Просмотр полной версии : Помощь по вопросам игростроения!
О себе: Rescuer - Анна Клишина - исполнитель видеоуроков "Игростроя", аудиомонтажер.
Скорая помощь (+): Если у вас возникают какие-либо вопросы по видеопособиям, представленным на DVD, пишите в данную ветку форума ("Обновленный Игрострой") и ждите ответа на поставленный вопрос.
Добавлено Levi
Приветствую всех игростроевцев и просто форумчан! Многие из вас наверняка слышали о новом игрострой-разделе с кодовым названием "Стройматериалы". Если у вас возникнут какие-либо вопросы, а также будут пожелания и предложения по поводу дальнейшего разивития блока, можете обращаться к ведущим рубрики - Levi и Rescuer. Также мы будем рады услышать конструктивную критику на счет открытия нового подраздела. Также, в виду того, что по техническим причинам мы не смогли вложить на DVD полный образец по оформлению присылаемых моделей, делаем это прямо здесь и прямо сейчас.
Правила по оформлению присылаемых моделей:
Если вы считаете, что создаете модели не хуже представленных в нашей подборке и хотите увидеть свое творение на нашем краснознаменном DVD, то оформляйте модель в соответствии с нижеприведенным текстом и высылайте на ящик Stroimat@igromania.ru. В течение нескольких дней, после того, как вы отправите нам письмо, вы получите уведомление с ящика данного раздела о том, что ваша модель попала по назначению.
К присылаемому объекту необходимо прикрепить два скриншота (желательно в разрешении 1024x768) в нежатом JPEG (и безо всяких подписей) и текстовичок следующего содержания:
Название модели: например, TEST.
Автор модели: Ник (если есть желание, то имя и фамилию).
E-mail: Например, DEMOMANIA@IGROMANIA.RU.
ICQ: Номер ICQ.
Описание модельки: общая характеристика - что за творение такое, сколько изготавливалось, нашпигованность полигонами и прочие особенности, присущие исключительно вашей разработке.
Инструменты: в чем создавалась модель.
Установка: особенности, связанные с установкой вашей модели.
Важно: если моделей несколько, то соответсвеннно должно быть несколько отдельных описаний, скринов. Огромная просьба комплектовать свои объекты,
как файлом сцены (*.max), так и 3ds-файлом.
Лицензионное соглашение
Все представленные в разделе модели, текстуры и прочие материалы предназначены непосредственно для использования их в НЕКОММЕРЧЕСКИХ проектах – в своих собственных модификациях, freeware-играх и так далее, с сохранением копирайтов за создателем той или иной модели/текстуры и пр.
ПРИМЕЧАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ МАТЕРИАЛОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
Rescuer
Здрасте!
Вот помогите мне создать самодельные текстуры по этой схеме:
http://img256.imageshack.us/img256/6295/metalgrate1lc.jpg
Во-первых, не совсем понятен вопрос: что именно ты хочешь сделать - текстуру из этой картинки или что?
Во-вторых, в данной ветке форума обсуждаются вопросы по видеоурокам, представленным на DVD.
Rescuer
сорри.. не туда влез
SK0M@R0]-[
10.06.2006, 23:50
Как насчёт сделать видеоурок по программе для редактирования трасс в Flat-Out! Прога лежит сдесь www.flatoutjoint.com!!!??????
Ваше предложение будет рассмотрено, и если вышеуказанный материал будет представлять какую-то ценность для игростроевцев, то мы обязательно опубликуем видеоурок на DVD по созданию гоночных треков для Flat-Out.
D_i_M_A_$
24.06.2006, 08:21
Пожалуйста!!! Дайте ссылку на редактор для Half-Life 2 название Hammer World Editor. В одном из номеров Игромании была статья по созданию карт для CSSourse... Строка из статьи "Если у вас уже есть редактор настроенный на Half-Life2..." Так а если его нет? Жду... Заранее спасиб...
Ближайшее время вроде как долже появится редактор для пятых героев , будут ли видеоуроки по нему и вылажат ли его на двд ?
Ближайшее время вроде как долже появится редактор для пятых героев , будут ли видеоуроки по нему и вылажат ли его на двд ?
Уроки будут, редактор обязательно вложим на DVD. Вопрос времени... ;)
Покажите видеоуроки про Jass код в редакторе World Editor (WarCraft 3)
†SN@KE_Dog†
27.06.2006, 02:58
В некоторых из номеров Игромании была серия статей "Моделлинг Half Life 2".
Там всё делалось в программе XSI.
Подскажите,где можно скачать эту программу?
[RandoM]
04.07.2006, 10:26
в данной ветке форума обсуждаются вопросы по видеоурокам, представленным на DVD
Раз уж начали по 3Ds Max делать уроки, может темы будем предлагать?
Давайте про низко- и высокополигональное моделирование
]Раз уж начали по 3Ds Max делать уроки, может темы будем предлагать?
Давайте про низко- и высокополигональное моделирование
Над этим мы уже работаем: в ближайших выпусках "Мании" всех ждут уроки по hi- и low-poly моделированию.:sml:
а было где нибудь в журнале как делать моды для рим тотал вар?если не было хотелось бы увидеть что-нибудь хотя бы самое поверхностное.
В некоторых из номеров Игромании была серия статей "Моделлинг Half Life 2".
Там всё делалось в программе XSI.
Подскажите,где можно скачать эту программу?
Через Стим.
Rescuer
Старпом
Levi
Здрасте.Будет ли в следуещих номерах Игромании подробно разбираться создание модов/карт дпя SW: Empire At War ?, ведь вышел инструмент от петроглифов , да и стратегия популярная.
выложите видеоурок по редактору для half-Life 2.и програмку.
В одной из маний было видео о Quake 4 создание уровней. Там говорилось о том что чтобы запустить редактор надо было в строке свойств ярлыка вписать editor чтобу запустить редактор, но что я только не пробовал запускалась лиш игра а редактора и в помине небыло.
Помогите плиз.
По действиям:
1. Создай ярлык и назови его как-нибудь для себя, скажем, Editor;
2. Открой окно свойств и в поле объект впиши примерно следующее:
"C:\Games\QUAKE 4\quake4.exe" +editor
Где путь к игре тебе нужно заменить на свой собственный. Удачки. :sml:
А как насчёт уроков по созданию собственных текстур (с нуля) в фотошопе. Ведь модели делаем, а текстуры для них?
Насчет этого есть несколько идей. Когда и в каком виде будет реализована данная задумка разглашать не будем. :)
Summoner
26.07.2006, 19:05
Rescuer
Старпом
Levi
Здрасте, как на счет того, чтобы сделать видеоурок, или несколько уроков, посвященных построению модели от начала до конца, создание опорной точки, анимации (например разрушения задних фар у машины, или погнуть каркас у робота) повреждения поверхностей, может даже создание отдельных частей модели в разных файлах, их привязка, и разрушение, "отщепление" от основного скелета модели, при столкновениях... и т.д. ?
(незнаю, может этот видеоурок я пропустил, и он всеже был, но лучше предложить глупость, чем молчать)
На данный момент можем со всей уверенностью сказать, что в ближайших номерах вас встретят уроки по хай и лоу-поли моделлингу. В будущем же мы непременно порадуем вас интересными видео, посвященными анимированию элементов сцены и работы с реактором...
D@rk[N]e$$$
26.07.2006, 22:37
2All
собрался тут затекстурировать свой таксофон и появилась одна проблемка:(
Сижу текстуры накладываю, потом осталась последняя часть-сам телефоный аппарат, когда накладываю на него текстуру она поччему то накладывается на вессь таксофон( Почему? и как мона отдельно затекстурировать телефон?
вот такая шляпа :
http://img482.imageshack.us/img482/319/5a8c8adad1f12a064b661b97df998fceoz3.th.jpg (http://img482.imageshack.us/my.php?image=5a8c8adad1f12a064b661b97df998fceoz3.j pg)
З.Ы.
Вообще, спасибо вам за уроки по максу!!:Grin: Продолжайте в том же духе!! Побольше бы таких уроков:wnk:
D@rk[N]e$$$
Допустим мы создали модель таксофона. Выделяешь элемент, который хочешь затекстурировать и переходишь в Material Editor. Там выбираешь свободный слот и добавляешь текстуру. Потом щелкаешь по кнопке assign material to selection и show map in viewport. Текстура накладывается на выделенную часть. Попробуй сделать так, как я написала. Если и на этот раз не получится – пиши.
Приветствую всех игростроевцев и просто форумчан! Многие из вас наверняка слышали о новом игрострой-разделе с кодовым названием "Стройматериалы". Если у вас возникнут какие-либо вопросы, а также будут пожелания и предложения по поводу дальнейшего разивития блока, можете обращаться к ведущим рубрики - Levi и Rescuer. Также мы будем рады услышать конструктивную критику на счет открытия нового подраздела. Также, в виду того, что по техническим причинам мы не смогли вложить на DVD полный образец по оформлению присылаемых моделей, делаем это прямо здесь и прямо сейчас.
