Просмотр полной версии : Искусство из искусств.
Друзья, вылупилась мысль, которой я не могу не поделиться.
Как Вы знаете, на нашей планете существует масса различных видов искусств. Но среди них можно выделить самые популярные, перспективные, развивающиеся и интересные. Так вот, лично мне кажется, что к таковым можно отнести кинематограф, живопись, музыку и игростроение. И, разумеется, одно лучше другого. Я решил составить собственный рейтинг. Получилось следующее:
4). Живопись. На мой взгляд, художник обладает самыми ограниченными возможностями. Написал картину… и всё. Много чувств он через неё не может выразить и полноценно пообщаться с наблюдателем плодов его труда.
3). Музыка. Намного более интересное направление. Разумеется, непосредственно мелодия, а также текст. Можно создать не только красоту звучания, но и вложить глубокий смысл в виде слов.
2). Кинематограф. Очень большие возможности. И красота картины, и атмосферность музыки, и психология персонажей, а также зрелищность.
1). Игростроение. По-моему, не в одном виде искусств нет столько возможностей. Конечно, всё вышеперечисленное (красота картины, атмосферность музыки, психология персонажей, зрелищность). Но у игр есть огромное преимущество! Интерактивность. Полноценная жизнь в шкуре героя, стопроцентное присутствие, чувство ответственности, возможность повлиять на происходящее. Ещё много чего.
Итак, к чему всё это? То, что все сегодня журят за насилие и бессмыслие, является самым перспективным и интересным искусством. В игру можно объединить почти все виды творчества.
Что, собственно, обсуждать: согласны ли Вы со мной, если нет, то почему; какое искусство Вы считаете самым-самым; есть ли Ваш парад искусств; и, вообще, что Вы обо всём этом думаете?
Ну тут есть пара спорных моментов. Вы начинаете разбор с описания возможностей творца. В живописи их мало, в музыке больше... Кстати тут я не согласен, человек воспринимает в основном визуальную информацию, поэтому в картину можно вложить гораздо больше смысла, информации, чувств.
Но вот далее идут "сложные" виды искусства. Если оценивать лишь конечный результат (диск с фильмом/игрой), то в принципе вы правы. Игры перспективнее, дают больше возможностей, способны заменить (а точнее, вмешают в себя) и музыку, и живопись, и кинематограф.
Но вот с точки зрения возможностей для творца...
Кого считать создателем фильма, а тем более игры? Автора идеи, сценариста? Программиста/оператора? Дизайнера/костюмера/специалиста по спецэффектам? Все эти люди творят самостоятельно, и в итоге игра разбивается на кусочки - отдельно живопись (картины - текстуры, арт, скульптура - 3D-графика), отдельно музыка (композиторы, создающие саундтреки), отдельно литература (сюжет). И в итоге нельзя сказать, что игра даёт своим создателям простор для самовыражения - как раз наоборот, всё загнано в довольно жёсткие рамки общего проекта.
Примерно тоже самое с кинематографом.
Кстати, как вы могли забыть литературу!? Её стоит поставить после музыки, рядом с кино - потому что это отличный способ рассказать что-то миру, самовыразиться.
Но вот с точки зрения возможностей для творца...
Кого считать создателем фильма, а тем более игры? Автора идеи, сценариста? Программиста/оператора? Дизайнера/костюмера/специалиста по спецэффектам? Все эти люди творят самостоятельно, и в итоге игра разбивается на кусочки - отдельно живопись (картины - текстуры, арт, скульптура - 3D-графика), отдельно музыка (композиторы, создающие саундтреки), отдельно литература (сюжет). И в итоге нельзя сказать, что игра даёт своим создателям простор для самовыражения - как раз наоборот, всё загнано в довольно жёсткие рамки общего проекта.
Несогласен творец загнан тож в жестокие рамки своей фантазии! когда строют или расписывают сабор там не один человек трудится ! но все равно это исскуство!так же и игры!
Несогласен творец загнан тож в жестокие рамки своей фантазии! когда строют или расписывают сабор там не один человек трудится !
Про строительство речи и не шло.
