Просмотр полной версии : Warhammer 40.000 Dawn of War - обсуждение
https://i2.imageban.ru/out/2025/05/22/77d6c591dae2fee074c35c12b39a81f8.jpg (https://imageban.ru)
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Выход зарубежом: сентябрь 2004.
Выход в России05.11.2004
Издатель в России/Локализатор: GFI/Руссобит-М
Сайт Игры: www.dawnofwargame.com
Мультиплеер: до 8 человек
Похожесть: Warhammer 40,000: Dawn of War(+ addons),Company of Heroes.
Системные требования:
Минимальные системные требования:
• Windows 98/2000/XP
• Pentium III /AMD Athlon XP 800 Ггц
• 256 Мбайт ОЗУ
• Direct X 9.0b
• Видеокарта 16 Мбайт, совместимая с Direct X 9.0b
• CD-ROM 4-х
• 2 Гбайт свободного места на жестком диске
• DirectX 9.0b совместимая 16 битная звуковая карта
Рекомендуемые системные требования:
• Windows 98/2000/XP
• Pentium IV /AMD Athlon XP 2.2 Ггц
• 512 Мбайт ОЗУ
• Direct X 9.0b
• Видеокарта 64 Мбайт (nVidia GeForce 3 or ATI Radeon 8500), совместимая с Direct X 9.0b
• CD-ROM 4-х
• 2 Гбайт свободного места на жестком диске
• DirectX 9.0b совместимая 16 битная звуковая карта
Описание:
Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная.
Десять тысяч лет зарево кровавых битв освещает далекие галактики.
Десять тысяч лет холодные звезды равнодушно наблюдают за тем, к чему приводит жажда власти. Огромный срок для любого живого существа и лишь миг для Вселенной.
И вот, кажется, близится развязка страшного противостояния. Только кто будет победителем? У каждой стороны конфликта на этот счет есть свое особое мнение…
Особенности игры:
новый виток развития вселенной Warhammer 40000
стратегия в реальном времени с ошеломляющим качеством детализации боя
модифицированный графический движок Cutting Edge 3D
удобная камера и различные уровни масштабирования картинки
четыре воинствующих расы
уникальная анимация моделей
феерические спецэффекты
мультиплеер от 2 до 8 игроков в локальной сети или сети Интернет
Файлы по игре
Обои (http://www.igromania.ru/Games/WarhammerDawnOfWar/Wallpappers/)
Видеоролик (http://www.igromania.ru/Games/WarhammerDawnOfWar/Videos/?fileid=1624)
Демоверсия (http://www.gamershell.com/download_6943.shtml)
Made by Mr.X
За какую расу нужна тактика???
Lalahoho
03.10.2006, 13:07
Есть форум специальный по вархаммеру, здесь обсуждать не вижу смысла. Тем более скоро аддон выходит.
Аддон обсуждать в моей теме http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=15517
За какую расу нужна тактика???
Ну когда я например играю за кос. пех. я впервую очередь ухожу в оборону, а после появления 2 дредноутов обычно иду в атаку и там по усматрению... За орков вначале начинаю быструю атаку, бывает даже что в начале игры удаётся разбить базу противника... Насчёт хаоса действую обычно анологично кос.пех. Ну дальнейшая тактика вырабатывается в результате самой битвы. А вот тактика за элдаров была бы мне интересна, както даже особо под начало неизвестно как за них действовать...
Есть форум специальный по вархаммеру, здесь обсуждать не вижу смысла. Тем более скоро аддон выходит.
:lol:
А почему нет смысла? Скажи ещё что нет специальных форумов по варкрафту и КС? Или тут всем тоже уйти на другие форумы где обсуждается определённая игра? Такчто думаю особого смысла закрывать тему пока нет...
Ну когда я например играю за кос. пех. я впервую очередь ухожу в оборону
Хм. С патчем 1.50. Игру за КМ усложнили, дабы исправить баланс
А я играл за все расы но мне хаос нравется я за него всех рву:sml:
даже 5 безумных в каманде:sml:
А я играл за все расы но мне хаос нравется я за него всех рву
даже 5 безумных в каманде
:eek: круто
Я вроде тока против одного могу на безумном:frown: Помню както 5человек нас против 5 компов в одной команде на самом высоком уровне играли... завалили их за 10 минут:)
Skorpion
18.10.2006, 19:08
Компы в вархе-нубы страшные..Я их даже за Эльдаров 1на1 выносил..Там самый интерс-рубиться по сети...Правда баланс расс плохой...Строго говоря можно разделить на 2 группы:сильные-космопехота и хаос, слабые-орки и эльдары...
А вот тактика за элдаров была бы мне интересна, както даже особо под начало неизвестно как за них действовать...
Тактика за Эльдаров-игра от обороны и короткие набеги.Идти как за космопехоту-в лоб-там не получается.
Lalahoho
19.10.2006, 20:56
Компы в вархе-нубы страшные..Я их даже за Эльдаров 1на1 выносил..Там самый интерс-рубиться по сети...Правда баланс расс плохой...Строго говоря можно разделить на 2 группы:сильные-космопехота и хаос, слабые-орки и эльдары...
Тактика за Эльдаров-игра от обороны и короткие набеги.Идти как за космопехоту-в лоб-там не получается.
Я бы на твоем месте не говорил так уверенно о балансе, не набрав на спае приличного рейтинга.
Компы дейтвительно не очень сильны ( хотя лучше, чем в том же варе ), но есть хороший мод, который их сильно улучшает.
Skorpion
21.10.2006, 22:56
Я бы на твоем месте не говорил так уверенно о балансе, не набрав на спае приличного рейтинга.
Я говорю тебе о балансе поиграв по сети достаточно немало.Космодесант рвёт эльдаров на канадские флаги.
Skorpion
Космодесант ослабили. И сделали ограничения на технику, а то пёрли они танковаой массой, которую даже сдержать не получалось
Я говорю тебе о балансе поиграв по сети достаточно немало.Космодесант рвёт эльдаров на канадские флаги.
Помоему Космодесант рвёт всех... если умело играть то можно и 3 дредноутами с пехотой уничтожить врага...
