PDA

Просмотр полной версии : Создание карт, модов для WarCraft 3


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

INCWADRA
18.07.2005, 22:31
Прежде чем задать вопрос прочитайте следующее:
Полезные ссылки, программы и прочее... (http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1214), Оглавление "Библиотеки Творцов" (http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=9183)


Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

WorldEditor

http://i038.radikal.ru/0803/57/f5f2c755056d.gif

Автор: Blizzard Entertainment (http://www.blizzard.com/us/)
Тип: Редактор мира Warcraft 3
Способ распространения: На диске с игрой
Язык: Русский
Версия: 1.21b
О программе:Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft_III_World_Editor)
Альтернативные редакторы:
World Editor Unlimited (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/3/weusetup120.exe)
UMSWE (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/9/UMSWE4.zip)
Zepir's War3 Map Editor (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/352/W3ZMEv10.zip)Прочие программы:
War3FileConverter (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/344/War3FileConverter.zip) - программа предназначена для конвертирования моделий и текстур.
WC3 Image Extractor II (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/347/Wc3_Image_Extractor_II.zip) - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
PowerMPQ (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/446/PowerMPQ_1.4.zip) - Хороший редактор архивов вара, таких как .MPQ .W3M .W3X и т.д.
WinMPQ (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/470/WinMPQ%20v1.64.zip) - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
Jass Craft (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/469/jc113.zip) - Отличный редактор Jass кода.
Wc3MapOptimizer (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/472/wc3mapoptimizer4.0.zip) - Оптимизатор карт.
Warcraft III Viewer (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/download/6/Warcraft3Viewer.zip) (рус.) (http://xgm.ru/filesv5/745/Warcraft%203%20Viewer%20RU.rar) - Просмоторщик моделей вара
War3 Model Editor (http://xgm.ru/filesv5/1114/War3ModelEditor.zip) (рус.) (http://xgm.ru/filesv5/1361/War3ModelEditor-RusPatch.rar) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
Button Manager (http://xgm.ru/filesv5/2556/ButtonManager_v1.4.rar) - Программа для добавление рамок к иконкам.
MdlVis 1.39b (http://xgm.ru/filesv5/1748/mdlvis.zip) - Лучший в своем роде редактор моделей.
Справочник по триггерам (http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=43309)
Еще программы вы можете найти на сайтах Wc3Campaigns (http://forum.igromania.ru/editpost.php?do=updatepost&p=84730), HiveWorkshop (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/tools/) и XGM (http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=1).


Полезные ссылки:
XGM (http://xgm.ru/)
Форум (http://xgm.ru/forum/index.php)
Статьи (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&)
Карты (http://xgm.ru/maps.php?section=wc3&)
Модели (http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=2)
Наработки (http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=4)
Арт (http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=3)

Wc3Campaigns (http://Wc3Campaigns.net/)
Форум (http://wc3campaigns.net/forums.php)
Арт (http://wc3campaigns.net/resources.php?f=625)
Файлы (http://wc3campaigns.net/resources.php)

Hive Work Shop (http://www.hiveworkshop.com/)
Форум (http://www.hiveworkshop.com/forums/)
Модели (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/models/)
Скины (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/skins/)
Спеллы (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/spells/)
Иконки (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/icons/)
Карты (http://www.hiveworkshop.com/resources_new/maps/)
Blizzard.ru (http://blizzard.ru/)
Форум (http://blizzard.ru/forum/)
Оглавление "Библиотеки Творцов" (http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=9183)
warcraft3ft.info (http://warcraft3ft.info/)

Xoopk
19.07.2005, 17:38
Хочу разобраться в скриптах.
Есть учебник?

Duffa
10.08.2005, 20:47
Может тебе еще энциклопедию по горячим клавишам нужно? Конечно же ни того- ни этого нет!

Добавлено через 04 минут(ы) 29 секунд(ы)
Кстати я как то спрашивал одного из mamapera из Перми о сотрудничестве. Но я не видел его ответа. Если сможешь(Orion, или какой твой ник) Напиши еще раз. А то очень охота что нибудь культовое сделать вместе.

Olorin
17.08.2005, 23:35
Конечно же ни того- ни этого нет!
Почему же нету? Если хорошо поискать, то найдёте (даже по гор. клавишам). Посмотрите например здесь http://xgm.ru/articles.php?section=wc3 да и на форуме много полезной инфы...

‡Warrior‡
21.08.2005, 10:08
Я учился WorldEditor на примере карты Slams Solo TD!!!

Xoopk
23.08.2005, 18:25
Duffa
энциклопедию по горячим клавишам есть в мануале.
И учебник я уже нашел

Wrangler
24.08.2005, 14:48
где скачать сленг варика?

Olorin
31.08.2005, 03:43
2Wrangler - Посмотри туттут (http://tidesofdarkness.net.ru/forum/) И ва там даже лучше зарегиться, инфы много интересной...

Olorin
01.09.2005, 05:45
Люди! Есть идея нового проекта!
Точнее, уже не идея:) Реализация уже началась...
Так вот: Сейчас у нас запущен проект под названием WarCraft III: Tides of Darkness. Для тех, кто не понял прошу пройти по этой ссылке: http://tidesofdarkness.net.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=3
Это как бы перенос Вар2 на двиг вара3 с улучшенной графикой(скрин грунта можно найти по выше означенной ссылке).

В данный момент нам нужны:

Моделлер - 1х
Текстурщик - 2х
Арт художник - 1х
И желательно программист на JASS - 1х :lol:

Вопсчем если захотите вступить, то пишите на мыло olorin14@yandex.ru, то пишите тут.

ЗЫ. Прикладывайте пожалуйста примеры работ...
ЗЗЫ. Моя ася - 300-870-069

Duffa
04.09.2005, 14:43
А че ссылка битая? :mad:

Olorin
05.09.2005, 02:58
Да, там ссылка не битая, просто сервак упал....:(

@le[x]
08.09.2005, 22:45
Кто-нибудь знает где скачать кампании к WarCraft III Reign of Chaos, а то всю игру прошёл, чего-то нового хочется...

Кларыч
09.09.2005, 00:41
На дисках мании выкладывались кампании. посмотри по Global мании

@le[x]
09.09.2005, 08:22
Там все кампании для The Frozen Throne... Очень редко встречаются карты для Reign of Chaos...

Кларыч
09.09.2005, 16:13
Ну почему же, если покопатся в старых номерах, можно найти

@le[x]
10.09.2005, 13:32
Неужели карты и кампании для Reign of Chaos только на дисках игромании??

notenufflove
10.09.2005, 15:50
Нужны сайты с моделями юнитов,постройки перекроил,а солдафонов самому в лом переделывать.

@le[x]
11.09.2005, 10:11
Люди, чем можно открыть\распаковать етот файл - war3.mpq ?

FrostFeL
11.09.2005, 10:52
бегом вот сюда (http://xgm.ru/files.php?section=wc3&fc=1)

хгм - огромная база утилит, карт, наработок, иконок, скинов и вообще всего, связанного с мапмейкерством в вк3

mpq-архивы можно просматривать с помощью war3viewer - он также позволяет извлекать и конвертировать модели и текстуры - очень полезная программа, маст хэф

а вообще там очень много mpq-редакторов, на мой взгляд, лутший - это winmpq

Xoopk
24.09.2005, 14:34
Здесь обсуждается картостроительство а не то как поиграть в нете.

FrostFeL
25.09.2005, 01:36
Olorin
ну ты нашел где спецов по джасу искать =)))) :lol: :lol:
а я могу токо с ланжшафтом помочь

dima-yaguar
26.09.2005, 17:59
Какой прогой надо делать башни ТД, на одного игрока, и чтоб каждую башню можна было многа раз улудшать?

Xoopk
26.09.2005, 21:57
Какой прогой надо делать башни ТД, на одного игрока, и чтоб каждую башню можна было многа раз улудшать?
Прога не нужна.
ну ты нашел где спецов по джасу искать
Могу учебник по джасу дать.

dima-yaguar
28.09.2005, 14:02
Че значит не нужна прога, стандартным редактором думаш башни создаются? если да скажи где взять учебничик?

notenufflove
09.10.2005, 12:37
ОФФТОП-БАНН
Говорим по делу.
Мне нужен линк на мод Tales of ravigation.

K.H.A.L.I.F.
25.01.2006, 21:15
Пацаны а как мультик создать в Варыче (в World Editor'е)

killa07
26.01.2006, 12:58
Так же, как заставку

K.H.A.L.I.F.
26.01.2006, 22:04
А как заставку?

ddryid
29.01.2006, 01:18
Делаешь Синематик Мод - вкл.
Расставляешь камеры как нада, Потом делаешь применить такую-то камеру для игрока,вот и все, ничо сложного.

