PDA

Просмотр полной версии : Серия "Oddworld"


KiLlerS
19.01.2007, 15:24
https://i1.imageban.ru/out/2022/04/21/0da8cd04aa9e61ddb9bffb5807697ae5.png (https://imageban.ru)

Oddworld: Abe’s Oddysee

https://i6.imageban.ru/out/2022/04/21/47f4e8dad20247fa52480215adf1c1db.png (https://imageban.ru)

Оригинальное название: Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee
Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: 15 ноября 1997

О, «фермы грыж»! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать.
Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок» (Much Munchies), «пирожков из парамайтов» (Paramite pies) и «тортиков из скрабов» (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой.
Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок» закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников.
Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым.

Системные требования:

DOS или Windows 95, P-133,
32 Мб, CD-ROM 4x,
SVGA 640 х 480 16-bit color,
клавиатура.

************************************************** *******

Oddworld: Abe's Exoddus

https://i3.imageban.ru/out/2022/04/21/8914f3b9ac3220c61042e733ef2d5b91.jpg (https://imageban.ru)

Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: GT Interactive
Год выхода: 1998 г.

Продолжение приключений субтильного беглого раба Эйба. Игра, явно не опозорившая имени своей предшественницы, хотя по сути своей она не несёт таких уж революционных изменений: графика осталось такой же приятной, геймплей остался таким же идеальным, а атмосфера всё так же мрачновата и по-своему забавна.
После побега с мясокомбината и спасения множества своих друзей, Эйб понадеялся, что его оставят наконец в покое... Как бы не так! К нему являются Три Придурка - духи мудоконов, и сообщают, что злодейские мерзавцы Глакконы мало того что угнали в неволю ещё кучу мудоконов и заставляют их работать на шахтах, так они ещё и покусились на святое - Некрум, священный город мёртвых! Они там, видите ли, кости добывают-- для своего адского наркотического пойла под названием SoulBrew ("Душевное Варево", прямо как "Старый Мельник"), в котором эти самые кости и слёзы мудоконов - основные ингридиенты. Разумеется, наш тщедушный герой рванул с места в карьер - спасать родные кости от переработки, а родных и близких-- ещё и от наркотической привязанности.

Скриншоты:
http://i077.radikal.ru/1502/68/4a9a8ffcb0de.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1502/3c/ded0f7435db3.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1502/99/7745c5031d4c.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1502/1c/cc2556a6821c.jpg


Системные требования:

DOS или Windows 95, P-133,
32 Мб, CD-ROM 4x,
SVGA 640 х 480 16-bit color,
клавиатура.

FAQ:
Главное меню

GAMESPEAK – посмотреть и послушать, как говорит Эйб;

BEGIN – начать игру;

LOAD – продолжить игру с ранее запомненной позиции;

OPTIONS – опции:

Controller – переназначение клавиш управления;

Sound – контроль звука.
Меню в игре

Пауза в игре вызывается нажатием Esc. Во время паузы доступны следующие функции:

CONTINUE – вернуться в игру;

SAVE – сохранить игру;

CONTROLS – просмотреть ранее назначенные клавиши;

QUIT – выйти в главное меню.
Особенности сохранения


В игре предусмотрены контрольные точки, по прохождению которых игра автоматически записывается. В случае вашей безвременной кончины вам просто предстоит повторить все действия, начиная от последней контрольной точки. О пересечении очередной линии Checkpoint вы узнаете, увидев желтый ромбик, взлетающий куда-то вверх. Если у вас нет никакого желания начинать каждый раз после выхода игру сначала, советуем по прохождению каждой контрольной точки записываться с помощью Save в меню. В этом случае вы сможете просто загрузить игру с помощью опции Load в главном меню. После загрузки вы окажетесь на последней пройденной вами контрольной точке, при этом все монстры, ранее вами убитые, будут мертвы, а все сбежавшие рабы – спасены.
Клавиши
Управление Эйбом

<- и -> – идти вправо или влево.

Стрелка вверх – подпрыгнуть; залезть наверх; посмотреть подсказку, написанную в терминале (напоминает компьютер с изображением четырехпалой руки); ехать вверх на лифте.

Стрелка ввниз – сесть; поднять предмет (чтобы поднять его, сидя немного сбоку, нажмите “действие” – Ctrl); ехать вниз на лифте; спуститься вниз. Из позиции “сидя” можно делать кувырки: для этого надо просто нажимать направление.

Ctrl – действие (активизировать или отключить мину, дернуть рычаг, подобрать сбоку предмет).

Alt – бесшумное передвижение. Удерживая Alt + направление, вы сможете бесшумно проходить мимо невидящих вас и просто спящих монстров.

Shift + <- или -> – бег.

Enter – присесть / встать. Используется в случае, когда вам из режима бега надо резко перейти в режим кувырков.

Space – прыжок. Прыжок на бегу: удерживая Shift и направление, нажмите Пробел.


Z – бросок. Если у вас есть камень, мясо или бомба, то, удерживая Z и нажимая направление, вы сможете это бросить. Причем имеет значение, сидите вы или стоите. Потренируйтесь над бросками: выясните, из какой позиции на какое расстояние вы можете бросать предметы.

1 – 8 – разговор:

1 – Привет (Hello).

2 – Следуй за мной (Follow me).

3 – Жди (Wait).

4 – Злиться (Angry).

5 – Смех (Laugh).

6 – Свист.

7 – Пук.

8 – Другой свист.

Используется речь для общения с рабами, для привлечения внимания монстров и для называния паролей.