Skorpion
21.10.2006, 23:36
Космодесант ослабили. И сделали ограничения на технику, а то пёрли они танковаой массой, которую даже сдержать не получалось
Каким то патчем?Возможно.Я играл в первую версию и в винтер ассаулт.Без патчей.И вот там космодесант своими танками меня просто сносил...Не помогало ничто....
Помоему Космодесант рвёт всех...
Хаос может ему сопротивляться очень и очень неплохо.
Skorpion
На то они и патчи чтоб исправлять баланс и недостатки;)
З.Ы. А в новом аддоне больше тактических возможностей
Skorpion
21.10.2006, 23:50
На то они и патчи чтоб исправлять баланс и недостатки
З.Ы. А в новом аддоне больше тактических возможностей
Вполне возможно.Но играть пока что как то не очется заново.Может быть после апгрейда соберусь:)
Ктонибудь знает можно изменить какнибудь чтоб по сети можно было играть за любую рассу в Dark crusade! А то изначально даётся выбор только за Тао и некронов...
З.Ы. в сражениее все нормально
Skorpion
16.12.2006, 23:41
Кстати...Если кто хочет поиграть в безаддоновый варх, то пожалуйста:)Ставим "Хамачи" и стучим мне в личку.
Otec_Mixail
08.01.2007, 22:13
Люди.Кто-то мне может обяснить На каком уровне сложности можно играть с компютером чтобы он не читерствовал,но и не тормозил сильно.Если ставлю уровень Безумие,то комп явно живет не по ресурсам.
И почему когда я проходил компанию Dawn of War на безумном уровене,комп играл довольно слабо,а когда загружаю карту,то еле еле одного противника рву?
Вообче есть ли фанаты поиграть против копютеров или все по сетке с друг другом играют?
Skorpion
08.01.2007, 23:57
Otec_Mixail
С компами не катит игратьПара дней тренировки и супер комп вылетает на раз.Сетевая рулит.
Motorhead
05.03.2007, 14:37
Шапка.
F.A.Q. по Warhammer 40000: Dawn of War.
Пойдет ли у меня игра?
Минимальные системные требования:
• Windows 98/2000/XP
• Pentium III /AMD Athlon XP 800 Ггц
• 256 Мбайт ОЗУ
• Direct X 9.0b
• Видеокарта 16 Мбайт, совместимая с Direct X 9.0b
• CD-ROM 4-х
• 2 Гбайт свободного места на жестком диске
• DirectX 9.0b совместимая 16 битная звуковая карта
Игро гораздо более требовательна к оперативной памяти, нежели к процессору или видеокарте.
Рекомендуемые системные требования:
• Windows 98/2000/XP
• Pentium IV /AMD Athlon XP 2.2 Ггц
• 512 Мбайт ОЗУ
• Direct X 9.0b
• Видеокарта 64 Мбайт (nVidia GeForce 3 or ATI Radeon 8500), совместимая с Direct X 9.0b
• CD-ROM 4-х
• 2 Гбайт свободного места на жестком диске
• DirectX 9.0b совместимая 16 битная звуковая карта
Сколько в игре рас?
Четыре: космические десантники, десантники Хаоса, Орки, Эльдары.
Есть ли еще расы?
Да. Во вселенной Вархаммера около десятка различных рас. Одна из них (Имперская Гвардия) будет в адд-оне. За многие из них можно поиграть, установив соответствующий мод ( :arrow: см. моды).
Где можно посмотреть характеристики юнитов в DoW?
http://cguerin77.free.fr/stat/
У меня только одна кампания, но есть ползунок и меню, в котором должны быть еще кампании. У меня, что обрезанная версия?
Нет. В оригинальной версии всего одна кампания из 11 миссий.
Другие кампании будут в адд-оне.
У меня пиратская версия. Можно ли мне поиграть по сети?
Да, можно играть через LAN или Direct HostJoin или с помощью программы Hamachi. Подробнее о Hamachi вы можете узнать в техническом разделе форума в соответсвующей теме. Чтобы играть через GameSpy нужна лицензионная версия.
Что сделать, чтобы играть через GameSpy?Купить лицензионную версию. В России ее распространением (не переведенная, оригинальная версия) занимается компания Руссобит-М.
Как включить детализацию на оружие юнитов и бэджи, баннеры на флагах?
Добавить в файл Local.ini строку - fullres_teamcolour=1
Отредактировать в файле W40k.ini строку - screenantialias=0 (сменить на 1).
В свойствах ярлыка для игры прописать -forcehighpoly
У меня не ставится патч. Я слышал о способе с "вылавливанием" файла в temp'е. Что это?
Запускаем инсталятор.
Заходим через "Пуск" -> "Выполнить" -> %temp% в предворительно очишенную папку TEMP.
Там файл что-то типа pcl***.tmp
Переименовываем его в patch.exe.
patch.exe вставляем в папку с игрой .../Dawn of War/Patch/ и запускаешь!
Что нужно для того, чтобы играте на GameSpy и как правильно патчить игру? (дополнение)
1. Лицензионная версия игры.
а) бокс-версия за 30-50 баксов (привел, так, для общего развития)
б) англ версия от "Руссобита-М", которая отличается от боксовой ценой в 250-350 рублей и отсутсвием всяких там руководств и тд.
в) Русская версия игры от "Руссобита-М"
2. Патчи к игре (только для лицензионных версий).
а)Их можно скачать. Вот здесь (ссылка):
б)Их автоматичеки устанавливает игра при подключении к Гейм Спаю (долго и не поддерживается русская версия от "Руссобит-М")
На счет патчей.
a)Для русской версии от "Руссобита" надо скачать специальные патчи выпущенные компанией "Руссобит-М". Они есть на их сайте www.russobit-m.ru и на некоторых игровых (типа www.gamenavigator.ru)
б) Для английской версии от "Руссобита-М" надо скачать ПЯТЬ патчей.
- Для некоторых версий надо предварительно установить версию 1.01 английскую (НЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ)
- патч 1.10 ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ, НИ ДЛЯ КАКОЙ ДРУГОЙ!!!
- патч 1.20 версия не важна, начиная с 1.20 версия одна для всех.
- патч 1.30 см. пункт на счет патча 1.20.
патчить надо игру только так, как указано выше. Все остальное не будет работать.
- патч 1.40 (весит порядка 190 мб)
- патч 1.41. Теперь вы сможете играть на GameSpy. Удачи.
