Просмотр полной версии : Редактор Neverwinter Nights 2
Depression
19.11.2006, 18:23
на первый взгляд редактор прост однако не понятно как перемещать камеру окна просмотра и как крутить объекты.
как перемещать камеру окна просмотра
Вероятнее всего, такая возможность в редакторе карт вовсе не предусмотрена.
как крутить объекты.
А вот это делается в два счета. Выделяешь нужную конструкцию, зажимаешь клавишу Shift на клавиатуре и, не отжимая ее, перемещаешь "грызуна" влево или вправо с зажатой правой кнопкой. ;)
SoulTaker
23.11.2006, 11:12
на первый взгляд редактор прост однако не понятно как перемещать камеру окна просмотра и как крутить объекты.
Перемещать камеру можно зажав ctrl+левая кнопка мышки и двигать мышку в нужном направлении..
А вот у меня такой вопрос: всякий раз как я перемещаю точку старта в иное место области, чем это было по умолчанию, я получаю сообщение "Плохая стартовая локация". А даже если его и нет, то модуль все равно не загружается в игре :frown:
У кого-нибудь было такое?
Где в сети можно найти русский туториал к ЕДИТОРУ:lol: :eek:
Chryzophylax
29.11.2006, 23:52
вот ссылки на русский туториал но могут быть несовпадения т.к. описание тулсета бета-версии нвна
http://www.wrg.ru/download.php?id=160&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=157&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=154&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=156&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=161&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=155&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
http://www.wrg.ru/download.php?id=163&PHPSESSID=41595b68d1e3868c980870acb8317f55
вот :mania:
тока у меня никак не получается создать бронь, армор сет пустой(после чтения туториала станет ясно) если кто разберётся плиз скажите!!
армор сет(сори)
Chryzophylax
Пользуйся кнопкой http://forum.igromania.ru/images/buttons/edit.gif. Не пиши несколько постов подряд.
Chryzophylax
03.12.2006, 18:27
у меня вопрос: вот я в редакторе загрузил модуль "непрошенные гости" который есть в игре, но я вот непойму что за синие куполы большие такие хотя есть и поменьше обьясните плиз
Fr2gRus
Подобные посты запрещены. В следующий раз дам %.
Вот сделал простенький модуль, одна область, один монстр и все, а он в игре не загружается... почему ?
У меня версия акелловская
Chryzophylax
08.12.2006, 20:12
чтобы мод работал надо перед тем как его сохранить нажать file-> bake current area или bake all areas если их много, после этого мод немного тяжелеет. заранее незчто!:Grin:
чтобы мод работал надо перед тем как его сохранить нажать file-> bake current area или bake all areas если их много, после этого мод немного тяжелеет. заранее незчто!:Grin:
хм а все равно говорит ошибка загрузки модуля ..
Акелла в своей локализации не перевела редактор на русыч.Кто знает где найти русификатор прошу ссылку.
Нашёл проблему незапускаемости модуля....
Такие проблемы из-за того что Тулсет не понимает русский язык в путях( в данном случае это папка Мои документы в которой лежат временные файлы и модули тулсета), поэтому созданные модули не загружаются и весят намного меньше чем положено. Решение проблемы зайти в тулсете в настройки и сменить путь временной папки на другой имеющий только английские название например -
C:/NWN2ToolsetTempModules.
Только главное запомните всё что сохраниться в созданной вами папке например в C:/NWN2ToolsetTempModules ,скопировать в папку \Documents and Settings\<<user>>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\modules
это важно.
Depression
10.12.2006, 17:03
у меня при баке пропадает ланшафт и текстуры
Люди ,а как создать помошника ??? Точнее создать, а потом во время диалога попросить его присоединиться.