0 – медитация. Используется для открывания птичьих порталов и для гипнотизирования слизняков. А также позднее она вам понадобится для того, чтобы вселиться в шарик, бьющий по колокольчикам, и таким образом открывающий дверь. Пароль для колокольчиков обычно сообщает вам какой-то терминал на этом же уровне.

Чтобы заставить раба упасть в яму (сам он ни слезать, ни уж тем более подниматься не может), надо встать на другой конец ямы или на дно ее и приказать ему следовать за собой (2).
Управление загипнотизированным слизняком

<- и -> – движение вправо и влево.

Shift + <- /-> – бег.

Ctrl – совершить действие.

Z – стрелять из пулемета.

Из речи вам может понадобиться только 7 – отдать рабам команду пригнуться. После этого вы сможете спокойно стрелять, не боясь задеть кого-нибудь из своих друзей.

В случае, если вам необходимо привлечь к себе внимание другого слизняка, просто поздоровайтесь с ним (1). Но только не надо забывать, что он сразу постарается вас пристрелить (видимо, не приучен к вежливости.)

Чтобы избавиться от ненужного более слизняка, надо либо уничтожить его, сбросив в яму или подставив под пули, или же продолжить медитацию. В этом случае его просто разорвет на кусочки.
Ваши противники

Slig (слизняк) – наиболее часто встречаемый противник. Мутант со смешными щупальцами вместо носа и совсем не смешным пулеметом. Единственное существо, поддающееся гипнозу.


Slog (трудяга) – нечто, отдаленно напоминающее собаку с челюстями зубастиков.

Scrab (царапка) – наиболее опасный противник. Бегает как лошадь, клюет насмерть, не поддается гипнозу и очень глупый. Видимо, все ушло на силу, для мозгов места не хватило.

Paramite напоминает паука, только размером побольше, да и злобы в нем хоть отбавляй. Никогда не нападает первым: следует за вами на определенном расстоянии. Вы от него – он за вами, вы за ним – он от вас. Нападает лишь тогда, когда дальше ему отступать некуда. Обожает мясо.

Bat – это летучая мышь. Ее крайне трудно уничтожить из-за маленького размера. Если коснется вас, придется начинать всё с последней контрольной точки.

Летающие роботы. Эти неприятные штуки мешают вам гипнотизировать слизняков и открывать проходы. Стреляют в вас электрическим разрядом, который хотя и не убивает, но прерывает медитацию.

Bees (пчелы) – как и летучие мыши, крайне вредные существа, но вредят они и вам, и врагам. Поэтому при желании можно заманить монстра в ловушку, где его до смерти закусают пчелы.
Помощники

Elum – животное, одновременно напоминающее лошадь и верблюда, только на двух ногах. Двигается очень быстро, прыгает намного дальше, чем Эйб. Без него вы не обойдетесь.

Некоторые мудоканы дают вам оружие – красный, расходящийся во все стороны круг, который уничтожает всю вражескую технику на экране. После того, как вы пройдете Скрабанию и Парамонию, вы сможете получить другое супероружие: синий луч, уничтожающий на экране все вражеское.
Техника, наносящая вред как вам, так и противнику


В игре встречаются мины разных видов:

Мина обыкновенная – приплюснутый аппарат, взрывающийся в случае прикосновения чего бы то ни было к нему (будь то камень, Эйб или несчастный монстр.)

Управляемая мина – мина с лампочкой наверху. Чтобы ее обезвредить, надо нажать на выключатель, когда лампочка будет зеленой. Чтобы активизировать, надо просто нажать на выключатель.

Часовая мина взрывается через определенное время после ее включения.

Летающая мина – самая неприятная. Летает по всему экрану, взрывается при столкновении.

Электричество. Попытка пройти сквозь него гарантирует мгновенную и почти безболезненную смерть.

Разрезатели. Несколько премилых ножей, постоянно опускающихся и поднимающихся. Ближайшее знакомство с ними не сулит ничего хорошего.

Достаточно большую опасность представляют ямы без дна. Если вы упадете в одну из них, то погибнете.
Средства борьбы с препятствиями

Граната. Взрывается через определенное время после того, как вы ее достанете. Приблизительно через семь секунд.

Камень. Используется для взрыва мин на расстоянии.

Мясо. Используется для отвлечения парамайтов. Только не забывайте про то, что они его очень быстро сжирают. Действуйте стремительно.

А также красный круг и синий луч.

Русскоязычный форум по играм и вселенной Oddworld (http://oddworldru.forum24.ru/)
Рецензия на игру (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=4924039&postcount=292)
Официальный сайт (http://www.oddworld.com/)

https://i1.imageban.ru/out/2022/04/21/c9d72b8bb3afb2d30d8bba3282ea17e1.jpeg (https://imageban.ru)

Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 20 декабря 2010
Жанр: Adventure\Action\Platformer
Вид: от 3-го лица

"Oddworld: Munch's Oddysee" - третья игра в мире Oddworld вышла в 2001 г на XBox, в 2003 была портирована на "Game Boy Advance", и только 2010 г добралась до ПК, с HD графикой и многими другими улучшениями. В Oddworld: Munch's Oddysee оживают древние легенды, а игрок отправляется в путешествие по фантастическому миру, который населяют необычные существа и в котором происходят диковинные события. Под вашим управлением окажется два странных героя - Абе и Манч. Используя их мистические силы способные контролировать врага, вооружившись увесистыми оружиями и снадобьями с секретными составами для усиления своих сверх-способностей, вам предстоит отомстить врагам и вернуть последнюю кладку яиц расы Гэббитов, похищенную злыми созданиями. Вы можете переключаться между 2мя нашими героями в любое время для использования уникальных способностей каждого из них и открытия доступа к определенным новым локациям.

