кого дадут ?

Trent Reznor
30.08.2007, 22:40
EARTL
вот за этих точно никого

Ибо элементали испокон веков не поднимались в мертвецов, а рыцари смерти уже мертвецы :-)

Steklov
30.08.2007, 23:25
Fixed.
да, я знаю,что в 2.1. это исправили,но до этого было просто ужос.
кстати, как можно узнать,когда Промахнешься по приведению,а когда попадешь?

TEVTON
30.08.2007, 23:27
А мне призрачных дракош предлагали
Разве мб ты путаешь? Хотя мб я ошибаюсь, но я знаю точно, что не из всех воскрешаются, например из единорогов точно никто не поднимается и из элементалей тоже.

TEVTON
30.08.2007, 23:28
да, я знаю,что в 2.1. это исправили,но до этого было просто ужос.
Эээ что исправили? ))
кстати, как можно узнать,когда Промахнешься по приведению,а когда попадешь?
Никак.

Steklov
30.08.2007, 23:58
Эээ что исправили?
вроде бы именно в 2.1. исправили, что не будет Лучников-скелетов и появилась Темная Энергия.
Слушайте,а вот Зомби,если не брать Орсона,то они получается простое пушечное мясо, или что-то еще?

Eartl
31.08.2007, 00:41
как можно узнать,когда Промахнешься по приведению,а когда попадешь?
Если 2 раза попал, то в 3 раз промажешь..
У меня бывали случаи и по 3-4 промаха....

Cauz
31.08.2007, 11:22
не из всех воскрешаются, например из единорогов точно никто не поднимается и из элементалей тоже.
Так же как из нежити, големов, фениксов и ангелов

Steklov
31.08.2007, 12:16
короче, воскрестнет если существо "ЖИВОЕ"
это пишут,если Элементаль и.т.п. не воскреснет, и на этом заканчиваем:)

Eartl
31.08.2007, 14:15
и ангелов
А почему из ангелов то не воскреснет никто ?

Cauz
31.08.2007, 14:59
короче, воскрестнет если существо "ЖИВОЕ"
Неоьбязательно, см. мой предыдущий постА почему из ангелов то не воскреснет никто ?
А кого ты предлагаешь?Это духи света, Эльрата, из них никто не может восстать.Единороги и фениксы - святые животные, из них тоже никак не поднять

Eartl
31.08.2007, 19:06
Cauz
Хм, а падшие Ангелы во владыках Встречаются в виде нейтралов ?
Просто Падшие Ангелы это наверно уже не святое существо.

TEVTON
31.08.2007, 19:07
Так же как из нежити, големов, фениксов и ангелов
Ну дык, а кто-то сказал, что из фениксов возродил там кого-то...

Cauz
31.08.2007, 20:55
Ну дык, а кто-то сказал, что из фениксов возродил там кого-то...
Да?Кто?Это нелогично, хотя может быть

Steklov
31.08.2007, 22:56
Так, все смотрим сюдаhttp://ra.foto.radikal.ru/0708/90/b7ea6e4417d9t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=fcb611fcdfaf44098630ae43bb13509c)
и Сюдаhttp://ra.foto.radikal.ru/0708/96/b937837cdad4t.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=30ff178bee4c479db7d2c07253d4f8b0)
видете, написано, что Феникс, не элементаль, а Живое существо, след. можно его в кого-ниубдь воскресить(теоритически) а на практике, не могу сказать, я за Нежить не играю

xJoKePx
31.08.2007, 23:08
Феникса нельзя воскресить.Т.К. Феникс бывает токо вызванный а из вызванных хрен вызовишь.

TEVTON
31.08.2007, 23:56
Феникса нельзя воскресить.Т.К. Феникс бывает токо вызванный а из вызванных хрен вызовишь.
:lol: Всё пака...

Trent Reznor
01.09.2007, 10:42
EARTL
кстати, они хоть и встречаются как нейтралы, но кампании за некросов в аддоне нет, а в сценариях нейтральные падшие ангелы почти не встречаются, так что не проверял, но идея интересная


TEVTON
Я действительно поднимал из фениксов призрачных драконов, не знаю, может это был баг, но честное слово, такое было

Cauz
01.09.2007, 13:26
ВСЕ
Короче, сегодня проведу эксперимент в редакторе и скажу, что там с фениксами, ок?