Кого считать создателем фильма, а тем более игры? Автора идеи, сценариста? Программиста/оператора? Дизайнера/костюмера/специалиста по спецэффектам? Все эти люди творят самостоятельно, и в итоге игра разбивается на кусочки - отдельно живопись (картины - текстуры, арт, скульптура - 3D-графика), отдельно музыка (композиторы, создающие саундтреки), отдельно литература (сюжет). И в итоге нельзя сказать, что игра даёт своим создателям простор для самовыражения - как раз наоборот, всё загнано в довольно жёсткие рамки общего проекта.
Да я, блин, говорю не только про возможности создателей, но и про интересность искусства в целом.
Тем более,что люди, которые в проекте не заинтересованы, не пойдут его разрабатывать. Следовательно, если им интересно, то им нравятся рамки, в которых они работают. Там простора для фантазии хоть отбовляй.
Кстати, как вы могли забыть литературу!? Её стоит поставить после музыки, рядом с кино - потому что это отличный способ рассказать что-то миру, самовыразиться.
Действительно, как? Прошу прощения. Пост набивал в три часа ночи, так что был в почти бессазнательном состоянии. Да и цели не было охватить всё. Ваще, примеры приводил чисто для контраста, так что не серчайте.
Тем более,что люди, которые в проекте не заинтересованы, не пойдут его разрабатывать.
Почему это? Если денег платят хорошо, то пойдут.
Следовательно, если им интересно, то им нравятся рамки, в которых они работают. Там простора для фантазии хоть отбовляй.
Какие-то у вас романтизированные представления о разработке игр :)
Это справедливо разве что для крохотных проектов, которые разрабатываются несколькими новичками. Там действительно свобода есть, да и то существенно ограниченная требованиями издателя. А в крупной компании сотрудники просто работают - им дают задание, они его выполняют, и так изо дня в день. Простор для фантазии там разве что у художников, рисующих концепт-арты, да у главы компании, типа Питера Мулине или Американа Мак-Ги.
Помнится, в Мании писали о компании, которая попыталась работать на принципах свободного творчества. Это был Ion Storm. Если помните, кончили они плохо...
Да и хрен с ними, с разработчиками. О потребителях разговор. Игры, говорю, единственное искусство с взможностью креатива для потребителя.
Игры, говорю, единственное искусство с взможностью креатива для потребителя.
С этим целиком и полностью согласен :)
Игры не искусство в прямом понимании этого слова. Искусство подразумевает под собой коммерческую незаинтересованность. Автор творит, а не ищет выгоды для себя. А игры - сплошь коммерческий продукт, имеющий первостепенную задачи обоготить издателя и прокормить создателя.
игры - сплошь коммерческий продукт, имеющий первостепенную задачи обоготить издателя и прокормить создателя.
Ага, а кинематограф-просто бескорыстный вклад в искусство, в размере нескольких сотен тысяч долларов. А прибыль в несколько раз больше-это так, побочный эффект.
Знаете, ну, ещё и музыканты просто так на балалайках трендычат, просто чтобы, знаете, к искусству преобщиться. А популярность, большие гонорары за концерты они тоже не специально получают.
И только злые игроделюки занимаются своей деятельностью чисто, шоб бабла заграбастать.
Чушь нести не надо!:mad:
Автор творит, а не ищет выгоды для себя.
Извините, чушь. Если бы дело обстояло так, то 90% искусства таковым бы не являлось. Вы может быть не в курсе, но Пушкин за свои произведения тоже деньгу получал, причём немалую. Говорят даже, специально затягивал написание "Онегина", чтобы срубить побольше бабла.
Я уж не говорю о том, что вся современная литература, а так же большая часть живописи и музыки - искусство сугубо коммерческое. Нет, кое-кто творил бы и бесплатно, но тогда произведений было бы в десять раз меньше.
))Ki MasteR
23.06.2006, 00:12
может игры и станут исскуством но не в ближайшие лет 10
может игры и станут исскуством но не в ближайшие лет 10
Они уже стали исскуством!!!
Lentyn_Totalis
23.06.2006, 09:15
Они уже стали исскуством!!!
Согласен!!! Любое проявление творчества можно назвать исскуством, так что игры это полноценное исскуство!!!
