Angie
07.09.2006, 22:08
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛОВ
"GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и "Правила форума" (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Guilty Gear X
http://s61.radikal.ru/i172/1009/6b/0fd2064548e6.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: CyberFront Corporation
Южная Корея: DreamSoft
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 30 ноября 2001
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx.com)
Системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти800 Мб на винчестере
Описание:
Guilty Gear X: By Your Side (сокращённо GGX) — вторая игра в серии двухмерных файтингов Guilty Gear. Она была разработана японским геймдизайнером Дайсукэ Исиватари и компанией Arc System Works. Игра впервые вышла в 2000 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, позже появились её версии для приставок и ПК. Издательством игры в Японии и США занималась компания Sammy Studios. В России Guilty Gear X никогда не издавалась.
Guilty Gear X, как и её предшественница Guilty Gear, представляет собой двухмерный файтинг, в котором игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырнадцати персонажей и побороться на арене с противником из числа тех же персонажей, которые сильно различаются и внешним видом, и стилем боя. По сравнению с оригинальной Guilty Gear, в новой версии игры был существенно улучшен баланс и графическое оформление, добавлено несколько новых персонажей и игровых режимов, а также внесены серьёзные изменения в боевую систему.
Критики приняли игру весьма благосклонно. Графика Guilty Gear X, визуальные эффекты и разнообразие персонажей заслужили похвалу сразу нескольких обозревателей, отметивших, помимо прочего, высокую скорость анимации при тщательной прорисовке всех игровых объектов. Жалобы на несбалансированность, характерные для оригинальной Guilty Gear, прекратились, однако изменения боевой системы показались некоторым игрокам слишком сложными и требующими больших усилий для освоения. Другие критики нашли, что присутствовавшие в игре звуковые эффекты оставляли желать лучшего.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_X)
Скриншоты:
http://s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7.jpg.html) http://i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764ft.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764f.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58ddet.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58dde.jpg.html) http://i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6at.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6a.jpg.html)
Guilty Gear XX #Reload
http://s57.radikal.ru/i157/1009/b3/0dd043534b65.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Издатель: Sammy Studios (http://www.highmoonstudios.com/)
Издатель в России: Новый Диск (http://nd.ru/)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 2004
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx2reload.com/)
Системные требования:
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Описание:
Guilty Gear XX #Reload: The Midnight Carnival («#Reload» читается как «Sharp Reload») вышла в 2003 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, после чего была выпущена в Китае, Южной Корее, Северной Америке и Европе. В американских и европейских локализациях игра носила название Guilty Gear X2#Reload. В этой версии была продолжена работа над балансом игры. Приёмы многих персонажей подверглись изменениям — от незначительной подгонки скорости анимации и наносимого ущерба до практически полной переделки. Персонаж Робо-Кай был переработан, отбалансирован и сделан обычным, а не секретным.
В версиях #Reload для разных платформ существовали отличия. Так, версия для PS2 не содержала режима истории (Story Mode), а в версии для Xbox присутствовала возможность сетевой игры.
Guilty Gear XX#Reload была выпущена на наибольшем количестве различных платформ из всех остальных версий Guilty Gear XX, и, в частности, является единственной версией, портированной на персональные компьютеры для операционной системы Windows (версий для других систем у этой игры нет). Переносом Guilty Gear XX#Reload занималась японская компания «MediaKite». Все особенности консольных версий при портировании были сохранены, вследствие чего управление в #Reload осталось приставкоподобным (ориентированным на геймпад или джойстик), а оттого слабо подходящим для компьютерной клавиатуры.
В действительности существует две версии #Reload, так называемые «красная» и «синяя» (по цвету букв в слове «Reload» на логотипе игры). «Красная» версия содержала большое количество ошибок, и разработчики быстро заменили её «синей», в которой недостатки были устранены.
На территории России и СНГ европейскую версию игры для ПК (на английском языке, под названием Guilty Gear X2#Reload) распространяет компания «Новый диск».
