Просмотр полной версии : Плагостроение для TES3: Morrowind
Очередной рестарт темы.
Пишите, спрашивайте, ответим и поможем.
Если кто хочет обучаться, милости прошу в Академию плагиностроения RuMor http://forum.rumor.ru/index.php?showtopic=11
вам очень средний моделлер не нужен? обожаю рисовать мечи и дома. а так по эскизу попробую нарисовать.
RaVeN
Опаздал чуток ;)
А тут уже.
Есть мод Big Saymon Mod тема тут на форуме !!!!!
Он в какой стадии готовности?
Кто тут еще не отпостился и не сообщил о себе?
Я вааще не умею плаги делать но хочу.Я пробовал по статьям одного сайта так неполучилось из-за чего-то.
дайте мне конвертер В *.nif под 6-й макс!!!!
RaVeN
Под шестой нет еще.
MegaZet
Для этого надо даедрическую текстуру перерисовать(заменить красный на зеленый) и потом эту текстуру просто запихнуть в папку Data Files/Textures/ и все, если хочешь я тебе все текстуры даедрический сброшу на мыло(но они в формате dds)
Скажите плиз, как можно извлечь текстуры из игры, для замены и перерисовки? И где еще можно достать плагины для 3d max(5,1 ver., например)? :sml:
Zhiltsov
07.08.2005, 09:31
Команда ChaosHeart Team объявляет набор в группу бета-тестеров для проведения тестирования бета-версии пользовательского аддона TESIII: Chaos Heart. Закрытое тестирование бета-версии пользовательского аддона TESIII: Chaos Heart предположительно состоится после 15 сентября 2005. Подробности на сайте www.chaosheart.ru (http://chaosheart.ru)
Заявки на участие в закрытом бета-тестировании принимаются на сайте в разделе "Загрузить аддон" (http://www.chaosheart.ru/Load.html)
С уважением, команда ChaosHeart Team.
Скажите плиз, как можно извлечь текстуры из игры, для замены и перерисовки? И где еще можно достать плагины для 3d max(5,1 ver., например)? :sml:
http://tes.******/cs/articles/util.shtml - все что надо и даже больше.
Вы хотели сделать плагин, но не умеете? За то у вас есть сценарий? Тогда мы нашли друг-друга! Глабальный моде будет не столь глобальным, если не сдель новые дополнительные побочные квесты. Мы предлогаем реализовать ваши идеи и в виде отдельного плага и как часть нашего мода "Сыны Кагренака".
Итак, прошу слать сценарии мне. Единственные требования - чтоб квест был интересным, но относительно коротким (как оригинальные квесты)
zOmb
Ты представляешь какого размера у нас будут финальные титры? %)
Нужен совет люди, насколько реальна сделать на движке Морровинда,
мод , тотальный мод, сделать из Морровинда Звездные войны????.
???
Насколько реальна экспортировать свои модели, что можно я знаю, есть экспортер, но насколько все можно заменить, вплоть до ландшафта??
Какие проблемы могут быть с анимацией ??
Ууу, мой дорогой, не стоит за это браться. Во-первых уже скоро Обливион выходи, а там движок и редактор более вменяемые будут. Может и экспорт человеческий тоже будет.
А вообще, ланжшафт генерится, текстуры его можно свои поставить, модели все заменить. Даже интерфейс можно перерисовать. С анимацией человеческой тоже можно поработать, кажется.
Спасиба за ответ, я понимаю что выходит Обвилион, но начать с Морровинда, а потом продолжить на Обвилионе.
Короче есть идея делать этот мод, кто заинтересован пишите blackgeneral@mail.ru Star Wars фанаты объединяйтесь
Есть вопрос .
Как лучше моделить дом для морровинда??
Сколько поликов потянет движок на одно здание.
Я тут моделю Нотр Дам де Пари, уже 17 000 поликов, реальна такое здание экспортнуть в морровинд
Втрой вопрос, реальна сделать интерьер дома и также экспортнуть его в морровинд.
То есть свой домик со своим interior cell по-моему так правильна называть по терминологии движка.
Подскажите плиз люди. Буду очень признателен
MAGISTER
07.09.2005, 12:32
я делал много плагов...но все млин бесило ламерство. не магу менять текстуры, тем более как в пути указывается то все текстурки лежат в одной папке...я ее открыл, а там пусто!.
Млин доже подземелья делал охерен***.
Магу дать на тестер...пишите.
Кстати вот скоко смотрел плагов, то они все отличаются от моих. Чем...сложностью. Не люблю легкость в играх. как у не которых защита подземелья 30 лвл...гы, к меня же не ниже150лвл...
Ну кароч пишите магу дать если че. или скокро кину все на сайт и дам линк вам всем.
Shadow V.
07.09.2005, 17:35
я ее открыл, а там пусто
Э, братец! Видно, поставил ты Акелловскую версию. А там, как известно, акеллцы пожлобились и не выпустили второй диск с дополнениями к редактору. Распаковывай morrowind.bsa и нааслаждайся...)
grafist
Спасиба за ответ, я понимаю что выходит Обвилион, но начать с Морровинда, а потом продолжить на Обвилионе.
Я не уверен в этом полностью, но, вероятно, они будут несовместимы. Так что лучше подожди. Или делай модельки в 3Дмаксе.
Я тут моделю Нотр Дам де Пари, уже 17 000 поликов, реальна такое здание экспортнуть в морровинд Втрой вопрос, реальна сделать интерьер дома и также экспортнуть его в морровинд. То есть свой домик со своим interior cell по-моему так правильна называть по терминологии движка. Подскажите плиз люди. Буду очень признателен
Потянет. И чем мощьнее мошина, тем лучше потянет =)
Интерьер дома - это таже модель, только оттекстуренная изнутри =)
Magister
Можешь почитать тут о ретекстурировании и создании новых объектов подручными средствами. www.LastDwemer.RuMor.ru/Morr/Obj.htm
zOmb
Спасибо за ответ. Но после экспорта новых моделей ну жно начинать игру с начала??
Да еще, пожалуйста подскажите, какие требования у движка к геометрии, то есть триангулированные модели или не триангулированые, длинные ребра или нет, короче все нюансы в таком роде??
Но после экспорта новых моделей нужно начинать игру с начала??
Не понял вопроса.
Сколько можно мучить бедный Морровинд?
BloodLord
10.09.2005, 15:42
Но после экспорта новых моделей ну жно начинать игру с начала??
Не надо, плагин на то и плагин, что все последующие измения берутся из него. Может конечно возникнуть косяк, если к примеру на то место где стоял герой, когда ты сейвился втюхать камень. А так все работает как часы, ну или почти... :)
Сдесь кто-нибудь может мне сделать одну фигню в Морре ?А то я в Конструкшене не шарю вообще.
Вообшем у меня такая фигня:когда в Трибе надо рычаг нажать(с силой 100) У меня Сила 180, я нажимаю рычаг,а ничего не происходит,кто знает как в КС Мона сделать чего-нибудь ?ПЛЗ.
BloodLord
11.09.2005, 19:21
Сдесь кто-нибудь может мне сделать одну фигню в Морре ?А то я в Конструкшене не шарю вообще.
Вообшем у меня такая фигня:когда в Трибе надо рычаг нажать(с силой 100) У меня Сила 180, я нажимаю рычаг,а ничего не происходит,кто знает как в КС Мона сделать чего-нибудь ?ПЛЗ.
А зачем сразу в редактор лезть. Попробывал бы для начала понизить силу за счет пузырьков\магии. А редактор последние дело.
На крайняк воспользуйся кодами.
Нее,и зачем мне пользоваться зельями ?Это не то,у меня весь ТРиб переглюченный,не взрывался завал,и это теперь.А кодами я не читер.Лучше редактором.У меня вообще Сила 100 просто я её могу увеличить всякими мёдами и скуумами и от этих динозавров.
BloodLord
12.09.2005, 20:22
А кодами я не читер.Лучше редактором.Разници не вижу, в любом случаи это читерство.
Ну и что. Так кто знает, что мона сделать ?
А чего там надо нажать? Не помню я что-то такого места.