Правила по оформлению присылаемых моделей:
Если вы считаете, что создаете модели не хуже представленных в нашей подборке и хотите увидеть свое творение на нашем краснознаменном DVD, то оформляйте модель в соответствии с нижеприведенным текстом и высылайте на ящик Stroimat@igromania.ru. В течение нескольких дней, после того, как вы отправите нам письмо, вы получите уведомление с ящика данного раздела о том, что ваша модель попала по назначению.
К присылаемому объекту необходимо прикрепить два скриншота (желательно в разрешении 1024x768) в нежатом JPEG (и безо всяких подписей) и текстовичок следующего содержания:
Название модели: например, TEST.
Автор модели: Ник (если есть желание, то имя и фамилию).
E-mail: Например, DEMOMANIA@IGROMANIA.RU.
ICQ: Номер ICQ.
Описание модельки: общая характеристика - что за творение такое, сколько изготавливалось, нашпигованность полигонами и прочие особенности, присущие исключительно вашей разработке.
Инструменты: в чем создавалась модель.
Установка: особенности, связанные с установкой вашей модели.
Важно: если моделей несколько, то соответсвеннно должно быть несколько отдельных описаний, скринов. Огромная просьба комплектовать свои объекты,
как файлом сцены (*.max), так и 3ds-файлом.
Delaware Jarvis
29.07.2006, 18:30
Levi
Вставил пост в топик.
Мицакулт
01.08.2006, 17:17
Levi
Очень интересная идея, правда жаль что мои древние модельки на варик, не подойдут, ибо на этих модельках (а они были стандартными, вариковскими), я заменил чисто текстуры... Но идея просто отличная, ибо теперь исчезает основная проблема поиска моделей по интернету:)
Мне бы очень хотелось, если бы сделали видеоурок о скелетной анимации человека, состоящего из единой полигональной сетки, а не разделённого на разные части (руки, ноги).
Вопрос анимации самых разнообразных существ будет рассмотрен лишь после того, как мы опубликуем самые важные и актуальные уроки по моделированию: смысл показывать, как проанимировать тот или элемент,если в последствии вы его не сможете сделать. В будущем такие уроки обязательно появятся. :)
Chaosman
03.08.2006, 23:26
Будут ли видеоуроки по редактору для Titan Quest, ну или хотя бы статья в журнале
Будут ли видеоуроки по редактору для Titan Quest, ну или хотя бы статья в журнале
Статьи будут точно.
Обязательно высылать целевые модели?
У меня например несколько заготовок есть в сцене макса:
Перекресток, дорога, поворот, тротуар... комбинируя и клонируя их, пользователь может создать разветвленную сеть дорог, и раставить свои дома, получится целый квартал...
Вот в последнем номере игромании была статья про роль программиста в игровой индустрии, но в журнале(как и вообще в индустрии ) это немаловажная часть игростроя задвигается ( неоправданно!!!) на здний план.Есть моделирование ,создание уровней и тому подобное ,все по дизайну.
Я знаю С++ на начальном уровне, но вот я до сих пор изучал программирование в DOS,и хочу переходить на виндоус.Например как подключить DirectX, как выставить разрешение, вывести какую нибудь какртинку на экран,ну вобщем простейшие вещи. Ну а дальше больше :
Вот например сейчас у вас идет серия уроков по 3D MAX,это круто мне было очень полезно,но вот что если паралельно,выкладывать на DVD исходники программ простейшим образом выводящие эти модели на экран а затем и анимацию,просчет теней ,света ,бамп -мепинг и т.д. и т.п.
P.S. Ответьте пожалуста даже если сказал глупость или такие выпуски уже были : Emba:
P.P.S. Спасибо за понимание !:sml:
Мицакулт
04.08.2006, 12:13
Да и еще было б не плохо увидеть видеоурок по джассу в редакторе WarCraft3, я раньше думал что вредакторе афигительно разбираюсь, но оказалось, что без знание джасса, все мои знания - довольно таки слыбовастеньки=)
на DVD исходники программ простейшим образом выводящие эти модели на экран а затем и анимацию,просчет теней ,света ,бамп -мепинг и т.д. и т.п.
Выкладывать исходники. Гы. Выкачанные из сети, на публикацию которых нужно просить постоянно разрешение? А какая гарантия, что человек, якобы накидавший скрипт, просто не присвоил его себе? А маститые программеры вряд ли пойдут на такой шаг. Таким образом, если хочешь разобраться в игропрограмминге скачай себе какой-нибудь GLSCENE и осваивай данную тему. Мы же по мере возможностей будем освещать данный вопрос, но далеко не в каждом номере - очень редко. Так как темка эта популярна лишь для узкого круга людей, в то время как моделлингом увлечены многие.
У меня например несколько заготовок есть в сцене макса:
Можешь показать на форуме хотя бы скриншоты всего то, что можешь выслать? Вообще же полагаю, что можно все модели-заготовки объединить в единый набор-конструктор и дать к ниму единое описание и пару-тройку шотов.
Выкладывать исходники. Гы. Выкачанные из сети, на публикацию которых нужно просить постоянно разрешение? А какая гарантия, что человек, якобы накидавший скрипт, просто не присвоил его себе? А маститые программеры вряд ли пойдут на такой шаг. Таким образом, если хочешь разобраться в игропрограмминге скачай себе какой-нибудь GLSCENE и осваивай данную тему. Мы же по мере возможностей будем освещать данный вопрос, но далеко не в каждом номере - очень редко. Так как темка эта популярна лишь для узкого круга людей, в то время как моделлингом увлечены многие.
Ну почему же выкачивать из сети.Неужели у вас нет программистов в редакции интересующихся данной темой.... Ну да ладно в приципе понял тема не популярна... эх.
What is "GLSCENE" ?
What is "GLSCENE" ?
Игровой движок. Вообще же темы игрового программирования не раз затрагивались на страницах "Мании". Взять к примеру 12 номер за 2002 год. Именно там идет весьма полный рассказ о технических возможностях GLScene. :)
Игровой движок. Вообще же темы игрового программирования не раз затрагивались на страницах "Мании". Взять к примеру 12 номер за 2002 год. Именно там идет весьма полный рассказ о технических возможностях GLScene. :)
Ну меня лично интересуют не технические характеристики чужих движков, а написание собственного...ну и на этом спасибо пойду пошарю в ваших архивах...:sml:
Levi, так первое что могу выслать это комбинация дорог, текстуры моно поменять, дороги можно комбинировать...
Это конечно не самая лучшая моя работа, просто если месяц корпишь над моделькой, то потом ее тяжело пускать в свободное использование =), у меня есть и другие дороги превосходного качества и с отличными текстурами... дело в том что тама пока нет перекрестков, а без них дороги не нужны...
http://img223.imageshack.us/img223/7540/45il4.jpg (http://imageshack.us)
А это рампа, для мотоцикла или машины, делал для ГТА, покатался по ней и оставил на винте лежать...
Текстуры взяты из мафии, просто подходящих больше не нашел =)
http://img470.imageshack.us/img470/5384/rampapd9.jpg (http://imageshack.us)
Оформляй по образцу, указанному в первом сообщение топика и засылай на Stroimat@igromania.ru
Не сочтите за флэйм.
Я нашел достойное применение BMW 325i, всем спасибо
faka-angel
06.08.2006, 00:51
У меня вопрос. Этими моделями можно пользоваться как угодно? Запихнуть в мод, игру, куда угодно?(Простите за тупые вопросы просто хотел уточнить)
Лицензионное соглашение
Все представленные в разделе модели, текстуры и прочие материалы предназначены непосредственно для использования их в НЕКОММЕРЧЕСКИХ проектах – в своих собственных модификациях, freeware-играх и так далее, с сохранением копирайтов за создателем той или иной модели/текстуры и пр.
ПРИМЕЧАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ МАТЕРИАЛОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
Kell Jace
10.08.2006, 22:29
А ещё статьи по TES4 будут?
Полагаю, что нет. Однако, не исключаю, что по моддингу TES IV в будущем мы сделаем еще парочку видеоматериалов.
Kell Jace
12.08.2006, 01:24
Будут-ли в ближайших номерах уроки по World builder 2 из BfMe II?
Kell Jace
15.08.2006, 16:57
А как скоро?
Кибер-панк
15.08.2006, 18:45
А будут еще видеоматериалы по GTA: SA?:confused: А то мне очень понравилось!:Grin:
можете сказать как выдрать звуки из worms4mayhem? а то Buka ничо не перевела, самому записать хоцца :cool:
там файлы в формате *.sab & *.sob
А как скоро?
Трудно сказать. :sml:
А будут еще видеоматериалы по GTA: SA? А то мне очень понравилось!
