PDA

Просмотр полной версии : Реалии российского геймдева


GTS
23.06.2006, 20:06
В 5 номере Александр Кузьменко в блоге "Холодильник "Орск" поднял очень своевременный и интересный вопрос. Вот все говорят, что отечественная игровая индустрия на подъеме, что ее развитие идет быстрыми темпами. Но где же понастоящему качественные и интересные игры, способные на равных конкурировать с западными хитами? Конечно, недавно вышли HoMMV, к которым я воспылал пламенной юношеской любовью, но все же не Героями едиными должна полниться копилка достижений отечественного игропрома. Как ни печально, но кроме местечковых "хитов" и треш-приложений к фильмам наша индустрия в этом году ничего дельного не родила. На этом фоне очень странным выглядит оптимизм наших разработчиков. На КРИ каждый второй разработчик корчит из себя матерого профи (к этому выводу я пришел просмотрев ваш видео-отчет о КРИ), а у самого ни гроша за душой, в смысле достойных упоминания завершенных проектов. Еще ко всему прочему, разработчики безответственно относятся к своим же обещаниям. Игры выпускают не тогда когда обещано, а тогда когда захочется, играть во многие игры можно только после одного-двух патчей минимум (см. Корсары 3), из того что обещали делают процентов 20-30 (см. Lada Racing Club).
Хотелось бы услышать ваше мнения по этому поводу.

fdark
23.06.2006, 20:43
Я вижу лишь две игры уровня мировых хитов - "Блицкриг 2" и "В тылу Врага". Хотя они тоже не идеальны, но в своём жанре - одни из лучших в мире, если не лучшие. Можно ещё отметил "Ил2", хотя симулятор мне трудно сравнивать с мировыми хитами - не мой жанр.
Больше похвастаться особо нечем, если не считать артхауса ("Мор.Утопия". "Периметр") и "полу-артхауса" (слабые, но необычные игры типа "Шторм", "Магия Крови", "Проклятые Земли", "Silent Storm" - с кучей новаторств, но до ума не доведены).

Оптимизм, наверное, связан с тем, что планируется издать кучу всего, и может быть что-то действительно получится неплохим.

WinLord
23.06.2006, 23:02
Оптимизм проявляется потому что в последние годы хоть чуть-чуть стали обучай "Геймдизайнерскому мастерству". Создаются какие-то формуы, всякие КРИ, выставки для молодых разработчиков.
Впринципе наши могут сделать огого! Просто опыта мало. Уверен, через пару лет наши разрабы полностью раскроют свои крылья и станут одними из самых крутых разрабов в мире!
з.ы. к удачным проектам можно еще приписать Космоческих Рейнджеров - оригинальная игра! Настоящий симулятор космического рейнджера!

GTS
25.06.2006, 22:16
Там интересные игры.
Ну ну.

На прошлой КРИ (2005) было много игр. А вышли с того времени единицы. Да и те, что вышли не оправдали надежд. Lada Racing Club самый веский аргумент в пользу моих слов. Вот тебе какие игры с нынешней КРИ понравились? Давай их обсудим.

Delor-kun
25.06.2006, 22:20
Lada Racing Club самый веский аргумент в пользу моих слов.
И все?:lol: Действительно веский аргумент. А сам сказал, что вышло 7-8 отличных игр.
Вот тебе какие игры с нынешней КРИ понравились?
«Территория тьмы».
Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих».
Heavy Duty
Disciples III.
«Пираты XXI века»

GTS
25.06.2006, 22:31
И все?:lol: Действительно веский аргумент. А сам сказал, что вышло 7-8 отличных игр.

Они то вышли. Но в прошлом, а не в этом году.

«Территория тьмы».
Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих».
Heavy Duty
Disciples III.
«Пираты XXI века»

Disciples. Да! Крутая игра, не подвели бы разрабы.
Heavy Duty занятно, но смогут ли авторы ее "родить" без пороков?
Пираты вообще темная лошадка, ее уже многократно переделывали. Но верю в лучшее.
Про Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих ничего не могу сказать, упустил наверное.
«Территория тьмы» тоже самое, что и Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужихю. Ты где про них инфу нашел. Поделись источником.

