PDA

Просмотр полной версии : Серия Guilty Gear


Angie
07.09.2006, 22:08
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛОВ
"GAMEZ BAZAR" (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182) и "Правила форума" (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)

Guilty Gear X

http://s61.radikal.ru/i172/1009/6b/0fd2064548e6.gif

Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: CyberFront Corporation
Южная Корея: DreamSoft
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 30 ноября 2001
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx.com)

Системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти800 Мб на винчестере

Описание:
Guilty Gear X: By Your Side (сокращённо GGX) — вторая игра в серии двухмерных файтингов Guilty Gear. Она была разработана японским геймдизайнером Дайсукэ Исиватари и компанией Arc System Works. Игра впервые вышла в 2000 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, позже появились её версии для приставок и ПК. Издательством игры в Японии и США занималась компания Sammy Studios. В России Guilty Gear X никогда не издавалась.

Guilty Gear X, как и её предшественница Guilty Gear, представляет собой двухмерный файтинг, в котором игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырнадцати персонажей и побороться на арене с противником из числа тех же персонажей, которые сильно различаются и внешним видом, и стилем боя. По сравнению с оригинальной Guilty Gear, в новой версии игры был существенно улучшен баланс и графическое оформление, добавлено несколько новых персонажей и игровых режимов, а также внесены серьёзные изменения в боевую систему.

Критики приняли игру весьма благосклонно. Графика Guilty Gear X, визуальные эффекты и разнообразие персонажей заслужили похвалу сразу нескольких обозревателей, отметивших, помимо прочего, высокую скорость анимации при тщательной прорисовке всех игровых объектов. Жалобы на несбалансированность, характерные для оригинальной Guilty Gear, прекратились, однако изменения боевой системы показались некоторым игрокам слишком сложными и требующими больших усилий для освоения. Другие критики нашли, что присутствовавшие в игре звуковые эффекты оставляли желать лучшего.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_X)

Скриншоты:
http://s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1010/22/e881cdd2fbd7.jpg.html) http://i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764ft.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1010/09/fc889bc8764f.jpg.html) http://s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58ddet.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1010/eb/7c7dbaf58dde.jpg.html) http://i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6at.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1010/a3/22e1bfe04c6a.jpg.html)


Guilty Gear XX #Reload

http://s57.radikal.ru/i157/1009/b3/0dd043534b65.gif

Жанр: 2D Anime Fighting
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Издатель: Sammy Studios (http://www.highmoonstudios.com/)
Издатель в России: Новый Диск (http://nd.ru/)
Платформы: Arcade, Dreamcast, Game Boy Advance, Windows 95, PlayStation 2, i-mode
Дата выхода в Японии: 2004
Похожесть Серия BlazBlue
Официальный сайт (http://www.guiltygearx2reload.com/)

Системные требования:
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере

Описание:
Guilty Gear XX #Reload: The Midnight Carnival («#Reload» читается как «Sharp Reload») вышла в 2003 году в Японии на аркадных автоматах Sega Naomi, после чего была выпущена в Китае, Южной Корее, Северной Америке и Европе. В американских и европейских локализациях игра носила название Guilty Gear X2#Reload. В этой версии была продолжена работа над балансом игры. Приёмы многих персонажей подверглись изменениям — от незначительной подгонки скорости анимации и наносимого ущерба до практически полной переделки. Персонаж Робо-Кай был переработан, отбалансирован и сделан обычным, а не секретным.

В версиях #Reload для разных платформ существовали отличия. Так, версия для PS2 не содержала режима истории (Story Mode), а в версии для Xbox присутствовала возможность сетевой игры.

Guilty Gear XX#Reload была выпущена на наибольшем количестве различных платформ из всех остальных версий Guilty Gear XX, и, в частности, является единственной версией, портированной на персональные компьютеры для операционной системы Windows (версий для других систем у этой игры нет). Переносом Guilty Gear XX#Reload занималась японская компания «MediaKite». Все особенности консольных версий при портировании были сохранены, вследствие чего управление в #Reload осталось приставкоподобным (ориентированным на геймпад или джойстик), а оттого слабо подходящим для компьютерной клавиатуры.