Chryzophylax
11.12.2006, 18:28
Dantez чтоб создать помошника прочитай туториал ссылка выше
Ещё: я вот как делаю чтоб мод запускался : создаю территорию сохраняю под каким нить именем (ничё не ставив в локации) запускаю в игре выдаёт ошибку, потом выхожу, отрываю модуль делаю всё что надо нажимаю бейк (он там одновременно сохраняет) и всё ! работает!
Ещё я понял что за сферы в модулях компании (они там повсюду жёлтые сферы) это источник света и на какой дистанции он освещает ! вот!!
Люди всем качать скриптогенератор - http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=625 просто незаменимая вещь !!!!!!!
EASTPrince
20.12.2006, 09:38
Чуть не по теме:
Каким софтом пользоваться для обработки моделей в NWN2?
По теме:
Редактор убогий. По удобству ни в какое сравнение не идет с предыдущим...
люди ктонибудь помогите!
модуль не запускается в игре!
все методы выше, уже испробовал!
можете выложить сылки на русский туториал а то те чет не пашут.
можете выложить сылки на русский туториал а то те чет не пашут.
Журнал "Игромания" за январь месяц... Ссылка - ближайший переход метрополитена, журнальный киоск или какой-нибудь крупный компьютерный магазин. ;)
можете выложить сылки на русский туториал а то те чет не пашут.
1. ссылки уже пашут
2. http://wiki.city-of-masters.ru/ - вики по NWN2 Toolset. Там все туторы, что есть по ссылкам + другие статьи и материалы. Правда еще много не переведенного, но я так понял, в процессе. Базу создали и поддерживают те, кто под NWN2 (как и под NWN) делают модули.
3. Интересно, что напишут в мании за январь по редактору, но не думаю что у тех, кто пишет статьи для журнала есть время досканально разбираться с редактором :(
Интересно, что напишут в мании за январь по редактору, но не думаю что у тех, кто пишет статьи для журнала есть время досканально разбираться с редактором
А вот зря ты так думаешь. ;) В январском номере любой желающий может ознакомиться со статьей, посвещенной созданию новых локаций для игры. В последующих же матераилах будут подробно разобраны все тонокости работы в редакторе (создание уникальных NPC, фракций, орудий убийства и много чего еще).
А вот зря ты так думаешь. ;)
Да нет, не зря. Почитал в январском номере что писалось.. фуфло, как и предполагал.
Офицальный Обсидиановский тутор и тот больше содержит, не говоря уже о фанатских доках, например от DLA.
фуфло, как и предполагал.
Фуфло - тот, кто такое пишет. Я вроде бы совершенно четко сказал, что первая статья цикла посвящена только созданию новых локаций, а последующие - непосредственно всяким разным "трикам" и тонкостям.
Обсидиановский тутор и тот больше содержит, не говоря уже о фанатских доках, например от DLA.
Ну-ну. По одной статье (учитывая, что этот неотъемлемая часть цикла статей на заданную тему) делать такие выводы просто нелепо. Ты же не знаешь наперед, о чем пойдет речь в последующих материалах по редаткору к NWN 2...
по одной статье вполне можно судить о том, насколько глубоко будет исследован тулсет. Не забывая конечно и о том, как был освещен редактор НВН1 в той же игромании. Освещен был, но на очень примитивном уровне типа "тулсет это круто, за месяц вы можете сделать свою игру". Если ты думаешь, что в редакции игрового журнала люди будут сидеть и изучать сабж, то я тебе сочувствую.
ps: работа в редакторе НВН была хорошо описана в статье Навигатора, но там статью писали не они, а парень, который в тулсете модули делал. Думаю с НВН2 так же будет - пока мододелы сами не возьмутся, ничего путного написано не будет. Как бы лично ты сам обратного не желал.
pss: ну а оценивать качество статьи ты не стал, видимо по тому, что сам в теме мягко скажем "ни в зуб ногой". Так что кто тут занимается оффтопом, эт еще большой вопрос :)
pss: ну а оценивать качество статьи ты не стал, видимо по тому, что сам в теме мягко скажем "ни в зуб ногой". Так что кто тут занимается оффтопом, эт еще большой вопрос
Многоуважаемый товарищ Mon. Автором данной статьи являюсь я, и уж поверь - я-то знаю, как сконструировать в NWN 2 Toolset модуль с новыми локациями, персонажами, вооружением и даже квестами, сопровождаемыми многочисленными диалогами. Тут кто-то говорил про оффтоп? Так вот - не флуди, пожалуйста.