Будут, опять же - не в ближайшие несколько месяцев. Но темки будут весьма интересные. :wnk:
Нельзя ли как нибудь на ДВД выложить парочку уроков по редактированию скриптов в UT2004? В частности меня интересует, можно ли на его основе сделать сингл мод?
Согласись, мало кому будет интересно глядеть на простую правку скриптов на экране монитора (если сделать видеоурок на эту тему). Ну а, что касается простых статей, то такие материалы неоднократно публиковались на страницах "Мании".
Kell Jace
18.08.2006, 23:01
Вы вложите обещаный в 10.2004 номере редактор Half-Life 2?
Вы вложите обещаный в 10.2004 номере редактор Half-Life 2?
Не понял, зачем? Времени с той даты прошло уйма!..
Вы вложите обещаный в 10.2004 номере редактор Half-Life 2?
долго ж до тебя доходит...:Grin:
До меня долго доходит? Не факт, что выложим, т.к. редактор устарел и сейчас можно найти множество куда более значимых утилит. Смысл выкладывать?
да нет, ты то здесь причом, я проzayman2006
говорю, спустя два года дошло, что программы нет!:Grin:
Kell Jace
21.08.2006, 15:53
Дошло давно, но написать смог только сейчас!!!
Кибер-панк
21.08.2006, 16:01
Может мне кто-нибудь помочь? Глючит Tes Construction Set, который для обливиона!
Дошло давно, но написать смог только сейчас!!!
лучше б и не писал, сейчас есть более новые и нужные проги
Может мне кто-нибудь помочь? Глючит Tes Construction Set, который для обливиона!
В каком смысле глючит? Не хватает оперативки?
А как насчёт уроков по созданию собственных текстур (с нуля) в фотошопе. Ведь модели делаем, а текстуры для них?
поддерживаю!
поддерживаю!
Поддерживай... Будут такие видеоматериалы в будущем, правда пока не могу сказать, когда именно...
а вообще какие уроки по игростроению будут в ближайшое время?
Кибер-панк
21.08.2006, 22:33
В каком смысле глючит? Не хватает оперативки?
Да если бы, сначала текстурку не находит, А ПОТОМ И МАСТЕР-ФАЙЛА НЕТ! Это лечится?:frown:
Лечится, писал же в статье - устанавливайте конструктор в каталог с игрой, а ни куда-то там... :sml:
Кибер-панк
22.08.2006, 13:27
Лечится, писал же в статье - устанавливайте конструктор в каталог с игрой, а ни куда-то там... :sml:
Так вроде и так в каталоге стоит... Куда ни пихну, он мне пишет
"Texture Load Error!: Textures\_land_default.tga Texture "Textures\_land_default.tga" count 2."...
И пошло - поехало:frown: :frown: :frown:
M-A-R-A-T
22.08.2006, 16:48
Кто знает как делать подсветку объектов (San Andreas пальмы в LV ночью ) в 3D Max c
помощью Vertex Color. Поставлю +
А как насчет редактора для Titan Quest? Игра интересная и поэтому ваши видеоуроки для этого редактора будут многим интересны.
По Титану будут статьи и уроки. Уже совсем скоро. :sml:
Kell Jace
25.08.2006, 15:03
Существует ли редактор Flight Simulator X?После выхода игры!
Кибер-панк
25.08.2006, 15:05
Существует ли редактор Flight Simulator X?
Так игра же еще не вышла, какой редактор. Но если я ошибаюсь поправте меня!
Человек интересуется - будет ли встроен в игру редактор после ее выхода. Просто доходчиво объяснить не смог. ;)
Кибер-панк
25.08.2006, 22:49
Человек интересуется - будет ли встроен в игру редактор после ее выхода. Просто доодчиво объяснить не смог. ;)
Я понял. Просто я за ним не успел, он поправил свое сообщение, а я нет!:Grin: :Grin: :Grin:
Люблю менять в играх, но сколько бы не посылал вопрос ответа на страницах журнала не было, на форуме раздел игрострой почему-то не нашёл :confused:
У меня такое пожелания раз теперь две двд в номере может видеоуроки по 3Ds max и по игростроению увеличить?
И если вам не жалко хочу задать вопрос, как создавать объекты для The Sims
Как вытащить из игры курсор, как вытаскивать музыку объясняют а вот курсор нет, тем более так часто крутые кусроры встречаются
:mania:
У меня два вопроса:
1. Как вытащить из игры курсор, в частности из Titan Quest?
2. Как создавать новые вещи для The Sims 2?
Jo Caprano
03.09.2006, 12:25
Существует программа SimPE вот в ней все и настраиваеш...саму модель объекта делаеш сам либо в максе но там нужно плагины вроде как или мик шеп 3D вроде както так называется...
вся подробная информация по етому по воду есть на http://forum.thesims2ru.com/showthread.php?t=659
Кибер-панк
03.09.2006, 17:20
Подскажите, плиз, как достать тачки и музыку из Flat Out 2???:confused:
очень хочу увидеть урок по анимации в 3D Max при помощи костей:pray:
Jo Caprano
05.09.2006, 19:34
по этому вопросу очень много уроков в интернете...
Да и в самом максе очень подробный туториал...сам им пользовался когда начинал..если как седует разобратся можно многому научится....
лучше читай и пробуй, а так нечего сложного....
Сделайте видео урок по созданию квестов в TES 4 Oblivion
softhacker
06.09.2006, 21:09
Привет, участвую в форуме по Ex-machina FOREVER!!! но окромя критика больше ничего от Ваших нет, может кинете что-то на следующий раз, кстати софт для ней не кило весит. а почти гиг, так что ...
Пробейто что-то и по фанатскому сайту, ОК?
--
P.S. рекомендую зайти на сайт www.extractor.ru -> там и по сомопалах и софту к нему всё есть, и даже свой он-ланй проект, знаю что маньке любят он-лайн игрушки может бросите полную версию infinitum на диск, а?
Сделайте видео урок по созданию квестов в TES 4 Oblivion
А какой смысл - в журнале была дана стандартная двухстраничная статья... Что показывать в уроке мне, например, непонятно - тупо вбивать строки кода в редактор? ;)
Я вот сделал свой мод улучшающий графику в GTA3 & Vice city (в два раза улучшены текстуры, перерисованы и увеличино разрешение :) )
Меня интересует программа для создания собственных радиостанций в Vice city, где ее можно скачать?(нигде не могу найти :( )
Меня интересует программа для создания собственных радиостанций в Vice city, где ее можно скачать?(нигде не могу найти )
Посмотри вот здесь (http://planetgrandtheftauto.gamespy.com/View.php?view=Apps.Detail&id=57).
очень хочу увидеть урок по анимации в 3D Max при помощи костей
Урок на эту тему обязательно будет сделан, но не в ближайшие несколько месяцев. ;)
Кибер-панк
08.09.2006, 19:00
Levi
Плиз, скажите, можно ли выдрать музыку и модельки авто из Flat Out 2?:confused: Если можно, то как?
Levi
Плиз, скажите, можно ли выдрать музыку и модельки авто из Flat Out 2? Если можно, то как?
Вот здесь (http://flatoutjoint.com/content/view/82/68/) сможешь найти утилиту для распаковки игровых архивов Flatout 2, хранящих в себе основную информацию.
Посмотри вот здесь (http://planetgrandtheftauto.gamespy.com/View.php?view=Apps.Detail&id=57).
Урок на эту тему обязательно будет сделан, но не в ближайшие несколько месяцев. ;)
Отвратная ссылка:mad: , я пошарился в нете часик и нашел лучше!!!
Но все равно спасибо:Grin:
Кибер-панк
10.09.2006, 18:17
Вот здесь (http://flatoutjoint.com/content/view/82/68/) сможешь найти утилиту для распаковки игровых архивов Flatout 2, хранящих в себе основную информацию.
Странная какая-то ссылка я в ней лазил, лазил но скачать так ничего и не смог.:frown:
Отвратная ссылка:mad: , я пошарился в нете часик и нашел лучше!!!
Но все равно спасибо:Grin:
Да нет вроде нормальная ссылка!
Странная какая-то ссылка я в ней лазил, лазил но скачать так ничего и не смог
Это не ссылка странная, а те люди, которые сайт этот содержат. Потому что какое-то время назад линки на скачивание тех или иных "анпакеров" были доступны в соответствующем разделе, а сейчас эти самые гиперссылки были удалены. Если дать запрос в любой из поисковых систем, то с вероятностью на 90% будешь отослан на данный ресурс.
P.s. Когда найду в Сети достойный редактор ресурсов, обязательно дам знать. ;)
Kell Jace
17.09.2006, 14:19
Сколько примерно номеров вы планируйте вкладывать уроки по 3д макс?(Очень интересные!):Grin:
P.S.Ну если не можете вложить редактор Half-Life 2(Counter-Strike),то дайте ссылку! :mania:
zayman2006
Ссылку на Valve Hammer Editor (входит в состав Source SDK) никто здесь вам не даст, поскольку этот набор редакторов распространяется бесплатно в среде Steam.