Они уже стали исскуством!!!
Это ты так решил? А производство Coca-Cola тоже искусство. Макс на что тянут игры так это ремесло.
производство Coca-Cola тоже искусство.
Что общего у производства колы и производства игр?
Макс на что тянут игры так это ремесло.
Назови мне несколько принципиальных различий, которые делают литературу/кинематограф/живопись/музыку искусством, а игры всего лишь "ремеслом".
Странник
23.06.2006, 22:32
Что общего у производства колы и производства игр?
И то, и другое создано для того, чтобы забирать денежки из наших карманов :)
И то, и другое создано для того, чтобы забирать денежки из наших карманов
Ну, знаете, тогда искусство вообще недалеко ушло от кока-колы :)
Картина какого-нибудь Айвозовского - это искусство. А вот этот нарисованный чел с солнышком над ним - это детский лепет!
С фильмами также - вот "Ночнойой Дозор" (к примеру), а вот Уве Больская Блад Рейн. Первое искусство, а второе - детский лепет.
И с играми точно также! Вот вам Лада Рейсинг Клаб которую сделали за пару месецев, а тянули в несколько раз дольше, а вот Half-Life 2. Первая детский комерческий лепет, а вторая игра - реальный шедевр, который делался оправдано долго. И ей ставили наивысшие оценки разные журналы. "Художник/режисер/архитектор" в данном случае - Гейб Ньювел. А его инструменты - 3D моделлеры, програмеры, дизайнеры уровней, художники и прочие разрабы. Вот это искусство.
Если бы Халф Лайф2 был бы комерческим проектом, то уже его бы делали сериями, как это делают сейчас......
Вот мое мнение......
Картина какого-нибудь Айвозовского - это искусство. А вот этот нарисованный чел с солнышком над ним - это детский лепет!
С фильмами также - вот "Ночнойой Дозор" (к примеру), а вот Уве Больская Блад Рейн. Первое искусство, а второе - детский лепет.
И с играми точно также! Вот вам Лада Рейсинг Клаб которую сделали за пару месецев, а тянули в несколько раз дольше, а вот Half-Life 2. Первая детский комерческий лепет, а вторая игра - реальный шедевр, который делался оправдано долго. И ей ставили наивысшие оценки разные журналы. "Художник/режисер/архитектор" в данном случае - Гейб Ньювел. А его инструменты - 3D моделлеры, програмеры, дизайнеры уровней, художники и прочие разрабы. Вот это искусство.
Если бы Халф Лайф2 был бы комерческим проектом, то уже его бы делали сериями, как это делают сейчас......
Вот мое мнение......
Рад что хоть кто-то что-то понимает и может отличить хорошее от плохого.
Есть искусство , а есть шоубизнес . есть комерческие проекты , а есть артхаус. Где начинается погоня за прибылью кончается искусство (не надо кричать - никто не мешает творцу получить заслуженное вознаграждение за свое творение ) Искусство это когда творчество является движущим механизмом , и получение выгоды не является самоцелью.
armageddon
24.06.2006, 11:41
Помнится, в Мании писали о компании, которая попыталась работать на принципах свободного творчества. Это был Ion Storm. Если помните, кончили они плохо...
Спешу напомнить, что именно они сделали Deus EX, а это уже кое-что значит... А то что потом они сделали Daikatana - уже другая история.
Искусство это когда творчество является движущим механизмом
Кажется, в литературе это называется "графомания", а в кинематографе - "Уве Болл" :lol:
Практика показывает, что большая часть шедевров создавалась именно как коммерческий продукт, ради выгоды. Хотя бы потому, что за деньги больше профессионалов (и более профессиональных профессионалов :)) ) включится в работу над проектом.
А то что потом они сделали Daikatana - уже другая история.
Да нет, именно та самая история, над которой стоит задуматься. Построить Утопию (не "Мор." :)) ) легко, гораздо труднее сохранить её.
Кажется, в литературе это называется "графомания", а в кинематографе - "Уве Болл" :lol:
Практика показывает, что большая часть шедевров создавалась именно как коммерческий продукт, ради выгоды. Хотя бы потому, что за деньги больше профессионалов (и более профессиональных профессионалов :)) ) включится в работу над проектом.