Delor-kun
25.06.2006, 22:41
GTS
http://www.ixbt.com/games.shtml
Disciples. Да! Крутая игра, не подвели бы разрабы.
Heavy Duty занятно, но смогут ли авторы ее "родить" без пороков?
Пираты вообще темная лошадка, ее уже многократно переделывали. Но верю в лучшее.
Про Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих ничего не могу сказать, упустил наверное.
Ага. И где наш писсимизм?:lol:

GTS
26.06.2006, 18:49
А Вы знаете, почему наши "фильмы" такое фуфло?
Отвечу кратко. Деньги на фильм выделили. Их расхитили, на остатки снали отстой и всем пофиг, сколько он зароботает.
Может и с играми такая фигнь?

Это все читатели Мании знают. В журнале было написано. Играм это не грозит. Наше правительство о них, наверное, даже не знает. А фильмы плохие, потому что потеряна приемственность поколений. В СССР делали много хорошего кино. Сейчас же пытаются реанимировать киноиндустрию в России.

Lentyn_Totalis
28.06.2006, 21:08
Конечно жаль, но ядумаю что лет через 5 игроиндустрия разовьётся и у нас!(об этом говорит увеличение кол-ва выставок)

Strun
28.06.2006, 21:31
GTS
Какие же игры по-твоему интересные?
Я не знаю, но может в Мании сделали плохой отчет?
Мне довольно интересными показались игры Параграф 78(ФПС), Инстинкт(ФПС), Бельтион(РПГ), Инстинкт выживания(Экшн-рпг), КОЛЛАПС : Разрушенный мир (ТПС),Бесконечность (Зэ элдер скроллс), и еще очень много игр , навскидку и не вспомнишь.

hodor
29.06.2006, 07:25
Все беды в российском игропроме от низких цен на игры, т.к. нормальную игру за копейки на голом энтузиазме не разработаешь! вот и получается что пока у росиян нет возможности отдавать за игры мировые 50-60$ разрабы наши будут делать треш вроде того что пречислил JungleMan:sml:

Respan
29.06.2006, 07:32
За большие деньги игру в России не продашь. Но и на разработку деньги нужны не такие, как на западе. Так что проблема не в этом.
Проблема в том, что Геймеры пока что молоды в России.
Со временем всё изменится. Мы просто из-за Совка отстали на десяток лет. Надо просто подождать, и пойдут шедевры пачками) Вторичные, но вылизанные до идеала. Индустрия сейчас в застое, но ситуацию изменят вливания вроде "ИгроМира" и прочих танцев с бубном.

Всё покажет время.

<GT>
09.07.2006, 10:25
За большие деньги игру в России не продашь. Но и на разработку деньги нужны не такие, как на западе. Так что проблема не в этом.
Проблема в том, что Геймеры пока что молоды в России.
Со временем всё изменится. Мы просто из-за Совка отстали на десяток лет. Надо просто подождать, и пойдут шедевры пачками) Вторичные, но вылизанные до идеала. Индустрия сейчас в застое, но ситуацию изменят вливания вроде "ИгроМира" и прочих танцев с бубном.

Всё покажет время.

Ты в общем пишешь правильно, но по некоторым пунктам я с тобой не согласе. Русские разработчики отстали не из-за Совка, как ты пишешь, а из-за экономической нестабильности всего гос-ва в середине 90-х, я с тобой согласен, что в будующем наша игроиндустрия окрепнет, но к тому времени, возможно, большинство серьезных компаний уже станут собственностью западных инвесторов.:Emba:

Feanor62rus
14.09.2006, 21:48
Создаются какие-то формуы, всякие КРИ, выставки для молодых разработчиков.
Впринципе наши могут сделать огого! Просто опыта мало. Уверен, через пару лет наши разрабы полностью раскроют свои крылья и станут одними из самых крутых разрабов в мире!
Согласен, вот только боюсь пары лет не хватит. Годика 3-4 наверно, чтож будем ждать.

@ngel
14.09.2006, 22:11
Все беды в российском игропроме от низких цен на игры
В России и зарплаты маленькие, никто не купит игру за 100$
1 потому что на эти деньги некоторые месяц живут
2 У пиратов 5$ эта же игра

Фамяк
15.09.2006, 16:21
слабые, но необычные игры типа "Шторм", "Магия Крови", "Проклятые Земли", "Silent Storm" - с кучей новаторств, но до ума не доведены

Азьмь?ПРоклятые Земли это слабая и недоведенная до ума игра?Низачот.