Проект "Сыны Кагренака" (www.LastDwemer.RuMor.ru) объявляет набор в группу бета-тестеров для проведения тестирования демо-версии пользовательской модификации TESIII:Sons of Kagrenak. Заявки на участие в закрытом тестировании принимаются в ПМ
1mmortaL
18.09.2005, 11:06
Извените,что не в тему,но мне очень нужен русский сайт,откуда можно скачать МНОГО плагинов для Morrowind для лицензии от 1с,www.fullrest.ru не предлагать,оттуда я всё скачал. :sml:
Иди на RuMor.ru и путешествуй по кольцу. Найдёшь много. Там и собственный архив имеется.
Люди, скажите пжлста, как экспортнуть в в тес3 анимацию, или как на свою модель наложить анимацию из морровинда.
да еще как экспортить свои текстуры в движок??
спасиба заранее
Может кто-нибудь сделать плаг что бы как-нить или когда рычаг нажимаешь в Трибе всё работало,этот мочтик отодвигался,или что бы перелететь как-нить это место.У меня и Блуд стоит.
эээ... А :Grin: вспомнил че хотел (с вашими постами-половина-не-вопросами мысль потрял) Вот я сделал бональную пещеру, сделал человечка(своего) А как его повысоте распологать? Вот со статическими обьектами разобрался... И можно например зажать кноку какую нить и крутить мышку, меняя позицию обьекта не только по горизонтали, но и по вертикали. Надеюсь поняли...
BloodLord
27.09.2005, 20:15
А как его повысоте распологать?
После двойного клика по объекту, открывается окно, в котором имеется ряд характеристик. Из них тебя интересует всего 6. Координаты X, Y, Z и углы поворотов относительно осей. Да, когда ставишь людей, незабывай их подвешивать немного выше земли, иначи могут застрять.
Положить ты его не сможешь ни при каких действиях, если ты про это.
Может кто-нибудь сделать плаг что бы как-нить или когда рычаг нажимаешь в Трибе всё работало,этот мочтик отодвигался,или что бы перелететь как-нить это место.У меня и Блуд стоит.
Эх, лети, милок. Консоль->TCL
Люди, скажите пжлста, как экспортнуть в в тес3 анимацию, или как на свою модель наложить анимацию из морровинда.
да еще как экспортить свои текстуры в движок??
спасиба заранее
С анимацией я работал. Так ты должен знать 3Д Макс довольно хорошо. Тэкс. У меня получалось сделать анимацию только для НПСов. для этого тебе нужен специальный файл максовского формата, в котором сцена, состоящая из бипеда, частей тела, как в Морре (head, right ankle, left foot...), тени, и еще кой-чего. У меня такой файл есть. Пиши на мыло если хочешь - anruin@yandex.ru, пришлю. Так. Насчет анимации из Морра на твоих объектах. Для этого у одного из твоих объектов должно быть такое же название, как и у анимированного объекта (не файла). Текстуры. В ТЕС-Экспортере есть материал специальный - TES Shader. Используй его. Как его юзать я не буду объяснять, лучше поищи руководство по ТЭС-экспортеру (попробуй в поисковике набрать Modelling for Morrowind). Если собираешься делать свою анимацию. Знаешь что такое тэги в 3д Максе? (в морре они зовутся анимац. группами). Короче, пиши на мыло или в асю.
Добавлено через 12 минут(ы) 22 секунд(ы)
А как его повысоте распологать?
с нпсами все так же как и с другими объектами. F - Fall, "уронить" на поверхность под ним, Z+LMB - движение по оси Z, так же с X и Y. У меня все работает.
-Active-
01.10.2005, 01:27
Проблема!
У меня ни с того ни с сего рендер виндоу перестала нормально отображать объекты.Фокусировка смазана,картинка получается в нескольких искажённых вариантах залезающих друг на друга.Рябь.Кароче работать вообще невозможно.
Может ли это быть связано с заменой видяхи?Поменял fx5200 на 6600 GT.
need help
BloodLord
01.10.2005, 16:35
рендер виндоу перестала нормально отображать
Если игра нормально восприняла замену, то не в видюхе дело.
Да, если не сложно, попробуй переустановить игруху, иногда помогает.
-Active-
02.10.2005, 00:15
Я это сделал первым делом.
Ничего не изменилось.. :frown:
потыкай в настройки рендера. properties
-Active-
03.10.2005, 23:25
Неа.Не в этом дело.
Я разобрался.Отключил в дровах видяхи сглаживание и всё вернулось на свои места.
Всё-таки из-за замены карточки захворал редактор.
спасибо за помощь,ребзя
Эх, лети, милок. Консоль->TCL
Это шо такое ?Мне коды и гравитация не нужна,я туда и так могу алезть,да вот там же всё закрыто,не войдёшь и так.
-Active-
Что-то нетак ставил. У меня при переезде на 6600GT ничего не произошло.
DSpirit
Я тут(в сети) постоянно. А ты куда пропал?!
Ferago
А ты попробуй. Этим и сквозь стены пройти можно. Правда я не догнал, где ты там таки застрял.
-Active-
08.10.2005, 23:21
zOmb
Ну так наверное у тебя в "параметрах сглаживания" "управляемые приложения" стоит.При установке карточки по умолчанию стоял этот параметр.Я его просто изменил.
Я вот давно хотел спросить.Можно ли в интериор сел сделать каким-нибудь образом землю?Все объекты перерыл,ничего подходящего не нашёл...
Mr. M@VeRiCk
10.10.2005, 03:47
кто-нибудь знает как в ТЭСе копировать объект, чтоб с теми же параметрами был?
-Active-
11.10.2005, 01:52
Какими параметрами?
Ctrl+C не помогает что ли?
Mr. M@VeRiCk
11.10.2005, 10:31
чтобы та же 3д модель была, и всё остальное, а ИД изменялся
Я вот давно хотел спросить.Можно ли в интериор сел сделать каким-нибудь образом землю?Все объекты перерыл,ничего подходящего не нашёл...
Нет, изменяемый ландшафт никак нельзя. Можно небо...
кто-нибудь знает как в ТЭСе копировать объект, чтоб с теми же параметрами был?чтобы та же 3д модель была, и всё остальное, а ИД изменялся
Берёшь и переписываешь ID. При попытке сохранения вывалится вопрос "создать новый объект или переименовать старый". А вообще, больше про создание объектов - на моём сайте. http://lastdwemer.snowgate.com.ru/Morr/Obj.htm
Вы меня извините что не в тему .Я вот купил Morrowind,и продолжение к нему Bloodmoon.
После установки оригинальной версии игры ,она пошла,но не хочет сохраняться,и очень редко получается сохранится.Эдак с десятого раза.Чего я только не пробывал-и переустанавливал но всё остаётся по прежнему!
И ещё одно,в магазине говорили что я могу установить по отдельности Morrowind и Bloodmoon.Если устанавлюю в начале Bloodmoon то пишут что не найден сам Moorowind.Если-же устанавливать в обратном порядке,у меня с диска
Bloodmoon игра не идёт,а запускается только с первого и я играю всё в тот-же Morrowind.Никаких изменений и дополнений я не заметил. В чём дело уже и придумать немогу,устанавлюю обе версии игры водну и туже папку.
Я вас очень прошу уделить мне пару минут и прислать ответ с решением данной проблемы.
Mr. M@VeRiCk
16.10.2005, 15:32
Помогите разобраться с диалогами, а то я скоро с ума сойду! Схема топика примерно такая:
-Помоги найти "то-то"([Choice "помогу." 1 "много дел." 2] и [Journal "JU_1" 10], условие: Journal - JU_1 = 0)
1 - хорошо, ищи там-то там-то([Journal "JU_1" 20] и [Goodbye], условие: Function - Choice = 1)
2 - ну и не надо([Journal "JU_1" 15] и [Goodbye], условие: Function - Choice = 2)
- Ищи быстро!(условие: Journal - JU_1 = 20)
- ты нашёл!!!([Journal "JU_1" 30] и [Player->RemoveItem "shtuka" 1], условие: Journal - JU_1 = 20 и Item - shtuka = 1)
- да-да, ты нашёл(условие: Journal - "JU_1" = 30)
А теперь то, что не работает. Надпись появляется, если игрок отказался от задания, а потом снова нажал на топик:
- Ты передумал?([Choice "Да." 1 "Нет." 2], условие: Journal - JU_1 = 15)
Кнопки выбора работают некорректно, за место того, чтобы отправить туда, куда требуется, они отправляют на этот же текст. Подскажите, кто знает - как и что надо сделать. А также буду очень благодарен, если кто-нить даст ссылки на образцы построения диалогов.