Хочу особо отметить, что приведенные выше способы пропатчивания игры относятся ТОЛЬКО к лицензионным версиям игры! Пиратские версии патчатся по другому.
Как изменить свой аккаунт на официальном сервере GameSpy?Зайдите на www.gamespyid.com. Укажите мыло и пароль, которые указывали при регистрации. Затем можете указать ник, под которым вы хотите выступать теперь.
Как открыть консоль в игре?
Сtrl + Shift + ~
Как отключить заставки в начале игры?
В свойствах ярлыка для игры прописать -nomovies
Мне надоело играть с компьютерным противником и по IP. Что мне делать, чтобы поиграть с настоящими воинами через GameSpy?
В игровом меню жмем Multiplayer, далее Online, далее создаем профиль (аккаунт) и login`имся на GameSpy.
Не нужно играть через Create Game и Join Game просто так, играть посредством этих опций нужно разве что со знакомыми для тренировок.
В верхнем левом углу жмем здаровую кнопку "AUTOMATCH", в меню выбираем расу и тип игры. Естественно это будет 1 на 1. Проследим, чтобы стояла галка на "Ranked Game" и далее Start Game.
Система автоматически подберет Вам противника в соответсвии с вашим рейтингом, который в начале равен 1000 очков. В дальнейшем, с накоплением опыта Вам будут попадаться все более и более опытные противники. Разница в рейтинге может быть до 200 очков. И небойтесь проигрывать - все придет со времинем и с опытом! Учитесь анализировать свои ошибки и смотрите как играют другие.
До скольки игроков поддерживает мультиплеер?
Warhammer 40.000: Dawn of War поддерживает до 8-ми игрово в мультиплеере.
Могу ли я создавать свои собственные миссии?
Да, используя Warhammer 40.000: Dawn of War RDN Tools
Общий:
Что такое Warhammer 40 000: Dawn of War?
Warhammer 40 000: Dawn of War - следующая революционная стратегия (RTS) от Relic Entertainment (создатели серии Homeworld и Impossible Creatures).
События происходят в том же самом эпическом, научно-фантастическом мире что и популярный настольный варгейм от Games Workshop, Warhammer 40 000: Dawn of War обещает реконструировать жанр RTS с его интуитивным передовым боем, тактическим процессом игры на основе команды, и упростить модель сбора ресурсов.
Является Warhammer 40 000: Dawn of War точной копией настольной игры?
Действие Warhammer 40 000: Dawn of War происходят в том же эпическом, научно-фантастическом мире мире что и настольная игра, но это не прямая адаптация настольной игры.
Вместо того, чтобы создавать электронную версию настольной игры, Warhammer 40 000: Dawn of War использует различные вариации настольной игры как основу для его нового поколения стратегических игр RTS.
Смогу ли я настраивать свои армии, как в настольной игре?
Warhammer 40 000: Dawn of War предлагает игрокам возможность настраивать их армии с помощью инструментов "Настройки Юнита". Этот инструмент позволяет игрокам индивидуализировать их армии с помощью настройки цвета для различных частей тел юнитов, знаков армий и геральдических знамен.
Использование инструмента "Настройки Юнита" позволяет игрокам выбирать, как их армии будут выглядеть в с сетевых играх, включая воссоздание определенных цветовых схем и знаков различия известных Капитулов из Warhammer 40 000.
Кто разрабатывает эту игру?
Warhammer 40 000: Dawn of War разрабатывается Ванкуверским отделом Relic Entertainment, Inc.
Основанный в 1997, Relic Entertainment стал лидером промышленности в развитии инновационных стратегических игр для PC. Первой такой игрой стал Homeworld (1999), он получил ширую известность, получил несколько наград 'Игра Года' и 'Стратегическая игра Года' от главных игровых журналов включая "PC Gamer" и "Computer Gaming World". С тех пор, Relic выпустил Homeworld: Катаклизм (2000, cовместно разработанный с Barking Dog Studios), Impossible Creatures (2003), и Homeworld 2 (2003). Сегодня, Relic опирается на эти достижения в игровой индустрии, разрабатывая инновационные проекты в жанре RTS.
В апреле 2004, Relic Entertainment стало внутренней студией международного издательского гиганта, THQ Inc. Для получения дополнительной информации о Relic Entertainment, Inc, посетите www.relic.com.
Кто издает эту игру?
Warhammer 40 000: Dawn of War издается THQ Inc.
THQ Inc - Ведущий, международный разработчик и издатель развлекательных программ для разнообразных платформ, включая PC, и различные консоли от Sony Computer Entertainment America Inc., Nintendo и Microsoft. Для получения дополнительной информации о THQ Inc, посетите www.thq.com.
Участвовал ли Games Workshop в разработке игры?
Games Workshop был участвовал в каждой мелочи для создания Warhammer 40 000: Dawn of War. Результат этого сотрудничества между Games Workshop и Relic Entertainment - очень интересная игра, которая нарушает много канонов жанра RTS, оставаясь настоящей стратегией по огромной вселенной, которую легко узнают все фанаты настольной игры Warhammer 40 000.
Чем отличается эта игра от множества других стратегий в реальном времени?
Исторически сложилось, что стратегии в реальном времени (RTS) сочетали в себе комбинированный геймплей, который вынуждает игрока балансировать между сбором ресурсов и стратегическим боем. В RTS обычно не соблюдается масштаб между юнитами, техникой, зданиями и окружающим миром, все настолько условно, что иногда стратегия представляет из себя игру в которой игроки соревнуются кто из них быстрее щелкает мышкой.
Из-за того, что игра фокусируется на сборе ресурсов, выигрышаня стратегия обычно представляет из себя уход от основных сил противника и уничтожение ресурсодобывающих юнитов, направленное на урезание экономики противника. Это уводит стратегию от собственно стратегических боев в другие русла.
В Warhammer 40,000: Dawn of War, интуитивный передовой бой - есть центр вашей игры. Из-за этого, было сделано все возможное, чтобы как можно меньше отвлекать игрока от битвы, а также подарить эстетическое наслаждение собственно битвой, чего не было еще ни в одной RTS. Юниты и окружение были созданы с уровнем детали, который никогда прежде не использовался в этом типе игры. Тысячи анимаций боя юнита, синхронизированная система схватки, чтобы лучше всего показать убийство и смерть юнитов, чтобы сделать Warhammer 40,000: Dawn of War самой интуитивной Стратегической игра когда-либо представленной общественности.