Xoopk
30.01.2006, 15:43
Программы для мапмейкера:
Must Have:
WinMPQ (http://www.wc3sear.ch/Tools/WinMPQ.zip) - Это, пожалуй самый лучший архиватор MPQ. Есть также и другие, но этот считается лучшим за простой и понятный интерфейс, при этом поддерживаются все "особенности" MPQ и ошибок не возникает.
WE Unlimited 1.18 (http://umswe.wc3campaigns.com/weu/weusetup118.exe) - Продвинутый редактора W3 с огромным списком функций.
Wc3 Map Optimizer 2.9 (http://vexorian.wc3campaigns.com/wc3mapoptimizer/wc3mapoptimizer2.9.zip) - оптимизатор карт
Chaos Spectrum (http://wc3sear.ch/Tools/4046/Chaos%20Spectrum%201.1.zip) - Генериует коды цветов, множество возможностей по градиентам и пр.
Программы для работы с моделями / текстурами / иконками:
Warcraft III Art Tools (http://ftp.blizzard.com/pub/war3/other/WarcraftIIIArtTools1.01.zip) - Официальные Art Tools от Blizzard. По сути являются плагинами для 3D Studio MAX.
WC3 Image Extractor II (http://wc3sear.ch/files/downloads.php?ID=6&l=6) - Простой и удобный конвертор BLP <-> TGA / JPG.
War3FileConverter (http://wc3sear.ch/Tools/War3FileConverter.zip) - Перевод MDL в MDX и наоборот.
Warcraft 3 Viewer (http://www.wc3sear.ch/Tools/3466/125_warcraft3viewer.zip) - программа для просмотра текстур и моделей W3
Для JASS:
JASS Syntax Checker (http://wc3sear.ch/Tools/jass-checker-demo-0.1.7-win32.zip) - Проверяет синтаксис JASS кода. Запускать промт (или через "выполнить"). В качестве вараметров указываем нужные файлы. Обязательно надо указать common.j и Blizzard.j! Желательно положить их в одну папку с программой. Кстати, просто запустив программу (без параметров) можно проверять построчно вводя строки. Пример запуска с параметрами:
C:/pjass/pjass.exe "common.j" "Blizzard.j" "war3map.j"
Jass Shop Pro (http://wc3sear.ch/files/downloads.php?ID=76&l=6) - Одна из лучших программ для подсвечивания синтаксиса JASS!
Редактор моделей:
MdlVis (http://www.public.kubsu.ru/polushin/mdlvisdbg.zip) - Очень простой и понятный редактор моделей. сайт (http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=17305&page=1&pp=20)

PS Камик добавь это в первый пост темы плиз.

Neur0mancer
30.01.2006, 16:10
Кстати, все забываю написать. В вар 3 имена героев беруться из определенного списка, так? Так вот, у дредлордов одно из вожможных имен Завулон%). Заметил это друг на одном из реплеев%)

V.M.
30.01.2006, 16:18
Neur0mancer
Нашёл чем удивить...

Neur0mancer
30.01.2006, 19:38
Neur0mancer
Нашёл чем удивить...
Мало ли... Может кто тоже не знал%)

K.H.A.L.I.F.
30.01.2006, 20:38
Пацаны, а вот у меня такой вопрос.Недавно скачал карту Aliens vs. Predator - так вот модель там просто ништяк (смысли новые), а вот сам геймплей вата какая- то.Так вот можно как нибудь перенести этих моделей в другую какрту чтобы там за них пошпилить?

K.H.A.L.I.F.
30.01.2006, 20:44
А ещё пацаны скиньте плиз ссылку на No- Cd для World Editor'а 1.20

Xoopk
31.01.2006, 22:15
Halif Don
Если карта не закрыта от редактирования то да.

K.H.A.L.I.F.
01.02.2006, 21:10
Напишите ссылку на нормальный сатй для Варыча.ПППЛИИИИЗЗЗЗ

ddryid
02.02.2006, 18:43
Xgm.ru, Blizzard.ru

K.H.A.L.I.F.
04.02.2006, 22:02
Ну пацаны дайте ссылку на No- Cd для WorldEditor'а версии 1.20, или вы до сих пор на 1.18 и 1.19 рубитесь

ddryid
04.02.2006, 22:06
На XGM скачай Deamon Tools

Кет
05.02.2006, 14:28
а я вот с диском в ворлдедиторе сижу:)

ALiRT
12.02.2006, 17:38
Вы тока здесь собрание ламеров WORLDEDITORa не собирайте а то задоёте глупые вопросы.:lamer1: :lamer1: :lamer2: :lamer2:

Кет
12.02.2006, 17:57
а как ламеры будут учиться ,не задавая глупые вопросы?

ALiRT
12.02.2006, 18:07
Так пусь сначала учатся с учебником в руках а потом делают свои проекты.

V.M.
13.02.2006, 00:02
Учебник в студию.

K.H.A.L.I.F.
15.02.2006, 19:15
Alirt научи тригеры мутить!!!!!!ПППППЛЛЛИИИИЗЗЗЗЗ

Кет
15.02.2006, 23:51
вот блин... алирт научи триггеры мутить... алирт тебе часов восемь енто писать будет...
вот тут почитай... (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=trigger_basics)

K.H.A.L.I.F.
16.02.2006, 22:29
Слышь KET, я то умею уже их делать, но вот единственное заставки делать не получается, можешь написать как сделать.Например начинается карта, и в самом начале начинается заставка (об разговоре двух персонажей).Опиши хотя бы действия?

Кет
17.02.2006, 18:07
E:Map Initialization - загрузка карты
C: -
A:Cinematic - Cinematic Mode on (for all players) - режим синематики
Cinematic - Letterbox Mode on - режим скрытия UI
Camera - Apply Camera Object - применение камеры
Cinematic - Send Transmission from Unit/Unit Type - вывод текста от лица какого-л. юнита/типа юнита
вот основные действия, которые тебе понадобятся

K.H.A.L.I.F.
17.02.2006, 20:16
О спасибо, ща сделаю

K.H.A.L.I.F.
18.02.2006, 13:27
Пацаны, а как персонажу рост повыше сделать?

Кет
19.02.2006, 00:21
в объект едиторе открываешь персонажа, выбираешь Графика - Масштабирование, меняешь на свой вкус..

K.H.A.L.I.F.
19.02.2006, 16:06
Ещё раз спасибо Ket

Кет
19.02.2006, 18:07
почитай здесь (http://www.xgm.ru) статьи по Вару, интересно очень... я вот много нового узнал...

K.H.A.L.I.F.
20.02.2006, 20:42
А как замутить чтобы если подойти к юниту то включается ролик?

Drekorig
21.02.2006, 13:22
Сделай рядом с этим юнитом область
и триггер
Условие
Unit Enter Region(это твоя область)
Событие
Sinematic mode ON
ну и дальше твои ролик =)

MAGISTER
21.02.2006, 14:05
ну и дальше твои ролик =)
Ну как его сделать?)))))
Допустим, что я подбегаю к горе..и начинается всякая *** происходить...
Как так сделать?..
Вращение камеры около персонажа, эффекты...Осмотр местности с горы...
КАК???

Drekorig
21.02.2006, 15:33
Вращение камеры
1)создаем камеры(скоко нужно )
Ну допустим 4)
Sinematik mode ON
потом чето камера вроде бы
Camera Apply Camera1(энто первая камера) 0.00 sec(это скоко камера будет ехать к твоему герою)
потом допустим
wait 2 sec(ждем 2 секунды)
Теперь
Camera Apply Camera 2(вторая камера) 3 sec(например)(это значик CANERA1 едет к CAMERa2 3 секунды)
И так далее до Последней камеры
если хочешь чтоб мульт кончился вот триггер
Sinematik mode OFF

Кет
21.02.2006, 16:23
E:Map Initialization - загрузка карты
C: -
A:Cinematic - Cinematic Mode on (for all players) - режим синематики
Cinematic - Letterbox Mode on - режим скрытия UI
Camera - Apply Camera Object - применение камеры
Cinematic - Send Transmission from Unit/Unit Type - вывод текста от лица какого-л. юнита/типа юнита
вот основные действия, которые тебе понадобятся
было же написано.

K.H.A.L.I.F.
21.02.2006, 21:03
Слышьте пацаны, а там какое именно условие, чё то насчёт Unit enter region, я не нашёл?Напишите какое условие

Drekorig
21.02.2006, 21:07
Смотря для чего условие
Для какого действия??
UNIT ENTER REGION тама есть !!

Кет
21.02.2006, 21:29
E=Unit Enters Region
Unit Enters Region (your Region)

K.H.A.L.I.F.
21.02.2006, 21:51
А всё нашёл, рахмет

Ferago
21.02.2006, 22:36
Я ща попробовал карту на Варик Frozent Fronte сделать,запустил WorldEditor,всё легко только я с камерами непонял.Вот Открыл одну карту там начальное положение камеры стоит например у синего синий кружок,а рядом белый,почему ?Ведь если начать играть никакого там нейтрала не будет,или он сделан если на месте синего никого не будет то будет нейтрал для прокачки ?