Hitman
Устанавливаешь сначала Морровнид, потом Блуд мун. Запускаешь Morrowind Launcher и в файлах ставишь крестик у blood.esm (или как-то так). Жмёшь ОК и запускаешь игру. Хоть он и требует диск Морровинда, ты будешь играть в БлудМун. Только с первого взгляда ты изменений никаких не заметишь. Тут добавляется новый остров, до которго можно добраться из Хуула...
PApasha
Вообще не слишком понял твой вопрос, но скажу пару вещей.
-правила на проверку записей в дневнике должны быть всегда через >, >=, <, <=, т.к. по = определяется последняя ПОЛУЧЕННАЯ запись, а не поседняя по индексу.
-если стоит какое-то условие, то оно проверяется сверху вниз и первая строчка, удовлетворяющая этому условию будет показана.
-смотри туториал по диалогам на моём сайте LastDwemer.RuMor.ru
Mr. M@VeRiCk
19.10.2005, 07:41
Да я уже во всём разобрался, просто строки надо было местами поменять.
Mr. M@VeRiCk
22.10.2005, 06:46
Кто-нибудь знает как написать скрипт, чтобы он действовал в определённое время, в определённый календарный день?
Люди не хочет сохраняться игра и всё!В папке saves сохранения остаются а в игрев меню загрузить пусто.У меня версия 1.2.Помогите.
Hitman
Устанавливаешь сначала Морровнид, потом Блуд мун. Запускаешь Morrowind Launcher и в файлах ставишь крестик у blood.esm (или как-то так). Жмёшь ОК и запускаешь игру. Хоть он и требует диск Морровинда, ты будешь играть в БлудМун. Только с первого взгляда ты изменений никаких не заметишь. Тут добавляется новый остров, до которго можно добраться из Хуула...
PApasha
Вообще не слишком понял твой вопрос, но скажу пару вещей.
-правила на проверку записей в дневнике должны быть всегда через >, >=, <, <=, т.к. по = определяется последняя ПОЛУЧЕННАЯ запись, а не поседняя по индексу.
-если стоит какое-то условие, то оно проверяется сверху вниз и первая строчка, удовлетворяющая этому условию будет показана.
-смотри туториал по диалогам на моём сайте LastDwemer.RuMor.ru
Всё сделал как ты и сказал.Теперь работает и продолжение.Спасибо.Может поможеш с сохранениями?
Кто-нибудь знает как написать скрипт, чтобы он действовал в определённое время, в определённый календарный день?
Я знаю :rolleyes:
Вообще скрипт должен действовать всё время, но вот действие должно запускаться, согласно проверкам, в какой-то конкретный день.
Hitman
Извини, про это не знаю.
Mr. M@VeRiCk
23.10.2005, 15:26
Я знаю :rolleyes:
И как же? Мне надо, чтобы скрипт срабатывал 31 декабря (енто раз) и в то же число, но 24:00 (енто двас).
88 VandaL 14
26.10.2005, 15:15
И как же? Мне надо, чтобы скрипт срабатывал 31 декабря (енто раз) и в то же число, но 24:00 (енто двас).
Не хилые у тебя запросы...И помоему глобальные скрипты работать не будут..
Stormtrooper
30.10.2005, 20:01
Здрасте, Всем кому интересен Морровинд и Обливион могут проследовать на www.oblivion.ru/forum (Я Slaughter)
Stormtrooper
13.11.2005, 12:28
Воистину ап!
PApasha
Чтобы в реальный день (31 декабря) срабатывал скрипт? Это, насколько мне известно невозможно, а вот в игровой вполне возможно состряпать.
PApasha
Это не реально.
Врятли можно связать реальное время с скриптом.
Кто-нибудь знает, где можно найти реальное обучение плагиностроению.
Уточняю:РЕАЛЬНОЕ!!!!!!!!!:lamo:
PApasha
Чтобы в реальный день (31 декабря) срабатывал скрипт? Это, насколько мне известно невозможно, а вот в игровой вполне возможно состряпать.
В некоторых играх я видел пасхалки на Хеллоуин, Рождество(реального времени, которое выставил в Винде)!
Кто-нибудь знает, где можно найти реальное обучение плагиностроению.
Уточняю:РЕАЛЬНОЕ!!!!!!!!!:lamo:
Иди к нам на RuMor, мы тебя научим :wnk: http://forum.rumor.ru
В некоторых играх я видел пасхалки на Хеллоуин, Рождество(реального времени, которое выставил в Винде)!
Ну это в движок вшито должно быть. А плаги - это другое. На внутриморровнидский новый год можно сделать легко, а на реальный - невозможно.
Помогите ламерку. Надо создать у непися один диалог с двумя ответами на него. Чё надо сделать. Сорри за тупость!:lamo:
Помогите ламерку. Надо создать у непися один диалог с двумя ответами на него. Чё надо сделать. Сорри за тупость!:lamo:
Коротко: в поле результата поставь
choise "вариант 1" 1 "вариант 2" 2
И выше этой фразы создай 2 фразы с условиями
function->choise-> =1/2
А если подробно, то читай статью по диалогам на lastdwemer.rumor.ru
Понимаю что здесь люди обсуждают не готовые плаги, а их создание. Но всё же поделюсь проблемой.
Скачал с последней(01.06) Мании плаг VaSilverLongSwords. и всё бы было ОК, если бы не один маленький минус- не могу найти эти мечи:lamo: Если не трудно подскажите где они. В описании кроме похвал его ничего не было. Если не считать таинственной фразы: Оружие ковалось с нуля, ничего подобного вы не найдете ни в Балморе, ни за ее пределами. Хотелось бы поточнее. Если можете подскажите.;d
VoRoN*NobLe BiRd
05.01.2006, 11:57
Понимаю что здесь люди обсуждают не готовые плаги, а их создание. Но всё же поделюсь проблемой.
Скачал с последней(01.06) Мании плаг VaSilverLongSwords. и всё бы было ОК, если бы не один маленький минус- не могу найти эти мечи:lamo: Если не трудно подскажите где они. В описании кроме похвал его ничего не было. Если не считать таинственной фразы: Оружие ковалось с нуля, ничего подобного вы не найдете ни в Балморе, ни за ее пределами. Хотелось бы поточнее. Если можете подскажите.;d
Эти сабли можно найти на побережье Азуры в Shashpilamat, найти которую можно в ячейке 17, -5:Emba:
PoSEyDoNeZ
12.01.2006, 10:43
Люди, помогите, у меня такая лажа : Делаю я квест, вроде всё правильно, задание даёться, после выполнения квеста награда даёться, но потом, если заговорить с квестером на квестовскую тему он опять предложит выполнить этот квест ! Хоть я поставил куча условий, чтобы он говорил типа "спасибо, что помогли мне" он снова предлагает этот квест. Я пробовал делать так, чтобы он говорил "спасибо за помощь" только тогда, когда в журнале определённый индекс, но он всё равно предлагает квест заного. Подскажите чё делать ! А и кстати отправил свой плаг в манию, надеюсь они его туда посадят. Если увидите в работах читателях плаг от PoSEyDoNeZa то это мой, плиз пойграйте в него и скажите недостатки :Emba:
Коротко: в поле результата поставь
choise "вариант 1" 1 "вариант 2" 2
И выше этой фразы создай 2 фразы с условиями
function->choise-> =1/2
А если подробно, то читай статью по диалогам на lastdwemer.rumor.ru
Ты подсказал немного неправильно. У меня раньше была проблема именно из-за этого (никак не мог понять почему же диалог пашет неисправно). Не choiSe а choiCe :sml:
---------------------------
И еще у меня такой вопрос : Как изменить текстуру, например, железного меча ? Я допустим хочу нарисовать на нём кровь, и зделать отдельный меч (типа железный окровавленый меч). Скажите плизз как распаковывать .bsa архивы, где там нужно искать текстуры оружия и как их можно изменить с помощью, например, фотошопа ! Буду благодарен :sml:
[QUOTE]И еще у меня такой вопрос : Как изменить текстуру, например, железного меча ? Я допустим хочу нарисовать на нём кровь, и зделать отдельный меч (типа железный окровавленый меч). Скажите плизз как распаковывать .bsa архивы, где там нужно искать текстуры оружия и как их можно изменить с помощью, например, фотошопа ! Буду благодарен [/давай мыло, лови прогу, текстуры доставать ( NifTexture ):lamo: :sml:
PoSEyDoNeZ
13.01.2006, 10:50
Та нет, мне проги не нужны (как то мания выкладывала куча софта для Моровинда) и мыло я давать не буду, просто скажи какие проги нужны ! Я слышал еще о каких то плагинах к fotoshop, и они позволяют редактировать dds. (или какие там фаил текстур).