Eartl
01.09.2007, 13:46
Хм, а новые войска Империи встречаются как нейтралы ?
Я понял что Падшие Ангелы как нейтралы практически не существуют, а остальные ?
А жаль что ими нельзя в сценариях поиграть :(

Steklov
01.09.2007, 13:57
EARTL
почему? если есть Дипломатия,то могут и присоединиться.а так,они пока как Нейстралы,потом будут как Альт апгрейт.так же был мод,позволяющий играть за Отступников.
Слушайте, а как это ваприр может телепортироваться? с помощью чего?

TuGR
01.09.2007, 14:04
В Кампании Владык севера за Лигу Теней не помню в какой миссии в людском замке после производства об. юнита на слдующий день они становилисьповстанчискими ,но ангелов производить нельзя было строить ангелов соответствено и Падших Ангелов

Trent Reznor
01.09.2007, 14:06
EARTL
кроме падших ангелов нейтралы отступников встречаются постоянно

Eartl
01.09.2007, 14:14
так же был мод,позволяющий играть за Отступников.
Можно ссыль ?
Хочу поиграть ими :)

Trent Reznor
01.09.2007, 14:16
EARTL
а ты лучше возьми Манию и сделай так, как там написано...
Номеров 5 назад была эта статья, во "вскрытии"

IKS
01.09.2007, 19:31
---

Trent Reznor
01.09.2007, 19:32
IKS
способностями - да.
Армией - нет

IKS
01.09.2007, 19:40
---

Вова86
01.09.2007, 20:31
Не согласен насчёт вестников смерти, они не такие уж слабые для своего уровня

Cauz
01.09.2007, 20:50
1.Привидения (живут только на том, что по ним мажут).
Зато мажут часто.Сильные ребята

IKS
01.09.2007, 20:52
---

Cauz
01.09.2007, 21:05
IKS
Сила города зависит от силы играющего.Хотя если 2 игрока равны, то у некры несколько больше шансов выйграть по сравнению с другими, а у инфов с светлоухими - меньше

Steklov
01.09.2007, 21:28
2.Вестники смерти (для своего уровня слишком слабы).
ну если стоит пару Вестников и пару существ 7 левала, то всегда использую Душительную сватку(или как так) 1 убьет и даже не ответит.
а вообще, Некрополис в умелых руках будет Сильным, у ламера отстоем:)

IKS
01.09.2007, 21:32
---

Trent Reznor
02.09.2007, 12:25
IKS
ну почему если ламеру дать инферно и Делеб, то он будет неплохо управляться, сам проверял на приятеле :-)

TEVTON
02.09.2007, 15:31
а у инфов с светлоухими - меньше
А почему светлых меньше?

Cauz
02.09.2007, 18:12
TEVTON
Эмм, долго расписывать
Но пофиг напишу, что думаю

1.Дерево.Это г-о.Это полное г-о.Главное - этого г-а не хватает.Чтобы построить только лукарей, а потом апгрейдить нужно ЕМНИП более 20 штук.Кроме того, почти все остальные здания требуют до хрена этого г-а.Просто нереально, чтоб хватало дерева
2.Спецабилка.Сама по себе - куль, но реализация....
Во-первых, нужно, чтоб повезло с нейтралами
Во-вторых, нужно вовремя зайти в замок, чтобы поставить себе врагов, для чего скорее всего нужно изрядно помотаться по карте
В-третьих, шанс - не 100%.Нет, 100% было бы много, но 50% имхо маловато
В-четвертых, а если вражеских рас несколько?Нужно будет мотаться в родной город за полкарты, чтобы врагов поменять.

ХОТЯ,
Армия очень сильная и герой (Оссир и Винг) круты,НО
все упирается в дерево.Невозможно нормально построить экономику.
Эльфы НЕ СЛАБЫ, но по сравнению с варлоком или с некрой шансов маловато
ВОТ

ЗЫ
Модеры
Я думаю, этот пост вместе с предыдущим лучше переместить в тему про светлоухих

TEVTON
02.09.2007, 22:28
Я не согласен, что так катострафически не хватает дерева, сним серьёзные проблемы только на герое и то не такие уж не разрешимые, например нежити достать серу ещё труднее, а также очень большие проблемы с золотом.
ЗЫ
Модеры
Я думаю, этот пост вместе с предыдущим лучше переместить в тему про светлоухих
Их здесь нет. ))

Cauz
02.09.2007, 22:55
сним серьёзные проблемы только на герое
А мы не на неи играем щтоле?например нежити достать серу ещё труднее
Так.Нафига нежити сера окромя личей и Столпа?Вот с ртутью на драконов сложнееИх здесь нет. ))
Печально, д0

TEVTON
02.09.2007, 23:06
Нафига нежити сера окромя личей и Столпа?
Ну дык это 18 серы и это ещё не считая гильдии, а у нас вначале всего лишь 5, что даже не хватает на столп, а без него жопа.
Вот с ртутью на драконов сложнее
Цитата:
Ну к тому времени уже давно шахта будет, а столп желательно строить на первой неделе и необходимо на второй.