K.H.A.L.I.F.
23.02.2006, 20:33
Пацаны, вот я поставил камеру и как сделать чтобы она передвинулась в другую область, потом развернулась и назад? :)

K.H.A.L.I.F.
01.03.2006, 22:34
Слышьте пацаны, помогите ппплллиииизззз!!!Как модель импортировать в игру.Вот я открыл Менеджер импорта, ну там файлы импортировал.А когда в Редакторе Объектов ставишь файл импортированой модели, там не появляется, на карте кубик, аш бесит я головой об стенку бьюсь, напишите плиз как импортировать.Я статьи использовал, но не помогают

Мицакулт
02.03.2006, 09:43
Всем привет! Я вот тут недавно три де максик приобрел пятой версии, и захотелось мне самому модельку оттяпать, дык фигня какаято блин, зделал все как в игромании пишут, с помощью винмпкью( по английски эту прогу впадлу писать) вытарабанил модельку артеса на коняке, и уже придставил как я над ним в максе поиздеваюсь, как вдруг ента пдлючка (простите за выражение) не захотела открыватся в 3 де максе. Я баштан свой почесал, почесал, покумекал, покумекал, и перевел модельку из mdx в формат obj. она даже в виде глазика такова отображатся в виндовсе стала ( ну чем не макссовский формуля?) но ента гадина, пишет какуюто билеберду, типа че за батва в натуре, НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТОГО 3 ДЕ МАКСА, ХИ ИЗ БАБНИК В НАТУРЕ! Поругался я с моделькой поругался а не хочет она за муж выходить за три де макса, не открывает она ему все свои фибры души...:lol: :lol: :lol:

Ладно, если серьезно, то я не понял как переведенную в формат obj модель варика, открыть в программе 3D Studio Max5. Если кто нить знает, подскажите пожалуйста!

Кет
02.03.2006, 20:59
Warcraft lll art tools юзаешь?

K.H.A.L.I.F.
02.03.2006, 21:50
Создал мультик на движке Варыча, в дальнейшем создам кампанию.А вы делаете какие- нибудь карты и кампании?

Кет
02.03.2006, 22:03
ох, делаю я... :)
участвую в команде WarCraft Evolution (WarEvo). делаем вместе проект Fall of Darkness.

Мицакулт
03.03.2006, 07:48
Warcraft lll art tools юзаешь?

Это прога такая? Если да, то где ее достать, а то в игромании небыло.

Кет
03.03.2006, 19:44
это плагин для здмакса, чтобы он токрывал мдикс-файлы...
щас ссылку дам... вот (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=278&h=0bba), лови.

K.H.A.L.I.F.
03.03.2006, 22:12
Слышь, Ket, а вам скоко осталось её мутить?Вы собираетесь её на Игроманию отсылать?

Мицакулт
04.03.2006, 10:04
это плагин для здмакса, чтобы он токрывал мдикс-файлы...
щас ссылку дам... вот (http://xgm.ru/files.php?do=download&id=278&h=0bba), лови.

Спасибо!:sml:

K.H.A.L.I.F.
06.03.2006, 22:34
Чё за фигня, ставлю тригер чтобы в начале игры импортированый музон играл, а там нифига ничё нету, как правльно сделать чтобы нормально всё играло

Endless
09.03.2006, 20:37
Люди можно вопрос? вот когда в Редакторе Обьектов меняешь у юнитов там скажем имена , пиктограмму в игре и ещё несколько парамтеров он (редактор) "задумываеться". Вопрос это нормально?

<\/>ovk@
09.03.2006, 21:01
Чуваки подскажите может ли редактор пахать без СД
а то были щас затерялись

Endless
09.03.2006, 21:17
</>ovk@
у меня пиратская версия (Антология WarCraft) и всё (и игра и редактор)соответственно идут без диска :rolleyes:

<\/>ovk@
09.03.2006, 23:25
А не знаешь как сделать чтоб у меня редактор запускался и не требовал диска, я пробовал Но сд для самих вариков думал и на редактор подействует, не получилось

Endless
10.03.2006, 08:25
</>ovk@
а у тя какая? лицензия?

<\/>ovk@
10.03.2006, 14:01
Да не вроде пират..ая, ну блин если че знает подскажите уж просто очень хочеться поделать карты...

Endless
10.03.2006, 16:03
Странно. Обычно если пиратка и игра и какой нить к ней редактор без диска пахать должен :confused:

Кет
10.03.2006, 22:00
есть носд для редактора. ищи тут (http://www.xgm.ru). в разделе довнлоад

<\/>ovk@
11.03.2006, 19:31
Спасибо игроманцы, презнателен! ! !

Endless
14.03.2006, 16:45
Скажите пожалуйста , как можно изучить World Editor? :lamo:
В смысле как по нему научиться редактировать(ну там про ландшафт я в принципе знаю а вот как с тригерам возиться или с редактором звука или с ИИ редактором я вообще без понятия :lamo: ) - там книжка , сайтик какой нить , руковдство? Буду всем очень благодарен!!!!!

Кет
14.03.2006, 17:43
вот сайт, что даст на все тебе ответы... ­­©
сюда (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&), здесь много статей, выбери себе нужные и чти.

Endless
15.03.2006, 17:38
Люди а как ролики в Варике делать?
И как можно было бы сделать карту без отправных пунктов?

Drekorig
15.03.2006, 21:16
РОЛИКИ НАПИСАНО ВЫШЕ!!!!
Че за пункты отправные???

Endless
16.03.2006, 08:01
Drekorig
ну эти кружки такие с городским центром твоей расы

R4$h0k
16.03.2006, 08:29
Nameless
Ты хочешь чтобы главное здание и рабочие не появлялись чтоли? Тогда такой вопрос - ты знаешь, что такое триггеры?

Endless
16.03.2006, 08:49
Тогда такой вопрос - ты знаешь, что такое триггеры?
ну да....
Ты хочешь чтобы главное здание и рабочие не появлялись чтоли?
нет это я знаю как делать.... мне нужно что б сам этот круга отправки не было а то мешает....
P.S. Ещё вопрос : у меня пиратская версия и там перевод не очень так что такое "Режим почтового ящика"? Он находиться в триггерах синематики (которую мне перевели как "Кинематику" :Grin: )

R4$h0k
16.03.2006, 09:20
Чтобы не отображались стартовые локации и квадратики на спецэффектах нажми I . Если еще раз нажать - все опять будет отображаться.

Endless
16.03.2006, 09:26
все опять будет отображаться.
мне не нужно что б там было отображение , а что б их там вообще не было!

R4$h0k
16.03.2006, 09:29
Не устанавливать стартовые локации нельзя. Вообще они предназначены для того (кроме установки глав. зданий и рабочих в мили), чтобы игра знала, куда ставить камеру в самом начале (т.е после загрузки камера появляеться именно в месте стартовой локации).

Endless
16.03.2006, 09:38
R4$h0k
а вот допустим я делаю карту для компании. Мне не нужно никакие городсие холы и тому подобные..... герой ищет там домик какой нить с ним ходят пару пехотинцов , по карте монтсров много. Мне тут не нужны стартовые локации..... как тогда это обойти?

R4$h0k
16.03.2006, 09:47
Почитай тут - http://www.blizzard.ru/forum/showthread.php?t=28449
тут http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=1816
и вообще вот тут как можно больше прочитай =) - http://www.blizzard.ru/forum/forumdisplay.php?f=10
Тока там вроде зарегиться сначало надо
Аддед: вот тут тоже много интересного - http://xgm.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

Кет
16.03.2006, 17:50
Nameless
собственно, если достаточно вдумчиво изучить то, куда яя тебя уже поыслал, можно найти ответ и на этот вопрос...

Endless
17.03.2006, 14:02
Вопрос по поводу предметов. Я вот взял иконку свитка одного и хочу сделать так что б при его использовании враги в опр. радиусе взрывались. Насколько я понял это неадо делать с помощью тригера? можете сказать как?

Drekorig
17.03.2006, 19:20
Извини канешна но вроде это возможно сделать токо с помощью триггеров

Endless
17.03.2006, 19:24
Drekorig
скажи как? плиз!!