Модель сбора ресурсов не использует традиционый 'сбор' ресурсов юнитами, для более удобной системы стратегических пунктов. Удерживая стратегические точки, игроки в состоянии получить пункты 'реквизиции', чтобы вызвать в подкрепление, улучшить оружие и оборудование, и построить более мощных юнитов.
В результате Warhammer 40,000: Dawn of War - это меньше управления рабочими для сбора ресурсов, а больше массивных армий, сталкивающихся в хаосе мрачного, темного будущего войны.
Кому понравится данная игра?
не смотря на то, что игра базируется на вселенной Warhammer 40 000, она обязательно понравится всем любителям Стратегий в реальном времени. Warhammer 40,000: Dawn of War сосредотачивается на развлечении и создавании чувства, что Вы, игрок, развертываете ваши мощные армии, чтобы сражаться с врагом не на жизнь а на смерть за доминирование над полем битвы. Warhammer 40,000: Dawn of War спроектирован так, чтобы быть доступным и чрезвычайно интересным, таким образом вам не требуется никакое знание вселенной Warhammer 40 000, чтобы играть в эту игру.
Каковы три основных особенности игры?
Три особенности, которые помогают Warhammer 40,000: Dawn of War выделяться среди других стратегий это акцент на передовых сражениях, его эргономичной модели сбора ресурсов, и четырех различных расах, взятых из чрезвычайно популярной вселенной Warhammer 40 000.
Игровой процесс:
Какой расой я могу играть в Warhammer 40,000: Dawn of War?
Игрокам предоставлена кампания от лица капитула "Кровавых Воронов", совершенно нового капитула Космических Десантников, появившегося на свет благодаря Relic Entertainment и Games Workshop специально для Warhammer 40,000: Dawn of War.
В эпической истории игрок командует "Кровавыми Ангелами" через Брата-Капитана Габриэля Анджелоса(Gabriel Angelos) и его доверенного младшего командира, обладающего психической силой Библиотекаря Изадора Акайоса(Isador Akios). В течение кампании, Габриэль и Изадор столкнутся с варварскими Орками, таинственным Эльдарами, и злобным Хаосом.
В мультиплерной игре, игроки могут выбрать любую из четырех различных рас: Космические Десантники, Орки, Эльдары, и Космические Десантники Хаоса.
Я управляю отрядами или каждым юнитом отдельно?
В Warhammer 40,000: Dawn of War, игроки обычно управляют отрядами юнитов, а не отдельными солдатами. Приказывая отряду вы заставляете всех солдат в отряде исполнять команду. Отряды могут быть доукомплектованы прямо на поле боя, и конфигурации оружия индивидуальных членов отряда могут быть настроены, разрешая игрокам изменять боеспособность всего отряда против определенных типов целей (то есть создавать противотанковый, противопехотный, и т.д. отряд).
Герои существуют как отдельные юниты и могут быть присоединены к отрядам, которые обычно предоставляют отряду определенные наступательные и защитные бонусы. Техника также является отдельным юнитом.
В игре свободная камера или статичная?
Изначально камера в игре максимально удалена от поля боя, чтобы дать возможность игрокам лучше наблюдать за ходом битвы, подобного другим играм RTS. Игроку не обязательно менять угол обзора, чтобы насладиться игрой.
Однако, трехмерный движок, созданный для Warhammer 40 000: Dawn of War дает игроку полную свободу перемещать камеру, включая изменение угла обзора, вращение вокруг поля битвы, увеличивать или удалятькамеру, чтобы насладиться видом, и т.д. В то время как это не дает никаких тактических преимуществ на поле боя, это дает игроку больше свободы, чтобы насладиться боем, включая красивейшие убийства и анимацию смерти, захватывающие эффекты оружия, и специальные наступательные и защитные способности юнитов.
Пожалуйста заметьте, что степень свободы камеры, которую Вы олучаете в игре, зависит от аппаратной конфигурации компьютера, на котором Вы играете. Некоторые графические изыски могут быть доступны только для игроков, использующих системы выше минимальных требований.
Как много юнитов я могу построить?
Максимальное колличество юнитов определяется 'колличеством отрядов' (максимальное число отрядов, которые вы можете построить в данный момент), и 'колличеством техники' (максимальное число транспортных средств, которые вы можете построить в данный момент). Максимальное число юнитов изменяется от расы к расе, с абсолютным потолком в 200 'юнитов', являющиеся объединенным максимальным количеством Отрядов и Техники.
Пожалуйста отметьте, что некоторые команды или транспортные средства могут занимать больше чем единицу отряда или техники (напр. Дредноут Космического Десанта занимает 4 пункта Техники).
Есть ли в игре 'лидеры отряда'?
Каждая раса имеет собственных специфических лидеров отряда. Лидеры намного более мощны чем стандартные юниты, имеют уникальное оружие, специальные способности, и обычно улучшают мораль отряда.
Должен ли я собирать ресурсы в этой игре?
В Warhammer 40,000: Dawn of War, вы не собираете ресурсов, в привычном понимании этого слова. Вместо того, чтобы вынуждать игроков строить толпы юнитов-сборщиков ресурсов,чтобы собирать уголь или срубать деревья, Warhammer 40,000: Dawn of War использует более простую модель сбора ресурсов.
Все поля битвы имеют местоположения стратегической важности, такие точки как мосты или узкие места в ландшафте, которые во время войны представляют собой области, которые дают вам тактические преимущества перед вашим противником. В Warhammer 40,000: Dawn of War их называют 'Стратегическими точками'.
Удерживание Стратегических точек увеличивает скорость, с которой вы получаете 'Реквизицию'. Реквизиция представляет степень важности, которую невидимое 'верховное командование' наложило на ваши операции. Если Вы управляете несколькими стратегическими точками, ваши усилия несут большую степень стратегической важности в пределах данного сражения, и поэтому вы можете расчитывать на получение материальной части (юниты, транспортные средства, строения, и т.д.).