Скриншоты:
http://s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68act.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68ac.jpg.html) http://s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828.jpg.html)
Guilty Gear Isuka
http://s49.radikal.ru/i124/1009/bb/818e2757e866.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: Sourcenext, Bitway
Европа: Zoo Digital Publishing (http://www.zushigames.com/)
Россия: Новый диск (http://nd.ru/)
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, PlayStation 2, Windows 98, Xbox
Дата выхода в Японии: 28 ноября 2005
Дата выхода в Европе: 17 марта 2006
Похожесть Серия BlazBlue
Возрастные рейтинги: CERO: 12
ESRB: Teen
PEGI: 12+
Официальный сайт (http://www.guiltygeargame.com)
Cистемные требования:Intel Celeron 500 MHz CPU
128MiB system memory
8x CD-ROM drive
Direct3D-compatible video card with 32MiB memory supporting 640x480 resolution with 16-bit colour
DirectSound-compatible sound card
DirectX 8.1
500MB hard disk space
Описание:
Guilty Gear Isuka (слово Isuka (яп. клёст) произносится приблизительно как «и́ска») — видеоигра из серии двухмерных файтингов Guilty Gear, разработанная компанией Arc System Works. Игра была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2003 году, затем вышла в Японии и США на некоторых игровых приставках и персональных компьютерах. В России и СНГ европейскую версию игры для ПК распространяет компания «Новый диск».
Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является файтингом, где игроку требуется выбрать себе персонажа из списка и сразиться с противником из числа тех же персонажей. Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами, Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях: двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя. Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного, между которыми можно перемещаться, а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную. Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов, и находиться они могут с разных сторон.
Критики приняли игру довольно прохладно, заявив, что, хотя Isuka содержит несколько оригинальных идей, реализованы они не лучшим образом. Основные нарекания вызвала как раз необходимость выполнять разворот вручную, которая присутствовала не только в боях трёх или четырёх игроков, но и в стандартных для файтингов сражениях один на один. Многие сочли, что это неудобно, а при игре против компьютера — ещё и сложно, поскольку компьютерные противники выполняют этот манёвр быстрее. Наличие двух боевых планов обозревателей тоже не порадовало, так как в игре весьма трудно различить, кто из персонажей на каком плане находится. Кроме того, скорости перемещения и атаки в Isuka остались высокими, как и в предыдущих играх серии, но для одновременного боя четырёх игроков действие стало слишком быстрым, а спецэффекты приёмов, выполняемых персонажами, зачастую перекрывали большую часть экрана, мешая следить за ходом сражения. В целом, Isuka была сочтена хорошей игрой, но сильно уступающей вышедшей незадолго до неё Guilty Gear XX#Reload.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_Isuka)
Скриншоты:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717aet.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717ae.jpg.html) http://i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6.jpg.html)
*under construction*
"GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и "Правила форума" (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Guilty Gear X
http://s61.radikal.ru/i172/1009/6b/0fd2064548e6.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: CyberFront Corporation
Южная Корея: DreamSoft
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 30 ноября 2001
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx.com)
Системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти800 Мб на винчестере
Описание:
Guilty Gear X: By Your Side (сокращённо GGX) — вторая игра в серии двухмерных файтингов Guilty Gear. Она была разработана японским геймдизайнером Дайсукэ Исиватари и компанией Arc System Works. Игра впервые вышла в 2000 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, позже появились её версии для приставок и ПК. Издательством игры в Японии и США занималась компания Sammy Studios. В России Guilty Gear X никогда не издавалась.
Guilty Gear X, как и её предшественница Guilty Gear, представляет собой двухмерный файтинг, в котором игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырнадцати персонажей и побороться на арене с противником из числа тех же персонажей, которые сильно различаются и внешним видом, и стилем боя. По сравнению с оригинальной Guilty Gear, в новой версии игры был существенно улучшен баланс и графическое оформление, добавлено несколько новых персонажей и игровых режимов, а также внесены серьёзные изменения в боевую систему.
Критики приняли игру весьма благосклонно. Графика Guilty Gear X, визуальные эффекты и разнообразие персонажей заслужили похвалу сразу нескольких обозревателей, отметивших, помимо прочего, высокую скорость анимации при тщательной прорисовке всех игровых объектов. Жалобы на несбалансированность, характерные для оригинальной Guilty Gear, прекратились, однако изменения боевой системы показались некоторым игрокам слишком сложными и требующими больших усилий для освоения. Другие критики нашли, что присутствовавшие в игре звуковые эффекты оставляли желать лучшего.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_X)
Скриншоты:
http://s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7.jpg.html) http://i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764ft.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764f.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58ddet.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58dde.jpg.html) http://i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6at.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6a.jpg.html)
Guilty Gear XX #Reload
http://s57.radikal.ru/i157/1009/b3/0dd043534b65.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Издатель: Sammy Studios (http://www.highmoonstudios.com/)
Издатель в России: Новый Диск (http://nd.ru/)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 2004
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx2reload.com/)
Системные требования:
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Описание:
Guilty Gear XX #Reload: The Midnight Carnival («#Reload» читается как «Sharp Reload») вышла в 2003 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, после чего была выпущена в Китае, Южной Корее, Северной Америке и Европе. В американских и европейских локализациях игра носила название Guilty Gear X2#Reload. В этой версии была продолжена работа над балансом игры. Приёмы многих персонажей подверглись изменениям — от незначительной подгонки скорости анимации и наносимого ущерба до практически полной переделки. Персонаж Робо-Кай был переработан, отбалансирован и сделан обычным, а не секретным.
