PDA

Просмотр полной версии : Chrono Cross & Chrono Trigger


Дарио
28.08.2006, 18:44
Chrono Trigger
http://s52.radikal.ru/i136/0807/80/8309b3f4baf5.jpg

Жанр: JRPG
Разработчик: Square
Платформы: SNES; PlayStation
Даты выпуска:

SNES - 11 марта 1995 г.; 22 августа 1995 г.
PlayStation - 2 ноября 1999 г.; 29 июня 2001 г.

Издатели:

SNES - Square; Square Soft, Inc.
PlayStation - Square; Square Electronic Arts

Chrono Trigger (яп. クロノ・トリガー Kurono Torigā) — культовая JRPG от Square, вышедшая на Super Nintendo Entertainment System в 1995 году. Chrono Trigger был выпущен в Японии 11 марта 1995 года, в США — 22 августа 1995 года. В центре сюжета — приключения компании юных путешественников во времени, странствующих сквозь эпохи вымышленного мира и пытающихся предотвратить его уничтожение в далеком будущем. В 1999 году Chrono Trigger был переиздан в Японии на платформе PlayStation в практически неизменном виде; этот порт вышел в США вместе с аналогичным портом Final Fantasy IV под общим названием Final Fantasy Chronicles. Cюжет игры продолжают гайден Radical Dreamers для SNES и сиквел — Chrono Cross для PlayStation.

Chrono Trigger благодаря блестящему нелинейному сюжету, тщательной проработке персонажей и мира, прекрасной музыке и замечательной по тем временам графике по праву считается одной из лучших игр консоли. Поэтому количество всевозможных хаков и переводов для этой игры не поддается исчислению.

Дополнительно:

Официальный сайт игры (http://www.nintendo.com/gamemini?gameid=m-Game-0000-677)
Chrono Compendium — крупнейший англоязычный ресурс по Chrono Trigger и другим играм сериала. (http://www.chronocompendium.com/)
Русскоязычный сайт переводчика Leonis, посвящённый игре (http://tv-games.narod.ru/chrono)
Страничка группы переводчиков приставочных игр CHIEF-NET (http://chief-net.ru/)



What was the start of all this?
When did the cogs of fate begin to turn?
Perhaps it is impossible to grasp that answer now,
From deep within the flow of time...
But, for a certainty, back then,
We loved so many, yet hated so much,
We hurt others and were hurt ourselves...
Yet even then, we ran like the wind.
Whilst our laughter echoed,
Under cerulean skies...

Chrono Cross
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/9a/Chronocrossbox.jpg
Жанр: JRPG
Разработчик: Square
Платформы: PlayStation
Даты выпуска: 18 ноября 1999г.; 15 августа 2000г.
Издатели: Square; Square Electronic Arts

Что такое Chrono Cross? Просто игра и еще два лишних CD на вашей полке отложенных "на потом"? Или Игра с большой буквы, в которую будете играть днем и ночью, забыв про все на свете? Великолепная история, захватывающее приключение или нечто большее, выходящее за рамки обыденного, заставляющее пересмотреть взгляд на жизнь и на самого себя?
Однажды прикоснувшись к удивительному миру Chrono Cross каждый определит это сам. Ведь нет и не может быть одного мнения или вгляда.
Что ж, играйте в Chrono Cross, переживайте вместе с его героями, верьте в лучшее и становитесь лучше сами. Мчитесь как ветер в теплые летние дни, вместе с друзьями, наперекор судьбе, к ней же на встречу. Любите любимых и, конечно же, не теряйте себя.
И все-таки, что это такое - Chrono Cross? Быть может просто "Перекресток времен"?