Уверен, через пару лет наши разрабы полностью раскроют свои крылья и станут одними из самых крутых разрабов в мире!

Ну не через пару.. но все же вполне возможно)

DevilsLawyer
21.09.2006, 17:35
У нас не средствов не хватает, а мозгов.
P.S. Посмотрите на свою полку с дисками, сколько там русских продуктов - на столько и популярна индустрия.

Delor-kun
21.09.2006, 17:46
P.S. Посмотрите на свою полку с дисками, сколько там русских продуктов - на столько и популярна индустрия.
Посмотри на полку, и скажи сколько там французких продуктов.

Количество ничего не решает, игр как раз очень много.
А вот хороших не очень. А доделанных хороших вообще почти нет.

Проблема в том, что у нас все делается фактически на коленке, из энтузиазма. Причем обязательно хоят сделать что нибудь этакое.
В результате куча багов, отсутствие баланса, дикая сложность, мерзкая озвучка, убогие тексты. И долгое время изготовления.

А теперь вспомните ВТВ 1-2 и Героев 5, которые делались под надзором крупных западных издателей.

Так что нужны только деньги и контроль....

DevilsLawyer
22.09.2006, 17:12
Бугага, порывшись в стопке, нашёл только полное собрание лицензий "Splinter Cell" да и то, одна гама делалась в Шанхае.

Джон Ву
26.09.2006, 13:15
Проблема не только в бюджетах (всё таки блокбастеры денег требуют немало), но и в том как нашу индустрию воспринимают на Западе. Пока что Россия там является страной хороших мозгов, а вот игр....Нужно продвижение на Запад, потому как будет популярность, будут деньги, будет качество...замкнутый круг...попытки прорвать его есть, но их пока маловато, чтобы говорить о качестве индустрии.

D-REAL
27.09.2006, 11:36
Джон Ву
Ты прав. Нас не будут воспринимать на Западе серьезно до тех пор, пока не увеличится количество качественных игр. А то все трэш да трэш... Нет, на западе он тоже есть, но у них его меньше. А у нас 70% трэша и 30% качественных игр. Какая уж тут серьезность...

Антон Логвинов
27.09.2006, 12:11
Давно уже понятно, что в нашей индустрии мало кто умеет делать игры и что важнее - мало кто хочет научиться. Кончится тем, что западные гиганты пооткрывают здесь фелиалы и наши игры вовсе не понадобятся.

flashbang_or
27.09.2006, 13:34
Ты прав. Нас не будут воспринимать на Западе серьезно до тех пор, пока не увеличится количество качественных игр. А то все трэш да трэш... Нет, на западе он тоже есть, но у них его меньше. А у нас 70% трэша и 30% качественных игр. Какая уж тут серьезность... Нуу, трэша там не меньше. Но у нас его количество резко увеличилось. И ведь кто-то же покупает, раз делают...
Кончится тем, что западные гиганты пооткрывают здесь фелиалы и наши игры вовсе не понадобятся. Ну самые лучшие останутся на плаву. А зачем нам всякие халявщики и халтурщики, которые не могут сделать нормальную игру?

Jack-Jedi
27.10.2006, 20:19
хочу высказать свое мнение по вопросу:
1) Все мы оправдываем наших разработчиков малыми бюджетами, НО посмотрите в другие страны - Farcry был темной лошадкой с малым бюджетом, только что вышедший Кол оф Джериз тоже вначале не финансировался.
2) хорошие игры у нас есть - Silent Storm( по моему лучшая пошаговая в таком жанре) Демиурги, Герои 5, Магия крови, корсары2(!).

Просто хороших игр очень мало и они теряются среди кучи треша.

