Просмотр полной версии : Серия Clock Tower
SP-sama(^^)
06.08.2006, 09:04
Серия Clock Tower
https://i7.imageban.ru/out/2023/12/02/c55b2750985a4a696bb2179148a4ba2a.png (https://imageban.ru)
Год выпуска: 1996-2003
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Human Entertainment
Издательство: ASCII Entertainment
Платформа: Playstation, Playstation 2
Clock Tower
https://i3.imageban.ru/out/2023/12/02/e148205ab4a12ea9ee233f6769137197.jpg (https://imageban.ru)
Год выпуска: 1996
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Human Entertainment
Издательство: ASCII Entertainment
Платформа: Playstation
Пролог:
В горах Romsdalen, в Норвегии, расположен особняк семейства Barrow. В особняке есть большая башня с часами. Местное население так и называет этот особняк Часовая Башня (Clock Tower)...
В 1986 году Мэри Бэрроу, леди Особняка Бэрроу, роодила двойню. От дня их рождения они были не то что бы обычными парнями, скорее они были злыми, очень злыми. Близнецов назвали Bobby и Den, Bobby стал первым Scissorman'ом (убивал ножницами), тогда как Den стал огромным дитяподобным демоническим ребенком. Его держали в секретных пещерах под монастырем. В 1995 молодая девушка из детдома Granite, чьи родители умерли когда она была ещё слишком мала, забредает в этот особняк, где её атакует монстр с гигантскими ножницами в руках. Она ухитряется сбежать из особняка, попутно уничтожив безумную Мэри, Бобби и Дэна.
Сюжет:
Через год после этого, Jennifer Simpson, одна из двух выживших в Часовой Башне, берется под опёку Helen Maxwell, ассистенткой известного психиатра, который пытается помочь девочке и пролить свет на мистические события, связанные со Scissorman'ом. Вторым выжившим является мальчик по имени Edward, который живет в детдоме Granite и страдает от амнезии, после событий в особняке.
Вся Норвегия была поражена сенсационными убийстами, совершенными Scissorman'ом и его предполагаемой смертью. Но кода Jennifer уверяется в его смерти, Scissorman появляется вновь.......
Скриншоты:
http://i026.radikal.ru/0904/66/c44c1c789af3t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0904/66/c44c1c789af3.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i171/0904/d0/e7e0d3494aa0t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0904/d0/e7e0d3494aa0.jpg.html)http://s45.radikal.ru/i110/0904/46/7167a852f474t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0904/46/7167a852f474.jpg.html)
Clock Tower 2
https://i4.imageban.ru/out/2023/12/02/7e7be5abe40e3dc169d13f0bb473beec.jpg (https://imageban.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/0904/f7/c1dd358c9a3f.jpg
Год выпуска: 1999
Жанр: Adventure (Horror)
Разработчик: Human Entertainment
Издательство: ASCII Entertainment
Платформа: Playstation
Описание: (by gamefan forum)
В плане сюжета, CT 2 предлагает совершенно новую историю, связанную с предыдущими частями лишь мелкими отсылками, и повествующую о судьбе 17-летней девочки Алиссы, страдающей от необъяснимого раздвоения личности, проявляющего себя в моменты психологического шока или сильного стресса. Обычно она - грустная неприметная девочка, но в глубинах ее подсознания также существует вторая личность - ее близнец, жестокий парень по имени Бэйтс, которая дает о себе знать. Эта особенность сюжета не только добавляет психологический подтекст в лучших традициях произведений Стивена Кинга, но и автоматически влечет к появлению оригинальных нововведений в геймплея: так что у нашей протагонистки есть как бы две психологических фазы, она постоянно балансирует между своей женской личностью и личностью своего мужского альтер-эго, что сильно влияет на решение головоломок, посещение локаций, а также диалоги и развитие истории. Например, вы рискуете довести отчаявшуюся женщину до самоубийства, если поговорите с ней в состоянии жестокого Бэйтса, но в месте с тем данная личность может защитить вас от опасности в определенные моменты и сделать то, на что мягкая и нерешительная Алисса была бы неспособна. Переключение в основном происходит за счет опасны для жизни моментов и амулета, подаренного Алиссе отцом в детстве, который по определенным причинам умеет сдерживать влияние личности Бэйтса. То есть, если вы снимете амулет и на вас кто-то нападет, вы автоматически переходите в фазу Бэйтса, а потом, надев амулет обратно, снова становитесь Алиссой.
Другим нововведением стало то, что если ранее за вами на протяжении игры охотился лишь один-единственный маньяк, то теперь на каждом из этапов вас будут преследовать разные маргинальные типы - в том числе ожившие куклы с кухонными ножами, мертвецы, и, наконец, особая звезда Clock Tower 2 - психопат в запятнанном кровью халате и скрывающей его истинное обличье красной маске, вооруженный огромным полутораметровым ножом, способным разрубить любого на кровавые куски мяса.