Скриншоты:
http://s50.radikal.ru/i130/1502/94/81a08abcb72c.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1502/57/91c0c7478ba3.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1502/3b/165605d7f0c9.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1502/c0/d847ab7bc4d2.jpg


https://i1.imageban.ru/out/2022/04/21/c83721476a1eb55b8a2db313256a707c.jpeg (https://imageban.ru)

Разработчик: Oddworld Inhabitants
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 декабря 2010
Жанр: Adventure\Action\Platformer
Вид: от 3-го лица

Сюжетная линия и особенности геймплея Oddworld: Stranger’s Wrath переносят нас в новый мир. События первых версий Oddworld проходили в абсолютно уникальном мире, который населяли странные существа с оригинальным названием мудаканы. Они представляли собой бледных, измождённых уродливых тварей. Однако вы их уже не встретите. В Oddworld: Stranger’s Wrath вам придётся превратится в эдакого грозного охотника за головами. Вы будете гоняться за преступниками, сдавать их местной полиции и собирать за них выручку. Главный герой выглядит как кошка, ходящая на задних лапах, у которой вдребезги разбит нос.

В виде бандитов выступают пузыри в образах жаб различной формы и непонятного назначения. Главному персонажу выделяется арбалет, который стреляет с помощью пауков, белков, электрических жуков и другой всякой всячиной. А все приключения будут происходить словно в классическом вестерне. В общем, вы попадёте в настоящее игровое сумасшествие. Тоже самое собой представляет и сеттинг геймплея Oddworld: Stranger’s Wrath. Здесь перемешаны между собой прыжки по разным платформам и бешенные перестрелки. Вы в образе своего героя будете постоянно находится в противостоянии с небольшой, но весьма сильной кучкой врагов, мерзких и бородавчатых уродцев. Если вы считаете, что с ними справиться будет слишком легко, то вы ошибаетесь. Они достаточно хитрые, и с лёгкостью могут вас завести в заблуждение.

В качестве оружия игроку предлагается один арбалет, однако он может быть задействован различными способами. К примеру, белка, запряженная в арбалет, имеет своей целью привлечение внимания, а паук может связывать жертву. Комбинируя два этих оружия, можно выманивать преступников по одному из банды, а с помощью паука сразу же его окутывать паутиной. Но, когда вы достигнете главарей преступной банды, с ними драться придётся более изысканными способами. В перерывах между боями вам придётся заглядывать в город, где всех бандитов необходимо сдавать шерифу. Также здесь вы можете запастись боевыми припасами (пауками и т.д.). В целом, игра Oddworld: Stranger’s Wrath это отличный приключенческий шутер, поиграть в который следует попробовать каждому непременно.

Скриншоты:
http://i008.radikal.ru/1502/9a/90db589ad2eb.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1502/4e/f657f56fcb7c.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1502/b1/36688e4da5c2.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1502/5b/a2d1d3268746.jpg


https://i4.imageban.ru/out/2022/04/21/92aebc6d03b8e80115d247fe82540c55.jpeg (https://imageban.ru)

Разработчик: Just Add Water (Developments)
Издатель: Oddworld Inhabitants
Дата выхода: 25 февраля 2015
Жанр: Платформер\Приключение
Вид: "Сбоку"

Полномасштабный ремейк легендарной Oddworld: Abe’s Oddysee 1997 года, с обновленной 2,5D-графикой. Главный герой Эйб вновь отправляется спасать почти три сотни своих сородичей. Он не может атаковать противников, но зато умеет управлять другими существами — на этой механике и построено большинство уровней. В ремейке появились онлайновые таблицы лидеров, что позволило поклонникам соревноваться в скоростном прохождении.


Скриншоты:
http://s019.radikal.ru/i630/1502/0a/2ef46fc0ad92.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1502/b4/f1422bb90947.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1502/e0/fdbd87cd30a0.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1502/e0/e386aa841a8d.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1502/f7/216cf0643722.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1502/48/73f300b00351.jpg

Клан «Dream Quest» (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74504)
Особую признательность модератору раздела Аve Lecter (http://forum.igromania.ru/member.php?u=114802)

Dark Man
02.03.2007, 21:27
Я играл,и тоже,как не странно,на первой соньке.Всю ниасилил,хотя нет,прошел,тока я всех Мудаконов не спас,я там этот генератор взорвал.

Raiden
02.03.2007, 21:30
Помню играл на PS1 ,почти всех спас отличная игра !

Магна
03.03.2007, 16:18
Да на первой Соньке играл, игра затягивает. Да и с юмором.

RussiaRuleZ
04.05.2007, 12:32
Мое мнение - игра ШЕДЕВР...В том числе и вторая часть Abe's Exoddus... Считаю, что несправедливо забыта....Ничего более не видел...Многие не оценили всей глубины и совершенства геймплея, и вообще игры, и считают ее просто - нормальная игруха...Ничего они не понимают...в общем одно слово серия Abe's - ШЕДЕВРр-р-р-р-р-р-р-р!!!!!!!!

P.S. Играю до сих пор....

Solid_FEAR
08.06.2007, 18:53
Мне тоже понравидлось. Первая игра на 1 соньке да и вообще. играл в глубоком 98.