В действительности существует две версии #Reload, так называемые «красная» и «синяя» (по цвету букв в слове «Reload» на логотипе игры). «Красная» версия содержала большое количество ошибок, и разработчики быстро заменили её «синей», в которой недостатки были устранены.

На территории России и СНГ европейскую версию игры для ПК (на английском языке, под названием Guilty Gear X2#Reload) распространяет компания «Новый диск».

Скриншоты:
http://s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1010/5f/c24dfb422dc2.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68act.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/40/9660fb7f68ac.jpg.html) http://s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1010/33/385a8efae293.jpg.html) http://s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1010/8b/a30136a18828.jpg.html)



Guilty Gear Isuka

http://s49.radikal.ru/i124/1009/bb/818e2757e866.gif

Жанр: 2D Anime Fighting
Издатель Япония: Sourcenext, Bitway
Европа: Zoo Digital Publishing (http://www.zushigames.com/)
Россия: Новый диск (http://nd.ru/)
Разработчик Arc System Works (http://www.arcsy.co.jp)
Платформы: Arcade, PlayStation 2, Windows 98, Xbox
Дата выхода в Японии: 28 ноября 2005
Дата выхода в Европе: 17 марта 2006
Похожесть Серия BlazBlue
Возрастные рейтинги: CERO: 12
ESRB: Teen
PEGI: 12+
Официальный сайт (http://www.guiltygeargame.com)

Cистемные требования:Intel Celeron 500 MHz CPU
128MiB system memory
8x CD-ROM drive
Direct3D-compatible video card with 32MiB memory supporting 640x480 resolution with 16-bit colour
DirectSound-compatible sound card
DirectX 8.1
500MB hard disk space

Описание:
Guilty Gear Isuka (слово Isuka (яп. клёст) произносится приблизительно как «и́ска») — видеоигра из серии двухмерных файтингов Guilty Gear, разработанная компанией Arc System Works. Игра была выпущена в Японии на аркадных автоматах в 2003 году, затем вышла в Японии и США на некоторых игровых приставках и персональных компьютерах. В России и СНГ европейскую версию игры для ПК распространяет компания «Новый диск».

Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является файтингом, где игроку требуется выбрать себе персонажа из списка и сразиться с противником из числа тех же персонажей. Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами, Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях: двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя. Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного, между которыми можно перемещаться, а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную. Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов, и находиться они могут с разных сторон.

Критики приняли игру довольно прохладно, заявив, что, хотя Isuka содержит несколько оригинальных идей, реализованы они не лучшим образом. Основные нарекания вызвала как раз необходимость выполнять разворот вручную, которая присутствовала не только в боях трёх или четырёх игроков, но и в стандартных для файтингов сражениях один на один. Многие сочли, что это неудобно, а при игре против компьютера — ещё и сложно, поскольку компьютерные противники выполняют этот манёвр быстрее. Наличие двух боевых планов обозревателей тоже не порадовало, так как в игре весьма трудно различить, кто из персонажей на каком плане находится. Кроме того, скорости перемещения и атаки в Isuka остались высокими, как и в предыдущих играх серии, но для одновременного боя четырёх игроков действие стало слишком быстрым, а спецэффекты приёмов, выполняемых персонажами, зачастую перекрывали большую часть экрана, мешая следить за ходом сражения. В целом, Isuka была сочтена хорошей игрой, но сильно уступающей вышедшей незадолго до неё Guilty Gear XX#Reload.
wikipedia.org (http://ru.wikipedia.org/wiki/Guilty_Gear_Isuka)

Скриншоты:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1010/c1/01bec1d53008.jpg.html) http://s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1010/93/1828bb961b65.jpg.html) http://s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717aet.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1010/dc/baa3e96717ae.jpg.html) http://i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6t.jpg (http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1010/42/40f0c12612f6.jpg.html)

*under construction*

Mirax
14.01.2007, 23:22
Кстати, игруха класс! Похлеще всяких там Мортал Комбатов (да простят меня фанаты, сама раньше ею была).
Главный плюс - обилие всяких ударчиков, супер-ударчиков, мега-ударчиков и всяких там фаталитей...)))
Вобщем, честно, игра отличная.
Моё мнение.