Обзор:
Chrono Trigger - игра от Square Soft была очень успешной. Так называемая "Команда Мечты", состоящая из сценариста Юджи Хори (Dragon Quest), продюсера Хиронобу Сакагучи (Final Fantasy) и дизайнера персонажей Акира Торииама (Dragon Ball Z) создала отличную игру с путешествиями во времени, набором покоряющих сердце героев, незабываемой окружающей средой, интересным сюжетом и своеобразным взглядом на RPG. Стоит ли говорить, что с тех пор поклонники требовали продолжения?
И вот почему, после почти пяти лет молчания, информация относительно Chrono Cross вызвала так много недовольства. Где легендарная "Команда Мечты"? (Только Сакагучи участвовал при создании Chrono Cross). Где же те самые персонажи, которых мы вырастили, знаем и любим? И кто такой, черт побери, этот человек-кот называемый Lynx? Как видно, будущее Chrono Cross выглядело довольно мрачным. И когда прошла информация, что в Chrono Cross будет около 40-ка игровых персонажей, многие потеряли надежду полоностью. Неужели Square Soft выбросили на ветер все лучшее, что было в пред'идущей части игры?
Но к счастью фанатов, "Команда Мечты", создавшая Chrono Trigger не имеет монополии на новшества в жанре RPG. Как и в случае с прародителем на SNES, в Chrono Cross собрано лучшее из большинства игр, и эти различные части, наряду с уникальными нововведениями собраны в отличную классическую RPG.
История начинается с того, что Serge, главный герой, попадает в параллельный мир, где он умер при таинственных обстоятельствах более чем десять лет назад. Он берет себе в команду неугомонную авантюристку, Kid, и отправляется на поиски таинственного "Ледяного Пламени", артефакта, который позволяет изменять время и пространство по воле хозяина. Им противостоит загадочный Lynx, могущественный человек-кот, который тоже охотится за "Ледяным Пламенем" для собственных целей. В поисках способа вернуться домой, Serge встретит как союзников, так и противников и окажется втянутым в приключение, которое покажет его прошлое, назначение и окончательную судьбу. А путешествия между двумя измерениями помогут Serge найти ответы на его вопросы.
Вместо того, чтобы рассказывать о превосходной сюжетной линии Chrono Cross, стоит сказать что игра успешно преодолела сложности, неизбежно возникающие у продолжения. Это - не переиздание оригинального Chrono Trigger-а, но в тоже время и не использование персонажей и особенностей Chrono Trigger-а в целях узнаваемости. Вместо этого, мы получили столь же оригинальный, непохожий и детально проработанный мир, в котором постепенно и гармонично появляются отголоски оригинала. Можно сказать, что это не продолжение Chrono Trigger-a в той степени, как всем хотелось. Однако Вы будете ошеломлены богатством возможностей, увлекательностью и глобальностью сюжета, а с новыми возможностями, такими как изменения происходящие с главным героем, путешествия между измерениями и новому игровому режиму New Game+ , Chrono Cross поддерживает интерес и вызывает глубокие чувства не хуже Chrono Trigger-a, сравнимые с ним же.
Система сражений несколько отличается от привычных нам стандартов. Традиционный "Active Time Bar" был заменен на шкалу с 7-ю пунктами выносливости. Хоть бой проходит в походовом режиме, любой персонаж может походить в любое время, если у него осталась хоть одна единица выносливости. Кроме этого, враги могут прерывать Ваш ход своей атакой. Члены Вашей команды могут использовать слабую, среднюю и сильную атаку, которые требуют соответственно один, два, и три пункта выносливости. И хоть игра останавливается, когда ожидает вашего действия, возможность начинать и заканчивать ход персонажа в любой момент, когда Вы пожелаете, дает экспрессию и ощущение игры в "реальном времени".
Элементы магической системы Chrono Cross-a, разделены на шесть цветов: черный и белый, красный и синий, зеленый и желтый. Все персонажи имеет цветовую принадлежность, которая определяет их близость к некоторым элементам. Как только Вы получаете заклинание, Вы размещаете его в приемлемую пустую ячейку на сетке элементов персонажа. Например, заклинание с уровнем "5 +/-2" является заклинанием 5-го уровня, но может быть помещено в любую ячейку от третьей до седьмой с учетом повышения или снижения его эффективности. Успешно проведенная слабая, средняя или сильная атака делает доступными одну, две или три ячейки в сетке элементов персонажа. Когда ячейка с заклинанием становится доступной, персонаж может его использовать, но при этом используется 7-мь единиц выносливости и персонаж временно выходит из боя. Комбинируя открытие доступа к ячейкам сетки элементов с изменением шкалы пунктов выносливости и динамическим характером очередности хода персонажей, Вы получите совершенно разные, полные динамизма сражения, причем всегда остающиеся под полным контролем игрока. Как только Вы поймете основные положения боевой системы, сражения перестанут быть для Вас помехой.
Две других особенности системы сражения это двойные техники и цветовое поле. Как и в оригинальном Chrono Trigger-e, персонажи могут об'единять свои специальные возможности для совместных атак, но в то же время, двойные техники не столь распространены, как Вы могли бы ожидать и они еще должны быть обнаружены. Цветовое поле содержит след цвета последних трех использованных заклинаний. Если же поле становится одного цвета, то персонажи с той же цветовой принадлежностью получают временное увеличение характеристик. Кроме того, моноцветное поле - единственное возможность, когда можно призвать себе на помощь могущественное существо. Создать такое поле сложнее, чем может показаться, в следствии того, что ваши противники используя магию тоже влияют на него.