Какие именнно шедевры, пожалуйста, с этого места по-подробнее. Может и Мухамед Коран писал с выгодой для себя?
Какие именнно шедевры, пожалуйста, с этого места по-подробнее.
Например большая часть классики начиная примерно с Пушкина (он одним из первых стал требовать гонорары за свои произведения).
Может и Мухамед Коран писал с выгодой для себя?
Конечно, а вы разве иначе думали? Кто бы сейчас вспомнил его, не напиши он Коран? А так - великим человеком стал. Выгода налицо.
Конечно, а вы разве иначе думали? Кто бы сейчас вспомнил его, не напиши он Коран? А так - великим человеком стал. Выгода налицо.
Ты сейчас богохульствуешь. А русские классики в своих произведениях старались рассмотреть вечные вопросы: о нравственном выборе человека, о добре и зле; пытались быть зеркалом общества, хотели донести свои взгляды до общества. А гонорары не были первоочередной целью. Учи литературу.
Ты сейчас богохульствуешь.
И?
А русские классики в своих произведениях старались рассмотреть вечные вопросы: о нравственном выборе человека, о добре и зле
Это вы так думаете. Наивно, кстати. Братья Вачовски тоже, наверное, хотели столько всего донести до зрителя, но при этом "Матрица" не перестала быть коммерчесим (и очень удачным) продуктом.
"И как всегда Пушкин был первым и тут. Он первым стал требовать и получать гонорары. Гонорары ему платились по самой высокой ставке, даже в молодости.
24 года. "Бахчисарайский фонтан" - 3000 руб
26 лет. Книга "Стихотворения Александра Пушкина" - 8040 руб.
28 лет. Второе издание "Руслана и Людмилы" - 7000
Почти 30. За первую часть книги стихотворений получил 12 000
33 года. За выход полного "Евгения Онегина" тоже 12 000.
Пушкин - первый профессиональный литератор. После него большой коммерческий прорыв соверишл Лев Толстой, который, кроме обычного гонорара, начал требовать долю от продаж тиража. Издатели считали его сущим людоедом.
Жалование мелкого чиновника было 30-40 руб в год. Крепостной стоил 100-300 руб. Ночь в плохонькой гостинице 2 руб. Пуд меда 12 руб"
Если они писали не ради денег - почему тогда ТРЕБОВАЛИ высоких гонораров, а не удовлетворялись тем, что предлагали издатели?
Учитывая, что бедными людьми Пушкин с Толстым не были, и могли позволить себе писать вообще бесплатно...
А гонорары не были первоочередной целью.
Это вам классики лично сообщили, надо полагать. В приватной беседе.
Учи литературу.
Почему-то мне кажется, что я знаю её лучше тебя.
Почему-то мне кажется, что я знаю её лучше тебя.
И как в этом убедиться? Ты бы писал грамотно, если б много читал.
По теме: исчерпана, идет сплошной офф-топ, пора закрывать.
Ты бы писал грамотно, если б много читал.
В каком месте я пишу безграмотно?
Читаю, кстати, очень много. В среднем - по две-три книжки в неделю. Хотя большей частью современную литературу - классику то уж перечитал давно.
По теме: исчерпана, идет сплошной офф-топ, пора закрывать.
Угу, все темы, которые вам не нравятся, пора закрывать. Попросите, чтобы вас сделали модератором.
В каком месте я пишу безграмотно?
Читаю, кстати, очень много. В среднем - по две-три книжки в неделю. Хотя большей частью современную литературу - классику то уж перечитал давно.
Угу, все темы, которые вам не нравятся, пора закрывать. Попросите, чтобы вас сделали модератором.
Ты Дозоры читал? А Стругацких? Мне еще Перумов нравится. Может о них поговорим?
Игры - Искусство, и причем искусство нового поколения.
Но не стоит забывать , что игры- это еще и индустрия,
то есть не каждая игра - шедевр, как и не каждая песня, не каждая картина, не каждый фильм.
Как и любое искусство, не каждый понимает игры.
По теме: исчерпана, идет сплошной офф-топ, пора закрывать.