И наконец еще одним подарком для фанатов стало количество концовок в игре. Их 13. Да, вы не ослышались, их ТРИНАДЦАТЬ. Честно признаться, даже мне сейчас что-то не удается припомнить игру с большим количеством концовок - причем, не только в стиле хоррор, но вообще хоть какую-нибудь игру... Так что, думается, CT 2 в этом отношении довольно уникальна.
Скриншоты:
http://s47.radikal.ru/i116/0904/2f/f3a6fcd45c20t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0904/2f/f3a6fcd45c20.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i087/0904/43/2b2c024b30act.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0904/43/2b2c024b30ac.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i099/0904/10/f11fa0964209t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0904/10/f11fa0964209.jpg.html)
Clock Tower 3
https://i3.imageban.ru/out/2023/12/02/fed31bdb1fd5cb41c584fabb313546f7.jpg (https://imageban.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/0904/ec/ffa8a33d7f7f.jpg
Год выпуска: 18 марта 2003 года
Жанр: Аction/Horror
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Платформа: PlayStation 2
Описание:
ClockTower3 – продолжение популярной некогда серии жанра survival horror. Главная героиня игры Алиса – первый персонаж Capcom, который не владеет приёмами рукопашного боя и не обладает сверхъестественными способностями, позволяющими перевоплощаться в какого-нибудь демона. Она не является сверхмощным биороботом-садоводом, не умеет бегать по стенам, она даже не магистр чёрной или, скажем, полосатой магии и в её арсенале нет заклинания, способного привести в недоумение любого врага. Алиса – обыкновенный человек, причём, такая же недотепа, как и мы с вами. В общем, всё как в реальной жизни. Для того чтобы еще больше подчеркнуть реализм происходящего, разработчики практически лишили вас оружия. Никакие базуки, винтовки, обрезы, топоры, межконтинентальные баллистические ракеты или бейсбольные биты по углам в ClockTower3 не валяются. Вы противостоите всем ужасам, имея лишь пузырёк святой воды (кстати, святая вода не убивает призраков, а лишь отпугивает их на некоторое время) да голову на плечах. ClockTower3 – это, прежде всего, adventure, и основой игрового процесса является решение головоломок вкупе с осторожным исследованием окрестностей. Что мне особенно понравилось в игровом процессе, так это замена традиционного индикатора здоровья (Health Bar) персонажа на индикатор страха (Panic Meter). Идея, безусловно, заслуживает похвал.
Скриншоты:
http://s47.radikal.ru/i115/0904/3b/335f095bb987t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0904/3b/335f095bb987.jpg.html)http://i061.radikal.ru/0904/c5/def57edd8798t.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0904/c5/def57edd8798.jpg.html)http://i038.radikal.ru/0904/33/cd7e8c7aefc5t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0904/33/cd7e8c7aefc5.jpg.html)
Приятных Вам кошмаров...........
Оформлено Rouge
SP-sama(^^)
Тебе только пиарщицей работать:sml: . Пойду скачаю первую часть, тем более, что где-то видел для нее руссификатор...
SP-sama(^^)
Радость моя, можно было не мучиться и просто дать ссылку на обзор ^^
SP-sama(^^)
07.08.2006, 04:42
SP-sama(^^)
Тебе только пиарщицей работать . Пойду скачаю первую часть, тем более, что где-то видел для нее руссификатор...
Обязательно скачай - не пожалеешь, потому что игрушка действительно очень классная и оригинальная.
SP-sama(^^)
Радость моя, можно было не мучиться и просто дать ссылку на обзор ^^
А ссылка тоже есть ^^
Просто практика показывает, что людям на форуме частенько бывает лень лазать по ссылкам - так что лучший способ застраховаться от вопросов наподобие "что такое СТ?" или "чем отличаются версии для СНЕС и ПС1" - это сразу выложить статью, где можно ответы на все эти вопросы найти.
Итак, думаю, наверняка очень многим уже доводилось знакомиться с культовой серией - обсуждаем и выкладываем полезные линки! (^^)
Неплохо так.
Я во все СТ играла, правда, больше всего времени ушло именно на вкусную вторую. Ghost Head и дальше - такая дрянь, что тошно.
Просто практика показывает, что людям на форуме частенько бывает лень лазать по ссылкам - так что лучший способ застраховаться от вопросов наподобие "что такое СТ?" или "чем отличаются версии для СНЕС и ПС1" - это сразу выложить статью, где можно ответы на все эти вопросы найти.
Кому надо - зайдут по ссылке, а вот другим людям такой нехилый оверпостинг затрудняет общение.
По сабжу - играл только в первую и третью часть. Первая весьма впечатлила (люблю я квесты), а вот третья как-то не очень понравилась - в сравнении с Fatal Frame или тем же SH, она очень вяло выглядит.