Chrono Cross - должно быть наиболее удобная и дружественная в сражениях RPG из всех когда-либо выпускаемых. Все противники видимы на экране прежде, чем начнется битва. Что еще более приятно, из любого сражения можно убежать с вероятностью 100 процентов. Даже из сражений с боссами. Не нравится, как развиваются события в битве? Ваши три красных мага безнадежно обречены против синего воина? Не нажимайте в сердцах кнопку "сброс", просто убегите из этого сражения, перераспределитесь и перегруппируйтесь! И, в конце концов, далеко не последняя опция автоматического излечения после битвы - благо от RPG богов. Не истолкуйте неправильно; игра не вылечивает вашу команду просто так, но разумно использует оставшиеся после боя доступные лечебные заклинания для возвращения Вашей команде боевой формы. Столь длинные в других играх манипуляции с экраном статуса для этой же цели, остались в прошлом.
Chrono Cross также представляет список ключевых предметов, которые могут быть отобраны и использованы на карте мира или внутри локаций. С помощью этих предметов развивается сюжет, обходятся препятствия или меняется состав команды по Вашему желанию. Конечно же никто не потеряет голову от этих "инноваций", но это добавляет приключению "старой школы" элемент взаимодействия с окружающей средой, в котором большинство из RPG испытывает недостаток.
Удивительно, но кажущаяся бесконечной череда персонажей работает к выгоде Chrono Cross, а не во вред. В чем же тайна успеха? Каждый из более чем 40-ка персонажей уникален, со своей историей и возможностями. В отличие от многих RPG с большим количеством героев, каждый персонаж в Chrono Cross это интересное и ценное дополнение к вашей команде. Любой из них имеет красивую модель, превосходно анимированные атаки в бою и три уникальные специальные возможности. Есть даже мини-задания или специальные требования для улучшений навыка каждого героя - все это является огромным количеством дополнительных приключений и поисков! И хотя у Вас, конечно, будет свой собственный список фаворитов, Вы никогда не добавите кого-то к вашей команде удивившись "Зачем нужен в игре этот персонаж?" Бесцельных или неуместных героев в Chrono Cross просто не бывает.
Еще более удивляет количество уникального текста в игре. Нет таких диалогов, в которых различные персонажи говорили бы одинаково или одно и то же. У каждого героя своя собственная реакция на происходящие события, выраженная в его собственном диалекте, оборотах речи и стиле диалога. Кроме того, много различных и интересных событий произойдут только при наличии в Вашей команде строго определенного набора персонажей. Если ваш противник знает кого-то из Ваших героев, то они обязательно выяснят отношения, прежде чем сразиться. Или же, если у одного из Ваших персонажей есть опыт или знания, полезные в той или иной ситуации, он даст Вам об это знать. Команда локализации Square Soft сделала невероятную работу со всесторонним набором уникальных английских диалектов. Японский язык имеет более широкую основу словаря, с помощью которого автор может выражать социальный класс персонажа, самовосприятие, уровень вежливости, зрелость и т.д. Было бы легко отказаться от поддержания диалектов как от заранее "невозможной" затеи и сделать дословный прямой перевод - но Square Soft так не поступила. И хоть некоторые диалекты могут показаться странными на первый взгляд (Kid как сквернословящая австралийка? Harle как сострадательная французская красавица?), богатство языка скоро становится еще одним плюсом и удачным дополнением к рассмотренному нами разнообразие персонажей.
Графически, Chrono Cross выглядит просто ошеломляюще. В то время как серия Final Fantsy кажется глянцевой и полированной, Chrono Cross-у присуще органическое чувство, так недостающее в "совершенных", но видимо искусственных окружающих средах. Яркий и цветной, творчески созданный, с идеальным количеством окружающих эффектов мир оживает у Вас на глазах. И снова, в то время как Final Fantasy предоставляет Вам небольшую часть большого и эпического мира, Chrono Cross позволяет Вам исследовать каждый укромный уголок или трещину детально проработанных городов, зданий или темниц. Мы ни коим образом не принижаем превосходную графику серии Final Fantasy, но многие люди предпочтут более личное, натуральное чувство, которое вызывает графика в Chrono Cross. Окружающая среда смотрится живой и реальной, а не только что построенной декорацией для фильма.
Графика в сражениях также превосходна. Герои и их враги хорошо смоделированы и анимированы. Движение камеры, в основном, всегда предлагает прекрасный вид на происходящее. Специальных почестей достойны эффекты заклинаний - в то время как они очень красивы и внушительны, в то же время они коротки и быстры.
К счастью, звук и музыка вполне сравнимы с графикой. Звуковые эффекты различны и всегда соответствуют ситуации. Музыка, в основном, великолепна, и это будет, несомненно, любимой частью Chrono Cross для многих игроков. Создатель музыки для Chrono Trigger - композитор Ясунори Мицуду, вернулся и создал шедевр. Состав и качество музыки просто выдающиеся и она управляет эмоциональной гаммой на протяжении всей игры, представляя все: от игривых ритмов мамба до печальных соло скрипки. В то время как многие из песен являются новыми и уникальными для Chrono Cross, о влиянии Chrono Trigger-a можно говорить вполне определенно. Некоторые песни являются аранжировками песен Chrono Trigger-a, в то время как в других слышатся лишь несколько знакомых нот, узнать которые могут только фанаты серии.
В то время как Square Soft мучается над каждой деталью его собственного флагмана - серией Final Fantasy, по всей видимости, команда создателей Chrono Cross была предоставлена главным образом сама себе. И как следствие - игра получила весь энтузиазм и радость бытия, найденные в лучших 16-битных играх тех времен, прежде чем игры стали отличаться многомиллионным бюджетом и еще большей прибылью акционеров. У Chrono Cross не самый большой бюджет, но самое большое сердце, и это главное. (с) (http://www.mitsuda.us/cc/info1.htm)
Дополнительно:
Vik;s Chrono Cross (http://www.mitsuda.us/cc/)
Official US Site (http://www.square-enix-usa.com/games/CC/)
CC original soundtrack (http://musicbrainz.org/release/b25cf44d-4195-4f7c-bec6-bb7cc6fb6fb9.html)