а.. то-то я смотрю ты так взъелся :) Ну удачи тогда в твоем нелегком деле.
Всем привет. Я как раз "тот самый парень" что писал статью в Навигатор. Так вот, хочу что сказать. Для того, что бы начать делать что -то как раз и нужны поверхностные статьи, обучающие азам. Отдачи от моего мануала я особо не заметил. Было порядка десятка-два писем, но это почти ничего. Так, что простые основы и простота изложения могут зажеть новичков. На это я бы делал ставки сейчас. Я читал Игроманию специально из-за тутора по НВН2. Сперва разачарован был. Но потом, подумал, что так оно и должно быть. Если человеку нужна досканальная инфа, то это он уже будет искать сам, и даже знаю куда он попадет. :) А для затравки надо как раз такие простые статьи. Но если журнал через годик решит напечатать МЕГА-мануал, то тогда другое дело... Но сейчас никто не выделит 22 полосы под редактор как было в НАВИ :) Времена не те. ИМХО.
Первая статья из цикла материалов по модулестроению для NWN 2 доступна для прочтения по адресу:
Создание модулей для NWN 2. Часть I (http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?8933)
хотелось бы узнать куда исчезают все ландшафты травы воды и текстуры при перезагрузке области(Area)?
работать невозможно!!!
Neversmile
27.02.2007, 11:34
Я создая модуль, согласно статье в Игромании, но только в игре он не запускается, пишет что ошибка. Что я не так делаю?
pro.Only
27.02.2007, 19:40
Я создая модуль, согласно статье в Игромании, но только в игре он не запускается, пишет что ошибка. Что я не так делаю?
Только что хотел спросить! У меня тоже такая проблема! Если после прочтения поста, в котором будет решение этой проблемы, у меня всё заработает - тому +.
Арxангел
28.02.2007, 23:30
Когда загружаю свой модуль в редакторе, пропадают текстуры, вода и ландшафт. Это можно исправить или это полный абзац?
Gatfild_Steel
08.03.2007, 20:02
При перезагрузке зоны или при других операциях, как проверка (Verify), исчезает ландшафт по одной простой причине. Почему-то редактор при создании зоны упорно не желает создавать два файла с именами: имя_зоны.TRN и имя_зоны.TRX в которых хранятся данные о геометрии ландшафта и зонах проходимости. Если НВН не пропатченный, то в списке свойств зоны, созданной разработчиками в области misc таковые файлы имеются у свежесозданных - нет. Просмотреть какие файлы входят в модуль можно, если сохранить его как дерикторию.
Короче, ошибка редактора в Акеловской версии, как писалось ранее, именно из-за русских названий в пути до директории, куда сохраняется модуль. Для того, чтобы модуль запускался и не терялись данные о ландшафте нужно. Создать в ручную новую директорию, используя в названии только латинский алфавит. Прописать в опциях в область под названием “DefaultModulePath” ту самую директорию. Например, у меня: Подкаталог modules в каталоге NWN2 на диске D в DefaultModulePath записывается так: D:\NWN2\modules. Если тупо изменит путь, не создавая каталога, редактор по-прежнему будет использовать путь до «Моих документов».
Далее создаем модуль, рисуем ландшафт. Чтобы наблюдать процесс я сохранил модуль, как директорию. В меню File выбрал опцию Verify module, после проверки модуля в каталоге обнаружился нужный файл с расширением .TRN, т.е. данные о ландшафте сохранились. После выбора опции Bake Current Area (Bake All Areas) и завершении процесса связки в каталоге также создался файл с расширением .TRX. Далее просто сохранил как модуль (в единый файл с расширением .mod) и скопировал в modules самой игры. Модуль прекрасно запустился.