PoSEyDoNeZ
Именно эта прога тебе и нужна, она меняет на модели текстуру.
Плюс тебе нужен распакщик морровских архивов и dds плугин на Фотожоп. потом копируешь меч, копируешь тексу, переименовываешь их, переделываешь тексу и NifTexture'ом меняешь на мече текстуру.
И пожалуйста пиши нормально.
Та нет, мне проги не нужны (как то мания выкладывала куча софта для Моровинда) и мыло я давать не буду, просто скажи какие проги нужны ! Я слышал еще о каких то плагинах к fotoshop, и они позволяют редактировать dds. (или какие там фаил текстур).
Определись, пожалуйста и пиши нормальным шрифтом!
PoSEyDoNeZ
13.01.2006, 17:40
Определись, пожалуйста и пиши нормальным шрифтом!
Я имел в виду что сами проги мне не нужны, мне нужны тока советы - какими прогами пользоваться ! В общем забей... Кстати, конечно не по теме, но всё же : в Игромании еще даёт призы за лучшую читательскую работу ? А то я сейчас делаю плаг, который добавляет остров.
PoSEyDoNeZ
Вроде бы еще дают, но за один остров %) не надейся даже %)
LastDwemer.RuMor.ru/Morr/less/Obj.htm
Моя статья по созданию новых объектов для Морры. Ретекстура, распаковка архивов и пр.
А и кстати отправил свой плаг в манию, надеюсь они его туда посадят. Если увидите в работах читателях плаг от PoSEyDoNeZa то это мой, плиз пойграйте в него и скажите недостатки
И нахрена ты отправл неработающий плаг?
Люди, помогите, у меня такая лажа : Делаю я квест, вроде всё правильно, задание даёться, после выполнения квеста награда даёться, но потом, если заговорить с квестером на квестовскую тему он опять предложит выполнить этот квест ! Хоть я поставил куча условий, чтобы он говорил типа "спасибо, что помогли мне" он снова предлагает этот квест. Я пробовал делать так, чтобы он говорил "спасибо за помощь" только тогда, когда в журнале определённый индекс, но он всё равно предлагает квест заного. Подскажите чё делать !
Строчка с "спасибо за помощь" с условием "journal index >= xxx(последняя запись дневника)" должна быть ВЫШЕ, чем строчка с выдачей задания.
PoSEyDoNeZ
17.01.2006, 12:08
zOmb : И нахрена ты отправл неработающий плаг?
Почему же неработающий ? Там всё работает, только после выполнения квеста тема исчезает, а так там всё пашет.
zOmb : Строчка с "спасибо за помощь" с условием "journal index >= xxx(последняя запись дневника)" должна быть ВЫШЕ, чем строчка с выдачей задания.
Спасибо, всё понял !
PoSEyDoNeZ
Вроде бы еще дают, но за один остров %) не надейся даже %)
Придёться делать несколько островов и гильдию дополнительную :D
P.S случайно отправил два сообщений, вместо одного, сорри !
Мне кажется, уже давно не катит отправлять на Манию плаги для Морры, их делать сейчас нужно, только для узкого круга любителей, как мы с тобой и все остальные постеры этого подФОРУМА!:frown:
народ срочно памагите сотоварищчу фанату квест взял нада стырить колечко у босмера в садрит море он должен стоять там де рабы продаются но его там нет перед етим я видел как он сначала стоял возе входа в город потом в порту теперь его вовсе нет. подскажыте как его вернуть мона редактором или как?:lamo:
PoSEyDoNeZ
25.01.2006, 17:57
Мне кажется, уже давно не катит отправлять на Манию плаги для Морры, их делать сейчас нужно, только для узкого круга любителей, как мы с тобой и все остальные постеры этого подФОРУМА!:frown:
Почему же ? Еще очень много чел играеют в Мор, и будут играть даже после выхода Обливиона ! Кстати когда выёдет Обливион то скорее всего к нему буду плаги делать.
------------------
У меня еще такой вопрос : как зделать скрипт на ожидание некоторого времени, например кузнец говорит что изготовит для тебя оружие за 3 дня, и он тебе его даст, только когда игрок вернёться через 3 дня ! Как такое сделать ?
Vanta11a
25.01.2006, 17:58
2RomzeS этот вопрос в другую тему. сюда:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=55&page=120
У меня еще такой вопрос : как зделать скрипт на ожидание некоторого времени, например кузнец говорит что изготовит для тебя оружие за 3 дня, и он тебе его даст, только когда игрок вернёться через 3 дня ! Как такое сделать ?C помощью переменной Day( If curentday.....), точнее читай MSfD8.0(руководство по скриптам для чайников, возьми на FullRest'е)!
И еще вопрос, у тебя, что комплекс, нормальным шрифтом писать не можешь?Попробуй выделитсья как нибудь по-другому!!!:E :)
PoSEyDoNeZ
26.01.2006, 17:10
Ок, спасибо, загляну ! :) А на счёт шрифта, то зачем они тогда вообще нужны, если все пишут обычным шрифтом ? :)
люди очень прошу скажите есть ли такой плагин чтобы увечить радиус видимости ? а то ходиш как под куполом . есе нету такова то как ето мона зделать?
Есть прога, называется FPS Optimizer, сделана для корректировки Морровских настроек намного детальнее чем в самой Морре.
люди очень прошу скажите есть ли такой плагин чтобы увечить радиус видимости ? а то ходиш как под куполом . есе нету такова то как ето мона зделать?
А вообще ты знаешь, что радиус видимости можно в настройках графики самой Морры менять?
А кто-нибудь знает, разрабатывается ли мод Тайны Земли Алессия? И будет ли он переносится на движок Обливиона?
zOmb канешна знаю все таки щас 8 раз мору прохожу у меня на максимум стоит но етава мало сильно . А на щет FPS Optimizer де его взять ?
Spetial 4U
http://LastDwemer.RuMor.ru/Trash/morrowind fps optimizer.v1.96.rar
<aZ[A]Zel>
20.02.2006, 13:15
товарищи, кто знает как в Морре, через консоль или через CS сделать следующее:
я зачислен в гильдию бойцов (мастер) и гильдию магов (архимаг), так вот, я не хочу быть туда зачислен, чтобы даже в профайле не было даже упоминания об этом, за помощь буду очень признателен!
Можно с помощью скриптов, почитай MSfD, желательно, 8.0, возьми с Фуллреста( это такое руководство по скриптам для чайников ) дальше сам разберешься.
кто нибудь памагите, я начинающий анимтор, работаю в 3D-пакете Hash Animation Master. Как модели с расширением .mdl сделанные в hash'е засунуть в Morrowind. (например модели мечей):mania:
Есть дельное предложение: сделать плаг на тему любимых всеми Дозоров.
Если кто хочет, пишите!
З.Ы. Я сам могу неплохо со скриптами и с диалогами работать, нужен моделлер( но и другие - не лишние!):mania:
Есть дельное предложение: сделать плаг на тему любимых всеми Дозоров.
Если кто хочет, пишите!
З.Ы. Я сам могу неплохо со скриптами и с диалогами работать, нужен моделлер( но и другие - не лишние!)
А как ты себе это представляешь?
Используешь фанарик против вампиров или Дагот Ура, или с помощью заклинания "фриз" замораживаешь противника на две минуты?
Или армию темных выводишь из строя "серым молебеном"?
Нет, три новые гильдии, новые квесты, заклинания... ВЕЩИЧКИ!
А почему ТРИ гильдии? Ночной дозор, Дневной дозор, а последний? "Последний"?