SP-sama(^^)
09.08.2006, 09:01
Итак, СП как обычно не с пустыми руками, а с вкусненьким материалом для всех посетителей темы.
Фаны второй игры серии, ловите супер-мега-плюшку: мегараритетный перевод японского интервью разработчиков о создании игры!
Hifumi Kawano (Director) - Should the game system come first,
or should the material come first? This is the first vital
question faced by a game designer. Many current games place
the system first, and then the material is superimposed as an
extra little flavor. Clock Tower is designed so that the
material comes first. All systems were designed to address the
question of how best to express horror. This resulted in some
rather ruthless work, but frankly, if you were being chased by
an immortal killing machine in real life your survival wouldn't
be much better anyway. If you manage to finish the game without
getting killed even once, consider yourself capable of survival
even with Jason tracking you down.
Also, the high ranking endings in this story are not
necessarily the best endings Especially the "A" rank endings,
which are so opportunistic that we call them the "Hollywood"
version. Players' opinions will no doubt vary on whether these
endings are appropriate for this story. If you don't like the
"A" rank ending, find another ending you like. Then again for
Jennifer's sake, you might want to see a completely happy
ending... at least once.
Masaki Higuchi (Main Programmer) - Kudos to the staff, and
thanks to the players who brought this software. Try using
lots of different patterns to finish this game. We've secretly
included all sorts of weird fun stuff.
Yoichiro Shimazaki (Visual Director) - A more realistic image
was sought by using lots if animation and full 3D polygons to
portray murders in normal and surreal settings. We're counting
on your perseverance to see every single image and every
movement of Jennifer and the other characters.
Kaori Takazoe & Hiroshi Niikura (Sound Composers) - As with
the best horror stories, our sound theme was "Noise and
Silence." The terror or silence, the terror of sound, sounds
that aren't there when they should be, sounds that occur in
impossible places... the sound production for this game
involved a lot of variations on the "noise and silence"
theme. If the player gets even a small taste of "The terror
of sound," the sound staff couldn't be more pleased.
Я во все СТ играла, правда, больше всего времени ушло именно на вкусную вторую.
Молодца!
Ghost Head и дальше - такая дрянь, что тошно.
Нууу, по страшности они, конечно, проигрывают, но по своему тоже хорошие. Например, вы думали, что в Silent Hill сюжет замороченный? ЛОЛ, как бы не так - с СХ все уже давно на всех форумах по косточкам разобрали, а по Clock Tower Ghost Head мы на форумах до сих пор, даже спустя почти 10 лет после выхода игры над определенными моментами все голову ломаем (^^) Отсюда остается лишь в ужасе преставлять, как закрутили сюжет разработчики Ghost Head - интересно, они хоть сами поняли, ЧТО они создали...?
Кому надо - зайдут по ссылке, а вот другим людям такой нехилый оверпостинг затрудняет общение.
*заговорщецким тоном* чур, если кто в теме начнет спрашивать, например, чем CT на SNES отличается от CT на PSX, или что-то подобное, валим все на GabbeR'а за удаление информативных постов ~__^
По сабжу - играл только в первую и третью часть. Первая весьма впечатлила (люблю я квесты), а вот третья как-то не очень понравилась - в сравнении с Fatal Frame или тем же SH, она очень вяло выглядит.
А как насчет Haunting Ground?
Я его отговорила играть в Haunting Ground. Гадость потому что, и собака там тупая.
Отсюда остается лишь в ужасе преставлять, как закрутили сюжет разработчики Ghost Head - интересно, они хоть сами поняли, ЧТО они создали...? Ну я прям не знаю, может быть, фигню? :-/
Если даже у вас вот не хватает фантазии додумать эти "определенные моменты".
Etna
не хватает фантазии додумать эти "определенные моменты".
в теме по СХ уже до-додумывались, чуть с ножами друг на друга не бросаются из-за своих фантазий.
Кстати,SP-sama(^^),спасибо за рекомендацию по игрушке. Действительно неплохая вещь. Правда, я еще не разобрался, как там бегать...
чуть с ножами друг на друга не бросаются из-за своих фантазий. Ну да, все так и есть.
Разработчики накосячили, а потом набегут всякие "анализаторы" и начнут фантазировать да грызться. Фи.
SP-sama(^^)
11.08.2006, 06:00
Я его отговорила играть в Haunting Ground. Гадость потому что, и собака там тупая.
Зря, кстати, - собака там таааакая кавайная (^^)
Ну я прям не знаю, может быть, фигню? :-/
Скорее уж артхаусно-сюрреалистическую бредятину в лучших традициях Дэвида Линча %)))
Если даже у вас вот не хватает фантазии додумать эти "определенные моменты".