Drekorig
17.03.2006, 21:14
Ну я если честно никогда такого не делал
но наверно так
СОБЫТИЯ
Юнит использует предмет(я не наю есть там или нет но позырь)
Условия
ТВОЙ ЮНИТ
ДЕЙСТВИЕ
ЧЕТО ТИПА ВСЕ ВОКРУГ ЮНИТ взорвать (типа так нада позырить)

Endless
17.03.2006, 21:37
Юнит использует предмет(я не наю есть там или нет но позырь)
Там в реале нет такого :Grin:

R4$h0k
18.03.2006, 08:06
Есть там все (у меня триггеры на англицком, напишу как у меня)
EVENTS
generic unit event - hero uses item
CONDITIONS
item type of manipulating item = "Свиток аццкой анигиляции =)"
ACTIONS
pick every unit in range = "нужный радиус" matching condition (owner of picked unit != (не равно если че) owner of hero manipulating item) and do actions
explode picked unit

Ну вот, вроде должно работать. Писал по памяти, поэтому ногами сильно не бить =)))

Drekorig
18.03.2006, 10:33
Есть там все (у меня триггеры на англицком, напишу как у меня)
EVENTS
generic unit event - hero uses item
CONDITIONS
item type of manipulating item = "Свиток аццкой анигиляции =)"
ACTIONS
pick every unit in range = "нужный радиус" matching condition (owner of picked unit != (не равно если че) owner of hero manipulating item) and do actions
explode picked unit
Ну вот, вроде должно работать. Писал по памяти, поэтому ногами сильно не бить =)))
о респект сэнкс =))))))

Endless
18.03.2006, 12:31
hero uses item
у меня вот этого нету почему то :wall:
З.Ы. У меня русская пиратка от Триады :Grin:
а не Люди....я тупое чмо.... надо было просто копнуть чуть глубже всё есть :lamo: :Grin:

afer1st
27.03.2006, 13:30
чтобы создавать карты на War Craft 3,например,такую как Enfo`s Team - нужно знат ьязык программирования или нет?

Endless
27.03.2006, 19:43
Есть там все (у меня триггеры на англицком, напишу как у меня)
EVENTS
generic unit event - hero uses item
CONDITIONS
item type of manipulating item = "Свиток аццкой анигиляции =)"
ACTIONS
pick every unit in range = "нужный радиус" matching condition (owner of picked unit != (не равно если че) owner of hero manipulating item) and do actions
explode picked unit

Ну вот, вроде должно работать. Писал по памяти, поэтому ногами сильно не бить =)))
Можешь ещё поподробней?.... чё то не получаеться :frown:

Кет
27.03.2006, 23:27
explode picked unit

не совсем так.
Make Picked unit взорвать on death
Kill Picked Unit.
Nameless что именно не получается и что именно ты делаешь? (с) Кет

Endless
28.03.2006, 09:56
Ket
CONDITIONS
item type of manipulating item вместо этого у меня это - item type Comparison
ACTIONS
у меня там нету matching condition (owner of picked unit != (не равно если че) owner of hero manipulating item)

Daellin
28.03.2006, 15:38
Чтобы при использовании свитка враги в определённом радиусе взрывались , надо сделать так ( есть большое количество способов сделать это . Вот самый простой ):
1) Создать магию ( переделать перст смерти ) [ назовём её "x" ]
2) Создать сам свиток ( переделать жезл иллюзий , например ) [ "y" ]
3) Вставить y в x
4) Создать героя ( "z" )
5) Дать предмет герою ( чтобы перст смерти убивал [он при убийстве взрывает] , то надо ему прописать максимальный урон . Если же у тебя в карте слишком большое количество жизеий , то с помощью триггера ] .

Теперь время скриптов .
Скрипты делятся на
СОБЫТИЕ
УСЛОВИЕ
ДЕЙСТВИЕ

Событие - юнит использует предмет .
Условие - какое тебе нужно ( например , манипулирующий предметом герой = z )
Действие :
выбрать группа юнитов в нужном тебе регионе -> группа юнитов - взорвать выбранных юнитов .

На английском этот скрипт примерно так выглядит :
Event : hero uses item
Conditions :
Actions : Unit group - pick all units in region ( нужный регион ) -> Unit - Explode picked unit .

Endless
30.03.2006, 09:13
Люди мне нужно найти патч для THT 1.20c! Плиз дайте ссылочку!

Daellin
30.03.2006, 09:59
Зайди на blizzard.ru . Там целая куча этих патчей .
А также на www.minas-tirit.ru/forum . Я там в статье "Кто во что играет?" ( свободный форум ) точную ссылку вешал . Или в теме "Warcraft 3" посмотри .

Endless
30.03.2006, 10:35
На blizzard.ru я нашёл только 1.18а. А на www.minas-tirit.ru/forum ничего не нашёл. Где именно?

Daellin
30.03.2006, 11:16
QUOTE(Иллидан @ Feb 6 2006, 19:13)
Помогите! В инете недавно - мало, что понимаю! Как в Варик по инету играть? У меня пиратка - требут дополнения, что делать? Или лицензионка нужна? У меня и она есть! Захожу в Battle net там загрузка - это дополнения загружаются?
Короче, пожалуйсто, очень прошу объяснить, что да как(что скачивать и куда потом зайти)!





1) Я тоже недавно
2) Заходишь в Frozen Throne.exe , нажимаем Battle.net . Далее возможны несколько случаев :
1*Выход в окно Battle.net . Происходит тогда , когда у Вас установлена последняя версия Варика ( на данный момент - 1.20 / некоторые источники - 1.21 . 1.20 - официально Blizzard ) . Версия написана в правом нижнем углу при загрузке 1-го меню .
2*Скачивание обновлений . Происходит тогда , когда у Вас версия ниже новейшей ( например у меня 1.18 - старая ) . Warcraft апгрейдивается до последней версии , изменения смотрите в папке War'а в документе Patch.txt .
3*Ошибка соединения Проверьте правильность подключения модема .

Можно обновить с помощью скачивания патча с сайта
http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=25697&page=1&pp=20
или зайти в Вар и нажать Battle.net . В обоих случаях надо будет :
1) вставлять диск - только для лицензионок попрёт
2) скачать программу Nocd ( не надо вставлять CD - для пиратских )
3) образ диска Nero

Из всего предложенного советую Nocd , но т.к. это пиратская прога , то советую без антивирусов не скачивать .

Теперь о пиратках и лицензионках . У меня в компе установлено 3 Вара . Все палёные . И всё нормально .


QUOTE(Иллидан @ Feb 6 2006, 19:13)
А так в варик я всех сделаю(ИМХО)!!!(играю за эльфов)






После этой фразы меня срубило под стол ( А так в варик я всех сделаю ) .

Рейтинги ( Мир ) :
1) Нежить - 50% - в основном Азия
2) Орда - 35% - в основном США
3) Эльфы и люди - по 7% - в основном Европа

Рейтинги ( Россия ) :
1) Нежить - 60%
2) Орда - 25%
3) Эльфы и люди - по 7%

Я играю за выборочную расу ( random ) .
Мой путь в Warcrafte рассказывать не буду - почти вся жизнь .
Скажу одно :
Люди мочат нежить
Нежить мочит эльфов
Эльфы мочат орков
Орки мочат сами себя из-за безысходности ситуации

Daellin
30.03.2006, 11:17
1.20c щас , мы это давно писали .

Endless
31.03.2006, 10:07
Bad Elf
Слышь , а ты в триггерах хорошо смыслешь?

Daellin
31.03.2006, 17:52
Блин я же сегодня здесь сообщение писал ! Чё за ?

Так вот : в редакторе Вар3х уже 3 года , так что ...

Endless
31.03.2006, 17:55
Круто. Можешь сказать как сделать телепортацию юнита с эффектом заклинания "Массовая Телепортаци"??

Daellin
31.03.2006, 18:28
Ты объясни что именно тебе надо : чтобы юнит сам делал магию или чтоб его телепортировали .
И что именно ты подразумеваешь под "эффектом заклинания масс телепорт" ? Сам эффект ( картинку ) или чтобы магия действовала по принципу масстп ?

Endless
31.03.2006, 18:30
Чтобы магия действовала по принципу масстп.

Daellin
31.03.2006, 18:46
На одного юнита ? Тебе надо чтобы магия делалась наведением мышки или просто нажимаешь и он телепортируется ( в последнем случае напиши куда ) .

Endless
31.03.2006, 20:59
Кароче вот так мне нужно.
Герой идёт , входит в круг и телепортируться в другой круг.
Но что б телепортация была с эффект , либо как заклинание "Массовая Телепортаци" , либо как в портале.

Daellin
31.03.2006, 21:30
Создаёшь два региона : "x" и "у" и нужного юнита ( "z" ) , затем триггер :
событие :
юнит входит в регион "x"

условие :
входящий юнит = "z"

действие : специальный эффект - создать спецэффект в точке центр региона регион "x" используя "..........mdl" [ эффект телепортации ] .
юнит - двигать юнит в центр региона регион "y" .

Endless
31.03.2006, 21:37
"..........mdl"
А ты этого не знаешь случаем?

Daellin
31.03.2006, 21:39
ну там же надо будет выбрать из списка . Там найдёшь в списке её .

Кет
01.04.2006, 21:46
там есть в разделе "Эффекты" "Телепортация - Маг" и "Телепортация - Цель"... по логике нужна вторая, но первая гораздо красивее...

K.H.A.L.I.F.
01.04.2006, 22:34
Пацаны, а никак нельзя юниту в руки прицепить например факел? Я знаю что можно спецэффекты.В одной карте, когда возьмёшь любой артефакт (например молот), то в руке появляется тот самый молот

Daellin
02.04.2006, 00:03
Ket
Там эффектов до фига . И красоты много .

Halif Don
Можно прицепить . Создаёшь триггер : спецэффект - создать постоянный в позиции <часть тела> ( например hand,left ) . Можно также сделать предмет ( переделай сферу огня например ) , только вместо одного эффекта поставить факел.mdl .
Это легкотня .