Все это делал после установки патча версии 1.04, не сключено, что и без него работать будет, хотя не гарантирую.
Кто работал с MDB Export/import помогите.
У меня проблемы с переводом с obj на mdb.
Там вроде надо три файла obj-модель mtl-текстуры, и какой-то save перевести
в mdb. Подскажите как правильно сохранить модель и текстуры в максе. т. е. что
надо указать в настройках при сохранении в obj.
Как создать файл формата save?
Не подскажите что делать?
У меня NWN2 от Акеллы.И вот когда я пробую запустить свой модуль, игра выдает ошибку,говоря что модуль поломан???
Не подскажите что делать?
У меня NWN2 от Акеллы.И вот когда я пробую запустить свой модуль, игра выдает ошибку,говоря что модуль поломан???Может модуль делался для более поздней\ранней версии игры.
STRAIKER
Да не, я на v 1.0 делал и не запускалось,потом пропачил до v1.04, опять попытался и ничего!
Никто не подскажет, как менять размер объектов в модуле? Например, сделать большой корабль маленькой лодочкой.
Khamzat95
11.11.2007, 12:27
Никто не подскажет, как менять размер объектов в модуле? Например, сделать большой корабль маленькой лодочкой.
Выделяешь объект, в окне properties, найди scale, по умолчанию его значение 1;1;1 (вне зависимости от размеров объекта, так что если хочешь уменьшить корабль в два раза 1;1;1 замени на 0,5;0,5;0,5 ) и изменяй как хочешь
Masseffect
11.11.2007, 19:03
Подскажите где найти подробное FAQ к редактору на русском? Только приступил к "разбору полётов".... И в частности два вопроса: как перемещать камеру на карте(вперед,назад,лево,право), и еще так и не понял как присваивать диалог к NPC, в игроманском FAQ написано, что нужно найти строку conversation и переименовать в название диалога- у меня нет такой строки, есть похожая но там выбор - rtue or false.:lamo:
У меня проблема с редактором, при выборе Terrain в правом нижнем углу появляется то, что должно быть (4 выбора) но все на черном фоне, при выборе одного из 4х параметров возникает пелеберда: все текстуры, ползунки, кнопки и прочие навалено одно на другом плотным лесом (и все время хаотично), что понять вообще невозможно ничего. У меня лицензия с версией 1.6 (при 1-1.4 тоже самое). Операционка лицензионная vista home edition 64-bit (с последними обновлениями). Конфиг системы мощный. Мож кто знает че такое? :confused:
Fenix 7xxxxx
28.11.2007, 20:54
А у меня вообще редактор не запускается :Grin: При чем ошибки не выдает, а просто на ЕХЕ файл кликаешь, и ниче не происходит.
А у меня вообще редактор не запускается :Grin: При чем ошибки не выдает, а просто на ЕХЕ файл кликаешь, и ниче не происходит.
Пиратка?И вообще ярлык у игры и редактора один и тот же.
Fenix 7xxxxx
03.12.2007, 09:12
Пиратка?И вообще ярлык у игры и редактора один и тот же.
Нет лицензия от "Акеллы" и ярлык нормальный.
-Belorus-
28.12.2007, 02:08
по-моему один из самыхпростых редакторов. diedof какие там могут быть прблемы, там, что не создай почти всё загружается
Nosfer@tum
20.01.2008, 12:37
Не включается Toolset, загрузка замирает на "Starting remderer"
Что делать?:confused:
У кого все норм и без глюков с редактором: что дает аддон и патч 1.10 редактору и на что ставится патч, на оригинал или на аддон.
Sheppard
20.01.2008, 17:13
Я на оригинал патч ставил и редактор заработал.После аддона не проверял
Подскажите, как мне сделать так что бы нпс ходил по вайпоинтам?