Совсем с фантазией туго - мы ж люди такие: что разрабы скажут, то и пишем, не отклоняясь ни на букву, а тут нас Создатели на произвол судьбы бросили - разбирайтесь, мол, сами, и хренушки мы вам раскроем Абсолютную Истину %))) Я уж молчу, что даже разработчики в своих комментариях заявляют такие страшные вещи, как например "Даже автор сценария не знает, что случилось с Алиссой дальше"! о_О Есть над чем поломать голову, однака...
Кстати,SP-sama(^^),спасибо за рекомендацию по игрушке. Действительно неплохая вещь.
Всегда пожалуйста, заходите еще! =)
Разработчики накосячили, а потом набегут всякие "анализаторы" и начнут фантазировать да грызться. Фи.
Нууу, если ты считаешь, что не объяснить в игре все "от и до", а оставить вместо этого простор для размышлений - значит, "накосячить" - то твоя правда. Играй тогда в Тетрис - там уж точно таких "косяков" нет, можешь быть спокойна и играть, не ломая ни над какими "косяками" голову %)))
Скорее уж артхаусно-сюрреалистическую бредятину в лучших традициях Дэвида Линча %))) "Артхаусно-сюрреалистическая бредятина в лучших традициях Дэвида Линча", см. "фигня".
Я уж молчу, что даже разработчики в своих комментариях заявляют такие страшные вещи, как например "Даже автор сценария не знает, что случилось с Алиссой дальше"! Нууу, если ты считаешь, что не объяснить в игре все "от и до", а оставить вместо этого простор для размышлений - значит, "накосячить" - то твоя правда. Вот тут я не поняла что-то.
Если тебе верить, то автор сценария не "дал простора для размышлений", а просто оборвал сюжет в никуда и все тут. Раз уж он "сам не знает", хихи.
А что касается "играй в Тетрис" - играю. И не с меньшим удовольствием, кстати, *поглядывает в подпись* играю в Суикоден. Где и сюжеты вкусные, и без косяков таких вот калибров.
SP-sama(^^)
11.08.2006, 07:39
"Артхаусно-сюрреалистическая бредятина в лучших традициях Дэвида Линча", см. "фигня".
Ну это уж, как говорится, "на вкус и цвет"... хотя, все же не стоит говорить, что Линч - фигня. В таких случаях обычно принято хотя бы ставить "ИМХО" для приличия.
Вот тут я не поняла что-то.
Если тебе верить, то автор сценария не "дал простора для размышлений", а просто оборвал сюжет в никуда и все тут. Раз уж он "сам не знает", хихи.
В том-то и дело, что как раз дал простор, так как вместо того, чтобы, например, сказать "вот концовка good верная, а все остальные - нет", отмолчался, предлагая игрокам самим определить, что же произойдет дальше. Так же и разработчики СТ2 - они тоже в интервью говорили, что игрок сам должен решить, какая же из концовок является "верной", и что, например, "А" - вовсе не обязательно "тру". Как мы понимаем, невозможность определиться, какая же из концовок верна - это совершенно определенный "косяк" разрабов ~__^
А что касается "играй в Тетрис" - играю. И не с меньшим удовольствием, кстати, *поглядывает в подпись* играю в Суикоден. Где и сюжеты вкусные, и без косяков таких вот калибров.
Суикоден - нет "косяков"? о_О Ты над ними, наверное, просто не задумывалась - там тоже разрабы оставляют кучу пищи для размышлений. К примеру, вся хронология событий - один сплошной, как ты говоришь, "косяк" - фэны до сих пор с ума сходят по тому поводу, когда же происходит "Тактикс" относительно Суикоден5 и Суикоден3, а также какая концовка является "истинной" в Суикоден5... Я уж молчу про всю идею с путешествующей во времени и пространстве Вики, у которой к тому же, как оказывается, еще есть и сестра-близнец неизвестного происхождения... %))) Ну да ладно, что-то мы отвлекаемся. Тема про Clock Tower, а не про заморочки и неопределенности сюжета Суикодена.
Тупейшая игруха, про кавайную девку, А-ля сейлор мун которая истребляет нежить.
В топку
Нууу, по страшности они, конечно, проигрывают, но по своему тоже хорошие. Например, вы думали, что в Silent Hill сюжет замороченный? ЛОЛ, как бы не так - с СХ все уже давно на всех форумах по косточкам разобрали,
Парнищка ты совсем неадекват чтоле?
Если кто-то там Гдет0-там разобрал сюЖет то он перестал быть заморо4енным?
где логика?
я фигею дорогая редакция
Суикоден - нет "косяков"? о_О Ты над ними, наверное, просто не задумывалась - там тоже разрабы оставляют кучу пищи для размышлений.