( Для поклонников Корсаров 3 (если такие есть) не советую играть в 3 часть игры, даже не из-за багов (лечатся патчами), а из-за того, что Пираты Карибского Моря (Корсары 2) лучше в 100 раз. СОветую ставить мод Алексус и Морган, который дает такие плюшки, что разработчики даже не поверят, что такое можно сделать на движке игры :) ))

"KILLER"
30.10.2006, 17:59
Отличные игры: Казаки, Ксенус(мне понравился), Херосы 5.
S.T.L.K.E.R.(должен быть) по определению долгостроии выходят хорошеми играми Прей например.

Jack-Jedi
30.10.2006, 18:20
"KILLER"
долгострой не обязан быть крутым

-_-HelpeR-_-
30.10.2006, 20:32
полностью согласен с автором. Российская индустрия выпускает один шлак за редкими исключениями (Периметр, Герои). и не надо мне говорить что я не прав. Я прав.

"KILLER"
30.10.2006, 20:53
долгострой не обязан быть крутым
Обоснуй. Приведи примеры.

Interplay
31.10.2006, 09:24
А я вот вообще не покупаю русские игры, нет, помню было дело, пытался играть в "Ил-2", в свое время поразила воображение эта игрушка своими модельками самолетиков:). Потом была треш-рпг под названием "Князь", где нужно было сражаться не только с ордами нечести, но еще и с "дружеским" интерфейсом. А еще была стратегия, ну достаточно давно, где была огромная проблема с управлением армией, обведешь рамочкой войско свое, а подчиненные в разные стороны тыкаются, вообщем, "смешались в кучу кони, люди":). Я даже название не смогу вспомнить уже, помню, на двух дисках была, что само по себе круто было в те времена.

Я не говорю, что русские игры делать не умеют. Все-таки дело в бюджетности, нашим бы хороших издателей западных и будут качественные игры. Производство игры вещь коммерческая, много людей нужно задействовать, вряд ли на одном энтузиазме можно сделать качественную игру. Конечно, есть примеры, теже "Космические рейнждеры", где двухмерная графика перекрывалась интересным геймлеем, но это все Российские самородки,так сказать, а в бизнесе нужна подкачка финансовая, плюс организованность серьезная, ну вообщем, не мне вам объяснять. Так что поглядим, может и у нас хиты проклюнутся со временем, западники деньги начнут вкладывать, примеры положительные уже имеются.

Redmon
31.10.2006, 18:04
Дело плохо конечно. Но да собственно не только с играми так! До общемировых стандартов многая наша продукция не дотягивает: взять тот же автопром. Ну и игры само собой так же.

-=SAIVER=-
31.10.2006, 18:42
Проблема с играми в России точно такаяже что и с нашей музыкой-слишком поздно начали. Но если музыку можно догнать, то с играми все гораздо сложнее, пока они будут дотягиваться до стандартов, западные конкуренты их сожрут(простите за столь дерзкое слово).

Jack-Jedi
31.10.2006, 18:56
"KILLER"
например дюк нюкем.

-_-HelpeR-_-
а ил штурмовик? а Silent Storm? а Магия крови? а адреналин-шоу???

-=SAIVER=-
31.10.2006, 19:17
Silent Storm? а Магия крови? а адреналин-шоу???
Эти игры выделились для нас засчет того что они русские. Если присмотреться то это самые обычные игры. А Адреналин Шоу по сравнению с Бурнаут и NFS вообще ничто.

dreaming
31.10.2006, 20:16
В нашем геймдеве очень хорошо развита только одна отрасль - PR. С собственно разработкой игр у нас катастрофические проблемы. Отсутствие опыта, навыков, таланта и толстого кошелька у российских разрабов - вот причина появления на свет тонн отечественного трэша. Бесспорно, в этом навозе можно найти качественные проекты, но они, as a rule, нацелены на очень узкую аудиторию(КР, ИЛ-2, Периметр). Heroes V - единственное исключение. Весьма сомнительная, на мой взгляд, игра, но она тем не менее каждым кадром демонстрирует свою высокобюджетность. И благодарить за это следует исключительно Ubisoft, а не Nival, у которых прежде выходили только сырые проекты с ужасным интерфейсом.
А зачем нам всякие халявщики и халтурщики, которые не могут сделать нормальную игру?
А наши разве могут?