Steklov
03.09.2007, 15:09
Их здесь нет. ))
Фокс изредка сюда поглядывает :)
слушайте, а меня вопрос, а вот когда мы смотрим на замок, он вообще где находиться? Маги в воздухе, Люди на обычной земле, Эльфы на болоте у ручейка, и.т.п.
а вот Нежить,где она? видно какой-то солнечный цвет...

Mustang GT
03.09.2007, 15:13
steklOFF
Наиерно под землей, это же нежить.

Steklov
03.09.2007, 15:14
Mustang GT
нее..свет идет снизу, будто они на каком-то темном Холме стоят

Mustang GT
03.09.2007, 15:17
steklOFF
На холме врятли, тогда бы было солнце.

TuGR
03.09.2007, 15:33
На холме очень высоком ,та видно и солнце ,и луна одновремно ,а если посмотреть вниз можно увидить свет домов

Mustang GT
03.09.2007, 15:36
та видно и солнце ,и луна одновремно
Я там солнце не видел, только три луны: большая, средняя и маленькая.

TuGR
03.09.2007, 15:41
Я в замешательстве ,пошел проверить

Trent Reznor
03.09.2007, 16:28
TuGR!
Mustang GT прав: там три луны, но солнца нет и в помине, а внизу какая-то зеленая гуща, а света домов я че-то не видел...
:lamo:

TEVTON
03.09.2007, 16:49
Омг нашли что обсуждать, будь моя воля всем бы по флуду влепил...

Mustang GT
03.09.2007, 16:54
А что тебе не нравиться, мы тут обсуждаем замок Некрополис, тема по моему точна также называется, так что на мой взгяд разговор идет по теме.

Вова86
05.09.2007, 13:56
а в новом патче ослабили некромантию?

Cauz
05.09.2007, 15:17
а в новом патче ослабили некромантию?1.Патч далеко не новый
2.Изменили.Лень рассказывть, прочитай пердыдущие страницы, уже кучу раз об этом говорили

Werevolff
20.09.2007, 17:24
Некрополь - хороший вариант: красивые юниты, масса и регенерация. Хотелось бы узнать кто какого героя предпочитает и какова его стратегия. Лично мне нравится Каспар: он восстанавливает мёртвых прямо во время боя с самых ранних уровней.

NEREWAR
20.09.2007, 17:47
красивые юниты
Ой мама, не могу удержатся. Скелеты красивые? Или умертвия (смерть с косою) А зомби ну просто из салона красоты. У нас судя по всему разное представление о прекрасном. :Grin:
Лично мне нравится Каспар: он восстанавливает мёртвых прямо во время боя с самых ранних уровней.
Тут ты конечно прав, один из сильнейших героев ИМХО.

TEVTON
20.09.2007, 17:59
Или умертвия (смерть с косою)
Апгрейд красивый.
Лично мне нравится Каспар
Если только для раша.

Werevolff
20.09.2007, 18:01
Ой мама, не могу удержатся. Скелеты красивые? Или умертвия (смерть с косою) А зомби ну просто из салона красоты. У нас судя по всему разное представление о прекрасном.
Не нравится, не смотри. Весёлые скелеты, пухленькие зомби, гордые личи, деликатные вампиры, "неоновые" Вестники смерти - это прекрасно!
Тут ты конечно прав, один из сильнейших героев ИМХО.
Не сказал бы что сильнейший: у всех есть сильные и слабые стороны. Но мне он предпочтительнее.

Steklov
20.09.2007, 18:07
Скелеты красивые? Или умертвия (смерть с косою)
а мну Нравиться.
"неоновые" Вестники
вообще красиво, но вот этот свет, на было что-то другое...

Werevolff
20.09.2007, 18:14
вообще красиво, но вот этот свет, на было что-то другое...
А я мод поставил и свет стал потемнее. Самый раз!

Cauz
21.09.2007, 16:03
Если только для раша.
+1 Весёлые скелеты, пухленькие зомби
:( гордые личи, деликатные вампиры, "неоновые" Вестники смерти - это прекрасно!
:)

ЗЫ
Чорд, да я лаконичен :D

Steklov
21.09.2007, 17:14
ЗЫ
Чорд, да я лаконичен
[20%]
а было 10%
ладно, а из Элементатей, кровь выпитываеться? :lamo:

SpectoR
21.09.2007, 17:54
steklOFF
У них её нет:Grin:

TEVTON
21.09.2007, 18:15
ЗЫ
Чорд, да я лаконичен
))
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
[20%]
а было 10%
Плевать на проценты
Ну раз ему плевать, вот ему поставили, чтобы было на что плевать, а то на пусто место плевать не прикольно. :))
ладно, а из Элементатей, кровь выпитываеться?
Нет, конечно.