Ты сам оффтоп пускаешь, так что закрой рот и не вылазь!:mad:
А вопросов ещё тонна:
какое искусство Вы считаете самым-самым; есть ли Ваш парад искусств; и, вообще, что Вы обо всём этом думаете?
Ты сам оффтоп пускаешь, так что закрой рот и не вылазь!:mad:
А вопросов ещё тонна:
какое искусство Вы считаете самым-самым; есть ли Ваш парад искусств; и, вообще, что Вы обо всём этом думаете?
Самое массовое искусство - кино. Оно самое быстро развивающееся и популярное. На данный момент - первое место. Живопись в тупике, новые направления не находят понимания, мастеров ренессанса не превзойти. Малевич не зря рисовал "Черный квадрат".
какое искусство Вы считаете самым-самым; есть ли Ваш парад искусств; и, вообще, что Вы обо всём этом думаете?
Круче всего литература :) Самое ёмкое искусство, а ещё книгу удобно читать в электричке :)
Потом, наверное, игры - за их доступность, разнообразие и продолжительность (надолго хватает).
Далее фильмы.
Живопись - в широком понимании, от классических картин до постеров и обоев.
Музыка - должна быть выше, но я как-то мало ею увлекаюсь.
Ты Дозоры читал? А Стругацких? Мне еще Перумов нравится. Может о них поговорим?
Читал всё, Перумов не очень нравится, имхо классический фэнтези-треш, устаревший жанр. Но это тема для другого форума или для личных сообщений (в курсе, что такие существуют?). И так люди ругаются - оффтоп же галимый.
Вспомним возглас Ленина и поймёте, что у меня на первом месте. На втором - действительно игростроение.
Вспомним возглас Ленина и поймёте, что у меня на первом месте. На втором - действительно игростроение.
Ленин(стоя на укуренном бронивеке, слушая в плэере касету групы "Красная Плесень"): Зачем нам учёба? Нам ум не товарищ, да здравствует
хлопанье влажных влагалищ!
А ваще, чувак,если серъезно, то поддерживаю, хотя учёба-не искусство, а так держи +
*Хахахаха дура! Прогресс остановить нельзя!
Иегры - это искусство , и ты тут к счастью ничего не сможешь поделать.*
Подпись : Тов. Ленин
Все это не то. Игростроительство вовсе не искусство.
По одной простой причине - игры это продукт со строгими обязательствами.
Если художник вкладывает душу в картину и не задумывается о том, кто на нее будет любоваться, будут ли ее покупать и вообще кому она понравиться, то разработчик в первую очередь думает о том, как бы срубить денег на игре, сделать ее популярной и так далее.
А искусство на то и искусство, что мастер творит в первую очередь для себя и для людей не думая о том, как к его творению отнесутся.
Lentyn_Totalis
26.06.2006, 12:55
tMak
Не согласен! есть очень творческие проекты: Darwinia, Психонавты, Stubbs the Zombie... Их меньше, чем коммерческих проектов, но они есть!
tMak
Не согласен! есть очень творческие проекты: Darwinia, Психонавты, Stubbs the Zombie... Их меньше, чем коммерческих проектов, но они есть!
Еще про Rag Doll Kung Fu можно так же сказать. Игра делалась не для обогащения автора, а для души.
No pasaran
28.06.2006, 19:02
Еще про Rag Doll Kung Fu можно так же сказать. Игра делалась не для обогащения автора, а для души.
Ага, тока в конце концов все равно стала коммерческой. Не живите иллюзиями, любой даже самой гениальной и независимой гаме требуется вложение финансов...
Ага, тока в конце концов все равно стала коммерческой. Не живите иллюзиями, любой даже самой гениальной и независимой гаме требуется вложение финансов...
Rag Doll Kung Fu создал один единственный человек, геймдизайнер Lionhead (это ты должен и так знать). Вопрос: каких финансовых вложений требовала разработка, если автор делал ее для себя? Ролики там любительские, графический движок - самопал. И через Steam ее распространили.
Lentyn_Totalis
28.06.2006, 22:23
No pasaran
Требуется! но всецело коммерческими без творчества проектами они всё равно не становятя!