Etna
28.08.2006, 22:03
Игра 2000 года. И плохая она, на самом деле. Сюжет никакущий, при всей своей запутанности, персонажей вообще толковых нет, боевка скучная... перечислять долго можно.

The End
29.08.2006, 01:16
во первых - игра древняя, следовательно для подобного есть отдельная тема "ретро консоли и ретро игры"

во вторых - в разделе уже есть "помощь по прохождению игр на консоли", если кому надо - они пишут там

ну и в третьих - игра действительно отличная, я тоже знаю обо всех секретах, в том числе о концовках, но не стоит создавать из за этого отдельную тему.


ЗЫ: Chrono cross - логическое продолжением игр:

Chrono trigger - вышедшая по моему на нинтендо, позже переизданная (на русском) на пс1 с копмлектацией FF-4, называлось сие удовольствие Final Fantasy chronicles.

Radical dreamers - тоже вышедшая на нинтендо, но....только на Японском языке, то есть не локализовалась, да и особой популярностью пользовалась только в Японии.

Turbo
29.08.2006, 04:26
Игра 2000 года. И плохая она, на самом деле. Сюжет никакущий, при всей своей запутанности, персонажей вообще толковых нет, боевка скучная... перечислять долго можно.

Ты что сдурела что ли? Это одна из лучших JRPG всех времён, короче после Skies of Arсadia(и FFX-2), которую ты раскритиковала в пух и прах я пришёл к выводу, что ты ничерта в JRPG не понимаешь!

Что касается игры, то это одна из моих любимых JRPG, шикарный сюжет, графика, дизайн выше всяких похвал, свободный геймплей т.е. игру можно пройти раза три и всё ещё открывать что-то новое.
Моя оценка - 10.0

GabbeR
29.08.2006, 06:06
Забавно - я общался со многими поклонниками жанра и пришел к выводу, что CC нравится исключительно новичкам и дилетантам в среде любителей jRPG. Ветераны жанра, разбирающие по кусочкам сюжет Xenogears и с легкостью проходящие игры серии Shin Megami Tensei, ругают и опускают CC по-полной.
ЗЫ - в сети где-то валяется отличный анализ Кросса, написанный одной весьма известной личностью в геймерской среде. Надо будет мне его поискать.

Krutoy men
29.08.2006, 06:10
Опять господин SP-Sama?

GabbeR
29.08.2006, 06:13
Krutoy men
Я же написал, что анализ отличный. В принципе, я могу его выложить, но вначале мне придется спросить разрешение у автора.

GabbeR
29.08.2006, 16:39
Собственно, жать сюда (http://www.gddale.ru/viewtext.php?id=146). Очень качественный и детальный анализ.

АуР
29.08.2006, 17:07
Хроно тригер труь
остольное не очень, даже больше скажу- ацтой.

Дарио
29.08.2006, 17:11
Очень качественный и детальный анализ.
С этим полностью согласен.
Но я все равно буду считать эту игру одной из лучших в своем жанре!

АуР
29.08.2006, 17:14
С этим полностью согласен.
Но я все равно буду считать эту игру одной из лучших в своем жанре!
Как она может быть лутшей в жанре если она ацтой? :rolleyes:

GabbeR
29.08.2006, 20:47
Но я все равно буду считать эту игру одной из лучших в своем жанре!
Как вы можете считать ее лучшей, когда согласны с разгромной статьей по этой игре? Нелогично.

Дарио
29.08.2006, 21:09
GabbeR
Как бы так объяснить... Аргументы он приводит правильные и я с ним согласен почти по всем пунктам, но играть в Chrono Cross (хоть и пятый раз ) особенно с великолепным переводом мне очень и очень интересно.

З.Ы. Прохожу каждый год.

Alex_777
30.08.2006, 19:29
Что касается игры, то это одна из моих любимых JRPG, шикарный сюжет, графика, дизайн выше всяких похвал, свободный геймплей т.е. игру можно пройти раза три и всё ещё открывать что-то новое.
Моя оценка - 10.0

Считаю, что единственное действительно слабое место в игре - никакущий сюжет. Он вроде сам по себе интересный, но если вы играли в Chrono Trigger, то он, мягко говоря, разочаровывает...

А играть интересно из-за нелинейности. Я ее сам раз пять прошел на разные концовки и разными путями. А от идеи с элементом Chrono Cross и самой лучшей концовки вообще в дикий восторг пришел (когда проходил первый раз, этот самый Chrono Cross проворонил, соответственно мелодию из элементов в финальной битве сыграть не смог, Кид осталась в беспамятстве, Шале пришел трындец, ну и далее уже получилась смазанная концовка).

Ах да, не порадовала прокачка, точнее ее отсутствие. Очень скучно эта часть сделана, с драках вообще можно почти не участвовать.