Пища для размышлений не есть косяк о мой юный друК
все же не стоит говорить, что Линч - фигня. В таких случаях обычно принято хотя бы ставить "ИМХО" для приличия. Ой, приличие %-)
Если у тебя хватает приличия называть фанфики анализами, то почему бы мне не назвать Линча просто фигнёй? %-)
фэны до сих пор с ума сходят по тому поводу, когда же происходит "Тактикс" относительно Суикоден5 и Суикоден3 Это какие-то глупые фэны. Таймлайн известен, чего там думать?
140 лет до пятой части или около того.
а также какая концовка является "истинной" в Суикоден5 А это не играет существенной роли.
А во втором СТ, между прочим, отличная интерактивность была. Haunting Ground в этом плане курит в сторонке вообще.
SP-sama(^^)
12.08.2006, 04:54
Сейчас с участниками CT-форумов пытаемся найти мангу "Clock Tower Ghost Head: Saidoke no Noroi". Если кто-нибудь знает, где ее можно взять - плз, отпишите в этой теме или мне в личку. Заранее спасибо!
А во втором СТ, между прочим, отличная интерактивность была. Haunting Ground в этом плане курит в сторонке вообще.
Тут ты ИМХО абсолютно права - во втором СТ в каждой комнате было "за что уцепиться", а в Haunting Ground мест для пряток почти нет - там чуть систему сменили, теперь прятки происходят больше в стиле МГС - то есть не обязательно именно *спрятаться* где-то, а достаточно лишь скрыться с глаз вражьих долой на определенное время. А зря, между прочим... но ИМХО все лучше, чем в СТ3!
Пища для размышлений не есть косяк о мой юный друК
Читай предыдущие посты, чтобы понять, о чем разговор ~__^
Ой, приличие %-)
Если у тебя хватает приличия называть фанфики анализами, то почему бы мне не назвать Линча просто фигнёй? %-)
Афоризм удостаивается сразу двух премий - "флуд недели" и "логика года"! Дети, не употребляйте больше наркотики! (^^) Если же серьезно, то своим высказыванием ты нарушаешь предписания пункта "и" части первой стать 19 Правил настоящего раздела, что есть смертный грех для модератора. Так что, исходя из вышесказанного, высказанная мной ранее точка зрения относительно неприемлимости твоей фразы о том что "Линч - фигня" представляется правомерной и обоснованной, ня! ~__^
Это какие-то глупые фэны. Таймлайн известен, чего там думать?
140 лет до пятой части или около того.
Угу. События 5-й части и Тактикс действительно происходят, как ты верно отметила, с разницей 140-141 год. Только вот я тебя огорчу: то, что ты с такой уверенностью ответила - это всего лишь, как ты это называешь, "фанфик" ~__^ Никакой единой официальной хронологии по всем событиям Суикодена не существует. Так что, все что мы знаем о хронологии серии - это как раз результат того, что фаны собирали инфу по крупицам из разных источников, ломали над ней голову и осмысливали, таким образом пытаясь создать как можно более точные, как ты это называешь, "фанфики" с хронологией, на которые ты теперь с такой уверенностью ссылаешься при ответе на вопрос о хронологии. Боюсь, если бы эти "глупые" фэны не ломали голову, то вряд ли тебе была известна хронология событий игры до таких мелочей - подумай об этом ~__^ Кстати, плз, не подскажешь - на форуме есть какая-нибудь тема с обсуждением Suikoden-серии, чтобы тут больше не оффтопить?
А это не играет существенной роли.
Если истории связаны, то концовки играют непосредственную роль.
А теперь все дружно завязали с оффтопом. К слову - в разделе кино где-то валялась тема, посвященная Дэвиду Линчу.
Кстати, плз, не подскажешь - на форуме есть какая-нибудь тема с обсуждением Suikoden-серии, чтобы тут больше не оффтопить?
На форуме есть поиск.
Если же серьезно, то своим высказыванием ты нарушаешь предписания пункта "и" части первой стать 19 Правил настоящего раздела, что есть смертный грех для модератора, так высказанная мной точка зрения представляется правомерной и обоснованной, ня!
А вы нарушаете очень важное правило форума - запрет на публичное обсуждение действий модератора. К коему относится критика и различного рода поправки, связанные с правилами, к коим и относится ваш пост.
Афоризм удостаивается сразу двух премий - "флуд недели" и "логика года"! Дети, не употребляйте больше наркотики! (^^) Если же серьезно, то своим высказыванием ты нарушаешь предписания пункта "и" части первой стать 19 Правил настоящего раздела, что есть смертный грех для модератора. Так что, исходя из вышесказанного, высказанная мной ранее точка зрения относительно неприемлимости твоей фразы о том что "Линч - фигня" представляется правомерной и обоснованной, ня! ~__^ *Ухохатывается*
И этот человек мне говорит про логику ^_^
Может, мне тогда сказать, что называя свою фантазию анализом ты тоже то же правило нарушаешь? :-) А, ладно, фиг с тобой %-)
а в Haunting Ground мест для пряток почти нет - там чуть систему сменили, теперь прятки происходят больше в стиле МГС - то есть не обязательно именно *спрятаться* где-то, а достаточно лишь скрыться с глаз вражьих долой на определенное время. Что сложновато при немалой скорости врагов.