Чупакабра
31.10.2006, 20:43
а не Nival, у которых прежде выходили только сырые проекты с ужасным интерфейсом.
Как раз у Нивала выходили очень качественные проекты, которые неплохо продавались на Западе (Блицкриг 1,2; Silent Storm).
А наши разве могут?
KDV, например, всё могут. Вот выйдет Malestorm и тогда это все увидят, а то многим просто не хватило воображения, чтобы понять "Периметр".
Burut CT со временем начнут выдавать качественные пректы.
Очень надеюсь на IcePick Lodge. Ну а если брать Украину, то там с разработкой игр вообще всё замечательно.

Jack-Jedi
31.10.2006, 23:28
-=SAIVER=-
ошибаешся - для мя нет лучшей пошаговки чем SS. Назови мне игру хотя бы близко стоящую к ней?
дай мне поиграть в бернаун на компе и я соглашусь что адреналин-шоу не игра.
dreaming
если у нивала серый интерфейс, то я бил гейтс.

Чупакабра

врядли мейлсторм буит хорош - даю 100% лажа, а вот периметр это шедевр. Просто не для казуального ума

Sad_Tpaktop
01.11.2006, 01:00
Обоснуй. Приведи примеры.
Дайкатана.

BallWin
01.11.2006, 01:59
полностью согласен с автором. Российская индустрия выпускает один шлак за редкими исключениями (Периметр, Герои). и не надо мне говорить что я не прав. Я прав.

Угу. Но скорее лев.
Как минимум 2 российские игры по зарубежным рейтингам выше, чем всем известные "громкие" западные. И около десятка в числе "крепких середнячков".
На подходе еще один отличный российский задел (о котором не так уж много пишут, в отличии от всяких долгостроев и по-лицензий).

GreenGidra
03.11.2006, 11:16
лучше меньше да лучше..как говорица=)
KDV, например, всё могут. Вот выйдет Malestorm и тогда это все увидят, а то многим просто не хватило воображения, чтобы понять "Периметр".
периметр гениальная в плане сюжета...но имела очень много недароботок...нельзя выпускать игру ..при чем такого плана и жанра без более-менее вменяемого обучения..будь в ней по лучше с этим фактором получила бы большую популярность...может получила бы еще больше если была бы большая раскрутка...вот о многих зарубежных проектах узнаем чуть ли не за год и раньше...пока игра не вышла многие уже в нее влюбляюццо по уши...кста а чего там со сталкером?)))) он там вышел или всё уже похоронен?))) вроде бы не слышала что выходил...куда проект дели...хы

Jack-Jedi
03.11.2006, 11:32
‡†•Aљ?Ss¤•†‡
наши делать неумеют - 3х корсаров так распиарии, а получилось хуже чем 2е, ладу рейсинг клаб тоже распиарили аж до самой ожидаемой игры года! и сталкер точно так же распиарили - выйдет в 2007 с кривым управлением, ужасной графикой, евминяемум ИИ, неоптимизированым движокм

GreenGidra
03.11.2006, 11:40
Jack-Jedi
ладу я не ждала=) она мне сразу не понравилассь..поэтому разочарования после ее выхода не испытала...а вот сталкер хм...хто его знает может оно так и выйдет как ты сказал=) но мы же оптимисты, будем надеяцца на лучшее=))
просто наших игр меньше по объеммам по пальцам пересчитать...так естественно мы замечаем всё=) а зарубежные игры..да уних шлака выходит в такой же пропорции что и у нас ...может и больше=) просто там рынок ого-го..и на этот объем десяток хитов и тысячи треша всякого которые к нам не привозят и про который нам не пишут

Jack-Jedi
03.11.2006, 12:09
‡†•Aљ?Ss¤•†‡
ладу я тож не ждал - по видео было видно, что игра не шибко крута.
а сталкер очень на ксенус похож - буит чем-то вроде ксенус 2 ИМХО

"KILLER"
03.11.2006, 18:22
например дюк нюкем.
При чем тут он? Он еще не вышел.
а сталкер очень на ксенус похож - буит чем-то вроде ксенус 2 ИМХО
Ну конечно, Ксенус который в тропиках, без аномалий и С.Т.А.Л.К.Е.Р. ооочень похожи.