Blade354
03.04.2006, 23:34
Скажите плиз, а ка из игры вытащить персонажей в 3Д Макс, они ведь в сам движок впаяны...?
Сори если этот вопрос уже был.

Daellin
04.04.2006, 03:01
Это я без понятия . Единственное , чем я не занимался в едиторе , так это редактированием моделей . Но есть до фига форумов про это .

K.H.A.L.I.F.
04.04.2006, 20:53
Blade354
Есть прога WinMPQ, через неё открываешь файл War3x, и всё там будут и юниты и здания.
Но чтоб через 3Ds MAX открыть нужно скачать плагин

Daellin
04.04.2006, 21:17
И ещё MPQMaster . Есть конвентор mdl => mdx => ещё какой-то . Где-то видел .

Endless
25.04.2006, 17:53
Мне давали прогу по вытаскиванию картинок из архива игры.... Их там можно было просто поменять.....А как впихнуть их обратно?

K.H.A.L.I.F.
25.04.2006, 22:21
Пацана!Короче я делаю свой сайт по Варычу, ну там можно будет карты скачивать ну и всякая фигня будет.Так вот такой вопрос, некоторые карты я буду запихивать на сайт с Игромании, нужно ли мне разрешение чтоб на сайт засунуть?Если просто так засуну мне ничего не предъявят?

Endless
26.04.2006, 08:18
Halif Don
Тебе понадобиться разрешение того , кто карту сделал. По идее так. Но мне интересно. Неужеле Игроманцы пшут письма заморским приятелям что б можно было размещать их карты? :Grin: Или их можно размещать , но не в комерческих целях.

PS. Как сделаешь сайт , ссылку дай , лано?

K.H.A.L.I.F.
26.04.2006, 21:38
Nameless
OK
Да врядли пишут им пофиг, возьмут и запихнут.

Endless
30.04.2006, 03:20
OK
Да врядли пишут им пофиг, возьмут и запихнут.
Ну не скажи...... Это же не законно.....


Вот только сейчас не о законности речь... заканчиваем эту тему, народ. FS

May
06.05.2006, 17:28
У меня вопрос, как обойти эту ошибку "Сведения о триггерах отсутствуют или неверны" при попытки загрузить карту вылетает эта фигня.
з/ы Пишу в тему про модернизацию потомучто мне необходимо это для того чтоб модернизировать карту

Endless
06.05.2006, 18:18
May
Никак. Это не ошибка. Это значит что карта защищена. Что бы это преодолеть нужно выполнить ряд действий , на которые я забил :sml: . Но к счастью для тебя , статья об этом лежит на форуме blizzard (http://www.blizzard.ru/forum/). Там заходишь в Творцы Миров..... Дальше сам поймёшь......

May
07.05.2006, 03:56
2Nameless
СпС(Всмысле спасибо)
Я знаю что это не ошибка, просто так выразился.
Подскажите как делается триггер который заставлял бы компа применять магию, и сам прокачивался.

Endless
07.05.2006, 11:01
Подскажите как делается триггер который заставлял бы компа применять магию, и сам прокачивался.
Для этого нужен уже не триггер , а свой ИИ......

May
09.05.2006, 14:46
Для этого нужен уже не триггер , а свой ИИ......

С триггерами я еще куда не шло, работаю кое как, но АИ для меня новезна и полагаю кратко об этом расказать не получится?Или...?
.... Жаль, может подкинит кто ФАК о том как создовать АИ.

Кет
09.05.2006, 19:00
вот (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=ai_editor), наслаждайся. правда это не фак, а статья, но да так даже лучше.

S@D1ST_X
14.05.2006, 00:58
Я создаю кампанию для Варика, уже создал дизайн всех карт и придумал сюжет с ж**но - сортирными шутками! Осталось только создать ролики, квесты!
Если кого заинтересовала идея создать кампанию в стиле фильмов HIGH OCTANE DETONATE, Очень Страшное Кино и т.п. то оставляйте мне сообщение!!!

Кет
14.05.2006, 11:50
кстати, насчет ДотЫ...
вот тут (http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=94963#post94963) можно скачать версию доты, которая открывается в редакторе... если кто интересуется...

Daellin
18.05.2006, 13:39
Создал ИИ для орка для игры 1_vs_1 . Вот я над ним поугорал !

Endless
18.05.2006, 13:46
ну как скинь мне на мыло , плиз)
ensiferum_06@mail.ru

‡Warrior‡
19.05.2006, 00:31
Слышьте пацаны, а там какое именно условие, чё то насчёт Unit enter region, я не нашёл?Напишите какое условие
Это не условие а событие - Боевая Единица - Unit Enters Region

Daellin
19.05.2006, 19:06
Nameless
, это ты мне ? Ну смешно же . Компы думать не умеют .
А насчёт WorldEldit'a - я всё о нём знаю .

Endless
20.05.2006, 20:03
это ты мне ? Ну смешно же . Компы думать не умеют .
А насчёт WorldEldit'a - я всё о нём знаю .
Чё то я тебя не понял.......

Мицакулт
21.05.2006, 20:27
Вот и у меня появился вопрос по редактору варика… Кто нибудь знает, как AI игроку, поставить определенные команды в триггере (AI Command)? А то я пробывал, а там ничего кроме цифр от 0 до 5 нема (в близардовских картах) Что эти цифры означают? Просто мне хочется изменить поведения AI компьютера во время игры…

polyFatal1ty
25.05.2006, 09:46
Выручайте! Ставлю в "Игровых константах" уровень героя больше 10 так он в игре больше 5 не качается!!!!!!!:lamo:

Endless
25.05.2006, 19:24
polyFatal1ty
Согласись , выглядит бредово , может чё ещё ниубдь менял? какие нить тригеры по ограниченю уровня?
а вообще это , насколько я знаю , в дабл трабл.....

Abaddon
25.05.2006, 20:33
Народ, как я понял вы тут карты делаете. Вам тестер ненужен?(полу шутка) То что разбираетесь похвально, а поиграть дадите?(измываться не буду).

Endless
25.05.2006, 21:10
Abaddon
хочешь я тебя обрадую? дуй на форум близарла , там есьт спец раздел для тех кто создаёт карты. Вот иди туда , качай и пиши там коменты по ним)

V.M.
25.05.2006, 23:57
polyFatal1ty
А тут наверно просто правило как в стандартном WCIII действует - выше 5 уровня на крипах качаться нельзя, чтобы баланс был.

Мицакулт
26.05.2006, 00:00
polyFatal1ty
А тут наверно просто правило как в стандартном WCIII действует - выше 5 уровня на крипах качаться нельзя, чтобы баланс был.
Совершенно верно! Чего тут думать то?

З.Ы - ну так как на мой вопрос кто нить ответит, или я уже влез в область программирования?:eek:

HеLLRaiseR
26.05.2006, 05:13
Народ где есть карты на пропиралку (удержание)

Endless
26.05.2006, 08:05
З.Ы - ну так как на мой вопрос кто нить ответит, или я уже влез в область программирования?
Какой вопрос?

Мицакулт
26.05.2006, 09:27
Какой вопрос?
Я в редакторе разбираюсь где то на 95%, но нашось и то чего даже я не знаю... Например если я создаю свой АI, то он будет действовать в игре так как я его прописал в редакторе, и изменить его поведение в игре, тригерами почти невозможно, отсюда и исходит такой вопрос:
Вот и у меня появился вопрос по редактору варика… Кто нибудь знает, как AI игроку, поставить определенные команды в триггере (AI Command)? А то я пробывал, а там ничего кроме цифр от 0 до 5 нема (в близардовских картах) Что эти цифры означают? Просто мне хочется изменить поведения AI компьютера во время игры…

Endless
26.05.2006, 10:39
Мицакулт
ой , ИИ , незнаю , пытался разобраться , но ничего дельного не вышло(

Мицакулт
26.05.2006, 11:08
Nameless
Жаль, я то редакторИИ хорошо знаю, недаром же три кампании создал для игромании, одну даже в темы диска выложили:) вот тока AI Command в тиреггерах до сих пор остается для меня загадкой:frown:

Endless
26.05.2006, 12:02
Мицакулт
О! А ты можешь мне сделать ИИ? плз?)) Или научить?))

Мицакулт
26.05.2006, 20:41
Nameless
Сделать смогу, вот учить я плохо умею... (Не выйдет из меня учитель)
Тока не сейчас, чуток попозже, ибо сейчас я своими кампаниями занимаюсь.
З.Ы - тебе для какой расы и какой именно ИИ?

Endless
27.05.2006, 08:23
Мицакулт
Мне для всех 4 , если можно)) , если нет , то тогда для нежити.

Мицакулт
27.05.2006, 16:26
Nameless
Тока пока не сейчас... Попозже, когда две главы для кампахи создам...:sml:
А тебе какой ИИ нужен? Я имею ввиду как он должен действовать в игре? Что должен делать???