Jo Caprano
17.09.2006, 17:16
У меня вопрос есть ли редакторы карт для игры SW:Battlefront...
Есть набор программ для SW: Battlefront. Называется он SW: Battlefront SDK и весит около 400 мегабайт.
Jo Caprano
17.09.2006, 19:22
а ссылку мона?? или это так небольшая информация:sml:
Kell Jace
19.09.2006, 16:49
На ****** в разделе программ.:Grin: Там для 2-ого.Весит 500.
Кибер-панк
19.09.2006, 16:55
На ****** в разделе программ.:Grin: Там для 2-ого.Весит 500.
А ссылку можно поподробнее, а то только звездочки!
Chaosman
19.09.2006, 17:41
У меня почему-то не запускаются модельки с Мании, 3Ds Max пишет "Fail open failed" и путь к файлу. Помагите пожалуйста. У меня 3Ds Max 7.
PS Я хотел сделать водопад в редакторе по Titan Quest, но у меня ничего не получилось. Скажите это вообще сделать можно?(Хотя, вообще сделать можно все, надо только уметь).
У меня почему-то не запускаются модельки с Мании, 3Ds Max пишет "Fail open failed" и путь к файлу. Помагите пожалуйста. У меня 3Ds Max 7
Объясню возможные причины такого недоразумения:
- Ты пытаешься открыть модель более поздней, то бишь восьмой версии "Макса". Само-собой тут у тебя ничего не выйдет. Выход из ситуации - приобретение 3DS Max 8. Посмотреть, в какой версии была сделана та или иная модель можешь в строке "Инструменты" в том или ином описании;
- Некоторые модели, выложенные на DVD, требуют наличия в комплекте с "Максом" ряд специальных плагинов. Опять же, в каждом описании такая специфика указывается (если имеет место) (пункты "Специфика" и "Установка" .
Я хотел сделать водопад в редакторе по Titan Quest, но у меня ничего не получилось. Скажите это вообще сделать можно?(Хотя, вообще сделать можно все, надо только уметь).
Сделать точно можно, но надо знать как. Будет свободная минутка - обязательно посмотрю и отпишусь в данной ветке форума. :)
Нужна программа для создания автоматической установки мода (как автоматом машины устанавливают)
Нужна программа для создания автоматической установки мода (как автоматом машины устанавливают)
Есть такая утилитка. Проживает она вот здесь (http://files.gtanet.com/gtagarage/file.php?F=1924). ;)
3DI
Наберите в любом поисковике SW: Battlefront SDK и получите ссылку.
Хотелось бы увидеть урок по UVW mapping в 3D Max
Jo Caprano
24.09.2006, 11:34
Хотелось бы увидеть урок по UVW mapping в 3D Max
Лучше учится по книге...очень много авторов описывающих это дело...
Вот нашел ссылку можит пригодится там все подробно описано....
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW
Хотелось бы увидеть урок по UVW mapping в 3D Max
Помнится рассматривали мы данный момент и не раз. Например, достаточно отсмотреть урок по созданию архитектурного строения, который был выложен на DVD сентябрьского номера "Игромании". ;)
Crosswise
24.09.2006, 21:19
Можно задать вопрос? Я практически професионально создаю карты для варкрафта.Но, когда я размещаю на карте юнитов, и сохраняю карту, мне вылетает, что эта карта уже не карта сражений!Можно ли сделать так, чтобы этот запрет не действовал, и где можно скачать модельки для редактора к игре?
Kell Jace
04.10.2006, 18:13
Будут ли статьи по разбору Лего ЗВ 2,
Lego Star Wars II.
zzANDREYzz
06.10.2006, 16:54
поставте архив текстур
поставте архив текстур
Всмысле? Если ты про публикацию текстур на DVD, то мы ежемесячно выкладываем на диске целый набор интересных артов - в разделе "Стройматериалы". :)
Будут ли статьи по разбору Лего ЗВ 2,
Lego Star Wars II.
По разбору чего именно?
zzANDREYzz
07.10.2006, 17:46
Всмысле? Если ты про публикацию текстур на DVD, то мы ежемесячно выкладываем на диске целый набор интересных артов - в разделе "Стройматериалы".
в разделе игростроя? если в нем то нетак их там много а текстууры для 3d максу к примеру
для 3d максу
Не понял? Текстуры - там блок такой есть специальный в разделе "Стройматериалы"... Да, их там пока немного, с ноября месяца будет больше...
И как это текстуры для "Макса" - текстура - это картинка, при чем здесь 3ds Max и вовсе неясно. ;)
zzANDREYzz
08.10.2006, 17:30
Не понял? Текстуры - там блок такой есть специальный в разделе "Стройматериалы"... Да, их там пока немного, с ноября месяца будет больше...
И как это текстуры для "Макса" - текстура - это картинка, при чем здесь 3ds Max и вовсе неясно
Я сказал к примеру к 3Д максу мне надодля текстурирования 3д моделей
Kell Jace
09.10.2006, 15:00
По разбору чего именно?
Ну новых челдобреков своих из 3Д мaкса добавить можно?:confused:
Ну новых челдобреков своих из 3Д мaкса добавить можно?
Уважаемый, конечно же нет! Разве что, разработчики будут столь щедры и выпустят инструментарий для моддинга под Новый Год, в чем я очень сомневаюсь. ;)
correptus
16.10.2006, 19:04
Я сказал к примеру к 3Д максу мне надодля текстурирования 3д моделей
А эти текстуры для чего? Если ты про материалы то они тоже бы не помешали, а еще лучше уроки по их созданию.
Собственно мой вопрос при создании новой, открытой локации в Tes CS возникает проблема. Ландшафт исчезает при определенном(не большом) отдоленни. Если в Тамриеле горы, равнины (да что угодно) видны с больших расстояний. То в этой новой локации с этим не выходит.
Собственно мой вопрос при создании новой, открытой локации в Tes CS возникает проблема. Ландшафт исчезает при определенном(не большом) отдоленни. Если в Тамриеле горы, равнины (да что угодно) видны с больших расстояний. То в этой новой локации с этим не выходит.
И правильно не выходит. Для отображения объектов на расстоянии существуют специальные Level of Detalization (моя личная версия - Low Object Detalization) объекты или кратко LOD. Они отрисовываются на большом удалении от них игрока, а при приближении главного героя к территории заменяются нормальными детализированными элементами. Если покопаться, то в редакторе Обливиона TES CS также можно найти опцию генерации этих Лод-ов. ;)
Будут ли ещё уроки по хаммеру half-life 2?И не могли бы вы выкладывать исходники карт разных игр?
Будут ли ещё уроки по хаммеру half-life 2?
Не факт. В журнале было изложено достаточно информации для создания полноцнных уровней. В видеопособиях опять же большого смысла нет...
И не могли бы вы выкладывать исходники карт разных игр?
А кто их будет предоставлять? Сам авторы?! ИМХО - нереализуемо в принципе, если только наша игрострой-артель сама не начнет клекпать карты и выкладывать их исходники на DVD, что крайне нерационально.
Можно задать вопрос? Я практически професионально создаю карты для варкрафта.Но, когда я размещаю на карте юнитов, и сохраняю карту, мне вылетает, что эта карта уже не карта сражений!Можно ли сделать так, чтобы этот запрет не действовал, и где можно скачать модельки для редактора к игре?
Это сообщение вылетает наверно потому что ты удаляеш некотрые триггеры, а про модельки я ХЗ...
А чем тебе помешало это сообщение?
Его 1 раз показывают в редакторе, и карта пашет....
А будут ли у вас материалы по взлому и редактированию игры Neverend???
Chuiko_Alex
19.10.2006, 02:16
Может быть пора в Игрострое помимо 3dmax и редакторов рассмотреть основы бесплатных движков. И рассказать нам о том, с чем их едят? По моему 3D Game Studio или Blitz 3d бесплатны?:confused:
!Nerewarin!
24.10.2006, 17:27
Почему перестали делать уроки по Обливиону? Сделайте пожалуйста урок "как создать квест".
Почему перестали делать уроки по Обливиону? Сделайте пожалуйста урок "как создать квест".
А смысл? При написании квеста всё тупо упрется в кодинг и вряд ли кому-то будет интересно сидеть несколько десятков минут за монитором, наблюдая написание того или иного задания с чистого листа. Такие вещи описыаются лишь в статьях... А журнальный материал по работе со скриптами в конструкторе TES : CS, надо сказать был...
GvozdoDER
26.10.2006, 08:49
Всё это конечно хорошо, но как насечёт создания моделей для GTA SA ведь обещали? Игромания базаром не кидается.
Всё это конечно хорошо, но как насечёт создания моделей для GTA SA ведь обещали? Игромания базаром не кидается.
Гм, если мне память не изменяет, то обещание-то свое мы сдержали аж в мае месяце 2006 года. Т.е. практически сразу после старта видеоуроков.