Cauz
21.09.2007, 19:07
Чорд в раздел пришли модеры, теперь не пофлудишь
ЧОООООРД((((
Хотя с другой стороны они нас спасут от нубов.Может быть

TEVTON
21.09.2007, 19:46
ЧОООООРД((((
Нет, это мой фейл, я тему перепутал, нечего не удаляли. :))
Хотя с другой стороны они нас спасут от нубов.Может быть
*Поёт: Надейся и жди, вся жизнь впереди!* :))

wsad
08.10.2007, 17:58
:cool: Некроманты действительно самые сильные. Хотя по ресурсам здания у них не самые дешевые. Берут числом. В одной карте я,например, создал 6000 костяных лучников. Не знаю, что может завалить такую армию.

Beliaron
08.10.2007, 18:17
wsad
патч поставь и я на тебя посмотрю, как ты 6000т скелетонов поднимешь:Grin:

Steklov
08.10.2007, 18:20
Не знаю, что может завалить такую армию.
ну.... я могу, только с авной по сле армией.
а серьезно, ставь патч и посмотри что будет.
и ЗА СКОЛЬКО Дней ты сколько заполучил?

Presen
08.10.2007, 19:06
Некроманты - моя самая любимая раса в игре. Чтобы править многочислеными армиями нужно понимать хоть немного толку при игре за другую расу. Армия нежити хиленькая, но самая многочисленая. Её легко набрать на самой начальной стадии игры. Нежить - раса для тех, кто ценит число больше чем силу!

Deter 202
08.10.2007, 19:29
тоже прикалывает нежить,начиная со второй части моя самая любимая раса в игре,особенно вампиры.ТОка в пятых вампиры выглядят убого

Cauz
08.10.2007, 20:48
. Берут числом. В одной карте я,например, создал 6000 костяных лучников. Не знаю, что может завалить такую армию.
D:
ВТОРОЙ ГОД?!!!!!

Beliaron
08.10.2007, 20:57
Cauz
он видимо без патча играл вот и поднимал всех подряд

Cauz
08.10.2007, 22:27
он видимо без патча играл вот и поднимал всех подряд
Я непреклонен

wsad
10.10.2007, 18:23
А как вам остальные расы?

wsad
10.10.2007, 18:34
Я играю во владык севера. И 6000 скелетов поднял где-то за полгода. Просто мне попались 2 города гномов, а у них дополнительные отряды в 1700 и в 1200, а до этого у меня было 2000 лучников:wnk: .

Beliaron
10.10.2007, 18:41
не пиши 2 поста подряд, а то модеры плюшек надают.
для этого есть кнопка исправить
Поставь патч 2.1 а потом пиши с подъеме скелетонов :D

wsad
10.10.2007, 18:55
а какие с ним проблемы?:lamo:

Beliaron
10.10.2007, 19:05
темная энергия будет тратится.
зайти в тему Проблемы или обсуждения там на него ссылка
P.S. кончаем оффтоп

Dan Parker
10.10.2007, 19:11
Не очень сильные как по мне выезжают только на оромном количестве скелетов и вампиров....

Cauz
10.10.2007, 19:30
Не очень сильные
D:на оромном количестве скелетов
D: и вампиров....
А вот это да

МЯСОЕД
12.10.2007, 21:54
Замок выигрывает на больших картах. А вот в тех же дуэлях сливает(

wsad
13.10.2007, 12:51
При умелой игре можно выиграть и на небольшой карте!

Trent Reznor
13.10.2007, 13:27
wsad
против чернокнижников не выйдет точно, против Делеб тоже, остальное зависит от навыка игры противника

wsad
13.10.2007, 20:04
Dimon738
Впринципе ты прав. У Делеб ее баллиста. Не выйдет и против магов. Никаво не воскресишь на разум магиеей не подействуешь. Много искусственных существ

Cauz
16.10.2007, 15:19
Никаво не воскресишь
лол
на разум магиеей не подействуешь
ичо?