QuiCly
14.01.2007, 23:27
Ну по сути один из редчайшх представилей жанра на ПК. Так что если s, игра была и хуже стоило бы сыграть, а так и игр хороша и жанр редок. правда такой дизайн в японском стиле мне не очень нравится

$anta-killer
15.01.2007, 00:05
Guilty Gear XX сейчас стоит у меня на компе, каждый день по полчаса
где-то гоняю...Игра ненапряжная (файтинг всё-таки), но довольно-таки простая :(
В целом очень хорошая игра, ИМХО 8.5\10 (за счёт геймплея :) )

Balthier
28.01.2007, 00:31
Лучший на мой взгляд 2d файтинг, да еще и рак на компьютерном безрыбье. Любителям файтингов - играть обязательно.

StarFaktor
01.02.2007, 16:45
Guilty Gear XX сейчас стоит у меня на компе, каждый день по полчаса
где-то гоняю...Игра ненапряжная (файтинг всё-таки), но довольно-таки простая
В целом очень хорошая игра, ИМХО 8.5\10 (за счёт геймплея )
Где это простая игра? В ней существует очень глубокая механика, вот например метод канселей. Можешь сказать ты его освоил или ты сможешь сделать комбу на 10 ударов? Но если не напрягаться то довольно простая игра... Я тут недавно видел комбу джонни на 21 удар

Xmaster
03.02.2007, 17:44
Я Isuku за Sol'a прошел и Потемкина. Игра веселая, но мне надоела быстро. Играть толко с друзьями и на геймпаде!!!

Darth Vader
11.02.2007, 18:00
Классный файтинг, приятный звук, хорошая музыка, не похожие друг на друга персонажи(а их там много), анимэ-стиль, замечательное управление, различные комбо-удары, fast-kill, уроганный геймплэй, и многие другие факты, за которые мне нравится эта игра. Эх, не часто файтинги заходят в наши края...

GMan_x
05.04.2007, 08:39
пишите впечатления.
Впечатления отличные :). Очень проработанная боевая система.
Возможностей тьма... В прямом смысле - они есть, но поначалу не видно.
довольно-таки простая
Хе-хе-хе...
Если для тебя комбинация ударов с применением трёх FRC, и снимающая до семидесяти пяти процентов жизни сопернику - простая, то ты - гуру :). Иначе - ты не разобрался и в половине нюансов игры.
fast-kill
Кажется, сие зовётся Instant Kill (IK, Destroy-move, Destroyer).
комбу джонни на 21 удар
А чуть подробнее можно ?
^_^

BigMech
08.10.2007, 01:32
Люди, хочу больше инфы по игре) ПЛЗ, помогите кто чем может! Девушка - фанатка этой игры у меня, очень надо удивить) Да и сам подсел)

Lumiere
08.10.2007, 01:43
Потрясающий файтинг. Открыл для себя его совсем недавно и вот теперь почти каждый день теперь играю.
Что понравилось особо - это множество харизматичных персонажей с множеством совершенно разных приёмов и тактик. Ну и аниме-стилистика безусловно придаёт оригинальности

всяких там фаталитей...
С этого места поподробнее - как это в Guilty Gear XX можно делать фаталити? О_о Вы случаем их с овердрайвами не путаете?

Я тут недавно видел комбу джонни на 21 удар
При должной сноровке бильярдист (как там его?) выдаст и более впечатляющий результат, благо им проводить комбо не слишком сложно.

BigMech
08.10.2007, 01:48
При должной сноровке бильярдист (как там его?) выдаст и более впечатляющий результат, благо им проводить комбо не слишком сложно.
Он Веном) И как провести комбо?)) Надо знать!