Jack-Jedi
03.11.2006, 18:25
"KILLER"
я имел ввиду не сам сеттинг а стилизацию и общий вид

дюк если и выйдет будет совершенныйм трешем

"KILLER"
09.11.2006, 13:03
я имел ввиду не сам сеттинг а стилизацию и общий вид
Да не фига они не похожи, не стилизацией и уж тем более общим видом.дюк если и выйдет будет совершенныйм трешем
А точно, я же забыл что ты один из разработчиков :).
Никто не знает каким будет дюк, кроме самих разрабов, а может и они не знают. Или ты считаешь раз он долгострой, то он трэш, так что значит получаеться прей тоже треш? Никто ведь даже видео не видел из игры, только какие-то скриншоты. Обоснуй почему ты так считаешь.

Redmon
09.11.2006, 16:51
Никто не знает каким будет дюк, кроме самих разрабов, а может и они не знают. Или ты считаешь раз он долгострой, то он трэш, так что значит получаеться прей тоже треш? Никто ведь даже видео не видел из игры, только какие-то скриншоты. Обоснуй почему ты так считаешь.
Я не он, но скажу...
Если когда-нить Дюк и выйдет, то трешем он может и не быть! Так как его СТО пудофф будут переделывать заного, т.е новый граф двиг, физ двиг и т.д. Не будет же никто использовать старые наработки. Трешем он может получиться только в случае халатности разрабав. Но ИМХО, пусть лучше Дюк Нюкем останется легендой, чем-то неосязаемым и далеким...

ALEVIUS
09.11.2006, 18:34
Я не очень верю в российские игры.Пока что русские пытаються делать игры и очень даже неплохие типа Восточный фронт но они забагованы и недоделаны.Почему?Денег не хватает,креатив иссякает?Вот это для меня остаёться загадкой.:sml:

Redmon
09.11.2006, 21:15
Скорее денег.... но и кроме них есть причины.

Hungry-Ogre
09.11.2006, 23:36
Всё пишут и говорят: баги из за нехватки денег. А что - достаточно вложить 1K$, чтобы, к примеру, убрать несколько багов? Что значит вложить? Куда вложить? Что за бред всеми овладел?

laburdiss
10.11.2006, 21:40
Отечественный гейм-продукт отражает отношение наших игростроителей к своему делу!

ALEVIUS
10.11.2006, 22:00
Отечественный гейм-продукт отражает отношение наших игростроителей к своему делу!
Ну не совсемюБывает что росийские разработчики хотят но из-за нехватки денег немогут сделать хорошую игру!

Vokudlak
11.11.2006, 12:08
Бывает что росийские разработчики хотят но из-за нехватки денег немогут сделать хорошую игру!
не не могут, а скорее не хотят. денег нет, значит их нужно по-быстрее заработать. значит можно все баги не править, народ и так купит. причем тут дело даже не в том, что денег нет, а в желании их заработать. помнить, такая бяка вышла с Фоллаут Тактикс (хотя это не имеет отношения к пост-советским игроделам, по пример показательный) - Interplay нужны были деньги, толковый бета-тестинг они не провели и сразу пустили игру на золото, а потом все свалили на разрабов, мол вот они недоучки такие.

Redmon
12.11.2006, 02:37
Отечественный гейм-продукт отражает отношение наших игростроителей к своему делу!
Ой да я почему то не думаю, что они к своим проектам относятся с полным опофигизмом. (ну по крайней мере, к проектам весомым, авторски.)

CORSA
12.11.2006, 19:05
Всё пишут и говорят: баги из за нехватки денег. А что - достаточно вложить 1K$, чтобы, к примеру, убрать несколько багов? Что значит вложить? Куда вложить? Что за бред всеми овладел?
Куда вложить? Хм... ну например в покупку инструментария, новых технологий, на проведения бета-теста, наконец... А вообще, создание даже оч паршивой игры задача весьма нетривиальная, так что ругать российских разработчиков, думаю, не стОит.
Если уж игровая индустрия в целом ище оч молода, то что уж говорить про отечественные игрокомпании...
Но они обязательно подрастут и станут лучше. Уже немалого достигли -
Paradise cracked, Космические рэйнджеры, Бригада Е5, Вивисектор...