The End
19.12.2006, 00:04
Кид осталась в беспамятстве
Для этого сыграть мелодию совсем необязательно, достаточно завалить дарио (не этого, который в этой теме, другого %) ) получить масамун, и собрать элемент хроно кросс, потом просто подходим к кровати где отдыхает наша подружка и переносимся в её кошмарный сон, после которого она просыпается.

gutoza
08.12.2007, 16:16
не подскажете как пройти в chrono cross особняк никак не получается

Lance
08.12.2007, 19:49
gutoza

http://www.mitsuda.us/cc/info21.htm
тебе в помощь...

gutoza
08.12.2007, 19:54
кто нибуть!!!!!!!!помогите пройти особняк в chrono cross

AlekThundеr
14.12.2007, 22:26
ChronoCross - игра с эталонной атмосферой и всем остальным (на момент выхода).
Может кто знает что случилось с разработчиками?

Дарио
14.12.2007, 22:33
Alek_Thunder
А что с ними случилось? Они живы и здравствуют :)

AlekThundеr
14.12.2007, 22:38
И над каким проэктом работают?

gutoza
17.12.2007, 16:57
в особняке дверь не могу открыть.не знаю код.сколько раз направо и налево повернуть

Tony M.
18.12.2007, 17:55
2 Alek_Thunder
Над Final Fantasy XIII.Это же SquareEnix(ранее SquareSoft)

AlekThundеr
18.12.2007, 21:08
gutoza
В смысле дверь в особняк?
Нужно к конюху сходить (в той локации, где "прожектором" высвечивают.
------------
Над Final Fantasy XIII.Это же SquareEnix(ранее SquareSoft)
Жуть..Неужели всё-таки придётся PS3 покупать?

gutoza
19.12.2007, 09:46
я ходил к конюху и брал ключ,открывал дверь,но когда вошел там другая дверь и рядом с ней змея стоит и её надо несколько раз повернуть налево и направо и там я застрял

Tony M.
19.12.2007, 15:15
2 Alek_Thunder
Возможно игра выйдет на X-Box 360.

AlekThundеr
19.12.2007, 20:22
Возможно игра выйдет на X-Box 360.

Скорее всего через год и то если портируют.

gutoza
На первом этаже слева от клетки, куда первый раз проваливаешься ->комната где зелёная пирамидка Глен.Он иногда стоит у стены - подойди прочитай на стене.
P.S.Если будут вопросы - пиши в личку.

gutoza
22.12.2007, 21:05
а никто не знает есть на playstation 2 chrono cross???просто я собираюсь покупать ps 2

Lance
23.12.2007, 01:44
а никто не знает есть на playstation 2 chrono cross???просто я собираюсь покупать ps 2
Нет.

Alchiеmist
25.06.2008, 00:53
Люблю я эту игру. И мне абсолютно плевать на ее недостатки - личностные ощущения от игры для меня важнее всего.
Да, если рыть землю носом - проблем у игры достаточно. Но вот атмосфера и воспоминания, что она у меня вызывает - бесценны. И даже в десятый раз переигрывая - оущений не меньше. Битва с Мигелем при закате около Nadia’s Bell под потрясающе красивую и грустную музыку (о музыке вообще можно говорить очень долго - она в игре попросту шикарна), первое посещение Пляжа Опасса и приключения в Мертвом Море с отсылками к шикарной Chrono Trigger, пробежка по особняку Вайпера и потрясающий момент в нереальном мире, словно нарисованном кистью художника-абстракциониста...
Я никогда не забуду эту игру. О нелинейности я даже упоминать не буду. Да, практически отсутсвующий элемент прокачки является минусом, но в целом боевка достаточно вменяема, а визуализация отдельных заклинаний просто великолепна. Стиль же игры - черезвычайно яркий и насыщенный, с обилием смешных или попросту нелепых персонажей вполне может отпугнуть - но если попытаться принять этот безумный мир, то он может подарить немало часов простого позитива и радости. Я принял - и очень этому рад :sml:

The End
25.06.2008, 16:25
(о музыке вообще можно говорить очень долго - она в игре попросту шикарна)
Одна из немногих работ композитора Ясунори Митсуды, я бы даже сказал одна из лучших.
До сих пор иногда слушаю.

Rainbow-x
10.07.2008, 16:30
А кто знает где скачать Chrono Cross Official Strategy Guide в .pdf формате? Буду очень благодарен за ссылки.

Kefka
17.07.2008, 20:35
И плохая она, на самом деле. Сюжет никакущий, при всей своей запутанности, персонажей вообще толковых нет, боевка скучная... перечислять долго можно.

поддерживаю. имхо ct лучше был

в CC некудышная атмосфера. около 40-ка бестолковых персов, которых даже впартию стыдно пихать. будто лепили их с кучи штампов (единственный прикольный перс это Herley) да еще и под конец намутили какуюто фигню с "хронополем" и все! можно выдавать за сиквел ct. УБОЖЕСТВО!!