Lumiere
08.10.2007, 02:01
Он Веном) И как провести комбо?)) Надо знать!
Ну дык у него по два подходящих вида атак на земле и с воздуха, плюс можно использовать грамотно бильярдные шары, да и овердрайвы у него наносят чудовищно много ударов.
Сегодня вроде как раз 21 удар получался

Да, кстати,я играю на клавиатуре D:

BigMech
08.10.2007, 02:05
У меня на клаве тоже как-то лучше выходит)

Gelos
29.12.2007, 17:52
Давно играл ещё в первую Х. Не давно скачал Х2 и Исуку. Нормально пока играю только за Чипа и Сола. Чипом легко 22 комбо сделать)

Ozu!
29.12.2007, 21:01
археологъ,чип вообще самый читорный персонаж,ибо при должной сноровке по нему не то что попасть,его даже увидеть трудно(я говорю не о спец приеме,а о том что перемещается он ппц быстро)

KEViN
01.01.2008, 22:09
GG Rulezz однозначно. Ане давно достал SNK vs Capcom Ultimate Mugen, это еще лучше. 170 бойцов из классических японских файтнгов,(включая GG) только вот разрешение аццкое

Leesil
03.01.2008, 19:44
впечатления.
Впечатления конечно же положительные. Файтинг на ура. Скорость, стиль и музыка - вот 3 приоритетные составляющие этой игры. Порой рубишься так, что руки судорожно немеют и затекают. Ну про аниме-стилистику и говорить не надо - просто лаконично и красиво. За музыку отдельное спасибо разработчикам, ведь такого рода музыку нечасто встретишь в японских играх. Азиаты как-то не особо отнотятся даже к среднему тяжеляку. Вот за это исключение из правил и спасибо.
Обсуждать думаю можно обе части.(Isuka и Х2)
Да пожалуй в России эти части самые ходовые. Однако, имхо, Изука уступает Х2 из-за своих ненужных новшеств. Неавтоматические повороты персонажа очень затрудняют мышление + приходится тратить еще один палец на кнопку. Получается в основном коряво и не в тот момент времени когда нужно - начинаешь злиться. Еще мне не понравилось то, что бои теперь не 1 на 1. Это вообще реальное читерство когда тебя с обоих сторон долбят и ты перекидываешься с одной атаки противника на другую. Чувствуешь себя пушечным мясом. + в Изуке не понравилось то, что жизней у тебя не одна, а... сколько заработаешь так сказать (благо это можно отлючить, но все же...). Также в Изуке нет режима истории, а игра без сюжета это даже не игра... В итоге мне больше по душе Х2, нежели вышеупомянутая Изука.
Люди, хочу больше инфы по игре) ПЛЗ, помогите кто чем может! Девушка - фанатка этой игры у меня, очень надо удивить) Да и сам подсел)
википедия тебе в помощь. Там четко про все описано. + всевозможные ресурсы вроде www.guiltygear.com
У меня на клаве тоже как-то лучше выходит)
И у меня=)
чип вообще самый читорный персонаж,ибо при должной сноровке по нему не то что попасть,его даже увидеть трудно(я говорю не о спец приеме,а о том что перемещается он ппц быстро)
Ооо это точно. Правда мне за него нравится из-за этого и играть. Прыткий, юркий, шустрый. Одно обижает - у него самые слабые атаки из всех персонажей. Но это-то понятно сделано чтобы соблюдался баланс: сила в обмен на скорость. Еще люблю порубиться за Байкен (имхо один из лучших женских персонажей, которые я когда-либо встречала) и ее друга (иногда врага, но вообще они оч хорошо вместе смотрятся) Анджи Мито. Жёсткая самурайка и элегантный юноша - кажется они поменялись ролями)))

Форд
05.01.2008, 17:31
Оу. Приятно что эта тема жива еще. Надо будет её в божеский вид привести.Изука уступает Х2 из-за своих ненужных новшеств. Неавтоматические повороты персонажа очень затрудняют мышление + приходится тратить еще один палец на кнопку. Получается в основном коряво и не в тот момент времени когда нужно - начинаешь злиться. Еще мне не понравилось то, что бои теперь не 1 на 1. Это вообще реальное читерство когда тебя с обоих сторон долбят и ты перекидываешься с одной атаки противника на другую. Чувствуешь себя пушечным мясом. + в Изуке не понравилось то, что жизней у тебя не одна, а... сколько заработаешь так сказать (благо это можно отлючить, но все же...). Также в Изуке нет режима истории, а игра без сюжета это даже не игра... В итоге мне больше по душе Х2, нежели вышеупомянутая Изука.
Да согласен. Эта самые главные недостатки. Х2 к сожалению пока так и не смог опробовать. Но Изука годится только для игры с друзьями или с компом в 1 на 1.
Люблю в основном играть за Тестамента и девку, которая волосами дерётся.

