Старпом
26.09.2006, 22:56
МЕЖДУ ПРОЧИМ, ВСЕ МЫ ШУТИМ
У меня вот вопрос, не вопрос, предложение, не предложение... Почему нельзя в свои статьи помещать какие-нибудь занятные истории (даже из вашей жизни! Уверен, вам есть много чего рассказать), анекдоты... Конечно, я вас не прошу в каждую статью, на каждой странице вставлять эти истории, тогда это будет уже не серьезный журнал об играх, каким является «Игромания», а легкий, юмористический журналец с игровым уклоном. Я это прошу сделать дабы немного разнообразить несомненно хороший журнал. Я вот читал другие (пусть простят меня поклонники других изданий), но статьи в них пресные, серые, скучные, потому я выбрал вас!
Я имел ввиду нечто действительно веселое, забавное, а не рассказ о том, как Старпом (простите, конечно, Алексей — вы отличный человек) делал оливье. Я за то чтобы разбавить статьи юмором или чем-то интересным!
С наилучшими, Fors@ge.
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА
;-) (Типа, пошутила)
Представляю себе статьи в «Игромании», сдобренные специально отобранным юмором и веселыми историями из жизни авторско-редакторско коллектива. Интересно, как бы это могло выглядеть?
Начинается рассказ о какой-нибудь игре, автор делает замечание, что разработчики совершили ряд нестандартных ходов, а попросту выражаясь, «жгут», и тут, как бы невзначай, вставляется анекдот:
— Простите, а где работает ваш муж?
— В крематории...
— И что он там делает?
— Жжот!
Потом следует описание геймплея, после которого умело помещается шуточный рассказ о том, как автор прошел игру только на низшем уровне сложности, с кодами и только до третьего уровня, а потом сразу же сел писать статью и даже написал ее, умело провел редактора, сказав, что отыграл все уровни на максимальной сложности, а потом статью опубликовали, и вот теперь мы все вместе ка-ак похохочем.
В рейтинговой системе, разумеется, тоже не может обойтись без шуточек. Например, графике всех игр стабильно ставить оценку неудовлетворительно за то, что картинка на экране не похожа на картинку за окном. Над скриншотами, разумеется, тоже можно поиздеваться: прилепить в «Фотошопе» на место лиц героев вырезанные с фотографий изображения мам, пап, внучатых племянников и любимых учительниц из первого класса.
АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ
;-( (В натуре, оправдался)
Анекдоты и веселые истории, разумеется, никто в статьи вставлять не будет. Незачем. Если шутка не может быть логично вписана в текст статьи, то эта шутка — плохая. А если может, то незачем придумывать какие-то изощренно-садомистические формы оформления.
Отдельные же истории уже много лет как практически в каждой статье «Игромании» присутствуют. Называется эта штука «отдельный текстовый блок» или на жаргоне отдела верстки «врезка». Именно на врезке обычно размещаются различные интересности, неформатные штучки, приколы, полезная информация. Получается как бы мини-статья в статье.
У меня вот вопрос, не вопрос, предложение, не предложение... Почему нельзя в свои статьи помещать какие-нибудь занятные истории (даже из вашей жизни! Уверен, вам есть много чего рассказать), анекдоты... Конечно, я вас не прошу в каждую статью, на каждой странице вставлять эти истории, тогда это будет уже не серьезный журнал об играх, каким является «Игромания», а легкий, юмористический журналец с игровым уклоном. Я это прошу сделать дабы немного разнообразить несомненно хороший журнал. Я вот читал другие (пусть простят меня поклонники других изданий), но статьи в них пресные, серые, скучные, потому я выбрал вас!
Я имел ввиду нечто действительно веселое, забавное, а не рассказ о том, как Старпом (простите, конечно, Алексей — вы отличный человек) делал оливье. Я за то чтобы разбавить статьи юмором или чем-то интересным!
С наилучшими, Fors@ge.
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА
;-) (Типа, пошутила)
Представляю себе статьи в «Игромании», сдобренные специально отобранным юмором и веселыми историями из жизни авторско-редакторско коллектива. Интересно, как бы это могло выглядеть?
Начинается рассказ о какой-нибудь игре, автор делает замечание, что разработчики совершили ряд нестандартных ходов, а попросту выражаясь, «жгут», и тут, как бы невзначай, вставляется анекдот:
— Простите, а где работает ваш муж?
— В крематории...
— И что он там делает?
— Жжот!
Потом следует описание геймплея, после которого умело помещается шуточный рассказ о том, как автор прошел игру только на низшем уровне сложности, с кодами и только до третьего уровня, а потом сразу же сел писать статью и даже написал ее, умело провел редактора, сказав, что отыграл все уровни на максимальной сложности, а потом статью опубликовали, и вот теперь мы все вместе ка-ак похохочем.
В рейтинговой системе, разумеется, тоже не может обойтись без шуточек. Например, графике всех игр стабильно ставить оценку неудовлетворительно за то, что картинка на экране не похожа на картинку за окном. Над скриншотами, разумеется, тоже можно поиздеваться: прилепить в «Фотошопе» на место лиц героев вырезанные с фотографий изображения мам, пап, внучатых племянников и любимых учительниц из первого класса.
АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ
;-( (В натуре, оправдался)
Анекдоты и веселые истории, разумеется, никто в статьи вставлять не будет. Незачем. Если шутка не может быть логично вписана в текст статьи, то эта шутка — плохая. А если может, то незачем придумывать какие-то изощренно-садомистические формы оформления.
Отдельные же истории уже много лет как практически в каждой статье «Игромании» присутствуют. Называется эта штука «отдельный текстовый блок» или на жаргоне отдела верстки «врезка». Именно на врезке обычно размещаются различные интересности, неформатные штучки, приколы, полезная информация. Получается как бы мини-статья в статье.