Вобщем у меня вопросы по GTK Radiant.
1. Как там текстурировать что-либо??? Я так и не догнал, мануал в этом не очень помог. В какую папку класть текстуры? Расширение...
2. Как создавать патчи и модели? Опять же куда всё это класть.
un_vovan
02.11.2006, 21:26
Помогите плиз начинающему модостроителю! Делаю мод для TES4 Oblivion. Имеется пара вопросов:
1.Как писать диалоги (пишу, жму ввод и всё написанное удаляется)?
2.Можно ли озвучивать диалоги, а если можно, то как?
P.S. Зарание СПАСИБО!!!
Levi
Не плохо было бы рассказать как делать квесты в titan quest.
Не плохо было бы рассказать как делать квесты в titan quest
Читай сентябрьскую и октябрьскую манию, в первой как создавать уровни, а во второй как создавать квесты.
Читай сентябрьскую и октябрьскую манию, в первой как создавать уровни, а во второй как создавать квесты
Дело говоришь. А еще не забудь отсмотреть видеоурок по квестостроению для Titan Quest, который проживает в октябрьском номере "Игромании". =)
Levi
А я всё это пропустил:Grin:
Объясните мне, дураку, вот какую вещь. В рубрике "Стройматериалы" на диске всегда написано, из скольки полигонов состоит та или иная моделька, но при загрузке мною какой-нибудь, например, машинки, всегда намного больше полигонов и компьютер, который обрабатывал и большее количество полигонов без запинки, начинает безбожно тормозить. Что мне с этим делать (может есть какой-то способ уменьшения количества вершин или преобразование обычных треугольников в многоугольники) и с помощью какой функции правильно считать число полигонов. Спасибо!
MightyMan
На счет тормозов могу сказать одно - 3ds max не отптимизирован в плане отрисовки высокополигональных объектов.
MightyMan
На счет тормозов могу сказать одно - 3ds max не отптимизирован в плане отрисовки высокополигональных объектов.
Ну раньше-то всё было нормально! Если, как написано, в модельках до 10000 полигонов, то должно не тормозить вообще. Но там явно больше. Вот я и спрашиваю, может можно на время работы в программе как-нибудь высокополигональную модельку "упростить", а уже когда приступать к рендерингу, то делать всё на высоком качестве.
Levi
А я всё это пропустил
Просвещайся:
Создание уровней для Titan Quest (http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?5416)
Создание квестов для Titan Quest (http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?5515)
Если, как написано, в модельках до 10000 полигонов
Вот именно, что если до 10 тыс. полигонов. Зачастую многие модели составлены из нескольких сотен тысяч полигонов. Иногда попадаются и прям-таки сверх-детализированные конструкции в несколько миллионов треугольников. ;)
[B]Вот именно, что если до 10 тыс. полигонов. Зачастую многие модели составлены из нескольких сотен тысяч полигонов. Иногда попадаются и прям-таки сверх-детализированные конструкции в несколько миллионов треугольников. ;)
Это-то я знаю! Просто на диске написано, что моделька, допустим, состоит из 7000 полигонов, а тормозит, как будто там 700000 полигонов и показывает, что там намного больше.
P.S. Всё, разобрался.
Привет.
Вот смотрю видео уроки с большим удовольствием, но есть много моментов которые сложно сразу понять =( . Хотелось чтобы было немного помедление объяснение урока.
И вот ещё какой вопрос, какой будет конечный результат всех уроков, когда они подойдут к концу. Сможем мы сделать свою первую игру ( бесплатную)? Да вот что ещё много раз читал, то что мы делаем это может быть только бесплатной работой, а тогда сделать полнаценную комерчискую игру?!
Спасибо!
Привет.
Вот смотрю видео уроки с большим удовольствием, но есть много моментов которые сложно сразу понять =( . Хотелось чтобы было немного помедление объяснение урока.
И вот ещё какой вопрос, какой будет конечный результат всех уроков, когда они подойдут к концу. Сможем мы сделать свою первую игру ( бесплатную)? Да вот что ещё много раз читал, то что мы делаем это может быть только бесплатной работой, а тогда сделать полнаценную комерчискую игру?!
Спасибо!
1)Для игры нужен не только 3ds max. Да и за счёт этих уроков не станешь очень хорошо знать 3ds max, но знания на приличном уровне, естественно, появятся. Ещё я по своему опыту могу сказать, что несмотря на знания, к этой области должен быть творческий подход. Вот я, например, многое знаю, а самому что-то придумать очень тяжело.
Если у тебя очень большое желание к труду, терпению, плюс фантазия и жажда к знаниям, то всё получится!
2) Почему же сможем делать только бесплатные игры? Если сделал игру на таких программах, как 3ds max, Delphi и т.д., то спокойно можешь её продавать. Другой вопрос: купит ли её кто-нибудь?
Так вот я и подумал, что кроме уроков по 3д Максу, надо ещё и развивать тему создания самой игры, даже самой простенькой, простого экшена где можно побегать по тем просторам которые мы создаем, да и просто пострелять... Думаю тема хорошая и многим будет интересно это узнать. Так что авторы Игростроя подумайте над этим.
Думаю что можно расказать немного о том как создавать оружие и людей (монстров и т.д ) в 3д графике.
Аrahnid поддерживаю тебя я за!!!!!
Думаю что можно расказать немного о том как создавать оружие и людей (монстров и т.д ) в 3д графике.
По "Максу" со временм такие уроки появятся. :)
Как вы относитесь к тому, что бы выложить ваши видеоуроки по Маху в интернете? Если они уже выкладывались, то хотел бы увидеть ссылку, если нет и не планируется, то могу ли я выложить их на своём сайте и на каких условиях, т.к. многие участники нашего форума хотят научиться моделить и ваши уроки им бы очень помогли. Как говорится :"Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать".
З.Ы. Спасибо за эти уроки, они помогли мне освоить азы 3dsMax. Продолжайте в том же духе.
У мя есть вопрос к разделу "Форум разработчиков". Мне его задавать можно тут или он относится к другим разделам форума?!
У меня несколько вопросов о Zanoza modeller.
Т.к. я пропустил 07-08 номера журнала (отдыхал), то не смог просмотреть всё о Занозе (кстати, там вообще было продолжение?).
Вот вопросы.
1. Как создавать бесформенные объекты?
2. Как создать шкурку для созданной модели?
3. Как использовать чертёж и как его двигать в плоскостях X, Y и Z?
4. Как создавать персонажа?
5. Как создавать анимацию?
marazmatIK
11.11.2006, 21:25
Бога ради, умоляю! Выложите программы для работы с Warcraft3 - WinMPQ, Warcraft 3 MDX Editor и т.д. И небольшое видео - как с ними работать.
Мои аргументы - Варик 3 актуален вечно, многие мечтают покопаться в ресурсах игры.
У меня несколько вопросов о Zanoza modeller.
Т.к. я пропустил 07-08 номера журнала (отдыхал), то не смог просмотреть всё о Занозе (кстати, там вообще было продолжение?).
Про какую версию "Занозы" идет речь? Детальный разбор основных возможностей ZModeler 1 был закончен еще аж в мае месяце 2006 года (именно тогда, когда был отснят видеоурок на эту тему). Статьи по второй версии редактора появятся, вероятнее всего, в первых номерах "Игромании" за 2007 год. :)
Levi
а..ну значит я ничего не пропустил.
Но ответьте вот на это:
Как создавать бесформенные объекты?
Как создавать бесформенные объекты?
Если ты про так называемые даммики или пустышки, то создаются они во второй "Занозе" посредством выбора из списка стандартных объектов на панели инструментов (11-ый элемент от начала) пункта Dymmy Helper. Вот собственно и все премудрости. :)
Prince=)
30.11.2006, 00:41
кхм,я вот в декабрьском номере обнаружил статью про моддинг Fallout и думал сейчас начну его моддить,но я не нашёл ниодной программы на диске!их вообще выкладывали?
кхм,я вот в декабрьском номере обнаружил статью про моддинг Fallout и думал сейчас начну его моддить,но я не нашёл ниодной программы на диске!их вообще выкладывали?
Да, в действительности все утилиты, рассмотренные в статье, должны были попасть на диск декабрьского номера, но в виду кое-каких технических заморочек, будут доступны на DVD следующего номера. ;)
Бога ради, умоляю! Выложите программы для работы с Warcraft3 - WinMPQ, Warcraft 3 MDX Editor и т.д. И небольшое видео - как с ними работать.
Мы над этим подумаем.
Почему в Игромании нет ответа на мой вопрос про вскрытие комментариев NBA 07?
Делай те как можно больше видео и программ новых где-то на гига 2.
Light Demon
03.12.2006, 14:49
создайте пожалуйста урок по hammer world editor для контр-страйк соурс
Создайте урок по рисованию собственных реалистичных текстур на Photoshop.