Saliery
Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду инквизиция...
Совершенно верно!!!
Ну что, кто-нибудь будет делать, или будем просто флудить по поводу и без? (грозным голосом):)
(Ну попробуй, пофлуди... FS)
Saliery
Что-то мне подсказывает, что имелась ввиду инквизиция...
Можно и Инквизицию, или группу под названием "Последний дозор" из продолжения дозоров, четвертой книги Лукьяненко, которая так и называется - "Последний дозор".
С Инквизицией круче...:cool:
Ну что, кто-нибудь будет делать?:rolleyes:
С Инквизицией круче...:cool:
Может и круче, тогда появится новый противник - "Последний дозор", помимо Дагот Ура.
Saliery
А ты будешь участвовать?
-------------------------
К FarSeer'y:
Может, тему создать? Больше пользы будет, наверное...
Люди я новечёк здесь и мне нужен скрипт один. Не поможете.
Моя ася: 205421940
Люди я новечёк здесь и мне нужен скрипт один. Не поможете.
Моя ася: 205421940
:read_help :read_help :read_help Люди я новечёк здесь и мне нужен скрипт один. Не поможете.
Моя ася: 205421940
:read_help
Alexstone
28.03.2006, 17:14
Начал делать плагин, хочу его преименовать... как!!! Не получается! :mad:
Помогите кто знает!
Заходишь в TES , открываешь свой плагин ( назовём его "x" ) .
Нажимаешь "сохранить как" и пишешь новое название .
Alexstone
28.03.2006, 22:36
Если бы Это было так просто... "сохранить как" там нет!!! :(
Что вообше странно! :confused:
Сегодня вечером напишу как . Тебе надо переименовать файл архива ( x.esp ) ?
Alexstone
30.03.2006, 23:45
Сегодня вечером напишу как . Тебе надо переименовать файл архива ( x.esp ) ?
Да, а почему файл архива, помоему плагин это не файл архива?
Слышите где взять обучалку по TES CS (на русском) ?
И почему вы не хотите перикинутся на ОБЛИВИОН, кто незнает - ОН УЖЕ ВЫШЕЛ !
GTAfan
Я не буржуй , Обливиона нету . Да и до города нашего он нескоро дойдёт .
Alexey
Ну да это файл плагина , я его просто архивом называю . Так ты просто его название хочешь поменять ( название файла "x.esp") ?
Тогда жми ф2 и меняй !
Alexstone
31.03.2006, 22:17
Ну я так сразу и сделал: переименовал, захожу в него, а там ничего нет, только пустые, ровные ландшафты, под названием "Wilderness", ни моделей, ни оружия, ничего! Плагин становится пустым и размером - 1KB!
Я все перепробовал! :blink:
Надо хорошо подумать, прежде чем в начале давать плагину имя. Неудобно жжжуть!!!
Понимаешь , когда сам создаёшь плагин , то там ни хрена не будет . Если ты хочешь создать дополнение к Морровинду , то в списке базы файлов включай "Morrowind.esm" , а если "отдельную игру" - новый .
Bad Elf
Я не буржуй , Обливиона нету . Да и до города нашего он нескоро дойдёт .
Ну тогда тебе осталось не долго ждать - ОБЛИВ в ИГРОМАНИИ ушел на золото.
Да я пока про Обливион на своём форуме начну писать ...
У кого есть опыт создания интерьеров, стучитесь ко мне в личку, если интересно.
:lamo: Народ! Как сделать так, чтобы группа людей убивала всех кроме человеческой расы?
Dark_Lord
29.05.2006, 06:13
:rupor: Люди!!! Подскажите где взять плагин для 3Ds Max, что б моделки в Моровский формат сохранять (кажется он nif-plugin называется)!
Дайте нармальную ссылку на нормальный сайт, где учят плагины делать, понятным РУССКИМ языком. Очень надо...
Vanta11a
15.06.2006, 17:46
Дайте нармальную ссылку на нормальный сайт, где учят плагины делать, понятным РУССКИМ языком. Очень надо...
Ну _http://www.rumor.ru_, _http://www.ghostmasters.ru/_. Заходи и будет тебе счастье
DarkHawk
15.06.2006, 22:47
Люди дайте ссылку на хороший русификатор TES3.
DarkHawk
15.06.2006, 22:52
И ещё вопрос касательно того как делать плагины. Я хочу сделать книгу и записать в неё всё нужное мне, но КАК сделать книгу и тем более КАК поместить её например к какому-нибудь продавцу не имею понятия. Подскажите как это всё сделать. (желательно подробно):lamo:
Kuja Leonhart
16.06.2006, 17:22
DarkHawk
Купи лицензию и не парься.
DarkHawk
17.06.2006, 00:27
У меня лицензия от 1С, но редактор не переведен.
Vanta11a
19.06.2006, 07:52
У меня лицензия от 1С, но редактор не переведен.
как мне не жаль это говорить, но сходи на _www.fullrest.ru и поищи в программах.
З.Ы. все учебники написаны с приминением английского редактора
З.Ы.Ы. зОмб, не убивай за рекламу враждебного сайта
:mad: люди добрые объясните почему нельзя прикреплять сюды фаилы(1)
а второе что за желтые 3д ромбы образуются при установки беттербодиес 2.0... на всех созданиях и такаяже фигня но не на всех нпц с некоторыми модами
З.Ы. я с ИГРОМАНСКОГО диска моды устанавливаю:mania:
З.Ы. где нормальную бетербодиес взять?
З.Ы. я английскую обливион прошел 2 раза
З.Ы. научите делать моды
Vanta11a
19.06.2006, 12:28
люди добрые объясните почему нельзя прикреплять сюды фаилы(1) ты ламо :lol: :lol: :lol:
запрещено это администрацией
З.Ы. названия ОРИГИНАЛЬНЫЕ приведи и пиши с соблюдением норм Русского языка
DarkHawk
21.06.2006, 23:17
а второе что за желтые 3д ромбы образуются при установки беттербодиес 2.0... на всех созданиях и такаяже фигня но не на всех нпц с некоторыми модами
Я так понял у тебя когда ты ставишь плагин BetterBodies 2.0 появляются здоровые прямоугольники с восклицательными знаками вокруг людей разных это может из-за того, что у тебя ещё какой-то несовместимый с этим плагин стоит, попробуй что- нибудь выключить из плагинов, у меня после этого все эти глюки пропали.
З.Ы. я с ИГРОМАНСКОГО диска моды устанавливаю
Это с какого номера диск случайно не за 2005 год, а то у меня был такой там плагинов много разных почти все с Fullrest'a взяты.
Я так понял у тебя когда ты ставишь плагин BetterBodies 2.0 появляются здоровые прямоугольники с восклицательными знаками вокруг людей разных это может из-за того, что у тебя ещё какой-то несовместимый с этим плагин стоит, попробуй что- нибудь выключить из плагинов, у меня после этого все эти глюки пропали.
Не, тут полюбому дело в моделях. В версии "беттербодиес", в которой два варианта тел (голые/в одежде) модели нужно вручную перекинуть в нужную папку (там два варианта моделей и текстур, одни для голых, другие для одетых, лежат в отдельных папках). Чувак просто не положил файлы в нужную папку, поэтому у него игра не находит модели и заменяет их жёлтыми треугольниками.
DarkHawk
23.06.2006, 22:34
Не я всё Делал правильно, но эти прямоугольники появлялись. А после того как какой-то плагин подозрительный удалил всё в норму пришло.
Где учебник для TES достать, а то у мя с вул ревта не качяет...
Я вот решил создать полномасштабный мод, называется Matrix Mode, наверное из названия понятно о чем он, вот только как мне анимацию для персонажа новую написать, а то что-то непонятно
Defraswiew
28.06.2006, 12:01
люди. где достать плагин для 3дмакса под создание моделей моровинда???????????????
А не пробавали вы, всмысле все, ну кто хочет договорится и создать супер мод, чтоб здоровый был с кучей новых вещей, кучей локацый, NPC, квэстов и всего всего, ну чтото типа солхостэйма, или вообще зделать новую игру на движке Morrowind. Мне это просто интересно, вдруг ужэ такой есть, или это можно использовать как хорошую идею...