Alchiеmist
17.07.2008, 21:03
Rainbow-x
Тебя на гугле забанили, бедный? (http://www.google.ru/search?aq=-1&oq=&complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=Chrono+Cross+Official+Strategy+Guide+pdf&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=)
в CC некудышная атмосфера.
Чем атмосферу мерял, градусником?
будто лепили их с кучи штампов
Загляни в любую другую JRPG среднего разлива и обнаружишь штампы пострашнее.
Принимать здешний мир или нет - дело абсолютно субъективное.

Kefka
17.07.2008, 21:07
Загляни в любую другую JRPG среднего разлива и обнаружишь штампы пострашнее.
Принимать здешний мир или нет - дело абсолютно субъективное.

одно дело jrpg среднего пошива. другое (псевдо)сиквел супер хита. непонимаю зачем они променяли тот самый неповторимый стиль и антураж предшественника :*(

Alchiеmist
17.07.2008, 21:16
одно дело jrpg среднего пошива. другое (псевдо)сиквел супер хита.
Суперхита со Злым Черным Магом, Доблестным и Молчаливым Главгероем, Принцессой-Бунтаркой, Очкастым Техником-Буквоедом и Обязанностью по Спасению Мира.
Ну да.

Kefka
17.07.2008, 21:27
Ты все путаешь. Например, поп-музыка. 80% её слушают, не задумываясь о том, что это даже и не музыка. То же самое и играми. Те же 80% играют в шлак да ещё и с пеной у рта "доказывают" все, что классика = дерьмо.

Alchiеmist
17.07.2008, 21:43
Те же 80% играют в шлак да ещё и с пеной у рта "доказывают" все, что классика = дерьмо.
Лол, я в СТ задрачивался достаточно и ее достоинств отрицать не собираюсь.
Эстетически эти два проекта просто-напросто полярны и точек соприкосновения не имеют. Штампов полно и тут и там.
И принимать мир СС или нет - личный выбор каждого играющего. Я принял и смог прочувствовать, и даже при огромной куче промахов игру провалом называть не собираюсь.

И на секундочку - 90% эстетов, доказывающих, что вся попса - зло, слушают только Линкен Порк напару с Орией и слегка поражены завышенным ЧСВ и ФГМ, что не умаляет достоинств отдельных поп-исполнителей, их вклад в культуру и их право на творчество.

Kefka
17.07.2008, 21:50
Логично ответил, поэтому спорить с тобой я не собираюсь.

inkvizitor DAN
31.08.2008, 23:31
Профессиональное исполнение музыки из Chrono Trigger на PAX 08

Приятно, когда любимые музыкальные композиции из видеоигр исполняют профессионалы. Вот и недавний концерт, который могли увидеть посетители выставки Penny Arcade Expo стал подарком всем игроманам. Особо запомнилась группа One-Ups, исполнившая одну из лучших мелодий Chrono Trigger. После ее прослушивания еще сильнее начинаешь ждать ремейк Chrono Trigger для DS, который до Европы похоже доберется только в 2009.

Что ж, немного, пожалуй, можно сказать и про выставку. PAX была организована авторами известных игровых комиксов, и впервые прошла в 2004 году. С тех пор она сильно разрослась, и это неудивительно, ее основная цель и идея - равное освещение видео, компьютерных и настольных игр, пришлась многим по душе. Да и организовано все на достойном уровне.

Видео (http://kotaku.com/5043892/the-one+ups-jam-to-chrono-trigger-at-pax-08)

ViZed
12.01.2009, 14:13
В Chrono Trigger самый лучший сюжет из всех игр, сыгранных мной на всех приставках за мою жизнь, а я уже ветеран видеоигр. Студия RGR выполнила перевод на 5 баллов. В эту игру продолжаешь играть даже через "НИХАЧУ". Сюжет затягивает. Очень уж интересно знать, чем всё кончится. А 11 концовок разжигают интерес ещё больше. Кстати, я открыл 10 концовок. Не могу открыть последнюю. Кто-нибудь знает, как попасть на летучий корабль (вроде бы "Чёрный дрозд", хотя не помню) в Тёмной эре (там ещё цивилизация на летающих островах в небе живёт, встреча с Магусом - ребёнком, он переходит на нашу сторону, ну вы поняли, что это за эра...). Так вот, мне кажется, что разгадка находится на острове в западной части карты. Не могу туда попасть. Наверное, корабль нужно задействовать. Кто-нибудь решил эту загадку?

Alchiеmist
13.01.2009, 00:34
Да сюжет-то в своей плоти как раз весьма стандартен.
Другое дело - наполнен большим количеством мелочей, миноговариантен и отлично стилизован.
Но даже из игр Сквари для первой плойки по качеству сторилайна его превосходил тот же Ксеногерц, причем превосходил с легкостью. VS в ту же степь. Это если не касаться Финалок.
Насчет концовок не помню, в последний раз перепроходил весьма давно.
Как раз думаю скачать для эмулятора с модом Chrono Trigger Hardtype, если выйдет.

etcoon
21.01.2009, 16:03
Моя любимая jRPG.
Я вообще не фанат жанра, но CT мне жутко понравился.
Интересный игровой мир, прекрасный и затягивающий геймплей, просто великолепные схватки с боссами.
Одна из лучших игр на SNES.
В Chrono Trigger самый лучший сюжет из всех игр, сыгранных мной на всех приставках за мою жизнь, а я уже ветеран видеоигр.
Сюжет - далеко не самая сильная часть CT.
Он хорош, я не спорю, но существуют десятки игр с куда более интересными историями.