F.o.x
26.08.2008, 21:01
из всей серии не играл только в Oddworld: Munch's Oddysee..
Э-х зря напомнили.. пошел качать Oddworld Abes Exoddus

The Worm
27.08.2008, 19:14
Игра СИЛА! Прошел 1 и 2го Эйба на PSone!

Biokill
29.08.2008, 15:15
Да игра суперская, тоже на соньке играл, в 2 части, ток ни одну так и не прошёл. Пошел качать и ставить на psp.

F.o.x
05.09.2008, 23:01
подскажите как запустить в окне..

FaNToM1
06.09.2008, 15:36
Green Fox
Alt+Enter.

F.o.x
06.09.2008, 23:40
FaNToM1
не совсем то что надо... Э-м.. Совсем не то.. Тем более от Alt+Enter ноль эффекта..

KiLlerS
11.09.2008, 16:07
Ну вот и новая шапочка... Насколко я помню только эти 2 части выходили на PC.

Lokelani
18.09.2008, 15:18
Игра просто жесть, играла на плейстейшн, особенно тащилась от медитации=) Но так и не прошла, однако остались воспоминания хорошие, я бы и сейчас в неё поиграть бы не отказалась. Очень классная:Grin:

Lokelani
23.01.2010, 00:54
Гы, стырила с торрентс первую часть на английском языке. Балдею! Очень увлекательная и классная игрушка ^_^

http://s57.radikal.ru/i158/1001/4c/1a9e89feed0c.bmp

Может кто помнит как тут правильно делать? А то я уже всеми способами и нифига не выходит.

galerus
24.01.2010, 21:45
Lokelani, не совсем понял что вас интересуте.
Но если вопрос о том как обезвредить бомбу, то надо сесть прямо около нее и, когда она мигнет зеленым, нажать "ВНИЗ". Эйб рукой ее нажмет и она выключится.

F.o.x
24.01.2010, 21:55
стырила с торрентс первую часть на английском языке
ссылочку на торрент в лс дай пожалуйста

Lokelani
24.01.2010, 23:46
galerus, Трудно вспомнить, я понимаю) Дело не в том) Там короче нужно куда-то деть двух охранников. Есть камень, я перехожу на другую локацию, выпрыгиваю, последнее время что-то в Эйба сразу стреляют, что даже за собой позвать не могу) А если зову, то я обычно бегу в правую часть, в темень и тихо там стою, но охранник бежит аж до предела и стреляет в Эйба. От бомбы они взрываются оба. Что делать там, не понимаю) Объяснила %

Deep_wolf
25.01.2010, 08:08
Эхх, а я так и не поиграл в своё время ;) Но ничего, скоро наматаем упущенное.

gambit.
25.01.2010, 09:04
Офигенная игруля. Как и большинство играл на Плейстешне, игра не то чтобы приключения, скорее головоломка. Ну, а главгерой - симпатяжка, и вообще стилизованно всё очень эти автоматы с напитками, зашитые рты %) Озвучка тоже на уровне. Помню с другом насобираем кучу мудоконов, отведём к бомбе, и щёлкнем "Иди ко мне", они так мило крикнут "Хэй" и все как один на смерть побегут :D

The Worm
26.04.2010, 18:23
Скачал PC версии 1 и 2 части, на английском языке... Дайте кто нибудь ссылку на русификатор!

KiLlerS
27.04.2010, 14:32
The Worm,
ня (http://www.zoneofgames.ru/games/eng/15.html)

The Worm
30.04.2010, 12:19
KiLlerS, Спасибо огромное...

Rez@k
10.05.2010, 13:18
Играл ещё на PS, но Эйб мне очень запомнился) Поразила игра меня своим интересом, головоломками и весёлостью) Сейчас хотел его скачать, но скорость инета не позволяет.( С удовольствием поиграл бы, да.

skemb2m
05.07.2010, 00:31
Привет,как на бегу делать кувырок?

[PontYpilaT]
22.12.2010, 00:39
Сегодня в стиме купил Munch's Oddysee и Stranger's Wrath (да наконец на ПК!!). Манч как то не особо порадовал (но это лишь первое впечатление), а вот Незнакомец впечатлил! Но вот незадача... Игра походу заточена под геймпад x-box'а и нивкакую не хочет работать на клаве. На моем геймпаде дела обстоят получше, но невозможно вертеть камерой (правый стик), а без этого я как слепой щеночек. Камера постоянно показывает самые экзотические ракурсы(( Настроек никаких не предусмотрено. Пробовал играть с геймпадом от speedlink, с закосом под x-box'овский, но проблема не улетучилась. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно сделать, кроме покупки пада x-box?

ЗЫ: эмулятор геймпада x-box 360 бесконечно alt+tab'ает игру и неработает.

KiLlerS
22.12.2010, 12:41
[PontYpilaT],
какой у тебя пад?