Не могу разобраться
BlackDgek
03.03.2008, 08:25
Слушайте, можть я не по теме пишу, но все-таки. Я начал в редакторе Crysis'a делать мод про...Neverwinter Nights 2. Ну уж очень мне эта игра понравилась! Так вот мне нужно как-нибудь импортировать модельки из NWN2 в 3ds max. Никто не знает как это сделать? Помогите, плиииииииизззз..........
ДаркСидиус
16.11.2008, 00:24
У меня проблема с загрузкой плагинов :( , делаю так dll и xml файлы помещаю в Neverwinter Nights 2\NWN2Toolset\Plugins но при запуске выдает вот это...
http://i009.radikal.ru/0811/06/ded2da2be1f8.jpg
Вопрос снимается, сам разобрался в чем дело, просто это была версия плагина под другой патч. Попробую перекомпилировать.
Хочу спросить, Акелла перевела редактор на русский в НВН 2 в последнем аддоне при последнем патче?
Хм, Акелла не перевела еще ни последний аддон, ни патч к предпоследнему аддону. Так что вопрос странен
так что же делать, если загрузка тулсета вылетает на starting rendering? А то я игру уже 2 раза прошла, а тулсета не видала.
TeHbBoTbMe
20.06.2009, 15:08
Спасибо тем кто про фокус с папкой писали, теперь все работает и все запускается)
SandroXXL
02.08.2009, 23:35
В редакторе, допустим, я сделал диалог и прикрепил его к персонажу, но в разговоре открывается режим ролика. Как сделать, чтобы не ролик выскакивал, а обычный традиционный диалог в левой верхней части экрана?
SandroXXL
07.11.2009, 20:29
Тааак, шансов мало, но попробуем спросить). В один прекрасный день из практически готовой локации пропал ландшафт:
http://s08.radikal.ru/i181/0911/ad/0b9b65069414.jpg (http://www.radikal.ru)
Кто виноват и что делать?
SandroXXL, хз, у меня ещё хуже проблема:
Решил создать простенький модуль. Расставил монстров. Попытался запустить. Ошибка:
Модуль не удаётся запустить. Возможно модуль повреждён.
Добавлено через 5 минут
SandroXXL, хз, у меня ещё хуже проблема:
Решил создать простенький модуль. Расставил монстров. Попытался запустить. Ошибка:
При загрузке модуля произошла ошибка.
SandroXXL
09.11.2009, 18:08
ЧеловеГ, а не забыл, случаем, "испечь" модуль? Опция bake all areas или как-то так.
А скажите-ка.. ни у кого не найдется фикса или доброго совета? Я так понимаю, что мой тулсет был убит установкой MoW. Буду премного благодарна. :)
SandroXXL
15.11.2009, 03:03
Шарэйн, попробуй здесь (http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24) спроси, может и помогут.
Заранее извиняюся если повторяюсь и прошу не отсылать меня к прочтению инструкций тулсета(это долго)!
Хотя игра и со стажем но я начал ее юзать недавно!Вот появилися некоторые вопросы!Так вот-я пытался изменить некоторые свойство классов и игроков но к сожалению тулсет сохранял мои достижения как новый модуль(и даже неоконченный)-как сделать так чтобы можно было вытащить или просто изменить то или иное свойство(ну например героя или спутников или вещи или замок)в туллсете и потом обратно измененное в оригинал внедрить а не новый мод создавать?И еще можно ли изменить внешний вид(одежду и т.п.) с помощью тулсета и файлов скачанных с известного nwvault в формате hak. если да то как(если будете осылать к инструкции то хотябы скажи где читать(а вообще она большая?)