HopeNick
24.02.2009, 22:35
Именно Chrono Cross, в свое время, являлся для меня форточкой в мир JRPG со всеми вытекающими отсюда последствиями: яркими персонажами, удивительным миром, пошаговой боевой системой, сюжетными хитросплетениями и прочими радости поджанра и последующей любви к нему. Только потом, как через соковыжималку на 2,5 киловатта, начал мочить все шедевры и не очень от square...Короче люблю эту игру %)

Ягами Лайт
29.03.2009, 12:54
Триггер был хорош, одна из моих любимых рпг на psone, в ней просто не было недостатков. Лучшим сюжетом на той же консоли могла похвастатся лишь LOD - но это игра несколько другого уровня, конкурирующая скорее с серией ff, и исполнение там было совсем на другом уровне.

А вот кросс - это уже слегка не то... очень порадовало огромноже множество интерестных и ярких персонажей, необычная боевая системма, но вот сюжет там абсолютно не понравился.

Alchiеmist
29.03.2009, 13:25
LOD - но это игра несколько другого уровня
Драгуны? :D
Нет. Не могли. Сюжетец там наиубогейший, клищированный, пафосный и избитый, вровень даже с Триггером он встать не может.
Другое дело, что и в Триггере сюжет далеко не так уж и силен, и если бы не пляски со временем, то был бы он совсем серым.

3GZ Squall
01.07.2009, 22:08
Приобрел сборник Final fantasy chronicles и хочу спросить во что лучше поиграть с начала? В фф4 или chrono trigger? Сейчас вот сижу и слушаю музыку из СТ - это что то совершенно неповторимое!

Etna
01.07.2009, 22:11
Ну и играй в СТ. ФФ4 - гадость полная.

3GZ Squall
01.07.2009, 22:22
фф4 прям такая гадость, что и играть не стоит?

Etna
01.07.2009, 23:15
Да, не стоит.

ViZed
03.07.2009, 19:40
Кстати, насчёт сборника FF Chronicles. 3GZ Squall, скажи, ты его приобрёл от нашего пиратского локализатора RGR-Studio? У меня есть русский сборник от RGR-Studio. Мне вот интересно, а такой сборник является официальным? Выходил он за границей от Squaresoft? Или это RGR запихнули на диск 2 игры и выдали это под сборником Final Fantasy Chronicles?
Вот такая она, обложка FF Chronicles от RGR Studio
http://s49.radikal.ru/i126/0907/14/969a6026b366.jpg
Что-то как-то не очень креативные диски, да? Зато перевод у них отличный и сделан с любовью - Бука и Акелла отдыхают.
http://s55.radikal.ru/i147/0907/64/0e194c477e66.jpg

Alchiеmist
03.07.2009, 21:48
Переводом от РГР СТУДИО я бы вытирал грязь на подошве своих ботинок.
И нет, Chronicles - официальны.

etcoon
04.07.2009, 11:02
Выходил он за границей от Squaresoft?
Да, обложка официального издания выглядит почти так же, как пиратского:
http://www.chrono-trigger.net/images/psx.jpg

3GZ Squall
06.07.2009, 03:20
ViZed, у меня сборник от MEGER'ы (http://www.megera.ru).

http://i019.radikal.ru/0907/69/9d3c3d349bc9.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0907/9a/c567a46bbbd0.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0907/a1/ce595db5eaa7.jpg

Перевод нормальный, всё понятно.

Sickness_IT
06.07.2009, 18:34
Перевод нормальный, всё понятно.
Ну, знаешь ли, когда я впервые играл в фф8 от РГР было нормально, понятно, это совсем не хорошо. Поэтому это не показатель качества. Они многое пропускают и дописывают от себя.

Red__Shuhov
13.08.2009, 09:28
Единственное что я могу сказать: Chrono Cross можно назвать (на мой взгляд) самой Великой игрой. Не по жанрам и без деления на платформы, а Величайшей из всех. Чтобы ее пройти мне понадобилось около 8 лет. (Поясню) Еще в далеком 2000, моя PSOne было еще жива. У игры был небольшой баг: иногда если сохраниться в неподходящем месте, то сохранение перестает работать. Так мне приходилось несколько раз заново начинать проходить игру, даже не добравшись до второго диска. И вот однажды, когда я все таки перебрался на второй диск (представьте мое счастье), и тут, ПУФ, и неудачно сохранился. Во-первых, переигрывать заново уже не было сил, но было желание узнать, что дальше в игре. И тут случилось ужасное: моя PS отошла в мир иной (точнее только колесик, на который ставятся диски, а сама консоль вроде все еще работает, если не "наглоталась пыли за 8 лет). И вот в 2007 появился компьютер, а в 2008 подключился интернет, а с ним появился и эмулятор. Я, конечно же, не упустил шанс, вспомнил про игру и наконец, через 8 лет, прошел ее. Вот только послеигровым контентом (а следовательно и увидеть альтернативные концовки) мне так и не удалось, т.к. неизвестным мне образом, почти все, что было в папке с эмулятором, а в том числе и сохранения, исчезло. В прямом смысле.