ЗЫ
Отсутствовал несколько дней, а вы без меня все темы уже подняли.
Лень расписывать %)

REMI=)
16.10.2007, 22:11
у меня призыв феникса выподал 5 раз и это просто тема

Cauz
16.10.2007, 22:17
REMI=)
Офигеть просто, мы не знали

Steklov
16.10.2007, 22:47
у меня призыв феникса выподал 5 раз и это просто тема
:lamo: что значит выпадал?
а, то есть в Школе Магии чтоли? да ты Крут чувак!!
только здесь такой бред не обсуждаеться

TEVTON
27.10.2007, 11:53
Тоже пожалуй напишу своё мнение о альтах, точнее не столько о альтах, а о том какой из грейдов выбрать.
1) Альт юзабелен только в качестве единички.
2) Я выбрал нового с аурой.
3) О вот здесь помоему реальная альтарнатива, минут пять сидел думал, пока остановился на новых, т.к. я думаю скорость>инициативы, хотя здесь очень спорно. Единственно тупо, что кража боеприпасов активный навык, а не пассивный как у стандартного да и крадёт далеко не все боеприпасы при наличии 50 шт. только 4-5. :(
4) Попробовал взять новых... думаю, что если брать повелителя вампом, то можно брать новых в остальных случаях - старые.
5) Новые т.к. лучше по всем статьям, нету только облака, но против нейтралов оно бесполезно, когда поднятие будет сильно страховать, а потом перед решающий битвой можно будет и переобгрейдить если что, стоит то копейки.
6), 7) Не играл ещё потом допишу :)

Cauz
28.10.2007, 16:39
Попробовал взять новых... думаю, что если брать повелителя вампом, то можно брать новых в остальных случаях - старые.
щито?Единственно тупо, что кража боеприпасов активный навык, а не пассивный как у стандартного да и крадёт далеко не все боеприпасы при наличии 50 шт. только 4-5.Самая дрянь имхо вот как раз то, что навык активный, потому старых беру

TEVTON
28.10.2007, 17:15
щито?
Действительно. )) Я хотел сказать, что если брать героя повелителя вампиров, то тогда можно взять князей, в остальных случаях брать старый грейд.Самая дрянь имхо вот как раз то, что навык активный, потому старых беру
Да это обламывает ппц, урон не наносят, да и жизнь не восстанавливают, зато можно с дали красть, не подбегая в упор, так украл и домой, ) только вот инициатива не позволяет так сделать. )

Cauz
28.10.2007, 17:25
Кста о призраках/полтергейстах
Всегда их у меня выносили до финалки, бестелесность вообще мне никогда не помогала в любом сценарии/миссии, а в последней за некров они одни остались в гиперэпичной финалке.Начал ценить

Eagle4
29.10.2007, 04:40
6) Старые лучше на мой взгляд..новые хуже по показателем...а их активка не так уж сильна.

Mirax
29.10.2007, 11:51
Я вообще новых, третьеуровневых, не беру, привыкла к старым. Надо будет хотя бы сравнить, кто лучше:).

Cauz
29.10.2007, 16:02
Я вообще новых, третьеуровневых
Неверно

Mirax
29.10.2007, 17:04
Неверно
А как правильно? Я думала что это третий уровень развития существа...

Cauz
29.10.2007, 17:33
Mirax
Просто альтернативный апгрейд

Steklov
29.10.2007, 17:51
Я думала что это третий уровень развития существа...
другой вариант Усоверщенствования)
p.s. неужели, ПО теперь в "Важном" это празднк!

Trent Reznor
29.10.2007, 18:02
А мне вот альтернативные 6-е существа понравились меньше старых, против фениксов старые рулят :)
А вот дракончики неоднозначно: у новых на 10 хп меньше и вместо ослабления скорбь, зато урон и скорость выше. Мне новые больше нравятся

TEVTON
29.10.2007, 18:03
Да кстати я так и не дописал -
6) Как уже сказано выше у новых статы значительно ниже, а абилка не особо полезней старый.
7) Старый т.к. лучше -1 всем сразу, чем -2 когда ударишь, да и статы у них тоже не много получше.

=>XaN<=
03.11.2007, 20:21
Necro-RuleZZZ!!!:Grin:
1000 скелетов-лучников + 100 вампиров + 50 личей = смерть всему живому (или мертвому):sml:
А колдовство на 20 ур. = 15

Cauz
03.11.2007, 21:54
1000 скелетов-лучников + 100 вампиров + 50 личей = смерть всему живому (или мертвому)
Попробуй набериА колдовство на 20 ур. = 15
Это еще посмотрим

Steklov
03.11.2007, 22:10
Попробуй набери
ну почему бы и нет, за 4-5 месяцев вполне можно)