Endless
27.05.2006, 18:16
Есть база. Один герой её охраняет. Втрой ходит и мочит всех врагов.
Хотя это даже получаеться не для рас , а для определёного героя. Второй херо (который ходит и мочит) , должен покурать предметы в лавках , собирать выпавшие предметы. Менять более слабые предметы на более сильные , умело использовать магию.
А что за компании делаешь?

Мицакулт
27.05.2006, 18:57
Есть база. Один герой её охраняет. Втрой ходит и мочит всех врагов.
Хотя это даже получаеться не для рас , а для определёного героя. Второй херо (который ходит и мочит) , должен покурать предметы в лавках , собирать выпавшие предметы. Менять более слабые предметы на более сильные , умело использовать магию.

Да с легкостью, такой ИИ сделать легко, я думал тебе нужен какой нибудь невероятно тяжолый ИИ... Но сделаю я его попозже...

А что за компании делаешь?
Зайди в эту тему и почитай:sml: :http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=8344

‡Warrior‡
30.05.2006, 22:18
Скажите мне как сделатьв World Editore дуэль на арене. Точнее - как сделать так чтобы на арене оказывались те герои которые замочили больше всего монстров?

Endless
30.05.2006, 22:40
‡Warrior‡
Через тригер. Типа юнит(указываешь какой) килс орп. кол-во , и ставишь в арену (т.е. зону) какую теье нужно.

‡Warrior‡
30.05.2006, 23:19
‡Warrior‡
Через тригер. Типа юнит(указываешь какой) килс орп. кол-во , и ставишь в арену (т.е. зону) какую теье нужно.
а как тригер называется? чо-то я найти не могу

Endless
31.05.2006, 08:37
а как тригер называется? чо-то я найти не могу
Честно говоря я даже не знаю есть ли такой))) , но по такому плану) , щас пороую чё нить там найти.

Мицакулт
31.05.2006, 09:16
а как тригер называется? чо-то я найти не могу
Если ты создаешь новую (свою) карту то ты его там никак не найдешь:lol:
Его нужнособственноручно создавать, или искать подобный в других картах "арены"

‡Warrior‡
31.05.2006, 12:39
Если ты создаешь новую (свою) карту то ты его там никак не найдешь:lol:
Его нужнособственноручно создавать, или искать подобный в других картах "арены"
и где его найти не подскажешь?

Endless
31.05.2006, 14:51
и где его найти не подскажешь?
Ищешь\скачиваешь любую карту с названием *Арена* открываешь в редакторе (если конечно она не защищена) и смотришь.

‡Warrior‡
31.05.2006, 15:14
Мда. А там обнаруживаешь пицот тригеров и ищещ нужный.

Кет
31.05.2006, 15:35
ну да... а как еще?..
хочешь карту делать - старайся...

‡Warrior‡
31.05.2006, 16:12
а еще сеть вариант что кто то уже посмотревший может поделиться знаниями

K.H.A.L.I.F.
31.05.2006, 16:39
Уважаемые господа!Зачем в тригерах нужны КЭШЫ, для чего они они служат?

Endless
03.06.2006, 17:20
Мне нужно взломать карту. Кто может помочь? я в этом не разбираюсь , а учить всё долго. Пишите в личку или в асю.

Garter
04.06.2006, 08:15
Уважаемые господа!Зачем в тригерах нужны КЭШЫ, для чего они они служат?
Для сохранения героев и значений переменных между миссиями.

ArThaZ
04.06.2006, 21:18
Уважаемые господа!Зачем в тригерах нужны КЭШЫ, для чего они они служат?

Кэш используется, например, в RPG - кампаниях типа официальной кампании "Основание Даротара", которая про Рексара. Только там немного другой подход. Вот почему существа, управляемые тобой (за исключением героев) остаются в той области, где ты их купил/вызвал/освободил.

ArThaZ
04.06.2006, 21:20
Народ! Как импортировать в WarEdit свои модели юнитов? Когда я ставлю юнита с новой моделью, вместо модели выставляется черно-зеленый клетчатый кубик!

K.H.A.L.I.F.
04.06.2006, 23:54
ArThaZ
Такая- же проблема, я только здания умею а модели персонажей всё- ровно не получается. PLEASE господа помогите

Кет
05.06.2006, 14:09
читайте тут (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=how_to_import_model)

Мицакулт
05.06.2006, 17:45
ArThaZ и
Halif Don

Тут все просто, вы видимо не правильно прописали пути к текстуре(ам) этой модели, видимо вставили не все текстуры к импортированой модели...

K.H.A.L.I.F.
06.06.2006, 00:02
Ладно, ща попробую, а слышь поможешь если чё с ИИ, я же просто ща кампанию делаю...

Мицакулт
06.06.2006, 08:48
Halif Don
Если время будет... Занят до безумия... Свои кампахи вытягиваю...:sml:
Багов вылавливаю немерянно...:frown:

Daellin
06.06.2006, 09:35
Название карты . И где можно скачать . И я её взломаю .

Endless
06.06.2006, 15:52
Название карты . И где можно скачать . И я её взломаю .
Скачать не знаю , но она у меня есть (называеться X Hero Siege 3.12) дай мыло я тебе кину

K.H.A.L.I.F.
06.06.2006, 22:35
Слышь скинь мне тоже эту карту на Halif_don89@bratan.ru

Мицакулт
07.06.2006, 13:10
Daellin
Взломать любой дурак сможет, а вот прописать в копированном тригере все переменные и действия, сумеешь? Это не трудно, но новички, которым ты взломаешь, не смогут, и им предется обьяснять, как и что...
Nameless
Продолжаю развернутую тему: допустим Daellin взламывает нужную тебе карту и находит этот тригерр
Вот например ты копируешь этот самый тригерр в совершенно новую и пустую карту (ну или тобой сделанную) то многие действия, которые связаны и взаимосвязаны с юнитами, областями, звуками, переменными, камерами, из карты первоисточника, просто напрсто выключатся, и чтобы они действовали, нужно по новому прописывать эти же действия к новым юнитам, областям, камерам, итп...
Правда, это смотря какой еще тригерр, если маленький, то это не беда, а если он громадный, такой какие я создаю...

Daellin
07.06.2006, 13:15
Daellin
Взломать любой дурак сможет, а вот прописать в копированном тригере все переменные и действия, сумеешь? Это не трудно, но новички, которым ты взломаешь, не смогут, и им предется обьяснять, как и что...


Извини , я не понял ...
Ты в моих способностях как jass'ера и триггерщика сомневаешься ? или имел ввиду то что ньюбикам надо всё подробно объяснять ?

П.С. : создал магию в варе , отнёс в клуб . Её там сделали - видяха сгорела )))
Люблю спецэффекты )

Мицакулт
07.06.2006, 13:28
Извини , я не понял ...
Ты в моих способностях как jass'ера и триггерщика сомневаешься ? или имел ввиду то что ньюбикам надо всё подробно объяснять ?
Нет, я не сомневаюсь в твоих способностях тригерщика:sml:
Просто, если ты копируешь им нужный тригер, они потом замучают тебя вопросами, как включить все отключенные при копировании действия...:sml:
Я кстати тож офигенно в тригерах разбираюсь, вон, кампаху склепал, играл?




П.С. : создал магию в варе , отнёс в клуб . Её там сделали - видяха сгорела )))
Люблю спецэффекты )

:lol: Тема:lol:
А почему сгорела, спецефект слишком навароченный, или видюха дерьмовая была?
Так ты модельер????
Если да то у меня к тебе есть предложение!!!!!!!!!!!!

Daellin
07.06.2006, 14:13
Мицакулт
, ты точно хорошо разбираешься в WorldEdit'e ?
Я в нём госу ))
3 года

Я хоть кто там , но только не моделлер ( .mdx , .mdl ) и не создатель иконок ( .blp , .tga )

Больше всего люблю делать всё в F4 , F6 .

а эффект ... я скачаю эту карту оттуда , закину тебе - всё увидишь )))

Endless
07.06.2006, 14:23
Эээээ.....Продолжаю развернутую тему: допустим Daellin взламывает нужную тебе карту и находит этот тригерр
Вот например ты копируешь этот самый тригерр в совершенно новую и пустую карту (ну или тобой сделанную) то многие действия, которые связаны и взаимосвязаны с юнитами, областями, звуками, переменными, камерами, из карты первоисточника, просто напрсто выключатся, и чтобы они действовали, нужно по новому прописывать эти же действия к новым юнитам, областям, камерам, итп...
Правда, это смотря какой еще тригерр, если маленький, то это не беда, а если он громадный, такой какие я создаю...
Т.е. за защиту отвечает тригер и потом из за него всё полетит? Я правильно понял?

Кет
07.06.2006, 17:47
нет. мицакулт просто сомневается, чтоты сможешь перенести триггер из одной карты в другую...
а "защищение" чаще всего происходить простым удалением одного-единственного файла в архиве карты...