[PontYpilaT]
22.12.2010, 15:53
Speedlink ThunderStrike SL-6543

Agent4Seven
22.12.2010, 18:13
Stranger's Wrath самый кривой и отвратительный порт который я когда либо видел. Он мало того что тормозит на достаточно мощной машине, так еще и управление кривое до ужаса, не говоря уже о том что переназначить клавиши нельзя и про общее качество графики - нет, я понимаю что игра с первого Xbox но как можно было так отвратительно и криво портировать игру потратив на это столько времени?! Складывается впечатление, что они просто тупо написали свой эмулятор Xbox-а, потому что когда играешь в игру все время не покидает ощущение что играешь на эмуляторе ибо изо всех щелей прут артефакты и глюки, а вода вообще ф.з. на что похожа,...В общем лучше бы эту игру не портировали вовсе, потому что при всем желании получить от нее удовольствие (при том что я в нее давным давно хотел поиграть) ну просто не получается:frown:

LeeLoo
24.12.2010, 22:05
Полностью согласна! Это самое большое разочарование года! А я так ждала Oddbox!Только деньги на ветер, играть невозможно, геймпад фиг настроишь, чтобы красться нужно вывернуть пальцы раком, удерживая при этом геймпад! Злости не хватает! В первые 2 части еще как-то можно играть с горем пополам, но я ждала Munch's Oddysee и Stranger's Wrath! Это шок! Криворукие портировщики! Причем стыдно, что это портировали, судя по русским фамилиям, наши соотечественники! Стыд и позор! Хотелось бы вернуть игру обратно в стим!!!

BlaBlanovich
24.12.2010, 22:38
Кстати в в последних двух частях есть свободный мир?
Мне всегда нравился стиль, но к глубокому сожалению я не знаю о геймплее ничего

LeeLoo
26.12.2010, 23:03
Я беру все свои слова назад!
И все-таки это шедевр!!! Приспособилась-таки я к управлению и не могу оторваться от Munch's Oddysee!!! Столько юмора я не видела в играх очень давно! Ну кому еще могло придти в голову, что врага можно подцепить хваталкой и скинуть собакам? А фразочки вроде: "I'll be back, don't worry about me" произносятся таким тоном, что хочется ответить "Yes,sir!" Я жалею, что в свое время меня придушила жаба и я не купила xbox, чтобы сыграть в эту игру. А впереди еще stranger's wrath!!! Надеюсь, он такой же замечательный. :) И бог с ним, с кривым управлением, ради такой игры можно и потерпеть!

Denv3r
27.12.2010, 17:09
Народ, а как в игре разрешение настраивать, нигде настроек не нашел?

[PontYpilaT]
10.01.2011, 12:07
Приспособилась-таки я к управлению и не могу оторваться от Munch's Oddysee!!!В этой части с управлением проблем нет. Там его можно настраивать. А вот в Stranger's Wrath борода. Отвратительный порт. Я ради нее геймпад x-box'а заказал!
Народ, а как в игре разрешение настраивать, нигде настроек не нашел?Ни в одной из частей такой функции нет.

[PontYpilaT]
22.01.2011, 01:37
Ура! Stranger's Wrath стала играбельной!!!С выходом патча игру отлично оптимизировали (у меня 60 фпс) и добавили поддержку клавы)) Управление не подарок но смириться можно (менять раскладку нельзя).

ЗЫ: тфу! Я тока получил свой геймпад xbox'а, а тут на клаве разрешили играть, что вразы удобней... Ну найду ему другое применение...

Alex HD Wolf
22.01.2011, 06:51
Я играл в нее недавно на PS1 подскажите: Новее нет?

Emix
22.01.2011, 10:57
Alex HD Wolf, Есть. В декабре вышли две новые для ПК части, которые раньше были на Xbox.

Agripa
28.02.2011, 15:45
Кто-то объяснит, каким боком в сборник Oddworld попал Stranger’s Wrath? Что-то ничего общего с тремя другими играми не наблюдаю. Если там играем за каких-то гомодрилов и игры реально детские, то Stranger’s Wrath достаточно стильный и самобытный экшен в духе стимпанка... Практически ничего общего даже во вселенной не наблюдается.

Timar
23.10.2011, 21:59
Вроде как новая игра по вселенной задумывается?

Волдест
23.02.2015, 01:12
Собственно, Oddworld: New 'n' Tasty (http://store.steampowered.com/app/314660/). На наших ПК уже через пару дней.

Ягами Лайт
23.02.2015, 13:20
Чё, ещё одно "мы снова продадим старую игру с якобы подрисованными текстурками"?

Волдест
23.02.2015, 16:53
Ягами Лайт, только не в этом случае.
Посмотрел бы страницу игры в стиме сначала, прежде чем начинать испражняться.

lYXl
23.02.2015, 20:26
Ждал переиздания и наконец вышло. В своё время очень понравилась.

sanmal
26.02.2015, 05:35
Че как оно? Прихватил гифтом преордер, думаю активировать или нет.

UnfoRG1veN
26.02.2015, 06:36
sanmal, таким я бы хотел видеть все переиздания. Но это как раз ремейк, новый движок, новая глава, локации выглядят так, как в оригинале. Играется тоже бодро.
Я пока очень рад, что она вышла на ПК.

sanmal
26.02.2015, 09:01
новая глава
имеется ввиду глав добавили или?

Волдест
26.02.2015, 22:33
Это на самом деле великолепный ремейк. Практически покадровое воссоздание Abe's Oddysee.

UnfoRG1veN
27.02.2015, 08:37
имеется ввиду глав добавили или?

Одна глава новая, которой не было в оригинале. Точнее это DLC, Alf's Escape.

F.o.x
27.02.2015, 10:29
Решения по проблемам с падами нет еще?

UnfoRG1veN
27.02.2015, 11:21
F.o.x, а какая там проблема с падами?
Я с помощью motionjoy подключил дуалшок и вроде норм. Кнопки правда от икс бокса, но я так всегда играл.