No pasaran
29.06.2006, 14:18
Вопрос: каких финансовых вложений требовала разработка, если автор делал ее для себя? Ролики там любительские, графический движок - самопал. И через Steam ее распространили.
"И через Steam ее распространили" - сам ответил на свое же возражение.
Все равно бабла захотели срубить. Да и наш издатель этой гамы вконец обнаглел и выпустил вполне достойную коробку, якобы с серьезным файтингом. Если б игра по мнени автора стала бы действительно шедевром, вышедшим за рамки индустрии, вообще следовало бы сделать ее бесплатной, и весь мир бы зааплодировал. А так забавный стеб-пародия на восточное старое кино. Не более того...
Lentyn_Totalis
29.06.2006, 15:01
Но при этом получился творческий, некоммерческий проект!
Сегодня я всё понял, помог понять другому и возгардился!!!:Grin: Объясняю...
Сегодня был маленький спорчик со знакмой девушкой на обсуждаемую здесь тему. Я втирал-игрухи есть творение от души и для неё, а она, разумеется, кричала, что это всё комерция, провокация и вообще.
А сам я припёрся к ней игрухи забивать. Продимонстрировал всё, что может намутить Принц Персии. Расказал о сюжете, глубоком смысле и перубедил её таким образом, получив комплимент, что смогу мёртвого перубедить, что надо жить.
Так что, перцы, жгите и вселяйте в души непосвещённых любовь к играм!:sml:
Игры - искусство, искусство - игры... Не согласен я и все! Игры - это игры, разработка игр - это разработка. Из глубины души наружу рвентся только идея. Искусство вечно, игры - временно.
Глубокий сюжет, шикарный геймплей не делают разработку игр искусством.
И через Steam ее распространили" - сам ответил на свое же возражение.
Все равно бабла захотели срубить. Да и наш издатель этой гамы вконец обнаглел и выпустил вполне достойную коробку, якобы с серьезным файтингом. Если б игра по мнени автора стала бы действительно шедевром, вышедшим за рамки индустрии, вообще следовало бы сделать ее бесплатной, и весь мир бы зааплодировал. А так забавный стеб-пародия на восточное старое кино. Не более того...
Искусство вечно, игры - временно
А что по вашему искуство. Театр, постоновки, спектакли это искуство, но чтоб посмотреть это искуство нужно деньги заплатить. Так устроен наш мир если ты хочешь что то получить ты должен что-то отдать. Человек сделал игру, игру не плохую, так почему не заработать денег. Ну а если вам это не нравиться так кто вас покупать заставляет.
Глубокий сюжет, шикарный геймплей не делают разработку игр искусством
А что делает фильм, книгу искуством. Книги, фильмы служет что бы развлекать, это факт. Но ведь находиться среди них которые поражают в самое сердце.Искусство вечно, игры - временно.
А почему вы считаете что игра это не искуство. Книги их пишет один человек (бывают творческие дуэты ну максимум двое), Война и Мир это искуство, класика, гордость русского народа. Фильм это работа коллектива актёра, режисёра, сценариста фильмы бывают разные два основных раздела, развлекательные и филосовские. Книги и фильмы сотруднечают вмести. Например культовый фильм Крёстный отец был снят по книге, притом мало найдёться людей которые не считают фильм искуствои. Игры это совокупность сотни (более, мение) людей разных направлений програмисты, композиторы, режисёры, дизайнеры труд этих людейй направлен на развлечение нас. Но при этом игры не сводяться к примитивизму в них также встречаються игры философии (KOTOR, FF, MGS, DMC1, Фаренгейт). При том что если сравнить книгу и фильм то можно с увереностью сказать что они эфектний, ярче (при этом не меня филосовские), но при этом скажем многие помнят фильмы прошлого века так с 1980-2000 а Анну Каренину так или иначи знают все. Игры дарят нам куда больше имоций адреналина но и забываються они быстрей ну скажите как помнят хорошо игры новое поколение. При этом раньше игры воспринемались как аутсайдеры потомучто не датягивали (в технологическом плане). А теперь есть сотня книг по играм (по WarCraft 3, StarCraft) и десяток другой фильмов (Bladrayen, Стрит файтер, Во имя короля, и др). Например первый фильм прибытее поезда тага разве массы говорили да это новоя ступень развития, нет развивалось всё постепенно. Ух дальше писать нет смысла и так всё ясноНо при этом получился творческий, некоммерческий проект!