P.S за грамотность сообщения не отвечяю.
http://forum.rumor.ru/index.php?showforum=24
Тут много всего по анимации и вообще по модостроительству. И по моделированию. Там же можете посмотреть инфу о некоторых глобальных проектах.
А не пробавали вы, всмысле все, ну кто хочет договорится и создать супер мод, чтоб здоровый был с кучей новых вещей, кучей локацый, NPC, квэстов и всего всего, ну чтото типа солхостэйма, или вообще зделать новую игру на движке Morrowind. Мне это просто интересно, вдруг ужэ такой есть, или это можно использовать как хорошую идею...
P.S за грамотность сообщения не отвечяю.
Вот как раз это я и делаю! :cool:
Sid
А не пробавали вы, всмысле все, ну кто хочет договорится и создать супер мод, чтоб здоровый был с кучей новых вещей, кучей локацый, NPC, квэстов и всего всего, ну чтото типа солхостэйма, или вообще зделать новую игру на движке Morrowind.
http://www.mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=25
Такой уже есть должен выйти в декабре, будет продаваться на дисках..
DarkHawk
04.07.2006, 23:34
Народ я качал с одного сайта обучение тому как делать NPC, но там описаны только основы. Можете кто-нибудь дать детальное обучение по созданию NPC, ну в смысле ссылку.
DarkHawk
На www.fullrest.ru
или если чего пиши в приват могу рассказать тебе всё...
И что же может быть непонятного в создании НПС?
По управлению AI можешь посмотреть на моём сайте
LastDwemer.RuMor.ru
Вот скрипт:
Скрипт 1
Ну от как и было обещано, скрипт для компаньона, версия несколько упрощенная требующая минимум знаний. Компаньон будет красться, когда вы крадетесь. Прыгать когда прыгаете вы, бежать только в тот момент когда отдаляется от вас достаточно далеко. Так же ваш компаньон будет иметь навыки аналогичные вашим. Плюс пожалуй не помешает задать ему возможность перемещатся на ваше местоположение, если вы отошли совсем уж далеко.
Ну и на пока по моему более, чем достаточно. Потому что при добавлении дальнейших умений нам потребуется приличное знание диалогов и скрипты будут уже не универсальными, а в расчете на одного NPS
BEGIN MY_SCRIPT_COMPANION
; Далее идет блок для размещения игрока в локальной ячейке
short py
short pz
short px
short companion
;а вот и сам скрипт в общем то
set companion to 1 ;---дает возможность делить вещи
;заставит не тормозить в режиме меню
if ( menumode == 1 )
If ( GetPCSleep == 0 )
Return
EndIf
EndIf
;заставляет телепортироваться к игроку, когда он слишком далеко
set pz to ( player->getpos, z )
set px to ( player->getpos, x )
set py to ( player->getpos, y )
if ( getdistance, "player" >= 1500 ) ;меняйте число по своему желанию
if ( state == 1 )
setpos, z, pz
setpos, x, px
setpos, y, py
endif
endif
;далее пойдет управление адекватным вашему поведению поведение NPS
If ( GetDistance Player > 350 )
ForceRun
ElseIf ( GetDistance Player < 300 ) ;чтоб бегал тока отдаляясь от вас
ClearForceRun
EndIf
If ( Player->GetPCSneaking == 1 )
ForceSneak
ElseIf ( Player->GetPCSneaking == 0 ) ;чтоб крался когда вы крадетесь
ClearForceSneak
EndIf
If ( GetCurrentAIPackage == 3 ) ;когда следует за вами
if ( getdistance, "player" <= 150 )
if ( getpcjumping == 1 )
ForceMoveJump
endif
endif
endif
If ( GetCurrentAIPackage == 3 )
if ( getpcjumping == 0 )
if ( getforcejump == 1 )
clearForceJump
endif
endif
endif
;далее чуть посложнее, вам придется создать несколько заклинаний, типа характеристики, в скрипте я назову их ( 1-хождение по воде, 2-водное дыхание, 3-левитация, 4-хамелион )
If ( Player->GetEffect sEffectLevitate == 1 ) ;это про левитацию
If ( GetCurrentAIPackage == 3 )
addspell, "3"
endif
else
removespell, "3"
EndIf
If ( Player->GetEffect sEffectWaterWalking == 1 ) ;хождение по воде
addspell, "1"
else
removespell, "1"
endif
if ( player->geteffect sEffectWaterBreathing == 1 )
addspell, "2"
else
removespell, "2"
endif
if ( player->geteffect, sEffectChameleon == 1 )
addspell, "4"
else
removespell, "4"
endif
;так а теперерь идет соотношение ваших навыков и навыков нпс оно чтоб не кушать наши ресурсы пойдет вторым скриптом, который будет включатся когда вы спите скрипт будет называться "my_scills"
If ( GetPCSleep == 1 )
StartScript "my_scills"
EndIf
end ;-конец первого скрипта
begin my_scills
Short doonce
Short p_strength
Short p_willpower
Short p_intelligence
Short p_agility
Short p_endurance
Short p_personality
Short p_luck
Short c_strength
Short c_willpower
Short c_intelligence
Short c_agility
Short c_endurance
Short c_personality
Short c_luck
Short p_health
Short p_magicka
Short p_fatigue
Short p_attackbonus
Short p_defendbonus
Short p_resistmagicka
Short c_health
Short c_magicka
Short c_fatigue
Short p_longblade
Short p_bluntweapon
Short p_shortblade
Short p_spear
Short p_axe
Short p_handtohand
Short p_heavyarmor
Short p_mediumarmor
Short p_lightarmor
Short p_unarmored
Short p_block
; делает уровень как у игрока ( вплоть до десятого )
If ( Player->GetLevel == 1 )
SetLevel 1
ElseIf ( Player->GetLevel == 2 )
SetLevel 2
ElseIf ( Player->GetLevel == 3 )
SetLevel 3
ElseIf ( Player->GetLevel == 4 )
SetLevel 4
ElseIf ( Player->GetLevel == 5 )
SetLevel 5
ElseIf ( Player->GetLevel == 6 )
SetLevel 6
ElseIf ( Player->GetLevel == 7 )
SetLevel 7
ElseIf ( Player->GetLevel == 8 )
SetLevel 8
ElseIf ( Player->GetLevel == 9 )
SetLevel 9
ElseIf ( Player->GetLevel == 10 )
SetLevel 10
endif
;установка навыков
If ( doonce == 0 )
Set c_strength To ( Player->GetStrength )
Set c_willpower To ( Player->GetWillpower )
Set c_intelligence To ( Player->GetIntelligence )
Set c_agility To ( Player->GetAgility )
Set c_endurance To ( Player->GetEndurance )
Set c_personality To ( Player->GetPersonality )
Set c_luck To ( Player->GetLuck )
Set c_health To ( Player->Gethealth )
Set c_magicka To ( GetIntelligence )
Set c_fatigue To ( Player->GetFatigue )
Set doonce To 1
EndIf
Set p_strength To ( Player->GetStrength )
Set p_willpower To ( Player->GetWillpower )
Set p_intelligence To ( Player->GetIntelligence )
Set p_agility To ( Player->GetAgility )
Set p_endurance To ( Player->GetEndurance )
Set p_personality To ( Player->GetPersonality )
Set p_luck To ( Player->GetLuck )
Set p_health To ( Player->Gethealth )
Set p_magicka To ( GetIntelligence )
Set p_fatigue To ( Player->GetFatigue )
Set p_attackbonus To ( Player->GetAttackBonus )
Set p_defendbonus To ( Player->GetDefendBonus )
Set p_resistmagicka To ( Player->GetResistMagicka )
Set p_longblade To ( Player->Getlongblade )
Set p_bluntweapon To ( Player->Getbluntweapon )
Set p_shortblade To ( Player->Getshortblade )
Set p_spear To ( Player->Getspear )
Set p_axe To ( Player->Getaxe )
Set p_handtohand To ( Player->Gethandtohand )
Set p_heavyarmor To ( Player->Getheavyarmor )
Set p_mediumarmor To ( Player->Getmediumarmor )
Set p_lightarmor To ( Player->Getlightarmor )
Set p_unarmored To ( Player->Getunarmored )