Игроки тратят очки Реквизиции, заказывая отряды, вызывая подкрепление на поле быитвы, запрашивая транспортные средства или строения, исследуя новые технологии, и т.д. Реквизиция поступает непрерывно с определенной скоростью, которая зависит от количества удерживаемых Стратегических точек.
В добавлении к Реквизиции, каждая раса имеет возможность генерировать 'Электроэнергию' (для чего надо строить Плазменные Генераторы, и т.д.). Электроэнергия обязана поддерживать определенные юниты, транспортные средства, и строения.
Как работает мораль?
В дополнение к показателю здоровья, все юниты в игре имеют показатель морали. Мораль - абстрактное качество, которое представляет боеспособность команды или юнита.
Точно так же как здоровье, мораль может быть повреждена в течение боя. Когда мораль отряда достигает нуля, отряд считается 'сломленным'. Когда отряд сломлен, его боеспособность значительно уменьшается, а скорость движения увеличена (что позволяет игроку быстро увести отряд из боя). Пожалуйста отметьте, что если мораль упала до нуля, то вы можете временно потерять контроль над отрядом.
Некоторое оружие специально создано, чтобы причинить максимальное повреждение морали юнитов и отрядов.
Снайперские винтовки, артиллерия, и огнеметы являются особенно разрушительными в этом отношении, и открывают новые стратегические возможности для игроков.
Юниты имеют ограниченные боеприпасы?
Warhammer 40,000: Dawn of War - игра об огромных армиях, встречающих друг с другом в хаосе боя. Это не игра с подсчетом каждого патрона. Также, игрокам не придется иметь дело с бухгалтерским учетом.
У меня будет постоянная армия, которая будет переходить со мной из миссии в миссию?
Сохранение основных сил - основа некоторых игр от Relic (Homeworld, Homeworld 2), но это не удовлетворяет природе Warhammer 40,000: Dawn of War. В этой игре, игрок начинает каждую миссию с заданной группой юнитов, которые могут быть увеличены, когда игрок захватывает контрольные точки, создает базовые здания, и т.д.
Источник http://www.warhammer-forums.ru/
veni, vidi, vici (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=27596)
'S' 'S' 08
07.01.2009, 16:36
У меня такой вопросик: а есть на оригинальный Dawn of War модификация DoWPro??? Если есть, дайте пожалста ссылочку или ссылку на сайт где может быть. Заранее спасибо!
можно ли в игру свои знаки отличия добавлять?
5nizza, в смысле, знамена и знаки?
да, знамена и знаки
в оригинальном DoW
5nizza, через фотошоп делаешь... да что хочешь. Рисуешь через фотошоп "картинки" в размерах знамен и знаков (они, кажется, одного размера), сохраняешь в таком же виде, как и знамена/знаки, и суешь в соответствующие папки - знамена (Banners) в папку "Banners", знаки (Badges) в папку "Badges".
Ghosterbiter
03.04.2009, 12:55
А чем отличается
Warhammer 40,000: Dawn of War (Platinum Edition)
от
Warhammer 40000: Dawn of War Полное издание
LordBeil
03.04.2009, 13:21
Если не ошибаюсь,то это тоже самое
"Полное издание" - локализация
Platinum Edition нет
Ghosterbiter
03.04.2009, 13:46
LordBeil, Тоесть одно и тоже, но локализованная и европейские версии, да?
LordBeil
03.04.2009, 13:48
Ghosterbiter,
Да
Люди, кто-нибудь знает что-нибудь про Warhammer 40000 Dawn of War: Полное издание? Меня интересует только один вопрос: в нём оригинальная компания и компания Winter Assault локализованы (переведены на русский язык)? Мне важен только язык.
DEM_on
Кампания оригинальная и компания Winter Assault локализованы.Там всё по-русски(Россия, но российский) (по крайней мере у меня так)
werwolf_Zer0
13.04.2010, 13:44
Плюсы:
-хорошая озвучка;
-нормальный сюжет.
Минусы:
-мало карт для сигла скирмиша;
-кампания только Космодесантом
KpokaDuJl
17.07.2010, 17:01
кто хочет поиграть через программу Tunngle (типо Garena) пишите в лс, версия нужна 1.51.
AlexUnder96
17.07.2010, 21:36
Stervuyatnik, сейчас с количеством карт все нормально же
Добавлено через 1 минуту
Ghosterbiter, игры от "Platinum" это пиратки ж)
Даниэла Крис
07.08.2010, 04:29
Прошла всё с первого раза запоем. Единственный минус для меня как для НЕ вахафага - миссии легковаты. В том же варкрафте порой нужно несколько раз передумать и переиграть бой, пока найдешь идеальный вариант. Здесь же все миссии проходились с первого раза без особых ухищрений.
MR. CHAOS
07.08.2010, 11:53
Даниэла Крис, смотря на каком уровне сложности.
Davian Tul
09.08.2010, 11:45
А где можно скачать оригинальный Dawn Of War без всяких аддонов?просто все аддоны и части прошел, а самую первую НИГДЕ не нашел.
MR. CHAOS
09.08.2010, 11:47
Закажи в ozonе.
Каким вооружением вы снаряжаете отряды космодесанта, если играете против:
А) Хаоса?
Б) Эльдаров?
В) Орков?
MR. CHAOS
20.09.2010, 17:13
VARNO, пулемет, ракетница.
AlexUnder96
20.09.2010, 19:06
сам ты пулемет, хб!
MR. CHAOS
20.09.2010, 19:20
Извиняюсь, забыл как называется(.
MeDveZatNIK
05.11.2011, 06:11
Только что прошел Dawn of War. Мне со времен Red Alert 2 RTS не приносила столько фана и удовольствия. Пускай, боевая система тут далеко не старкрафтовского уровня, да и графика уже не топовая, я прошел эту игру запоем. Меня жутко радовало происходящее на экране: дреноуты, раскидывающие пехоту хаоса, как игрушечных кукол, яркие перестрелки космодесантников, эпичные рукопашные этюды командора. Такое просто не может не доставлять. Космо просто круты. Завтра сажусь за Winter Assult, а после еду к приятелю и отжимаю у него пару книг по вахе.