Я вот и бегала по этому дурацкому замку, бегала, бегала, один раз даже оторвалась. Потом собаку звала. Потом пошла собаку искать. Опять встретила бугая. Опять бегать. И под столом он меня нашел. И опять бегать.
Никакого терпения не хватает на гадость эту.
SP-sama(^^)
12.08.2006, 05:53
Что сложновато при немалой скорости врагов.
В противном случае было бы не интересно. В конце концов, в игре должен быть нормальный уровень сложности, а не что-то "для начинающих геймеров".
Я вот и бегала по этому дурацкому замку, бегала, бегала, один раз даже оторвалась. Потом собаку звала. Потом пошла собаку искать. Опять встретила бугая. Опять бегать. И под столом он меня нашел. И опять бегать.
Никакого терпения не хватает на гадость эту.
А, ну так ты просто играть толком не научилась. У меня тоже такая фигня была первое время - там еще сложновато с собачьим управлением разобраться первое время. Но как со всем удалось освоиться, играть стало очень даже весело =) Все игрушки типа СТ такие -они необычные, так что к ним попривыкнуть немного нужно.
А, ладно, фиг с тобой %-)
SP wins, [Дэвид Линч - не обязательно фигня Team] %)))
SP-sama(^^)
15.08.2006, 09:26
Та-дам, новости на СТ-фронте. Если кому-то хочется скачать саундтреки из третьей части - идем сюда: http://dcj.bluemoonsea.com/
Есть несколько достаточно неплохих вещей, которые стоит послушать.
SP-sama(^^)
11.09.2006, 06:22
Появились ссылки на закачку всех частей Clock Tower (кроме 3) - так что теперь вы спокойно можете сыграть в них на эмуле.
А благо на этом форуме прямые ссылки писать нельзя, то заходим сюда и смотрит ссылки тут:
http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=1203&st=135
Удачи в побегах от кровавого маньяка! (^^)
SP-sama(^^)
15.02.2007, 07:45
НОВОСТИ!
На официальном сайте Mayhem Project появилась новая инфа о предстоящем фильме (мелкие спойлеры):
Based on the popular "Clock Tower" videogame franchise from Capcom ("Resident Evil," "Street Fighter"). Upon receiving a late night call, from the birth mother she doesn't remember, an Ivy League-bound high schooler seeks out her childhood home. On arrival she and her sister confront a timeless horror in the form of an entity known only as Scissor Man. While this project lies firmly in the tradition of contemporary 'survival horror,' it will also introduce a unique and terrifying antagonist to cinema audiences today. "Clock Tower," adapted by screenwriter Jake Wade Wall ("When A Stranger Calls"), has Jorge Olguin ("Sangre Eterna") set to direct.
Таким образом, муви-адаптация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет являться смесью CT1 и CT3. Несмотря на то, что инфа вызвала много дискуссий среди фанов СТ-серии, новость о том, что мы все же увидим Scissorman'а не может не радовать ^__^
Вторая часть действительно затягивает. Одна из лучших игр жанра.
SP-sama(^^)
27.02.2007, 04:22
Вторая часть действительно затягивает. Одна из лучших игр жанра.
Угу. Честно говоря, просто удивительно, как разработчикам удалось сделать квест без какого-либо экшна НАСТОЛЬКО страшным... Не зря все-таки с выхода игры уже 10 лет прошло, а на западных СТ-форумах до сих пор люди сидят и восторгаются...
Играл в третюю часть. Если честно... совершенно не понравилась. Какой то бредовый сюжет про судьбу маленькой девочки, в миниюбке, которая для эффекта пол игры ползает на коленках, игры со временем, Вторая Мировая... Вообщем может быть сюжет и не плохой, но я играл давно и мало что помню. А вот геймплей действительно не очень. Похоже на Resident Evil, только вместо мускулистого мужика-несовершеннолетняя девица, а вместо огнестрельного оружия-всякая чепуха. А так-похоже, бегаем, ищем ключи, уничтожаем фриков (хотя их тут довольно мало). Вообщем игра на любителя!
Hellblazer
07.07.2008, 12:57
Согласен!
Вымораживает ,что на каждый лвл 1 фрик! Лучше побриле её налысо и дали пистолет :) !
Спасибо The End за установку шапки в теме.
PiligrimGrim
16.03.2010, 20:45
CT на SNES много больше понравился! А его тут нет.. даже странно.. O_o
JOHNNY SKY
04.11.2011, 12:27
Игра стоящая по сравнению с другими представителями жанра или проходная?