Торческих хоть отбовляй, а вот не комерческих. На игру нужно вложить деньги, если она не акупаеться то приносит убыток, если пприносит убыток то рано или поздно деньги кончиться и всё нкому будет делать игры.
PS В этом случаии прибыль от проекта скорее приятная дополнение автору.
Искусство вечно, игры - временно.
На каких данных основан тезис "игры - временно"?
Глубокий сюжет, шикарный геймплей не делают разработку игр искусством.
Ну а что делает искусство искусством?
Искусство вечно, игры - временно.
ну, для того, чтобы узнать, вечны игры, или нет, надо прожить, наблюдая за игровой индустрией, хотя бы вечность...
имхо те игры, что делаются сейчас, нельзя назвать искусством...
это скорее развлечение...
имхо те игры, что делаются сейчас, нельзя назвать искусством...
это скорее развлечение...
Смотря во что вы играете, и во что для вас развлечение.
имхо те игры, что делаются сейчас, нельзя назвать искусством...
это скорее развлечение...
Фильмы - тоже развлечение. И книги, и музыка, и живопись. Но всегда есть мизерный процент произведений настолько качественных, что они становятся искусством. С играми тоже самое.
Но всегда есть мизерный процент произведений настолько качественных, что они становятся искусством. С играми тоже самое.
Но этот процент настолько мал и далеко не всеми признаёться искством. А от суда (исходя от общей массы продукта) и представления что игры это так баловство.
Но этот процент настолько мал и далеко не всеми признаёться искством. А от суда (исходя от общей массы продукта) и представления что игры это так баловство.
Ну так надо подождать лет 30. Игры слишком молоды, не успело ещё накопиться достаточное количество шедевров.
Ну так надо подождать лет 30. Игры слишком молоды, не успело ещё накопиться достаточное количество шедевров.
Дело не в том достаточно они молоды или нет. Раньше их не брали в счёт из-за графики (вообще техноогии не позволяеют). А теперь их не воспиринимают в серьёз. Игры дарят человеку большее игры не хуже других (фильм, книга, театр) и игры начнут воспиринимать как серьёзное дело. но тут ещё другой момент большинство людей играют на консолях (если не брать в счёт нашу страну), а там продук сугубо увесилительный (ну есть свои исключения).
Да уж, лучше играть и "находится" в игре, чем просто тупо смотреть кино, где никак ничего нельзя изменить и повлиять на события. Игры - самое лучшее искусство, просто они в начале своего блистательного пути. ИМХО.
большинство людей играют на консолях (если не брать в счёт нашу страну), а там продук сугубо увесилительный (ну есть свои исключения).
Все игры - увеселительный продукт. Просто разных людей веселят разные вещи. Не думаю, что консоли в этом чем-то отличаются от компа.
Да уж, лучше играть и "находится" в игре, чем просто тупо смотреть кино, где никак ничего нельзя изменить и повлиять на события.
Спорно. Дело вкуса. Кстати, самый захватывающий геймплей почему-то у тех игр, где свобода минимальна и от игрока требуется только нажимать правильные кнопки.
Все игры - увеселительный продукт. Просто разных людей веселят разные вещи. Не думаю, что консоли в этом чем-то отличаются от компа.
Как это не отличаються. Стратегия Вторая мировая где каждого юнита нужно направлять (вообще всё за него делать), серия радуга шесть (там где есть тактическая карта) где нужно планировать каждое движение. Радуга шесть Вегас где от игрока вообще особо думать не надо, или Битво за средиземье на боксе, которая упрощена (она и тка была не самой сложной)до безобразия. Копьютеры требуют куда больших знаний, терпения от игрока.
где свобода минимальна и от игрока требуется только нажимать правильные кнопки.
Если компенсируеться чем-то другим (Фаренгейт например сюжет).
"Вечное сияние чистого разума" (кино такое) - это исскуство , а какой нибудь очередной блокбастер - 100 % развлечение.