F.o.x
27.02.2015, 11:40
UnfoRG1veN,
управление с падов кривое - половина кнопок не работает, типа выдачи определенных команд спасаемым чебурашкам. По дефолту Эйб бегает без кнопки бега, прицельно кидаться монетками нельзя и вообще вся раскладка не соответствует картинке, которая в опциях изображена, например открывать портал надо через start+select, а не Lt+RT.
Я подключал боксовый пад, старый дуал-экшен лоджитековкий и даже стик) Всё одинаково через пятую точку.
На форумах стима чувак какой-то отвечает на подобные жалобы "мол мы в курсе, но пока ничего не будет".
UPD: С патчем добавили XInput support. Его надо включить и все решается.

Текстоплёт
11.12.2020, 14:44
Мудокончики! ^_^

Релиз Oddworld: Soulstorm перенесли на весну 2021 года (https://www.igromania.ru/news/100675/Reliz_Oddworld_Soulstorm_perenesli_na_vesnu_2021_g oda.html)
В рамках церемонии награждения The Game Awards разработчики из студии Oddworld Inhabitants представили новый трейлер приключенческого платформера Oddworld: Soulstorm.

Из свежего ролика стало известно, что релиз игры перенесли на весну 2021 года. В списке платформ пока PlayStation 4, PlayStation 5 и PC (Epic Games Store). Напомним, что изначально игра должна была выйти ещё в начале 2020-го.

В Oddworld: Soulstorm игроков ждёт система создания предметов, инструментов и оружия для Эйба и его сообщников с поиском ресурсов в том числе в мусорных баках, а также поддержка 3D-звука и особенностей контроллера DualSense, включая вибрацию и адаптивные триггеры.

Кроме того, авторы обещают, что каждое действие игрока будет приводить к логичным последствиям в реальном времени на протяжении всей игры. При этом разработчики предупреждают, что каждое решение может обернуться плохими последствиями.
Видео (https://youtu.be/2NCQS7hSUBE)

Текстоплёт
13.02.2021, 08:54
Oddworld Inhabitants выпустила новый трейлер игрового процееса Oddworld: Soulstorm во время весеннего онлайн-показа Epic Games Store, который даст представление о графике и стиле игры, а также об игровом процессе.

Видео (https://youtu.be/P-FHfUvMpwE)

Текстоплёт
03.04.2021, 10:37
Для Oddworld: Soulstorm объявили требования на PC и рассказали о фишках для PS5 (https://www.igromania.ru/news/103856/Dlya_Oddworld_Soulstorm_obyavili_trebovaniya_na_PC _i_rasskazali_o_fishkah_dlya_PS5.html)

Разработчики из Oddworld Inhabitants объявили системные требования Oddworld: Soulstorm для PC и рассказали о некоторых особенностях версии для PlayStation 5.

Последняя поддерживает особенности операционной системы консоли, благодаря чему игроки могут пользоваться подсказками и видеопрохождением прямо из меню — вдобавок через карточки можно изучать «намёки». Для этого, впрочем, требуется подписка PS Plus.
«Не тратьте время на поиск в интернете, рискуя ещё и нарваться на спойлеры».
Также покупатели Soulstorm на PS4 смогут бесплатно обновиться до версии для PlayStation 5, однако из-за раздачи некстген-версии в PS Plus дарить версию для PS4 при покупке игры на PS5 не станут.

Минимальные требования на PC

ОС — Windows 7 (64 бита)
Процессор — Intel с 4 ядрами на частоте 1,7 ГГц
Видеокарта — NVIDIA GTX 670
Оперативная память — 8 гигабайт.

Рекомендуемые требования

ОС — Windows 10 (64 бита)
Процессор — Intel с 4 ядрами на частоте 2,3 ГГц
Видеокарта — NVIDIA GTX 970
Оперативная память — 16 гигабайт.


Oddworld: Soulstorm выходит 6 апреля на PS5, PS4 и PC. Подписчики PS Plus получат версию для PS5 бесплатно.

Текстоплёт
06.04.2021, 13:08
Авторы Oddworld Soulstorm рассказали о четырёх игровых концовках (https://yandex.ru/turbo/overclockers.ru/s/softnews/show/109575/avtory-oddworld-soulstorm-rasskazali-o-chetyreh-igrovyh-koncovkah)
Разработчики из практически одноимённой студии Oddworld Inhabitants рассказали об одном из основных элементов игрового процесса новинки — концовках и вариантах, при которых их удастся добиться.

Строго говоря, система повторяет аналогичную из Oddworld New 'n' Tasty. Чтобы получить концовку истинного спасителя своей расы, главному герою, Эйбу, предстоит спасать сородичей. Отвратительная концовка выпадет, если вы спасёте 80 % мудоконов (название расы Эйба) за шесть или меньше уровней, плохая — если спасёте 80 % за 7—11 уровней.

Хорошая концовка появится при спасении 80 % несчастных порабощённых мудоконов за 12 и более уровней; также при этой концовке становятся доступными 16-й и 17-й уровни. Наконец, лучшая («Окончательная») концовка становится возможной, если игрок спас 80 % сородичей Эйба во всех 17 игровых уровнях. Также в Oddworld Soulstorm будет представлена таблица лидеров на основе очков кармы: самые активные и бережливые Эйбы-освободители попадут в список лучших.

Игра будет доступна на PC и PlayStation прошлого и текущего поколений. Когда-нибудь в будущем Oddworld Soulstorm выйдет и на консолях Xbox.