В-общем, я хотел сказать, что считаю эту игру самой Великой, Гениальной и просто лучшей игрой после Super Mario и Тетрис'а.

Alchiеmist
14.08.2009, 02:20
Я аж прослезился, честно. Исповедь неудачника, ахах.
В-общем, я хотел сказать, что считаю эту игру самой Великой, Гениальной и просто лучшей игрой после Super Mario и Тетрис'а.
Ну значит кроме этих игр ты и не играл не во что. Как был СС скворцовским фэйлом, так и остается.
Это при том, что самому мне он даже нравится.

Werkelmann
03.09.2009, 10:19
Хотя с Триггером познакомился гораааааздо позже его выхода, для меня игра стала одной из самых лучших. Потом на радостях начал в Кросс играть. Поначалу все было хорошо, но после первого сюжетного откровения (встреча с Мигелем), все пошло на спад. В итоге после парочки очередных сюжетных откровений воспринимать игру, как продолжение Триггера я уже не мог.
Среди огромного количества персонажей интересны лишь несколько. Остальные вообще непонятно коим боком связаны с событиями игры, кроме, разве что, стремления найти Замерзшее Пламя.
Мобыть я зажрался, но от продолжения Триггера ожидал большего, но как просто игра Кросс вполне неплох (прогулка по дому Лукки для меня остается одним из самых атмосферных моментов игры).

И да, забыл: музыка великолепна! Хоть и не с первого раза вслушался.

Claud Stryif
09.10.2009, 11:31
А в какой последовательности и с какими цветами мелодию собрать надо может где в игре можно узнать подскажите кто знает

Добавлено через 10 минут
Для этого сыграть мелодию совсем необязательно, достаточно завалить дарио (не этого, который в этой теме, другого %) ) получить масамун, и собрать элемент хроно кросс, потом просто подходим к кровати где отдыхает наша подружка и переносимся в её кошмарный сон, после которого она просыпается. Я собрал 6 разных элементов и использовал хроно кросс и тупо ниче не произошло (в последней битве) а Кид разбудил еще до етого может в определенной последовательности надо собрать?????????????

The End
09.10.2009, 12:38
А в какой последовательности и с какими цветами мелодию собрать надо может где в игре можно узнать подскажите кто знает
Yellow -> Red -> Green -> Blue -> Black -> White -> ChronoCross

Claud Stryif
09.10.2009, 23:43
В далеком детстве проходил в 2001 сюжет с самого начала понравился но почемуто дошол до особняка в обличие Линкса (то есть судьбы) несообразил че делать и не понял как дальше проходить поменял потом опять захотел поиграть и как назло ни в одном магазине не было и только в 2009 нормально поиграл и прошел тока на компе хоть эмулятор и новейший а детализацию жалко не делает как на соньке и сразу нахлынули воспоминания игра вообще суперская проходил целыми днями разных сюжетов море, радужную ракушку ковать научил Заппу токо матерьал в следующей концовке получу найти не смог и вспоминается хроно трайгер ну там токо во времини можно перемещатся тоже крутая игра но лучше хроно кросс там немного сюжет захватывает своей мистикой. Хроно кросс все таки лучшая сюжетная jrpg тех времени этих тоже, потому что проходил много других рпг. Ну финалка7 тоже на этом-же уровне лучшая

Sickness_IT
13.10.2009, 01:09
Хроно кросс все таки лучшая сюжетная jrpg тех времени этих тоже, потому что проходил много других рпг. Ну финалка7 тоже на этом-же уровне лучшая
Я угарел.

Claud Stryif
19.05.2010, 20:35
Сюжет понравился заварил же кашу Serge аш из-за него историю хроно трайгера стерли просто. Жаль все таки что эта серия игр закончилась ну может потом че нить выпустят продолжающее историю.

KoS
26.05.2010, 22:09
Chrono Cross отличная jrpg ,обидно что memory карта накрылась,с сейвами на 2 cd ,саундтрек чудесен,отличная музыка

Скептик
31.07.2010, 14:13
саундтрек чудесен,отличная музыка

Согласен. Саундтрек у игры великолепный. Кстати, а кто композитор?

The End
31.07.2010, 14:29
а кто композитор?
Yasunori Mitsuda.

Сold
31.07.2010, 14:30
Кстати, а кто композитор?
Ясунори Мицуда. Если интересно, можешь почитать здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Музыка_Chrono_Trigger) поподробней.

Я слоу =(