Так вот я и подумал, что кроме уроков по 3д Максу, надо ещё и развивать тему создания самой игры, даже самой простенькой, простого экшена где можно побегать по тем просторам которые мы создаем, да и просто пострелять... Думаю тема хорошая и многим будет интересно это узнать. Так что авторы Игростроя подумайте над этим.
Думаю что можно расказать немного о том как создавать оружие и людей (монстров и т.д ) в 3д графике.
Полностью поддерживаю, сам не раз про такое думал!!!:sml:
А потом ещё можно конкурс устроить, типа у кого из читателей мании что получилось!:Grin:
создайте пожалуйста урок по hammer world editor для контр-страйк соурс
А собственно зачем? Журнальных статей на эту тему более, чем достаточно. Тем более сейчас куда более актуальны темы моддинга по новым хитовым разработкам типа NWN2, Wrahammer: Mark of Chaos etc.
Думаю что можно расказать немного о том как создавать оружие и людей (монстров и т.д ) в 3д графике.
В видеоуроках мы даем базовые знания, на основе которых абсолютно любой пользователь сможет сделать хоть новый ствол, хоть трижды неповторимого персонажа. Да, согласны с тем, что даже в 3D-моделлинге есть темы, которые требуют особого внимания - создание гуманоидных существ и автомоибилей. Вероятнее всего, в ближайшем будущем мы приоткроем завесу тайны и расскажем вам о последних двух темах в рамках видеоигростроя во всех подробностях.
Создайте урок по рисованию собственных реалистичных текстур на Photoshop.
Урок будет отснят и выложен на DVD на 100%, только вот тема будет несколько иной: "Создание текстур в Photoshop на основе фотоснимков". ;)
Levi
Вы ошиблись - про сурс писал не я :))
Насчёт текстур - спасибо.
Кто нибудь, выложите архивс программами для моддинга Fallout 2, которые не выложили на декабрьский диск!
PS и скиньте ссылочку на мануал для начинающих в Valve Hammer Editor.
Кто нибудь, выложите архивс программами для моддинга Fallout 2, которые не выложили на декабрьский диск!
См. пост #152.
Kell Jace
16.12.2006, 18:52
Будут статьи о создании игр своими руками?
P.S. Знаю, что уже было, но ищё хочется.
А будут статьи о програмировании на C++ в Borland? Очень хочу научиться програмировать на C++!
А будут статьи о програмировании на C++ в Borland? Очень хочу научиться програмировать на C++!
Были, есть и будут. :)
M-A-R-A-T
21.12.2006, 12:30
Хотелось бы узнать как импортировать новое оружие в Far Cry. Обычные объекты импортируются ,а с оружием проблемы. Облазил кучю сайтов уроков ни где нет.
Kell Jace
22.12.2006, 09:38
Будут ли уроки по созданию анимации в 3D Max?
Будут ли уроки по созданию анимации в 3D Max?
Данные уроки будут.
Выложите редакторы и видеоуроки по взлому любой JRPG плз:sml:
Урок будет отснят и выложен на DVD на 100%, только вот тема будет несколько иной: "Создание текстур в Photoshop на основе фотоснимков". ;)
Можно уточнить? В каком номере будет этот урок?
А будут повторные уроки по редактору WarCraft3? Я думаю многие одобрят!
Можно уточнить? В каком номере будет этот урок?
В одном из первых выпусков "Игромании" за 2007 год (февраль - апрель). ;)
Расскажите о программе GIMP.
andreevich
22.01.2007, 18:40
Полностью поддерживаю, сам не раз про такое думал!!!:sml:
А потом ещё можно конкурс устроить, типа у кого из читателей мании что получилось!:Grin:
и не забудте движОк какой-нибудь бесплатный выложить(плиЗ:frown: ), а то с нета качать как-то...
...и будет игр пруд-пруди... чтоб хоть аркадку какую сбацать:sml:
и такой вот слоган перед всеми играми нашими...
http://www.alex-andr.by.ru/igrom.jpg :wnk:
сори за использование символики :Grin: :Grin:(если было нельзя:rolleyes: )
Forester
26.01.2007, 23:38
Будут ли видеоуроки и необходимые программы для моддинга FlatOut2 на диске мании?
Или хотя бы подскажите фан-сайты а там разберусь :)
Подскажите кватернионную матрицу поворота вокруг произвольной оси :ламо:
Будут ли видеоуроки и необходимые программы для моддинга FlatOut2 на диске мании?
Или хотя бы подскажите фан-сайты а там разберусь
Со временем да. Просто сейчас ситуация с Flatout 2 обстоит примерно следующим образом - для моддинга игры вышла лишь одна вменяемая утилита: BFS Unpacker 2, предназначенная для распаковки игрового контента.
Подскажите кватернионную матрицу поворота вокруг произвольной оси :ламо:
Вы зашли не по адресу. ;)
Вот у меня есть предложение:
А что если добавить видеоурок, как создовать анимацию(или не большой компьютерный фильм) в 3D Max!
Будут ли уроки по конверту машин в GTA:SA(например из NFS:MW).Очень хотелось бы видеть.
Вот у меня есть предложение:
А что если добавить видеоурок, как создовать анимацию(или не большой компьютерный фильм) в 3D Max!
Видеоуроки по анимации объектов в 3DS Max, включая персов, обязательно появятся - вопрос времени. Вероятнее всего, первым делом мы постараемся макисмально четко изложить весь материал по простейшей кадровой анимации, работе с камерами и освещением, а вот дальше, как раз и поговорим об оживлении разного рода персонажей.
Предположительно такого рода видео появятся в летних номерах "Игромании".
Будут ли уроки по конверту машин в GTA:SA(например из NFS:MW).Очень хотелось бы видеть.
Вероятнее всего да, но не раньше, чем в июне-июле месяце. Обусловлено это не нашим нехотением работать в данном направлении, а своеобразным наплывыом именно игровых редакторов (NWN 2 Obsidian Toolset, CoH World Builder... ). ;)
Кстати, а почему бы вам не сделать видеоурок или статью по оптимизации игровых моделей? Ведь это очень важно в геймдеве. Да и думаю многим будет интересно узнать об этом. Просто вижу очень много работ, например для GTA, где модели имеют такой полигонаж, что аж плохо становится. Половина полигонов там вообще не к чему.
Forester
03.02.2007, 18:22
Со временем да. Просто сейчас ситуация с Flatout 2 обстоит примерно следующим образом - для моддинга игры вышла лишь одна вменяемая утилита: BFS Unpacker 2, предназначенная для распаковки игрового контента.
ну то что вы выкладываете на диски не с бухты барахты же пихают а каким утилитами, вроде Змоделер открывает модели Флетаута 2. Ну ладно, ждем...
Будут ли уроки по конверту машин в GTA:SA(например из NFS:MW).Очень хотелось бы видеть.
В сети таких туторов полно :) Да простит меня мания... Тема ГТА и правда огромна, ужас )
Kell Jace
03.02.2007, 20:47
Будут уроки по созданию анимации?
Будут уроки по созданию анимации?
Неужели предыдущую страницу - последние посты на ней было так тяжело просмотреть? Будут летом (кейфреймовая анимация, работа с камерами, скелетная анимация персов - июнь - август). ;)
TrueLock
06.02.2007, 18:28
XNA Framework and XNA Game Studio Express будут ли уроки по этому пакету для начинающего разработчика в журнале.
http://msdn2.microsoft.com/en-us/xna/default.aspx
Такой вопрос! Вот вы выкладываете уроки по 3д максу. Это хорошо. Уроки хорошие, по ним можно научиться
делать что-то более или менее хорошее. А я хотел бы попросить вас провести пару уроков по
теме: V-ray и как правильно его настроить. Этот плагин делает рендер намноого качественней
вот и хотелось бы (Не одному мне, я пологаю) научиться пользоваться им. Всётаки всем хочетса
сделать свою 3д работу как можно качественней, а с V-ray это получаетса заметно лучше даже при
стандартных настройках.
Во втором номере заинтересовала статья про карты нормалей. Попробовал сам - возникла проблема. В окне Render to Textuer отсутствует пункт Projection Mapping, а также Projection Modifier, так что не могу выбрать хай-поли объект для модификатора. У меня макс шестой версии, может, он не поддерживает эту функцию? Для лоу-поли карту сделал без проблем. И еще, Z Brush ведь тоже делает карты нормалей и карты смещения, но после трехкратного разбиения модели(Divide) ближе к концу создания карты нормалей Z Brush вылетает в винду с ошибкой в .exe Не можете подсказать, в чем причина? Машина не справляется, или программные глюки?
P.@.V.E.L.
24.02.2007, 15:22
Выложите прогу для редактирования NBA LIVE 2007 или FIFA 2007. И пожалуйста (((если можно))) с видео-уроком. Спасибо за внимание!
Кибер-панк
24.02.2007, 18:44
Помогите мне, непросвещенному человеку, как разобрать на картинки \музыку, etc. Unreal Tournament 2004??? :confused:
P.@.V.E.L.