ZeroCoolDark
06.11.2011, 04:17
MeDveZatNIK,
Батя грит малаца, все правильно зделал :)
MeDveZatNIK
06.11.2011, 16:30
ZeroCoolDark, Мой аж расплакался, когда увидел, что я сегодня командор.:sml:
Хочу прикупить, погонять с другом. Проблем же нет с мультиплеером?
ВаняTS, в первом дове нет коопа. А мультик представляет из себя простые схватки. В которые можно поиграть и через хамачи.
Qvaetsu, я и имел в виду мульт. Просто ключик стоит 50 рублей, купить есть желание, не люблю пиратки на компу держать. Через саму игру проблем поиграть не будет? Там же нет каких-то общих серверов?
MR. CHAOS
16.03.2014, 20:33
ВаняTS, да вроде не должно возникнуть проблем, только вот народу не играет совсем.
MR. CHAOS, ну с парой друзей свой сервер создать без проблем. Ну тогда прикуплю, всё равно 50 рублей не деньги, если что жалко не будет.
ВаняTS, не создашь, там один сервер, ты в нем можешь лобби создать и все.
ВаняTS,
Qvaetsu, создать локальную игру можно. Но нужно чтобы друзья были в локалке, или создать виртуальную локалку в хамачи.
Одна проблема - если хочешь играть в сети нужно иметь все части (оригинальный ДоВ, ВА, ДК, СС) для того что-бы были доступны все расы. Нужно купить все дополнения и установить. Или установить только последнюю часть, а с помощью спецпрограммки забить ключи всех предыдущих частей в реестр и создать нужные файлы в папке игры, тогда можно будет выбрать любую расу в игре имея только Soulstorm.
Игра будет думать что все части установлены и зарегистрированы, проверка ключа сервером идет только той части с которой заходит в сеть.
П.С. Если играть в самый первый ДоВ то там ничего такого делать не нужно. Это все относится к последующим версиям где добавлялись новые расы.
О ужас, у игры нет поддержки широкоформатных мониторов! Приходится играть в квадрат.
ВаняTS, я в 2009 в соулсторм играл там было разрешение 1440х900. В первом ДоВ может и нет, но думаю это можно вручную исправить.
1 минута гугла:
В папке с игрой открыть файл W40k.ini, ищешь screenwidth(ширина) и screenheight (высота) изменяешь, как хочешь (прикольно, когда нет такого разрешения, которое нужно). Можно в настройках в главном меню... Больше никак. У меня 1366x768, и там и там все меняется.
ВаняTS, найди патч/полистай тут (http://pcgamingwiki.com/wiki/Warhammer_40,000:_Dawn_of_War)
p.s. в дополнениях Dark Crusade и Soulstorm поддержка уже имеется.
Да, нашёл фикс, спасибо. ДоВ без аддонов, поэтому родной поддержки и нет.
}I{, просто так изменить w40k.ini не помогало, это было первое, что я сделал . Там всё хитрее.
BanesWolf
24.03.2014, 11:21
ВаняTS, людей достаточно в мульт играет, если хочешь именно разнообразие в плане соперников, то напиши в лс, я тебе скину группу вк, там постоянный онлайн.
VasekShepard
05.07.2015, 21:58
SEGA зарегистрировала домен DAWN OF WAR 3!
http://stopgame.ru/newsdata/25255
vasyalus
03.01.2018, 17:40
Что за демон освобождается из Маледиктума в конце кампании? Это сам Кхорн?
vasyalus, если следовать абсолютно несвязному сюжету серии игр, то это Ulkair. Именно этот демон потом постарался сделать из равенов еретиков.
А так, фиг его знает.
DoctorWagner
22.05.2025, 21:25
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition - Announcement Trailer (https://vkvideo.ru/video-42938695_456243966)
McDragon
22.05.2025, 22:53
Выглядит как просто графический мод, из тех что я сейчас юзаю. Даже у меня местами получше выглядят модельки. Тут ведь главное не это, а что бы игра юзала многопоточность и игралась бодро, т.к. старая версия в этом плане совсем всратая - грузит очень долго, с качественными текстурами и модельками совсем плохо работает, когда на карте творится хаос из нескольких противников, которые целыми армиями долбятся, все становится совсем печально. Если вот это пофиксят, то им памятник поставят при жизни во Имя Его.
Earth2Space
23.05.2025, 03:41
McDragon, в конце трейлера надпись "64bit modding support" внушает надежду, что всё как надо будет. Я не так давно прошел первые две части за все фракции и не ощутил острой необходимости в ремастере. Хотя, может моды движок и не тянет, тогда да.
McDragon
23.05.2025, 13:09
Earth2Space, надо смотреть че там...
Сулариус
23.05.2025, 16:36
McDragon, в конце трейлера надпись "64bit modding support" внушает надежду, что всё как надо будет. Я не так давно прошел первые две части за все фракции и не ощутил острой необходимости в ремастере. Хотя, может моды движок и не тянет, тогда да.
Ну, поддержка мастерской стима явно нужна будет для удобства :))
Не понял, будет 1 ярлык, 1 экзешник на все части?
Добавлено через 41 секунду
Мне, как обладателю всех игр по довычу дадут бесплатно игру? :))
Сулариус
23.05.2025, 22:55
Не понял, будет 1 ярлык, 1 экзешник на все части?
Добавлено через 41 секунду
Мне, как обладателю всех игр по довычу дадут бесплатно игру? :))
Поди будет выбор игры при запуске. А вот за ремастер должны все платить, ибо разработка дорожает :))
McDragon
24.05.2025, 00:43
Мне, как обладателю всех игр по довычу дадут бесплатно игру?
Губу раскатал? так-то она и у меня должна быть =D
Так а че, Первого спейсмарина людям бесплатно давали. Вы не в курсе?
DoctorWagner
26.05.2025, 20:48
Мне, как обладателю всех игр по довычу дадут бесплатно игру?
Многие кстати реально рассчитывали на это, но у разрабов оказались другие планы.) Платить должны все.) Народ на Реддите тоже возмущается.)
https://www.reddit.com/r/RealTimeStrategy/comments/1kut6aq/dawn_of_war_fans_are_not_happy_with_the/
Текстоплёт
09.08.2025, 16:02
Полноценный геймплей за орков в новом видео ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War (https://shazoo.ru/2025/08/08/171361/polnocennyi-geimplei-za-orkov-v-novom-video-remastera-warhammer-40000-dawn-of-war)
Студия Relic Entertainment представила подробный геймплей обновленной версии культовой научно-фантастической стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition. В новом видеоролике дизайн-директор Филипп Булле проводит зрителей через одну из миссий кампании, демонстрируя ключевые особенности и улучшения предстоящего ремастера.