Endless
07.06.2006, 19:52
нет. мицакулт просто сомневается, чтоты сможешь перенести триггер из одной карты в другую...
Да я не знаю как... но мне это и не нужно :))

Daellin
07.06.2006, 19:53
нет. мицакулт просто сомневается, чтоты сможешь перенести триггер из одной карты в другую...
а "защищение" чаще всего происходить простым удалением одного-единственного файла в архиве карты...
Триггер->экспорт
F12->импорт

Мицакулт
08.06.2006, 08:50
Мицакулт
, ты точно хорошо разбираешься в WorldEdit'e ?
Я в нём госу ))
3 года
Не знаю, нормально разбираюсь...:sml:
Вот уже шесть лет в ворд идиторе копаюсь, за это время создал три полноценных кампании, которые игромания выложила на диски, и четвертую еще делаю...

Я хоть кто там , но только не моделлер ( .mdx , .mdl ) и не создатель иконок ( .blp , .tga )
А я умею ( .blp , .tga ) разбиратся а вот в моделях нифига, плохо что и ты не модельер... Я бы предложил бы тебе поделать для моих кампаний моделли, и твое имя было бы в титрах моей кампахи...


а эффект ... я скачаю эту карту оттуда , закину тебе - всё увидишь )))
Нет уж спасибушки, мне ненужны спецэфекты которые сжигают видюхи:lol:
Я своей видюхой пока еще дорожу...

Т.е. за защиту отвечает тригер и потом из за него всё полетит? Я правильно понял?
Нет я просто боюсь что ты сне сумеешь перенести тригер...

Да я не знаю как... но мне это и не нужно
Как это не нужно... зачем его тогда вообще переносить?

Триггер->экспорт
F12->импорт
Это только начало, это самое легкое, а вот когда ты тригер перенесешь, ведь там еще действия по новому прописывать придется, ведь все они связанные с предыдущей картой отключится...

Endless
08.06.2006, 08:53
Мицакулт
Мнетнужно карту открыть всего лишь что бы посмотреть в ней кое что , а переносить я ничего не собюираюсь , во всяком случае пока не собираюсь :))

Daellin
08.06.2006, 08:58
Мицакулт , не знаю как хочешь так и знай .
Но я в World Edit'e - госу .
Потом надо переменные прописать и разную такую туфту .
А лучше самому карты делать .
Правда я уже давно их не делаю по двум причинам :
1) играю в Lineage 2
2) не охота играть в карту , которую сам сделал . Ведь в них всё известно :(

Endless
08.06.2006, 09:17
Люди! Так вы мне влзомаете её???

Мицакулт
08.06.2006, 09:22
Мицакулт
Мнетнужно карту открыть всего лишь что бы посмотреть в ней кое что , а переносить я ничего не собюираюсь , во всяком случае пока не собираюсь :))
А ну тогдаладно, удачи тебе:sml:

Мицакулт , не знаю как хочешь так и знай .
Но я в World Edit'e - госу .
Потом надо переменные прописать и разную такую туфту .
А лучше самому карты делать .
Правда я уже давно их не делаю по двум причинам :
1) играю в Lineage 2
2) не охота играть в карту , которую сам сделал . Ведь в них всё известно
А мне наоборот нравится играть в моих картах...
Кстати ты в мою кампанию не играл? Случайно, а?

Люди! Так вы мне влзомаете её???
Это ты к Daellin у обращайся, я выхожу в нет на работе и у меня здесь нет варика...:sml:

Daellin
08.06.2006, 09:23
Люди! Так вы мне влзомаете её???
тарампампам)

Master Li
09.06.2006, 14:27
Господа, а вообще реально в Вар перенести максовскую анимацию или может существуют проги для создания анимации для вара? Стандартной анимации вполне хватает, но охота роликам и магам неповторимость пидать...

Мицакулт
09.06.2006, 14:39
Master Li
Помоеиму можно, но я в МАКСЕ не особо шарю, но как я смотрел по скачаным моделям из нета, то там вполне реально создают анимацию для новых юнитов, а если можно создавать анимацию для новых юнитов, то и для старых переделать можно...
В общем друг тебе нужно у модельера по варкрафту спросить:sml:

Master Li
09.06.2006, 14:49
Мицакулт
Вообщем в том-то и проблема что с модель с анимацией у нас готова, модель впихивается без проблем, а вот как с анимацией поступить... да и еще до кучи - создать анимированный спецэффект ( новый ) хотелось бы, никто не знает где мануальчик или статейку про анимацию достать можно? ХГМ не предлагать - облазил весь.:sml:

Endless
09.06.2006, 14:55
Master Li
Ищи на форуме близарда (http://www.blizzard.ru/forum/)в разделе Творцы Миров

Daellin
09.06.2006, 15:18
Господа, а вообще реально в Вар перенести максовскую анимацию или может существуют проги для создания анимации для вара? Стандартной анимации вполне хватает, но охота роликам и магам неповторимость пидать...
Можно .
Есть тройные и двойные конвенторы также .
mdl -> mdx -> ( расширение макса , не помню как называется ) .nif что ли

Кет
09.06.2006, 15:31
чаще всего при этом анимация убиваеццо.
а формат макса - .max и .3ds

Master Li
09.06.2006, 16:01
Ищи на форуме близарда в разделе Творцы МировВ разделе модели и анимация нет ни одной статьи, а в других разделах даже намека нету.
чаще всего при этом анимация убиваеццо.всегда.:frown:

Кет
09.06.2006, 21:58
смотри на хгм... (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3)
бру упал уже давно, так что все статьи у них умерли.

Master Li
10.06.2006, 01:39
Руководство по арт тулсу вроде то что надо, раньше как-то на этот мануал не обращал внимания.

Diablo
12.06.2006, 21:11
Мне хочется узнать как переводить текст в скриптовых роликах?

Bagrat10n
12.06.2006, 23:31
Подскажите пожалуйста :
1)Почему когда я вставляю модели через менеджер импорта , они отображаются розовыми кубами ?
2)В редакторе не открываются некоторые карты (пишет 1. что отсутствуют сведения о тригерах и 2. недостаточно памяти для открытия карты(хотя памяти полно и на харде и в оперативе))?
3)Как создать нестандартный тип склонов ?
4)Как прописываться цветными буквами в Батле и создавать крашеные слова в картах ?

Заранее благодарствую

Endless
12.06.2006, 23:35
Bagrat10n
1) я в этом не разбиоаюсь))
2)Это значит что карта защищена
3)не знаю)
4)Что менять цвета нужно прописать код цвета
Вот пример |c00FF0000Твойтекст|r - красный цвет

Кет
13.06.2006, 21:40
принцип формирования кода цвета.
первые два символа(от 00 до FF) - степень прозрачности (00 - непрозрачная)
вторые два символа(от 00 до FF) - кол-во красного цвета
вторые два символа(от 00 до FF) - кол-во зеленого цвета
вторые два символа(от 00 до FF) - кол-во синего цвета
вроде так...

по остальным вопросам.
1) не розовыми, а зелеными... гоу ту (вот сюда) (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=how_to_import_model) и чти руководство.
2)карта защищена. надо депротектить.
3)нарисуй, потом импортируй. с помощью Warcraft 3 Viewer'a.

ddryid
15.06.2006, 12:42
http://www.blizzard.ru/forum/attachment.php?attachmentid=601&d=1149871935создавать крашеные слова в картах ?

качаешь вот эту программу

Endless
16.06.2006, 18:18
Есть в тригерах дейтсвие , котрое повышает очки здоровья выбраному юниту? Если да , то скажите название.

K.H.A.L.I.F.
17.06.2006, 14:49
Уважаемые Господа!Какие триггеры нужны чтобы сделать всех юнитов например Игрока 1 (красный) неуязвимыми, Please подскажите!!!

Кет
18.06.2006, 01:53
Лехко.

Отряд - Pick Every Unit in Unit Group and do Action
(Pick every unit in (Units owned by (Игрок 1 - красный))
and do (Make (Picked Unit) (Неуязвимый))

вотъ.

May
18.06.2006, 16:58
Вопрос по редактору.
Как сделать триггер, чтоб когда я изучу определенное УЛУЧШЕНИЕ, то у героя появится определенная магия?

K.H.A.L.I.F.
19.06.2006, 15:32
Пацаны какие тигеры нужны чтобы сделать задание и чтобы выполнить задание. Нпример мне нужно найти 3х воинов, они расположены на разных частях карты, и вдруги например нашёл ожного появляется сообщение 1 найден остались 2е

Хоят- бы если чё ссылку на статью дайте

Endless
19.06.2006, 18:09
Это довольно легко.... точные тригеры не скажу ибо это лезть в редактор нужно....
Вобщем можно сдлелать так.....
перед юнитом ставишь зону и када твой герой входит в эту зону , делаешь тригер котрый котрый выводит сообщение(то которое тебе нужно) на экран , а победу можно так же , когда твой герой войдёт в зону послденего воина.....