Set p_block To ( Player->Getblock )
If ( p_strength <= c_strength )
SetStrength, c_strength
ElseIf ( p_strength > c_strength )
SetStrength, p_strength
Set c_strength To GetStrength
EndIf
If ( p_willpower <= c_willpower )
SetWillpower, c_willpower
ElseIf ( p_willpower > c_willpower )
SetWillpower, p_willpower
Set c_willpower To GetWillpower
EndIf
If ( p_intelligence <= c_intelligence )
SetIntelligence, c_intelligence
ElseIf ( p_intelligence > c_intelligence )
SetIntelligence, p_intelligence
Set c_intelligence To GetIntelligence
EndIf
If ( p_agility <= c_agility )
SetAgility, c_agility
ElseIf ( p_agility > c_agility )
SetAgility, p_agility
Set c_agility To GetAgility
EndIf
If ( p_endurance <= c_endurance )
SetEndurance, c_endurance
ElseIf ( p_endurance > c_endurance )
SetEndurance, p_endurance
Set c_endurance To GetEndurance
EndIf
If ( p_personality <= c_personality )
SetPersonality, c_personality
ElseIf ( p_personality > c_personality )
SetPersonality, p_personality
Set c_personality To GetPersonality
EndIf
If ( p_luck <= c_luck )
SetLuck, c_luck
ElseIf ( p_luck > c_luck )
SetLuck, p_luck
Set c_luck To GetLuck
EndIf
If ( p_health <= c_health )
SetHealth, c_health
ElseIf ( p_health > c_health )
SetHealth, p_health
Set c_health To GetHealth
EndIf
If ( p_magicka <= c_magicka )
SetMagicka, c_magicka
ElseIf ( p_magicka > c_magicka )
SetMagicka, p_magicka
Set c_magicka To GetMagicka
EndIf
If ( p_fatigue <= c_fatigue )
SetFatigue, c_fatigue
ElseIf ( p_fatigue > c_fatigue )
SetFatigue, p_fatigue
Set c_fatigue To GetFatigue
EndIf
SetAttackBonus, p_attackbonus
SetDefendBonus, p_defendbonus
SetResistMagicka, p_resistmagicka
SetLongBlade, p_longblade
SetBluntWeapon, p_bluntweapon
SetShortblade, p_shortblade
SetSpear, p_spear
SetAxe, p_axe
SetHandToHand, p_handtohand
SetHeavyArmor, p_heavyarmor
SetMediumArmor, p_mediumarmor
SetLightArmor, p_lightarmor
SetUnarmored, p_unarmored
SetBlock, p_block
stopscript, "myscills
end
wasq
Вах! Не часто встретишь хороших скриптеров. Респект! Только к чему ты всё это писал? Вроди никто не спрашивал.
Скриптик выглядит хорошо, но, ИМХО, функций маловато. Использование телепортации, команды ожидания, смены поведения обязательно должны присутствовать.
Скрипт 2, кольцо тепелортации
begin RingChlamer
short OnPCEquip
short button
short state
if (MenuMode == 1)
return
endif
if (OnceEquip == 1)
Set state to 1
Set OnPCEquip to 0
endif
if(state == 0)
return
endif
if (state == 1)
MessageBox "закрыть", "xxxxx", "xxxx", "xxxxx", "xxxx" ;здесь названия какие надо
set state to 2
endif
if (state == 2)
Set button to GetButtonPressed
endif
If (button == 0)
Set state to 0
endif
if (button == 1)
Player->Position, kkkkkk,rrrrr,ttttt здесь координаты нужных мест!
set state to 0
endif
if (button == 2)
Player->Position, kkkkkk,rrrrr,ttttt
set state to 0
endif
if (button == 3)
Player->Position, kkkkkk,rrrrr,ttttt
set state to 0
endif
if (button == 1)
Player->Position, kkkkkk,rrrrr,ttttt
set state to 0
endif
End RingChlamer ; счастливого пути хехехехехехе..
Как в Morrowinde писать скрипты т.е. мы с друзьями решили просто ради интереса (прикола!!!) написать небольшой мод, но незнаем принцип работы со скриптами в этой игре.
Wasq, приветствую. Вижу ты хорошо в скриптах разбираешься, подскажи, как добавлять новые фракции, чтобы они и в меню отображались, и карьерная лесенка была ну и самое главное как квесты добавить в этой гильдии. Готовлю масштабный вампирский квест, хвать убивать вампиров к сопляков, вампиру 1000! лет а я его с удара убиваю!!! Это он меня должен одним только взглядом парализовать.
дайте мне конвертер В *.nif под 6-й макс!!!!
В какойто из последних маняк высаживали
Только не помню в какой
Mr. Wideside
03.03.2007, 14:28
Народ! У меня есть идейка(сюжетик) на неплохой плаг, но так как я в плагостроении "не бум-бум", предлагаю "купить" у меня сюжетик за скромную плату: моё имя в строке"создатели". Для плага требуется хорошее знание скриптов и среднее знание по неписям и диалогам. Кому интересно, прошу в личку.(хоть кто-нить отзовитесь)
vladimir7891
28.04.2007, 15:11
А где находятся иконки (в каком файле и какой проге их открыть) вещей и шмоток в моровинде из меню ?
Sacrifice
28.04.2007, 15:36
распаковывай Morrowind.bsa (опционально Tribunal.bsa и Bloodmoon.bsa) с помощью проги Bsa pack (http://slil.ru/24265482)
Иконки думаю сам поймешь в какой папке. Они либо в формате dds, либо tga. Открыть можно XnView, или фотопопой (для dds нужет отдельный плагин)
Mr. Wideside
04.05.2007, 11:21
Народ! Дайте самоучитель по диалогам для самых тупых чайников(типа меня или ещё тупееееее).
Смотри на фуллрушки http://www.fullrest.ru/files/info/morrowind.html
Народ! Дайте самоучитель по диалогам для самых тупых чайников(типа меня или ещё тупееееее).
http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/less/Dialog.htm
Mr. Wideside
20.05.2007, 06:56
Как выделять ссылки на топики? В мануале написано, что {}, остальные темы в КС выделены @#. Я оба способа пробовал, но ссылка на тему не идёт. Даже самой темы в спске нет, хотя я на неё поставил ИД нужного непися. Чё делатЬ?
не всегда ссылки хотят светится пробуй командой addtopic "названия топика"
1) Неписю должно быть, что сказать на эту тему. Если ему нечего сказать - ссылка не подсветится.
2) После выделения {} ты через конвертор плаг прогонял?
Mr. Wideside
21.05.2007, 09:28
через конвертор плаг прогонял?
Это чё такое? :???:
Sacrifice
21.05.2007, 15:52
PoMicH
Ccылка на картинке:
http://img297.imageshack.us/img297/7605/linkqg2.jpg (http://imageshack.us)
Это все фигня все эти проги!
Я кроме TESAME не чем не пользуюсь. (В плане сборки плагина)
Это чё такое? :???:
И каким местом ты читал тутор?
http://lastdwemer.rumor.ru/Morr/less/Dialog.htm
Это все фигня все эти проги!
Я кроме TESAME не чем не пользуюсь. (В плане сборки плагина)
В TESAME нет конвертора ссылок.
Я написал что я кроме этой программы не пользуюсь. У меня по крайней мери ссылки светятся почти всегда.
PoMicH а ты точно дал топику и упоминание о этом топике 1 в 1?
Я написал что я кроме этой программы не пользуюсь. У меня по крайней мери ссылки светятся почти всегда.
Не знаю. Редактор морры при сохранении плага для русской версии проглатывает символы @ и #. Проглатывал и проглатывает. =\
А как мне сделать так , что бы нпс при обьеденении плагов не клонировались?
В одном из плагов сотри этого НПС из мира.
Angel DStaar
01.09.2007, 16:07
Есть у кого желание занятся плагиностроением?
У нас есть отличная проработаная идея, довольно интересный и длинный список квестов. Нужны только люди, которые что-то умеют и хотят учится дальше.
Основная идея плагина:
О нем говорили заезжие тельванийцы и хаджиты...
Но никто достоверно ничего не знал...
Империя всячески запрещала его...
Но Империя слаба, особенно в Морроувинде...
И оно пришло...
РАБСТВО!