Дарвиния - это тоже исскуство , а недавний вегас - тот же блокбастер направленный развлечь на вечерок другой.
В целом же , не живопись (простите меня но квадрат Малевича, исскуством назвать язык не поворачивается) , не игры, не кино обобщенно исскуством называть нельзя. Даже музыка, и то поставлена на конвеер =(
"Вечное сияние чистого разума" (кино такое) - это исскуство , а какой нибудь очередной блокбастер - 100 % развлечение.
Дарвиния - это тоже исскуство , а недавний вегас - тот же блокбастер направленный развлечь на вечерок другой.
В целом же , не живопись (простите меня но квадрат Малевича, исскуством назвать язык не поворачивается) , не игры, не кино обобщенно исскуством называть нельзя. Даже музыка, и то поставлена на конвеер =(
Так про что мы говорим. Всё начиная от кни заканчивая играми это развлеччения по сути дела. Но мы и не отрицаем (ну по крайней мере многие)что игры это развлечения, но есть сриди них выдоющие продукты. Вот это и называеться искуством.
Тема довольно интересная. Да я согласен с автором. Игросторение очень перспективное направление. И даже если это не так, то мы все равно будем считать, что это так, потому что для нас, потребителей, это очень выгодно.
З.Ы. Пока в играх не будет больше идей, и их не будут делать "чтобы бабла да побольше срубить", то их исскуством считать нельзя. Только некоторые проекты и серии для меня искусство. Возможно, когда к играм будут более ответственно относиться и привносить в них больше креативных идей, тогда да.
З.З.Ы.Насчет живописи. Да там меньше возможностей выразить себя. И это намного сложнее. Но ведь и интереснее! Вот почему восхищаются всеми великими художниками.
Но ведь и интереснее! Вот почему восхищаются всеми великими художниками
А оно интересней.Вот почему восхищаются всеми великими художниками.
Что обидно восхищаються после смерти.
Что, собственно, обсуждать: согласны ли Вы со мной, если нет, то почему; какое искусство Вы считаете самым-самым; есть ли Ваш парад искусств; и, вообще, что Вы обо всём этом думаете?
Искусство- это выражение внутреннего состояния автора при помощи цвета, звуков, символов, жестов... Самое-самое - это литература! а остальное все лишь для внешнего восприятия. Хотя это лишь мое мнение. Игру же назвать искусством- это очень даже смелый поступок. Но что-то в этом все-таки есть.
Существует всего три вида искусства: поэзия, живопись, музыка, каждая из них влият на человеческие чувтсва. Все остальное, в том числе и игры, всего лишь их воплощение. Но сами игры не являются искусством.
Копьютеры требуют куда больших знаний, терпения от игрока
Не компьютеры, а определённые жанры игр. На компьютерах не меньше тупых одноклеточных игрушек, чем на консолях.
Существует всего три вида искусства: поэзия, живопись, музыка
Неужели? А проза? Скульптура? Танец? Каким образом вы их "подцепите" к вышеупомянутым трём?
Все остальное, в том числе и игры, всего лишь их воплощение. Но сами игры не являются искусством.
Словоблудие. Игры, конечно, можно назвать смесью живописи, музыки и прозы, так же как кино, но эти "новые" виды искусства слишком далеко ушли от своих "элементарных" составляющих, обрели уникальные черты. Теперь это самостоятельные виды искусства. И говорить, что к примеру игры - не полноценное искусство, а лишь смесь - это такой же бред, как и назвать воду смесью водорода с кислородом.
Неужели? А проза? Скульптура? Танец? Каким образом вы их "подцепите" к вышеупомянутым трём?
Проза - есть поэзия потерявшая рифму, скульптура есть каменная живопись , танец - есть музыка тела. Все просто: гляди в корень и не придется слизывать пенку на поверхности...
Performance
21.03.2007, 17:46
Для каждого есть самое лучшее искусство, и спорить в этом нет смысла. Для одного это скульптура, а для другого это живопись, а для другого еще кое-что. И если начать докапываться то можно найти кучу пунктов, которые займут 3-4 странице. И ответить на этот вопрос точной фразой не получиться. Для меня это не, сколько разных искусств.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.