Мицакулт
20.06.2006, 09:51
Это довольно легко.... точные тригеры не скажу ибо это лезть в редактор нужно....
Вобщем можно сдлелать так.....
перед юнитом ставишь зону и када твой герой входит в эту зону , делаешь тригер котрый котрый выводит сообщение(то которое тебе нужно) на экран , а победу можно так же , когда твой герой войдёт в зону послденего воина.....
Ага и получится все безолаберно и некрасиво...
Тут нужно тригера три а не один, да и еще и переменные делать, если он хочет чтоб у него получилось задание не хуже чем у самих близардовцев...:frown:
Сие действо надо долго описывать, пусть лучше он найдет подобную карту, вскроет ее в редакторе и там посмотрит...
У меня в кампаниях все квесты, находятся в категории (папке) Setup Qwest впринцепе он и там может помотреть...

Endless
20.06.2006, 10:43
Мицакулт
Ну понтмаешь , я не настолько хорошо весь редактор знаю , что б всё знать :) да я и не думаю что ему нужно как у близардов)

Я даже не знаю как делать тригерные спелы. :sot:
Кстати об этом как раз и спрошу. Как? Я кароче попытался сделать по такому плану : юнит (герой)использует способность..... Но такой функции я не нашёл. Или может она есть но я плохо смотрел? Вобщем скажи как делаються триг.спелы?

Кет
20.06.2006, 15:46
триггерные заклинания (http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=trigger_spells)

Endless
20.06.2006, 20:14
Ket
Блин , я похоже совсем тупой , нифига не понял.....
разве что тока с событиями , а вот условиями и действиями я не разобрался , может сам обьяснишь , разжуёшь?)))

Мицакулт
21.06.2006, 09:47
Nameless
Если честно, то тригеррные заклинание (если ты именно их имеешь ввиду) я никогда еще не использовал, мне хватает редактора обьектов и вкладки "Способности" чтоб свои заклинания создавать, а посему чтоб не нести пургу, я ничего говорить не буду, так как не знаю...

K.H.A.L.I.F.
22.06.2006, 21:54
Блин, я не пойму насчёт этих переменных, я их ваще не использую, нафиг они нужны, ну вот например создал одну, ставлю имя, вид, и чё?Обычная вата получилась, а как вот они работают я не знаю. Как вы юнитов пременными обозначаете и задания?

‡Warrior‡
23.06.2006, 11:44
Блин, я не пойму насчёт этих переменных, я их ваще не использую, нафиг они нужны, ну вот например создал одну, ставлю имя, вид, и чё?Обычная вата получилась, а как вот они работают я не знаю. Как вы юнитов пременными обозначаете и задания?
Поясню: например надо нам чтоб герой переместился в заданный момент в определенную точку (но с условием что герой на карте изначально отсутствует). Реализуем:
Создаем переменную Hero вида боевая единица, затем
Боевая единица - Create Unit Facing Angle (создает героя)
Set Variable Hero = Last Created Unit (теперь переменная - это герой).
теперь само перемещение:
используем триггер Боевая Единица - Move Unit (Instantly), вставляя на место значения перемещаемого юнита переменную Hero.
Вот например для таких задач можно использовать переменные.
А под задания сам подумай как подстроить ).

Endless
23.06.2006, 23:02
Люди помагите сдлеать вот это дейтсвие. If Level of heal for caster equal to 1 then do Trigger-Turn on Heal Level1 esle do Do nothing
Где Level of heal=уровень заклинания heal (я его так назвал) , в данном случае первый левел....

А то я не смог найти нужные мне.... ТОка разясните всё подробнее , плз....

Ems
25.06.2006, 11:33
Помогите плиз как сделать чтоб у меня на карте все время была ночь а то у меня получается тока чтоб карта начиналась с ночи :confused:

K.H.A.L.I.F.
27.06.2006, 18:35
Уважаемые господа!Скачал модели орков. только вот проблема, эти орки зеленокожие и мне надо переделать их в краный цвет как у орков хаоса.

Может кто- нибудь помочь с текстурами, или если чё дайте ссылку на прогу?

Кет
29.06.2006, 15:31
вот программа (http://xgm.501.com1.ru:8039/WWW/temp_files/2/image_extractor_2.zip) для экспорта, импорта и конвертации текстур.
а с самими текстурами помочь мог бы, только если б ты их сюда выложил, или передал каким-либо образом мне.

Endless
29.06.2006, 15:51
блин. я кароче хочу сделать триг заклинание что бы убивало (точнее взрывало) в опр. области , где центер области это сам применяющий заклинание.
помагите с дейтвиями

Событие
Бевая Еденица - A unit Начинает применять способность
Условие
(Ability being cast) равно *моё заклинание - название не помню*
Действия
???????

Помагите , я просто не нашёл....

Кет
29.06.2006, 16:05
Pick Every Unit in Unit Group and do Multiple Actions:
Pick every unit in (Units in 500 around (Position of (Casting Unit))) and do
- Действия
Make (Picked Unit) (взорвать) on death
Kill (Picked Unit)

Endless
29.06.2006, 16:41
Ket
Спасибо всё работает , тока ещё ,
У меня герой сам умирает , может я что забыл?

Только у меня вместо Units in 500 around
вот это : Units Within 500
Может из за этого?

ddryid
29.06.2006, 17:17
Помогите плиз как сделать чтоб у меня на карте все время была ночь а то у меня получается тока чтоб карта начиналась с ночи
Событие - Map Initialization
Действие - Игра - Turn the day/night cycle откл.
Вопрос по редактору.
Как сделать триггер, чтоб когда я изучу определенное УЛУЧШЕНИЕ, то у героя появится определенная магия?
Событие - твой юнит завершает улучшение.
Условие - Tech-Type Comparsion, выбираешь твое улучшение
Действие - Боевая единица add ability (выбираешь абилку).
Вроде так, я сам этим не пользовался.
Блин, я не пойму насчёт этих переменных, я их ваще не использую, нафиг они нужны, ну вот например создал одну, ставлю имя, вид, и чё?
Хаха. лол. :lol: они очень нужны.

K.H.A.L.I.F.
29.06.2006, 22:43
Пацаны, а как вам предложение объдиниться и создать одну оффигительную кампанию?:cool:

Endless
29.06.2006, 22:48
Халиф Don
гы) можно..... :)

Кет
30.06.2006, 14:49
вот это : Units Within 500
я ж не с редактора писал, ошибся.
а герой умирает, потому что он тоже находится в радиусе 500 от своей позициии. надо использовать не Units in Range, а Units in Range matching Condition, и в Condition поставить (Matching Unit не равно Casting Unit).

Endless
30.06.2006, 17:17
Units in Range matching Condition, и в Condition поставить (Matching Unit не равно Casting Unit).
Теперь рабоатет , респект.

Diablo
02.07.2006, 01:00
Пацаны, а как вам предложение объдиниться и создать одну оффигительную кампанию?:cool:
Давай я могу сделать описание юнитов,квесты и немного сюжет и перевод и орфография если будет нужна

shade.exe
02.07.2006, 04:35
Когда твой мир рушится… когда все что ты называешь "реальностью" превращается в пыль истории… когда понятие разума становится бесполезно и все вокруг медленно, но верно гибнет……на многое ли ты готов пойти?Готов ли ты сражаться за других? Отдать свою жизнь за мир будущего, за неизвестность которая заменит тебе прошлый дом? Стать героем, которого будут воспевать во все времена или погибнуть, вместе с собой унося последнюю надежду на спасение своей родины…… готов?Здесь нет правил, традиций. Здесь умерли честь, справедливость и открытость. Это не забава. Это война ради жизни. Это смерть ради жизни…… ты готов умереть?Тогда добро пожаловать в Игру!

FAQ (http://aos.onepage.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=10)
скачать (http://aos.onepage.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=173)
Если хочешь помочь проекту отпишись на форуме!

Endless
02.07.2006, 10:49
Ну что же сказать.... Играл я в эту карту.... Карта Dota-AOS-стиль , и скоее дота нежели аос , вроде новые предметы в не как в доте... Вобщем ничего нового я для себя не обнаружил в этой карте я для себя не обнаружил.....

shade.exe
03.07.2006, 03:11
дота нежели аос
лол
дота и есть аос

Новое-квесты, кстати очень сильно разноображивает геймплей

Endless
03.07.2006, 08:50
дота и есть аос
гы....для кого как.....
Новое-квесты, кстати очень сильно разноображивает геймплей
Это да , идея с квестами хорошая не спорю , тока я вот не понял что там за хрень такая , выглядит как осколки сферы , она вроде ничего не даёт....

shade.exe
03.07.2006, 09:29
гы....для кого как.....
может просветиш? (а то везде пишут аос, хотя некоторые считают что нет)
тока я вот не понял что там за хрень такая , выглядит как осколки сферы , она вроде ничего не даёт....
сапфиры, за них можно покупать руны, которые ченить усиливают/восстанавливают.

ЗЫ. Кто хочет погамать сбор на батле в 22.00. канал OTM.