Bosko
10.04.2021, 13:18
Решил опробовать немного Soulstorm (прошел 2 уровня), все таки как никак игра юности еще со времен PS1. Пока впечатления смешанные, но скорей всего из за многих мелочей в механике, которых не было в предыдущих частях. Эйбу сделали двойной прыжок и из за этого в игре добавилось много платформинга, но не всегда удачного. Были моменты когда почему то герой не хотел цепляться то за перекладину или за уступы, что конечно мягко говоря раздражало. Добавили инвентарь с предметами которые носишь с собой (пока видел только пару бутылок, одну с водой и воспламеняющимся коктейлем), но пока они затягивают прохождение чем вносят разнообразие. Особенно это заметно когда поджигаешь коктейлем дверь или противника, но огонь тут никогда не тухнет и тебе надо обязательно забрасывать его бутылками с водой иначе дальше ты не пройдешь. Также удивило странное изменение с медитацией, она теперь сделана в форме эдакого светличка которым нужно управлять чтобы решить головоломку или вселится в противника, но ее зачем то сделали не бесконечной, а ограниченной по времени. В общем пока прохожу, новые механика для меня пока выглядят спорно, но может в дальнейшем смогут раскрыться с новой стороны. С технической стороны же довольно неплохо, приятная графика, узнаваемый стиль, на удивление много роликов и довольно продолжительных, тут к этому нареканий никаких нет.

Текстоплёт
19.10.2021, 10:45
Улучшенное издание Oddworld: Soulstorm выходит в ноябре (https://www.igromania.ru/news/109889/Uluchshennoe_izdanie_Oddworld_Soulstorm_vyhodit_v_ noyabre.html)
Компания Oddworld Inhabitants объявила, что в конце ноября выпустит Oddworld: Soulstorm Enhanced Edition, улучшенное и расширенное издание приключенческого платформера. Игра появится на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (в Epic Games Store).

В версию Enhanced Edition ремейка вышедшей в 1998 году Oddworld: Abe's Exoddus будут включены все ранее выпущенные обновления и дополнения. Разработчики также говорят об улучшенных игровых механиках и улучшенном перемещении.

Улучшенное издание выйдет в разных версиях. Day One Edition будет продаваться в эксклюзивном металлическом корпусе с чеканкой. А в коллекционное издание включат артбук, три арта, статуэтку Эйба высотой 9 дюймов, брелок для ключей и татуировки в этническом стиле.
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/0/0/6/5/b/a/109889/html/more/868eb49fcef3423c9a9a5412_848xH.jpg

Текстоплёт
15.11.2021, 19:09
Расширенное издание Oddworld: Soulstorm выйдет в последний день ноября (https://www.igromania.ru/news/110820/Rasshirennoe_izdanie_Oddworld_Soulstorm_vyydet_v_p osledniy_den_noyabrya.html)
Создатели Oddworld: Soulstorm объявили точную дату выхода расширенного издания игры — Enhanced Edition появится 30 ноября на обеих PlayStation и PC (в Epic Games Store), но главное, что в этот приключенческий платформер наконец доберётся до Xbox One и Xbox Series.

При этом важно отметить, что текущие обладатели Oddworld: Soulstorm на PlayStation и PC в этот день получат бесплатное обновление до нового издания.
Напомним, в версию Enhanced Edition будут включены все ранее выпущенные обновления и дополнения. Разработчики также говорят об улучшенных игровых механиках и перемещении, а также звучании и искусственном интеллекте. Кроме того, готовится и новый контент — особый режим для любителей испытаний, завершивших основную игру.

Кроме того, как уже объявляли разработчики, готовится и коллекционное издание Enhanced Edition.
Релизный трейлер (https://youtu.be/YI8GR7Belzs)

Bosko
30.11.2021, 12:48
Расширенное издание Oddworld: Soulstorm выйдет в последний день ноября (https://www.igromania.ru/news/110820/Rasshirennoe_izdanie_Oddworld_Soulstorm_vyydet_v_p osledniy_den_noyabrya.html)

Релизный трейлер (https://youtu.be/YI8GR7Belzs)

Никто не знает когда она появится в EGS ? Специально в свое время не стал проходить до конца и решил подождать пока доведут до ума, но вот настало 30 число, а ее до сих почему то нет.

DoctorWagner
30.11.2021, 22:41
Bosko, а она разве не доступна?

https://www.epicgames.com/store/ru/p/oddworld-soulstorm

Bosko
30.11.2021, 23:26
DoctorWagner, да уже доступно. Просто еще когда писал пост у меня в библиотеке был обычный Soulstorm без приставки Enhanced Edition, а потом клиент докачал примерно еще 1,5 гига данных и она стала текущей версией.
Решил пройти пару первых уровней и по моему субъективному мнению кое где разработчики и правда подлатали игру. В основном меня раздражало управление, теперь она стало заметно отзывчивей. Эйб лучше реагирует на команды, стал лучше целятся за уступы и перекладины, в общем играть стало заметно удобней. Багов пока не встречал, но надеюсь их тоже убрали потому что часто были случаи когда например противники проходили сквозь препятствия или мортира попадала в героя, хотя он стоял за стеной. Единственное что крайне странно, так это то что разработчики не дают пропускать ролики при первом просмотре, а разрешают только поставить на паузу. Не сказать что я куда то тороплюсь, но бывает надо куда то отойти надолго, а на паузу ставить нет смысла и приходится ждать пока ролик проиграется чтобы нормально выйти через меню.