Заранее спасибо)))
Люди пожалуйста напишите по действиям как создавать модуль все перепробовал в одном случае пишет что модуль бит а в другом что произошла ошибка
gubs01, Здесь (http://igromania.ru/articles/51621/Sozdanie_modulei_dlya_Neverwinter_Nights_2_CHast_1 .htm) по-моему всё прекрасно расписано. На каком именно этапе возникает ошибка?
После того что я сохранил модуль я захожу в игру жму новая игра новый модуль запускаю модуль он у меня пишет что он может быть битый или ошибка при запуске модуля
gubs01, знакомо... На сколько я помню, такая ошибка может возникнуть, если сохранить модуль в папку, путь к которой содержит кириллицу. Например С:\Мои документы\модули для NWN2. Попробуй сохранить свой модуль в любую папку, путь к которой не содержит кириллицы, например С:\NWN2, а затем вручную переместить сохраненный модуль в папку, которую игра просматривает на наличие в ней модулей (т.е туда, куда ты сохранял раньше).
нет у меня путь h:\program files\ Akela games\ neverwinter nights2
SandroXXL
12.02.2010, 18:47
gubs01, найди файл новосозданного модуля, если меньше мегабайта, то действительно, модуль может биться из-за кириллицы или еще из-за каких-то непонятных проблем. NWN2 может сохранять модули в Документах, если он там, попробуй пересохранить в папку с игрой, откомпилировать (bake) и снова запустить.
Можно, наконец, пропатчить игру, а заодно и редактор.
а где можно скачать патч для редактора?
SandroXXL
12.02.2010, 22:10
Вот (http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=9) список патчей. Там же есть инструкция по установке английских патчей на Акелловскую версию игры, если вдруг понадобятся. Лучше, конечно, найти Голд издание, но и с ним могут быть проблемы.
пропатчил терь у меня версия 106.00 правда проблема не исчезла
Пропатчила игру до 1.23, и тулсет перестал запускаться. Кто-нибудь знает, почему?
Аmbassadeur
13.07.2010, 00:31
В редакторе разговора, не могу задать описание квеста(Node, Behavior, Quest): невозможно набрать текст. В чём причина подобной проблемы?
SandroXXL
13.07.2010, 15:44
Аmbassadeur, это не проблема, ты просто не там делаешь запись. Сперва идешь в view\journal\module, правой кнопкой -> add category, пишешь название - это есть квест. Правой кнопкой на названии квеста -> add entry, добавляешь запись. Записям присваиваются тэги: 01, 11, 21 и т.д. У последней записи ставишь endpoint в значение true, это окончание квеста. Потом в диалоге в Node, Behavior, Quest нужно просто указать название квеста из списка и выбрать запись с нужным тэгом. Все описания квеста (то, что будет отображаться в журнале), задаются при редактировании журнала, а не во время привязки квеста к диалогу.
Столкнулся с проблемой при запуске тулсета. Версия игры: NWN2(Акелла) + MoB(Акелла) + SoZ(Акелла) + MoW(Акелла). Пропатчена до последней версии через апдейтер. Так вот, тулсет не запускается, процесс тулсета в диспетчере задач благополучно завершается на стадии загрузки "Loading campagin manager".
Вроде нашел решение этой проблемы, поставил фикс с плейграунда. Запускаю тулсет и... Он бодро выдает новую ошибку "Система конфигурации не прошла инициализацию" на стадии загрузки "Loading script manager".
К слову, на игре у меня стоят все аддоны и патчи. DX последний, дрова последние, все, до чего мог дотянутся - обновил. И все равно остается куча багов и недочетов. Порой дико тупящие напарники, не убиваемые мобы, не работающие скрипты, а теперь еще и тулсет.
Если кто-то сталкивался, помогите найти решение.
SandroXXL
17.08.2010, 23:07
Wаrlock, я правильно понял, именно отдельные выпуски друг на друга ставятся, а не голд и не платинум? На "Городе Мастеров" раньше видел посты, что MoW может добавить дополнительные глюки в редактор. Можно попробовать переустановить, но до SoZ'a, хотя, конечно, это муторно.