В ролике все выглядит так, как и 20 лет назад, когда вышел оригинал, но это скорее комплимент, чем упрек в сторону игры. Геймплей все еще остается на очень высоком уровне, а орки такие же забавные, как и раньше.
Видео позволяет детально рассмотреть игровой процесс обновленной версии легендарной стратегии. Филипп Булле подробно комментирует происходящее на экране, обращая внимание на тактические решения и стратегические возможности, доступные игрокам. Особое внимание в ролике уделено технической составляющей проекта и новым игровым механикам, которые значительно улучшат пользовательский опыт по сравнению с оригинальной игрой.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition выйдет 14 августа на PC.
Видео - орки (https://youtu.be/SOuJTawNqa0)
Сулариус
15.08.2025, 18:04
Вроде ремастер первой части удачно релизнулся :))
McDragon
15.08.2025, 18:16
Сулариус, ну так старый конь борозды не испортит) По идее... но я чет почитал отзывы и там не все так радужно, навалили багов к тем что были не пофиксив старые. игра так же вертится на одном ядре... еще и в кампании игра крашится, ну как бы... ну... Хз че сказать. До уровня ремастера второй эпохи империй, как до Луны.
Сулариус
17.08.2025, 00:04
До уровня ремастера второй эпохи империй, как до Луны.
Там тоже проблем хватает с багами и тупостью юнитов. Буквально в коопе еще весной смеялись над проблемами обновленного АОЕ2 :))
McDragon
17.08.2025, 14:47
Сулариус, не, кооп штука такая стоящая обособленно, а тут проблемы базового уровня. Они вроде как сделали улучшение юнитам что бы те не застревали и все это превратилось в кашу, юниты просто начали друг через друга проходить... Ну как бы, такого быть не должно они сделали определенно хуже, тем более юниты там это физические объекты, которые не проходят друг через друга и вполне может случиться затор из тяжелой техники в узких проходах, но челики решили - и так сойдет.
McDragon, ты играл в оригинал?
там кодинг движения юнитов такая жопа, что буквально один танчик мог свести весь микроменеджмент в ноль, юниты просто ведут себя неадекватно. контролить их можно, но хочу ли я это делать после условного ск2? НЕТ.
McDragon
18.08.2025, 16:07
ты играл в оригинал?
Странный вопрос)) Да играл и все проблемы с проходами юнитов банально решались биндом бОльшего числа отрядов, малые отряды не застревали, как ни странно, все упиралось именно во взаимодействие юнитов внутри отряда. В DoW никто не стал переделывать убогое перемещение из "Impossible Creatures", откуда она перекочевала почти без изменений в сабж. хотя выпуская ремастер, они бы могли поработать над этим моментом, хотя да, это нужны руки, а не лапки способные только модов на игру и текстур накатить, перепаковать и продавать в стиме.
BICTOR 13
19.08.2025, 18:31
Попробовал тут кампанию в соулшторм поиграть... В итоге у меня не получилось, крашится только в путь, отзывы в стиме правдивы. Делали релиз для "современных" систем, и при этом на "современных" системах игра не работает )))
Это даже ленивым релизом не назвать, халтура есть халтура.
vasyalus
20.08.2025, 12:49
BICTOR 13, На десятке у меня даже ванила работает, не говоря о допах. Так-что этот ремастер просто для бабла сделан. Многопоточность не прикрутили.
Алсо, четвертый DoW анонсировали. (https://www.youtube.com/watch?v=lAPm8fIy5mg)
McDragon
20.08.2025, 18:37
vasyalus, я тоже спокойно играю в оригинал на десятке и ничего не крашится, а тут ремастер, который падает по кд в основных кампаниях.
Сулариус
20.08.2025, 20:59
[Алсо, четвертый DoW анонсировали. (https://www.youtube.com/watch?v=lAPm8fIy5mg)
Хуже 3 части поди не сделают :))
McDragon
21.08.2025, 08:31
Ну четверка выглядит нормально, но и третий выглядел в роликах и демках шикарно, а на выходе получили шлак растерявший все за что любили первую часть.
Интересно, как дела вообще у серии были.
Первую часть помню играл по угару. Ну весело мне было смотреть на анимации и кровищу.
Как РТС мне она казалась такой себе. Катки по 20 минут, захват точек какой-то. Но кровища.
Собсно, даже в допы к первой потом не играл и вотрую тоже не пробовал.
Третью начали рекламировать как соревновательную. С такими серьезными прям щами показывали, что пахнуло киберспортом или чем-то таким. Чисто Штормгейт ещё до выхода Штормгейта. Заигнорил.
Тут смотрю ролик - тоже фигня унылая какая-то с микроскопическими модельками. Видмо упоротая атмосфера и кровавый угар в первой части получились случайно.
McDragon
21.08.2025, 14:52
Leo, а зря, допчики к первой части раскрыли игру. Так что получается ты не в теме.
Так что получается ты не в теме.
Я помню где-то брал диск с допом, где некронов добавили. Стыдно признать, не стал играть потому что русская озвучка не понравилась.
Мне больше игры нравилтсь своей атмосферой. А лицензия все испортила. Так что да, не в теме. :(
Earth2Space
21.08.2025, 17:10
допчики к первой части раскрыли игруЧто имеется ввиду? А то я не совсем понял, хотя щас как раз Soulstorm прохожу.
McDragon
21.08.2025, 22:34
Что имеется ввиду? А то я не совсем понял, хотя щас как раз Soulstorm прохожу.
Ну первая часть была огрызком в сюжетно-повествовательной части, норм ток мульт был. Первый допчик уже годный с пробуждающимися некронами, а вот дальше темный крестовый поход и соулшторм, уже то самое где у тебя есть глобальная тактика + реалтаймовая и у каждой фракции есть свой кусочек сюжета по захвату планеты или системы, описывается как и почему например астра милитарум сражается в том числе с космодесами кровавых воронов, хотя по идее фракции лояльные и должны быть в союзе.