Redmon
12.11.2006, 22:57
Да у нас в Росии всегда так: "Вот-вот....еще чуть-чуть....совсем немного подождать и...." ...но чудо само сабой так не случается!

alrom
13.11.2006, 09:47
из отечественных игрух мне понравились демиурги, Сайлент сторм и аллоды. говорят космические рейнджеры нефиогово (сам не видел). но вот все остальноее... тошниловка.... и не в кол-ве денег вложеных дело, аллоды довольно таки малобюджетный проект был, а тем не менее и на западе расходился на ура... я уж не говорю про тетрис...=) та же история происходит с играми что и с нашим кино.... кто Дозор оценил? а тем не менее бабла угрохали немеряно, и не смотря на то, что фильм лажа, собрали еще больше.... и игруху главное разрекламировать и ПРОДАТЬ а будут в нее играть или нет дело второе...

Romulaz
25.11.2006, 08:40
Сталкер как минимум окупится, как максимум - будет игрой года, чем то вроде российского HL. Его делают долго, поэтому ничего не сделать они не могут.

Neversmile
25.11.2006, 08:43
Последнее время в нашем игрострое, пусть хотя и корявыми путями, но всё же рост наблюдается, и есть надежда, что этот рост будет продолжаться.

Fulcrum
28.11.2006, 11:12
Рост наблюдается за счёт улучшения доступных технологий, а не за счёт умения. Причём рост количественный. А гениального геймдизайна, который, скажем прямо, не зависит от финансов ( пукающие обратное могут утопиться добровольно в дурнопахнущем болоте, просто любите оправдывать наших неучей. Гейбушка Ньювел не покупал свою маковку за деньги ) в России как не было, так и нет. Наши девелоперы любят бросаться иностранными креативными словечками: сеттинг, пре - продакшн etc. За этими креативными, лижущими ушки словами кроются безликие, рациональные, конвейерные подделки. Программисты ноют ( я сам профессиональный программист ), что мол нужны миллионы для хороших технологий, а разработчики Gothic 3, которых в количественном плане майский кот наплакал ( 19, а програмистов там так и так штук 5 - 7 не больше ) взяли и выдали на гора прекрасный DirectX 9 движок, и ведь не плакались. Да, они выпустили забагованную, но достаточно современную игру столь малыми силами. И это люди - знаменитые. Наши же "специалисты", "из Москвы" только фентифлюшными словами бросаются и кроют код 5000 тестами... получая отлаженный, протестированный, но оживляющий безликие концепции "код". Они горазды строить умные маковки на "форуме разработчиков" и всё. Одна из немногих уважаемых мной компаний - temporal games, не ныли, что у них нет движка, а решили проблему. Молодцы, давайте уже выпускайте вой the tales of walenir.

P. S.: Не надо растекаться в опровержениях, я работаю программистом пять лет и знаю, какие у них проблемы.

alrom
29.11.2006, 07:28
а разработчики Gothic 3, которых в количественном плане майский кот наплакал ( 19, а програмистов там так и так штук 5 - 7 не больше ) взяли и выдали на гора прекрасный DirectX 9 движок, и ведь не плакались.
Точно. Фар Край тоже чуть ли не дебютный проект был, а что вышло. И вообще у меня сложилось такое впечатление (я не програмист даже близко, так что ИМХО), что в наших игрушках качество графики не соответсвует уровню железа, который для нее нужен. Те же Герои 5 (сгинь нечистая) у меня вызывают ощущения Вор Крафта 5-летней давности.... посмотрим еще на товарищей из .dat

paxten
29.11.2006, 17:41
Сталкер как минимум окупится, как максимум - будет игрой года, чем то вроде российского HL. Его делают долго, поэтому ничего не сделать они не могут.
Да вы чего такое говорите, какая "игра года", да сталкер уже устарел как тапочки моего деда... Он должен был выйти года два назад, вот тогда бы он действительно стал хитом. Тогда, смотря на его скриншоты я говорил: "да, вот это тема... вот это класс"!!! А теперь - они смотрятся вяло и слишком тускло... Честно говоря жаль разработчиков, они всё таки старались.. Да какой тут старались, они чуть не выпустили Реальный ХИТ, "порвавший" в тряпки Half-life 2 вместе с "крошкой" Гейбом. Но увы, уже поздно........................:frown:

flashbang_or
03.12.2006, 18:24
Да вы чего такое говорите, какая "игра года", да сталкер уже устарел как тапочки моего деда... Он должен был выйти года два назад, вот тогда бы он действительно стал хитом. Тогда, смотря на его скриншоты я говорил: "да, вот это тема... вот это класс"!!! А теперь - они смотрятся вяло и слишком тускло... Честно говоря жаль разработчиков, они всё таки старались.. Да какой тут старались, они чуть не выпустили Реальный ХИТ, "порвавший" в тряпки Half-life 2 вместе с "крошкой" Гейбом. Но увы, уже поздно........................
Кхм, не графикой единой... По твоему HL2 стал хитом из-за графы?

Roker
06.12.2006, 18:20
Кхм, не графикой единой... По твоему HL2 стал хитом из-за графы?

Из за постоянно меняющегося действия и обстановки. Это стержень HL2 - постоянно происходит что - то новое.

Seeker
06.12.2006, 21:19
Сообщение от paxten
Да вы чего такое говорите, какая "игра года", да сталкер уже устарел как тапочки моего деда... Он должен был выйти года два назад, вот тогда бы он действительно стал хитом. Тогда, смотря на его скриншоты я говорил: "да, вот это тема... вот это класс"!!! А теперь - они смотрятся вяло и слишком тускло... Честно говоря жаль разработчиков, они всё таки старались.. Да какой тут старались, они чуть не выпустили Реальный ХИТ, "порвавший" в тряпки Half-life 2 вместе с "крошкой" Гейбом. Но увы, уже поздно........................
Графа - не самое важное. Лично я буду играть, даже если она будет как в самом первом UT. Главное, чтоб свободу и возможности не урезали. А еще - чтоб не было главной проблемы всех таких игр - нечеловеческих требований к оперативке, вернее, её количеству, и общей неоптимизированности. Ну и багов, конечно. :)

Воообще, у нас сейчас всё завалено "креативом" типа "Смерть вождя" и сортирного качества игроприложений и соответственного качества отечественным фильмам. Застой.
Из нашего жду только Jagged Alliance (или как он там теперь называется?). По старой памяти. И парни - молодцы, не пошли на поводу у издателя. Реал-тайм убил бы игру.

Сулариус
09.12.2006, 16:10
:cool: Вот поговорим например о POSTAL 3, которая совместно разрабатывается с RUNNING WITH SCISSORS и АКЕЛЛОЙ. По вашему мнению какая получится игра?:confused:

Darien
09.12.2006, 16:18
наверняка больше половины разрабов иностранцы, а наши делаютто что им гворят, осбо не вкладывая свои идеи

Still Grey
09.12.2006, 16:25
Думаю, что вполне могут. Главное наших разрабов держать в узде (как держала Ubisoft Нивал), чтобы наши свой креатифф в свободное плавание не пускали и европейское качество соблюдали.
На данный момент видных примеров всего 2 - тот же HoMM5 и злополучный STALKER. За последним ведь THQ следит если мне память не изменяет? Отзывы игромании, видео и скрины говорят о том что игра получится как минимум занятная.

Delor-kun
09.12.2006, 16:32
Могут ли русские совместно с иностранцыми делать игры высокого качества?
Могут, конечно.
В основном ведь участие западного издателя сводится к контролю за качеством игры, а это, в общем то, и есть главная русская проблема.
На данный момент видных примеров всего 2 - тот же HoMM5 и злополучный STALKER
Я еще могу назвать "Crusader Kings", которую совместно разрабатывали Парадокс и Сноуболл.

Un1Code
04.03.2007, 23:55
Кхм, не графикой единой... По твоему HL2 стал хитом из-за графы?
нет... из за "охрененного сюжета" и "идеального искусственного интелекта"!)))).....
Согласен, в STALKER я буду не из за графы играть, но в HALF'е кроме новых (на то время) технологий ни чего и не было!!! сюжет - никакой, противники - как пеньки, вообще сопротивления оказать не могут! а если бы тому же STALKER'у ещё бы и графу отменную подкинуть, вообще конфетка бы получилась!.... а так будет, просто оригинальная, чем то на другие не похожая - игра!...... вообщем - прелесть, но не более......