Bosko
26.12.2021, 15:31
Все таки игра оставляет смешанные впечатления, слишком много в ней раздражающих мелочей которые мешают получать удовольствие и жутко выбешивают.
На первых уровнях разработчики вводят в курс что и как работает, но потом почему то на это забивают и некоторые вещи находишь методом случайного тыка. Например в шахтах надо захватить летающего слига и очистить им себе путь от других врагов пока ты едешь на платформе. Я не мог понять почему он стреляет то одним выстрелом (а действовать нужно быстро чтобы тебя не убили), то дробью и только перезапустившись раза с 10 я понял что у слигов есть два режима стрельбы (летальное и нет) и он активируется отдельной кнопкой. Далее что меня убило еще больше так это этап на вышке связи. Нужно ехать на платформе с последователями и попутно уничтожать противников из пушки. Первый отрезок я кое как проехал и когда на втором у меня пушка перестала стрелять, я подумал что это какой то баг, но потом я снова СЛУЧАЙНО узнал что оказывается она стреляет предметами из инвентаря ! Во первых обратно об ничего не было сказано ранее, а во вторых нахрена вообще надо было так переусложнять ???? Ну сделали бы обычную турель с бесконечным боезапасом как в десятках игр аля "едь и стреляй", но здесь называется дергают зубы через жопу. И к слову геймдизайнерских промахов тоже хватает. Теперь тут добавили возможность раздавать последователям предметы чтобы они тоже оборонялись, но эта система мягко говоря корявая. Другие мудаконы слишком тупы, да я так и не понял как распределяется предметы если у тебя не один а несколько последователей, поэтому на этапах где надо держать оборону приходилось ставить их в кучу в одном месте, а самому скакать по всему уровню.
Все баги кстати также не выловили. Пару раз встречал моменты что персонажи проваливались сквозь текстуры, а на одном этапе слиг по шесту хотел залезть на уровень выше, а в итоге уполз куда вверх за пределы экрана. Тоже и относится к сигнализациям которые временами работают по своей непонятной логике. Ты вроде не попадешь под свет или стоишь в дыму, но тревога почему то все равно поднимается и ты вынужден либо перепроходить либо сломя голову бежать вперед чтобы тебя не убили.
Раньше для меня самым вымораживающим платформером за последнее время был Little Nightmare 2. Теперь походу им станет Soulstorm.

UPD: Даже не представляю что там разрабы делали почти год, но баги причем критические они нихрена не выловили. На уровне Некрум есть одна секретная локация где надо просто пробежаться и собрать всех мудоконов, но на местах где они должны быть просто летят пузыри, а портал для их спасения тупо не работает. И самое нелепое - с этой локации невозможно выйти, т.е. ты заходишь в дверь и попадаешь в нее снова. Я поначалу думал что это типа такая головоломка, но потом глянув прохождение стало понятно что очередной несработавший скрипт криворуких разрабов. Итого фактически уровень просран, потому что там находится слишком большое количество последователей если которых не спасти, то уровень будет засчитан с плохой кармой. Ей богу хочется отхлестать разрабов ссанными тряпками за такую паскудную работу.

Bosko
25.01.2022, 20:51
Одолел все таки эту часть и к сожалению мнение к концу прохождения не сильно изменилось. Это симпатичный платформер, который имеет заметные отличие от ремейка New Tasty, но по прежнему переполнен мелкими раздражающими багами и сомнительными геймдизайнерскими решениями (о них по большей части я написал выше). Если поискать плюсы, то я бы отнес к ним уровни. Они довольно разнообразные и если попытаться закрыть глаза на по прежнему не доведенное до ума управление, то местами игра заставляет попотеть в хорошем смысле этого слова. Особенно мне понравился в этом плане последний секретный уровень где надо уворачиваться от гигантского глаза стреляющего лазером, попутно пытаясь подставлять под него противников. Единственный минус - это предпоследний, тоже секретный этап. Такое ощущение что дизайнер делал его чисто на отвали. По сути на всем уровне ты выполняешь две однотипные задачи - открываешь ворота для поезда и освобождаешь мудоконов. В первом случае надо уничтожить охрану мешающую проезду, во втором спускаешься на площадку, зовешь их и тут срабатывает сигнализация и из гауптвахт лезут слиги и их надо всех убить чтобы пройти дальше либо из будки выбегают собаки. Первый пункт с поездом ты проделываешь 3 раза, а второй не меньше десятка. Такое однообразие меня дико утомило и я затратил на этот этап почти 2 с половиной часа. Так что увы, Soulstorm это очень недоработанная игра. Прошел исключительно из за старой любви во времена PS1 и великолепного ремейка.

P.S. Хорошая концовка намекает что у игры возможно будет продолжение. Если это все таки случится надеюсь авторы учтут не самый лучший опыт релиза Soulstorm и новая серия будет более вылизана хотя бы в технической части.

Текстоплёт
21.04.2022, 16:41
Oddworld: Soulstorm наконец появится в Steam — уже «скоро» (https://www.igromania.ru/news/115513/Oddworld_Soulstorm_nakonec_poyavitsya_v_Steam-uzhe_skoro.html)
Создатели Oddworld: Soulstorm объявили, что расширенное издание игры «скоро» выйдет в Steam — впрочем, точную дату релиза не назвали.

Ранее Enhanced Edition вышло 30 ноября на обеих PlayStation и PC. Также в этот день игра добралась до Xbox One и Xbox Series. В версию Enhanced Edition будут включены все ранее выпущенные обновления и дополнения, а также добавлен новый режим и улучшены игровые механики.

Ранее создатель серии рассказал, как появление Oddworld: Soulstorm в PS Plus на релизе очень плохо сказалось на продажах игры.
Видео (https://youtu.be/4LynVfmBO2k)