Да, да, вы не ослышались. Рабство. Наконец-то появляется возможность стать рабом и на своей шкуре ощутить, что чуствуют бедные пленники-хаджиты. Вечные побои, постоянный голод, работа от рассвета до заката (а чаще всего вообще без отдыха) и многое другое.
За хорошую службу вас могут повысить и разрешить самому командовать (в разумных пределах конечно).
Несколько различных вариантов концовок, куча квестов (мало похожих на оригинал игры), интересное развитие сюжета.
Плагин находится в разработке, поэтому нам требуется помощь всех желающих.
Все детали здесь (http://rabstvo-morr.spb.su/).
ANGEL_JR
Помойму лучше наоборот сделать какие либо модификации для рабов, чтоб они оружие там носили или ещё что-нибудь.
_____
Angel DStaar
01.09.2007, 20:22
Сопсно, первоначальная идея плага была не моя, я пришел в команду у которой была эта идея. ИМХО, оригинальная кстати - нигде такого нету... Ой, сори... В плаге "Far East" есть в начале что-то подобное)) Но там рабство длится минут 5.
Помойму лучше наоборот сделать какие либо модификации для рабов, чтоб они оружие там носили или ещё что-нибудь.
Эммм, ты предлагаешь сделать небольшой плагин, который добавляет всем рабам оружие? А в чем прикол? К тому же тут много работы не нада - неписям просто добавить оружие в инвентарь и все.
У нас в плаге намного интереснее - добавлено около десятка рабовледельческих поместий, куча довольно интересных миссий, возможность самому стать рабовладельцем :)
Эммм, ты предлагаешь сделать небольшой плагин, который добавляет всем рабам оружие?
Нет, ты не так понял. Вот например купил раба, подходишь к нему, говоришь:"Так мол, я устал как собака, вот тебе это, это, это - неси давай, а я отдохну." - вот так примерно. А просто добавить оружие я вслепую смогу.
_____
Angel DStaar
02.09.2007, 19:24
Это уже будет не раб, а компаньон) А такое есть во многих плагах. К тому же в оригинале Трибунала такое точно есть
Это уже будет не раб, а компаньон) А такое есть во многих плагах. К тому же в оригинале Трибунала такое точно есть
Возможно, но насчёт компаньона не согласен. Какраз такая возможность обсуждалась, многие на других форумах спрашивали о ней, о компаньоне речь не идёт.. хм, думаю это будет этакий Санчо Панса!
_____
Angel DStaar
02.09.2007, 22:53
В любом случае надо признать, что это все же компаньон) Может с несколько урезаными правами - например дратся он не будет, но суть остается та же самая.
Angel DStaar
12.09.2007, 14:54
Делаю плаги на заказ: дома, замки, новые квесты... Вопщем мелочи. Если у кого-то нет времени или желания вникать во все тонкости КС'а, но очень хочется иметь например СВОЙ собственный замок на склоне Балморы/Альд'руна/Вивека - обращайтесь ко мне.
Работаю за простое спасибо) Сроки выполнения зависят от сложности, но в средней пару дней.
stilelirik
20.09.2007, 15:18
А в команду StileGroup не хочешь вступить?
...ссылочка ниже... :)
Angel DStaar
20.09.2007, 17:38
А в команду StileGroup не хочешь вступить?
...ссылочка ниже... :)
Нет, пасиб, я уже состою в команде разрабов и кидать их у меня нет никакого желания:sml:
stilelirik
21.09.2007, 13:44
разРабов :D
Понятно)
Народ, помогите! Научите человека квесты делать!!! Констракшен я знаю вдоль и поперек, даже скрипты сам катаю, а вот квесты делать не умею! Помогите! Советом там или ссылочку подскажите! За мной не заржавеет!
Angel DStaar
25.09.2007, 00:17
Как же так получилось, что ты, зная "вдоль и поперек" КС не умеешь делать квесты?
На самом деле нет ничего проще. Но для начала:
квесты - это всего лишь правильным образом составленые диалоги. Тоесть, ты создаешь тему, которая будет отвечать определенному квесту (самое простое - "Задания"). В этой теме пишешь реплики неписей и их ответы на твои действия (если знаешь КС, то тут вопросов быть не должно).
Вот тута даецца самый простой пример квеста. Я например начинал именно с него)) ==> http://morr4ever.narod.ru/Quest.rar
ANGEL_JR
Большое-большое спасибо! Да в общем-то плохо разобрался в руководстве по квестам... Как я и сказал, за мной не заржавеет!
Angel DStaar
25.09.2007, 18:36
Да и вообще, если есть какие-либо трудности с КС"ом, скачай себе MSfD (у меня например версия 8.1) и будет тебе щщастье) Для меня это было вторым шагом в изучении КС, потому что там все подробнейшим образом описано, даны хорошие примеры, указания.
Я не помню где качал, давно это было. Но если интересно - найти, я думаю, сможешь)) Если же все же нет - пиши мне в личку - разберемся.
ANGEL_JR
Слышь, нашел я его, а как пользоваться а? Клик и клик, та дам, ура, все понятно?!
Angel DStaar
25.09.2007, 19:20
ANGEL_JR
Слышь, нашел я его, а как пользоваться а? Клик и клик, та дам, ура, все понятно?!
Это ты про MSfD:confused: :confused: :confused: Если да, то читать:
Ващет если мне не изменяет память, это доковский документ, в котором просто находится описание всех функций и возможностей КС.
Что с ним делать? Я например просто распечатал и читал перед сном:wnk: Тебе могу предложить как минимум проглядеть раздел "Текст и диалог", в котором описаны построения диалогов в Морре (а раньше мы выяснили, что все квесты это всего лишь правильно построенные диалоги).
Если нет - объяснись поподробнее.
Не, спасибо! Как говорят у нас, рахмет! Разберусь там как-нибудь... :-)
Angel DStaar
14.11.2007, 20:09
Да прочтет этот пост всяк знающий скрипты.
Мне нужна помощь одного, а в идеале нескольких людей, знающих в достаточной мере скрипты для проверки моих "творений" на ошибки/очепятки/логику. Сам не могу, так как свои ошибки никогда не видны, особенно после долгой работы.
За помощь, кроме спасиба и +, ничего не смогу предложить, но я надеюсь найти на этом форуме альтруиста, помогающего за простое спасибо.
Ну давай свои "творения". Гляну...
Дайте кто-нибудь ссылку на nifплагин для 5.0 макса, пожалуйста!
Angel DStaar
04.12.2007, 17:33
Если не ошибаюсь, для Морры Зд Макс выше 4 версии не подходит вообще. Если ошибаюсь - поправте)
stilelirik
04.12.2007, 17:40
У меня 3Ds Max 8 и 9, все на морру ставится прекрасно.
Angel DStaar
04.12.2007, 18:37
Хммм... насколько я помню, на многих форумах обсуждался вопрос, что новее 4 версии Морр не поддерживает, у многих из-за этого были проблемы с поиском Макса...
Облив вроде после 5-6 все поддерживает...
Я после сообщения нарыл в инете плагин для 4 макса, но написано, что он работает и на 5ом. Если есть другие варианты-сообщите, пожалуйста!
«A.N.G.E.L»
Правда можешь что-то на заказ сделать? Можешь мне "домик" забабахать построить в Балморе. Жить негде ;). А самому в лом... А тебе потом помогу (как смогу)!!!
Ashkhan
У тебя мании за 2004 год есть?
S.t.Gudwинъ
Не знаю, валялись где-то. А что? По почте выслать?
P.S Спасибо за +!
Angel DStaar
07.01.2008, 17:40
Ashkhan
в профиле есть моя ася - пиши, обсудим все аспекты)
Несколько плагинов сделал сам. но есть проблемы со скриптами. кто знает подскажите как заставить NPC выполнять то что я хочу-бегать за мной, говрить на нужные темы и т.д.
VismanMio
23.05.2009, 08:12
кто знает подскажите как заставить NPC выполнять то что я хочу-бегать за мной, говрить на нужные темы и т.д.
Возьми плагин с компаньоном и посмотри, как автор реализацию команд делал.
как заставить NPC выполнять то что я хочу-бегать за мной Скачать MSfD и читать про функцию AIFollow
говрить на нужные темы
Читать туториалы по диалогам (http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Category:Morrowind_Dialogue_Tutori als)
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.