26.02.2007, 00:18
НАРОД!!! Помогите разобраться с редактором HL2:Random map!!!:sml:
У меня вопрос: Как создовать для Sims 2 новые вещи? И какая для этого нужна программа?
P.@.V.E.L.
27.02.2007, 01:39
У меня вопрос: Как создовать для Sims 2 новые вещи? И какая для этого нужна программа?Здесь (http://thesim.ru/forum/showpost.php?p=15574&postcount=1)
подробное описание как создавать новые предметы.
TIGRENOK
09.03.2007, 18:16
люди подскажите в каком номере игромании был dss конвертер он вроде прилагался к статье "героические лики"но вот я непомню какой это был номер
Кибер-панк
09.03.2007, 18:27
Пожалуйста, ответьте на мой пост № 188 мне ну очень надо!
P.@.V.E.L.
09.03.2007, 21:57
люди подскажите в каком номере игромании был dss конвертер он вроде прилагался к статье "героические лики"но вот я непомню какой это был номер
Извени если я тебя не так понял, но может dds converter??? :sml:
TIGRENOK
10.03.2007, 00:47
это DXT_Tools я его сам нашёл тока как им пользоваться-то?
WHITE BIRD
10.03.2007, 04:11
Будут еще статьи по работе в редакторе armed assault, я думаю в ближайшее время ему стоит уделить самое пристальное внимание. Ведь в номере за март, вы разьяснили только самые поверхостные функции. Хотелось бы узнать побольше!
Будут еще статьи по работе в редакторе armed assault, я думаю в ближайшее время ему стоит уделить самое пристальное внимание. Ведь в номере за март, вы разьяснили только самые поверхостные функции. Хотелось бы узнать побольше!
Посмотрим, вполне вероятно, что еще пару-тройку статей по редактору опубликуем в журнале или выложим на DVD-диск.
Донни Дарко
11.03.2007, 17:33
Кто нибудь знает где можно скачать VTF-plugin(прога для редактирования текстур Half-Life 2 и других игрушек на движке Source) а то в статьях про редактирование Half-Life 2 в декабрьском и январьском номерах писали что прога есть на диске , обыскал весь DVD но не нашел.
HELP ME PLEASE
FierySword
11.03.2007, 17:39
Ищи на декабрьском и январьском DVD зона 2
P.@.V.E.L.
12.03.2007, 14:23
Я тоже искал и ничё не нашёл!?
Довольно давно год назад в марте 2006 в журнале была статья МИР GTA: SAN ANDREAS, там вы описывали создание дополнительных локаций и прописывание на них разных объектов. Про станционарные объекты и объекты ладндшафта было описано достаточно подробно, но про другие объекты(машины, люди и т.д) было несколько строк. Вы можете уделить немного места на DVD или статьте журнала более подробный материал об этом? В частности про расстановку машин на карте через прописывание в .IPL файле.
p.s. про проложение маршрутов машин и пешеходов я знаю, интересует именно неподвижные транспортные средства.
P.@.V.E.L.
14.03.2007, 22:58
И где ты такое нашёл? :confused:
P.@.V.E.L.
15.03.2007, 13:39
Да ведь щас почти никто в сан андреас не играет.
Может и не играют, но моды делают.
------
Может есть какие-нибудь ссылки на сайты содержащие много материала по модостроению для San Andreas.
p.s. а то бывает заходишь на сайт, там во весь экран заголовок: "Всё по модостроению для GTA-SA", а дальше пишут как с помощью IMGTool машинки в игру вставлять и всё. =(
P.@.V.E.L.
15.03.2007, 23:34
Пара туториалов (http://www.gta-world.ovl.ru/modules.php?name=Pages&page=47) по конвертации.
Довольно интересно. =)
Но не то. =(
------------
Неужели в закаулках жёстких дисков Игромании не осталось материалов или ссылок на эту тему?
stainlicker
20.03.2007, 20:28
Не могли бы Вы выложить ссылку на ХТМЛку из июльской мании 2004 года про то, как модельки для унриала 2003/2004 делать?
Лифарь Игорь
30.03.2007, 21:40
Rescuer
<H1 align=center>Помогите мне, когда я вношу хоть какие-то изменения через Gta SA:Map Editor, игра виснет.</h1>
Лифарь Игорь
30.03.2007, 21:42
Rescuer
Помогите мне, когда я вношу хоть какие-то изменения через Gta SA:Map Editor, игра виснет.
Кибер-панк
03.04.2007, 23:28
А есть ли возможность выложить на диск C++ Builder???
Если же нет, то дайте хоть ссылочку где его взять мона!
А есть ли возможность выложить на диск C++ Builder???
Если же нет, то дайте хоть ссылочку где его взять мона!
Очень забавное положение вещей: С++, по умолчанию, разработка сугубо коммерческая, распространяющаяся за вполне реальные деньги, а ты фактически предлагаешь нам выступить в роли пиратов (в случае выкладки программы на DVD) или их посредников (в случае, если покажем, где взять).
Таким образом, помочь в данной ситуации мы тебе, увы, не можем.
Не могли бы Вы выложить ссылку на ХТМЛку из июльской мании 2004 года про то, как модельки для унриала 2003/2004 делать?
По Unreal Tornament были такие статьи:
1. Статья за июль 2004 года (http://igromania.ru/Articles/3870/Unreal_Tournament_2004_na_grani_realnosti.htm)
2. Создание модели для Unreal Tournament 2003( часть1 (http://igromania.ru/Articles/3682/Igromodeler__Sozdanie_modeli_dlya_Unreal_Tournamen t_2003__CHast_1.htm) , часть2 (http://igromania.ru/Articles/3682/Igromodeler__Sozdanie_modeli_dlya_Unreal_Tournamen t_2003__CHast_1.htm),часть3 (http://igromania.ru/Articles/3785/Igromodeler__Sozdanie_modeli_dlya_Unreal_Tournamen t_2003__CHast_3.htm))
Кибер-панк
04.04.2007, 20:21
Очень забавное положение вещей: С++, по умолчанию, разработка сугубо коммерческая, распространяющаяся за вполне реальные деньги, а ты фактически предлагаешь нам выступить в роли пиратов (в случае выкладки программы на DVD) или их посредников (в случае, если покажем, где взять).
Сорри, не знал!
Таким образом, помочь в данной ситуации мы тебе, увы, не можем.
Очень жаль:frown: но что же мне теперь делать???
Поставил J2SE Runtime Environment 5.0 Update 10. Теперь З-браш не может создать текстуру 1024Х1024 для экспортированной модели. Меньше не пробовал, смысла нет. Вопрос: может ли это быть из-за вышеуказанной установки? З-Браш ведь с явой как-то связан. Просьба ответить, хоть как-то, а то как в радиоприемник обращаюсь)
stainlicker
08.04.2007, 00:06
Вери сенкс мач... У меня не было третьей части этой статьи. Штоб уж до конца прояснить, ответьте пожалуйста, как Экспортировать скелет в макс, и затем его Импортировать обратно. В закладке туллс-море актор-Икс найден не был (макс 6)?
почему когда я сделал мини - футбол в фифе 07, не меняя скорости игры, скорость сама по себе стала намного медленее
!DIABLO!
12.04.2007, 13:30
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ,МОЖНО ЛИ В РЕДАКТОР ФАРКРАЙ ДОБАВЛЯТЬ НОВЫЕ МОДЕЛИ. ЕСЛИ ДА ТО КАК ИЛИ С КАКОГО САЙТА!СРОЧНО НАДО!
"Стройматериалы" - важный проект для игростроения, но мне кажется стоит принимать модели без разных bump, render и прочих эффектов. В игре же их все равно не будет.
С++, по умолчанию, разработка сугубо коммерческая,
Да, уж0с. Почём нынче ANSI просит за одну штуку С++???
А есть ли возможность выложить на диск C++ Builder???
Используй Visual C++ Express. Скачать можно на сайте майкрософт.
Булдер говно - он не держит стандарт С++. Его код непереносим.
Очень жаль но что же мне теперь делать???
Не принимать близко к сердцу слова игроманских программных гениев, поскорее забыть о формошлёпстве и учить стандартный С++.
INCWADRA
13.04.2007, 14:10
Мне нужны ссылки по ВАРУ (WARCRAFT III точнее), мне нужны разные ато я гдето год читаю манию и пропустил самое интерестное.
Мне нужны ссылки по ВАРУ (WARCRAFT III точнее), мне нужны разные ато я гдето год читаю манию и пропустил самое интерестное.
Вот статьи по Warcraft_III:
1.Warcraft III World Editor - в вопросах и ответах (http://igromania.ru/Articles/3063/Warcraft_III_World_Editor_v_voprosah_i_otvetah.htm )
2. Статья по Warcraft_III (http://igromania.ru/Articles/3035/Vlastelin_bitv_Novoe_lico_Warcraft_3_Reign_of_Chao s.htm)- разбор структуры основных игровых файлов и работа с самыми важными из них.