DoctorWagner
04.11.2011, 17:41
Игра стоящая по сравнению с другими представителями жанра или проходная?
Она очень на любителя на самом деле. И игр подобных ей довольно таки мало, буквально единицы. Помню в первую часть поиграл на Playstation one, изначально не сильно понравилась, но через некоторое время как то проникся игрой и понял что она довольно таки не плохая. Ну в какой другой игре того времени за тобой мог гоняться маньяк с огромными садовыми ножницами и при это было бы реально жутко?) Точно так же как и ни в какой другой игре нельзя было спрятаться в туалете, а затем ударить по голове этого самого маньяка шваброй и пока он в отключке убежать дальше..) Да и концовка там была не одна единственная, игра могла закончится довольно таки быстро или же своими действиями можно было ее продлить. В целом первая часть мне тогда понравилась, несмотря на довольно таки убогую графику даже для того времени. Чего не могу сказать про вторую и третью части. Вторую тоже проходил, но она мне так сильно не запомнилась. Третью уже включал на PS2, получше второй, но не намного. Правда зачем в это играть сейчас не совсем понимаю, игра будет интересна наверно только тем, кому она понравилась в свое время, ну или жестким любителям различных хорроров...
Первая часть однозначно один из лучших хорроров на псоне, очень параноидально, сюжет и геймплей способствуют. Как минимум ознакомиться стоит.
Правда зачем в это играть сейчас не совсем понимаю, игра будет интересна наверно только тем, кому она понравилась в свое время, ну или жестким любителям различных хорроров...
Затем что нормальных хорроров в последние годы нет, жанр выраждается, а Clock Tower весьма неплохой представитель этого жанра.
DoctorWagner
05.11.2011, 14:43
Затем что нормальных хорроров в последние годы нет, жанр выраждается, а Clock Tower весьма неплохой представитель этого жанра.
Не спорю, но до того как в данном жанре появились проблемы, успело выйти достаточное количество не плохих хорроров, что было уже после выхода "Часовой башни"... Игра хорошая, но безусловно не самый лучший представитель. Так что при желании, можно найти тоже старенькие, но очень похожие на нее хорроры как серия Fatal Frame, Forbbiden Siren, а так же Kuon.
Norman94
28.01.2015, 01:57
Начал в первую играть, довольно таки запутанная игра, постоянно приходится запоминать ту или иную дверь. И что удивительно, при такой статичной графике ощущается атмосфера постоянного преследующего страха в виде карлика с ножницами. Кстати, есть способ его остановить? А то бывает порой войду в комнату, и он тут как тут, и убежать никак.
Впрочем, надо найти мужество и допройти игру до конца, правда чувствую хорошим финал у меня не будет.
А пока скачал две версии с ПС 1 на PSP, потом посмотрю, но чувствую, они мне понравятся не меньше.
Deep_wolf
28.01.2015, 02:39
Кстати, есть способ его остановить?Ты - маленькая робкая девочка. Иди останови. Фаталити получишь :))
WeSteRos
28.01.2015, 12:13
Кстати, есть способ его остановить?
Помнится, спрятавшись в туалете можно было ударить его шваброй по голове. Правда это не на долго.) Ну и по моему ещё пару действий есть, в таком же духе.)
Norman94
28.01.2015, 23:30
Прошёл 1 часть, причём так совпало, что сам того не зная прошёл на финал S. Вроде бы и по дому бегал, делал как надо, лез во все комнаты, но получился неканоничный, но интересный финал. Игрушка хорошая, но сюжетно недоделанная, например
что за дети у Мэри? Явно не генетические уроды, ведь тут явно замешаны тёмные силы. Кто их зачал? И зачем было пускать девочек в особняк. На убой?
Не сложная, запутанная, порадовало, что в игре абсолютно всё может убить (даже куклы и зеркала), разная последовательность прохождения. Маньяк с ножницами получился даже забавным, особенно забавно он прыгал, когда убивал героиню. А вот его братец нехило напугал при первом появлении. Может быть посижу потом, пройду на другие финалы, а пока что возьмусь за вторую часть.
9,5 из 10
WeSteRos
29.01.2015, 08:16
Norman94, вторая получилась не шибко хорошей, а третья для PS2 и того хуже. Но ничего, вскоре нас ждет идейный наследник серии, который обещали выпустить для смартфонов и планшетов.
Norman94
30.01.2015, 23:29
Norman94, вторая получилась не шибко хорошей, а третья для PS2 и того хуже. Но ничего, вскоре нас ждет идейный наследник серии, который обещали выпустить для смартфонов и планшетов.
Вторая которая? На ПС 1 их две. Одна продолжает историю первой игры, другая про девочку.