Leesil
09.01.2008, 23:31
Х2 к сожалению пока так и не смог опробовать.
Ты много потерял!!! Советую скорее побежать в магазин и в срочном порядке приобрести ну или скачать из сети=) Только в Х2 нет Абы Робо-Кая II (это даже и к лучшему). Зато там есть Джастис и Клифф=)
Люблю в основном играть за Тестамента и девку, которая волосами дерётся.
Миллию Рейдж (Millia Rage) чтоли? Хех хоть она и русская, но я ее чет не особо люблю, прям таки бесят иногда ее неожиданные атаки. Сидишь с ошарашенными глазами и думаешь как она умудрилась тебя достать отсюда.)))

GMan_x
15.01.2008, 18:33
По поводу всех высказываний о количестве ударов в одной комбе. Вы ошибаетесь, сравнивая их лоб в лоб у разных персонажей.
За Johnny, двадцать один удар - практически предел.
В тоже время, для Potemkin'а это больше, чем недостижимая мечта (хотя он и за пять ударов может половину жизней отнять, а за десять - убить здорового Chipp'а).

Максимальное количество ударов в комбе из тех, которые я видел, принадлежит Chipp'у Zanuff - пятьдесят три удара. По сути, это бесполезная трата полной полоски Tension'а, но - возможность есть. У других её нет.

Хотя в бою Gold Faust VS Gold Potemkin ударосчётчик легко переваливает за четыреста ударов. ;)

Однако, это действительно только для Reload. В Isuka, при наличии удачи/второго/третьего человеков запросто делать убийственные комбы, обнуляющие Guardmeter.

Rukia
16.01.2008, 00:37
все-таки X2 лучше:управление проще, не надо постоянно искать кнопку, чтоб повернуться к упырю, который тебя со спины долбит, прохождение различных режимов(особенно радует режим истории, там картинки можно заработать),+шикарная музыка(низкий поклон товарищам азиатам). ну и для меня большой плюс-анимешные персонажи.

Shift
22.01.2008, 10:49
Rukia
Да, она лучше
Проше както
Графа лучше и управление (я играю на двух джойпадах)
Я купил их в лиц сборнике где их сразу 2 штуки было

Leesil
05.03.2008, 01:15
Может конечно чуток не в тему, но все же это ГГ...
Как кто относится к Guilty Gear 2 Overture? Никого не смущает, что там из героев наших родных только Сол Бедгай остался? Да и вообще там присутствуют элементы стратегии О_о

Emix
05.03.2008, 20:40
Я играл по моему в Guilty Gear Isuka. Мне очень понравилось. Сейчас ведь на PC почти нет нормальных файтингов. Особенно классно драться с друзьями.

Пonyraй
25.03.2008, 04:16
хм ну по поводу самой большой комбы то она у какого то фауста в релоаде первого или второго или зол.первого или зол.второго не помню вроде третий или четвертые вариант ближе будут...
робо каем можно легко сделать не совсем комбо но серию из ултимэйтов на 30+ методика проста вниз деш копим теншен полный... потом (вниз вперед)х2 панш когда остается 3-3,5 секунды до взрыва делаем (вниз вперед)х2 слеш... так же ракетой можно продержать если враг не рековериться на очень много ... потом простая в исполнении спам связка дэш прыгнули и держа вперед деш(деш,деш,деш и нажимаем и нажимаем) когда начинаем падать делаем второй прыг вверх и снова деш, деш, деш... 52 страйка совсем без напряга....
одно плохо когда гвардметр на нуле наносим всего по одному хиту повреждений... чтоб понять какой это мизер попробуйте чипом убить противника одними шурикенами... если что это вверх и в воздухе респект...
очень класно смотряться комбо киллы у диззи... особенно если враг ловит пачку всего, в один момент...
кста чип не имеет не самые слабые атаки... у него просто броня -2 вроде... тоесть самая маленькая... сравните атаки по нему и робо каю или потёмкину самым бронированным....
ну естестна самый читерный перс это золотой первый сол... постоянный овердрайв реген полный теншен и крутая броня с мега дамагом... и куча всего еше...
сам я его еше не открыл ибо на 400+ уровне(в сурвайве) начинается патологический кнопочный и комбо кретенизм... последнее время крайне редко выходил за 500+... а проходить стори или выполньть миссии за тех персонажей кем не очень играешь довольно напряжно...
сорре за кривизну написанного, просто тупо слишко спать хочу чтоб править ошибки...