Сюжет был хорошим как раз таки в оригинальной игре, без каких-либо допов.
Чуть похуже, но на уровне, был в Dark Crusade.
Winter Assault и Soulstorm в плане сюжетов вторичны и где-то рядом с дном и третьей частью довыча.
По мульту все хуже: он никогда не был сбалансированным или хорошим. Но всегда был интересным и веселым.
Оригинал хорошо держался, но с каждым допом мультиплеер превращался в клоунскую фиесту, как раз таки последний доп был самым худшим в этом плане: легальные читы систер, легальный багаюз у других фракций, было настолько плохо, что разрабам несколько недель пришлось патчи выпускать. Насколько я помню, они так и не закрыли все баги.
McDragon
22.08.2025, 12:02
Кстати в 4й части планируют аж 4 фракции с сюжетными кампаниями за них, это орки, космодесы, некроны и внезапно - механикус, неужели у нас таки будут целые когорты скитариев или даже легио титаника)) Вообще забавно будет играть за механикус против некронов, это как свинья против апельсинов))) Создавать игру кстати будут челики сделавшие айрон харвест.
Создавать игру кстати будут челики сделавшие айрон харвест.
Цитата с сайта к которому мы привязаны:
Неплохая, но вторичная RTS, которая подпортит вам нервы множеством мелких косяков. Оставляет лёгкое ощущение упущенных возможностей практически во всех сферах, от геймплея до ворлд-билдинга.
:facepalm::facepalm:
McDragon
23.08.2025, 13:54
Цитата с сайта к которому мы привязаны:
Давно они у тебя в авторитетах?) Для меня Вольфа тут почитать куда авторитетней чем их :))
Но если по факту, есть чел с которым общаюсь, ему прям очень зашел айрон харвест, мне нет, не мое вообще, ни сеттинг, ни геймплей такой. Но это не значит что челы его делавшие не смогут сделать в духе первого DOW, как раз, думается, смогут. Хорошо что релики не стали делать после факапа с третьей частью, в этих бракоделов вообще веры 0. Но тут один хрен издатель конченный, там не только ру языка скорей всего не будет, но и доступности в стиме для ру региона.
Сулариус
23.08.2025, 15:49
Интересно, как дела вообще у серии были.
Первую часть помню играл по угару. Ну весело мне было смотреть на анимации и кровищу.
Как РТС мне она казалась такой себе. Катки по 20 минут, захват точек какой-то. Но кровища.
Собсно, даже в допы к первой потом не играл и вотрую тоже не пробовал
Оригинал был уныл в плане кампании, но вполне веселый в скирмише. Лишь через 2 года игра раскрылась с некронами, а так Довка до этого проигрывала многим стратегиям. Еще мододелы сильнее повлияли на привлекательность первой части. Вторую гонял еще в бете последнего аддона, а там еще были увлекательные часы в последнем стояке :))
vasyalus
04.09.2025, 20:11
Хуже 3 части поди не сделают
Супер Брата Марио Ангелоса трудно переплюнуть будет. Такое вытворять-то в терминаторском доспехе. А вообще судя по футажам выглядит также, как третья - максимально упрощённо.
С такими серьезными прям щами показывали, что пахнуло киберспортом или чем-то таким. Чисто Штормгейт ещё до выхода Штормгейта. Заигнорил.
Я вообще не понимаю этой упорки на киберспорт в РТС. Никому это нафиг не сдалось, т.к. уже есть старкрафт 2. Сделайте нормальную сингловую РТС с фановым мультиком. Я как вижу упор на киберспорт сразу понимаю, что будет постная фигня аля старкрафт 2.
Тут смотрю ролик - тоже фигня унылая какая-то с микроскопическими модельками. Видмо упоротая атмосфера и кровавый угар в первой части получились случайно.
Не, не случайно потом вышел первый CoH, который тоже был кровавый и мрачный, аля "Спасти рядового Райана" и "Бенд оф Бразерс". Плюс допы к первому ДоВ и дополнения к КоХу тоже хорошие были, а до первого ДоВа были два Хоумворлда прорывных и фановый Impossible Creatures. Даже второй ДоВ и КоХ отличные были. Второй ДоВ просто совсем на первый не похож был, но мяса там было не меньше, а в мультик второго КоХа до сих пор играют.
допчики к первой части раскрыли игру. Так что получается ты не в теме.
После выхода ремастера поставил Dark Crusade и о боже мой как-же плохо он состарился. Играть в эти карты аля скирмиш против АИ с единственной целью уничтожить штаб почти на всех кроме столиц фракций, где хоть какой-то геймдизайн продуман. Даже кампания первого ДоВа лучше зашла, а уж про Зимнее наступление с его нелинейностью и двумя разными сюжетками за зло и порядок вообще топ. Каждая миссия в ручную сделана и заранее продумана. Соулшторм такой-же мусор, как DC в одиночке. Хотя на выходе в 2006 Dark Crusade прям доставлял и чуть ли не лучшая версия первого ДоВа была даже после выхода Соулшторм лично для меня.
описывается как и почему например астра милитарум сражается в том числе с космодесами кровавых воронов, хотя по идее фракции лояльные и должны быть в союзе.
О, да там ещё-же вот эта шиза была. У меня даже тогда лицо кривило от этого, когда я лор вахи почти не знал, а уж сейчас это полный ахтунг такое видеть. В солушторме там ещё больше такого навалили.
Оригинал был уныл в плане кампании,
По мне так она лучше DC будет, если прям вот сейчас говорить. Какие-никакие сюжетные повороты там есть и никакого геймплея аля скирмиш 1на1 на большинстве карт кампании, как в третьем стендалон аддоне.
Мой топ одиночек первого ДоВа такой:
1. Winter Assault
2. Ванилка
3. Dark Crusade
4. Soulstorm
McDragon
05.09.2025, 11:46
В солушторме там ещё больше такого навалили.
В сороковнике часто получаются замесы лоялистов между собой, выясняя кто лояльней и кто больший фанат импи, в этом плане ничего нового, это оставляя за скобками простые ошибки командования, отправляющий за много световых лет на одну и ту же цель сразу два дивизиона тех же астра милитарум, где им приходится выполняя приказ лупить друг друга, думая что это еретики.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.