Начал вторую часть. Порадовала меня "сериальная" структура, когда большая часть геймплея занимают диалоги, причём от кол-ва диалогов зависит за кого можно будет играть дальше. Так я начал за Дженнифер, побегал по общежитию от Ножничника, затем пошёл к Нолану, побегал с ним в каком то доме и получил финал Е. Повод заново перепройти игру. Атмосфера мне нравится, Ножничник стал гораздо опаснее, и преследовать стал быстрее и упорнее, но в 1 части его внезапные выскакивания из шкафов и коробок больше пугало.
И да
Как он умудрился выжить после полёта с башни? Или это не он?
Буду стараться проходить на хорошие финалы.
WeSteRos
31.01.2015, 02:04
Вторая которая? На ПС 1 их две. Одна продолжает историю первой игры, другая про девочку.
Все три части указаны в шапке темы.
Трейлер нового порта Клоктауэра
https://youtu.be/3gfUIOkvZYs
Своеобразная серия конечно. Играл очень давно в одну из частей на PS1. Если не ошибаюсь это была формально вторая часть (та что в трейлере самая первая еще вышедшая на SNES в 1995 году и позже также портированная на PS1). В свое время игра пугала, но отпугивала ужасным управлением реализованным в виде поинт-клик квеста. Если коротко о геймплее то там надо было ходить, взаимодействовать с окружением и прятаться от мужика с огромными ножницами. До конца так и не прошел да и понравилась она мне меньше всех по сравнению с другими классическими хоррорами эпохи PS1 вроде Silent Hill, RE или Alone in the Dark 4.
Что касается данного порта, то играть в него можно скорей исключительно из академического интереса. Концепция серии и тем более самой первой части вряд ли кого то сейчас могут впечатлить.
DoctorWagner
02.12.2023, 19:21
Хотелось бы увидеть возрождение серии. В каком-нибудь виде.
Вот только вопрос стоит ли оно того. Ведь Clock Tower это по сути пращур симуляторов жертвы вроде тоже Outlast или Amnesia, а этот подвид хоррора уже далеко шагнул вперед. Что нового сможет предложить потенциальная реинкарнация трудно сказать, учитывая что серия фактически забыта, а вышедшая на PS2 почти 20 лет назад третья часть (а по факту четвертая) считается провальной.
Deep_wolf
02.12.2023, 22:01
Это игры из эпохи звуковых новелл и номинальные "хорроры" тех лет совсем и не страшные, если судить по градусу жести какой добавляли во времена PS2 и более новое. Атмосферные триллеры или как вы хотите их называть. Туда же и Синдромы, и Камаитачи все...Сейчас всякие Данганронпы только выживают
DoctorWagner
03.12.2023, 08:46
Bosko, ну чёрт знает. Есть некая надежда на японцев, они порой могут выдавать зловещие и действительно жуткие хорроры. Мне все эти Амнезии и Аутласты прочие никогда не нравились. А здесь есть хотя бы надежда на действительно крутую атмосферу. Мне серия тем всегда и нравилась, что как раз атмосфера в ней была годная, пусть и имела некие проблемы с геймплеем.
DoctorWagner
07.06.2024, 10:22
На презентации Guerrilla Collective 2024 компания WayForward анонсировала Clock Tower: Rewind, переиздание 16-битного хоррора, который никогда не выходил за пределами Японии.
Clock Tower: Rewind - Resurrecting a Horror Classic (BTS Featurette) (https://www.youtube.com/watch?v=m2OZkLGpqhQ&t=1s)
Хотелось бы увидеть всю серию на современных платформах.
Не совсем понял идею, просто выпустить игру как есть еще раз.
Новое интро плюс пара композиций в саундтреке.
А перемотка времени это уже как нативная фича эмулятора. :)) Цены в стиме пока нет. Но аж интересно, сколько они за это попросят.
Deep_wolf
07.06.2024, 13:02
Но аж интересно, сколько они за это попросят.1000-1500 рублей :lol: Дешевле оригинала.
Сулариус
07.06.2024, 21:53
Не совсем понял идею, просто выпустить игру как есть еще раз.
Новое интро плюс пара композиций в саундтреке.
А перемотка времени это уже как нативная фича эмулятора. :)) Цены в стиме пока нет. Но аж интересно, сколько они за это попросят.
Поди попросят, как за ремастер Gargoyles, поэтому может даже сохранят старые баги с 16 битной консоли :))
DoctorWagner
30.10.2024, 20:46
Clock Tower: Rewind – Launch Trailer (https://vk.com/video-42938695_456243522?ref_domain=gamemag.ru)
Игра вышла, за неё просят чуть меньше 8 долларов в Стиме.
Deep_wolf
30.10.2024, 21:51
8 долларов за 8 гигабайт игры с сфк :))
DoctorWagner
30.10.2024, 22:13
Deep_wolf, ну такое, да, я бы рублей за 200-300 её купил, но не более.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.