Leesil
25.03.2008, 15:42
ну естестна самый читерный перс это золотой первый сол... постоянный овердрайв реген полный теншен и крутая броня с мега дамагом... и куча всего еше...
А почему ему не быть читерным? В режиме Survival если подумать то противник каждого двадцатого уровня является в своей степени читером))) Так что наша цель навешивать люлей этим читакам=))) Хода того гада действительно трудно завалить XDD

SidWilson
25.03.2008, 19:03
GGXXReload самый лучший 2д-файтинг из тех, что я играл. Изука, как тут правильно подметили со своими неавтоматическими поворотами рздражает.

Мы в нашем городе каждые 2-3 месяца проводим чампы по GGXX. Уже 8 провели, народу всегда собирается много.

KiLlerS
27.03.2008, 17:23
Никогда не знала о данном файтинге, до появления темы в разделе... Приобрела - оч.понравилось.. Пока еще не вникла во все комбо и тп, но хочузаметить что музыка, анимация, и колорит персонажей достоин уважения и восхощения.. Изука как и всем не понравилась туповатым управлением....

Eagle4
02.02.2010, 00:25
скачал, поиграл в GGX2.
Очень неплохо, персонажи все уникальные и очень интерестные. В сравнении с СФ4 все намного быстрей происходит, что вроде и неплохо, ибо динамично, но сдругой стороны меньше манёвра для твоего скилла, имхо.
не понравился какой-то абсолютно кривой комманд лист

Leesil
19.09.2010, 11:25
Никто не в курсах как играть по сети в GG (по моему в версию х2 или Midnight Carnival, точно не в Izuka) по сети? Где-то слышала, что делали самопальные патчи для этого.
Алсо. Шапку заполнитеееее!

Angie
19.09.2010, 18:56
по моему в версию х2 или Midnight Carnival, точно не в Izuka
Только Midnight Carnival.

Leesil
30.09.2010, 13:19
Я может что-то путаю, но Slash не выходил на PC. оО Разубедите меня. Алсо не работает ни одна ссылка в шапке.

Angie
01.10.2010, 01:08
Я может что-то путаю, но Slash не выходил на PC. оО Разубедите меня.
Не выходил, но играбелен на эмуле.
Алсо не работает ни одна ссылка в шапке.
Наверное, я зря написала внизу шапки *under construction* таким мелким шрифтом. Нужно было огромным и розовым.

Leesil
01.10.2010, 10:10
Не выходил, но играбелен на эмуле.
о да... я пробовала. Это чистой воды аркада без прочих режимов игры. И управление менять нельзя. И емуль периодически падает. Все-таки это не полоноценный ПС порт, стоит убрать.
Наверное, я зря написала внизу шапки *under construction* таким мелким шрифтом. Нужно было огромным и розовым.
Щеорт... да большыми пухлыми и розовыми.

Angie
01.10.2010, 15:04
о да... я пробовала. Это чистой воды аркада без прочих режимов игры. И управление менять нельзя. И емуль периодически падает.
Лол, ну вроде бы никто и не ждет от аркадной версии какого-то разнообразия режимов и нормальной работоспособности. Эмуль наоми корявый, зато управление на джойстик повесить можно и хед-ту-хед вполне адекватный возможен.
Играется не намного хуже, чем дампнутный Continuum Shift, но до удобства того же MAME ему, конечно, далеко.
Все-таки это не полоноценный ПС порт, стоит убрать.
Оок, some butthurt in here ~(