3. Warcraft_III (http://igromania.ru/Articles/2915/Voennoe_remeslo_Kartografiya_WarCraft_III_Osnovy_s ozdaniya_kart.htm) - основы создания карт
4. Warcraft_III (http://igromania.ru/Articles/2946/Voennoe_remeslo_CHast_2_Kartografiya_WarCraft_III_ Sozdanie_scenariev_i_kampanii.htm) - создание сценариев и кампаний
5. Warcraft_III (http://igromania.ru/Articles/3119/Sozdanie_i_redaktirovanie_yunitov_Zverovodstvo_War craft_III.htm) - создание и редактирование юнитов
andreevich
19.04.2007, 23:58
как-то недавно решил всётаки попробывать использовать Relief_Mapping в моделях для Ogre. Но в окне ОФьюжена выглядет как-то совсем нитак как на рендере, буд-то бамп какой-то.Так вот вопрос:
при экспорте модели с матом из макса в огр можно положиться на "максовские" маты, или лучше всё же использовать родные огровские ?
МОжет я сам себе создаю лишние проблемы ...
Я создал свой остров в GTA SAN ANDREAS поставил на него машин,оружие,но не знаю как прописать пути для людей и машин
и ещё в номере за февраль 2007 вы закидывали программу IPL HELPER я не могу в ней разобраться , пожалуйста подскажите, как ей пользоваться(в основном меня интересует создание гаража(вроде ставлю все точки как надо,но гараж не появляется))Если объясните,как пользоваться остальным тоже буду рад.
Заранее спасибо!!!!!
http://forum.igromania.ru/images/smilies/igromania.gif
M@X_BREST
20.04.2007, 13:05
у меня не запускается прога с диска мании G-dar
пишет : обнаружена ошибка просим извинения за неудобства
а то сделал острова в GTA SA и хотел чтобы на карте показывались
нашёл игроманскую прогу и то она не грузится
ВО ОБЛОМ!!!
Подскажите чё делать кто знает
INCWADRA
24.04.2007, 17:02
Вопрос:
-почему когда я импортирую модели в WorldEditor (редактор ВАРА) он не опознает их. (модели были созданны на MdlVis)
Ищу программу Unwrap 3D
=====
Вопрос по GTASA. Можно ли сделать водительское место справа?
...
Народ, помогите плиз нати чертёж машины, который использовался в последнем видеоуроке по 3д максу! .
Заранее благодарен =)
Вопрос по GTASA. Можно ли сделать водительское место справа?
А почему бы нет? Не хочу соврать, но по идее к каждой модели авто привязана спецпустышка или, проще говоря, "даммик", ответственный за место посадки игрока. ;)
MAGISTR KOT
02.05.2007, 09:10
Опубликуйте статью и проги по взлому и созданию модов к S.T.A.L.K.E.R..
И ещё вопрос. Я сделал возможность в S.T.A.L.K.E.R.'e продовать броню дружествнным сталкерам, но как сделать так чтобы они её сразу одевали? Не подскажите где достать исходник
INCWADRA
02.05.2007, 12:03
Народ, помогите плиз нати чертёж машины, который использовался в последнем видеоуроке по 3д максу! .
Заранее благодарен =)
Я не знаю какой там использовали чертеж но вот тебе архив (http://www.3dcenter.ru/blueprints/) может найдеш.
Не подскажите как можно импортировать модельки юнитов из HoMM 5 в 3д Макс, может импортёр какой есть? Если есть такой дайте сылочку или хотябы название, зарание благодарен.
З.Ы. Пчему для урока по моделингу BMW не выложили чертижи на диск?
Народ, помогите плиз нати чертёж машины, который использовался в последнем видеоуроке по 3д максу! .
Заранее благодарен =)
Держи ссылку на чертеж (http://3dshock.spb.ru/downloads.php?cat_id=1)
Не подскажите как можно импортировать модельки юнитов из HoMM 5 в 3д Макс, может импортёр какой есть? Если есть такой дайте сылочку или хотябы название, зарание благодарен.
К сожалению, таких утилит на данный момент нет, т.е. экспортеры и импортеры моделей из ХоММ 5 отсутствуют.
Не подскажите как можно импортировать модельки юнитов из HoMM 5 в 3д Макс, может импортёр какой есть? Если есть такой дайте сылочку или хотябы название, зарание благодарен.
Попробуй 3D Ripper 0.1 beta. О нем можешь прочитать здесь:
http://www.stilia.ru/content/view/525/1/
Недавно писали про то, как сделать в С++ простенькую программку для вычисления, но в ней можно было совершать лишь умножение, сложение и вычитание, а можно как-нибудь выполнять деление и извлекать корень?
Вопрос по теории.
Допустим, я через 3dsmax выдираю из игры, защищённой EULA контент - модели, текстуры, объекты. И переношу в другую игру (в качетсве бесплатного мода).
Эта игра официально в России не издавалась. Равно как и та, в которую я конверчу. Получается, что от разработчика ко мне претензий не будет? Дело в том, что я собираюсь выложить этот мод и на паре иностранных сайтах, а однажды подобно сделанный мод разрабы заставили убрать из архива.
Вопрос по теории.
Допустим, я через 3dsmax выдираю из игры, защищённой EULA контент - модели, текстуры, объекты. И переношу в другую игру (в качетсве бесплатного мода).
Эта игра официально в России не издавалась. Равно как и та, в которую я конверчу. Получается, что от разработчика ко мне претензий не будет? Дело в том, что я собираюсь выложить этот мод и на паре иностранных сайтах, а однажды подобно сделанный мод разрабы заставили убрать из архива.
Претензии будут однозначно - это нелегально или противозаконно: банальное нарушение авторских прав. Такого рода бесплатный мод также попросят "убрать" из файлового архива.
Levi
Ясно. А на российском сервере можно держать такие моды? Ведь игры-то не издавались у нас оффициально.
А на российском сервере можно держать такие моды? Ведь игры-то не издавались у нас оффициально.
А что толку, что у нас не издавались? Правила едины для всех и "прихватизирование" чужого контента в принципе запрещено. Т.е., разумеется, нет. ;)
Hi:sml:
Скажите.. планируется ли описаний методов(этапы) созданий собственных игр на таких языках программирования как C++/C# .. возможно, какие то основы, или просты интересные факты, что бы лучше разобраться в самом процессе создания игр..
Ну или хотя бы продемонстрировать совмещение максовских 3Д моделей с формами программ..
.. ой ой.. извините наверное не туда написал:confused:
Вопрос:
-почему когда я импортирую модели в WorldEditor (редактор ВАРА) он не опознает их. (модели были созданны на MdlVis)
В редакторе вара для того чтобы поместить новую модель в карту надо ее заменить старую...
Snake141
12.05.2007, 03:15
Почему в майском журнале, на диске, нет чертежей bmw coupe 48? хотя есть видео как сделать студию для будущей модели и там эти чертежи используются. Где их взять??
Почему в майском журнале, на диске, нет чертежей bmw coupe 48? хотя есть видео как сделать студию для будущей модели и там эти чертежи используются. Где их взять??
Вообще говоря, совершенно необязательно использовать при создании виртуальной студии, ровно, как и самой машины, навязанные в уроке чертежи...это не более, чем пример. Т.е., если ты попытаешься по урокам сделать, например, модель "Хаммера" вот так с ходу, то у тебя непременно все получится.
Чертежи "бэхи", использованные в уроке, брать здесь (http://3dshock.spb.ru/downloads.php?cat_id=1&download_id=1). Чертежи других автомобилей - вот тут (http://3dshock.spb.ru/downloads.php?cat_id=1).
Snake141
12.05.2007, 18:24
Спасибо!!
Вот у меня созрел такой вопрос: У меня есть хорошие модельки и хочу сделать ролик, а может быть и короткий фильм. Но я не знаю, какие программы мне брать! Подскажите что мне нужно, может скрипты изучить или есть специальные проги для создания роликов с 3D моделями?
Dh`oine
3д макс тебе помошник!
люди!!!!!!!!
у меня вопрос
у меня есть в максе несколько своих работ
но у меня всегда возникала проблема с абсолютной адресацией к текстурам
я заметил что в моделях выложенных в мании эта проблема решена(так как распоковка идет в произвольную директорию)
и я бы хотел отослать несколько моделей но крайне не удобно будет чтобы редакторы журнала востанавливали текстуры по скриншотам
Проблему эту решить можно в два счета: достаточно просто положить все текстуры в каталог с определенной моделью, которой они соответствуют, и изменить пути к текстурам. ;)
Levi а мне сможешь помочь?
Вопрос такой.
Где можно найти в отличном качестве звуки выстрелов стрелкового оружия? Конкретно, мне нужны звуки FN MAG.
vBulletin® v3.8.0, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.