В версиях #Reload для разных платформ существовали отличия. Так, версия для PS2 не содержала режима истории (Story Mode), а в версии для Xbox присутствовала возможность сетевой игры.
Guilty Gear XX#Reload была выпущена на наибольшем количестве различных платформ из всех остальных версий Guilty Gear XX, и, в частности, является единственной версией, портированной на персональные компьютеры для операционной системы Windows (версий для других систем у этой игры нет). Переносом Guilty Gear XX#Reload занималась японская компания «MediaKite». Все особенности консольных версий при портировании были сохранены, вследствие чего управление в #Reload осталось приставкоподобным (ориентированным на геймпад или джойстик), а оттого слабо подходящим для компьютерной клавиатуры.
В действительности существует две версии #Reload, так называемые «красная» и «синяя» (по цвету букв в слове «Reload» на логотипе игры). «Красная» версия содержала большое количество ошибок, и разработчики быстро заменили её «синей», в которой недостатки были устранены.
На территории России и СНГ европейскую версию игры для ПК (на английском языке, под названием Guilty Gear X2#Reload) распространяет компания «Новый диск».
Скриншоты:
http://s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68act.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68ac.jpg.html) http://s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828.jpg.html)
Guilty Gear Isuka
http://s49.radikal.ru/i124/1009/bb/818e2757e866.gif
Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: Sourcenext, Bitway
Европа: Zoo Digital Publishing (http://www.zushigames.com/)
Россия: Новый диск (http://nd.ru/)
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, PlayStation 2, Windows 98, Xbox
Дата выхода в Японии: 28 ноября 2005
Дата выхода в Европе: 17 марта 2006
Похожесть Серия BlazBlue
Возрастные рейтинги: CERO: 12
ESRB: Teen
PEGI: 12+
Официальный сайт (http://www.guiltygeargame.com)
Cистемные требования:Intel Celeron 500 MHz CPU
128MiB system memory
8x CD-ROM drive
Direct3D-compatible video card with 32MiB memory supporting 640x480 resolution with 16-bit colour
DirectSound-compatible sound card
DirectX 8.1
500MB hard disk space
Описание:
Guilty Gear Isuka (слово Isuka (яп. клёст) произносится приблизительно как «и́ска») — видеоигра из серии двухмерных файтингов Guilty Gear, разработанная компанией Arc System Works. Игра была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2003 году, затем вышла в Японии и США на некоторых игровых приставках и персональных компьютерах. В России и СНГ европейскую версию игры для ПК распространяет компания «Новый диск».
Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является файтингом, где игроку требуется выбрать себе персонажа из списка и сразиться с противником из числа тех же персонажей. Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами, Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях: двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя. Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного, между которыми можно перемещаться, а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную. Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов, и находиться они могут с разных сторон.
Критики приняли игру довольно прохладно, заявив, что, хотя Isuka содержит несколько оригинальных идей, реализованы они не лучшим образом. Основные нарекания вызвала как раз необходимость выполнять разворот вручную, которая присутствовала не только в боях трёх или четырёх игроков, но и в стандартных для файтингов сражениях один на один. Многие сочли, что это неудобно, а при игре против компьютера — ещё и сложно, поскольку компьютерные противники выполняют этот манёвр быстрее. Наличие двух боевых планов обозревателей тоже не порадовало, так как в игре весьма трудно различить, кто из персонажей на каком плане находится. Кроме того, скорости перемещения и атаки в Isuka остались высокими, как и в предыдущих играх серии, но для одновременного боя четырёх игроков действие стало слишком быстрым, а спецэффекты приёмов, выполняемых персонажами, зачастую перекрывали большую часть экрана, мешая следить за ходом сражения. В целом, Isuka была сочтена хорошей игрой, но сильно уступающей вышедшей незадолго до неё Guilty Gear XX#Reload.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_Isuka)
Скриншоты:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717aet.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717ae.jpg.html) http://i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6.jpg.html)
*under construction*