К слову, на игре у меня стоят все аддоны и патчи. DX последний, дрова последние, все, до чего мог дотянутся - обновил. И все равно остается куча багов и недочетов. Порой дико тупящие напарники, не убиваемые мобы, не работающие скрипты, а теперь еще и тулсет.
Обсидиан, ничего не попишешь.(
именно отдельные выпуски друг на друга ставятсяПравильно, оригинал + все аддоны в порядке их появления. Если бы у меня был голд или платинум, я бы так и написал.Можно попробовать переустановитьДа я догадываюсь, что это может помочь. Но ставить оригинал + аддоны с этими ихними трудночитаемыми ключами, патчить, русифицировать... Я лучше забью на редактор Х(что MoW может добавить дополнительные глюки в редакторСпорю на что угодно, что в английской версии игры редактор хотя бы запускается, а вот в русской накриворучила Какелла.
Прошу помоши! Проблема с диалогами.Я сделал диалог.Поместил его в НПС.Запускаю игру.Начинаю с ним болтать.И тут диалог проигрывается как сюжетный.Тоесть экран темнеет сверху и снизу.И внизу текст диалога.Что надо сделать чтоб диалог был в квадрате на экране слева в верху.Ну как обычный разговор??? Убрать какую галочку в нпс или что то с диалогом делать?
Какой скрипт можно поставить на проверку диалога который запускаеться 1 раз каждые сутки.Например в 8:00 утра.Суть такова.Делаю эдакое героическое приключение как в mmorpg.Вот и надо чтоб игрок мог его посешать каждые сутки.
Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?
SandroXXL
26.08.2011, 04:01
†NoX†
Neverwinter Nights 2\Data\Music_X2.zip\Music_X2\nx2_mus_maintheme.bmu
Похоже на mp3 с измененным расширением.
Ой, это я за SoZ сказал, у меня голд. Но где-то в этих папках должен быть и для оригинала, если он нужен.
Ты, кстати нашел, как диалог несюжетным запустить? А то я в свое время увлекался...
Какой скрипт можно поставить на проверку диалога который запускаеться 1 раз каждые сутки.Например в 8:00 утра.Суть такова.Делаю эдакое героическое приключение как в mmorpg.Вот и надо чтоб игрок мог его посешать каждые сутки.
Я чет не понял, как это. То есть вне зависимости, в какой локации находится игрок, ровно в 8:00 выскакивает диалог, так что-ли?
Спс.Это тот самый файл.Изменил его.Все работает:)
Еше вопрос.В каком файле модуле находиться корабль из начала третьей компании NWN2:SoZ? Мне надо эту локацию из модуля компании SoZ экспортировать и импортировать в файл формата .erf в свой модуль.
SandroXXL
26.08.2011, 04:18
†NoX†, не могу запустить редактор на своей системе, чтобы проверить, ибо виснет на starting render, но потыкай модули тут
Neverwinter Nights 2 Gold\Modules
с пометкой Х2 - это модули второго аддона.
†NoX†
Neverwinter Nights 2\Data\Music_X2.zip\Music_X2\nx2_mus_maintheme.bmu
Похоже на mp3 с измененным расширением.
Ой, это я за SoZ сказал, у меня голд. Но где-то в этих папках должен быть и для оригинала, если он нужен.
Ты, кстати нашел, как диалог несюжетным запустить? А то я в свое время увлекался...
Я чет не понял, как это. То есть вне зависимости, в какой локации находится игрок, ровно в 8:00 выскакивает диалог, так что-ли?
Не выскакивает диалог.А становиться доступен.Когда игрок допустим в 10 часов подходит к нпс в любые сутки то диалог у нпс стартует.! раз поговорил и молчит до следуешего дня.До 10 часов.
Диалог не сужетным? Это по тригеру Speak тригеру проходишь и в зависимости от его установок запустится диалог.Можно и кат сцену замутить.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.